Новый ситроен пикассо с3
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый ситроен пикассо с3

Citroen C3 Picasso 2020 2021 года

Сразу следует отметить, что Сitroen c3 2020 2021 года не является новым автомобилем для отечественного рынка. Первый старт продаж Ситроен С3 был дан в 2014 году. С того времени машина претерпела несколько рестайлингов. По своей внешности автомобиль получился достаточно ярким, красивым и необычным. Но минусом данного авто было то, что на отечественные рынки он поставлялся только с механикой, автомата не было.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Калининград, ул. Гагарина д.2Е

Краснодар, Ростовское шоссе д.14/3

Липецк, ул. Московская д.79 В

Теперь Ситроен С3 2020 2021 года доступен и с роботизированной КПП. Фото авто представлено ниже. Обзор Ситроен С3, тест-драйв и отзывы владельцев тоже будут представлены в данной статье. Тут можно также будет просмотреть и видео тест-драйва.

Несмотря на то, что в автомобиле появилась новая коробка передач, больших изменений как внешних, так и внутренних с рестайлинговой версией машины не произошло.

Внешний вид и салон

Ситроен С3 Пикассо 2020 2021 года представляет собой небольшой фургончик, оснащенный достаточно вместительным салоном. Внутри автомобиля можно наблюдать обилие хромированных деталей, цифровой дисплей на панели приборов, а также другие аксессуары или системы, которые добавляют комфорта, в том числе круиз-контроль.

Внешне новый кузов не отличается от старого ни по габаритам, ни по размерам. Но citroen picasso c3 при этом может иметь разные комплектации. Крышка кузова в citroen c3 picasso также осталась прежней. Цвета кузова могут быть разными (синий, белый, бежевый, черный и прочие).

Особенностью машины является то, что под креслом переднего пассажира размещается довольно большой ящик, где можно хранить вещи. Также необычным есть то, что магнитолой предоставляется возможность производить управление с подрулевой панели, не уделяя процессу большого внимания и не отвлекаясь от вождения. Панель приборов располагается не перед водителем, а посредине торпедо.

На руле имеются вставки из металла. Он не перегружен кнопками управления. Относительным минусов руля можно считать то, что он имеет большой размер по диаметру. Баранка отделывается кожей. Обзорность для водителя хорошая. Вместимость салона большая.

Также посмотрите на Ситроен Кактус С4 2020 и фото Хонды Степвагон 2020.

Габариты внешние у автомобиля небольшие. Его длина составляет 4070 сантиметров. При этом вместимость салона отличная. Водительское кресло нельзя регулировать по высоте, но при этом регуляторы управления системами авто расположены достаточно удобно.

Ручник у Ситроен С1 был расположен низко. В С3 это оплошность производители исправили. Пластик отделки достаточно качественный. Особыми изысками салон не отличается, но собран неплохо.

На вид багажник небольшой. Объем багажника составляет 1500 литров, если сложить спинки заднего ряда кресел, чего вполне достаточно для размещения большого количества груза. При трансформации салона внутри багажника получается ровный пол.

Технические характеристики

Относительно КПП следует сказать, что агрегат не новый. Представляет он собой шестиступенчатую трансмиссию, которая ранее устанавливалась на другие модели Ситроен. Водителю Ситроен с 1 также предоставляется возможность переводить КПП в ручной режим. Отзывы владельцев Ситроен С3 это подтверждают.

Ранее эта коробка передач трудилась совместно с 150-сильным мотором. В настоящее время ее могут устанавливать только на 1.6-литровый двигатель, мощность 115 лошадиных сил. Агрегаты отлично справляются со своей работой, что подтверждают отзывы о Ситроен С3 Пикассо. Работают моторы на дизеле и бензине. Объем бака – 60 литров.

К недостаткам коробки можно отнести то, что переключения передач осуществляются с провалами. При разгоне автомобиль может дергать. Также роботизированная трансмиссия имеет и свои плюсы. Например, она способствует снижению расхода топлива.

При проведении испытаний автомобиль показал результат 10 литров на 100 километров пути при передвижении по зимней дороге. Кроме всего прочего, автомобиль дополнительно оснащается системой курсовой устойчивости и ABS. Фото Ситроен С3 2020 2021 года даны ниже.

Двигатель Ситроен С3 2020 2021 года, если судить по его техническим характеристикам, достаточно экологичный. Настроен он на комфортную, а не на спортивную езду, поэтому на большую динамичность Ситроена рассчитывать не стоит. До сотни километров он может разогнаться за 11 секунд, чего вполне достаточно для авто такого класса. Максимальная скорость машины составит 185 километров.

Цена на Ситроен С3 демократичная. Авто предлагается в разных комплектациях. Что узнать сколько стоит автомобиль, следует знать, что наиболее дешевая имеет мотор на 95 лошадиных сил, который оснащается механикой. Также в автомобиле будет присутствовать кондиционер, мультимедийная система и некоторые другие мелочи, которые помогут сделать передвижение внутри авто более комфортным.

Далее идут комплектации Сomfort и Exclusive. Они уже оснащаются роботизированной коробкой. В автомобиле будет круиз-контроль, климат-контроль, парктроник на фаркопе и спереди, а также некоторые усовершенствования внутри салона в плане комфорта.

Более дорогие версии машины могут дополнительно оснащаться дисками на 17 дюймов, противотуманками спереди или рейлингами на крыше. Также по заказу владельца автомобиль может оснащаться панорамной крышей. Большой кузов дает возможность чувствовать себя внутри салона авто комфортно. Там могут разместиться пять взрослых пассажиров среднего роста и комплектации.

Клиренс у автомобиля небольшой, но вполне достаточный для машины такого класса, которая предназначена для передвижения по городу. Дорожный просвет составляет 160 миллиметров. Машина также отличается комфортной подвеской. Ходовая сделана добротно, а потому автомобиль совсем не реагирует на мелкие неровности на дорожном полотне. Это не зависит от загруженности машины. Спереди подвеска типа МакФерсон, а сзади деформируемая балка.

Конкуренты и стоимость

При желании можно почитать на форуме отзывы владельцев о Ситроен Пикассо С3. Тест-драйв Ситроен Пикассо С3 2020 2021 года можно просмотреть на видео ниже.

  1. CHEVROLET AVEO (5 дверей). Стоимость 500 000 рублей.
  2. FAW V2. Стоимость 300 000 рублей.
  3. TOYOTA YARIS (3 двери). Стоимость 600 000 рублей.

С 2020 года купить Ситроен С3 Пикассо можно будет и в России. Где купить? Продажи осуществляться будут через официальных представителей компании. Стоимость автомобиля может варьироваться. Это зависит от страны продаж и оснащения. Минимальная цена на машину для стран СНГ составит порядка 800 000 рублей. Авто с пробегом можно будет купить за 300 000 рублей.

По последним новостям от производителя стало известно, что для России старт продаж запланирован на 2020-2021 года. По словам производителей, автомобиль в основном предназначен для городского жителя. В салоне есть масса ниш и отсеков, где можно хранить небольшие вещи. Отделка салона качественная и добротная. При необходимости она легко чистится.

Большое количество опций и систем внутри авто позволяют сделать передвижение в нем достаточно комфортным и безопасным. Автомобиль создан для тех, кто ценит свои деньги, комфорт и удобство. При необходимости можно купить citroen c3 picasso с дополнительным тюнингом.

Отзывы владельцев

В конце весны 2020 года стал обладателем белого Ситроен Пикассо с3. Автомобиль выбирал долго. Стоимость авто для его комплектации приемлемая. салон достаточно комфортен и удобен. Потребляет топлива тоже мало. Стараюсь заправлять автомобиль только качественным топливом. Проблем с машинкой нет.


Павел Акимов:

Отличная машина. Обзорность великолепная. Кресла удобные. Владею этим транспортом только 4 месяца, но плохого о нем сказать ничего не могу. При трансформации салона при необходимости в нем можно и поспать. Внутри могут разместиться с комфортом пять пассажиров. Советую купить только новые резиновые коврики, так как штатные плохо защищают обивку от грязи особенно в мокрую погоду.

Выбирал себе автомобиль долго, пока не увидел Ситроен Пикассо. Он надежный, простой и практичный. Предварительно почитал обзоры этого авто в интернете. О своем выборе не жалею. Жена тоже довольна, так как в салоне комфортно. Нарекания на коробку передач и мотор у меня нет. Они слажено работают. Радует также расход топлива. При городском цикле передвижения машина потребляет порядка 5.5 литров. Подвеска тоже хорошая. Автомобиль почти не чувствует мелких неровностей дороги. На больших ухабах придется притормаживать. Отличный автомобиль для города.


Теперь почитайте отзывы о Honda Ridgeline и Honda NSX 2020.

Citroen C3 Picasso — покоритель города

Сегмент компактвэнов с каждым годом становится все больше. Потребители ценят подобные автомобили за практичность и малые габариты, которые дают возможность комфортно чувствовать себя при городской эксплуатации. Однако от множества предложений разбегаются глаза и выбрать подходящий вариант подчас бывает не просто. Тем не менее, существует модель, которая бы могла устроить подавляющее большинство покупателей ̶ Ситроен С3 Пикассо. В чем его достоинства?

Citroen C3 Picasso был презентован публике в Париже в 2008 году. Через год после премьеры автомобиль поступил в продажу на европейском рынке.

Для Ситроен компактвэн С3 Пикассо стал одним из самых маленьких однообъемников в линейке марки. Автомобиль получил смелый дизайн с присущими французской компании фирменными чертами, а также продуманный интерьер, богатое оснащение.

Всего было предложено несколько модификаций модели:

Также опционально были доступны следующие пакеты оснащения:

Оснащение зависело от выбранной комплектации и состояло из:

  • Панорамной крыши.
  • Двухзонного климат-контроля.
  • Штатной системы мультимедиа с системой навигации, камерой заднего вида, Bluetooth и USB-разъемом.
  • Парктроников.
  • Системы круиз-контроля.
  • Датчика дождя.
  • Системы импульсной активации поворотных огней.
  • Системы динамической стабилизации (ESP).
  • Рулевой колонки с регулировкой в двух плоскостях.
  • Электрических стеклоподъемников передних и задних дверей.
  • Обогрева передних кресел.
  • Датчика света.
  • Противотуманных фонарей.
  • Сервоприводов боковых зеркал и их обогрева.
  • Кожаной оплетки рулевого колеса.
  • Окраски кузова «Металлик».

Технические характеристики

Citroen C3 Picasso приводится в движение:

  1. Бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 литра. Мощность равна 95, 115 лошадиным силам. Трансмиссии ̶ пятиступенчатая «механика» либо шестискоростной «робот».
  2. Дизельным силовым агрегатом 1.6 литра. Способен развивать 110 сил и работает вкупе исключительно с механической трансмиссией на пять ступеней.
Читать еще:  Настройка дроссельной заслонки

Рабочий объем мотора (литры)

Тип ДВС

Мощность (л.с.)

Тип КПП

Ситроен С3 Пикассо спроектирован на архаичной платформе PSA под индексом PF1. Впервые данная база была применена на Peugeot еще в 1998 году. С тех пор она практически без изменений применялась и на других моделях концерна.

В основе подвески передней оси лежит схема McPherson. Задня подвеска ̶ полузависимая балка.

Рестайлинг

Обновленный Citroen C3 Picasso был показан в ходе видео-конференции в 2012 году. Внешне рестайлинговая вариация компакта выделяет иной конфигурацией радиаторной решетки, новым передним бампером с интегрированными ходовыми огнями, колесными дисками с обновленным оформлением, а также другими корпусами зеркал бокового обзора.

Салон отличается улучшенными материалами отделки. Кроме того, мультимедийно-развлекательный комплекс был перепрограммирован и получил новый интерфейс.

Что касается силовой гаммы, то она осталась прежней. По части шасси ̶ установлены стойки амортизаторов с иными характеристиками, перекалибровано рулевое управление.

Рыночная стоимость

Средняя цена подержанного в России составляет 470 тысяч рублей. Стоимость же экземпляров поздних лет выпуска может доходить до 650 тысяч рублей.

Отзыв владельца

В интернете содержится множество информации, которая может быть полезна как фактическим собственникам данного автомобиля, так и его потенциальным покупателям. А именно, отзывы позволяют взглянуть на машину с точки зрения эксплуатации и составить объективный вывод о ней.

При выборе и покупке Ситроен С4 Пикассо не было каких-то определенных критериев. Этот автомобиль просто мне понравился ̶ дизайном, вместительностью. При этом приемлемая цена только провоцировала на скорейшее приобретение данного однообъемника.

Ситроен был куплен новым и на данный момент пробег составляет 45 тысяч километров. За это время пройдено два ТО у официального дилера и проведены следущие внеплановые работы:

  • Заменен ремень генератора.
  • Установлены новые тормозные колодки на передней оси.
  • Заменены щетки стеклоочистителей.

Стоит отметить такую неприятную особенность, как высокие цена на автозапчасти, расходники. Это заставляет искать альтернативу оригинальным комплектующим на стороне, что конечно же, не очень удобно для человека, который плохо смыслит в технике.

Теперь перейдем непосредственно к кратким выводам, которые я составил по ходу эксплуатации.

  • Хорошая эффективность замедления.
  • Бодрый моторчик 1.6 литра (бензин).
  • Обширные возможности трансформации салона.
  • Приятный, глухой звук при закрывании/открывании дверей.
  • Хорошая управляемость.
  • Высокий ездовой комфорт.
  • Сильная раскачка на высокой скорости.
  • Дерганая работа роботизированной трансмиссии.

Тест-драйв

Внешность

Citroen C3 Picasso выглядит забавно. Кубообразный кузов удивляет тонкими стойками и строгими линиями. Его переднюю часть украшает головная оптика с заходящими на крылья уголками, массивный бампер с противотуманными фонарями, а также крупный двойной шеврон бренда. При взгляде на корму внимание к себе привлекают стоп-сигнальные фонари, расположенные на одном уровне с задним стеклом, черная вставка на задний бампер.

Салон

Материалы отделки не притязательны ̶ серый пластик жестковат на ощупь, а псевдоалюминевые вставки на торпедо смотрятся бюджетно. Тем не менее сборка аккуратная и все панели подогнаны друг к другу ровно.

Основной акцент при оформлении передней панели сделан на щиток приборов. Он вынесен на середину торпедо и все показания представлены в виде цифр и диаграмм. Стоит отметить крупный и четкий шрифт «инструментария», что облегчает его читабельность.

Рядом с основным приборами расположен дисплей бортового компьютера. На него проецируются данные климатической установки и медиасистемы. В максимальной комплектации чуть ниже «приборки» устанавливается цветной экран, который выводит картинку с камеры заднего вида, информацию системы навигации.

Водительское кресло пухлой конфигурации кажется гостеприимным с виду, но на деле оказывается не очень удобным для драйвера высокого роста ̶ приподнятая подушка заставляет подпирать коленями руль, который регулируется в крохотных диапазонах, а слабая боковая поддержка абсолютно не фиксирует тело.

Задний диван может регулироваться в продольном направлении (вперед на 150 миллиметров) и по углу наклона спинок. Однако даже в исходном состоянии места для коленей седоку среднего роста маловато. В то же время по ширине здесь спокойно усядутся три пассажира.

По умолчанию объем багажника равен 385 литрам. Показатель можно увеличить до 500 литров путем сдвига дивана вперед.

В движении

Бензиновый двигатель 1.6 литра чувствует себя в городе вполне уверенно. Он уверенно тянет на низких оборотах, при этом бодро подхватывает на средних и высоких. Однако идиллию способна нарушать роботизированная трансмиссия. Ее переключения медлительные и дерганные, что не лучшим образом отражает на интенсивном ускорении, плавности хода.

Рулевое управление легкое и непринужденное. Автомобиль послушно следует за командами водителя, при этом радует понятным усилием на баранке. Однако активно поездить на французском однообъемнике вряд ли получится. Причинам тому служат высокие крены и раскачка в поворотах, а также ранний снос передней оси.

Мягкая подвеска оберегает седоков от тряски при проезде мелких и средних неровностей. Но на крупных кочках, ямах энергоемкости стоек не хватает и на кузов передаются сильные толчки, вибрации.

Каково заключение? Главные преимущества Citroen C3 Picasso перед конкурентами ̶ это яркий дизайн, функциональный салон. Кроме того, стоит отметить хороший ездовой комфорт. Что касается удовольствия от вождения, то никто не ждет его от семейного однообъемника. Тем не менее, работу роботизированной КПП можно было сделать и более мягкой.

Фото нового Citroen C3 Picasso:

Citroen привез в Париж обновленный C3 Picasso

Субкомпактвен Citroen C3 Picasso впервые был представлен широкой публине на автосалоне в Париже 2008. Автомобиль пришел на смену устаревшей модели Xsara Picasso и призван конкурировать с Opel Meriva, Nissan Note и Renault Modus. Российские продажи С3 Пикассо начались в мае 2009-го.

Внешность компакта Ситроен С3 Пикассо (2015-2016) не может оставить равнодушным. Симпатичная дружелюбная мордашка, необычные очертания профиля и микроавтобусная задняя часть с большой дверью создают достаточно оригинальный облик.

Комплектации и цены Citroen C3 Picasso

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.4 Dinamique MT 848 000 бензин 1.4 (95 л.с.) механика (5) передний
1.4 Tendance MT 914 000 бензин 1.4 (95 л.с.) механика (5) передний
1.6 Tendance MT 935 500 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.6 Tendance RT 980 500 бензин 1.6 (115 л.с.) робот (6) передний
1.6 Exclusive MT 995 500 бензин 1.6 (115 л.с.) механика (5) передний
1.6 Exclusive RT 1 035 500 бензин 1.6 (115 л.с.) робот (6) передний

Интересным дизайнерским решением является размещение задних фонарей компактвена — они встроены в большое стекло задней двери, которая открывает доступ ко всему багажному отделению и позволяет удобно расположить необходиый скарб.

В оформлении экстерьера Ситроен С3 Пикассо имеются и другие оригинальные решения: это и необычная форма фар головного света, и передние стойки с большими стеклянными вставками, и опциональная панорамная крыша, и лампочки на зеркалах заднего вида, облегчающие посадку в автомобиль в темное время суток.

Что касается размеров рассматриваемого компактвена, то его габаритная длина составляет 4 078 мм (величина колесной базы — 2 540), ширина — 1 730, высота — 1 624, дорожный просвет (клиренс) равен 174 миллиметров. Объем багажника C3 Picasso, в зависимости от положения спинок заднего сидения, варьируется от 385 до 1 506 литров.

Упомянутая выше оригинальность дизайна находит свое продолжение и внутри салона. Необычная компоновка торпедо, тонкие, но эргономичные сидения, а также стиль в мелочах создают приятное впечатление.

Блочная компоновка интерьера Ситроена C3 Picasso позволяет одновременно комфортно расположиться и пассажирам, и разместить какой-либо груз. Багажник компактвена имеет двухъярусную конструкцию, а задние сидения складываются в пропорциях 2/3 или 1/3 и имеют продольную регулировку.

На российском рынке для С3 Пикассо предлагается два бензиновых мотора. Базовым является 95-сильный агрегат рабочим объемом 1,4 литра, который доступен исключительно в паре с 5-ступенчатой механической коробкой. Альтернативу ему составляет 1,6-литровый движок мощностью 115 сил, который можно заказать также с 6-диапазонной роботизированной трансмиссией.

Покупатели могут выбрать машину в одной из четырех базовых комплектаций. Также имеется вседорожная модификация C3 Picasso Trekker с защитным пластиковым обвесом по периметру кузова. А за базовую версию компактвена в комплектации Classique дилеры просят 848 000 рублей.

За эти деньги покупатели получат машину с 1,4-литровым мотором и механикой, оснащенную 2 подушками безопасности, ABS, бортовым компьютером, передними электростеклоподъемниками и центральным замком с ДУ.

Цена Ситроен С3 Пикассо в топовой версии Exclusive со 115-сильным мотором и роботом составляет 1 035 500 рублей. Такой автомобиль дополнительно оснащен 6 подушками безопасности, датчиками света и дождя, противотуманками, полным электропакетом, аудиосистемой с MP3 и подогревом передних сидений.

Обновленный Citroen C3 Picasso

К домашнему автосалону в Париже 2012 компания Citroen подготовила обвновленный компактвен C3 Picasso, получившего лишь косметические изменения во внешности и два дополнительных варианта окраски кузова.

Внешне Citroen C3 Picasso (2015-2016) можно отличить от дорестайлинговой машины по измененной решетке радиатора и новому переднему бамперу с иным воздухозаборником и другими секциями противотуманок, где появились полоски светодиодных ходовых огней.

Также новинка щеголяет колесными дисками измененного дизайна, доступными диаметром на 15 и 16 дюймов. В задней части компактвена изменений не произошло, зато отныне его можно будет заказать в белом цвете Nacre и синем Encre.

Салон рестайлингового Ситроен С3 Пикассо в новом кузове остался прежним, но предлагается с дополнительным вариантом комбинированной отделки из ткани и кожи. Двигатели для модели остались прежними — на российский рынок компактвен поставляется с бензиновыми моторами объемом 1,4 (95 л.с.) и 1,6 (115 л.с.) литра. Оба предлагаются в паре с 5-ступенчатой механикой, но для более мощного агрегата доступен также и 6-диапазонный «робот».

Прием заказов на новинку стартовал в январе 2013-го, а первые товарные машины добрались до салонов официальных дилеров в марте. По сравнению с дорестайлинговой версией, обновленный C3 Picasso немного подорожал. Теперь его цена в начальной модификации стартует с отметки в 848 000 рублей, а топовый вариант с 1,6-литровым движком и роботизированной трансмиссией в комплектации Exclusive оценивается в 1 035 500 руб.

Ситроен С3 Пикассо 2019 года: отзывы, фото, характеристики, цена

Автомобиль Ситроен модели С3 Пикассо создан на платформе PSA PF1. Эта модель является пятиместным субкомпактвэном, который имеет два ряда кресел. Из описания авто: вместительный, широкий обзор стильный дизайн и качественная сборка. В 2012 году произошёл рестайлинг авто. Сегодня приобретение нового Ситроена С3 Пикассо особого труда не составит.

Дизайн

Дизайн автомобиля не менялся с 2012 года. Citroen C3 Picasso сохранил свой вид и в 2019 году. Переплетение противоположностей: округлые и квадратные формы делают машину уникальной, стильной и современной.

Интерьер

Салон автомобиля имеет акцент на практичность. Цветовая палитра, отделка и материалы подчёркивает современность нового Citroen C3 Picasso.

Водительское кресло комфортное, это создаёт в полной мере насладиться поездкой. За счёт высокой установки увеличивается обзор. На приборной панели вынесена требуемая информация. Присутствует регулируемое рулевое колесо.

Салон машины просторный, несмотря на небольшие внешние размеры Ситроена. Много места для пассажиров. Объём багажного отделения увеличивается за счёт грамотной конструкции задних кресел и плоского пола. Передние пассажирские сиденья также складываются, создавая возможность для транспортировки крупногабаритных грузов.

Ситроен С3 Пикассо выделяется своей обзорностью. Площадь остекления автомобиля составляет 4.5 м2. Панорамное лобовое стекло создаёт ощущение простора.

За счёт этого внутрь автомобиля проникает много света, создавая при этом ощущение открытости.

Салон транспортного средства оснащён различными отсеками для хранения вещей. Бардачок большого объёма охлаждается кондиционером. В приборную панель встроено два держателя. Для пассажиров сзади установлены отсеки в ногах. Под передним пассажирским сиденьем вмонтирован выдвижной отсек и многое другое.

Комфорт в салоне создаётся за счёт ощущения открытости, комфортабельных кресел, двух режимов климат-контроля, вмонтированным MP3 проигрывателем и шумоизоляции.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля включает как округлые формы, так и резкие квадратные элементы. Параметры Citroen C3 Picasso:

  • Высота – 1.62 м;
  • Длина – 4.07 м;
  • Ширина – 1.73 м;
  • Колесная база – 2.5 м;
  • Клиренс – 0.175 м.

Citroen C3 выглядит стильно за счёт своего тюнинга. Крыша оснащена алюминиевыми рейлингами. За счёт них создаётся возможность для транспортировки грузов, массой до 60 кг.

Передний бампер, боковые вставки и задняя часть машины выглядят изысканно за счёт хромированных вставок. Для комфорта и облегчения посадки, в машину устанавливаются дополнительные огни, вмонтированные в боковые зеркала заднего вида. Они автоматически включаются и отключаются при открывании и закрывании дверей.

Колёсные диски на Ситроен С3 Пикассо представляются в нескольких вариантах, размерами от 15 до 17 дюймов. Эти элементы подчеркивают уникальность автомобиля.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Citroen C3 Picasso остаются неизменными с обновления 2012 года. Бензиновый мотор. Распределительный впрыск топлива, при рабочем объёме от 1.4 до 1.6 литра производят до 115 л.с. и 136-160 Нм крутящего момента. Монтируются двигатели вместе с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Но предусмотрена и роботизированная коробка.

Неизменным остался расход топлива и динамические показатели.

Среднее время разгона до 100 км/ч автомобиль достигает за 12.4 секунды. А максимальная скорость, которую развивает машина, 185 км/ч в комплектации 1.6 л МТ и АТ.

При правильных условиях эксплуатации аккумулятор Citroen C3 Picasso может функционировать 5 лет. Ситроен С3 Пикассо распространён по России, поэтому приобрести запчасти для него особого труда не составит.

Комплектации и цены

Компактвэн представлен в трёх комплектациях:

  1. Dynamique – бензиновый мотор на 1.4 литра, 95 л.с., механика, цена – 873 тысячи рублей.
  2. Tendance:
    1. Бензиновый двигатель на 1.4 л и 95 л.с., механика, цена – 939 тысяч рублей;
    2. Бензиновый двигатель на 1.6 л и 115 л.с., механика, цена – 960 тысяч рублей;
    3. Бензиновый двигатель на 1.6 л и 115 л.с., коробка робот, цена – 1 миллион 5 тысяч рублей;
  3. Exclusive:
    1. Бензиновый мотор на 1.6 л и 115 л.с., механика, цена – 1 миллион 20 тысяч рублей;
    2. Бензиновый на 1.6 л и 115 л.с., коробка робот, цена – 1 миллион 60 тысяч рублей.

У каждой комплектации передний привод. Также Citroen C3 Picasso оснащён блоком предохранителей в приборной панели и моторном отсеке.

Отзывы владельцев и тест драйв

Основываясь на отзывах владельцев Ситроен С3 Пикассо, приведём достоинства и недостатки этой модели.

  • освещение дороги передней оптикой;
  • просторный салон;
  • широкий обзор;
  • шумоизоляция;
  • большие боковые зеркала;
  • удобные опции круиз-контроля;
  • простая приборная панель;

  • экономичный расход горючего;
  • увеличение пространства за счёт сборки кресел.
  • 1) после холодного запуска первая передача сложно активируется;
  • 2) короткая первая передача;
  • 3) щетка стеклоочистителя двери багажника неплотно прилегает за счёт изгиба стекла;
  • 4) при маленьких скоростях корпус машины начинает раскачиваться на поперечных волнах.

Отзывы владельцев Citroen C3 Picasso различны, но схожи в одном. Все они рекомендуют приобретать этот Компактвэн для больших семей.

Citroen C3 Picasso 2013

Обновленный компактвэн Ситроен Пикассо С3 2012-2013 года добрался до России. Старт продаж запланирован на март 2013 по цене от 541000 рублей. В нашем обзоре постараемся выявить изменения в дизайне кузова и салона, узнать про новые цвета эмали и цветовые решения салона. Разумеется, уточним габаритные размеры Citroen C3 Picasso, технические характеристики (двигатель, коробка передач, подвеска), примерим шины и диски, оценим насыщение комплектаций и поделимся впечатлениями от тест-драйва. Рассмотреть новинку можно по фото и видео материалам в конце обзора.

Новый вариант С3 Пикассо был показан на Парижском автосалоне осенью 2012 года. Найти измененные элементы на кузове компактного автомобиля не составляет труда, тем более, что все они сосредоточены на передней части. Между стильными фарами головного света появилась новая крупная эмблема «двойной шеврон», растянувшаяся от фары до фары. Дизайнеры наградили авто крупным передним бампером с двухуровневым воздухозаборником прикрытым ажурной сеткой, разделителем уровней выступает брус для крепления номерного знака. На площадках по сторонам от решетки радиатора разместились видоизмененные противотуманки в стильных хромированных оправах, под каждой из них лучи светодиодов дневных ходовых огней. В остальном экстерьер С3 Пикассо остался прежним — дутые поверхности колесных арок, короткий капот, невесомые передние стойки крыши, большая площадь остекления (с панорамной крышей 4,5 м2), правильно прямоугольные дверные проемы, компактная корма с вертикальной поверхностью.
Задняя часть минивэна с крупной и удобной дверью багажного отделения, высоко на стойках расположенными плафонами габаритных фонарей, поджарым бампером украшенным дополнительными светоэлементами.

  • Габаритные размеры кузова Ситроен С3 Пикассо не изменились и составляют: 4078 мм в длину, 1730 мм (с зеркалами 2050 мм) в ширину, 1624 мм (с рейлингами 1672 мм) в высоту, 2540 мм колесная база, 175 мм дорожный просвет (клиренс).
  • Автомобиль в зависимости от комплектации может быть обут в шины 195/ 60 R15 и 195/ 60 R16 на стальных дисках 15-16 радиуса или резину 195/ 55 R16 и 205/ 45 R17 — легкосплавные диски 16 и17 размера.
  • К широкой цветовой палитре цветов — белый, бежевый, черный, темно-серый, голубой, серебристый, лимонно-желтый, красный, добавились два новых цвета эмали: чернильно-голубой и белый перламутр.

Салон Ситроен С3 Пикассо 2012-2013получил новые цветовые варианты отделки, включая сорт кожи Mistral Claudia. Уютный салон с французским шармом порадует светом и оригинальными решениями в виде панели приборов по центру торпедо, приливом центральной консоли, на котором разместилась ручка коробки передач, массой мест для хранения мелких вещей. Передние сиденья не обеспечивают удобной и комфортной посадки, не достает боковой поддержки. Зато с водительского места открывается прекрасный обзор, такое впечатление, что сидишь в аквариуме.
Задний ряд с плоской подушкой дивана, раздельные разновеликие сегменты способны передвигаться на салазках вдоль салона на 150 мм, спинка изменяет угол наклона на 5 градусов. Даже маленький тоннель на полу не подразумевает посадку третьего пассажира. Сзади лучше сидеть двоим людям невысокого роста — места для ног в дефиците. Чего не скажешь о багажнике, он удобный и большой. В зависимости от продольного положения задних сидений багажник имеет объем от 385 до 500 литров. Сложив второй ряд получим ровный пол и объемный отсек в 1506 литров. Опустив спинку пассажирского кресла можно загрузить длинномерный груз около 2,4 метров.
В России Citroen C3 Picasso 2013 года предлагается в четырех комплектациях: Classique, Confort, Exclusive и Trekker. Начальная располагает бензиновым 95-сильным двигателем, электроусилителем руля, регулировкой рулевой колонки в четырех направлениях, бортовым компьютером, ABS, REF, AFU, электрозеркалами и передними электрическими стеклоподъемниками, аудио подготовкой. Кондиционер (28000 рублей) и магнитола (14000 рублей) за доплату. Список опций внушительный, но только для авто с мощным 115-сильным мотором: панорамная крыша, круиз-контроль, климат-контроль, ESP, светодиодные фары, навигация eMyWay, аудиосистема с Bluetooth и USB, комбинированная отделка кожей кресел.

Технические характеристики
нового Ситроен С3 Пикассо 2012-2013: для российских автолюбителей машина в 2013 году предлагается с двумя бензиновыми двигателями:

  • 1,4-литровый VTi (95 лс) с 5 МКПП обеспечивает динамику до 100 кмч за 13,4 секунды и максимальную скорость в 178 кмч. Расход топлива от 5,3 литров на
  • трассе до 8,6 литров в городе.
  • 1,6-литровый Vti (115 лс) с 5 МКПП (или коробка автомат 6 РКПП) — разгон до первой сотни за 12,1(12,7) секунд при максимальной скорости 185 кмч. Расход топлива на загородном шоссе 5,0 (4,8) литров в городе 9,2 (8,2) литра.

Подвеска спереди не зависимая на стойках МакФерсон, сзади полузависимая балка кручения.

Тест-драйв Ситроен С3 Пикассо 2012-2013: ходовая настроена с явным акцентом в сторону комфорта, с мелкими, да и крупными, ямами подвеска справляется без проблем. Рулевое управление с замедленными реакциями на поворот «баранки» также не располагает к динамичной езде. Пикассо — типичный семейный автомобиль, с большим и удобным салоном, комфортным поведением на скорости движения до 120 кмч. Да и зачем больше, когда в салоне жена и дети.

Сколько стоит: для желающих купить обновленный Citroen C3 Picasso образца 2013 года в России цена будет составлять от 541 тысячу рублей за авто с 95-сильным двигателем в начальной комплектации Classique. Продажа Ситроен С3 Пикассо с 1.6 (115 лс ) 5МКПП будет осуществляться за стоимость от 628 500 рублей.
Поскольку машина пережила лишь незначительный фейслифтинг, можно говорить о том, что Ситроен Пикассо С3 2012-2013 года будет иметь те же проблемы и сталкиваться с теми же неисправностями, которые уже знакомы владельцам автомобиля, и активно обсуждаются в отзывах на профильных форумах и в клубах. Такие вопросы, покупка, последующий тюнинг, диагностика и необходимый текущий ремонт лучше доверить официальному дилеру и дальнейшему сервисному обслуживанию. Запчасти и аксессуары, такие как коврики в салон, или чехлы, можно заказать и купить в интернете, традиционно это выйдет дешевле, чем предлагают автосалоны.

Тест-драйв Citroen C3 Picasso: вечно молодой

Превратить в произведение искусства всё, что угодно, на этой планете могут в двух странах — Италии и Франции. Но у первых, например, это получается с машинами, цена которых в евро содержит не менее пяти нулей. А вот французы, наоборот, умудряются творить чудеса с недорогими автомобилями.

Кажется, не придумать занятие зануднее, чем делать семейный микровэн. Ну где здесь место фантазии? Прямоугольный кузов, пара-тройка проверенных моторов небольшого объема, да несколько решений по складыванию сидений — вот и готово. Примеров масса, начиная от уже почившего Nissan Note и заканчивая VW Touran. Скукотища! А теперь давайте смотреть, что сделали ребята из Ситроена.

Да, кузов по факту — тот самый прямоугольник. Только без единого угла. Причем дизайнеры экстерьера не просто их закруглили — они в лучших традициях Пабло создали непередаваемый и оригинальный образ, на котором, как на огромном холсте, невероятное количество элементов, штрихов, линий и форм сплелись в единую картину.

Насколько органично и привлекательно сочетаются черный и белый, обильно разбавленные хромом. Не безвкусица, нет! Окаймленные зеркальным металлом на черном фоне в белом бампере противотуманные фары перетекают в хитрый и такой же черно-белый рисунок 17-дюймовых дисков. Поднимаясь по крыльям, через черно-белые зеркала превращаются в панорамный изгиб трехсоставного лобового стекла. И далее — по рейлингам крыши, плавно стекая по черно-хромированной окантовке фонарей, линии логично завершаются последним мазком черной краски на заднем бампере. Настоящее искусство! Вне времени…

А того, что французы натворили (именно натворили, от слова “творение”) внутри, не описать словами. Такое ощущение, что я попал в реальную кабину старого доброго звездолета в старой доброй серии игр “X:” или “Descent: FreeSpace”. Перед глазами огромная, разделенная на секции стеклянная панорама, отодвинутая от сидящих спереди. Само собой, ни о каком недостатке обзора в C3 Picasso речи не идёт.

По центру — аж четыре экрана, причем разной формы, с разным содержанием и разным отображением информации. Левый — самый главный — ситроеновское видение щитка приборов. За исключением чересчур схематичного тахометра, вся остальная информация считывается неплохо. А вот самый большой экран со штатной навигационной системой при включении головного освещения уходит в ночной режим и при дневном свете “слепнет”. Так что с ближним светом ездить некомфортно — на то и светодиодные ленты ходовых огней.

Никогда не догадаетесь, что за серебристая пимпочка торчит на панели перед центральным дисплеем. Это — штатный ароматизатор воздуха, картриджи к которому с разными запахами можно купить у дилеров. Ну на каком Фольксвагене или Тойоте можно такое встретить? Только у французов!

А самое интересное, весь этот ретро-космический антураж завернут в древесную текстуру передней панели, в которой словно созрели и выросли дефлекторы обдува — настолько органично они вписаны в интерьер. Вообще вся машина создаёт ощущение какого-то биоинженерного организма.

Кстати, по качеству отделочных материалов, учитывая пятилетний возраст, Citroen может дать фору многим современным конкурентам. Пластик, может, и не везде мягок, но уж точно не дешев. Французы — одни из немногих, кто никогда не экономил на оформлении салона.

Только привыкнув к этому нетривиальному миру, начинаешь понимать, что эргономика тут очень специфическая. В этом вся суть! Дело в том, что французская школа интерьеростроения сильно отличается от общепринятой. Скажем, немецкой. Если весь мир привык управлять магнитолой и круиз-контролем кнопками на руле, то подрулевые джойстики Ситроена могут показаться сущим мучением. Но! Приучив руки к ним, оказывается, что такое управление невероятно удобно. Пересаживаясь в любую другую машину, пальцы рефлекторно тянутся не к ступицам руля, а именно к этим “лопушкам”. И так почти во всем…

Передние кресла хоть и плоские на вид, в целом комфортны. Ненавязчивый профиль в них проявляется уже под массой тела, а цепкая фактура не даёт выскользнуть. Сзади тесновато только по ширине — всё-таки класс “B+”. Зато диван можно по частям регулировать в четырех направлениях. А главное — снова улыбка!

У всех столики в спинках? А у французов — с индивидуальной лампочкой подсветки. У всех шторки на окнах вытягиваются из дверей? А у французов — из опорной стойки окна. У всех откидывающийся подлокотник с подстаканниками? А у французов — только крышечка-столик, но с лазом в багажник. А над головой — конечно же, небо во всю крышу!

Багажник Citroen C3 Picasso номинально небольшой (385 литров), но удобный. Мало того что его можно увеличить, сдвинув вперед диван, так ещё пол с двойным дном.

Вообще улыбка — это то, что всегда сопровождает владельца C3 Picasso. Несмотря на то что машина — не редкость в потоке, на нее по-прежнему заглядываются. Приятно. А вот в движении, она, увы, впечатляет не очень.

Нет, проверенного временем мотора 1.6 мощностью 115 лошадиных сил машине хватает на любые маневры. Двигатель хорошо тянет в середине, неплохо подхватывает “на верхах”, оставаясь при этом довольно тихим в работе.

Всё портит коробка передач — головная боль всего концерна PSA. Нет, речь идёт не о пресловутом “автомате” AL4, который французам всё-таки удалось довести до ума. Был бы на Пикассо он, вопросов бы не было. Но у Ситроена — “робот”… Тот самый, древний, с одним сцеплением. По сути, механическая коробка передач с автоматическим выжимом сцепления.

Бог с тем, что его нужно на каждой остановке обязательно выключать в “нейтраль”, переживем и периодические ударные толчки при включении. Но эти “качели” вплоть до четвертой передачи невероятно раздражают: разгон, провал, переключение вверх, разгон, провал… Во время каждой паузы в движении, пока сервопривод выжимает сцепление и переключает передачу, все находящиеся в салоне совершают кивок вперед. Так работает “робот” с одним сцеплением.

Есть ли панацея? Есть! Работа в ручном режиме с самостоятельным переключением передач и обязательно перегазовкой. Зачем нужна такая якобы “автоматическая” коробка? А потому, что другой нет! Всю жизнь основным для сбыта французских машин был внутренний европейский рынок, где большая часть автомобилей — дизельные “на ручке”. То, что миру нужен “автомат”, французы поняли слишком поздно…

А ведь в движении Citroen C3 Picasso неплох. Шасси цепко держит узкую и высокую машину на дороге в любом вираже: даже при откровенных провокациях крены почти полностью отсутствуют. Дисбаланс в ощущения вносит рулевое управление: “баранка” чересчур легкая, реакции притуплены — на скорости остро не хватает информативности. Зато тихо и комфортно: на дорожную мелочь машина не реагирует вообще, колдобины побольше чувствуются из-за низкопрофильной резины и отражаются приглушенными шлепками, лишь крупные выбоины болезненно проходятся задней “балочной” подвеской — неприятный удар гарантирован.

Что в итоге?

Удивительная машина! Автомобиль-настроение! Автомобиль-эмоция! Посмотрел на неё — глаза радуются. Сел в салон — ахнул! Пригласил сесть друзей, родственников, а ещё лучше — детей и готовь получасовой рассказ и показ. Прибавляем простор в салоне, удобство в размещении, качество в отделке. Сюда же плюсуем проверенные моторы. Получаем чуть ли не идеальное семейно-городское авто? Эх, если бы…

Будь на Citroen C3 Picasso эмблема какого-нибудь японского бренда да полноценный “автомат”, количество продаж было бы явно другим. А так, кому сейчас, в эру кроссоверов, нужен вычурный и недешевый пятилетний “француз” без нормальной автоматической трансмиссии? На всю нашу страну в прошлом году Ситроен насчитал чуть больше тысячи оригиналов…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector