Новый рэнж 2018 р женевский салон
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый рэнж 2018 р женевский салон

Новый Range Rover 2018 — мощь и роскошь

В 2017 году в октябре состоялась публичная презентация нового автомобиля компании Land Rover, по официальной информации очень скоро новинка появится на российском авторынке. Заказать авто можно будет уже в октябре этого года.

новый Range Rover 2018-2019 года

В данной статье будут представлены основные показатели Рендж Ровера 2018-2019 модельного года – технические характеристики, комплектующие приборы, дизайн, интерьер, фото и стоимость. Стоит отдельно выделить, что внедорожник относится к классу Премиум и отвечает всем требованиям современного человека.

новая версия Рендж Ровер 2018-2019 года

Рейстайлинг автомобиля проделали после 4 лет существования предшественника нового внедорожника Land Rover. Внешний облик практически не имеет отличий как и у недавно представленной новой Sport версии , однако при более внимательном осмотре выявляются следующие модернизированные фишки:

— фальшрадиаторная решетка интересной конфигурации с большими ноздрями;
— бампера несколько изменили свой вид;
— наличие светодиодного освещения с увеличенными в размерах фарами габаритной оптики.

Освещение приобрело 4 вариации:

Базовый комплект с 12 пунктами осветительных приборов;
Матричное освещение с 26 элементами;
Пиксельное оснащение с 71 элементами;


Пиксельные фонари со встроенными лазерными отделами дальних габаритов. Такие фары работают при движении со скоростью 80 километров в час и обеспечивают видимость на расстоянии 500 метров.

Обновленный внедорожник предлагается в 13 вариантах окраса кузова – несколько оттенков серого, черного, а также красного, белого и голубого цвета.

вид новинки Рендж Ровер 2018 сзади

Внешний вид внедорожника не приобрел кардинальных изменений, однако, в салоне есть на что посмотреть. Архитектура салона является отличным сочетанием трех составляющих – роскошь, комфорт и качество. В центре размещается мультифункциональная приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 12 дюймов.

Зона водителя является сосредоточием удобства при управлении, особое внимание здесь привлекает руль, который оснащен кнопками помощниками с сенсорным управлением. Мультимедийная система марки InControl Touch Pro Duo оснащена 2 цветными дисплеями с сенсорным правлением.

салон нового внедороника

Экран расположенный в верхней части отвечает за навигацию, развлекательную функцию и видеокамеры, в нижней части контролирует режим вентиляции, кондиционирования, массажную опцию сидений.

На приборной панели находится минимальное количество кнопок, все располагается в логическом порядке, что обеспечивает полный функционал.

Первый ряд сидений изменил внешний вид, набивку и опции. Сидения оснащены подлокотниками, массажными функциями, подголовниками, электроподогревом, вентилирующим эффектом и опцией регулирования по высоте и телосложению.

Второй ряд сидений может трансформироваться, за счет чего увеличивается объем багажника почти в 3 раза. Для удобства пассажиров задние кресла оснащены подножками.

Отделка салона внедорожника Рендж Ровер 2018 года предлагается только из высококачественных материалов: ткань, кожа, дерево. В салоне достаточно пространства для людей любого телосложения. Обращает на себя внимание освещение салона, представленное в 10 вариациях.

Внедорожник премиального класса представлен в следующих размерах:

  • Длина – 4 800 миллиметров;
  • Ширина – 1 930 мм;
  • Высота – 1 660 мм;
  • База колес – 2 840 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 213 мм.

Комплектации

Разработчики Рендж Ровера обещают представить полный список комплектующих деталей только после презентации авто в Женеве. На сегодня известны следующие приборы оснащения:

— Кондиционирование и вентиляция;
— Наличие ионизатора воздуха в салоне;
— Удобный ключ в виде браслета, устойчивый к воде;
— Наличие шторки безопасности с управлением при помощи жестов.

Комплектация Range Rover за дополнительную оплату включает следующие новшества:

— Второй ряд с раздельными сидениями;
— Массажный эффект кресел в 25 режимах, на удивление есть даже опция «горячих камней»;
— Сидения второго ряда имеют опции регулирования по высоте и повороту в удобную сторону;
— Электрический подогрев и вентиляция.

Технические характеристики характеристики Рендж Ровер

Двигатели, работающие на бензине, имеют технические характеристики:

— V6 с трехлитровой емкостью, крутящим моментом 450 Нм и силой 340 лошад. сил;
— двигатель марки Supercharged V6 с трехлитровым объемом, силой 380 лошадок и крутящим моментом 450 Нм;
— автомобиль за дополнительную оплату представляет супер двигатель с пятилитровым объемом и силовой мощностью 525 л. сил.

Гибридная версия PHEV имеет такие характеристики:

Автомобиль оснащен литийным аккумулятором, который обеспечивает движение внедорожника за счет электричества. Объем аккумулятора составляет 13,1 киловатта, полный заряд происходит от обыкновенной розетки примерно за 8 часов. Специальная система для зарядки ускоряет процесс на 6 часов. На электрическом заряде автомобиль достигает максимальную скорость до 220 километров в час, а разгон до сотни происходит за 6.8 секунд.

Представленные вариации внедорожника укомплектованы восьмиступенчатой трансмиссией с полным приводом. Автомобиль обладает отличной эргономичностью и способен преодолевать любые трудности.

Цена Range Rover 2018

Рестайлинговая версия внедорожника предлагаются покупателям по цене 6 миллионов 604 тысячи, это примерно на 122 тысячи больше, чем прототип Рейндж Ровера. Супер мощный вариант кроссовера поступит на продажу с ценником около 11 миллионов 204 тысячи рублей.

Видео тест-драйв нового Range Rover 2018-2019 года:

Фото Ленд Ровер Рендж Ровер 2018-2019:

Land Rover представил новый кроссовер Range Rover Velar

Компания Land Rover представила абсолютно новую модель — среднеразмерный кроссовер Range Rover Velar 2018-2019, мировая премьера которого прошла на автосалоне в Женеве 2017. В линейке производителя Велар занял промежуточное положение между Evoque и RR Sport.

Примечательно, что британцы на этот раз обошлись без показа концептов, а сразу выкатили серийный автомобиль, внешность которого им удалось скрывать практически до самой презентации. Что касается названия, то имя «Velar» использовалось еще в 1968 году для первых прототипов марки.

Комплектации и цены Range Rover Velar 2020

Прайс от 25.01.2020 Цена, руб.
2.0D (180 л.с.) Velar AT8 AWD 4 068 000
2.0 (250 л.с.) Velar AT8 AWD 4 068 000
2.0 (300 л.с.) Velar AT8 AWD 4 200 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD 4 280 000
2.0 (250 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD 4 284 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic AT8 AWD 4 417 000
2.0D (180 л.с.) S AT8 AWD 4 604 000
2.0 (250 л.с.) S AT8 AWD 4 604 000
2.0 (300 л.с.) S AT8 AWD 4 714 000
2.0D (180 л.с.) SE AT8 AWD 4 820 000
2.0 (250 л.с.) SE AT8 AWD 4 820 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 4 821 000
2.0 (250 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 4 821 000
2.0D (240 л.с.) S AT8 AWD 4 826 000
2.0 (300 л.с.) SE AT8 AWD 4 930 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 4 931 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 5 036 000
2.0 (250 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 5 036 000
2.0D (240 л.с.) SE AT8 AWD 5 064 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 5 065 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 5 147 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 5 281 000
3.0D (300 л.с.) SE AT8 AWD 5 398 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 5 399 000
3.0 (380 л.с.) SE AT8 AWD 5 469 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic S AT8 AWD 5 470 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 5 614 000
2.0 (300 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD 5 661 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic SE AT8 AWD 5 686 000
2.0D (240 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD 5 781 000
3.0D (300 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD 6 172 000
3.0 (380 л.с.) R-Dynamic HSE AT8 AWD 6 243 000
5.0 (550 л.с.) Autobiography Dynamic AT8 AWD 7 988 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод, D — дизель

Внешне новый Range Rover Velar 2018-2019 года выглядит очень эффектно, вседорожник выделяется большими углами наклона лобового и заднего стекол, ниспадающей низкой крышей, черными стойками, почти вертикальным передком и большими колесами (доступны диаметром от 18 до 22 дюймов).

Передняя и задняя светотехника узкая и заходит на боковины, фирменная решетка с необычной сеткой, сзади — спойлер над крышкой багажника, имитация диффузора в заднем бампере, модная серебристая накладка и крупные ромбовидные декоративные патрубки выпускной системы, сдвинутые ближе к центру.

Имеется вариант исполнения R-Dynamic с иными бамперами, капотом без вставок под имитацию воздухозаборников, а также окрашенной под цвет кузова крышей, тогда как в стандартной версии крыша идет черная. Дверные ручки на Рендж Ровер Велар выполнены выдвижными (схожее решение используется на электромобилях Tesla).

Как и снаружи, внутри здесь сразу узнается принадлежность автомобиля к бренду Land Rover Range Rover. Архитектура передней панели напоминает других представителей марки, но управление практически всеми функциями автомобиля отныне выведено на сенсорные экраны и панели.

Аналоговые приборы положены машине в базовой комплектации, в остальных роль щитка играет 12,3-дюймовый дисплей, а на центральной консоли разместились два десятидюймовых экрана мультимедийной системы Touch Pro Duo, причем верхний можно регулировать по углу наклона в пределах 30 градусов. Сенсорные панели присутствуют также на торпедо и на рулевом колесе.

И тут возникает резонный вопрос, как все это будет работать на морозе ? В компании не отрицают, что при температуре -20 и ниже реакции на нажатия виртуальных кнопок замедляются, но обещают, что все экраны быстро прогреваются, так что особых проблем быть не должно.

Технические характеристики

Новый Range Rover Velar 2020 — это ближайший родственник представленному ранее Jaguar F-Pace. Они построены на общей алюминиевой платформе IQ[Al] и имеют идентичный размер колесной базы 2 874 мм. Передняя подвеска здесь двухрычажная, а сзади — многорычажка.

При этом Велар позиционируется чуть выше Ф-Пэйса, так что во всех версиях вседорожника привод исключительно полный, а коробка — только восьмидиапазонный автомат ZF. Уже в базе установлена фирменная система Terrain Response, а за доплату предлагается продвинутый комплекс Terrain Response 2 с автоматическим режимом. Топовым версиям он положен по умолчанию вкупе с электронноуправляемой блокировкой заднего межколесного дифференциала.

Габаритная длина Рендж Ровер Велар (характеристики) составляет 4 803 мм, ширина — 1 930, высота — 1 665. Таким образом, он получился на 72 мм длиннее Ягуара и всего на 42 миллиметра короче и на 115 мм ниже старшего Спорта. Объем багажника под шторку заявлен 632 литра, а при сложенных спинках заднего дивана (складываются в соотношении 40:20:40) отсек увеличивается до 1 713 л. В подполье имеется зауженная докатка.

На все варианты кроссовера ставятся электронноуправляемые амортизаторы, дорожный просвет на пружинной подвеске составляет 213 мм, а на версии с пневмоэлементами — 205. Зато в последнем случае клиренс можно принудительно поднять до 251 миллиметра, а на скорости свыше 105 км/ч автомобиль автоматически приседает на 18 мм, при погрузке можно опустить задок на все 50 мм. Глубина преодолеваемого брода — 600 мм, на пневме — 650.

Читать еще:  Как заряжать необслуживаемый аккумулятор

Базовым движком для Рендж Ровер Велар 2019 является 2,0-литровый дизель семейства Ingenium. Он доступен в вариантах отдачи на 180 л.с. (430 Нм) и 240 л.с. (500 Нм), а бензиновый вариант из этой же серии аналогичного объема развивает 250 л.с. (365 Нм), плюс вскоре появится версия на 300 сил и 400 Нм крутящего.

Трехлитровый турбодизель V6 также имеет 300 «лошадок», но пиковая тяга у него уже 700 Нм, а на вершине гаммы пока что находится 3,0-литровая бензиновая «шестерка» с компрессором — ее мощность составляет 380 сил и 450 Нм. С места до сотни Velar с таким движком ускоряется за 5,7 сек., а максималка ограничена на отметке в 250 километров в час. Позже линейка доступных агрегатов будет расширена.

Из интересных решений новой модели стоит отметить полностью светодиодную головную оптику, которая доступна в четырех вариантах исполнения — от обычной до матричной, а самый шик — вариант с лазерно-люминофорные секциями дальнего света, которые освещают дорогу на расстояние до 550 метров. А для отделки салона можно заказать обивку кресел дорогой тканью Kvadrat, состоящей на 30% из шерсти.

Стоит отметить, что Велар стал первым автомобилем альянса Jaguar Land Rover, получившим встроенные сервисы компании Яндекс — речь идет о Навигаторе и «Яндекс.Музыке». Они доступны в в комплексах InControl Touch c функцией InControl Apps.

Также в компании отмечают довольно низкий коэффициент лобового сопротивления кроссовера, равный 0,32 против 0,34 у F-Pace. Это не рекорд класса, но весьма достойный показатель, которого удалось добиться за счет практически плоского днища, убирающихся в кузов дверных ручек, отсутствия рейлингов на крыше и уменьшенным зазорам между кузовными панелями. Задний дворник отсутствует, а чистоту заднего стекла должен обеспечивать набегающий поток воздуха, который через специальные щели направляется на него с крыши.

Сколько стоит

Продажи нового Range Rover Velar в России стартовали в октябре семнадцатого, а в Великобритании купить машину можно было уже летом, цены там на него варьируются от 45 000 до 85 000 фунтов стерлингов. Цена Велара в России составляет от 3 959 000 до 6 139 000 рублей. Разумеется, начальный ценник легко поднять за счет массы доступных опций. Среди них значатся адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, панорамная крыша, четырехзонный климат, вентиляция и массаж в передних креслах, а также множество электронных систем безопасности.

В первое время к нам решено поставлять внедорожник с тремя дизелями D180 (от 3 880 000), D240 (от 4 640 000) и D300 (от 5 213 000), а также с двумя бензиновыми моторами P250 (от 3 880 000) и P380 (от 5 253 000), причем самыми дорогими являются машины в особом исполнении First Edition из ограниченной партии.

Обзор нового Range Rover 2018 модельного года

В России с 20 октября 2017 года начинается приём заказов на новый Range Rover, который заявлен как флагман компании на 2018-2019 годы. Это поистине аристократ премиум класса среди внедорожников. Получить его смогут все желающие уже в феврале 2018 года. Модельный ряд включает в себя гибридную версию, оснащённую электродвигателем.

Как и более ранние модели этот автомобиль нельзя назвать доступным для всех. Новая модификация Range Rover будет стоить от 6 млн. 604 тыс. рублей за начальную версию с комплектацией HSE, что на 122 тыс. рублей дороже предыдущей версии. Флагманская версия Range Rover SV Autobiography DYNAMIC обойдётся покупателю в 11 млн. 204 тыс. рублей. Этот мощный внедорожник оснащён компрессорным двигателем V8 на 575 л. с, который разгоняет машину до 100 км/час всего за 5, 4 секунды.

Нишу между этими двумя версиями Рендж Ровер, заняли достойные представители мощных внедорожников. Это Range Rover Vogue, который можно приобрести за 7 млн. 124 тыс. рублей, Range Rover Vogue SE с ценой 7 млн. 559 тыс. рублей и Range Rover Autobiography, стоимость которого начинается с отметки 9 млн. 010 тыс. рублей.

Так же все желающие могут приобрести новые версии Рендж Ровер, у которых увеличена колёсная база:

  • Range Rover Vogue LWB – 7 млн. 502 тыс. рублей
  • Range Rover Vogue SE LWB – 8 млн. 320 тыс. рублей
  • Range Rover Autobiography LWB – 9 млн. 291 тыс. рублей

Рестайлинг классного британца Range Rover было решено провести спустя пять лет с начала эксплуатации, старт которой был дан на парижском шоу в 2012 году. Сначала был модернизирован и обновлён Land Rover Range Rover Sport. У этой модификации изменился дизайн кузова и салона, а так же фары, которые были представлены в четырёх вариантах, и габаритные огни.

Наибольший интерес, конечно, вызывает гибридная версия Range Rover P400e, где в паре с бензиновым двигателем Ingenium 2.0 мощностью 300 л/с, работает электромотор на 116 л/с. Работу электрической силовой установки обеспечивают литий-ионные аккумуляторы ёмкостью 13,1 кВт/час. От специального зарядного устройства аккумуляторы можно зарядить всего за 2 часа 45 минут, а если воспользоваться обычной бытовой розеткой, время увеличивается до 7,5 часов. Гибридный Рендж Ровер оборудован 8 АКПП и разгоняется до 100 км всего за 6,8 секунд. При работе силовой установки в комбинированном режиме расход горючего составляет всего 2,8 литра на 100 км пути.

Максимальная скорость составляет 220 км/час, причём если использовать только электромотор, то на нём можно проехать до 52 километров со скоростью 137 км/час. Этот классный автомобиль предлагается только в комплектации Vogue SE и Autobiography. Его стоимость от 9 млн. 231 тыс. рублей.

Технические характеристики нового Range Rover

Автомобилей с дизельным двигателем будет всего два:

  • Range Rover TDV6 – турбо дизель 3,0 литра 249 л/с
  • Range Rover SDV8 – турбо дизель 4,4 литра 339 л/с

Бензиновые версии Рендж Ровер:

  • Range Rover V6 – бензиновый двигатель 3,0 литра 340 л/с
  • Range Rover V6 – двигатель 3, 0 литраSupercharget 380 л/с
  • Range Rover V8 – бензиновый двигатель 5,0 литров с приводным нагнетателем 525 л/с

Range Rover SVAutobiography Dynamic – компрессорный двигатель 5,0 литров 575

Во всех версиях применена восьми ступенчатая автоматическая коробка переключения передач и полно приводная трансмиссия. Она имеет конический дифференциал с демультипликатором. Муфта, блокирующая центральный дифференциал оборудована актуатором с электрическим управлением.

На первый взгляд обновлённая модель Range Rover мало чем отличается от более ранних представителей этого модельного ряда. При более внимательном осмотре можно обратить внимание на решётку радиатора, которая стала иметь ячейки большего размера. Слегка изменилась форма бампера и задних габаритов, которые стали несколько больше в размерах.

Передние фары сузились и могут иметь четыре различных начинки из светодиодов:

  • Стандартный вариант Premium – 12 светоизлучающих диодов
  • Следующий вариант Matrix LED – 26 светодиодов на каждую фару
  • Фары модели Pixel – 71 светодиод в каждой фаре и регулировка яркости
  • Супер фары Pixel-Laser – 71 светодиод и две лазерных секции. Дальний свет на 500 метров

По сравнению с небольшими изменениями во внешнем облике, салон претерпел множество изменений. Была установлена виртуальная панель с экраном 12” и проекционный дисплей 10”. На рулевом колесе появились сенсорные кнопки, а для комфорта водителя и пассажиров салон оборудован современной информационно-развлекательной системой InControl Pro Duo, которая сначала была установлена на Range Rover Velar затем на Range Rover Sport. Система оснащена двумя цветными экранами с сенсорным управлением и диагональю 10 дюймов. Верхний дисплей используется для навигации, обзорных видеокамер и управления мультимедийными функциями. Нижний дисплей предназначен для настроек климатической системы, вентиляции и Terrian Response 2.

Изменения коснулись так же и передних кресел. В обновлённых Рендж Ровер используется изменённая конструкция каркаса и новый набивной материал, а так же подлокотники с подогревом и электроприводная система регулировки кресел.

Имеются и дополнительные опции: генератор отрицательных аэроионов для освежения воздуха, герметичный водостойкий ключ-браслет для любителей подводного плавания и шторка крыши, управлять которой можно жестами рук.

В максимальной комплектации Range Rover LWB, где предусмотрены раздельные кресла второго ряда, они сделаны более широкими и комфортными и оборудованы удобными функциями. Это система подогрева, включающая в себя не только подогрев подлокотников, но и подставок для ног, что обеспечивает максимальный комфорт. Наклон спинок кресел можно менять до 40 градусов, а подголовники оборудованы электроприводом, который может менять их позицию по 8 направлениям. Кресло имеет встроенную массажную систему, рассчитанную на 25 вариантов массажа.

Range Rover 2018 – обновленный внедорожник скоро в России

Обновленный Land Rover Range Rover 2018-2019 модельного года нового 4-ого поколения представлен официально и в самом скором времени появится в России. Прием заказов для желающих купить новый Рендж Ровер 2018-2019 стартует 20 октября 2017 года, а получить флагман компании Ленд Ровер, включая гибрид версию с электро мотором, заказчики смогут в феврале 2018 года. В нашем обзоре Рендж Ровер в новом кузове 2018 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики аристократичного внедорожника премиум-класса.

Цена обновленного Land Rover Range Rover в России составит от 6604 тыс. рублей за Range Rover в комплектации HSE (на 122 тыс. рублей дороже дорестайлинговой модели) до 11204 тыс. рублей за новую версию Range Rover SVAutobiography DYNAMIC с 575-сильным компрессорным V8, разгоняющим огромный внедорожник до 100 кмч всего за 5,4 сек.

Между начальной и флагманской версиями обновленного Ленд Ровер Рендж Ровер расположились Range Rover Vogue стоимостью от 7124 тыс. рублей, Range Rover Vogue SE за 7559000 рублей и Range Rover Autobiography с ценой стартующей с отметки в 9010 тыс. рубликов. Также россиянам доступны обновленные версии Рендж Ровер с увеличенными размерами колесной базы – Land Rover Range Rover LWB в исполнениях Range Rover Vogue LWB – от 7502000 рублей, Range Rover Vogue SE LWB стоимостью от 8320000 рублей и Range Rover Autobiography LWB, предлагаемый минимально за 9291 тыс. рублей.

Плановый рестайлинг застал роскошный британский внедорожник Range Rover 4 поколения на 5 году жизни модели (премьера дорестайлингового Land Rover Range Rover состоялась осенью 2012 года на автошоу в Париже). Так что самое время для модернизации и обновления, прошедших, к слову, по рецепту примененному на младшем брате – Land Rover Range Rover Sport, который был представлен в обновленном варианте неделей раньше. Новый Рендж Ровер получил свежий дизайн экстерьера кузова в основном за счет иных фар головного света, предлагаемых в 4 вариантах, и модернизированных габаритных фонарей, новый интерьер с оборудованием и стилистикой модели Range Rover Velar, новую топовую версию SVAutobiography Dynamic. И на закуску гибридную версию Range Rover P400e, с которой и начнем наш рассказ о новациях и изменениях, нашедших применение на Range Rover 2018 года.

Читать еще:  Как проехать на автомате

Plug-in hybrid electric vehicle (PHEV) версия Рендж Ровер способная полностью восстанавливать запас электрического топлива в литий-ионных аккумуляторах емкостью 13,1 кВтч от бытовой розетки за 7,5 часов, а при наличии специальной зарядной станции всего за 2 часа 45 минут, носит индекс P400e. Гибридная силовая установка модели в составе четырех цилиндрового бензинового мотора 2.0 Ingenium мощностью 300 сил, 116-сильного электрического двигателя, 8 АКПП с электронным управлением и выше упомянутых литий-ионных батарей обеспечивает крупный автомобиль динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,8 сек и максимальной скоростью в 220 кмч. По данным производителя максимальная мощность гибридной силовой установки составляет 404 лс с 640 Нм, а потребление топлива в комбинированном режиме движения смешные 2,8 литра на сотню. При этом только с помощью электромотора питающегося запасами электротоплива гибридный внедорожник способен преодолевать до 51 км и разгоняться до максимальной скорости в 137 кмч. Супер техника, вот только минимальная стоимость гибридного Рендж Ровер (предлагается исключительно в комплектациях Vogue SE и Autobiography) и составит от 9231 тыс. рублей. Так что вернемся к обычным версиям обновленного Land Rover Range Rover с традиционными ДВС (турбо дизели, бензиновые моторы с нагнетателями и компрессорами).

Технические характеристики Land Rover Range Rover 2018-2019 года.

Дизель версии Рендж Ровер 2018:

  • Range Rover TDV6 с 3,0-литровым турбо дизелем (249 лс).
  • Range Rover SDV8 с 4,4-литровым турбо дизелем (339 лс).

Бензиновые версии Рендж Ровер 2018:

  • Range Rover V6 с 3,0-литровым бензиновым мотором (340лс 450 Нм).
  • Range Rover V6 3,0-литровым бензиновым двигателем Supercharged (380 лс 450 Нм).
  • Range Rover V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает на гора 525 лс.
  • Топовый Range Rover SVAutobiography Dynamic прячет под капотом чудовищный 5,0-литровый компрессорный V8 (575 лс 700 Нм).

Для всех двигателей предлагается 8 АКПП и, разумеется, полно приводная трансмиссия с симметричным коническим межосевым дифференциалом, дополненная демультипликатором. Многодисковая муфта, обеспечивающая блокировку центрального дифференциала, обзавелась быстрым и легким электроактуатором.

Обновленный Land Rover Range Rover довольно трудно отличить от дореформенной модели флагмана британского производителя. Но присмотревшись внимательно выявляем новую фальшрадиаторную решетку с крурпнозернистой структурой сетки, подправленные бампера, задние светодиодные габаритные фонари с более выразительными и увеличившимися в размерах «кубиками», ну и новые более узкие фары головного света, доступные к заказу с 4 различными светодиодными начинками.

  • Стандартные фары Premium – 12 статичных светодиодов в каждой фаре.
  • Второй более продвинутый свет Matrix LED – в каждой фаре уже по 26 светодиодных элемента.
  • Третий вариант это фары Pixel – с 71 светодиодами, размещенными в каждой из фар по вертикали и горизонтали с возможностью регулирования яркости свечения отдельно каждого пикселя.
  • Самые продвинутые фары Pixel-Laser – в каждой фаре 71 светодиод и еще пара лазерно-люминофорных секций, обеспечивающих дальнобойный дальний свет на расстоянии до 500 метров.

Изменений во внешнем оформлении обновленного Рендж Ровер не так много, а вот в салоне просто-таки царство новаций и роскоши. В наличии новая виртуальная панель приборов с 12-дюймовым экраном, выросший до 10 дюймов по диагонали проекционный дисплей, мультифункциональное рулевое колесо с сенсорными кнопками, новейшая информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo, впервые установленная в салоне Range Rover Velar, а затем появившаяся и у Range Rover Sport с двумя 10-дюймовыми цветными сенсорными экранами (верхний для мультимедиа, навигации и камер кругового обзора, нижний обеспечивает настройки климат-контроля, подогрева, вентиляции и массажа кресел, а также системы Terrain Response 2).

Для обновленного Range Rover предлагаются новые передние кресла (модернизированные каркас и набивка, появился подогрев подлокотников и возможность регулировок кресел с помощью электроприводов в 24 направлениях).

В качестве опций предлагаются ионизатор воздуха, ключ-браслет, не боящийся воды для любителей дайвинга, шторка панорамной крыши управляемая жестами рук.

Для максимально насыщенных комплектаций Range Rover LWB с раздельными креслами второго ряда устанавливаются новые более широкие и мягкие кресла, дополненные функциями подогрева и вентиляции. А уж 25 различных видов массажа – это просто нечто (есть даже режим «горячих камней»). Спинки раздельных кресел изменяют угол наклона до 40 градусов назад, подголовники с электроприводом и способностью регулировок аж в 8 направлениях, с подогревом не только подлокотники, но и подставки для ног, так что тепло всему телу.

Land Rover Range Rover 2018-2019 видео тест



Британская новинка Range Rover Velar 2018-2019

Каждые 6 лет компания Land Rover представляет публике новый автомобиль. На автосалоне в Женеве показали абсолютно новый внедорожник Range Rover Velar 2019, который расширит линейку производителя.

У них получилось скрывать машину до самой презентации, ее не получилось «слить». Также не было никаких концептов, сразу появилась серийная модель. Когда марка зарождалась, было придумано имя Velar, это был первый не совсем удачный прототип, сейчас в честь него решили назвать новую машину.

Содержание:

Он является братом F-Pace, потому что построен с ним на одной платформе iQ. В линейке он будет располагаться между Evoque и Sport. Давайте более подробно обсудим новое изобретение британцев.

Дизайн

Внедорожник выглядит очень современно и агрессивно. Заметна большая схожесть с другими моделями компании, но видны нотки современного стиля. Такой капот многие видели, поэтому обсуждать его нет смысла. Большая радиаторная решетка соединяется с новыми узкими светодиодными фонарями. Больше всего внимания привлекают именно новые фары. Новый массивный передний бампер обладает двумя огромными воздухозаборниками с перекладинами, на которых установлены противотуманные фары.

Сбоку ничего нового не замечается, но подойдя поближе, начинаешь находить необычные вещи. Во-первых, ручки открытия дверей спрятаны, они работают как на Tesla Model S. Массивные расширения колесных арок, плавная выштамповочная линия посередине – смотрится неплохо. Больше сбоку ничего нового вы не увидите.

Сзади машина кажется более узкой чем она является на самом деле. Здесь установлены узкие светодиодные фары, которые придают машине агрессии и современности. Огромная крышка багажника в верхней части оборудована большим антикрылом с повторителем стоп-сигнала. Задний бампер по большей части пластиковый, он имеет небольшие светоотражатели и два огромных патрубка выхлопной системы в форме параллелограмма.

Также производитель выпустит спортивную версию R-Dynamic, отличающуюся бамперами, капотом, окрасом крыши. Также инженеры неплохо поработали над аэродинамикой, уменьшив коэффициент лобового сопротивления до 0,32.

Таким Range Rover Velar 2018 получился по габаритам:

  • длина – 4803 мм;
  • ширина – 2032 мм;
  • высота – 1665 мм;
  • колесная база – 2874 мм;
  • дорожный просвет – 213-251 мм.

Салон

Большим изменениям подвергся интерьер машины по сравнению с другими автомобилями. Общее расположение сохранилось, но теперь дизайнеры использовали минимализм. Здесь все обшито качественной кожей, есть хромированные вставки.

Спереди установлены удобные кожаные кресла с электрорегулировками, вентиляцией, подогревом. Задний ряд представляет собой кожаный диван с подлокотником и подогревом. За дополнительные деньги он тоже может быть оснащен вентиляцией. Для задних пассажиров присутствует отдельный климат-контроль. О пространстве говорить смысла нет, его здесь вполне достаточно.

Водителю достанется 3-х спицевый кожаный руль, немного отличающийся от других авто этого бренда. Мульти рулевое колесо имеет интересно оформленные кнопки, созданные для управления системой мультимедиа. Колонка регулируется электрически.

Приборная панель Velar является дисплеем, отображающим все, что захочет водитель, по умолчанию показывается тахометр и спидометр. Конечно же здесь есть проекционный дисплей с самой важной информацией.

Центральная консоль оформлена в минимализме, она представляет собой два 10-дюймовых дисплея системы Touch Pro Duo. Более уникально выглядит нижний дисплей, сложно его описать, посмотрите на фото. Также тут установлены две стильные шайбы и сенсорные кнопки для управления раздельным климат-контролем. Там же расположена кнопка отключения стабилизации, включения системы спуска.

Разделяющая тоннель между водителем и пассажиром имеет шайбу коробки передач, которую вы можете видеть на машинах компании Ягуар. Рядом находится небольшой бокс для мелочей. Есть подстаканники, подлокотник, USB порты и многое другое.

Багажник Range Rover Velar 2019 оснащен электроприводом, его объем равен 673-м литрам, если вы сложите сиденья, то пространство увеличится до 1731-го литров. Этого более чем достаточно для повседневного использования. Под полом присутствует докатка, почему не полноразмерная запаска, непонятно.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 250 л.с. 365 H*m 6,7 сек. 217 км/ч 4
Бензин 3.0 л 380 л.с. 450 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V6
Дизель 2.0 л 180 л.с. 420 H*m 8,9 сек. 209 км/ч 4
Дизель 2.0 л 240 л.с. 500 H*m 7,3 сек. 217 км/ч 4
Дизель 3.0 л 300 л.с. 700 H*m 6,5 сек. 241 км/ч V6

Подробнее

Суммарно линейка силовых агрегатов оснащена 5-ю двигателями, с не самой высокой мощностью, но вполне достаточной. Давайте обсудим их более подробно, начнем с бензиновых двигателей.

  1. В качестве базы устанавливается 2-х литровый турбированный мотор, выдающий 250 лошадиных сил и 365 H*m крутящего момента. Мотор имеет непосредственный впрыск, соответствует нормам Euro-6, разгоняет внедорожник до сотни за 6,7 секунды, а максимальная скорость составляет 217 км/ч. Расходует он примерно 9 литров АИ-95 бензина в городе.
  2. Второй двигатель это уже V6 также с турбиной и непосредственным впрыском. Выдает он 380 лошадиных сил, 450 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять Рендж Ровер Велар до сотни на секунду быстрее, чем предыдущий. Максимальная скорость выросла до 250-ти км/ч, а расход на 3 литра.

Теперь перейдем к дизельным двигателям.

  1. Самый слабый дизельный агрегат, по совместительству самый слабый мотор вообще, это 2-х литровый турбо мотор, выдающий 180 сил. Крутящий момент равен 430 H*m, разгон до сотни огорчает – 9 секунд, 209 км/ч максимальной скорости. Зато ему требуется всего 7 литров дизельного топлива в городе.
  2. Второй мотор Велара в техническом плане не отличается от предыдущего, но выдает он 240 сил и 500 единиц момента. Машина с ним быстрее – 7 секунд до сотни, 217 км/ч максималки. При этом он расходует всего лишь на 1 больше, чем предыдущий.
  3. Последний двигатель в линейке это турбированнный V6 объемом 3 литра. В нем 300 лошадей и 700 момента, чего хватает для разгона модели до сотни за 6,5 секунды. Максимальная скорость равна 241-му км/ч, расходует он также как предыдущий – 7 литров в городе, 6 по трассе.

КПП и подвеска Range Rover Velar 2018

Все моторы работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, она имеет систему Terrain Response. За дополнительную сумму можно установить эту систему второго поколения с функцией автоматического переключения. Дорогие модели будут оборудованы блокировкой межколесного дифференциала.

Здесь полный привод, машина стоит на алюминиевой подвеске, имеющей спереди 2 рычага, а сзади многорычажка. Но, некоторые версии будут оснащены пневмоподвеской, если этого захочет покупатель. Алюминия здесь используется много – приблизительно 81%.

Останавливается машина отлично, здесь хорошие дисковые вентилируемые тормоза, их достаточно.

Цена и комплектации

Комплектация Цена Комплектация Цена
Base 3 959 000 R-Dynamic 4 172 000
S 4 456 000 SE 4 677 000
R-Dynamic S 4 678 000 R-Dynamic SE 4 890 000
R-Dynamic HSE 5 567 000

Наконец мы подобрались к самому интересному, машина стоит дорого, но предлагается большое количество комплектаций, которые вы можете посмотреть в таблице выше. Базовая версия стоит минимум 3 959 000 рублей, за эти деньги Рендж Ровер Велар получит:

  • 2-х литровый бензиновый или дизельный двигатель;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • предзапусковый отопитель;
  • комбинированную обшивку;
  • датчик света и дождя;
  • 18 диски;
  • светодиодную оптику;
  • мультимедию с голосовым управлением.

Также каждый может разнообразить оснащение выбранной комплектации с помощью дополнительных опций. Самая дорогая комплектация называется R-Dynamic HSE, стоит она 5 567 000 рублей, в ней появится следующее:

  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • распознавание дорожных знаков;
  • электропривод крышки багажника;
  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 21 диски;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • система навигации.

Помимо этого, есть еще различные полезные опции типа: мультимедиа для задних пассажиров, панорама, 22 диски, круговой обзор. Максимальная стоимость может быть около 8-ми миллионов рублей.

Итог: новый британский внедорожник станет еще одним хорошо продаваемым автомобилем, Эвок был по большей части женской машиной, этот будут приобретать в основном мужчины. Дизайн хороший, технические характеристики и салон тоже, модель удачная. Лично нам нравится эта машина, мы уверены в ее успехе на Российском рынке.

Видео обзор Range Rover Velar 2019

Land Rover Range Rover 2018 – рестайлинг флагманского внедорожника

Рестайлинговый кроссовер Land Rover Range Rover 2018-2019 года пополнил линейку новинок британской компании. Текущая плановая модернизация стала для автомобиля первой с момента выхода в свет модели 4-го поколения, дебютировавшей около пяти лет назад. Обновление внедорожника прошло по схеме, которая уже была опробована на младшем «собрате» Range Rover Sport, показанном буквально на днях. Более крупному и представительному Рейнджу по аналогии со Спортом подретушировали бампера, видоизменили головную оптику, улучшили приборно-техническое оснащение, отрядили гибридную силовую установку.

Цены и комплектации Рендж Ровер 2018-2019 применительно к российскому рынку уже озвучены. У нас внедорожник будет предлагаться со стандартной и удлиненной (LWB) колесной базой в пяти вариантах оснащения. Самая бюджетная версия, располагающая 249-сильным турбодизелем V6, в базовой комплектации HSE стоит 6 604 000 рублей. Топовое исполнение SVAutobiography DYNAMIC, подготовленное специально для модели с «ураганным» 575-сильным мотором 5.0 V8, оценено в 11 204 000 рублей. Любопытно, что новый Land Rover Range Rover представлен в России и в гибридной модификации, тогда как Range Rover Sport PHEV до нашего рынка так не добрался. Цена версии P400e с гибридной установкой мощностью 404 л.с. составляет минимум 9 231 000 рублей – такую сумму придется выложить на комплектацию Vogue SE.

Желающие оформить заказ на новый внедорожник Ленд Ровер смогут сделать это с 20 октября 2017 года. В салонах дилеров и гаражах самых расторопных клиентов машина появится не раньше февраля 2018 года.

Внешние метаморфозы

Изменения в дизайне кузова нового Рендж Ровер носят локальный характер и не затрагивают основ используемой концепции. Так, новинка обзавелась иной решеткой радиатора с крупноячеистой сеткой и черной глянцевой окантовкой Gloss Black, подкорректированным передним бампером с более развитыми боковыми воздухозаборниками, новыми фарами головного света в четырех доступных форматах оптики, подретушированным задним бампером с интегрированными насадками выхлопных труб, новыми фонарями с пересмотренной графикой.


Фото Рендж Ровер 2018-2019 года

Главным новшеством, конечно, стоит признать модернизированную светотехнику, предусматривающую аж четыре варианта исполнения:

Количество светодиодов в зависимости от конфигурации варьируется от 24 до 144 штук, а самая навороченная оптика Pixel-Laser High Beam предполагает наличие четырех дополнительных лазеров. Они позволяют увеличить дальность свечения до 500 метров, что не должно создавать дискомфорт водителям встречных автомобилей, так как интеллектуальная система управления светом при их обнаружении автоматически приглушает определенные секции, тем самым, исключая ослепление.


Новый дизайн кормы

Разработчики предоставили покупателям возможность максимально индивидуализировать внешний декор своего Ленд Ровер Рендж Ровер. Для этого были предусмотрены богатая палитра кузовных эмалей (32 цвета), два варианта оформления вставок на боковинах и воздуховодов на бампере (можно выбрать между оттенками Satin Body-Coloured и Atlas Accent Finish), два дополнительных дизайнерских пакета Black Exterior Pack и Shadow Exterior Pack (первый окрашивает отдельные детали экстерьера в цвет Narvik Black, второй – в цвет Shadow Atlas). Кроме того, в активе обновленной модели имеется широкий ассортимент легкосплавных колесных дисков размером от 19 до 22 дюймов, в числе которых шесть абсолютно новых с покрытием Rossello Red или Byron Blue.


Фото Range Rover Autobiography

Архитектура салона и комплектация Range Rover

Интерьер пережившего рестайлинг Рендж Ровера – это передовые электронные системы, образцовая эргономика и высочайший уровень отделки. При этом новаций по сравнению с дореформенной машиной здесь хоть отбавляй. Это и мультифункциональный руль нового формата с сенсорными панелями, и новая виртуальная комбинация приборов на 12 дюймов, и продвинутая мультимедийная система с двумя 10-дюймовыми экранами, и цветной проекционный дисплей с увеличенной до 10 дюймов диагональю.


Интерьер нового Рендж Ровера

Отдельно заострим внимание на схеме отображения информации мультимедийным комплексом Touch Pro Duo. Применение двух взаимосвязанных сенсорных экранов позволило разбить данные на два логических блока, благодаря чему пользовательский интерфейс стал более удобным и интуитивно понятным. Верхний дисплей используется для вывода мультимедиа, изображения с камер заднего вида и карт навигации, тогда как нижний позволяет управлять настройками климатической установки, сидений и системы Terrain Response. Интересно, что производитель не стал полностью отказываться от физических переключателей, разместив снизу три круглых регулятора. Центральный отвечает за громкость аудиосистемы, два боковых – за климат-контроль, настройки кресел и шасси.


Мультимедиа-комплекс InControl Touch Pro Duo

Обладатели нового Ленд Ровер Рендж Ровер должны по достоинству оценить новые передние кресла внедорожника, получившие иной каркас и другую набивку. Разумеется, сиденьям полагаются электропривод, обогрев, функции вентиляции и массажа. Количество направлений регулировки зависит от комплектации – доступны варианты с 16-ю, 20-ю и 24-мя настройками, в качестве бонуса идет подогрев подлокотника.

Наиболее комфортными посадочными местами во втором ряду могут похвастать длиннобазные версии модели в топовых комплектациях. Для них подготовили раздельные кресла с изменяющими наклон спинками (отклоняются на угол до 40 градусов), 25-ю программами массажа (в том числе, режим «горячие камни»), 8-ю направлениями регулировки подголовников, обогреваемыми подставками для ног. Находящаяся между сиденьями консоль способна пребывать в сложенном или разложенном состоянии, причем за изменение позиции отвечает электропривод. Сконфигурирована консоль таким образом, что между ней и расположенным спереди блоком функциональных кнопок образуется зазор, предоставляющий возможность пересесть с одного кресла на другое и выйти с любой стороны автомобиля.


Роскошные задние сиденья

Управление настройками задних сидений может осуществляться как с помощью кнопочных панелей на дверях, так и со смартфона. Задать же наиболее комфортное положение кресел позволяет нажатие всего одной кнопки, автоматически сдвигающей переднее сиденье вперед, устанавливающей оптимальный наклон спинки и выдвигающей подставку для ног. Помимо всех вышеуказанных удобств, что называется «для тела», разместившиеся сзади пассажиры вправе рассчитывать и на наличие информационно-развлекательной системы с двумя 10-дюймовыми планшетами. Также в распоряжении седоков окажутся пара розеток на 12 В, порты USB и HDMI. Надо ли говорить, что и спереди все эти разъемы присутствуют. Всего же в салоне насчитывается до 18 точек подключения внешних устройств.


Панель для пассажиров второго ряда

Из еще не упомянутых опций, входящих в те или комплектации Рендж Ровера, отмечаем фоновую подсветку интерьера с 10-ю оттенками, функцию открытия шторки панорамной крыши жестами рук, систему ионизации воздуха, водонепроницаемый ключ-браслет Activity Key, высококачественную акустику Meridian в трех исполнениях (13, 19 или 29 динамиков). В списке электронных помощников значатся все стандартные для любой премиальной модели ассистенты – круговой обзор, круиз-контроль, экстренное торможение, мониторинг «слепых» зон, сохранение рядности движения, предупреждение о сходе с полосы, помощь при парковке, слежение за поперечным трафиком при движении задним ходом. Из ряды выбивается разве что Clear Exit Monitor – предупреждение об опасности пассажиров, собирающихся выйти из машины.

Технические характеристики Land Rover Range Rover 2018-2019

В России новый Ленд Ровер предлагается с двумя дизелями, четырьмя бензиновыми моторами и одной гибридной установкой. Характеристики силовых агрегатов таковы:

  • 3.0-литровый турбодизель TDV6 – 249 л.с. и 600 Нм (в Европе – 258 л.с.) ;
  • 4.4-литровый турбодизель SDV8 – 339 л.с. и 740 нм;
  • 3.0-литровый бензиновый V6 – 340 л.с. и 450 Нм;
  • 3.0-литровый бензиновый V6 – 380 л.с. и 450 Нм;
  • 5.0-литровый бензиновый V8 – 525 л.с. и 625 Нм;
  • 5.0-литровый бензиновый V8 для версии SVAutobiography Dynamic – 565 л.с. и 700 Нм;
  • Гибрид на базе 2.0-литровой «турбочетверки» Si4 300 л.с. и электромотора 116 л.с. – 404 л.с. и 640 Нм.

Во всех модификациях пару двигателю составляет 8-ступенчатая автоматическая коробка ZF.

Самую лучшую разгонную динамику, само собой, демонстрирует Range Rover SVAutobiography Dynamic, ускоряющийся с 0 до 100 км/ч всего за 5.4 секунды. Наиболее экономичным, если не брать в расчет гибридный вариант, является дизельный Рейндж с 249-сильным мотором – в среднем он расходует 6.9 литров солярки на «сотню».


Зарядка батареи Range Rover P400e

Характеристики гибрида Range Rover PHEV (P400e) рассмотрим более подробно. Они следующие:

  • Суммарная отдача – 404 л.с. и 640 Нм;
  • Емкость тягового аккумулятора – 13.1 кВт*ч;
  • Время полной зарядки – 2 часа 45 минут (от терминала) или 7.5 часов (от обычной розетки);
  • Запас хода на одной электротяге – 51 км;
  • Максимальная скорость при движении на электротяге – 137 км/ч;
  • Разгон до 100 км/ч – 6.8 секунды;
  • Предел скорости – 220 км/ч;
  • Средний расход топлива (по циклу NEDC) – 2.8 л/100 км.

Полный привод Рендж Ровера включает такие компоненты, как межосевой дифференциал с блокировкой и двухступенчатая раздаточная коробка. Внедорожный помощник Terrain Response 2 обзавелся новым режимом Comfort, который добавился к уже имеющимся режимам Dynamic, Grass Gravel Snow, Mud/Ruts, Sand, Rock Crawl и Eco.

Полностью независимая подвеска внедорожника, скомпонованная из передней двухрычажки и задней многорычажки, в ходе рестайлинга была перекалибрована. Также иные настройки получило рулевое управление. Система регулировки дорожного просвета доступна во всех комплектациях автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector