Новый рамный внедорожник от ниссан 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый рамный внедорожник от ниссан 2018

Nissan Terra 2018: продолжение традиций

Данный японский производитель, так же, как и Тойота, славится своими рамными внедорожниками. Однако тенденция последних лет — мода на кроссоверы заставила его сократить модельный ряд подобных автомобилей, но отказываться от них полностью Ниссан не собирается. И модель Терра — тому подтверждение. Чем она примечательна?

Nissan Terra был показан в начале марта 2018 года. Его презентация ознаменовала пополнение в модельном ряду концерна новым рамным внедорожником. Новинка станет отличным дополнением ко вседорожному семейству бренда и в настоящее время ориентирована только на рынок Китая. Хотя официальные представители Ниссан не исключили того факта, что в будущем автомобиль появится и на иных рынках мира.

Стоит заранее оговориться, что Терра является практически полным конструктивным аналогом модели Навара. При этом и на дизайн нового «проходимца» из Японии сей факт также оказал непосредственное влияние — по этой части с соплатформенным пикапом у него много общего.

А именно, оформление передней части кузова почти полностью повторяет таковое у Навары. То же самое касается и внутреннего убранства модели.

Что касается комплектации Терры оборудованием, то в нее входит:

  • Окраска кузова «металлик».
  • Противотуманные фонари.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью на 17-ть или на 18-ть дюймов.
  • Система бесключевого пуска двигателя.
  • Система двухзонного климат-контроля.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным монитором (размерность — 7 дюймов), AUX, USB, Bluetooth.
  • Система кругового видеообзора или камера заднего вида.
  • Люк.
  • Водительское кресло с электрическими регулировками, подогревом.
  • Электрический обогрев рулевого колеса.
  • Бортовой компьютер.
  • Система климат-контроля.
  • Система электронной помощи при подъеме либо спуске с горы.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Розетки на 12V.
  • Заводская тонировка стекол задней полусферы.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.
  • Светодиодная оптика головного освещения.
  • Дополнительный, третий ряд сидений.
  • Задние парктроники.

Продажи Nissan Terra 2018—2019 модельного года в КНР стартуют предстоящей весной. Цена на новинку будет анонсирована ближе к дате ее выхода на рынок. Пока что можно только спрогнозировать цену на бензиновые моторы, по подсчетам экспертов такой авто обойдется в районе 2 миллионов рублей.

Технические характеристики

Основу силовой гаммы модели составляет бензиновый и безнаддувный двигатель 2.5 литра. Его мощностной потенциал исчисляется 184-мя лошадиными силами.

Мотор может сочетаться как с шестискоростной механической трансмиссией, так и с «автоматом» на семь ступеней. Привод — только полный.

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Терра, как уже упоминалось ранее, создан на одной платформе с другой моделью Ниссан — Наварой. В связи с этим, колесная база (равна 2 метрам 850 миллиметрам), а также схема подвески остались неизменными — она независимая и на передней, и на задней оси.

В то же время, новинка получила стойки амортизаторов с иными характеристиками с целью оптимизации поведения на дороге.

А вот задняя тормозная система по-прежнему — барабанная. Это очень странно, учитывая, что в основе передних тормозов положены диски с возможностью вентиляции.

Рамный кузов, по большей части, состоит из высокопрочных сталей. Однако некоторые его элементы выполнены из алюминия ради снижения общей массы автомобиля.

Обзор

Внешний вид

Terra под маркой Nissan имеет брутальный дизайн экстерьера. Это выражается в выпуклом капоте, массивном переднем бампере с огромной секцией охлаждения радиатора, а также значительных габаритах кузова.

Привлекательности японскому вседорожнику придает светодиодная оптика головного освещения клинообразной конфигурации, крупноячеистая решетка радиатора с алюминиевой окантовкой по низу, выступающие пороги, хромированные корпусы зеркал бокового вида.

Если говорить о геометрической проходимости, то она у Терры отменная и позволяет покорять глубокую колею, броду, ухабистую и скалистую местности. Это достигается дорожным просветом в 220 миллиметров, а также короткими свесами кузова.

Салон

Качество материалов отделки интерьера не такое высокое, как того хотелось бы — пластик панелей жестковат на ощупь, а псевдоалюминиевая накладка на центральную консоль выглядит неправдоподобно.

Более того, сборка также вызывает вопросы зазоры между деталями в нижней части торпедо большие и не всегда ровные, что конечно же, нонсенс для столь недешевого и солидного авто.

А вот эргономика водительского места — без претензий. Органы управления расположены на интуитивно понятном уровне и в зоне досягаемости рукой. Рулевое колесо имеет удобный хват, а его кожаная оплетка не дает рукам соскальзывать в момент активного вращения баранки.

На аналоговый приборный щиток выводится вся необходимая информация. Однако его холодная подсветка не слишком контрастна, что вызывает затруднения со считыванием данных в светлое время суток.

Плохо читается и жидкокристаллический экран блока климатической установки — он бликует на солнце.

Дисплей мультимедийно-развлекательной системы расположился в верхней части центральной консоли. Он интересен, прежде всего, сенсорными клавишами управления, однако графика монитора не поражает детализацией и насыщенностью, поэтому лишний раз смотреть на него не хочется.

Водительское кресло имеет широкие диапазоны электрических регулировок и неплохую геометрию посадки. В нем сможет удобно разместиться человек с самой разной конституцией своего тела, однако худощавые индивиды наверняка пожалуются на то, что слабые валики боковой опоры практически не фиксируют их в поворотах.

На диване второго ряда просторно и вольготно по всем направлениям даже при росте в 190 сантиметров. А вот на галерках третьего ряда откровенно тесно и поместиться здесь сможет лишь подросток ростом до 160 сантиметров.

За рулем

Возможностей бензинового мотора 2.5 литра для Терры хватает впритык. Он обладает неплохой тягой на низких и средних оборотах, но совершенно апатичен при выходе на их высокий диапазон — это затрудняет интенсивный разгон, а также препятствует совершению затяжных обгонов на трассе.

Впрочем, подобные проблемы наиболее характерны для версии с автоматической трансмиссией, так как последняя не способна быстро переходить в режим кикдауна и допускает паузы при смене ступеней. А вот «механика» со сближенным передаточным соотношением позволяет держать силовой агрегат в тонусе и рационально распоряжаться его тягой.

Управляемость особых сюрпризов не преподносит — от рамного внедорожника трудно добиться отточенных реакций и высокой устойчивости в поворотах. Тем не менее, Ниссан достойно следует заданному курсу на крейсерских скоростях, умеренно кренится, а баранка довольно информативна и дает возможность прогнозировать поведение автомобиля при возникновении большинства дорожных ситуаций.

Подвеска жестковато отрабатывает некрупные дорожные стыки и ухабы, вызывая тряску в салоне. Однако при проезде крупных ухабов старается сглаживать дефекты дороги и предотвращает возникновение сильных толчков.

Вердикт: новейший Ниссан Терра — это достойный носитель традиций рамных внедорожников. Он просторен, относительно комфортен, а также предсказуем на дороге. Однако оформление его интерьера, качество отделки — будто родом из прошлого, что нельзя отнести к достоинствам. Да и список оснащения мог бы быть подлиннее.

Nissan Terra 2018: функциональный и комфортный внедорожник бюджетного класса

С учетом растущего спроса на мощные рамные внедорожники с повышенным уровнем салонного комфорта, японская компания Ниссан на платформе фирменного пикапа серии Навара разработала современный вездеход Nissan Terra 2018.

Не претендуя на оригинальность кузовного дизайна, конструкторы создали современный, хорошо оснащенный и доступный по стоимости внедорожник по всем параметрам отвечающий европейским стандартам. По мнению экспертов, новый автомобиль – полноценная замена Nissan Xterra, предшественника американской и бразильской сборки.

На мировом рынке новинка будет представлена в модификациях с 5- и более вместительным 7-местным салоном. Первые партии поступят в страны Юго-Восточного региона и в Китай. Не исключено, что возможность оценить достоинства новой модели получат и отечественные автолюбители.

Экстерьер

Автомобили Nissan Terra 2018 таиландской и китайской сборки имеют небольшие различия в габаритных параметрах. В большей степени переходной рестайлинг предшественника обозначился в оформлении передка.

  • На фото фронтальной проекции полноразмерный внедорожник демонстрирует приподнятые края широкого капота, дополненные С-образными контурами ходовых огней, мощные фары и хромированный периметр трапециевидной решетки радиатора.
  • Трехсекционный бампер включает в свою конструкцию заборники вентиляции двигательного отсека и дисковых тормозов передней колесной пары. На общем фоне выигрышно смотрятся детали аэродинамического рельефа.
  • В топовых модификациях боковые воздушные диффузоры дополнены плафонами противотуманной подсветки.
Читать еще:  Как настроить гбо

При боковом обзоре можно увидеть небольшой изгиб линии крыши, широкие пластиковые стойки трехэлементного остекления, функциональные рельефы боковин кузова и колёсных арок. Новый вездеход – одна из немногих машин, оснащенных широкой подножкой.

С тыльной стороны новая модель легко идентифицируется:

  • по овальной конфигурации панорамного окна;
  • прямоугольной крышке багажного отсека;
  • визуально соединенным декоративной накладкой крупноформатным блокам стопов.

В базовой комплектации бампера есть комплект выведенных на стороны габаритных огней и массивный пластиковый обвес с имитацией диффузора.

В перечне особенностей кузовного дизайна следует отметить компактные рейлинги, хромированный декор дверных ручек и зеркал, тонировку задних секций боковых окон и оригинальный рисунок 18-дюймовых легкосплавных дисков.

Интерьер

Компоновка скопированной с модели Навара передней панели предлагает:

  • приборный щиток со стандартным комплектом стрелочных индикаторов и компьютерного монитора;
  • расположенный под воздушными дефлекторами среднеформатный дисплей мультимедийного оборудования;
  • пульт с элементами активации основных и вспомогательных опций;
  • вынос части кнопок и переключателей на мультифункциональное рулевое колесо.

Впереди тоннель располагает площадкой с рычагами трансмиссии и кнопками настройки ходовой части. Конструкция дополнена колодцем для мелкогабаритных личных вещей и комфортным подлокотником.

Кресла с типовыми функциями дорожного сервиса оснащены широким ассортиментом эксплуатационных регулировок и элементами боковой поддержки.

В пятиместной модификации Ниссан Терра 2018 задние посадочные места оформлены в виде удобного трехместного дивана. В 7-местном салоне имеется два дополнительных сиденья, которые при необходимости транспортировки габаритных и длинномерных грузов можно сложить.

Новый кузов предполагает больший объем свободного пространства, в том числе для пассажиров третьего ряда. Любители активного отдыха смогут по достоинству оценить вместимость объемного багажника.

Уже в базовой версии новый рамный внедорожник от Ниссан получит современную автомобильную электронику, а также расширенный функционал комплектующих систем активной и пассивной безопасности.

Комплектация топовых моделей предусматривает наличие кожаной отделки салонного объема, видеокамер обзора мертвых зон, светодиодной оптики, современных характеристик мультимедийной системы, устройств навигации и климат-контроля.

Технические характеристики

Несмотря на внедорожный статус, базовая версия Терра 2018 получит ходовую часть с приводом на задний мост. Полный привод с постоянно подключенным передним мостом, раздаточной коробкой и блокируемым дифференциалом является конструкционным отличием топовых модификаций.

  • Подвеска переднего моста независимая, многорычажная, задний неразрезной мост оснащен пружинными компенсаторами.
  • Автомобиль тайской сборки на 3 мм длиннее и на 15 мм шире своего китайского аналога, соответственно 4885 х 1865 мм. Показатели высоты и колесной базы идентичные – 1835 и 2850 мм, высота клиренса увеличена до 225 мм.
  • Отличаются таиландские и китайские внедорожники видами силовых агрегатов. В первом решении – это 2,5-литровый турбированный дизель с параметрами 190 л.с./450 Нм, работающий в тандеме с 6-скоростной механической трансмиссией или 7-ступенчатым автоматическим аналогом.
  • Новый Ниссан Терра 2018 модельного года китайской сборки предлагается в комплекте с 2,5-литровым атмосферником с выходом 184 л.с./251 Нм и идентичными силовыми передачами.

Тест-драйв подтвердил заявленные обоими производителями ходовые и скоростные характеристики, отметив при этом умеренный расход ГСМ на основных эксплуатационных режимах.

Комплектации и цены

В Китае новый внедорожник планируется к производству в 6 комплектациях. Цена базовой модели составляет около 1 700 000 рублей. Максимальная стоимость топовой версии с полным набором платных опций будет варьироваться в границах от 2 250 000 до 2 400 000 рублей.

Старт продаж в России

Новинка ориентирована на азиатский и частично европейский рынки. Поэтому дата выхода в России будет назначена после удовлетворения внутреннего спроса и выполнения заявок сопредельных государств.

Конкурирующие модели

По подсчетам специалистов, в своей ценовой группе реальных конкурентов у нового Ниссана серии Терра всего шесть. Это крайние версии моделей Renault Kaptur, Hyundai Creta, Skoda Yeti, Suzuki Vitara, Ford EcoSport и Renault Duster.

Новый рамный внедорожник от ниссан 2018

Не дожидаясь официальной премьеры на Пекинском автосалоне в апреле 2018 года, компания Ниссан рассекретила информацию о новом рамном внедорожнике Ниссан Терра. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Nissan Terra 2018-2019 года, созданного на базе пикапа Nissan Navara с 5 или 7 местным салоном.

Новая модель рамного внедорожника Nissan Terra предназначена для китайского рынка, а также некоторых стран Азии, Австралии и Африки. Хотя не исключено, что новый Nissan Terra со временем доберется и до российского рынка, чтобы составить конкуренцию таким рамным вседорожникам как Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner.

Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно спрогнозировать цену Nissan Terra с бензиновым мотором QR25 (184 сильный 2,5-литровый атмосферный двигатель) в компании с 6 МКПП или 7 АКПП в районе 2-2,2 млн. рублей.
Новая модель рамного внедорожника Терра создавалась японской компанией Ниссан с оглядкой на растущую популярность автомобилей с рамной конструкцией, серьезными внедорожными характеристиками и комфортным салоном.

У японского бренда Nissan в линейке уже присутствует рамный пикап Nissan Navara. Но компания решила создать еще и пассажирский вездеход Nissan Terra, который, кстати, является еще и соплатформенным братом Ниссан Навара.
Также сразу стоит обратить внимание на тот факт, что по сравнению с конкурентами Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner, новый Ниссан Терра заметно крупнее.

Габаритные размеры кузова Nissan Terra 2018-2019 года в длину составляют 4882 мм с размерами колесной базы 2850 мм, в ширину 1850 мм и в высоту 1850 мм с дорожным просветом 230 мм.
По умолчанию автомобиль оснащается 18-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, обутыми в резину 255/60 R18.

У Toyota Fortuner габаритная длина кузова 4795 мм, расстояния между осями 2745, клиренс – 225 мм, а у Mitsubishi Pajero Sport кузов длинной 4785 мм с колесной базой в 2800 мм и 218 мм дорожным просветом. Как видите новый внедорожник Ниссан Терра немного крупнее, но зато он не может похвастать такой стильной и оригинальной внешностью как у конкурентов.

От своего соплатформенного пикапа новый внедорожник Терра отличается передней частью кузова с иными фарами, решеткой радиатора и бампером, оригинальная разумеется и корма у внедорожника с крупными плафонами габаритных фонарей. Но в целом если честно, то автомобиль выглядит довольно пресно.

Что касается салона, то здесь как говорится разработчики не стали изобретать велосипед, поэтому новый Nissan Terra получил интерьер в точности такой же, как и у Nissan Navara.
В наличии стильная и современная передняя панель, и центральная консоль, а также солидный набор оборудования.

В обзоре на фото по традиции представлен салон автомобиля в максимальной комплектации с панелью приборов, дополненной цветным экраном бортового компьютера, кожаной отделкой, мультифункциональным рулевым колесом, двухзонным климат-контролем, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, датчиками дождя и света, помощниками при старте в горку и спуске с холма, подогревом рулевого колеса и передних сидений, креслом водителя с электроприводом регулировок, системой бесключевого доступа и кнопкой старт-стоп двигателя.
Понятно что в базовой комплектации ничего этого не будет, зато на выбор покупателей будет предлагаться 5-ти или 7-ми местная конфигурация салона.

Технические характеристики Nissan Terra 2018-2019 года.
Со старта продаж на рынке Поднебесной новый внедорожник Ниссан Терра будет предлагаться с единственным 2,5-литровым бензиновым атмосферным мотором (184 л.с. 236 Нм), работающим на выбор с 6 МКПП или 7 АКПП и классическим полным приводом Part-time с пружинной подвеской на всех колесах.
Пока что под вопросом появление дизельных двигателей 2.3 dCi (163 л.с. 403 Нм) и 2.3 dCi (190 л.с. 450 Нм), но не исключено, что они со временем также появятся в линейке внедорожника.

Читать еще:  Крутит но не заводится

Новый большой рамный внедорожник Nissan Terra уже начал свое шествие по мировому автомобильному рынку, начав с Китая. В Поднебесной новинку предложат в шести комплектациях, но только с пятиместной компоновкой салона. И цены уже известны. На китайском рынке базовую версию Nissan Terra оценили в 169 800 юаней – по текущему курсу это чуть меньше 1,7 миллиона рублей. Самый богато оснащенный Terra предложат за 245 800 юаней (около 2,4 миллиона рублей).

Nissan Terra 2018 года

Комплектации и цены

Для доминирования в своем классе у новой модели Ниссан Терра 2018 комплектации и цены (фото) образованы с оглядкой на прайс-листы Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Проверенный рецепт, когда модель создается на базе пикапа, особенно актуален в суровых российских условиях. В результате за относительно доступные деньги покупатель получает прочный рамный внедорожник с хорошей проходимостью и грузоподъемностью. Технические характеристики Nissan Terra 2018 модельного года ценой 2 099 000 рублей* у официальных дилеров в Москве предусматривают установку бензинового мотора объемом 2,5 литра мощностью 184 л.с и полноприводной трансмиссии с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Главным преимуществом над конкурентами будет являться больший уровень комфорта, и в этом можно не сомневаться, ведь на японской платформе уже создан Mercedes-Benz X-Class. Всего в арсенале Ниссана Терры насчитывается 4 комплектации, начальный вариант оборудуется механической коробкой, а все последующие версии опционально получат 8-ступенчатый автомат. Согласно последним новостям, дата выхода в Китае, где состоится официальный дебют, намечена на весну следующего года, а старт продаж Ниссан Терра с новым кузовом в России запланирован на вторую половину 2018 года.

Внедорожный потенциал Ниссан Терра 2018 года, уже начиная с базовой комплектации Mid, представлен в полной мере и включает в себя полный привод с блокировками центрального и заднего дифференциала, а также раздаточную коробку с понижающей передачей (демультипликатором). В состав оборудования начальной версии входят: климат-контроль, фирменная аудиосистема с MP3, подогрев передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, алюминиевые диски колес. Работать на активную и пассивную безопасность призваны: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, помощник старта в гору, противотуманные фары, телефонный hands free и круиз-контроль. Цена Nissan Terra 2018 Mid (2 099 000 руб.*) предполагает использование в технических характеристиках только 6-ступенчатой механической коробкой передач. Тем, кому необходим внедорожник с автоматической трансмиссией и дизельным мотором, следует обратить свой взор на комплектации стоящие рангом выше.

Для версии High (2 339 000 рублей.*) дополнительно становятся доступны: подогрев руля, система помощи на спуске, датчики дождя, света и давления воздуха в шинах, запуск двигателя кнопкой с бесключевым доступом, а также передние боковые подушки безопасности, шторки для первого и второго ряда сидений и подушка для защиты коленей водителя. В цену Ниссан Терра 2018 с новым кузовом в комплектации High+ (2 539 000 рублей.*) дополнительно войдут: салон с кожаной отделкой, электрические регулировки кресла водителя, камера заднего вида и светодиодные фары со встроенными ходовыми огнями. В технических характеристиках обеих комплектаций 184-сильный бензиновый мотор соседствует с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Доплата за 190-сильный турбо-дизельный мотор объемом 2,5 литра составит 100 тысяч руб.*, а за оснащение любого из двигателей 8-диапазонным автоматом придется выложить еще 80 тысяч рублей*.

Отличительными чертами флагманской комплектации Top являются: датчики парковки, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, фирменная аудиосистема с 8 динамиками, адаптивный круиз-контроль, 18-дюймовые алюминиевые диски с двухцветной окраской, задние тонированные стекла, а также системы контроля слепых зон и предотвращений столкновений на парковке. Стоимость Ниссан Терра 2018 с новым кузовом во флагманской комплектации Top составляет 2 739 000 рублей*. В качестве базового силового агрегата также предлагается 184-сильный бензиновый мотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Как и в предыдущих комплектациях, за турбо-дизель и автомат придется накинуть 100 и 80 тысяч руб.* соответственно. Доплата за окраску кузова эмалью с эффектом «металлик» составляет 20 тысяч рублей*, независимо от комплектации.

Новый кузов

Построенный на базе пикапа Navara, у Nissan Terra 2018 новый кузов (фото) имеет габаритные размеры 4882 х 1850 х 1835 мм. Колесная база составляет 2850 мм, что обещает большой простор в салоне, а дорожный просвет (клиренс) 219 мм говорит о хорошей геометрической проходимости. По сравнению с обычными версиями пикапа, в новой модели применена более качественная отделка салона и улучшена шумоизоляция. Подвеска, в соответствии с назначением внедорожника, настроена на более комфортный лад, в результате чего рессоры заднего моста уступили место пружинам. С точки зрения богатства оборудования, Ниссан Терра с новым кузовом также серьезно отдалился от своего прародителя и ни в чем не уступает основным конкурентам на российском рынке в лице Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Прежде всего это касается количества электронных помощников, среди которых числятся: системы контроля «слепых зон», усталости водителя, дорожных знаков и разметки, камеры кругового обзора.

Технические характеристики

У начальной версии со 184-сильным бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач в технических характеристиках Ниссана Терры 2018 модельного года ценой 2 099 000 рублей* значатся: 11,8 секунд разгона до сотни, 180 км/ч максимальной скорости и 9,8 литров на 100 км среднего расхода топлива. Благодаря большему диапазону передаточных чисел, обеспеченных большим количеством скоростей в 8-ступенчатом автомате, динамические качества и экономичность страдают не так сильно. Размен первой сотни происходит за 12,5 секунд, потолок скорости снижается до 177 км/ч, а среднее потребление бензина возрастает до 10,5 литров на 100 км пути. Для турбо-дизельного Nissan Terra 2018 технические характеристики предлагают наилучшее сочетание экономичности и скоростных свойств. В зависимости от применяемой коробки передач, на достижение 100 км/ч тратится 11,2 (12,1) секунды, максимальная скорость составляет 187 (182 км/ч), а средний расход топлива равен 7,3 (7,9) литров на 100 км, для механической и автоматической коробки передач соответственно.

Старт продаж

Учитывая большую популярность рамных внедорожников в России, можно утверждать, что старт продаж Ниссан Терра состоится ненамного позже даты выхода в Китае, где модель с новым кузовом будет представлена официально весной 2018 года. Также с большой долей вероятности можно надеяться на российскую прописку, ведь локальная сборка Pathfinder была приостановлена, тогда как более доступная Terra в условиях отечественного производства выглядит наиболее уместно и экономически выгодно. Тем более что после ухода еще одной модели Nissan (седан Sentra) на заводе под Санкт-Петербургом высвободилось достаточное количество площадей для более прибыльного производства. Последние новости заявляют, что окончательные технические характеристики, комплектации и цены станут известны ближе к старту продаж Ниссан Терра 2018 в России.

Nissan Terra 2018 – новый рамный внедорожник Ниссан Терра

Новый рамный внедорожник Ниссан Терра раскрылся в сети в самом конце зимы 2018 года, не дожидаясь официальной премьеры в рамках апрельского Пекинского автосалона. Предлагаем нашим читателям обзор Nissan Terra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики пассажирского вездехода с 5-7 местным салоном, созданным на базе пикапа Nissan Navara. По предварительной информации, рамный внедорожник Nissan Terra предназначен для Китая, некоторых стран Азии и Африки, а также Австралии. Но, возможно, Nissan Terra доберется и до России, где постарается составить конкуренцию рамным всепроходцам Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Точная стоимость новинки пока не озвучена производителем, но можно спрогнозировать цену Nissan Terra с бензиновым мотором QR25 (184 сильный 2,5-литровый атмосферный двигатель) в компании с 6 МКПП или 7 АКПП в районе 2-2,2 млн. рублей.

Читать еще:  Коробка лада гранта

Отзывы о Ниссан Терра

Новый рамный внедорожник Терра создан японской компанией Ниссан с оглядкой на возрастающую популярность на мировом рынке автомобилей с серьезными внедорожными характеристиками, крепкой рамной конструкцией в основе и комфортным салоном. Компании Toyota и Mitsubishi успешно продают модели Fortuner и Pajero Sport, построенные соответственно на основе пикапов Toyota Hilux и Mitsubishi L200. А у Ниссана в данном сегменте не было представителя, хотя пикап Nissan Navara присутствует в модельной линейке японского бренда. Так что не став изобретать велосипед компания Ниссан подготовила пассажирский вездеход Nissan Terra, являющийся по умолчанию соплатформенным братом Ниссан Навара.

  • Хотелось бы сразу отметить, что Ниссан Терра заметно крупнее своих основных конкурентов Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport. Внешние габаритные размеры кузова Nissan Terra 2018-2019 года составляют 4882 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1835 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы и внушительным дорожным просветом аж в 230 мм.
  • Стандартно для автомобиля предлагаются легкосплавные 18-дюймовые диски и резина 255/60 R18.
  • У Toyota Fortuner габаритная длина кузова 4795 мм, расстояния между осями 2745, клиренс – 225 мм, а у Mitsubishi Pajero Sport кузов длинной 4785 мм с колесной базой в 2800 мм и 218 мм дорожным просветом.

Цифры говорят сами за себя, новый внедорожник от Ниссан явно крупнее. Однако Терра не может похвастать такой стильной и оригинальной внешностью, как у конкурентов. Нам же кажется, что новинка выглядит просто и пресно даже на фоне соплатфоменного пикапа. Дизайнеры Ниссан наградили внедорожник Терра отличной от пикапа передней частью кузова (иные фары, фальшрадиаторная решетка и бампер) и, разумеется, оригинальной кормой с крупными плафонами габаритных фонарей, но. одним словом, поучилось не очень.

Отрадно, что с салоном разработчики не стали эксперементировать, и Nissan Terra получил интерьер один в один как у Nissan Navara. Так что в наличии стильное и современное оформление передней панели и центральной консоли, а также солидный набор оборудования. На фото, понятным делом, представлен салон машины в максимальной комплектации, с кожаной отделкой, панелью приборов, дополненной цветным экраном бортового компьютера, мультифункциональным рулевым колесом, мультимедийным комплексом с 7-дюймовым цветным сенсорным дисплеем, двухзонным климат-контролем, системой бесключевого доступа и кнопкой старт-стоп двигателя, креслом водителя с электроприводом регулировок, подогревом рулевого колеса и передних сидений, датчиками дождя и света, помощниками при старте в горку и спуске с холма. В базовой комплектации такого богатства, конечно же, не будет, но на выбор покупателей как 5- так и 7-местная конфигурация салона.

Технические характеристики Nissan Terra 2018-2019 года.
Внедорожник Ниссан Терра со старта продаж на китайском рынке получит только один двигатель – это бензиновый 2,5-литровый атмосферный мотор (184 лс 236 Нм), агрегатируемый на выбор с 6 МКПП или 7 АКПП.
Появление дизельных моторов 2.3 dCi (163 лс 403 Нм) и 2.3 dCi (190 лс 450 Нм) под вопросом, но, как говорится, все возможно.
Внедорожник оснащается классическим полным приводом Part-time, подвеска всех колес пружинная.

Nissan Terra 2018-2019 видео тест



Nissan Terra 2018 — новая модель внедорожника на раме

В феврале этого года был презентован новый автомобиль Nissan Terra 2018-2019 года. Официальная презентация намечена на апрель в салоне города Пекин. В нашем обзоре мы представим особенности – технические характеристики, архитектуру салона, дизайн, фотографии и стоимость. На сегодняшний день точно известно, что новый внедорожник Терра будет продаваться в Китае, азиатских странах, в Африке и Австралии.

новый рамный внедорожник Ниссан Терра 2018-2019 года

Разработчики дизайна внесли некоторые перемены в облик автомобиля, но все – таки стратегия и традиции знаменитого концерна проглядываются в дизайне. Обновления добавили несколько отличительных черт и прибавили динамичность облику.

В передней части размещается трапециевидная радиаторная решетка с крупными ячейками, в её центре находится фирменная эмблема «Nissan». Сбоку от решетки находятся фары со светодиодами.

С боковой стороны, как и положено внедорожникам располагаются массивные арки колес. В задней части бросается в глаза большая дверка багажника и интересные габаритные огни.

При визуальном осмотре можно выделить следующие основные обновления от пикапа:

— головные фары имеют раскосый вид и отлично сочетаются с массивной фальшрадиаторной решеткой;
— современное освещение прожекторного типа;
— зеркала заднего вида с функцией автоматического складывания.

По размерам новинка явно превосходит своих предшественников и обладает стильной и динамичной внешностью.

Стилисты явно не стали выдумывать, поэтому интерьер идентичен модели Ниссан Навара . Спереди располагается многофункциональная приборная панель и стильная консоль. Рулевое колесо, как и следовало японским авто находится с правой стороны. Водитель оснащается полным функционалом, здесь удобный руль с кнопками – помощниками, шкала с показателями состояния авто в движении. Архитектура подобрана в гармоничном стиле, устройства и элементы декора создают только приятные впечатления.

салон Nissan-Terra-2018 года

Центральное место занимает широкоформатный монитор с цветным экраном сенсорного управления размером 7 дюймов. Первый ряд сидений обтянут дорогими и качественными материалами, и имеет анатомическую структуру. Второй ряд кресел представлен в виде дивана. В салоне достаточно пространства для пассажиров и водителя независимо от комплекции.
Для потенциальных покупателе будет предложено два варианта авто с пятиместным и семиместным кузовом.
Для оформления использовались практичные материалы – пластик, ткань, алюминиевые детали.

По габаритам Ниссан Терра увеличился, рассмотрим подробнее основные параметры авто:

  • Длина кузова 4 882 мм;
  • Ширина метр 850 мм;
  • Высота метр 835 мм;
  • Колесная база 2 метра 850 мм;
  • Дорожный просвет 230 мм.

Для автолюбителей внедорожник будет представлен в нескольких вариациях – Комфорт, Элегант, Элегант плюс и Текна. Рассмотрим комплектацию серии Комфорт:

Наличие автоматической и механической коробки передач, при старте авто замки на дверях автоматически закрываются, ключ с дистанционным пультом, аудиосистема с 4 динамиками, кондиционирование салона, функция регулирования руля по высоте.

Модели комплектации Элегант содержат следующие устройства: современная система безопасности, подголовники для кресел во втором ряду, подогрев и вентиляция сидений, адаптивный бортовой компьютер, ручки дверей окрашиваются в тон цвета кузова, Диски для колес из литые,

Модификации Элегант Плюс имеют более насыщенный список устройств и представлен: кожаный руль, помощники при парковке, наличие тонированных стекол.

Оснащение Текна имеет такие устройства: сенсорный цветной дисплей размером 7 дюймов, порталы для USB, видеокамера заднего обозрения, современная навигационная система, круиз и климат контроль.

За доплату покупателям предлагаются авто с двухцветной комбинацией оформления салона.

Технические характеристики Nissan Terra

На старте продаж внедорожники будут доступны только с одним вариантом бензинового мотора с характеристиками:

— объем 2,5 л:
— мощность 184 лошадиных сил;
— крутящий момент 236 Нм;
— по желанию покупателя предлагаются механическая шестиступенчатая или автоматическая семиступенчатая трансмиссии.

В перспективе японские инженеры обещают выпуск авто с дизельными моторами. Внедорожник в зависимости от типа двигателя расходует топлива в пределах от 13,5 до 16.2 литров.

Стоимость новинки ориентировочно будет 2-2,2 млн. рублей.

Инженеры известного японского концерна разработали данный автомобиль с целью привлечь максимальное количество покупателей, к тому же компания Ниссан уже давно имеет внушительную армию поклонников. Так как в последнее время популярность внедорожников возрастает можно с уверенностью сказать, что такой стильный внедорожник заинтересует покупателей.

Видео нового внедорожника Ниссан Терра 2018-2019:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector