Обновленный Mercedes S-класса: больше роскоши и мощности!
Мировая премьера рестайлингового S-класса состоялась отнюдь не в Нью-Йорке, где на прошлой неделе также проходил международный автосалон, а в Шанхае. Для китайского рынка в концерне Daimler даже приготовили пару «плюшек», которых не будет на других рынках. Например, только здесь появится модификация S 350 с дефорсированной версией старого турбомотора V6 3.0 (367 л.с.). А еще клиенты из Поднебесной смогут приобрести Mercedes-Maybach S 680! Это самая роскошная модификация с длинным кузовом от Майбаха и самым мощным мотором V12 (630 л.с.) от седана AMG S 65, а сочетание цифр 6 и 8 по китайским традициям обозначает удачу в бизнесе и процветание. Восток — дело тонкое… Впрочем, для других рынков у S-класса заготовлены куда более значимые изменения.
Внешние метаморфозы скромны: иные бамперы, сдвоенные планки решетки радиатора (как у Майбаха), тройные полоски ходовых огней и дополнительный хром на корме. Модернизированные матричные фары Multibeam имеют по 84 диода в каждой вместо 56 у дореформенной модели, а функция Ultra Range позволяет бить дальним светом яркостью более одного люкс на расстояние до 650 метров. У версий Mercedes-Maybach теперь есть дополнительный шильдик на решетке радиатора с обозначением роскошного суббренда.
Интерьер почти не изменился: здесь новый трехспицевый руль с сенсорными панелями на боковых спицах для управления медиасистемой. Перед водителем, как и прежде, два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, но теперь они убраны под единое стекло и выглядят гармоничнее. Как водится, пересмотрен и расширен ассортимент отделочных материалов. А еще появилась опционная система Energizing Comfort Control, которая дирижирует работой климат-контроля и ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы. Суть в том, что пассажир может выбрать одну из шести программ под текущее настроение (Свежесть, Тепло, Жизнеспособность, Радость, Комфорт, Тренировка) и пройти десятиминутный сеанс «комплексной терапии».
Появится автопилот, отвечающий третьему классу автономности. Седан сможет без участия водителя двигаться по шоссе в пределах одной полосы, изменять скорость согласно дорожным знакам и притормаживать перед более медленными машинами. Для опережения достаточно только включить поворотник: убедившись в безопасности, электроника сама перестроится в соседний ряд и ускорит автомобиль. Правда, обгоны по встречке все равно возложены на водителя. А на основе данных навигационной системы автопилот сможет заранее снижать скорость перед пунктами оплаты проезда, круговыми развязками и перекрестками, хотя для их проезда опять-таки потребуется вмешательство водителя.
Изменения под капотом интереснее и масштабнее. Во-первых, на S-классе появились рядные «шестерки» нового семейства объемом 2,9 л. Пока что это только турбодизель: на версии Mercedes S 350 d мотор развивает 286 л.с. и 600 Нм, а отдача модификации S 400 d — 340 л.с. и 700 Нм. А во-вторых, доступен новый битурбомотор V8 4.0, уже знакомый по многим AMG-моделям.
Место модификации S 500 (4,7 л, 455 л.с., 700 Нм) в модельном ряду теперь займет седан с возрожденным индексом S 560: такое число уже использовалось на Мерседесах серии W126 восьмидесятых годов. Новый двигатель выдает 469 л.с. и 700 Нм, а при частичных нагрузках четыре цилиндра могут отключаться, в результате паспортный расход топлива по сравнению с прежним «пятисотым» снижен на 10%.
Этот же четырехлитровый мотор теперь устанавливается и на седаны Mercedes-AMG S 63, в этом случае отдача достигает 612 л.с. и 900 Нм: на 27 «лошадей» больше, чем у прежнего двигателя 5.5, а крутящий момент не изменился. Новая трансмиссия такая же, как у модели Mercedes-AMG E 63, — это девятиступенчатый «автомат» с многодисковым сцепленем вместо прежнего семиступенчатого, а также полный привод 4Matic+ с муфтой подключения передней оси. Вкупе с новой функцией «быстрого старта» все меры позволили серьезно сократить время разгона до 100 км/ч: теперь он занимает 3,5 с вместо четырех. Кстати, другие версии S-класса пока сохранили прежнюю трансмиссию 4Matic с постоянным полным приводом.
Еще одна обновка касается активной гидропружинной подвески Magic Body Control, которая предлагается за доплату. Вслед за купе S-класса седан обзавелся режимом Curve: гидроопоры сопротивляются крену в повороте, наклоняя кузов не наружу, а внутрь виража, как у мотоцикла. Угол «антикрена» достигает 2,65 градуса, а главная цель — дополнительный комфорт седоков, которых меньше наклоняет в сторону.
Mercedes-AMG S 63
Все перечисленное появится у обновленного S-класса с самого начала: продажи таких машин начнутся в июле, хотя в Россию они доберутся с опозданием на месяц. Но в компании также рассказали кое-что о последующих изменениях. Например, ближе к осени будет представлена модификация с рядной бензиновой «шестеркой», снабженной электрическим наддувом. Как и в случае с автомобилями Audi SQ7 и Bentley Bentayga, для этого потребуется новая бортовая электросеть с напряжением 48 вольт. По предварительной информации, отдача мотора составит 408 л.с. и 500 Нм.
Уже почти готов и модернизированный гибрид Mercedes S 500 e: емкость тяговой батареи будет увеличена с 8,7 до 13,3 кВт∙ч, а пробег на чистом электричестве — с 33 до 50 км. Такие седаны ожидаются к концу года.
Новый Mercedes S- >
Если спросить людей, которые разбираются в автомобилях, о том, какую машину они считают самой комфортной и оснащенной, то многие ответят, что это Mercedes-Benz S-класс W222. Из года в год автомобиль становится все лучше и лучше.
Очередной рестайлинг привнесет сюда более стильный дизайн, еще более комфортные посадочные места, огромное количество современных технологий и обновит моторный ряд. Новый Мерседес S класса 2019 года, несомненно, будет одним из лучших вариантов для тех, кто хочет максимально расслабляться в пути как на водительском месте, так и на пассажирском.
Плюсы и все минусы Мерседес S-класс
Свет
Надежность
Салон
Экономичность
Управляемость
Отзывы владельцев Mercedes S- >
Подвеска в машине стала жестче, по сравнению с W220, но при движении она как будто сама видит каждую ямку и сглатывает всякую неровность. По двум планшетам для водителя, слева все информативно, единственное что смущает то что показатель топлива в % кратное 5, так и хочется заехав на заправку сказать заправьте мне 35%))) Справа мультимедийный центр с возможностью настраивать все параметры автомобиля, думал будет сложно, но посидев часик понял что все просто.
До этой машины относился к Мерседесам прохладно, считая ее машиной для старпёров. Был поклонником баварской марки, имел во владении практически весь модельный ряд этого производителя, но при встрече с S-кой купе влюбился в неё с первого взгляда! Это просто другой уровень обладания автомобилем! Высший уровень комфорта при дальних поездках успешно сочетается с абсолютно сумасшедшей динамикой при быстрых заездах!
Массажные кресла, ионизация климата вкупе с ароматизатором от Maybach и активная боковая поддержка в поворотах со звуком от Burmeister позволяют наслаждаться долгими московским пробками без урона для психического состояния счастливого обладателя этого чуда немецкой технической мысли !
Считаю, что система боди контроль очень удачна. Вот уже третью весну я поражаюсь этой системе — разбитых дорог как бы становится меньше, когда едешь на Мерседесе S-класса, что не скажешь о моей второй машине БМВ Х4 — все ямы пересчитаешь. Великолепно работает автоматика внешнего освещения — при ночной езде никто не мигает сигнализируя об ослеплении. В салоне все удобно, особенно установка регулятора громкости музыки — всегда под рукой.
Отзывы автовладельцев Мерседес S-класс с фото на drive2.ru и auto.ru, auto.mail.ru
Мерседес S-класс 2019 цены и комплектации
Цена нового Мерседес S-класса 2019 в России составляет от 7 140 000 до 18 320 000 рублей, седан предлагается в одной комплектации, но с различными двигателями и множеством дополнительных опций.
Комплектация
Цена, руб.
3.0 (367 л.с.) S450 L AT9
7 140 000
2.9D (249 л.с.) S350d L 4MATIC AT9
7 200 000
3.0 (367 л.с.) S450 L 4MATIC AT9
7 390 000
2.9D (340 л.с.) S400d L 4MATIC AT9
7 550 000
4.0 (469 л.с.) S560 L 4MATIC AT9
8 980 000
4.0 (612 л.с.) S 63 AMG 4MATIC AT9
10 440 000
6.0 (530 л.с.) S600 L AT7
12 990 000
6.0 (630 л.с.) S 65 AMG AT7
18 320 000
* AT7 — семиступенчатая АКПП, AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель
Технические характеристики Mercedes S- >
Кузов
Тип кузова
седан
Класс автомобиля
класс F
Длина / ширина / высота, мм
5271 / 1905 / 1496
Колесная база, мм
3165
Клиренс (дорожный просвет), мм
н.д.
Объем багажника, л
530
Снаряженная масса, кг
2015 — 2360
Объем топливного бака, л
70 — 80
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
3,0
3,0
Мощность, л.с.
367
367
Крутящий момент, Нм
520
520
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
9
9
Привод
задний
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
4,8
4,8
Макс скорость, км/ч
250
250
Расход топлива, л
— город
н.д.
н.д.
— трасса
н.д.
н.д.
— смешанный
8,2
н.д.
Тип топлива
АИ-95
АИ-95
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя
дизель
дизель
Объем, л
2,9
2,9
Мощность, л.с.
249
340
Крутящий момент, Нм
600
700
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
9
9
Привод
полный
полный
Разгон 0-100 км/ч, с
5,8
5,2
Макс скорость, км/ч
250
250
Расход топлива, л
— город
6,7
6,8
— трасса
4,8
4,8
— смешанный
5,5
5,8
Тип топлива
дизельное
дизельное
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя
бензин
бензин
Объем, л
4,0
5,0
Мощность, л.с.
469
530
Крутящий момент, Нм
700
830
Тип коробки передач
автомат
автомат
Число передач
9
7
Привод
полный
задний
Разгон 0-100 км/ч, с
4,6
4,6
Макс скорость, км/ч
250
250
Расход топлива, л
— город
11,6
16,8
— трасса
6,8
8,7
— смешанный
8,5
11,6
Тип топлива
АИ-95
АИ-95
Наиболее сильным гражданским вариантом будет шестилитровый агрегат на 530 сил. Версии AMG оснащаются моторами на четыре литра, развивающими 612 или 630 сил. Усилия будут равномерно распределяться на все четыре колеса при помощи девятиступенчатого робота. Как можно наблюдать, машина имеет просто превосходные характеристики. Тест-драйв показал, что модель с легкостью может развивать огромные скорости, не уменьшая уровень комфорта пассажиров.
Когда смотришь на машину сбоку, создается впечатление, что она безграничная. Как и спереди, здесь не так много рельефа и декора. Из всего имеющегося здесь можно выделить небольшую выступающую полосу в верхней части и ступенчатую юбку. Все остальное тут практически плоское.
Также довольно скромно новый кузов W222 сделан и сзади. Крыша плавно перетекает в стекло, а следом и в крышку багажника небольших размеров, украшенную аэродинамическим хвостом.
Салон
Вряд ли есть что-то красивее, функциональней и комфортней, чем интерьер этой машины. Новый Мерседес S-класса 2019 модельного года имеет отделку первоклассными материалами, такими как кожа, дерево, карбон и алюминий, а также кучу современного оснащения.
Центральная консоль отделывается в фирменном стиле компании. Мультимедийный дисплей и виртуальная панель с приборами представляют собой одно целое. Именно отсюда водитель может управлять абсолютно всеми функциями, которые только есть в машине. Также на торпедо имеется длинный ряд с дефлекторами и несколько сенсорных кнопочек для регулировок кресел первого ряда и настройки климатической системы.
Руль также до отказа забит кнопками. Да и сам по себе он смотрится достаточно приятно и стильно. Обивка баранки выполняется качественной кожей, а сердцевина – карбоном. Спицы отделаны металлом. На них есть панели с разнообразными кнопками, которые позволяют водителю настраивать множество помощников, систем безопасности и прочих опций. Как уже говорилось ранее, приборная панель соединена с основным монитором мультимедийной установки.
Естественно, самыми главными деталями в салоне являются кресла. Абсолютно все четыре сиденья выполнены отличной кожей, имеют боковую поддержку, регулируются в разнообразных направлениях, подогреваются, вентилируются и могут массажировать пассажира. Естественно, лучше всего здесь находиться на правом пассажирском кресле. Его можно разложить в спальное положение, регулировать так, как пожелает пассажир, а также делать много всего еще. На втором ряду имеется отдельный тоннель с подстаканниками, разъемами для периферии и отверстиями для вещей.
Новая модель Mercedes S- >
В апреле 2017 года на автосалоне в Шанхае состоялась мировая премьера обновленного Mercedes-Benz S-Class 2018 (W222). Рестайлинговая версия получила иное оформление экстерьера и интерьера, при этом для модели стало доступно несколько новых двигателей, а ее оснащение стало богаче.
В Европе продажи новинки начнутся в июле, а у российских дилеров немецкой марки обновленные седаны появятся в августе.
Экстерьер
От дореформенной машины Мерседес S-класса 2017-2018 модельного года отличается не так уж и сильно. Спереди распознать его можно по увеличенным воздухозаборникам в переднем бампере и иной решетке радиатора, которая имеет три сдвоенные горизонтальные планки.
Новый S-Klasse W222 получил также оптику с тремя линиями изогнутых ходовых огней (раньше была одна). При этом уже в базе вся светотехника диодная. Стремительный профиль седана сразу же дает понять, что перед нами автомобиль со спортивным характером.
Даже в состоянии покоя рестайлинговый Mercedes-Benz S-Class 2017 выглядит динамично и подтянуто. Добиться этого дизайнерам удалось за счет чередования вогнутых поверхностей и плавных граней. Подоконная линия здесь не вздергивается вверх, а, напротив — понижается к корме, окна получили стильную хромированную окантовку.
Корма седана Мерседес-Бенц S-класса 222 получила измененный бампер и скорректированную форму задних фонарей. Завершают же облик четырехдверки колесные диски нового дизайна.
Салон
Интерьер S-класса в новом кузове V222 после рестайлинга изменился незначительно. Немцы добавили несколько вариантов отделки с деревянными вставками и установили в салоне новый многофункциональный руль с двухспицевым дизайном, по центру которого красуются крупный логотип марки.
На рулевом колесе, отделанным кожей Nappa, имеются сенсорные кнопки c аналогичным со смартфоном функционалом, а значит — отныне водитель может управлять мультимедийной системой, удерживая руки на руле, что не только удобно, но и более безопасно.
Приборная панель и мультимедийная система S-класса 2017 обзавелись новыми экранами, которые визуально выглядят как один большой дисплей. Такое решение используется и на дореформенной машине, однако теперь экраны дополнительно поместили под единое защитное стекло, поэтому сейчас они смотрятся еще более гармонично, образуя полностью цифровой кокпит.
Управлять функциями мультимедийки в новом Мерседес-Бенц S-класса 2018 можно как через тачпад, так и с помощью системы голосовых команд. Нельзя не отметить, что сам экран развлекательного комплекса имеет три режима отображения: Classic, Sport и Progressive.
Для рестайлинговой версии модели стала доступна система Energizing Comfort, способной влиять на настроение людей в салоне с помощью особых настроек климат-контроля и массажа, а также воспроизведением той или иной музыки. Кроме того, седан оснастили атмосферной светодиодной подсветкой с 64 различными цветами.
Характеристики
В процессе рестайлинга габаритные размеры Мерседес S-класса 2017-2018 не изменились. Седан по-прежнему достигает в длину, ширину и высоту 5 116, 1 899 и 1 496 мм соответственно. Колесная база модели равна 3 035 миллиметров.
Базовым силовым агрегатом автомобиля является 3,0-литровая дизельная «шестерка», доступная в двух вариантах. В модификации S 350 d такой дизель развивает 249 л.с., а на версии S 400 d — уже 340 сил. Более мощная версия S 450 комплектуется новым рядным шестицилиндровым бензиновым движком на 367 л.с.
Заказать Mercedes-Benz S-Class 222 можно с 4,0-литровым бензиновым V8 biturbo. На седане S 560 данный агрегат выдает 469 л.с., а на «заряженной» модификации AMG S 63 его производительность достигает 612 «лошадей». Все двигатели сочетаются в паре с безальтернативным девятидиапазонным автоматом.
Стоит также отметить, что вариант S 450 является единственной версией модели, которую можно заказать как с задним, так и полным приводом — все остальные модификации идут исключительно с полным приводом 4MATIC.
Из прочих технических особенностей нового S-класса W222 стоит отметить функции автопилота, с помощью которых электроника способна самостоятельно управлять машиной на шоссе, удерживая заданную дистанцию до впереди идущего автомобиля, а также совершая перестроения при необходимости. В наличии имеется и автопарковщик.
Цена в России
Седан Mercedes-Benz S-Class (W222) после рестайлинга продается в России в одной комплектации, но с различными двигателями и множеством дополнительных опций. Цена Мерседес S-класса 2019 в новом кузове варьируется от 7 140 000 до 18 320 000 рублей.
Комплектация
Цена, руб.
3.0 (367 л.с.) S450 L AT9
7 140 000
2.9D (249 л.с.) S350d L 4MATIC AT9
7 200 000
3.0 (367 л.с.) S450 L 4MATIC AT9
7 390 000
2.9D (340 л.с.) S400d L 4MATIC AT9
7 550 000
4.0 (469 л.с.) S560 L 4MATIC AT9
8 980 000
4.0 (612 л.с.) S 63 AMG 4MATIC AT9
10 440 000
6.0 (530 л.с.) S600 L AT7
12 990 000
6.0 (630 л.с.) S 65 AMG AT7
18 320 000
Новый Mercedes S-class w222 2017 года
Mercedes S-class 2017 года обновляется, не успев устареть. Флагман является воплощением передовых технологий. Конструкторы реализуют триединую философию: интеллектуальное движение, экономичные технологии, квинтэссенция роскоши. Текущая модель W 222 заменила собой W 221 и является элитарной продукцией автоконцерна.
Эталон мирового автомобилестроения
Рестайлинг 2017 года Мерседеса 222 это не текущая плановая модернизация, а комплемент от бренда. Совершенный автомобиль не нуждается в усовершенствованиях. И, тем не менее, инженеры, конструкторы и дизайнеры нашли возможность реализовать безудержный полет творческой мысли. Материалом кузова и силового каркаса являются новейшие сплавы высокопрочной стали, алюминия, углепластика и конструкционного пенопласта. Дизайнеры из Штутгарта планомерно отходят от аутентичной архитектуры брутальных линий кузова и оптики кормовой части. Перспективным трендом является «ягуароподобное» закругление кормы. Эстетичный внешний вид стал более стремительным. Чередование вогнутых поверхностей и плавных граней даже в состоянии покоя автомобиля создают эффект динамики. Обширная зона остекления в боковой проекции обведена хромированным молдингом. Подоконная линия не вздергивается вверх, как у менее именитых брендов, а, наоборот, понижается к корме.
Изменения коснулись формы бамперов и облика радиаторной решетки. Хромированную облицовку украшают три горизонтальные и одна вертикальная перекладины. Mercedes S-class 2017 года является первым в мире автомобилем без единой лампы накаливания. Все оптические приборы внешнего и внутреннего освещения изготовлены с применением LED технологии. Всего использовано более 500 светодиодов. Каждая из фар головного света содержит 56 светодиодных элементов, ниспадающими тремя линиями водопада светодиодных полосок. Высокопроизводительные динамические фары оснащены функцией Intelligent Light System. Специальную подсветку имеет фирменная надпись «Mercedes-Benz» на плафонах. Элементы задних фонарей выполнены в виде языков пламени.
Безупречность и роскошь
Рестайлинг внутреннего пространства Мерседеса S-класс W 222 2017 года преследует цель внедрения новейших цифровых разработок. Бортовой компьютер получил новый мощный процессор, что позволило значительно повысить функциональность всех систем. Под единым козырьком разместились два сенсорных 12-ти дюймовых монитора повышенной четкости изображения: один выполняет функцию приборной доски, другой – экран информационно-развлекательной системы.
Кокпит с цифровой панелью, центральная часть торпедо отделанная шпоном из натурального дерева, дуга полки клавиш управления климат-контролем и медиа-системой напоминают интерьер ходовой рубки роскошной круизной яхты.
Четыре видеокамеры системы Comand обеспечивают круговой обзор. Интеллектуальная обработка видеосигнала формирует изображение окружающего автомобиль пространства как бы при взгляде сверху. Среди инновационных возможностей высокотехнологичного автомобиля следует отметить систему распознавания голосовых команд, с помощью которой не только водитель, но и пассажиры могут совершать телефонные звонки и отправлять короткие сообщения. Сиденья с функцией массажа используют принцип горячих камней.
Адаптивный круиз-контроль Distronic Plus поддерживает заданную скорость, расстояние до ближайшего транспортного средства, а так же самостоятельно следит за соблюдением рядности движения. Система очень удобна при движении в пробках. Комплекс ночного видения Night View Assist Plus, включающий видеокамеру и инфракрасные оптические приборы, выводит на монитор водителя дорожную ситуацию, ускользающую от взора в ночное время суток. Люди на правой обочине распознаются чуткими приборами и дополнительно подсвечиваются специальным модулем головных блок-фар.
Технические характеристики
Автомобиль является типичным представителем F-класса:
Длина – 5 245 мм.
Ширина – 1 900 мм.
Высота – 1 496 мм.
Клиренс – 140 мм.
Колесная база – 3 165 мм.
Снаряженная масса базовой комплектации – 1 955 кг.
Стандартные колесные диски R18, размер шин – 245/50. Тип кузова – седан. Дверей – четыре, число мест – четыре или пять.
Шедевр инженерной мысли
Под капотом Mercedes S 2017 года четыре модернизированных V-образных турбомотора с непосредственным впрыском экологического стандарта Евро-6:
6-ти цилиндровый двигатель – объем 3 л, мощность 334 л.с., крутящий момент 480 Нм;
8-ми цилиндровый двигатель – объем 4,7 л, мощность 455 л.с., крутящий момент 700 Нм;
12-ти цилиндровый двигатель – объем 6 л, мощность 530 л.с., крутящий момент 830 Нм;
6-ти цилиндровый дизель – объем 3 л, мощность 250 л.с., крутящий момент 620 Нм.
Гибридные силовые установки оснащаются электромотором мощностью 116 л.с. Трансмиссия производится в задне- и полноприводном вариантах. Коробок передач две: 7-ми и 9-ти ступенчатый автомат G-tronic Plus. Передачи можно переключать вручную с помощью подрулевого селектора Direct Select. Девяти диапазонная коробка обладает самым высоким КПД в мире – 92%. Снижению расхода топлива способствует система «стоп-старт».
Фирменная активная система пневматической подвески Magic Body Control обеспечивает уникальный комфорт движения. В комплексе сканирования дорожной поверхности применяется телекамера со стереоскопической оптикой. Телеметрическая информация передается на бортовой процессор, который в свою очередь индивидуально настраивает силу демпфирования амортизатора каждого колеса. Система Active Body Control поддерживает заданный уровень кузова независимо от нагрузки.
Старт продаж в России, стоимость и комплектации
Производство обновленного Mercedes S-class начнется в середине 2017 года после официальной презентации на одном из европейских автосалонов. Автомобили изготавливаются по индивидуальному предварительному заказу клиентов. Базовых модификаций шесть: S 400 L, S 400 4MATIC L, S 500 e L, S 350 d 4MATIC L, S 500 4MATIC L, S 600 L. Стоимость стандартных комплектаций от 6 до 12 млн. руб. Вариантов окраски кузова четырнадцать. Кроме классического седана, предлагаются версии купе и кабриолет, которые в свою очередь имеют спортивные варианты Mercedes-AMG. Клиентам предлагается бронированная версия S 600 Guard и длиннобазный седан Mercedes-Maybach S-Class.
Видео с новым Mercedes S-class w222:
Возможно, вас заинтересует:
Новый мерседес s класса 223
Первое неприкрытое видео Mercedes S- >
На YouTube появилось первое рендеринг-видео, в котором показан со всех сторон и во всех деталях красавец люкс-класса – новый Mercedes-Benz S-Class в кузове W223. С этого момента можно констатировать факт того, что внешность нового топового лимузина в линейке Mercedes больше не является секретом:
Короткий показательный видеоролик был создан южнокорейскими художниками и опубликован на YouTube 3D NORI
Безусловно, необходимо держать в голове и тот факт, что представленная в видео модель не может полностью соответствовать итоговому продукту, но главные черты и нюансы четырехдверки все же были подчеркнуты и реализованы в виртуальной версии.
Рендеринг-видео было создано по мотивам изображений ранее просочившихся в Сеть фотографий, сделанных шпионящими за новыми автомобилями фотографами, а также на основе имеющихся представлений о возможном внешнем виде автомобиля.
Передняя часть седана получит более узкие, элегантные фары, по аналогии с ранее примененными вариациями на аналогичных моделях MB. Сзади им вторят зауженные задние фонари. Вместе с этим изменяется профиль седана, а также многие внешние детали, включая выштамповки на кузовных панелях, колесные диски, облицовку зеркал заднего вида.
Вероятно, в итоговой модели не будет только одной детали: дверных ручек. В кузове W223 они, вероятно, будут убирающимися и, следовательно, более аэродинамически дружелюбными.
Вес нового S-класса должен быть уменьшен за счет использования углерода и алюминия, что, в свою очередь, должно оказать положительное влияние на расход топлива.
Более того, планируется даже два S-Class: с ДВС и 48-вольтовой технологией, включая гибридные версии и полностью электрический EQS. Последний получит совершенно независимую платформу.
Увеличенный дисплей и автономное вождение на W223
Рендеринг-снимки также намекают, что флагман из Штутгарта получает новую информационно-развлекательную систему MBUX с еще большим центральным дисплеем, который занимает все пространство между центральной консолью и приборной панелью.
Также Mercedes должен представить в новом флагмане ряд новых электронных помощников по безопасности и систему автономного вождения третьего уровня, которая позволит на непродолжительное время, до 10 секунд, отрывать руки от руля и не участвовать в управлении автомобилем в течение этого времени.
Выход нового Mercedes S-class 2020 – это всегда событие, поскольку эта модель для большинства экспертов и обычных автолюбителей продолжает оставаться показательным образцом роскоши, технологичности и комфорта.
До официальной презентации представительского седана седьмого поколения остаются считанные месяцы, но уже сейчас автомобильный мир активно обсуждает то, каким будет новый немецкий премиум класса S, благо хорошую пищу для размышлений и прогнозов дают многочисленные шпионские фотографии.
К слову, не все из них демонстрируют привычный камуфляж, вызывая сомнения в своей реальности, и это в наибольшей степени относится к первым изображениям интерьера салона нового Mercedes S 2020 года.
В статье все подробности о новой модели Мерседес S класса 2020, фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.
Первые подробности нового кузова
Модернизированная платформа MRA, которая уже использовалась при постройке последнего представителя C-Class (в 2014 году), на этот раз станет базой и для нового S-класса 2020, что вряд ли приведет к увеличению общих габаритов новинки.
Шпионские фото новой модели.
Напомним, предыдущая версия предлагала кузов длиной 5246 мм., шириной 1899 мм., высотой 1491 мм. при колесной базе в 3035 мм. и клиренсе в 130 миллиметров.
Известно, что основные усилия конструкторы направили на снижение веса нового кузова Мерседеса S-класса, из-за чего в конструкции существенно увеличится количество алюминиевых и углепластиковых деталей. Так, более легкими станут капот, крышка багажника, все четыре двери и крыша, причем новые материалы позволят увеличить жесткость кузова и повысить стойкость всей конструкции на кручение.
Новый Мерседес S-класс 2020 года также должен получить расширенную линейку силовых агрегатов, которая будет дополнена преимущественно гибридными версиями.
Пока же можно прогнозировать, что в списке останутся прежние двигатели, которые устанавливались на седаны версии 2017 года:
3.0, дизель, 286 л. с.;
3.0, турбодизель, 340 л. с.;
4.7, бензин, 455 л. с.
Гибриды традиционно будут включать в себя ДВС и один-два электромотора, но в случае с S-class 2020 производитель пообещал разработать и полноценный электрокар.
Ориентировочное время выхода такой модификации – 2020-2022 гг., модель получит индекс EQS, а в качестве платформы будет использована «тележка» MEA2, обещающая в автомобиле абсолютно ровный пол.
Немцы утверждают, что электроверсия представительского седана сможет преодолевать на одной зарядке не менее 500 км., что станет первым подобным «прецедентом» для автомобилей S-класса.
Экстерьер
Шпионские фото Мерседеса W223 S 2020 скрывают все наиболее важные участки обновленного кузова, и лишь благодаря «утечкам» информации энтузиастам удается составлять списки изменений, собирая имеющуюся информацию воедино.
Прогнозы говорят об изменении габаритов передней оптики, которая станет тоньше и будет размещена чуть ниже, чем это было в авто предыдущей генерации.
Для радиаторной решетки приготовлена новая трапециевидная форма, а боковые воздухозаборники бампера, возможно, приобретут более округлые формы.
Рендер нового S – класса.
Дизайн задней части новой модели Мерседес S-класса 2020 модельного года будет подвергнут минимальной редакции: изменятся лишь линии выштамповки на пятой двери, которые станут более строгими. Кроме того, в меньшую сторону изменится межосевое расстояние между отверстиями патрубков выхлопной системы. Боковая часть нового кузова сохранит купеобразный профиль, притом, что производитель обещает выпуск исключительно Long-версий кузова.
Салон
Свой главный сюрприз, скорее всего, немцы из Mercedes-Benz прячут в салоне!
В Сети появилась фотография – реальная или являющаяся предметом чьих-то Photoshop-фантазий – приборной панели нового Мерседес S-класса 2020, где на всей центральной консоли можно обнаружить лишь несколько воздуховодов, непривычно размещенных в верхней части, и двух огромных сенсорных дисплеев.
Один из них – цифровая панель приборов, второй – поистине огромный планшет, закрывающий собой часть центрального тоннеля. Не нужно быть экспертом в автомобильном дизайне, чтобы понять, что все это сильно смахивает на интерьер Tesla S!
Электронная начинка также обещает самый передовой уровень и, разумеется, дело не обойдется без поистине «шикарных» опций, свойственных только непревзойденному S-классу от Mercedes 2020 модельного года. Достаточно вспомнить, что уже в предыдущей версии S-ки использовалось электрическое отопление подлокотников…
Когда выйдет в России Mercedes S-Class?
Mercedes S 2020 обещает одну из самых ярких презентаций, запланированных на весну следующего года, а уже к лету новинку ждут российские дилерские центры, которые, наверняка, не будут испытывать недостатка в первых предзаказах.
Авто в новом кузове W223 Mercedes S 2020 имеет все шансы продолжить славную традицию первенства в своем классе и снова обойти ближайших записных конкурентов по объемам продаж.
Так же, как это произошло и в 2018 году, когда Mercedes-Benz S-Class в России в очередной раз продавался гораздо лучше Audi A8, BMW 7 и Lexus LS.
Mercedes S-Klass текущего поколения
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новую модель Mercedes S-класса 2020 объявят после официального дебюта в России.
Технические характеристики
Видео тест-драйв
Шпионские фото
Шпионские фото новой модели.
Мерседес S класс 2020 года, новая модель, фото, цена и дата выхода.
В Сети уже есть шпионские фотографии представительского седана следующего поколения. Хоть он и скрыт под толстым слоем камуфляжа, мы уже можем составить первое представление о том, как он будет выглядеть.
S-Klasse нынешнего поколения в кузове W222 был представлен публике в 2013 году, а в 2017-м автомобиль получил рестайлинг. Новая модель, судя по шпионским фотоснимкам, сохранит знакомые пропорции, при этом должны быть существенно переработаны передняя и задняя части кузова. Так, спереди может появиться новая решётка радиатора трапециевидной формы, аналогичной последним новинкам бренда – таким, как CLS, A-Klasse, CLA и пятидверный AMG GT. Фары могут стать более узкими и вытянутыми по горизонтали. В целом передняя часть будет более вертикальной, а решётка с головной оптикой расположатся чуть ниже, чем на нынешней «эске».
Если присмотреться к шпионским снимкам, можно заметить, что корма седана изменится ещё более заметно. Прежде всего, можно ожидать появления совершенно других фонарей, объединённых между собой – как вариант, с помощью широкого хромированного молдинга. Проём крышки багажника станет шире, при этом ниша номерного знака останется на своём месте. Пластика боковин пока не видна под камуфляжем, однако можно разглядеть новую выштамповку, расположенную чуть ниже подоконной линии.
О технической части будущей новинки пока рано говорить, однако наверняка она получит широкий перечень силовых установок, среди которых будут и гибридные версии. Уже известно, что в следующем поколении не будет 12-цилиндровой AMG-модификации, и недавно в Женеве показали «последний» S 65 Final Edition на базе нынешней генерации. Также благодаря фотошпионам мы знаем, что новый S-класс ожидают существенные изменения в интерьере – там появится огромный планшет как у автомобилей Tesla.
Премьера нового Mercedes-Benz S-Klasse ожидается в следующем году.
Сегодня в России S-класс нынешнего поколения предлагается по цене от 7 140 000 рублей (S 450, 367 л.с.). На 60 тысяч дороже обойдётся 250-сильная дизельная модификация S 350d с полным приводом. Самой же дорогой является уже упомянутая выше 12-цилиндровая 630-сильная спортивная версия S 65 – 18 320 000 руб.
Напомним, на прошлой неделе в Женеве был представлен обновлённый кроссовер GLC, который, по имеющейся информации, будут собирать и в России.
Рестайлинговый Mercedes-Benz S- >Цена: от 6 720 000 руб.
В 2017 году немецкий концерн на автосалоне Шанхая представил рестайлинговую версию Mercedes S-Class W222 2018-2019. Новая модель поменялась в некоторых аспектах, получила много новых технологий, который мы сегодня обсудим и стала еще роскошней. В Россию автомобиль приехал быстро, ведь продается он здесь отлично. Производитель оставил только удлиненную Long версию, убрав «коротыша» и остался конечно же Майбах.
Содержание:
Обновление дизайна
Визуально кажется что машина изменилась кардинально, на самом деле производитель затронул только фары – основный элемент, на котором строится внешность. Теперь оптика имеет 3 красивые светодиодные линии с краю, являющиеся также поворотниками и светодиодные основные фонари в центре. Опционально устанавливается Multibeam LED с адаптивным дальним освещением, не слепящим других участников движения. Дальний свет опциональных фар стреляет на 650 метров вперед.
Также дизайнеры затронули форму радиаторной решетки и бамперов. Бампер получил стильные огромные углубленные воздухозаборники, иногда разделенные двумя горизонтальными вставками. Облик S-Class W222 будет слегка отличаться бамперами и молдингами на порогах в зависимости от пакета (Стандартный, AMG Line, AMG Line Plus).
Сзади также образ меняется изменением фонарей. Форма другая и небольшое изменение внутреннего рисунка трех красных линий. Насыщение полос кристаллической начинкой смотрится отлично – технологию называют «Звездная пыль». Задний бампер также визуально меняется в зависимости от линий исполнения.
Такому классу автомобиля не полагаются яркие цвета, что Мерседес прекрасно понял. Окрасить можно в:
черный;
черный магнетит;
черный обсидиан;
серебристый;
серебристый иридий;
серебристый бриллиант;
синий;
черный рубин;
зеленый изумруд;
серый;
белый бриллиант – 88 000 рублей.
Все цвета кроме базового – металлик. С габаритами теперь проще, ведь убрали короткую версию. Размеры седана Long:
длина – 5271 мм;
ширина – 1905 мм;
высота – 1496 мм;
колесная база – 3165 мм;
клиренс – 130-150 мм.
Максимальный комфорт салона
Внутри понравится всем пассажирам – прекрасные материалы, высокий уровень комфорта и современные технологии. Покупатель может выбрать цвет кожаной обшивки Nappa из огромного количества вариантов. Есть обычные варианты, перфорированные, любые комбинации и варианты исполнения. Дополнительно салон украшен деревянные вставками, которые также выбираются:
коричневый полированный орех;
темный глянцевый тополь;
коричневая магнолия с продольными линиями;
вставки из рояльного лака;
коричневый ясень;
черный ясень;
рояльный лак с продольными линиями.
Сиденья Мерседеса С-Класса максимально комфортные, толстые с электрорегулировкой, вентиляцией, функцией памяти, массажа и т.д. Опционально задние пассажиры могут насладиться выдвижными столиками, закрыться электроуправляемыми шторками и охладить напитки в холодильнике за спинкой. Задним пассажирам также доступна беспроводная зарядка смартфона и порты для проводной зарядки.
Перед водителем 3-спицевый мульти-руль, за которым большой соединенный дисплей Command Online. Левая часть имитирует приборную панель, показывает данные кругового обзора и т.д., а правая ответственна за мультимедию. Руль Mercedes-Benz S-Class 2018-2019 меняется в зависимости от варианта исполнения, есть даже красивая 2-спицевая колонка. Опционально большую часть баранки делают из дерева. За торпедо проекционный дисплей, отображающий данные размером 21 x 7 см.
Ниже на центральной консоли 4 красивых круглых дефлектора, между которых красуются аналоговые часы. Дальше вроде ничего нет – линия кнопок, тачпад с шайбами, но всего этого хватает чтобы управлять всем функционалом, плюс многое скрыто под крышками. Музыка передается через аудиосистему Burmester, мощностью 1520 Вт.
Крышу можно обшить большим количество материалов на выбор – черная ткань, алькантара, фарфоровая ткань, ткань серого цвета. Наверху еще большая панорамная крыша, которую можно открыть и насладиться подобием кабриолета. Панорама оснащена функцией Magic Sky Control – смена цвета крыши по желанию пассажира.
В салоне радует уже известная владельцам Мерседеса контурная подсветка. По желанию через центральный дисплей настраивается цвет. Предложено 64 варианта подсветки, можно даже настраивать разный цвет по разным зонам.
Багажник оснащен электроприводом. Объема хватает с головой – 510 литров. Опционально даже двери будут оснащены сервоприводом.
Системы безопасности
В автомобиле установлено множество систем безопасности и интересных технологий. Среди знакомых большинству:
контроль расстояния перед впередиидущим автомобилем Distronic;
контроль разрешенной скорости;
мониторинг слепых зон;
система экстренного торможения;
удержание в полосе движения;
PRE-SAFE Impulse.
Также в С-Классе W222 есть автопилот, способный на шоссе ехать, соблюдая полосу, скорость и дистанцию. Система распознает препятствия и объезжает их. Также она заранее узнает об необычных ситуациях на дороге через Car-to-X – функции, понимающей необычную ситуацию, отправляя данные в навигационную сеть Мерседеса, а остальные автомобили ее считывают и используют. Если по вашему маршруту до этого ехал Мерседес с такой системой, машина будет знать о всех нестандартных дорожных ситуациях.
Ну и не забываем о подушках безопасности, которых в минимальной комплектации 8 штук. Опционально появятся подушки даже на ремне безопасности.
Двигатели
Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин
3.0 л
367 л.с.
500 H*m
4,9 сек
250 км/ч
V6
Бензин
4.0 л
469 л.с.
700 H*m
4,6 сек.
250 км/ч
V8
Бензин
6.0 л
530 л.с.
830 H*m
4,6 сек.
250 км/ч
V12
Дизель
2.9 л
249 л.с.
600 H*m
5,8 сек.
250 км/ч
6
Дизель
2.9 л
340 л.с.
700 H*m
5,2 сек.
250 км/ч
6
Подробнее
Покупатель может выбрать двигатель из 5 предложенных помимо версии AMG. Предлагаются как дизельные, так и бензиновые варианты, один даже гибридный. Это высокотехнологичные моторы, о надежности которых пока неизвестно.
S450 – бензиновый двигатель M256 с электродвигателем. Это турбированный V6 на 3 литра, выдающий 367 лошадей и 22 л.с. с электромотора, крутящий момент равен 500 H*m. С ним седан уже выезжает из 5 секунд. Предлагается установка с задним приводом и полным 4Matic.
S560 – комплектация, оснащенная бензиновым 4-литровым V8 индексом M176 с двумя турбинами. Выдает мотор 469 лошадиных сил при 5250 об/мин и 700 единиц крутящего момента. В России модель продается только с полным приводом и едет до сотни за 4,6 секунды.
S600 – легендарная комплектация, оснащенная 6-литровым V12 с 3 клапанами на цилиндр. Мотор выдает 530 лошадей за счет турбонаддува и 830 H*m момента, передающегося задней оси. Динамика абсолютно не отличается от 4-литрового мотора, зато расход минимум 17 литров в городе. Это комплектация Mercedes S-Class 2018-2019 для имиджа.
S350 d и S400 d – дизельный турбированный 3-литровый двигатель OM656. Это рядный 6-цилиндровый мотор, выдающий в первом случае 286 лошадиных сил и 600 H*m момента, а во втором 340 лошадей и 700 единиц момента. Дизеля оснащены системой регулировки подъема клапанов Camtronic и другим в сравнении с дорестайлингом покрытием цилиндров.
В пару всем двигателям идет 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic, а S600 из-за большой мощности оснащается старой 7-ступенчатой коробкой.
Шасси
Седан стоит на фирменной пневматической подвеске Airmatic, меняющей положение в зависимости от дорожного полотна для максимального комфорта. В разных режимах езды жесткость и просвет меняется.
Для лучшей управляемости установлена система Magic Body Control, меняющей перед поворотом угол наклона кузова на 2,65 градуса в сторону поворота. В разных режимах езды вся техническая часть ведет себя по-разному, но есть режим Dynamic Select, позволяющий настроить индивидуальное поведение каждого узла автомобиля.
Помимо полного привода S-Class W222 оснащен системами безопасности и лучшего старта – ASR, ESP, ассистент прохождения поворотов.
Тормозная система седана вкруг дисковая с вентиляцией. Диаметр тормозного диска зависит от версии, максимальный размер передних – 370 мм, задних – 360 мм. Это адаптивная тормозная система с технологией Adaptive Brake, по мокрой дороге во время дождя она кратковременно сживает колодки, чтобы высушить диск для большей эффективности при экстренном торможении. В качестве датчика анализа погоды система использует частоту срабатывая дворников.
Цена и комплектации
Комплектация
Цена
Комплектация
Цена
S450
6 720 000
S450 4Matic
6 950 000
S350d 4Matic
7 080 000
S400d 4Matic
7 100 000
S560
8 550 000
S600
12 400 000
Стоит понимать, что это лучший автомобиль в линейке концерна, поэтому стоит он дорого. В основном покупатель платит за двигатель, комплектации не сильно отличаются в оснащении. Базовая модель S 450 стоит от 6 720 000 рублей, оснащаясь:
3-литровым бензиновым двигателем;
задними шторками;
контурной подсветкой салона;
электрорегулировками всех сидений и функцией памяти;
массажем задних кресел;
системой складывания переднего пассажирского кресла для вытягивания ног;
подогревом всех рядов;
подогревом подлокотников;
мультимедией сзади;
камерой заднего вида;
Distronic;
системой автоматической парковки;
контролем дорожных знаков;
безключевым доступом;
электроприводом багажника;
обогревом руля;
климат-контролем;
мультимедией Command с голосовым управлением;
ксеноновой базовой оптикой;
18-дюймовыми дисками.
За версию Мерседеса С-Класса S 600 с самым мощным двигателем придется заплатить 12 400 000 рублей, практически ничего не получив из оборудования. Опционально автомобиль можно снастить большим количеством функций:
бронированные стекла;
панорамная крыша Magic Sky Control;
система стояночного отопления;
холодильник сзади;
задние столики;
другие материалы обшивки потолка;
аудиосистема Burmester;
система ночного видения;
20-дюймовые диски;
светодиодная оптика Multibeam;
адаптивный круиз-контроль (автопилот).
Это не все опции, мы не перечислили всякие мелочи, ценой в 20 000 рублей. Цена самой дорогой версии со всеми опциями стоит более 15 миллионов рублей.
По сути обновленный Mercedes-Benz S-Class 2018-2019 это не просто подретушированная внешность W222, это еще и множество новых технологий, делающих его на голову выше конкурентов и притягивающих старых покупателей снова. Сейчас, если вам хочется лучшего комфорта, эта машина даст вам требуемое.