Обновленный рендж ровер 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Обновленный рендж ровер 2018

Новый Range Rover 2018 — мощь и роскошь

В 2017 году в октябре состоялась публичная презентация нового автомобиля компании Land Rover, по официальной информации очень скоро новинка появится на российском авторынке. Заказать авто можно будет уже в октябре этого года.

новый Range Rover 2018-2019 года

В данной статье будут представлены основные показатели Рендж Ровера 2018-2019 модельного года – технические характеристики, комплектующие приборы, дизайн, интерьер, фото и стоимость. Стоит отдельно выделить, что внедорожник относится к классу Премиум и отвечает всем требованиям современного человека.

новая версия Рендж Ровер 2018-2019 года

Рейстайлинг автомобиля проделали после 4 лет существования предшественника нового внедорожника Land Rover. Внешний облик практически не имеет отличий как и у недавно представленной новой Sport версии , однако при более внимательном осмотре выявляются следующие модернизированные фишки:

— фальшрадиаторная решетка интересной конфигурации с большими ноздрями;
— бампера несколько изменили свой вид;
— наличие светодиодного освещения с увеличенными в размерах фарами габаритной оптики.

Освещение приобрело 4 вариации:

Базовый комплект с 12 пунктами осветительных приборов;
Матричное освещение с 26 элементами;
Пиксельное оснащение с 71 элементами;


Пиксельные фонари со встроенными лазерными отделами дальних габаритов. Такие фары работают при движении со скоростью 80 километров в час и обеспечивают видимость на расстоянии 500 метров.

Обновленный внедорожник предлагается в 13 вариантах окраса кузова – несколько оттенков серого, черного, а также красного, белого и голубого цвета.

вид новинки Рендж Ровер 2018 сзади

Внешний вид внедорожника не приобрел кардинальных изменений, однако, в салоне есть на что посмотреть. Архитектура салона является отличным сочетанием трех составляющих – роскошь, комфорт и качество. В центре размещается мультифункциональная приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 12 дюймов.

Зона водителя является сосредоточием удобства при управлении, особое внимание здесь привлекает руль, который оснащен кнопками помощниками с сенсорным управлением. Мультимедийная система марки InControl Touch Pro Duo оснащена 2 цветными дисплеями с сенсорным правлением.

салон нового внедороника

Экран расположенный в верхней части отвечает за навигацию, развлекательную функцию и видеокамеры, в нижней части контролирует режим вентиляции, кондиционирования, массажную опцию сидений.

На приборной панели находится минимальное количество кнопок, все располагается в логическом порядке, что обеспечивает полный функционал.

Первый ряд сидений изменил внешний вид, набивку и опции. Сидения оснащены подлокотниками, массажными функциями, подголовниками, электроподогревом, вентилирующим эффектом и опцией регулирования по высоте и телосложению.

Второй ряд сидений может трансформироваться, за счет чего увеличивается объем багажника почти в 3 раза. Для удобства пассажиров задние кресла оснащены подножками.

Отделка салона внедорожника Рендж Ровер 2018 года предлагается только из высококачественных материалов: ткань, кожа, дерево. В салоне достаточно пространства для людей любого телосложения. Обращает на себя внимание освещение салона, представленное в 10 вариациях.

Внедорожник премиального класса представлен в следующих размерах:

  • Длина – 4 800 миллиметров;
  • Ширина – 1 930 мм;
  • Высота – 1 660 мм;
  • База колес – 2 840 миллиметров;
  • Дорожный просвет – 213 мм.

Комплектации

Разработчики Рендж Ровера обещают представить полный список комплектующих деталей только после презентации авто в Женеве. На сегодня известны следующие приборы оснащения:

— Кондиционирование и вентиляция;
— Наличие ионизатора воздуха в салоне;
— Удобный ключ в виде браслета, устойчивый к воде;
— Наличие шторки безопасности с управлением при помощи жестов.

Комплектация Range Rover за дополнительную оплату включает следующие новшества:

— Второй ряд с раздельными сидениями;
— Массажный эффект кресел в 25 режимах, на удивление есть даже опция «горячих камней»;
— Сидения второго ряда имеют опции регулирования по высоте и повороту в удобную сторону;
— Электрический подогрев и вентиляция.

Технические характеристики характеристики Рендж Ровер

Двигатели, работающие на бензине, имеют технические характеристики:

— V6 с трехлитровой емкостью, крутящим моментом 450 Нм и силой 340 лошад. сил;
— двигатель марки Supercharged V6 с трехлитровым объемом, силой 380 лошадок и крутящим моментом 450 Нм;
— автомобиль за дополнительную оплату представляет супер двигатель с пятилитровым объемом и силовой мощностью 525 л. сил.

Гибридная версия PHEV имеет такие характеристики:

Автомобиль оснащен литийным аккумулятором, который обеспечивает движение внедорожника за счет электричества. Объем аккумулятора составляет 13,1 киловатта, полный заряд происходит от обыкновенной розетки примерно за 8 часов. Специальная система для зарядки ускоряет процесс на 6 часов. На электрическом заряде автомобиль достигает максимальную скорость до 220 километров в час, а разгон до сотни происходит за 6.8 секунд.

Представленные вариации внедорожника укомплектованы восьмиступенчатой трансмиссией с полным приводом. Автомобиль обладает отличной эргономичностью и способен преодолевать любые трудности.

Цена Range Rover 2018

Рестайлинговая версия внедорожника предлагаются покупателям по цене 6 миллионов 604 тысячи, это примерно на 122 тысячи больше, чем прототип Рейндж Ровера. Супер мощный вариант кроссовера поступит на продажу с ценником около 11 миллионов 204 тысячи рублей.

Видео тест-драйв нового Range Rover 2018-2019 года:

Фото Ленд Ровер Рендж Ровер 2018-2019:

Stenni › Блог › Купил новый Range Rover и испортил настроение? Тест-Драйв нового Рендж Ровера 2018

Тест-Драйв и обзор обновленного Range Rover 2018 года. Что нового?

Кстати, кто ему конкурент? Может новый ТУАРЕГ? Напишите в комментариях.

Большой Range Rover был всегда символом престижа, успеха и элитарности. Владельцы любят его за брутальный стиль, комфортную обстановку в салоне и возможность выбраться из любой ситуации полностью невредимым. И вот … спустя 9 лет мы увидели совершенно новый дизайн, стиль и оборудование. Компания Land Rover решила потрепать нервы своим немецким конкурентам и выпустила совершенно новый Range Rover.

Все полюбили его новый стиль, а выход Range Rover Sport нового поколения утвердил планы компании на новый путь. Все хотели купить новый Range Rover и его Спортверсию, поэтому когда нам предложили купить RRS с возможностью получить автомобиль не через 6-9 месяцев, а через месяц, вопрос о выборе автомобиля в нашей семье закончился. О нем вы можете более подробно в моем Бортжурнале.

Прошло 3 года и мы видим обновленный Range Rover, а это означает, что мне самому интересно проверить и узнать что же нового в обновленном Range Rover.

Итак, обновленный Range Rover.

Новая решетка, новые фары, новый бампер и новый капот. Новые владельцы получили новые функции, владельцы прошлого поколения не потеряли внешнее сходство с новинкой. В компании Land Rover работают явно профессионалы маркетинга.

Вид сбоку практически не изменился. Дизайнеры добавили дополнительно одну “жабру” в дверях. В целом обновленный Range Rover выглядит сбоку большим и солидным.

Большой, стильный, но в меру грубый. Новые задние фонари привнести в дизайн некую “мягкость”.

В целом Range Rover остался символом престижа и “крупного игрока” на дороге. Он заставляет тебя промолчать, если вдруг его владелец “подрезал” или не заметил тебя на дороге. Не стоит также думать, что там обязательно сидит представитель мужского пола, потому как обновленные Range Rover полюбят и женщины. Почему? Сейчас узнаете.

Так как я люблю водить автомобиль сам, самое актуальное для меня водительское место. При росте 1.95 см сидя за рулем я не упираюсь в крышу, колени свободные, посадка позволяет мне чувствовать себя комфортно, а большое кресло с качественным массажем успокаивает в московских пробках. В общем — СПА на колесах. Кресло большое и мягкое, поэтому в нем стоит ехать пристегнутым, чтобы не скользить по сторонам, боковая поддержка рассчитана придерживать вас, а не защелкивать как капсулу.

Новый руль, а вокруг мир мониторов. Огромное кол-во различных функции позволяют тебе настроить в автомобиле все, что пожелает душа. Если вы пересаживаетесь с “аналогового”, т.е. “кнопочного” автомобиля, первый 20-30 минут придется привыкать.

Самое удивительное — навигация не тормозит. Да, да… мы все знаем, что в навигации и управлении в мониторах Land Rover всегда были “задержки”. Я после покупки RRS целый день привыкал к тому, что это не айфон и он не будет так быстро реагировать на ввод информации. Наконец-то нас услышали. Мониторы не “лагают” и не тормозят. Переключение камеры заднего вида и навигации оптимизированы.

Читать еще:  Тросики ручного тормоза

Аудиосистема. Вот тут 2 варианта. Экономная версия — неплохо, но я бы не заказывал. Мне не нравятся аудиосистемы от Меридиан которые стоят по умолчанию. Более дорогая версия совсем другое дело, поэтому я голосую за нее. Хотя я до сих пор не понимаю, почему в Range Rover не ставят Bang&Olufsen.

Дети, друзья, сотрудники и все, кто будет размещен сзади будут себя чувствовать комфортно. Здесь много места, а главное много комфорта.

Находясь сзади вы не будете чувствовать себя ущемленным в сравнении с водителем. Опустите кресло, включайте музыку и спокойно отдыхайте пока водитель везет вас домой.

Большой багажник всегда пригодится. Там можно спать, кушать или просто перевозить холодильник вашей мамы.

[Динамика и управление]

Уверен, что 90% покупателей этой модели не размышляют о том, что я пишу далее, но все-таки надо написать, ведь без этого будет не полный обзор и тест-драйв.

У меня на тест драйве был суперзаряженный Range Rover 2018 в комплектации Autobiography, которая априори понравится любителя роскошного автомобиля. Range Rover V8 с 5,0-литровым восьми цилиндровым двигателем, оснащаемым приводным нагнетателем, стал мощнее на 15 сил и выдает 525 лс.

Сел, завел двигатель, нажал на газ и … полетел.

Автомобиль имеет несколько вариантов на выбор. Я обычно пользуюсь “экономичным” режимом для города и “спортивным” для отдыха на трассе или за городом. Пневматическая подвеска и тишина в салоне притупляют ощущения скорости и при достижении 160-180 км/ч создается впечатление “медленной езды”.
При парковке размеры автомобиля говорят сами за себя, но помощники и ассистенты помогают удобно припарковаться.

Дорого и богато. Посмотрите на него. Он стоит 11 млн рублей.

Купив этот автомобиль вы испортите настроение не только вашим родственникам, сотрудникам, но и некоторым соседям. На его фоне их премиальные кроссоверы будут выглядеть в лучшем случае “скромно”.

Стоит ли обновленный Range Rover своих денег или нет? Вечный вопрос при покупке нового автомобиля. Стоит ли это 11 миллионов? Решать вам. Я когда-то решил и не жалею.

Обзор нового Range Rover 2018 модельного года

В России с 20 октября 2017 года начинается приём заказов на новый Range Rover, который заявлен как флагман компании на 2018-2019 годы. Это поистине аристократ премиум класса среди внедорожников. Получить его смогут все желающие уже в феврале 2018 года. Модельный ряд включает в себя гибридную версию, оснащённую электродвигателем.

Как и более ранние модели этот автомобиль нельзя назвать доступным для всех. Новая модификация Range Rover будет стоить от 6 млн. 604 тыс. рублей за начальную версию с комплектацией HSE, что на 122 тыс. рублей дороже предыдущей версии. Флагманская версия Range Rover SV Autobiography DYNAMIC обойдётся покупателю в 11 млн. 204 тыс. рублей. Этот мощный внедорожник оснащён компрессорным двигателем V8 на 575 л. с, который разгоняет машину до 100 км/час всего за 5, 4 секунды.

Нишу между этими двумя версиями Рендж Ровер, заняли достойные представители мощных внедорожников. Это Range Rover Vogue, который можно приобрести за 7 млн. 124 тыс. рублей, Range Rover Vogue SE с ценой 7 млн. 559 тыс. рублей и Range Rover Autobiography, стоимость которого начинается с отметки 9 млн. 010 тыс. рублей.

Так же все желающие могут приобрести новые версии Рендж Ровер, у которых увеличена колёсная база:

  • Range Rover Vogue LWB – 7 млн. 502 тыс. рублей
  • Range Rover Vogue SE LWB – 8 млн. 320 тыс. рублей
  • Range Rover Autobiography LWB – 9 млн. 291 тыс. рублей

Рестайлинг классного британца Range Rover было решено провести спустя пять лет с начала эксплуатации, старт которой был дан на парижском шоу в 2012 году. Сначала был модернизирован и обновлён Land Rover Range Rover Sport. У этой модификации изменился дизайн кузова и салона, а так же фары, которые были представлены в четырёх вариантах, и габаритные огни.

Наибольший интерес, конечно, вызывает гибридная версия Range Rover P400e, где в паре с бензиновым двигателем Ingenium 2.0 мощностью 300 л/с, работает электромотор на 116 л/с. Работу электрической силовой установки обеспечивают литий-ионные аккумуляторы ёмкостью 13,1 кВт/час. От специального зарядного устройства аккумуляторы можно зарядить всего за 2 часа 45 минут, а если воспользоваться обычной бытовой розеткой, время увеличивается до 7,5 часов. Гибридный Рендж Ровер оборудован 8 АКПП и разгоняется до 100 км всего за 6,8 секунд. При работе силовой установки в комбинированном режиме расход горючего составляет всего 2,8 литра на 100 км пути.

Максимальная скорость составляет 220 км/час, причём если использовать только электромотор, то на нём можно проехать до 52 километров со скоростью 137 км/час. Этот классный автомобиль предлагается только в комплектации Vogue SE и Autobiography. Его стоимость от 9 млн. 231 тыс. рублей.

Технические характеристики нового Range Rover

Автомобилей с дизельным двигателем будет всего два:

  • Range Rover TDV6 – турбо дизель 3,0 литра 249 л/с
  • Range Rover SDV8 – турбо дизель 4,4 литра 339 л/с

Бензиновые версии Рендж Ровер:

  • Range Rover V6 – бензиновый двигатель 3,0 литра 340 л/с
  • Range Rover V6 – двигатель 3, 0 литраSupercharget 380 л/с
  • Range Rover V8 – бензиновый двигатель 5,0 литров с приводным нагнетателем 525 л/с

Range Rover SVAutobiography Dynamic – компрессорный двигатель 5,0 литров 575

Во всех версиях применена восьми ступенчатая автоматическая коробка переключения передач и полно приводная трансмиссия. Она имеет конический дифференциал с демультипликатором. Муфта, блокирующая центральный дифференциал оборудована актуатором с электрическим управлением.

На первый взгляд обновлённая модель Range Rover мало чем отличается от более ранних представителей этого модельного ряда. При более внимательном осмотре можно обратить внимание на решётку радиатора, которая стала иметь ячейки большего размера. Слегка изменилась форма бампера и задних габаритов, которые стали несколько больше в размерах.

Передние фары сузились и могут иметь четыре различных начинки из светодиодов:

  • Стандартный вариант Premium – 12 светоизлучающих диодов
  • Следующий вариант Matrix LED – 26 светодиодов на каждую фару
  • Фары модели Pixel – 71 светодиод в каждой фаре и регулировка яркости
  • Супер фары Pixel-Laser – 71 светодиод и две лазерных секции. Дальний свет на 500 метров

По сравнению с небольшими изменениями во внешнем облике, салон претерпел множество изменений. Была установлена виртуальная панель с экраном 12” и проекционный дисплей 10”. На рулевом колесе появились сенсорные кнопки, а для комфорта водителя и пассажиров салон оборудован современной информационно-развлекательной системой InControl Pro Duo, которая сначала была установлена на Range Rover Velar затем на Range Rover Sport. Система оснащена двумя цветными экранами с сенсорным управлением и диагональю 10 дюймов. Верхний дисплей используется для навигации, обзорных видеокамер и управления мультимедийными функциями. Нижний дисплей предназначен для настроек климатической системы, вентиляции и Terrian Response 2.

Изменения коснулись так же и передних кресел. В обновлённых Рендж Ровер используется изменённая конструкция каркаса и новый набивной материал, а так же подлокотники с подогревом и электроприводная система регулировки кресел.

Имеются и дополнительные опции: генератор отрицательных аэроионов для освежения воздуха, герметичный водостойкий ключ-браслет для любителей подводного плавания и шторка крыши, управлять которой можно жестами рук.

В максимальной комплектации Range Rover LWB, где предусмотрены раздельные кресла второго ряда, они сделаны более широкими и комфортными и оборудованы удобными функциями. Это система подогрева, включающая в себя не только подогрев подлокотников, но и подставок для ног, что обеспечивает максимальный комфорт. Наклон спинок кресел можно менять до 40 градусов, а подголовники оборудованы электроприводом, который может менять их позицию по 8 направлениям. Кресло имеет встроенную массажную систему, рассчитанную на 25 вариантов массажа.

Читать еще:  Корд шины это

Обновленный Range Rover 2018: фото, видео, характеристики, цены в РФ

«Всё хорошо, ничего не меняйте — но сделайте лучше» — примерно такую непростую задачу поставили перед шеф-дизайнером Джерри МакГоверном клиенты. Джерри подумал — и представил новый, обновленный флагманский Range Rover 2018 модельного года. Который совсем не просто отличить от предыдущей генерации.

Экстерьер

Однако изменения есть, даже более того: определенная их часть носит не только характер «мы вытянули бампер, потому машина стала длиннее». Новые бамперы, новая решетка радиатора, новые декоративные вставки, новые рисунки колёсных дисков, новые цвета кузова (пара) и чуть увеличенный в длину капот. Всё это и еще некоторое — в новом Range Rover 2018.

Впрочем, «новое» — это громко сказано. Обновлённое. И всё в рамках минимальных эволюционных изменений, показанных не так давно в также обновленном RR Sport 2018. И та же новая головная оптика в четырёх вариантах исполнения в зависимости от Вашего кошелька:

  • стандартная — это 12 светодиодов в блоке с фиксированным положением;
  • матричная оптика — это уже 26 элементов в каждой фаре с «умением» выключать отдельные светодиоды, чтобы не слепить встречных и попутных «соседей». Предусматривается 4 самостоятельных сегмента;
  • пиксельная оптика — это возросшая до 71 светодиодов система с «умением» не только оперировать вертикальными потоками света, но и горизонтальными частями пучка. Как итог — те же 4 сегмента, но «целятся» они не в пример точнее;
  • наконец, лазерная оптика — это дополненная лазерными источниками света пиксельная из предыдущего пункта. «Лазеры» не умеют сжигать неугодных водителю, зато при достижении 80 км/ч автоматически включают очень дальний свет — до полукилометра. И выключаются, если дорога уже не пуста, а датчики фиксируют встречный или попутный транспорт.

А в остальном… Как и было.

Интерьер

А вот где дизайнеры разошлись — это в салоне. Вслед за новичком рынка (RR Velar) очень сенсорный интерьер получил и старший Range Rover: цифровая 12-дюймовая приборная панель перед водителем, 10-дюймов проецируемых данных на лобовом стекле, сенсорные кнопки-панели на руле и новая мультимедийная система InControl Touch Pro Duo на центральной консоли. Которая, напомним, состоит из пары самостоятельных 10-дюймовых экранов: верхний «отвечает» за навигацию, музыку и прочие развлечения, а второй (нижний) — за всё управление системами автомобиля вроде климата или Terrain Response 2. Там же — пара физических «крутилок» с контекстно-зависимым функционалом.

Но не технологичными решениями едиными. Флагман серии должен соответствовать высокому статусу и показывать максимум комфорта. Что обновленный «Рэйндж» и демонстрирует: кресла стали шире (из-за чего их регулировки «переехали» на двери) и мягче (новый наполнитель), а под себя помогут настроить от 16 до 24 направлений регулировок (зависит от оснащения кроссовера). Мало уже традиционных обогревов-вентиляции-массажа? Дополним список массажа эффектом горячих камней. Причем всё это не только для водителя, а и для пассажиров. Ну и новшества поменьше: подогрев подлокотников, управление всеми этими «плюшками» через приложение на смартфоне.

Преобразился опциональный «командирский» второй ряд, доступный для версий с удлиненной на 186 миллиметров колесной базой. Если раньше два кресла были разделены сплошной фиксированной центральной консолью, то теперь она сделана составной: на переднюю часть, между передними креслами, выведен основной функционал, а задняя раскладывается и складывается при помощи электропривода. Таким образом, Range Rover в самом роскошном исполнении при необходимости может становиться пятиместным – раньше такой возможности у него не было.

Моторная гамма и характеристики

Вслед за «младшим» Спортом, у старшего Range Rover появилась гибридная версия — с кодовой фразой P400e в конце. На практике это означает наличие 2-литрового бензинового 300-сильного турбомотора семейства Ingenium, 116-сильного электродвигателя и 8-ступенчатого «автомата» между ними. Суммарная мощность силовых агрегатов 404 л.с., максимальный крутящий момент — 640 Нм.

И, как и всякий уважающий себя гибрид, Range Rover Autobiography P400e (да, гибридное исполнение доступно для не самого скромного исполнения Autobiography), может немного поберечь окружающую среду и прокатиться только на электрической тяги от встроенных литий-ионных аккумуляторов общей ёмкостью 13,1 кВт*ч. Недалеко — до 51 км. Зато тихо и «зелёно». Технические характеристики гибридного Range Rover P400e таковы:

  • 6,8 секунды до сотни (против 6,7 у более лёгкого Спорта)
  • 220 км/ч максимальной скорости
  • 51 км хода от аккумуляторов при максимальных 137 км/ч
  • 2,8 литра паспортного расхода топлива в смешанном цикле (согласно системы оценивания NEDC, успешно показывающей «красивые» цифры, но далёкой от реальной жизни)
  • 2 ч 45 мин — время зарядки от 32-амперной станции
  • 7,5 часов — время зарядки от бытовой сети 220В

И… к черту Гринпис! Вслед за всё тем же «Спортом», прибавку мощности получил и «топовый топчик» — SVAutobiography DYNAMIC с установленным компрессорным 5-литровым V8 под капотом. Плюс 15 сил — и уже 565 как итого. И около 4,5 секунд разгонной сотни.

Но вернемся к реальности: не так много будет продано топовых SVAutobiography DYNAMIC за более чем 11 млн рублей, зато куда больше — более скромных. У которых и моторы чуть более разумные:

  • базовый дизель V6 никак не модифицировали и оставили в нём 258 сил (впрочем, для российского рынка их уменьшили до «льготных» 249)
  • 4,4-литровый дизельный V8 на 339 сил
  • 3-литровые бензиновые V6 с нагнетателем в вариантах исполнения 340 и 380 сил.

Несколько слов о проходимости. Не часто владельцы Range Rover её испытывают, хоть и зря: раздаточная коробка получила новый корпус (внутри «умный» актуатор управляет многодисковой муфтой), что позволило выиграть 1,5 кг веса. А обновленная система Terrain Response 2 получила сразу 2 новых варианта движения… по асфальту: кроме стандартного появился «комфортный» и «динамический».

Комплектации и цены Range Rover 2018 в России

Сводная таблица цен и комплектаций британского кроссовера такова:

Комплектация Цена, от
HSE 6 604 000 рублей
Vogue 7 124 000 рублей
Vogue SE 7 559 000 рублей
Autobiography 9 010 000 рублей
SVAutobiography DYNAMIC 11 204 000 рублей
Vogue LWB 7 502 000 рублей
Vogue SE LWB 8 320 000 рублей
Autobiography LWB 9 291 000 рублей

Range Rover 2018: 2,8 л топлива на сотню?! Быть того не может!

Обновленный британский флагман потребляет — вы не поверите! — 2,8 литра бензина на сотню.

Land Rover > Range Rover

На премьере машины шеф-дизайнер Джерри Макговерн был категоричен:

— Дизайн — это не демократия!

Глядя на рестайлинговый Range Rover, с Джерри не поспоришь. Британский флагман — как скала: большой и солидный. Я сканирую его взглядом и напрягаю память. Новая решетка радиатора, перекроенный бампер, четыре «жабры» воздухозаборников по бортам вместо трех. А еще добавилось два новых цвета кузова и шесть вариантов колесных ­дисков. Не густо.

Самое заметное новшество — оптика. Она теперь как у обновленного Спорта, который представили несколькими днями ранее. В базе — светодиодные фары (по дюжине светодиодов на каждую) с автоматическим отключением дальнего света. Ступенью выше — матричные (по 26 светодиодов), которые разделяют пучок света на четыре отдельных вертикальных сегмента и не слепят водителей встречных и попутных машин. При наличии так называемой пиксельной оптики дорогу освещает 71 светодиод с каждой стороны. Такие фары разделяют световой пучок не только по вертикали, но и по горизонтали, в итоге получаются опять же четыре сегмента, но распределение интенсивности света в пучке еще точнее. На вершине прогресса — пиксельная оптика с лазерной секцией (по два лазерных диода с каждой стороны), позволяющая на скоростях свыше 80 км/ч бить дальним светом на полкилометра вперед.

Читать еще:  Как заводить без ключа машину

Пожалуй, наиболее интересная новация — гибридный привод, теперь с бензиновым мотором. На прежний гибрид с дизелем V6 решили ставку не делать: это редкий гость даже в экономной Европе, потому его отправили на покой.

Бимоторный Range Rover P400e — это двухлитровый четырехцилиндровый 300‑сильный бензиновый двигатель и 85‑киловаттный электромотор. В пределе парочка выдает 404 л.с. Первую сотню Range Rover P400e набирает за 6,8 секунды и разгоняется до 220 км/ч. Гибридный Range Rover тяжелее снаряженного шестицилиндровым двигателем внутреннего сгорания на два центнера, и при этом англичане декларируют фантастический расход топлива в смешанном цикле — 2,8 литра на сотню!

Подзаряжаемый гибрид построен по последовательной схеме — как и младший Range Rover Sport P400e. Литий-ионная батарея энергоемкостью 13,1 кВт·ч размещена под полом багажника и позволяет пройти 51 км после старта на одной электротяге (максималка при этом 137 км/ч). От домашнего настенного блока батарея заряжается за 2 часа 45 минут, а от обычной розетки — за семь с половиной часов.

Если офис относительно недалеко от дома, можно почти всё время ездить на электротяге, постоянно подзаряжая батарею. Выгодно? Как посмотреть. Цена гибрида — от 9 321 000 рублей, поскольку его предлагают только в богатых комплек­тациях.

Традиционные силовые установки — это 3-литровые дизели (249 и 258 л.с.), а также большой дизель 4.4 V8, выдающий 339 «лошадей». Линейка бензиновых моторов представлена 3-литровыми компрессорными V‑образными «шестерками» мощностью 340 и 380 л.с. На вершине гаммы — 5-литровые «восьмерки» мощностью 525 и 565 л.с. (обе стали на 15 «лошадей» мощнее).

В машинах всех версий подвеска и рулевое управление перенастроены. У системы Terrain Response 2 теперь три асфальтовых режима вместо одного: «обычный», «комфортный» и «динамический». Масса раздаточной коробки с новым картером снижена на полтора килограмма.

Но не двигателями едиными. В салоне, перекроенном в стиле Велара, – красота. Здесь доминируют сенсорные панели. Соответствующее приложение, загруженное в смартфон, позволит управлять всеми функциями сидений, а их немало: обогрев подлокотников и подставки для ног, 25 программ массажа, в том числе «горячими камнями»: четыре подогреваемых массажных элемента в кресле волнообразно воздействуют на спину вдоль позвоночника. При этом на остальной поверхности кресла поддерживается «комнатная» температура. На сладкое — точка доступа Wi-Fi с поддержкой 4G.

Отныне шторка панорамной крыши послушна жестам: провожу рукой рядом с зеркалом заднего вида — и она приходит в движение. Все стёкла — шестимиллиметровой толщины.

Как едет обновленный Range Rover? Это мы узнаем позже. Заказы уже прини­маются, но живые машины появятся лишь в начале 2018 года.

А что все-таки с расходом топлива? Заявленные для гибрида 2,8 литра бензина на сотню — это не фантазия?

В рекламных брошюрах англичане пишут буквально так: «от 2,8 л/100 км». Маркетинговая хитрость. Дело в том, что европейский расходный цикл NEDC предполагает, что батарея гибрида должна быть полностью заряжена, то есть сначала 51 км машина проезжает на чистом электричестве. При тормо­­жениях в ходе рекуперации вырабатывается еще немножко электроэнергии, которую тоже можно потом расходовать… Ну а если рвануть из Москвы в Екатеринбург, сколько придется спалить бензина в реальных условиях, не останавливаясь каждые сто километров у розетки? Вот появится у нас такой Range Rover — проверим.

Как отличить обновленный 2018 Range Rover от предыдущей версии?

Рестайлинговый 2018 Range Rover, найди пять отличий

Слышали, новый Land Rover Range Rover вышел. А видели его? Что-то в нем изменилось? С первого взгляда так даже и не скажешь. Да на самом деле так и есть, ничего серьезно не изменилось, так, работа с деталями. Отличить рестайлинговый Range от дорестайла будет совсем непросто. Что бы наши читатели могли блеснуть эрудицией и знаниями перед своими друзьями, публикуем топ изменений, которые были сделаны в обновленном внедорожнике. Запомните, а лучше запишите с фотографиями, что такого новенького появилось в обновлении.

1. Как определить рестайлинговый Range Rover 2018 года?

Первое на что стоит обратить внимание решетка радиатора и фары. Решетка получила более крупную сетку, а фары получили новый внутренний рисунок и четыре обновленных, более продвинутых версий: с базовыми светодиодными кластерами с дюжиной светодиодов, да варианта с лазерным дальним светом и 71 светодиодными кластерами. Оптика стала технологичнее, освещает дорогу лучше, безопаснее.

Появились новые декоративные элементы, вставки. Перемены коснулись бамперов, переднего и заднего. По переднему бамперу можно безошибочно определить «новый» и «старый» Range, воздухозаборники и нижняя часть бампера стали другими. Сзади определить новинку сложнее, только по двум выхлопным трубам.

Также обновленную новинку можно будет определить по новой линейки легкосплавных дисков (этот вариант определения для гурманов и знатоков) или по цвету кузова, добавилось два новых оттенки.

Капот стали длиннее. Поэтому, если у вас в руках есть сантиметр, можно замерить его и путем нахождения данных по длине капота определить автомобиль какого поколения стоит перед вами.

2. Фары

Остановимся на технических характеристиках обновлённых фар. Здесь JLR отвел душу по полной. Обновление засчитано. Это в прямом смысле одно из самых заметных обновлений. Внешние и внутренне они значительно отличаются от своих предшественников.

Четыре вида фар

Базовые– 12 светодиодов в фару.

Матричные –26 светодиодов в каждой фаре, которые могут отключать некоторые сегменты при освещении дороги, чтобы не слепить встречку или не ослеплять впереди едущие автомобили.

«Пиксельные» фары– 71 светодиод. Такой блок можно считать более продвинутой версией второго варианта. Они могут отключать как вертикальные, так и горизонтальные секции. Меньше будут слепить и лучше освещать.

Венец творения светодиоды вперемешку с лазерными источниками освещения. При увеличении скорости до 80 км/ч и более, «бьют» на полкилометра (на дорестайлинговом Range Rover в топовой версии светопакета были схожие характеристики).

3. Определяем Range Rover внутри

Много сенсорных экранов и информационно-развлекательная система InControl Touch Pro Duo. Внутри два внедорожника сложно перепутать между собой.

Информационно-развлекательная система InControl Touch Pro поставляется с большим 10 дюймовым сенсорным экраном, который дизайнеры Land Rover разместили в верхней части центральной консоли для удобства переключений. Система совместима с IOS и Android, и работает совместно с цифровой системой объемного звучания Meridian, сабвуфером, 3G Wi-Fi и 9 USB разъемами, которые доступны только на люксовых моделях HSE.

Два 10-дюймовых сенсорных дисплея разделены по функционалу. Верхний работает с навигацией, музыкой и другой насущной информацией, а нижний с климат-контролем и системой Terrain Response 2. Все также как на Velar.

4. Водить будет комфортнее

Сенсорные кнопки управления на руле, полностью цифровая приборная панель в 12”, проектор на лобовое стекло станет лучше и четче отображать данные, их будет лучше видно днем на 10 дюймовом дисплее.

Кресла стали больше и шире, кнопки регулировок переместились на двери. Появилась функция массажа нескольких видов. В том числе «горячими камнями». Насладиться электронным массажем смогут как пассажиры спереди, так и сзади. Теплыми стали подлокотники, что согреет вас темными, холодными зимними вечерами.

5. Двигатели в основном не изменились по мощности

. но вот компрессорный 5.0 литровый V8 стал мощнее на 15 л.с.

Вот и все более-менее серьезные изменения Land Rover. Много это или мало? Наверное, достаточно, с учетом того насколько продуман дизайн этих английских внедорожников, которые и после 15 лет эксплуатации выглядят достаточно неплохо на фоне своих одноклассников из прошлого.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector