Новый volvo xc40 2017 модельного года
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый volvo xc40 2017 модельного года

Volvo XC40

Инновационный компактный городской кроссовер. С выразительным дизайном, оригинальной системой хранения и умными технологиями.

КРОССОВЕР, СОЗДАННЫЙ ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ЖИЗНИ

Создан для тебя

XC40 — это компактный кроссовер, который полон скандинавского стиля и инноваций. Созданный в соответствии с вашими потребностями, он сочетает в себе оригинальные решения для хранения вещей с интеллектуальными, но простыми в использовании технологиями и полезными функциями подключения.

VOLVO XC40 — 360°

Изучить в деталях

Рассмотрите Volvo XC40 в деталях с помощью интерактивного обзора 360°

Volvo XC40 в деталях

Яркий дизайн

Созданный под влиянием индустрии, уличной моды и поп-культуры, Volvo XC40 представляет собой компактный кроссовер с самым ярким и прогрессивным дизайном.

Создан для жизни

Интерьер XC40 был создан так, чтобы сделать вашу жизнь удобнее и проще, с помощью умной организации пространства и оригинальных функций хранения вещей.

Емкое пространство

XC40 имеет практичное и универсальное багажное отделение с откидным полом и объемом в 460 литров.

Интеллектуальные инновации

Легкие силовые агрегаты XC40 обеспечивают достойную отдачу с низким уровнем выбросов и потреблением топлива для производительности, необходимой для жизни в мегаполисе.

XC40 В ДЕТАЛЯХ

Изучить в деталях

Узнайте больше о Volvo XC40, удостоенном множества наград. Он наполнен полезными функциями, разработанными для того, чтобы сделать вашу жизнь легче.

Для городских улиц

Выразительный, современный дизайн с пропорциями внедорожника

Выразительный дизайн

Мы разработали XC40 для повседневной жизни в городе. Это современный, прогрессивный кроссовер, который готов делать смелые заявления.

Проявите себя

Цветовая палитра Volvo XC40 подобрана так, чтобы подчеркнуть его современный стиль и усилить характер. Комплектацию Momentum можно дополнить контрастной крышей и боковыми зеркалами в белом цвете Ice White для еще более выразительного вида. R-Design — это спортивный вариант с черными боковыми зеркалами и черной крышей.

Высокий дорожный просвет

Высокий дорожный просвет дает XC40 мощную опору и отличную обзорность. С большими колесами и настоящими пропорциями внедорожника, этот автомобиль призван помочь вам подняться над всеми.

Место для всего

Гениальные решения для хранения для современной жизни

Пространство для жизни

Интерьер XC40 был вдохновлен общением с людьми по всему миру о том, как они используют свои автомобили. В результате было создано универсальное пространство, наполненное оригинальными функциями для хранения, которые помогают освободить ваш автомобиль от беспорядка. Пространство под передним центральным подлокотником достаточно велико, чтобы вместить небольшую сумку или коробку для салфеток. Также в передней консоли есть место для хранения, к примеру мобильного телефона и беспроводной зарядки.

Умные решения

Создав новый тип низкочастотного динамика и установив его за приборной панелью, мы освободили пространство в дверях, чтобы обеспечить вас дополнительным местом для хранения. Пространство в дверях позволяет вместить ноутбук или три бутылки объемом один литр. К тому же в салоне есть крючок, который аккуратно раскладывается из бардачка и на который можно повесить сумки, чтобы ничего не оказалось на полу.

Загрузка и разгрузка

Грузовое пространство XC40 является одним из крупнейших в своем классе, его объем составляет 460 литров до дверцы багажника. Багажник XC40 также универсален благодаря складному полу. Его можно сложить, чтобы отделить предметы друг от друга, зафиксировать на месте, чтобы обеспечить надёжное хранение предметов под ним или полностью убрать для максимального пространства. Погрузка и разгрузка выполняется легко благодаря такой функции, как дверь багажника с электроприводом. Просто проведите ногой под задним бампером, чтобы открыть или закрыть багажник.

Синхронизировано с вами

Умные технологии для приятного общения

Ваш автомобиль и телефон, как единое целое

XC40 поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Это позволяет вам с помощью сенсорного экрана автомобиля, органов управления на руле или с помощью голосового управления интуитивно и безопасно использовать некоторые функции вашего телефона, находясь в движении. На основе приложений вы можете писать текстовые сообщения, звонить, слушать музыку и пользоваться навигацией, и вам не нужно брать телефон в руки.

Ваш умный гид

Sensus Navigation в XC40 позволяет легко найти место, в которое вы хотите отправиться, с четким указанием на большом центральном дисплее. Полезные функции, включая Send to Car, позволяют дистанционно отправлять пункты назначения в навигационную систему автомобиля либо через браузер, либо через приложение Volvo On Call. Вы также получаете доступ к сервисам и приложениям, которые помогут вам найти новые места, куда можно было бы отправиться в путешествие.

Внутренняя красота

Скандинавский дизайн интерьера, который сочетает в себе форму с функциональностью

Командный центр

Высокая посадка XC40 и отличная обзорность позволяют вам легко управлять автомобилем, а интуитивно-понятные технологии и чистый скандинавский дизайн интерьера помогают уменьшить количество отвлекающих факторов. Центральной точкой в интерьере является сенсорный дисплей в вертикально-ориентированном формате с яркой и четкой графикой. Дисплей настолько хорошо реагирует на действия, что вы можете даже не снимать перчаток. Функция голосового управления распознаёт обычную речь, что облегчает её использование во время движения.

Ваш современный шведский интерьер

Интерьер XC40 вдохновлен современной уличной модой, дизайнерскими товарами и популярной культурой. Это придает XC40 игривости, при этом в нем сохранено то внимание к деталям, которым так знаменит скандинавский дизайн. Ковровое покрытие Warm Lava эффектно контрастируют с интерьером в цвете Oxide Red. Текстильные коврики изготовлены из 100% переработанного материала, что подчеркивает нашу приверженность к заботе об экологии, но без потери в качестве.

Да будет свет

В Швеции свет имеет важное значение, поэтому внутренняя часть Volvo XC40 спроектирована так, чтобы естественный свет максимально проникал внутрь автомобиля. Панорамная крыша, доступная в качестве опции, наполняет интерьер естественным дневным светом. Вы также можете добавить светодиодное внутреннее освещение, которое подчеркивает приборную панель в ночное время.

Взять под контроль

Вождение по городским улицам стало проще благодаря маневренности и полезным функциям

Уверенность в городе

Высокая посадка XC40 обеспечивает отличную обзорность при движении по городу. Сочетание манёвренности и отзывчивого рулевого управления позволяют вам чувствовать всё под своим контролем. Модели с интеллектуальной технологией полного привода обеспечивают улучшенное сцепление с минимальным увеличением расхода топлива или выбросов.

Легкая парковка

Volvo XC40 легко парковать на оживлённых городских улицах, особенно при наличии камеры с обзором 360°. Эта функция дает вам детальный обзор вашего автомобиля и его окрестностей с высоты птичьего полета, так что вы можете увидеть, где он находится по отношению к другим транспортным средствам и объектам. Система помощи при парковке Park Assist Pilot помогает вам идеально припарковаться каждый раз, когда это необходимо. Система сообщает, достаточно ли места для парковки, подсказывает о необходимых действиях, а также автоматически управляет рулевым колесом.

Создан для музыки

Любимая музыка с высококачественным звуком и интеграцией со смартфоном

Подключён к звуку

Наслаждайтесь музыкой в Volvo XC40. Уникальный вентилируемый низкочастотный динамик обеспечивает точный и мощный звук, а также освобождает ценное пространство в дверях для увеличения мест хранения в салоне автомобиля.

Для более ярких впечатлений выберите аудиосистему от Harman Kardon Premium Sound. Это сотрудничество с одним из ведущих мировых аудиобрендов позволяет использовать программное обеспечение Dirac Unison ® для оптимизации работы каждого динамика. Automatic Level Adjustment обеспечивает безупречное звучание, поддерживая постоянный уровень звука, а специальные алгоритмы регулируют выходной сигнал для компенсации внешнего шума.

Spotify в автомобиле

Наслаждайтесь Spotify в XC40 благодаря встроенному приложению без необходимости подключать телефон к автомобилю. Управлять им легко с помощью центрального сенсорного дисплея. Другие встроенные приложения включают TuneIn, Glympse и аудиокниги.

Ваш защитник

Узнайте, как XC40 помогает вам оставаться в безопасности во время каждой поездки

Дополнительная пара глаз

Система City Safety, которая входит в стандартное оснащение XC40, работает словно штурман. Она определяет транспортные средства, пешеходов, велосипедистов и крупных животных впереди, предупреждая вас, если столкновение неизбежно. Если вы не отреагируете вовремя, система активирует автоматическое торможение, чтобы избежать столкновения или смягчить его последствия.

Помощь в нужный момент

С системой Pilot Assist управление автомобилем во время интенсивного движения на дорогах станет более комфортным. Эта функция автоматически поддерживает постоянную скорость и расстояние до впередиидущего автомобиля, а также поддерживает рулевое управление, помогая удерживать автомобиль в пределах дорожной разметки.

Система Cross Traffic Alert похожа на то, как если бы вы могли видеть за поворотами. Благодаря радиолокационной технологии, она помогает вам выехать с парковочного места, информируя о приближающихся транспортных средствах, велосипедистах и пешеходах позади или вокруг вас. Система Run-off road Mitigation помогает вам в случае риска съезда с дороги, подключая рулевое управление и системы торможения, чтобы удержать автомобиль в полосе движения.

Новый кроссовер Volvo XC40 — тест-драйв «За рулем»

Компактный кроссовер Volvo XC40 придет на российский рынок в апреле. Чтобы выяснить, дотянулся ли младшенький, появившийся на свет после отличного XC90 и почти безупречного XC60, до своих старших родственников, наш автор поездил на бензиновом и дизельном XC40.

Volvo > XC40

Жизнь — синусоида. Даже если вы всегда стараетесь делать всё безупречно, однажды дела пойдут не так здорово, как хотелось бы. Именно с этой мыслью я отправлялся на презентацию Volvo XC40. Мне казалось, что младший кроссовер, появившийся на свет после отличного XC90 и почти безупречного XC60, может не дотянуться до своих родственников как с ездовой, так и с ощущенческой стороны. Осторожным прогнозам способствовала и провокационная внешность, и осознание неминуемых упрощений.

Читать еще:  Работа рулевым колесом

Облик и впрямь необычен. Руководитель проекта Александр Петрофски называет XC40 самым смелым продуктом Volvo со времен хэтчбека C30. Он уверен, что для многих молодых людей этот автомобиль станет первым Volvo в их жизни. А для некоторых — просто первым. И хотя в свои двадцать восемь бездетных лет я — само олицетворение целевой аудитории, внешность машины видится мне неоднозначной. Да, контрастная крыша — это стильно и здорово, но вот тяжеловесная форма задних дверей… В три четверти сзади автомобиль напоминает Ким Кардашьян. Не мое!

Вопросов к стилистической составля­ющей интерьера меньше, но смелость есть и здесь. Несмотря на привычную архитектуру панели и планшет системы Sensus, новичка выделяют несколько ярких черт.

Первая — материал отделки дверных панелей, напоминающий искусственный войлок. Вторая — нетипичный для Volvo электронный джойстик селектора автомата. Третья — россыпь решений на манер шкодовских придумок Simply Clever. Это и ящик под водительским креслом, и складной крючок на внутренней стороне крышки бардачка, и слоты для пластиковых карточек. Если бы имя тоже придумали на шкодовский манер, получилось бы Volvo Soroq.

Чего слегка недостает интерьеру, так это пресловутой премиальности, присущей старшим моделям. Переднюю панель нельзя обшить искусственной кожей (по крайней мере — пока), граненую «запонку» пуска двигателя на центральном туннеле сменила обычная пластмассовая кнопка под рулем. Вместо барабанчика выбора ездовых режимов снова кнопка — под экраном мультимедиа. Нельзя заказать и волшебную акустику Bowers & Wilkins. Максимум для XC40 — это тринадцать динамиков Harman Kardon (690 евро в европейском конфигураторе). Базовое оснащение подразумевает восемь безымянных.

Во всем остальном это типичный Volvo современной линейки. Удобные базовые кресла — переплачивать за мультиконтурные не захочется. Классный руль. К функционалу мультимедиасистемы я постепенно привык. Так что эргономика тоже не заслуживает непечатных эпитетов.

Колесная база 2702 мм — больше, чем у кроссоверов Audi Q3 (2603 мм), Mercedes-Benz GLA (2699 мм) и Range Rover Evoque (2660 мм), каждого из которых шведы считают прямым конкурентом. Да и заявленный объем багажника (460 литров) неплох. Больше только у Эвока и BMW X1 — еще одного «клиента» «сороковки».

Бензиновый мотор T5 мощностью 247 сил — песня! Причем во всех смыслах. Он позволяет проверить на прочность спинки передних сидений при коротком спринте до сотни, и его же голос отчетливо слышен в салоне, если продавить кик-даун на безлимитном автобане.

Шумоизоляцию нельзя назвать слабой, но XC60 и XC90 немного талантливее отгораживают тебя от действительности. А вот симбиоз двигателя и 8-ступенчатого автомата Aisin всё так же хорош. Быстрые отклики, своевременные и деликатные переключения. Чертовски грамотные настройки софта!

Несмотря на иную платформу и, соответственно, стойки McPherson вместо передней многорычажки, младший кроссовер умеет ездить так же правильно и породисто, как его более крупные родственники. Яркое фамильное сходство удивляет вдвойне — ведь все XC60 и XC90, побывавшие в моих руках, были оснащены пневмоподвеской, тогда как в распоряжении «сорокового» — только пружинная. Но разбудите меня в три часа ночи, посадите за руль XC40, заклеив все шильдики и изменив архитектуру панели, – и я безошибочно определю в нём Volvo. Способность создавать разные автомобили, дарящие одинаковые ощущения, присуща очень немногим брендам. Инженерам Volvo однозначно есть чем гордиться.

Машина с 190‑сильным дизелем D4 ожидаемо медленнее бензиновой версии T5 и, несмотря на 400 «ньютонов» крутящего момента, даже на низах не позволяет отделаться от ощущения тяжеловесности. Тем не менее и ее разгонной динамики хватает для бодрой езды, а в поворотах такой XC40 ничуть не хуже бензинового: оптимальное усилие на руле, практически нейтральная поворачиваемость, превращающаяся в недостаточную только в случае откровенной ошибки. Кстати, усилие на руле и быстроту откликов на акселератор можно калибровать отдельно друг от друга: помимо стандартных ездовых пресетов Eco, Comfort и Dynamic есть режим Individual.

Ближе к вечеру, вдоволь накатавшись по автобанам и горным дорожкам, я буквально сросся с кроссовером, почти забыл про Кардашьян и поймал себя на мысли, что XC40 и впрямь может стать отличным входным билетом в мир паркетников Volvo. Азартные асфальтовые повадки при достойной плавности хода (даже на 20‑дюймовых колесах с шинами 45‑го профиля), приятный интерьер с просторным задним рядом и функциональный багажник. Плюс «пятый» Haldex в приводе задних колес и клиренс 211 мм. Идеальный автомобиль — заверните!

Поскольку в России такая «шестидесятка» стóит практически три миллиона рублей, несложно прикинуть: XC40, продажи которого начнутся в конце апреля, потянет минимум на два с половиной миллиона. И хотя чуть позже появятся более доступные версии — с передним приводом и трехцилиндровыми моторчиками, я не уверен, что рынок встретит их ­ с распростертыми объятиями.

Беби-Volvo едет абсолютно по-взрослому И цена в таком же духе

Длина / ширина / высота / база 4425 / 1863 / 1652 / 2702 мм

Объем багажника (VDA) 460–1336 л

Снаряженная / полная масса

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 140 кВт / 190 л.с. при 4000 об/мин; 400 Н·м при 1750–2500 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 182 кВт / 247 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1800–4800 об/мин

Компакт-кросс Volvo XC40

Вольво ХС40 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «XC 40» и обзор с фотографиями.

Volvo XC40 – передне- или полноприводный премиум-SUV компактного класса, ставший первым автомобилем «подобного формата» в истории шведского автопроизводителя… Его главная целевая аудитория – обитатели крупных городов (независимо от пола и возраста), которые хотят получить выразительный, вместительный и технологичный кроссовер для повседневной эксплуатации…

Пятидверка, призванная навязать конкуренцию таким моделям, как BMW X1, Mercedes-GLA и Audi Q3, впервые покрасовалась перед широкой публикой 21 сентября 2017 года – на специально организованном мероприятии в студии Volvo, базированной в Милане.

Автомобиль, первым «примеривший» модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture), получил эффектную внешность, «взрослый» салон и исключительно турбированные силовые установки.

Снаружи Volvo XC40 сразу же привлекает внимание высоким кузовом с «внедорожными» пропорциями, выставляющим напоказ большое количество запоминающихся дизайнерских решений.

Передняя часть кроссовера оформлена в едином ключе со «старшими» моделями: зрелищные фары со светодиодами в виде «молота Тора», внушительный «щит» радиаторной решетки и мощный бампер с воздухозаборниками угловатой формы.

С других же ракурсов эта машина во многом выглядит оригинально, вовсе не напоминая «масштабную копию» XC60 или XC90: энергичный силуэт с рельефными бортами, лихой подоконной линией, «накаченными» задними «бедрами» и крупными росчерками арок колес да поджарая корма с эффектными фонарями и аккуратным бампером.

«Ик-си-сорок» выступает в классе компактных SUV: в длину он вытянут на 4425 мм, в ширину достигает 1863 мм, в высоту насчитывает 1652 мм. Прогал между парами колес простирается у пятидверки на 2702 мм, а ее дорожный просвет не превышает 211 мм.

Интерьер Volvo XC40 «нарисован» по образу и подобию «старших собратьев» – основной акцент внутри кроссовера сделан на 9-дюймовом вертикально ориентированном экране развлекательно-информационного комплекса, «окруженном» стильными дефлекторами вентиляции, который отвечает за управление большинством функций.

Не выбиваются из общей картины и «пухлый» мульти-руль с трехспицевым ободом, и виртуальная комбинация приборов на базе широкоформатного дисплея (правда, в базовом исполнении «инструментарий» попроще).

Вдобавок к яркому дизайну, убранство кроссовера может похвастать премиальными материалами отделки и высоким качеством исполнения.

Салон «шведа» имеет пятиместную компоновку, причем достаточный запас свободного пространства здесь обещан всем седокам без исключения.

Передние кресла вседорожника отличаются эргономичным профилем с отлично развитыми боковинами, оптимальной длиной подушки и приличными диапазонами регулировок.

Формально задний диван – трехместный, однако на деле он окажется удобным лишь для двоих пассажиров (на это намекает и его форма, и высокий напольный тоннель по центру).

Багажник у Volvo XC40 вполне себе стандартный для класса компактных SUV – 460 литров в «походном» положении. «Галерка» складывается тремя секциями в ровную площадку, увеличивая грузовые возможности кроссовера до 1336 литров.

На российском рынке кроссовер предлагается в четырех модификациях, оснащенных четырехцилиндровыми установками семейства Drive-E, которые выполняют свои обязанности исключительно вскладчину с 8-диапазонным «автоматом»:

  • Бензиновые версии скрывают под своим капотом 2.0-литровый мотор с турбокомпрессором, 16-клапанным ГРМ, технологией прямого впрыска и изменяемыми фазами газораспределения, который доступен в двух вариантах «прокачки»:
    • на «младшей» версии T4 он генерирует 190 лошадиных сил при 4700 об/минуту и 300 Н·м крутящего момента при 1300-4000 об/минуту;
    • на «старшей» T5 – 249 л.с. при 5500 об/минуту и 350 Н·м пикового потенциала при 1800-4800 об/минуту.

    С места до 100 км/ч автомобиль с таким «сердцем» разгоняется спустя 6.5-8.4 секунды, максимально набирает 210-230 км/ч, а в смешанных условиях «выпивает» от 6.9 до 7.2 литров горючего на каждую «сотню» пробега.

  • Дизельные машины приводятся в движение агрегатом объемом 2.0 литра с турбонагнетателем, непосредственным «питанием» и 16-клапанным ГРМ, заявленным в двух уровнях форсировки:
    • на базовом исполнении D3 его потенциал насчитывает 150 лошадиных сил при 3750 об/минуту и 350 Н·м вращающей тяги при 1800-4800 об/минуту;
    • а на «топовом» D4 – 190 л.с. при 4000 об/минуту и 400 Н·м доступной отдачи при 1750-2500 об/минуту.

    На покорение второй «сотни» SUV на дизтопливе устремляется через 7.9-10.4 секунды, пиково достигает 200-210 км/ч, а в комбинированном режиме расходует 5-5.4 литра воспламеняющейся жидкости.

Дизельная версия D3 по умолчанию оснащается ведущими передними колесами, а в виде опции – полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex, перебрасывающей до 50% мощности на заднюю ось. Остальным модификациям полный привод полагается по умолчанию.

Базируется Volvo XC40 на модульной «тележке» CMA с поперечно расположенным мотором и кузовом, в конструкции которого наблюдается обильная доля высокопрочных сортов стали.

Спереди автомобиль снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – многорычажной системой control blade (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами). В виде опции для пятидверки предлагаются спортивная или адаптивная (с электронноуправляемыми амортизаторами) «ходовка».

Кроссовер «щеголяет» реечным рулевым механизмом с электрическим усилителем управления и варьируемыми параметрами. На всех колесах «шведа» установлены вентилируемые дисковые тормоза, работающие вкупе с современными электронными «примочками».

Главная инновация вседорожника – наличие абонентского сервиса «Care by Volvo», предлагающего «упрощенную схему владения автомобилем», которая исключает традиционное приобретение у дилера, торг с менеджером и оформление страховки или кредита. Эту машину (в США, Великобритании, Германии, Швеции, Испании, Италии, Норвегии и Польше) можно купить через Интернет, после чего ежемесячно выплачивать единую абонентскую плату, в которую, помимо прочего, включены все услуги за пользование автомобилем.

На российском рынке Volvo XC40 реализуется «по классической схеме» в четырех вариантах комплектации – «Базовый», «Momentum», «Inscription» и «R-Design».

Наиболее простой автомобиль со 150-сильным дизелем и передним приводом обойдется в сумму от 2 160 000 рублей, а с полноприводной трансмиссией – от 2 285 000 рублей. Комплектуется он: семью подушками безопасности, кондиционером, виртуальной комбинацией приборов, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, мультимедийным комплексом, ABS, ESP, электростеклоподъемниками всех дверей, аудиосистемой, подогревом передних кресел, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодными фарами, датчиками света и дождя, а также другим современным оборудованием.

Пятидверка с начальным бензиновым мотором стоит от 2 325 000 рублей, а «топовый» вариант не купить дешевле 2 685 000 рублей. Последний может похвастать: кожаной отделкой салона, 19-дюймовыми «катками», двухзонным «климатом», передним и задним парктрониками, электроприводом сиденья водителя, премиальной «музыкой» Sensus и «тьмой» иных «прибамбасов».

Volvo XC40 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение (09.2017 – н.в.) – технические характеристики и комплектации

В салоне Volvo XC40 2018 установлена полностью цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем, а также 9-дюймовый экран мультимедийной системы. Одна из ключевых особенностей XC40 – подход к хранению вещей в салоне. Производитель добавил полости под креслами, выдвижные крючки для сумок, съемную мусорную корзину и площадку для беспроводной зарядки гаджетов. Многочисленные дополнительные опции сделают Volvo XC40 еще комфортнее. Автомобиль предложит кожаный салон, электропривод сидений с памятью настроек, панорамную крышу с люком, богатый выбор аудиосистем, систему навигации и камеру заднего вида, беспроводное зарядное устройство и многое другое.

Впрочем, даже базовая версия XC40 предложит вполне богатый список. В него входят алюминиевые диски колес, регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка и передние сиденья с регулировкой по высоте, полный электропакет, продвинутый зимний пакет (подогрев сидений, руля, зеркал и лобового стекла), двухзонный климат-контроль, аудиосистема с MP3 и другое оборудование.

На момент старта продаж для кроссовера Volvo XC40 2018 доступны модификации с 2,0-литровыми моторами. Бензиновые T4 и T5 обладают запасом мощности в 190 и 247 л.с. Оба только в вариантах с полным приводом. Для самой мощной версии время разгона 0-100 км/ч составит 6,5 секунд, для менее мощной — 8,5. Максимальная скорость — 230 и 210 км/ч соответственно. Дизельные агрегаты D3 и D4 обладают запасом в 150 и 190 «сил». Младший может быть в варианте с передним приводом, а старшая версия на тяжелом топливе, как и бензиновые, — с системой AWD. Динамические характеристики следующие. Переднеприводный 2.0 D3 разгоняется до «сотни» за 10,2 сек., полноприводный 2.0 D3 AWD — за 10,4 сек., а вот для версии 2.0 D4 AWD на это потребуется менее 8 секунд. Максимальная скорость для младшего дизеля составляет 200 км/ч, а для старшего — 210 км/ч. Средний расход топлива у бензиновых Volvo XC40 заявлен в 7-7,1 л/100 км, у дизельных он составит 5-5,5 л/100 км. Коробка во всех случаях — 8-ступенчатый «автомат». Ожидаются и более простые исполнения с передним приводом и трехцилиндровыми моторами.

Подвеска Volvo XC40 — «многорычажка» сзади и «МакФерсон» спереди. При этом покупатель может выбирать между стандартной, спортивной или адаптивной подвеской. По умолчанию у XC40 полный привод, реализованный при помощи муфты Haldex. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами по кругу, электронным стояночным тормозом. Длина кузова XC40 составляет 4425 мм, ширина — 1863 мм, а высота — 1652 мм. Колесная база имеет размер 2702 мм, а радиус разворота — 5,7 м. Размер шин — 235/60 R17 или 235/55 R18 в зависимости от модификации. В российском варианте автомобиль имеет запасное колесо-докатку в специальной нише багажника. Компактный кроссовер Volvo XC40 наделен неплохими грузовыми возможностями. Стандартный объем его багажника (он двухуровневый — под полом дополнительная ниша, а уже под ней запаска) составляет 460 литров. Максимальный объем достигает 1336 литров при сложенных спинках второго ряда, они легко складываются нажатием на кнопку и оснащены лючком для длинномеров.

Как обычно у Volvo, новый XC40 получил богатый арсенал систем, повышающих активную и пассивную безопасность. В начальную комплектацию модели вошли 8 подушек, многоканальная система стабилизации, парктроник, датчики дождя и света, контроль давления в шинах, автоматический стояночный тормоз и система помощи при старте в гору. Автомобиль также предложит системы контроля мертвых зон, автоматического торможения и парковки, адаптивные светодиодные фары, слежение за разметкой, дорожными знаками и усталостью водителя. Впервые в комплектациях автомобилей такого класса появился полуавтоматический автопилот Pilot Assist, умеющий рулить в пробках и на автомагистралях на скоростях до 130 км/ч. Система Run-off Road Mitigation превентивно смягчает последствия случайного вылета автомобиля с дороги, задействуя тормоза и рулевое управление на скоростях в диапазоне 65-140 км/ч. По совокупности потребительских качеств, включая уровень технических инноваций, показатели безопасности, комфорта и прочие характеристики, Volvo XC40 стал обладателем европейской премии «Автомобиль года 2018».

Новый кроссовер Volvo XC40 2017-2018 — презентация не за горами

Работы по подготовке новинки к официальной премьере идут полным ходом. Напомним, что презентация нового Вольво ХС40 состоится не ранее середины 2017 года, на одном из международных автосалонов.

Вольво ХС40 2017-2018 концепт

серийная версия Volvo XC40

Volvo XC40 станет основным конкурентом премиумных кроссоверов от BMW и Mersedes , по крайней мере так заявило руководство шведской компании. Скорее всего так оно и будет, ведь Вольво теперь относится и к известному китайскому бренду Geely Automobile, а как известно китайские кроссоверы всегда были особенными.

Посмотреть и оценить будущий компактный кроссовер можно при помощи его прототипа, концептуальной модели Volvo 40.1 Concept, именно он станет прообразом серийной версии. Что ж, посмотрим что получилось.

Внешний вид Вольво XC40

Что касается экстерьера, то разработчики постарались подчеркнуть фирменный стиль скандинавского кроссовера. Это выражается буквально во всем, кстати, даже самые незначительные элементы внешнего вида встречаются на всех существующих моделях компании, от кроссоверов до универсалов.

концепт Volvo XC40 2017-2018, вид сбоку

На нашем кроссовере даже оптика головного света в виде молота Тора, одного из самых известных скандинавских богов. Задние габаритные фонари оригинальной формы, работающие на светодиодной технологии.

Впрочем, китайцы тоже поучаствовали, об этом говорят знакомые стойки сзади и высокая подоконная линия. В наличии крупные колеса с легкосплавными дисками и большой клиренс, соответствующий сегменту кроссоверов.

новый XC40 2017-2018 — вид сзади

Из-за заниженной крыши, боковые стекла небольшие. Внешний вид в целом, несмотря на всю оригинальность, следует последним тенденциям эволюции сегмента кроссоверов. Поэтому назвать новинку чем то необычным не получится.

Интерьер и оснащение салона новинки Volvo XC40 2017-2018

Разработка салона нового Вольво еще идет, но со слов дизайнеров, точно известно, что кроссовер получит богатый интерьер, элитного типа.

Кроме богатой отделки, модель получит кучу современного оборудования и высокотехнологичные системы безопасности. Посмотрим, что Вольво сможет предложить в самой минимальной.

Комплектации Вольво ХС40 2017-2018

Даже базовая версия оснащается щедро. Здесь и современная приборная панель с поддержкой полного спектра цветов, новейшая мулитимедийная система с сенсорным дисплеем на центральной консоли, климат-контроль на две зоны, электроприводы передних сидений и боковых зеркал заднего вида ( передние кресла оснащаются также подогревом и вентиляцией).

Системы безопасности оснащаются городским режимом, камерами, круиз-контролем и технологией автономного торможения перед препятствием.

Габаритные размеры Volvo XC40

Точной информации о габаритах нового кроссовера, конечно же, нет. По недостоверным данным:

  • длина Вольво xc40 составляет 4 м 39 см,
  • ширина 1 м 93 см,
  • высота 1 м 63 см,
  • расстояние между осями составляет 2 м 70 см.

В данном сегменте конкуренты новинки Volvo XC40 будут такие модели как новые Audi Q3 , Infiniti QX30 и BMW X1 .

Технические характеристики Volvo XC40

Сразу хочется отметить абсолютно новую тележку кроссовера, представляющую модульную конструкцию. Это позволяет устанавливать все возможные силовые агрегаты, от бензиновых до гибридных. Бензиновые атмосферники будут устанавливаться 3-х и 4-х цилиндровые, гибридный силовой агрегат будет иметь максимальную общую мощность до 250 лошадей.

Гибрид будет состоять из 3-х цилиндрового бензинового мотора, электродвигателя на передние колеса и мощной аккумуляторной батареи мощностью до 10 квт. Работать все это будет вместе с 7-ступенчатым роботом и двухдисковым сцеплением. С таким гибридом кроссовер будет способен преодолеть до 50 км без подзарядки.

В ближайшем будущем планируется выпускать полностью электрическую версию силового агрегата, который сможет проехать без подзарядки до 350 км.
Еще один любопытный факт, это возможность данной платформы к взаимозаменяемости модулями и агрегатами с другой платформой. Это позволит выпускать более 60 различных моделей автомобилей с передним или полным приводом.

Цена Volvo XC40 2017-2018

По традиции, новый кроссовер поступит в продажу после официальной презентации, которая состоится приблизительно во втором квартале 2017 года, а вот где новинка появится первой неизвестно. Зато известна стоимость, ценник начинается с 30 тысяч евро.

Для рынка России цена в 2018 году следующая:

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
D3 Вasic 2 160 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП передний
D3 Вasic 2 285 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП полный
D4 Вasic 2 435 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T4 Вasic 2 325 000 бензин 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
D3 Momentum 2 360 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП передний
D3 Momentum 2 485 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП полный
D4 Momentum 2 635 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T4 Momentum 2 525 000 бензин 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T5 Momentum 2 720 000 бензин 2.0 249 л.с. 8ст. АКП полный
D3 Inscription 2 605 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП передний
D3 Inscription 2 730 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП полный
D4 Inscription 2 880 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T4 Inscription 2 770 000 бензин 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T5 Inscription 2 965 000 бензин 2.0 249 л.с. 8ст. АКП полный
D3 R-Design 2 685 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП передний
D3 R-Design 2 810 000 дизель 2.0 150 л.с. 8ст. АКП полный
D4 R-Design 2 960 000 дизель 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T4 R-Design 2 850 000 бензин 2.0 190 л.с. 8ст. АКП полный
T5 R-Design 3 045 000 бензин 2.0 249 л.с. 8ст. АКП полный

Видео новинка Вольво ХС40 2017-2018:

Новый кроссовер Volvo XC40 2017-2018 фото:

Кроссовер Volvo XC40 представлен вместе с новой службой абонентского сервиса

Семейство паркетников Volvo сформировано: компанию моделям XC90 и XC60 составил компактный XC40. Это не замена приподнятому хэтчбеку V40 Cross Country: обе машины будут выпускать параллельно, а ключевые отличия модели XC40 — оригинальный высокий кузов с «внедорожными» пропорциями и более вертикальная посадка в салоне.

Volvo XC40 — прямой конкурент таким моделям, как Audi Q3, Mercedes GLA и BMW X1, причем по габаритам шведский паркетник наиболее близок к BMW. Длина — 4425 мм, ширина — 1863 мм, высота — 1652 мм. А по размеру колесной базы (2702 мм) «сороковка» опережает всех указанных конкурентов. Заявленный дорожный просвет — солидные 211 мм. Причем серийная версия выглядит практически так же, как прошлогодний Volvo Concept 40.1, — изменились разве что детали вроде дверных ручек и зеркал. И радует, что XC40 не похож на масштабную копию моделей XC60 и XC90.

А вот салон оформлен в том же стиле, что и у «старших» паркетников: c большим «вертикальным» дисплеем медиасистемы по центру, виртуальными приборами и трехспицевым рулем. Впрочем, отличий хватает. Например, пластика передней панели у XC40 иная. Режимы ездовой электроники переключаются не изящным барабанчиком на центральном тоннеле, а обычной клавишей под дисплеем. А запуск двигателя — банальной кнопкой на передней панели вместо «хрустальной» запонки рядом с селектором коробки передач.

Кроме того, интерьерщики Volvo пошли по пути Шкоды и сдобрили салон XC40 некоторыми функциональными решениями. Например, здесь есть складной крючок для сумок и съемное ведерко для мусора, карманы в дверях сделаны максимально объемными, места для хранения также оборудованы под передними сиденьями, а в основании центральной консоли — площадка для смартфона со встроенным зарядным устройством. Объем багажника — 460 литров под полкой и 1336 литров со сложенным задним диваном.

В основе «сороковки» лежит новая модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная при участии китайской компании Geely и уже опробованная на автомобилях совместной марки Lynk&Co. Архитектура шасси типичная для автомобилей гольф-класса: поперечное расположение двигателя, спереди стойки McPherson, сзади многорычажка типа control blade, очень похожая на подвеску нынешнего V40. Предусмотрена и версия с полузависимой задней подвеской, но на автомобилях Volvo она применяться не будет. Зато на выбор — стандартная, спортивная или адаптивная подвеска. Привод — передний или полный, с многодисковой муфтой подключения задних колес.

Платформа разрабатывалась с расчетом на гибридные и полностью электрические версии, но они у Volvo XC40 появятся позже. Даже новый трехцилиндровый двигатель 1.5, который в разных вариантах будут ставить на самые простые модификации кроссовера, разработчики приберегли до следующего года. На рынок XC40 выходит в двух наиболее мощных версиях с двухлитровыми турбочетверками модульного семейства Drive-E: бензиновая модификация T5 развивает 247 л.с., а дизельная D4 — 190 л.с. Оба варианта — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Volvo XC40 T5 может набрать «сотню» за 6,5 с, максимальная скорость — 230 км/ч, а показатели дизельной версии — 7,9 с и 210 км/ч.

Как и положено в премиум-сегменте, для Volvo XC40 предусмотрено множество опций. Среди них — стеклянная крыша, камеры кругового обзора, акустика Harman/Kardon, системы автоматического торможения (City Safety) и предупреждения о приближающихся по сторонам автомобилях (Cross Traffic Alert). Есть даже Pilot Assist — полуавтоматическая система управления, которая знакома по крупным моделям Volvo и работает в основном на шоссе.

Но главная инновация сейчас вовсе не в этих системах. Одновременно с моделью XC40 шведы представили абонентский сервис Care by Volvo, который предлагает новую, упрощенную схему владения автомобилем. Она исключает традиционную процедуру покупки в дилерском центре, торг с менеджером, оформление кредита или страховки. Новую машину можно заказать через интернет и потом ежемесячно выплачивать фиксированную абонентскую плату — сумму, в которую включены все услуги за пользование машиной.

В Европе тарифы не будут зависеть от региона и возраста покупателя. По условиям договора, можно временно поменять автомобиль на другую модель в зависимости от сиюминутных потребностей, а спустя два года — заменить машину новой. Также предусмотрен пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка, чистка салона, визит на сервис и доставка товаров в автомобиль. А с помощью цифрового ключа и смартфона можно передать машину во временное пользование друзьям или родственникам. Судя по всему, позже эту функцию расширят и автомобиль можно будет сдавать в каршеринг.

Служба Care by Volvo уже запущена в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США. Для пользователей этой системы уже открыта возможность заказа нового кроссовера Volvo XC40, хотя позже начнется и прием заявок у дилеров: отказываться от традиционной схемы продаж в компании пока не собираются. Впоследствии через Care by Volvo можно будет купить и другие модели марки.

Производство кроссоверов Volvo XC40 начнут в ноябре на заводе в бельгийском Генте, где также выпускают и хэтчбеки V40. Что касается российского рынка, то у нас новые паркетники появятся весной 2018 года, а о запуске системы Care by Volvo говорить пока рано.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector