- Обновленный соренто прайм
- Новый Kia Sorento Prime 2018 — небольшой рестайлинг кроссовера
- Дизайн автомобиля
- Салон обновленного Соренто Прайм
- Размеры кузова Kia Sorento Prime
- Комплектации нового Sorento Prime
- Технические характеристики Киа Соренто Прайм
- Цена Kia Sorento Prime 2018-2019
- Рассматриваем рестайлинг Kia Sorento Prime с учётом новых цен
- Паспортные данные
- Техника Роберт Есенов, Никита Гудков
- За кадром
- Kia Sorento Prime 2020 в новом кузове – фото и первые подробности
- Первые подробности нового кузова
- Экстерьер
- Салон
- Когда выйдет в России?
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Видео тест-драйв Kia Sorento Prime
- Шпионские фото
- KIA Sorento Prime 2019-2020
- Описание KIA Sorento Prime 2019-2020
- Комплектации и цены
- Новый кузов
- Технические характеристики
- Старт продаж в России
- Отличия от предыдущей модели
- Kia Sorento Prime 2020 года — 7-местный кроссовер с турбодизелем, полным приводом и премиальными опциями
- Комплектации и цены
- Потайной шпингалет на замке задней двери: его предназначение и местонахождение
- Автомобиль припаркован в разрешенном месте, но за что же эвакуация и штраф?
- Как правильно ездить по ледяной колее и выехать из нее? Советы опытных водителей.
- Classic
- Comfort
- Prestige
- Premium
- GT Line
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Характеристики (сводная таблица)
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
- Обновленный Kia Sorento Prime: цены и старт продаж в России
Обновленный соренто прайм
Новый Kia Sorento Prime 2018 — небольшой рестайлинг кроссовера
Серия автомобилей Киа пополнилась новым кроссовером Kia Sorento Prime, этот автомобиль был презентован в Южной Корее в конце июля этого года.
О модернизациях, которые претерпел автомобиль 2018-2019 модельного года будет рассказано в обзоре, представлены основные характеристики, фото, дизайн салона и внешнее оформление.
Дизайн автомобиля
Совершенство и модификации внешнего вида авто можно заметить невооруженным взглядом. На сегодня Киа Соренто Прайм выглядит царственно и отлично подойдет автолюбителям любых возрастных категорий.
Передняя часть кузова приобрела современный облик и оснащена узкими светодиодными огнями, между фонарями располагается хромированная радиаторная решетка, которая органично вписывается в дизайн авто.
С задней стороны расположена дверка багажного отделения, которая оборудована автоматическим механизмом открывания (можно открывать без рук посредством датчиков на брелоке).
Место миниатюрной конструкции занял объемный, мощный бампер со встроенными противотуманными фарами. На бампере также располагаются воздухозаборники, которые придают конструкции в целом величественность и мощность.
С боковых сторон установлены большие колесные арки. Которые позволяют устанавливать диски большого диаметра. На крыше кроссовера вмонтирован рейлинг, позволяющий перевозить дополнительный груз.
В целом перемены внешнего вида Киа Соренто Прайм осовременили и усовершенствовали модель.
Салон обновленного Соренто Прайм
Если перемены внешнего дизайна можно охарактеризовать, как косметические. То интерьер салона претерпел кардинальные изменения. Салон стал намного свободнее и теперь в нем можно расположиться удобно, ничто ногам не мешает. Однако, стоит заметить, что третий ряд все равно несколько тесноват и людям с большой комплекцией лучше располагаться на переднем или заднем сиденье.
Третий ряд – идеальный вариант для детей. Особых излишков и декоративных элементов в салоне автомобиля не появилось. В зависимости от цены и пожелания заказчиков салон может быть отделан кожей, пластиком или качественным тканевым покрытием.
Панель в салоне приобрела консоль и козырек над сенсорным дисплеем. Такая конструкция защищает экран от попадания прямых солнечных лучей.
Руль несколько изменился по внешним признакам и функционалу. На руле расположились удобные кнопки, с помощью которых управлять устройством стало проще, а соответственно и легче. Такие кнопки позволяют управлять климат – контролем, кондиционером и медийной системой.
Сидения оснащены системой подогрева, боковой поддержкой и функцией анатомического строения тела. Задние сидения могут сдвигаться и складываться, а пороги кроссовера подсвечиваются.
Размеры кузова Kia Sorento Prime
Автомобиль Kia Sorento Prime обладает следующими габаритными размерами:
- длина кузова – 4,780 метров;
- высота – 1,685 метров;
- ширина – 1, 890 м;
- объем колесной базы – 2780 миллиметров.
Комплектации нового Sorento Prime
Основная модернизация произошла, благодаря новой комплектации, которая включает в себя:
— Фальшрадиаторная решетка;
— Диски из легких сплавов (19 дюймов);
— Светодиодное освещение;
— Модернизированные зеркала заднего вида с подогревом;
— Климат и круиз – контроль;
— Удобная платформа для зарядки телефонов;
— Современная мультимедийная система (Apple CarPlay и Android Auto).
Технические характеристики Киа Соренто Прайм
Разработчики внесли весомые изменения и снабдили Киа Соренто Прайм 8 – ступенчатой коробкой передач. Оснащение двигателя позволило на 35 процентов повысить показатели за счет соотношения нижней передачи к высокой.
Предлагаются модели с передним и полным приводом, на российских рынках поступили в продажу переднеприводный и полноприводный экземпляры с двигателями 2.4 GDI с 188 лошадьми и 3.5 MPI с 249 лошадиной силой, а также будут предложены дизели 2.2 CRDI с мощностью 200 лошадиных сил.
Цена Kia Sorento Prime 2018-2019
Версия | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
2.4 GDI Classic | 1 849 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | передний |
2.4 GDI Comfort | 1 999 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.4 GDI Luxe | 2 119 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | полный |
2.2 CRDi Luxe | 2 299 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.4 GDI Prestige | 2 289 900 | дизель 2.4 188 л.с. | 6ст. АКП | полный |
3.5 MPI Prestige | 2 529 900 | бензин 3.5 249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.2 CRDi Prestige | 2 469 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
3.5 MPI Premium | 2 759 900 | бензин 3.5 249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.2 CRDi Premium | 2 699 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
3.5 MPI GT Line | 2 779 900 | бензин 3.5 249 л.с. | 8ст. АКП | полный |
2.2 CRDi GT Line | 2 719 900 | дизель 2.2 200 л.с. | 8ст. АКП | полный |
Видео тест Киа Соренто Прайм 2018-2019:
Фото нового Kia Sorento Prime 2018:
Рассматриваем рестайлинг Kia Sorento Prime с учётом новых цен
Из-за появления переднеприводной версии 2.4 Prime подешевел: всё теперь начинается от 1,85 млн рублей. Семиместная модификация с этим мотором стоит 2,3 млн. Цены дизельных Праймов почти не изменились (2,3-2,7 млн), а бензиновые машины с V6 подорожали на 70-100 тысяч.
Семиместный Kia Sorento Prime удался. Подтверждают это и наши тесты, и результаты продаж. За прошлый год реализовано почти шесть тысяч Праймов ― больше, чем недорогих пятиместных кроссоверов Kia Sorento предыдущего поколения XM (их выпускают в России по полному циклу). Prime серии UM собирается в Калининграде крупноузловым методом на основе корейского кузова. Поэтому всемирное обновление пришло на российские машины без задержки. Теперь они носят заводской код UM PE (PE ― prоduct enhancement, улучшенный).
Изменились руль, графика приборной панели, рукоятка селектора «автомата». Материалы и качество сборки, как и прежде, по меркам класса хороши.
«Механики» в прайс-листе Прайма по-прежнему нет, хотя такие версии сертифицированы для нашего рынка. «Автомат» младшего силового агрегата 2.4 GDI (188 бензиновых сил) остался шестиступенчатым, но модернизирован ради снижения массы. А 200-сильному дизелю, который выбирают две трети покупателей, положена новая восьмиступенчатая коробка собственной разработки Hyundai-KIA. С ней же агрегатируется топовый бензиновый мотор V6 прежнего семейства Lambda 2. Его рабочий объём вырос с 3,3 л до трёх с половиной. Начинаю именно с такой машины.
Спидометр, как и раньше, нарисован. Известная по другим моделям KIA медиасистема AVS 5.0 получила акустику Harman/Kardon, но звук меня не впечатлил. Изображение с камеры заднего вида можно вывести на экран при любой скорости, нажав кнопку кругового обзора.
Мощность (249 л.с.) не изменилась, а ощутить прибавку 18 Н•м невозможно. «Шестёрка» с приятным баритоном уверенно тащит пятиметрового бегемота. Формально Prime теперь выезжает из восьми секунд до сотни. Но основная польза от нового «автомата» ― экономия топлива. На шоссе с редкими обгонами слегка обновлённый приборный щиток показывает в среднем 10,5 л/100 км. В дизельном Прайме ― смешные 7,2 л/100 км. Правда, длиннющие высшие передачи вынуждают коробку часто переключаться вниз даже при минимальном добавлении газа, а происходит это с небольшим толчком.
Самая дорогая версия GT-Line, ставшая строго пятиместной, узнаётся по серебристым порогам и красным суппортам тормозов. Варианты с дизелем и бензиновым мотором V6 раньше стоили одинаково, но сейчас при равном наборе допоборудования V6 оказался дороже на 60 тысяч рублей.
Комфорта в управлении тягой стало меньше, особенно с мотором V6. И это относится ко всем трём ездовым режимам, переключаемым кнопкой на тоннеле. К ним добавилась ещё программа Smart, при выборе которой Kia самостоятельно переключается между Eco, Комфортом и Спортом в зависимости от интенсивности работы акселератором. Идея смелая, но спорная. Вместе с настройками силового агрегата меняется и усилие на руле ― причём порой прямо по ходу поворота.
Хорошо забытое старое: отдельный дисплей двухзонного климат-контроля. Ещё две функциональные новинки ― дублирующий пульт управления правым креслом и беспроводная зарядка для смартфона.
Шасси модернизация не затронула, и карельские дороги заставили об этом пожалеть. Это в Подмосковье у нас не было претензий ни к раскачке кузова на больших волнах, ни к энергоёмкости, а в провинции есть. Усилитель руля R-MDPS с электромотором на рейке остался только у версии GT-Line. Раньше наслаждаться точной рулёжкой с выверенным реактивным действием позволяла и богатая комплектация Premium. Теперь там, как и у машин попроще, усилитель — на рулевом валу, отчего ощущения на баранке стали немного ватными. У GT-Line отныне ещё и более мощные передние тормоза (плюс 20 мм), однако только пять мест (минус 36 кг снаряжённой массы).
Просторные и удобные места второго ряда — козырь Прайма. Редкий конкурент сравнится с ним по ширине салона. Хорош по объёму и багажник с отделанными пластиком боковинами.
Увы, обновление ничего не принесло в плане проходимости. Дорожный просвет остался в пределах «легковых» 185 мм. Выносливость муфты привода задних колёс под сомнением ― через пять минут даже не буксования, а бодрой езды по целине я услышал скрип и скрежет сзади-снизу, а ещё через минуту зажглась оранжевая лампа неисправности полного привода. В списке опций так и не появилось важных зимних позиций вроде электрообогрева лобового стекла или дистанционного запуска двигателя ― хотя подогрев заднего дивана, очень просторного и, скорее всего, самого широкого в классе, остался.
Главный семиместный конкурент с ценой в районе 2,5 миллионов рублей ― Skoda Kodiaq. Он подороже в топовых версиях, но машину с тремя рядами сидений можно заказать всего за 2,07 миллиона. А вот-вот появятся и локализованные в Нижнем Новгороде более доступные Шкоды.
Sorento Prime берёт простором, продуманным и симпатично отделанным салоном. Ездовые свойства неплохи, но не более ― на это рестайлинг не повлиял. Нужен ли россиянам восьмиступенчатый «автомат» ― большой вопрос. В минусах остались проходимость и фиксированные комплектации: нужны семь мест — платите за целый ряд опций. Впрочем, пока это не смущало покупателей. Прайс-лист стал более гибким: часть версий доступнее, самые ходовые дизельные подорожали на едва заметные несколько тысяч рублей, хотя роскошные варианты существенно выросли в цене. На фоне общего роста прайсов, которое продлится весь год, предложение KIA остаётся заманчивым.
Паспортные данные
Kia Sorento Prime | 2.2 CRDi | 2.4 GDI | 3.5 MPI |
---|---|---|---|
Кузов | |||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5–7 | 5/5–7 | 5/5–7 |
Длина, мм | 4800 | 4800 | 4800 |
Ширина, мм | 1890 | 1890 | 1890 |
Высота, мм | 1690 | 1690 | 1690 |
Колёсная база, мм | 2780 | 2780 | 2780 |
Колея передняя/задняя, мм | 1633/1628 | 1633/1628 | 1628/1639 |
Снаряжённая масса, кг | 1878–2032 | 1750–1849 | 1828–1981 |
Полная масса, кг | 2620 | 2510 | 2560 |
Объём багажника, л | 660–1732(142–605–1662)* | 660–1732(142–605–1662)* | 660–1732(142–605–1662)* |
Двигатель | |||
Тип | турбодизель | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 6, V-образно |
Число клапанов | 16 | 16 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2199 | 2359 | 3470 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 200/3800 | 188/6000 | 249/6300 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 441/1750–2750 | 241/4000 | 336/5000 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | полный | передний или полный | полный |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Шины | 235/65 R17 | 235/65 R17 | 235/60 R18 |
Дорожный просвет, мм | 185 | 185 | 185 |
Эксплуатационные характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 203 | 195 | 210 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 9,4 | 10,5 | 7,8 |
Расход топлива, л/100 км | |||
— городской цикл | 7,3 | 12,4 | 14,5 |
— загородный цикл | 6,0 | 7,3 | 8,1 |
— смешанный цикл | 6,5 | 9,2 | 10,4 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 71 | 71 | 71 |
Топливо | дизтопливо | АИ-95–98 | АИ-95–98 |
* В скобках приведены данные для семиместной версии. |
Техника Роберт Есенов, Никита Гудков
Платформу Sorento Prime корейцы называют новой, хотя на самом деле она является модернизацией Sorento второго поколения: спереди, как и прежде, McPherson, сзади многорычажка, но колёсная база увеличилась на 80 мм, до 2780 мм. Сзади новый подрамник с более крупными сайлент-блоками, двойные нижние рычаги взамен одинарных и вертикальное расположение амортизаторов вместо наклонного. Электромотор усилителя руля расположен на рулевой колонке, но у версии GT-Line ― на реечном рулевом механизме (на картинке).
Кузов на 53% (против 24% во втором поколении Sorento) состоит из высокопрочных сталей, а доля сверхвысокопрочной стали горячей штамповки выросла с 4,1% до 10,1. Итог — плюс 14% к жёсткости на кручение.
Атмосферный мотор V6 семейства Lambda сменил модификацию 3.3 на 3.5, но мощность не превысила 249 сил, чтоб сохранить налоговую категорию. Максимальный крутящий момент вырос на 18 Н•м и достигается на 500 об/мин раньше ― хотя это по-прежнему высокие 5000 об/мин. Для нашего рынка непосредственный впрыск заменён распределённым.
Новый восьмиступенчатый «автомат» поперечной компоновки не имеет ничего общего с восьмиступенчатой коробкой заднеприводных седанов Kia Quoris/Hyundai Equus. Особенно подчёркивается компактность агрегата: по размерам он не больше, чем прежняя шестиступенчатая автоматическая коробка, при этом почти на четыре килограмма легче. В приводе задних колёс — многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением, как у прошлого Sorento.
