Обновленный порше кайен 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Обновленный порше кайен 2018

Porsche Cayenne 2018 — 3-е поколение почти не изменилось

Ряды автомобилей фирмы Порше пополнил новый кроссовер презентабельного вида — Porsche Cayenne третьего поколения. Публичная демонстрация произошла на днях, а точнее в конце августа этого года в Германии.

обновленный Porsche Cayenne 2018-2019 года

Всему миру шикарный кроссовер Porsche Cayenne 2018-2019 модельного года будет представлено на автошоу Frankfurt Motor Show чуть позднее, в сентябре. В нашей статье мы попробуем детально изложить основные технические и комплектующие параметры.

Что же поменялось в новом кузове

При визуальном осмотре не сложно найти общие сходства с предшественником этой модели. Стоит отметить, что дизайнеры специально сохранили все стильные черты Порше второго поколения.

новая модель кроссовера спереди

Дизайн новинки Порше Cayenne 2018-2019 подчеркивает четкость и свой стиль, складывается такое ощущение, что разработчики обновили облик, таким образом, что уже ничего не придумаешь, все выполнено в совершенстве. Головное освещение, фальшрадиаторная решетка приобрели более четкие грани, двери сзади увеличились в размерах.

С задней стороны располагаются габаритные фонари, расположенные в виде полосы. Именно это обновление и считается самым показательным и отличительным по сравнению с Порше второго поколения.

Для нового кузова Porsche Cayenne 2018 года были использованы высокопрочные материалы – алюминий, сталь, только на этот раз изготовители увеличили процент крылатого металла. Основные детали – крыша, капот, кузов, подвески выполнены из алюминия, что позволило сократить массу кроссовера более чем на 50 килограммов. Аккумулятор изготовлен из нового литий – ионного материала.

салон Порше Кайен 2018

Внутренняя архитектура салона по — прежнему поражает изысканностью и полномерным содержанием необходимых приборов . В центре размещается мультимедийная система с цветным дисплеем форматом 12,3 дюймов, в ней отлично вписываются платформы для поддержки смартфонов в активном состоянии и большое количество интеллектуальных функций. Практически все кнопки – помощники на рулевом колесе имеют сенсорное управление, что облегчает управление автомобилем.

Изготовители достаточно переработали и дополнили оснащение функционала, о чем будет рассказано в главе «Комплектации». Руль имеет трехспицевую конструкцию.

В салоне нового Порше Кайен с комфортом смогут расположиться водитель и четыре пассажира, за счет трансформации второго ряда сидений, возможно, увеличить объем багажника от 770 литров до 1780.

Основанием Кайена третьего поколения является платформа марки MLB Evo, обеспечивающая расстояние между колесными осями 2995 миллиметров.

Основные параметры размеров представлены следующими показателями:

  • Длина – 4,918 метров;
  • Ширина – 1,983 метров;
  • Высота – 1,696 метров.

Комплектации новинки Porsche Cayenne 2018

— Обязательная (базовая) комплектация нового кроссовера выполнена достаточно богато и модно, оснащение дополнено следующими деталями:

— Светодиодное освещение головных и габаритных огней;
— Отделка салона из натуральной кожи;
— Сидения в первом ряду имеют электрический подогрев и регулирование по высоте;
— Система безопасности с 8 подушками;
— Мультимедийная система с широким форматом дисплея и объемными параметрами функционала;
— Климат – контроль нескольких режимов;
— Аналоговый тахометр.

— При внесении дополнительной оплаты комплектации возможно добавить следующими опциями:

— Светодиодное освещение с матричным строением;
— Опция видения дорожного покрытия в ночное время;
— Режимы подогрева сидений;
— Вентиляция кресел на обоих рядах;
— Панорамный осмотр с люка;
— Аудиосистема модели Bose и Burmester;
— Круиз – контроль марки InnoDrive.

Колесные арки Порше третьей вариации созданы для колес размером от 19 до 21 дюйма. Диски изготовлены из легких сплавов, предусматривается возможность размещения задних колес более широкой модификации, чем передние.

Все кнопки – помощники оснащены сенсорным управлением, на руле опять же в наличии опция выбора режимов езды по различным поверхностям дороги – песок, щебень, камень, также на рулевом колесе имеется кнопка Sport Response, которая активирует силовой агрегат авто на 20 секунд, что позволяет выполнить маневр и обогнать автомобиль.

Технические характеристики Порше Кайен

Первоначальные продажи Порше третьего поколения будут предлагаться в двух вариациях с бензиновыми двигателями:

1. V6 – турбированный мотор, восьмиступенчатая коробка передач, мощность 340 лошадиных сил. Объем мотора составляет 3 литра, а скорость в 100 км/ч, машина достигает за шесть с небольшим секунд, разгон достигает максимума определенным 245 километрами в час;
2. Вариант мотора V6 biturbo обладает более мощными показателями – 2,9 литров объем, мощность – 440 лошадиных сил. Скорость в 100 километров в час машина с таким мотором достигает за 4,9 секунд, максимум составляет 265 километров час.

Обещано, что во Франкфурте немецкая компания представит Porsche Cayenne с супер мощным бензиновым двигателем мощностью 550 лошадок. Автомобили немецкой марки имеют пневматическую подвеску и трансмиссию с тремя камерами, адаптивные амортизаторы марки PASM и инновационные тормозные диски с покрытием из чугуна и вольфрама.

Цена Porsche Cayenne

Представители немецкой компании гарантируют показ и начало продаж на российском рынке ранней весной 2018 года, официальный прием заказов начнется сразу после новогодних каникул. Напомним, что предшественник этого Кайена стоил 4 миллиона 830 тысяч рублей. На родине Порше на сегодняшний день уже известны цены, которые обозначены – 74 тысячи 830 евро за базовый пакет комплектующих деталей и 91 тысяча 960 евро за премиум версию.

Цена нового Кайен 2018 года для России следующая:

Модель Porsche Cayenne Porsche Cayenne S Porsche Cayenne Turbo
Комплектация V6 3.0 340 л.с. V6 3.0 440 л.с. V8 4.0 550 л.с.
Цена 4 999 000 р. 6 521 000 р 9 800 000 р

Видео тест-драйв Порше Кайен 2018-2019:

Фотографии обновленного Porsche Cayenne 2018-2019 года:

Обзор нового Porsche Cayenne 2018: фото, видео, характеристики, цены

И представили в Штутгарте новую генерацию Porsche Cayenne 2018 модельного года, и возрадовались не бедные материально всего мира, ибо наконец стало возможно обновить пожалуй лучший спортивный кроссовер современности… И стало хорошо.

Нет, правда, стало хорошо: новый Кайен (теперь уже не 2014, а 2018 модельного года) пусть и не получил революционного дизайна, но и простой эволюцией его изменения тоже не назвать. Особенно если поверить создателям, которые утверждают о внесении изменений практический в каждый узел и блок. А некоторые элементы так и вовсе создавались «с нуля».

Впрочем, чисто визуально так не скажешь: эволюция — да, революция — нет. О том, как стал лучше новый Porsche Cayenne — ниже.

Экстерьер нового Porsche Cayenne 2018

Лучше всего список внешних изменений этого кроссовера может показать наглядный слайдер:

И, очевидно, сравнение его задней части:

А если всё же хочется не только мышкой подвигать, но и глазами почитать, то вот и список новшеств:

  • новая головная оптика со сложной системой светодиодов
  • новые воздухозаборники переднего бампера и сам бампер
  • новая решетка радиатора
  • сзади — новая система фонарей а-ля актуальная Панамера, объединенные воедино во всю ширину пятой двери
  • новый задний бампер

Впрочем, с интересной головной оптикой всё как всегда не всё так гладко. В базовой комплектации — это светодиодные фары, а качестве опции предусмотрена установка Dynamic Light или светодиодных матричных фар, состоящих из 84 элементов и позволяющих регулировать интенсивность и распределение света.

Салон обновленного Porsche Cayenne

Эволюционировал и интерьер кроссовера: серьезно вырос по диагонали дисплей мультимедийного центра, большинство кнопок центрального тоннеля (что около селектора КПП) теперь сенсорные, а не привычно-аналоговые.

В салоне кроссовера прослеживается новый Porsche Panamera: приборная панель представлена гибридом аналогового (центральный круг тахометра) и цифрового (по бокам — пара 7-дюймовых экранов) мира. Плюс упомянутые выше сенсорные кнопки, плюс большой 12,3-дюймовый экран мультимедийки, плюс вообще серьезно пересмотренная компоновка различных элементов. Владельцам «старых» Кайенов придется, безусловно, привыкать, да…

Комфорт и хорошее настроение в салоне Cayenne обеспечивают: четырёхзонный климат-контроль, система ночного видения, сидения с вентиляцией, панорамная крыша, звук Bose или Burmeister, а также другие полезные вещи.

И как и выше, вот наглядные отличия старого и нового:

Бонус: благодаря взятой в основу модульной «тележки» MLB Evo (она же — и в Бентайга), Кайен вырос не только в салоне: объем багажника вырос с 670 до существенных 770 литров, увеличиваемые до 1780 литров путем складывания задних сидений. К прочим достоинствам стоит отметить истинно-спортивные достижения тела и духа:

Итого: почти 5 метров (4918 мм) спортивности и стиля.

Моторы, технические характеристики Кайен 2018

Моторы у него и раньше были «вкусные», а теперь и вовсе нечего комментировать. Старый «скромный» 300-сильный «атмо» ушел на покой, пустив вперед молодого и горячего турбированного 3-литрового V6. Отдача — 340 л.с., крутящий момент — 450 Нм. Динамика базовой версии соответственно улучшилась: прежние 7,7 до сотни значительно перебиты новыми 6,2. Опциональный пакет тюнинга Sport Chrono позволит выиграть еще 0,3 секунды, а максимальная скорость кроссовера ныне составляет 245 км/ч. Вновь отметим — это всё касается базовой версии. Ей в том числе достались скромные чугунные тормозные диски с колесами R19 и 3-камерная «пневма». Опционально доступно полноуправляемое шасси: на скорости выше 50 километров в час она поворачивает задние колеса на 1,5° в сторону поворота, а на меньших скоростях – в обратную сторону на 2,8°.

Больше мощности — больше денег. От Панамера Кайену достался мотор для S-версии: 2,9-литровый битурбо на 440 сил с пиковыми 550 Нм момента. Сотня за 5,2 секунды, с упомянутым выше пакетом — 4,9. Максимальная скорость — 265 км/ч. Чугун тормозных дисков уступит место… тоже чугунным, но с покрытием из вольфрама. Колеса (опционально) заменят на R21, а совсем любителям скорости и быстрого торможения представят на выбор углерод-керамические механизмы.

Коробка передач, к слову, одна: 8-ступенчатый «автомат». По слухам, кстати, моторная гамма со временем будет дополнительно расширена (на подходе дизельные 3-литровый V6 и 4-литровый V8) и дополнена гибридной модификацией — т.н. Cayenne Turbo S E-Hybr >Panamera Turbo S E-Hybrid.

  • Д×Ш×В: 4918×1983×1696 мм (отличия от предшественника соответственно +63 мм в длину, +44 мм в ширину и -9 мм в высоту)
  • колесная база — 2895 мм

Цена Кайен 2018

В родной Германии заказать новый Кайен уже можно — за базовую комплектацию просят 74 830 евро (это примерно 5,27 млн рублей по актуальному курсу), за S — 91 964 евро. В США новинку привезут лишь в середине будущего 2018 с ценниками 66750 и 83950 долларов за стандартную и Cayenne S-версию.

Читать еще:  Как пользоваться overdrive

Видео с презентации кроссовера:

Porsche Cayenne 2018: обновленная роскошь

На российском автомобильном рынке сегодня не так много игроков, выпускающих кроссоверы премиум-класса. Поэтому вполне объяснимым выглядит интерес к Porsche Cayenne 2018 года. Немецкие производители, судя по всему, ожидали его, а потому не стали затягивать представление обновленной версии машины до Франкфуртского автосалона, предложив потенциальным покупателям ознакомиться с устройством новинки уже летом 2017 года.

Экстерьер

Несмотря на то, что внешность автомобиля, по замыслу дизайнеров, должна сохранить «родовые черты марки», новый Порше Кайен 2018 модельного года будет отличаться от предшественников весьма существенно. Эксперты утверждают, что автомобиль серьезно «повзрослел», не утратив при этом облика спортивности и одновременно элегантности.

Передняя часть авто претерпела не слишком серьезную модернизацию. Горизонтальные планки радиаторной решетки и ее боковин выстроились в более строгие ряды, что помогло визуально гармонизировать передок, придать ему большую строгость. Небольшие изменения коснулись и фар, причем затронули они как форму деталей, так и их начинку: теперь покупатель может выбрать между светодиодной оптикой, вариантом Dynamic Light или блочным вариантом, в котором свыше 80 элементов, взаимодействуя, позволяют корректировать световой поток. Кроме того, несколько иной стала нижняя кромка бампера, а капот приобрел новую выштамповку, подчеркивающую фирменный стиль Порше.

Глядя на автомобиль сбоку, можно заметить слегка увеличившиеся размеры нового кузова, что потребовало разработки задних дверей большего чем прежде размера. На дюйм увеличились и колеса, идущие в базовой комплектации внедорожника.

Более всего в ходе рестайлинга преобразовалась задняя часть. Она обрела стильную узкую оптику с изящной светодиодной полосой, связывающей правую и левую фары в единое целое. Кроме того, был изменен и бампер, с которым прекрасно сочетаются два варианта задней части выхлопной системы. Так, Porsche Cayenne S 2018 (спортивная версия автомобиля со слегка улучшенными динамическими характеристиками) стал легко узнаваемым по четырем сдвоенным дулам выхлопных труб, тогда как его обычный собрат имеет завершение выхлопной системы в виде двух хромированных широких насадок.

Интерьер

Если заглянуть в салон Порше Кайен 2018, можно заметить существенно большее количество изменений. Говоря о них в целом, надо отметить, что интерьер стал более «пассажироориентированным», а водителю будет легче и приятнее преодолевать в освеженном салоне большие расстояния.

Оснащение водительского места

Приборный щиток обладает классическим тахометром в центре, по краям которого расположены два дисплея HD комфортного для восприятия размера (7 дюймов). Руль спортивного типа с тремя спицами обзавелся рядом дополнительных функций.

Особое внимание стоит обратить на центральную консоль. В верхней ее части расположился огромных размеров дисплей мультимедиа, обладающий, если судить по фото, отличными графическими характеристиками и позволяющий работать с разного рода информацией. Ниже размещены органы управления трансмиссией, которые не только солидно выглядят, но и очень удобны для водителя.

Нужно отметить и усовершенствованное управление при помощи голоса. В новой модели почти все команды теперь можно просто озвучить – и они будут выполнены.

Опции для пассажиров

Немецкие инженеры все сделали для того, чтобы и пассажиры ощущали себя в поездке легко и комфортно. По паспорту автомобиль пятиместный, но удобнее будет передвигаться в нем вчетвером.


Каждое кресло изготовлено из приятной на ощупь кожи, все места для сидения имеют боковую поддержку и возможность регулировки почти в 20 положениях. При этом производители заверяют, что даже в долгой дороге спина и ноги ездоков не будут затекать, благодаря специальной анатомической форме.

Из других «приятностей» стоит отметить мощную высококачественную аудиосистему, подушки безопасности, защищающие каждого пассажира, дорогую отделку кожей и металлом. Пластиковые элементы салона также весьма приятны на ощупь и обладают высшей степенью качества.

Новый Кайен имеет багажник внушительных размеров (770 литров) с возможностью увеличить его до 1700 литров при сложенных спинках заднего дивана.

Технические характеристики

Габариты Porsche Cayenne 2018 года слегка изменились. Так, длина возросла до 4,92 м, ширина увеличилась до 1,98 м, а высота уменьшилась – 1,70 м. Колесная база с показателем 2,90 м осталась без изменений. А вот вес, за счет использования современных, более легких материалов удалось несколько снизить – 1985 кг в обновленном варианте.

И все же основные улучшенные характеристики связаны с моторами. На рестайлинговую модель будут устанавливать три типа силовых агрегатов.

  • Бензиновый мотор с турбиной, по компоновке представляющий собой V-образную «шестерку». Его объем – 3 литра, мощность 340 «лошадей», а сотка набирается агрегатом быстрее, чем за 6 секунд.
  • Модернизированный 2,9-литровый агрегат, выдающий 440 л.с. и разгоняющийся в форсированном режиме до ста менее чем за 5 секунд.
  • Двигатель, которым будут оснащать только версию Cayenne Turbo (битурбированная V-образная «восьмерка», имеющая объем 4 литра и мощность в районе 550 л.с., существенно повышающая цену комплектации в целом).

Все разновидности модели оснащаются восьмиступенчатым автоматом и имеют полный привод, что по замыслу инженеров иногда позволит эксплуатировать авто и там, где дорога заканчивается. Известно, что полный привод премиального кроссовера может работать в разных режимах, устанавливаемых водителем, он оснащен многодисковой электромуфтой.

Подвеска у обновленной машины будет пневматической, с возможностью регулировки расстояния от днища до дорожного полотна в одном из шести положений.

Рулевая система также была слегка усовершенствована, теперь управление стало более острым и четким.

Комплектации и цены

Если верить инсайдерской информации, до России дойдут не все комплектации, которые будут доступны в Западной Европе. Поэтому пока условно можно говорить о трех версиях, которые могут отличаться по наполнению в РФ и Европе:

  • Базовая модификация, где цена переходит порог 75 тысяч евро;
  • Sport, стоимостью свыше 90 тысяч евро;
  • Turbo – заряженная версия которой подходит к отметке в 140 тысяч евро.

Последний вариант, помимо мотора с двумя турбинами, обладает рядом других технологических изысков, среди которых система распределения векторной тяги, автоматическая подрегулировка колес, более 100 всевозможных датчиков, максимально упрощающих процесс управления машиной. Но даже в более демократичных по стоимости версиях присутствует все необходимое для комфортного, безопасного и уверенного передвижения по российским дорогам.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России нового Кайена автодилеры пока хранят молчание. Тем не менее становится ясным, что раньше января 2018 года даже заказать обновленную версию Porsche в РФ нереально. Первые автомобили пересекут границу в начале мая следующего года, соответственно предварительная запись на тест-драйв начнется не раньше марта-апреля 2018-го.

Конкурирующие модели

Несмотря на предлагаемые немецкими инженерами и дизайнерами элементы роскоши, у Порше Кайен есть достаточно много соперников в борьбе за покупателя. Среди них, в первую очередь, нужно отметить, BMW X5 и X6, Audi Q7, Mercedes GLE, Volvo XC90, Land Rover Discovery, Lexus RX. Большинство из названных моделей стоят ощутимо дешевле, однако и такого уровня комфорта и роскоши, как Porsche, предоставить не могут. Поэтому последнее слово, безусловно, останется за кошельком потребителя.

Porsche Cayenne 2018 – третье поколение Кайена

Не дожидаясь открытия дверей Франкфуртского автосалона, компания Porsche раскрыла данные о новом Порше Кайен третьего поколения. Кроссовер 2018-2019 модельного года получил несколько важных улучшений по сравнению со своим предшественником. В частности, была основательно пересмотрена силовая структура кузова, заметно изменен внешний дизайн, внесены ощутимые правки в техническое оснащение, расширен список основного и опционального оборудования.

Прием заказов на обновленный автомобиль в Германии уже стартовал, и первые машины доберутся до клиентов к концу 2018 года. Тем, кто сделает выбор в пользу базового Cayenne, оснащенного 3.0-литровым турбомотором V6 с отдачей 340 л.с., придется раскошелиться минимум на 74 828 евро. Цена «заряженной» S-версии, скрывающей под капотом битурбированный агрегат V6 2.9 мощностью 440 л.с., составила 91 964 евро. В салонах российских дилеров принимать заказы на новый Porsche Cayenne 2018-2019 начнут не раньше января будущего года. Ближе к этому сроку будут объявлены рублевые цены и комплектации кроссовера для нашего рынка. Увидеть новинку воочию отечественным автолюбителям, скорее всего, получится только в мае 2018 года.

Напомним, что Порше Кайен является настоящим флагманом немецкой компании, на долю которого приходится около трети всех продаж. В 2016 году в Европе было реализовано 17169 экземпляров модели, в Соединенных Штатах – еще 15383 экземпляра. Общее же количество проданных с 2002 года Кайенов первого и второго поколений достигло 760 тысяч. Традиционно в сегменте больших премиальных SUV с немецким кроссовером конкурируют BMW X5 и BMW X6, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE Coupe, Volvo XC90 и Lexus RX.

Платформа и размеры

«Третий» Porsche Cayenne построен вокруг укороченной версии платформы MLB Evo, длиннобазный вариант которой положен в основу Audi Q7 и Bentley Bentayga. При смене поколений модель сохранила расстояние между осями – 2895 мм, но внешние габариты претерпели изменения. Так, длина и ширина кузова увеличились соответственно на 63 и 44 мм (до 4918 и 1983 мм), а высота, напротив, уменьшилась на 9 мм (до 1696 мм).

Став чуть крупнее и приземистее, вседорожник умудрился сбросить несколько десятков килограмм веса. Например, начальная версия «похудела» с 2040 до 1985 кг, прочие модификации потеряли до 65 кг. Сделать новый кузов Порше Кайен более легким позволило широкое применение алюминия. Из этого металла изготовлены все двери (включая дверь багажника), капот, крылья, крыша, пол, передняя силовая структура и некоторые элементы подвески. Выигрыш до 10 кг обеспечила замена обычного аккумулятора на литий-ионный.

Новый дизайн Porsche Cayenne

Внешне Кайен 3-й генерации, с одной стороны, преобразился достаточно сильно, с другой – во многом сохранил столь полюбившийся поклонникам облик. Такой парадокс наружных перемен обусловлен тем, что вопреки классическому сценарию обновления, дизайнеры Porsche основные усилия сосредоточили на перерисовке кормы, тогда как спереди была произведена лишь небольшая коррекция. По ее итогам горизонтальные планки решетки радиатора и боковых секций выстроились в более строгие ряды, благодаря чему образовался единый, вытянувшийся на все ширину кузова, визуальный блок. Помимо этого слегка видоизменились головные фары и нижняя часть бампера, а капот приобрел несколько иной рельеф поверхности.

Читать еще:  Как завести машину после долгого простоя


Фото Порше Кайен 2018-2019 года

Корма автомобиля избавилась от несуразных овальных фонарей, и теперь на их месте красуется узкая стреловидная оптика с тонкой светодиодной полосой, связывающей основные модули. Также был слегка переработан задний бампер, который предполагает две возможных конфигурации выхлопных труб. Обычный Porsche Cayenne можно узнать по двум трапециевидным насадкам, спортивную модификацию Cayenne S – по паре сдвоенных круглых наконечников.


Новое оформление кормы

Увеличение габаритной длины кроссовера потребовало установки более крупных задних дверей. Еще одно не столь очевидное новшество, выявляемое при осмотре новинки сбоку – это подросшие на один дюйм базовые колеса. Отныне размерность дисков варьируется от 19 до 21 дюйма, причем сзади допускается монтаж более широких шин, чего не было предусмотрено для машины предыдущего поколения.

Интерьер и комплектация

Салон обновленного Порше Кайена встречает типичной для всех моделей премиального немецкого бренда архитектурой передней панели. Даже беглого взгляда достаточно для того, чтобы уловить ее сходство с аналогичным элементом последней Панамеры. При этом к самой компоновке вопросов не возникает – эргономическая составляющая находится на высочайшем уровне, гарантирующем легкое взаимодействие водителя и пассажиров с бортовыми системами. Основная роль в этом вопросе отводится передовому мультимедийному комплексу Porsche Communication Management (PCM), укомплектованному широкоформатным дисплеем с диагональю 12.3 дюйма. В активе системы встроенная навигация, голосовое управление, легкая интеграция смартфонов через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, доступ в интернет 4G, точка доступа Wi-Fi, масса сервисов Porsche Connect.


Передняя панель и консоль

Под основным экраном мультимедиа находятся регулируемые вручную дефлекторы системы вентиляции (у Панамеры они управляются сервоприводом), а еще ниже – массивная консоль с набором сенсорных кнопок, заведующих настройками климат-контроля, подогрева и вентиляции кресел и т.д. Здесь же имеется несколько физических переключателей, в том числе, клавиша электрического ручника. Часть нужной водителю информации выводится на приборную панель, совмещающую аналоговый тахометр в центре и пару 7-дюймовых дисплеев с двух сторон от него. Отображением данных на этих экранах можно управлять с помощью кнопок многофункционального рулевого колеса.


Второй ряд сидений

В стандартную комплектацию «третьего» Cayenne включены полностью светодиодные фары и фонари, передние кресла с электроприводом и подогревом, двухзонная климатическая установка, восемь подушек безопасности. В дорогих версиях присутствуют матричная оптика Matrix LED с 84-мя отдельными светодиодами, функции вентиляции и массажа для сидений, подогрев всех посадочных мест, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, панорамная крыша, акустика Bose или Burmester. Список электронных помощников формируют адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, парковочный ассистент, слежение за разметкой и удержание в полосе, распознавание дорожных знаков.


Багажник Порше Кайен 3

Возросшее расстояние между кромками бамперов и удлиненный задний свес кузова позволили организовать более вместительный грузовой отсек. Его базовый объем составляет 770 литров, что на 100 литров превышает дореформенную емкость. Однако сложенные задние спинки кардинально меняют ситуацию – при такой раскладке в багажник помещается всего около 1710 литров груза, хотя раньше получалось уложить до 1780 литров.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года

Инженеры Порше серьезно перетряхнули моторную гамму кроссовера, исключив устаревшие агрегаты и введя в строй высокоэффективные турбированные моторы. Со старта продаж новая модель уйдет в двух модификациях:

  • Обычный Porsche Cayenne с 3.0-литровой «турбошестеркой», генерирующей 340 л.с. и 450 Нм. В тандеме с 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic S двигатель обеспечивает автомобилю ускорение до 100 км/ч за 6.2 секунды. Максимальная скорость базового Кайена ограничена 245 км/ч, расход топлива – 9.0-9.2 л/100 км.
  • Версия Porsche Cayenne S комплектуется 2.9-литровым битурбомотором V6 мощностью 440 л.с. (550 Нм), работающим в паре с той же 8АКПП. Разгон до «сотни» – 5.2 секунды, скоростной предел – 265 км/ч, расход топлива – 9.2-9.4 л/100 км.

Для обеих модификаций подготовлен дополнительный пакет Sport Chrono, призванный улучшить динамические характеристики. При наличии такой опции спурт от 0 до 100 км/ч у Cayenne занимает 5.9 секунды, у Cayenne S – 4.9 секунды.

Гамма версий новинки Порше со временем будет расширяться. В нее должны войти дизельные модификации, «ураганный» Cayenne Turbo с 550-сильным агрегатом V8, гибридный вариант с подзарядкой от бытовой сети.


Техника нового Porsche Cayenne

Шасси кроссовера нового поколения предусматривает наличие передней двухрычажной и задней многорычажной подвесок (опционально доступна трехкамерная пневмоподвеска), адаптивных амортизаторов PASM, подруливающей задней оси (поворачивает колеса на угол до 2.8 градуса), активной системы подавления кренов (с электрическими актуаторами, запитанными от сети 48 Вольт).


Шасси новинки

Полный привод Porsche Cayenne реализован на базе исходной заднеприводной компоновки с подключением передней оси посредством многодисковой муфты, степень блокировки которой зависит от выбранного ездового режима и ряда параметров (угол поворота руля, положение и скорость нажатия педали акселератора). Форсировать бездорожье помогут четыре режима работы полного привода: «Грязь» (Mud), «Гравий» (Gravel), «Песок» (Sand) и «Камни» (Rocks).

Покупателям Кайена предложат три варианта тормозных механизмов – стандартные чугунные диски с передними шестипоршневыми суппортами, диски Porsche Surface Coated Brake с покрытием из карбида вольфрама (улучшает трение и уменьшает образование пыли) и углеродокерамические диски.

Porsche Cayenne 2018 — небольшой рестайлинг кроссовера

Публичная демонстрация новинки из Германии Порше Кайен третьей вариации 2018-2019 года запланирована на сентябрь нынешнего года в рамках специального мероприятия на автосалоне во Франкфурте. В нашей статье будут представлены основные показатели автомобиля – технические характеристики, дизайн салона и кузова, стоимость и фото.

новый Порше Кайен 3 поколения 2018-2019 модельного года

При визуальном осмотре во внешнем облике машины можно найти много общего с предшественником — Порше Кайен 2 поколения . Дизайн сохранил стиль, в принципе менять ничего и не нужно, так как такой вид полюбился автолюбителям, а зачем менять то, что создано безупречно. Разработчики лишь подправили четкими движениями и создали просто совершенный кузов.

новинка Porsche спереди

У новой модели при помощи модификаций появился строгий и стильный внешний вид. Фальшрадиаторная решетка имеет точную конфигурацию, а капот приобрел оригинальный рельеф. Двери с задней стороны увеличились в размерах, а сбоку появились оригинальные штамповки. Явным отличием между вторым и третьим поколением Порше является наличие полосы светодиодного освещения на габаритных огнях.

Выделим основные отличия Кайена 3-го поколения:

— Модернизированный капот;
— Увеличенные в размерах крылья;
— Объемная фальшрадиаторная решетка;
— Усовершенствованная оптика задних фар.

Кузов изготовлен из высокопрочной стали и алюминия. Капот, дверка багажного отделения, крыша, контур пола выполнены из алюминия. Использование данных материалов позволило уменьшить массу авто на 55 килограммов относительно Кайена второго поколения.

Модернизации, произошедшие в кузове, позволили увеличить габариты немецкого авто , однако спортивный облик сохранился.

Внутренний салон имеет множество похожих атрибутов от Панамеры. В центре салона располагается панель с указателями тахометра, по бокам имеются два цветных дисплея размером 7 дюймов, в верхней части консоли размещена большая мультимедийная система с экраном форматом 12, 3 дюйма. Руль имеет трехспицевую структуру.

салон нового Porsche Cayenne 2018

Приборная панель содержит минимальное количество кнопок помощников, которые обеспечивают полный функционал без растраты времени впустую. Другими словами все на своих местах. Широкий формат и четкость видения облегчают процесс вождения. Ехать в таком автомобиле доставит удовольствие даже на самые длинные расстояния, отличный климат – контроль, вентиляция, современная аудиосистема – залог прекрасного настроения, уюта и безопасности.

Представленный рестайлинг имеет такие габариты:

  • Кузов в длину – 4, 918 метров;
  • Ширина – 1 метр 983 миллиметра;
  • Высота – 1 метр 696 миллиметров;
  • База колес – 2,895 метра;
  • Вес – 2 тонны 40 килограммов бензиновая версия, 2 тонны 110 килограммов весит дизельная версия.

Базовый пакет комплектации содержит следующие детали:

Освещение дополнено современными светодиодами габаритов и головных фар;
Архитектура салона отделана натуральной кожей;
Передний ряд кресел оснащен электрическим приводом и опцией регулирования высоты;
Определение климата в салоне и за бортом;
Подогрев и вентиляция сидений;
Приборная панель с сенсорным дисплеем;
Задние кресла имеют анатомическое регулирование положения осанки;
8-подушек, обеспечивающих безопасное передвижение.

Задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40

Дополнительная комплектация включает:

4-х зонный климат – контроль;
Опция обеспечения ночного обзора;
Панорамный обзор (люк на крыше);
Современная аудиосистема;
Вентиляция и подогрев сидений;
Круиз контроль.

Колесные проемы в кузове предназначены для установки колесных дисков из легкого сплава размером от 19 до 21 дюйма. По желанию клиентов допускается возможность установки задних сидений шире, чем передних.

Технические характеристики Porsche Cayenne

Немецкий кроссовер имеет следующую характеристику силовой базы:

Пневматическая подвеска с 3 камерами;
Трансмиссия с полным приводом марки Porsche 4D Chassis Control;
Амортизаторы PASM;
Помощник парковки;
Тормозные диски марки Porsche Surface Coated Brake с вольфрамовым покрытием.

Для требовательных автолюбителей разработчики предлагают более дорогой вариант дисков с керамическим покрытием.

Старт продаж начнется с представления двух вариантов бензиновых моторов Порше:

— Porsche Cayenne с объемом двигателя 3,0 литра V6 турбо, мощностью 340 лошадок и восьмиступенчатой коробкой скоростей. Разгон до 100 км/ч машина достигает за 6,2 секунды, максимум скоростного предела – 245 км/ч;

— Porsche Cayenne S с объемом 2,9 литра V6 битурбо, мощностью 440 лошад. сил, разгон в 100 км/ч наступает за промежуток времени — 5,2 сек., максимальный скоростной предел – 265 км/ч.

На запланированном показе во Франкфурте будет представлен еще один бензиновый вариант серии Porsche Cayenne Turbo силой 550 лошадок.

К концу лета 2018 года Порше Кайен пополнится еще и дизельными версиями:
— Дизельный Порше — Porsche Cayenne Diesel;
— Дизельный Porsche S — класса.

Новинка имеет четыре режима движения: грязь, щебень, песок и камень. Расход топлива дизеля составляет 6,8 литров.

Цена Порше Кайен

В нашей стране немецкий кроссовер будет представлен ранней весной 2018 года, а заказать авто можно будет только после Нового года. Купить новинку в Европе станет возможным в конце этого года, приблизительная цена составит 74 тысячи 830 евро, за более мощный автомобиль придется заплатить 91 тысячу 960 евро.

Читать еще:  Шлифовка блока цилиндров

Стоимость Porsche Cayenne 2018-2019 в России:

Модель Комплектация Цена
Porsche Cayenne V6 3.0 340 л.с. 4 999 000
Porsche Cayenne S V6 3.0 440 л.с. 6 521 000
Porsche Cayenne Turbo V8 4.0 550 л.с. 9 800 000

Видео тест Porsche Cayenne 2018-2019 года:

Фото Порше Кайен 2018-2019:

Porsche Cayenne 2020 2021

После презентации нового Бентли немецкий гигант автопрома решил дать свой ответ. Множественные шпионские видео и фотоматериалы подогревали интерес общественности к Порше Кайен 2020 года. В Штутгарте прошла презентация очередного – третьего по счету — поколения внедорожника. Фото того, что получилось после переделок новой модели, цена обновленного Porsche Cayenne 2021 далее в обзоре.

Порше Кайен 2020 года: новая модель, фото, цена

Основываясь на отзывах владельцев, выступающих против кардинальной смены имиджа, общей стилистики кузова дизайнеры не тронули. Экстерьер не претерпел глобальных обновлений (может появиться купе), но были внесены коррективы. Более четкие линии, стильный рельеф капота и выштамповки на дверях не влияют на узнаваемость (см. фото).

  1. Порш «растянулся» на 63 мм. Его габариты теперь составляют 4, 918 м в длину, ширина 1, 983 м, а высота 1, 696 м (+ 63/ + 44/ -9 мм соответственно). При этом вес снизился на 55 кг, что обусловлено использованием большего количества алюминия. В списке кузовные (крыша, крылья, пол), каркасные элементы, детали подвески.
  2. Рестайлинг коснулся также светотехники. Головные фары и дхо с Led- начинкой (опционально матричные), задние фонари полностью диодные, соединенные световой лентой через всю корму Cayenne new.
  3. Обвес получил новые воздухозаборники, радиаторная решетка также прошла тюнинг.
  4. Кислотный аккумулятор заменен новым литий- ионным, что отняло пару лишних кг.
  5. Стали доступны опционально колесные диски d 21 дюйм (стандартные 19 дюймов).

Порше Кайен 2021: салон

При взгляде внутрь отчетливо видно, что интерьер внедорожника «слизан» с Панамеры.

Ярким элементом салона стала центральная консоль, где разместился экран мультимедиа размером 12.3 дюйма, большинство кнопок нового авто сенсорные.

Уже базовая комплектация кроссовера комплектуется двухзонным климат-контролем. Шторки дефлекторов, регулируются здесь вручную. Еще одна странность – базовая модель не получила беспроводной зарядки гаджетов, комплектация предусматривает 4 USB- порта. Мультируль оснащен лепестками переключения и огромным количеством кнопок.

За трехспицевым рулевым колесом расположена приборка: стрелочный тахометр + два экрана 7” с возможностью индивидуальной настройки выводимых параметров.

Посадочные места авто выполнены из высококачественных материалов и нескольких расцветках на выбор (стандарт — черный). Передние кресла получили пакет электрорегулировок и подогрев. Задние пассажиры могут наслаждаться подобными удобствами только опционально.

Также за дополнительную плату владелец Порше Кайен 2020 может установить премиальную аудиосистему, панорамную крышу и ряд других «плюшек», включая адаптивный круиз-контроль. Салон по желанию можно оформить алькантарой или затянуть все элементы кожей. Для премиум-кара доступны индивидуальные tuning- комплектации Cayenne interior от Porshe Exlusive Manufaktur. Багажник вырос на 100 л (770), а если сложить сиденья, получится отсек на 1710 л.

Порше Кайен 2021: цвет

К сожалению, новый Cayenne не получил никаких особых расцветок. Наоборот, палитра цвета кузова сузилась на несколько позиций. Кроме классического белого, в списке для нового Каена только покраска «металлик» следующих оттенков:

  • черный;
  • белый;
  • голубой;
  • темно-синий;
  • красно-коричневый;
  • светло-коричневый (специальный цвет).

Порше Кайен 2020: технические характеристики

На данный момент доступны не все анонсированные модификации двигателей. Купить авто можно с тремя бензиновыми силовыми установками. Базовый 3л с одной турбиной, а более мощные 2.9 и 4.0 оснащены системой би-турбо. Трансмиссией на всех авто модельного ряда служит автомат Tiptronic S.

Модификация Максимальная Мощность л.с./об/мин Тяга н/м /об/мин Трансмиссия
3.0 турбо 340 450
2.9 битурбо 440 550 Tiptronic S
4.0 битурбо 550 770

Порше Кайен 2020: дизель

Пока немцы не представили такой модификации. Новый Кайен получит дизельный агрегат, однако появиться он должен несколько позднее. Задержка связана с волной дизельгейта, что затрудняет реализацию автомобиля на тяжелом топливе. Компания анонсирует восьмицилиндровый мотор на 4.1л с турбонагнетателем. В продаже появится машина ближе к 2020 году. Покупателям временно доступен только Cayenne Diesel предыдущей генерации.

Porsche Cayenne S 2020 2021

Вторая по списку модификация оснащаться будет двигателем на 2.9 литра в связке с двумя турбинами. По сравнению с предыдущей версией, технические показатели шестицилиндровой «вешки» возросли на 20 л.с. Мощность составит 440 л.с. при крутящем 550 Н/м. Отметки 100 км/час Cayenne S достигнет за 4.9 с, а развивать максимально сможет 265 км/час. Для такой мощности двигатель имеет приятный расход 9.2 л (смешанный цикл).

Porsche Cayenne GTS 2020

К сожалению, в новом году модификация GTS не получит преемника. Официальный сайт а также представители компании молчат о возможной разработке или рестайлинге спорт-версии. Новости о модели не дают даже инсайдерские источники. Автолюбителям придется довольствоваться вторым поколением Porsche Cayenne GTS.

Porsche Cayenne Turbo 2018


Топ-комплектация авто содержит бензиновый V8. Стартует до сотни он за 3.9 с, развивая скорость 286 км/час. Объем составляет 4 литра и работает он также с двумя турбинами. «Кушает» такой мотор 11.9 л в смешанном цикле. За это он дает Cayenne Turbo крайнего поколения 770 Н/м крутящего и 550 лошадей мощности.

Новый Порше Кайен 2021: презентация

Непосредственно представление авто прошло августовским вечером 2017 года в Штутгарте. Здесь показали публике базовый Кайен и «S»-ку, открывающих продажи. Мировая премьера машины состоялась на Франкфуртской выставке того же года. В отличии от первой презентации, на автосалоне показали модель Turbo.

Новый Порше Кайен 2020: фото, цена — когда выйдет в России

Европа уже получает авто, а Россия все еще в режиме ожидания. Пока что потенциальный покупатель может пощелкать конфигуратор и сделать предзаказ. Вживую увидеть модель покупатели смогут только к лету текущего года. Еще позднее будут выходить модификации с дизельным и гибридным питанием.

Причем, в версии e hybrid (700 л.с.) заявлена возможность подзарядки от обычной розетки. Когда такой Порше выйдет в свет, пока точно неизвестно. Также Porshe AG разрабатывает Кайен Coupe. Такая машина может появиться в продаже к 2021 году, но выпуск пока остается под вопросом.

Порше Кайен 2020: цена в России

Европейские прайсы озвучивают стоимость Кайен от почти 75 тыс. евро. У отечественных дилеров последний автомобиль можно будет купить за почти 5 млн. (базовый). Начальная комплектация S получит цену от 6. 521 млн, а четырехлитровый Турбо оценен почти в 10 млн.руб. Сколько будет стоить дизель или гибрид в России, пока неизвестно. Собственно, как и дата появления этих кроссоверов в автосалонах.

Комплектации
Cayenne 4 999 000
Cayenne S 6 521 000
Cayenne Turbo 9 800 000

Порше Кайен 2020: купить в Москве

Официальный дилер Порше в Москве объявил о старте продаж Каенн 3. Цена берет начало с цифры 4 999 000 за базовый технический комплект. Пока авто нет в наличии, но можно записаться на тест драйв.

  1. Порше центр Москва. Стоимость базового Каена от 4 млн. 999 тыс.руб. Модель «S» (первичный вид) отдают за 6 млн. 521 тыс. За обновленный «Турбо» придется выложить все те же 9 млн 800 тыс. руб.
  2. Порше Центр Ясенево. Ценник на Porsche Cayenne тот же.
  3. Спорткар-Центр Рублёвский. Стоимость от 4 999 000 и далее так же, как в предыдущих салонах.

Конкуренты

Учитывая богатое оснащение кроссовера, самыми яркими соперниками на рынке станут BMW X5 и Lexus RX 350. Далее на рассмотрение представлены основные параметры и характеристики сравнения конкурирующих моделей. Подробности о нашем герое в тест-драйве ниже.

Параметр сравнения Porshe Cayene BMW X5 Lexus RX 350
Минимальная цена в рублях 4 999 000 4 000 000 3 852 000
Двигатели
Мощность базового мотора (л.с.) 340 306 301
При оборотах в минуту 5300 5800 6300
Максимальный крутящий момент в Нм 450 400 370
Максимальная скорость в км/час 245 235 200
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 6.2 6.5 8.2
Расход топлива (трасса/средний/город) 8.0/9.2/11.3 6.9/8.5/11.3 6.9/9.0/12.7
Число цилиндров 6 6 6
Тип двигателя V Рядный V
Рабочий объем в л. 3 3 3,5
Топливо бензин
Емкость топливного бака 75 85 72
Трансмиссия
Привод полный
Коробка передач Tiptronic S Steptronic АКПП
Число передач 8 8 8
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R19 R18 R20
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова SUV
Снаряженная масса в кг 1985 2105 2040
Полный вес (кг) 2830 2785 2575
Габариты кузова
Длина (мм) 4918 4886 4890
Ширина (мм) 1 983 1938 1895
Высота (мм) 1 696 1762 1710
Колесная база (мм) 2 895 2933 2790
Дорожный просвет/клиренс (мм) 190 209 200
Салон
Объем багажника 770 650 553
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 8 8 10
Кондиционер Климат-контроль
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик + + +

Порше Кайен 2020: отзывы владельцев

Как любые автолюбители, владельцы Porshe посещают форумы и делятся впечатлениями.

«Уже купил, даже сначала на тест записался. Отличный автомобиль, у меня претензий нет. Правда, когда почитал характеристики новой модели, подумал, что поспешил с покупкой».

Новый Порше Кайен 2021: фото

Тест драйв Порше Кайен 2020 2021



Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

  • Новинки авто 2020
  • Новые автомобили 2019
  • Тест-драйвы
  • Джипы
  • Кроссоверы
  • Ремонт и обслуживание
    • Двигатель
    • Ходовая часть
    • Электрооборудование
  • Сигнализации
  • Прикуриватели
  • Обзоры автомобилей
  • Фото и видеогалереи
  • Новости
  • Шины
  • Машины знаменитостей

© 2020 Daciaclubmd.ru. Если Вы не согласны с каким-либо положением «Отказа от ответственности», не используйте данный Сайт. Перед использованием прочтите Отказ от ответственности и Политика конфиденциальности.

Копирование материалов разрешено только с активной гиперссылкой на наш сайт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector