Новый пежо 508
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый пежо 508

Новый Peugeot 508

Вы находитесь в каталоге будущих моделей. Актуальный модельный ряд PEUGEOT

Смелый, дерзкий, технологичный – новый Peugeot 508 покоряет с первого взгляда. Седан премиум-класса отличается футуристичным запоминающимся дизайном и образцовым оснащением, которое отвечает за Ваш комфорт в любой поездке. Премиальные материалы отделки, харизматичный экстерьер, инновационная оптика, высокие технологии – модель разработана специально для тех, кто хочет получить все и сразу и не терпит компромиссов и уступок.

Новый французский автомобиль создан для активных городских жителей, ценящих комфорт, а благодаря просторному салону, безупречной безопасности и вместительному багажнику седан придется по вкусу и семьям.

Технические характеристики

Автомобиль отличается внушительными габаритами, что подчеркивает его статусность и основательность: длина – 4750 мм, ширина – 1859 мм, высота – 1403 мм. Колесная база – 2790 мм. Благодаря таким размерам новый Пежо 508 уверенно чувствует себя на любом покрытии и легко маневрирует в мегаполисе.

В Вашем распоряжении – 487-литровый багажник, в который поместится все: от покупок из супермаркета до багажа для захватывающего уикенда. При сложенных задних креслах емкость отсека увеличивается до 1537 л.

Седаны агрегатируются топливными баками объемом 72 л, что позволит Вам преодолеть более пяти сотен километров без дозаправки.

Комплектации

Премиальные седаны оборудованы системой PEUGEOT i-Cockpit, которая выводит комфорт на новый уровень. К Вашим услугам – спортивный компактный руль, удобный для хвата, цифровая панель диаметром 12,3” с ультрасовременными тумблерами, а также удобные кресла с функцией массажа.

Инфракрасная камера обеспечит образцовую видимость даже ночью: Вы без труда различите и пешеходов, и животных.

3D-навигация поможет построить правильный маршрут: Вы не заблудитесь в незнакомом городе.

Аудиосистема Hi-Fi FOCAL гарантирует безупречное звучание любимых композиций.

Описание

Дизайн

В основе концепции оформления амбициозного седана – беспроигрышное сочетание французского шика, характерного для фирменного стиля Peugeot, и ультрасовременных элементов, подчеркивающих футуристичность и сильный характер модели. Дизайн нового Пежо 508 можно запросто охарактеризовать как техношик.

Безрамочные двери, акцентирующие внимание на целостности образа седана, мускулистый силуэт и сложная геометрия кузова, технократичная радиаторная решетка, «прищуренные» фары необычной формы, хромированные элементы, спускающиеся вниз от фар и напоминающие клыки тигра, – именно так выглядит совершенство.

Экстерьер

Плавные линии кузова и покатая крыша подчеркивают динамичность премиального седана. Каждая деталь авто проработана до мелочей – дизайнеры ставили перед собой цель достичь максимальной эстетики.

Палитра цветовых решений кузова включает 10 оттенков – доминируют темные тона, акцентирующие внимание на статусности и серьезности модели.

Эффектная деталь – стильные диски с завораживающей асимметрией спиц. Модельный ряд дисков включает семь оригинальных вариантов.

Интерьер

Благодаря инновационным решениям и высококачественным материалам отделки Вы ощутите себя капитаном корабля будущего. Резкие грани панели приборов, тумблеры, обилие хромированных элементов, мощный рычаг КПП, вставки, имитирующие фактуру древесины, усиливают это впечатление. Вся важная информация отображается на крупной приборной панели, похожей на компьютер последнего поколения.

Для отделки кресел используется прочная ткань, искусственная и натуральная кожа. Разнообразие оттенков впечатляет! Практичные натуры оценят черные и темно-серые тона, а романтикам придется по вкусу роскошная бордовая гамма.

Технологии

Система PEUGEOT i-Cockpit в 2017 году получила звание «Технология года». Ее уникальность состоит в том, что она обеспечивает комфорт на всех уровнях восприятия: подсветка создает атмосферу уюта, функция массажа воздействует на осязание и позволяет расслабиться даже в длительной поездке, ароматический диффузор отвечает за приятный аромат в салоне.

Автомобили оборудуются инфракрасной камерой. Она обеспечит качественную видимость в темное время суток – Вы точно не пропустите ни пешехода, ни дикое животное.

Безопасность

На страже Вашей безопасности – множество систем и ассистентов.

Security Plus Pack включает мониторинг слепых зон, что особенно важно при маневрировании в условиях города, а также системы идентификации дорожных знаков. Вы точно не пропустите знак ограничения скорости!

Drive Assist Plus Pack предполагает полуавтоматическое управление седаном. Адаптивный круиз-контроль поможет поддержать расстояние до впереди идущего автомобиля, а система курсовой устойчивости не позволит сбиться с заданного курса.

Практичность

Большой багажник позволяет хорошо подготовиться к любому путешествию: Вы сможете взять не только чемоданы, но и детскую коляску. А если сложить задние кресла, в авто поместится даже спортивный инвентарь! В отделении предусмотрена удобная сетка для надежной фиксации багажа.

Внутреннее пространство продумано до мельчайших деталей. Подголовники оборудованы вешалками – Ваш строгий костюм или праздничное платье не помнутся. В центральной консоли есть подстаканник, куда можно поставить стакан кофе или небольшую бутылку с водой. Рядом с рычагом КПП предусмотрено вместительное отделение, где удобно хранить портмоне или смартфон.

Peugeot 508 2019 – комплектации и цены

Компания Пежо полностью раскрыла карты, выложив всю информацию о новой модели 508 2019 модельного года. Теперь это уже не седан, а гораздо более практичный лифтбек с просторным багажником и более спортивным дизайном.

На странице полная информация новом кузове Пежо 508 2019, комплектации и цены, фото, последние новости, видео тест-драйв и технические характеристики.

Обзор

Новая версия Peugeot 508 2019 имеет безрамочные боковые двери, a дизайн стал современнее — да и в целом автомобиль претендует на классификацию «премиум».

Инженеры французского бренда сравнивают свое детище с Ауди а5 и БМВ Гран Купе 4 серии. А еще, как заявляют создатели, для нового 508 комплектующие детали закупаются у тех же поставщиков, которые снабжают ведущие немецкие бренды.

Если сравнивать новинку с седаном первого поколения, то сразу можно заметить, что Пежо 508 2019 отличают компактные размеры. Длина лифтбэка теперь 4,75 метра (против прежних 4,83 м). Высота теперь 1,4 м вместо 1,46 м. Размер колесной базы — 2,79 м, а не 2,817 м, как у предыдущей версии.

Аэродинамика у нового Пежо 508 отличная — коэффициент аэродинамического сопротивления равняется 0,26.

Масса Peugeot 5008 2019 года снизилась на 70 кг. Новый кузов сделан из горячештампованной стали высокой прочности, передние крылья и капот — алюминиевые, пятая дверь изготовлена из термопластика.

Если бы безрамочные двери и просторный багажник не требовали дополнительного усиления — то сокращение массы было бы еще более радикальным.

Экстерьер

Первое впечатление при взгляде на Пежо 508 2019— обтекаемый, динамичный, компактный.

Привлекает внимание радиаторная решетка с «шахматными» контрастными клетками и логотипом бренда по центру. Трапециевидная форма подчеркнута металлической окантовкой. Решетка радиатора плавно «перетекает» в «клыки» головных светодиодных фар. Воздухозаборник крупный и внушительный.

В целом перед Peugeot 508 выглядит гармонично благодаря рельефным элементам на переднем бампере и снизу, по обеим сторонам от воздуходува. Крыша покатая. Общий вид округлости поддерживает дутая форма дверей и скульптурным впадинам по нижнему краю.

Передний капот имеет удлиненную форму, что придает машине стремительности во внешнем облике. Арки циркульной формы, в которые легко помещаются диски 16-19 дюймов в диаметре.

Кормовая часть Пежо 508 2019 года похожа на гармошку. Такое ощущение возникает благодаря «козырьку» над оптикой, «ступеньки» на нижней части и «сиденью» по центру. Дверь багажника небольшая, задний отсек монументальный, противотуманки встроенные, патрубок выхлопной системы — двойной. Оптика украшена «Z»-образными деталями, что выглядит стильно.

Палитра расцветок нового кузова 508 разнообразна. В гамму входят 3 «обязательных» оттенка — графитно-черный, малиновый, жемчужно-белый.

Интерьер

Интерьер с архитектурой i-Cockpit схож с внутренним оформлением кроссоверов Пежо 3008 и 5008. Рулевое колесо — маленькое и компактное, немного сплющенное сверху и снизу.

Приборная панель расположена высоко. Перед водительским креслом находится дисплей с рисованными приборами и цветной проектор показаний на переднее стекло. Размер экрана медиасистемы — от 8 до 9 дюймов в зависимости от версии.

Французы основательно позаботились о комфорте и безопасности нового Пежо 508 2019: передние кресла оснащены электроприводом и массажером, в салоне установлена аудиосистема Focal, камеры кругового обзора, адаптированный круиз-контроль, есть система ночного видения.

В темноте распознаются объекты, которые находятся на расстоянии до 250 м от машины — их изображение выводится на дисплей с помощью инфракрасного излучения.

Объем багажного отделения — 487 л, со сложенным крайним рядом — 1537 л.

Техническая начинка

На выбор покупателю Пежо 508 2019 предлагается 3 двигателя:

  • бензиновый турбированный мотор PureTech объемом 1,6 л (U — 180 и 225 л/с);
  • дизель нового поколения BlueHDi1,5 л (U—130 л/с);
  • мотор BlueHDi объемом 2 л и мощностью 160 и 180 л/с.

Все агрегаты укомплектованы восьмиступенчатой АКПП Asin, за исключением базового BlueHDi — он соединен с шестиступенчатой МКПП.

Основа конструкции Peugeot 508 — модульная платформа EMP2, а именно — самая дорогостоящая ее версия. У нее многорычажная задняя подвеска, как у кроссовера ДС 7 Кроссбэк.

Модели Пежо 508 2019 с бензиновым мотором по умолчанию оснащены адаптивными амортизаторами на электронном управлении. Есть возможность установить их и на дизель (за отдельную плату).

Старт продаж в России

В России новый кузов Пежо 508 должен появиться летом 2019 года, так как уже согласованы все версии для нашего рынка.

Комплектации и цены

Официальный дилер ещё не объявил цены и комплектации на новую модель Пежо 508 2019, как только информация станет доступной мы разместим её на сайте.

Технические характеристики

Общие

Модификации 1.5 л 130 л.с (дизель) 2WD MT 1.5 л 130 л.с (дизель) 2WD AT 1.6 л 180 л.с (бензин) 2WD AT 1.6 л 225 л.с (бензин) 2WD AT 2.0 л 160 л.с (дизель) 2WD AT 2.0 л 180 л.с (дизель) 2WD AT
Год производства: 2019 –
Страна марки Франция
Страна сборки
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Передний Передний Передний Передний Передний
Гарантия

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 9,7 с 9,9 с 7,9 с 7,3 с 8,4 с 9,7 с
Максимальная скорость 210 210 230 250 230 210
Дорожный просвет

Расход топлива (л):

Город
Трасса
Средний 3,8 3,7 5,4 5,6 4,5 4,7

Мотор

Тип мотора Дизель Дизель Бензин Бензин Дизель Дизель
Марка
Мощность 130 130 180 225 160 180
Крутящий момент Hm 300 300 250 300 400 400
Степень сжатия
Используемое топливо Дизель Дизель Дизель Дизель
Тип наддува Турбина Турбина Турбина Турбина Турбина Турбина

Габариты и масса

Длина мм 4750 4750 4750 4750 4750 4750
Ширина мм 1859 1859 1859 1859 1859 1859
Высота мм 1403 1403 1403 1403 1403 1403
Колесная база мм 2793 2793 2793 2793 2793 2793
Обьём бака, литры
Обьём багажника, литры 487 487 487 487 487 487
Масса автомобиля, кг 1420 1420 1420 1420 1420 1420

Видео тест-драйв Peugeot 508

Пежо 508 2019 модельного года, последние новости на сегодня

Peugeot 508: тест-драйв в стиле «Такси»

Флагманский Peugeot 508 выходит на дорогу в новом форм-факторе. Если выбирать машину для очередной серии французской комедийной саги «Такси», то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально. Но на самом деле Peugeot метит в корпоративные парки. Насколько хорошо новичок подготовился к этим ролям, «За рулем» выяснил на европейском тест-драйве.

Peugeot > 508

— Мсье, это 406‑й Peugeot!

— Да нет же, я говорю: 306 км/ч!

Помните замечательную французскую комедийную сагу «Такси» с главным героем Даниэлем на неизменном Peugeot 406? Бьюсь об заклад, эта франшиза переманила в стан поклонников Peugeot не одну тысячу молодых фанатов скорости. Не зря тот самый «четыреста шестой» экспонируется в Музее приключений Peugeot в Сошо.

Я моментально вспомнил легендарного киногероя на колесах, стоило увидеть новый «пятьсот восьмой». Конечно, новичок не обвешан гипертрофированными спойлерами и не украшен таксишным колпаком на крыше, но если выбирать машину для новой серии, то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально.

Самобытные автомобили французы умеют делать испокон веков. На сей раз нарисовали не просто элегантного, но и очень эффектного красавчика. Богемная публика Монте-Карло, в окрестностях которого я наматываю километры серпантинов, так и таращит глаза на светодиодные клыки дневных ходовых огней и оборачивается вслед удаля­ющейся дымчатой задней оптике. Спортивный профиль — не менее забористый, чем у лифтбеков Audi A5 Sportback и Volkswagen Arteon. Собственно, в эту зажиточную компанию и мечтает попасть Peugeot.

Амбициозно? О да! Особенно если учесть, что европейский сегмент среднеразмерных седанов тонет — Старый Свет постепенно забывает такие имена, как Citroen С6, Renault Laguna и даже Ford Mondeo. Выводить на рынок новый седан можно, будучи либо очень самонадеянным, либо чертовски хитрым. Peugeot явно из второй категории, и хитрости начинаются с вывески: французы постоянно твердят про «радикальный седан». Да-да, в Peugeot называют «пятьсот восьмой» седаном, хотя по сути это пятидверный лифтбек.

В набитом журналистами со всего мира зале (мне удалось поболтать даже с ребятами из Новой Зеландии!) звучали и другие удивительные мысли. Говорят, перед разработчиками стояла задача сделать «лучший в high-end-классе универсальный автомобиль» и «снизить цену владения до лучших показателей конкурентов». И всё это потому, что Peugeot метит с «пятьсот восьмым» в первую очередь в корпоративные парки, а не в гаражи частных владельцев.

В России свои правила. Большие седаны мы любим. Как насчет «радикальных»?

— Эмильен, новость для Книги рекордов! Слушай. Такси ехало с какой скоростью?

— Сначала. А потом он переключился на вторую…

В гамме Peugeot 508 три мотора: турбированный бензиновый PureTech 1.6, который форсирован до 180 или 225 л.с., и дизели BlueHDi объемом 1,5 (130 л.с.) и 2,0 литра (130, 160 или 180 л.с.). На всех версиях — 8-ступенчатый автомат Aisin. Кроме младшего дизеля, которому положена 6-ступенчатая механика. Вариант для такси?

Что из этого набора достанется нам, пока загадка. С 90‑процентной уверенностью можно утверждать, что будут доступны оба бензиновых мотора. Дизели под вопросом. Поэтому первым делом я прыгнул в топовую бензиновую версию и крадучись покатил из Монте-Карло к французским серпантинам.

Наш главред каленым железом выжигает из вокабуляра термин «приборная доска», но сейчас именно тот случай, когда я могу применить его с чистой совестью. Переднюю панель делит по горизонтали именно приборная доска из натурального дуба (или зебрано), в центр которой вбит 10-дюймовый тачскрин с фортепианными кнопками-клавишами в основании. Довершает портрет уже ставший традиционным, но оттого не менее экзотичный i‑Cockpit — крошечный руль, поверх которого раскинулись «рисованные» приборы. Вся эта лепота, сдобренная наппой или алькантарой, подчеркнутая черным лаком и контурной подсветкой, настолько экстравагантна, что не знаешь, на чем сфокусироваться.

Не сразу удается найти общий язык с гигабайтами продвинутой электроники — приходится шарить по экрану и блуждать по меню, прежде чем разберешься с первой в сегменте системой ночного видения (увы, мне не удалось устроить машине «темную»), активным круиз-контролем и полностью автоматическим парктроником, не требу­ющим ни крутить руль, ни давить на педали. Но, в конце концов, вам шашечки или ехать?

— Вы очень хорошо водите машину.

— На этой я не еду, а стою. Я не слышу звук мотора. Это нервирует. Движку полагается реветь, а не шептать.

То ли такси-внешность вскружила мне голову, то ли окрестные горы слишком круты, но от 225 «лошадей» я ждал большего. Да, турбомотор выдает 300 ньютон-метров тяги, а японский автомат Aisin старательно переключает передачи. Но вестибулярный аппарат отказывается верить в заявленные 7,3 секунды до сотни.

Мотор недолюбливает низкие обороты и раскрывается лишь ближе к пиковым 5500 об/мин, на которых саундтрек становится навязчиво надрывным. Подкатил к крутому повороту на серпантине, сбросился до тридцати, газ в пол — а машина ленится «выстреливать» в горку.

Peugeot выпускает едва ли не лучшие легковые дизели в мире, и я в очередной раз уверился в этом, пришпорив 180‑сильный BlueHDi. Моментный дизель, развивающий 400 Н . м, охотнее везет машину на низах, так что с подхватами в горах проблем нет. Да и звучит благороднее. Однако и дизеля «не хватает» — это шасси способно на большее!

«Пятьсот восьмой» построен на универсальной модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform), позволившей облегчить машину: минус 70 кг в сравнении с предшественницей. Подвеска — независимая, с опционными для дизелей адаптивными амортизаторами и четырьмя режимами на выбор: Eco, Sport, Comfort, Normal. Селектор Driving-mode меняет также алгоритм взаимодействия автомата и двигателя, – я предпочел всю дорогу ехать в сбалансированном «нормале».

Ввинчиваться в ходовой поворот — в кайф! Лифтбек охотно следует за «коротким» рулем и не желает крениться. Я будто компактный хэтч пилотирую. Обратная сторона драйвовой медали — «европейская» плавность хода. На наших дорогах Peugeot 508 наверняка покажется тряским. К тому же на бензиновой машине работу подвески я слышал на каждой кочке. На дизельной — нет. Разброс качества?

Эклектичность — вот сущность этого красивого и запоминающегося автомобиля. И это качество как пить дать станет решающим. Очень, очень смело для консервативного российского покупателя D‑сегмента. Быть может, чересчур.

  • Конечно, многое решает цена. Рублевый прайс пока не обнародован, но стартовые 34 600 евро за 180‑сильный «пятьсот восьмой» во Франции задают 2,5‑миллионную планку, а это исконно немецкая территория.

    Захлопнув на прощание безрамочную дверь, я с грустью осознал очевидное противоречие «пятьсот восьмого». Орел — отличные данные для съемок в очередной серии «Такси». Решка — наши люди в булочную на этом такси поедут вряд ли. А жаль.

    Ярко, стильно, необычно! На фоне классного шасси меркнут бензиновые моторы

    Peugeot 508 PureTech 180

    Peugeot 508 PureTech 225

    Длина/ширина/высота/база 4750/1859/1403/2793 мм

    Объем багажника (VDA) 487 л

    Снаряженная/полная масса 1420 кг/н.д.

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 133 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин; 250 Н·м при 1750 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 169 кВт/225 л.с. при 5500 об/мин; 300 Н·м при 2500 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Топливо/запас топлива АИ-95, АИ-98/62 л

    Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

    Трансмиссия передний привод; А8

    РАДИ ТИШИНЫ

    Один из главных ­технических вызовов Peugeot 508 — безрамочные двери. Как удалось добиться столь хорошей звукоизоляции?

    Директор проекта Паскаль Делабарр (Pascal Delabarre) поведал, что с самого начала было принято решение сотрудничать с лучшими поставщиками и истинными гуру технологий. Например, фирма SaarGummi отвечает за изоляционные материалы, а Inteva — за привод стекол. Эти компании — эксперты, признанные немецкими производителями.

    Еще один шаг — усиление структуры кузова. Инженеры добились лучшей жесткости и, как следствие, меньших ограничений по дверям и остеклению. Наконец, сделали стекло толще на 1 мм в сравнении с обычным.

    Абсолютно всё вышеперечисленное можно встретить, к примеру, на Audi A5 Sportback.

    Peugeot 508 2019 года: обновлённый флагман компании

    Обзор Peugeot 508 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Пежо 508 2019 года!

    Содержание обзора:

    • Внешний вид
    • Салон
    • Характеристики Peugeot 508 2019
    • Системы безопасности
    • Стоимость и комплектации Пежо 508 2019 года
    • Видео

    Мировой дебют первого поколения Peugeot 508, пришедшего на смену 407-й модели, состоялся в далёком 2010 году в Париже. В 2014 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого получил более «свежий» внешний облик, подкорректированный интерьер и модернизированные моторы. И вот, спустя 4 года в ходе онлайн презентации французы представили вторую генерацию Peugeot 508, официальная премьера которой состоялась на ежегодной Женевской автовыставке 2018-го года.

    Тут же стоит отметить, что помимо стандартной версии производитель представил спортивную версию GT и опциональный стайлинг-пакет GT-line, отличающиеся иным рисунком фальшрадиаторной решётки и оригинальными легкосплавными дисками.

    Экстерьер Peugeot 508

    Стоит отдать должное французам, которые наградили новый 508-й стильной, соблазнительной и презентабельной внешностью, которая моментально приковывает взгляд.

    «Морда» седана обзавелась злобно нахмуренной головной оптикой со светодиодными «клыками», элегантной решёткой радиатора и монументальным передним бампером с крупными секциями воздухозаборников.

    Стильный и динамичный профиль новинки щеголяет эффектными «всплесками» на боковинах, безрамочными боковыми дверьми, крупными колёсными арками и куполообразной линией крыши, плавно переходящей в поджарую корму. К слову, сзади машина получила стильные габаритные огни с 3D-эффектом и мускулистый бампер, дополненный парой фигурных патрубков системы выпуска.

    По европейским меркам, внешние габариты автомобиля точно соответствуют параметрам автомобилей D-класса:

    Длина, мм 4750
    Ширина, мм 1859
    Высота, мм 1403
    Колесная база, мм 2793

    В зависимости от варианта исполнения, масса седана в «боевом» состоянии колеблется в пределах 1415-1535 кг.

    Будущим владельцам предложен выбор между 10 расцветками кузова, а также несколько вариантов внешнего оформления колёсных дисков.

    Интерьер флагманского седана Peugeot

    Внутреннее оформление новинки выглядит не менее стильно, современно и впечатляюще, чем её экстерьер. Архитектура передней торпедо выполнена в соответствии с фирменной концепцией i-Cockpit, предполагающей наличие минимального количества физических кнопок и переключателей.

    Водительское место представлено компактной мультифункциональной «баранкой», приплюснутой сверху и снизу, дополненный подрулевыми переключателями передач, а также 12,3-дюймовым монитором приборной панели, располагающимся на уровне глаз водителя.

    Качество применяемых материалов, как и сборка в целом, способна выдержать даже самую жёсткую критику.

    Согласно паспортным данным, салон нового Peugeot 508 имеет пятиместную компоновку, однако действительно комфортно на втором ряду сможет расположиться только два взрослых пассажира, о чем свидетельствует высокий трансмиссионный туннель и короткая центральная подушка дивана.

    Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок, а также подогревом и опциональными функциями массажа и вентилирования.

    Объем багажника в походном состоянии равен 487 литрам, при этом сам багажник обладает правильной формой и идеально ровными стенками. При необходимости, задний диван укладывается вровень с полом и позволяет получить 1537 литра погрузочного объёма.

    Не обошлось без запаски и ремкомплекта, который производитель расположил в специальной нише под фальшполом багажного отсека.

    Технические характеристики Peugeot 508 2019 года

    Второе поколение Пежо 508 получило широкую гамму четырёхцилиндровых двигателей, агрегатирующихся 8-скоростной АКПП Aisin и переднеприводной трансмиссией (при этом 130-сильный дизельный двигатель может быть оснащён ещё и 6-скоростной МКПП):

      Базовым мотором выступает 1,5-литровый турбированный дизель BlueHDi, получивший систему непосредственной подачи горючего и 16-клапанный ГРМ. Мощность такого мотора достигает 130 л.с., а максимальный пиковый момент равен 300 Нм, которые доступны уже при 1,75 тыс. об/мин. Согласно паспортным данным, на разгон от 0 до 100 такому мотору требуется 9,7 сек., а максимальная скорость равна 208 км/ч, причём средний расход топлива едва достигает 3,9 л на «сотню».

    Далее следует 2-литровый дизель BlueHDi с аккумуляторной системой впрыска горючего, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, представленный двумя степенями форсировки – на 160 и 180 л.с. при 400 Нм пикового момента. С ним седан разменивает «сотню» за 8,3 (8,4) сек. и развивает максималку в 230 (235) км/час, расходую не более 4,7 л горючего в комбинированном режиме передвижения.

  • На вершине иерархии располагается 1,6-литровый бензиновик линейки PureTech, оснащённый турбонагнетателем, системой настраиваемых фаз газораспределения, прямой подачей горючего и 16-клапанным ГРМ. Как и 2-литровы дизель, 1,6-литровый бензиновый мотор имеет две степени форсировки – 180 и 225 л.с. (250 и 300 Нм вращательного момента соответственно), позволяющими развить сотню за 7,9 и 7,3 сек., а также достичь максималки в 250 и 230 км/час. Несмотря на высокую мощность, средний расход топлива не превышает 5,8 л на каждую «сотню».
  • 2-я генерация Пежо 508 построена на переднеприводной модульной «тележке» ЕМР2, подразумевающей установку независимых подвесок: на фронтальной оси со стойками МакФерсон, а сзади – с многорычажкой.

    Отдельного внимания заслуживает то, что 130-сильный мотор может агрегатироваться системой пассивных амортизаторов с поперечно расположенными рычагами или адаптивными электроуправляемыми амортизаторами, который стандартно доступны на версиях с бензиновым мотором, а на 2-литровых дизелях – исключительно за доплату.

    Новинка получила рулевой механизм реечного типа и электроусилитель с изменяемыми параметрами. За торможение отвечают дисковые тормозные механизмы «по кругу» (спереди дополнительно с вентилированием).

    Системы безопасности нового Peugeot 508

    Комплекс систем безопасности новинки представлен следующим оборудованием:

    • Антиблокировочной системой;
    • Системами ЕВV и ЕSP;
    • Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
    • Аварийным ассистентом с функцией автоматической активации аварийных огней;
    • Датчиками мониторинга давления в шинах;
    • Дисковыми тормозными механизмами «по кругу»;
    • Эирбегами и шторками безопасности;
    • Крепежами ISOFIX;
    • Трёхточечными ремнями для седоков первого и второго ряда;
    • Адаптивным круиз-контролем;
    • Камерой круговой обзорности;
    • Системой «Lane Keeping Assist»;
    • Функцией Hill Start Assist;
    • Светодиодной оптикой «по кругу»;
    • Системами распознавания дорожных знаков, слежения за усталостью водителя и «мёртвыми» зонами;
    • Парковочным помощником и т.п.

    В основе силовой структуры авто широко использована высокопрочная сталь, что обеспечивает высокий уровень жёсткости и повышает общую безопасность. Кроме того, кузов оснащён зонами запрограммированного смятия, цель которых – снизить силу удара.

    Комплектации и стоимость Пежо 508 2019 года

    На европейском рынке Peugeot 508 второй генерации предлагается в трёх вариантах исполнения: Active, Allure и GT.

    Минимальная цена на седан в Германии начинается с отметки в 31,25 тыс. евро (порядка 2,28 млн. руб.), в то время как в Россию машина не доберётся, чему виной — низкий спрос на модель первой генерации (в 2017 году в РФ было продано всего 9 экземпляром авто).

    Список стандартного оборудования включает:

    • Галогеновую головную оптику;
    • LED ДХО;
    • Датчик света;
    • Складываемый в пропорции 40:60 задний диван;
    • Литые диски R16;
    • Мультируль с кожаной оплёткой;
    • Тканевый салон;
    • Аудиосистему с 6 колонками, Bluetooth, AUX и USB-портами;
    • Системы АВS, EBV и ESP;
    • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
    • Систему контроля давления в покрышках;
    • Дисковые тормоза всех колёс;
    • Борткомпьютер и 12,3-дюймовый щиток приборов;
    • Электростеклоподъемники «по кругу»;
    • Обогреваемое заднее стекло;
    • 2-зонный климат контроль;
    • Центральный подлокотник для передних седоков;
    • Систему информирования о съезде с заданной полосы;
    • Систему распознавания дорожных знаков;
    • Ремни ISOFIX и многое другое.

    В более дорогих исполнениях седан дополнительно получает:

    • Светодиодную оптику «по кругу»;
    • Камеру обзора на 180 градусов;
    • Эргономичные кресла с электрорегулировками;
    • Мультифункциональный центр с поддержкой CarPlay и Андроид Авто;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Отделку салона качественной кожей;
    • Литые диски R17 или R18;
    • Аудиосистему с 10 динамиками и многое другое.

    Помимо этого, производитель предоставляет возможность доукомплектовать автомобиль опциональным оборудованием:

    • Сидениями с подогревом, вентилированием и функцией массажа;
    • Панорамной крышей;
    • Премиальной «музыкой»;
    • Литыми дисками R19;
    • Стояночным подогревателем с пультом ДУ и прочим оснащением.

    Заключение

    Новый Peugeot 508 – первоклассный автомобиль D-класса, идеально подходящий для современных и амбициозных личностей, желающий получить современное и хорошо укомплектованное транспортное средство по относительно невысокой цене.

    Видео-обзор Peugeot 508 2019 года (на русском):

    Новый Peugeot 508

    i Oтказ загрузки

    НОВЫЙ
    PEUGEOT 508

    Откройте для себя новый PEUGEOT 508: дерзкий седан премиум-класса, не признающий авторитетов и не идущий на компромиссы, если дело касается дизайна и предоставления технологических функций высочайшего класса.

    ДИЗАЙН

    РАДИКАЛЬНЫЙ СЕДАН

    Точеный, мускулистый облик нового флагманского седана PEUGEOT 508, с заниженным динамичным силуэтом и агрессивной передней частью, открывает новую эру спортивного духа и элегантности. Рельефные линии, аккуратная решетка радиатора и обновленная светодиодная оптика подчеркивают его «породистый», дерзкий, новаторский характер.

    Откройте для себя новые виды отделки и эксклюзивный дизайннового PEUGEOT 508 HYBRID

    ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ

    ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША

    БЕЗРАМОЧНЫЕ ДВЕРИ

    ЗАДНИЕ ФАРЫ

    БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

    ОБИВКА

    ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ: ПРОЛИВАТЬ СВЕТ

    Для повышения визуального комфорта как днем, так и ночью, обновленная светодиодная оптика i в характерном для бренда стиле представлена фарами Full LED с автоматическим корректором положения i , светодиодными передними указателями поворота и функцией статического освещения поворота. Вы видите и видимы для других в любое время суток, что обеспечивает оптимальные условия движения и безопасность.

    КРЫША КАК ОКНО В МИР.

    Наслаждайтесь красотой проплывающих мимо пейзажей. Открывающаяся панорамная крыша i с большой площадью остекления обеспечивает уникальный широкоугольный обзор местности, в том числе пассажирам задних сидений.

    БЕЗРАМОЧНЫЕ ДВЕРИ: ТРЕБОВАНИЕ СОВЕРШЕНСТВА

    Изящные безрамочные двери гармонично дополняют чистоту линий нового премиум-седана PEUGEOT 508. Конструкторский опыт позволил обойтись без компромиссов между эстетикой и качеством: баланс пропорций, покрытие и зазоры кузова были проработаны с высочайшей точностью, чтобы сохранить совершенство в каждой детали.

    ЗАДНИЕ ФАРЫ : ОСВЕЩАТЬ СЕБЕ ПУТЬ.

    Задняя светодиодная оптика дополнена трехмерными задними фонарями i Full LED с тройным следом от когтя PEUGEOT, которые эффектно загораются при блокировке и разблокировке дверей. Интенсивность света автоматически регулируется в зависимости от освещенности, что обеспечивает улучшение видимости.

    БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОСТРАНСТВО

    Для чемоданов и другого багажа предусмотрено вместительное багажное отделение объемом 487 л i , в высшей степени практичное за счет увеличенной высоты открытия задней двери.
    Кроме того, новый PEUGEOT 508 может быть оснащен электроприводом задней двери i , который, в сочетании с функцией ADML (переключатель режима «свободные руки») i , позволяет открывать и закрывать багажник простым движением ноги в зоне под задним бампером.
    Новый PEUGEOT 508 HYBRID снабжен багажником стандартного объема

    ОБИВКА: БЛАГОРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕПОДВЛАСТНЫЕ ВРЕМЕНИ

    Выберите варианты отделки салона и обивки сидений из благородных, неподвластных времени материалов и превратите свой новый премиум-седан PEUGEOT 508 в персонализированное личное пространство, созданное для вашего комфорта.

    В интерьере нового PEUGEOT 508 GT в серийной комплектации использованы кожа i и обивка Alcantara®. Рулевое колесо обтянуто перфорированной лицевой кожей i , а приборная панель, дверные панели и центральная консоль отделаны деревом породы зебрано.

    Салон нового PEUGEOT 508 HYBRID GT украшен эксклюзивной серой обивкой Gréval Alcantara®.

    ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО

    УНИКАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ PEUGEOT i-COCKPIT®

    Воспользуйтесь системой PEUGEOT i-Cockpit® и ведите Ваш автомобиль плавно и уверенно с помощью компактного руля, настраиваемой цифровой панели управления и 10-дюймового емкостного сенсорного экрана HD i .

    В версии «ГИБРИД» панель и сенсорный экран PEUGEOT i-Cockpit сочетают в себе совершенно отдельное пространство, в частности, для визуализации потоков энергии.

    ИНТЕРФЕЙСЫ

    АКУСТИКА HI-FI PREMIUM FOCAL®

    КАРМАН

    КОМФОРТНЫЙ САЛОН

    ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ С МИРОМ

    Дублируйте любимые приложения на емкостном сенсорном экране диагональю 10 дюймов i при помощи технологии Mirror Screen i , пока ваш смартфон заряжается i под центральной консолью.

    Путешествуйте без проблем с подключенной трехмерной навигацией i и распознаванием голоса при помощи службы TomTom®, которая позволяет просматривать все важные события в режиме реального времени i , а также определять местоположение зарядных терминалов для тех, кто выбрал новый PEUGEOT 508 HYBRID.

    Hi-Fi FOCAL®, ЧИСТОТА ЗВУКА.

    Акустическая Hi-Fi система премиум-класса FOCAL ® i оснащен 10 динамиками с использованием лучших акустических технологий. Новый PEUGEOT 508 расширяет границы встроенного Hi-Fi-интерфейса:

    • Вуферы: Технология Polyglass для обеспечения баланса и четкости звука
    • Высокочастотные динамики TNF: Технология инвертированного алюминиевого купола обеспечивает оптимальное рассеивание звука и четкие высокие частоты
    • Сабвуфер: Технология тройной катушки Power Flower™ 200 мм для четкого и динамичного воспроизведения низких частот
    • 12-канальный активный микшер – 515 Вт: Гибридная технология класса AB/D, обеспечивающая насыщенность и четкость высокочастотных сигналов, а также реальную мощность басов.

    КОМПАКТНЫЕ МЕСТА ХРАНЕНИЯ ДЛЯ БОЛЬШИХ ПУТЕШЕСТВИЙ.

    Множество мест хранения распределены по всему салону. В передней части салона в вашем распоряжении дверные панели, а также внутренние и нижние отсеки центральной консоли. Удобство расположения мест хранения могут оценить и пассажиры задних сидений.
    Откройте для себя целый ряд изобретательных решений, реализованных в новом PEUGEOT 508.

    КОМФОРТНЫЕ СИДЕНЬЯ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ.

    Для обеспечения максимального комфорта в любой ситуации водительское и пассажирское сиденья ковшового типа, предусмотренные в новом PEUGEOT 508, сертифицированы AGR i : этот стандарт сочетает в себе эргономичность и широкий диапазон настроек i .

    Для оптимального комфорта выберите сиденья с электрическими настройками и памятью, оснащенные функцией подогрева и многоточечного массажа i , путем подключения восьми пневмоподушек.

    ДВИГАТЕЛИ

    ПЛАВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Плавный ход и безупречная устойчивость нового флагмана PEUGEOT 508 достигаются в том числе за счет регулируемой подвески i .

    За счет производительности своих двигателей PureTech или BlueHDi €6 и их редукторов, автомобиль сочетает в себе мощность и контроль выбросов CO2.

    Получите новые ощущения за рулем нового PEUGEOT 508 HYBRID и насладитесь в полной мере процессом вождения в 100% электрическом режиме, с тихим двигателем, низким уровнем вибрации и отсутствием выбросов CO2.

    ЗАРЯЖАЕМЫЙ ГИБРИД: НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

    Новый PEUGEOT 508 HYBRID оснащен двигателем, сочетающим в себе:

    • бензиновый двигатель PureTech 132 кВт/180 л. с.
    • электродвигатель 80 кВт/110 ч
    • Новая электрифицированная автоматическая коробка передач EAT8

    Максимальная суммарная мощность составляет 165 кВт/225 л. с. с учетом тяги. Выбросы составляют менее 29 г CO2 на километр, процедура WLTP.
    Электрический аккумулятор на 11,8 кВт/ч обеспечивает 100% электрическую автономность на 54 км, процедура WLTP i .

    PURETECH: ТРЕБУЙТЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

    Новый PEUGEOT 508 оснащен бензиновыми двигателями PureTech последнего поколения €6, которые позволяют Вам экономить топливо, получать удовольствие от вождения и обеспечивают максимальную производительность.

    Доступны 2 предложения:

    • 1,6L PureTech 180 S&S EAT8
    • 1,6L PureTech 225 S&S EAT8 i .

    BLUE HDi: ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

    Двигатели BlueHDi включают дизельные двигатели стандарта Евро6 эксклюзивной i технологией, разработанной PEUGEOT, позволяющей одновременно получить высокую производительность и предотвратить выбросы.

    • 1,6L BlueHDi 130 S&S EAT8
    • 2,0L BlueHDi 160 S&S EAT8
    • 2,0L BlueHDi 180 S&S EAT8

    EAT8 ПОЧУВСТВУЙТЕ ПЛАВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

    Новая автоматическая восьмиступенчатая коробка передач EAT8 i , не менее экономичная, чем механическая КПП, позволяет быстро и плавно переключать передачи за счет нового электронного переключателя Shift and Park by wire i и подрулевых лепестков.

    Она отличается компактностью, а в сочетании с технологией Stop&Start позволяет оптимизировать расход топлива и производительность.

    Новый 508 HYBRID оснащен e-EAT8, электрифицированной версией коробки передач.

    Peugeot 508 2018, седан, 2 поколение (03.2018 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

    Из внешних элементов Peugeot 508 второго поколения получил полностью светодиодную оптику, задние фонари в стиле 3D, которые умеют менять интенсивность свечения в зависимости от времени суток. Седан также предложит яркий дизайн легкосплавных дисков размером 16-19 дюймов, интегрированный в крышку багажника задний спойлер, спортивную выхлопную систему. Салон выполнен в фирменной концепции Peugeot i-Cockpit, которая предполагает максимально эргономичное рабочее место водителя. 508-й имеет высоко расположенный цифровой дисплей комбинации приборов с 12,3-дюймовым экраном, 8- или 10-дюймовый экран мультимедийной системы, который установлен по центру консоли. Высокотехнологичная концепция оснащения предполагает наличие системы «старт-стоп», автоматического стояночного тормоза, 3D-навигации, климат-контроля, передних кресел с электроприводом. В дорогих комплектациях предусмотрены амбиентная подсветка, сиденья с функцией массажа, отделка кожей или алькантарой и вставки из настоящего дерева, беспроводная зарядка мобильных устройств, панорамная крыша, электропривод двери багажника, премиальная акустика Focal и многое другое.

    Для 508-го предложены два бензиновых и три дизельных двигателя. Все — с турбонаддувом. Дизельный 1,5-литровый мотор мощностью 130 л.с., оснащенный 6-ступенчатой механической коробкой передач, разгоняет седан с места до сотни за 9,7 секунды, а с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin — всего на 0,2 сек. дольше. Максимальная скорость для обеих модификаций составляет 210 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 3,8 и 3,7 л/100 км. Двухлитровый дизельный мотор имеет два исполнения: 160 и 180 л.с. В первом варианте седан разгоняется до максимальной скорости 230 км/ч, во втором — до 235 км/ч. Время разгона 0-100 км/ч — 8,4 и 8,3 секунды. Средний расход — 4,5 и 4,7 л/100 км. Бензиновые версии оснащены мотором 1,6 л мощностью 180 или 225 л.с. Младший разгоняет автомобиль до максимальной скорости 230 км/ч, а более мощный — до 250 км/ч. Время разгона с места до 100 км/ч составляет 7,9 и 7,3 секунды соответственно. Расход бензина в смешанном цикле заявлен в 5,4 и 5,6 л/100 км. Кроме перечисленных, для нового Peugeot 508 также ожидается появление модификации «подзаряжаемый гибрид» с полным приводом (дизель передает тягу на передние колеса, электромотор приводит задние), которая будет обладать мощностью около 300 л.с.

    В основе конструкции 508 второго поколения лежит платформа PSA EMP2, уже знакомая по кроссоверам Peugeot 5008 и Citroen DS7 Crossback. Peugeot 508 по умолчанию имеет многорычажную заднюю подвеску, а в топ-версиях модель будут комплектовать электронно-управляемыми амортизаторами. Снаряженная масса новинки относительно модели-предшественницы уменьшилась в среднем на 70 кг. Длина, ширина, высота нового Peugeot 508 составляют 4750, 1873 и 1400 мм соответственно. То есть новинка короче на 80 мм, на 20 мм шире и на 60 мм предшествующей версии седана. Колесная база измеряется 2790 мм (-27 мм), минимальный радиус разворота у седана составляет 5,2 м. Несмотря на уменьшение размеров, багажник стал вместительнее — 485 л (у старой модели — 473 л).

    Говоря о безопасности седана Peugeot 508 второго поколения необходимо отметить наличие 9 подушек безопасности, полного набора стандартных активных систем (ABS, ESP, помощь при старте в гору и др.). Седан также предложит адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения при обнаружении пешеходов и велосипедистов (работает на скорости до 140 км/ч). Помимо прочего в набор систем помощи входят: мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, ассистент парковки. Для Peugeot 508 2019 впервые предложена система ночного видения с инфракрасной камерой, умеющая распознавать объекты на расстоянии до 250 метров и выводящая изображение на приборную панель.

    Читать еще:  Самая экономичная машина
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector