Новый volvo xc90
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Новый volvo xc90

Второе воплощение Volvo XC90

Вольво ХС90 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «XC 90 II» с техническими характеристиками и фотографиями.

Volvo XC90 – передне- или полноприводный премиум-кроссовер среднеразмерного класса и, по совместительству, флагман модельного ряда шведского машиностроителя, сочетающий в себе яркий дизайн, роскошный салон, высокий уровень безопасности и современную техническую составляющую… Автомобиль адресован хорошо обеспеченным людям (зачастую – семейным), проживающим в городе, но предпочитающим активный отдых на природе…

Официальный дебют люксовый SUV второго поколения отпраздновал 26 августа 2014 года (на специальном мероприятии в Стокгольме), однако его полномасштабная премьера состоялась в октябре – на международном Парижском автосалоне.

Машина, на разработку которой шведы затратили три года, положила начало следующей технологической эпохе Volvo – она получила абсолютно новую платформу, новый стиль, созданный главным дизайнером Томасом Ингенлатом, и новую линейку двигателей.

Выглядит «второй» Volvo XC90 красиво, современно и презентабельно, причем независимо от цвета – во внешности пятидверки удачно сочетаются нордическая утонченность с солидностью и здоровой агрессией.

Наиболее хорош автомобиль анфас – с этого ракурса он особенно грозен и напорист: стильная оптика со светодиодными «молотами Тора» ходовых огней, внушительный «отвал» радиаторной решетки и скульптурный бампер.

В профиль вседорожник демонстрирует монументальные очертания с длинным капотом, мощной «плечевой» линией, выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок. Сзади «швед» воспринимается немного тяжеловесным, однако это положение спасают изящно изогнутые вертикальные фонари и элегантные патрубки выпускной системы, интегрированные в бампер.

Габаритная длина Volvo XC90 второй генерации простирается на 4950 мм, из которых 2984 мм занимает промежуток между колесными парами, его ширина насчитывает 2140 мм, а высота не выходит за 1775 мм. С обычной подвеской дорожный просвет кроссовера составляет 238 мм, а с пневматической – варьируется в диапазоне от 227 до 267 мм.

В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1894 до 2052 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер «второго» Volvo XC90 хорош по всем параметрам – он воздушен, привлекателен, по-домашнему уютен и по-шведски внимателен к деталям. Передняя панель оформлена в духе минимализма – на ней главенствует «вертикальный» 9.5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, заведующий большинством функций, под которым располагается лишь несколько физических кнопок.
Второй дисплей, но уже «горизонтальный» и размерностью 12.3 дюйма, находится за рельефным трехспицевым рулем и играет роль комбинации приборов (правда, в базовой версии «инструментарий» – более простой, с 8-дюймовым «табло»).

Кроме того, вседорожник может похвастать высочайшим качеством сборки и великолепными отделочными материалами.

По умолчанию салон среднеразмерного SUV – пятиместный, с отлично спрофилированными передними креслами, обладающими развитой боковой поддержкой и солидным набором регулировок, и комфортабельным и уютным задним диваном, состоящим из трех отдельных секций. В виде опции автомобиль оснащается третьим рядом сидений, который рассчитан на людей ростом не выше 170 см.

С семью посадочными местами объем багажника у Volvo XC90 второго воплощения насчитывает 368 литров, с пятью – 613 литров (до уровня остекления). Два задних ряда сидений складываются в абсолютно ровную площадку, благодаря чему вместимость «трюма» достигает 1889 литров.

В нише под фальшполом у вседорожника скрываются «докатка» и набор инструментом, а в «топовых» версиях – еще и баллоны пневмоподвески.

Для второго «издания» Volvo XC90 предлагаются рядные четырехцилиндровые двигатели семейства Drive-E, отвечающие экологическим требованиям «Евро-6»:

  • Дизельные автомобили комплектуются 2.0-литровым мотором с турбонаддувом, непосредственной подачей топлива i-Art и 16-клапанным ГРМ, который доступен в двух уровнях «прокачки»:
    • на базовой версии D4 он генерирует 190 лошадиных сил при 4250 об/минуту и 400 Н·м пикового момента при 1750-2500 об/минуту;
    • более мощная модификация D5 располагает 235 л.с. при 4000 об/минуту и 480 Н·м крутящей тяги при 1750-2500 об/минуту.
  • Под капотом бензиновых SUV содержится агрегат объемом 2.0 литра с технологией прямого «питания», 16-ю клапанами, фазовращателями на впуске и выпуске и турбонагнетателем (а в «топовом» исполнении – еще и с приводным компрессором), также заявленный в двух степенях форсировки:
    • «младший» вариант T5 имеет в своем арсенале 249 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 350 Н·м доступной отдачи при 2200-4500 об/минуту;
    • а «старший» T6 – 320 л.с. при 5700 об/минуту и 400 Н·м вращающего потенциала при 2200-4500 об/минуту.

Двигатели предлагаются вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной системой с многодисковым сцеплением Haldex пятого поколения, осуществляющей передачу до половины запаса тяги на колеса задней оси в зависимости от дорожной ситуации, за исключением 190-сильного дизеля – он стыкуется исключительно с передними ведущими колесами.

С места до первой «сотни» вседорожник устремляется за 6.5-9.2 секунды, а его максимальные возможности «упираются» в 205-230 км/ч.

Дизельные модификации автомобиля «уничтожают» 5.2-5.8 литров горючего на 100 км пробега в комбинированных условиях, а бензиновые – 7.6-8 литров.

В основе «второго ХС90» лежит совершенно новая масштабируемая и универсальная платформа Scalable Product Architecture (SPA), на которой в будущем планируется строить все новинки шведского автопроизводителя.

Спереди и сзади на пятидверке задействованы алюминиевые подвески со стальными подрамниками. Передняя часть автомобиля опирается на независимую «ходовку» с двойными поперечными рычагами. Сзади применяется многорычажная конструкция, дополненная поперечной рессорой из композитных материалов.

В качестве опции подвеску кроссовера можно заменить на пневматическую с функцией автоматического изменения клиренса в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения.

На всех колесах пятидверки использованы усиленные дисковые тормозные механизмы, при этом спереди «блины» вентилируемые. Реечный рулевой механизм вседорожника дополнен электрогидравлическим усилителем с варьируемым усилием.

На российском рынке Volvo XC90 второго поколения предлагается в трех комплектациях – «Momentum», «Inscription» и «R-Design».

  • За базовую версию SUV со 190-сильным мотором и передним приводом потребуется заплатить как минимум 3 379 000 рублей, а с «младшей» бензиновой «четверкой» – 3 549 000 рублей. Стандартно автомобиль оснащается: большим количеством подушек безопасности, двухзонным «климатом», парковочным подогревателем, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом передних кресел, галогеновыми фарами, мультимедийным комплексом, адаптивным «круизом», ABS, ESP, датчиком дождя, системой полуавтономного вождения Pilot Assist, задними датчиками парковки и другим современным оборудованием.
  • «Топовое» решение вседорожника стоит от 3 833 000 рублей, а его особенностями являются: электропривод передних сидений, кожаное исполнение салона, 20-дюймовые диски колес, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном, проекционный дисплей, высококлассная аудиосистема и прочие «фишки».

Отзывы

Volvo XC90 (Вольво Хс 90)

Рестайлинговая версия кроссовера Volvo XC90 обновилась не только визуально, но и технически. Внешние изменения включают новую решетку радиатора и передний бампер с увеличенными воздухозаборниками; в задней части появились четырехугольные выхлопные патрубки взамен круглых; у кроссовера иной дизайн графики задних фонарей, колесных дисков. Принимать заказы на кроссовер Volvo XC90 2020 модельного года российские дилеры Volvo начали в апреле 2019-го.

Для нашего рынка доступны бензиновые (T5, T6) и дизельные модификации (D5), а также бензиновая гибридная версия T8 Twin Engine. Маркировка двигателей с мягким гибридом будет начинаться с литеры «B» вместо «T». Правда такие автомобили появятся в России не раньше 2020 года.

У обновленного Volvo XC90 появились новые цвета кузова оттенка металлик: светло-серый BIRCH LIGHT, серо-коричневый PEBBLE GREY и серый THUNDER GREY. Внутри расширился список материалов отделки, примечательно, что среди них значится шерсть. Самой недорогой комплектацией считается XC90 Momentum с 5-местным салоном. В ней имеются двухзонный климат-контроль с системой тонкой очистки и датчиком влажности; сиденья типа «Комфорт» обшиты кожей (лицевая часть), есть электропривод водительского кресла с памятью, подогрев передних сидений, графическая панель приборов 12,3”, информационно-развлекательная система с экраном 9”. Версии Inscription интересны более продвинутым пакетом оборудования: стандартом являются 19-дюймовые диски, задняя дверь с электроприводом, бесключевой доступ и многое другое. Исполнения R-Design вносят спортивный характер, предлагая модифицированный экстерьер, спортивные накладки, подрулевые лепестки на рулевой колонке и прочее.

Кроссовер оснащается бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 литра, которые имеют несколько спецификаций. Бензиновая версия T5 развивает мощность 250 л.с., T6 — 310 л.с. Бензиновые двигатели впервые получили систему рекуперации энергии KERS, которая улучшает топливную эффективность приблизительно на 15%. Что касается гибридной модификации с возможностью подзарядки (T8), то ее мощность прежде составляла 400 сил, а после обновления T8 получил прибавку в 20 л.с. Дизельный D5 обладает запасом мощности в 235 л.с. Все агрегаты сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Возможности указанных модификаций таковы, что позволяют Volvo XC90 разогнаться до максимальной скорости 215-230 км/ч, а для разгона с места до «сотни» потребуется от 5,6 до 7,9 секунды. Как уже сказано, производителем заявлены «мягкие гибриды», например, агрегат на тяжелом топливе, который после обретения стартер-генератора получит индекс B5, следом появятся и бензиновые модификации B5 и B6.

Во втором поколении кроссовер имеет переднюю подвеску на двух поперечных рычагах из алюминия, тогда как сзади используется схема с центральной рессорой, изготовленной из композитных материалов. Обе подвески собраны на мощных стальных подрамниках. Volvo XC90 предлагается и с пневмоподвеской с регулируемым клиренсом и пятью режимами работы. Все представленные в России модификации обновленного кроссовера имеют полный привод с использованием муфты Haldex, а у гибридной версии задние колеса вращает электромотор. Применение технологии рекуперации энергии привело к тому, что машина имеет аналогичную болидам Формулы-1 концепцию тормозной системы: педаль тормоза у кроссовера теперь электронная. Если говорить о цифрах размерных показателей, то габариты кузова у кроссовера: 4950 x 2008 x 1776 мм (Д x Ш x В). С колесной базой 2984 мм, он имеет радиус разворота примерно в 6 метров. Багажник пятиместного салона имеет объем 721 л, а со сложенными задними сиденьями — 1886 л. У семиместного — 262/640/1816 л.

Читать еще:  Приора реле бензонасоса

Для безопасности, помимо прочего, Volvo XC90 получил системы City Safety и Blind Spot Information System. Первая из них распознает пешеходов, велосипедистов и крупных животных, вторая — предостерегает водителя при появлении объектов в «слепых» для зеркал зонах. Доступна система Oncoming Lane Mitigation, которая удерживает полосу движения, а также система предотвращения столкновений Cross Traffic Alert с функцией автоматического торможения. Он оснащен и многими другими передовыми функциями безопасности. Напомним, что новый XC90 стал первой в мире серийной моделью, оснащенной системой защиты пассажиров при вылете машины с трассы.

Производство рестайлингового XC90 ведется на заводе Volvo Cars в Торсланде. Флагман теперь уже шведско-китайской марки во втором поколении выпускается с 2014 года. С ним производитель представил новейшую платформу SPA, новое поколение двигателей и передовые функции безопасности в качестве неизменной концепции Volvo. После пяти лет «со старта» обновленная машина получила минимальные, но важные изменения. Volvo XC90 имеет достаточно высокую цену и немалое число конкурентов со стороны более популярных моделей, однако бесспорно и то, что его непримелькавшаяся внешность позволит выделиться из толпы.

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

Идеально ровный асфальт простирается тёмно-серой лентой через густой лес. Холодно. Высокие зелёные ели наполовину скрыты густым туманом после дождя. Нет связи и периодически встречаются знаки, предупреждающие о диких животных. Всё вокруг напоминает о Швеции, а ведь я всего лишь в Московской области. Кажется, вот оно, идеальное место для обновлённого Volvo XC90, где его сильные стороны выходят на первый план…

Volvo XC90 T5 Inscription. Цена: от 4 000 000 руб. В продаже: c 2019 г.

А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года

Идеально ровный асфальт простирается тёмно-серой лентой через густой лес. Холодно. Высокие зелёные ели наполовину скрыты густым туманом после дождя. Нет связи и периодически встречаются знаки, предупреждающие о диких животных. Всё вокруг напоминает о Швеции, а ведь я всего лишь в Московской области. Кажется, вот оно, идеальное место для обновлённого Volvo XC90, где его сильные стороны выходят на первый план…

Volvo XC90 T5 Inscription. Цена: от 4 000 000 руб. В продаже: c 2019 г.