Новый пежо кроссовер
vsmeyukha › Блог › Peugeot 3008. Самый стильный кроссовер. Кроссовер ли он на самом деле?
Я захотел покататься на 3008-м еще год назад, когда в апреле 2017-го в Париже увидел эту машину выставленной в шоу-руме марки на Елисейских Полях. Тогда в России этот “пыж” еще было не встретить. Кроссовер поражал самобытным, свежим, ни на что не похожим дизайном. Экстерьер — крут, да, но интерьер был за гранью понимания!
К нему мы вернемся и остановимся на нем позднее, но в целом-то — бомба! Французы наконец-то вспомнили о том, что они французы! И использовали по максимуму свое конкурентное преимущество — гипертрофированное чувство прекрасного позволило им создать икону стиля в ценовой категории, где раньше стилем и не пахло!
Ну а теперь давайте обойдем вокруг 3008-го и посмотрим, что же он из себя представляет.

Симпатичная “мордочка” с интересной головной оптикой и прикольной вогнутой решеткой. Противотуманки — светодиодные. Бутафорская защита бампера — стандарт в классе.

Хромовые “плитки” на решетке расположены в шахматном порядке. Даже в статике, даже при таком блеклом освещении, как на фото, видно, как круто на них играет свет. А вечером, да еще и в движении, эта радиаторная решетка — просто произведение искусства!

В топе фары полностью светодиодные. В базе — галогенный основной свет, однако ДХО — на диодах.
В тестовой машине — фары Peugeot Full LED Technology, жир. Светит эта оптика отменно. Яркий и грамотно очерченный пучок света, ехать, когда такой освещает путь, очень комфортно.
В топе 3008-й козыряет классной черной глянцевой крышей.

Ей аккомпанирует широкая черная полоса из глянцевого пластика, расположенная под задним стеклом. Пластик сделан так, что смотрится как закаленное стекло.
Хромированные “патрубки” выхлопной системы, которые на самом деле являются имитацией, встроенной в нижнюю часть бампера, и широкая хромированная полоса чуть выше — загляденье!
А еще 3008 в топе может быть и двухцветным!

Сзади Peugeot 3008 получился удачнее, чем спереди. И если спереди просто “симпатично”, то сзади — восхитительно!
Задняя оптика — потрясающий кайф! Я не буду извиняться за множество эпитетов в превосходной степени, потому что так и есть.
Черного глянцевого пластика для оптики не пожадничали, что визуально роднит ее с черной крышей и черной полосой, соединяющей правую и левую заднюю фары.
По сути, задняя оптика — это три отдельных светодиодных элемента, обрамленных черным пластиком.

Сбоку он и вовсе играет определяющую роль!

Камера заднего вида расположена в крайне неудачном месте — в дождь и слякоть она загрязняется быстрее, чем мгновенно.

GT line. Это самая богатая комплектация, и именно она была у меня на тесте.
Всего же комплектаций три. Первая называется Active, цены на нее начинаются с 1 699 000 рублей. Следующая комплектация — Allure, стартует от 1 819 000. И на вершине гаммы GT Line — от 1 929 000. В конфигураторе можно накрутить еще опций (далеко не всегда полезных и нужных), и в сочетании с бензиновым двигателем машина со всеми возможными опциями будет стоить 2 268 000. При выборе дизельного мотора любая комплектация станет дороже на 130 000.

Силовых установок на выбор всего две: бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра и мощностью 150 л. с. и 2-литровый дизель такой же мощности. На тесте у меня была бензиновая версия. Мотор весьма бодр, может похвастаться отличным подхватом и быстрым откликом турбины, а также скромным расходом на уровне 9-9,5 литра на 100 км в городских условиях.

Возвращаясь к комплектациям: французы не пожадничали и включили в “минималку” все самое необходимое. Кроме, разве что, хорошей современной оптики, а не доисторического галогена.
Итак, вот список оборудования, которое уже будет в базовой машине:
* Новый Peugeot i-Cockpit® с цифровым дисплеем;
* Задние датчики парковки;
* 17″ легкосплавные колесные диски «Chicago»;
* Автоматический двухзонный климат-контроль;
* Мультимедийный комплекс с 8″ сенсорным дисплеем, функцией Bluetooth, USB и переключателями Toggle Switches;
* Обогрев нижней части и левой стойки лобового стекла и боковых зеркал;
* Система автономного экстренного торможения (опция);
* Предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля (опция).
Обратите внимание: цифровая “приборка” — в базе (это вообще аттракцион неслыханной щедрости по нынешним временам; в нищие комплектации все пихают стрелочные аналоговые шкалы), двухзонный климат-контроль — тоже, есть также отличная мультимедийка с крутой графикой и разными интерфейсами подключения: USB и Bluetooth; ну и, конечно, электрообогрев контура лобового стекла, что полезно в московском климате.
А вот — видео-версия тест-драйва, не пропустите:
Приборка 3008, кстати, выглядит так:
Это лишь один из множества вариантов отрисовки интерфейса. Отдельные пиксели разглядеть практически невозможно.

Что добавляется в комплектации Allure?
* Передние фары с технологией Peugeot Full LED;
* Система интеллектуального привода Advanced Grip Control;
* 18″ легкосплавные колесные диски «Los Angeles» с шинами типа «Грязь и Снег»;
* Передние датчики парковки;
* Система автономного экстренного торможения (опция);
* Пакет «Безопасность плюс» с функцией с системой помощи выезда из полосы разметки, датчиками слепых зон и системой контроля усталости водителя (опция);
* Система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке (опция);
Из всего названного стоит отметить кайфическую светодиодную оптику, о которой уже шла речь.

На этой оптике экономить не стоит — поездки по неосвещенным трассам из пытки превратятся в удовольствие.
Следующий пункт — система интеллектуального привода Advanced Grip Control. Тут, увы, придется довольствоваться черствым пряником. 3008 лишен полного привода в любых конфигурациях, что, конечно же, минус. Он может быть исключительно моноприводным — с ведущей передней осью. Даже в топе и за доплату автомобиль с AWD приобрести нельзя. А указанная система лишь располагает различными возможностями для настройки тяги в условиях паршивого дорожного покрытия или отсутствия оного.

По сути, в случае с 3008 меняются лишь настройки системы ESP и отклика не педаль газа. На выбор доступны пять режимов работы: нормальный, снег, бездорожье, камни и песок, и режим с полным отключением ESP . С последним “жогова” вам все равно не видать, ибо машина агрегатирована травоядным передним приводом.
Режимами езды по бездорожью и по камням я не пользовался, однако про “снег” можно сказать, что он вполне стандартен и делает отклик на педаль газа максимально задемпфированным, чтобы нивелировать возможность пробуксовки.
Начиная с комплектации Allure 3008-й может оснащаться солидными 18-дюймовыми дисками.
Вот такие стояли на нашей машине:
А что же такое комплектация GT Line, вершина французской пищевой цепочки?
Вот ее привилегии относительно комплектации Allure:
* Peugeot i-Cockpit® Amplify
* Черная крыша «Black Diamond» и нижняя часть боковых зеркал, окрашенная в черный цвет;
* Эксклюзивный передний бампер и хромированная решетка радиатора;
* Рулевое колесо с обивкой из перфорированной кожи и хромированными вставками;
* Система автономного экстренного торможения (опция);
* Бесключевой доступ в салон и запуск двигателя;
* Сиденье водителя с электрорегулировками по 8 направлениям с функцией памяти двух;
* Автоматическое открытие и закрытие багажника (опция);
* Восьмиточечный массаж передних сидений (опция);
* Передние датчики парковки + Камера заднего вида 180°;
* Пакет “Помощь водителю”: система автономного экстренного торможения, предупреждение о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, адаптивный круиз контроль с функцией полной остановки.
Интерьер
Здесь — лютый космос причудливых граней и поверхностей, стоящих под необычным углом. А дизайнерской доминантой салона Peugeot 3008 является его центральная консоль. Это вершина дизайнерской мысли и настоящее произведение искусства.
Клавиши на нажатие реагируют благородным щелчком. Ни скрипа, ни люфта — ни на десятую долю миллиметра! Да и вообще качество сборки в 3008 — на очень, очень высоком уровне.

Кнопки, что расположены под “рояльными”, вроде бы и простенькие, и выполнены не из самого дорогого пластика, однако благодаря нанесению на них выпуклых точек ощущаются уже не дешевыми, а изысканными элементами, с которыми приятно взаимодействовать. Люфта и скрипа от них вы также не дождетесь.

Так выглядит рабочее место водителя. Везде в интерьере прослеживается элегантный футуризм.
Руль. Сама баранка и ее положение в 3008-м, как минимум, нестандартны. Во-первых, у руля всего две спицы. Во-вторых, рулевое колесо очень, очень маленькое. Оно настолько маленького диаметра, что когда после него садишься в машину с обычным рулем, кажется, что управляешь автобусом. Руль скошен не только снизу, но и сверху, а еще он установлен низко даже в самом верхнем положении настройки рулевой колонки.

Плюсуем к выше сказанному тот факт, что приборка, напротив, установлена высоко. В итоге добиться посадки, при которой вы бы видели приборную панель в промежутке между ободом руля и его центральной частью, невозможно ни при каких обстоятельствах. Но все выше сказанное — дело привычки. И через полтора-два дня управляешься с малюсенькой низко стоящей баранкой, как будто ездишь на этой машине уже 10 лет.
Материалы очень достойного качества. Пластик как на руле, так и где бы то ни было еще в салоне, пусть и не такой элитный и дорогой, как на “немцах”, но тактильно приятный, с хорошей текстурой.

Непонятно, зачем, но 3008-й оборудован подрулевыми лепестками переключения передач! Я ни разу ими так и не воспользовался. Во-первых, это бессмысленно на авто со 150 л. с. мощности, а во-вторых, коробка и сама работает чутко и шустро.

А вот и кнопка, которой включается заветный спорт-режим включается. На нее, как и клавиши на центральной консоли, нанесены выпуклые точки, нажимать эту кнопку приятно.

Кнопка запуска двигателя то ли правда алюминиевая, то ли сделана из настолько грамотно имитирующего металл пластика, что отличить попросту невозможно. Как клавиша Start/Stop, так и Sport требуют долгого нажатия, иначе они не сработают. Видимо, защита от детей и случайных нажатий.
Рычаг АКПП напоминает либо игровой джойстик, либо стик для управления футуристической ракетой.

В целом он похож на контролем от BMW, однако благодаря тому, что он завален почти горизонтально, ассоциация притупляется.

Выбрать тип трансмиссии на 3008-м не получится. Машина агрегатируется 6-ступенчатой АКПП. Очень-очень неплохой. Если вы привыкли думать, что нынче все, у чего меньше 8 передач, переключается как слоупок под феназепамом, забудьте. Коробка отлично подбирает передачи, к ней привыкаешь мгновенно. Самый верный признак хорошего автомата — это то, что ты не задумываешься о том, что он в машине есть. Он просто не напоминает о своем присутствии ни тупкой, ни тычками, ни задумчивостью, ни нервозностью. Трансмиссия этого Peugeot — именно такова. При переводе машины в спорт-режим настрой коробки полностью меняется. Она порой бывает даже слишком агрессивна для 150-сильной машинки. Но в чем ее не обвинишь — так это в тормознутости. Очень хорошая коробка, очень.
Да и подвеска ей под стать. 3008-й, скорее всего, не понравится любителям расслабленной езды. Кроссовер очень собранный, сбитый, отлично рулится, классно поворачивает, хорошо тормозит. В общем, было бы здесь “лошадей” 200, получился бы driver’s car! Без шуток.
А подвеска — жесткая, с европейской настройкой, не адаптированной для российских дорог со всеми вытекающими. Эксплуатировать 3008-й лично мне за условным МКАДом (то бишь там, где дороги не балуют хорошим качеством) было некомфортно. Подвеску очень сильно пробивает на серьезных ямах.
Продолжаем с салоном.

Там, где конкуренты лепят аляповатый пластик под лакированное дерево, которое бы понравилось большим дядькам в 90-е, или, в лучшем случае, алюминиевые панели, Peugeot постелила грубую серую ткань. Выглядит умопомрачительно стильно! И ни у кого больше я такого решения не замечал. Дешево и сердито.

В топе “пыж” комплектуется кожаными сиденьями с таким вот интересным рисунком. Боковая поддержка хорошая, ярко выраженная. В наличии даже регулировка длины подушки. Правда, привод не электрический, а механический. При этом водительское сиденье оснащено электрорегулировками. Машина готова запомнить два положения. А сиденье переднего пассажира уже извольте двигать ручками. Даже в топе. Но кресло все равно оснащено пневмокамерами для настройки поясничного подпора.
Оба кресла умеют делать массаж! Пять видов! С тремя степенями интенсивности! Постойте, мы про Peugeot вообще говорим?!
Peugeot представляет новый кроссовер SUV PEUGEOT 2008
Компания Peugeot представляет новый кроссовер SUV Peugeot 2008, продажи которого на мировом рынке стартуют в декабре 2019 года. Автомобиль будет доступен с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, а также с электродвигателем.
Новый автомобиль получил модернизированный дизайн, выполненный в современном фирменном стиле бренда, благодаря чему выглядит монументально, несмотря на компактные размеры.
Экстерьер
В эффектном экстерьере кроссовера с объемными арками колес и высокой линией рельефного капота привлекают внимание следующие элементы:
- Головная оптика. Стильные передние фары со светодиодным наполнением объединены с ходовыми огнями оригинального дизайна.
- Решетка радиатора. Массивная решетка радиатора окрашена в черный цвет, а в версиях с электродвигателем выполнена в цвете кузова.
- Задняя оптика. Светодиодные задние фары с тройным росчерком, стилизованным под «когти льва», соединены в единый элемент с двойным патрубком выхлопной системы.
- Колесные диски. Легкосплавные 18” диски со сдвоенными спицами придают автомобилю брутальности.
Для нового SUV Peugeot 2008 предлагаются эксклюзивные оттенки кузова: глубокий красный Elixir Red, трехслойный небесно-голубой Vertigo Blue с металлическим эффектом и ультрамодный ярко-оранжевый Fusion Orange.
Интерьер
Высокий уровень комфорта водителю и пассажирам в салоне с высококачественными материалами отделки и оригинальной цветовой палитрой обеспечивает следующее высокотехнологичное оснащение:
- Информативная приборная панель. Инновационная панель приборов PEUGEOT i-Cockpit 3D оснащена голографическим дисплеем, отображающим всю необходимую информацию буквально в воздухе перед водителем.
- Мультимедийный комплекс. Мультимедиа-система с 10” цветным экраном с сенсорным управлением оборудована беспроводным зарядным устройством для смартфона, четырьмя USB разъемами, системой MirrorLink c поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также 3D-навигатором TomTom, передающим водителю информацию о дорожном трафике и другие полезные данные.
- Аудиосистема премиум-класса. Премиальная аудиосистема с объемным звучанием, разработанная французской компанией FOCAL, оснащается 10 динамиками и сабвуфером.
- Багажное отделение. Вместительный багажник объемом 434 л, оборудованный удобным органайзером, можно увеличить благодаря трансформируемым задним сиденьям, которые складываются в «ровный пол».
- Панорамная крыша. Опционально новый кроссовер комплектуется панорамной крышей, придающей интерьеру больше простора визуально.
Варианты отделки и цветового решения салона зависят от комплектации:
- Версия Allure имеет изысканную светло-голубую отделку «Urbanoid»;
- Для исполнения GT-Line предлагается интерьер в благородных темных тонах;
- Для отделки SUV Peugeot 2008 GT и SUV Peugeot e-2008 GT предусмотрена комбинированная кожа.
Эксклюзивно для модификации GT и GT-Line доступна восьмицветная атмосферная подсветка интерьера.
Безопасность
Новый SUV Peugeot 2008 обеспечивает бескомпромиссную защиту водителю и пассажирам благодаря оснащению передовыми технологиями безопасности.
Автомобиль оборудован полуавтономной системой управления, в которую входит ассистент движения в полосе и система перестроения между полосами движения, а также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go для модификаций кроссовера с 8-диапазонной АКПП.
Также для новинки предусмотрен расширенный спектр электронных помощников водителя:
- Контроль заезда и выезда авто с парковочного места;
- Система экстренного торможения при возникновении препятствий;
- Функция предупреждения о сходе с полосы движения;
- Система распознавания дорожных знаков;
- Оповещение о необходимости торможения;
- Автоматическое переключение ближнего света на дальний;
- Система мониторинга «слепых зон»;
- Электронный стояночный тормоз и прочее.
Технические характеристики
Линейка двигателей нового SUV Peugeot 2008 включает три 3-цилиндровых бензиновых мотора семейства PureTech объемом 1,2 литра мощностью 100, 130 и 155 л.с, а также два дизельных 1,5-литровых 4-цилиндровых силовых агрегата BlueHDi мощностью 100 и 130 л.с. Все двигатели отвечают экологическому стандарту Евро-6.
В зависимости от комплектации моторы могут работать в паре с 6-диапазонной механической коробкой передач или с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Наряду с классическими силовыми агрегатами для кроссовера SUV Peugeot e-2008 предлагается новый полностью электрический двигатель, оснащенный батареей емкостью 50 кВт. Запас хода автомобиля при полностью заряженной батарее – 310 км по циклу WLTP. Мощность электромотора составляет 136 л.с., а крутящий момент – 260 Нм. На батарею действует гарантия – 8 лет или 160 000 км пробега.
Продажи нового SUV Peugeot 2008 в Европе стартуют в декабре 2019 года. Серийное производство модели будет налажено в Испании в городе Виго.
Peugeot 3008 2016, джип/suv 5 дв., 2 поколение (05.2016 – н.в.) – технические характеристики и комплектации
В базовой комплектации Peugeot 3008, которая называется Active, установлены 17-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с кожаной оплеткой. Кроме того, в стартовом исполнении есть цифровая приборная панель i-Cockpit, двухзонный климат-контроль, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений и центральный замок с дистанционным управлением, боковые зеркала с электроприводом и обогрев нижней части лобового стекла. У более дорогой версии Allure — светодиодные фары и «противотуманки», система Advanced Grip Control (помощь на бездорожье), 18-дюймовые диски, накладки на пороги из нержавеющей стали, а также алюминиевые рейлинги на крыше. «Внедорожная» версия Crossway отличается шинами типа «Грязь и Снег», черной крышей, легкомоющимися ковриками салона, накладками на порогах и педалях, замшевой отделкой сидений. «Старшая» версия GT Line также имеет свои отличительные особенности в дизайне экстерьера, интерьера и улучшенный список оснащения, включая рулевое колесо из перфорированной кожи, передние кресла с электрорегулировками и прочее.
На рынке РФ Peugeot 3008 доступен с двумя двигателями: бензиновый турбомотор 1.6 THP и дизельный 2.0 BlueHDI. Оба комплектуются с шестиступенчатым «автоматом» японской фирмы Aisin. При одинаковых показателях мощности в 150 л.с. в динамике выигрывает бензиновая версия. Она способна разогнаться до максимальной скорости 206 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составляет 8,9 секунды. У дизельной модификации максимальная скорость 200 км/ч, а разгон до «сотни» — за 9,6 сек. Зато дизельная версия экономичнее — производитель заявляет о расходе в 4,8 литра на 100 километров в смешанном цикле, бензиновая же расходует 5,7 литров на сотню Объем бака у обеих модификаций одинаковый — 53 литра. Традиционно отечественный покупатель больше предпочитает бензиновые модификации, при этом важно отметить, что турбомотор 1.6THP от BMW считается очень требовательным к качеству масла и срокам его замены. Дизель семейства DW относится к числу самых неприхотливых «легковых» агрегатов на тяжелом топливе, но в любом случае опытные механики рекомендуют сокращать интервалы ТО.
Машина построена на платформе EMP2. В передней подвеске Peugeot 3008 использованы стойки Макферсона, а сзади полузависимая балка. Привод, как уже сказано, у автомобиля только передний, но система Advanced Grip Control за счет вмешательства системы ESP повышает проходимость и даже дает возможность выбирать режимы: «Шоссе», «Снег», «Грязь», «Песок» и «отключенная ESP». Кроме того имеется помощник Hill Assist Descent Control, который поддерживает низкую скорость автомобиля при движении вниз по крутому спуску. Кузов 3008-го со сменой поколений раздался в габаритах: его размеры составляют 4447 x 1906 x 1624 (Д x Ш x В) против 4365 x 1837 x 1635 мм у предшествующей модели. Несмотря на увеличение габаритов кроссовер стал легче примерно на 100 кг. Колесная база выросла до 2675 мм (+62 мм), за счет чего салон автомобиля стал просторнее. Объем багажника увеличился с 512 до 520 литров.
Из оборудования, определяющего безопасность Peugeot 3008, в базовой комплектации Active имеются шесть подушек (фронтальные, боковые, оконные шторки), системы ABS и ESP, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, задний парктроник. В более дорогой версии Allure присутствуют светодиодные фары и «противотуманки», система Advanced Grip Control (помощь на бездорожье), передний парктроник. В списке дополнительного оборудования: превентивное торможение, мониторинг «слепых зон» и соблюдения рядности движения.
Подводя итог, можно отметить, что даже с учетом увеличенного дорожного просвета (заявлены 219 мм) и пластикового «внедорожного» обвеса, этот автомобиль является типичным переднеприводным городским SUV, а электроника способна оказать лишь ограниченную помощь в сложных дорожных условиях. При этом конкуренция в классе очень высокая — среди соперников Peugeot 3008 немало моделей, предлагающих за ту же цену полный привод, включая локализованные версии. Плюсами 3008-го можно назвать интересный дизайн, экономичность, обзорность, хорошие ходовые качества и наличие всех самых современных технологий.
Кроссоверы и джипы Peugeot – французский восторг в дизайне
Французские автомобили известны своим вычурным и уникальным стилем, который не копируют даже знатные китайские плагиаторы. Эта индивидуальность концерна Пежо принесла ему большие барыши за уникальные разработки в свое время, но сегодня стиль компании несколько надоел, народ требует унификации, смены основных особенностей фото каждой модели. Каждый новый кроссовер Пежо – это шаг к абсолютно другой стилистике, прекрасным современным линиям и параллельному обновлению технического ряда.
Бренд Peugeot не очень славится своими кроссоверами и компактными внедорожниками, а вот о настоящих джипах в модельной линейке речь вообще не идет. В 2014 году случился определенный переворот в модельном предложении Пежо, но он все равно не принес покупателям много производительной и потенциально популярной техники с повышенной или условно повышенной проходимостью.
Peugeot 3008 – обновленный и стильный автомобиль
Назвать модель 3008 внедорожником нельзя. Это простой городской паркетник без особых проходимых качеств. Маленький джип в 2014 году полностью сменил фото экстерьера, набор комплектации, а также некоторые технические характеристики. Смена поколений преподнесла покупателю кроссоверы Пежо нового поколения, которые не были похожи на старые разработки. Главные черты модели следующие:
- маленький джип от Peugeot получил все двигатели на 1.6 литра;
- бензиновые и дизельные установки выдают от 115 до 150 лошадок;
- экономичность и экологические технические характеристики приятно удивляют;
- комфорт машины традиционно высок, управление очень острое;
- кроссовер предложил неплохие комплектации и хорошее оснащение салона.
Французы решили не привязывать к старой модели, полностью изменив интерьер в нынешнем поколении 3008. Цена компактного джипа корпорации Пежо в России стартует с 1.1 миллиона рублей. И это самая большая проблема автомобиля. За такие деньги немногие покупатели готовы приобрести компактный внедорожник из Франции.
Peugeot 4008 – ближе к современному пониманию городского джипа
В свое время кроссовер с названием 4007 целиком и полностью повторял технические характеристики и даже некоторые визуальные особенности Mitsubishi Outlander XL. Но французское исполнение Аутлендера было хуже и дороже японского, поэтому популярности модель не получила. Пежо 4008 в новом поколении стал более современным, фото машины смотрятся очень впечатляюще.
В технической части модель 2012 года смотрится несколько бедно. Один бензиновый двигатель на 2 литра и 150 лошадиных сил, механика и автомат, безальтернативный полный привод – французы могли бы сэкономить и сделать базовую версию менее производительной и более дешевой. Цена стартовой комплектации кроссовера Пежо составляет 1.34 миллиона рублей.
Peugeot 2008 – компактный внедорожник для городских улиц
Один из самых современных и стильных автомобилей в сегменте джипов от французской корпорации Пежо получил неплохой дизайн, но в техническом плане 2008 остался не слишком привлекательным. В самом начале 2014 года этот новый кроссовер появился на рынке, и без оглядки на цену многие заинтересовались столь стильным предложением.
Но стоимость 870 000 рублей отбрасывает малыша 2008 далеко назад за спины конкурентов. Маленькие кроссоверы Пежо сегодня только начали догонять план продаж, когда их основные конкуренты стали намного дороже и обновили свои поколения в соответствии с пожеланиями большинства требовательных покупателей.
Peugeot 4007 – мощный, простой и не слишком французский
Если говорить о самых успешных моделях корпорации, которые в России так и не получили нормальных продаж, нельзя забывать о Пежо 4007. Это продукт кооперации японской корпорации Mitsubishi и французской компании. Перелицованная передняя часть, шильдики французов на всех деталях и завышенная стоимость – вот чем отличалась данная модель кроссовера от компактных джипов Mitsubishi.
На новом рынке в России модель ожидала неудача, а вот вторичный российский рынок стал успешным для предложения французов. Сегодня многие покупают 4007 в качестве выносливого и производительного кроссовера с неплохими двигателями на 147, 156 и 170 лошадиных сил.
Peugeot Quartz – новый модельный монстр 2015 года
В прошлом году на Парижском автошоу была представлена концептуальная модель невероятного компактного внедорожника от французской компании Пежо. Это модель, которая может покорить любой рынок, если появится в неизменном виде в серийном исполнении. Джип предлагает такие особенности:
- внешность, удивляющая самыми современными и даже футуристичными чертами;
- неоновая подсветка в некоторых деталях, придающая кроссоверу агрессии;
- диски размером в 23 дюйма приятно удивляют влитым в кузов внешним видом;
- силовая установка для Quartz Concept гибридная, ее мощность – 270 лошадок.
Можно долго описывать особенности комплектации и технические характеристики представленного в прошлом году концептуального автомобиля, но все это остается лишь на уровне новой выставочной разработки. Многие компании позавидуют такому авто, но на конвейере пока для данного монстра места нет.
Подводим итоги
Если французская компания Пежо продолжит развивать свои кроссоверы и компактные джипы в соответствии с новым концептом Quartz, можно ожидать серьезного прилива популярности для корпорации. Единственный фактор отпугивания покупателей – слишком высокая цена разработок.
Сегодня можно найти значительно дешевле очень производительную и красивую технику. Достаточно посмотреть на ценовых конкурентов французской фирмы, чтобы отыскать много удачных альтернатив. Так что при таких ценниках достичь желаемых продаж будет достаточно сложно.
Peugeot 3008 2016, джип/suv 5 дв., 2 поколение (05.2016 – н.в.) – технические характеристики и комплектации
В базовой комплектации Peugeot 3008, которая называется Active, установлены 17-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с кожаной оплеткой. Кроме того, в стартовом исполнении есть цифровая приборная панель i-Cockpit, двухзонный климат-контроль, четыре электростеклоподъемника, подогрев передних сидений и центральный замок с дистанционным управлением, боковые зеркала с электроприводом и обогрев нижней части лобового стекла. У более дорогой версии Allure — светодиодные фары и «противотуманки», система Advanced Grip Control (помощь на бездорожье), 18-дюймовые диски, накладки на пороги из нержавеющей стали, а также алюминиевые рейлинги на крыше. «Внедорожная» версия Crossway отличается шинами типа «Грязь и Снег», черной крышей, легкомоющимися ковриками салона, накладками на порогах и педалях, замшевой отделкой сидений. «Старшая» версия GT Line также имеет свои отличительные особенности в дизайне экстерьера, интерьера и улучшенный список оснащения, включая рулевое колесо из перфорированной кожи, передние кресла с электрорегулировками и прочее.
На рынке РФ Peugeot 3008 доступен с двумя двигателями: бензиновый турбомотор 1.6 THP и дизельный 2.0 BlueHDI. Оба комплектуются с шестиступенчатым «автоматом» японской фирмы Aisin. При одинаковых показателях мощности в 150 л.с. в динамике выигрывает бензиновая версия. Она способна разогнаться до максимальной скорости 206 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч составляет 8,9 секунды. У дизельной модификации максимальная скорость 200 км/ч, а разгон до «сотни» — за 9,6 сек. Зато дизельная версия экономичнее — производитель заявляет о расходе в 4,8 литра на 100 километров в смешанном цикле, бензиновая же расходует 5,7 литров на сотню Объем бака у обеих модификаций одинаковый — 53 литра. Традиционно отечественный покупатель больше предпочитает бензиновые модификации, при этом важно отметить, что турбомотор 1.6THP от BMW считается очень требовательным к качеству масла и срокам его замены. Дизель семейства DW относится к числу самых неприхотливых «легковых» агрегатов на тяжелом топливе, но в любом случае опытные механики рекомендуют сокращать интервалы ТО.
Машина построена на платформе EMP2. В передней подвеске Peugeot 3008 использованы стойки Макферсона, а сзади полузависимая балка. Привод, как уже сказано, у автомобиля только передний, но система Advanced Grip Control за счет вмешательства системы ESP повышает проходимость и даже дает возможность выбирать режимы: «Шоссе», «Снег», «Грязь», «Песок» и «отключенная ESP». Кроме того имеется помощник Hill Assist Descent Control, который поддерживает низкую скорость автомобиля при движении вниз по крутому спуску. Кузов 3008-го со сменой поколений раздался в габаритах: его размеры составляют 4447 x 1906 x 1624 (Д x Ш x В) против 4365 x 1837 x 1635 мм у предшествующей модели. Несмотря на увеличение габаритов кроссовер стал легче примерно на 100 кг. Колесная база выросла до 2675 мм (+62 мм), за счет чего салон автомобиля стал просторнее. Объем багажника увеличился с 512 до 520 литров.
Из оборудования, определяющего безопасность Peugeot 3008, в базовой комплектации Active имеются шесть подушек (фронтальные, боковые, оконные шторки), системы ABS и ESP, светодиодные ходовые огни и противотуманные фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, задний парктроник. В более дорогой версии Allure присутствуют светодиодные фары и «противотуманки», система Advanced Grip Control (помощь на бездорожье), передний парктроник. В списке дополнительного оборудования: превентивное торможение, мониторинг «слепых зон» и соблюдения рядности движения.
Подводя итог, можно отметить, что даже с учетом увеличенного дорожного просвета (заявлены 219 мм) и пластикового «внедорожного» обвеса, этот автомобиль является типичным переднеприводным городским SUV, а электроника способна оказать лишь ограниченную помощь в сложных дорожных условиях. При этом конкуренция в классе очень высокая — среди соперников Peugeot 3008 немало моделей, предлагающих за ту же цену полный привод, включая локализованные версии. Плюсами 3008-го можно назвать интересный дизайн, экономичность, обзорность, хорошие ходовые качества и наличие всех самых современных технологий.
Новые Peugeot в России
РРЦ от 1 799 000 p
РРЦ от 979 000 p
РРЦ от 2 129 000 p
Новые автомобили Peugeot в наличии
Peugeot 3008, внедорожник, GT Line 1.6 THP 150hp 6AT
2018, 1.6 AT (150 л.с.), бензин, передний привод, Москва
от 42 750 i /мес
Peugeot 408, седан, Active 1.6 115hp 6AT
2019, 1.6 AT (115 л.с.), бензин, передний привод, Москва
от 26 200 i /мес
Peugeot Expert, фургон, Фургон Premium L2H1 1.6 HDi 90hp 5MT
2020, 1.6 MT (90 л.с.), дизельное топливо, передний привод, Санкт-Петербург
от 35 100 i /мес
Peugeot 5008, внедорожник, Active 1.6 THP 150hp 6AT
2020, 1.6 AT (150 л.с.), бензин, передний привод, Санкт-Петербург
от 36 550 i /мес
Peugeot 3008, внедорожник, Allure 2.0 BlueHDi 150hp 6AT
2019, 2.0 AT (150 л.с.), дизельное топливо, передний привод, Москва
от 42 750 i /мес
Peugeot Expert, фургон, Фургон Premium L3H1 2.0 HDi 150hp 6MT
2018, 2.0 MT (150 л.с.), дизельное топливо, передний привод, Санкт-Петербург
от 42 750 i /мес
Peugeot Boxer, фургон, FgTl 435 L4H3 2.2 Hdi 130hp 6MT
2019, 2.2 MT (130 л.с.), дизельное топливо, передний привод, Санкт-Петербург
от 42 750 i /мес
Peugeot Traveller, минивэн, Active Standard 2.0 HDi 150hp 6AT
2020, 2.0 AT (150 л.с.), дизельное топливо, передний привод, Санкт-Петербург
от 42 750 i /мес
Peugeot 3008, внедорожник, GT Line 1.6 THP 150hp 6AT
2018, 1.6 AT (150 л.с.), бензин, передний привод
от 42 750 i /мес
Peugeot 408, седан, Active 1.6 115hp 6AT
2019, 1.6 AT (115 л.с.), бензин, передний привод
от 26 200 i /мес
Peugeot Expert, фургон, Фургон Premium L2H1 1.6 HDi 90hp 5MT
2020, 1.6 MT (90 л.с.), дизельное топливо, передний привод
от 35 100 i /мес
Peugeot 5008, внедорожник, Active 1.6 THP 150hp 6AT
2020, 1.6 AT (150 л.с.), бензин, передний привод
от 36 550 i /мес
Peugeot 3008, внедорожник, Allure 2.0 BlueHDi 150hp 6AT
2019, 2.0 AT (150 л.с.), дизельное топливо, передний привод
от 42 750 i /мес
Peugeot Expert, фургон, Фургон Premium L3H1 2.0 HDi 150hp 6MT
2018, 2.0 MT (150 л.с.), дизельное топливо, передний привод
от 42 750 i /мес
Peugeot Boxer, фургон, FgTl 435 L4H3 2.2 Hdi 130hp 6MT
2019, 2.2 MT (130 л.с.), дизельное топливо, передний привод
от 42 750 i /мес
Peugeot Traveller, минивэн, Active Standard 2.0 HDi 150hp 6AT
2020, 2.0 AT (150 л.с.), дизельное топливо, передний привод
от 42 750 i /мес
Peugeot 3008, внедорожник, GT Line 1.6 THP 150hp 6AT
от 42 750 i /мес
2018, 1.6 AT (150 л.с.), бензин, передний привод
Peugeot 408, седан, Active 1.6 115hp 6AT
от 26 200 i /мес
2019, 1.6 AT (115 л.с.), бензин, передний привод
Peugeot Expert, фургон, Фургон Premium L2H1 1.6 HDi 90hp 5MT
от 35 100 i /мес
2020, 1.6 MT (90 л.с.), дизельное топливо, передний привод
Peugeot 5008, внедорожник, Active 1.6 THP 150hp 6AT
от 36 550 i /мес
2020, 1.6 AT (150 л.с.), бензин, передний привод
Peugeot 3008, внедорожник, Allure 2.0 BlueHDi 150hp 6AT
от 42 750 i /мес
2019, 2.0 AT (150 л.с.), дизельное топливо, передний привод
Peugeot Expert, фургон, Фургон Premium L3H1 2.0 HDi 150hp 6MT
от 42 750 i /мес
2018, 2.0 MT (150 л.с.), дизельное топливо, передний привод
Peugeot Boxer, фургон, FgTl 435 L4H3 2.2 Hdi 130hp 6MT
от 42 750 i /мес
2019, 2.2 MT (130 л.с.), дизельное топливо, передний привод
Peugeot Traveller, минивэн, Active Standard 2.0 HDi 150hp 6AT
от 42 750 i /мес
2020, 2.0 AT (150 л.с.), дизельное топливо, передний привод
Дилерские центры Peugeot
Публикации о Peugeot
В Воронеже открылся новый автосалон по продаже автомобилей с пробегом
Компания «Fresh Auto» открыла крупнейший в Воронеже салон по продаже и сервисному обслуживанию автомобилей с пробегом. Новый автосалон общей площадью более 2700 кв. м находится по адресу ул. Изыскателей, 29к2.
Специальные условия на Peugeot Traveller 2019 года в Авилон!
Высокотехнологичный микроавтобус Peugeot Traveller уже сейчас может стать Вашим деловым компаньоном и незаменимым партнёром.
Peugeot 408 получил прибавку к цене в размере 90 – 100 тысяч рублей
По результатам мониторинга цен на новые автомобили эксперты сайта «Цена Авто» отметили появление новых прайс-листов на седаны Peugeot 408 текущего, 2020 года производства.
Новинки 2020 года: самые ожидаемые седаны и лифтбеки массовых марок
Продолжая тему новинок авторынка, специалисты сайта «Цена Авто» составили перечень седанов и лифтбеков, которые автопроизводители обещают представить в 2020 году. Мы поделили этот список на две части и сегодня представляем новинки из массового сегмента. Напомним, что ранее мы публиковали аналогичный перечень моделей в сегменте компактных и среднеразмерных SUV.
Новинки 2020 года: самые ожидаемые компактные кроссоверы и внедорожники
Специалисты сайта «Цена Авто» составили список самых ожидаемых новинок 2020 года, сгруппировали их по сегментам, а внутри сегмента представили в алфавитном порядке. Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с новыми компактными и суб-компактными кроссоверами и внедорожниками, премьеры которых состоятся в следующем году.