Новый sandero обзор
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый sandero обзор

Покупаем Renault Sandero и Sandero Stepway: студенты без «хвостов»

Небольшие хэтчбеки никогда не были в России в почете, а рожденные путем купирования у седана «хвоста» и подавно. Тем удивительнее, что Sandero в паре с братцем «Степвэем» ежегодно расходятся у нас десятками тысяч и давно стали самыми популярными пятидверками В-класса. Даже бестселлер Solaris в «бесхвостой» модификации не столь востребован. Чем же так привлекает покупателей именно Renault?

Renault > Sandero

14-renault-sandero

ЗАЧЕМ ЕМУ В ТОЛЬЯТТИ?

Популярность Sandero едва ли кто мог предсказать заранее. Главные ценности его донора «Логана» — трехобъемный кузов и огромный багажник — «Сандерику» могли только сниться. Да и с визитом к нам он припозднился: прибыл в феврале 2010-го, на пять лет позже братца. Однако малыш на удивление споро принялся собирать дивиденды. Юркий, с всеядной подвеской и недорогой, он уже к концу первого года продаж разошелся тиражом почти в 20 000 экземпляров. А дебютировавший годом спустя Stepway благодаря увеличенному клиренсу, джиперскому обвесу и ценнику до полумиллиона стал тогда уникальным предложением. Главную автомобильную дисциплину — угождать покупателю — оба «студента» сдавали вовремя и на «отлично».

Как и в случае с новым «Логаном», создателям нынешнего Sandero II необходимо было успех развивать. Машину радикально омолодили: внешность сделали интересней, а салон уютней и дороже. Stepway же еще лучше замаскировали под субкомпактный кроссовер. Причем оба братца, в отличие от европейских родственников с фамилией Dacia, заявили о наличии увеличенного бачка стеклоомывателя, штатной защиты мотора, брызговиков колес и обогрева ветрового стекла. Наконец, шире в сравнении с предшественником стала и гамма двигателей.

Жаль, цены на прежнем привлекательном уровне маркетологам Renault удержать не удалось. Не помог даже перенос производства из дорогой Москвы в Тольятти.

YAKU0497

ДОСТУП, КОТОРЫЙ НЕ НУЖЕН

Какой выбор?

Нет смысла покупать Sandero в «базе». Сомневающиеся могут заглянуть в салон версии Access, в которой наблюдается засилье серого пластика. Вместо ухватистых дверных рукояток вас ожидают лишь выемки в подлокотниках, а зияющая дыра в передней панели буквально кричит об отсутствии магнитолы, да и во всем остальном царит минимализм. Центральный замок, кондиционер, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, обогрев сидений? Забудьте об этом. Спасибо, что в отличие от «Логана» здесь не стали экономить на гидроусилителе руля.

Единственное, что можно выбрать — это цвет кузова. Палитра состоит из восьми цветов: помимо белого акрила можно получить любой из семи металликов, доплатив 10 000 рублей — сумма по нынешним временам незначительная.

Privilege

STEPWAY ПОЗВОЛИТ СЭКОНОМИТЬ

На первый взгляд оптимальный Sandero — это Confort, который на 53 000 руб. дороже «базы». Он уже выглядит не столь уныло: центральная консоль отделана окрашенным под металл пластиком, из него же выполнены окантовка воздуховодов и ручки дверей, а сиденья обтянуты более приятной тканью с элегантной прострочкой. Однако за кондиционер, магнитолу и всевозможные обогревы все равно придется доплачивать. Это невыгодно — с таким набором автомобиль будет стоить столько же, сколько изначально более богатая версия Privilege. При этом Confort так или иначе окажется лишен хромированных элементов отделки кузова, бортового компьютера, датчика внешней температуры и подсветки перчаточного ящика. Здесь не регулируется по высоте кресло.

  • Интересней выглядит предложение по «Степвэю». И не только потому, что внешне он выше и похож на модный кроссовер. Металлик, регулировка кресла водителя по высоте, обогрев передних сидений и зеркал с электроприводом — все это уже есть в «базе». Докупить придется только кондиционер и MP3/USB/ Bluetooth-магнитолу. Получается, что вполне самодостаточный Stepway Confort 1.6 л (82 л.с.) стоит 612 500 рублей. Чем не оптимум?

    Access

    Снаружи и внутри

    ОБНОВКИ ДЛЯ РАДОСТИ

    Даже обычный Sandero сохранил приличный дорожный просвет, что крайне актуально для наших дорог. А уж Stepway и вовсе может похвастать клиренсом в 195 мм. Дверные проемы получили дополнительные резиновые уплотнители: теперь, когда открываешь дверь, с крыши в салон не будет падать снег. Учтите только, что сама дверь имеет всего одно промежуточное фиксированное положение — на тесной парковке это создаст определенные неудобства. Еще хуже, что верхний острый угол «калитки» сильно выступает. Манипулируя дверью, успевайте уворачиваться.

    ЧЕМОДАН И НЕ БОЛЬШЕ

    Впрочем, многие свои минусы Renault искупает живостью внутреннего убранства. Приборная панель стала нарядней — ее одолжил Fluence. Шкалы Stеpway, правда, оказались перегружены рисками. Зато их развеселили этакими красными кровяными тельцами — их тем больше, чем выше скорость и обороты. А центральная консоль в комплектации Privilege щеголяет отделкой черным полированным пластиком. Не сказать чтоб уж очень красиво, но есть намек на респектабельность.

    А вот по части «диванных» дисциплин автомобиль по-прежнему в отстающих. Человек ростом 180 см в упражнении «сам за собой» неизбежно подпирает коленями спинку.

    Новые обивки дверей обзавелись карманами, но на несколько сантиметров сократили ширину салона. И еще: для того чтобы опустить или поднять стекла в задних дверях, отныне не придется тянуться к полу — кнопки стеклоподъемников обосновались на подлокотниках.

    Жаль, дополнительные плафоны подсветки, центральный подлокотник дивана и крючки над дверями, на которые можно было бы повесить одежду, так и не появились.

    Untitled-1

    ЧТО ХОРОШО

    • Многослойные уплотнители дверей
    • Вторичный глушитель из нержавеющей стали
    • Стильные детали экстерьера Stepway
    • Газовый упор капота
    • Пластиковые накладки на арках и бампере

    ЧТО ПЛОХО

    • Жесткие, ломкие брызговики
    • Неприглядный вид изнанки дивана
    • Мало места для ног во втором ряду
    • Голый металл в багажнике
    • Грубый, с незащищенными потрохами механизм складывания зеркал
    • Острый травмоопасный угол задней двери
    • Неудачное расположение горловины бачка стеклоомывателя

    За рулем

    ЛЕВИТАЦИЯ ОТМЕНЯЕТСЯ

    BM4T4375

    В сравнении с предшественником салон Sandero действительно серьезно преобразился. Главный инструмент водителя — руль стал симпатичнее и ухватистее, а его ступица теперь пробуждает клаксон, который раньше голосил при нажатии на кнопку в торце подрулевого переключателя. Жаль, на регулировке руля по длине инженеры по-прежнему экономят.

    Если вы последовали нашему совету и выбрали версию Сonfort (или старше), значит, получите машину c удобными дверными ручками, а не с выемками в подлокотниках, как на Access. Заметьте, что по части удобства посадки обычный Sandero оказывается предпочтительней версии Stеpway. У псевдокроссовера пороги заметно выше и шире.

    Отрадно, что есть улучшения и по части сидений. Кресла раньше нельзя было назвать идеальными. И хотя они почти не изменились (подушка по-прежнему коротковата), однако увеличенные диапазоны и новый механизм регулировки по высоте существенно улучшили ситуацию с посадкой. Помните, как раньше приходилось тянуть за ручку и одновременно подпрыгивать в кресле? Теперь встроенный механизм с домкратиком плавно поднимет вас на нужную высоту.

    Прочие же метаморфозы эргономики не столь значительны, но не менее приятны. Блок кондиционера переехал повыше. Удобней стали его рукоятки, наглядней оцифровка режимов скорости и распределения воздушных потоков. Отлично вписался в переднюю панель и климат-контроль. Им поделился мало известный у нас Clio. Не забыли французы сделать поглубже и подстаканники. Посуда из таких не выпорхнет, даже если вы затормозили резче.

    ЧТО ХОРОШО

    • Ухватистое рулевое колесо
    • Удобная регулировка кресла по высоте
    • Эргономика блока климат-контроля
    • Индикаторы переключения передач для малоопытных водителей
    • Наличие боковых подушек

    ЧТО ПЛОХО

    • Бликующий сенсорный дисплей
    • Организация управления круиз-контролем
    • Нет центрального подлокотника
    • Нечеткое включение МКП
    • Отсутствие дверных ручек в базовой версии

    ДАЕШЬ ESP НА ВСЕ ВЕРСИИ!

    А еще, в отличие от «Логана», задние крайние подголовники дивана нельзя утопить в спинку. Такие большие «лопухи» неизбежно мешают обзорности. Благо куцехвостая корма заканчивается сразу за задним «дворником». Если об этом помнить, то можно обходиться без парктроника даже на тесной стоянке. В общем, «зачет», но с натяжкой.

    Есть ли улучшения в безопасности? Да. В списке опций появились боковые подушки. А в Privilege можно заказать прежде недоступную в принципе ESP. В EuroNCAP же Sandero тоже подтянулся — из троечников переведен в хорошисты. Набрать максимум звезд хэтчбеку мешают не самые прочные передние стойки, отсутствие активных подголовников и высокая нагрузка на грудную клетку водителя при фронтальном ударе автомобиля.

    YAKU1743

    По дорогам и без них

    Я НЕ СПРИНТЕР, Я ДРУГОЙ

    Жаль, горячую езду автомобили не приветствуют. В городских режимах все более-менее прогнозируемо. Однако уже на 110–120 км/ч мешает достаточно аморфный руль, машина рыскает, вынуждая подруливать, а на волнах асфальта не избежать раскачки. У «Степвэя» эти недостатки проявляются заметнее — лишние 4 см дорожного просвета неизбежно ухудшили аэродинамику и устойчивость. Помните, что ESP (при наличии, конечно) срабатывает довольно поздно, а снос передней оси начинается, напротив, чуть раньше, чем ждешь.

    КОЗЫРИ МАЛОГО РАЗМЕРА

    Изменили ли нововведения характер Sandero? Как и прежде, мотор легко тянет с низов, не заставляя лишний раз менять передачи. Правда, обороты теперь растут не так активно — виноваты настройки электроники. Зато уже в районе 3000 появляется ощутимый подхват. Возможностям двигателя соответствует и передаточный ряд в коробке: Renault вполне уверенно выходит на крейсерские 100–110 км/ч.

    От машины с 16-клапанным мотором ждешь большей резвости. А оказывается, что надо часто подбадривать двигатель оборотами — иначе можно и заглохнуть. При старте в снегу или на зыбучем грунте это особенно удручает. Зато если привыкнете к такому характеру, то заметите, насколько резвее Sandero 16V оказывается на средних и высоких оборотах. Причем в отличие от 8-клапанника начинаешь жалеть об отсутствии шестой передачи.

    Получается, что предел комфортной езды приходится примерно на ту же скорость. В этом свете я бы за лишние два десятка сил не переплачивал. Кстати, и расход топлива у обоих 1.6 примерно одинаков и выше заявленного (в городе это 11–12 л). Рекордсмен в плане экономичности —1,2-литровый мотор. Здесь в обещанные 8 л/100 км можно верить. Правда, как и у всех малолитражных ребят, его аппетит сильно зависит от стиля езды. За счет короткой главной пары до 60–70 км/ч жить можно. Однако чтобы держать сотню, двигатель приходится погонять во весь дух, и бак, естественно, пустеет быстрее.

    285638

    ЧТО ХОРОШО

    • Геометрическая проходимость
    • Эластичность 8-клапанного мотора
    • Энергоемкая подвеска
    • Клиренс Stеpway и штатная стальная защита на всех версиях
    • Безопасная управляемость
    • Экономичный двигатель 1.2

    ЧТО ПЛОХО

    • Аэродинамические шумы в районе капота, зеркал и передних стоек кузова
    • Отсутствие шестой передачи
    • Посредственная тяговитость мотора 102 л.с. на малых оборотах
    • Отсутствие АКП
    • Работа АВS на неоднородном покрытии
    • Высокий расход топлива моторов 1.6

    YAKU0552

    Новый Sandero помолодел, превратился во вполне современную и комфортабельную машину. Самой выгодной и талантливой версией, как и прежде, оказывается Stepwаy. По нынешним временам супермини с задатками кроссовера за 612 500 — это вполне выгодное предложение. При этом любому хэтчбеку для полного совершенства не хватает более драйверских ходовых качеств и автоматической коробки передач. Однако куда больше многие были бы благодарны за сохранение привлекательного ценника.

    Обзор популярного хэтчбека Renault Sandero 2019-2020

    Renault Sandero второго поколения получился настолько впечатляющиий, что недавнее обновление заметить довольно трудно, а некоторые мелочи без подсказки вообще не найти.

    Сандеро с передним приводом одна из доступных машин на российском рынке. Основная целевая аудитория — люди, ценящие практичность, универсальность и недорогую стоимость.

    Обновленный Рено Сандеро

    Рено Сандеро в новом кузове обладает 100% узнаваемостью. Минимальные изменения освежили автомобиль. Как принято в рестайлинге, доработали кузов спереди — обновили решетку радиатора хромированными элементами и немного подправили бампер.

    Renault Sandero отличается от предыдущей версии передними фарами со светодиодными ходовыми огнями в виде буквы “С”. Проще отличить новый кузов от дореформенного если знаешь автомобиль досконально.

    Машину европейского класса укомплектовали задними фонарями, стилизованными под корабли из будущего, но для нашего рынка орнамент остался первозданным. Если смотреть на корму первой и второй версии, то отличия не найти.

    Читать еще:  Насос топливный для автомобиля

    Конечно задние фонари с четырьмя сегментами, смотрятся эффектно, но это лишь декоративные штучки. Самое главное, нельзя упрекнуть производителей отсутствием доработок в практичности автомобиля. Одна из заметных функций — дистанционно открывающийся люк бензобака. Возле кресла водителя установили специальный рычаг.

    Обновления салона

    В интерьере салона рулевое колесо с измененным профилем из более качественного материала. Улучшилось управление движением автомобиля. Основные приобретения обновленного Sandero скрыты за новым рулем — трехкратное мигание поворотников и указатель температуры двигателя.

    Для большинства российских покупателей Renault Sandero, это машина на все случаи жизни. Поэтому корпорация уделила особое внимание пассажирам задних сидений. Для путешественников второго ряда установили — подстаканник под размер полулитровой бутылки или банки 0.33 л. и розетку под гаджеты на 12 вольт.

    Технические характеристики: двигатель и трансмиссия

    Покупателям Renault Sandero предлагается три совмещения трансмиссии и двигателя. Все моторы по норме токсичности соответствуют Евро-5.

    Восьмиклапанный агрегат 1.6 л предлагается с МПК. История мотора для нашей страны началась с Logan первого поколения. Изначально в K7M было 87 лошадиных сил. После переделки под Euro-5 двигатель соответствует экологическим нормам, но мощность снизилась до 82 лошадей. Минусы агрегата — повышенный расход бензина, иногда плавают холостые обороты, требуется постоянная регулировка клапана, ременной привод, отсутствует гидрокомпенсатор. Несмотря на это агрегат очень надежный. Заводские данные сообщают, что ресурс двигателя 400 000 км, но на практике он проезжает больше. Для тех, кто любит простоту мотора и не имеет амбиций гонщика восьмиклапанный двигатель вполне подойдет.

    Второй мотор Рено — шестнадцатиклапанный К4М мощностью 102 л.с. Агрегат создали на базе К7М, но с нововведениями, поэтому мощность существенно выше первоисточника. Кроме этого, низкий уровень шума, современная система охлаждения. Обслуживание мотора из-за навесного оборудования выходит дороже. Для тех, кто привык к динамике или любит скорость агрегат вполне подойдет. В Renault Sandero установлен с автоматической коробкой передач.

    Третий шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель, объемом 1.6 л. мощностью 113 лошадиных сил, предлагается с механической трансмиссией. Это улучшенная версию мотора К4М. В доработанной редакции — повысили экономию топлива, увеличили мощность, снизили холостые обороты. Заявленный расход бензина 6.6 л. Агрегат устанавливается в Renault Stepway с роботизированной трансмиссией X-Tronic.

    Клиренс автомобиля без нагрузки 172 мм, с нагрузкой 155 мм.

    Таблица размеров:

    Длина Ширина (без зеркал) Высота Колесная база Передняя колея Задняя колея
    4070 1735 1523 2589 1497 1486

    Комплектации и цены Renault Sandero 2020

    Авто в обновленном кузове предлагается в трех комплектациях — Access, Life и Drive. Система “Эра-глонасс” бесплатно не устанавливается, придется доплатить — 11 990 рублей. Пакет безопасности с ESP и датчиками парковки не доступен в первых двух версия, даже за деньги.

    Access

    Начальная версия Access отличается от продвинутых — ручками, зеркалами и накладкой на радиатор в черном цвете. Двигатель, адаптированный к российской зиме, защищен картером. У колес штампованные диски, под передними подкрылками брызговики. Багажник с полноразмерной запаской.

    В салоне автомобиля установлен новый руль с гидроусилителем. Багажное отделение 320 л, но за счет складывающихся сидений 1⁄3, 2⁄3, можно вместить больше вещей. Докупить пакет зимний, с подогревом передних, сидений не получится. Зато установлены подголовники для комфортной езды. Порадует водителей обогрев стекла заднего вида, теперь не придется в снегопад бегать вокруг машины с веником.

    Для безопасности пассажиров установили — ГРУ, ABS, подушку для водителя, крепление isofix, ремни без регулировки по высоте. Автомобиль защитили электронным противоугонным устройством.

    Некоторые нужные вещи докупить не получится. Придется пользоваться машиной без кондиционера. Индикатор температуры двигателя в этой версии не доступен.

    Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
    Access 1.6 л (82 л.с.) MT 596 000

    В Life есть все, что в Access и даже больше. По внешнему виду комплектация отличается хромированными ручками, зеркалами и декором решетки радиатора, выполненным в это же цвете. Внутри салона немного изменился дизайн, некоторые элементы отделали хромом. Для улучшения управления добавили бортовой компьютер. В версии Life установили противотуманные фары и подсветку багажника.

    Для комфорта водителя в дальней дороге — круиз-контроль и регулировка руля по высоте. Кондиционер придется купить за 29 990 руб. Сиденье водителя по высоте не регулируется, зато установили передние электрические подъемники стекол. В этой версии Сандеро присутствует ноу-хау — индикатор температуры двигателя и визуальное отображение переключения скоростей.

    Путешественников заднего ряда порадует розетка 12v, три подголовника и ремни безопасности с регулировкой по высоте. Переднему пассажиру добавили подушку безопасности. Пакет зимний придется докупить полностью за 16 990 руб.

    Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
    Life 1.6 л (82 л.с.) MT 677 000
    1.6 л (113 л.с.) MT 737 000
    1.6 л (102 л.с.) AT 768 000

    Drive

    Максимальная комплектация отличается оформленными в цвет кузова электрическими зеркалами и ручками дверей. Улучшает внешний вид авто — накладка на бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар. Для передних пассажиров добавили боковые подушки безопасности и накладки на пороги, чтобы при посадке не пачкать брюки.

    Зимой особенно важно прогреть автомобиль перед поездкой. В Drive не придется выходить из дома, чтобы завести мотор. Дистанционный запуск двигателя сделает всю работу. Дополнит комфорт опция из пакета зимний — подогрев передних сидений. Порадуют водителя дополнительная настройка сиденья по высоте и кожаная оплетка руля.

    Климат-контроль и аудиосистема задают общее настроение. Улучшают комфорт задних пассажиров электрические стеклоподъемники. Для полной безопасности водителю останется докупить, обогрев переднего стекла за 7 990. Чтобы ощутить себя владельцем авто нового поколения установите мультимедийную систему за 15 990 руб. На оси автомобиля в максимальной комплектации легкосплавные диски Symphonie.

    Комплектация Двигатель+трансмиссия Цена, руб
    Drive 1.6 л (82 л.с.) MT 768 000
    1.6 л (113 л.с.) MT 808 000
    1.6 л (102 л.с.) AT 838 000

    Все комплектации Рено Сандеро покрыты антикоррозийной защитой. Гарантия на автомобиль закончится через 3 года или 100 000 км после покупки.

    Renault Sandero Stepway 2019 года

    Седан Renault Logan и его ближайший родственник – хэтчбек Sandero – продаются отменно едва ли не по всему миру. Просторный салон, надёжность, доступные запчасти, умеренное количество электроники, всепрощающая подвеска – вот их главные козыри. А для тех, кто часто ездит по плохим дорогам, но не хочет покупать большой внедорожник (особенно, если полный привод вовсе без надобности), предназначены версии Stepway. С 2019 года у нас продаётся новая модель Рено Сандеро Степвей. Фото давно есть в Сети, розничные цены известны. Если быть точным, то начало продаж нового Рено Сандеро Степвей 2019 в России состоялось даже в конце октября прошлого года.

    Экстерьер

    Новый хэтчбек выглядит стильно и современно. А в некоторых ракурсах – даже задорно. Нет уже той показной бюджетности, которой веяло от автомобиля предыдущего поколения. Но, конечно, видно, что машинка недорогая. Ручки под обратный хват, гладкие, без выштамповок, боковины это подчёркивают. Основные (или иначе, главные) изменения внешнего вида по сравнению со стандартной версией – иные бамперы с хромированными «очками» противотуманной оптики, обвес из неокрашенного пластика, да рейлинги на крыше (похоже – декоративные).

    Интерьер

    Салон – конечно, безликий, зато аккуратный и вполне функциональный. На фото салона видно, что приборы – настоящие, а не нарисованные, как это делают сейчас всё чаще. Все органы управления – на своих местах, разобраться очень быстро сможет даже тот, кто ранее в Логане или Сандеро не был вообще. Взгляд цепляется разве что за блок управления климат-контролем – он выполнен с выдумкой. Получилось стильно. Ну а основные изменения салона продиктованы, главным образом, комплектацией конкретного экземпляра – очень многое в восприятии зависит именно от неё.

    Грузовой отсек

    Объём багажника составляет 320 литров. Если этого мало, спинку заднего сиденья можно сложить по частям – и получить до 1196 литров. При этом получается пол без ступеньки.

    Технические характеристики

    В целом, технические характеристики Рено Сандеро Степвей 2019 мало отличаются от простого хэтчбека. Разумеется, увеличен клиренс (до 195 мм),в связи с чем в настройки подвесных систем внесли соответствующие изменения. Вот и всё. Габариты не выросли ни на миллиметр. Не изменился даже паспортный расход топлива.

    Размеры

    Моторы и трансмиссии

    В гамме нового Рено Сандеро Степвей 2019 модельного года – бензиновые двигатели рабочим объёмом 1600 «кубиков». В зависимости от количества клапанов (8 и 16) он развивает 82,102либо 113 л.с. Коробка передач – пятиступенчатая «ручка» или (для средней по мощности версии) – классический четырёхступенчатый «автомат». Но, согласно свежим новостям, на Рено Сандеро Степвей 2019 в версии City предусмотрен вариатор, на который владельцы в отзывах пока не жаловались. Привод – в любом случае, только передний.

    Безопасность

    Согласно последним новостям, Renault Sandero Stepway 2019 продаётся, как минимум, с АБС двумя подушками безопасности. Для некоторых версий можно дозаказать боковые подушки, Эру-ГЛОНАСС, ESP и систему, помогающую трогаться на холм.
    Независимых краш-тестов именно Степвей не проходил. Но можно без труда найти видео обзор аналогичных испытаний родственного Логана.

    Комплектации и цены

    Цена Renault Sandero Stepway 2019 в базовой версии Life составляет от 739 до 810 тысяч рублей, в зависимости от двигателя и коробки передач. В оснащение (помимо подушек и электроники) входит:

    • противотуманки;
    • светодиодные ходовые огни;
    • усилитель руля;
    • бортовой компьютер;
    • механический кондиционер;
    • «музыка» с AUX и USB;
    • обогрев передних кресел и наружных зеркал;
    • передние электростёкла;
    • ограничитель скорости и круиз-контроль;
    • «псевдолитые» колёсные диски.

    За 841 тысячу можно получить комплектацию Drive City – с самым мощным двигателем, бесступенчатой трансмиссией и системой стабилизации. Колёсные диски имеют иной дизайн, а вместо серебристых секций в бамперах – чёрные.

    Купить Renault Sandero Stepway 2019 в версии Drive можно за 822-892 тысячи рублей, а если добавить слово City – то за 923 тысячи. Такая машина отличается наличием следующего оборудования:

    • кожаный руль;
    • климат-контроль;
    • дистанционный запуск мотора;
    • боковые эрйбеги;
    • заводская мультимедиа и навигация;
    • обогрев ветрового стекла;
    • задние электростёкла.

    В зависимости от комплектации, для Рено Сандеро Степвей 2019 года после рестайлинга доступны следующие опции:

    • задний парктроник и система стабилизации (16 тысяч рублей);
    • медиасистема с навигацией (27 тысяч);
    • подогрев «лобовика» (8 тысяч);
    • Эра-ГЛОНАСС (12 тысяч).

    Доплата за любой цвет кроме белого, составляет 10 тысяч рублей. Страна сборки – Россия (завод АвтоВАЗ).

    Новый кузов

    Конечно, Рено Сандеро Степвей 2019 имеет не полностью новый кузов – он построен на базе обычного Сандеро. Но на фото всё равно выглядит эффектно. Комплектации несколько усечены по сравнению с простыми хэтчбеками, а цены, конечно, повыше.

    Начало продаж в России и конкуренты

    Старт продаж Renault Sandero Stepway 2019 состоялся относительно давно. Поэтому, В Интернете уже множество видео тест драйвов Рено Сандеро Степвей 2019 от самых разных авторов – известных, и не очень. Каждый зритель может выбрать того, кто по душе именно ему.
    Среди соперников — Kia Rio X-line, а также Lada XRAY. «Тольяттинец» вообще является ближайшим родственником «сандерика» – машины построены на одной платформе.

    Заключение

    Рено Сандеро Степвей 2019 – удачный автомобиль для нашей страны. Увеличенный клиренс позволяет «прыгать» по бордюрам, перемещаться по «убитому» асфальту или грунтовкам. Да и выглядит машинка неплохо. Да, полного привода здесь нет, но Степвей и не позиционируется как король бездорожья.

    Технические характеристики почти не отличаются от таковых у обычного хэтчбека. Разве что со временем вышла «вариаторная» версия City. Комплектации и цены давно известны. Когда выйдет в России? Уже почти год, как в продаже! Можно смело идти к дилеру и приобретать. Или на тест драйв сначала записаться.

    Читать еще:  Катализатор в машине что это

    Видео обзор Рено Сандеро Степвей 2019:

    Renault Sandero

    II поколение рестайлинг

    577 000 . 847 000 Р уб.

    738 990 . 954 000 Р уб.

    II поколение

    I поколение

    Автомобиль Рено Сандеро – переднеприводный 5-местный 5-дверный хэтчбек малого класса сегмента «В», построенный на базе седана Renault Logan в бразильском подразделении автоконцерна Рено. Впервые автомобиль Рено Сандеро был продемонстрирован на Женевском автошоу в 2008 году. От Логана автомобиль Сандеро унаследовал все основные технические характеристики, большинство элементов внутренней отделки. В базовой комплектации Сандеро первого поколения предлагалась одна водительская подушка безопасности, стальные диски диаметром 14 дюймов, полноразмерная запаска и иммобилайзер. Электропривод передних стекол, кондиционер, центральный замок, легкосплавные диски и другой дополнительный опцион можно было заказать за дополнительную плату.

    В 2011 году модель претерпела глубокий рестайлинг. Новый Renault Sandero презентовали в рамках Парижского мотор-шоу 2012 года. В отличие от модели первой генерации, обзор Сандеро второго поколения выявлял не только существенно изменившуюся, повзрослевшую, осовремененную внешностью, но и значительные усовершенствования в плане технических характеристик. Дизайнеры внесли изменения практически в каждую кузовную деталь – от бамперов до оптики. Внутри салон Сандеро остался узнаваемым, но стал более эргономичным и получил новые более качественные материалы отделки. Как и модель первого поколения, Сандеро технически остался «клоном» соплатформенника Renault Logan. Собирать второе поколение линейки Renault Logan/Sandero будут в Румынии и на российском подмосковном заводе Автофрамос. По информации пресс-службы компании Renault, новый Рено Сандеро удалось сделать как минимум на 8% дешевле, при этом оснастив его в минимальной комплектации намного богаче топовых комплектаций первого поколения.

    Ни один обзор Рено Сандеро не обходит вниманием объемный багажный отсек хэтчбека. В стандартном положении рабочее пространство составляет 320 литров. В зависимости от комплектации, задний ряд сидений может быть сложен либо целиком, либо в соотношении 1:3 (2:3), увеличивая багажное отделение Сандеро до 1200 литров. Расстояние между задними арками Сандеро составляет целый метр, что облегчает погрузку и выгрузку крупных и негабаритных грузов.

    Машина Рено Сандеро второй генерации в дизайне экстерьера приближена к стилю четвертого поколения Renault Clio. Кардинально изменился внешний вид передних фар и задних фонарей. Силуэт автомобиля стал более плавным и динамичным за счет удачных выпуклых выштамповок корпуса. Дизайнеры не упустили из виду даже автомобильные диски и декоративные колпаки.

    В коллекцию цветов кузова добавили синий и бежевый. Палитра new Sandero представлена семью цветами: матовым «Белый лед» и шестью оттенками с эффектом металлик – «Светлый базальт», «Коричневый орех», «Красный тореадор», «Серая платина», «Синий минерал» и «Черная жемчужина». Сколько стоит Сандеро зависит от множества факторов. При покупке автомобиля за цвет «металлик» на Рено Сандеро цена увеличится на 6 тысяч рублей.

    Стандартная комплектация Рено Сандеро Authentique предлагает обивку салона в цвете «Темный базальт» текстильным материалом DUCAS. Средняя комплектация Expression предполагает внутреннюю отделку салона тканью GENEVA. Материал отделки PLISS доступен только в максимальной Renault Sandero комплектации Prestige. Псевдо-внедорожная модификация Renault Sandero Stepway обивается эксклюзивным материалом с аналогичным названием STEPWAY.

    Стоимость Рено Сандеро в минимальной комплектации составляет 359 тысяч рублей. За эту сумму клиент получает водительскую подушку безопасности, внешние зеркала черного цвета регулируемые вручную, стальные штампованные 14-дюймовые диски, декоративные колпаки к ним и полноразмерную запаску, дворник и подогрев заднего стекла, 1,4-литровый (1390 см3) 8-клапанный 4-цилиндровый бензиновый двигатель поколения EURO 4, мощностью 75 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом 112 Нм, 5-ступенчатую механическую коробку передач. В качестве дополнительного оборудования в минимальной комплектации можно установить гидроусилитель руля за 13 тысяч рублей.

    Наиболее богатый выбор вариантов предлагает комплектация Рено Сандеро Expression. Автомобили Sandero в этой сборке можно оборудовать 1,4-литровым двигателем или 1,6-литровым, выбрав версию с 8 или 16 клапанами. Трансмиссия по предпочтению клиента – 5-ступенчатая классическая механика или 4-ступенчатая коробка-автомат. За Renault Sandero цена в комплектации Expression с самым экономичным 1,4-литровым 75-сильным мотором стартует с суммы в 397 тысяч рублей. Та же сборка с 1,6-литровым, 8-клапанным двигателем обойдется в 412 тысяч рублей. Цена Sandero комплектации Expression оснащенный 16-клапанным 1,6-литровым мотором будет зависеть от варианта трансмиссии. С 5-ступенчатой механической КПП цена на Сандеро начинается с суммы 434 тысячи рублей. Новый Сандеро Expression с коробкой-автомат обойдется в сумму 468 тысяч рублей. Версия Sandero Expression с АКПП продается только с условием установки кондиционера стоимостью 25 тысяч руб.

    Средняя комплектация Renault Sandero Expression предлагает широкий выбор дополнительного оборудования. За 19800 рублей можно установить «Пакет безопасности», включающий вторую переднюю подушку безопасности напротив пассажирского сиденья, третий средний задний подголовник, систему ABS с распределением тормозного усилия. За 4300 рублей предлагается установить противотуманные фары. Установка подогрева передних сидений доступна за 5600 рублей. Аудиосистема с дублирующим подрулевым джойстиком стоит 9 тыс. рублей.

    Самая богатая комплектация Рено Сандеро Prestige предполагает три версии в зависимости от типа двигателя и коробки передач. Сандеро с мотором восьмиклапанником объемом 1,6 литра с механической 5-ступенчатой трансмиссией стоит 454 тысячи рублей. 16-клапанники оборудуются на выбор механической КПП (476 тысяч рублей) или автоматической коробкой (510 тысяч рублей). В топовой комплектации новый Sandero предлагает водительскую подушку безопасности, три задних подголовника, хромированные элементы внутренней отделки салона, молдинги на боковинах кузова такого же цвета, гидроусилитель руля, который регулируется по высоте, противотуманки, лампочку в багажном отделении, кондиционер.

    В комплектации Prestige предустановлены электроприводы передних, задних стекол и боковых обогреваемых зеркал, подогрев переднего пассажирского и водительского кресел, регулируемых по высоте, центральный замок с пультом дистанционного управления. Дополнительно Сандеро в комплектации Prestige оснащается системой ABS+, второй передней подушкой безопасности (13900 рублей), боковыми передними подушками безопасности (6000 руб). За 2200 рублей можно заказать кожаную оплетку руля. За 9 тысяч в салоне установят мультимедийную систему. Штампованные стальные диски можно заменить на 15-дюймовые легкосплавные за дополнительные 10500 рублей.

    Мультимедийный комплекс MEDIANAV включает бортовой компьютер с новейшей навигационной системой, богатую коллекцию различных карт, магнитолу, читающую практически любые форматы с CD-дисков, флешек и других устройств, 7-дюймовый сенсорный дисплей. К услугам автовладельца различные разъемы для подключения мобильныхгаджетов – AUX, USB, беспроводное соединение Bluetooth.

    Основным конкурентом Renault Sandero хэтчбек считается отечественная Lada Kalina, купить которую в базовой комплектации можно за 256,5 тысяч рублей. На Сандеро цена стартует с суммы 359 тыс. рублей. Зато в этой стоимости уже заложена водительская подушка безопасности, трехточечные ремни безопасности и система креплений Isofix на задних сиденьях, полноразмерная запаска, тонированные стекла, электрообогрев заднего стекла, 6 лет гарантии на антикоррозийную защиту и фирменный иностранный шильдик. Еще один конкурент Сандеро – американец российской сборки 5-дверный хэтчбек Chevrolet Aveo. Он дороже Renault Sandero как минимум на 50 тысяч рублей и предлагает 1,2-литровый бензиновый мотор с 5-ступенчатой механикой, усилитель руля, электропривод передних стеклоподъемников, две передние подушки безопасности и систему ABS.

    Renault Sandero Stepway 2020 года — городской хэтчбек повышенной проходимости с усиленной защитой днища

    Рено Сандеро Степвей 2020 года занимает промежуточное положение между хэтчбеком и компактным кроссовером. В этом же сегменте рынка в России сегодня представлена Lada XRay Cross. Французская модель поставляется вместе с 1,6-литровым двигателем, который выпускается в трех разных модификациях. Дополняется этот мотор автоматической или механической КПП, а также вариатором. В комплекте с французской моделью, производство которой локализовано в России, поставляются система удаленного прогрева салона (создана специально для нашей страны) и мультимедийный комплекс с навигационными картами. Кроме того, в список доступного оснащения Sandero Stepway вошли климатическая установка, парковочные датчики, стандартный набор систем безопасности и другое оборудование.

    Практичный хэтч с высоким клиренсом и ярким дизайном

    Комплектации и цены

    Рено Сандеро Степвей 2020 года, вышедший в новом кузове, представлен в бюджетном сегменте рынка. При этом, если обратиться к опубликованным фото, автомобиль отличается довольно привлекательной внешностью и продуманным с точки зрения эргономики салоном. Также приподнятый хэтчбек предлагает неплохие по уровню оснащения комплектации и цены, доступные широкой аудитории. А технические характеристики французской модели во многом зависят от типа модификации, выбранной покупателем.

    Объявление о продаже авто: почему никто не звонит? Основные ошибки при подаче.

    Автомобиль припаркован в разрешенном месте, но за что же эвакуация и штраф?

    Покупка/продажа автомобиля по правилам: исключаем самые распространенные ошибки

    За стартовую комплектацию Sandero Stepway с 82-сильным двигателем и механической КПП компания Renault просит 729 тысяч рублей. Доплата за установку более мощного мотора и автоматической коробки составляет 71 тысяча рублей. Появление 113-сильного агрегата с МКПП обойдется в дополнительные 40 тысяч рублей. Вместе со стартовой и последующими комплектациями опционально предлагаются передний и задний стабилизаторы. По умолчанию с Renault Sandero Stepway 2020 года в данном исполнении идут:

    • рулевой гидроусилитель;
    • диски колес на 16 дюймов;
    • LED ДХО;
    • противотуманные фары, установленные спереди и сзади;
    • электроуправляемые внешние зеркала с подогревом;
    • спойлер над дверцей багажника;
    • мультифункциональный руль, регулируемый по высоте;
    • датчик наружной температуры;
    • удаленно управляемый центральный замок;
    • сидения первого ряда с электроподогревом.

    Вне зависимости от выбранной комплектации, все сидения в Sandero Stepway отделаны тканью. В начальной комплектации хэтчбека предусматриваются только передние электронные стеклоподъемники. Штатно с французской моделью идут:

    • водительская и пассажирская (деактивируемая) подушки безопасности;
    • крепления на заднем диване под установку детских кресел;
    • ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
    • система удержания постоянной скорости;
    • система кондиционирования салона;
    • аудиосистема с четырьмя колонками и USB-портом;
    • система удаленного прогревания салона;
    • дополнительная защита картера двигателя;
    • бортовой компьютер;
    • подсветка в багажном отсеке.

    Опционально со стартовой комплектацией идут 7-дюймовый сенсорный дисплей и навигационный модуль. Стандартно с этой версией французского хэтчбека предлагают заводскую противоугонную систему и полноразмерное запасное колесо.

    Drive

    Модификация Drive стоит 811 тысяч рублей. Доплата за появление других сочетаний мотора и КПП аналогичная. Эта комплектация отличается от базовой за счет появления полноценного мультимедийного комплекса с тачскрином и навигационным модулем, климатической установки, боковых подушек безопасности и задних электронных стеклоподъемников. Рулевое колесо дополняется кожаным ободом. Расширить данную комплектацию можно за счет опционального оборудования, к числу которого относятся один парковочный датчик, а также системы помощи при движении в гору и электронного контроля стабилизации.

    Комплект City

    С каждой из приведенных комплектаций можно приобрести опциональный пакет City. Основная разница между данными версиями французского хэтчбека заключается в том, что в последних по умолчанию предусматриваются рулевой электроусилитель, 113-сильный мотор и бесступенчатый вариатор. Доплата за такое оснащение составляет 102 тысячи рублей.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
    1.6 MT Drive бензин 1.6 82 механика передний 13.9 163 9.3 / 5.6 / 6.9 811 990
    1.6 MT Life бензин 1.6 82 механика передний 13.9 163 9.3 / 5.6 / 6.9 728 990
    1.6 AT Drive бензин 1.6 102 автомат передний 11.9 171 11.3 / 6.6 / 7.9 881 990
    1.6 AT Life бензин 1.6 102 автомат передний 11.9 171 11.3 / 6.6 / 7.9 799 990
    1.6 MT Drive бензин 1.6 113 механика передний 10.7 177 8.4 / 5.5 / 5.9 851 990
    1.6 MT Life бензин 1.6 113 механика передний 10.7 177 8.4 / 5.5 / 5.9 768 990
    1.6 CVT Drive City бензин 1.6 113 CVT передний 11.9 170 8.5 / 5.5 / 5.9 912 990
    1.6 CVT Life City бензин 1.6 113 CVT передний 11.9 170 8.5 / 5.5 / 5.9 830 990

    * — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    Техническое оснащение

    Конструктивно Рено Сандеро Степвей 2020 года не отличается от своего предшественника. Как и ранее, французский хэтчбек оснащается передними стойками McPherson и задней полузависимой подвеской с торсионной балкой, дополняемые стабилизаторами. Днище у модели по кругу зашито дополнительной защитой. А размер дорожного просвета достигает 195 мм.

    Комплектуется Sandero Stepway несколькими двигателями на выбор, каждый из которых дополняется системой многоточечного впрыска топлива и электронным управлением. В начальных версиях под капотом хэтчбека размещается 1,6-литровый «атмосферный» агрегат, развивающий не более 82 л.с. полезной мощности и 134 Н*м крутящего момента. В комплекте с ним идет 5-ступенчатая механическая КПП. С этим оснащением Sandero Stepway развивает первые 100 км/ч за 13,9 секунд и потребляет около 7,1 литров горючего. За доплату на хэтчбек устанавливается тот же двигатель с увеличенными до 102 л.с. отдачей и до 145 Н*м тягой. Мотор в этом исполнении сочетается с 4-диапазонной автоматической КПП. Расход топлива у хэтчбека с данной технической частью возрастает на 1,5 литра, а ускорение до «сотни» занимает на 2 секунды меньше.

    В максимальных комплектациях Sandero Stepway оснащается мотором аналогичного объема, мощность которого достигает 113 л.с., а крутящий момент ограничен 152 Н*м. По умолчанию эта версия агрегата сочетается с вариатором. Разгон до 100 км/ч у хэтчбека в таком исполнении занимает 10,7 секунд при среднем расходе топлива, равном 6,6 литрам. Появление бесступенчатого вариатора практически не сказывается на обоих показателях.

    Характеристики (сводная таблица)

    Привод Передний
    Тип кузова Хэтчбек
    Трансмиссия Механика (5)
    Объем мотора, л 1.6
    Разгон до 100 км/ч, сек 13.9
    Дорожный просвет, см 19.5
    Макс. скорость, км/ч 163
    Длинна, см 407
    Ширина, см 173.3
    Высота, см 152.3
    Всего мест 5
    Масса, тонн 1.1
    Макс. мощность, л.с. 82 при 5000 об./мин.
    Макс. крутящий момент, Н*м 134 при 2800 об./мин.
    Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
    Топливо Бензин
    Нагнетатель Нет
    Расход на 100 км в городском цикле, л. 9.3
    Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.6

    Дизайн

    Дизайн нового Renault Sandero Stepway 2020 года выдержан в стандартном для моделей французской марки стиле. Хэтчбек укомплектован ставшей уже классической радиаторной решеткой с крупным фирменным значком и металлической планкой сверху. Большая головная оптика сбоку украшена лентами светодиодных ДХО. Линия капота, как и ранее, немного изгибается в районе решетки радиатора. Передний бампер с широким воздухозаборником дополняется прямоугольными нишами, в которых размещены противотуманные фары.

    Вдоль боковой части кузова производитель уложил пластиковый обвес, обеспечивающий дополнительную защиту. Он же присутствует на рельефных колесных арках. Приподнятая корма у Sandero Stepway выполнена достаточно просто. Здесь присутствуют также большие фары, частично заходящие на бок, и пластиковые вставки, в которые помещены светоотражатели.

    Салон у Sandero Stepway напоминает интерьер других бюджетных моделей марки Renault. Внутреннее пространство отделано качественными материалами (пластиком и тканью). В правую часть приборной панели производитель вынес монохромный дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо после обновления стало более удобным в обхвате. В остальном интерьер французской модели остался без изменений.

    Старт продаж

    На российском рынке уже доступна обновленная версия Renault Sandero Stepway. Французская модель вместе с КПП и силовыми агрегатами собирается на московском автозаводе.

    Конкуренты

    Единственным прямым конкурентом Sandero Stepway является Lada XRay Cross. Но в этот список можно включить еще и Kia Rio X-Line, Lifan X50 и Skoda Fabia в исполнении Scout.

    Видео тест-драйв


    Рено Сандеро 2 в новом кузове комплектации и цены, фото и видео

    Новый Рено Сандеро 2 является развитием дизайна и инновации, сохраняя характеристики хорошего внутреннего пространства, надежности и доступности. В новом Renault Sandero стали доступны опции удобства и комфорта, которые до сих пор присутствовали только в более дорогих автомобилях. Как (климат контроль), 1.2 NAV Media (медиа-центр, который предлагает GPS, звуковую систему, Bluetooth и эко-коучинг и Eco Scoring функция) и автопилот (круиз-контроль). Если говорить о стоимости машины, то цена Рено Сандеро в 2014 в базовой комплектации от 380 000 рублей и будет сопоставима с ценами на новый Логан.

    Новый Sandero построен на платформе B0 как и новый Логан и имеет новую новую тормозную систему, рулевое управление, новую подвеску и новый дизайн экстерьера и интерьера.

    Видео обзор Рено Сандеро 2

    Эстетически, Рено Сандеро 2014 следует за новым глобальным дизайном бренда, в то время как интерьер характеризуется применением высококачественных материалов. Просторный салон – одно из качеств Сандеро – остается сильной стороной автомобиля.

    Один из основных моментов нового стиля Sandero 2 является большой Renault логотип в центре передней решетки с хромированными полосками, которые переходят в фары. На версии Privelege Luxe, спортивный дизайн имеет нижняя решетка с сотами и хромированные по краям у противотуманных фар. Сбоку, силуэт характеризуется непрерывной верхней линией капота, через лобовое стекло и идет к задней части автомобиля, не нарушая плавность.

    Интерьер новой машины Рено Сандеро 2015 сохранил внутри достаточно пространства, которые были характерны для предыдущего поколения, но с новым дизайном, который стремится передать большую изысканность, как новые материалы, новые цвета и улучшенными отделкой и текстур. Панель теперь сделана из более хороших материалов на ощупь.

    Трехспицевое рулевое колесо с большим логотипом Renault из хрома в центре. На версии Privelege, руль поставляется с управлением круиз-контроля (ограничитель и регулятор скорости). Приборная панель имеет подсветку белого цвета с тремя круглыми циферблатами: тахометром и спидометром, аналоговым и цифровым дисплеем с индикатором уровня топлива и многофункциональным бортовым компьютером. Это позволяет водителю проверить средний и мгновенный расход топлива, объем потребляемого топлива, среднюю скорость, общий и частичный пробег в поездке. Показатель переключения передач помогает водителю управлять автомобилем экономично и эффективно.

    Интерьер нового Sandero может предложить между 8 и 11 отсеков для хранения, в зависимости от комплектации. Стороны передних и задних дверей имеют дверные карманы и держатель для бутылок – спереди, вы можете устанавливать бутылки объемом до 1,5 литров. Большой бардачок имеет емкость 5,7 литра. Также есть карманы для бутылок на центральной консоли перед рычагом переключения передач, а за ручником.

    Новая функция, которая увеличивает практичность автомобиля, открытия багажника из салона автомобиля. Который является крупнейшим в своем классе – 320 литров с задним сиденьем вертикальном положении. В стандартной комплектации New Sandero позволяет откидывать заднее сиденье и увеличивать объем до 1196 литров.

    Технологии

    Новый компактный Sandero предлагает новый климат-контроль, регулировка которого осуществляется с помощью компьютера, используя датчики температуры, которые регулируют поток через контур охлаждения люка кабины. Новый Рено Сандеро 2015 на центральной консоли также имеет Медиа NAV 1.2. С сенсорным семидюймовым экраном. Медиа Nav имеет функции: Eco-Eco-коучинг, GPS, Bluetooth, радио, показывает наружную температуры и “всплывающюю” информацию о работе кондиционера .

    Функция Eco Scoring оценивает поведение водителя в конце маршрута с учетом за собой изменять передачи (советовать), регулировать скорость и отношении расхода топлива и пробега. Наряду с Eco Scoring, является Eco-коучинг, который направляет водителя к движению более экономного расхода топлива.

    С помощью Bluetooth, вы можете звонить по телефону из списка контактов, записанных в вашем телефоне, получить доступ к истории вызовов и просмотра с дисплея. Передача голоса производится через динамики автомобиля, который предлагает безопасность для водителя, вы должны использовать свой телефон во время вождения.

    Еще один инструмент, предлагается в Медиа NAV – GPS. Навигационная система имеет привычный список управления навигатором. Вы можете запрограммировать и сохранить маршрут, в то время как карта отображается на экране. Система отображает запланированное время прибытия в конечный пункт, путешествия, средней скорости и прочая информация.

    Медиа NAV имеет дополнительные входы (штекерное соединение и USB / IPOD) и может управляться джойстиком, который расположен на рулевой колонке, так, что водителю не обязательно убирать руку с руля, чтобы выбрать песню, отвечать на вызовы или переключать станции на радио.

    В центральной панели, сгруппированы аудио оборудование и органы управления систем кондиционирования воздуха. Другие опции, предлагаемые в новом Рено Сандеро включают круиз-контроль (ограничитель и регулятор скорости). Ограничитель предотвращает действия водителя от непреднамеренного превышения максимальной скорости на дороге. Даже если продолжать нажимать на педаль газа, автомобиль не превышает лимит, установленный водителем. В случае чрезвычайной ситуации, однако, необходимо нажать на педаль газа до конца, чтобы отключить ограничитель и например, завершения быстрее обгон. Бортовой компьютер имеет шесть функций: какое количество литров потребляется, средний расход, мгновенный расход, на какое расстояние осталось топлива, пройденное расстояние и среднюю скорость.

    Технические характеристики

    Новый Sandero предлагается с тремя вариантами двигателя: новый для России 1,2 16V – 75 л.с., 8V – 86 л.с. и 1,6 16V – 102 л.с. Дорожный просвет, как и Логан 175 мм. Подвеска спереди – независимая, пружинная, типа «Мак-Ферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами, сзади – Н-образная балка с программируемой деформацией, соединенная с винтовыми пружинами и вертикальными амортизаторами. Тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. Размер шин и дисков – 185 / 65 R15. Объем топливного бака – 50 литров.

    Фото комплектаций и характеристики Рено Сандеро 2

    Новый Renault Sandero будет предлагается в четырех вариантах как и новый Логан: 1,6 Access , Confort 1,6, Privelege 1,6 и Luxe Privelege 1,6 Двигатели отличаются мощностью 82 л.с. и 102 л.с.. Ниже приведены основные характеристики комплектаций каждой версии.

    Базовая комплектация Сандеро Access 1,2 16V 75 л.с – (минимальная): Фронтальная подушка безопасности водителя, сиденье с креплением ISOFIX, иммобилайзер, обогрев заднего стекла, стальные диски R15, иммобилайзер. Цена от 380 000 рублей.

    В качестве опций: усилитель руля, краска «металлик» .

    Комплектация Confort 1,6 8V 82 л.с и 16V 102 л.с двойные подушки безопасности водителя и пассажира, ABS с EBD (электронная система распределения тормозных сил), усилитель руля, рулевое колесо с регулировкой по высоте, электростеклоподъемники передних дверей , кондиционер, стоп-сигнал, диски 15 “с шинами 185 / 65, сиденье с креплением ISOFIX, иммобилайзер, обогрев заднего стекла, краска «металлик», маршрутный компьютер, 2 DIN автомагнитола CD MP3 + USB + Bluetooth.

    В качестве опций: ABS, боковые подушки безопасности, противотуманные фары, кожаная оплетка руля, круиз – контроль с ограничителем скорости, передний подлокотник, заднее сиденье, складывающееся в соотношении 1/ 3 и 2 /3, мультимедийная система MediaNAV с интегрированной навигацией и стандартной картографией, дополнительная картография, легкосплавные диски R15, краска «металлик»


    Комплектация Privelege 1,6 8V 82 л.с и 16V 102 л.с.: то же оборудование, что и версия Confort плюс ABS, бортовой компьютер, кожаная оплетка руля, круиз – контроль с ограничителем скорости, датчик внешней температуры, противотуманные фары, сиденье водителя регулируется по высоте, электростеклоподъемники задних дверей, импульсный электростеклоподъемники со стороны водителя, заднее сиденье, складывающееся в соотношении 1/ 3 и 2 /3, электропривод регулировки наружных зеркал, внешний дверные ручки в цвет кузова, указатели огни в боковых зеркалах,

    В качестве опций: боковые подушки безопасности, передний подлокотник, климат –контроль, задний парктроник, мультимедийная система MediaNAV с интегрированной навигацией и стандартной картографией, дополнительная картография, легкосплавные диски R15, краска «металлик»

    Максимальная комплектация Privelege Luxe 1,6 8V 82 л.с и 16V 102 л.с.: то же оборудование, что и версия Privelege плюс климат-контроль, задний парктроник, мультимедийная система MediaNAV с интегрированной навигацией и стандартной картографией, легкосплавные диски R15.

    В качестве опций: боковые подушки безопасности, передний подлокотник, дополнительная картография, краска «металлик», камера заднего вида.

    После продажи

    Новый Sandero имеет заводскую гарантию три года или 100 000 пробега, что наступит раньше. План технического обслуживания ТО предусматривает периодический осмотр модели, с интервалом в 10 000 км или каждый год использования.

    Краш тест

    Безопасность Sandero 2 – 4 звезды из 5 EuroNCAP В краш тесте Dacia Sandero – Renault Sandero – были оцененные 4 звезды по EuroNCAP. Результаты краш теста: 80% от максимального балла за безопасность взрослого, 79% от максимального количества баллов для детей, 57% от максимальной для пешеходов и 55 % от максимального балла за системы помощи.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector