Новый qx50 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый qx50 2018

К лету 2018-го новый Infiniti QX50 доберётся до России

Автомобилю достались более мощные вентилируемые тормоза с новым усилителем и передними тормозными дисками увеличенного на 10 мм диаметра (до 330 мм). Легкосплавные колёса обуты изначально в шины размерностью 235/55 R19, а за доплату доступны покрышки типоразмера 255/45 R20.

Компания Infiniti раскрыла все данные кроссовера QX50 второго поколения, дебют которого состоялся на автосалоне в Лос-Анджелесе. В Штатах продажи начнутся весной 2018-го, а старт приёма заказов в России намечен на лето того же года. Автомобиль изменился кардинально. Если раньше QX50 был больше похож на чуть приподнятый хэтчбек, то теперь это полноценный среднеразмерный паркетник. Длина кузова составляет 4693 мм, ширина и высота ― 1903 и 1679 мм соответственно, а колёсная база ― 2800. Габаритами Infiniti похож на Audi Q5 (длина ― 4663 мм, расстояние между осями ― 2819 мм) и Mercedes GLC (4656 и 2873 мм).

Объём багажника в зависимости от положения задних сидений равен 895−1048 л при загрузке под крышу. У предшественника тот же показатель не превышал 510 л. Пятая дверь оснащена электроприводом, а открыть её можно без рук, проведя ногой под бампером.

Новинка базируется на переднеприводной платформе с поперечным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Предположительно, это чуть укороченная «тележка» от кроссовера Nissan Murano третьей генерации. По сравнению с предшественником, у «второго» Infiniti QX50 серьёзно изменились пропорции, а благодаря иной компоновке салон должен стать более просторным. Задний диван отныне двигается на салазках в продольном направлении, и если сиденья разместить максимально близко к багажнику, то для ног пассажиров второго ряда освободится 983 мм пространства.

Верхний восьмидюймовый экран отдан под навигационную систему, а нижний семидюймовый с более высоким разрешением отвечает за управление климат-контролем и развлекательными программами. Передние кресла можно оснастить подогревом и вентиляцией. Также обогревом можно дополнить руль. Рычаг коробки передач ― электронный, без механической связи с вариатором.

Кузов сконструирован заново. Японцы применили сверхвысокопрочные стали с пределом текучести до 980 МПа, статическая жёсткость остова на кручение увеличилась на 23%, а его масса без покраски и навесного оборудования составляет 419 кг. Кроссовер получил адаптивные амортизаторы с клапанным регулированием и два типа рулевого управления ― базовый с электроусилителем и опциональный Direct Adaptive Steering без механической связи с колёсами и управлением по проводам (впервые у кроссоверов). А ещё у QX50 нет запасного колеса. Его заменили колёса с шинами Run Flat, на которых в случае прокола можно проехать до 150 км. Заявленный дорожный просвет у серийных машин ― 218 мм.

За стеклянной эмблемой прячется радар активного круиз-контроля, который входит в комплекс ProPilot Assist. В него же включены системы слежения за разметкой и удержания в полосе, а также электронное рулевое управление DAS четвёртого поколения.

Выбором силовых агрегатов QX50 не балует. Заявлен только один вариант ― двухлитровый турбомотор в сочетании с вариатором. Бензиновый четырёхцилиндровый двигатель оснащён комбинированным впрыском топлива и, впервые в автомобилестроении, системой изменения степени сжатия. Она у агрегата VC-Turbo регулируется от 14,0:1 при низких нагрузках до 8,0:1 в активных режимах работы. С «четвёрки» сняли 272 л.с. и 380 Н•м. Это больше, чем предлагают конкуренты в двухлитровом формате. К примеру, у Audi Q5 2.0 TFSI в активе 252 л.с. и 370 Н•м, а у Мерседеса GLC 300 ― 245 сил при тех же 370 ньютон-метрах.

Двигатель с изменяющимся рабочим объёмом (с 1970 до 1997 см³ и наоборот) и интегрированным в блок выпускным коллектором комплектуется двумя балансирными валами и верхней активной опорой Active Torque Rod (впервые в классе). С помощью неё инженерам удалось сократить уровень вибраций и шум от двигателя (на девять децибелов по сравнению с мотором V6 предшественника).

Однако более сочная отдача мотора Infiniti не даёт солидного преимущества в динамике. Спурт до 97 км/ч у переднеприводного QX50 занимает 6,7 с, а у полноприводного ― за 6,3 с. Максимальная скорость ― 230 км/ч в обоих случаях. Тот же Mercedes GLC 300 4Matic горазд на 6,4 с и 235 км/ч, а Audi Q5 2.0 TFSI quattro ― на 5,9 с и 237 км/ч. Но основной упор японские инженеры делают на улучшенную экономичность ― в зависимости от типа привода расход топлива сократился на 30−35% по сравнению с шестицилиндровым предшественником. То есть в смешанном цикле машина потребляет 8,7−9,1 л/100 км. Это меньше, чем выпивают полноприводные Q5 и GLC ― 9,5 и 9,8 л/100 км соответственно.

У полноприводных версий задняя ось подключается электронноуправляемой многодисковой муфтой. В зависимости от условий движения на корму идёт до 50% тяги. Столько же принимают на себя задние колёса при старте.

Интерьер Infiniti QX50 переделан полностью, но дизайн передней панели вторичен. К тому же японцы продолжают эксплуатировать концепцию с двумя дисплеями на центральной консоли, которые заметно отличаются качеством картинки. В списке оснащения у кроссовера есть автопилот ProPilot Assist для движения по шоссе в одной полосе, полностью светодиодная оптика, активный круиз-контроль, проекционный дисплей, панорамная крыша со сдвижной секцией, камеры кругового обзора, трёхзонный климат-контроль и аудиосистема Bose Performance Series с 16 динамиками.

Infiniti QX50 2018

Комплектации и цены

Как это повелось в японской компании, у нового Infiniti QX50 2018 комплектации и цены будут выгодно отличаться от прайс-листов аналогичных кроссоверов Ауди, БМВ и Мерседес в меньшую сторону. Добрая традиция выльется в 2 500 000 рублей*, тогда как разница между начальными комплектациями немецких моделей может достигать нескольких сот тысяч рублей. Кроме того, после выхода нового поколения Инфинити QX50 new (фото) в конце этого года, в цену кроссовера с новым кузовом войдет недоступная у конкурентов инновация. Впервые в технических характеристиках серийного автомобиля значится турбодвигатель с изменяемой степенью сжатия. Сохранится и полный привод, а сотрудничество с Мерседесом будет означать наличие 9-ступенчатого автомата в качестве коробки передач. Комплектация нового кузова Инфинити QX50 2018 new вплотную приблизится к оснащению более старшей модели с индексом «60», а стилистика дизайна отражает дальнейшее развитие выбранного ранее направления, которое создатели именуют, как «могучая элегантность».

Начальные цены Инфинити Ку Икс 50 у официальных дилеров в Москве стартуют с отметки 2 500 000 рублей* и подразумевают наличие двух богато оснащенных версий. Уже базовая комплектация Elite способна порадовать: кожаным салоном, 2-зонным климат-контролем, электроприводом регулировок передних сидений с подогревом, аудиосистемой премиум-класса, адаптивными фарами, камерой заднего вида и электроприводом двери багажника. После такого неудивительно, что в цену Инфинити QX50 2018 года с новым кузовом войдут: алюминиевые диски колес, окраска с эффектом «металлик», люк в крыше, запуск двигателя кнопкой, передние и задние электрические стеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом. Пассивная и активная безопасность начальной комплектации обеспечивается: 6 подушками, системой стабилизации, датчиками дождя, света и давления в шинах, противотуманными фарами, парктроником, беспроводным телефонным hands free и системой контроля мертвых зон.

Флагманская комплектация Hi-Tech, где цена Infiniti QX50 составляет 2 750 000 рублей*, дополнена: российской навигационной системой 08IT с информацией о ситуации на дорогах RDS-TMC и HDD диском, системами, информирующими о приближающихся объектах AOD и свободном месте на парковке PSM, а также адаптивным круиз-контролем. Кроме того, в оснащение кроссовера войдет система кругового обзора AVM, включающая в себя 4 камеры и виртуальное изображение автомобиля на цветном дисплее с отображением пространства вокруг. С точки зрения технических характеристик, все комплектации и цены Инфинити QX50 подразумевают наличие под капотом турбированного бензинового мотора с изменяемой степенью сжатия объемом 2,0 литра мощностью 272 л.с., полного привода и 9-ступенчатой автоматической коробки передач. Подобный тандем позволяет достигать первой сотни за 6,5 секунд, заканчивая разгон на 230 км/ч максимальной скорости. Средний расход топлива составляет 6,7 литров на 100 км.

Технические характеристики

Главной изюминкой в технических характеристиках нового Инфинити QX50 2018 года станет применение бензинового турбо-двигателя объемом 2 литра с изменяемой в пределах от 8:1 до 14:1 степенью сжатия. Чем выше этот показатель, тем эффективнее отдача силового агрегата мощностью 272 л.с., а на более высоких оборотах, в целях избегания детонации, происходит плавное снижение степени сжатия, вплоть до 8:1, при полностью нажатой педали газа. Инновационный мотор создаст достойную альтернативу заслуженной «шестерке» серии VQ, которая при схожей отдаче потребляет на 30-35% больше топлива. Таким образом, технические характеристики Infiniti QX50 2018 new оказались не хуже показателей нынешней версии с мотором V6 объемом 3,7 литра для американского рынка, которая разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, достигая 250 км/ч максимальной скорости. При этом средний расход топлива 9,8 литров на 100 км снизился согласно вышеупомянутой 30-35-процентной разнице.

Новый кузов

Впервые новый кузов Инфинити QX50 2018 (фото) был показан год назад в Китае в виде концепткара Sport Inspiration. Яркая и смелая внешность концепта по пути к конвейеру не потеряла своей актуальности и в лице предсерийного образца, представленного на Международном автосалоне в Детройте. Стремительный облик нового кузова Infiniti QX50 2018 лишь утратил камеры заднего вида вместо привычных зеркал, стремительность облика сохранена, а остальные элементы были незначительно пересмотрены на предмет серийного производства. Также в Детройте был впервые рассекречен интерьер долгожданной новинки, который, несмотря на всю свою футуристичность, не дает усомниться, что перед нами окончательная версия нового японского кроссовера премиум-бренда. Отделка салона выдержана в трехцветной гамме, а в качестве материалов обивки используются: натуральная кожа, нубук, дерево и высококачественный мягкий пластик. Сами создатели характеризуют внешность нового кузова Инфинити QX50 2018, как мускулистую и практичную, а элегантный изгиб задней стойки, призванный улучшать обзорность и визуально удлинять линию крыши – полумесяцем.

Читать еще:  Подогреватель топлива дизельных двигателей своими руками

Новое поколение

Не будет преувеличением сказать, что новое поколение Инфинити QX50 2018 new (фото), наряду с внедрением электронного рулевого управления на седанах серии Q, поможет укрепить имидж бренда не только как производителя престижных машин, но и как новатора внедрения технических изысков. Применительно к новому поколению кроссовера, речь идет об инновационном моторе с изменяемой степенью сжатия. Подобные агрегаты демонстрировались и ранее, но только в виде опытных образцов, сейчас же Инфинити QX50 2018 первым в мире примерит подобный двигатель в серийном виде. Вслед за этим данный 2-литровый бензиновый агрегат будет устанавливаться и на остальные модели японской фирмы, составляя уверенную конкуренцию легендарным «шестеркам» серии VQ как по отдаче, так и по экономичности.

Дата выхода (старт продаж) в России

Существовавшее раньше в виде образца, максимально приближенного к серийному производству, новое поколение благополучно представлено в этом году. Датой выхода Инфинити QX50 считается 29 ноября, а сам кроссовер уже будет считаться автомобилем 2018 модельного года. Судя по последним новостям, старт продаж Infiniti QX50 в России состоится летом будущего года. Причем для выхода на наш рынок японский кроссовер должен пройти ужесточенные сертификационные испытания, связанные с необходимостью установки системы экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС. Неплохим подспорьем, повышающим цену Инфинити QX50 2018 в глазах покупателей, является японская сборка, что, как правило, означает: безупречное качество сборки, высокую надежность и долговечность нового автомобиля. А это, в свою очередь, позволяет надеяться на минимальные потери остаточной стоимости и хорошую привлекательность кроссовера на вторичном рынке.

Infiniti QX50 — первый российский тест-драйв

Кроссовер Infiniti QX50 второго поколения адаптировали для российского рынка. Изменения коснулись как двигателя, так и ходовой части. Автор «За рулем», поездив на американской и российской версиях QX50, делится впечатлениями.

Infiniti > QX50

Infiniti QX50 2.0t CVT AWD

Длина / ширина / высота / база 4693 / 1903 / 1678 / 2800 мм
Объем багажника 565 л
Снаряженная масса 1884 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1970–1997 см³; 183 кВт / 249 л. с. при 5600 об/мин; 380 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 7,3 c
Максимальная скорость 220 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 60 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,5 / 7,6 / 8,6 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; вариатор

Крутой поворот

Infiniti QX50 японцы перекроили чуть более чем полностью. На смену заднеприводной платформе с продольным двигателем пришла переднеприводная с поперечно расположенным силовым агрегатом. Под него не было подходящего автомата — пришлось ставить вариатор, который в премиальном сегменте редкость.

QX50 заточен под вкусы американских покупателей, которых отсутствие полного привода не коробит (трансмиссия AWD в США предлагается только как опция). Самая же громкая замена — отставка атмосферника и переход на турбомотор с переменной степенью сжатия. При степени сжатия 8,0 двухлитровая «четверка» нацелена на максимальную мощность, при 14,0 — на экономичность.

Силенок хватает

И без уточнений представителей Infiniti было очевидно, что инновационный турбомотор перед приездом в Россию дефорсируют с 272 л.с. до налоговыгодных 249 «лошадей». Подобное стало правилом хорошего тона даже в премиальном сегменте. Чуть зажать мощность? Этим не брезгует даже немецкая «большая тройка». Бывает, что отдачу переписывают только на бумаге и все подкапотные «лошади» остаются на месте. Сравниваю характеристики американской и российской версий QX50 и начинаю в это верить.

Пик мощности приходится на те же 5600 об/мин, момент одинаковый в обоих случаях — 380 Н·м при 4400 об/мин. А вот динамические характеристики разнятся. ­Заокеанский QX50 достигает 60 миль/ч (96 км/ч) за 6,3 секунды, его предельная скорость — 230 км/ч. В нашей спецификации разгон до заветной сотни длится 7,3 секунды, а максималка на 10 км/ч меньше. Но и тут не всё так однозначно. Замеры проводили в разных условиях. «Российский» QX50 отчитывался на дорогах полигона, а не на лабораторных беговых барабанах. Плюс наша машина в базовой комплектации почти на центнер тяжелее: у нее больше опций.

Впрочем, о потере 23 сил жалеть не стоит — динамики хватает за глаза. Переменная степень сжатия ничем себя не выдает. Средний расход топлива — 9,4 л/100 км при «овощной» езде по увешанным камерами дорогам Татарстана с двумя людьми в салоне. Приемлемо, но ничего выдающегося.

Больше жести!

Вторым пунктом адаптации значится ходовая часть. Подобрав другие амортизаторы, любимую американцами вальяжность приглушили, но полностью убирать не стали. На длинных асфальтовых волнах QX50 напоминает о своем приоритетном рынке. Европейские конкуренты ведут себя более сдержанно и активнее гасят вертикальные колебания.

К остаткам вальяжности самым неприятным образом подмешивается «трамвайное» прохождение жестких стыков, заметное даже на приличных дорогах Татарстана. Если вас эта особенность тоже выбешивает, не ведитесь на красивые 20‑дюймовые колёса с шинами ран-флет: берите машину в более простых комплектациях Pure и Luxe с колесами на дюйм меньше. Но и в этом случае ждет подвох: запаски нет — предусмотрен лишь ремкомплект. На наших-то дорогах?

Клиренс — как у американских версий. На 20‑дюймовых колесах это 217 мм, на 19‑дюймовых — 220 мм. На фоне пузотера-предшественника с его 165 мм это прогресс. Если не увлекаться погружением QX50 в заведомо чуждую ему атмосферу, он справится с большинством ситуаций.

Калькуляция

Цена? Мои весенние догадки оправдались: ­от 2 940 000 до 4 100 000 рублей. Базовый QX50 лишь на 10% дешевле, чем Audi Q5, BMW X3 и Volvo XC60. А Lexus NX 300 (238 л.с.) даже доступнее — от 2 715 000 рублей.

Базовые комплектации у всех упомянутых машин не слишком щедрые. Но если немцы идеально подбирают комплектацию, то Infiniti лишь учится этому искусству. В самом доступном QX50 есть бесключевой доступ, светодиодные фары и электропривод сидений, но нет парктроника (даже заднего!) и датчика дождя. Как так? Более того, даже во второй комплектации за ассистента парковки надо доплатить. В результате разумный минимум цены — это 3 140 000 рублей.

И лишь самые навороченные QX50 становятся более выгодными, поскольку немецкие машины со схожим уровнем оснащения (адаптивные фары, вентиляция сидений и т. д.) явно дороже. Но это уже разговор о 3,5–4 милли­онах рублей. Либо я чего-то не понимаю в маркетинге, либо японцы явно переоценивают любовь россиян к своим автомобилям.

Инновационный Infiniti QX50

Инфинити Ку Икс 50 (2018-2019) цены и комплектация. Технические характеристики «QX50» (P71A) и обзор с фотографиями.

Infiniti QX50 – передне- или полноприводный премиальный кроссовер компактного сегмента, который (со слов представителей японского автопроизводителя) обладает: великолепным дизайном, высокотехнологичной «начинкой» и самым просторным в классе салоном…

Он адресован, в первую очередь, молодым людям с хорошим уровнем дохода, которые хотят получить современный и практичный автомобиль, но при этом «стремятся выделиться из толпы»…

Полномасштабный дебют «полностью нового» Infiniti QX50 состоялся в последних числах ноября 2017 года – на подиумах международного Лос-Анджелесского автосалона, однако премьере серийного вседорожника предшествовало скитание его одноименного концептуального предвестника по выставкам в Детройте и Шанхае.

После «смены поколений» автомобиль действительно стал «All-New» – он не просто обрел совершенно иные пропорции кузова, но и вообще кардинально преобразился по всем направлениям (даже сменил «компоновку» – «переехав» с заднеприводной платформы на переднеприводную).

Снаружи «второй» Infiniti QX50 обладает элегантными, мускулистыми и динамичными пропорциями – выглядит автомобиль действительно красиво и «щеголяет» всеми деталями, знакомыми по другим последним моделям японского премиум-бренда.

Спереди кроссовер привлекает внимание хищным взглядом фар, «фамильной» решеткой радиатора с ячеистым рисунком и хромированным обрамлением и рельефным бампером, а сзади может похвастать утонченными фонарями и двумя трапециевидными выхлопными патрубками, интегрированными в бампер.

По-спортивному сбитый силуэт пятидверки с яркой выраженной поясной подштамповкой мало кого оставит равнодушным – длинный капот, ниспадающая линия крыши, затейливая задняя стойка и внушительные росчерки колесных арок, вмещающих «катки» размерностью 19 или 20 дюймов.

Читать еще:  Шрус как устроен

Габаритная длина Infiniti QX50 второго поколения составляет 4694 мм, его ширина укладывается в 1902 мм, а высота не превышает 1679 мм. Между парами колес у автомобиля вписывается 2800-миллиметровая база, а под днищем у него имеется 220-миллиметровый клиренс.

В «боевом» состоянии масса автомобиля колеблется от 1884 до 1986 кг в зависимости от модификации.

Интерьер премиум-кроссовера выглядит привлекательно, современно и «породисто» – он всем своим видом подчеркивает высокий статус машины.

Центральная консоль отдана «на откуп» сразу двум тачскринам: верхний диагональю 8 дюймов предоставляет водителю всю основную информацию, а нижний 7-дюймовый отвечает за управление «климатом», настройками, развлечениями, приложениями и другими функциями.

А вот «рабочее» место водителя оформлено не совсем характерно для автомобилей такого класса: если трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом оптимально вписывается в общую картину, то стрелочные приборы, пусть и с большим цветным дисплеем посередине, – редкость по актуальным временам.

Внутри автомобиля применены исключительно дорогие материалы отделки: натуральная кожа (ею обтянута даже передняя панель), дерево, алюминий и т.д.

Передние кресла Infiniti QX50 2019 модельного года обладают удобным профилем с хорошо развитыми боковыми валиками, оптимальной плотностью наполнителя и большим набором регулировок. На втором ряду очень просторно по меркам класса, причем разместиться здесь смогут даже рослые пассажиры. Кроме того, задним седокам положены шторки в дверях, откидной подлокотник, две розетки и отдельные дефлекторы вентиляции.

При пятиместной раскладке багажник SUV вмещает от 895 до 1048 литров поклажи (при измерении до крыши по американской методике SAE) благодаря сиденьям «галерки», передвигающимся по салазкам. Задний ряд сидений складывается несколькими частями в ровную грузовую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 1699 литров.

В подполье – дополнительная ниша для мелочевки, второй аккумулятор, сабвуфер и инструменты (запаски нет из-за стандартных покрышек Run-Flat).

Под капотом Infiniti QX50 второй генерации скрывается бензиновый четырехцилиндровый двигатель VC-T рабочим объемом 2.0 литра, имеющий переменную степень сжатия и функционирующий по циклам Отто или Аткинсона (в зависимости от степени нагрузки), с комбинированной системой впрыска, турбокомпрессором, интегрированным в блок выпускным коллектором, двумя балансирными валами, 16-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения.

В российской спецификации двигатель генерирует 249 лошадиных сил (реально же способен выдать 272 л.с.) при 5600 об/минуту и 380 Нм вращающего момента при 4400 об/минуту.

По умолчанию кроссовер оснащается вариатором Jatco с гидротрансформатором и имитацией восьми «передач», а также интеллектуальной системой полного привода с многодисковой электронноуправляемой муфтой, которая по потребности способна отправить до 50% потенциала на колеса задней оси.

Этот SUV обладает хорошими «ездовыми» характеристиками: с места до первой «сотни» он срывается спустя 7.3 секунды, а максимально набирает 220 км/ч. В комбинированных условиях передвижения автомобиль «выпивает» порядка 8.6 литров горючего на каждые 100 км пробега.

Второй «релиз» Infiniti QX50 построен на «переднеприводной» платформе с кодом FF, подразумевающей поперечное расположение силовой установки. Конструкций кузова у пятидверки на большую долю состоит из стали высокопрочных сортов (причем здесь присутствуют элементы из металла с пределом прочности 980 МПа).

На обеих осях кроссовера установлены независимые подвески: спереди – типа МакФерсон, сзади – многорычажная система («по кругу» – со стальными пружинами, амплитудозависимыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Для автомобиля предусмотрено два типа рулевого управления: базовый – с адаптивным электрическим усилителем, опциональный – комплекс Direct Adaptive Steering, у которого команды от руля к колесам подаются посредством проводов, без использования механической связи.

На всех колесах пятидверки монтированы вентилируемые дисковые тормоза (на передней оси диаметром 330 мм), дополненные кучей электронных технологий (ABS, EBD и т.д.).

На российском рынке «второй» Infiniti QX50 можно приобрести в четырех вариантах оснащения – «Pure», «Luxe», «Sensory» и «Autograph».

Автомобиль в базовой комплектации стоит от 2 799 000 рублей, а в его функционал входят: восемь подушек безопасности, светодиодные фары и фонари, 19-дюймовые колеса, ABS, ESP, VDC, система ЭРА-ГЛОНАСС, двухзонный климат-контроль, подогрев и электропривод передних кресел, медиацентр с двумя экранами, запуск двигателя с кнопки, сервопривод пятой двери, аудиосистема с шестью колонками, электростеклоподъемники всех дверей, кожаная отделка салона и прочие «фишки».

Исполнение «Luxe» обойдется в сумму от 2 900 000 рублей, за версию «Sensory» придется выложить не менее 3 500 000 рублей, а «Autograph» не купить дешевле 3 960 000 рублей.

«Топ-модификация» может похвастать: матричными фарами, адаптивным «круизом», панорамной крышей, электронным рулевым управлением, мониторингом слепых зон, системами слежения за разметкой и автоматического торможения, «музыкой» Bose с 15-ю динамиками, колесами размерностью 20 дюймов, трехзонным «климатом», камерами кругового обзора, вентиляцией передних кресел и тьмой иных «прибамбасов».

Новый Infiniti QX50 2018 — вторая генерация кроссовера

Массовая презентация нового японского кроссовера Инфинити QX50 прошла в декабре этого года в Лос Анджелесе на автошоу. В обзоре мы рассмотрим основные характеристики автомобиля – дизайн, интерьер, комплектующие детали, фото и стоимость.

обновленный Infiniti QX50 2018 года

Модернизация кроссовера привнесла некоторые существенные изменения: уютный салон, кузов изменил форму и размеры, улучшилась эргономичность двигателя. Новый кузов сконструирован из прочной стали.

Спереди располагается объемная радиаторная решетка, а по бокам находятся фары головного освещения, оснащенные светодиодами. В целом бампер нового Инфинити Ку Икс 50 имеет массивные размеры и серьезный вид.

Инфинити QX50 2018 — спереди

С боковой стороны на кузове имеются ребра и объемные колесные арки, предназначенные для дисков с резиной 235/55 R19 и 255/45R20. С задней стороны внешность кроссовера поражает свое органичностью и создает вполне гармоничную картину. Здесь дверь багажного отделения и фонари габаритного освещения смотрятся органично. В нижней части имеются выхлопные трубы интересного дизайна.

Стиль дизайна автомобиля подтверждает его отношение к классу Премиум и может вступить в здоровую конкуренцию с известными брендами – Ауди, Мерседес, Лексус.

Infiniti QX 50 2018 — сзади

Архитектура салона новинки Инфинити имеет полное и качественное оснащение, внутри время летит незаметно. Поэтому поездки на дальние расстояния не принесут неудобств. Рассмотрим более подробно внутреннее оформление интерьера.

Для отделки используются только качественные материалы – натуральная кожа, алюминий и сталь. Внутренняя отделка салона смотрится по – царски богато, находится здесь безопасно и комфортно.

салон нового Инфинити 2018 года

В центре размещается консоль с двумя дисплеями, у каждого своя функция, первый отвечает за навигационную систему, второй регулирует мультимедийную опцию. На приборной панели размещаются также кнопки – помощники , которые используются для регулирования развлекательной системы.

В зоне водителя, кроме многофункционального руля находятся некоторые необходимые опции – платформа для смартфона, кнопка регулирования мультимедийной системы, датчик круиз – контроля, освещения и подогрева.

В салоне Infiniti QX50 2018-2019 модельного года очень удобно проводить мониторинг состояния автомобиля, теперь основные показатели размещаются на широкоформатном щитке – спидометр, тахометр и уровень топлива в баке.

Сидения спереди имеют спортивную структуру и оснащены поддержкой сбоку и большим количеством деталей для безопасности и уюта.
Второй ряд сидений выполнен немного скромнее по оснащению, однако пространства в верхней и нижней части достаточно для трех пассажиров.


Объем багажного отделения сразу отметим небольшой – 355 литров, при трансформации задних сидений объем увеличивается почти в 4 раза.

По поводу оформления интерьера отлично подходит пословица «все гениальное просто», в салоне размещается полный комплект необходимых деталей, к тому же все выполнено на высшем уровне без излишнего декорирования.

В японском кроссовере основой является новая укароченная платформа от Ниссан Murano и Pathfinder , благодаря которой изменились габаритные размеры нового кузова Infiniti QX50 2018. Рассмотрим размеры 2-го поколения новинки более подробно:

— протяженность – 4 метр 694 мм;
— ширина – 1 метр 902 мм;
— высота – 1 м 679 мм;
— клиренс – 218 мм.

В итоге можно отметить, что после модернизации кузов стал меньше на 5,1 сантиметр, выше на 64 мм, в ширину увеличился на 102 мм, база стала меньше на 80 мм и теперь она 2800 мм.

В данной категории главными конкурентами могут выступить Lexus NX , BMW X3 , Audi Q5 , Mercedes GLC .

Конечно же такой шикарный салон просто обязан иметь комплектацию на высшем уровне, дизайнеры учли все потребности и укомплектовали деталями с широким функционалом. Для водителей и пассажиров салона не возникнет вопрос о нехватке оборудования, здесь все в полной комплектации, рассмотрим подробнее:

— Наличие двух дисплеев с сенсорным управлением;
— Проекционный монитор для вывода информации на лобовое стекло автомобиля;
— Кондиционирование и вентиляция;
— Руль и сидения первого ряда с функцией подогрева;
— Электрическое регулирование открытия и закрытия двери багажника;
— Наличие панорамной крыши с люком;
Широкий набор опций – слежение за разметкой дорожного покрытия, предупреждение столкновений, датчик помощи при маневрировании автомобиля, обзор «слепых» зон.

Технические характеристики Инфинити Ку Икс 50

Профессионалы утверждают, что изюминкой среднеразмерного кроссовера является двигатель VC-Turbo, он может работать по двум циклам Аткинсона или Отто, с изменяемой степенью сжатия от 14:1 при небольших до 8:1 при максимальных нагрузках и при этом еще и менять рабочий объем цилиндров от 1997 до 1970 см3.

Читать еще:  Удалить ржавчину с автомобиля

Основанием является независимая подвеска со стойками на передних колесах фирмы МАКФЕРСОН, на задних многорычажная конструкция. Тормозная система кроссовера дисковой структуры. Базовый пакет включает экземпляры с передним приводом, однако любители полноприводных машин смогут приобрести такой вариант за дополнительную оплату.

Необходимо отметить новшество, у кроссовера отсутствует соединение механики с рулем, теперь сигнал проходит по специальным проводам, такая система называется Direct Adaptive Steering. Для регулирования применяются четыре режима контроля:

— стандарт;
— эко;
— спортивный;
— персональный.

Такое оснащение предлагается только в моделях премиум класса. То есть за дополнительную оплату, в комплект обязательного (базового) оснащения входит обыкновенный электроусилитель.

Под капотом размещается двигатель Infiniti QX50 2018 года со следующими характеристиками:

  • Объем 2,0L, мощность 272 лошадиных сил;
  • Крутящий момент 380 Нм;
  • Максимум скоростного режима 230 километров в час.

Автомобиль снабжен 8-ми ступенчатым вариатором способен разогнаться до 100 километров в час за 6,7 секунд, у полного привода немного быстрее за 6.3 секунд. Расход топлива составляет примерно 8,7 литров.

Цена Infiniti QX50 для России

Заказать кроссовер можно с 1 июля 2018 года по цене указанной ниже:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0t Pure 2 799 000 бензин 2.0 249 л.с. Вариатор Полный
2.0t Luxe 2 900 000 бензин 2.0 249 л.с. Вариатор Полный
2.0t Sensory 3 500 000 бензин 2.0 249 л.с. Вариатор Полный
2.0t Autograph 3 960 000 бензин 2.0 249 л.с. Вариатор Полный

Автолюбители и профессионалы считают, что создание такого кроссовера является основным мотивом в гонке за известными брендами Нисан, Тойота, Лексус. По статистике Инфинити догоняет продажи Лексус только на российском рынке. Российские автолюбители с уважением относятся к данной модели.

Видео нового Infiniti QX50 2018-2019 года:

Фото Инфинити Ку Икс 50 2018-2019:

Infiniti QX50 2018 года — комплектации, характеристики и фото

При поиске кроссовера сегодня не многие уделяют внимание предложению компании Infiniti, так как этот бренд пользуется относительно невысокой популярностью на территории России. Несмотря на это, рассматриваемый автопроизводитель имеет высокий показатель продаж на территории других стран, что позволяет ему вкладывать средства в разработку новых поколений популярных моделей. Примером назовем Инфинити QX50 2018 года (новая модель), фото которого поклонники данного бренда ждали с большим нетерпением. Обновленный кроссовер получил увеличенную колесную базу. Отметим, что первое время не планировалось поставлять этот автомобиль на российский рынок, но в конце концов официальные дилеры все же стали поставлять Infiniti QX50 2018. Стоимость базового оснащения составляет 2 090 000 рублей. Рассмотрим то, какими особенностями обладает новинка.

Новый премиальный кроссовер

Комплектации и цены Инфинити QX50 2018 в новом кузове

Новый Инфинити QX50 2018 поставляется исключительно в двух основных комплектациях. При этом отметим, что разница в цене несущественная. Среди основных конкурентов, кроссовер будет иметь доступную цену. Инженеры внесли несколько своих инновационных идей, к примеру, на автомобиле будет устанавливать турбированный дизельный мотор с возможностью изменения степени сжатия заливаемого топлива. Поставляется новинка в следующих комплектациях:

  1. Базовое оснащение Elite уже способна обрадовать своего обладателя. Как ранее было отмечено, стоимость этой версии 2 090 000 рублей. Автопроизводитель решил в базовом оснащении провести установку 2-зонного климат контроля, электрический привод для регулировки передних сидений, а также функцию их подогрева, аудиосистему премиального класса с высоким уровнем получаемого звука. Головная оптика теперь адаптивная, и может сама подстраиваться под особенности движения автомобиля. Дверь багажного отделения имеет электрический привод, сзади устанавливается камера для облегчения процесса движения задним ходом. Все в той же базовой комплектации устанавливается электрический люк, автомобиль окрашивается по современной технологии в цвет «металлик», двигатель теперь запускается с кнопки, боковые зеркала заднего вида имеют функцию обогрева и электрический привод управления. Пассивная и активная безопасность также находятся на довольно высоком уровне: в салоне разместили 6 подушек безопасности, датчики света, дождя, давления в шинах, систему стабилизации кроссовера на дороге, автоматической системой парковки, противотуманными фарами. Для того чтобы исключить случайное столкновение при перестроении из одной полосы на другую установили систему контроля мертвых зон.
  2. Версия под названием Hi-Tech поставляется уже по цене 2 263 000 рублей. Дополнительное оснащение за относительно небольшую доплату представлено навигационной системой, которая имеет жесткий диск, системой контроля окружающей обстановки и приближения объектов. Кроме этого автомобиль способен сообщить водителю о свободном месте на парковке, круиз-контроль адаптивный, может в автоматическом режиме контролировать скорость в зависимости то дорожных знаков, присутствия впередиидущего автомобиля. Система кругового обзора, представленная несколькими камерами, расположенными по периметру, также отвечает за безопасность движения – она способна выводить на дисплей окружающую обстановку, проводить запись происходящего вокруг. Устанавливается под капотом бензиновый мотор с 2,5 литрами и 222 л.с., привод полный, коробка представлена 7-ми ступенчатой АКПП.

Рассматривая Infiniti QX50 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого приведены в данной статье, отметим, что возможно появятся и другие варианты оснащения данного кроссовера, но пока он доступен только в двух вариантах комплектации.

Технические характеристики

Ключевая особенность кроссовера заключается в установке мотора, который самостоятельно способен регулировать степень сжатия горючей смеси. Эта функция позволяет изменять показатель мощности, при самом высоком сжатии топливной смеси он будет достигать отметки 272 л.с. Снижение степени сжатия позволяет на более высоких оборотах избегать детонации топливной смеси. Также подобная модернизация позволила снизить показатель расхода в сравнении с предшествующим силовым агрегатом того же объема примерно на 27%.

Кузов повторяет очертания концепта, который был представлен мировой общественности в Китае. Что касается непосредственно самого кузова, то он значительно возрос в размерах. Пока известно только то, что объем багажного отделения уменьшился и составил 306 л.с. В подпольном помещении разместили запасное колесо. Увеличение кузова при практически неизменившемся объеме багажного отделения привело к тому, что теперь пассажиры как переднего, так и заднего ряда могут расположиться комфортно. Однако высокий центральный тоннель заднего ряда указывает на то, что второй ряд предназначен исключительно для двух пассажиров, хотя и третьему места вполне достаточно.

Экстерьер

Infiniti QX50 2018 (новое поколение), дата выхода назначена на весну 2018 года, существенно преобразился в сравнении с предшествующим поколением. Особенностями экстерьера назовем:

  • Передняя часть автомобиля стала более «дутой», установили массивную радиаторную решетку, которая хромирована.
  • Головная оптика имеет большие размеры, но очень сужена. Благодаря применению современной технологии производства внедренные диоды выглядят очень привлекательно и современно.
  • Бампер сливается с кузовом, имеет большие воздухозаборники по боковым сторонам.
  • Очень низко разместили противотуманные фары, которые представлены диодными полосками.
  • Автомобиль имеет массивную защиту дна, которая немного выходит вперед и переходит в небольшой воздухозаборник.
  • Кузов имеет по периметру пластиковую защиту, при этом сделали своеобразную ножку под дверями.
  • Колесные арки большие, можно устанавливать литье R18 и выше.

Задняя часть кроссовера еще более привлекательна, чем передняя. Для начала отметим раскосые фонари, которые соединяются между собой армированной лентой. Бампер сделали как бы хромированным, патрубки выхлопной системы встроены. Задняя стойка имеет сложную изогнутую форму, крыша перетекает в спойлер с встроенным стопом. По кузову идут хромированные элементы оформления. В целом можно сказать, что задняя часть кроссовера напоминает модели Порше.

Интерьер Infiniti QX50 2018

Премиальный внедорожник внутри также имеет привлекательный стиль оформления:

  • Рулевое колесо простое, имеет две спицы и нижнюю поддержку. На спицах разместили россыпь клавиш.
  • Дисплей высокого качества в дорогой комплектации используется в качестве панели приборов. При этом автопроизводитель проработал инфографику, сделав отображение основной информации необычным.
  • Центральная консоль представлена сочетанием двух дисплеев: первый отвечает за отображение информации навигационной системы и других функций, вторая за работу мультимедийной системы. Вокруг дисплея мультимедийной системы разместили несколько клавиш для быстрого управления блоком.
  • Тоннель между сидениями выполнили необычно. Небольшая часть, на которой расположен селектор управления АКПП и несколько клавиш, попущена и отделена от остальной. Также есть джойстик, который можно использовать для управления мультимедийной системы.
  • Задний ряд выполнен просто, как ранее было отмечено, центральный тоннель, который разделяет передние сидения, немного выходит вперед для вывода рефлекторов климатической системы.
  • Отделка представлена сочетанием кожи различных оттенков, а также глянцевого пластика.
  • Сидения имеют боковую поддержку.

Новый кроссовер получился по-настоящему привлекательным и премиальным. Учитывая относительно невысокую стоимость, он станет конкурентом представителей немецкого автопрома и класса премиальных кроссоверов.

Основные конкуренты

Конкурентами Инфинити назовем:

Основные силовые агрегаты пока не устанавливались на другие автомобили, поэтому их ресурс работы пока под вопросом. Если автопроизводитель будет поставлять кроссовер по предварительно указанной цене, то он станет один из самых доступных в своем классе.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector