Новый ситроен с5 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый ситроен с5 2018

Новый дизайн Citroen C5 2018 модельного года

Непонятно почему, но сегодня принято считать автомобили марки Citroen устаревшими, не с самым оригинальным дизайном и не с самыми мощными характеристиками. Но вдруг производители заявляют о будущем выпуске нового автомобиля. который состоится в 2018 году. Первые концепты автомобиля говорят лишь о том, что была проделана невероятная работа над автомобилем. Citroen C5 2018 теперь максимально приблизится к премиум-классу.

Мы поставили перед собой точные цели которые точно будут реализованы в новой модели С5

Дизайн теперь стал более футуристическим (и не удивительно, ведь новые модели позаимствуют дизайн оформления C-Xperience), облик теперь станет более агрессивным и обретет больше светодиодных элементов.

Увеличатся габариты автомобиля, машина станет больше как в длину, так и в ширину. Французские производители не раз заявляли, что собираются добавлять технологии которые не были использованы ранее и нас ждет нечто новое в поколении С5 от Citroen.

Дизайн нового Citroen C5

Нам к обзору были даны шпионские фотографии из Китая. Во время того, как были выложены эти фотографии, никто не знал, что это будет за машина, но дизайн привлекал своими новыми особенностями. Над передними фонарями будут очень привлекательные полосы ходовых дневных огней, причем всю эту красоту дополняют светодиоды.

Мы дадим нашему клиенту тот автомобиль, в котором они нуждаются

Как и у предыдущей модели, оптика будет прямой, а не округлой формы. Возможно изменение и механизма открывания дверей, показано то, что задние двери открываются против направления движения авто, что говорит о новом подходе дизайна данной модели, ведь в предыдущих моделях такого ни разу не было.

Когда смотришь на дизайн внешней части автомобиля, сразу замечаешь, что ночью машина будет выглядеть просто невероятно из-за светодиодов. Изменили и форму дисков, которые по оформлению похожи на космическую галактику из-за своей спиралевидной формы.

Видно, что к оформлению дизайна подошли ответственно, понимая, что дизайн — это первое, на что обращают внимание покупатели. Создатели понимают, что именно дизайн будет привлекать людей покупать автомобили среднего класса.

Насчет интерьера информации мало, известно то, что установят кресла с новым наполнителем, который сможет адаптироваться к форме тела человека, тем самым повышая комфорт езды, покрытия кресел как обычно кожаное, и внешний вид интерьера будет приятным, и езда на автомобиле будет комфортная настолько, насколько это возможно.

На концептах видно то, что добавлены деревянные вставки, что весьма неплохо подходит под любую цветовую гамму салона. Было бы круто, если бы эти вставки были в исходном варианте. Руль тоже изменился, теперь он практически квадратный, выглядит довольно стильно и эмблема Citroen красуется посредине руля.

Весьма красиво выглядят и коврики для авто, они гармонично сочетаются с интерьером. В машине будет экран, который скорее всего можно будет выдвигать из отдела под рулем. Также стоит заметить, что при закрытии дверей их дизайн будет прекрасно гармонировать с дизайном самой внутренней части машины, что подтверждает слова о том, что внутри машина не только удобная, но и красивая.

Что мы имеем в итоге? Хоть информации не так уж и много, вот некоторые нововведения о которых известно:

  • Более футуристический дизайн автомобиля.
  • Увеличение количества светодиодов.
  • Изменение механизма открытия дверей.
  • Совершенно новый подход к оформлению дизайна.
  • Изменение мелких деталей (таких как руль, диски и т.д).
  • Новый интерьер, где повышен комфорт во время езды.
  • Изменение габаритов автомобиля.

Хоть информации не так и много. но в целом автомобиль выглядит довольно привлекательно, тот факт, что это концепты, говорит о том, что возможно что-то изменят, а возможно и добавят что-либо, и скорее всего эти изменения будут на пользу. Но это лишь дизайн, посмотрим поглубже и узнаем, что из себя представляет этот автомобиль внутри.

Технические характеристики авто

Судя по всему, в основе данной модели будет лежать модульное шасси EMP2, что не удивительно, ведь на данном шасси PSA Pegeught Citroen разработали большинство автомобилей С-класса и кроссоверов, этот не стал исключением. Известно что система EMP2 изготавливалась с огромным акцентом на электрификацию. Выходит, что скорее всего мы увидим гибридный вариант авто.

Также было сказано о том, что машина будет с бензиновым турбированным агрегатом на 1.6 и 1.8 литров, но можно будет приобрести модификацию на 2.0 литра. Насчет скорости машины ничего не было сказано, но известно. что масса автомобиля будет очень легкой в связи с легкостью материалов изготовления, что говорит о том что разгоняться машина будет быстро из-за своего небольшого веса. Известно то, что рынком сбыта новой модели будет Китай, где и стартуют продажи в конце текущего года.

По внутренним характеристикам почти ничего не известно, известны лишь шасси и то, сколько расходует бензина данная модель. Оно и не удивительно, ведь машина еще не доработана и говорить сразу будет глупо по причине возможных изменений.

Нам остается лишь надеяться на то, что покупатели будут довольны покупкой автомобиля. Так же известно, что стоимость универсала стартует от 1 300 000 рублей. Ну а нам остается лишь думать о том, насколько хороший будет этот автомобиль и ждать объявления точных характеристик машины.

Citroen C5 2018: фото концептов










Видео обзор, тест-драйв

Citroen C5 Aircross 2018: сочетание европейского качества и французской элегантности

Изделия французского автопрома, за исключение марки Renault, не пользуются особой популярностью в нашей стране. Однако Citroen C5 2018 (Aircross), вероятно, сможет завоевать любовь российских автовладельцев: замечательный дизайн, удобный салон, практичный багажник и надежный двигатель – вот далеко не полный перечень достоинств нового кроссовера. По соотношению «цена/качество» представленный в конце 2017 года автомобиль тоже один из лучших в своем классе.

Экстерьер

Новый кузов удивляет своей элегантностью и одновременно уникальностью. Его лучшие качества подчеркнет широкая палитра предлагаемых производителем цветов: от неувядающего белого до привлекающего внимание красного.

Передняя часть имеет высоко расположенный капот. Он прекрасно сочетается с объемной радиаторной решеткой, с краев которой находятся широкие, сложные по конфигурации фары со светодиодами внутри. Их ближний и дальний свет можно переключать очень оперативно, а при заданных настройках – и в автоматическом режиме. Стильный X-образный бампер имеет несколько воздухозаборников и прекрасно заметные, благодаря хромированной окантовке, ходовые огни.

С боков новый Ситроен С5 Эйркросс 2018 модельного года не изменяет общему стилю. Стекла дверей обрамлены хромом, а обтекаемость силуэта подчеркивается рейлингами по боковинам крыши. По аэродинамическим характеристикам, кстати, этот автомобиль занимает одно из ведущих мест не только во французском, но и в мировом автомобилестроении. Двери кажутся весьма «мускулистыми», а пороги в нижней их части – элегантными, но при всем при этом они выдерживают серьезные нагрузки.

Задняя часть довольно высокая. Самое приметное здесь – большие овальные фонари со светодиодами внутри. С кормы неплохо просматривается прямая крыша с панорамным люком, благо козырек над пятой дверкой с повторителем стопа не сильно большой.

На фото нового кроссовера заметно, что кузов его оцинкован, а это обеспечивает довольно хорошую защиту от появления очагов ржавчины.

Интерьер

Внутри новой модели с комфортом могут разместиться пять человек. Материалы отделки, по отзывам экспертов, вполне приемлемые. Так же как и качество сборки.

Передняя часть салона

Перед лобовым стеклом самым ярким элементом выступает цифровая панель приборов. На высоком профессиональном уровне сделана и мультимедийная система, поддерживающая формат МП3. Путешественники наверняка не заблудятся в незнакомом городе, благодаря высококачественной системе навигации.

Центральная консоль и тоннель не перенасыщены элементами управления, однако множество электронных помощников, наподобие системы аварийного торможения, круиз-контроля и распознавания знаков, эффективно выполняют свою работу.

Элементы комфорта для пассажиров

Тест-драйв автомобиля показал, что он прекрасно подойдет любителям путешествовать с семьей на природе. Второй ряд кресел настолько удобен, что даже люди солидной комплекции не будут ощущать скованности. Помимо мягкой обивки кресел, пассажиры получают множество электрорегулировок, подлокотники и такие функции, как подогрев и даже массаж.

Производители немало потрудились над шумоизоляцией салона. При поездке в Citroen C5 Aircross 2018 года вполне можно разговаривать шепотом, и при этом прекрасно слышать друг друга. Дополнительным элементом комфорта можно считать систему очистки воздуха в салоне, когда воздушные потоки проходят через специальный инновационный фильтр.

Что касается багажника, его объем можно считать вполне достойным в своем классе: почти 500 литров без трансформации сидений второго ряда и более 1200 – при таковой.

Технические характеристики

Размеры кроссовера Ситроен С5 2018 года не кажутся выдающимися: 4,5 метра длины, 184 сантиметра ширины и 167 сантиметров высоты. При этом внутри он кажется больше, чем снаружи, а клиренс в 20 сантиметров позволяет считать автомобиль «не совсем паркетником». Кроме того, подвеска и ходовая часть машины «заточены» на преодоление бездорожья и существенно повышают комфорт поездки по городу или трассе.

Читать еще:  Планар воздушный отопитель

Рестайлинг существенно улучшил тормозную систему: теперь она вентилируемая, а подключенные системы АБС и EBD позволят сохранить контроль над машиной в любой ситуации.

Автомобиль предполагает и возможность выбора двигателя: бензинового, объемом 1,6 или 1,2 литра, развивающего соответственно 160 или 130 «лошадей», или дизельного, в диапазоне от 1,6 до 2 литров, выдающего от 120 до 180 лошадиных сил. Все моторы работают с 6-скоростным «автоматом», причем привод может быть как передним, так и полным.

Комплектации и цены

Касательно комплектаций, точной информации от Ситроена пока нет. Скорее всего, их будет четыре, причем цена самой бюджетной версии со всеми скидками превысит полтора миллиона рублей. В начальной версии покупателю предоставляется отделка сидений тканью, АБС, однозонный климат-контроль. Более «навороченные» комплектации предполагают кожаную обивку сидений, вставки из хрома и алюминия, более мощный двигатель. Их стоимость вполне может перешагнуть рубеж в 2,3 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России имеется относительная определенность: это осень-зима 2018 года. В Европе машина появится раньше, причем европейские потребители уже оценили ее маневренность, внедорожные качества и хорошее соотношение качества и цены на тестах.

Конкурирующие модели

Среди сегментов компактных кроссоверов присутствует довольно большая конкуренция, причем новый Ситроен с достоинством принимает вызов от таких сильных игроков рынка, как Мазда CX-5,
Ниссан Иск-Трэйл, Тойота РАВ 4, Форд Куга. Учитывая оригинальное исполнение и честное соотношение качества и цены, Citroen Aircross имеет все шансы стать хорошо продаваемым автомобилем в России.

Citroen C5 Aircross 2018: характеристики, цена и фото

Обзор Citroen C5 Aircross 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Ситоен C5 Эйркросс 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Citroen C5 Aircross 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Ситоен C5 Эйркросс 2018 года
  • Видео-обзор Citroen C5 2018

Мировая премьера нового кроссовера Citroen C5 Aircross состоялась в апреле 2017 года в Шанхае, а вот в Европе автомобиль дебютировал лишь спустя полгода, в рамках Франкфуртской автомобильной выставки.

Новинка представляет собой среднеразмерный кроссовер, сочетающий в себе оригинальную и стильную внешность, высокий уровень комфорта, практичность и технологичность. Более того, в модельном ряду французского бренда автомобиль пришёл на смену снятой с производства модели C4 Aircross и, по сути, является флагманским «внедорожником», вобравшим в себя все лучшие наработки компании.

Основными конкурентами новинки выступают модели Nissan X-Trail, VW Tiguan, Toyota RAV4 и многие другие, на фоне которых «француз» обладает самой запоминающейся внешностью и, пожалуй, наиболее неординарным салоном, что непременно придётся по душе людям, предпочитающим быть «не как все». А вот сколько таких людей и сможет ли кроссовер продемонстрировать значительные объёмы продаж, сможем узнать лишь во второй половине 2018 года. А пока давайте разбираться, при помощи какого «оружия» французы намерены бороться за кошельки потенциальных покупателей.

Внешний вид Citroen C5 Aircross 2018

Внешность Citroen C5 Aircross 2018 выполнена в фирменной стилистике последних автомобилей бренда, что выгодно выделяет новинку на фоне более сдержанных и «приземлённых» конкурентов.

Фронтальная часть кузова щеголяет двухуровневой светодиодной оптикой, оригинально оформленной фальшрадиаторной решёткой и крупным бампером с тремя секциями воздухозаборников и минималистичными кругляшами противотуманных огней.

Не менее эффектно выглядит и профиль кроссовера, получивший крупные боковые двери с каучуковыми накладками Airbump, мускулистые колёсные арки, а также оригинально оформленные задние стойки, создающие эффект «парящей крыши», и вздымающуюся к корме оконную линию с эффектной формой остекления.

Корма C5 Aircross радует взор массивным задним бампером с парой прямоугольных патрубков выхлопной системы, а также внушительного размера пятой дверью и необычными габаритными огнями с трёхмерным наполнением.

Citroen C5 2018 может похвастаться следующими габаритными параметрами:

  • Длина – 4,51 м;
  • Ширина – 1,86 м;
  • Высота – 1,67 м;
  • Длина от передней до задней оси равняется 2,73 м.

Над дорогой кроссовер возвышается более чем на 200 мм, что позволяет уверенно преодолевать различного рода преграды, вот только ввиду отсутствия полного привода соваться на бездорожье категорически не рекомендуется.

Помимо оригинальной внешности, C5 Aircross 2018 подкупает внушительным списком цветового оформления кузова, а также возможность выбора между колесами на 17, 18 и 19 дюймов.

Салон Ситроен С5 Эйркросс 2018

Внутреннее оформление новинки смотрится необычно, солидно и брутально, чего удалось достичь за счёт акцентирования внимания на прямоугольных формах, нашедших своё отображение в оформлении рулевого колеса, дефлекторов воздуховодов, а также ручках и картах боковых дверей.

Место водителя представлено усечённым к низу мультифункциональным рулём и стильной цифровой комбинацией приборов, имеющей диагональ в 12,3-дюйма. Внушительная и презентабельная центральная часть торпедо получила 8-дюймовый монитор мультимедийного «комбайна», прямо под которым располагается лаконичный и строгий блок управления климатической системой.

Сидения передних седоков обладают привлекательной узорчатой обшивкой, хорошо развитой боковой поддержкой, обогревом и широким диапазоном настроек. А в качестве опции доступны электрорегулировки и функция массажа.

Межу передними креслами располагается массивный центральный тоннель, на котором производитель расположил рукоять КПП, шайба системы «Grip Control», электронный стояночный тормоз, пара подстаканников и широкий подлокотник.

Второй ряд кресел демонстрирует массу свободного места и грамотно скомпонованный диван, без труда вмещающий даже троих взрослых.

Объем багажника в стандартном положении заднего дивана равняется 482-литрам, а с опущенными спинками второго ряда увеличивается более чем в два раза. Приятным бонусом стало наличие специальной ниши в подполье багажника с возможностью регулировки высоты, а также идеально ровная погрузочная площадка.

Качество материалов, как и сборка, способно выдержать даже самую придирчивую критику, а среди используемых материалов фигурируют мягкие пластики, высококачественная ткань, кожа Nappa и декоративные вставки из шлифованного алюминия.

Технические характеристики Citroen C5 Aircross 2018

В настоящее время имеется информация, что китайская версия Ситроен С5 Эйркросс 2018 получит два 4-цилиндровым мотора ТНР с однорядной компоновкой, 16-клапанным ГРМ, турбонаддувом и непосредственной технологией подачи горючего.

    Мотор объёмом 1,6-литра, воспроизводящий 165 «лошадок» и 240 Нм пикового момента, доступного при 1400 об/минуту. Работает данная силовая установка в паре с современной автоматической КПП на 6-скоростей.

  • Двигатель объёмом 1,8-литра и мощностью в 204 «жеребца» (280 Нм пиковой тяги), напарником которого также выступает 6-скоростной «автомат».
  • К сожалению, производитель пока не оглашает информацию касательно времени, требующегося на разгон от 0 до 100, максимальной скорости и комбинированном расходе топлива.

    Линейка двигателей Citroen C5 2018 для европейского рынка обещает быть более интересной, куда должны включить 1,2-литровый 130-сильный бензиновик PureTech, 1,6-литровый дизель (120 «коней»), а также 2-литровые дизели BlueHDi, генерирующие 150 и 180 «жеребцов».

    Более того, именно европейский C5 Aircross первый в истории бренда примеряет силовую установку Plug-In Hybrid PHEV e-AWD, обещающую обеспечить новинке выдающуюся динамику.

    Новый флагманский кроссовер Ситроен базируется на фирменной «тележке» ЕМР2, а его кузов по большей части выполнен с применением сверхпрочной стали. К сожалению, даже в качестве опции покупателям не доступна система полного привода, однако её отсутствие призвана компенсировать система Grip Control.

    Рулевое управление получило электроусилитель, а система замедления – дисковые тормоза (с вентиляцией на ведущих колёсах).

    Безопасность нового C5 Aircross 2018

    Флагманский статус Citroen C5 Aircross подтверждается широким списком базового и опционального оборудования, призванного отвечать за безопасность пассажиров, в числе которого значатся:

    • Эирбеги спереди и сбоку;
    • Круиз-контроль;
    • Функция автоматической парковки;
    • Система панорамной обзорности Vision 360;
    • Датчики контроля уровня давления в колёсах;
    • Технология слежения за «мёртвыми зонами», разметкой, дорожными знаками и уровнем усталости водителя;
    • Функция удержания ТС в черте заданной полосы;
    • Системы АВS, ВА и ЕВD;
    • Ремни с 3-точечной фиксацией и функцией автоматического преднатяжения;
    • Крепления детских кресел;
    • Дисковые тормоза на фронтальной и задней оси;
    • Светодиодные фары и ДХО;
    • Противотуманные огни;
    • Накладки Airbump, являющиеся визитной карточкой моделей Aircross и многое другое.

    Как упоминалось ранее, кузов машины выполнен с активным применением современных сортов стали, отличающихся высоким уровнем жёсткости и прочности. Дополнительно кузов наделён специальными зонами смятия, задача которых — погасить силу фронтального либо бокового столкновения.

    Ценник и варианты комплектации Ситоен C5 Эйркросс 2018 года

    Официальные продажи Citroen C5 Aircross в Китае стартовали во второй половине осени 2017 года, в то время как появление новинки на европейском рынке стоит ожидать в третьей декаде 2018-го года, а ещё спустя какое-то время автомобиль должен добраться и до российского рынка.

    Читать еще:  Новый порше кайен фото 2018

    В Поднебесной минимальная цена на C5 Aircross 2018 стартует с отметки в 195 тыс. юаней (порядка 1,74 млн. руб.), а вот в странах Старого Света, по предварительной информации, автомобиль обойдётся минимум в 25 тыс. евро.

    Список стандартного оборудования европейского С5 Эйркросс будет включать:

    • Колёсные диски на 17”;
    • Фронтальные и боковые airbags;
    • Цифровую панель приборов;
    • Мультифункциональный руль;
    • Автоматическую КПП;
    • Системы АВS, ВА и ЕВD;
    • Круиз-контроль;
    • Кондиционер;
    • Датчики контроля уровня давления в колёсах;
    • Дисковые тормоза на фронтальной и задней оси;
    • Противотуманки;
    • Ремни с 3-точечной фиксацией и функцией автоматического преднатяжения;
    • Систему крепления ISOFIX для установки детских кресел;
    • Аудиосистему;
    • Тканевый салон;
    • Центральный подлокотник;
    • Обогреваемые кресла передних пассажиров и многое другое.

    В более богатом исполнении список оборудования обещает пополниться:

    • Панорамной крышей;
    • Технологиями слежения за «мёртвыми зонами», разметкой, дорожными знаками и уровнем усталости водителя;
    • Автоматическим парковщиком;
    • Легкосплавными 19” дисками;
    • Адаптивной системой круиз-контроля;
    • Площадкой для беспроводной зарядки смартфона;
    • Функцией открытия багажника «без рук»;
    • Системой 360-градусной обзорности;
    • Отделкой салона кожей и т.п.

    Помимо этого, производитель предложит несколько пакетов цветового оформления интерьера.

    Заключение

    Citroen C5 Aircross – стильный, просторный и чрезвычайно комфортабельный кроссовер, идеально подходящий для ярких индивидуальностей и людей, желающих всегда и везде оставаться в центре всеобщего внимания. Это первый автомобиль Ситроен, получивший инновационную гибридную установку Plug-In Hybrid PHEV e-AWD, знаменующую начало новой эры развития французского бренда.

    Видео панорама Citroen C5 Aircross 2018:

    Новый дизайн Citroen C5 2018 модельного года

    Сегодняшнее поколение модели C5 от Citroen присутствует на рынке уже десять лет. В настоящее время этот автомобиль воспринимается как устаревший и реализация новых C5 в ключевых регионах сошла на нет. Однако, поклонникам бренда не стоит расстраиваться – в 2018 году французский производитель планирует презентовать совершенно новый C5. Подражая Insignia и Passat, свежий Citroen C5 2018 года максимально приблизиться к премиум-классу.

    Есть данные, что основным рынком сбыта для С5 новой генерации окажется Китай, где старт продаж авто состоится уже в конце текущего года.

    Как сообщают достоверные источники, новое поколение автомобиля позаимствует дизайн оформления экстерьера концепткара C-Xperience. Это означает, что новинка предстанет в невероятной футуристичной стилистике, появится масса светодиодных элементов и целеустремленный, агрессивный облик.

    Вряд ли линия сборки позволит выполнить задние двери, открывающиеся против направления движения, но французские разработчики уже не раз заявляли, что в 2018 году на этой модели будут реализованы самые последние технологические разработки, которые ранее никогда не использовались производителем.

    Произойдет увеличение габаритных размеров. Машина станет больше в длину и ширину, колесная база также заметно прибавит в размере.

    Дизайн нового Citroen C5

    Шпионские фотографии полностью закамуфлированного автомобиля удалось сделать в Поднебесной. Заметно, что оптика модели 2018 года будет прямой, а не закругленной формы, как у предыдущей версии. Сверху над передними фонарями размещены очень привлекательные полосы ходовых дневных огней со светодиодным наполнением. Более подробно познакомиться с загадочным экстерьером новинки, к сожалению, пока не удалось.

    Основной конкурент современного D-класса – новые кроссоверы. Среднеразмерные паркетники продаются в несколько раз лучше Passat, Mondeo и других. Единственное, что может заставить покупателей окончательно не потерять интерес к моделям среднего класса – дизайн, как экстерьера, так и интерьера. Команда дизайнеров Citroen планирует поразить широкую общественность удивительной формой кузова с необычными, оригинальными пропорциями.

    «Мы поставили перед собой четкие цели, которые обязательно будут реализованы в новом C5. Мы выпустим такую машину, в которой так нуждаются наши клиенты. Покупатель получит более динамичный кузов, самые лучшие в этом классе аэродинамические показатели и новый взгляд на будущие компании» — было сказано представителями PSA.

    В концерне PSA прекрасно понимают, что предыдущие эксперименты с крупногабаритными хетчбэками бизнес-класса провалились: Fiat Croma, Opel Signum, Renault Vel Satis расходились очень плохо и покинули рынки, не оставив после себя никакого следа.

    Но, президент компании Citroen уверен, что потребители готовы к такому автомобилю и даже просят в своих отзывах представить что-то необычное: как бы это странно не звучало, засилье кроссоверов и седанов им уже наскучило. Кроме того, босс компании, невзирая на высокую популярность паркетников, заявил, что мода на них через год-другой резко улетучится и, как раз к этому времени, Citroen предложит свой новый продукт.

    Новая генерация C5 станет дебютной моделью бренда, изготовленной согласно программе Citroen Advanced Comfort.

    Относительно интерьера информации мало. Известно, что в салон установят новые пышные кресла с инновационным наполнителем, который лучше «отображает» форму тела человека и равномерно рассредоточивает нагрузку на кресло, повышая тем самым уровень комфорта во время езды в несколько раз увеличиться. Производитель не станет рисковать и предложит достойные отделочные материалы, а также полный список доступного на сегодня электронного оснащения.

    Технические характеристики авто

    По всей вероятности, в основе модели будет лежать модульное шасси под названием EMP2, на котором PSA Peugeot Citroen разработала множество автомобилей – начиная от машин C-класса и кроссоверов, заканчивая коммерческими авто. Сегодня на EMP2 не выпустили ни одной модификации с системой полного привода, зато она изготавливалась с «акцентом» на электрификацию. Так что производитель, скорее всего, представит гибридный вариант авто.

    По предварительной информации, для Поднебесной машина будет доступна с бензиновым турбированным силовым агрегатом, емкостью в 1.8 и 1.6 литр.

    Хотелось бы отметить — четырехдверная версия Citroen C5 больше не представлена на отечественном рынке. Очевидно, седан попрощался с Россией в связи с плачевным спросом. Но этот автомобиль в кузове универсал еще можно отыскать в салонах. Основываясь на данные официальных ресурсов, модификацию Tourer еще можно приобрести с двухлитровым турбированным дизельным силовым агрегатом, рабочей емкостью в 1.6 литр. Стоимость этого универсала стартует с отметки в 1 300 000 рублей.

    Citroen C5 2018: фото концептов





    Видео обзор, тест-драйв


    Citroen C5 2018: тотальное обновление для повышения в классе

    Французская компания Ситроен всегда умела удивлять своих поклонников и не жалела на это денег. Поэтому Citroen C5 2018 модельного года, переживающий уже вторую серьезную модернизацию, получился во многом уникальным автомобилем – как по части дизайна, так и в плане интерьера и технических параметров. Многие нюансы, связанные с автомобилем, пока покрыты завесой тайны, однако уже сегодня стало ясно, что рестайлинг затронет как хэтчбек, так и седан и пройдет в несколько этапов.

    Экстерьер

    Отыскать в интернете фото нового автомобиля не так-то просто, отсюда можно сделать вывод, что французские дизайнеры готовят покупателям сюрприз, связанный, в первую очередь, с кузовом. И действительно внешность Ситроен С5 2018 года изменилась разительно.

    Фары головного света стали прямоугольными. Их сфера четко очерчивается с каждой стороны автомобиля хромированной полосой, которая пересекает всю переднюю часть машины, образуя в центре эмблему компании.

    Низ «лица» привлекает внимание огромными спаренными воздухозаборниками, являющимися больше украшением, нежели элементом системы охлаждения. Из-за их размеров был вынужденно уменьшен низ радиаторной решетки, которая стала напоминать трапецию.

    Интересный рельеф получила и крышка капота: ее центр как бы вдавлен по сравнению с боковинами, что позволяет лучше преодолевать аэродинамическое сопротивление.

    В профиль новый кузов выделяет из потока «юбкой» необычной конфигурации, «заточенной под спорт». Ручки дверей здесь утоплены внутрь, и с непривычки для того, чтобы открыть дверь, может потребоваться некоторое время.

    Задний бампер также имеет сдвоенные воздухозаборники по краям машины. Патрубки завершения выхлопной системы встроены в бампер, что выглядит очень эстетично. Чуть выше находится оптика, заметно «утопленная» в корму. Заднее стекло очень большое, сильно наклонено и обеспечивает прекрасный обзор.

    Интерьер

    Поскольку новая модель представляется публике в качестве премиального автомобиля, салон тоже подвели под требования более высокого класса. И если критики предшествующей генерации находили, что в интерьере есть много общего с Audi, то новый Ситроен С5 2018 модельного года стал совершенно оригинальным и непохожим на другие марки. Во многом это обеспечивается качественными материалами отделки: дорогой тканью, кожей, солидными вставками из дерева и металлов.

    Первое, что обращает на себя внимание – сиденья модернизированного автомобиля. Они выполнены из прочной ткани и имеют мягкое наполнение, что позволяет без проблем преодолеть за один раз несколько сотен километров. Как передние, так и задние кресла способны подстраиваться под ездока и обеспечивать максимальные удобства людям самых разных комплекций.

    Органы управления

    Большинство функций на передней панели активируется и дезактивируется посредством крупного мультимедийного дисплея, удобно разместившегося в центре консоли. Физических кнопок здесь минимум, причем работать с ними так же удобно, как с сенсором.

    Читать еще:  Нужно ли заливать антигель в дизель зимой

    Важнейшие параметры работы автомобиля можно увидеть на столь же солидном борткомпьютере, который по размерам приближается к радиусу рулевого колеса.

    Центральный тоннель представляет собой, по сути, систему переходящих один в другой подлокотников, которые можно трансформировать в перчаточные ящики. Рычаг переключения передач оказался значительно выше – в районе приборной панели, выполненной в футуристическом дизайне, так же как и руль спортивной формы.

    Интересна и система воздуховодов, которая проходит по верхней части консоли практически от двери до двери. Она делится на блоки, каждый из которых можно настраивать отдельно от других.

    Устройство педального узла также довольно прогрессивно; по мнению экспертов, проводивших тест-драйв автомобиля, оно позволяет водителю управлять машиной без малейшего напряжения ног.

    Технические характеристики

    Силовые установки Citroen C5 2018 года также были модернизированы, однако даже после этой процедуры они не в полной мере соответствуют статусу автомобиля топ-класса. В распоряжении потенциального покупателя будут два варианта моторов на бензине. Двигатель меньшего объема (1,6 литра) сможет показать 167 «лошадей», тогда как 1,8-литровый выдает уже 203 л.с.

    Характеристики трансмиссии довольно хорошие, но не отличающиеся разнообразием: к обоим двигателям поставляются только 6-ступенчатые «роботы». Зато динамические показатели очень хороши: развить «сотню» автомобиль сможет менее чем за 10 секунд при моторе меньшей мощности, расход топлива же будет балансировать вокруг отметки в 6 литров на 100 километров. Максимальная скорость составит 215 и 230 километров в час соответственно.

    Размеры автомобиля также слегка «подросли». Его длина составляет теперь без малого 5 метров, а ширина – около 190 сантиметров. Эти цифры на данный момент являются самыми большими в классе премиальных седанов E+ класса.

    Стоит сказать и о возможном внедрении в производство гибридного двигателя, поскольку платформа Еmp2, на которой построен C5, вполне успешно позволяет реализовать этот проект.

    Комплектации и цены

    Citroen C5 будет поставляться в Россию не более чем в двух комплектациях. В базе будет преимущественно тканевый салон, две подушки безопасности, однозонный климат-контроль, достойная музыка с шестью колонками «в круг», АБС и механизм стабилизации курсовой устойчивости. Цена на эту модель будет приближаться к 1,81 миллиону рублей.

    «Заряженная» версия сможет порадовать восемью подушками, обогревами очень многих элементов салона, электрическими регулировками сидений, парой камер, кожаным салоном, панорамной крышей и несколько улучшенной «музыкой». За такую машину нужно будет заплатить уже без малого 2,01 миллиона.

    Старт продаж в России

    Относительно даты выхода в России нового Ситроен точных сведений пока нет. Возможно, модель вообще не доедет до России, так как покупательский спрос на нее здесь традиционно невелик.

    Конкурирующие модели

    Среди важнейших соперников Ситроена C5 на рынке стоит отметить не выпускающийся пока Пежо 508-й генерации, Рено Талисман, а также Фольксваген Пассат. Именно «немец» имеет наилучшие шансы потеснить «француза» на рынке, поскольку эта модель зарекомендовала себя с лучшей стороны очень давно и продолжает только совершенствоваться.

    Новый C5 Aircross

    ПЕРВОКЛАССНЫЙ КОМФОРТ

    Новый Citroën C5 Aircross

    Citroën представляет Новый C5 Aircross – настоящий кроссовер с “мускулистым” дизайном, большими колёсами, диаметром 720 мм, и увеличенным дорожным просветом – 230 мм. Его принадлежность к семейству Citroën подчеркнута уникальными дизайнерскими элементами: накладками Airbump®, защитными накладками на порогах и на колесных арках, рейлингами на крыше и широкими возможностями персонализации.

    Новый C5 Aicross создан в рамках концепции Citroën Advanced Comfort®, что делает его одним из самых комфортабельных кроссоверов в классе. Такого результата удалось достичь благодаря двум инновационным технологиям: подвеске Progressive Hydraulic Cushions® и сиденьям Advanced Comfort®. Три задних индивидуальных, регулируемых по углу наклона, и складывающихся сиденья делают Новый C5 Aicross одним из самых просторных кроссоверов в сегменте.

    Узнайте больше о CITROËN C5 Aircross

    ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА

    Смелый и яркий

    ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА

    Безопасный и комфортный

    РОЖДЕНИЕ НОВОГО КРОССОВЕРА

    Citroën C5 Aircross – свежее пополнение в линейке кроссоверов Citroën. Он создан на базе концепт-кара Citroën Aircross, представленного в 2015 году, и вместе с C3 Aircross, запущенным в 2017 году, создаёт модельную линейку кроссоверов Citroën.

    Citroën следует пожеланиям своих клиентов – Inspired By You!*

    30 ЦВЕТОВЫХ КОМБИНАЦИЙ КУЗОВА, 4 ТЕМЫ ОФОРМЛЕНИЯ САЛОНА

    Новый C5 Aircross предлагает широкие возможности персонализации, которые включают в себя 30 комбинаций для оформления кузова. В их основе 7 вариантов окраски кузова (Белый лак Blanc Banquise, Белый перламутр Blanc Nacre, Изумрудно-синий металлик Crystal Emerald, Серый металлик Gris Artense, Оранжево-красный металлик Orange Volcano, Серый металлик Gris Platinum, Черный металлик Noir Perla Nera), 3 пакета цветовых элементов и дополнительный чёрный цвет крыши.

    Персонализация также затрагивает отделку салона и сидений Advanced Comfort и состоит из 4 тем – стандартная отделка и 3 дополнительных варианта: Wild Grey, Metropolitan Beige, Metropolitan Grey, Hype Brown.

    КОМФОРТ

    Citroën C5 Aircross оборудован уникальной подвеской Progressive Hydraulic Cushions®. В основе этой инновационной технологии синергия многолетнего опыта инженеров Citroën в области создания автомобильных подвесок и многолетний опыт бренда в автоспорте. Подвеска Progressive Hydraulic Cushions® позволяет создать эффект “ковра-самолёта”, поглощая неровности дорожного покрытия.

    Широкие и удобные сиденья Citroën C5 Aircross погружают пассажиров в особую атмосферу комфорта, которая располагает к длительным путешествиям. В основе инновационной конструкции сидений сочетание специального наполнителя высокой плотности и верхнего слоя из текстурированного наполнителя толщиной 15 мм. Благодаря этому обеспечивается особый уровень комфорта: удобство посадки, эффективная боковая поддержка и сохранение формы с течением времени.

    Citroën C5 Aircross предлагает один из самых трансформируемых салонов в своём классе. Сиденья сдвигаются вперёд или назад на 150 мм, тем самым обеспечивая пространство в салоне или максимально увеличивая объём багажного отделения. В то же время спинки сидений могут быть зафиксированы в одном из пяти положений, обеспечивая комфортную посадку каждому пассажиру. Благодаря двухуровнему полу в багажном отделении при складывании сидений, можно получить идеально ровную поверхность и, тем самым, увеличить максимальную площадь загрузки.

    ПОДВЕСКА PROGRESSIVE HYDRAULIC CUSHIONS®

    Эксклюзивная подвеска, разработанная инженерами Citroën, обеспечивает особый уровень комфорта. Она поглощает и сглаживает небольшие неровности на дороге, создавая эффект полёта и обеспечивая устойчивость и энергоемкость.

    Амортизаторы с Progressive Hydraulic Cushions® снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями хода вместо обычных резиновых или полиуретановых демпферов. Основной амортизатор работает при незначительных перемещениях подвески и поэтому может иметь низкое сопротивление, что обеспечивает максимальную плавность хода. В случае жестких ударов в конце хода отбоя и сжатия в работу вступают дополнительные гидравлические ограничители хода: благодаря им в C5 Aircross обеспечивается повышенная энергоемкость и высокий уровень комфорта.

    На небольших неровностях подвеска полностью сглаживает изъяны дороги, даря ощущение «ковра-самолёта».

    СИДЕНЬЯ ADVANCED COMFORT

    Новый Citroën C5 Aircross оборудован широкими и комфортными сиденьями, дизайн которых черпает вдохновение в лучших образцах из мира дизайнерской мебели. В основе инновационной конструкции сидений сочетание специального наполнителя высокой плотности и верхнего слоя из текстурированного наполнителя толщиной 15 мм. Благодаря этому обеспечивается особый уровень комфорта: удобство посадки, эффективная боковая поддержка и сохранение формы с течением времени.

    Передние сиденья регулируются по высоте, а подголовники передних сидений регулируются как по высоте, так и по углу наклона. Передние сиденья оснащены подогревом и системой многоточечного массажа. Водитель и передний пассажир могут использовать сенсорный экран для выбора одной из пяти массажных программ, сочетающих массаж поясницы, спины и плеч.

    Сиденья Advanced Comfort располагают к длительным путешествиям.

    САМЫЙ МОДУЛЬНЫЙ В СЕГМЕНТЕ

    Новый C5 Aircross выгодно отличается от конкурентов тремя независимыми сиденьями второго ряда. Они имеют одинаковую ширину и обеспечивают единый уровень комфорта пассажиров.

    Сиденья сдвигаются вперёд или назад на 150 мм, тем самым обеспечивая пространство в салоне или максимально увеличивая объём багажного отделения. В то же время спинки сидений могут быть зафиксированы в одном из пяти положений, обеспечивая комфортную посадку каждому пассажиру. Благодаря двухуровнему полу в багажном отделении при складывании сидений, можно получить идеально ровную поверхность и, тем самым, увеличить максимальную площадь загрузки.

    Новый Citroën C5 Aircross также предлагает большое количество мест для хранения: центральный подлокотник (внутри которого располагается большой охлаждаемый отсек), перчаточный ящик, а также широкие отсеки для хранения в дверях, большой отсек для хранения в передней части центральной консоли, оснащенный беспроводной зарядкой для смартфона.

    КОМФОРТ

    Ощущение безопасности

    Новый Citroën C5 Aircross обеспечивает высокий уровень шумоизоляции, благодаря двойным ламинированным передним стёклам с особым изоляционным слоем, создавая особую атмосферу для общения и прослушивания музыки.

    Для оптимального комфорта пассажиров Новый Citroën C5 Aircross предлагает систему очистки воздуха в салоне AQS (Air Quality System). Эта система определяет внешние загрязнения воздуха и автоматически включает режим рециркуляции в салоне.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector