Новый opel astra 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый opel astra 2017

Представлен Opel Astra нового поколения в кузове K

Премьера нового Opel Astra пятого поколения в кузове с индексом K прошла на автосалоне во Франкфурте 2015 в сентябре. Как и в случае с предшественником, изначально новый Опель Астра К предстал в виде 5-дверного хэтчбека, но к нему сразу же присоединился и универсал Sports Tourer, а вот появление в линейке седана и трехдверки остались под вопросом.

Первые фото Опель Астра К в новом кузове утекли в сеть в начале июня, так что компании ничего не осталось, кроме как распространить официальные снимки и подробности об автомобиле за целых три с лишним месяца до мирового дебюта.

Снаружи новый Opel Astra 2016 остался вполне узнаваем, но дизайн экстерьера был полностью переделан. Автомобиль получил новую светотехнику и бампера, оригинальную решетку радиатора и необычное оформление задней стойки с эффектом парящей крыши.

Салон Опель Астра 2017-2018 подвергся более кардинальному пересмотру. Тут полностью новая передняя панель, другие руль и щиток приборов, а с центральной консоли наконец-то исчезла россыпь кнопок, которую заменил большой дисплей информационно-развлекательной системы IntelliLink, которая поддерживает одновременно как Android Auto, так и Apple CarPlay.

В топовых комплектациях автомобиль щеголяет передними сиденьями с 18 электрорегулировками, а также функциями массажа и вентиляции. При этом сами кресла одобрены немецкой ассоциацией ортопедов AGR.

За доплату для нового Opel Astra 2017 впервые в классе доступна светодиодная матричная оптика Intelli-Lux, автоматически включающая дальний свет на загородном шоссе и не ослепляющая водителей встречных машин. Каждая фара включает по восемь диодов, которые управляются электроникой на основе данных получаемых от камеры системы Opel Eye.

Технические характеристики

Как и ожидалось, в основу Opel Astra 2017-2018 легла новая модульная платформа D2XX, которая дебютировала на Chevrolet Cruze 2 генерации. Ее использование позволило сократить массу автомобиля, в зависимости от модификации, от 120 до 200 кг, по сравнению с прежним Опель Астра J.

Из них 50 кг пришлось на шасси, на целых 20% стал легче кузова (его вес сократился с 357 до 280 кг). Все это позволило улучшить комфорт и управляемость нового Опель Астра К, а также снизить расход топлива. Последнему помогают также новые движки и уменьшенный до 0,3 коэффициент аэродинамического сопротивления.

Примечательно, что Opel Astra K в новом кузове стал чуть компактнее машины прежней генерации. Габаритная длина хэтчбека составляет 4 370 мм (-50), величина колесной базы сократилась на 20 мм — до 2 662, а высота равна 1 460 (- 26). При этом, по уверению создателей, места в салоне даже чуть прибавилось. Например, в ногах задних пассажиров за счет новых передних кресел стало просторнее на 35 миллиметров.

Базовым мотором для модели является 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор SIDI Ecotec мощностью 105 л.с. от нового Opel Corsa E, а кроме него в линейку вошли 1,6-литровые дизельные (CDTI в вариантах отдачи 95, 140 и 170 сил) и бензиновые турбированные движки. Это новый 1,4-литровый полностью алюминиевый агрегат Ecotec, доступный в вариантах 125 и 150 сил (тяга в обоих случаях 245 Нм), а также топовый 200-сильный 1.6.

Кроме того, Опель Астра К 2018 получил новую шестиступенчатую механическую трансмиссию, которая весит всего 37 килограмм. Впервые она появилась на компакте Opel Adam Rocks, представленным на Женевском автосалоне 2014.

Что касается «заряженной» модификации Opel Astra K OPC, то она, вероятно, также перейдет с двухлитрового агрегата на мотор объемом 1,6 л, но его мощность составит 285 сил против 280 ранее. Вкупе со значительно уменьшенной массой — вполне неплохо, но официальных сведений пока нет.

Комплектации и цены

Европейские продажи нового Opel Astra K стартовали в конце 2015-го, информации о ценах нет. А вот российским покупателям ждать новинку не стоит, поскольку концерн GM объявил о сворачивании продаж автомобилей Опель в нашей стране из-за кризиса. Очень жаль, ведь Астра всегда пользовалась у нас неплохим спросом, а новая обещает стать лучше прежней во всем.

В список опций новой модели вошли система автоматической парковки, камера заднего вида, системы слежения за разметкой и дорожными знаками, функция предупреждения фронтальных столкновений, подогрев заднего дивана и многое другое.

Обновленный Opel Astra 2017: цены, комплектации, фото и характеристики

Презентация нового автомобиля Opel Astra с приставкой К, который уже стал пятым поколением компании в данной линейке, состоялась еще в 2015 году на автомобильной выставке во Франкфурте. За это время автомобиль не только не потерял своей актуальности, но и до сих пор пользуется популярностью у покупателей, которым необходим недорогой автомобиль для езды по городу. Стоит отметить, что новое поколения линейки отличается спортивной внешностью, такое решение в области дизайна позволило значительно улучшить динамические и скоростные характеристики автомобиля. Новый Опель Астра 2017 – фото, цены, комплектации, описание и характеристики, на этих вопросах мы постараемся подробнее остановиться в этой статье, а также расскажем об особенностях автомобиля, которые позволяют ему до сих пор быть популярным.

Фото обновленного авто

Внешний вид автомобиля

Опель Астра 2017, в отличие от более ранних моделей, может похвастаться спортивным внешним видом кузова. Производитель максимально сгладил все углы и выступающие части, что позволило улучшить динамические и скоростные характеристики авто. Прекрасно в общую картину вписываются передние и задние фары, которые выполнены по новейшей технологии LED и готовы похвастаться своей эффективностью. В каждом блоке фар установлено по восемь светодиодов, отказ от стандартных источников света в пользу LED позволил значительно увеличить их срок службы.

Переработали в автомобиле и противотуманные фары, они имеют прямоугольный внешний вид, а улучшенная технология освещения позволила добиться максимального освещения трассы даже в самый густой туман. Это решение сказалось на характеристиках безопасности автомобиля.

Пару слов хотелось бы сказать и о дорожном просвете, его достаточно для того, чтоб автомобиль смог покорить не только городскую трассу, но и легкое бездорожье. Изменения коснулись и дисков, они увеличились в объеме до 17 дюймов и несколько изменили свой внешний вид.

Что касается габаритных размеров, то в Opel Astra 2017, то у автомобиля немного изменилась высота посадки и уменьшилась длина.

Отличительные особенности внешнего вида:

  • аэродинамичный, стильный и элегантный вид, который придется по вкусу и автомобилистам, и автомобилисткам;
  • в продаже имеется седан на 4 двери, хэтчбек и универсал на 5 дверей;
  • использование хромированной решетки темного цвета позволило значительно расширить ширину автомобиля с визуальной точки зрения. В итоге авто имеет совершенно другой вид, в отличие от прошлых поколений;
  • автомобиль отличается своей вместимостью вне зависимости от модификации, которую вы планируете приобрести;
  • отказ от угловатости в дизайне позволил значительно улучшить динамические и скоростные характеристики транспортного средства;
  • широкий просвет и колеса увеличенного диаметра позволяют авто использовать не только в условиях города, но и для покорения легкого бездорожья.
  • использование светодиодных источников света позволило значительно увеличить срок службы фар;
  • использование премиальных материалов в отделке кузова, которые демонстрируют устойчивость к механическим повреждением;
  • дизайнерские решения создателей автомобиля позволили ему немного «потерять в весе». К слову, кажется так только по внешнему виду, в целом автомобиль практически не отличается от предыдущей модели.

Внутренне убранство

Существенные изменения произошли и в салоне транспортного средства. Так, производитель принял решение отказаться от множества элементов управления кондиционером и развлекательными системами, которые раньше были по всему салону.

Улучшился уровень комфорта в салоне, а также появилась функция управления комфортном и безопасностью. Так, сенсорный экран в постоянном режиме следит за состоянием дороги и поведением автомобиля.

Салон выполнен стильно, чего только стоит руль из натуральной кожи, глянцевые и металлические элементы, делающие акцент на деталях.

Особенности салона авто:

  • в салоне присутствуют технологические аксессуары, в функции которых входит контроль за уровнем безопасности и комфорта в салоне транспортного средства;
  • даже в базовой комплектации в автомобиле предустановлен навигатор;
  • для отделки руля использовалась натуральная кожа, руль не скользит и комфортно сидит в руках;
  • новая развлекательная система, совместимая с популярными мобильными платформами;
  • производитель побеспокоился о комфорте пассажиров на заднем сидении и увеличил расстояние в ногах на 3,5 сатиметра;
  • система безопасности, предустановленная в автомобиле, уведомляет водителя о возможном столкновении, в постоянном режиме следит за дорожными знаками, обеспечивает автоматическую парковку. Кроме того, система позволяет исключить слепые зоны на зеркалах заднего вида.
  • есть несколько цветовых вариантов салона, из которых в всегда сможете выбрать что-то на свой вкус;
  • практичное размещение элементов управления кондиционером и развлекательной системой;
  • привлекательные металлические вставки придают салону некой изысканности и делают акценты на деталях.
  • при отделке использовались только высококачественные материалы.
Читать еще:  Как прочистить радиатор

Комплектации и цены Опель Астра 2017 (новый кузов)

Опель Астра 2017 (новый кузов) комплектации и цены, фото вы можете узнать из информации, которая размещена ниже.

Седан 4-двери:

  • A1.6XER — мощность двигателя 115 лошадиных сил, привод передний, механическая коробка передач имеет 5 ступеней, автоматическая – 6 ступеней, максимальная скорость движения 193 километра в час, до скорости в 100 километров в час авто разгоняется за 11,9 секунд;
  • A1.4NET turbo – мощность двигателя 140 лошадиных сил, передний привод, автоматическая либо механическая коробка на 6 ступеней, максимальная скорость – 207 километров в час, скорости в 100 км в час авто достигает за 10,2 секунды, присуствует система электронного контроля климата в салоне;
  • A1.7DTS дизель – мощность двигателя 130 лошадиных сил, передний привод, механическая коробка передач на 6 ступеней, максимальная скорость – 203 километра в час, до 100 км разгоняется 10,8 секунд. На всех моделях установлена система контроля безопасности и комфорта пассажиров в салоне транспортного средства.

Цены на модели варьируются от 644 900 до 1 044 900 рублей на российском автомобильном рынке.

Хэтчбек 5-дверей:

  • NNOVATION SPECIAL+ — мощность двигателя 150 лошадиных сил, модель совместима с 5-ступенчатой коробкой автомат либо 5/6 ступенчатой механикой. Встроена функция климат контроля, которая позволит чувствовать себя комфортно даже в разгар жаркого лета. Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Система автоматической парковки автомобиля.

Цены на комплектации и модификации: от 649 900 до 918 900 на российском рынке.

Универсал 5-дверей:

  • ENJOY PLUS – передний привод, мощность двигателя 150 лошадиных сил, до скорости в 100 километров в час авто разгоняется за 9,5 секунд, установлен бензиновый двигатель. Поддерживает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Присутствует бортовой компьютер, система контроля климата, парктроник.

Цены варьируются от 670 000 до 775 000 в зависимости от комплектации и наполнения.

Модели конкуренты

  • Citroen C4;
  • Volkswagen Bora;
  • Fiat Punto;
  • Haima 3;
  • Лада Калина 2017;
  • Chery Bonus;
  • Рено Сандеро Степвей 2017 (полный обзор);
  • Skoda Rap >К содержанию ↑

Подведем итоги

Новое, пятое переиздание автомобиля Опель Астра, получилось куда удачнее своих предшественников. Специалисты немецкой компании немало сил вложили в создание новой модели, был практически полностью переработан дизайн, как внешнего кузова, так и внутренней части салона автомобиля.

Несмотря на то, что автомобиль был презентован больше двух лет назад, он до сих пор остается практически самой востребованной моделью во всей линейке. Обусловлена такая популярность, скорее всего, привлекательным внешним видом и спортивными характеристиками каждой комплектации. Покупая обычный городской автомобиль, вы получаете в свое распоряжение транспортное средство, с которым не страшно будет покорять и легкое бездорожье.

К достоинствам авто можно отнести:

  • привлекательный и стильный внешний вид, который позволит вам выгодно выделять на дороге;
  • мощные предустановленные двигатели, даже в базовой комплектации;
  • универсальность автомобиля, подойдет он не только для условий города;
  • лучшая модель среди конкурентов в своей ценовой категории;
  • улучшенные динамические и скоростные характеристики;
  • прекрасная управляемость на дороге любой сложности;
  • серьезная внутренняя электронная начинка и современные технологические решения.

Фото нового Опель Астра

Видео тест-драйв Opel Astra 2017

Видео с презентации авто

Опель Астра 2017 новый кузов комплектации и цены фото + видео тест-драйв

Opel Astra + фото

Впервые данный агрегат появился на свет в 2008 году, тогда его представили для европейского рынка, уже через год-два он стал поступать на рынки других стран, в том числе и в Россию. К нам он добрался в 2010, в своем первом поколении. Долго без рестайлинга концерн не смог, и уже в 2012, решили продемонстрировать обновленную модель.

Понято что существенно никто менять дизайн не собирался, однако даже самые минимальные изменения позволили освежить образ и вписать его в современность. Обновления не коснулось интерьера и технической оснастки.

Дизайн

Безусловно что проводимые изменения положительно играют на имидже самой компании. В конкретном случае, производитель решил обезопасить именно свой сегмент, выпустив новейший седан в таком кузове. Он стал основным конкурентом начального уровня в бизнес-классе, причем отчасти справившись с этим заданием.

Передняя часть слишком не выделяется от аналогичных моделей в кузове хэтчбек или купе. Необычное строение оптики, с волнообразными очертаниями, отлично сочетается с рельефным капотом. Решетка радиатора здесь классическая семейная с небольшим количеством хрома, используется уже много лет, как отличительная особенность концерна.

Бампер в какой-то степени даже со спортивным норовом. Выделяющиеся окаёмки по краям бампера, в которые посадили противотуманки, имеют вполне аэродинамическую форму. Посередине уже по традиции располагают огромный воздухозаборник. Структура бампера плавная без резких перепадов, с уютными волнами, а также небольшой “юбкой” в нижней части.

Профиль с минимально выделенными колесными арками, но с имеющейся волной на дверях. Каких-либо серьезных перепадов не имеется вплоть до самой кормы.

Какой-то особенной эксклюзивности в задней части найти сложно, ведь очертания многим знакомы по тем же моделям от Опель. Отчетливо чувствуется истинный фамильный цикл, со своим определенным характером. На крышке багажника и бампере присутствует необычный “фартук” имитирующий спойлер. Оптика в зеркальном отношении полностью повторяет головной свет.

Цвета

Опель всегда радовал своих автолюбителей широкой гаммой цветов. Среди самых распространенных выделяют: черный, белый, синий, красный, серый, голубой, серебристый и у каждого этого цвета, имеется по несколько оттенков.

Салон

Убранство интерьера ничем не отличается от дорестайлингово поколения. Как можно заметить, да и производитель этого не скрывает, обновления салона никакого не было, все осталось прежним без малейших новшеств.

К 2008 у компании уже имелись собственные наработки, и, по-моему, именно они дали старт такой моде на рулевое колесо. Их можно основоположниками целой культуры, которая на данный момент объединяет большинство концернов.

Панель спидометра имеет мотоциклетную структуру, отчасти напоминающую про связь со старыми Шевроле. В принципе все аккуратно, без каких-либо нареканий.

Относительно центральной консоли, то здесь все по солидному, и чувствуется отношение к сегменту более престижных автомобилей. Материал отделки по всему салону впечатляет, это же касается и самой консоли.

Главенствует над панелью небольшой монитор, который посадили глубже, чем основные пункты, что позволило улучшить обзорность. Управление кнопочное, но с приятным и интуитивным комплексом клавиш. Имеется визуально разделенная зона, отделяющая от блока климата.

Что касается отделки сидений, то в зависимости от комплектации может материал. Профиль передних кресел с усиленным боковым упором. Сзади уютно почувствуют себя даже трое седоков, в средних комплектациях.

Багажное отделение в базовом положении располагает 460 литрами, при возможности расширения за счет заднего дивана.

Технические характеристики

Платформа традиционная для Астра, но в кузове седан имеется усиленная подвеска, которая помимо классических положений имеет в качестве опции возможность регулировать жесткость в нескольких положениях.

Рулевое управление и тормозная система оснащается современными системами предотвращения опасностей и помощи при сложных ситуациях.

КПП предлагается две – это 5-ступенчатая “механика”, а также 6-ступенчатый “автомат”.

Габариты

  • Длина – 4658 мм
  • Ширина – 1814 мм
  • Высота – 1550 мм
  • Снаряженная масса – 1288 кг
  • Полная масса – 1885 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Объем багажника – 460 л
  • Объем топливного бака – 56 л
  • Размер шин – 205/60R16
  • Дорожный просвет – 160 мм

Двигатель

Силовой блок представлен двумя бензиновыми 1,4 л. и 1,6 л. на 100 л.с. и 115 л.с., а также менее популярным дизельным 1,7 л. генерируемым 140 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1398 16 100/6000 130/4000 бензин АИ-95 5,5/7,1/4,6 14
2 1598 16 115/6000 155/4000 бензин АИ-95 6,7/8,7/5,3 11,9
Дизельные двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1686 16 140/4000 300/2000 дизель 3,7/4,3/3,4 11,7

Расход топлива

Потребление бензиновых агрегатов находится на уровне 5,5 л. и 6,7 л. при комбинированном режиме движения, а вот дизельный потребляет заметно меньше и не более 3,7 л. при таком же цикле.

Читать еще:  Как устроен вариатор

Комплектации и цены

На российском рынке предлагается три версии, отличающихся типов мотора, КПП, а также наличием некоторых функций и опций. За базу “просят” от 649 000 руб., топовая стартует с отметки в 815 000 руб.

Комплектации и цены

Комплектация Цена, руб. Двигатель Коробка Привод
ESSENTIA 649 000 руб бензин 1,4 механика передний
ENJOY 744 000 руб бензин 1,6 автомат или механика передний
COSMO 815 000 руб бензин 1,6 и дизель 1,7 автомат или механика передний

Начало продаж в России

Старт продаж на отечественном рынке начался еще в 2012, на данный момент производитель закрыл производство в России, в связи с плохим спросом.

Видео тест-драйв

Опель Астра 2016-2017 — обновление популярной модели

Версия Опель Астра 2016-2017 была представлена на автосалоне, который принял у себя Франкфурт. Как и ранее, эта версия автомобиля на рынок поступит сначала в кузове хэтчбек, а спустя несколько месяцев появятся седан и универсал. При этом пока неизвестна судьба 3-дверного варианта хэтчбека.

Внешний вид Opel Astra 5 поколения 2016-2017

Несмотря на то, что немецкие дизайнеры основатель поработали над внешним видом хэтчбека, он остался все таким же узнаваемым. Новый вид приобрели оба бампера. Изменилась также форма головной оптики, в которой появились светодиодные ленты огней. Спереди появилась совершенно иная радиаторная решетка, которая теперь сочетает в себе своеобразные «соты» и хромированные линии, разделенные в середине фирменным значком Opel. Для противотуманных фар предусмотрены отдельные «карманы», выделяющиеся на общем фоне своим оригинальным исполнением.

  • На боковой части кузова появились характерные выштамповки.
  • Колесные арки имеют подчеркнутую фактуру, а линия, проходящая вдоль дверных ручек, как бы соединяет капот и корму автомобиля.
  • Оригинальными получились и задние стойки.

Корма хэтчбека все также имеет стандартное антикрыло небольшого размера, расположенное над дверцей багажного отсека и дополненное стоп-сигналом. Задние фонари нестандартной формы вытянулись так, что практически соприкасаются друг с другом.

Интерьер Опель Астра 2016-2016

Салон нового Опель Астра 5 поколения значительно модернизирован в сравнении с предыдущей версией автомобиля. В нем появилось совершенно новое многофункциональное рулевое колесо. Переработана и приборная панель. Инженеры немецкой компании достаточно оригинально подошли к расположению циферблатов на ней. Так, спидометр и тахометр привычно расположены по краям, но остальные два датчика помещены в верхней части непосредственно над экраном бортового компьютера. Кстати, последний выдает информацию в отличном по качеству разрешении.

Многочисленные кнопки, раскинувшиеся россыпью на центральной консоли Опель Астра четвертого поколения, в пятой версии заменены на сенсорный дисплей, при помощи которого можно управлять как мультимедийной установкой, так и другими опциями. Помимо этого, новый комплекс способен коммутировать с гаджетами, работающими на операционных системах Andro />

  • Дорогие комплектации новинки оснащаются передними креслами с функцией вентиляции и электроприводом, меняющим до 18 положений сидений. Соответственно, подобные версии получили кожаную отделку всех посадочных мест. Как это принято в современном автомобилестроении, с выходом новой версии автомобиля он получает более качественное оснащение. Это же коснулось и пятого поколения Опель Астра, пластик которого значительно лучше, чем он был на предыдущей модели.
  • Стоит отметить еще и такое нововведение, как матричную светодиодную подсветку, устанавливаемую на передние фары. Если на дороге встречается другой автомобиль, она автоматически меняет дальний свет на ближний, освобождая водителя от необходимости выполнять соответствующие переключения. Для этого в каждую фару специально интегрировано по восемь светодиодов, управляющие электроникой хэтчбека.

Технические характеристики Opel Astra 2016-2017

В качестве основы для создания нового Опель Астра немецкие инженеры выбрали модульную платформу под названием D2XX, которую сегодня можно встретить на последней версии Chevrolet Cruze. Благодаря такому выбору общий вес хэтчбека последней версии легче своего предшественника на 120-200 килограмм в зависимости от выбранной комплектации. Все это привело к тому, что Астра теперь демонстрирует гораздо лучшую управляемость. Кроме того, немецкие инженеры добились снижения потребления топлива. Правда, в последнем случае немаловажную роль играют аэродинамическое сопротивление автомобиля, равное 0,3, и новые силовые установки.

Пятое поколение Опель Астра К изменилось и в размерах. Например, длина автомобиля стала меньше на 50 мм своего предшественника, а высота – на 26 мм. То же самое коснулось и колесной базы, которая равна 2662 мм. С одной стороны, это положительно сказалось на динамических характеристиках автомобиля. Но с другой – стало заметно меньше свободного пространства в салоне.

Линейка двигателей включает в себя:

  • турбированные бензиновые моторы объемом в 1, 1,4 и 1,6 литра, развивающие соответственно 105, 145 и 200 л.с. мощности;
  • 1,6-литровые дизельные агрегаты, выдающие 95, 140 или 170 л.с. в зависимости от степени форсировки.

Комплектуются двигатели новой 6-ступенчатой «механикой».

Цена Опель Астра К 2016-2016

Стоимость на новый Опель Астра пока неизвестна. Скорее всего, она будет не сильно отличаться от прежней. Стоит отметить, что этот хэтчбек вряд ли появится на российском рынке, так как GM увел с него практически все свои модели.

Опель Астра 2016-2017: компактный хэтчбек со спортивными чертами

В сентябре прошлого года немецкий автопроизводитель представил на мероприятии во Франкфурте обновленную версию хэтчбека Опель Астра 2016-2017 модельного года. Это уже пятое поколение «пятидверки», теперь уже в новом кузове с присвоенным ему заводским индексом К. Этот автомобиль завоевал большую популярность в классе С на европейском рынке. На основании предоставленных фото и видео рассмотрим подробнее модернизированный компактный хэтчбек от компании Adam Opel AG.

Фото Опель Астра 2016-2017

Внешний вид

Начнем, прежде всего, с того, что Опель Астра 2016-2017 собран на иной модульной платформе, отличной от той, которая была у предшественника. Она была разработана концерном General Motors и получила название D2XX. К слову сказать, соплатформенной моделью является популярный Шевроле Круз. Благодаря такому обновлению удалось снизить массу кузова на целых 20%. Снаряженная масса новой Астры по сравнению с предшествующей ей в кузове J уменьшилась на довольно приличную цифру — на 120/200 кг в зависимости от комплектации.

Помимо снижения веса, хэтчбек стал еще более компактным, несколько уменьшив свои габариты. Теперь они представлены следующим образом:

  • В длину Астра теперь почти 4,37 метра.
  • Высота ее — 1,46 метра.
  • В ширину — немногим более 1,8 метра.
  • Колесная база составила практически 2,67 метра.

Благодаря уменьшению габаритов хэтчбек стал динамичнее и проворнее, а его внешность приобрела спортивную дерзость и стремительность.

  1. В его внешности, которая была основательно переработана, гармонично сочетаются плавные аэродинамические обводы кузова и острые грани, изящные линии и выразительные выштамповки.
  2. Фальшрадиаторная решетка напоминает внешним видом улыбку благодаря поднятым вверх краям. На ней имеется аккуратная перемычка, которая добавляет ей большей изысканности.
  3. Компактный капот, который имеет достаточно большой угол наклона, украшается ребрами.
  4. В профиль замечаем характерные выштамповки в нижней части, а также своеобразное ребро, проходящее по линии ручек, образ удачно завершают точеные колесные арки.
  5. Задняя стойка имеет необычное оформление, которое создает эффект парящей крыши. Подоконная линия устремляется вверх, а куполообразный верх, выполненный в стиле купе, опирается на затемненную стойку.
  6. Светотехника также не осталась незамеченной. Была видоизменена ее форма и наполнение. Головная оптика демонстрирует хищный взгляд, а габаритная светотехника, получившая остроугольную вытянутую форму, украшает подтянутую корму. «Противотуманки» имеют прямоугольные очертания.
  7. На корме имеется небольшое антикрыло со стоп-сигналом.

Интерьер

В салоне нового Опель Астра также замечаем нововведения. Несмотря на уменьшение колесной базы, свободного пространства для пассажиров второго ряда стало еще больше. По заявлению производителя, эргономика салона и используемые не уступаю седанам бизнес-класса.

  • Ярким элементом здесь является переработанная передняя панель, которая выполнена в форме буквы «V».
  • Вместо привычных кнопок на центральной консоли появился дисплей с большой диагональю, относящийся к мультимедийке IntelliLink, способной синхронизироваться с различными гаджетами.
  • В оформлении салона присутствуют лакированные черные вставки, которые привносят в него еще большей эстетики.
  • Приборная панель имеет «колодца» с привычными аналоговыми циферблатами, а между ними встроен небольшой дисплей бортового компьютера.
  • Рулевое колесо также несколько изменилось — оно уменьшилось в размерах и на нем стало больше различных кнопок управления.
  • В более дорогих комплектациях можно получить суперэргономичные функциональные кресла. Кроме этого, они имеют кожаную отделку.
Читать еще:  Срабатывает вентилятор на холодном двигателе

Фото салона Опель Астра 2016-2017

Для передних сидений предусмотрены различные функции, такие как вентиляция, подогрев и массаж. Регулировка их осуществляться с помощью электропривода. Для дивана сзади опционально предоставляется также определенные функции.

В качестве дополнительного оснащения потребителю предлагается немалый список опций. Среди них выделим следующие:

  • Full-LED matrix light — фары, которые автоматически могут перенастраивать световой поток в зависимости от ситуации, имеют 8 LED-элементов.
  • Распознавание дорожных знаков.
  • Система, контролирующая полосу движения и предупреждающая о том, что произошло несанкционированное перемещение на другую полосу.
  • Усовершенствованный парктроник.
  • Система индикации расстояния.
  • Адаптивный круиз-контроль.

Линейка двигателей

Opel Astra 2016-2017 имеет богатую гамму двигателей, среди которых представлены как бензиновые, так и дизельные версии. Все они оснащаются турбонаддувом.

  • В качестве базового двигателя выступила 1-литровая «тройка», которая была создана немецкими инженерами специально для пятого поколения Opel Astra 2016. Выходная мощность его составила 105 л.с..
  • Бензиновые версии представлены к тому же 1,4 и 1,6 литровыми «движками» с отдачей 145 и 200 «коней» соответственно.
  • Дизельные двигатели представлены следующими вариантами: 1,6 литровый мотор с тремя степенями форсировки 95, 140, 170 л.с.

Все двигатели агрегатируются 6-диапазонной механической коробкой. Эта новая КПП весит всего 37 кг. В изготовлении самих моторов применялся алюминий, что позволило снизить их массу на 10 кг по сравнению с чугунными силовыми установками.

Подвеска спереди независимая, со стойками типа МакФерсон, а сзади — полузависимая пружинная конструкция.

В Европе стоимость Opel Astra 2016-2017 будет начинаться приблизительно от 17 тыс. евро, за топовую версию просят 25 тыс. евро. Старт продаж был намечен на конец прошлого года. Кроме пятидверного хэтчбека, производитель предлагает данную модель и в иных типах кузова: универсал, заряженный хэтчбек и седан. К сожалению, по причине ухода немецкой компании с российского рынка приобрести новое поколение Opel Astra будет весьма проблематично.

Видео тест-драйва Опель Астра 2016-2017

Opel Astra 2016-2017: цена, фото и характеристики нового поколения немецкого автомобиля

Компания Опель собирается презентовать новое, вот уже пятое, поколение своей модели Астра в рамках международного автосалона во Франкфурте. Мероприятие состоится осенью этого года.

Тем не менее, уже сейчас официальные данные были опубликованы в сети, что позволяет во всех подробностях рассказать о новинке за несколько месяцев до премьеры.

Важно отметить, что для создания Opel Astra 2016-2017 года использовалась совершенно новая платформа, которая носит название D2XX. Кстати, она же лежит в основе еще одного популярного авто – Шевроле Круз.

Обзор в тему:

За счет нее удалось сократить массу на 20 процентов, а вес шасси уменьшить на 50 килограммов по сравнению с предшественником. Снаряженная масса тоже ниже, чем у Астры J.

Давайте более подробно рассмотрим новинку.

Обновленная вншность Астры 2016

Автомобиль представляет собой олицетворение динамики, стиля и легкости, это хорошо просматривается на фото. Не удивительно, что Астре придется соперничать в очень насыщенном интересными моделями классе С. С каждой стороны хетчбек выглядит великолепно.

Фото новой Опель Астры 2016-2017 спереди

Передняя часть приветствует оригинальной фальш радиаторной решеткой с интересной перемычкой, которая соединяется с очень хищной головной оптикой, наполненной светодиодами. Капот небольшой, под достаточно внушительным углом наклона, украшен ребрами. Передним бампер выдает спортивный характер, а интересно оформленные противотуманные фары лишь добавляют внешности плюсов.

Боковая часть Astra 2016-2017

Сбоку мы видим покатую линию крыши, довольно крупное остекление, большие двери, идеальные радиусы колесных арок и оригинальные диски. На дверях отметим изумительные выштамповки и линии. Все это аккуратно переходит в корму.

Новая Астра сзади

Задняя часть получила довольно большую для размеров самого авто дверь багажного отсека, зауженное остекление, небольшой спойлер наверху, а также очень симпатичную заднюю оптику.

Габаритные размеры

Что касается габаритов, то они стали несколько меньше:

Длина, мм. 4370
Высота, мм. 1460
Колесная база, мм. 2662

Салонное пространство Opel Astra 2016-2017

Изменений внутри, пожалуй, даже больше, чем снаружи. Хотя габариты стали меньше, это не помешало сделать салон просторнее. Особенно заметно увеличение свободного пространства для задних пассажиров.

Фото салона новой Opel Astra 2016-2017

Из заметных новшеств отметим новые дверные карты, иные ручки и подлокотники, современное и стильное мультифункциональное рулевое колесо, измененная приборная панель, совершенно новая передняя панель и консоль в центре, на которых теперь нет того изобилия кнопок, как ранее.

Водительское место

Приборная доска

Их во многом заменил большой мультимедийный дисплей. Под ним – блок кнопок, разобраться в назначении которых сможет любой более-менее опытный водитель.

Мультимедиа

Все это дополняется отличным качеством материалов отделки. Сборка, эргономика на очень высоком уровне, которому могут позавидовать даже многие седаны бизнес-класса.

Салон

Комплектация

Сперва хочется подробнее рассказать про матричную систему светодиодной оптики, которую можно приобрести в качестве опции. Это уникальная разработка для В класса и не только. Суть в том, что каждая фара состоит из 8 светодиодов, которые работают совместно с камерой, монтированной впереди. Матричная система проводит анализ данных с камеры и регулирует автоматически интенсивность и длину потока света. Это позволяет эффективно освещать дорожное полотно, а также не слепить едущие навстречу автомобили.

В синем цвете

Что же касается комплектации, то перечислять доступное оборудование достаточно долго. Потому назовем наиболее интересные опции:

  • система слежения за дорожными знаками;
  • система удержания в полосе движения;
  • система оповещения при выходе из полосы движения;
  • система слежения за расстоянием перед впереди идущим транспортом;
  • система оповещения и экстренного торможения;
  • модернизированная система помощи при парковке;
  • адаптивный круиз контроль;
  • система слежения за слепыми зонами;
  • камера заднего вида;
  • новые кресла с повышенной эргономикой с подогревом;
  • регулировка электроприводом в 18 направлениях кресла водителя, вентиляция и массаж;
  • подогрев заднего ряда и пр.

Цена новой Астры 2016-2017

Компания Опель пока не разглашает официально сведения относительно цены. Зато известно, что производством нового хетчбека займется завод в Великобритании, а также еще одно предприятие в Польше.

В красном и синем цвете

Старт продаж, вероятнее всего, наметят на начало следующего года. Также предполагается, что со старта за новую Астру попросят от 17 тысяч евро.

Это, кстати, немного меньше, чем стартовая цена на главного конкурента – Фольцваген Гольф седьмого поколения.

Обзор в тему:

Позволит ли это Опелю навязать реальную борьбу – пока не ясно.

Технические характеристики хэтчбека

Как мы уже говорили, в техническом плане автомобиль пережил множество изменений. Самое главное – это новая платформа, которая сделала автомобиль легче. Отсюда повысилась управляемость, маневренность, за счет новых моторов машина теперь не только быстрее, но и экономичнее.

Силовой агрегат

На выбор покупателям предложат линейку из бензиновых и дизельных силовых агрегатов.

Шасси

Роль базового мотора достанется 1,0-литровому агрегату с мощностью 105 лошадиных сил. Дизельные движки начнутся с 1,6-литрового мотора мощностью 95 лошадиных сил.

Компоненты кузова

Также мы получаем россыпь версий форсированного дизельного двигателя . Помимо 95 лошадиных сил, он сможет выдавать 140 и 170 лошадок, в зависимости от работы турбонаддува. Так что дизельных моторов будет, по сути, три.

Бензиновые версии – это один вариант исполнения 1,4-литрового движка мощностью 145 лошадиных сил, а также самый мощный турбированный 1,6-литровый мотор с отдачей в 200 лошадиных сил.

В красном цвете

Как видите, в моторном отсеке Опель постаралась предложить как можно больше вариантов, чтобы охватить широкую аудиторию клиентов – от поклонников размеренной и экономичной езды, до тех, кто желает почувствовать неимоверный драйв от нажатия на педаль газа.

А вот коробок передач будет три:

  1. Шестиступенчатая механика;
  2. Шестидиапазонная роботизированная трансмиссия;
  3. семидиапазонный робот DCG с двумя сцеплениями.

Продуманная аэродинамика

Видео тест драйв Opel Astra 2016-2017

Вывод

Новый Opel Astra 2016-2017 года в кузове К представляет собой невероятно азартную, резвую и современную вариацию исполнения хетчбека. Автомобиль выглядит откровенно здорово. Не менее привлекательным и современным оказался салон.

Головная оптика

Также производитель приятно удивил комплектациями, ценниками и вариантами выбора двигателя. Все это дает достаточно большую уверенность в потенциальном успехе новинки. Посмотрим, конечно же, как публика воспримет ее в рамках автошоу во Франкфурте, а также насколько автомобиль сможет оправдать ожидания. Безусловно, на данный момент мы ждем многого от этого авто.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector