Новый volvo xc90
Второе воплощение Volvo XC90
Вольво ХС90 (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «XC 90 II» с техническими характеристиками и фотографиями.
Volvo XC90 – передне- или полноприводный премиум-кроссовер среднеразмерного класса и, по совместительству, флагман модельного ряда шведского машиностроителя, сочетающий в себе яркий дизайн, роскошный салон, высокий уровень безопасности и современную техническую составляющую… Автомобиль адресован хорошо обеспеченным людям (зачастую – семейным), проживающим в городе, но предпочитающим активный отдых на природе…
Официальный дебют люксовый SUV второго поколения отпраздновал 26 августа 2014 года (на специальном мероприятии в Стокгольме), однако его полномасштабная премьера состоялась в октябре – на международном Парижском автосалоне.
Машина, на разработку которой шведы затратили три года, положила начало следующей технологической эпохе Volvo – она получила абсолютно новую платформу, новый стиль, созданный главным дизайнером Томасом Ингенлатом, и новую линейку двигателей.
Выглядит «второй» Volvo XC90 красиво, современно и презентабельно, причем независимо от цвета – во внешности пятидверки удачно сочетаются нордическая утонченность с солидностью и здоровой агрессией.
Наиболее хорош автомобиль анфас – с этого ракурса он особенно грозен и напорист: стильная оптика со светодиодными «молотами Тора» ходовых огней, внушительный «отвал» радиаторной решетки и скульптурный бампер.
В профиль вседорожник демонстрирует монументальные очертания с длинным капотом, мощной «плечевой» линией, выразительными боковинами и крупными вырезами колесных арок. Сзади «швед» воспринимается немного тяжеловесным, однако это положение спасают изящно изогнутые вертикальные фонари и элегантные патрубки выпускной системы, интегрированные в бампер.
Габаритная длина Volvo XC90 второй генерации простирается на 4950 мм, из которых 2984 мм занимает промежуток между колесными парами, его ширина насчитывает 2140 мм, а высота не выходит за 1775 мм. С обычной подвеской дорожный просвет кроссовера составляет 238 мм, а с пневматической – варьируется в диапазоне от 227 до 267 мм.
В снаряженном состоянии пятидверка весит от 1894 до 2052 кг в зависимости от исполнения.
Интерьер «второго» Volvo XC90 хорош по всем параметрам – он воздушен, привлекателен, по-домашнему уютен и по-шведски внимателен к деталям. Передняя панель оформлена в духе минимализма – на ней главенствует «вертикальный» 9.5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, заведующий большинством функций, под которым располагается лишь несколько физических кнопок.
Второй дисплей, но уже «горизонтальный» и размерностью 12.3 дюйма, находится за рельефным трехспицевым рулем и играет роль комбинации приборов (правда, в базовой версии «инструментарий» – более простой, с 8-дюймовым «табло»).
Кроме того, вседорожник может похвастать высочайшим качеством сборки и великолепными отделочными материалами.
По умолчанию салон среднеразмерного SUV – пятиместный, с отлично спрофилированными передними креслами, обладающими развитой боковой поддержкой и солидным набором регулировок, и комфортабельным и уютным задним диваном, состоящим из трех отдельных секций. В виде опции автомобиль оснащается третьим рядом сидений, который рассчитан на людей ростом не выше 170 см.
С семью посадочными местами объем багажника у Volvo XC90 второго воплощения насчитывает 368 литров, с пятью – 613 литров (до уровня остекления). Два задних ряда сидений складываются в абсолютно ровную площадку, благодаря чему вместимость «трюма» достигает 1889 литров.
В нише под фальшполом у вседорожника скрываются «докатка» и набор инструментом, а в «топовых» версиях – еще и баллоны пневмоподвески.
Для второго «издания» Volvo XC90 предлагаются рядные четырехцилиндровые двигатели семейства Drive-E, отвечающие экологическим требованиям «Евро-6»:
- Дизельные автомобили комплектуются 2.0-литровым мотором с турбонаддувом, непосредственной подачей топлива i-Art и 16-клапанным ГРМ, который доступен в двух уровнях «прокачки»:
- на базовой версии D4 он генерирует 190 лошадиных сил при 4250 об/минуту и 400 Н·м пикового момента при 1750-2500 об/минуту;
- более мощная модификация D5 располагает 235 л.с. при 4000 об/минуту и 480 Н·м крутящей тяги при 1750-2500 об/минуту.
- Под капотом бензиновых SUV содержится агрегат объемом 2.0 литра с технологией прямого «питания», 16-ю клапанами, фазовращателями на впуске и выпуске и турбонагнетателем (а в «топовом» исполнении – еще и с приводным компрессором), также заявленный в двух степенях форсировки:
- «младший» вариант T5 имеет в своем арсенале 249 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 350 Н·м доступной отдачи при 2200-4500 об/минуту;
- а «старший» T6 – 320 л.с. при 5700 об/минуту и 400 Н·м вращающего потенциала при 2200-4500 об/минуту.
Двигатели предлагаются вскладчину с 8-диапазонным «автоматом» и полноприводной системой с многодисковым сцеплением Haldex пятого поколения, осуществляющей передачу до половины запаса тяги на колеса задней оси в зависимости от дорожной ситуации, за исключением 190-сильного дизеля – он стыкуется исключительно с передними ведущими колесами.
С места до первой «сотни» вседорожник устремляется за 6.5-9.2 секунды, а его максимальные возможности «упираются» в 205-230 км/ч.
Дизельные модификации автомобиля «уничтожают» 5.2-5.8 литров горючего на 100 км пробега в комбинированных условиях, а бензиновые – 7.6-8 литров.
В основе «второго ХС90» лежит совершенно новая масштабируемая и универсальная платформа Scalable Product Architecture (SPA), на которой в будущем планируется строить все новинки шведского автопроизводителя.
Спереди и сзади на пятидверке задействованы алюминиевые подвески со стальными подрамниками. Передняя часть автомобиля опирается на независимую «ходовку» с двойными поперечными рычагами. Сзади применяется многорычажная конструкция, дополненная поперечной рессорой из композитных материалов.
В качестве опции подвеску кроссовера можно заменить на пневматическую с функцией автоматического изменения клиренса в зависимости от дорожных условий и выбранного режима вождения.
На всех колесах пятидверки использованы усиленные дисковые тормозные механизмы, при этом спереди «блины» вентилируемые. Реечный рулевой механизм вседорожника дополнен электрогидравлическим усилителем с варьируемым усилием.
На российском рынке Volvo XC90 второго поколения предлагается в трех комплектациях – «Momentum», «Inscription» и «R-Design».
- За базовую версию SUV со 190-сильным мотором и передним приводом потребуется заплатить как минимум 3 379 000 рублей, а с «младшей» бензиновой «четверкой» – 3 549 000 рублей. Стандартно автомобиль оснащается: большим количеством подушек безопасности, двухзонным «климатом», парковочным подогревателем, 18-дюймовыми легкосплавными колесами, подогревом передних кресел, галогеновыми фарами, мультимедийным комплексом, адаптивным «круизом», ABS, ESP, датчиком дождя, системой полуавтономного вождения Pilot Assist, задними датчиками парковки и другим современным оборудованием.
- «Топовое» решение вседорожника стоит от 3 833 000 рублей, а его особенностями являются: электропривод передних сидений, кожаное исполнение салона, 20-дюймовые диски колес, виртуальная комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном, проекционный дисплей, высококлассная аудиосистема и прочие «фишки».
Отзывы
Volvo XC90 (Вольво Хс 90)
Рестайлинговая версия кроссовера Volvo XC90 обновилась не только визуально, но и технически. Внешние изменения включают новую решетку радиатора и передний бампер с увеличенными воздухозаборниками; в задней части появились четырехугольные выхлопные патрубки взамен круглых; у кроссовера иной дизайн графики задних фонарей, колесных дисков. Принимать заказы на кроссовер Volvo XC90 2020 модельного года российские дилеры Volvo начали в апреле 2019-го.
Для нашего рынка доступны бензиновые (T5, T6) и дизельные модификации (D5), а также бензиновая гибридная версия T8 Twin Engine. Маркировка двигателей с мягким гибридом будет начинаться с литеры «B» вместо «T». Правда такие автомобили появятся в России не раньше 2020 года.
У обновленного Volvo XC90 появились новые цвета кузова оттенка металлик: светло-серый BIRCH LIGHT, серо-коричневый PEBBLE GREY и серый THUNDER GREY. Внутри расширился список материалов отделки, примечательно, что среди них значится шерсть. Самой недорогой комплектацией считается XC90 Momentum с 5-местным салоном. В ней имеются двухзонный климат-контроль с системой тонкой очистки и датчиком влажности; сиденья типа «Комфорт» обшиты кожей (лицевая часть), есть электропривод водительского кресла с памятью, подогрев передних сидений, графическая панель приборов 12,3”, информационно-развлекательная система с экраном 9”. Версии Inscription интересны более продвинутым пакетом оборудования: стандартом являются 19-дюймовые диски, задняя дверь с электроприводом, бесключевой доступ и многое другое. Исполнения R-Design вносят спортивный характер, предлагая модифицированный экстерьер, спортивные накладки, подрулевые лепестки на рулевой колонке и прочее.
Кроссовер оснащается бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 литра, которые имеют несколько спецификаций. Бензиновая версия T5 развивает мощность 250 л.с., T6 — 310 л.с. Бензиновые двигатели впервые получили систему рекуперации энергии KERS, которая улучшает топливную эффективность приблизительно на 15%. Что касается гибридной модификации с возможностью подзарядки (T8), то ее мощность прежде составляла 400 сил, а после обновления T8 получил прибавку в 20 л.с. Дизельный D5 обладает запасом мощности в 235 л.с. Все агрегаты сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Возможности указанных модификаций таковы, что позволяют Volvo XC90 разогнаться до максимальной скорости 215-230 км/ч, а для разгона с места до «сотни» потребуется от 5,6 до 7,9 секунды. Как уже сказано, производителем заявлены «мягкие гибриды», например, агрегат на тяжелом топливе, который после обретения стартер-генератора получит индекс B5, следом появятся и бензиновые модификации B5 и B6.
Во втором поколении кроссовер имеет переднюю подвеску на двух поперечных рычагах из алюминия, тогда как сзади используется схема с центральной рессорой, изготовленной из композитных материалов. Обе подвески собраны на мощных стальных подрамниках. Volvo XC90 предлагается и с пневмоподвеской с регулируемым клиренсом и пятью режимами работы. Все представленные в России модификации обновленного кроссовера имеют полный привод с использованием муфты Haldex, а у гибридной версии задние колеса вращает электромотор. Применение технологии рекуперации энергии привело к тому, что машина имеет аналогичную болидам Формулы-1 концепцию тормозной системы: педаль тормоза у кроссовера теперь электронная. Если говорить о цифрах размерных показателей, то габариты кузова у кроссовера: 4950 x 2008 x 1776 мм (Д x Ш x В). С колесной базой 2984 мм, он имеет радиус разворота примерно в 6 метров. Багажник пятиместного салона имеет объем 721 л, а со сложенными задними сиденьями — 1886 л. У семиместного — 262/640/1816 л.
Для безопасности, помимо прочего, Volvo XC90 получил системы City Safety и Blind Spot Information System. Первая из них распознает пешеходов, велосипедистов и крупных животных, вторая — предостерегает водителя при появлении объектов в «слепых» для зеркал зонах. Доступна система Oncoming Lane Mitigation, которая удерживает полосу движения, а также система предотвращения столкновений Cross Traffic Alert с функцией автоматического торможения. Он оснащен и многими другими передовыми функциями безопасности. Напомним, что новый XC90 стал первой в мире серийной моделью, оснащенной системой защиты пассажиров при вылете машины с трассы.
Производство рестайлингового XC90 ведется на заводе Volvo Cars в Торсланде. Флагман теперь уже шведско-китайской марки во втором поколении выпускается с 2014 года. С ним производитель представил новейшую платформу SPA, новое поколение двигателей и передовые функции безопасности в качестве неизменной концепции Volvo. После пяти лет «со старта» обновленная машина получила минимальные, но важные изменения. Volvo XC90 имеет достаточно высокую цену и немалое число конкурентов со стороны более популярных моделей, однако бесспорно и то, что его непримелькавшаяся внешность позволит выделиться из толпы.
А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года
Идеально ровный асфальт простирается тёмно-серой лентой через густой лес. Холодно. Высокие зелёные ели наполовину скрыты густым туманом после дождя. Нет связи и периодически встречаются знаки, предупреждающие о диких животных. Всё вокруг напоминает о Швеции, а ведь я всего лишь в Московской области. Кажется, вот оно, идеальное место для обновлённого Volvo XC90, где его сильные стороны выходят на первый план…
Volvo XC90 T5 Inscription. Цена: от 4 000 000 руб. В продаже: c 2019 г.
Честно говоря, я рад, что рестайлинг практически никоим образом не повлиял на внешность и внутреннее убранство кроссовера. Несмотря на то, что актуальное поколение XC90 дебютировало почти пять лет назад, всё, что связано с визуальным восприятием автомобиля, по-прежнему на высоте. Никаких сомнительных или вычурных дизайнерских решений. При своих габаритах «девяностый» смотрится утончённо и гармонично, а внутри воспринимается просторным и дорогим — немаловажная черта для автомобиля, который играет во взрослой лиге. У него много фишек, которые оценят владельцы с большими семьями: от открытия багажника взмахом ноги и продуманной организации пространства до множества зарядных точек по всему салону и комфортных кресел на всех рядах. Одно смущает — где очечник и удобная площадка под смартфон?!
И хоть на видео к тесту я слегка критикую планшет медиацентра Sensus и логику управления цифровым щитком приборной панели, уже к концу тест-драйва я нахожу их удобными. Интерфейс чем-то напоминает смартфон. Здесь также «свайпишь» вправо и влево для передвижения между страницами. Отклики быстрые, качество картинки приемлемое.
Первое движение рулём прям в кайф. Плотное усилие, неплохая обратная связь. Бензиновый 2‑литровый турбомотор, который в исполнении T5 развивает 249 сил и 350 Нм, живо тянет с низов. А 8‑ступенчатая коробка оперативно жонглирует передачами. Но как только дело доходит до связки быстрых поворотов, иллюзию спортивного автомобиля быстро развеивают высокий центр тяжести, раскачивания и слабоватые тормоза. Запаса мощности под правой педалью достаточно, чтобы с комфортном ускоряться и совершать обгоны на трассе, но никак не для куража.
ОК! Успокаиваешься и пытаешься принять XC90 как комфортный автомобиль для семьи. Что вполне логично. Но на 20‑х колёсах XC90 оказывается требователен к качеству дорожного полотна. На визуально ровной дороге кроссовер ощутимо потряхивает, а вибрации от проезда неровностей отчётливо приходят не только на руль, но и на кресло. К тому же в салоне шумновато, и основной источник гула — колёсные арки. А ведь есть в списке опций и 21‑е обода!
К вибрациям в городе добавляется другой раздражитель — система «Старт/стоп». Конечно, спасибо за сохранённые миллилитры топлива. Но система зачем-то старается сработать на опережение. Глушит мотор ещё до полной остановки автомобиля. Запускается двигатель с вздрагиванием. Пятнадцать минут таких рывков в пробке – и лезешь в планшет мультимедиа, чтобы её скорее отключить. К слову, смешанный расход за время теста вышел 11 л/100 км — нормально, но не более того.
И получается, что пока смотришь на Volvo XC90, играешь с гаджетами или изучаешь декорированные под драгоценности поворотную шайбу пуска двигателя и селектор выбора режимов движения, он хорош! Но после полноценной поездки выходишь из кроссовера с досадой. «Девяностый» оставляет впечатление, что в Volvo никак не могли определиться, какой по ощущениям автомобиль хотят получить на выходе — спортивный или комфортный. А в итоге получилось нечто неопределённое с постоянными оговорками «да, но нет». Нет самого главного — целостности в восприятии автомобиля на ходу. Вот где обновление точно пришлось бы к месту!
Из этого следует недопонимание, почему, имея на руках от 4 до 6,5 миллионов рублей, надо отдать предпочтение XC90, а не ближайшим конкурентам в лице BMW X5, Audi Q7 или Mercedes-Benz GLE. Но здесь, в Подмосковье, на лесных, укрытых туманом дорожках, связывающих дорогие коттеджные посёлки, картинка вдруг сошлась. Абсолютно субъективная. Предельно эмоциональная. Ассоциативно-интуитивная. Но настолько живая, что с этим тестовым серо-голубым XC90 T5 Inscription даже не захотелось расставаться. Часа полтора.
Габариты | 4953х1931х1776 мм |
База | 2984 мм |
Снаряженная масса | 2125 кг |
Полная масса | 2750 кг |
Клиренс | 223 мм |
Объем багажника | 721/1886 л |
Объем топливного бака | 71 л |
Двигатель | бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 1969 см 3 , 249/5500 л. с./мин -1 , 350/1500–4500 Нм/мин -1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 235/55R19 |
Динамика | 215 км/ч; 7,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,9 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE |
Вождение
В плане управляемости XC90 не хватает внятного характера. Для спортивной истории он тяжёлый и вальяжный, для комфортной — жестковат.
Volvo XC90 (Вольво Хс 90)
Рестайлинговая версия кроссовера Volvo XC90 обновилась не только визуально, но и технически. Внешние изменения включают новую решетку радиатора и передний бампер с увеличенными воздухозаборниками; в задней части появились четырехугольные выхлопные патрубки взамен круглых; у кроссовера иной дизайн графики задних фонарей, колесных дисков. Принимать заказы на кроссовер Volvo XC90 2020 модельного года российские дилеры Volvo начали в апреле 2019-го.
Для нашего рынка доступны бензиновые (T5, T6) и дизельные модификации (D5), а также бензиновая гибридная версия T8 Twin Engine. Маркировка двигателей с мягким гибридом будет начинаться с литеры «B» вместо «T». Правда такие автомобили появятся в России не раньше 2020 года.
У обновленного Volvo XC90 появились новые цвета кузова оттенка металлик: светло-серый BIRCH LIGHT, серо-коричневый PEBBLE GREY и серый THUNDER GREY. Внутри расширился список материалов отделки, примечательно, что среди них значится шерсть. Самой недорогой комплектацией считается XC90 Momentum с 5-местным салоном. В ней имеются двухзонный климат-контроль с системой тонкой очистки и датчиком влажности; сиденья типа «Комфорт» обшиты кожей (лицевая часть), есть электропривод водительского кресла с памятью, подогрев передних сидений, графическая панель приборов 12,3”, информационно-развлекательная система с экраном 9”. Версии Inscription интересны более продвинутым пакетом оборудования: стандартом являются 19-дюймовые диски, задняя дверь с электроприводом, бесключевой доступ и многое другое. Исполнения R-Design вносят спортивный характер, предлагая модифицированный экстерьер, спортивные накладки, подрулевые лепестки на рулевой колонке и прочее.
Кроссовер оснащается бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 литра, которые имеют несколько спецификаций. Бензиновая версия T5 развивает мощность 250 л.с., T6 — 310 л.с. Бензиновые двигатели впервые получили систему рекуперации энергии KERS, которая улучшает топливную эффективность приблизительно на 15%. Что касается гибридной модификации с возможностью подзарядки (T8), то ее мощность прежде составляла 400 сил, а после обновления T8 получил прибавку в 20 л.с. Дизельный D5 обладает запасом мощности в 235 л.с. Все агрегаты сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Возможности указанных модификаций таковы, что позволяют Volvo XC90 разогнаться до максимальной скорости 215-230 км/ч, а для разгона с места до «сотни» потребуется от 5,6 до 7,9 секунды. Как уже сказано, производителем заявлены «мягкие гибриды», например, агрегат на тяжелом топливе, который после обретения стартер-генератора получит индекс B5, следом появятся и бензиновые модификации B5 и B6.
Во втором поколении кроссовер имеет переднюю подвеску на двух поперечных рычагах из алюминия, тогда как сзади используется схема с центральной рессорой, изготовленной из композитных материалов. Обе подвески собраны на мощных стальных подрамниках. Volvo XC90 предлагается и с пневмоподвеской с регулируемым клиренсом и пятью режимами работы. Все представленные в России модификации обновленного кроссовера имеют полный привод с использованием муфты Haldex, а у гибридной версии задние колеса вращает электромотор. Применение технологии рекуперации энергии привело к тому, что машина имеет аналогичную болидам Формулы-1 концепцию тормозной системы: педаль тормоза у кроссовера теперь электронная. Если говорить о цифрах размерных показателей, то габариты кузова у кроссовера: 4950 x 2008 x 1776 мм (Д x Ш x В). С колесной базой 2984 мм, он имеет радиус разворота примерно в 6 метров. Багажник пятиместного салона имеет объем 721 л, а со сложенными задними сиденьями — 1886 л. У семиместного — 262/640/1816 л.
Для безопасности, помимо прочего, Volvo XC90 получил системы City Safety и Blind Spot Information System. Первая из них распознает пешеходов, велосипедистов и крупных животных, вторая — предостерегает водителя при появлении объектов в «слепых» для зеркал зонах. Доступна система Oncoming Lane Mitigation, которая удерживает полосу движения, а также система предотвращения столкновений Cross Traffic Alert с функцией автоматического торможения. Он оснащен и многими другими передовыми функциями безопасности. Напомним, что новый XC90 стал первой в мире серийной моделью, оснащенной системой защиты пассажиров при вылете машины с трассы.
Производство рестайлингового XC90 ведется на заводе Volvo Cars в Торсланде. Флагман теперь уже шведско-китайской марки во втором поколении выпускается с 2014 года. С ним производитель представил новейшую платформу SPA, новое поколение двигателей и передовые функции безопасности в качестве неизменной концепции Volvo. После пяти лет «со старта» обновленная машина получила минимальные, но важные изменения. Volvo XC90 имеет достаточно высокую цену и немалое число конкурентов со стороны более популярных моделей, однако бесспорно и то, что его непримелькавшаяся внешность позволит выделиться из толпы.
Долгожданный Volvo XC90 2018-2019
Все мы знаем первое поколение этого замечательного Шведского внедорожника, но оно было достаточно долго на производстве, поэтому было принято решение выпустить второе поколение. В 2014-м году производитель показал публике на автосалоне в Стокгольме Volvo XC90 2018-2019, который изменился кардинально.
Содержание:
Эта флагманский автомобиль бренда и поэтому его нужно было сделать современным и максимально качественным, с чем производитель справился. Это полностью новая модель, которая не имеет практически ничего общего с предыдущей версией. Начнем обсуждение с внешнего вида.
Экстерьер
Автомобиль получил новый дизайн, который спереди имеет длинный капот с серьезными выштамповочными линиями. Эти рельефности очень большие и выглядит это агрессивно. Установлены узкие фонари со светодиодной начинкой и с функцией адаптивности. Посередине расположилась большая прямоугольная фальш-решетка радиатора, которая полностью сделана из хрома.
Установлен большой бампер, получивший воздухозаборники, которые направлены на тормоза и на радиатор мотора. Воздухозаборники тормозов обладают хромированными линиями посередине. В самой нижней части расположена серебристая вставка, а по бокам есть небольшие противотуманные фонари.
Боковая часть внедорожника получила большие расширения колесных арок с выштамповочной линией, это выглядит необычно, но стильно. Присутствует посередине плавное углубление, из которого внизу выходит линия, она в свою очередь соединяет арки между собой. Ниже расположилась хромированная вставка. В верхней части присутствует тонкая линия, а над ней расположена хромированная окантовка на окнах. Можно также дополнительно установить большие рейлинги.
Задняя часть модели ХС90 обладает высокими фонарями, которые также охватывают задние стойки, выглядит необычно и уникально. В самом верху расположен большой тонкий спойлер, на котором присутствует широкий светодиодный повторитель стоп-сигнала.
Большая крышка багажника имеет рельефные формы, а также функцию электропривода. Огромный задний бампер тоже имеет агрессивные рельефные формы, а также светоотражатели. Под задним бампером расположены хромированные патрубки системы выпуска.
Полностью изменились габариты кузова:
- длина – 4950 мм;
- ширина – 2140 мм;
- высота – 1775 мм;
- колесная база – 2984 мм;
- клиренс – 237 мм.
Также присутствует версия R-Design, которая обладает более массивными обвесами, а также другими дисками 22-го диаметра. Также на данную версию устанавливается слегка измененная решетка радиатора, зеркала заднего вида и спортивные сиденья в интерьер.
Что изменилось в салоне Volvo XC90 2018-2019
А изменилось тут все, все стало намного качественнее и современнее. Здесь 5 посадочных мест, но предлагается также и 7-ми местная версия. Спереди установлены хорошие сиденья с кожаной обшивкой, электрорегулировками и подогревом. Места вполне достаточно. Задний ряд имеет свой климат-контроль и подогрев – это 3-х местный диван, который тоже обшит кожей. Там очень много места, но вот посадочное место посередине не особо удобное. Третий ряд сделан для двоих пассажиров, там уже места не так уж много, но для детей вполне хватит.
Водителю достанется 3-х спицевый руль, который полностью обшит кожей разных цветов. Рулевая колонка имеет электрорегулировки и множество кнопок, которые предназначены для управления мультимедией и бортовым компьютером. Панель приборов полностью электронная, она имитирует аналоговые датчики и отображает другие полезные данные.
Центральную консоль Вольво ХС90 производитель решил выполнить в стиле Tesla Model S, да это не копия, но стиль похож. Установлен сенсорный дисплей диагональю 9,5 дюйма системы мультимедиа Sensus. Также здесь присутствует навигация и функция Apple CarPlay и Android Auto. Многие отмечают отличную работу данной системы и даже сравнивают качество работы с iPad. Ниже расположена шайба и несколько кнопок, которые сделаны для мультимедии.
Тоннель полностью обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач, справа находится бокс с подстаканниками, а после всего этого расположен селектор управления режимами работы подвески. Также в некоторых комплектациях будет присутствовать тоннель для задних пассажиров и там будет всего два места.
Задняя тоннель будет обладать большим количеством подстаканников, с функцией подогрева и охлаждения. Также присутствуют дисплей системы мультимедиа для обоих пассажиров и столики с подстаканниками. Помимо этого, правый задний пассажир получит возможность сложить переднее сиденье кнопкой и при этом выдвинется полочка для ног, можно просто наслаждаться поездкой.
Багажник здесь небольшой, его объем равен всего 310-ти литрам, но в случае необходимости можно сложить все сиденья и получить ровный пол и 1899 литров объема.
Технические характеристики Вольво ХС90 2018-2019
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 350 H*m | – | – | 4 |
Бензин | 2.0 л | 320 л.с. | 400 H*m | 6,5 сек. | 230 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 190 л.с. | 400 H*m | 9,2 сек. | 205 км/ч | 4 |
Дизель | 2.0 л | 225 л.с. | 470 H*m | 7,8 сек. | 220 км/ч | 4 |
Подробнее
Покупателю доступно множество силовых агрегатов, соответствующих нормам Euro-6. На удивление каждый мотор оснащен турбонаддувом, 4-мя цилиндрами и объемом 2 литра. Давайте поговорим о них более подробно.
Дизельные двигателя
- Базовый дизельный ДВС выдает 190 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Мощность доступна примерно на середине диапазона оборотов, крутящий момент весь доступен практически с холостых. Динамики хватает для города – 9 секунд до ста, максимальная скорость равна 205 км/ч. Расход топлива в районе 6-ти литров солярки по городу, на трассе 5 литров.
- Следующий дизельный мотор установлен на систему полного привода. Выдает он 225 лошадиных сил и 470 H*m момента. Динамика приблизительно на 1 секунду стала лучше, максимальная скорость увеличилась до 220 км/ч. Расход слегка увеличился, но не критично.
- Последний дизельный двигатель Вольво ХС90 не продается в России. У него крутящий момент увеличен до 480 единиц, а мощность до 235 лошадей. Он никак не отличается по динамике и расходу топлива от предыдущего двигателя.
Бензиновые моторы
- Первый силовой агрегат, работающий на бензине с непосредственным впрыском. Мотор выдает 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Внедорожник будет набирать сотню за 8 секунд, максималка равна 215 км/ч. Употребляет он в смешанном цикле практически 8 литров АИ-95.
- Второй бензиновый мотор выдает 320 лошадей – самый мощный мотор в линейке. Машина с ним будет разгоняться до первой сотни за 6,5 секунды, максималка при этом составляет 230 км/ч. Употребляет он около 10-ти литров бензина в городском цикле по заявлению производителя, по трассе нужно 7 литров.
- Последний бензиновый мотор также не продается в нашей стране, в нем 254 лошади. Разницы от первого бензинового агрегата практически нет, поэтому динамика и расход такая же.
Все агрегаты работают в паре с отличной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Она передает крутящий момент на все колеса, за исключением мотора T5, он имеет передний привод. Подвеска у авто выполнена полностью из алюминия, это хорошо, но к сожалению в нашей стране не особо надежно. Спереди установлены двойные рычаги, а сзади находится многорычажная система, конечно же все независимое. Также сзади присутствует дополнительная рессора, что улучшает мягкость.
Опционально производитель предлагает установить пневмоподвеску на Volvo XC90 2018-2019, которая будет самостоятельно подстраиваться под тип дороги, исходя из этого изменять клиренс и свою жесткость. Такой вид значительно комфортнее. Управлять автомобилем несложно, так как в этом помогает электроусилитель с функцией изменения жесткости. Останавливается машина благодаря хорошим дисковым тормозам с вентиляцией только на передней оси.
Безопасность
Компания Вольво всегда славилась безопасностью своих машин и данная модель не исключение. Здесь установлено много электронных помощников, таких как:
- подтормаживание отдельных колес;
- предотвращение схода с трассы;
- распознавание объектов ночью;
- предотвращение опрокидывания;
- система автоматического торможения.
Данная модель признавалась лучшей в некоторых странах, а компания Euro NCAP проверила ее на безопасность, и она получила там 5 звезд. В процентном соотношении эта компания признала ее лучшей в плане безопасности в своем классе.
Цены и комплектации
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Momentum | 3 955 000 | Momentum 7 Мест | 4 045 000 |
Inscription | 4 280 000 | Inscription 7 Мест | 4 370 000 |
R-Design | 4 481 000 | R-Design 7 Мест | 4 571 000 |
Вы должны понимать, что такой автомобиль не может стоить мало, поэтому вам придется заплатить за него минимум 3 955 000 рублей. За эти деньги вы получите слабое оснащение, то есть будет не все самое лучшее:
- комбинированная обшивка интерьера;
- штатная магнитола;
- 6 подушек безопасности;
- контроль полосы движения и предотвращение столкновений;
- подогрев сидений;
- раздельный климат-контроль;
- круиз-контроль;
- датчик дождя;
- полный электропакет;
- USB;
- AUX.
Да, слабовато для такой суммы, но если вам хочется приобрести более интересную версию, то присмотритесь к другим комплектациям. Самая дорогая версия, которая носит название R-Design стоит с базовым мотором 4 481 000 рублей. Она получит другой внешний вид, другие сиденья, кожаную обшивку и электрорегулировки кресел с функцией памяти.
Чтобы значительно улучшить оснащение авто, необходимо докупить опции, с которыми стоимость машины вырастит еще на 700 000 рублей. Вот все, что можно купить дополнительно:
- мультимедиа с навигацией;
- круговой обзор и камера заднего вида;
- адаптивный круиз-контроль с функцией езды в пробке;
- люк с панорамой;
- контроль слепых зон;
- обогрев руля;
- подогрев задних кресел;
- электропривод крышки багажника;
- система доступа без ключа;
- система автоматической парковки;
- светодиодная оптика;
- мультимедиа для задних пассажиров.
В общем, это отличный внедорожник, который имеет прекрасный внешний вид, шикарный салон, отличную безопасность и неплохие технические характеристики. Не зря фанаты ждали его 12 лет, они получили большие улучшения. Если вы рассматриваете данную модель для покупки, то мы ее вам рекомендуем с уверенностью, ведь ХС90 лучший в своем классе.
Видео
А что тут нового? Тест-драйв Volvo XC90 2020-го модельного года
Идеально ровный асфальт простирается тёмно-серой лентой через густой лес. Холодно. Высокие зелёные ели наполовину скрыты густым туманом после дождя. Нет связи и периодически встречаются знаки, предупреждающие о диких животных. Всё вокруг напоминает о Швеции, а ведь я всего лишь в Московской области. Кажется, вот оно, идеальное место для обновлённого Volvo XC90, где его сильные стороны выходят на первый план…
Volvo XC90 T5 Inscription. Цена: от 4 000 000 руб. В продаже: c 2019 г.
Честно говоря, я рад, что рестайлинг практически никоим образом не повлиял на внешность и внутреннее убранство кроссовера. Несмотря на то, что актуальное поколение XC90 дебютировало почти пять лет назад, всё, что связано с визуальным восприятием автомобиля, по-прежнему на высоте. Никаких сомнительных или вычурных дизайнерских решений. При своих габаритах «девяностый» смотрится утончённо и гармонично, а внутри воспринимается просторным и дорогим — немаловажная черта для автомобиля, который играет во взрослой лиге. У него много фишек, которые оценят владельцы с большими семьями: от открытия багажника взмахом ноги и продуманной организации пространства до множества зарядных точек по всему салону и комфортных кресел на всех рядах. Одно смущает — где очечник и удобная площадка под смартфон?!
И хоть на видео к тесту я слегка критикую планшет медиацентра Sensus и логику управления цифровым щитком приборной панели, уже к концу тест-драйва я нахожу их удобными. Интерфейс чем-то напоминает смартфон. Здесь также «свайпишь» вправо и влево для передвижения между страницами. Отклики быстрые, качество картинки приемлемое.
Первое движение рулём прям в кайф. Плотное усилие, неплохая обратная связь. Бензиновый 2‑литровый турбомотор, который в исполнении T5 развивает 249 сил и 350 Нм, живо тянет с низов. А 8‑ступенчатая коробка оперативно жонглирует передачами. Но как только дело доходит до связки быстрых поворотов, иллюзию спортивного автомобиля быстро развеивают высокий центр тяжести, раскачивания и слабоватые тормоза. Запаса мощности под правой педалью достаточно, чтобы с комфортном ускоряться и совершать обгоны на трассе, но никак не для куража.
ОК! Успокаиваешься и пытаешься принять XC90 как комфортный автомобиль для семьи. Что вполне логично. Но на 20‑х колёсах XC90 оказывается требователен к качеству дорожного полотна. На визуально ровной дороге кроссовер ощутимо потряхивает, а вибрации от проезда неровностей отчётливо приходят не только на руль, но и на кресло. К тому же в салоне шумновато, и основной источник гула — колёсные арки. А ведь есть в списке опций и 21‑е обода!
К вибрациям в городе добавляется другой раздражитель — система «Старт/стоп». Конечно, спасибо за сохранённые миллилитры топлива. Но система зачем-то старается сработать на опережение. Глушит мотор ещё до полной остановки автомобиля. Запускается двигатель с вздрагиванием. Пятнадцать минут таких рывков в пробке – и лезешь в планшет мультимедиа, чтобы её скорее отключить. К слову, смешанный расход за время теста вышел 11 л/100 км — нормально, но не более того.
И получается, что пока смотришь на Volvo XC90, играешь с гаджетами или изучаешь декорированные под драгоценности поворотную шайбу пуска двигателя и селектор выбора режимов движения, он хорош! Но после полноценной поездки выходишь из кроссовера с досадой. «Девяностый» оставляет впечатление, что в Volvo никак не могли определиться, какой по ощущениям автомобиль хотят получить на выходе — спортивный или комфортный. А в итоге получилось нечто неопределённое с постоянными оговорками «да, но нет». Нет самого главного — целостности в восприятии автомобиля на ходу. Вот где обновление точно пришлось бы к месту!
Из этого следует недопонимание, почему, имея на руках от 4 до 6,5 миллионов рублей, надо отдать предпочтение XC90, а не ближайшим конкурентам в лице BMW X5, Audi Q7 или Mercedes-Benz GLE. Но здесь, в Подмосковье, на лесных, укрытых туманом дорожках, связывающих дорогие коттеджные посёлки, картинка вдруг сошлась. Абсолютно субъективная. Предельно эмоциональная. Ассоциативно-интуитивная. Но настолько живая, что с этим тестовым серо-голубым XC90 T5 Inscription даже не захотелось расставаться. Часа полтора.
Габариты | 4953х1931х1776 мм |
База | 2984 мм |
Снаряженная масса | 2125 кг |
Полная масса | 2750 кг |
Клиренс | 223 мм |
Объем багажника | 721/1886 л |
Объем топливного бака | 71 л |
Двигатель | бензиновый, рядный, 4-цилиндровый, 1969 см 3 , 249/5500 л. с./мин -1 , 350/1500–4500 Нм/мин -1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 235/55R19 |
Динамика | 215 км/ч; 7,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,9 л на 100 км в смешанном цикле |
Конкуренты | Audi Q7, BMW X5, Mercedes-Benz GLE |
Вождение
В плане управляемости XC90 не хватает внятного характера. Для спортивной истории он тяжёлый и вальяжный, для комфортной — жестковат.