За кадром
Маленький аэропорт в столице Карелии Петрозаводске обслуживает всего один-два рейса в день. Зато сам город неизменно радует: зимой — ещё и чистыми дорогами, не загаженными реагентами. Водопад Кивач интересен разве что людям с воображением: до постройки плотины выше по течению он был в разы мощнее. В Медвежьегорске мы вроде бы нашли место съёмок фильма «Любовь и голуби», но похоже, что там стоит новый дом.
Kia Sorento Prime 2020 в новом кузове – фото и первые подробности
Облаченный в плотный камуфляж новый Киа Соренто Прайм 2020 модельного года был замечен на одном из подземных паркингов в Южной Корее, что автоматически стало поводом для изучения доступных глазу наблюдателей изменений во внешнем облике авто.
На странице первые подробности о новом кузове Киа Соренто Прайм 2020, технические особенности, возможные комплектации и цены, шпионские фото, дата выхода в России, характеристики и видео тест-драйв.
Первые подробности нового кузова
По предварительным данным, Киа Соренто Прайм 2020 четвертого поколения должен был разделить модульную базу с Hyundai Santa Fe, что автоматически заменило бы линейку доступных для установки на новое шасси силовых агрегатов. Это позволяет сделать вывод, что отныне покупатели среднеразмерного SUV от Kia точно получат на выбор три основных двигателя:
- R2.0, бензин, 186 л. с.;
- R2.2, бензин, 202 л. с.;
- 2.0 T-GDi, дизель, 240 л. с.
Представители южнокорейской компании намекали и на возможное появление гибридных модификаций, что вполне возможно, учитывая отличные возможности для проведения такой модернизации, предлагаемые новой платформой.
Шпионские фотографии
Реализовать такое решение поможет установка стартер-генератора на 48 Вольт и комплекта емких батарей. Трансмиссией же для Kia Sorento Prime 2020 модельного года почти наверняка станет безальтернативный 8-ступенчатый «автомат».
Третье поколение Sorento выпускается с 2014 года, но поскольку в 2017-м модель претерпела основательный фэйс-лифтинг, эксперты ожидают увидеть в новой разработке логическое продолжение тех решений, которые уже были продемонстрированы во время последнего рестайлинга. Прежде всего, речь идет о пропорциях нового кузова и компоновке салона.
Экстерьер
Попавшийся на глаза южнокорейским фотошпионам закамуфлированный экземпляр нового поколения Киа Соренто Прайм 2020 модельного года оснащен зеркалами заднего вида видоизмененной формы, абсолютно новой оптикой и радиаторной решеткой, которая сильно напоминает аналогичную деталь в самом большом кроссовере компании – Telluride.
Среди прочих явных изменений – новые дверные ручки и небольшие декоративные хромированные элементы на передних крыльях, которые, возможно, имеют продолжение на передних дверях.
Все остальные кузовные элементы новинки полностью скрыты от глаз, причем, защитные чехлы оставили без ответов и вопросы, касающиеся дизайна салона.
Очевидно, что инженеры будут придерживаться привычной «европейской» компоновки приборной панели, хотя и с большой долей вероятности позаимствуют кое-что от того же Telluride. Что же касается технической «начинки», Киа Соренто Прайм 2020 года точно сохранит тот богатый набор опций, в который обязательно войдут:
- панорамная крыша,
- LED-фары,
- 19-дюймовые колесные диски,
- камеры кругового обзора,
- система мониторинга слепых зон,
- автоматическая парковка,
- высокотехнологичный мультимедиа центр с современной акустикой и мн. др.
Салон
Когда выйдет в России?
KIA Sorento Prime 2020 модельного года первыми смогут приобрести жители Южной Кореи, где выход новинки запланирован на ближайшие зимние месяцы.
Сразу после этого обновленный среднеразмерный SUV поступит в продажу в США, а чуть позже появится и на европейском рынке. В России Киа Соренто 2020, которое получит дополнительное обозначение Prime, ждут уже весной, причем первые новые автомобили должны будут сойти с конвейера калининградского завода «Автотор».
К слову, предприятие продолжает выпускать кроссоверы Sorento третьего поколения и отмечает растущий спрос на южнокорейскую технику класса SUV.
Kia Sorento Prime текущего поколения.
Комплектации и цены
Цены и комплектации на новый кузов Kia Sorento Prime 2020 объявят после официального дебюта.
Комплектации и цены на текущее поколение:
Комплектации | Мотор | Расход | Коробка передач | Максимальная скорость | Разгон до 100 км/ч | Привод | Цена |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Classic | 2,4 л. (188 л,с.) бензин | 12,4/7,3/9,2 | AT | 195 | 10,5 c | Передний | 1 879 900 рублей |
Comfort | 2,4 л. (188 л,с.) бензин | 12,4/7,3/9,2 | AT | 195 | 10,5 c | Полный | 2 029 900 рублей |
Luxe | 2,4 л. (188 л,с.) бензин | 12,4/7,3/9,2 | AT | 195 | 10,5 c | Полный | 2 149 900 рублей |
2,2 л. (200 л,с.) дизель | 7,3/6,0/6,5 | AT | 203 | 9,4 c | Полный | 2 329 900 рублей | |
Prestige | 2,4 л. (188 л,с.) бензин | 12,4/7,3/9,2 | AT | 195 | 10,5 c | Полный | 2 324 900 рублей |
2,2 л. (200 л,с.) дизель | 7,3/6,0/6,5 | AT | 203 | 9,4 c | Полный | 2 504 900 рублей | |
3,5 л. (249 л,с.) бензин | 14,5/8,1/10,4 | AT | 210 | 7.8 c | Полный | 2 564 900 рублей | |
Premium | 2,2 л. (200 л,с.) дизель | 7,3/6,0/6,5 | AT | 203 | 9,4 c | Полный | 2 769 900 рублей |
3,5 л. (249 л,с.) бензин | 14,5/8,1/10,4 | AT | 210 | 7.8 c | Полный | 2 829 900 рублей | |
GT Line | 2,2 л. (200 л,с.) дизель | 7,3/6,0/6,5 | AT | 203 | 9,4 c | Полный | 2 789 900 рублей |
3,5 л. (249 л,с.) бензин | 14,5/8,1/10,4 | AT | 210 | 7.8 c | Полный | 2 849 900 рублей |
Технические характеристики
Видео тест-драйв Kia Sorento Prime
Шпионские фото
Рендер от онлайн-издания Kolesa.ru
Киа Соренто Прайм 2020 новый кузов, комплектации и цены, фото
KIA Sorento Prime 2019-2020
Описание KIA Sorento Prime 2019-2020
В обновленном KIA Sorento Prime очень много «умных» решений – от вида до технических характеристик. Респектабельный автомобиль всем своим видом показывает принадлежность к высокому классу. У автомобиля характерная решетка радиатора, сочетающаяся со светодиодными фарами головного света и характерными противотуманными фарами.
В салоне создается ощущение полной гармонии. Плавные контуры идут от приборной панели к воздуховодам, особый шарм придают выступающие элементы дверей. Каждая деталь подчеркивается качеством мягких на ощупь материалов и характерной отделкой матовым хромом.
У нового автомобиля есть все необходимое для динамичной езды: приемистые и мощные бензиновые и дизельные двигатели, низкий расход топлива, низкий уровень шума и вибраций во время работы. Расход у машины небольшой, потому что точно работает трансмиссия и присутствует отличная аэродинамика.
У KIA хорошо проработаны сиденья как на 5-местной, так и на 7-местной версиях. Также есть комплектация с прозрачной панорамной крышей.
Машина сконструирована так, чтобы благодаря ее особенностям автомобилист всегда находится в безопасности и сохраняет контроль над машиной на скользком покрытии, спуске, серпантинах и во время неожиданных маневров других водителей.
Комплектации и цены
У KIA Sorento Prime в России есть комплектации Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium и GT-Line.
В базовом исполнении машина оснащается двухзонным климат-контролем, водительским креслом с электрическими регулировками, 6 динамиками, 17-дюймовыми литыми дисками, пакетом «Тёплые опции» (включая обогрев руля и всех кресел) и светодиодными ходовыми огнями. Цена – от 1 744 900 рублей.
Следующая комплектация включает в себя, кроме базовых систем безопасности, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности. Цена – от 2 024 900 рублей.
У KIA Sorento Prime Luxe есть система активного управления, управления тягой в поворотах, предупреждения об экстренном торможении и поддержки курсовой устойчивости прицепа. Машина оснащена более современным салоном. Цена – от 2 294 900 рублей.
Остальные две комплектации отличаются от других бесключевым доступом, датчиком дождя, электроприводом двери багажника, аудиосистемой Infinity, панорамной крышей, камерой кругового обзора, системой автоматической парковки, 18- или 19-дюймовыми литыми колёсными дисками. Цена – от 2 469 900 и 2 554 900 рублей (если со стеклянной крышей).
По данным автоэкспертов, по цене и качеству KIA Sorento Prime значительно превосходит многих конкурентов, среди которых можно выделить Hyundai Grand Santa Fe, Nissan Pathfinder, Ford Explorer и Toyota Highlander.
Новый кузов
Изменился и кузов у KIA – теперь характерная решетка радиатора сочетается со светодиодными фарами головного света и характерными противотуманными фарами. У автомобиля длинный капот, низкая линия крыши и устремленный вперед силуэт. Все это добавляет динамики во внешнем облике. Завершают картину яркие светодиодные стоп-сигналы, умело интегрированные в блок задних фонарей.
Головная оптика. Теперь у автомобиля массивные раскосые передние фары, их наполнение – полностью светодиодное;
Решетка радиатора. Знаменитая решетка радиатора, по которой все узнавали марку, стала трехмерной.
Задний бампер. Эту деталь кузова теперь украшают светодиодные габаритные фонари и насадка выхлопной трубы с двойным патрубком.
Легкосплавные диски. Теперь для внедорожной модели доступны литые 19″ колесные диски.
Из-за обновленных бамперов длина автомобиля увеличилась на 20 мм и теперь составляет 4800 мм.
Технические характеристики
Полноприводный KIA Sorento Prime получил новую 8-диапазонную коробку передач, которая работает в паре с одним из трех двигателей:
- бензиновым 2.4-литровым GDI мощностью 188 л.с.;
- 250-сильным бензиновым MPI объемом 3.3 литра;
- 2.2-литровым дизелем CRDI мощностью 200 л.с.
Типы системы зажигания – бесконтактная и воспламеняемая от сжатия.
Старт продаж в России
Кроссовер третьего поколения пережил плановый рестайлинг и официально предстал перед публикой в июле 2017 года на Автосалоне в Южной Корее. В России он появился только в феврале 2018 года, продажи открылись весной того же года.
Несмотря на то, что автомобиль на рынке появился относительно недавно – в сентябре он уже установил новый рекорд продаж в России.
Отличия от предыдущей модели
Новая KIA изменилась как внешне, так и по техническим характеристикам. Среди главных изменений в новинке стоит отметить усовершенствованный экстерьер, модернизированный салон, а также пополнение комплектаций спортивной версией Tuon.
У обновленной модели, в отличие от предыдущей, появился широкий спектр инновационных систем активной и пассивной безопасности. Он включает в себя шесть подушек безопасности, системы ABS, ESC, BAS, HAC, VSM, TSA, ESS, ATCC, BSD и RCTA.
Также теперь модель доступна в пяти- и семиместном варианте. Салон автомобиля стал более комфортным, материалы отделки – премиум-класса. Также в салоне появились эргономичные сиденья, которые оснащены подогревом и вентиляцией. Сиденья второго ряда регулируются по углу наклона спинки.
Кресло водителя. Водительское сиденье оборудовано интегрированной системой памяти для двух водителей, появился мультифункциональный четырехспицевый руль. На центральной консоли появилась специальная площадка для беспроводной зарядки смартфона.
Обновленный салон теперь доступен не в двух, а в четырех цветах: черном, коричневом, комбинированном серо-черном и бежево-черном.
Kia Sorento Prime 2020 года — 7-местный кроссовер с турбодизелем, полным приводом и премиальными опциями
Пока ведутся активные работы по смене поколений, в ходе которых кроссовер приобретет совершенно новую внешность и перейдет на другую платформу, корейский производитель решил выпустить рестайлинговую версию Киа Соренто Прайм 2020 года. Данная модель отличается от своего предшественника точечными доработками, затронувшими кузов и салон. Корейский кроссовер сохранил три прежних двигателя, один из которых дополняется наддувом, и 2 автоматические коробки передач на 6 и 8 ступеней. По умолчанию Sorento Prime оснащается несколькими системами безопасности, круиз-контролем, мультимедийным комплексом и другим оборудованием. В топовых версиях кроссовер дополняется навигационным модулем, камерами кругового обзора, премиальной аудиосистемой, электрорегулируемыми (в 10 или 14 направлениях) передними креслами и иными опциями, которые позволяют автомобилю успешно конкурировать с Ford Explorer, Hyundai Santa Fe и Toyota Highlander.
Kia Sorento Prime 2020
Комплектации и цены
Из-за отсутствия выраженных изменений у Киа Соренто Прайм 2020 года в новом кузове, довольно сложно как по фото, так и при ближайшем рассмотрении отличить эту версию корейского кроссовера от предыдущей. Как было указано выше, обусловлена данная особенность тем, что производитель работает над четвертым поколением вседорожника, из-за чего уже в ближайшее время будут пересмотрены комплектации и цены, а также технические характеристики. Но пока корейская модель представлена в России в шести модификациях.
Потайной шпингалет на замке задней двери: его предназначение и местонахождение
Автомобиль припаркован в разрешенном месте, но за что же эвакуация и штраф?
Как правильно ездить по ледяной колее и выехать из нее? Советы опытных водителей.
Classic
Начальная версия Classic с передним приводом, 2,4-литровым мотором и 6-скоростной АКПП стоит немногим дороже двух миллионов рублей. В этой модификации кроссовер комплектуется:
- электроприводом боковых зеркал с функцией автоматического складывания;
- LED ДХО;
- ABS;
- электронной системой контроля курсовой устойчивости;
- системами помощи при экстренном торможении и подъеме в гору;
- системой активного управления;
- системой устойчивости прицепа;
- системой предупреждения столкновений;
- шестью подушками безопасности;
- селектором выбора режимов движения;
- датчиками мониторинга давления в резине.
В начальной версии Kia Sorento Prime 2020 года встречаются линзованные «противотуманки», система поддержания постоянной скорости, механически регулируемые задние сидения, парковочные радары и двухзонная климатическая установка. Также автомобиль оснащается штатной аудиосистемой с шестью динамиками.
Comfort
Версия Comfort стоит на 150 тысяч рублей дороже базовой. В этой и последующих модификациях по умолчанию устанавливается полный привод. Данная версия кроссовера отличается от предыдущей за счет рейлингов на крыше, сидений с кожаной отделкой, полноразмерного запасного колеса и системой управления вектора тяги. В этой модификации Sorento Prime появляется мультимедийный комплекс с сенсорным экраном на 7 дюймов и задней камерой.
За Kia Sorento Prime 2020 года в исполнении Luxe производитель просит еще 120 тысяч рублей. За эти деньги корейский кроссовер дополняется интеллектуальным электроприводом багажной дверцы, светодиодной головной оптикой, датчиком дождя и электрорегулируемым водительским креслом, которое меняет свое положение в восьми направлениях.
Начиная с этой модификации покупателям Sorento Prime доступны 2,2-литровый турбодизель. Доплата за установку нового мотора составит 180 тысяч рублей.
Prestige
Корейский кроссовер в комплектации Prestige можно приобрести за 2,45 миллиона рублей. В эту сумму включены:
- увеличенные до 18 дюймов колесные диски;
- LED задние фонари;
- 7-дюймовый экран на приборной панели;
- навигационный модуль, который поставляет информацию о ситуации на дороге в режиме онлайн;
- сенсорный монитор на 8 дюймов;
- премиальная аудиосистема с сабвуфером и восемью динамиками;
- климат-контроль с расширенным управлением;
- система предотвращения запотевания стекол;
- кресло переднего пассажира, электрорегулируемое в восьми направлениях;
- вентилируемые передние кресла;
- третий ряд кресел с отдельным кондиционером.
Также эту модификацию кроссовера можно дополнить как турбодизелем, так и 3,5-литровым мотором. Последний установят за доплату в размере 145 тысяч рублей.
Premium
Топовая версия Premium доступна только с турбодизелем либо 3,5-литровым мотором. Стоит такая модификация 2,895 миллиона рублей. В максимальной версии кроссовера предусматриваются платформа для беспроводной зарядки, электропривод водительского кресла с регулировками в 14-и направлениях, интеллектуальный парковщик, электронный стояночный тормоз, система контроля «слепых» участков и LED «противотуманки».
GT Line
Специальная версия GT Line, оцененная на 20 тысяч рублей дороже, предлагает, помимо топового оснащения, еще комплект декорирующих вставок и накладок. В этой модификации также устанавливаются красные суппорты и колесные диски на 18 дюймов.
Комплектации и цены (сводная таблица)
Комплектация | Двигатель | Объем, л | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л | Цена*, руб. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.2 CRDi AT Специальная серия «Лига Европы» | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 7.2 / 5.9 / 5.9 | 2 712 900 |
2.2 CRDi AT GT-Line | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 7.2 / 5.9 / 5.9 | 2 915 900 |
3.5 AT Специальная серия «Лига Европы» | бензин | 3.47 | 249 | автомат | полный | 7.8 | 210 | 14.4 / 8 / 9.9 | 2 772 900 |
3.5 AT GT-Line | бензин | 3.47 | 249 | автомат | полный | 7.8 | 210 | 14.4 / 8 / 9.9 | 2 975 900 |
3.5 AT Premium | бензин | 3.47 | 249 | автомат | полный | 7.8 | 210 | 14.4 / 8 / 9.9 | 2 955 900 |
3.5 AT Prestige | бензин | 3.47 | 249 | автомат | полный | 7.8 | 210 | 14.4 / 8 / 9.9 | 2 690 900 |
2.2 CRDi AT Luxe | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 7.2 / 5.9 / 5.9 | 2 455 900 |
2.2 CRDi AT Premium | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 7.2 / 5.9 / 5.9 | 2 895 900 |
2.2 CRDi AT Prestige | дизель | 2.2 | 200 | автомат | полный | 9.4 | 203 | 7.2 / 5.9 / 5.9 | 2 630 900 |
2.4 GDI AT Classic | бензин | 2.36 | 188 | автомат | передний | 10.05 | 195 | 12.3 / 7.2 / 8.9 | 2 005 900 |
2.4 GDI AT Специальная серия «Лига Европы» | бензин | 2.36 | 188 | автомат | полный | 10.05 | 195 | 12.3 / 7.2 / 8.9 | 2 532 900 |
2.4 GDI AT Comfort | бензин | 2.36 | 188 | автомат | полный | 10.5 | 195 | 12.3 / 7.2 / 8.9 | 2 155 900 |
2.4 GDI AT Luxe | бензин | 2.36 | 188 | автомат | полный | 10.05 | 195 | 12.3 / 7.2 / 8.9 | 2 275 900 |
2.4 GDI AT Prestige | бензин | 2.36 | 188 | автомат | полный | 10.05 | 195 | 12.3 / 7.2 / 8.9 | 2 450 900 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
В России Киа Соренто Прайм 2020 года доступен с тремя силовыми установками. В начальных модификациях встречается 2,4-литровый агрегат, чья максимальная мощность доведена до отметки в 188 л.с., а крутящий момент — до 241 Н*м. Сочетается данный двигатель с системой непосредственного впрыска с 6-скоростной автоматической КПП, передним либо полным приводом. Ускорение до «сотни» у корейского кроссовера с такой технической частью занимает порядка 10,2 секунд при среднем расходе топлива, равном 8,9 литров.
За доплату производитель оснастит Sorento Prime 2,2-литровым дизельным мотором с турбокомпрессором. Данный двигатель развивает уже 200 л.с. полезной мощности и 441 Н*м крутящего момента. Ему доступна 8-ступенчатая АКПП, в сочетании с которой турбодизель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 9,4 секунд, потребляя около 6,5 литров горючего. В максимальных комплектациях корейского кроссовера появляется двигатель на 3,5 литра с системой распределенного впрыска бензина. Отдача топового агрегата доведена до 249 л.с., тяга — до 336 Н*м. Этот двигатель комплектуется той же АКПП. Первые 100 км/ч Sorento Prime с максимальным оснащением развивает за 7,8 секунд, потребляя 10,4 литров.
Характеристики (сводная таблица)
Привод | Полный |
Тип кузова | SUV |
Трансмиссия | Автомат (8) |
Объем мотора, л | 2.2 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 9.4 |
Дорожный просвет, см | 18.5 |
Макс. скорость, км/ч | 203 |
Длина, см | 480 |
Ширина, см | 189 |
Высота, см | 169 |
Всего мест | 7 |
Масса, тонн | 2.032 |
Макс. мощность, л.с. | 200 при 3800 об./мин. |
Макс. крутящий момент, Н*м | 441 при 2750 об./мин. |
Тип силовой установки (мотора) | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Дизель |
Нагнетатель | Есть |
Расход на 100 км в городском цикле, л. | 7.2 |
Расход на 100 км в загородном цикле, л. | 5.9 |
Дизайн
Sorento Prime исполнен в характерной для последних моделей Kia стилистике. Выявить изменения, затронувшие экстерьер автомобиля, достаточно сложно. Корейский кроссовер снабжается фирменной радиаторной решетки, выполненной в форме стилизованной летучей мыши. Прямоугольная головная оптика с вытянутыми углами содержит три раздельных круглых фары. Передний бампер достаточно крупного размера дополняется по бокам четырехсекционными «противотуманками».
Задняя часть кузова у Sorento Prime отличается стандартным для последних крупноразмерных кроссоверов дизайном. На это указывает размещение большой оптики, широкого остекления, выраженного антикрыла и рельефного бампера с дополнительными светоотражателями.
Одной из отличительных особенностей салона Sorento Prime является наличие огромного спидометра, занимающего центральную часть панели приборов. Перед ней расположился четырехспицевый мультифункциональный руль. Сенсорный монитор, внедренный в верхнюю часть передней панели, визуально кажется вытянутым за счет боковых дефлекторов. В стандартной для Kia стилистике оформлен блок управления климатом в салоне.
Начало продаж
Обновленный Kia Sorento Prime уже доступен на российском рынке. А появление следующего четвертого поколения кроссовера стоит ожидать не ранее 2021 года.
Конкуренты
Список конкурентов корейской модели включает в себя:
Видео тест-драйв
Обновленный Kia Sorento Prime: цены и старт продаж в России
С обновленным Праймом мы уже познакомились на дорогах Карелии, но только сегодня Kia объявила старт продаж и обнародовала полный прайс-лист. Напомним, что кроссовер обзавелся измененными бамперами и светотехникой, а в салоне появились новый руль и слегка измененная центральная консоль.
Техника пересмотрена серьезнее. Прежней осталась только связка базового атмосферника 2.4 GDI (188 л.с.) и шестиступенчатого «автомата». Версия с турбодизелем 2.2 CRDi (200 л.с.), на которую прежде приходилось две трети спроса, теперь оснащается новой восьмиступенчатой коробкой передач. А самый мощный бензиновый мотор V6 3.3 уступил место родственному двигателю 3.5, хотя мощность по-прежнему ограничена на отметке 249 л.с. Этот мотор также работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом».
Комплектация | 2.4 GDI (188 л.с.) 2WD AT6 | 2.4 GDI (188 л.с.) 4WD AT6 | 3.5 MPI (249 л.с.) 4WD AT8 | 2.2 CRDi (200 л.с.) 4WD AT8 |
---|---|---|---|---|
Classic | 1 849 900 руб. | — | — | — |
Comfort | — | 1 999 900 руб. | — | — |
Luxe | — | 2 119 900 руб. | — | 2 299 900 руб. |
Prestige | — | 2 289 900 руб. | 2 529 900 руб. | 2 469 900 руб. |
Premium | — | — | 2 759 900 руб. | 2 699 900 руб. |
GT Line | — | — | 2 779 900 руб. | 2 719 900 руб. |
Отныне гамму Kia Sorento Prime открывает новая упрощенная версия Classic: у нее только передний привод, тканевая обивка сидений, обычная аудиосистема, докатка вместо полноценной запаски, а вдобавок с крыши исчезли багажные рейлинги. Набор остальных комплектаций не изменился, разве что версию Prestige теперь можно купить еще и с мотором 2.4 GDI.
Машины в относительно демократичных комплектациях Comfort и Luxe стали доступнее, причем в зависимости от силового агрегата выгода составляет от 45 до 135 тысяч рублей! Версия Comfort — это кожаный салон, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и руля, медиасистема, камера заднего вида и парктроник «по кругу», а с рестайлингом к этому набору добавили датчик света, но исключили навигатор. Комплектация Luxe вдобавок имеет светодиодные фары, электропривод передних сидений, кнопку запуска двигателя, электропривод пятой двери и датчик дождя.
Машины в исполнениях Prestige, Premium и GT Line, напротив, подорожали, причем дизельные — на 5—35 тысяч, а бензиновые — сразу на 65—95 тысяч рублей. Prestige включает третий ряд сидений с отдельным кондиционером, вентиляцию передних кресел, навигатор, аудиосистему Harman Kardon и 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых. Версия Premium — это 19-дюймовые колеса, стеклянная крыша, адаптивные фары, камеры кругового обзора и ассистирующая электроника.
Комплектация GT Line лишилась третьего ряда сидений, а из особенностей — «спортивный» декор, увеличенные передние тормозные диски и электроусилитель руля, расположенный не на валу, как у прочих модификаций, а на реечном механизме.
Кроссоверы Kia Sorento Prime для России, как и прежде, собирают на калининградском Автоторе из крупноузловых машинокомплектов. Спрос на машины растет, и в прошлом году Prime уже оказался популярнее, чем более доступный Sorento прежнего поколения, который остался на российском рынке: по официальным данным, продано почти шесть тысяч автомобилей.