Новый пежо 3008 2017 фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый пежо 3008 2017 фото

Пежо 3008 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Эпоха популярности кроссоверов среди автолюбителей набирает обороты, и разработчики готовы предложить насколько можно больше комфортных и удобных автомобилей. Именно так поступили и с рестайлинговым Пежо 3008 2017 модельного года. Представленный авто относится к классу компактных минивенов для всей семьи. Изначальный предшественник имел широкий салон, вместительность, большой багажник и оснащен передним приводом. Но, ввиду современности, создатели решили немного переделать его, сделав акцент на внедорожные аспекты.

Внешний вид

Новый кроссовер Peugeot 3008 2017 года был презентован на прошлом фестивале в пекинском автосалоне. Концерн придерживается собственной особенной позиции и присвоил одноименное название транспортному средству. Журналисты говорят, что новый Пежо 3008 – это лишь обновленная модель известной раньше версии. Внешний вид авто завоевал следующие изменения:

  • задняя часть кузова несколько укорочена;
  • головная оптика претерпела изменения в дизайнерском виде;
  • капот имеет строгие, вытянутые и плавные формы;
  • рейлинги на крыше предусмотрены в моделях для Китая и Европы;
  • отверстия для противотуманок расположены ниже, чем в предыдущей версии;
  • замена радиаторной решетки несколько шире и обладает нестандартным оформлением;
  • логотип представителя находится впереди.

Вторая разработка Пежо 2018 получила обновленную базу, широчайшие функции, высокую безопасность и оснащенность в техническом плане. Обновились размеры и габариты: длина увеличилась на 8 см, ширина — 4 см, высота стала меньше на 1,5 см. Колесная база расширилась на целых 6,2 см. Несмотря на внушительные и просторные габариты, автомобиль обладает небольшой массой, благодаря сверхпрочной и легкой стали, Пежо стал облегченней на 100 кг. При этом он получил улучшенную жесткость кузова, динамику и управляемость.

Боковой ракурс и диски

Изменился внешний вид и другие элементы в автомобиле. К ним относятся:

  • Высокая линия середины.
  • Покрашенные в эффектный черный цвет зеркала.
  • Сбалансированность пропорций.
  • Минимальная часть остекленных поверхностей.
  • Штамповка около дверных ручек.
  • Хромированная отделка нижних порогов.
  • Мощный пластиковый навес внизу.
  • Пятая дверь с наклоненным стеклом.
  • Аккуратный бампер с хромированной полосой на всю ширь.

Легкосплавные диски являются продолжением рестайлингового варианта Peugeot 3008. Они предоставлены в диаметрах R17-19. Колея колесной базы составляет 157.9 — 161 см. В целом новый Пежо 3008 2017 года смотрится изящно, стильно, оригинально и современно. При оформлении дизайнеры добавили немного спортивных идей, а на замену плавных линий пришли острые. Сразу заметно, что дизайн был проработан на совесть и с максимальным качеством.

Интерьер

В салоне обновленного кроссовера практически не предусмотрено ничего от предшествующей разновидности модели. Для нового поколения было выбрано оформление в стиле «i-Cockpit»:

  • вместительные сиденья для пассажиров;
  • уникальная полностью оцифрованная панель приборов;
  • дополнительная мультимедийная система, управление которой осуществляется с помощью сенсорного экрана;
  • уникальная акустика с высококачественным звучанием;
  • в сиденья встроены массажеры;
  • в кондиционере предусмотрена специализированная ниша для ароматизаторов;
  • руль представлен двухспицевым колесом;
  • светодиодная подсветка голубоватого цвета делает эксплуатацию авто комфортной даже ночью;
  • мягкий гармоничный свет прекрасно сочетается с эффектной отделкой салона;
  • использование мягкой кожи и пластика, отсутствие некачественных материалов и дешевой пластмассы.

Комплектации и цены Пежо 3008 2017 в новом кузове

Комплектации и стоимость Peugeot 3008 несколько разнятся от непосредственных конкурентов. Особенности представлены в плане стоимости и качестве, которое касается оснащения и технических коэффициентов. Пежо 3008 представлен в следующих трех комплектациях:

  • Базовая Access. Здесь главным отличием является бензиновый двигатель 1,6 л., мощность 120 л.с., 5-ст. коробка передач. Она обойдется владельцам в 1 млн. 149 тыс. руб. К ней относятся подушки безопасности, вариатор стабилизации, кондиционер, мультимедиа система, электростеклоподъемники, регулирование стекла подогревом, тормоз при остановке, регулирование рулевой колонки.
  • Комплектация Active стоимостью 1 млн. 419 тыс. рублей оснащена климат-контролем, подогревом сидений, противотуманками и электростеклоподъемниками задних стекол.
  • Комплектация Allure предлагает панорамную и эффектную крышу из стекла, парктроник заднего вида, фары с биксеноном, круиз-контроль, электрический привод водительского сиденья, датчики, колесные диски с фирменным логотипом из прочного алюминия. Стоимость комплектации составит 1 млн. 666 тыс. руб.

В кроссовере предоставляется на выбор два разных типа двигателей. Один из них работает на бензине, а другой дизельный. Объем у них рассчитан на 1,6 литра. Стандартная версия оборудована бензиновым мотором, который оснащен турбиной. Коробки передач предусмотрено четыре. Учитывая разновидность комплектации, Пежо оснащается 5 или 6 ступенчатой механической КПП, автоматом или роботизированной коробкой с шестью передачами. Среди недостатков можно отметить лишь чувствительность в плане расхода бензина.

Основные конкуренты

Под капотом обновленного Пежо расположились 120-180 лошадей, объем агрегата при этом составляет 1,2-2 литра в отличии от той или иной комплектации. Основными конкурентами выступают:

В качестве дополнительного оснащение представлены различные системы безопасности, которые существенно упрощающие движение в условиях наших дорог. Отзывы владельцев Если не брать во внимание стоимость Peugeot 3008, то отзывы его обладателей достаточно положительные, ведь французская компания умеет сочетать отточенную до мелочей управляемость и плавность хода. У официального дилера представлен новый Пежо 3008 2017, а также фото, комплектации и цены. Легкость хода и увеличенная посадка оказались многим по нраву. Эргономичный и изысканный салон привлекателен для целой армии поклонников.

Старт продаж Пежо 3008 2017 в России

Нельзя не сказать о том, что обновленный Пежо несколько похож на модель Quartz, которая была представлена в 2014 году публике. Скорей всего, концерн после успешной презентации решил не подвергать изменениям задачи и выпустили много автомобилей в единственном стиле. Средняя цена в России Peugeot 3008 рассчитывается от 1,5 до 2 млн. рублей, исходя из той или иной комплектации. Известно, что продажи стартуют в начале 2017 года. Рабочие параметры автомобиля Есть неподтвержденная информация, что Пежо обновленного поколения будет стоить несколько дороже ввиду версии с двухлитровым мотором, который работает на дизельном топливе.

Что касается непосредственно технических характеристик, то модель с двигателем 120 можно разогнать до 100 км/ч всего за 11,8 секунд. Наибольшая набираемая скорость составляет 185 км/ч. При этом мотор в 150 сил разгоняется до сотни за 9 секунд.

В заключение Многие автовладельцы и эксперты заметили, что дизайнерам удалось создать в автомобиле новый стильный, динамичный и неповторимый кузов, все детали здесь продуманы до мелочей и гармонируют друг с другом. Благодаря плавным линиям и выразительной оптике, Peugeot 3008 смотрится элегантно и довольного добротно, что играет немаловажную роль для российских потребителей и на выбор авто именно в нашей стране. На приборной панели отображаются:

  • информация о скорости;
  • ограничение скоростного режима;
  • соблюдение необходимой дистанции между автомобилями на дороге;
  • навигационные данные;
  • помощник в парковке.

Согласно многочисленным тест-драйвам, обновленный Пежо замечательно показал себя во время движения на высокой скорости. Уникальная функция Grip Control в автоматическом режиме распознает дорожное покрытие и самостоятельно регулирует сцепление автомобиля. Небольшим колесиком водитель может самостоятельно с комфортом управлять движением своего автомобиля по бездорожью, при этом устанавливая режимы снега или песка. Представленная характеристика актуальна для самых плохих российских дорог.

Автомобиль года: тестируем Peugeot 3008

В конкурсе «Европейский автомобиль года» фирма Peugeot победила в пятый раз. В прежние времена триумфаторами были исключительно легковые машины, а на этот раз лавры достались кроссоверу Peugeot 3008. Или это не кроссовер? Ответ зависит от того, в какой стране идет спор.

Peugeot > 3008

Гений чистой красоты

Внешне Peugeot 3008 действительно кроссовер. Высокий, с относительно небольшими свесами кузова. И по-французски элегантный — эдакий автомобильный постимпрессионизм. А каков интерьер! Рубленая передняя панель, маленький «граненый» руль и 12‑дюймовая виртуальная панель завораживают с первого взгляда. Да и сидеть удобно. Не могу привыкнуть лишь к идее фикс с приборами над рулем: как я его ни регулировал, обод все равно перекрывает шкалы. Если эта черта современных Peugeot вас не напрягает, предостерегу лишь от белой обивки салона: даже в чистоплотной Франции сиденья и двери новой машины уже заляпаны.

Едет «три тысячи восьмой» превосходно, в какой бы стране ни происходило дело. Честная обратная связь на руле и точные реакции на повороты баранки подначивают искать не самую короткую, а самую интересную дорогу — лишь бы поворотов побольше. И это в обычном режиме настроек! А есть и спортивный, в котором отзывчивее мотор и расторопнее японский автомат Aisin ЕАТ6. Но в спортрежиме усилие на руле зачем-то возрастает до чрезмерного даже в околонулевой зоне, и эта синтетическая связь только мешает. Я выбираю обычный режим, тем паче что возможностей обоих двигателей, которые предложат в России, хватает за глаза.

И 1,6‑литровый бензиновый турбомотор, дефорсированный для России с 165 до 150 л.с., и 2,0-литровый дизель о тех же 150 «лошадках» у нас будут сочетаться только с упомянутым автоматом Aisin.

Читать еще:  Порше макан 2017 года новая модель фото

Peugeot 3008 не только задорно едет, но и неплохо чувствует себя на ухабистых дорогах. И это стало для меня сюрпризом, ведь плавность хода его собрата Peugeot 5008 не выдерживает критики (ЗР, № 4, 2016). Конечно, 3008‑й тоже не идеал и не упустит возможности сообщить о мелких косяках дорожников, а перед «лежачими полицейскими» надо сбрасывать скорость, дабы не словить пробой. Но средние и крупные неровности остаются практически незамеченными.

Без задних лап

Впрочем, всеми вышеупомянутыми талантами обладают и многие легковушки. А мы ведем речь о кроссовере. И вот тут включается режим «кота Шрёдингера». В Европе Peugeot 3008 вполне сойдет за стопроцентный паркетник, ведь там даже в лесах дороги преимущественно ровные, а все буераки находятся на частных территориях — не доберешься! Я попытался найти удобное место, чтобы вывесить заднее колесо, – не вышло. Зачем в таких условиях полный привод?

Вместо подключения задней оси Peugeot предлагает систему выбора дорожных режимов Grip Control, меняющую отзывчивость акселератора и степень допустимой пробуксовки колес в зависимости от выбранного типа дороги. Более-менее сносно она работает только при правильном подборе шин. Peugeot 3008 оснащают покрышками Michelin Primacy 225/55 R18. Для Европы это логичное решение, ведь и конкуренты вроде Тигуана или Кашкая в Старом Свете расходятся преимущественно в моноприводном исполнении. У нас — свои особенности.

Заявленный клиренс внушительный — 220 мм. Но обольщаться не стоит: эти миллиметры — под порогами, где просвет побольше. Аналогичную хитрость провернули и с Peugeot 5008. Так что, беру рулетку и лезу под защиту двигателя, а под ней. лишь 160 мм. Обнадеживает, что на российские машины обещают поставить пружины, которые увеличат просвет на полтора-два десятка миллиметров.

Без «теплых» опций российские Peugeot 3008 тоже не останутся. К нам поедут машины в скандинавском исполнении, подразумевающем обогрев сидений, зеркал и зоны покоя дворников. Жаль, у форсунок обогрева нет. «Поливалки» разместили на щетках, а они порою сильно обмерзают.

Новая надежда

Цены на 3008‑й обещают удержать на уровне нового Тигуана, то есть не менее полутора миллионов (от 1 639 000 руб. — Прим. ред.). Солидный прайс вкупе с «недоприводом» — серьезная угроза для карьеры. Ведь у нас условия не европейские и все успешные конкуренты продаются и с полным приводом. Даже покупая переднеприводную машину, человек подспудно воспринимает ее как кроссовер. Психология…

Странная у них статистика. Я тоже изучил рынок: перевес в пользу моноприводных модификаций заметен лишь в случае с Кашкаем. У остальных успешных игроков ситуация иная.

Каждая вторая Kuga — полноприводная. В рядах Мазды CX‑5 и Тигуана доля полного привода доходит до 60%, Sportage поднимает планку до 68%, а лидер сегмента RAV4 — до 75%!

«Три тысячи восьмому» уготована судьба не самого частого гостя на наших дорогах. Это очень красивый универсал со слегка увеличенным клиренсом. Продажи начинаются, и уже к осени станет понятно, жив «кот Шрёдингера» или нет.

Peugeot 3008 1.6

Peugeot 3008 2.0 BlueHDI

Длина/ширина/высота/база 4447/1841/1624/2675 мм

Объем багажника (VDA) 520/1482 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 110 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 370 Н∙м при 2000 об/мин

Peugeot 3008 2017 года

Комплектации и цены

Как и прежде, но на новом уровне у Peugeot 3008 цена и комплектации на 2017 год будут отличаться в большую сторону от своих прямых конкурентов. К счастью, эти отличия заключаются не только в количественном выражении рублевых цен официальных дилеров Пежо в Москве, но и в качественном уровне, касающемся оснащения комплектаций и технических характеристик. Разработанный специально для Европы французский кроссовер традиционно превосходит своих аналогов, предназначенных для менее требовательных рынков Азии, Южной Америки и России. Даже прайс-лист, стартующей с отметки более 1,1 миллиона рублей, не стал помехой для людей, действительно разбирающихся в автомобилях не понаслышке. Не особо гонясь за объемами продаж модель сумела доказать, что комплектации и цены Пежо 3008 полностью соответствуют своему назначению, и у версии с новым кузовом 2017 года это соответствие лишь упрочится.

Сейчас базовой комплектацией является Access, в технических характеристиках которой значатся бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 120 сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач. В оснащение начальной версии Peugeot 3008 ценой 1 149 000 рублей входят: 6 подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и регулировки зеркал с подогревом, автоматический стояночный тормоз, а также регулировка рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте. Состав оснащения комплектации Active за 1 419 000 руб. пополнится такими полезными опциями, как климат-контроль, подогрев сидений, противотуманные фары и задние электрические стеклоподъемники.

Флагманская комплектация Allure означает, что Пежо 3008 2017 модельного года дополнительно получит: панорамную стеклянную крышу, задний парктроник, адаптивные биксеноновые фары, круиз-контроль, электропривод сиденья водителя, датчики дождя и света, а также фирменные алюминиевые колесные диски. Относительно высокая цена 3008-го в комплектации Allure, составляющая 1 666 000 рублей, объясняется наличием в технических характеристиках более производительного турбо-мотора мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Примечательно, что в Европе данный двигатель развивает 165 л.с, но для рынка России его предусмотрительно дефорсировали до выгодной с налоговой точки зрения планки в 150 сил.

Технические характеристики*

Известно, что цена Peugeot 3008 на 2017 год подрастет еще и потому, что к нам начнет поставляться 2-литровая версия с новейшим турбо-дизелем мощностью 150 л.с., а технические характеристики бензиновых вариантов кроссовера с новым кузовом почти полностью повторяют данные предшественника. Версия со 120-сильным мотором и 5-ступенчатой коробкой передач разгоняется до сотни за 11,8 секунд и обладает 185 км/ч максимальной скорости. Тогда как вариант с агрегатом на 150 сил в союзе с 6-ступенчатой коробкой передач преодолевает первую сотню за 9,5 секунд и способен разогнаться до 202 км/ч. Единственное, чем могут расстроить технические характеристики Пежо 3008, так это отсутствие полного привода, однако данное упущение отчасти компенсирует фирменная электронная система Grip Control с внедорожными режимами «Грязь», «Песок» и «Снег».

Новый кузов

Главное, что может предложить новый кузов Пежо 3008 2017 модельного года, это больший простор внутри и увеличенный с нынешних 180 до 219 мм клиренс. Габаритные размеры кроссовера составляют 4447 (+82) х 1840 (+3) х 1624 (-15) мм. По сравнению с моделью предыдущего поколения колесная база увеличена до 2675 (+62) мм. Цена подобных изменений в Peugeot 3008 с новым кузовом вылилась в прибавку 24 мм для ног пассажиров заднего ряда и дополнительные 36 мм по высоте. Ширина салона также увеличилась на 17 и 4 мм в районе плеч передних и задних пассажиров соответственно. Порадуются и любители больших багажников: объем отсека теперь составляет 520 литров в нормальном положении задних кресел и 1580 л при сложенных против 432/1241 л ранее.

Салон модели в новом кузове отчасти сохранил свою архитектуру. Это касается центральной консоли, превращающей место водителя в кокпит. Теперь в Пежо 3008 2017 к этому добавлены электронная панель приборов диагональю 12,3 дюйма, расположенная над компактным рулем и 8-дюймовый сенсорный дисплей на передней панели, как у автомобилей BMW. При этом в отличие от баварского производителя, французский кроссовер сохранил высокую городскую посадку за рулем, которую так ценят большинство приверженцев машин данного класса. Дополнительно комфорт внутри поднимут улучшенные материалы обивки и усиленная шумоизоляция, а за улучшение управляемости отвечает более легкий и жесткий кузов с большим содержанием высокопрочных сплавов.

Отзывы владельцев

Если забыть про цену Peugeot 3008, то отзывы владельцев были весьма благосклонны, ведь конек французской фирмы – умение сочетать отточенную управляемость с приличной плавностью хода. Легковые повадки вкупе с удобной высокой посадкой многим пришлись по душе. Добавив сюда изысканный салон, дизайн которого не идет в разрез с эргономикой, и становится ясно, почему Пежо 3008 до сих пор, несмотря на приличный ценник, имеет преданную армию поклонников. Единственное, чего не хватало некоторым владельцам, как правило, имеющим большие семьи, так это простора и вместительности багажника. А любителям съехать с асфальта – приличного дорожного просвета и полного привода. За исключением последнего обстоятельства, все пожелания, звучащие в отзывах владельцев модели предыдущего поколения, на версии Пежо 3008 2017 года были услышаны.

Читать еще:  Срабатывает вентилятор на холодном двигателе

Старт продаж

Являясь стопроцентно европейским автомобилем, Peugeot 3008 будет выпускаться исключительно во Франции на заводе в Сошо, а моторы в провинциях Тремери и Дуврен. Начало продаж нового 3008-го в Европе запланировано на осень этого года. Кстати, французская сборка для многих покупателей в России имеет больший вес, чем отечественная на совместных предприятиях, что отчасти компенсирует чуть большую цену, чем у локализованных аналогов и позволяет иметь определенный круг поклонников. В расчете на таких ценителей российское представительство компании и планирует старт продаж Пежо 3008 в начале 2017 года. Ближе к этому сроку будут объявлены и окончательные комплектации и цены в рублевых эквивалентах.

Новый Пежо 3008 2017 года

На весеннем мотор-шоу в Женеве поклонники французского автопрома ждали показа новинки, Peugeot 3008 2017. Но чудо явления миру не случилось, вернее, его отсрочили до сентябрьской презентации в родном Париже. Ценителям элегантной роскоши не терпится, они пристально изучают шпионские фото и штудируют информацию, которая успела попасть в тенета Интернета.

Новый Пежо 3008 2017: французский шарм экстерьера

По растиражированным фото нового Peugeot 3008 2017 проще всего разглядеть детали внешнего оформления «новобранца». Папарацци и инсайдеры поработали на славу, снимки дают нам эту возможность. Пежо — одна из компаний, особенно настойчиво стремящихся «совместить несовместное», скрестить комфортность, престижность, даже изящность премиальных авто и высокую проходимость внедорожников. Поэтому бренд столь популярен в России: здесь те и другие качества весьма востребованы.

В нынешней рестайлинговой версии, похоже, эти намерения во многом реализовались, получился достойный среднегабаритный кроссовер. К слову о габаритах, они-то как раз остались практически прежними: ширина – 1,84 м при длине 4,37 и высоте 1,64 м. Клиренс – 180 мм. При этом, за счет использования современных материалов и некоторых изменений начинки авто стало легче на 100 кг, соответственно, экономичнее и маневреннее.

Французский бренд, как и прежде, демонстрирует тягу к гармонии и стильности, изысканной элегантности. Модульная платформа EMP2 отлично послужила прежним моделям и Пежо, и Ситроена, поэтому и сейчас остается базовой для автомобиля. А вот форма капота несколько изменилась. Эта конфигурация крышки сама по себе подсказывает: под ней мощный силовой агрегат. От одного вида этого «одеяния» веет силой и надежностью, не в ущерб подвижности.

Структурированные арки колес, легкосплавные диски 16 – 18, основательные во всех смыслах нижние детали с подсветкой и экспрессивные изгибы крыльев дополняют образ современного надежного и респектабельного авто-друга.

Оптика и иное внешнее оснащение

Продолжая осмотр внешних «достопримечательностей», отметим форму радиаторной решетки с парой продольных перекладин и хромированным ободом. Воздухозаборник усилен металлическим противоударным щитом, спрятанным под его элегантными формами. На дне углублений фигурной формы уютно разместились круглые «противотуманки» с электроприводными настройками угла наклона.

Будущие покупатели не ждут летнего старта продаж в России нового Пежо 3008 2017, уже в 2016-м самые рисковые и нетерпеливые могут подать заявки «вслепую». Хотя, в Европе новое авто можно будет увидеть уже в марте 2017 года, и тогда уже окончательно определиться с выбором.

Но, продолжим обзор наружного оснащения, а это:

* видеокамера с круговым обзором;

* обогреваемое лобовое стекло;

* зеркала заднего вида: электроприводные, с автозатемнением и обогревом;

* LED-оптика, обладающая функцией настройки угла наклона;

* датчики парковки, дождя, давления в шинах.

Светодиоды с темными отражателями, выразительные передние фары, задняя оптика, разделенная тремя линиями, напоминающими следы от когтей — эти и другие детали внешнего дизайна подчеркивают «хищность» и одновременно грациозность имиджа новинки.

Технические характеристики нового Пежо 3008 2017 года

Отзывы владельцев авто прошлой генерации — бальзам на душу производителей. Водители говорят о шикарных эксплуатационных качествах машины, в особенности, о показателях мощности и мобильности. Специалисты, оценивающие итоги тест-драйвов, с оценкой потребителей согласны. Вот и создатели бренда решили не мудрить, оставив технические характеристики нового Пежо 3008 2017 теми же, что и в прошлом поколении.

Авто отвечает стандартам Евро 5. Двигатели — бензиновые и дизельные, стандартного объема 1,6 литра, мощность: 120, 150 и 115 лошадок. Скоростные данные: от 183 до 202 км/час. Разгон до «соточки» — от 8,9 до 12,6 секунды. Авто довольно экономично, особенно, в дизельном варианте. Типы трансмиссии: пяти- и шестиступенчатая механика и шестерка-автомат.

Внутреннее содержание по традиции претендует на аристократичность. Водительское кресло с высокой посадкой одним своим видом придает салону оттенок «царственности». Дополняют атмосферу роскоши стильные хромовые поручни. Панорамная крыша — еще один приятный бонус интерьера нового Пежо 3008 2017.

Задние сидения оснащены центральным подлокотником. При необходимости спинки задних сидений можно сложить, тогда багажный отсек увеличится примерно втрое: с 512 до 1604 литров. Если нужно перевезти груз большой длины, поможет опускание переднего пассажирского кресла. Тогда в салон свободно войдут длинномерные вещи — до 2,62 м. Так пространство авто из «салонного» превращается в функциональное. Но не перестает быть комфортным и романтичным.

В зависимости от вида комплектации обивка салона и кресел предусмотрена в четырех вариантах разной степени гламурности и изысканности:

* Комбинация ткань/кожа Mi-Tap Mistral;

* Ткань Sibayak Tramontane;

* Tкань Gricol Mistral.

Оснастка удобная и благородная

Пежо не был бы французом, если бы не стремился минимизировать усилия водителей и пассажиров. Все должно быть по максимуму автоматизировано, все обязано запускаться с кнопочек, а то и с голоса.

Тут царство электроприводов, они повсюду: рулевое колесо, передние и задние сиденья, боковые стеклопакеты, люк, багажная дверь и пр.

Управленческие механизмы размещены максимально удобно, пространство используется эргономично. Везде следы инноваций в технологиях и материалах.

На центральной консоли красуется тонкий выдвижной экран, где отражается вся необходимая информация о скорости, соблюдении дистанции, особенностях парковки и иных параметрах движения.

Новый Peugeot 3008 2017, по данным ряда источников, будет оснащен:

* полнофункциональной системой парковки, включающей камеру заднего вида, имеющей опции оценки свободного пространства, визуального и звукового сигналов о расстоянии между авто и препятствием;

* ESP: системой динамической стабилизации по контролю устойчивости, а также системой пробуксовки ASR, помогающей сохранить сцепление колес с поверхностью;

* автоматическим электрическим стояночным тормозом, срабатывающим после остановки двигателя и выключающимся в начале движения;

* системой «Hill Assist», придерживающей авто при движении на склоне и помогающей при подъеме и повороте при выезде задним ходом;

* системой Dynamic Rolling Control, регулирующей крены кузова на поворотах;

* системой Grip Control, способствующей оптимальному сцеплению в зависимости от нюансов покрытия дороги. Водитель может контролировать движение, используя особое колесико на приборной панели с режимами «песок», «снег», «ESP-Standard», «бездорожье», «ESP off».

Рекомендуем посмотреть видео обзор этой новинки:

Где, когда и в какие цены

Говоря о комплектации и ценах нового Пежо 3008 2017, стоит сравнить его вероятную стоимость с уже известными цифрами по другим авто, сходным по техническим характеристикам. Ниссан Кашкай торгуется по 1,7 млн, Киа Спортейдж стоит 1,2 млн, за Форд Куга покупатель готов выложить 1,46 млн,

Мазда CX-5 уходит за 1,35 млн. За базовый вариант Пежо соотечественники выложат, минимум, 1,5 млн рублей, а продвинутая комплектация обойдется в 2,2 миллиона.

Силовые агрегаты, как и прежде, производятся в Тремери и Дуврене, а сборкой занимаются в Сошо. Как уже упоминалось выше, россияне увидят новинку в родных салонах не ранее начала лета грядущего 2017 года.

Новинка Peugeot 3008 2017 — собирается стать кроссовером

Напомним, это уже второе поколение Пежо 3008, готовое к запуску в серийное производство. Неофициальная премьера новинки состоялась 23 мая 2016 года конечно же во Франции, презентация же мировому сообществу планируется на осень, кроссовер заявит о себе на Парижском автосалоне. Так что же нового во 2-м поколении?

2-е поколение кроссовера Пежо 3008 2016-2017 года

Внешний вид кроссовера 3008

Новый Пежо явно стремится позиционировать себя как кроссовер, это выдает характерный для этого сегмента современный и яркий дизайн. Разработчики сразу заявили о том, что не предусматривается полный привод, но благодаря обновлениям технической части, ему ни по чем умеренное бездорожье, но об этом позже.

Peugeot 3008 2016-2017, вид спереди

В отличии от своего предшественника – это уже не компактный минивэн, а полноразмерный кроссовер. Как и подобает его сегменту, дизайн экстерьера броский и яркий, слегка спортивный и вообще всем своим видом 3008 показывает свою солидность.

В отличие от 1-й версии, эта модель получилась более динамичной внешне, плавные линии сменили острые углы.

Читать еще:  Удлиненная нива трехдверная

вид сзади новинки Peugeot 3008 2016-2017

Передняя часть во многом схожа с Пежо 2008, разница лишь в массивном бампере 3008, придающем еще большую агрессивность облику. Сбоку паркетник также изменился, появились накладки на арках и порогах, большой свес задней части.

Кстати, задняя часть также обзавелась крупным бампером с накладкой, секциями выхлопной трубы, небольшим спойлером и оригинальными фонарями на светодиодах.

Интерьер салона нового паркетника Peugeot 3008

Салон Пежо 3008 также сильно изменился, по сравнению с первой версией. i-Cockpit – вот что воплощает дизайн салона, это значит, что у кроссовера полностью цветная цифровая панель приборов с 12-дюймовым экраном.

салон нового Пежо 3008 2 поколения

На центральной консоли большой дисплей мультимедии на 8 дюймов с сенсорным управлением, в мультимедийную систему входит навигация, взаимодействие с мобильными операционными системами, аудиосистема и управление голосом. В салоне появилась площадка для зарядки смартфонов, новый мультифункциональный руль, панорамная крыша и множество других приятных опций.

Кстати, передние сидения теперь оснащаются не только подогревом и электроприводом, но и массажем с вентиляцией.

В зависимости от комплектации будут доступны следующие системы безопасности:

— распознавание пешеходов и знаков, торможение экстренное;
— круиз-контроль (имеется опция стоп-старт);
— камеры, с обзором вокруг;
— парктроники;
— слежение за дорожной разметкой;
— слежение за состоянием водителя и др.

Что из них будет доступно любой модификации, а что нет будет известно перед началом продаж.

Главные конкуренты Peugeot 3008 так же обновились это модели Hyundai Tucson , Suzuki Vitara и Kia Sportage .

Габаритные размеры Пежо 3008 2016-2017

По размерам кузова это типичный кроссовер:

  • длиной 4 м 45 см;
  • шириной 1 м 84 см;
  • высотой 1 м 62 см;
  • колесная база 2 м 67 см;
  • клиренс 22 см.

Технические характеристики Peugeot 3008 2016-2017

Вторая версия 3008 отличается от первой даже платформой, благодаря этому была увеличена жесткость кузова и снижена суммарная масса автомобиля. Как уже говорилось выше, кроссовер будет способен преодолевать небольшое бездорожье без полного привода, для этого имеется современная система контролирования тягово-сцепных характеристик и плюс к нему всевозможные помощники (при спуске и подъеме в гору).
Подкапотное пространство теперь будет иметь целых 6 моторов на выбор, 2 бензиновых и 4 дизеля:

  1. Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и максимальной мощностью130 л.с, который будет работать и с 6-ступенчатым автоматом и с 6-ступенчатой механикой.
  2. Мотор объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 165 л.с., работающий только с автоматом на 6 ступеней.
  3. Дизельный мотор мощностью 100 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра, сочетается с 5-ступенчатой механикой.
  4. Дизельный мотор мощностью 120 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра, сочетается с 6-ступенчатой механикой и 6АКПП.
  5. Дизельный силовой агрегат мощностью 150 л.с. и рабочим объемом 2,0 литра, сочетается с 6-ступенчатой механикой.
  6. Двигатель дизельный мощностью 180 л.с. и рабочим объемом 2.0 литра, сочетается с 6-ступенчатым автоматом.

Цена кроссовера Пежо 3008 2016-2017

Новинка начнет продаваться в странах Евросоюза примерно в октябре 2016 года, ее цена составит не менее 26 тыс. евро. В России новинка появится не скоро, приблизительно в середине 2017 года.

Комплектация Цена Двигатель Коробка
1.6 THP Active 1 639 000 бензин 1.6 150 л.с. 6 ст. АКП
1.6 THP Allure 1 759 000 бензин 1.6 150 л.с. 6 ст. АКП
2.0 BlueHDi Active 1 769 000 дизель 2.0 150 л.с. 6 ст. АКП
1.6 THP GT Line 1 869 000 бензин 1.6 150 л.с. 6 ст. АКП
2.0 BlueHDi Allure 1 889 000 дизель 2.0 150 л.с. 6 ст. АКП
2.0 BlueHDi GT Line 1 999 000 дизель 2.0 150 л.с. 6 ст. АКП

Все комплектации исключительно с передним приводом.

Видео новый Peugeot 3008 2016-2017 года:

Новинка Пежо 3008 2016-2017 фото:

Обзор нового Peugeot 3008 2017-2018 года

Компактный кроссовер Peugeot 3008 второго поколения справил дебют в конце сентября 2016-го на стендах Парижского автосалона, однако его предварительный показ был организован еще 23 мая того же года.

После смены генерации автомобиль не просто изменился внешне, внутри и в техническом плане, но и полностью сменил имидж. В странах Старого Света вседорожник поступил в продажу вскоре после мировой премьеры, а продажи нового Пежо 3008 в России начались лишь летом 2017 года.

Экстерьер

Если прежде снаружи Пежо 3008 был типичным однообъемником, то отныне воспринимается исключительно как кроссовер, причем невероятно эффектный, гармоничный, современный и достаточно агрессивный.

Анфас автомобиль выставляет напоказ хищно прищуренный взгляд оптики (в топовых версиях — полностью светодиодной), стильную решетку радиатора, обрамленную хромом, и рельефно сложенный бампер, а с кормы демонстрирует красивые фонари со зрелищным рисунком, крупную крышку багажника и массивный бампер.

Силуэт новой модели пропорционален, динамичен и подтянут — облик «три тысячи восьмого» привлекает внимание изогнутой подоконной линией, энергичными складками на боковинах и так называемой парящей крышей, а солидности ему придают доспехи из неокрашенного пластика по периметру кузова.

Салон

Интерьер Пежо 3008 2017 модельного года оформлен в духе других моделей марки последней формации — он не просто выглядит красиво, модно и крайне смело, но и отличается приемлемой эргономикой и качественным уровнем изготовления.

Внутри кроссовера есть, за что зацепиться взгляду — крохотный мультифункциональный руль, приплюснутый с двух сторон, виртуальная комбинация приборов с огромным дисплеем диагональю 12,3 дюйма вместо традиционных циферблатов и необычный электронный джойстик автоматической трансмиссии.

Центральная консоль оформлена в минималистическом стиле — основополагающая роль на ней отведена 8,0-дюймовому экрану информационно-развлекательного комплекса, под которым в ряд выстроены шесть тумблеров, управляющих второстепенными функциями.

Салон Пежо 3008 2-го поколения встречает своих обитателей пятью полноценными посадочными местами. Передним седокам выделены эргономичные кресла с отлично развитыми боковинами, в меру жестким наполнителем и исчерпывающими диапазонами регулировок.

Сзади же установлен грамотно спрофилированный диван, да и свободного пространства здесь вполне себе достаточно.

Характеристики

Второе поколение Peugeot 3008 new — типичный игрок класса компактных кроссоверов: он насчитывает 4447 мм в длину, 1624 мм в высоту и 1841 мм в ширину.

Расстояние между колесными парами у автомобиля укладывается в 2675 мм, а под днищем у него присутствует дорожный просвет величиной 219 миллиметров. В снаряженном виде масса пятидверки варьируется от 1325 до 1540 кг в зависимости от исполнения.

Одно из достоинств нового Пежо 3008 2017-2018 года — вместительный багажник, насчитывающий 520 литров в обычном состоянии. Второй ряд сидений при трансформации образует совершенно ровный пол, увеличивая полезный объем до 1580 литров. В нише под фальшполом у паркетника — всего лишь компактная запаска.

На российском рынке вседорожник предлагается с двумя четырехцилиндровыми моторами, оснащенными турбонаддувом, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ.

Первый — бензиновый агрегат THP объемом 1,6 литра, который генерирует 150 лошадиных сил и 240 Нм вращающего момента, а сочетается исключительно с 6-диапазонным автоматом. Второй — это 2,0-литровый дизель BlueHDi, имеющий на вооружении 150 жеребцов и 370 Нм пикового потенциала и работающий вкупе с механикой на шесть передач.

По умолчанию Peugeot 3008 2017 в новом кузове комплектуется переднеприводной трансмиссией, однако за доплату ему полагается система контроля тяги Advance Grip Control, в арсенале которой числятся пять алгоритмов работы (Обычный, Песок, Снег, Грязь и ESP Off).

В основе кроссовера простирается переднеприводная модульная платформа под названием EMP2, а в скелете его кузова обильно задействованы высокопрочные сорта стали (часть элементов и вовсе выполнена из алюминия).

Передняя ось автомобиля оснащена независимой подвеской со стойками МакФерсон, а задняя — полузависимой архитектурой с упругой поперечиной (в обоих случаях — с поперечными стабилизаторами).

На кроссовере установлен реечный рулевой центр, в который интегрирован адаптивный электрический усилитель управления с варьируемыми показателями. На всех колесах пятидверки заключены дисковые тормозные устройства (с вентиляцией на фронтальной оси) с обширным комплексом современных технологий.

Цена в России

Купить Peugeot 3008 II в России можно в четырех комплектациях: Active, Allure, Crossway и GT Line.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Пежо 3008 2020 года варьируется от 1 899 000 до 2 279 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 1 899 000
2.0D (150 л.с.) Active AT6 2 029 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 039 000
1.6 (150 л.с.) Crossway AT6 2 109 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 149 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT6 2 169 000
2.0D (150 л.с.) Crossway AT6 2 239 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT6 2 279 000

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector