Новый suzuki jimny 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый suzuki jimny 2018

Suzuki Jimny 2019

ОБЗОР SUZUKI JIMNY 2018-2019

  • Тип кузова универсал
  • субкомпактный внедорожник
  • ПоколениеII
  • КлассSUV-A
  • СборкаЯпония
  • ПлатформаSuzuki Jimny
  • Двигатель1,5л бензин
  • КПП 5 МКПП / 4 АКПП
  • Привод постоянный полный
  • Цена1 359 000-1 569 000 рублей
  • ≈ от 21 000 $

Новый Jimny остался одновременно милым и брутальным, честным рамным внедорожником, с зависимой подвеской на двух неразрезных мостах, и раздаточной коробкой с понижающими передачами. С новыми КПП эксперементировать не стали, оставив прежние 5 ступенчатую ручную, и скромную по современным меркам 4 ступенчатую автоматическую, которые адаптированы под новый полуторалитровый двигатель, являющийся главным новшеством смены поколений. Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, что также немного старомодно, возможно все в угоду надежности. Не смотря на это, Джимни 2018 обзовелся многими современными системами безопасности и комфорта, многие из которых стали дебютными для марки Сузуки.

новый сузуки джимни 4 поколение

Когда первый Jimny дебютировал в 1970 году, это был шедевр технологии 4WD от Suzuki. Джимни – единственный аутентичный внедорожник, который является небольшим и легким, но по-прежнему сохраняет способности проходимца, необходимые профессионалам. Прошло два десятилетия с дебюта третьего поколения в 1998 году, и сегодня Джимни эволюционировал в четвертое поколение, за свою почти 50-летнюю историю.

Совершенно новый Suzuki Jimny теперь обладает еще большей функциональностью и практичностью как по внешнему виду, так и по производительности, но в то же время полностью олицетворяет дух своих любимых предшественников и его основную концепцию быть «единственным маленьким легким 4WD». Новый Сузуки Джимни 2019 объединяет в себе простоту, функциональную красоту и технологии полноценного внедорожника, которые придутся по душе как и любителям офроуда, так и городским водителям.

ПРАКТИЧНАЯ ВНЕШНОСТЬ

Крепкий и простой квадратный кузов Jimny выражает свои способности к бездорожью и надежность, а также способствует ситуационной осведомленности водителя. Более вертикальные стойки и плоская крышка капота улучшают видимость от лобового стекла, в то время как утопленные к внешней части окна водителя и пассажира расширяют видимость от боковых окон. Черная и простая передняя решетка выделяет круглые фары, а 15-дюймовые темно-металлические литые диски, подчеркивают сильную внешность.

Другие внешние особенности включают дренажные рейки на кромках крыши, которые предотвращают попадание воды в салон при открытии или закрытии двери; удлинители колесных арок и боковых порогов защищают корпус от каменных осколков; и задние фонари, собранные внизу на бампере, для упрощения дизайна, что также способствуют более широкому открытию задней двери.

ЦВЕТА СУЗУКИ ДЖИМНИ

Восемь цветов кузова, в том числе два новых цвета, разработанные исключительно для нового Jimny: «Kinetic Yellow» высокой видимости, предназначенный для того, чтобы устоять в плохую погоду или при грубых работах на строительных площадках, а также низкой видимости «Jungle Green», который сочетается с естественными декорации.

цвета suzuki jimny 2018

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕРЬЕР

Прямолинейный, практичный и простой, каждая деталь тщательно разработана, чтобы реализовать красивый, но функциональный интерьер. Красивый черный интерьер не имеет вычурных цветов или украшений, чтобы свести к минимуму отвлечение внимания и позволить водителю сосредоточиться на маневрировании автомобилем. Горизонтальные линии, определяемые приборной панелью, и вертикальные линии, характеризующиеся блоком счетчиков и панелей центральной консоли, помогают водителю распознавать угол транспортного средства на грубой и горной местности.

Все вокруг водителя и переднего пассажира построено для профессионального использования. Созданная для беззаботной надежности, приборная панель и окружающие части с зернистой отделкой имеют стойкость к царапинам и пятнам, а рукоятка и переключатели просты в управлении, поэтому с ними легко работать в условиях бездорожья, а также при ношении перчаток. Счетчики, установленные в кубических корпусах, всегда подсвечиваются для четкого просмотра на бездорожье, когда автомобиль часто проходит между освещенными солнцем и затененными участками. В комплектациях более высокого уровня, машину можно оснастить интуитивно управляемой аудиосистемой, с 7-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой воспроизведения аудио со смартфонов через Bluetooth®. Полный перечень опций и возможностей кастомизации можно найти в оффицийальном pdf.

функциональный интерьер

БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

Не смотря на скромный багажник, емкостью менее 100 литров при наличии задних пассажиров, его можно расширить, сдвинув задние сиденья, создав 352-литровое багажное отделение, которое на 53 литра больше, чем у предшественника. С полностью сложенными сиденьями получится достичь полезного объма в районе одного кубометра.

Задние сиденья и накладки отделки были тщательно разработаны для создания плоской поверхности и увеличения ширины хранилища, а также покрыты пластиком для легкого удаления грязи и пятен. На каждой стороне под квадратными окнами имеются пять винтовых отверстий, а также четыре отверстия для крепления крючков вокруг пола для гибкого использования багажного отделения.

БЕСКОМПРОМИСНАЯ НАДЕЖНОСТЬ

Аутентичные внедорожники должны быть достаточно жесткими, чтобы выдерживать самые суровые условия. От своей рамной конструкции до 1,5-литрового двигателя совершенно новый Suzuki Jimny построен для приключений на тяжелой дороге. Рама высокой жесткости и сопротивлением на кручение обеспечивает более комфортную и надежную езду на дороге, а установленный на передней подвеске амортизатор руля, минимизирует вибрацию и отдачу на рулевом колесе. Независимо от того, изучаете ли вы городские джунгли, путешествуете проторенными дорогами или едите навстречу неизведанному, Джимни непременно удовлетворит приключенческие умы авантюристов.

рама нового джимни

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Suzuki Jimny включает в себя четыре основных ингредиента для серьезного оффроуда – раму лестничного типа, три угла, 3-точечную подвеску оси с цилиндрической пружиной и жестко подключаемый полный привод с пониженными передачами в раздатке. Разработанный для профессионалов, он оснащен системой полного привода Suzuki ALLGRIP PRO.

подвеска нового сузуки джимни

Рама лестничного типа обеспечивает твердую основу для компонентов подвески при движении по бездорожью, а также помогает защитить кузов автомобиля на ухабистых поверхностях. Для нового Сузуки Джимни была добавлена «x-конструкция» и два дополнительных креста для большего укрепления и повышенния жесткости при кручении.

СУЗУКИ ДЖИМНИ 2018-2019 НА БЕЗДОРОЖЬЕ

Джимни оснащен подвеской с двумя неразрезными мостами, как спереди, так и сзади, которая расцветает при вождении на ухабистой местности, позволяя путешествовать даже на неровных дорогах. Когда одна шина выдавлена вверх препятствием, зависимая шина с другой стороны прижимается вниз, обеспечивая превосходное сцепление на неровной поверхности.

Широкий угол въезда 37 градусов (+ 2), угол рампы 28 градусов (- 4) и угол създа 49 градусов (+ 23) позволяют Джимни преодолевать препятствия и крутые холмы, не царапая бампера или днище. Когда два колеса по диагонали друг от друга теряют сцепление, противопробуксовочная система LSD автоматически тормозит проскальзывающие колеса, чтобы перераспределить крутящий момент на другую сторону и позволить автомобилю получить тягу. Эта система позволяет Джимни выбраться со скользких поверхностей, а также уверенно чувствовать себя на дорогах с переменной ухабистостью.

1,5-ЛИТРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Первый 1,3-литровый двигатель заменен 1,5-литровым двигателем, который обеспечивает больший крутящий момент при любых оборотах, несмотря на то, что имеет меньшие габаритные размеры. Новый двигатель на 15% легче заменяемого, что способствует повышению эффективности использования топлива, и обладает достаточным (130 Нм) крутящим моментом на низах, что повышает управляемость, особенно при движении по бездорожью, где часто требуется низкие обороты.

новый двигатель джимни

КОРОБКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

5-ступенчатая механическая коробка передач имеет оптимизированные передаточные числа под новый двигатель, и обеспечивает лучшую топливную экономичность. Рычаг переключения был изменен, чтобы уменьшить вибрацию, и обеспечить более точную обратную связь при переключении передач. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач также была переработана, чтобы обеспечить меньшее трение и лучшую экономию топлива. Для упрощения манипуляций шаблон смены передач был изменен с прежнего типа решетки на прямой.

БЕЗОПАСНОСТЬ

В новой модели Джимни 6 подушек безопасности, что на 4 больше чем у предшественника. Suzuki Safety Support – это технология превентивной безопасности Suzuki, которая помогает водителю избежать несчастных случаев и помогает водителю сохранять спокойствие во время ежедневного вождения. При помощи двух датчиков (DSBS), если система определяет, что существует риск столкновения с передним автомобилем или пешеходом, она выдает звуковое и визуальное предупреждение, увеличивает тормозное усилие или применяет резкое торможение, в зависимости от ситуации, чтобы избежать столкновения или уменьшить ущерб. Другие функции системы включают слежение за разметкой и знаками (впервые для компании Suzuki), с предупреждением о выезде из полосы движения, а также автоматическое переключение ближнего и дальнего света, для комфортной езды ночью.

НА ЗАМЕТКУ

Существует версия для внутреннего рынка Японии с трехцилиндровым турбодвигателем в 660 кубиков, мощностью 64 лошадки и 94 Нм крутящего, что попадает в категорию авто со сниженными налогами. Внешне эту модель можно узнать по отсутствующим аркам колес, автомобиль имеет меньшую колею, но бОльшие колеса в 16 дюймов. Собственно это и есть оригинальный Jimny в Японии, а наша, экспортная версия на родине продается как Suzuki Jimny Sierra.

японский джимни

Производство и продажи Suzuki Jimny в Японии уже начаты с ценником от 15000$, а в Россию машина доберется только в 2019 году, и отталкиваясь от текущей цены 1,2 млн. рублей за модель 2012 года с двигателем 1.3 литра, можно предположить, что новое поколение с полуторалитровым двигателем будет стоить до полутора миллиона рублей. И не смотря заоблачный ценник, сравнимый с кроссоверами на два класса выше, или тремя Lada 4х4 Urban прямых конкурентов у этого автомобиля нет.

ОБЗОР НОВОГО SUZUKI JIMNY PROMO

Новый Suzuki Jimny — тест во всех подробностях

Мы угнали один из первых приехавших в Россию Сузуки Джимни сразу после официальной презентации в Москве. Нам достался автомобиль в богатой комплектации. Посмотрим на него со всех сторон и поездим не только по асфальту, но и там, где Jimny должен жить, — по пересеченной местности.

Suzuki > Jimny

В Европе и у нас продается Suzuki Jimny с пластиковым обвесом, который и придает машине классный «внедорожный» вид. Длина такого Джимника — 3645 мм, ширина — 1645 мм. Дизайн невероятный: круглые фары и указатели поворотов, а также пластиковая накладка напоминают о машинах серии LJ10, а кузов отсылает ко второму поколению, серии SJ30. И хотя новый Джимни внешне перекликается с предшественниками, выпущенными в середине XX века, смотрится он здорово.

На рынке Suzuki Jimny будут представлены в разных цветовых решениях — однотонные или двухцветные, с темной крышей. И это хорошо: канареечную машину, вероятно, захотят купить немногие. На крыше качественно сделана отбортовка, и можно установить очень мощный багажник. Это придает Джимнику сходство с Гелендвагеном, особенно если первый черного цвета и с запасным колесом в кожухе. Зачем, спрашивается, переплачивать за Гелик?

Интерьер: качество без причуд

Интерьер у Джимни понятный и без причуд, но качественно сделанный. За небольшим перчаточным ящиком виден корпус салонного фильтра — раньше его не было. В топовой комплектации стоит крутой для такой маленькой машинки блок климат-контроля с двумя шайбами и дисплеем посередине. В версиях попроще — только пластиковые крутилки.

Приборы с оранжевой подсветкой чем-то напоминают о мотоциклах. Когда едешь, в салоне ничего не скрипит и не шуршит. Отдельная кнопка включает омыватель фар — в наших условиях это не может не радовать. Руль регулируется только по углу наклона. К этому высоким водителям нужно будет приноровиться. Селектор автомата простой, с режимами L, 2 (не выше второй), D и O/D off (не выше третьей передачи).

Читать еще:  Полироль для стекла от царапин

Одно из главных интерьерных изменений — рычаг управления раздаточной коробкой. Он, возможно, впервые в истории автомобилестроения, пришел на смену кнопочному управлению в ответ на жалобы владельцев. Положений у рычага три: 2Н, то есть привод на задние колеса, 4Н — полный привод, и 4L — нижний ряд. Все режимы отображаются на панели приборов. Для переключений, которые иногда даются не сразу, требуется мужское усилие — как мы привыкли на традиционном парт-тайме. На котором, кстати, ни в коем случае нельзя ездить по сухому асфальту. Ну или не удивляться потом, что машина сломалась через год эксплуатации.

Попасть на второй ряд Джимника можно, если отодвинуть переднее сиденье и наклонить вперед спинку. Сзади на кресле есть небольшая педаль, чтобы пассажир второго ряда при желании сам мог, нажав на нее, отодвинуть кресло и выйти. Худо-бедно доехать на Suzuki Jimny куда-нибудь можно и вчетвером, но вообще, это машина для двоих, а скорее всего, для эгоиста. Сзади нет ничего: ни дефлекторов, ни кнопочек — только ручки, за которые можно держаться (безупречные, кстати!), ремни безопасности и подголовники. Стекла глухие.

Багажник: искусство компромисса

Багажника в Suzuki Jimny нет, объем пространства за спинками кресел второго ряда всего 98 литров. Его можно увеличить до 830, но тогда не будет второго ряда. Компромисс есть — это отдельно складывающиеся спинки. Если опустить только одну, назад можно посадить, например, ребенка, а рядом даже положить сумку. Вчетвером — влезут ли двое взрослых назад, большой вопрос — придется ехать без багажа. Кстати, по документам грузоподъемность Джимни всего 300 кг — это как раз средний вес четверых мужчин.

В топовой комплектации GLX за креслами второго ряда есть потайной пластиковый ящик с крышкой, который можно вытащить (и запихнуть-таки в образовавшуюся нишу вещи). Под ним — ворсовый коврик, укрывающий короб из пенопласта с нехитрым инструментом: баллонным ключом, домкратом и воротком домкрата.

Железо и колеса: последний из могикан

Джимни — один из немногих «мужских» автомобилей, сохранивших раму, серьезную пружинную подвеску и неразрезные мосты. У дорогой версии GLX интересные по дизайну литые диски, у более дешевой, GL, — металлические штамповки. Шоссейные 15-дюймовые шины Dunlop Grandtrek 195/80 R15 годятся, чтобы проехать по трассе или проселку, но для покатушек по ухабам и песку их лучше поменять на что-то более «зубастое». Задние тормоза барабанные. Любой сузуковод скажет, что для машины, которая ездит по грязи, это здорово.

Рама у Джимника с серьезной антигравийной обработкой. Если заглянуть под машину, мы увидим рулевой демпфер. Это очень важная вещь, благодаря которой при езде по жестким неровностям на руль приходят удары гораздо меньшей силы — демпфер реально работает. Раздатка прикрыта мощным стальным листом толщиной 2 мм, прикрученным к раме. Выглядит надежно.

Моторный щит также оклеен шумоизоляцией. Аккумулятор совсем маленький, почти мотоциклетный — 45 А·ч, но для такого небольшого мотора, наверное, хватает. Благодаря высоко расположенному воздухозаборнику на Джимни даже без специальных приблуд можно пересечь неглубокую реку вброд, загнав машину в воду по фары. Кстати, на более простых Jimny стоят лампы h4, которые светят так себе, поэтому тем, для кого это принципиально, лучше брать GLX-версию со светодиодными фарами — как говорят японцы, прожекторного типа.

Крышка бензобака, расположенная справа, открывается из салона. В Jimny можно лить и 92-й бензин, но лучше 95-й — мотор за это будет благодарен.

На проселочной дороге: сама невозмутимость

По проселку Suzuki Jimny едет довольно бодро и мягко (видимо, сказывается 80-й профиль шин) даже на драйве на заднем приводе. Благодаря короткой колесной базе, узкой колее и клиренсу в 210 мм на этой машине можно уверенно протискиваться там, где за рулем любой другой машины дважды подумаешь. Для езды по гребенке на 40 км/ч мощности мотора более чем достаточно. Связка между двигателем и автоматической коробкой приятная. С такой машиной вообще любой водитель, даже начинающий, легко найдет общий язык.

Заявленный ресурс мотора при езде в относительно щадящем режиме — 280 тыс. км, но ориентироваться стоит тысяч на 175 — из-за полуофициально присвоенного производителем российскому рынку коэффициента нагрузки 1,6. Джимники вообще очень живучие, владельцы без проблем ездят на них годами, меняя только расходники.

Предыдущий Suzuki Jimny не отличался качественным лакокрасочным покрытием, из-за попадания мелких камешков часто случались сколы, которые со временем без обработки начинали ржаветь. Что будет происходить с ЛКП на новом Джимни, пока неизвестно.

Помимо превосходной артикуляции осей в Джимни радует радиус разворота — всего 4,9 метра. Это заслуга короткой базы, большого угла поворота передних колес и 4,3 оборота руля от упора до упора. На шоссе для быстрой езды по прямой последнее обстоятельство не очень радует, а на бездорожье, где нужны силовые руления, это здорово, потому что на Jimny стоит старая добрая винт-шариковая гайка.

На трассе: как взрослый

Обзорность превосходная. В квадратные наружные зеркала без диоптрий и искажений полностью видно по две-три полосы дороги. Лобовое стекло, расположенное довольно далеко, по меркам Джимни, от водителя, стоит практически вертикально. Понятно, что это та еще «мухобойка», зато нет ощущения нехватки места. В какой-то момент даже забываешь, что едешь на маленьком Suzuki Jimny, — кажется, что сидишь за рулем «взрослого» автомобиля. Шумоизоляция в Джимни достойная. На такой машине можно решиться поехать и на дальняк.

Правда, если добавить коробке пару ступеней, Suzuki Jimny стал бы еще экономичнее. Поездив по полям, побуксовав и прокатившись по автобану, Джимни сжег 9,7 л на 100 км.

  • Относиться к Suzuki Jimny можно по-разному. Кто-то считает, что это крутая тачка, идеальная для покатушек по грязи, ухабам и снегу, а кто-то — что она вообще не нужна, потому что без багажника, внятных задних мест и за немаленькие деньги. Каждый для себя пусть решает сам, учитывая, что в России Джимник будет стоить от 1 359 000 до 1 569 000 рублей.

    Внедорожник Suzuki Jimny нового поколения: подробности

    Компания Suzuki, уже показавшая фотографии нового Jimny пару недель назад, наконец рассказала об этой машине во всех деталях. Японцы подошли к смене поколения консервативно. Если новый Mercedes G-класса только внешне похож на прежний и располагает полностью новым шасси и более вместительным салоном, то Jimny немало унаследовал от предшественника.

    Новый Suzuki Jimny почти не изменился в размерах. Длина уменьшилась на 50 мм (до 3645 мм с учетом кожуха запасного колеса и 3480 мм без него), но ширина выросла на 45 мм (до 1645 мм), а высота — на 20 мм (до 1725 мм). Причем на те же 20 мм увеличен заявленный дорожный просвет: теперь 210 вместо 190 мм. Внедорожная геометрия завидная: угол въезда — 37 градусов, а угол съезда — 49.

    Принципиальная конструкция машины сохранилась: новый Suzuki Jimny остался честным рамным внедорожником с двумя неразрезными мостами, пружинной подвеской, жестко подключаемым полным приводом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Новая рама с дополнительными усилителями и поперечинами в полтора раза жестче прежней, но колесная база не изменилась: 2250 мм. Мосты теперь шире и колея выросла на 40 мм: до 1395 мм спереди и 1405 мм сзади. Уже в базовой комплектации есть задний дифференциал повышенного трения, но из внедорожной электроники — только помощник спуска с горы.

    При этом архаичный рулевой механизм типа червяк-ролик (как у Жигулей) остался прежним — в него лишь врезали дополнительный демпфер, чтобы уменьшить вибрации, передаваемые на рулевое колесо. Сзади по-прежнему установлены барабанные тормоза. Объем топливного бака тоже не изменился (40 литров).

    Самая большая техническая обновка — бензиновый двигатель K15B объемом 1,5 л с распределенным впрыском (102 л.с., 130 Нм), который пришел на смену мотору 1.3 (85 л.с., 110 Нм). Судя по неизменным передаточным числам, коробки передач и раздатка перешли на новый Jimny прямиком со старого: покупатели могут выбрать между пятиступенчатой «механикой» и четырехступенчатым «автоматом».

    Зато салон полностью новый — с угловатой передней панелью, аналоговыми приборами и частичной отделкой задней части. В духе времени здесь прописалась современная медиасистема (как у других моделей Suzuki), а из элементов комфорта появился климат-контроль. За переключение режимов трансмиссии отвечают не новомодные кнопки-шайбы, а олдскульный рычаг. У новых передних кресел каркас на 70 мм шире, чем прежде, а их точки крепления расположены на 30 мм ниже.

    Расстояние между рядами выросло на 40 мм, но в жертву принесен и без того миниатюрный багажник. Его объем за спинками задних сидений уменьшился со 113 до 85 литров. Хотя максимальный объем со сложенным задним рядом теперь даже немного больше: 830 вместо 816 литров.

    Одной из важнейших обновок японцы считают комплекс безопасности Suzuki Safety Support: он включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой, считывания дорожных знаков и переключения дальнего света, а еще может оповещать водителя о том, что впередистоящая машина начала движение. Разумеется, в арсенале есть система стабилизации, подушек безопасности теперь шесть вместо двух у прежней модели.

    В Японии «международную» версию внедорожника по традиции будут продавать под двойным именем Jimny Sierra, потому что «просто Jimny» на местном рынке немного другой и относится к льготной категории кей-каров. У него такой же кузов, но для соответствия нормативам по габаритам установлены более компактные бамперы и узкие мосты, а с колесных арок исчезли расширители. В итоге длина без учета запаски уменьшилась до 3395 мм, а ширина — до 1475 мм.

    Под капотом японской версии установлен «льготный» 660-кубовый турбомотор R06A, выдающий предельно разрешенные для кей-каров 64 л.с. Трансмиссия, коробки передач и оснащение те же, что у «большого» Jimny. В Японии кей-версия должна быть намного популярнее Сиерры: в Suzuki рассчитывают продавать 15 тысяч 660-кубовых внедорожников и только 1200 полуторалитровых версий ежегодно.

    Производство нового Suzuki Jimny началось еще несколько месяцев назад, причем теперь внедорожники выпускают не в Ивате, а на другом заводе компании в городе Косай. Продажи на местном рынке уже начались: малокубатурный Jimny стоит от 14 тысяч долларов, а за «полноценный» Jimny Sierra нужно отдать минимум 15900 долларов. Постепенно начнутся поставки и в другие страны. Например, в России новый Jimny ожидается ориентировочно в начале 2019 года. По информации Авторевю, прежняя модель за все годы нашла у нас около 16 тысяч покупателей. А общий тираж всех поколений Jimny начиная с 1970 года достиг 2,85 млн экземпляров.

    А что, так можно было? Новый Suzuki Jimny: обзор и видео

    Однозначно положительным итогом эволюции автомобилей за последние 20 лет можно признать, пожалуй, лишь повышение уровня пассивной безопасности. В остальном же нынешние поколения моделей мало выигрывают у своих предков. Машины и тогда умели быстро ездить, задорно поворачивать, преодолевать внедорожные препятствия, дарить комфорт, вот только были притом проще, дешевле и надёжнее.

    В от бы взять да пустить побоку все эти сомнительные достижения вроде непосредственного впрыска, сложнейших многорычажных подвесок из алюминиевых компонентов, многоступенчатых АКП, вечно перегревающихся многодисковых муфт подключения задней оси. Сделать простой, дешёвый, честный, проходимый и притом современный автомобиль! Взять всё лучшее из 90-х, оснастить актуальной мультимедиа и подушками безопасности, и чтобы выглядело всё живенько, а не так, словно вы собрались на слёт фанатов ретро-каров. Стоп, да ведь Suzuki пошли как раз этим путём. А что, так можно было?

    Читать еще:  Пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр ваз

    Добро пожаловать в музей конструкторских решений 20-30-летней давности! Стальной кузов Suzuki Jimny покоится на крепкой лестничной раме, эволюция которой свелась к повышению жёсткости путём вваривания дополнительных поперечин. Никакого алюминия, пластмассы и магниевых сплавов.

    Подвеска? Зависимая, причём и спереди, и сзади: неразрезные мосты покоятся на пружинах. Заявленный дорожный просвет — 205 мм, угол въезда — 36 градусов, угол съезда — 48 градусов, угол рампы — 27 градусов.

    Трансмиссия? Парт-тайм, с подключением передней оси с помощью колёсных хабов, точно так же, как на прежнем поколении. Раздаточная коробка имеет понижающий ряд, имеется и опциональная межколёсная блокировка. Правда, исключительно сзади, и реализованная с помощью дифференциала повышенного трения (LSD). Иными словами, принудительно её не включишь — она активируется при пробуксовке.

    Вариантов коробок передач по-прежнему две, и это 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin TW-40E. Рулевое управление? Червяк, ролик и рулевая трапеция, никаких реек! Оптимальная конструкция, чтобы от души “дубасить” по грунтовкам, камням и остаткам асфальта.

    Ну и 1.5-литровый мотор K15B (102 л.с. 130 Нм), как вы уже догадались, тоже из 90-х. Причём в прямом смысле: родоначальники серии К, литровый К10А и 1.2-литровый К12А, поступили в производство в 1997 и 1998 годах соответственно, и изначально ставились только на Suzuki Wagon R. Здесь распределённый впрыск, есть фазовращатель на впуске, блок алюминиевый с чугунными гильзами, а ГБЦ — 16-клапанная. 20 лет назад это считалось вполне современным, а сегодня, наблюдая за стремительно сокращающимся сроком эксплуатации турбожужжалок, мы понимаем, что этим как раз стоило ограничиться.

    Интерьер резко прибавил в качестве по сравнению с предшественником и стал эргономичнее, но регулировки руля по вылету по-прежнему нет, а высоким водителям по-прежнему не хватает диапазона продольной регулировки кресла. Пластик в салоне везде жесткий, но выглядит опрятно, сборка выставочных образцов безупречная. Мультимедийная система с сенсорным экраном — такая же, как у кроссоверов SX4 и Vitara, но ее квадратно-гнездовой интерфейс на Jimny смотрится органичнее.

    Заднее сиденье рассчитано строго на двоих, причем при условии, что спереди сидят невысокие водитель и пассажир, иначе места для ног просто не останется. В сущности, у Jimny посадочная формула 2+2, и второй ряд следует рассматривать как резервный. Его спинки складываются вровень с полом крохотного багажника, после чего объем последнего увеличивается с 53 до 377 л (по методике VDA).

    В России продажи нового Jimny начнутся в марте-апреле 2019 года, комплектации и цены пока не объявлены, но по неофициальным данным, не превысят 1.5 млн рублей за топовое исполнение — это уровень небогатых переднеприводных комплектаций кроссоверов C-класса типа Hyundai Tucson, Kia Sportage и других.

    PS: Как уже говорилось в начале, единственное, в чём современные машины дают фору старикам — это безопасность. И вот тут, боюсь, у Джимни козырей немного: последний тест EuroNCAP принёс новинке лишь 3 звезды из 5 возможных. На фоне конкурентов с несущим кузовом, продуманными зонами деформации и прочими ухищрениями это — откровенно слабый результат. Что же, если вы получаете надёжность машины 20-летней давности в современном кузове и весьма многообещающие внедорожные способности по относительно привлекательной цене. Где-то нужно уступить, не правда ли?

    Для комментирования вам необходимо авторизоваться

    Короткобазному автомобильчику так не хватает постоянного полного привода. А ведь вначале прошла информация, что будет именно он. И ведь опыт у Suzuki есть. Ну и 5-ти дверку бы. Но, вообще, как по мне, это глоток свежего воздуха в темном царстве маркетинга 🙂 Японцы молодцы 🙂

    Так а зачем ему постоянный полный? В чём принципиальные преимущества в сравнении с парт-таймом? PS: я думаю, всё дело в удешевлении. Был бы замах на более дорогой сегмент, сделали бы и фуллтайм.

    Короткая база на фуллтайме на скользкой дороге заметно поустойчивее будет, нежели на заднем приводе. Не зря же Ниву сделали фуллтайм. У того же Корандо короткого те же проблемы, например.

    А если хабы заранее подключить, не поможет?

    Если дело в городе, то на парттайме, с заранее подключенным передком. Если привыкнуть, недолго и трансмиссию угробить. Вообще, это старый как мир спор, фуллтайм vs парттайм, не очень хочется повторяться. Во многом, я считаю, дело привычки. Т.е., вот я, лет 15 назад села на Ниву, и с тех пор не слезаю с постоянного полного. На Ленд-роверах, и опять на Ниве. Поэтому и чувствую острый дефицит таких автомобилей. А кто-то, может, сел на УАЗ 🙂 Однако, технологии идут в навязанных маркетологами направлениях, и реально честных внедорожников все меньше и меньше. Новых, потому что не в тренде, пробежных, потому что все сгнили. И тут новый Джимник просто откровенно радует своим появлением. Отношением производителя, который не побоялся пойти против современных тенденций, когда даже LR с Defender сдает позиции. Даже РЫЧАЖОК управления трансмиссией вернули. Я, кстати, считаю, что отечественный автопром тоже мог бы разыграть эту карту, имея (пока еще имея) два честных массовых внедорожных автомобиля. PS Ну, не два, конечно 🙂

    Нет, дело не в маркетологах, дело в дорогах. Чем больше дорог, тем меньше тех, кому нужны настоящие честные внедорожники.

    Много ещё уголков, где они актуальны. На наш век хватит)

    Строго говоря, если покрытие скользкое, то что город, что загород, что лес – один чёрт 🙂 А если твёрдое, то вторая ось без надобности. Но вы правы в том, что с парттаймом надо всё время думать, абы чего не вышло. Согласен, Джимни – это глоток свежего воздуха 🙂 Что же до отечественного автопрома, то Нива по-прежнему имеет своего, пусть немногочисленного, европейского покупателя. Ну а Дефендер. Давайте всё же дождёмся премьеры, может и там не всё так уж плохо будет.

    УАЗ тоже был бы интересен, но ему безумно не хватает дизеля. Ниве, впрочем, тоже. Но тогда уж и всего остального. Нужна новая машина. Насчет Дефендера – думаю, чуда не произойдет. Наиболее подходящая существующая платформа – Дискавери4. А это гаджет на колесах.

    Дизель на УАЗе заявлен, должен появиться в обозримом будущем, импортный. Но всё равно по качеству сборки всё ещё есть вопросы, и много. Вот только что катали самый-самый обновлённый.

    Нива с этим-то мотором сыпется, а более мощный(дизель) вообще её разорвёт.

    Поэтому я и написала, что нужна новая машина. Нива она такая. очень сбалансированная 🙂 Чуть где усилишь, в другом месте порвется. Бронто-рысь даже тому пример.

    Сузуки Джимни 2018 — комплектации, цены, фото и характеристики

    История этого японского внедорожника начинается с конца 60-х годов прошлого века, когда была выпущена первая модель автомобиля. Всего выпускалось три поколения автомобилей этой модели, и все они пользовались популярностью у целевой аудитории.

    Уже третье поколение считается устаревшим, поэтому Сузуки Джимни 2018 new, последние новости о котором, можно просмотреть на нашем сайте, приходит в качестве сменного варианта. Долголетие автомобиля связано с его отличными техническими параметрами, среди которых можно выделить повышенную проходимость. В свою очередь, этот параметр связан со следующими техническими особенностями транспортного средства:

    • рамной конструкцией;
    • короткой базой;
    • жёстко подключаемым передним мостом;
    • наличием понижающей передачи;
    • небольшим весом автомобиля;
    • повышенным клиренсом.

    Экстерьер

    Как у представителей прошлого поколения, у Сузуки Джимни 2018 года имеется рамная основа. Трёхсекционная рама соединяется с кузовом при помощи демпферов, эффективно гасящих микровибрации, а также удары, когда автомобиль движется по бездорожью. У новой модели японского транспортного средства имеется видоизменённый капот с выштамповками иной формы, по сравнению с предшественниками.

    Фирменная радиаторная фальшрешётка, состоящая из пяти секций, а также передний бампер, стали меньше, чем у предшественника. Это дало возможность изменить положение противотуманных фар, которые стали выглядеть более привлекательно.

    Профиль автомобиля особых изменений не претерпел: остались прямые боковины, которые украшены молдингами из пластика. В целях безопасности у боковин имеются мощные металлические брусья. Зеркало заднего вида (дополнительное), установленное на крыле с водительской стороны, является новинкой. Задняя часть транспортного средства особых изменений не претерпела.

    Особенности интерьера

    В салоне внедорожника стало несколько просторнее, по сравнению с аналогичными моделями прошлых выпусков. Дизайнеры интерьера склонялись к использованию прямых линий. Невзирая на то, что салон отличается лаконичностью элементов и кажущейся простотой, внутри автомобиля нет на примитивизм даже намёка. Щиток контрольных приборов изящно прикрывается округлым козырьком, а на передней консоли находится бортовой компьютер.

    Эргономичность внутренней компоновки можно оценить по следующим параметрам:

    • небольшой объём багажника, составляющий 113 литров, но его можно увеличить почти в 3 раза, сложивши задние сидения;
    • изобилие ниш и разных карманов для тех или иных мелких предметов;
    • возможность регулировки передних сидений для обеспечения удобного положения водителю и пассажиру

    Немного устаревшей является форма переключателей в климатической установке, а на узкой центральной консоли размещаются лишь стояночный тормоз с рычагами переключения скоростей.

    В качестве материалов отделки салона используются разные варианты, в зависимости от комплектации транспортного средства. Желающие приобрести более дорогой автомобиль, получат салон из натуральной кожи, а любители ездить в скромной обстановке – из кожзаменителя и прочих материалов.

    Технические данные и эксплуатационные возможности

    Автомобиль Сузуки Джимни – новая модель 2018 года, отличающаяся хорошими техническими возможностями. Масса его практически достигает 1,1 тонны. У полноприводной версии имеется демультипликатор – узел, который даёт возможность увеличить число передач (пониженных). Проходимость внедорожника стала лучше из-за наличия неразрезных мостов, которые установлены на двух осях. Эти мосты крепятся к раме при помощи рычагов и пружин.

    Силовой агрегат этого японского автомобиля имеет следующие характеристики:

    • работает на бензине;
    • мощность его составляет 85 л.с.;
    • величина крутящего момента равна 110 Нм;
    • имеются два вала (газораспределительных) для обеспечения тихой работы;
    • объём двигателя составляет 1,3 л.

    Внедорожник японского производства Сузуки Джимни, который вскоре выйдет на рынок, может разогнаться до 140 км/ч, а ускорение до сотни происходит за 14 секунд. Поклонники такого автомобиля получают два варианта трансмиссии (с четырьмя и пятью скоростями). Расход топлива остаётся на прежнем уровне, по сравнению с предшественником (смешанный режим – 6,5 литров, городской цикл- 10 литров, бездорожье – более 15 литров).

    У автомобиля Сузуки Джимни имеется целый ряд опций, которые повышают уровень комфортности пребывания в его салоне, как во время движения, так и на стоянке. Среди этих опций можно выделить следующие элементы:

    • информационно-развлекательную систему, позволяющую с пользой и удовольствием проводить долгое время в дороге или утомительных автомобильных пробках;
    • медиацентр, оснащённый CD-ченджером, при помощи которого можно наслаждаться любимой музыкой;
    • спутниковую навигацию, осуществляющую поиск требуемого объекта и указывающую направление движения к нему;
    • тормозную систему, оснащённую усилителем экстренного торможения и АБС (эта система обеспечивает быструю остановку автомобиля в аварийных ситуациях, что способствует снижению риска возникновения серьёзных последствий для жизни людей и их здоровья);
    • полный электропакет, облегчающий процесс управления автомобилем и повышающий уровень комфортности;
    • кондиционер, обеспечивающий в салоне автомобиля оптимальный температурный режим и т.д.
    Читать еще:  Тех характеристики двигателя

    Безопасность

    Система безопасности японского внедорожники Сузуки Джимни несколько отличается от Нивы или УАЗа. Это относится не только к ABS и электронному контролю устойчивости, но также к фронтальным подушкам безопасности. Нужно отметить, что набор приспособлений, обеспечивающих безопасность этого транспортного средства, не характеризуется разнообразием и высокой эффективностью. Поэтому такой автомобиль может быть приемлем только для людей, которые не выдвигают особых требований к такому критерию, как безопасность.

    Комплектация и цены Сузуки Джимни 2018 в новом кузове

    Имеется информация, что официальные дилеры будут предлагать покупателям автомобиль Suzuki Jimney в 2-х комплектациях:

    Цена этого автомобиля будет стартовать от 1,2 млн.рублей, если рассматривать базовую комплектацию. Более продвинутые версии этого транспортного средства будут стоить дороже, в зависимости от комплектации.

    Конкурирующие модели

    У автомобиля Сузуки Джимни, который будет выпускаться в следующем году, имеется ряд конкурирующих моделей транспортных средств, сходных с ним по технико-эксплуатационным параметрам. К таким автомобилям можно отнести следующие модели:

    Начало продаж на территории РФ и где будет производиться

    Покупатели смогут приобрести новый SuzukiJimny 2018 года уже через несколько месяцев. Дилеры предоставили информацию, согласно которой, продажи этого транспортного средства стартуют в начале следующего года. Производство этого автомобиля будет осуществляться исключительно в Японии.

    Нужно отметить, что компания-производитель рассматривает новый автомобиль в качестве имиджевого варианта, поэтому его поставки на территорию России будут производиться в любом случае, и российские потребители смогут по достоинству оценить положительные стороны такого транспортного средства.

    Перспективы автомобиля

    Этот мини-джип, по всей видимости, будет пользоваться популярностью у молодёжи и людей старших возрастных категорий. Сочетание хороших технических параметров и великолепных эксплуатационных возможностей позволяет использовать этот автомобиль не только на городских магистралях, но и в сельской местности. Несмотря на спартанскую простоту технического оснащения, этот автомобиль отличается проходимостью по дорогам с плохим покрытием, а также в условиях бездорожья. Хотя многие специалисты сходятся во мнении, что автомобиль Сузуки Джимни нуждается в более мощном двигателе.

    Если компания-производитель будет идти навстречу потребителям в плане модернизации рассматриваемой версии автомобиля Сузуки, то у неё имеются большие шансы на существенный рост продаж в тех странах, куда экспортируются данные транспортные средства. В противном случае популярность автомобиля этой модели может снизиться довольно быстро.

    Новый suzuki jimny 2018

    г. Владимир, ул. Куйбышева, 24а

    Suzuki Jimny— уникальный автомобиль, не имеющий аналогов на российском рынке. Этот компактный вездеход даст фору многим полноразмерным внедорожникам. Впечатляющая проходимость, удивительная топливная экономичность, передовая безопасность и максимальный комфорт — новый Джимни станет вашей надежной опорой в любой ситуации.

    Сузуки Джимни в наличии. И вы можете купить его у официального дилера во Владимире, автосалона АвтоТракт.

    Отправляясь на новом Jimny в поездку, будьте уверены: вы под надежной защитой. Кузов и рама внедорожника сконструированы таким образом, чтобы рассеивать энергию в случае удара, а в дверях установлены усилительные балки, предотвращающие деформацию салона.

    Чтобы повысить безопасность авто, инженеры работали в двух направлениях:

    • улучшали обзорность и эргономичность;
    • увеличивали скорость реакции в опасной ситуации.

    Для более комфортного управления внедорожник имеет высокую посадку и хороший круговой обзор. В частности, для этого крепление запасного колеса перенесли ниже, чтобы оно не перекрывало заднее стекло. Обогрев стекол и эффективные стеклоочистители поддерживают прекрасную видимость в любых погодных условиях.

    Система помощи при старте на подъем

    Даже при трогании на подъеме с разной степенью уклона справа и слева, эта функция помогает предотвратить откатывание автомобиля назад, позволяя водителю полностью сконцентрироваться на управлении тягой.

    Система помощи при спуске с горы

    Противобуксовочная система с контролем тяги

    Уверенная езда по скользкой поверхности. Если два колеса, расположенные по диагонали друг от друга, теряют сцепление с дорогой во время движения по скользкой поверхности, эта функция автоматически притормаживает буксующие колеса и перераспределяет крутящий момент на два других, позволяя Jimny преодолеть сложный участок дороги.

    У нового Джимни доступны два режима полного привода

    1. 4WDHigh— для ровных, но скользких покрытий;
    2. 4WDLow— для движения по скользкой дороге на подъеме или спуске.

    Выбирайте подходящий режим, включайте повышенную или пониженную передачу — и всегда сохраняйте контроль над дорожной ситуацией.

    Купить Suzuki Jimny можно с одной из двух трансмиссий

    • пятиступенчатой «механикой»,
    • четырехступенчатым «автоматом».

    Автоматическая коробка имеет функцию удержания передачи, что позволяет более эффективно расходовать топливо при движении на высокой скорости.

    Новый двигатель объемом 1,5 л

    Почувствуйте мощь Jimny. Его надежный двигатель объемом 1,5 л развивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что положительно сказывается на внедорожных качествах автомобиля. Компактный и легкий двигатель также отличается высокой топливной экономичностью.

    Практичный дизайн

    Испытайте истинное удовольствие от простого и функционального дизайна. Его цветовая гамма минималистична. А каждая деталь тщательно продумана и удобна при эксплуатации даже на бездорожье.

    Подсветка комбинации приборов

    В солнечную погоду и при свете луны, при движении по дороге или бездорожью приборы всегда подсвечиваются для легкого считывания показаний. Их функциональный дизайн дополняет лаконичную красоту салона.

    Рулевое управление

    Всегда сохраняйте контакт с дорожным покрытием благодаря надежному рулевому механизму типа винт-шариковая гайка. Он обеспечивает достаточную обратную связь и минимизирует отдачу от неровностей на руле. Для повышения комфорта рулевое колесо имеет кожаную отделку* и регулировку в вертикальной плоскости в диапазоне 35 мм.

    Инфракрасный сенсорный экран

    Легко управляйте аудиосистемой и системой навигации с помощью 7-дюймового инфракрасного сенсорного экрана*, даже если руки в перчатках. Аудиосистема с дисплеем и возможностью подключения смартфона поддерживает функции Apple CarPlay, Android Auto™ и MirrorLink™, что позволяет использовать различные приложения смартфона.

    Функция Apple CarPlay доступна в странах, список которых можно посмотреть по следующей ссылке: http://www.apple.com/ios/featureavailability/#applecarplay-applecarplay

    *Для получения более подробной информации, в том числе о моделях iPhone, совместимых с Apple CarPlay, см.: http://www.apple.com/ios/carplay/

    *Apple, Apple CarPlay и iPhone являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

    *Функция Android Auto доступна в странах, список которых можно посмотреть по следующей ссылке: https://www.android.com/auto/#hit-the-road

    *Для использования необходимо приложение Android Auto, доступное в магазине Google Play, и Android-совместимый смартфон с ОС Android™ 5.0 Lollipop или более поздней версией: https://support.google.com/androidauto/#6140477

    *Android и Android Auto являются товарными знаками Google LLC.

    *Функция MirrorLink™ совместима со смартфонами, список которых можно посмотреть по следующей ссылке: https://cert.mirrorlink.com/ProductListing/

    *MirrorLink™ является зарегистрированным товарным знаком Car Connectivity Consortium LLC.

    Вам остается только выбрать, какой оттенок подходит именно Вам!

    Оптимизированная форма бамперов

    Все готово для приключений: скошенные углы бамперов увеличивают дорожный просвет на уровне колес для уверенного преодоления препятствий. А обвес из литого черного материала защищает кузов от попадания осколков камней и царапин.

    Светодиодные фары с омывателями

    Вы можете гордиться своим выбором, ведь у Jimny богатое наследие, одним из символов которого являются легко узнаваемые круглые, светодиодные фары. Они стандартно оснащаются омывателями, что дает Вам дополнительную уверенность при движении по пыльной, грязной и заснеженной поверхности.

    Практичный водосточный желобок

    Пусть все погодные тяготы достанутся Jimny, а не Вам. Благодаря наличию водосточного желоба, расположенного по бокам кузова вдоль крыши, Вам больше не страшны осадки — можно не бояться промокнуть при посадке и высадке из автомобиля.

    Продуманная форма капота

    Сохраняйте полный контроль за окружающей обстановкой благодаря плоскому квадратному капоту, разработанному специально для улучшения обзора при езде по пересеченной местности.


    Отправляясь на новом Jimny в поездку, будьте уверены: вы под надежной защитой. Кузов и рама внедорожника сконструированы таким образом, чтобы рассеивать энергию в случае удара, а в дверях установлены усилительные балки, предотвращающие деформацию салона.

    Чтобы повысить безопасность авто, инженеры работали в двух направлениях:

    • улучшали обзорность и эргономичность;
    • увеличивали скорость реакции в опасной ситуации.

    Для более комфортного управления внедорожник имеет высокую посадку и хороший круговой обзор. В частности, для этого крепление запасного колеса перенесли ниже, чтобы оно не перекрывало заднее стекло. Обогрев стекол и эффективные стеклоочистители поддерживают прекрасную видимость в любых погодных условиях.

    Система помощи при старте на подъем

    Даже при трогании на подъеме с разной степенью уклона справа и слева, эта функция помогает предотвратить откатывание автомобиля назад, позволяя водителю полностью сконцентрироваться на управлении тягой.

    Система помощи при спуске с горы

    Противобуксовочная система с контролем тяги

    Уверенная езда по скользкой поверхности. Если два колеса, расположенные по диагонали друг от друга, теряют сцепление с дорогой во время движения по скользкой поверхности, эта функция автоматически притормаживает буксующие колеса и перераспределяет крутящий момент на два других, позволяя Jimny преодолеть сложный участок дороги.

    Технологии полного привода

    У нового Джимни доступны два режима полного привода

    1. 4WDHigh— для ровных, но скользких покрытий;
    2. 4WDLow— для движения по скользкой дороге на подъеме или спуске.

    Выбирайте подходящий режим, включайте повышенную или пониженную передачу — и всегда сохраняйте контроль над дорожной ситуацией.

    Купить Suzuki Jimny можно с одной из двух трансмиссий

    • пятиступенчатой «механикой»,
    • четырехступенчатым «автоматом».

    Автоматическая коробка имеет функцию удержания передачи, что позволяет более эффективно расходовать топливо при движении на высокой скорости.

    Новый двигатель объемом 1,5 л

    Почувствуйте мощь Jimny. Его надежный двигатель объемом 1,5 л развивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов, что положительно сказывается на внедорожных качествах автомобиля. Компактный и легкий двигатель также отличается высокой топливной экономичностью.

    Практичный дизайн

    Испытайте истинное удовольствие от простого и функционального дизайна. Его цветовая гамма минималистична. А каждая деталь тщательно продумана и удобна при эксплуатации даже на бездорожье.

    Подсветка комбинации приборов

    В солнечную погоду и при свете луны, при движении по дороге или бездорожью приборы всегда подсвечиваются для легкого считывания показаний. Их функциональный дизайн дополняет лаконичную красоту салона.

    Рулевое управление

    Всегда сохраняйте контакт с дорожным покрытием благодаря надежному рулевому механизму типа винт-шариковая гайка. Он обеспечивает достаточную обратную связь и минимизирует отдачу от неровностей на руле. Для повышения комфорта рулевое колесо имеет кожаную отделку* и регулировку в вертикальной плоскости в диапазоне 35 мм.

    Инфракрасный сенсорный экран

    Легко управляйте аудиосистемой и системой навигации с помощью 7-дюймового инфракрасного сенсорного экрана*, даже если руки в перчатках. Аудиосистема с дисплеем и возможностью подключения смартфона поддерживает функции Apple CarPlay, Android Auto™ и MirrorLink™, что позволяет использовать различные приложения смартфона.

    Функция Apple CarPlay доступна в странах, список которых можно посмотреть по следующей ссылке: http://www.apple.com/ios/featureavailability/#applecarplay-applecarplay

    *Для получения более подробной информации, в том числе о моделях iPhone, совместимых с Apple CarPlay, см.: http://www.apple.com/ios/carplay/

    *Apple, Apple CarPlay и iPhone являются товарными знаками Apple Inc., зарегистрированными в США и других странах.

    *Функция Android Auto доступна в странах, список которых можно посмотреть по следующей ссылке: https://www.android.com/auto/#hit-the-road

    *Для использования необходимо приложение Android Auto, доступное в магазине Google Play, и Android-совместимый смартфон с ОС Android™ 5.0 Lollipop или более поздней версией: https://support.google.com/androidauto/#6140477

    *Android и Android Auto являются товарными знаками Google LLC.

    *Функция MirrorLink™ совместима со смартфонами, список которых можно посмотреть по следующей ссылке: https://cert.mirrorlink.com/ProductListing/

    *MirrorLink™ является зарегистрированным товарным знаком Car Connectivity Consortium LLC.

  • Ссылка на основную публикацию
    ×
    ×
    Adblock
    detector