Новый порше макан 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый порше макан 2018

Ищем прок в обновлении кроссовера Porsche Macan

Базовый Macan подорожал более чем на 200 тысяч рублей: цены стартуют с 3,73 млн. Но и начальное оснащение стало богаче. Macan S прибавил чуть меньше — минимальное значение на ценниках выросло до 4,29 млн, или плюс 110 тысяч рублей.

Затрудняетесь отличить рестайлинговый Porsche Macan от предыдущего спереди? Ищите противотуманки. Не найдёте — значит, перед вами новый. Их функцию теперь выполняют светодиодные фары без омывателей с новым световым рисунком, положенные всем версиям. То ли дело сзади! Диодная полоса во всю ширину крышки багажника обращает на себя внимание. В таком ракурсе обновлённый Macan не спутать. Особенно если он в одном из четырёх свежих цветов и, например, с опциональными глянцевыми боковыми молдингами. Раньше чёрный пластик был неокрашенным, и набор цветов был уже.

Новый руль сложен на вид, но пользоваться кнопками вполне удобно. Круиз-контроль по-прежнему включается рычажком, и даже форсунки омывателей остались струйными. Центральный дисплей вырос на 3,7 дюйма по диагонали, и это основное изменение. Приборы остались на две трети аналоговыми.

Технические изменения связаны с экологическим скандалом, который не только похоронил все дизельные Porsche, но и вынудил переделать бензиновые моторы. У базовой двухлитровой «четвёрки» с реорганизованной камерой сгорания появился фильтр твёрдых частиц. На Маканы для России его ставить не будут, и мощность останется прежней: 252 л.с. против европейских 245. Ни экологии нам, ни поблажки на транспортном налоге. А Macan S получил ту же V-образную «шестёрку» с единственным турбокомпрессором в развале блока, что делят Panamera и Cayenne: налицо прибавка в 14 л.с. и 20 Н•м. Данных по российской версии ждём.

Манетка выбора режимов движения с кнопкой «буста» входит в пакет Sport Chrono за почти 80 тысяч рублей. Широкий дисплей выдавил дефлекторы вентиляции вниз, в район коленей. Вопросов к работе климат-контроля не возникло, но было нежарко.

Бодрости мотора с беззлобным звуком базовому Макану по-прежнему маловато для гармонии с ультимативно спортивным шасси. Впрочем, для спокойной езды хватает и тяги, и адекватности «робота» PDK. А тем, кто «зажигает», возможно, будет полезно узнать, что передние колёса у всех версий стали на полдюйма шире, подвеска перенастроена путём увеличения объёма пневмобаллонов на несколько процентов и соответствующей перекалибровки амортизаторов. Обновлены настройки электроусилителя руля вкупе с контроллером полного привода PTM. Я говорю «возможно», потому что на практике влияния этих нюансов я не ощущаю. До рестайлинга автомобиль был столь же хорош в своей ультимативной спортивности.

Даже при расслабленной боковой поддержке хватка у опционных спортсидений подчёркнуто жёсткая. Высокий человек на заднем диване стеснён во всех направлениях.

Macan S тоже откровением не стал. Едет он великолепно ― разгон задорен и сдобрен приятным рокотком, реакции на движения рулём точны, крены минимальны (стабилизаторы не изменились), баланс сноса-заноса выверен идеально. Тормоза чуть плотнее и короткоходнее, чем у базовой версии, а рестайлинг принёс и увеличенные диски. Прибавка объёма пневмобаллонов теоретически могла улучшить плавность хода, однако и здесь перемены почувствовать почти невозможно. «Просто» Macan остался упругим, но не особо тряским, а Macan S ― по-прежнему жестковатым и более вибронагруженным.

Багажник не изменился: достаточно большой, отлично отделанный, с электроприводом крышки, но высоким порогом. Хорошо, что осталось запасное колесо в подполье ― 18- или 19-дюймовое в зависимости от заказанных тормозов.

А ощутить прибавку от доработанных активных опор силового агрегата, которые улучшают устойчивость при резком разгоне, или «приход» от облегчённой на 300 граммов композитной педали тормоза — без очного сравнения с прежней моделью я вообще не берусь. Незаметны глазу плёночный обогрев лобового стекла и опционные более эффективные термошумоизоляционные боковые стёкла ― тихоней Macan не стал, шума от дороги всё равно могло быть меньше, особенно на шершавом асфальте.

2018 Porsche Macan Дата выпуска и цена

Кроссоверы сегмента немецкого производителя имеет широкую группу поклонников. Все они с нетерпением ожидают прихода, нового 2018 Порше Макан. Дата выпуска произойдет в 2018 году, но в начале или в конце неизвестно.

В конце концов, компания вероятно сделает это на одном из крупных автомобильных шоу. Этот автомобиль имеет стартовую цена от $ 60.000 и будет расти в зависимости от комплектации, примерно до $ 104 000.

Porsche Macan 2018: топ-кроссовер для повседневной эксплуатации

Компания Порше хорошо знакома российским любителям премиальных внедорожников и имеет давние традиции присутствия на дорогах нашей страны. Поэтому обновление своего флагмана — Porsche Macan 2018 года – ожидается поклонниками марки с особым нетерпением. Сегодня уже известно, что заметно поменяются начинка автомобиля и его силовой агрегат, тогда как внешне он останется вполне узнаваемым, стильным и всегда молодым душой.

Экстерьер

Новая модель имеет все ту же идентичную с Ауди Ку5 платформу, позволяющую отлично чувствовать себя на любых дорогах России. Это же обстоятельство предопределило тот момент, что в отличие от множества других новейших кроссоверов рассматриваемая модель не «подросла» — ни фактически, ни визуально.

Спереди кузов имеет минимальное количество новых элементов: все те же закругленные и почти лишенные рельефности бампер и капот. Центральная часть первого представляет собой огромных размеров решетку радиатора, разделенную на три части. Боковые сектора содержат стильные полосы дневных ходовых огней, в центре же находятся «умные» помощники водителя. Фары расположены примерно на полметра выше, в наиболее рельефных местах передка. Дизайнеры нового Порше Макан 2018 модельного года не стали сильно изменять привычную овальную форму фар, которые продолжают выступать своеобразной визитной карточкой марки. В нижней части бампера присутствует воздухозаборник меньшего размера, с еще более компактными противотуманками. Как бы выставленная напоказ защита подрамника придает внешнему виду авто дополнительный колорит.

С боков новый кузов остался практически прежним. Немного другими стали стекла, зеркала слегка «погрузнели», плюс добавилась юбка, впрочем, это полная копия Макан предшествующей генерации.

А вот корма визуально изменилась больше. Сильно оттянутый бампер обеспечивает дополнительные литры грузоподъемности багажному отделению. Габаритки с ксеноновой начинкой не только выглядят современнее, но и значительно лучше обозначают авто на дороге в темное время суток. Стоит отметить и стальную вставку внизу буфера, которая отличается от основной части авто цветом окраски, а также наличием двух парных патрубков выхлопа по обеим сторонам кузова.

Интерьер

Салон элитного внедорожника после рестайлинга стал выглядеть богаче, чем прежде. В частности, теперь в отделке не используется ткань. Все элементы – из кожи, металла или алькантары.

Оформление водительского места

Расположение приборов, если верить специалистам уже принявшим участие в тест-драйве нового авто, стало значительно более эргономичным. Консоль осталась такой же скромной, как и прежде, и максимально удобной. Особой гордостью немецкие дизайнеры считают систему мультимедиа с небольшим, но весьма функциональным дисплеем.

Сверху от него расположился датчик наддува, а снизу – блок управления климат-контролем.

Тоннель между передними сиденьями максимально функционален: его выдающиеся габариты позволили разместить на нем множество переключателей режимов езды, а также органы управления трансмиссией.

А вот руль, увы, не может похвастаться солидным функционалом: только работа с аудиосистемой и телефонными звонками. Впрочем, его футуристическая наружность просто завораживает.

Говоря о приборке, стоит отметить весьма нестандартное расположение в ней элементов: слева – спидометр, затем тахометр и борткомпьютер. Непривычно, но очень удобно!

Преимущества салона

Все сиденья весьма комфортны, благодаря глубине и солидной боковой поддержке. Как отделка, так и наполнение кресел вполне соответствуют статусу премиального автомобиля.

Функционал сидений переднего ряда существенно богаче, нежели заднего: на нем с комфортом разместятся трое, но похвастаться эти места могут разве что подогревом.

Багажник Порше Макан 2018 вполне понравится автовладельцам, периодически испытывающим необходимость в перевозке дополнительного груза: около 500 литров свободного пространства! Если же сложить задние сиденья, то можно увеличить полезную площадь почти втрое!

Технические характеристики

Инженеры немецкой компании предусмотрели для Porsche Macan 2018 года широкую линейку силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных. Их основные характеристики таковы:

  • мощность – 237, 252, 340 или 400 сил – для бензинового агрегата и 211 и 245 сил – для дизеля;
  • объем двигателя – 2, 3 и 3,6 литра – бензиновые версии и 3 и 3,6 литра – дизели;
  • максимальная скорость – 220 км/ч в базе и 260-270 км/ч для заряженных комплектаций;
  • расход бензина – от 11,9 до 15,3 литра в смешанном режиме, дизельного топлива – от 9,9 до 13,6 литра/100 километров пути.

Естественно, для автомобилей такого класса доступен только «автомат» — на данной модели он семиступенчатый – и полный привод. В качестве опций производитель готов предложить блокировку дифференциала, а также пневмоподвеску.

Комплектации и цены

Даже начальные комплектации, судя по имеющимся в нашем распоряжении фото, имеют богатое оснащение: ксенон в фарах, 8 подушек безопасности, 3-зонный климат, полный электропакет, парктроники, круиз-контроль и множество датчиков, упрощающих управление в сложных условиях. Цена даже этих комплектаций, как и следовало полагать, не совсем демократичная – свыше 3,7 млн рублей.

Стоимость же версий с полностью «упакованным» в кожу салоном, большими дисками, адаптивным контролем движения, автоматической подсветкой салона, мультимедийной системой топ-класса, панорамным верхом и некоторыми другими полезными и престижными опциями, а также мощнейшими бензиновыми и дизельными двигателями лежит в пределах 4,3-4,6 млн рублей.

Старт продаж в России

Дата выхода в России обновленного Макан, как и следовало ожидать, несколько задерживается по сравнению со странами Европы. В то же время, представители дилерских центров говорят, что записаться на покупку или тестирование авто можно будет уже в самом начале весны следующего, 2018 года.

Конкурирующие модели

Сегмент рынка престижных кроссоверов в России пока не очень насыщен, поэтому Макан наверняка найдет своих покупателей в споре с представителями Рендж Ровер, БМВ серии Х и Мерседесами класса GLS. Возможно, к ним присоединится и «одноплатформенник» Порше Ауди Q5. При сопоставимых ценах внедорожники Porsche имеют более крутое оснащение и хорошую надежность, что немаловажно для отечественных поклонников марки.

Обновленный Porsche Macan 2019 года — представили в Китае

Официальное представление рестайлингового Porsche Macan 2019-го модельного года прошло в Поднебесной в конце июля.

новая версия Порше Макан 2018-2019 года

Продажи данного автомобиля на рынке Китая стартуют уже в начале августа, для американских, европейских и российских покупателей же поставки модели в их страны намечены на окончание осени – после презентации авто на парижской выставке. Первостепенное появление рестайлинговой версии кроссовера Порше Макан на китайском рынке объясняется тем, что эта страна является безоговорочным лидером по числу покупаемых моделей Porsche Macan. Потому и все лавры достаются именно Поднебесной. Каков же обновленный кроссовер?

Дизайн обновленного Порше Макан

Огромных изменений во внешнем виде автомобиля, по сравнению с его предшественником, ожидать не приходится – они скорее косметические и немного освежили образ модели.

Porsche Macan получил полностью светодиодную оптику (в частности, огни головного света), новую внешность обоих бамперов, объединенные задние основные габаритные огни с LED-лампами светодиодного света. Благодаря последнему новшеству корма автомобиля может похвалиться 3D-оптическими эффектами. К тому же, забегая наперед, стоит заметить, что теперь задняя часть обновленного кроссовера получила внешний вид более статусных моделей – Каена и Панамеры.


Передняя же часть Porsche Macan практически не получила особых изменений (кроме выше озвученных) и демонстрирует привычную для большинства моделей «Порше» внешность с ее формой и посадкой фар, расположением и решетчатой формой фальшрадиаторной решетки, а также боковых секций, разделенных по высоте горизонтальными линиями.

Передний бампер же получил аналогичный фальшрадиаторной узор собственной решетки, одну секцию, являющуюся своеобразным продолжением верхних боковых элементов. Передние фары поделены на четыре отсека со светодиодными лампами.

Как уже говорилось выше, задняя часть Порше Макан 2019 стала выглядеть, подобно корме его более дорогих собратьев. Она получила удлиненную часть кузова и сильный угол наклона стекла дверцы багажного отделения.

Задний бампер так же выступает и обзавелся парой сдвоенных круглых выхлопных патрубков, разделенных между собой неглубоким диффузором. Сбоку Porsche Macan демонстрирует истинную форму кроссоверов данной компании-производителя, с их внешностью кузова, скругленными колесными арками и силуэтом. Также модель получила пластиковые накладки, расположенные по низу боковых дверей. Вкупе создатели решили предложить своим покупателям еще больше расцветок кузова, в связи с чем ассортимент их ассортимент пополнился еще пятью различными вариантами.

Салон нового Porsche Macan — что изментлось

Внутри же дела с обновлением обстоят намного интереснее – кроссовер получил куда больше пунктов изменений, чем во внешнем виде. Так, владелец сможет оценить новое удобное рулевое колесо «GT», функционал которого можно улучшить, приобретая дополнительный Sport-пакет. К тому же отделан руль первоклассно – текстиль приятен на ощупь и прослужит долгий срок.

салон Macan 2019

Центральная консоль щеголяет широким сенсорным дисплеем в 11 дюймов, обладающим встроенной навигационной системой и возможностью голосового управления. Приборная панель поделена на три секции, в каждой из которых расположены спидометр, тахометр и информационный дисплей соответственно (слева на право).

Полностью данных о салоне нет, но компания-производитель продемонстрировала (хоть и косвенно) удобные передние сидения с глубокой посадкой, боковой поддержкой и невероятно «пышные» и мягкие. Одним словом, наслаждение от поездки водителю и пассажиру переднего ряда гарантировано. К тому же сидения оснащены вентиляцией, обогревом и несколькими режимами массажа, а также множество вариантов регулировки положения (у водителя, естественно, вариативность более богатая).

Создатели постарались максимально возможно обогатить кроссовер электроникой и различными системами, помогающими в управлении нового Макан или повышающим комфорт. Так, например, есть возможность опробовать усовершенствованный круиз-контроль с режимом управления автомобилем в пробках. Также за счет него доступна функцию удержания рестайлинговой модели в заданной полосе при поездке.

Несмотря на то, что при презентации Порше Макан на китайской выставке, создатели не предоставили информации о габаритных размерах, все же известно, что длина составляет 4680, ширина – 1925, а высота – 1625 миллиметров. Колесная база – 2808, а клиренс от 190 до 230 миллиметров (в зависимости от версии). Также обновленный кроссовер расширил вариативный ряд своих колесных дисков – теперь они могут быть диаметром в 20 и 21 дюйм.

Пока компания-производитель не предоставила информации о комплектациях Porsche Macan, которые будут представлены на рынках Америки, Европы и России. Но ближе к осени данные обещают быть обнародованными.

Технические характеристики Porsche Macan

С технической точки зрений кроссовер обновился кардинально. Он получил три новых двигателя и трансмиссии:

— четырехцилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 2 литра и мощностью 25 лошадок;
— шестицилиндровый бензиновый турбодвигатель с 3-литровым объемом и 354-силной мощностью;
— шестицилиндровый бензиновый турбодвигатель объемом 2,9 литра и мощностью 440 лошадей.

В качестве коробки Porsche Macan оснащен 7-ступенчатым роботом. А также известно, что модели с двумя новыми двигателями – GTS и дизелем – выйдут уже в 2019-ом году.

Цена нового Порше Макан 2019

По некоторым данным начальная стоимость Porsche Macan на российском рынке составит 3.512.000 рублей.

Porsche Macan 2019 – плановое обновление Макана

В китайском Шанхае 25 июля состоялась официальная презентация обновленного кроссовера Porsche Macan 2018-2019. Это первая заметная модернизация автомобиля с момента его дебюта в 2014 году. Полученные в ходе рестайлинга нововведения в равной степени затронули внешний облик, интерьер, оснащение и технику паркетника, но ни о каких глобальных переменах речи, конечно же, не идет. Продажи улучшенного во многих аспектах Порше Макан 2018-2019 года стартуют в Поднебесной уже в начале августа по цене от 560 тыс. юаней, что эквивалентно 5.2 млн. рублей. В Европе и США новый кроссовер объявится не раньше осени, так как сначала покажется на одном из крупных европейских автосалонов – во Франкфурте или Париже.

Выход рестайлингового Порше Макан на российский рынок запланирован также на осень. Комплектации и цена новой модели будут объявлены перед началом продаж, но с учетом стоимости актуальной на сегодня версии (модификация с 252-сильным мотором 2.0 литра предлагается за 3.5 млн. рублей) новый ценник можно спрогнозировать в районе 3.7-3.8 млн. рублей. За все время присутствия в России Macan нашел у нас около 7500 покупателей, что смотрится каплей в море на фоне общемировых цифр – 350 тыс. реализованных за 4 года экземпляров. Одним из основных рынков сбыта кроссовера традиционно является Китай (около 100 тыс. продаж), поэтому выбор именно Поднебесной в качестве места показа обновленной модели видится вполне логичным.

Новый дизайн

Освежить дизайн кузова Макана разработчики постарались адресными воздействиями на ключевые элементы внешнего декора. Спереди появились новые светодиодные фары с четырьмя точечными источниками света, а также видоизмененный бампер с несколько иной конфигурацией боковых секций и выраженной нижней «губой».


Фото Порше Макан рестайлинг 2018-2019 года

На корме основное внимание было уделено плафонам, которые отныне соединены точно таким же светодиодным мостом, как у Кайена и Панамеры. В новом исполнении задняя светотехника смотрится просто отменно, радуя красивым трехмерным эффектом графики, придающим задней части кузова фантастически привлекательный вид. Остается лишь упомянуть, что добавленная полоска светодиодов, состоящая из трех сегментов, представляет собой часть системы динамического освещения Porsche Dynamic Light System Plus, заведующей адаптивным распределением света.


Корма новинки

На этом, пожалуй, список внешних доработок и заканчивается. Но это если не брать в расчет подправленную линейку легкосплавных дисков 20-21 размера и пересмотренную палитру кузовных эмалей. В гамму цветов кузова по итогам рестайлинга вошли четыре новых оттенка – Miami Blue, Dolomite Silver Metallic, Mamba Green Metallic и Crayon.


Профиль

Изменения в комплектации

Обновок в салоне Порше Макан не так уж много, но кое-какие значимые улучшения все же присутствуют. Во-первых, медиасистема PCM обзавелась более крупным 11-дюймовым сенсорным экраном Full-HD (ранее был 7-дюймовый), встраивание которого в центральную консоль потребовало переноса вниз дефлекторов обдува. Модернизированный информационно-развлекательный комплекс отныне по умолчанию оснащается навигатором и продвинутой системой распознавания голосовых команд.


Обновленная передняя панель


Экран мультимедиа-системы размером 11 дюймов

Следующее нововведение – это появление спортивного руля, позаимствованного у Porsche 911. Новое рулевое колесо при наличии опционального пакета Sports Chrono получает переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response, кратковременно заставляющей силовой агрегат работать на максимуме своих возможностей (такой режим форсажа может пригодиться при обгоне).


Сиденья

Ну и, наконец, завершает перечень обновлений отредактированный набор опций. Теперь в арсенале кроссовера имеются функция обогрева лобового стекла, ионизатор воздуха и система Traffic Jam Assist, помогающая водителю управлять автомобилем в условиях плотного трафика и в пробках (машина будет не только самостоятельно ускоряться и тормозить, но еще и при необходимости маневрировать).

Технические характеристики Porsche Macan 2018-2019 года

В линейке двигателей Макана произошли серьезные изменения. Начальная 2.0-литровая «турбочетверка» после установки фильтра твердых частиц (обязательное условие для прохождения сертификации по стандарту WLTP) выдает не 252 л.с., как прежде, а только 245 «лошадок». Турбированный агрегат V6 3.0 версии Porsche Macan S, напротив, нарастил максимально генерируемую мощность с 340 до 354 л.с. Ну и, наконец, Macan в исполнении Turbo получил абсолютно новый битурбированный двигатель V6 объемом 2.9 литра с отдачей 440 л.с. (раньше модель комплектовалась 3.6-литровым 400-сильным мотором).

Все вариации Порше Макан по-прежнему будут оснащаться 7-ступенчатой роботизированной коробкой PDK и фирменным полным приводом. Правда, производитель заявляет о том, что и КПП, и шасси обзавелись новыми настройками. Как они повлияют на ездовые повадки премиум-кроссовера, станет понятно после выхода новинки на рынок.

Планируется, к слову, и появление еще двух версий – GTS и S Diesel, увидеть которые получится точно не раньше 2019 года. Дизельному Macan отрядят новый агрегат, разработанный уже после скандала с фальсификацией выбросов. Ожидается, что мощность такого двигателя составит порядка 300 л.с.

Обзор новой модели Porsche Macan 2017-2018

Компактный кроссовер Porsche Macan дебютировал в 2013 году. Он построен на базе Audi Q5, но значительно отличается от этой модели по ездовым характеристикам.

Макан — это типичный представитель бренда Порше, обладающий истинно спортивным характером.

Экстерьер

Дизайнерам легендарного немецкого бренда удалось сохранить в новом Порше Макан 2017-2018 года спортивные гены фирменного экстерьера, в котором просматриваются черты 911-го, бывшего когда-то ключевой моделью. Даже в компактном кроссовере можно с первого взгляда опознать близкого родственника знакового спортивного купе.

Если не смотреть на нижнюю часть «передка» Porsche Macan, то лобовое стекло, клиновидный капот и головная оптика, вызывающая ассоциации с глазами лягушки, могли бы сложиться в образ спорткара. Но, ниже имеем две горизонтальные «полоски», придающие автомобилю брутальную кроссоверную внешность.

Первый уровень, сразу под капотом, содержит огромную радиаторную решетку с более выраженными вертикальными ребрами, а по краям от нее агрессивные воздухозаборники с толстыми горизонтальными ребрами.

Верхнее отверстие в них занято планкой светодиодных ДХО. Нижний уровень тонкий, но тоже содержит решетку, а по краям, вместо воздухозаборников, установлены противотуманные фары.

Профиль новой модели Порше Макан 2017-2018 выглядит аналогичным образом — в поршевском стиле, с клиноподобным силуэтом. О спортивном характере автомобиля «рассказывают» большие литые колеса.

В боковой части выделяется декоративная вставка в нижней части дверей, ребра воздухозаборников в переднем бампере и черный спойлер. Стремительности и динамики облику автомобиля добавляет наклоненная линия кормы и сужающаяся полоса остекления.

В задней части нового Porsche macan 2017 бросается в глаза стоп-сигнал, интегрированный в верхний спойлер и гармонирующий с полосками на рисунке фонарей, частично заходящих на двери. Стекло выглядит узковато, а в нижней части видим набор «стволов» выпускной системы.

Интерьер

Оформление салона Порше Макан 2017 соответствует бренду и ценнику модели и выполнено с использованием материалов высочайшего качества. Хотя, конечно, есть определенные эргономические просчеты и недоработки.

Руки водителя ложатся на кожаное трехспицевое рулевое колесо, позаимствованное у суперкара Porsche 918 Spyder, за которым установлена приборная панель с компоновкой, отличающейся от большинства моделей. Ее дизайн лаконичен и состоит из трех колодцев: по центру непривычно расположен тахометр, по бокам немного в отдалении спидометр и информационный дисплей.

Правее, над центральной консолью, в салоне новой модели Porsche Macan 2016-2017 установлен секундомер, под которым между двух дефлекторов вентиляции расположился экран информационно-развлекательной системы с набором управляющих кнопок.

Под ней (под углом) разместилась зона управления трансмиссией, по краям которой «рассыпано» большое количество кнопок, сравнимых с клавиатурой компьютера. Выглядит несколько анахронично и пугающе.

Если говорить об уровне комфорта сидений, то к передним вообще нет никаких претензий — они неплохо справляются со своими функциями, хотя, конечно, опциональные спортивные кресла явно интереснее, особенно для любителей агрессивной езды. Пассажирам заднего ряда будет тесновато и жестковато.

Характеристики

Porsche Macan — это компактный спортивный кроссовер в пятидверном кузове с салоном рассчитанным на пять человек. Модель обладает следующими габаритными размерами: длина – 4 699 мм, ширина – 1 923 мм, высота – 1 609 мм, а размер колесной базы – 2 807 мм.

Снаряженная масса Макана варьируется (в зависимости от модификации) от 1 845 до 1 925 кг, а объем багажного отделения от 500 литров стандартно до 1 500 литров — со сложенными задними сиденьями.

Кроссовер получил независимую пневматическую подвеску: двухрычажную спереди и многорычажную сзади. На обеих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Базовые колеса 18-дюймовые с шинами 235/60 спереди и 255/55 сзади. Также можно установить более крупные на 19-21″. Дорожный просвет регулируется в диапазоне от 180 до 230 мм.

Силовая гамма российской версии Порше Макан включает пять бензиновых и один дизельный мотор:

  • «турбочетверка» объемом 2,0 литра с отдачей 252 л.с. и 370 Нм
  • V6 объемом 3,0 литра с отдачей 360 л.с. и 500 Нм
  • V6 объемом 3,0 литра с отдачей 340 л.с. и 460 Нм
  • V6 объемом 3,6 литра с отдачей 400 л.с. и 550 Нм
  • V6 объемом 3,6 литра с отдачей 440 л.с. и 600 Нм
  • дизель V6 объемом 3,0 литра с отдачей 245 л.с. и 580 Нм

Со всеми двигателями сочетается 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия PDK с двойным сцеплением.

Цена в России

Купить Porsche Macan в России можно в пяти комплектациях: Base, S, GTS, Turbo и Turbo Performance.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Порше Макан 2020 года варьируется от 4 128 000 до 6 323 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
2.0 (252 л.с.) Base PDK7 AWD 4 128 000
3.0 (353 л.с.) S PDK7 AWD 4 745 000
3.0 (360 л.с.) GTS PDK7 AWD 4 706 000
3.6 (400 л.с.) Turbo PDK7 AWD 5 800 000
3.6 (440 л.с.) Turbo Performance PDK7 AWD 6 323 000

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания Драйв.ру провел тест-драйв кроссовера Porsche Macan и поделился своми впечатлениями:

Большая снаряженная масса? Высокий центр тяжести? Да это почти спорткар, по ошибке оказавшийся в теле паркетника! Руль наполнен жизнью, его настройки постоянны вне зависимости от режима работы мехатроники, а передаточное отношение электроусилителя ниже, чем у «ку-пятого».

Подвеска в режиме Sport и Sport Plus монолитна, а крены почти отсутствуют. Конечно, перед входом в вираж Порше Макан Турбо упирался передней осью, но после небольшого сноса вставал на дугу и даже под газом не расширял траекторию, крепко опираясь на все четыре широкие покрышки.

Macan с 340-сильным V6, как говорят инженеры, по настройкам шасси не отличается от старшей модификации. Подтверждаем — на треке он так же послушен и по кроссоверным меркам творит чудеса. Но у «эсок» те же шестипоршневые суппорты обнимали обычные чугунные диски, которые быстро перегрелись.

А вот карбонокерамические тормоза на версии 3.6 поразили стабильностью работы круг за кругом. И еще — после Макана Turbo кажется, что «эска» не едет. Особенно дефицит момента ощущается, когда нужно быстро выйти из медленного поворота или когда скорость переваливает за 100 км/ч.

Потом мы полчасика покатались на дизельном Макане с пружинной подвеской и адаптивными амортизаторами. До комфорта машины с пневмоэлементами далеко, но 258-сильный кроссовер все равно стелет благородно.

Едет Porsche Macan S Diesel плотно, чуть жестче бензиновых «собратьев», но не трясет по пустякам. А рулевое управление здесь даже лучше — выше информативность в околонулевой зоне на скоростях 120–140 км/ч. По душе пришелся и тандем трехлитрового турбодизеля и семидиапазонного робота.

Читать еще:  Как быстро научиться парковаться
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector