Обновленный рено каптур 2018
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Обновленный рено каптур 2018

Renault Kaptur 2018-2019 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Специально для российского рынка был разработан новый кроссовер Рено Каптур. Производство этой модели было налажено на московском заводе, где ранее производился Логан первого поколения. Рено Каптур 2017-2018 модельного года в новом кузове, фото, цена держались в секрете до самого официального анонса, весьма привлекательное предложение для использования в городских условиях.

Модель обладает ярким экстерьером и современным интерьером, при этом стоимость предложения весьма доступное 879 000 рублей за базовое оснащение. За установку дополнительных опций стоимость повышена до 1 194 000 рублей. Рассмотрим предложение от французского автопроизводителя подробнее.

Технические характеристики

Популярность Рено Каптур 2018 можно связать прежде всего с тем, что автомобиль основан на базе Дастера. Российский вариант кроссовера имеет более крупные габариты. Увеличение размеров кузова позволило повысить комфорт пассажиров и водителя. Размеры кузов следующие:

  • Длина 4 333 мм.
  • Величина колесная базы составила 2 674 мм.
  • Ширина 1 813 мм.
  • Высота кроссовера 1 613 мм.

При создании данной модели обеспечили угол въезда и съезда, которые существенно повысили проходимость автомобиля. В сравнении с Дастером клиренс намного меньше, он составил 204 мм. Объем багажника составляет 387 литров, при трансформации заднего ряда показатель можно увеличить до 1 200 литров. Renault Kaptur 2018 2019 будет поставляться с несколькими моторами. Базовым станет 1,6-литровый, мощность которого повысили до 114 л.с. Кроме этого за доплату кроссовер могут оснастить 2-х литровым мотором с 143 л.с. А вот трансмиссии технически устарели в сравнении с теми, что устанавливаются на других современных автомобиля. Примером назовем то, что автомат имеет только 4 ступени переключения скорости, а механика 5.

Экстерьер

Французский автопроизводитель решил последовать примеру азиатских компаний, которые привлекают своих покупателей красивым экстерьером. Рассматриваемый Рено Каптур 2018 в новом кузове, видео тест позволяет определить все особенности, имеет следующие особенности:

  • Оптика имеет небольшие размеры. В топовой комплектации устанавливается оптика с линзами и источником, представленным диодами.
  • Передняя часть автомобиля выполнена в агрессивном, «дутом» виде.
  • Передний бампер имеет большой размер, в нижней части разместили массивный воздухозаборник. По боковым сторонам есть ниши, которые выполнены в виде продолжения воздухозаборника. По периметру идут противотуманные фары, представленные диодными лентами.
  • Защита радиатора не выделана ярко, имеет небольшие размеры, в центральной части размещен большой значок производителя.
  • Капот дутый и массивный, имеет большой количество граней.
  • Для того, чтобы можно было использовать автомобиль для движения по бездорожью, по периметру разместили пластиковую защиту.
  • Боковая линия идет под углом, что создает впечатление приподнятости задней части кроссовера.
  • Задняя часть имеет массивную дверку багажного отделения, фары необычной формы. Стоит учитывать, что стекло имеет небольшой размер, за счет чего существенно ухудшается обзор.

Кроме этого на автомобиле устанавливают стильные диски, которые подчеркивают уникальность кроссовера.

Интерьер Renault Kaptur 2018 2019

Рено Каптур 2018 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы говорят о том, что автомобиль подходит для молодых людей, имеет уникальный и весьма привлекательный салон. При его рассмотрении можно выделить:

  • Рулевое колесо представлено двумя спицами и нижней поддержкой. Оно мультифункциональное, но блоки управления представлены всего тремя клавишами, две двухпозиционные.
  • Дизайнеры и инженеры уделили много внимания щитку приборов. Он необычный, имеет колодец оригинальной формы. В центре конструкции разместили небольшой дисплей для отображения набранной скорости.
  • Передняя панель представлена сочетанием дисплея мультимедийной системы и довольно сложного блока управления. Основной акцент сделали на том, что дисплей применяется для управления мультимедийной системы, а блок, расположенный ниже, климат-контролем и другими свойствами. Он представлен сочетанием регулятора круглой формы, а также несколькими клавишами для выбор значений.
  • Модель относится к бюджетному классу, что определяет весьма простой тоннель между сидениями. Он представлен нишей для небольших вещей и подстаканником.
  • Все сидения имеют современную конструкцию, которая поддерживает тело во время входа в поворот. При отделке могут использоваться в основном ткань и мягкий пластик.

Дизайн оформления салона кроссовера весьма оригинальный и необычный, но при этом высокого комфорта даже в топовой комплектации нет.

Комплектации и цены Рено Каптур 2018-2019 в новом кузове

Приобрести кроссовер можно в трех комплектациях, которые несущественно отличаются друг от друга:

1. Life

Идет только с базовым мотором, который устанавливается в паре с МКПП и вариатором. Привод исключительно передний, цена предложения 879 000 и 929 000 рублей. Рассматривая базовую комплектацию сразу можно сказать, что автомобиль является представителем среднего класса.

