Новый поло седан
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый поло седан

Новый Volkswagen Polo для России: он вам не седан

Polo-седан? Забудьте: место на конвейере калужского завода концерна Volkswagen отныне займет совершенно другой Polo — лифтбек, как и соплатформенный Rapid. Зачем это понадобилось немцам и чего ждать от новой машины?

Седан Volkswagen Polo в России не бестселлер, но популярен: пятое место в классе В+ — впереди только Гранта, Веста, Rio и Solaris. Казалось бы, ему еще жить и жить, тем более что и сегодня, спустя десять лет после дебюта, устаревшим он не выглядит. Однако во всем остальном мире Volkswagen провел волну обновлений еще три года назад, причем на новую модульную платформу MQB-A0 переехал не только европейский хэтчбек Polo, но и бразильский четырехдверный автомобиль под новым названием Virtus — он крупнее, солиднее и вместительнее Polo-седана.

Так почему же Virtus нам не достался?

Это бразильский седан Volkswagen Virtus на модульной платформе MQB-A0. По длине он почти совпадает с новым российским Polo-лифтбеком (4480 мм), но выигрывает в ширине: 1751 против 1706 мм

В России очень жесткие требования к степени локализации производства — и, чтобы с выгодой продавать недорогие машинки класса В+ с небольшой маржинальностью, нужны солидные объемы. Достичь их можно, только если на одной и той же платформе с одинаковыми компонентами собирать как минимум пару разных моделей. Но в России архитектуру MQB используют лишь Tiguan, Octavia, Kodiaq и Karoq. Если бы на ее младшую версию MQB-A0 перевели новый Rapid, у Виртуса появился бы реальный шанс. Однако за стратегию работы всего концерна Volkswagen в России с недавних пор отвечает Skoda — и чехи решили только обновить свою пятидверку.

Обновленная Skoda Rapid — это измененный дизайн и салон в стиле европейского хэтчбека Scala

Поэтому Polo разрабатывали параллельно с рестайлинговым Рапидом и с максимально возможной унификацией: он тоже с кузовом типа лифтбек. Между осями — 2602 мм против 2553 мм у прежнего седана, что сулит дополнительный простор на втором ряду. Автомобиль на 93 мм длиннее, на 7 мм шире и на 17 мм выше своего предшественника-седана, объем багажника вырос на 90 литров — с прежних 460 до 550, что на 20 литров больше, чем у дорестайлингового Рапида. А дорожный просвет достиг 170 мм — новый Polo словно встал на цыпочки. И ощерился «хромом» на передке. Чтобы выглядеть старше?

Передняя светотехника вытянулась по облицовке радиатора и перешла на LED-технологии: в зависимости от комплектации в фарах нового Polo теперь применяются светодиоды с рефлекторами или модульные линзы. Противотуманки переехали в блок-фары, и в пустых боковых ноздрях бампера сразу стало чего-то не хватать — теперь здесь установлены датчики парковки. Цветов кузова заявлено восемь (из них новые синий и красный), а комплектаций — четыре: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Интерьер архитектурно такой же, как у рестайлингового Рапида: компоновка передней панели и центральной консоли одинаковая, хотя дизайн другой. В список опций добавлены кнопка запуска двигателя и система бесключевого доступа, камера заднего вида спрятана под эмблемой. А «зимний пакет» теперь включает в себя подогревы не только передних сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, но и руля с ­задним диваном.

Зоны управления мультимедийным оборудованием и микроклиматом эргономически разделены, на трехспицевом руле расположены кнопочные пульты круиз-контроля и коммуникации

Под капотом все будет по-прежнему, и это скорее плюс. Локализованный 1600-кубовый атмосферник в своей 90-сильной версии доступен лишь в сочетании с пятиступенчатой «механикой», а форсированный до 110 л.с. вариант агрегатируется еще и с классическим шестиступенчатым «автоматом». Ну а 125-сильный турбомотор 1.4 TSI, как и раньше, работает в паре с семиступенчатым «роботом» DSG.

Новинка с мультимедийного фронта — система с поддержкой App-Connect (обычная магнитола с кнопками не предусмотрена). На Polo в комплектациях Origin, Respect и Status будет стоять 6,5-дюймовый экран в виде обособленного планшета — плюс четыре динамика, Bluetooth-адаптер, разъем USB-C и интерфейс, позволяющий синхронизировать смартфон при помощи протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Для топовой комплектации Exclusive предусмотрены планшет с экраном на 8,25 дюйма и шесть динамиков. Управляется «музыка», телефония и мультимедиасистема либо с кнопочных пультов на многофункциональном трехспицевом рулевом колесе, скошенном в нижнем секторе (стандартная комплектация для всех Polo), либо с планшета. Но регуляторы громкости звучания и кнопка поиска радиостанций будут «аналоговыми». За настройки микроклимата на новом Polo тоже отвечают аппаратные регуляторы и кнопки.

Приборы на доступных версиях — обычные, стрелочные, а для Polo Exclusive предлагается виртуальная комбинация Active Info Display, сконфигурировать которую можно на усмотрение водителя. Увы, современных систем активной безопасности не предлагается — будут лишь система стабилизации, фронтальные подушки, опциональные боковые шторки безопасности, крепеж Isofix и система мониторинга давления воздуха в шинах.

Виртуальная комбинация приборов — только в версии Exclusive, у остальных машин стрелочные шкалы

На конвейер новый Polo встанет весной, а начало продаж ожидается к концу лета. Цены появятся только после старта производства, но прикинуть можно уже сейчас. Уходящий Polo-седан стоит от 782 тысяч рублей, а Rapid — минимум 829 тысяч. Будет ли новый Volkswagen дешевле Рапида? Вряд ли — скорее наоборот.

Сложенные сиденья второго ряда образуют заметную ступеньку, но лифтбек по удобству перевозки грузов на голову выше седана

Так был ли смысл в такой замене, особенно учитывая традиционное российское седанолюбие? Ведь неспроста Rapid у нас на треть менее популярен: в прошлом году продано 33500 лифтбеков и 54441 Polo-седан. Кстати, в Китае Volkswagen аналогичного лифтбека не предлагает — там нишу класса В+ закрывает длиннобазный Polo-седан под названием Santana.

Так что гордимся: у нас в России свой, уникальный Polo! А если без иронии, то у лифтбека все же есть рыночный шанс стать успешнее, надо только, чтобы подвеска была мягче и комфортнее, а шумоизоляция — эффективнее, чем у Рапида. Что несложно. И тогда облегченно вздохнут не только владельцы, но и пассажиры такси экономкласса — в котором Polo с его большим багажником точно пропишется всерьез.

Volkswagen Polo для России: новые изображения

На днях Volkswagen опубликовал официальные рисунки будущей новинки российского рынка. Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, как будет выглядеть серийный автомобиль.

Седан Volkswagen Polo, предлагающийся на российском рынке, был впервые представлен 10 лет назад. В 2017-м представили полностью новое поколение хэтчбека, а спустя год появился и седан на его базе под именем Virtus, построенный на платформе MQB A0. Однако, вопреки ожиданиям, в Россию придёт не он, а существенно модернизированный вариант лифтбека Skoda Rapid. Кстати, подобная практика «перемешивания» моделей разных брендов не нова – например, в Индии Рапид представляет из себя перелицованный седан Volkswagen Polo, хорошо знакомый нам. Каким же станет новый Поло для России? Прежде всего, теперь он будет не седаном, а лифтбеком. Передняя часть совершенно новая – более крупная решётка радиатора, объединённая с фарами, сделана в стиле других новинок немецкого бренда. Сами фары, наконец, станут светодиодными, галогенок больше не будет.

Боковины, судя по опубликованным скетчам, останутся такими же, как на Рапиде, а вот задняя часть существенно изменится. Здесь появятся горизонтальные фонари оригинальной угловатой формы с U-образными светодиодными элементами. Крышка багажника станет более плоской, как на седане Passat, а ниша номерного знака переместится на бампер, в которой будут встроены хромированные патрубки выхлопной системы. Также Volkswagen Polo получит новую эмблему бренда.

Моторная гамма новому лифтбеку достанется от нынешнего седана и будет включать в себя атмосферный 1.6 MPI в двух версиях (90 и 110 л.с.), комплектующийся пятиступенчатой «механикой» или 6-ступенчатой АКПП, а также 125-сильный турбированный 1.4 TSI в паре с семиступенчатой DSG. Кстати, есть также рисунок салона нового Volkswagen Polo.

Премьера новинки ожидается в ближайшие месяцы.

Сегодня в России самый доступный Поло оценивается в 699 900 рублей (1.6 МТ, 90 л.с.). 110-сильный вариант с «автоматом» обойдётся минимум в 871 900 рублей, самой же дорогой является модификация 1.4 TSI DSG – от 976 900 руб.

Напомним, на днях официально представили обновлённый кроссовер Volkswagen Teramont.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Потому, что у них УЖЕ ЕСТЬ лифтбек, а универсала – нет и нужно потратить целую кучу денег, чтобы его запустить в производство. А покупать его кто будет, Пушкин? В этом году ожидается падение спроса еще на несколько процентов.

И еще не очень понятно что же не так с моторно-коробочной гаммой? Атмосферный CWVA(B) + механика или гидротрансформатор – все как мы любим.

Ну почему нечего, у меня на механике) А что, впрочем, вам еще нужно кроме 1.6+Айсин?

И они продаются в приличных объёмах.

Нет, в приличных объемах продаются кроссоверы. 5000 Крет в месяц против.. Я даже не знаю сколько сидов, тысяча? В последнем топ-25 их нет. Есть супер-успешная Веста, которая половина продается универсалом, есть коммерческий Ларгус и все.

Читать еще:  Схема ручного тормоза

Но смотрите. Что такое Веста SW? Это седан с задними фонарями от седана и общей с седаном подоконной линией. То есть они сделали МИНИМУМ изменений, потому что то, что сейчас нужно на российском рынке – сокращать издержки. Все только и делают, что ноют о машинах за миллион. И они сокращают.

Теперь посмотрим на ВАГ. У них есть в том же классе седан и лифтбек, который отличается от седана вообще всем – оперением, оснащением, салоном, даже колесная база больше. И у них сейчас есть два варианта: привести седан к хетчбеку, сокращая издержки для обеих машин или оставить седан и дополнить его еще и универсалом, увеличивая издержки для всех трех машин. Какой логичный выбор для падающего рынка?

Новый Volkswagen Polo Sedan 2019: фото и цена, характеристики седана

Этот автомобиль имеет практически такую же долгую и насыщенную историю, как Гольф, вот только внимания ему компания Фольксваген уделяет куда меньше. Последнее крупное обновление Volkswagen Polo получал пару лет назад, а сейчас для него подготовили только небольшой рестайлинг, призванный исправить некоторые недочеты.

Новая модель получит небольшие перемены во внешнем виде, но зато сможет похвастаться переделанным салоном, в котором можно будет найти кучу современного функционала, обеспечивающего водителя и пассажиров удобствами. Новый Фольксваген Поло 2019 года будет отличаться от предшественника и технически – новинка имеет лучшие характеристики, хорошую динамику и низкий расход топлива.

Плюсы и все минусы Фольксваген Поло Седан

  • Надежность
  • Багажник
  • Управляемость
  • Динамика
  • Дизайн
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Коробка передач
  • Ликвидность
  • Свет
  • Стоимость обслуживания
  • Музыка
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Салон

Отзывы владельцев Volkswagen Polo Sedan

Машина самая обычная, эконом класса. Покупалась новой в салоне. Сейчас пробег перевалил за 150 000 км. Впечатление только положительные, ни разу не подвела, хорошее соотношение цена/качество.

Фольксваген Поло седан отлично держит дорогу, в городе удобно протиснуться и припарковаться. Разгоняется отлично, для своих 110 л.с. Тормоза тоже хорошие. Ночью фары отлично светят, перед покупкой смотрел передачу » Главная Дорога » и там они Тестировали Поло и у него заменены фары передние были, хозяин сказал, что заменил, так как свет был плохой.

Салон пластиковый, но приятный и много мест куда можно, что нибудь положить. Шумка, как и на всех дешёвых иномарках, можно переклеить самому.

Красивая рейсталинговая модель, хороший удобный автомат, экономичный по расходу топлива, зарекомендовал себя на трассе, хорошо держит дорогу, мощность двигателя оправдали мои ожидания, хороший просторный салон , очень вместительный багажник, раньше были другие модели автомобилей, очень удобная модель, кузов и его размер удобный при парковке, очень удобные сидения водителя и пассажира, вместительные и удобные задние сидения для пассажиров решили выбрать Volkswagen Polo,и остались очень довольны этим, Отличный, надежный и проверенный автомобиль!

Ничего нового, обычная машина как и многие другие, по комфорту даже многим уступает. Из плюсов только что не гремит панель при езде. Ходовка! Очень очень слабая, на дороге не устойчивая, двигатель слабый хоть и пушут, что 110 л.с., шумоизоляция никакая, на сервисе сплошное обдирание и обман!

Отзывы автовладельцев Фольксваген Поло Седан с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Фольксваген Поло Седан 2019 цены и комплектации

Цена Фольксваген Поло седан 2019 в России составляет от 670 900 до 1 010 900 рублей, авто предлагается в комплектациях Conceptline, Trendline, Connect, Comfortline, Highline и GT.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (90 л.с.) Conceptline MT5 670 900
1.6 (90 л.с.) Trendline MT5 750 900
1.6 (110 л.с.) Trendline MT5 795 900
1.6 (90 л.с.) Connect MT5 800 900
1.6 (90 л.с.) Comfortline MT5 805 900
1.6 (110 л.с.) Trendline AT6 840 900
1.6 (110 л.с.) Connect MT5 840 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline MT5 845 900
1.4 (125 л.с.) Connect MT6 875 900
1.6 (110 л.с.) Connect AT6 885 900
1.6 (110 л.с.) Comfortline AT6 890 900
1.6 (110 л.с.) Highline MT5 905 900
1.4 (125 л.с.) GT MT6 940 900
1.4 (125 л.с.) Connect DSG7 945 900
1.6 (110 л.с.) Highline AT6 950 900
1.4 (125 л.с.) Highline DSG7 985 900
1.4 (125 л.с.) GT DSG7 1 010 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, DSG7 — робот

Технические Характеристики Volkswagen Polo Sedan

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс B
Длина / ширина / высота, мм 4390 / 1699 / 1467
Колесная база, мм 2553
Клиренс (дорожный просвет), мм 163
Объем багажника, л 460
Снаряженная масса, кг 1163 — 1208
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, л.с. 90 110
Крутящий момент, Нм 155 155
Тип коробки передач механика механика
Число передач 5 5
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,2 10,4
Макс скорость, км/ч 178 191
Расход топлива, л
— город 7,7 7,8
— трасса 4,5 4,6
— смешанный 5,7 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, л.с. 110 125
Крутящий момент, Нм 155 200
Тип коробки передач автомат механика
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 11,7 9,0
Макс скорость, км/ч 184 198
Расход топлива, л
— город 7,9 7,5
— трасса 4,7 4,7
— смешанный 5,9 5,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,4
Мощность, л.с. 125
Крутящий момент, Нм 200
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,0
Макс скорость, км/ч 198
Расход топлива, л
— город 7,3
— трасса 4,8
— смешанный 5,7
Тип топлива АИ-95

Двигатели слабее, на 100 сил, управляются пятиступенчатой механикой, а более мощные идут в паре с роботом на шесть или семь передач. Машина обладает очень низким расходом топлива, что подтвердил и тест-драйв.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Polo Sedant


Внешний вид

Новый кузов Фольксваген Поло седан 2019 модельного года отличается лишь небольшими декоративными элементами, которые сюда были добавлены с целью слегка освежить облик. На фото сразу в глаза бросаются немного увеличенные фары, чуть больше рельефа, другой дизайн дисков, больше хромированных деталей и прочие мелочи.

Как и всегда, передняя часть машины вобрала тут в себя основную часть украшений. Капот здесь все также имеет сильно выпирающую центральную часть и начинает сильно закругляться в центре.

Нижняя часть бампера здесь слегка выпирает вперед. Большую ее часть занимает прямоугольная пластиковая вставка, на которой уже размещаются как полезные, так и декоративные элементы. Здесь можно найти несколько полос воздухозаборной системы, позволяющих моторному отсеку получать достаточное количество воздуха, а также весьма большие вырезы по бокам для противотуманной оптики.

Также здесь можно заметить небольшие зеркала треугольной формы, украшенные в начальной комплектации пластиковыми вставками, а в более богатой – уже поворотными сигналами. Обильное количество рельефа можно встретить на дверях. Он тут исключительно ступенчатый, что делает облик еще более солидным. Стоит выделить еще и совершенно новый рисунок дисков, который не похож ни на что другое в модельном ряду компании.

Сзади дизайнеры немецкого бренда также не смогли себе позволить сделать что-то скромное. Отделка дверцы багажника седана VW Polo начинается со слегка наклоненного козырька, на котором находятся небольшие стоповые сигналы. Затем идет окно, а под ним – основная часть дверцы. Она может похвастаться только волнообразным рельефом и почти квадратными габаритными сигналами.

Салон

Кресла действительно впечатляют предоставляемым уровнем комфорта. Они очень мягкие, приятные на ощупь, имеют удобную форму и оснащены некоторыми опциями. Передний ряд подвергается электрическим или механическим регулировкам, оснащен боковой поддержкой и системой подогрева. Сзади можно найти только подлокотник и подголовники.

Когда стартуют продажи нового Фольксваген Поло 2019-2020 в России

Немецкий автомобиль, название которого переводится как «народная машина», уже на протяжении длительного времени – один из фаворитов современных автомобилистов. По этой причине о последних новостях, а также о старте продаж в России нового Фольксваген Поло 2019-2020, многие автолюбители хотят знать уже сейчас.

Какие изменения можно будет наблюдать в новом автомобиле

Последние новости о новом Фольксваген Поло 2019-2020 говорят не только о старте продаж в России, но и о том, насколько велика разница этой модели по сравнению с предыдущими. Предварительные данные свидетельствуют о том, что экстерьер автомобиля не перетерпел существенных изменений. Можно сказать, что производители немного усовершенствовали Фольксваген, при этом сохранив давно знакомые всем фанатам этой марки черты.

Читать еще:  Вариатор коробка что

Среди наиболее значимых изменений стоит назвать следующие:

  • Фронтальная оптика стала более угловатой, благодаря чему новая машина получила новый сегмент, который заходит на боковое крыло автомобиля.
  • Новый кузов машины может продемонстрировать несколько видоизмененный и усовершенствованный бампер. На нем можно отметить специфический разрез в центральной его части.
  • У противотуманных фар была несколько видоизменена конфигурация, благодаря чему поездка в ненастную погоду станет еще более комфортной.
  • Стойки, расположенные в задней части автомобиля, специфически подчеркнуты, что придает его внешнему виду еще больше привлекательности.

Что представляет собой салон нового автомобиля

Кроме последних новостей о старте продаж в России нового Фольксваген Поло 2019-2020, производители сообщили основные сведения о том, как будет выглядеть новый интерьер этого автомобиля. По сравнению с экстерьером нового Фольксваген Поло, его интерьер претерпел более существенных изменений.

После того как конструкторы проанализировали некоторые недостатки модели 2017 года, они решили поменять те элементы, которые, по их мнению, были негармонично вписаны во внутреннее пространство автомобиля.

  • Трехспицевый руль теперь будет иметь несколько дополнительных кнопок на панели для более удобного включения, например, поворотников или сигналок.
  • Приборная панель несколько изменилась – теперь в ней имеется видоизмененная конфигурация циферблатов.
  • Дефлекторы обдувов изменили свою форму и стали более продолговатыми.
  • Передняя панель теперь имеет несколько дополнительных ящичков для хранения мелких вещей. Если в предыдущих моделях для того, чтобы положить все аксессуары и гаджеты, необходимо было расположить их в одном отделении, то теперь на эти цели отведено несколько «полочек».

  • У нового автомобиля будет новейший трехцилиндровый двигатель, однако такая деталь будет преимущественно на тех машинах, которые будут реализовываться в Европе. Для российских дорог будут протестированы атмосферные и турбированные двигатели.
  • Отменной динамикой такие машины обладать, скорее всего, не будут, однако автолюбителей наверняка порадует небольшой расход бензина.

Как отмечают производители, новый автомобиль Фольксваген Поло еще не совсем готов к продажам ни на западе, ни в нашей стране, поскольку еще присутствуют несовершенства, которые подлежат корректировке. По этой причине говорить о выходе машины в серию пока рано.

Семейный седан Поло: кузов новый, дата выхода

Семейный седан Поло: кузов новый, дата выхода

Информация о продажах Поло седан 2020 в России, а, вернее, о программе продаж этого очередного поколения 6, последние новости насчет этого семейного авто появились недавно, а именно в начале декабря этого года, как на сайте концерна, так и на ресурсе клуба фанатов немецких авто.

И не вызвало обычного в таких случаях ажиотажного наплыва комментариев и дискуссий среди поклонников.

Что весьма удивительно, так как, во-первых, был сокращен, объявленный ранее список комплектаций и, во-вторых, выросла, озвученная ранее стоимости той или иной комплектации, и, в-третьих, сокращена линейка силовых агрегатов и трансмиссий.

Что касается сокращенного перечня комплектаций, то в прейскуранте теперь не значатся наиболее дорогие версии Поло, такие, как Sport, а также Heghline.

Тем не менее, спортивная тематика будет реализована в такой новой модельной комплектации, как Football Edition. Или, используя маркетинговые ході привлечения внимания фанатов с помощью:
– салонных с футбольной расцветкой ковриков;
– футбольного декора обивки салона и поддона багажного отсека;
– а также футбольного мяча на полке заднего остекления.

Относительно подорожания, то такие комплекты Фольксваген Поло, как Concept-, Trend-, а также Comfortline будут теперь стоить больше на два с половиной десятка тысяч российских целковых, а такая комплектация, как Connect будет дороже на 9 тыс. наших денег.

Ну и теперешний прейскурант Фольксваген Поло в зависимости от комплектаций выглядит следующим образом:

Фольксваген Поло обновленный: в чем, собственно, его новизна?

Экспертная среда новизну серии Поло, называют не иначе, как рестайлинговой версией шестого поколения авто, получившей:
– фамильный облик кузова;
– обновленный декор интерьера;
– ряд новшеств подвески и конструктивно доработанную моторную группу.

Новизна интерьера – это эволюция внешнего облика с упором, как на практичность, так и на функциональность. Кузовная компоновка – это обновленная популярная стилистика кузова Гольф. В профиль силуэт кузова имеет спортивную стилистику прежде в динамике наклона капота и ветрового стекла, ниспадающей к багажнику линии крыши.

Кроме этого новизна профиля кузова проявляется в:
– увеличенном формате оконных проемов;
– объемном оформлении колесных арок;
– а также в объемной геометрии дверей и их нижних полок.

Что касается вида анфас, то бросается в глаза хромированный шильдик бренда. Да угловатая геометрия, как фронтальной дневной и головной, так и противотуманной оптики с LED-оснасткой.

Задняя кузовная часть оформлена интеллигентно, иначе говоря, сдержанно:
– в виде фонарей-трапеций;
– аккуратного спойлерного выступа крышки багажника;
– сравнительно узкого бампера с окантовкой в хроме спортивного выхлопа.

Новизна экстерьера Фольксваген Поло проявляется в доминировании:
– современной стилистики салонного оформления и декорирования;
– эргономики;
– комфорта;
– максимальной функциональности.

Что касается материалов декорирования, то тут преобладают хоть и не дорогие, но достаточно качественные материалы отделки. Например, отделка кожей руля сочетается с кожзаменителем сидений и тканевой обивкой подголовников, а также боковой поддержки.

Рестайлинг салона, тем не менее, обладает и такой, трудно преодолимой особенностью низкой комфортности для пассажиров заднего ряда. Тогда, как сервисный перечень регулировок переднего ряда традиционно имеет большой выбор функциональных регулировок.

Обновления подвески, а также силового и трансмиссионного оборудования

Платформа седана имеет обновленную версию MQB, которая дополнена:
независимой подвеской с наличием высокоэффективной, как с АБС, так и с ходовой стабилизацией;
– моторной группой, как атмосферных, так и турбированных агрегатов;
– умеренными параметрами разгонных и скоростных функций;
– экономичностью расходов горючего.

Правда, базовые комплектации Поло имеют и ограничения в виде 5-режимной механической и 6-скоростной автоматической трансмиссии.

Старт российских продаж

Он откладывался несколько раз, но уже есть возможность заказа, обновленного Поло в дилерских центрах концерна с сентября 2019-го.

И тут представителям торговых структур следует поторопиться с организацией рекламных акций продвижения Поло 2020, так как на российский рынок в скором времени выходит Киа Селтос (появились в сети шпионские фото), Фольксваген может и понести ущерб от соперничества с кроссовером, если относится к этому с безразличным равнодушием.

Дело в том, что может повториться ситуация с продажами Фольксваген Поло в 2018-м, когда на российском рынке было продано лишь около 4 тыс. седанов из почти 60 тысячного годового тиража этих авто.

Болячки популярного Volkswagen Polo Sedan

Пятое поколение Volkswagen Polo – один из самых продаваемых российских автомобилей. Его покупают только в кузове седан, так как хэтчбек стоит больше правда и деньги пошли в качество. В общем, это машина, выпущенная для российского рынка с меньшим качеством, чем хэтчбэк из-за чего дешевле.

После появления машины в 2009 году на автосалоне Женевы, немцы стали организовывать производство седана в Калуге. Седан создан и продается только в России. За машиной выстраиваются очереди, в 2015 году ее обновили. Несмотря на выход нового поколения в 2017 году седан до сих пор стоят на российском конвейере.

Читать еще:  Кастрол магнатек 5w40 как отличить подделку

Содержание:

Что ж, вероятно такому большому спросу есть причины. Давайте разбираться.

Дизайн

Внешность дорестайлинового автомобиля смотрится просто, но не выбивается из общего стиля производителя. Спереди применены крупные галогеновые фары, соединенные с решеткой радиатора, украшенной тремя хромированными полосами. Бампер Фольксвагена Поло прост, углубляясь внизу к пластиковой накладке, где могут расположиться противотуманные фары.

Сбоку кроме легкого раздутия арок ничего не удивит. Интересней задняя часть за счет галогенных фонарей, которым сделали секционные фонари – смотрится красиво. Больше обсуждать нечего.

Рестайлинг 2015 года намного красивее. Теперь оптика становится опционально светодиодной и сильно преображает внешность машины. Поменяли бампер, снастив его измененной пластиковой нижней накладкой и другой формы противотуманными фарами.

Сбоку Polo Sedan глобальней выделили линии кузова и появилась нижняя выпуклость, соединяющая арки. Стопаки задних фонарей получили разделенные линии – красиво. Бампер изменился минимально, добавилась внизу хромированная полоса, примыкающая к тонким светоотражателям.

Размеры:

  • длина – 4390 мм;
  • ширина – 1699 мм;
  • высота – 1467 мм;
  • колесная база – 2553 мм;
  • клиренс – 163 мм.

Хэтчбек

Бампер хэтчбека полностью отличается, потому что он для Европы и стоит больше. Виднеется даже место под установку передней камеры. Задняя часть приблизительно похожа.

Габариты:

  • длина – 3970 мм;
  • ширина – 1682 мм;
  • высота – 1463 мм;
  • база – 2468 мм.

Недостатки кузова

Внешние элементы лишь частично оцинкованы, поэтому коррозия уже настигает кузов, особенно в столице под действием реагентов. Ржавчина появляется на кромке капота, там же отслаивается краска. Также изнутри появляются следы коррозии около петель. ЛКП просто ужасное, его легко срывает и даже стирает заводскими уплотнителями. Владельцы рекомендуют сразу защищать машину пленкой.

Оптика с одним отражателем светит очень плохо у дорестайлинговых автомобилей. Некоторые владельцы тратили 50 тысяч рублей на установку оптики хэтчбека. В рестайле проблема ушла установкой второго отражателя, либо светодиодной начинки.

Салон Polo Sedan

Внутри полный аскетизм – простота и дешевизна. Тем не менее выглядит все намного привлекательнее отечественного производителя, да и сделано лучше несмотря на местную сборку. Материалы максимально простые – жесткий пластик и ткань.

Свободного места хватает, можно отправиться на дальняк, при этом сзади чувствовать себя хорошо. Машина очень популярна в такси, где свою роль успешно выполняет. Функционал сидений минимальный: подогрев и механические регулировки, никаких опциональных электрорегулировок, вы что.

Рестайлинговый салон смотрится приятнее, хотя объективно мало отличается. Основное отличие в 3-спицевом руле, который стал более премиального оформления. Приборка Половика сделана во всех традициях марки – крупные аналоговые датчики и информативный дисплей бортового компьютера.

На центральную консоль установлена 2-DIN магнитола, которую опционально меняют на мультимедию с сенсорным экраном. Блок климата выполнен на шайбах с маленьким монитором. Под консолью находятся подстаканники, далее установили рычаг КПП, ручник и подлокотник.

Минусы внутри присутствуют. Сиденья быстро расшатываются и появляются скрипты, также они плохо держат тяжелых пассажиров точнее материал обшивки. Шумоизоляция – вещь, которой полностью лишен автомобиль, для комфорта стоит доработать самостоятельно. Электрическая часть умирает после пары сотен тысяч километров, а именно отказывают стеклоподъемники Polo пятого поколения и ломаются жгуты дверей.

Багажник неплохого объема – 460 литров с полноразмерной запаской под полом.

Немного про хэтчбек

Как не раз говорили хэтчбек дороже. Материалы салона более качественные, сиденья даже можно обшить кожей и алькантарой. Пластик более мягкий, а оснащение автомобиля может более обширным.

Характеристики двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 90 л.с. 155 H*m 11,2 сек. 179 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 155 H*m 10,4 сек. 191 км/ч 4
Бензин 1.4 л 125 л.с. 200 H*m 9 сек. 198 км/ч 4

Подробнее

По сути линейка моторов немца состоит из двух двигателей – 1,4-литровый и 1,6-литровый в разных степенях форсировки. При чем производитель умудряется зарабатывать, продавая отдельно прошивку, которая сделана из, например, 90-сильного мотора 110-сильный.

Список:

  1. CZCA – 1,4-литровый TSI турбированный двигатель, выдающий 125 лошадиных сил с 200 единицами крутящего момента. Автомобиль с ним показывает приемлемую динамику и всего лишь 7-литровый городской расход.
  2. CFNA – 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный движок, мощностью 105 лошадиных сил и 153 H*m крутящего момента. Динамика явно хуже и выше расход топлива. Это один из самых популярных двигателей. Его же в базе устанавливали всего на 85 лошадей.
  3. CWVA – рестайлинговый двигатель, который в базовой комплектации устанавливается 90-сильным, а программно раздувается до 110 лошадиных сил с 155 единицами крутящего момента.

Линейка моторов хэтчбека более обширна, тут предлагаются маленькие литровые моторы, есть мощные 150-сильные агрегаты и конечно несколько дизелей. В 2016 году рынок пополнился моделью Polo GT, имеющей визуальные изменения.

Надежность Polo Sedan

CNFA – самый популярный мотор, получивший множество опыта. Проблем здесь достаточно, например, появление стука на разных пробегах, о которых осведомлен дилер и не хочет это исправлять. Стук изнашивает поршневую группу, которую производитель меняет по гарантии.

Часто появляется стук гидрокомпенсаторов, в первую очередь из-за температуры окружающей среды, во вторую все что связано с маслом, включая забитый масляный фильтр. Иногда не закрывается клапан поступления масла, либо вообще перелом гидрокомпенсатора. Сломаться он может от попавшей грязи, поврежденного плунжера и т.д.

Мотор требователен к качеству топлива, иначе забивается фильтр, выходит из строя страртер и мотор плохо запускается. Замечен быстрый износ подушки двигателя пятого Поло. Владельцы просто подкладывают резинку и звук исчезает. Также часто на любых пробегах замечается отказ блока дроссельной заслонки из-за чего загорается «Check».

CWVA особых проблем не вызывает из-за небольшого возраста.

1,4-литровый двигатель также страдает расходом масла и течь помпы. Турбина иногда лишается тяги актуатора – заклинивает. Часто владельцы жалуются на лишние звуки. Не забывайте про замену ремня, иначе загнутся клапана.

Трансмиссия

Парой агрегатам выступает 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Также 1,4-литровый двигатель может оснащаться 7-ступенчатым роботом DSG. Механика Polo оказалась слабее автомата, тут быстрый износ сцепления и потеки масла после 100 тысяч километров. Автоматическая КПП показала себя образцово, иногда выдавая мелкие проблемы, решаемые прошивкой.

Редко можно наткнутся на отзывы, когда владельцы меняли КПП по гарантии на пробеге 50 тысяч километров. Новая МКПП стоит под 200 тысяч рублей. Часто протекает сальник ШРУСа, а иногда рвется пыльник. При попадании грязи придется менять всю гранату.

Ходовая

Подвеска седана спереди независимая на стойках Макферсон, сзади применена полунезависимая балка кручения. Подвеска надежна, правда иногда доносятся стуки. Первая причина – стойки стабилизатора, которые служат от 20 до 60 тысяч километров в зависимости от производителя. Лучше всех себя показывают себя стойки Meyle. Много жалоб на живучесть оригинальных стоек.

Зимой подвеска может поскрипывать из-за жесткого материала сайлент-блоков. Кто-то устанавливает другие, кто-то обходится периодической смазкой. Амортизаторы – больная тема, издающая постоянные стуки об пластиковые пыльники. После 2015 года установили резиновые. Задняя подвеска надежна, если ее не нагружать массой. На загруженной машине старайтесь максимальной объезжать ямы.

Рулевое управление диагностируется движением с полностью вывернутым рулем. Стук говорит о необходимости замены наконечников. Часто случается преждевременный износ рулевой рейки Polo Sedan, поэтому внимательно изучайте ее состояние.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Conceptline 679 900 Trendline 759 900
SELECT 799 900 CONNECT 809 900
Comfortline 814 900 Football Edition 849 900

Ценник – главная причина по которой автомобиль получился настолько популярным. Получить иномарку за 679 900 рублей – привлекательно. Конечно стоит понимать уровень качества за эти деньги и оснащение, которое получает владелец в минимальной комплектации Conceptline:

  • две подушки безопасности;
  • усилитель руля;
  • тканевую обшивку;
  • штампованные диски;
  • аудиоподготовку;
  • ABS.

Топовая комплектация с самым простым двигателем за 849 900 рублей оснащается явно интересней:

  • круиз-контроль;
  • кондиционер;
  • камера заднего вида;
  • подогрев сидений;
  • кожаный руль;
  • мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto;
  • 16-дюймовые диски.

Еще опционально Фольксвагену Поло устанавливаются парктроники, обогрев лобового, ESP и датчик объема.

Вывод: Машина простая, уровень ее оснащения ничем не удивляет. Как основной недорогой автомобиль для более-менее комфортной езды его брать можно с уверенностью, несмотря на случающиеся неисправности. Покупателям б/у автомобилей, средней ценой 400 000 рублей нужно быть осторожнее, во-первых, часто гарантия уже закончилась и случающиеся болячки лягут на ваш счет, во-вторых, большинство седанов жестко «убивались» в такси, что вычислить тяжеловато.

Поэтому покупать Volkswagen Polo Sedan новым мы рекомендуем, а с б/у моделями будьте очень аккуратны. Хэтчбек конечно заслуживает отдельного обзора, но вряд ли он интересен людям.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector