Объем багажника лачетти седан
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Объем багажника лачетти седан

Универсал Chevrolet Lacetti

Универсал Шевроле Лачетти – технические характеристики и цена. Обзор Chevrolet Lacetti Wagon и фотографии.

Официальная презентация Chevrolet Lacetti в кузовном решении универсал состоялась в марте 2004-го на автомобильной выставке в Женеве, а в начале 2005 года он добрался до России. На протяжении всего жизненного цикла машина пользовалась большим интересом со стороны покупателей, но в 2009-м «Лачетти» был заменен глобальной моделью Chevrolet Cruze, хотя после этого держался на конвейере на протяжении еще четырех лет.

Внешность Chevrolet Lacetti Wagon была разработана с участием итальянских специалистов из ателье Pininfarina, но при этом итальянская изысканность ему не присуща. «Лицевая» часть универсала выглядит интересно и просто, а её наиболее яркие элементы – крупная оптика головного освещения, в меру рельефный бампер и решетка радиатора трапециевидной формы.

Силуэт универсала Шевроле Лачетти имеет весьма динамичное исполнение и лишен грузности, которая частенько присуща моделям повышенной вместимости. Облик грузопассажирского «Лачетти» подчеркивает ниспадающая к корме линия крыши и четкие очертания колесных арок. Ну а задняя часть увенчана яркими «рубиново-хрустальными» фонарями, аккуратным бампером и большой багажной дверью.

«Универсальный» Chevrolet Lacetti является самым крупным представителем семейства: 4580 мм в длину, 1460 мм в высоту и 1725 мм в ширину. Передняя и задняя оси расположены на удалении 2600 мм друг от друга, а дорожный просвет достигает 162 мм.

Интерьер этого универсала «гольф»-класса выполнен в простом и лаконичном стиле и имеет продуманную компоновку основных управляющих органов. Приборная панель дизайнерскими изысками не блещет, зато отличается хорошей информативностью и степенью читаемости показаний. Торпедо с круглыми дефлекторами увенчано часами по центру, а на центральной консоли отведено место штатному CD-ресиверу (во всех комплектациях) и панели управления температурой в салоне (обычная «печка», кондиционер с тремя вращающимися шайбами или полноценный климат-контроль с монохромным дисплеем и аккуратными клавишами).

Салон Chevrolet Lacetti Wagon отделан недорогими пластиками приятных фактур, которые разбавлены серебристыми вставками, имитирующими алюминий. Рулевому колесу и рычагу КПП положена кожаная обивка, а в наиболее продвинутых версиях – еще и сиденьям. Все элементы интерьера добросовестно подогнаны друг к другу.

Вместительное внутреннее пространство всегда было «визитной карточкой» Chevrolet Lacetti, и автомобиль в грузопассажирском кузове тут не исключение. Передние кресла с широкой подушкой практически лишены поддержки по бокам, вследствие чего не располагают к активному вождению, зато диапазоны настроек широки. Задний диван без труда разместит троих взрослых пассажиров, а недостатка пространства никто из них не ощутит ни в одном из направлений.

Объем багажного отделения у универсала Шевроле Лачетти не рекордный – 400 литров (в стандартном положении), зато по форме он практически идеальный, да и проем широкий. При сложенных сиденьях второго ряда (полностью или по частям в соотношении 1:2) полезное пространство увеличивается более чем в три с половиной раза – до 1410 литров, но абсолютно ровной поверхности не получается.
Под фальшполом размещена полноценная «запаска» и набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. Грузопассажирский вариант «Лачетти» комплектовался двумя бензиновыми двигателями.
В роли базового выступает четырехцилиндровый агрегат E-TEC II рабочим объемом 1.6 литра, производящий 109 лошадиных сил мощности и 150 Нм вращающей тяги при 3600 об/минуту и сочетающийся с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонным «автоматом». Универсал с механической трансмиссией развивает первые 100 км/ч за 11.4 секунды и предельную скорость 187 км/ч, с автоматической – 11.5 секунды и 175 км/ч соответственно. Заявленный паспортный расход в смешанном цикле – 7.8 литров горючего.
Флагманская 1.8-литровая «четверка» E-TEC II имеет в своем распоряжении 121 лошадиную силу и 169 крутящего момента при 3600 об/минуту. Связку с ним может составлять только 5-скоростная МКП, в результате чего на покорение первой сотни уходит 10.4 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 194 км/ч. Аппетит у Chevrolet Lacetti приемлемый – в среднем 7.4 литров на 100 км пробега.

В основе «универсального» Lacetti лежит «тележка» J200 с полностью независимой ходовой частью, представленной амортизационными стойками McPherson спереди и «двухрычажкой» сзади. На грузопассажирской модели установлен электрогидравлический усилитель рулевого управления, а на всех колесах – дисковые устройства тормозной системы (на передней оси с вентиляцией).

Цены. На вторичном рынке России за Chevrolet Lacetti Wagon в 2015 году попросят от 200 000 до 500 000 рублей, а конкретно цена сильно зависит от модификации, технического состояния и года выпуска.
Стоит отметить, что самая «пустая» комплектация автомобиля оснащена только парой фронтальных подушек безопасности, усилителем руля, ABS, наружными зеркалами с электрическими настройками и обогревом, двумя электростеклоподъемниками и штатным CD-ресивером.

Внутренние размеры багажника Lacetti SW — Chevrolet Lacetti Club

По этому параметру Лачетти ничем не выделяется на фоне конкурентов. Полная ширина Лачетки составляет 2 мм. Колея автомобиля составляет самые распространенные и комфортные 1 мм. Самая нижняя точка автомобиля находится на высоте мм. Вид сзади Задняя колея Lacetti не отличается от передней — 1 мм.

Погрузочная высота багажника — мм. габариты багажника шевроле лачетти

Объём багажника Шевроле Лачетти

Тяжелые вещи ощутимо сложно грузить в багажник. Размеры багажного отсека Габариты багажника несомненно важны при перевозке багажа. Но седан к этому менее приспособлен, нежели универсал Шевроле Лачетти. Максимальные габариты багажника Если вы сложите задние сиденья, то габариты багажника в длину составят 1 мм.

Максимально длинный габарит, который можно вместить в Лачетти при сложенных задних и переднем сидении, составляет 2 мм! Это расстояние до торпедо автомобиля. Габариты багажника шевроле лачетти некоторые умудряются габариты багажника шевроле лачетти и вещи длиной в 3 метра 3 мм.

Но если внимательно изучить характеристики двигателей то становится понятным что универсал целесообразней приобретать с двигателем 1. Расход топлива Шевроле Лачетти универсал с двигателем 1. В тоже время универсал, оборудованный силовой установкой 1. Кроме расхода топлива, у более мощных Шевроле Лачетти универсал характеристики по набору скорости и по ее максимальным показателям тоже существенно. Показатели максимальной скорости для 1. Единственное, что останавливает автолюбителей при покупке универсала, это разница в стоимости автомобилей.

Модели с мощной силовой установкой обычно идут в более богатой комплектации и стоят существенно дороже. Для автомобилей Шевроле Лачетти предусмотрено два варианта трансмиссии. Либо пятиступенчатая механика, либо четырехступенчатый автомат. Базовая комплектация по умолчанию идет с МКПП.

Подвеска автомобилей довольно жесткая. На отечественных дорогах это очень хорошо ощущается. Передняя ее часть исполнена на стойках МакФерсон, а задняя независимая двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. В целом технические характеристики Шевроле Лачетти седан, хетчбек и универсал для своего класса достаточно хорошие и у автомобилей есть все шансы занять свою нишу на отечественном рынке.

Габариты багажника шевроле лачетти средние скоростные и мощностные возможности модели, основными покупателями данных автомобилей становятся люди среднего достатка склонные габариты багажника шевроле лачетти спокойной размеренной езде. Прототипом для создания данной серии послужил спортивный болид, участвующий в соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам на легковых автомобилях.

Технические характеристики Шевроле Лачетти хетчбек данной модификации существенно отличаются от классических версий.

Размеры Лачетти

Форсированный двигатель объемом 1. Комплектации и цены Шевроле Лачетти Учитывая тот факт, что на смену Лачетти с года пришел Chevrolet Cruze то постепенно производство и продажи данной модели сворачиваются. Южная Корея до года производила для Украины Шевроле Лачетти во всех вариантах комплектации. Продажи автомобилей планировалось завершить в году. Цена автомобилей на отечественном рынке в зависимости от варианта комплектации варьировалась в диапазоне — рублей. Базовая комплектация универсала SE 1.

На модели в кузовном исполнении седан и хэтчбек цены были порядка тыс. Габариты багажника шевроле лачетти сегодняшний день габариты багажника шевроле лачетти вторичном рынке автомобили возрастом до 3-х лет возможно приобрести по стоимости от 40 до 50 тыс. Но как всегда не может действительно качественная вещь стоить дешево.

К качеству автомобилей возникало много вопросов. Отзывы владельцев Шевроле Лачетти Если изначально отталкиваться от соотношения цена-качество, то Лачетти конкуренцию на отечественном автомобильном рынке выдерживает. Но при более детальном рассмотрении в нем обнаруживается габариты багажника шевроле лачетти недоработок.

Во время проведения тест-драйвов автомобилей, всеми испытателями были отмечены очень поздние и резкие тормоза, а габариты багажника шевроле лачетти некачественная работа синхронизаторов КПП для варианта с МКПП. Двигатели достаточно приемистые, но на высоких передачах у автомобилей с агрегатами 1.

Этим и объясняется повышенный расход топлива универсалов с двигателем 1. В нормальный режим работы двигателя входят после оборотов. Также все отмечают достаточно жесткую подвеску и слабую шумоизоляцию. Отзывы о Шевроле Лачетти в процессе эксплуатации очень разные.

Порой встречаются габариты багажника шевроле лачетти диаметрально противоположные мнения. Одни утверждают, что машина очень качественная и никаких ремонтов нет необходимости делать, а вторые жалуются на нестабильную работу электроники и неисправности подвески. Самые лучшие отзывы о Шевроле Лачетти универсал особенно с двигателями объемом 1.

Машины надежные и мощности двигателя вполне достаточно для комфортной езды, как в городе, так и на трассе. Характерной неисправностью базовых моделей седанов и хэтчбеков являются неисправности электрооборудования.

Но если автомобиль находится на гарантии, то все замены производятся бесплатно и без излишней волокиты. Обслуживание Шевроле Лачетти Следует отметить, что автомобиль в обслуживании достаточно простой и не привередливый.

В начале продаж данной модели на отечественном рынке, большинство автолюбителей, для их обслуживания прибегало к помощи специализированных сервисных центров. Но в процессе эксплуатации Шевроле Лачетти зарекомендовали с габариты багажника шевроле лачетти стороны и постепенно автолюбители перешли на самостоятельное их обслуживание.

Данные модели по своему ценовому диапазону попадают в поле интереса среднего класса и не каждый владелец готов за замену масла на станции технического обслуживания выложить порядка тысяч рублей.

Читать еще:  Какие свечи лучше для автомобиля

На сегодняшний день практически во всех крупных городах России и Украины открыто множество точек разборки Шевроле Лачетти, где можно приобрести необходимые запчасти по габариты багажника шевроле лачетти гораздо ниже рыночных и самостоятельно произвести необходимый ремонт.

Если возникнет желание приобрести именно новую габариты багажника шевроле лачетти, то запчасти на Шевроле Лачетти также стоят гораздо дешевле, чем на европейские автомобили, а для проведения ремонта не нужно специальных навыков и знаний.

Достаточно хоть немного понимать в автомеханике и приобрести специализированную книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля. Из всего вышесказанного следует, что ремонт Шевроле Лачетти не является для автовладельцев проблемой и большинство из них предпочитают не переплачивать за сервисные услуги и снимают автомобили с гарантии уже после первого ТО.

Покупка Шевроле Лачетти На сегодняшний день продажи Шевроле Лачетти в автосалонах еще продолжаются, но в планах компании производителя было завершение продаж в году. По прогнозам экспертов ближайшие пять лет автомобили будут еще активно распространяться на вторичном рынке. Так как покупка продажа автомобилей постепенно переходит во вторичный сегмент рынка то диагностики Шевроле Лачетти постепенно выходит на первый план.

В настоящее время ни одна покупка автомобиля бывшего в употреблении не проходит без полного его диагностического обследования. Учитывая достаточно длительный габариты багажника шевроле лачетти эксплуатации Лачетти на отечественных автодорогах, у водителей уже успело сложиться определенное мнение о данных автомобилях.

Тот факт что автомобили продолжают активно продаваться на вторичном рынке говорит в их пользу. Но всегда следует помнить, что у каждого автовладельца есть свое мнение об автомобиле и не стоит его навязывать окружающим. Несмотря на то, что эта модель производится до сих пор, в году был разработан автомобиль на базе Chevrolet Lacetti, призванный заменить его на рынке — Шевроле Круз.

Машина существует в 3-х модификациях, отличающихся типом кузова: В России автомобиль поступает с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями на 1,4, 1,6 и 1,8 литров.

Универсал Chevrolet Lacetti

Универсал Шевроле Лачетти – технические характеристики и цена. Обзор Chevrolet Lacetti Wagon и фотографии.

Официальная презентация Chevrolet Lacetti в кузовном решении универсал состоялась в марте 2004-го на автомобильной выставке в Женеве, а в начале 2005 года он добрался до России. На протяжении всего жизненного цикла машина пользовалась большим интересом со стороны покупателей, но в 2009-м «Лачетти» был заменен глобальной моделью Chevrolet Cruze, хотя после этого держался на конвейере на протяжении еще четырех лет.

Внешность Chevrolet Lacetti Wagon была разработана с участием итальянских специалистов из ателье Pininfarina, но при этом итальянская изысканность ему не присуща. «Лицевая» часть универсала выглядит интересно и просто, а её наиболее яркие элементы – крупная оптика головного освещения, в меру рельефный бампер и решетка радиатора трапециевидной формы.

Силуэт универсала Шевроле Лачетти имеет весьма динамичное исполнение и лишен грузности, которая частенько присуща моделям повышенной вместимости. Облик грузопассажирского «Лачетти» подчеркивает ниспадающая к корме линия крыши и четкие очертания колесных арок. Ну а задняя часть увенчана яркими «рубиново-хрустальными» фонарями, аккуратным бампером и большой багажной дверью.

«Универсальный» Chevrolet Lacetti является самым крупным представителем семейства: 4580 мм в длину, 1460 мм в высоту и 1725 мм в ширину. Передняя и задняя оси расположены на удалении 2600 мм друг от друга, а дорожный просвет достигает 162 мм.

Интерьер этого универсала «гольф»-класса выполнен в простом и лаконичном стиле и имеет продуманную компоновку основных управляющих органов. Приборная панель дизайнерскими изысками не блещет, зато отличается хорошей информативностью и степенью читаемости показаний. Торпедо с круглыми дефлекторами увенчано часами по центру, а на центральной консоли отведено место штатному CD-ресиверу (во всех комплектациях) и панели управления температурой в салоне (обычная «печка», кондиционер с тремя вращающимися шайбами или полноценный климат-контроль с монохромным дисплеем и аккуратными клавишами).

Салон Chevrolet Lacetti Wagon отделан недорогими пластиками приятных фактур, которые разбавлены серебристыми вставками, имитирующими алюминий. Рулевому колесу и рычагу КПП положена кожаная обивка, а в наиболее продвинутых версиях – еще и сиденьям. Все элементы интерьера добросовестно подогнаны друг к другу.

Вместительное внутреннее пространство всегда было «визитной карточкой» Chevrolet Lacetti, и автомобиль в грузопассажирском кузове тут не исключение. Передние кресла с широкой подушкой практически лишены поддержки по бокам, вследствие чего не располагают к активному вождению, зато диапазоны настроек широки. Задний диван без труда разместит троих взрослых пассажиров, а недостатка пространства никто из них не ощутит ни в одном из направлений.

Объем багажного отделения у универсала Шевроле Лачетти не рекордный – 400 литров (в стандартном положении), зато по форме он практически идеальный, да и проем широкий. При сложенных сиденьях второго ряда (полностью или по частям в соотношении 1:2) полезное пространство увеличивается более чем в три с половиной раза – до 1410 литров, но абсолютно ровной поверхности не получается.
Под фальшполом размещена полноценная «запаска» и набор необходимых инструментов.

Технические характеристики. Грузопассажирский вариант «Лачетти» комплектовался двумя бензиновыми двигателями.
В роли базового выступает четырехцилиндровый агрегат E-TEC II рабочим объемом 1.6 литра, производящий 109 лошадиных сил мощности и 150 Нм вращающей тяги при 3600 об/минуту и сочетающийся с «механикой» на пять ступеней или 4-диапазонным «автоматом». Универсал с механической трансмиссией развивает первые 100 км/ч за 11.4 секунды и предельную скорость 187 км/ч, с автоматической – 11.5 секунды и 175 км/ч соответственно. Заявленный паспортный расход в смешанном цикле – 7.8 литров горючего.
Флагманская 1.8-литровая «четверка» E-TEC II имеет в своем распоряжении 121 лошадиную силу и 169 крутящего момента при 3600 об/минуту. Связку с ним может составлять только 5-скоростная МКП, в результате чего на покорение первой сотни уходит 10.4 секунды, а «максимум» возможностей зафиксирован на отметке 194 км/ч. Аппетит у Chevrolet Lacetti приемлемый – в среднем 7.4 литров на 100 км пробега.

В основе «универсального» Lacetti лежит «тележка» J200 с полностью независимой ходовой частью, представленной амортизационными стойками McPherson спереди и «двухрычажкой» сзади. На грузопассажирской модели установлен электрогидравлический усилитель рулевого управления, а на всех колесах – дисковые устройства тормозной системы (на передней оси с вентиляцией).

Цены. На вторичном рынке России за Chevrolet Lacetti Wagon в 2015 году попросят от 200 000 до 500 000 рублей, а конкретно цена сильно зависит от модификации, технического состояния и года выпуска.
Стоит отметить, что самая «пустая» комплектация автомобиля оснащена только парой фронтальных подушек безопасности, усилителем руля, ABS, наружными зеркалами с электрическими настройками и обогревом, двумя электростеклоподъемниками и штатным CD-ресивером.

Сравнительный тест –
“Правильно рассчитать объем (Chevrolet Lacetti SW,Ford Focus Wagon,Opel Astra Caravan,Skoda Octavia Tour Combi,Skoda Fabia)”

Машины,
участвующие в тесте:

Последний рестайлинг –2007 год

Гарантия – два года без ограничения пробега

Межсервисный пробег – 15.000 км

Сумма затрат на техобслуживание при пробеге 60.000 км – 37.000 руб.

ПО ДЛИНЕ “Astra Caravan” превосходит почти всех одноклассников. Неудивительно, ведь у универсала по сравнению с базовым хэтчбеком колесная база увеличена на десять сантиметров. При этом “Astra”-универсал не смотрится излишне растянутым – напротив, длинный багажник добавил внешности солидность.

Рулевое управление радует владельца хорошей информативностью, но подвеска жестковата, машину трясет даже на малых неровностях. Так что перед покупкой этой модели настоятельно рекомендуем совершить пробную поездку.

С практичностью у “Caravan” все в порядке.

Крупные эффектные задние фонари сдвинуты далеко на борта машины – так, что они практически не “съедают” ширину задней двери. Вместо полки в багажнике (объем – от 500 до 1.590 л) установлена сдвижная шторка, под ней – сложная система сеток и ремней (опция), позволяющих по-разному размещать багаж. Кстати, в списке дополнительного оборудования, выпускающегося специально для универсала, есть целая серия багажных аксессуаров. Помимо дополнительных строп для фиксации груза и креплений для велосипедов покупатель может заказать холодильник для провизии. На этом фоне несколько удивляет отсутствие подсветки багажника. Странная экономия на спичках.

Для “Astra” за доплату предлагается роботизированная коробка “Easytronic”. Учтите: эта трансмиссия не отличается плавной работой – при переключениях машина подергивается.

Последний рестайлинг – 2000 год

Гарантия – два года без ограничения пробега

Межсервисный пробег – 15.000 км

Сумма затрат на техобслуживание при пробеге 60.000 км – 37.200 руб.

“OCTAVIA Tour” – уже немолодая, успевшая не раз окупить себя машина, поэтому чешская компания может позволить себе удерживать на нее весьма привлекательные цены, тем более что сборка – наша, калужская. В гольф-классе это самая доступная модель. Сделана на платформе “VW Golf” позапрошлого поколения. Но если “донор” был невелик, то длина “Октавии” превышает 4,5 м. Неудивительно, что смотрится она солидно, дороже, чем стоит.

Интерьер “Octavia Tour” не самый актуальный, однако назвать его устаревшим нельзя. Особых похвал заслуживает эргономика. На водительском месте с удобством расположится человек любой комплекции. Как недостаток отметим неважную шумоизоляцию салона, высокие пороги (часто пачкаются брюки) и тесноватый задний диван. Рослым людям там некомфортно – коленки упираются в спинки передних кресел.

Все это является следствием короткой для машины этого сегмента колесной базы. Зато благодаря длинному заднему свесу багажник у чешской машины получился по-настоящему вместительным. Его объем “до полки” составляет 548 л – для гольф-класса это рекордный показатель. Если сложить задние сиденья, то вместимость отсека до стигнет 1.512 л. Правда, никаких дополнительных систем крепления производитель не предлагает. Зато спинка заднего дивана (она разделена в пропорции 2/1) складывается вровень с полом. Погрузочная высота здесь слегка превышает полметра, однако укладку в багажник поклажи облегчает практически полное отсутствие ступеньки между порогом и полом отсека.

Последний рестайлинг – не было

Гарантия – два года без ограничения пробега

Межсервисный пробег – 15.000 км

Сумма затрат на техобслуживание при пробеге 60.000 км – 36.480 руб.

“FABIA Combi” – единственный универсал компактного класса на российском рынке. И это главное конкурентное преимущество чешской машины. Ведь миниатюрные универсальчики от “Renault” и “Peugeot” в нашу страну не поставляются. А других моделей в этом сегменте попросту не существует. В этом вопросе чехи монополисты.

Несмотря на то что эта “Skoda” ниже классом и доступнее других фигурирующих в обзоре универсалов, ее багажное пространство организовано в сравнении с ними более изящно. У “Fabia Combi” есть в наличии такая приятная опция, как гибкая пластиковая пластина. Закрепив ее у стенки, вы получаете некое подобие ведерка, в которое можно поставить бутылки и другие хрупкие вещи, не опасаясь за их сохранность. Нельзя не отметить и оригинальную резиновую ручку-грушу, при помощи которой закрывается багажная дверь. Пользоваться ею очень удобно. Закрепив ее у стенки, вы получаете некое подобие ведерка, в которое можно поставить бутылки и другие хрупкие вещи, не опасаясь за их сохранность. Минимальная вместимость багажного отделения “Fabia Combi” составляет 480 л, максимальная – 1.460. При этом со сложенным задним диваном получается идеально ровный пол.

Интерьер “Фабии” можно охарактеризовать так: скромно и со вкусом. Никаких захватывающих дух стилистических решений в нем нет. Но и отрицательных эмоций салон не вызывает.

Настройки руля этой “Skoda” можно признать блестящими. Столь информативное управление – большая редкость среди малолитражек. За счет невысокого дорожного просвета (13,5 см – самый скромный клиренс в обзоре) и жесткой подвески раскачка и крены кузова невелики. Но с плавностью хода не все так гладко. Машина подпрыгивает на неровностях, а подвеска в некоторых случаях срабатывает до пробоя. Водителю “Fabia Combi” лучше некой подвески раскачка и крены кузова невелики. съезжать с асфальтированных дорог.

Выбираем: Chevrolet Aveo или Chevrolet Lacetti

Любовь россиян к недорогим седанам не иссякает. Что же в них притягательного?

Chevrolet > Aveo

Chevrolet > Lacetti

«Шевроле-Авео»

Обычно выбирают между автомобилями разных марок. А что делать, если приглянулись две машины одного производителя? Возьмем для примера «Шевроле». В модельном ряду есть два недорогих седана — новичок «Авео» и опытный боец «Лачетти». И цены, и размеры, и оснащение очень схожи. Какой же выбрать?

ВНЕШНОСТЬ

«Шевроле-Авео»

Предыдущему «Авео» не удалось снискать популярность у молодых покупателей. Внешность гадкого утенка закрыла дорогу к юным сердцам. Урок не прошел впустую: экстерьер да и интерьер нового «Авео» вышли вполне привлекательными. Более того, теперь он сможет играть не в одни ворота: «Шевроле» уже активно закупают таксопарки и дачники, в очередь за машиной подтягиваются и люди помоложе. Только вот остается открытым вопрос, как переживут слякотные зимы ничем не защищенные головные фары.

Жаль, что пока до нас не доехали другие моторы помимо 115-сильного. А ведь для Европы на «Авео» устанавливают бензиновые двигатели мощностью от 70 до 100 л.с. и дизельные — 75- и 95-сильный. Думается, стоит запастись терпением: когда-нибудь линейка двигателей и в России станет более широкой.

«Шевроле-Лачетти»

«Шевроле-Лачетти»

Выяснить, надежен ли автомобиль, очень просто: нужно присмотреться, на чем ездят таксисты. Им ведь нужны машины, которые способны выдержать многокилометровые пробеги, не требуя частого ремонта, — и чтобы потом удалось их выгодно продать. «Лачетти» как раз из числа таких. В «Шевроле» подсчитали, что в 2011 году продано чуть более 40 тысяч «лачетти» — из них 5 тысяч отправились в корпоративные парки. Это о многом говорит.

Кроме того, «Лачетти» — настоящий долгожитель. В России его продают аж с 2004 года. Да, внешность довольно затрапезная, интерьер простоват, с моторами такими особо не разбежишься. Но не в этом ли вся прелесть? «Лачетти» прост, как пять копеек, и поэтому по зубам, то есть по кошельку, многим.

1 раунд

За честность и простоту присудим «Лачетти» первое место.

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

Интерьер «Авео» воспринимается на фоне внутреннего убранства «Лачетти» как гораздо более современный и оригинальный.

Покупатели «Лачетти» могут выбрать один из трех кузовов — седан, хэтчбек или универсал. Новичок «Авео» тоже не прост: у него в арсенале есть и четырех-, и пятидверка. А вот универсала, скорее всего, не будет. Не велика беда! Свою долгую карьеру в России «Лачетти» сделал с двумя бензиновыми моторами — объемом 1,4 и 1,6 л. Силенок у того и у другого, правда, негусто: 95 и 109 л.с. Впрочем, для бюджетника самое то.

А вот у «Авео» только один двигатель, объемом 1,6 л. Зато мощность порадует покупателей — 115 л.с.

Оба претендента позволяют выбрать тип коробки передач — механику или автомат. Первая у обоих «шевроле» одинаковая — 5-ступенчатая, а вот автомат у «Авео» лучше: шесть ступеней против четырех у «Лачетти». На время разгона до 100 км/ч это не влияет (11,7 с у «Авео» против 11,5 у «Лачетти»), зато позволит немного сэкономить на топливе.

У другого «Шевроле» всё проще, однако его салон, несмотря на преклонный возраст, визуально воспринимается нейтрально.

Общие опции

— 14-дюймовые стальные колеса

— Запасное колесо (докатка)

— Бамперы в цвет кузова

— Регулировка руля по углу наклона

— Преднатяжители ремней безопасности

— Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя

«Шевроле-Авео»

Центральная консоль новичка смотрится на удивление дорого. Наличие таких мелочей, как AUX-вход и модные воздуховоды, — большой плюс в копилку «Авео».

LS от 444 000 рублей

— CD-проигрыватель с MP3

— Фронтальные подушки безопасности

— Регулировка водительского сиденья в двух направлениях

«Шевроле-Лачетти»

Консоль «Лачетти» не вершина дизайнерской фантазии, но и ругать его за плохую функциональность нет повода.

SE от 462 500 рублей

— Боковые зеркала в цвет кузова

— Ручки дверей в цвет кузова

— Замок перчаточного ящика

— Регулировка водительского сиденья по высоте

— Электрорегулировка и обогрев боковых зеркал

— Подушка безопасности водителя

— Складывающиеся задние сиденья

Общие опции

— 15-дюймовые стальные колеса

«Шевроле-Авео»

Приборная панель в «Авео» скомпонована экстравагантно, но при этом все показания читаются на удивление легко. Так что производителю можно простить желание выделиться — задумка удалась!

LT от 487 000 рублей

Читать еще:  Как водить машину на автомате

— 1,6 л, 115 л.с., М5 — от 487 000 рублей

— 1,6 л, 115 л.с., А6 — от 520 000 рублей

— Ручки дверей и боковые зеркала в цвет кузова

— Радиаторная решетка с хромированной вставкой

— Хромированная вставка на рычаге трансмиссии

— Отсек для солнечных очков

— Датчик температуры наружного воздуха

— Складывающиеся задние сиденья

— Управление аудиосистемой на руле

«Шевроле-Лачетти»

В «Лачетти» тоже нет проблем со считыванием данных.

SE от 511 300 рублей

— Подогрев передних сидений

— Фронтальные подушки безопасности

— Преднатяжители ремней безопасности

Общие опции

— Передние противотуманные фары

— Кожаная отделка руля

— Регулировка руля по вылету

«Шевроле-Авео»

У «Авео» есть преимущество в виде дополнительного бардачка.

LTZ от 523 000 рублей

— 1,6 л, 115 л.с., М5 — от 523 000 рублей

— 1,6 л, 115 л.с., А6 — от 556 000 рублей

— 16-дюймовые легкосплавные колеса

— Фары с хромированной вставкой

— Регулировка водительского сиденья по высоте

— Шесть подушек безопасности

— Автоматическое включение фар

— Электропривод и обогрев боковых зеркал

— Подогрев передних сидений

Наш выбор — 523 000 рублей

«Шевроле-Лачетти»

Перчаточные ящики обоих автомобилей не впечатляют размерами.

SХ от 551 000 рублей

— 1,6 л, 109 л.с., М5 — от 551 000 рублей

— 1,6 л, 109 л.с., А4 — от 587 600 рублей

— Хромированная внутренняя ручка двери

— Отделка центральной консоли металлик

— Отсек для солнечных очков

— Водительское сиденье с поясничной поддержкой

Наш выбор — 551 000 рублей

2 раунд

Победа за «Авео»: у него интереснее двигатель, есть приятные мелочи вроде круиз-контроля и парктроника. Да и стоит он чуточку меньше «Лачетти».

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

«Шевроле-Авео»

«Лачетти» предлагают без каких-либо опций. У «Авео» список допоборудования невелик. Заказать сверх комплектации можно люк за 20 000 рублей, 16-дюймовые легкосплавные диски за 10 000 да два пакета — за 13 000 рублей (задние электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал и подогрев передних сидений) и за 7000 (центральный подлокотник и регулировка руля по вылету). За окраску кузова металликом уже традиционно придется раскошелиться: для «Лачетти» доплата составляет 9400, для «Авео» — 8000 рублей.

Официальные дилеры предложат и аксессуары. В списке прикрас «Авео» есть где разгуляться — 17 позиций (разные хромированные детальки, накладки на педали, сетки в багажник и прочее). У «Лачетти» всего четыре дополнения, и все исключительно практичные, индивидуализации никакой.

«Шевроле-Лачетти»

«Шевроле-Авео» 531 000 рублей

«Шевроле-Лачетти» 560 400 рублей

3 раунд

«Авео» заслуживает поощрения за наличие какого-никакого, а выбора опций.

Наши «шевроле» схожи по содержанию. Но «Авео» все же смотрится привлекательнее. К тому же у него и мотор более мощный, и оснащение богаче. В списке оборудования для выбранного «Авео» за 531 000 рублей есть недоступные «Лачетти» парктроник, круиз-контроль и шесть подушек безопасности. Притом цена «Авео» оказалась на 29 400 рублей меньше. Победа достается новому игроку.

ИТОГ

«Шевроле-Авео» — наш выбор!

Chevrolet Lacetti: Собирательный образ

Обычно универсалы на украинском рынке продаются вяло. Но появившаяся недавно модификация Chevrolet Lacetti Wagon вызвала волну интереса. Что же в ней особенного?

Обычно универсалы на украинском рынке продаются вяло. Но появившаяся недавно модификация Chevrolet Lacetti Wagon вызвала волну интереса. Что же в ней особенного?

Очевидные «плюсы» этой машины – умеренная цена и выразительный облик. А вдобавок – повышенная в сравнении с остальными моделями грузоподъемность. Но обо всем по порядку.

Гамма Lacetti сегодня состоит из трех модификаций. В 2003 году появился седан, а в конце прошлого года на украинском рынке к нему присоединились хэтчбек и универсал, удивительным образом сочетающий в себе черты первых двух модификаций.

Внешность Lacetti Wagon разрабатывали итальянские специалисты из ателье Pininfarina, а с переходом от бренда Daewoo к Chevrolet автомобиль подогнали под новый корпоративный стиль в корейском дизайнерском отделении GM DAT. Крупными фарами головного света, трапециевидной решеткой, формой передних стоек модификация Wagon полностью повторяет седан. А «визитной карточкой» универсала стали яркие «рубиново-хрустальные» задние фонари. При взгляде сбоку становится хорошо видно, что машина получилась весьма динамичной, так как лишена той грузности, которой нередко страдают автомобили повышенной вместимости.

Салон версии Wagon тоже представляет собой копию, но только не седана, а хэтчбека: торпедо с круглыми дефлекторами, в центре которого размещены часы, округлые ручки и дверные карты – все это знакомо по пятидверному Lacetti. По-моему, такой спортивный, молодежный стиль вполне объясним. Этот универсал воспринимается не просто как практичный перевозчик грузов. Lacetti Wagon – машина, предназначенная для людей, которые предпочитают активный образ жизни, часто выезжают на пикники, занимаются спортом.

Где прибавилось?

Универсал на 65 мм длиннее седана, послужившего для него платформой, а высота его кузова выросла на 15 мм (без учета рейлингов). При этом колесная база осталась неизменной – 2600 мм, и весь прирост длины пришелся на задний свес. Изменить размеры салона удалось больше за счет формы крыши. Как ни странно, длина салона (без учета багажного отделения) уменьшилась на 88 мм из-за иной конструкции задних сидений. Зато внутри появилось больше места над головой. На передних сиденьях этого не ощущаешь (прирост всего 7 мм), а вот на втором ряду сверху прибавилось почти 4 см.

Грузоподъемность

Ключевой идеей машины с кузовом универсал, естественно, является повышенная вместимость, хотя объем багажника автомобиля при загрузке до уровня шторки даже на 5 л меньше, чем у седана. Но если в последнем разместить что-то сверх этого просто невозможно, то в универсале поместится еще столько же груза. А чтобы поклажа не вываливалась в салон, достаточно установить специальную сетку, которая натягивается от спинок сидений до потолка.

При сложенных сиденьях объем грузового отсека универсала возрастает более чем в три с половиной раза и составляет 1410 л, что по меркам автомобиля такого класса является стандартным значением. При необходимости можно сложить не всю спинку второго ряда, а только ее часть (сиденье разделено в соотношении 1:2).

За счет того, что задняя светотехника сделана вертикальной, крышка багажника большая и открывает удобный погрузочный проем.

А если в багажнике поместилась не вся поклажа, можно положить ее на крышу. Вес такого груза может достигать 100 кг.

На скорости не сказывается

Под капотом – мотор 1,8 л, который устанавливается на седан и хэтчбек, да и механическая КПП та же. Машина за счет более массивной задней части стала тяжелее на 70 кг, что, естественно, повлияло на разгонную динамику. Теперь для набора первых 100 км/ч нужно 10,4 с (+0,9 с), что, впрочем, тоже очень неплохо. Как ни странно, по данным производителя, возрастание массы не сказалось на максимальной скорости и расходе топлива.

В поведении 1,8-литрового мотора подкупает его уверенная тяга, что для универсала очень важно. А вот к избирательности КПП при желании можно придраться. Впрочем, при спокойных переключениях и размеренном стиле вождения, который близок универсалу по духу, к коробке претензий нет. Кстати, можно купить и версию с 4-ступенчатой АКПП.

При быстрых маневрах немного ощущается потяжелевшая корма, которая сильнее раскачивается. Но полностью независимая подвеска (стойки McPherson впереди и «двухрычажка» сзади) довольно уверенно держат машину в виражах.

При интенсивном торможении на мокром покрытии застрекотала ABS. Ба, а она здесь откуда? Ведь раньше ею оборудовались только машины в самой дорогой комплектации CDX с автоматическими КПП. Теперь антиблокировочная система устанавливается в качестве базового оборудования и на версии SX с механической КПП. Еще одним дополнением в комплектации SX стала подушка безопасности для переднего пассажира.

В городских условиях ценно то, что стойки кузова довольно изящны и не мешают обзору, как и дополнительный стоп-сигнал на задней двери – ведь расположен он не на стекле, как обычно, а вмонтирован в «тело» самой двери чуть ниже «дворника».

Время выводов

Новая модификация Chevrolet Lacetti Wagon оказалась весьма привлекательной. Снаружи она так же представительна, как седан, в салоне столь же оригинальна, как хэтчбек, а ее багажник позволяет при необходимости перевозить весьма объемные грузы. Да и цена ненамного (на 167 у. е.) превышает стоимость седана.

Комплектация

ABS Иммобилайзер Кондиционер Магнитола Подушка безопасности Эл. привод зеркал Эл. привод стеклоподъемников Кожаная отделка руля и ручки рычага КПП Сетка, отделяющая багажник

Цена
Большой погрузочный проем
Плавность хода
Устойчивость
Теперь ABS в базовом оборудовании
Не очень большой при загрузке до линии окон багажник
Нет регулировки глубины руля у версии SX
Chevrolet Lacetti Wagon SX
Общие данные
Тип кузова универсал
Дверей/мест 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4580/1725/1460
База, мм 2600
Колея передн./задняя, мм 1480/1480
Клиренс, мм 165
Масса снаряж./полн., кг 1280/1795
Объем багажника, л 400/1410
Объем бака, л 60
Двигатель
Тип бенз. с распр. впр.
Расп. и к-во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см. куб. 1799
Мощн., кВт (л.с.)/ об/мин 90 (122)/5800
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 165/4000
Трансмиссия
Тип привода передний
КПП мех. 5-ст.
Ходовая часть
Тормоза передн./задн. диск. вент./диск.
Подвеска передн./задн. незав./незав.
Усилитель руля гидро
Шины 195/55 R15
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 194
Разгон 0-100 км/ч, с 10,4
Расх. трасса-город, л/100 км 6,2 – 9,8
Гарантия, лет/км 2/50000
Периодичность ТО, км 10000
Стоимость ТО, грн. 650
Цена баз. версии 78795 грн.
Цена тестируемого автомобиля 79345 грн.

Андрей Волощенко
Фото Юрия Нестерова

Редакция благодарит «Автоцентр на Кольцевой» (Киевское ХРП «ЗАЗ-сервис») за предоставленный на тест автомобиль

На время теста автомобиль был застрахован страховой компанией «ИФД КапиталЪ Страхование»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector