Новый порше макан 2018 фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый порше макан 2018 фото

Обновленный Porsche Macan 2019 года — представили в Китае

Официальное представление рестайлингового Porsche Macan 2019-го модельного года прошло в Поднебесной в конце июля.

новая версия Порше Макан 2018-2019 года

Продажи данного автомобиля на рынке Китая стартуют уже в начале августа, для американских, европейских и российских покупателей же поставки модели в их страны намечены на окончание осени – после презентации авто на парижской выставке. Первостепенное появление рестайлинговой версии кроссовера Порше Макан на китайском рынке объясняется тем, что эта страна является безоговорочным лидером по числу покупаемых моделей Porsche Macan. Потому и все лавры достаются именно Поднебесной. Каков же обновленный кроссовер?

Дизайн обновленного Порше Макан

Огромных изменений во внешнем виде автомобиля, по сравнению с его предшественником, ожидать не приходится – они скорее косметические и немного освежили образ модели.

Porsche Macan получил полностью светодиодную оптику (в частности, огни головного света), новую внешность обоих бамперов, объединенные задние основные габаритные огни с LED-лампами светодиодного света. Благодаря последнему новшеству корма автомобиля может похвалиться 3D-оптическими эффектами. К тому же, забегая наперед, стоит заметить, что теперь задняя часть обновленного кроссовера получила внешний вид более статусных моделей – Каена и Панамеры.


Передняя же часть Porsche Macan практически не получила особых изменений (кроме выше озвученных) и демонстрирует привычную для большинства моделей «Порше» внешность с ее формой и посадкой фар, расположением и решетчатой формой фальшрадиаторной решетки, а также боковых секций, разделенных по высоте горизонтальными линиями.

Передний бампер же получил аналогичный фальшрадиаторной узор собственной решетки, одну секцию, являющуюся своеобразным продолжением верхних боковых элементов. Передние фары поделены на четыре отсека со светодиодными лампами.

Как уже говорилось выше, задняя часть Порше Макан 2019 стала выглядеть, подобно корме его более дорогих собратьев. Она получила удлиненную часть кузова и сильный угол наклона стекла дверцы багажного отделения.

Задний бампер так же выступает и обзавелся парой сдвоенных круглых выхлопных патрубков, разделенных между собой неглубоким диффузором. Сбоку Porsche Macan демонстрирует истинную форму кроссоверов данной компании-производителя, с их внешностью кузова, скругленными колесными арками и силуэтом. Также модель получила пластиковые накладки, расположенные по низу боковых дверей. Вкупе создатели решили предложить своим покупателям еще больше расцветок кузова, в связи с чем ассортимент их ассортимент пополнился еще пятью различными вариантами.

Салон нового Porsche Macan — что изментлось

Внутри же дела с обновлением обстоят намного интереснее – кроссовер получил куда больше пунктов изменений, чем во внешнем виде. Так, владелец сможет оценить новое удобное рулевое колесо «GT», функционал которого можно улучшить, приобретая дополнительный Sport-пакет. К тому же отделан руль первоклассно – текстиль приятен на ощупь и прослужит долгий срок.

салон Macan 2019

Центральная консоль щеголяет широким сенсорным дисплеем в 11 дюймов, обладающим встроенной навигационной системой и возможностью голосового управления. Приборная панель поделена на три секции, в каждой из которых расположены спидометр, тахометр и информационный дисплей соответственно (слева на право).

Полностью данных о салоне нет, но компания-производитель продемонстрировала (хоть и косвенно) удобные передние сидения с глубокой посадкой, боковой поддержкой и невероятно «пышные» и мягкие. Одним словом, наслаждение от поездки водителю и пассажиру переднего ряда гарантировано. К тому же сидения оснащены вентиляцией, обогревом и несколькими режимами массажа, а также множество вариантов регулировки положения (у водителя, естественно, вариативность более богатая).

Создатели постарались максимально возможно обогатить кроссовер электроникой и различными системами, помогающими в управлении нового Макан или повышающим комфорт. Так, например, есть возможность опробовать усовершенствованный круиз-контроль с режимом управления автомобилем в пробках. Также за счет него доступна функцию удержания рестайлинговой модели в заданной полосе при поездке.

Несмотря на то, что при презентации Порше Макан на китайской выставке, создатели не предоставили информации о габаритных размерах, все же известно, что длина составляет 4680, ширина – 1925, а высота – 1625 миллиметров. Колесная база – 2808, а клиренс от 190 до 230 миллиметров (в зависимости от версии). Также обновленный кроссовер расширил вариативный ряд своих колесных дисков – теперь они могут быть диаметром в 20 и 21 дюйм.

Пока компания-производитель не предоставила информации о комплектациях Porsche Macan, которые будут представлены на рынках Америки, Европы и России. Но ближе к осени данные обещают быть обнародованными.

Технические характеристики Porsche Macan

С технической точки зрений кроссовер обновился кардинально. Он получил три новых двигателя и трансмиссии:

— четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 2 литра и мощностью 25 лошадок;
— шестицилиндровый бензиновый турбодвигатель с 3-литровым объемом и 354-силной мощностью;
— шестицилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 2,9 литра и мощностью 440 лошадей.

В качестве коробки Porsche Macan оснащен 7-ступенчатым роботом. А также известно, что модели с двумя новыми двигателями – GTS и дизелем – выйдут уже в 2019-ом году.

Цена нового Порше Макан 2019

По некоторым данным начальная стоимость Porsche Macan на российском рынке составит 3.512.000 рублей.

Porsche Macan 2018: топ-кроссовер для повседневной эксплуатации

Компания Порше хорошо знакома российским любителям премиальных внедорожников и имеет давние традиции присутствия на дорогах нашей страны. Поэтому обновление своего флагмана — Porsche Macan 2018 года – ожидается поклонниками марки с особым нетерпением. Сегодня уже известно, что заметно поменяются начинка автомобиля и его силовой агрегат, тогда как внешне он останется вполне узнаваемым, стильным и всегда молодым душой.

Экстерьер

Новая модель имеет все ту же идентичную с Ауди Ку5 платформу, позволяющую отлично чувствовать себя на любых дорогах России. Это же обстоятельство предопределило тот момент, что в отличие от множества других новейших кроссоверов рассматриваемая модель не «подросла» — ни фактически, ни визуально.

Спереди кузов имеет минимальное количество новых элементов: все те же закругленные и почти лишенные рельефности бампер и капот. Центральная часть первого представляет собой огромных размеров решетку радиатора, разделенную на три части. Боковые сектора содержат стильные полосы дневных ходовых огней, в центре же находятся «умные» помощники водителя. Фары расположены примерно на полметра выше, в наиболее рельефных местах передка. Дизайнеры нового Порше Макан 2018 модельного года не стали сильно изменять привычную овальную форму фар, которые продолжают выступать своеобразной визитной карточкой марки. В нижней части бампера присутствует воздухозаборник меньшего размера, с еще более компактными противотуманками. Как бы выставленная напоказ защита подрамника придает внешнему виду авто дополнительный колорит.

С боков новый кузов остался практически прежним. Немного другими стали стекла, зеркала слегка «погрузнели», плюс добавилась юбка, впрочем, это полная копия Макан предшествующей генерации.

А вот корма визуально изменилась больше. Сильно оттянутый бампер обеспечивает дополнительные литры грузоподъемности багажному отделению. Габаритки с ксеноновой начинкой не только выглядят современнее, но и значительно лучше обозначают авто на дороге в темное время суток. Стоит отметить и стальную вставку внизу буфера, которая отличается от основной части авто цветом окраски, а также наличием двух парных патрубков выхлопа по обеим сторонам кузова.

Интерьер

Салон элитного внедорожника после рестайлинга стал выглядеть богаче, чем прежде. В частности, теперь в отделке не используется ткань. Все элементы – из кожи, металла или алькантары.

Оформление водительского места

Расположение приборов, если верить специалистам уже принявшим участие в тест-драйве нового авто, стало значительно более эргономичным. Консоль осталась такой же скромной, как и прежде, и максимально удобной. Особой гордостью немецкие дизайнеры считают систему мультимедиа с небольшим, но весьма функциональным дисплеем.

Сверху от него расположился датчик наддува, а снизу – блок управления климат-контролем.

Тоннель между передними сиденьями максимально функционален: его выдающиеся габариты позволили разместить на нем множество переключателей режимов езды, а также органы управления трансмиссией.

А вот руль, увы, не может похвастаться солидным функционалом: только работа с аудиосистемой и телефонными звонками. Впрочем, его футуристическая наружность просто завораживает.

Говоря о приборке, стоит отметить весьма нестандартное расположение в ней элементов: слева – спидометр, затем тахометр и борткомпьютер. Непривычно, но очень удобно!

Преимущества салона

Все сиденья весьма комфортны, благодаря глубине и солидной боковой поддержке. Как отделка, так и наполнение кресел вполне соответствуют статусу премиального автомобиля.

Функционал сидений переднего ряда существенно богаче, нежели заднего: на нем с комфортом разместятся трое, но похвастаться эти места могут разве что подогревом.

Багажник Порше Макан 2018 вполне понравится автовладельцам, периодически испытывающим необходимость в перевозке дополнительного груза: около 500 литров свободного пространства! Если же сложить задние сиденья, то можно увеличить полезную площадь почти втрое!

Технические характеристики

Инженеры немецкой компании предусмотрели для Porsche Macan 2018 года широкую линейку силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Их основные характеристики таковы:

Читать еще:  Проблемы с сигнализацией starline

  • мощность – 237, 252, 340 или 400 сил – для бензинового агрегата и 211 и 245 сил – для дизеля;
  • объем двигателя – 2, 3 и 3,6 литра – бензиновые версии и 3 и 3,6 литра – дизели;
  • максимальная скорость – 220 км/ч в базе и 260-270 км/ч для заряженных комплектаций;
  • расход бензина – от 11,9 до 15,3 литра в смешанном режиме, дизельного топлива – от 9,9 до 13,6 литра/100 километров пути.

Естественно, для автомобилей такого класса доступен только «автомат» — на данной модели он семиступенчатый – и полный привод. В качестве опций производитель готов предложить блокировку дифференциала, а также пневмоподвеску.

Комплектации и цены

Даже начальные комплектации, судя по имеющимся в нашем распоряжении фото, имеют богатое оснащение: ксенон в фарах, 8 подушек безопасности, 3-зонный климат, полный электропакет, парктроники, круиз-контроль и множество датчиков, упрощающих управление в сложных условиях. Цена даже этих комплектаций, как и следовало полагать, не совсем демократичная – свыше 3,7 млн рублей.

Стоимость же версий с полностью «упакованным» в кожу салоном, большими дисками, адаптивным контролем движения, автоматической подсветкой салона, мультимедийной системой топ-класса, панорамным верхом и некоторыми другими полезными и престижными опциями, а также мощнейшими бензиновыми и дизельными двигателями лежит в пределах 4,3-4,6 млн рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России обновленного Макан, как и следовало ожидать, несколько задерживается по сравнению со странами Европы. В то же время, представители дилерских центров говорят, что записаться на покупку или тестирование авто можно будет уже в самом начале весны следующего, 2018 года.

Конкурирующие модели

Сегмент рынка престижных кроссоверов в России пока не очень насыщен, поэтому Макан наверняка найдет своих покупателей в споре с представителями Рендж Ровер, БМВ серии Х и Мерседесами класса GLS. Возможно, к ним присоединится и «одноплатформенник» Порше Ауди Q5. При сопоставимых ценах внедорожники Porsche имеют более крутое оснащение и хорошую надежность, что немаловажно для отечественных поклонников марки.

Porsche Macan 2019 – плановое обновление Макана

В китайском Шанхае 25 июля состоялась официальная презентация обновленного кроссовера Porsche Macan 2018-2019. Это первая заметная модернизация автомобиля с момента его дебюта в 2014 году. Полученные в ходе рестайлинга нововведения в равной степени затронули внешний облик, интерьер, оснащение и технику паркетника, но ни о каких глобальных переменах речи, конечно же, не идет. Продажи улучшенного во многих аспектах Порше Макан 2018-2019 года стартуют в Поднебесной уже в начале августа по цене от 560 тыс. юаней, что эквивалентно 5.2 млн. рублей. В Европе и США новый кроссовер объявится не раньше осени, так как сначала покажется на одном из крупных европейских автосалонов – во Франкфурте или Париже.

Выход рестайлингового Порше Макан на российский рынок запланирован также на осень. Комплектации и цена новой модели будут объявлены перед началом продаж, но с учетом стоимости актуальной на сегодня версии (модификация с 252-сильным мотором 2.0 литра предлагается за 3.5 млн. рублей) новый ценник можно спрогнозировать в районе 3.7-3.8 млн. рублей. За все время присутствия в России Macan нашел у нас около 7500 покупателей, что смотрится каплей в море на фоне общемировых цифр – 350 тыс. реализованных за 4 года экземпляров. Одним из основных рынков сбыта кроссовера традиционно является Китай (около 100 тыс. продаж), поэтому выбор именно Поднебесной в качестве места показа обновленной модели видится вполне логичным.

Новый дизайн

Освежить дизайн кузова Макана разработчики постарались адресными воздействиями на ключевые элементы внешнего декора. Спереди появились новые светодиодные фары с четырьмя точечными источниками света, а также видоизмененный бампер с несколько иной конфигурацией боковых секций и выраженной нижней «губой».


Фото Порше Макан рестайлинг 2018-2019 года

На корме основное внимание было уделено плафонам, которые отныне соединены точно таким же светодиодным мостом, как у Кайена и Панамеры. В новом исполнении задняя светотехника смотрится просто отменно, радуя красивым трехмерным эффектом графики, придающим задней части кузова фантастически привлекательный вид. Остается лишь упомянуть, что добавленная полоска светодиодов, состоящая из трех сегментов, представляет собой часть системы динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus, заведующей адаптивным распределением света.


Корма новинки

На этом, пожалуй, список внешних доработок и заканчивается. Но это если не брать в расчет подправленную линейку легкосплавных дисков 20-21 размера и пересмотренную палитру кузовных эмалей. В гамму цветов кузова по итогам рестайлинга вошли четыре новых оттенка – Miami Blue, Dolomite Silver Metallic, Mamba Green Metallic и Crayon.


Профиль

Изменения в комплектации

Обновок в салоне Порше Макан не так уж много, но кое-какие значимые улучшения все же присутствуют. Во-первых, медиасистема PCM обзавелась более крупным 11-дюймовым сенсорным экраном Full-HD (ранее был 7-дюймовый), встраивание которого в центральную консоль потребовало переноса вниз дефлекторов обдува. Модернизированный информационно-развлекательный комплекс отныне по умолчанию оснащается навигатором и продвинутой системой распознавания голосовых команд.


Обновленная передняя панель


Экран мультимедиа-системы размером 11 дюймов

Следующее нововведение – это появление спортивного руля, позаимствованного у Porsche 911. Новое рулевое колесо при наличии опционального пакета Sports Chrono получает переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response, кратковременно заставляющей силовой агрегат работать на максимуме своих возможностей (такой режим форсажа может пригодиться при обгоне).


Сиденья

Ну и, наконец, завершает перечень обновлений отредактированный набор опций. Теперь в арсенале кроссовера имеются функция обогрева лобового стекла, ионизатор воздуха и система Traffic Jam Assist, помогающая водителю управлять автомобилем в условиях плотного трафика и в пробках (машина будет не только самостоятельно ускоряться и тормозить, но еще и при необходимости маневрировать).

Технические характеристики Porsche Macan 2018-2019 года

В линейке двигателей Макана произошли серьезные изменения. Начальная 2.0-литровая «турбочетверка» после установки фильтра твердых частиц (обязательное условие для прохождения сертификации по стандарту WLTP) выдает не 252 л.с., как прежде, а только 245 «лошадок». Турбированный агрегат V6 3.0 версии Porsche Macan S, напротив, нарастил максимально генерируемую мощность с 340 до 354 л.с. Ну и, наконец, Macan в исполнении Turbo получил абсолютно новый битурбированный двигатель V6 объемом 2.9 литра с отдачей 440 л.с. (раньше модель комплектовалась 3.6-литровым 400-сильным мотором).

Все вариации Порше Макан по-прежнему будут оснащаться 7-ступенчатой роботизированной коробкой PDK и фирменным полным приводом. Правда, производитель заявляет о том, что и КПП, и шасси обзавелись новыми настройками. Как они повлияют на ездовые повадки премиум-кроссовера, станет понятно после выхода новинки на рынок.

Планируется, к слову, и появление еще двух версий – GTS и S Diesel, увидеть которые получится точно не раньше 2019 года. Дизельному Macan отрядят новый агрегат, разработанный уже после скандала с фальсификацией выбросов. Ожидается, что мощность такого двигателя составит порядка 300 л.с.

Порше Макан 2018 года новая модель: фото, цена, комплектации

Дебют компактного кроссовера Porsche Macan состоялся еще в 2013 –м году. Несмотря на то, что модификации значительно отличаются, у них отчетливо просматривается одна общая концепция.

Типичный представитель бренда обладает исключительной спортивной внешностью. Уже давно разработчики автоконцерна Порше осознали неоспоримую истину – сегмент компактных кроссоверов премиум – класса находится в постоянном динамическом движении. Конкуренция на рынке настолько велика, что компании непосредственно заинтересованы в выпуске конкурентоспособного кроссовера.

Появление компактной линейки кроссоверов и способствовало появлению Macanа. Новинка не подвела ожидания своих создателей и стала не только изюминкой на своем рынке, но и ориентиром для подражания многим другим компаниям.

У нас представлена вся информация о Порше Макан 2018 года новая модель: фото, цена. Шпионы как всегда не дремлют и их объективами уже зафиксировано множество фото и видео снимков автомобилей 2018 модельного года.

Дебют рестайлингового Macan состоялся зимой 2018 на автосалоне в Детройте. Удалив значительную часть камуфляжного обвеса, разработчики представили на суд автомобилистов зажигательный Макан. Новый рестайлинг модели будет произведен в 2021 году. Тогда планируется генерирование его новой, полностью электрической версии.

Изменения внешности

Скромные перемены в дизайне рестайлинговой модели минимальны. Они относятся к:

  • Новым переднему и заднему бамперам
  • Воздухозаборникам
  • Головным фарам

Более существенными можно считать изменившиеся задние фонари. У рестайлинговой модели они проходят широкой полосой на всю ширину автомобиля, чем-то напоминая этим новый Panamera.

Новый Порше Макан 2018 в новом кузове отличается более низкой установкой воздухозаборной решетки. Также заметно и более низкое расположение горизонтально ориентированных противотуманок.

Боковой профиль автомобиля ничем кардинально новым не удивляет, в принципе, так же, как и задняя часть автомобиля.

Внутреннее убранство

Вопреки ожиданиям автомобилистов, новая модель Macan 2018 не унаследовала от своего побратима – Panamera сенсорный селектор коробки передач. Разработчики оставили в рестайлинговой модификации традиционный рычаг, появившийся еще в 2014 году.

Читать еще:  Топливо дизельное зимнее характеристика

В топовых комплектациях рестайлислингового Macan предусмотрена пара дисплеев на 7 дюймов. Они заменят традиционные водительские приборы. Помимо этого, в новой комплектации в автомобиле будет установлена мультимедийная система, поддерживающая Apple CarPlay и Android Auto с экраном на 12.3 дюйма. Система размещается на центральной консоли и оборудована специальной поддержкой.

Высококачественные материалы, которые использовались в отделке рестайлингового салона (речь идет о натуральной коже и эксклюзивной синтетической замше — алькантаре). На выбор покупателя представлены автомобили как с полностью кожаным салоном, так и комбинированные варианты.

И те и другие сиденья оборудованы всеми необходимыми «примочками»:

  • Подогрев и охлаждение сидений
  • Удобные подлокотники
  • Фиксация и запоминание различных положений кресла

Помимо этого, в интерьере заметны изменения в виде обновленного руля и специально скомбинированных кнопок управления на панели приборов. Обновлено программное обеспечение дисплея Infotainment, включающее в себя ультрасовременную графику. Управлять ним можно с помощью жестикуляции.

Если взглянуть правее от центральной консоли, можно заметить установленный секундомер и два рефлектора вентиляции. Под углом от них размещена зона управления трансмиссией с рассыпанными по краям кнопками управления (по количеству сравнимых с компьютерной клавиатурой). Реакция водителей на такой дизайн неоднозначна – одни считают это анахронизмом, другие, напротив, находят такое решение стильным и оригинальным.

Что под капотом кроссовера?

Технические характеристики нового кроссовера поражают. Независимая пневмоподвеска включает размещение спереди двухрычажки, а сзади – многорычажного управления. Дисковые регулируемые тормоза устанавливаются на обеих осях автомобиля. В базовой комплектации предусмотрены колеса на 18 дюймов. Опционно возможна установка 19-21 дюймовых колес. Регулируемый дорожный просвет колеблется в рамках от 180 до 230 мм.

Решившись пройти тест драйв, обратите внимание на то, что существует 6 российских версий автомобиля, пять из которых бензиновые, а одна – дизельная:

  • V4 на 2.0 на 252 лошадиных силы
  • V6 на 3,0 литра — 360 лошадиных силы
  • V6 на 3,0 литра — 340 лошадей
  • V6 на 3,6 литра — 400 лошадей
  • V6 на 3,6 литра — 440 лошадиных силы
  • Дизельный вариант V6 на 3,0 литра — 245 лошадиных силы

Во всех версиях автомобилей может быть установлена автоматическая трансмиссия на 7 передач, предусматривающая также установку двойного сцепления.

Автоконцерн Порше получил исключительно положительные отзывы обо всех версиях своего нового Макана, выпущенного в 2018-м году.

Старт российских продаж

Единственное, что на сегодняшний день интересует российских автомобилистов, являющихся поклонниками бренда Порше, это когда выйдет в России новый Макан? По заявлениям официальных дилеров компании, российские автолюбители смогут приобрести рестайлинговую модель уже к концу текущего года.

Цена новинки напрямую зависит от комплектации, качества и количества дополнительных опций, которые покупатель устанавливает по своему желанию. Таким образом, желающие приобрести новую модель Порше Макан в 2018-м году могут рассчитывать на суммы от 3 500 000 до 6 400 000 рублей.

Общие впечатления

По результатам первых прокатов автомобиля, несмотря на то, что является по сути семейным кроссовером, он показал все характеристики отличного спортивного авто. Развивая максимальную скорость в 270 км/час он разгоняется до сотни всего за 4.6 секунд.

Ультрасовременные настройки руля делают его высокочувствительным к управлению, он точно реагирует на все движения водителя. Монолитная подвеска обеспечивает минимум кренов во время движения и новый Макан отлично держится на трассе всеми четырьмя колесами.

Новый Porsche Macan 2018 года

Небольшие изменения запланированы на новом Porsche Macan. Кроссовер является очень привлекательным, но и дорогим. Тем не менее, его покупатели знают, что они получают. Новый Порше Макан, надежный, мощный и комфортный внедорожник, который станет выпускаться в трёх комплектациях: базовая, S и Turbo.

Информация о безопасности и вождение, передают впечатление находящиеся на верхнем уровне. После прорыва на рынок кроссоверов, Порше Макан никогда не разочаровывал своих пользователей.

2018 Porsche Macan Дизайн

Как всегда, новый Порше Макан будет иметь привлекательный внешний вид. Он будет поддерживать свою репутацию одного из самого агрессивного кроссовера. Новая, огромная, с клетчатыми ячейками, решетка радиатора с надутым бампером. На краях бампера расположились горизонтальные полоски ходовых огней, со светодиодами.

По низу бампера прямоугольные противотуманные фонари. Вся передняя оптика оснащена светодиодами. На комплектации подороже, в опции будут устанавливаться би-ксеноновая оптика.

Ещё у нового Порше Макан изменились габариты. Они теперь составляют:

  • Длина 4681мм.
  • Ширина 1923мм.
  • Высота1624мм.

Внешний вид сбоку довольно простой. На что можно посмотреть, так это на выштамповку снизу дверей и зеркала в которых появились повторители поворотников, а раньше они не ставились на базовую комплектацию.

Большие 21 дюймовые колеса идут с верхней комплектации моделей класса, вместо предыдущих 18 дюймовых. Сзади увеличился багажника проем, для более удобного подхода. Аккуратный задний бампер, также элегантные фонари с черными вставками.

2018 Porsche Macan Интерьер

Интерьер у нового Порше Макан оснастили богато. Сиденья со множеством регулировок и подогревами, отделанные высококачественными материалами. В дизайне торпеды множество ровных линии, многофункциональный трехспицевый руль. Посередине разместился восьми дюймовый сенсорный монитор, по краям которого установили воздушные, прямоугольные дефлектора.

На креслах удобная поясничная поддержка. В салоне все отделано красным и черным цветом, но за отдельную плату можно будет выбрать из дополнительных семи цветах. На дверях множество удобных ниш, чтобы положить много мелочи. Багажное отделение теперь вмещает 500 литров. Porsche Macan оснастили такими функциями как:

  1. Сиденья с подогревом.
  2. Боковые подушки безопасности.
  3. Климат-контроль.
  4. 11 динамиков.
  5. 8 дюймовый сенсорный экран.
  6. Мультимедийная система.
  7. Расширенный электропакет.

2018 Porsche Macan Двигатели

Мы знаем, что по крайней мере четыре версии нового Порше Макан идут на предстоящий сезон. Базовая модель будет работать на 3.0 литровом V6 дизельном моторе. Выход этого блока составляет 250 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента.

Больше мощности происходит от 2018 года Porsche Macan S, его мощность будет выходить в 350 лошадиных сил и 542 Нм крутящего момента. Подается от аналогичного турбо дизельного силового агрегата.

Начало класса Porsche Macan Turbo кроссовер. Под капотом этого варианта является 3.6 литровый, твин-турбо двигатель V6. Он готов выдавать более 400 лошадей и крутящий момент около 582 Нм крутящего момента.

Все блоки используют семи ступенчатой автоматической коробкой передач. Модели Porsche Macan будут использовать полный привод.

2018 Porsche Macan Дата выпуска и цена

Кроссоверы сегмента немецкого производителя имеет широкую группу поклонников. Все они с нетерпением ожидают прихода, нового 2018 Порше Макан. Дата выпуска произойдет в 2018 году, но в начале или в конце неизвестно.

В конце концов, компания вероятно сделает это на одном из крупных автомобильных шоу. Этот автомобиль имеет стартовую цена от $ 60.000 и будет расти в зависимости от комплектации, примерно до $ 104 000.

Ищем прок в обновлении кроссовера Porsche Macan

Базовый Macan подорожал более чем на 200 тысяч рублей: цены стартуют с 3,73 млн. Но и начальное оснащение стало богаче. Macan S прибавил чуть меньше — минимальное значение на ценниках выросло до 4,29 млн, или плюс 110 тысяч рублей.

Затрудняетесь отличить рестайлинговый Porsche Macan от предыдущего спереди? Ищите противотуманки. Не найдёте — значит, перед вами новый. Их функцию теперь выполняют светодиодные фары без омывателей с новым световым рисунком, положенные всем версиям. То ли дело сзади! Диодная полоса во всю ширину крышки багажника обращает на себя внимание. В таком ракурсе обновлённый Macan не спутать. Особенно если он в одном из четырёх свежих цветов и, например, с опциональными глянцевыми боковыми молдингами. Раньше чёрный пластик был неокрашенным, и набор цветов был уже.

Новый руль сложен на вид, но пользоваться кнопками вполне удобно. Круиз-контроль по-прежнему включается рычажком, и даже форсунки омывателей остались струйными. Центральный дисплей вырос на 3,7 дюйма по диагонали, и это основное изменение. Приборы остались на две трети аналоговыми.

Читать еще:  Zotye t600 coupe

Технические изменения связаны с экологическим скандалом, который не только похоронил все дизельные Porsche, но и вынудил переделать бензиновые моторы. У базовой двухлитровой «четвёрки» с реорганизованной камерой сгорания появился фильтр твёрдых частиц. На Маканы для России его ставить не будут, и мощность останется прежней: 252 л.с. против европейских 245. Ни экологии нам, ни поблажки на транспортном налоге. А Macan S получил ту же V-образную «шестёрку» с единственным турбокомпрессором в развале блока, что делят Panamera и Cayenne: налицо прибавка в 14 л.с. и 20 Н•м. Данных по российской версии ждём.

Манетка выбора режимов движения с кнопкой «буста» входит в пакет Sport Chrono за почти 80 тысяч рублей. Широкий дисплей выдавил дефлекторы вентиляции вниз, в район коленей. Вопросов к работе климат-контроля не возникло, но было нежарко.

Бодрости мотора с беззлобным звуком базовому Макану по-прежнему маловато для гармонии с ультимативно спортивным шасси. Впрочем, для спокойной езды хватает и тяги, и адекватности «робота» PDK. А тем, кто «зажигает», возможно, будет полезно узнать, что передние колёса у всех версий стали на полдюйма шире, подвеска перенастроена путём увеличения объёма пневмобаллонов на несколько процентов и соответствующей перекалибровки амортизаторов. Обновлены настройки электроусилителя руля вкупе с контроллером полного привода PTM. Я говорю «возможно», потому что на практике влияния этих нюансов я не ощущаю. До рестайлинга автомобиль был столь же хорош в своей ультимативной спортивности.

Даже при расслабленной боковой поддержке хватка у опционных спортсидений подчёркнуто жёсткая. Высокий человек на заднем диване стеснён во всех направлениях.

Macan S тоже откровением не стал. Едет он великолепно ― разгон задорен и сдобрен приятным рокотком, реакции на движения рулём точны, крены минимальны (стабилизаторы не изменились), баланс сноса-заноса выверен идеально. Тормоза чуть плотнее и короткоходнее, чем у базовой версии, а рестайлинг принёс и увеличенные диски. Прибавка объёма пневмобаллонов теоретически могла улучшить плавность хода, однако и здесь перемены почувствовать почти невозможно. «Просто» Macan остался упругим, но не особо тряским, а Macan S ― по-прежнему жестковатым и более вибронагруженным.

Багажник не изменился: достаточно большой, отлично отделанный, с электроприводом крышки, но высоким порогом. Хорошо, что осталось запасное колесо в подполье ― 18- или 19-дюймовое в зависимости от заказанных тормозов.

А ощутить прибавку от доработанных активных опор силового агрегата, которые улучшают устойчивость при резком разгоне, или «приход» от облегчённой на 300 граммов композитной педали тормоза — без очного сравнения с прежней моделью я вообще не берусь. Незаметны глазу плёночный обогрев лобового стекла и опционные более эффективные термошумоизоляционные боковые стёкла ― тихоней Macan не стал, шума от дороги всё равно могло быть меньше, особенно на шершавом асфальте.