Рулевое управление имеет усилитель, который существенно упрощает управление кроссовером. Дополнительно автопроизводитель устанавливает светодиодные дневные ходовые огни. Спереди и сзади есть электрический привод стекол. Регулировка сидений может проходить по высоте. Штатная аудиосистема весьма качественная, имеет выходы USB и AUX, управлять устройством можно при помощи подрулевого джойстика. Устанавливаемые двигатели имеют систему подготовки к запуску в холодное время суток.

На задних сидениях установлено крепление для детского кресла. Безопасность движения обеспечивается системами ABS и ESP.

2. Drive

Можно купить с теми же силовыми агрегатами по цене 944 000 и 994 000 рублей, а также версией 2.0 литров с 143 л.с., который идет с МКПП и АКПП. Стоит учитывать, что двухлитровый мотор имеет полный привод. Цена предложения 1 074 000 и 1 124 000 рублей. Большая часть изменений носят декоративный характер. Примером можно назвать то, что патрубки выхлопной системы имеют хромированные накладки. Вместо стальных дисков устанавливаются легкосплавные, которые имеют размер R17.

Руль имеет кожаную оплетку, за поддержание заданной скорости отвечает круиз-контроль. Получить доступ к автомобилю можно при помощи ключ-карты, также запустить двигатель можно дистанционно. Устанавливаемые передние сидения имеют функцию подогрева. Кроме этого проработали конструкцию зеркал заднего вида, которую снабдили электрическим приводом и обогревом, а также функцией автоматического складывания при постановке транспортного средства на парковку.

3. Style

Версия кроссовера, которая имеет бензин 1,6 литров и роботизированную коробку, также 2.0 литра с МКПП и АКПП. Стоимость этих версий 1 064 000, 1 144 000 и 1 194 000 рублей. Декорирование экстерьера представлено использованием хромированных накладок, а также установкой стильных литых дисков R17. Кузов окрашивается в два цвета: основная часть и стойки с крышей имеют различные цвета. Установленные здание стекла имеют глубокую тонировку.

Тканевая обивка имеет эффект 3D. Устанавливаемые светодиодные фары имеют функцию дополнительной подсветки указателя поворота. В дополнение некоторые функции могут работать в сочетании с датчиком света и дождя. Учитывается тот момент, что кроссовер будет эксплуатироваться в зимнее время. Для снижения степени обледенения лобового стекла устанавливается функция обогрева.

В салоне устанавливается подлокотник для водителя. Центральная панель представлена навигационной системой с достаточно большим дисплеем. К устройству можно подключить различные гаджеты через AUX или USB, а также по средством беспроводной связи Bluetooth. При включении задней передачи срабатывает камера заднего вида, кроме этого парковка может проходить по средствам задних парковочных радаров.

К сожалению, версии с дизельным мотором не будет. Даже в топовой версии оснащение нельзя назвать богатым.

Основные конкуренты

У этого автомобиля есть довольно много серьезных конкурентов. Примером назовем следующие модели:

Весьма привлекательным можно назвать Опель и Ниссан. Примером назовем то, что Ниссан Жук обладает привлекательным и необычным экстерьером. Сузуки также имеет относительно невысокую стоимость и весьма привлекательную стоимость. Поэтому следует рассмотреть предложение основных конкурентов подробнее.

Renault Kaptur 2018 года

Комплектации и цены

Еще не дожидаясь рестайлинга, для зарекомендовавшего себя по отзывам владельцев Рено Каптур 2018 в новом кузове (фото) комплектации и цены были обновлены с целью расширения предлагаемых версий. Если раньше вариатор был доступен начиная со средней комплектации Drive, то сейчас и начальный вариант Life способен предложить бесступенчатую трансмиссию. Напомним, что технические характеристики нового Каптура с вариатором предусматривают наличие переднего привода и бензинового мотора объемом 1,6 литра мощностью 114 сил. На другом конце линейки предлагаемых версий теперь расположилась новая флагманская комплектация Extreme, переместившаяся на ступень выше версии Style. При этом даже топовый вариант Renault Kaptur 2018 модельного года доступен с базовым двигателем объемом 1,6 литра и вариатором, благодаря чему цена комплектации Extreme стартует с отметки 1 124 990 рублей. Начальная же версия обновленного Рено Каптур 2018 ценой 879 000 рублей у официальных дилеров в Москве имеет в своем арсенале 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Обновленный Рено Каптур 2018 года уже в базовой комплектации Life способен предложить без доплаты достойный уровень оборудования. В состав оснащения входят: кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, алюминиевые диски колес, передние и задние электрические стеклоподъемники, регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте, подогрев наружных зеркал заднего вида с электрическими регулировками, телефонный hands free и Bluetooth, бортовой компьютер, центральный замок с дистанционным управлением, а также кнопка запуска двигателя с бесключевым доступом. Активная и пассивная безопасность обеспечена системой стабилизации ESP, двумя фронтальными подушками и системой помощи при старте в гору. Обновленная модель кроссовера Renault Kaptur 2018 в новом кузове стоимостью 879 000 рублей в комплектации Life предусматривает только мотор объемом 1,6 литра и передний привод. Доплата за вариатор равна 51 тысяче рублей. Кроме того, за 8 тысяч рублей предлагается подогрев передних сидений.

Читать еще:  Тормозная система автомобиля

Наиболее полный спектр доступных двигателей и трансмиссий предлагает новая модель Рено Каптюр 2018 в комплектации Drive. Список оснащения дополнительно пополняется: передними боковыми подушками безопасности, автономным предпусковым подогревателем, круиз-контролем и подогревом передних сидений. Плюс ко всему в пакете опций (23 тыс. руб.) предусмотрены: климат-контроль, обогрев лобового стекла, светодиодные противотуманные фары, а также датчики дождя и света. Доплатив 29 тысяч рублей, можно получить пакет, состоящий из навигационной системы, камеры заднего вида, подрулевого джойстика управления и заднего парктроника. Технические характеристики Renault Captur 2018 модельного года в комплектации Drive ценой 944 990 рублей предполагают наличие под капотом мотора 1,6 литра, переднего привода и 5-ступенчатой механики. Доплата за вариатор составит 50 тысяч рублей. Версии с 2-литровым мотором (143 л.с.) оснащаются только полным приводом. За вариант с 6-ступенчатой механикой попросят 1 074 990 руб., а цена модификации с автоматом равна 1 124 990 рублей.

Следующая по списку комплектация Style не предлагает начальный вариант с механикой. Базовой версией Рено Каптура ценой 1 064 990 рублей здесь числится модификация с передним приводом и бесступенчатой трансмиссией. Все опциональное оборудование комплектации Drive переходит в разряд стандартного оснащения, а в качестве опции за 36 тысяч рублей появляется возможность заказать кожаный салон. Стоимость Рено Каптур 2018 с новым кузовом в комплектации Style и 2-литровым мотором составит 1 144 990 руб., доплата за автоматическую трансмиссию равна 50 тысяч рублей. Флагманская комплектация Extreme, как и Style, включает в себя аналогичный набор двигателей и трансмиссий и по большому счету отличается: соответствующим дизайнерским оформлением, кожаной обивкой салона и светодиодными фарами в базовом оснащении. Цены Каптуров стартуют с отметок 1 124 990 и 1 204 990 руб. за варианты с двигателями 1,6 и 2,0 литра соответственно. Доплата за автомат для 143-сильного агрегата составит те же 50 тысяч рублей. Независимо от выбранной комплектации, за окраску с эффектом «металлик» придется отдать дополнительные 16 тысяч рублей.

Новый кузов

В отличие от европейской версии, для обновленного Рено Каптур 2018 новый кузов (фото) был разработан заново с учетом более суровых условий эксплуатации в России. Именно поэтому наш вариант несет в своей основе платформу от модели Дастер, отличающейся выносливой и неприхотливой подвеской с высокой плавностью хода в условиях плохих дорог. При этом Renault Kaptur 2018 с новым кузовом играет в другой лиге. От родственного Дастера его отличает стильный дизайн внешности и интерьера с более качественными материалами отделки. Примечательно, что больший уровень комфорта новой модели не стал поводом для ухудшения проходимости: дорожный просвет составляет те же 205 мм. Не стоит забывать и о высокой степени унификации, ведь Рено Каптур 2018 модельного года в новом кузове имеет массу общих компонентов с Дастером, включая набор двигателей и трансмиссий, что благоприятно сказывается на конечных ценах французской модели.

Технические характеристики

Наличие в арсенале двух типов моторов и трех разновидностей трансмиссий позволяет иметь на выходе четыре разных варианта кроссовера. Технические характеристики Рено Каптур 2018 в базовой версии с передним приводом, мотором 1,6 литра (114 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач сообщают о 12,5 секундах разгона до сотни, 171 км/ч максимальной скорости и 7,4 литрах на 100 км среднего расхода топлива. Установка вариатора снижает время разгона до 12,9 секунд, а максимальную скорость – до 166 км/ч. Однако благодаря большему диапазону передаточных чисел бесступенчатой трансмиссии, средний расход снижен и составляет 6,8 литров на 100 км. Модификации с 2-литровым двигателем (143 л.с.) подразумевают наличие полного привода. В зависимости от применения 6-ступенчатой механической коробки передач или автомата, в технических характеристиках Renault Kaptur значится 10,5 (11,2) секунды разгона до сотни, 185 (180) км/ч максимальной скорости и 8,0 (8,9) литров среднего расхода топлива на 100 км.

Дата выхода *

Напомним, что французский кроссовер выпускается уже два года, получив за это время немало положительных отзывов владельцев. По последним новостям рестайлинг и дата выхода Рено Каптур 2018 намечены на следующий год. В ходе обновления будут дополнительно улучшены шумоизоляция и отделочные материалы, а также расширится список дополнительного оборудования. К дизайнерским аспектам новой модели можно отнести: переосмысленные фары, задние фонари, решетку радиатора, передний и задний бамперы. В нынешнем виде Рено Каптюр пользуется огромной популярностью и занимает четвертое место в рейтинге кроссоверов на российском автомобильном рынке. С результатом 14 141 реализованных экземпляров Каптур пропускает вперед только более дешевые модели Дастер и Шеви Ниву, а также Тойоту Рав 4. И пока не наступила дата выхода Renault Kaptur после рестайлинга, нынешний кроссовер продержится на конвейере еще год.

Обновлённый Renault Kaptur для РФ: «европейский» хром и силовой агрегат от Арканы

Компания Renault обнародовала первые фотографии модифицированного кроссовера Kaptur московской сборки. Полноценная премьера состоится в этом полугодии.

Снимки обновлённого Kaptur опубликованы вдогонку обновлённой Крете, которую Hyundai анонсировала на прошлой неделе, и это подчёркивает вторичный статус обрусевшего французского кроссовера. Локализованные Kaptur и Creta дебютировали в 2016 году, и тогда многим казалось, что между ними развернётся жесточайшая борьба за российского потребителя, но потребитель быстро обнаружил вопиющие слабые места Каптюра, и дуэли не получилось, Creta оказалась намного успешнее, ушла в отрыв и стала самым популярным SUV в РФ: в прошлом году при падающем рынке продано 71 487 шт., на 5,8% больше, чем в 2018-м, тогда как Kaptur разошёлся тиражом 25 799 шт. (-14,1%).

Что же помешало Kaptur стать достойным соперником Креты? Прежде всего неудачная линейка силовых агрегатов: устаревшие бензиновые моторы объёмом 1,6 л (114 л.с) и 2,0 л (143 л.с.) оказались не такими резвыми, как у «корейца», а двухпедальные модификации в ответ на вполне надёжную и скорострельную 6АТ Креты предлагают унылый вариатор либо совсем уж допотопную 4-ступенчатую гидромеханическую коробку приснопамятного семейства DP0, которая с трудом выкатывает гарантийный ресурс и становится головной болью владельца при перепродаже автомобиля. Добавим к этому «ватное», лишённое какого-либо азарта шасси В0 и получаем чрезвычайно скучный в езде, но при этом весьма стильный снаружи городской кроссовер. Kaptur стал звездой каршеринга, но частники его недолюбливают – оттого продажи и падают.

Российский Renault Kaptur до рестайлинга.

Российский Renault Kaptur после рестайлинга.

Обновление призвано вдохнуть в российский Kaptur вторую жизнь и выправить кривую продаж. Renault сообщает, что подкатила под него «модульную SUV-платформу нового поколения», но речь идёт не о действительно новой модульной «тележке» CMF-B, на которой построен совершенно европейский Captur второго поколения, дебютировавший в прошлом году, а о слегка переработанной В0, которая теперь именуется Global Access.

Платформу Global Access уже успешно освоил московский завод Renault – она лежит в основе купеобразного паркетника Arkana, вышедшего на рынок в середине прошлого года. Теперь на Global Access переехал Kaptur, и это обещает более весёлую управляемость. Кроме того Kaptur получит от Арканы топовый силовой агрегат – 1,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с. в паре с новым, более расторопным CVT X-Tronic, так что по крайней мере топ-версия сможет предложить потребителю более-менее приличную динамику. 2,0-литровый «атмосферник» вместе с 4-ступенчатым «автоматом», скорее всего, будет отправлен в отставку, а младший 1,6-литровый мотор в гамме наверняка сохранится.

Интерьер дорестайлингового Renault Kaptur.

Детали технической модернизации Renault обещает рассказать позднее, а пока нам предложено оценить дизайн обновлённого Каптюра. На фотографии экстерьера заметны лишь два отличия от предшественника: новые колёсные диски и хромированные прямоугольнички в оформлении фальшрадиаторной решётки, позаимствованные у нового европейского Captur. Заметим, кстати, что у «европейца» такие же прямоугольники есть в нижней секции переднего бампера, но у российского Kaptur бампер прежний, без бижутерии.

Интерьер обновлённого Renault Kaptur.

Интерьер пока что показан только сбоку: на снимке можно увидеть более высокий, чем у предшественника, центральный тоннель между передними сиденьями, новые дверные карты и синий контурный декор. Кроме того заявлена новая мультимедийная система – очевидно, такая же, как у Арканы.

Читать еще:  Машина тундра внедорожник фото

Можно ожидать, что с переездом на Global Access цены на Kaptur вырастут, но даже если Renault каким-то чудом удержит их на прежнем уровне, вряд ли Kaptur сможет приблизиться на дистанцию атаки к Крете – для этого ему нужен современный атмосферный мотор и современный, надёжный гидромеханический «автомат», а их у агонизирующего альянса Renault-Nissan нет и не предвидится. В итоге максимум, на что может рассчитывать Kaptur после обновления, – это закрепиться в середняках бюджетного сегмента SUV, что в новых реалиях российской экономики можно будет считать большим достижением.

Обновленный Рено Каптур 2018

Перспективный кроссовер Renault Captur 2018 осчастливил мировую автомобильную публику своим появлением в далеком 2013 году. Затем производитель решил экстравагантно изменить наименование данной модели, в результате чего в 2016 г. «родился» «Kaptur». Новинка обзавелась более внушительной проходимостью, чему поспособствовал рационально увеличенный клиренс, получила немного новый кузов.

Ежегодная Женевская выставка, чья премьера ожидается уже через считанные месяцы, собирается порадовать общественность обновленной модификацией Каптур, принадлежащей 2018 модельному году. Этот автомобиль, имеющий теперь немного видоизмененный новый кузов, позиционируется в той когорте новинок, представители которой первоначально насыщают европейский рынок. Это косвенно может подтвердить футуристический экстерьер и концептуальный интерьер премиум-уровня. Обозначенные заключения способны подтвердить шпионские снимки, просочившиеся в сеть.

Справедливо заметим внушительную плеяду преобразований, которыми обзавелся «Kaptur». Далее постараемся более подробно осветить эти аспекты.

Об экстерьерных изысках

Внешний облик кроссовера внушительно «возмужал» и оброс рельефными элементами, подчеркивающими спортивность. При создании пилотного прототипа разработчики не склонились использовать новый кузов, а остановились на облике предшественника, сохранив преемственность в модельном ряду.

В передней части присутствует лобовое стекло, которое немного прибавило в длине. Сам автомобиль Renault Kaptur 2018, который прошел рестайлинг, «подрос» в высоту. На капоте гармонично обустроились продольные ребра, основной функцией которых, по замыслу конструкторов, является профилирование воздушных потоков.

Модные передние фары, выполненные с применением прогрессивной технологии «Full LED PV», способны подарить высокую степень освещенности дорожного полотна. Между оптическими приборами поселилась радиаторная решетка, чей силуэт отдаленно ассоциируется с птицей. Любопытно, что ее «клюв» отождествлен с фирменным логотипом бренда.

Массивному переднему бамперу разработчики «подселили» пластиковую накладку, над верхним контуром которой замечаем внушительный воздухозаборник. По краям гармонично «засели» серповидной формы диодные противотуманные прожекторы.

Ввиду применения дизайнерских изысков профиль новинки обзавелся спортивностью. Его динамичность подтверждает стильный штампованный элемент, расположившийся непосредственно у верхней кромки порога. За счет профессиональной игры цветовой гаммой, новый кузов кроссовера порадует изяществом. Массивные двери также обзавелись фирменными штампованными приливами, благодаря которым цельный облик авто смотрится более рельефным.

В намерено расширенные арки колес гармонично вписываются диски с 16-ти или 17-дюймовым радиусом. Линия больших окон эффектно повторяет контур плавно спускающейся к корме крыши. Благодаря аэродинамическим приемам, кроссовер способен проявлять устойчивость во время движения в плотном встречном воздушном потоке. Этому способствует оптимальный угол лобового стекла и обтекаемый силуэт капота.

Корма новинки также не способна расстроить эстетов. Новая светотехника смотрится весьма интересно. Сами фары ассоциируются с огромными листьями. Дверь кормы прибавила в размерах и теперь располагается по всему периметру задней части. Внушительных габаритов бампер Renault Kaptur 2018, который прошел рестайлинг, похвастается практичными пластиковыми накладками, а также мастерски «вписанными» в одну из них ходовыми огнями.

Цветовую гамму новый кузов имеет трех вариантов:

Проникаем в салон

Интерьер Рено Каптур 2018, который прошел рестайлинг, лишен замысловатых изысков. Пассивность в решениях со стороны дизайнеров объясняется их убеждением в том, что салон и так способен не разочаровать требовательных обывателей.

Сочетание материалов отделки также пропитано традиционностью: кожа в сочетании с недешевым пластиком. Особая заслуга дизайнерского цеха – сохранение индивидуальных нот в стилистике внутреннего пространства.

В панели приборов гармонично сочетаются аналоговые элементы с цифровыми устройствами. Это подтверждает стремление создателя заключить в единую систему эхо прошлых технологий и намеки будущих решений.

Центральная консоль Рено Каптур 2018, который прошел рестайлинг, ввиду своей компактности избавлена от присутствия непотребных элементов. На ней расположился сенсорный дисплей мультимедиа и управляющий модуль климатической системы.

Руль весьма аккуратен и приятен, ведь при его производстве использовался пластик отличного качества.

О технических параметрах и новшествах

Обновленный автомобиль Рено Каптур 2018 имеет начинку, которая не способна удивить прогрессивностью взглядов производителя. Французами предложены всего 4 варианта моторов:

  • два («0,9» и 1,2-литровые) бензиновые;
  • пара дизельных «сердец», 1,5-литровых.

В качестве трансмиссионных узлов применены:

  • традиционная 5-ступенчатая «механика»;
  • прогрессивный «робот».

Варианты комплектаций и цена

Стоит обновленный автомобиль Рено Каптур 2018 в базовой версии достигает внушительных 16 тыс. евро.

Когда ожидать пилотные продажи в России?

Со слов французов, презентовать обновленный автомобиль Рено Каптур 2018российской публике они намерены с приходом лета. Первые продажи намечены на начало 4-го квартала текущего года, хотя это не аксиома…

Вывод

Если верить Рено, то они отождествляют обновленный автомобиль Рено Каптур 2018 с прорывом. Действительно, сбалансированный кроссовер обладает достойным арсеналом шансов достичь лидерства среди наиболее продаваемых моделей. Но ведь и конкуренты не «впали в спячку», поэтому борьба за «трон» разгорается не на шутку.

Обзор Рено Каптур 2018 года в новом кузове – будет ли обновление?

Известный французский производитель Рено не перестаёт радовать своих поклонников и активных пользователей. Как известно они готовят ряд новинок, способных потрясти автомобильный рынок в 2018 году, Captur – одна из них. Это компактный кроссовер, относящийся к В-классу, популярность которого неизменно стремится вверх.

Новый Каптур 2018 модельного года

Согласно заявкам бренда, это рестайлинг модели, получившей новый кузов. Официальная премьера плотно связана с Женевским автосалоном и выставкой 2018 года.

Продажи автомобиля на территории Европы запланированы на апрель , стартовая цена составляет 15,7 тысяч евро за базовую комплектацию.

А для России

К огромному сожалению, обновлённый Каптур не будет поставляться в Россию, так как на отечественном рынке продаётся свой Kaptur.

Как известно, европейская версия автомобиля получила ряд внешних изменений, в том числе новый передний бампер, стильные светодиодные ходовые огни. Отечественная модель пытается повторять европейский аналог, однако, чуда ожидать не стоит.

Интерьер

Пытаясь сделать автомобиль пригодным для отечественного рынка, его лишь испортили и это видно практически в каждой мелочи.

Садясь внутрь кроссовера, что будет продаваться в новом кузове на территории России, приходится лишь огорчаться, так как брак заметен везде и во всём . Дешёвые отделочные материалы заменили более качественные аналоги европейской версии. Пластик, используемый для обивки салона не мягкий, как на Западе, а достаточно грубый и жёсткий. Исходя из этого понятно, что через время пластик начнёт дребезжать, появятся «сверчки».

Пряжку заднего ремня надо примагничивать, иначе она «маячит» в зеркале заднего вида. Огромный зазор между ковром и передней панелью.

Экономия на всём!

Попытка сэкономить на отечественных автолюбителях чувствуется в каждой детали интерьера:

    начиная от отсека для мелочей в виде жуткого ящика , а не выдвижной полки, заканчивая сиденьями, утратившими боковую поддержку.

Такой ящик обычно встречается в фургонах или микроавтобусах.

Обновление для России

Есть ли что-то хорошее для автолюбителей России?

Согласно информации, автомобиль отечественного рынка будет иметь увеличенные габариты, просторный салон и огромный багажник, но сможет ли оно компенсировать ряд недостатков большой вопрос.

На полноприводной версии запаска лежит в багажнике, на переднеприводной – на откидной раме снаружи.

В качестве опции доступны оранжевые вставки, которые попытаются сделать салон хоть чуточку лучше и интереснее.

Экстерьер компактного кроссовера

Новый кузов автомобиля получил существенное видоизменение не только в стильных бамперах со специальными защитными накладками, но и кардинально новую фальшрадиаторную решётку.

Благодаря накладкам автомобиль получил более солидный и спортивный вид , создаётся впечатление, что он готов покорять, не только дороги города, но и бездорожье. В качестве дополнительной опции можно получить полный комплект светодиодных фар, а колёса можно оборудовать как стильными 16-ти дюймовыми, так и солидными 17-ти дюймовыми дисками.

Кузов теперь получил два новых цвета: оранжевый и голубой , а вот крыша теперь может быть тёмно-серой , что смотрится очень элегантно.

Кстати, за двухцветную окраску придется заплатить дополнительную сумму денег.

В целом производитель предлагает покупателю 36 вариаций по комбинациям цвета крыши и кузова, а значит, каждый сможет создать для себя индивидуальный дизайн авто. И также производители добавили 5 пакетов наружной персонализации разных цветовых гамм, а топовые комплектации можно оснащать панорамной крышей.

Читать еще:  Крутит стартер но не заводится

Комплектации и цены

Изначально может показаться, что Renault Captur проигрывает конкуренцию своему прямому сопернику – Хендай Крета, так как его стоимость на 100 тысяч рублей выше.

Каптур оснащается соответствующим уровнем безопасности и комфорта в зависимости от комплектации.

Однако если провести сравнительный анализ минимальных комплектаций, то можно понять, что Каптур 2018 года не только не уступает, но ещё и выигрывает . Базовая версия Креты не оснащена кондиционером, в отличие от французского кроссовера. В целом, комплектация Hyundai Creta аналогичная Каптуру будет стоять 870 тысяч рублей, а значит, её цена будет выше базовой версии на 11 тысяч.

А также достоинство компактного кроссовера из Франции заключается в том, что за небольшую доплату можно рассчитывать на полный привод , а вот корейский автомобиль предполагает её наличие только в максимальных комплектациях.

В целом новинка имеет передний или полный привод, несколько вариантов двигателей и 4 коробки передач, а это даёт покупателю право выбора сразу же между 8 версиями комплектаций в новом кузове.

Базовая комплектация французского «малыша»

Базовая версия ставится на 16-дюймовые колеса.

Официальные дилеры предлагают покупать французский автомобиль по цене, начальная отметка которой остановилась на 859 тысячах рублей.

Именно столько придётся заплатить за комплектацию Life, оснащённую передней ведущей осью и мотором объёмом в 1,6 литра. При этом мотор имеет мощность 114 л. с. и идёт в комплекте с 5-ти диапазонной механической коробки передач.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л – на самом деле это ниссановский шестнадцатиклапанник, разработанный в 2005 году.

Оснащение базовой версии:

  • алюминиевые диски,
  • аудиосистема с поддержкой MP3-формата,
  • стационарный кондиционер,
  • полный электропакет,
  • регулировка многофункционального руля по высоте и вылету,
  • радиоуправляемый центральный замок.

Система безопасности:

  • 2 фронтальные подушки безопасности водителя и его пассажира,
  • помощь при подъёме вверх,
  • стабилизация устойчивости автомобиля.

Оптимальная версия кроссовера

В салоне кроссовера для российского рынка используется более дешевый пластик.

Наиболее предпочтительным вариантом для отечественных покупателей станет комплектация Drive . Именно эта версия кроссовера предполагает полный набор технических возможностей, а её стоимость составляет 920 тысяч рублей . При этом водитель сможет рассчитывать всё на тот же мотор со 114 лошадками и передний привод , оснащённый механической коробкой передач.

Дополнительное оборудование:

  • здесь на две подушки безопасности больше,
  • имеется подогрев переднего ряда сидений и круиз-контроль.
  • Если доплатить 60 тысяч, то можно оснастить кроссовер автоматической коробкой передач, установив бесступенчатый вариатор.

Адаптивный вариатор с двухступенчатой планетарной передачей, своего рода гибрид вариатора и классического автомата.

Для любителей быстрой езды предлагается усиленная вариация, оснащенная двухлитровым двигателем и полным приводом . Под капотом авто будет находиться 143 лошадки, управлять которыми можно будет 6-ти ступенчатой механикой. В целом стоимость такой комплектации составит порядка 1,05 миллиона. Для перехода на автомат придётся доплатить 50 000 рублей.

На выбор покупателя будет предлагаться 2 пакета опций: климат и мультимедиа . В первом случае клиент получит однозонный климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, светодиодные противотуманки – стоимость такого усовершенствования составляет 23 тысячи рублей. Пакет мультимедиа стоит 29 тысяч и включает в себя: навигацию, парктроник и камеру заднего вида.

В качестве дополнительных опций можно установить:

  • парковочный радар ( 8 тысяч ),
  • 17-ти дюймовые диски ( 11 тысяч ),
  • применить двухцветное окрашивание кузова ( 16 тысяч ).

Топовая вариация Каптура в новом кузове

В комплектации Drive можно получить круиз-контроль и вариатор.

Как и ожидалось, все самое интересное можно получить лишь во флагманской версии автомобиля.

Комплектация Style предполагает техническое оснащение, в которое входят: датчики света и дождя, климат-контроль, систему навигации, парктроник, светодиодные противотуманки, двухцветный кузов и камеру заднего вида.

При доплате в 36 тысяч автомобиль можно оснастить кожаной обивкой . Покраска «металлик» для всех комплектаций стоит одинаково – 16 тысяч рублей .

Полный набор дополнительного оборудования с накладками, стикерами и молдингами обойдётся собственнику автомобиля в 30 тысяч рублей. В целом начальная цена флагманской версии кроссовера составляет 1 миллион 30 тысяч рублей .

При этом автомобиль по-прежнему будет оснащён скромным бензиновым двигателем в 1,6 литра и передним приводом. Для перехода на более мощный агрегат и полный привод нужно заплатить 70 тысяч, для оснащения авто четырехступенчатой АКПП с гидротрансформатором необходимо выложить ещё 50 000 рублей .

На фото 2-литровый двигатель с ремнем в газораспределительном механизме.

Полный фарш

Как можно было заметить, Каптур 2018 модельного года в новом кузове с «полным фаршем» обойдётся примерно в 1,2 миллиона рублей , платить их или найти другой вариант – личное дело каждого.

Рестайлинг Renault Captur 2018 — что изменилось

Французский автопроизводитель Renault порадует посетителей одного из главных европейских автомобильных мероприятий (Женевский автосалон) обновленным паркетником Captur образца 2017-2018 года.

Он из тех Каптуров, которые предназначены исключительно для европейского рынка. На российском рынке есть свой кроссовер с практически таким же названием, внешне похожий, но по начинке существенно различающийся.

Итак, Renault Captur 2017-2018 модельного года принято относить к компактным вседорожникам B-класса…

Если сравнивать с европейским Каптуром образца 2013-2014 годов, заметно, что внешний вид главных ходовых огней существенно изменился, обретя в светодиодном варианте под названием Full LED Pure Vision трапециеобразную форму. На бамперах, переднем и заднем, появились пластиковые накладки стального (или серебристого) цвета.

Бампер же увенчан фарами дневного света, выполненными в виде букв «С», обращенных друг к другу. Фальшрадиаторная решетка осталась практически такой же по форме, но несколько элементов, как то продольная металлическая полоска, указывают на то, что обновление все же произошло.

Тех почитателей модели Каптур, которым важны диски, разработчики обновлений порадовали сразу тремя вариантами предложения. Один из них, Adventure, на 16 дюймов, Explore и Emotion – на 17 дюймов. К цветовой палитре кузова добавились два новых предложения – оранжевый Desert Orange и Ocean Blue, естественно, голубой.

Так как цвет крыши с ее стойками и цвет остальной части кузова отличаются, производитель предлагает на выбор 36 цветовых сочетаний.

От добра-добра не ищут, решили в Renault, и салон в процессе рестайлинга трогать не стали. Добротный дизайн, отличные материалы и некоторая индивидуальность, заключающаяся в контрасте основного цвета оформления и вставок с обрамлениями, создают привычный уют для европейского водителя.

Следует напомнить, что панель приборов выполнена в комбинированном стиле, часть ее элементов аналоговые, часть – цифровые.

Центральную консоль сложно назвать перегруженной, кроме дисплея и панелей управления информационно-развлекательным комплексом и кондиционером там ничего нет. Рулевое колесо небольшое, но удобное, как и все остальные элементы рабочего места водителя. Варианты персонализации, конечно, есть, и много. Но о них ниже…

О геометрии Рено Каптюр

Рестайлинг – это обновление, а не коренная переработка. Поэтому геометрические размеры кроссовера Renault Captur остались такими же, как были у предшественника. То есть, между крайними точками спереди и сзади 4120 миллиметров при колесной базе в 2600 миллиметров, по бокам – 1770 миллиметров, высотой – 1570 миллиметров. При относительно небольшой высоте клиренс, 200 миллиметров, волне подходит для вседорожника.

В базовой комплектации Renault Captur главные ходовые огни галогенные, в более продвинутых – уже светодиодные. Аналогично и наличие панорамной крыши. В дешевых вариантах ее нет, а в дорогих – есть. Но главное – пакеты персонализации. О выборе цветов кузова и крыши уже упоминалось. А есть еще пакеты для индивидуализации салона. Их семь, и суть – в выборе цветовых решений для декоративных элементов, от обрамления центральной консоли до окантовки динамиков.

Характеристики Renault Captur 2017-2018 года

Обновленный кроссовер от ведущего французского автопроизводителя особыми новшествами в плане технических характеристик похвастать не может. Моторная гамма состоит из четырех вариантов, два дизеля и два бензиновых. В состав силовой установки при желании можно включить пятипозиционную «механику» и «робота» EDC.

3-цилиндровый Energy TCE 90 с рабочим объемом цилиндров на 0,9 литра и силовыми возможностями на 90 «лошадок»;
4-цилиндровый Energy TCe 120, соответственно га 1,2 литра и 120 лошадиных сил.

4-цилиндровый Energy DCI 90 на 1,5 литра и 90 «лошадок»;
4-цилиндровый Energy DCI 110 на 1,5 литра и 110 «лошадок».

Ценовая политика Рено Каптур 2017-2018

Каптур, даже в версии для европейского рынка, машина демократичная, и стоит относительно недорого – от 15,7 тысяч евро. В автосалоны Старого Света новинка поступит уже в апреле.

Видео тест Renault Captur 2017-2018:

Фото Рено Каптур 2017-2018 года:

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector