Новый порше кайен 2018 презентация
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый порше кайен 2018 презентация

Porsche Cayenne 2018 — комплектации, цены и фото

Презентация нового поколения комфортабельного внедорожника прошла в августе 2017 года. Как и ранее, Порше Кайен 2018 года новая модель (фото, цена) является представителем дорого класса. Предполагается, что в продажу модель поступит по цене 75 000 евро. В сравнении с предшественником новинка имеет относительно небольшое количество изменения снаружи, большая часть доработок пришлась на салон. Рассмотрим особенности данного предложения подробнее.

Технические характеристики

Инженеры рассматриваемого автопроизводителя серьезно пересмотрели устанавливаемую моторную гамму, убрав устаревшие и уже малоэффективные конструкции. Планируется, что будет проводиться установка трех моторов, для каждой комплектации свой. Они следующие:

  • Турбированная бензиновая V6 конструкция устанавливается в базе. Объем составляет 3 литра, за счет чего конструкция способна выдавать 340 л.с.
  • Устанавливается и 2,9-литровый силовой агрегат, который за счет существенной модернизации может развивать 440 л.с. Стоит учитывать, что в паре с новым автоматом внедорожник с этим мотором может развить 100 км/час за 4,9 секунды – весьма внушительный результат.
  • Самое дорогое предложение представлено бензиновым мотором V8, которые при 4-х литрах развивает 550 л.с. Столь высокий показатель мощности достигается за счет турбирования конструкции.

В паре со всеми силовыми агрегатами должна устанавливаться модернизированная 8-АКПП.

Новый Порше Кайен 2018 (фото, цена комплектации) будет поставляться с пневматической подвеской. За счет этого кроссовер станет более мягким, появится функция регулирования величины дорожного просвета. Сама конструкция подвески будет представлена трехкамерной системой, за счет которых и может изменяться показатель дорожного просвета. Водителю будет предоставлена возможность выбрать одно из 6-ти положений в ручном режиме или установить регулировки на автоматический режим. Кроме этого можно будет настроить следующие значения:

В основе нового поколения стала использоваться платформа MLB, которая также предусматривает установку адаптивных амортизаторов. Полный привод способен работать в нескольких режимах за счет установки электрической муфты. Размеры кузова будут следующими:

  • Длина 4 918 мм.
  • База осталась неизменной и составит 2 895 мм.
  • Ширина увеличилась до 1 983 мм.

Для снижения расхода топлива и увеличения скорости разгона вес конструкции кузова был уменьшен за счет применения карбона и высококачественной стали. Кроме этого высококачественная сталь благоприятно сказывается на показателе жесткости.

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Внешний облик нового кроссовера останется практически неизменным. Его основными качествами можно назвать нижеприведенные моменты:

  • Головная оптика может существенно отличаться, что зависит от конкретной комплектации.
  • Значительно изменилась конструкция задних фонарей. Теперь она стала более узкой.
  • Автомобиль имеет активный спойлер, который может принимать определенное положения в автоматическом режиме. За счет него должна существенно повыситься прижимная сила. По заявлению автопроизводителя, конструкция учитывает показатели скорости и угла входа в поворот, а при торможении позволяет снизить тормозной путь.
  • На самой дорогой версии кроссовера устанавливается матричный вариант конструкции головной оптики, который имеет 84 активных элементов.

В остальном Порш оставил свой узнаваемый экстерьер. При этом при создании указателей поворота и задних фонарей их стремились делать менее яркими, якобы затемняя, что создает впечатление тюнинга.

Интерьер

Больше всего изменений коснулось именно салона транспортного средства. Уже довольно устаревший дизайн существенно изменили, при этом использовали большее количество современных систем и технологий. При рассмотрении салона можно выделить несколько интересных моментов:

  • Щиток приборов представлен сочетанием классического тахометра, по бокам которого расположена два 7-ми дюймовых дисплея высокого разрешения.
  • Устанавливаемая мультимедийная система имеет дисплей размером 12,3 дюйма.
  • Представители автопроизводителя указывают на проработанную систему контроля голосовых команд. Теперь многими функциями можно пользоваться не дотрагиваясь до блоков управления.
  • Устанавливаемая аудиосистема имеет высокое качество и мощность 710 ватт.
  • Конструкция сидений может похвастаться не только подогревом, массажем и вентиляцией в дорогой версии, но и 18-диапазонной регулировкой, что сегодня встречается довольно редко.

Как и ранее, большая часть элементов управления располагается на центральной торпеде. Центральная консоль представлена лишь сплошным качественным дисплеем. При отделке могут использоваться самые различные материалы, но вот дерева или шлифованного металла довольно мало. Несмотря на высокую престижность этой модели, инженеры предусмотрели возможность перевозки крупногабаритного груза, для чего второй ряд сидений можно сложить. Третьего ряда сидений в базовой комплектации не будет, что касается дополнительной опции, то пока неизвестно о ее наличии или отсутствии.

Комплектации и цены Порше Кайен 2018 в новом кузове

Пока точных цен и комплектаций никто не указывает. Ожидается, что в Европе автомобиль будет доступен в нижеприведенных вариантах исполнения:

  1. Базовая версия, стоимость которой около 75 000 евро.
  2. Версия под названием Sport за 91 000 евро.
  3. Топовый вариант Turbo за 138 000 евро.

Даже в начальной комплектации Porsche Cayenne 2018 будет обладать весьма привлекательным оснащением:

  1. Всевозможные датчики для автоматизации работы основных систем.
  2. Огромное количество систем электронной помощи в управлении транспортным средством.
  3. Для того чтобы обеспечить эффективное торможение транспортного средства тормозные накладки изготавливаются из карбида вольфрама. Подобный материал имеет повышенную твердость и не поддается истиранию.
  4. Уже в базовой комплектации имеется камера заднего вида. Она позволяет существенно упростить процесс движения задним ходом.
  5. Автомобиль может помочь водителю с парковкой благодаря установленным датчикам по периметру кузова. Кроме этого устанавливаются камеры, позволяющиеся контролировать слепые зоны.
  6. Еще совсем недавно достаточно комфортабельный автомобиль обладает относительно неэффективной навигационной системой, которая плохо работала на территории России. По заявлению автопроизводителя, эта проблема была решена. Кроме этого можно провести подключение мобильного устройства и синхронизировать его с бортовым компьютером транспортного средства.

За доплату могут устанавливаться:

  1. Панорамная крыша сегодня является одной из самых распространенных опций. Она имеет дополнительную функцию автоматического закрытия шторкой.
  2. Головная оптика нового поколения обладает привлекательным дизайном и высокой эффективностью.
  3. Устанавливаемая новая подвеска позволяет регулировать величину дорожного просвета. При этом стоит учитывать, что автомобиль может в автоматическом режиме занижать подвеску при движении на большой скорости для повышения прижимной силы.
  4. Устанавливается система подруливания задних колес, что позволяет повысить устойчивость транспортного средства на дороге.
  5. Есть система распределения векторной тяги, которая также существенно повышает ходовые качества транспортного средства.

Следует ожидать, Порше Кайен 2018 в дорогой комплектации будет иметь все современные системы, а также отделку из наиболее качественных материалов. Кроме этого на топовой версии устанавливаются колесные диски размером 21 дюймов с низкопрофильной резиной.

Основные конкуренты

В классе престижных кроссоверов есть довольно большое количество серьезных конкурентов, которые уже заслужили доверие. Примером назовем следующие автомобили:

Все эти модели находятся примерно в одной ценовой категории, обладают своими определенными достоинствами и недостатками. В последнее время компания Мерседес провела масштабную модернизацию практически всех своих автомобилей. Именно поэтому многие уделяют внимание новому предложению немецкого автопроизводителя.

Видео тест-драйв Porsche Cayenne 2018 (новая модель)


Porsche Cayenne 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Среди премиальных кроссоверов многие выделяют именно Порше Кайен 2018 года (новая модель), фото, цена которого были представлены совсем недавно мировой общественности в рамках проходящего мероприятия в Штутгарте этим летом. Многие ждали кардинальных изменений, более современного облика и новых технологий. Но на практике не все так радужно, как на словах. Рестайлинг или новое поколение? Попробуем разобраться с этим вопросом подобнее.

Технические характеристики

Презентация нового Порше Кайен 2018 прошла ожидаемо – автомобиль сохранил свой внешний облик, так как компания стремится оставить ранее выбранный стиль неизменным. Но не только облик должен был измениться, многие любители этого бренда ожидали и существенных технических изменений. Примером можно назвать количеств и вид устанавливаемых моторов:

  • Турбированный, работающий на бензиновом моторе, типа V6. Объем силового агрегата составляет 3 литра, за счет чего он может развивать 340 л.с и набирать скорость 100 км/час за 5,9 секунд. Может устанавливаться в качестве базового силового агрегата.
  • Также бензиновый мотор, который при объеме 2,9 литра за счет существенной модернизации имеет показатель мощности 440 л.с. В спортивном режиме разгон проходит за 4,9 секунды. Даже эта версия в сравнении со многими предложениями других европейских производителей обладает весьма привлекательными качествами.
  • Топовое предложение представлено бензиновым мотором V8 c двумя турбинами. Инженеры повысили показатель объема до 4-х литров, за счет чего мощность составила 550 л.с, а разгон проходит всего за 3,9 секунды. За счет установки этого турбированного мотора цена кроссовера существенно повышается.

С рассматриваемым брендом всегда ассоциировали скоростные автомобили, и вышеприведенный список подтверждает это. Передавать вращение кроссовер должен через 8-ми диапазонный автомат, автомобиль имеет полный привод.

Несмотря на то, что на протяжении длительного периода многие производители отказывались от конструкции пневмоподвески, ее стали устанавливать на новый Cayenne. Конструкция в данном случае представлена тремя камерами, которые могут регулировать величину дорожного просвета. Инженеры указывают на то, что водитель может выбирать одно положение из 6-ти, а также зажать показатель вручную. Есть возможность установить и другие показатели: жесткость, степень стабилизации и так далее. В основе нового поколения легла платформа MLB, кроме этого и адаптивные амортизаторы PASM. Полный привод может работать в нескольких режимах, муфта многодисковая, электрическая.

Салон стал немного просторнее, чем был ранее. Так объем багажного отделения возрос от показателя 670 до 770 литров. Несмотря на высокую презентабельность кроссовера инженеры предусмотрели его использование для перевозки крупногабаритных грузов, для чего проводится раскладывание задней спинки для получения ровной поверхности. За счет этого багажник стал объемнее и составил 1 710 литров. Размеры кузова составили:

  • Длина 4 918 мм.
  • База осталась прежней 2 895 мм.
  • Ширина увеличилась до 1 983 мм.
  • Высота уменьшилась — 1 696мм.

Смогли снизить и показатель веса до 1 985 килограмм, что связано с использованием алюминия, карбона и высококачественной стали. За счет применения самых современных технологий автомобиль стал наиболее управляемым.

Экстерьер Porsche Cayenne 2018

Новый Porsche Cayenne 2018 цена будет весьма высокой, что отразится и на уникальном экстерьере этого автомобиля. Как ранее было отмечено, автомобиль не сильно будет отличаться от предшественника, но есть несколько особенностей, которые отметим ниже:

  • Экстерьер характеризуется наличием активного спойлера, который может регулироваться в автоматическом режиме. Положение этого элемента зависит от скорости, от угла входа в поворот и многих других моментов.
  • Патрубки выхлопной системы сдвоены, выполнены в угловатом виде.
  • В зависимости от комплектации могут устанавливать три варианта головной оптики.
  • Существенно изменили вид задних фонарей: их сделали узкими и полноразмерными, лента идет по всей задней части и замыкается.
Читать еще:  Рунфлат технология что это

Инженеры уделили весьма много внимания головной оптике. В зависимости от комплектации она может быть:

  • Светодиодной.
  • Современной в стиле Dynamic Light.
  • Матричный вариант конструкции, который имеет 84 активных элементов для более правильного распределения света.

Проведенные исследования указывают на то, что при активном торможении на скорости более 250 км/час спойлер переводится в положение, которое позволяет сократить тормозной путь на 2 метра.

Интерьер

В салоне автомобиль претерпел еще больше изменений, чем снаружи. Он стал более комфортным, при оснащении использовались все самые современные технологии. Среди особенностей выделим:

  • Щиток приборов имеет классический тахометр, по двум сторонам которого есть два 7-ми дюймовых дисплея в качестве HD.
  • Водитель и пассажир спереди могут рассчитывать на использование мультимедийной системы с дисплеем 12,3 дюйма. Он обладает высоким качеством и в основном пригодится для чтения различной информации.
  • Инженеры проработали голосовое управление. Теперь практически все наиболее важные команды водитель может задать голосом.
  • Кроссовер подходит для водителя и трех пассажиров.
  • Все сидения удобные и имеют боковую поддержку.
  • Уделим внимание и установке 710-ваттной аудиосистемы, которая будет воспроизводить музыку на самом высоком уровне качества.
  • Сидения имеют 18 диапазонов регулировки.

Новый Порше Кайен 2018 фото, цена комплектации и стоимость дополнительных опций пока точно не известны, имеет салон, который отделан кожей и металлом. В целом можно сказать, что комфорт в салоне весьма высокий.

Комплектации и цены Порше Кайен 2018 в новом кузове

Как ранее было отмечено, пока не известны точные цены и комплектации. Новый кроссовер следует ждать уже в этом году, но ближе к концу. Для Европы будут доступны следующие комплектации:

  1. Базовая версия, стоимость которой более 75 000 евро.
  2. Версия Sport по цене 91 000 евро.
  3. Вариант под названием Turbo за 138 000 евро.

При рассмотрении этого предложения отметим, что самые современные технологии можно встретить исключительно в версии Turbo. Основными опциями базового оснащения назовем:

  1. Всевозможные датчики: свет, дождь, давление и ветер. Они устанавливаются для того, чтобы обеспечить работу многих систем в автоматическом режиме.
  2. Более одного десятка различных систем активной и пассивной безопасности.
  3. Тормозные накладки изготавливаются с карбида вольфрама.
  4. Для упрощения управления этим автомобилем устанавливается камера заднего вида.
  5. Эффективный парктроник, который позволяет следить за слепыми зонами при помощи установленных камер.
  6. Навигационная система научилась работать с высокой эффективностью на территории России, есть возможность подключить мобильные устройства посредством CarPlay и других приложений.
  7. Все сидения имеют подогрев.

Кроме этого отметим, что в самой дорогой версии устанавливается панорамная крыша, современное оснащение, ультрасовременная головная оптика, новая подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета и так далее. Среди современных опций отметим:

  • Систему подрулирования задних колес.
  • Система, которая отвечает за электрическую стабилизацию.
  • Система распределения векторной тяги и так далее.

Инженеры уделили внимание не только головной оптике, но и тормозной системе. В базовом оснащении устанавливаются диски из чугуна, также есть возможность выбрать конструкцию из керамики и карбона. В турбированной версии устанавливается чугунная конструкция, поверх которой распыляется карбид вольфрама. В наиболее дорогой версии устанавливается диск размером 21 дюймов.

Основные конкуренты

В данном классе представлено весьма большое количество серьезных конкурентов. Однако отметим, что этот кроссовер обходит своих конкурентов по многим показателям, в том числе и стоимости. Основными назовем:

Сегодня весьма большой популярностью пользуются Мерседесы, так как они были существенно обновлены. БМВ также вкладывает довольно много средств в разработку новых систем. Поэтому конкуренты предлагают также весьма привлекательные автомобили, но при этом их стоимость существенно ниже.

Порше Кайен 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

Германия вновь находится на передовой в области своего высокотехнологичного автопрома. Стараниями немецких инженеров и проектировщиков был выпущен Порше Кайен 2018 года – новая модель (фото, цена новинки авто изучайте на нашем сайте). Презентация модели 3 поколения была проведена в городе Штутгарт, в конце лета (август 2017 г.). Но миру модифицированный Порше был представлен во Франкфурте, в сентябре 2017 г. Общие черты облика автомобиля были сохранены, в остальном автомобилистов ждут приятные сюрпризы рестайлинга. Изменения претерпел каждый агрегат, узел и блок, но революционными их не назовёшь. Скорее, Кайен эволюционировал – улучшения по всем параметрам на лицо!

Экстерьерные особенности

Для Порше Кайена нового выпуска важными стали некоторые изменения в его внешнем виде. Как удалось Порше 3-го поколения сбросить вес на 65 кг, и как еще изменилась вся модель, смотрим по внешним параметрам:

  1. Секрет «сброшенной» массы. Алюминий сделал весь корпус машины легковесным. Металл усилен некоторыми включениями, позволяющими делать его прочным, менее ломким. Из инновационного сплава изготовлены следующие части: двери, крышка багажника, капот, крыша кузова, крылья, пол, детали подвески (частично), а также, механизмы передней силовой структуры. К этому нужно ещё добавить то, что прежний тип аккумулятора заменили на литий-ионный вариант.
  2. Модель спереди. Спереди автомобиль претерпел незначительные изменения. Решетка радиатора стала шире и строже. Её линии по горизонтали теперь более ровные и широкие, они растянуты на всю ширину кузова машины.
  3. Конфигурация приборов внешнего освещения. Оптика теперь имеет вытянутый вид. Передние фары вытянуты, имеют каплевидную форму.
  4. Нижняя часть переднего бампера. Снизу бампер скошен, выполнен из прочного материала, повторяет линии кузова в ширину.
  5. Капот и его новый рельеф. Крышка капота задумана с впадинами, неглубокими желобками по бокам. Часть возле фар ниже, чем центральная часть крышки. По центру аккуратно встроен значок марки авто.
  6. Модель сзади. На корме мы теперь не увидим круглые и выпуклые фонари. Современный Порше Кайен сзади будет иметь стреловидные фонари, светодиодную сплошную полосу, которые размещены в одну линию по модулю.
  7. Задний бампер. Формы выхлопных труб поменялись – стали более прямоугольными.

Дизайн претерпел не столь радикальные изменения в линиях, но они стали заметны в форме оптики. Форма фар стала более зауженной и удлиненной, чем у предшественника, обладателя округленных осветительных элементов. Общий вид показывает, что машина стала ниже, визуально крупнее, но зато легче по весу.

Интерьерная специфика нового Porsche Cayenne 2018

Особенности нового Porsche Cayenne 2018, презентацию которого уже можно посмотреть в слайдах на нашем сайте, есть также и в интерьере. Салон оснащен следующими модификациями:

  1. Передняя панель приборов от компании РСМ типична для немецкого автомобиля Премиум класса. Она очень схожа с Порше Панамера второго поколения и позволяет автомобилисту и пассажирам легко взаимодействовать с системами борта.
  2. Под экраном можно найти ручку вентиляционных дефлекторов, которые можно приводить в действие вручную.
  3. Консоль имеет массивный вид, удобные и понятные кнопки климат-контроля, вентилирования кресел, салона, подогрева, электроручника и других функций.
  4. Информирование водителя о климате в салоне и других деталях выводится частично на приборную панель, основной экран. Здесь имеются 2 маленьких дисплея по 7 дюймов, каждый, а также тахометр, встроенный по центру.
  5. Кнопки на многофункциональном рулевом колесе тоже могут регулировать отображаемые на экране данные.
  6. Кресла имеют электроподогрев. Для стандартна Кайен – только передние сиденья, для S-класса – еще и задние.
  7. Если модель усилена тюнингом, тогда в неё встраивается система оптики Matrix LED. Система 84 светодиодов. Есть система ночного видения, массаж, вентиляция и подогрев всех сидений, климат-контроль рассчитан на 4 зоны, крыша-панорама, высококачественная акустика.

Снабжение заказчика нового автомобиля позволяет также усилить модель электронными визуализаторами – камерами обзора вокруг машины, круиз-контролем, парковочным ассистентом, обзором разметки с целью придержать авто в границах разрешённой полосы, а также, распознавателем автодорожных знаков.

Технические параметры и габариты

Важно выделить те изменения, которым подверглась новая модель третьего поколения, чтобы понять особенности технических данных:

  1. База платформы. Теперь автомобиль имеет укороченную версию MLB Evo. Такая платформа скопирована была с Audi Q7 или Bentley Benteyga.
  2. Между осями сохранено пространство – 2895 мм.
  3. Задние двери стали крупнее, из-за чего машина стала длиннее.
  4. Базовые колеса на 1 дюйм стали больше. Диски по размерам могут колебаться в параметрах – 19-21 дюймов.
  5. Допущения по шинам – разрешено устанавливать на задние колёса шины, по ширине немного превышающие передние.
  6. Диагональ дисплея – 12.3 дюйма, есть встроенная программа голосового управления и навигации, что уже избавляет от дополнительных покупок отдельного GPS-навигатора. Система «понимает» интеграцию смартфонов и доступа интернета.
  7. Подушек безопасности – 8 шт.
  8. База для грузового отсека – 770 л. (это на 100 л больше, чем у предыдущей модели). Уменьшение багажного отделения происходит за счет сложенных спинок задних сидений. В этом случае багажник вмещает 1710 л. груза (а ранее – 1780 л. при сложенных спинках).
  9. Моторы – теперь исключительно турбированные.
  10. Режимы работы – 4 (Грязь, Песок, Камни, Гравий).
  11. Диски – чугун с вольфрамово-карбидным покрытием.

Главные габариты обновлённого Порше Кайенн:

  • длина – 4918 мм, что показывает увеличение на 63 мм;
  • ширина – 1983 мм, это больше на 44 мм, чем у предшественника;
  • высота – 1696 мм, не намного меньше той, что была – на 9 мм;
  • масса – 1985 кг, а была – 2040 кг.

Что касается «похудения» модели, то нужно отметить – вдобавок к 55 кг сброшенного веса, следует добавить еще 10 кг. Они приходились на массу обычного аккумулятора, который был заменён на литий-ионную конструкцию.

Читать еще:  Как узнать вылет диска для авто

Комплектация и стоимость Порше Кайен 2018 в новом кузове

Всем желающим обзавестись новинкой следует заранее ознакомиться, какие же предлагаются стоимостные категории в зависимости от оснащения авто. Представляем новый Порше Кайен 2018 – фото, комплектации и цены на модель в целом. Сразу отметим, что базовый вариант всегда будет стоить дешевле, но и по возможностям – скромнее. Максимальное оснащение автомобиля дополнительными приспособлениями, установка нового оборудования в заводских условиях – всё это сделает авто дорогостоящим, но безопасным и мало затратным в эксплуатации.

Ценовая политика в отношении нового Porsche Cayenne заключается в следующих двух комплектациях – базовом и S-модели. Оба варианта модели имеют шасси с задними и передними многорычажными подвесками, адаптивными амортизаторами PASM. Задняя ось подвески поворачивает колёса до 2.8 градусов максимального угла. Имеется также система подавления кренов, которая работает вкупе с электроактуаторами (48 Вольт). Актуаторы должны получать питание от электрической сети.

Базовый новый Кайен:

  1. По цене обойдётся владельцу в 74 830 Евро.
  2. В конструктивы будут входить следующие основные возможности двигателя – турбомотор V6, 3.0 л. объемом, отдающий 340 л.с. (450 Нм), обеспечивающий стандартное ускорение до 100 км/ч в течение 6.2 секунд.
  3. Максимальная скорость – 245 км/ч.
  4. Топливо расходуется в объемах не более 9.0 или 9.2 л. за 100 км.
  5. При включенном пакете «Sport Chrono» ускорение составляется 100 км/ч за 5.9 секунд.
  6. Коробка передач 8-ступенчатая, автомат «Tiptronic S».
  7. Имеются также 2 трапециевидные насадки на выхлопные трубы.

S-версия Cayenne:

  1. Цена – 91 965 Евро.
  2. Под капотом может быть установлен «скрытый» агрегат битурбированный, марки V6 2.9, являющийся передовым в современном автомобилестроении.
  3. Мощность такого неатмосферного двигателя составляет 440 л.с. (550 Нм). Двигатель функционирует в паре с 8АКПП.
  4. Ускорение 100 км/5.2 сек.
  5. Максимальная скорость – 265 км/ч.
  6. Расход топлива – 9-9.2 л/100 км.
  7. Насадки на выхлопной системе имеют круглую форму наконечников, сдвоенных между собой. Именно они придают авто спортивный вид сзади.
  8. Маневренность и разгон достигается за счет опции «Спрут» во включенном пакете «Sport Chrono» — 100 км/ч за 4.9 секунды.

Следует напомнить, что во всей производственной линейке Порше автопром Германии постоянно регистрирует одну третью часть успешных продаж именно Порше Кайен. Только в одной Европе в 2017 году было продано около 18 000 экземпляров, а в США – более 15 000 машин. Всего продано с 2002 года 760 000 автомобилей.

Какие представлены конкуренты

Когда мы говорим о премиальных кроссоверах SUV немецкого производства, то впору вспомнить и конкурентах Porsche Cayenne 2018:

В дальнейшем имеются перспективы развития марки – модельный ряд будет расширен дизельными двигателями, агрегатом «ураганным» V8 (550 л.с.), «гибридами» с подзарядкой от электросети и прочими установками.

Введение Porsche Cayenne 2018 в рынок России

Отвечая на вопросы любопытных автомобилистов о том, когда же выйдет на торговые площадки новая модель, можно смело заявить, что массово в России можно будет увидеть в продаже её весной, в апреле-мае. Однако производитель утверждает, что можно уже в январе заказывать Porsche Cayenne 2018, цена в рублях которого будет известна в ноябре-декабре 2017 года. Обращаться с заявками нужно будет непосредственно к дилерам, которые официально представляют торговую марку Порше в России. Рублёвый вариант стоимости нового Порше Кайен будет официально представлен в конце декабря или начале января. Пока же можно заказать модель только в Евро.

Видео тест-драйв Porsche Cayenne 2018 (новая модель)


Видео с презентации авто

Обзор нового Porsche Cayenne 2018: фото, видео, характеристики, цены

И представили в Штутгарте новую генерацию Porsche Cayenne 2018 модельного года, и возрадовались не бедные материально всего мира, ибо наконец стало возможно обновить пожалуй лучший спортивный кроссовер современности… И стало хорошо.

Нет, правда, стало хорошо: новый Кайен (теперь уже не 2014, а 2018 модельного года) пусть и не получил революционного дизайна, но и простой эволюцией его изменения тоже не назвать. Особенно если поверить создателям, которые утверждают о внесении изменений практический в каждый узел и блок. А некоторые элементы так и вовсе создавались «с нуля».

Впрочем, чисто визуально так не скажешь: эволюция — да, революция — нет. О том, как стал лучше новый Porsche Cayenne — ниже.

Экстерьер нового Porsche Cayenne 2018

Лучше всего список внешних изменений этого кроссовера может показать наглядный слайдер:

И, очевидно, сравнение его задней части:

А если всё же хочется не только мышкой подвигать, но и глазами почитать, то вот и список новшеств:

  • новая головная оптика со сложной системой светодиодов
  • новые воздухозаборники переднего бампера и сам бампер
  • новая решетка радиатора
  • сзади — новая система фонарей а-ля актуальная Панамера, объединенные воедино во всю ширину пятой двери
  • новый задний бампер

Впрочем, с интересной головной оптикой всё как всегда не всё так гладко. В базовой комплектации — это светодиодные фары, а качестве опции предусмотрена установка Dynamic Light или светодиодных матричных фар, состоящих из 84 элементов и позволяющих регулировать интенсивность и распределение света.

Салон обновленного Porsche Cayenne

Эволюционировал и интерьер кроссовера: серьезно вырос по диагонали дисплей мультимедийного центра, большинство кнопок центрального тоннеля (что около селектора КПП) теперь сенсорные, а не привычно-аналоговые.

В салоне кроссовера прослеживается новый Porsche Panamera: приборная панель представлена гибридом аналогового (центральный круг тахометра) и цифрового (по бокам — пара 7-дюймовых экранов) мира. Плюс упомянутые выше сенсорные кнопки, плюс большой 12,3-дюймовый экран мультимедийки, плюс вообще серьезно пересмотренная компоновка различных элементов. Владельцам «старых» Кайенов придется, безусловно, привыкать, да…

Комфорт и хорошее настроение в салоне Cayenne обеспечивают: четырёхзонный климат-контроль, система ночного видения, сидения с вентиляцией, панорамная крыша, звук Bose или Burmeister, а также другие полезные вещи.

И как и выше, вот наглядные отличия старого и нового:

Бонус: благодаря взятой в основу модульной «тележки» MLB Evo (она же — и в Бентайга), Кайен вырос не только в салоне: объем багажника вырос с 670 до существенных 770 литров, увеличиваемые до 1780 литров путем складывания задних сидений. К прочим достоинствам стоит отметить истинно-спортивные достижения тела и духа:

Итого: почти 5 метров (4918 мм) спортивности и стиля.

Моторы, технические характеристики Кайен 2018

Моторы у него и раньше были «вкусные», а теперь и вовсе нечего комментировать. Старый «скромный» 300-сильный «атмо» ушел на покой, пустив вперед молодого и горячего турбированного 3-литрового V6. Отдача — 340 л.с., крутящий момент — 450 Нм. Динамика базовой версии соответственно улучшилась: прежние 7,7 до сотни значительно перебиты новыми 6,2. Опциональный пакет тюнинга Sport Chrono позволит выиграть еще 0,3 секунды, а максимальная скорость кроссовера ныне составляет 245 км/ч. Вновь отметим — это всё касается базовой версии. Ей в том числе достались скромные чугунные тормозные диски с колесами R19 и 3-камерная «пневма». Опционально доступно полноуправляемое шасси: на скорости выше 50 километров в час она поворачивает задние колеса на 1,5° в сторону поворота, а на меньших скоростях – в обратную сторону на 2,8°.

Больше мощности — больше денег. От Панамера Кайену достался мотор для S-версии: 2,9-литровый битурбо на 440 сил с пиковыми 550 Нм момента. Сотня за 5,2 секунды, с упомянутым выше пакетом — 4,9. Максимальная скорость — 265 км/ч. Чугун тормозных дисков уступит место… тоже чугунным, но с покрытием из вольфрама. Колеса (опционально) заменят на R21, а совсем любителям скорости и быстрого торможения представят на выбор углерод-керамические механизмы.

Коробка передач, к слову, одна: 8-ступенчатый «автомат». По слухам, кстати, моторная гамма со временем будет дополнительно расширена (на подходе дизельные 3-литровый V6 и 4-литровый V8) и дополнена гибридной модификацией — т.н. Cayenne Turbo S E-Hybr >Panamera Turbo S E-Hybrid.

  • Д×Ш×В: 4918×1983×1696 мм (отличия от предшественника соответственно +63 мм в длину, +44 мм в ширину и -9 мм в высоту)
  • колесная база — 2895 мм

Цена Кайен 2018

В родной Германии заказать новый Кайен уже можно — за базовую комплектацию просят 74 830 евро (это примерно 5,27 млн рублей по актуальному курсу), за S — 91 964 евро. В США новинку привезут лишь в середине будущего 2018 с ценниками 66750 и 83950 долларов за стандартную и Cayenne S-версию.

Видео с презентации кроссовера:

Новая модель Porsche Cayenne 2018-2019

29 августа 2017-го в рамках специального мероприятия в Штутгарте состоялась официальная презентация кроссовера Porsche Cayenne 2018-2019 в новом кузове, при этом публике новинку показали несколькими неделями позже — на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

В Европе продажи новой модели третьего поколения стартуют в конце года, при этом российские дилеры марки начнут принимать заказы на автомобиль в январе 2018 г, а первые клиенты получат свои машины только в мае.

Экстерьер

При беглом знакомстве с новым Порше Кайен 2018 может показаться, что перед нами рестайлинговый вариант предшественника. Действительно, в плане дизайна экстерьера автомобиль отличается от машины второй генерации не так уж и сильно, однако этому есть вполне резонное объяснение.

В компании выяснили, что клиентам марки нравится сложившийся облик вседорожника, поэтому перед дизайнерами была поставлена задача сохранить характерные черты модели, лишь слегка освежив ее внешний вид. В результате Кайен 3 в новом кузове сохранил знакомый силуэт, пропорции и приплюснутый передок. Никуда не делись и неподвижные стеклянные треугольники на передних дверях.

Больше всего Porsche Cayenne 2018 года похож на прежнюю модель спереди, однако четко очерченные фары и новая решетка радиатора, визуально объединенная с боковыми воздухозаборниками, дают понять, что перед нами именно новая модель. Плюс авто можно отличить по капоту, который получил более четкие выштамповки.

Читать еще:  Значки автомобилей фото

А сильнее всего разница между новым и старым Кайенами просматривается сзади. На корме кроссовера появились стильные узкие фонари, которые визуально соединены между собой с помощью полоски габаритных огней, а также два мощный трапециевидных патрубка (у S-версии патрубков четыре, и они круглые).

Внедорожник третьего поколения поставлен на 19-дюймовые колеса, которые впервые с завода «обули» в разноразмерные покрышки (задние шины чуть шире передних). За доплату можно заказать более солидные колеса диаметром до 21″.

Салон

В плане оформления салона новый Порше Кайен 2018-2019 также во многом схож с предшественником. Дизайнеры сохранили вертикальные боковые дефлекторы системы вентиляции, при этом традиционный облик интерьера разбавлен множеством современных решений.

Комбинация приборов здесь имеет такую же конфигурацию, что и в новой Панамере. По центру расположен аналоговый тахометр, а по его бокам разместились пара 7,0-дюймовых дисплея, отображение информации на которых можно настроить конкретно под себя.

Прямо по центру передней панели находится 12,3-дюймовый широкоформатный сенсорный экран мультимедийной системы. Последняя предоставляет доступ в сеть Интернет, поддерживает связь со смартфонами и имеет немало других полезных функций.

На стильном трехспицевом руле Кайена появилась «монетка» для переключения ездовых режимов, при этом с помощи кнопки Sport Response, находящейся прямо в ее центре, можно кратковременно (на 20 секунд) активировать самые «злые» настройки силового агрегата.

Работая над салоном новой модели Porsche Cayenne, немецкие специалисты постарались свести к минимуму количество аналоговых кнопок. Например, на центральной консоли осталось всего несколько таких клавиш, в то время как управление большинством функций осуществляется с тачпада.

Характеристики

Будучи построенным на укороченной версии модульной платформы MLB Evo, новый Porsche Cayenne 2018 достигает в длину, ширину и высоту 4 918, 1 983 и 1 696 мм соответственно. Таким образом, вседорожник третьего поколения оказался на 63, 44 и 9 мм длиннее, шире и ниже предшественника, тогда как колесная база не изменилась и по-прежнему равна 2 895 мм.

Внешние панели, пол и передний модуль кузова изготовлены из алюминия, а в силовой структуре преобладают сверхвысокопрочные стали. В снаряженном состоянии внедорожник весит 1 985 кг, то есть он стал на 65 кг легче предшественника.

Специалистам марки удалось существенно увеличить объем багажника Кайена. Грузовой отсек нового кроссовера рассчитан на 770 литров (+ 100), а при сложенных спинках заднего ряда его вместимость достигает уже 1 710 л.

По умолчанию автомобиль оснащен чугунными тормозами с шестипоршневыми суппортами спереди, однако за доплату клиент может заказать углерод-керамические механизмы. Для самых больших дисков на 21 дюйм доступен еще и промежуточный вариант под аббревиатурой PSCB (Porsche Surface Coated Brake), представляющий собой чугунные тормоза с покрытием из карбида вольфрама.

Базовая версия Porsche Cayenne V6 2018 оснащена 3,0-литровой бензиновой «турбошестеркой» мощностью 340 л.с. и 450 Нм. С таким мотором вседорожник разгоняется с места до сотни за 6,2 секунды (с опциональным пакетом Sport Chrono — за 5,9 сек). Максимальная скорость ограничена электроникой на 245 км/ч.

Модификация Porsche Cayenne S идет с 2,9-литровой «шестеркой» с двумя турбинами. Данный мотор развивает 440 сил и 550 Нм крутящего момента, разгоняя авто с места до сотни за 5,2 секунды (с пакетом Sport Chrono — за 4,9 сек). Максималка достигает 259 км/ч.

В рамках мотор-шоу во Франкфурте 2017 немцы представят Cayenne Turbo, оснащенный 550-сильной «восьмеркой», плюс в разработке находится гибридная модификация, которая обещает стать самым мощным вариантом — отдача ее силовой установки окажется в районе 700 л.с.

Все движки нового Порше Кайен 2018 работают в связке с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода. Дизельные модификации вседорожника немного задерживаются, но позже такие обязательно появятся в линейке.

Цена в России

Купить Porsche Cayenne 3 в России можно в пяти комплектациях: V6, S, E-Hybrid, Turbo S и Turbo S E-Hybrid.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Порше Кайен 2020 года варьируется от 4 999 000 до 10 415 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
3.0 (340 л.с.) V6 AT8 AWD 4 999 000
2.9 (440 л.с.) S AT8 AWD 6 932 000
3.0h (462 л.с.) E-Hybrid AT8 AWD 7 336 000
4.0 (550 л.с.) Turbo AT8 AWD 10 415 000
4.0 (680 л.с.) Turbo S E-Hybrid AT8 AWD 12 342 000

Новый Порше Кайен 2018 фото, цена, видео, характеристики Porsche Cayenne нового поколения

Новый Порше Кайен 2018 модельного года сменил поколение и стал еще более динамичным. Спорт кроссовер Porsche Cayenne получил массу всевозможных модификаций и естественно сумасшедший разброс цен. В техническом плане произошло множество изменений, о которых необходимо поговорить подробнее. Но обо всем по порядку.

При создании любого спортивного автомобиля основная задача, которую решают инженеры, это создать максимально легкий кузов и добиться большей мощности от мотора, плюс обеспечить управляемость. У создателей нового поколения Кайена задача еще сложнее, ведь машина должна быть еще и комфортной для пассажиров.

Ну с весом увеличившегося в размерах кроссовера разобрались радикально, сделав практический весь кузов и подвеску алюминиевыми, с двигателями у конструкторов Порше проблем не возникало. За управляемость отвечает уникальное шасси получившую новую функцию подруливания задних колес, которая уже была обкатана на самых быстрых Porsche.

Внешность новинки, на первый взгляд не тянет на революцию в дизайне. В данном случае силуэт автомобиля рисовали с учетом аэродинамики, ради которой экстерьер существенно и не менялся. Хотя совершенно новая платформа MLB подразумевает общее увеличение кузова в размерах. Но все новации скрыты в деталях, которые нужно тщательно рассматривать. Например, увеличился проем задних дверей, появились другие бампера. В знакомой по форме головной оптики скрыто совершенно иное светодиодное содержание. Фотографии нового Порше Кайен представленного еще в конце августа прилагаются.

Фотографии нового Порше Кайен 2018

Салон нового Кайена изменился более радикально. Огромный сенсорный монитор вытянули по горизонтали. Дизайнеры пересмотрели всю архитектуру передней панели, поработали над дефлекторами воздуховодов. Появилось новое рулевое колесо, площадка с рычагом АКПП получила сенсорное управление некоторыми функциями. Кресла стали еще более удобные. Количество настроек даже для задних сидений поражает. Их можно настроить под любого пассажира или груз. Про обилие электронных систем и всевозможных виртуальных помощников распознающих жесты водителя можно писать отдельную статью.

Фото салона Порше Кайен 2018 года

Благодаря увеличению размеров кузова багажник прибавил весьма существенно. 770 литров, это самый большой показатель в классе. Не забываем, что под полом еще запрятаны элементы пневматической подвески. Конечно о полноценной запаски и речи быть не может.

Фото багажника Порше Кайен нового поколения

Технические характеристики Porsche Cayenne

Конструкция полного привода принципиально не изменилась. Основной привод задний, передние колеса подключаются посредством электромагнитной муфты. При этом есть блокировка не только межосевого дифференциала, но и заднего межколесного диффа. За работу привода отвечает сложная электроника, которой приходится принимать решения на огромной скорости, обеспечивая великолепную управляемость. Водитель лишь задает общие параметры движения остальное машина делает сама.

Под капотом спортивного кроссовера, как всегда набор моторов позволяющих демонстрировать фантастическую динамику. В качестве коробки передач единственная 8-диапазонный агрегат.

В обычном Cayenne стоит V6 объемом 3 литра развивающий 340 лошадиных сил при крутящем моменте 450 Нм. Бензиновый двигатель c непосредственным впрыском и турбонаддувом разгоняет двухтонный автомобиль до сотни всего за 5.9 секунды. 24-клапанный мотор потребляет минимум АИ-98. По заверениям производителя средний расход топлива всего 9.2 литра.

Более мощный Cayenne S с тем же V6, но уже с двойным турбонаддувом развивает 440 лошадиных сил при 550 Нм момента. Такой мощности хватает на разгон до сотни за 4.9 секунды! Но и это не предел динамических характеристик третьего поколения люксового спорткроссовера.

Cayenne Turbo с 4-литровым V8 выдает 550 лошадей (770 Нм) и способен разогнать машину до сотни за 3.9 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 286 км/ч. В среднем 32-клапанный мотор пожирает около 12 литров 98-ого бензина, а в городе более 16 литров. Наложить на это наши пробки, зимние холода и плохие дороги… в общем машина вряд ли подойдет для ежедневных поездок на работу. Скорее место такого транспортного средства на гоночном треке.

Габариты, вес, объем, клиренс Cayenne 2018

  • Длина кузова – 4918 мм
  • Ширина – 1983 мм
  • Высота – 1696 мм
  • Снаряженная масса – от 1985 кг
  • Полная масса – до 2935 кг
  • Колесная база – 2895 мм
  • Колея передних и задних колес – 1680/1673 мм
  • Объем багажника – 770 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1710 литров
  • Объем топливного бака – 75 литров
  • Размер шин передних – 255/55 R19, 285/40 R21
  • Размер шин задних – 275/50 R19, 315/35 R21
  • Дорожный просвет – от 162 до 245 мм

Видео Porsche Cayenne нового поколения

Подробный видео обзор и тест-драйв.

Цена и комплектации Порше Кайен 2018 года

Самый дешевый Cayenne текущего поколения в России стоит от 4 830 000 рублей. За Кайен Турбо S просят более 12 миллионов рублей. Пока российские цены на новое поколение не раскрыты, но в Германии вы уже можете заказать кроссовер. Обычный Cayenne 2018 модельного года там предлагают всего за 74 828 евро, версия Turbo S оценивается минимум в 138 850 евро. То есть, если вооружится калькулятором, то можно выяснить, что базовая версия стала дороже, а топовая дешевле. Однако российский рынок имеет свои особенности, поэтому полностью ориентироваться на немецкие цены не стоит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector