Обновленный тойота прадо
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Обновленный тойота прадо

Tayota Land Cruiser Prado 2018 — популярный вседорожник изменился

В этом году произошел рейстайлинг кроссовера Тойота Ленд Крузер, презентация которого произошла в сентябре в автосалоне знаменитого города Франкфурт. Новинка приобрела более совершенный кузов, интересный интерьер салона и оригинальные комплектующие детали. Мы представляем описание авто, фото и стоимость.

новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 года

Стоит отметить, что в России Toyota Land Cruiser Prado всегда был востребованным и имеет достаточное количество поклонников.

Кузов, конечно, приобрел другие очертания, но и от предшественника что – то осталось. Выделим основные очертания авто после рейстайлинга:
— Фальшрадиаторная решетка приобрела новую конфигурацию и хромированное обрамление;

— Головное освещение получило небольшие изменения формы;

— Изменилась и форма переднего бампера, появились более твердые линии, что придало автомобилю мощность;

— Противотуманные фары оснащены светодиодами;

— Задние фары сменили конфигурацию и цвет света;

— Дверка багажного отделения стала более изящной.

Вид сзади новинки Тойота Прадо

В целом особых изменений в экстерьере не отмечается, но внешность стала более эксцентричной и современной. Колесные арки оснащены дисками размером от 17 до 18 дюймов.

Если внешность изменилась не особо, то в салоне японского внедорожника после второго рестайлинга произошли существенные модификации. Центральное место занимает современная многофункциональная консоль с цветным дисплеем размером 4,2 дюйма.

салон Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 года

Зона водителя оснащена современным рулевым колесом, приборная панель имеет все мыслимые опции, к тому же для управления не потребуется затрачивать время на изучение. Размещение кнопок – помощников гарантирует легкость в управлении, достаточно касания пальцем дисплея. Приборная панель приобрела плавные очертания, отделка салона проводится только высококачественными материалами.

В салоне имеются:

— руль с 4 спицами;
— дисплей с сенсорным управлением;
— новейшая аудиосистема ведущих производителей.

За счет произошедших модификаций увеличились бампера, что увеличило протяженность кузова на 6 сантиметров, теперь длина составляет 4 метра 840 миллиметров. Просвет дороги остался прежним и составляет 215 миллиметров. Параметры въезда имеет 1 градус, а съезда от 22 до 25 градусов.

Комплектации

Такой шикарный автомобиль просто не может обойтись без множества наворотов и модных фишек. Кроссовер Ленд Крузер Прадо 2018 имеет новую обогревательную систему и кроме стандартного подогрева сидений, руля и зеркал автомобиль приобрел подогрев лобового стекла, двигателя и электроотопитель салона.

Перечень обязательного (базового) оснащения:
Трехзонный климат-контроль внутри салона и определения климата за бортом; Зеркала имеют способность опускаться при езде задним ходом; Автоматический подогрев и вентиляция сидений в переднем ряду; Совершенная безопасная система марки Toyota Safety Sense включает опцию быстрой остановки в случае аварии и 10 подушек безопасности; Опция обеспечения видимости в слепых зонах.

Полный пакет комплектаций изготовители пока не раскрывают.

За определенную доплату джип получит следующие позиции:
Отделка из натуральной кожи; Помощник при движении задним ходом и поворотах; Кондиционирование и вентиляция салона.

Руль имеет три режима: экологичный, нормальный и спортивный, за доплату добавляются еще 2 режима — Sport S и Sport S+. Такие режимы способны изменять работу подвесок.

Технические характеристики Tayota Land Cruiser Prado

После рейсталинга в технических характеристиках изменений не произошло. Передние колеса имеют подвеску с 2 рычагами, задняя подвеска имеет неразрезной мост, крепленный на пружинах.

Для кроссовера разработаны три варианта двигателя:
Бензиновые:

— мотор объемом 2,7 литра с 4 цилиндрами, мощность 163 лошадиных силы, крутящий момент 246 Нм, пятиступенчатая коробка переключения скоростей;

— атмосферный двигатель с объемом 4 литра, мощность 282 лошадиных силы, крутящий момент 381 Нм и автоматическая шестиступенчатая коробка;
Дизельные:

— турбированный дизель объемом 2,8 литра, мощностью 177 лошадиных сил, рутящий момент 420 Нм и шестиступенчатая коробка передач.

Основанием является платформа версии J150 с независимой подвеской и конструкцией из рам.

Основные технические характеристики внедорожника имеют следующие показатели:

— расход топлива на 100 километров варьируется в пределах от 7,4 до 11,6 литров при движении в комбинированном режиме;

— эргономичность и превосходная проходимость по дорожному покрытию любой структуры;

— обеспечение стопроцентной видимости для водителя и пассажиров независимо от местонахождения в салоне;

— надежный функционал всех систем.

Цена Тойота Ленд Крузер Прадо

Производители обещают, что уже в конце этого года Ленд крузер появится на рынках России. На сегодня известно, что модифицированная вариация кроссовера повысится в цене за счет новшеств в конструкции.

Версия Цена Двигатель Коробка Привод
2.7 Classic 2 199 000 бензин 2.7 163 л.с. 5ст. МКП полный
2.7 Standart 2 494 000 бензин 2.7 163 л.с. 5ст. МКП полный
2.7 Standart 2 596 000 бензин 2.7 163 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Comfort 2 853 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Elegance 3 168 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Elegance 3 205 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Prestige 3 482 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Prestige 3 519 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Lux Safety 5-seater 3 886 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Lux Safety 5-seater 3 923 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный
2.8D Lux Safety 7-seater 3 957 000 дизель 2.8 177 л.с. 6ст. АКП полный
4.0 Lux Safety 7-seater 3 994 000 бензин 4.0 249 л.с. 6ст. АКП полный

Видео Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019:

Фото обновленной Tayota Land Cruiser Prado 2018-2019 года:

Toyota Prado 2021 – Первые подробности нового кузова для России

Тойота Прадо 2021 модельного года сохранит прежнюю платформу, архитектуру шасси и даже линейку двигателей, но, как это водится при проведении рестайлинга фейслифтинга, поменяется внешне.

Японцы давно приучили нас к своим экспериментам, приводящим к переделке формы передней и задней оптики, радиаторной решетки и бамперов, но глобально дизайн семейства Land Cruiser, похоже, останется нетронутым.

На странице первые подробности о новом кузове Тойота Прадо 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, фото, моторы, технические характеристики и видео тест-драйв.

Что известно о новом кузове?

Последний глобальный рестайлинг текущего поколения Prado датирован 2013 годом (еще один, легкий, был проведен в 2017-ом), но японский внедорожник для многих автолюбителей продолжает оставаться образцом идеального сочетания внешней эстетики, внутреннего комфорта и впечатляющих ходовых качеств среднеразмерного внедорожника.

Принадлежащий знаменитому семейству Land Cruiser, этот автомобиль пользуется огромной популярностью в России и странах Ближнего Востока, где всегда с большим воодушевлением ждут любых обновлений и традиционно очень тепло встречают любые новые решения японских инженеров, помня об их приверженности к пока еще не вышедшему из моды автомобильному «классицизму».

И снова Тойота Прадо 2021 модельного года останется в своей основе рамным внедорожником, в котором используется огромное количество узлов, механизмов и деталей, взятых со смежных моделей.

Экстерьер

Высокий клиренс, мускулистые бока, обилие хрома в отделке передка и кормы, большие колесные арки – Toyota Prado 2021 сохранит брутальный, но в то же самое время очень элегантный образ.

Останутся доступными и возможности в индивидуализации дизайна, благо производитель планирует сохранить тот огромный выбор пакетов оснащения, который сегодня предлагают дилеры.
Скорее всего, в новом списке удастся обнаружить и очень популярную сегодня тюнинг-серию TRD с оригинальными деталями в экстерьере и интерьере внедорожника.

Салон

Здесь также не обойдется без разнообразных пакетов индивидуализации, которые помогут уникализировать классический дизайн интерьера нового Тойоты Прадо 2021.

Салон текущего поколения Тойоты Прадо 2021

Вместе с тем, основная концепция не поменяется: центральный тоннель станет упираться в строго вертикальную панель, которую сверху будет венчать дисплей медиа-системы с расположенными над ним двумя горизонтальными воздуховодами.

По бокам экрана разместятся органы управления комплексом – в виде обычных кнопок и реле в бюджетных модификациях и сенсорные – в самых дорогих.

Приборная панель предварительно сохранит вид аналоговой, но может получить увеличенный дисплей бортового компьютера. Отделка – ткань, кожа, комбинирование материалов, эксклюзивные «фишки» в виде контрастных строчек или тиснений – все это удастся получить опционально, к тому же от

Тойота всегда стоит ждать неожиданных спецверсий, которые на этот раз могут оказаться приуроченными к долгожданному выходу обновленного Тойота Прадо 2021 модельного года.

Техническая начинка

Модель долгое время не меняет свою моторную гамму, и нет никаких оснований полагать, что сложившийся порядок вещей нарушится. Тойота Прадо 2021 модельного года по-прежнему будет комплектоваться хорошо знакомыми двигателями:

  • 2.7 (2TR-FE), бензин, 163 л. с.;
  • 2.8 (1GD-FTV), дизель, 177 л. с.;
  • 3.0 (1KD-FTV), дизель, 173 л. с.;
  • 4.0 (1GR-FE), бензин, 249 л. с.

В строю останутся и прежние трансмиссии – механическая и автоматическая, а специально для российского рынка компания сохранит доступ к специальному «зимнему пакету» оснащения, куда войдут системы обогрева:

  • рулевого колеса,
  • ветрового стекла (и отдельно – форсунок омывателя),
  • боковых зеркал заднего вида,
  • всех сидений,
  • двигателя и салона (для дизельных модификаций).

Когда выйдет в России?

Новый Land Cruiser Prado должен появиться ближе к концу 2020 года одновременно на всех приоритетных для данной модели рынках, включая российский.

Стоит ожидать, что новый кузов подорожает, хотя и незначительно, поскольку новая генерация не предложит революционных изменений в дизайне или техническом оснащении.

Пока на Прадо сохраняется следующая ценовая «вилка»: от 2,5 млн. руб. за версию с 2.7-литровым бензиновым двигателем, пятиступенчатой «механикой» и базовым пакетом оснащения «Классик» – до 4,4 миллиона за семиместный кузов, 4.0-литровый мотор, 6-скоростную АКПП и пакет «Люкс Safety».

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новое поколение объявят после официального дебюта модели. Цены на текущее поколение:

Классик

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
от 2 499 000 рублей бензин 2,7 л (163 л,с) MT -/-/11,6 4×4 Полный 13,8 с

Комфорт

от 3 253 000 рублей дизель 2,8 л (177 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 12,7 с

Style

от 3 751 000 рублей дизель 2,8 л (177 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 12,7 с

Prado TRD

от 4 035 000 рублей дизель 2,8 л (177 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 12,7 с

Люкс Safety 7 мест

от 4 357 000 рублей дизель 2,8 л (177 л,с) AT 9,2/6,3/7,4 4×4 Полный 12,7 с

Технические характеристики

Видео тест-драйв Toyota Prado

Шпионские фото

Салон текущего поколения Тойоты Прадо 2021

Тойота Прадо 2021 новый кузов комплектации и цены, шпионские фото

Toyota Prado 2021 – Шпионские фото и когда выйдет в России новый кузов?

Японский автомобильный концерн Toyota в ближайшее время должен анонсировать на 2021 год выпуск сразу 19 новых или обновленных моделей. Среди них любимая многими Тойота Ленд Крузер Прадо 2021.

Транспортное средство получит новый кузов, а вот техническая начинка по большей части останутся старыми. Впрочем, потенциальных покупателей внедорожника это не расстраивает, ведь Toyota Prado 2021 официально признана самым надежным автомобилем, поставляемым в Россию.

На странице последние новости о новом кузове Тойота Прадо 2021, шпионские фото, технические характеристики, комплектации и цены, дата выхода в России и видео тест-драйв.

Последние новости о новой модели

Заявлений о выпуске нового кроссовера японцы не делали, но в специализированных журналах то и дело появляется информация о Toyota Land Cruiser 300, который очень напоминает «Прадо».

Действительно ли речь идет о продолжении этой серии или о каком-то принципиально новом ответвлении – неизвестно. Но стоит полагать, что уже к концу 2020-го появится вся интересующая автолюбителей информация. Это подтверждают и некоторые неофициальные источники, указывая, что машина появится в продаже осенью наступившего года.

Внешний облик Тойота Прадо 2021 будет отличаться от того, что мы привыкли видеть. Автомобиль изменит форму остекления, колесные арки станут более квадратными, а в целом машина приобретет агрессивный вид.

Салон актуального поколения внедорожника.

У новинки будет массивная решетка, снабженная тремя горизонтальными ламелями и вставка в стиле «жалюзи» во всю ширину бампера. Задняя часть авто сохранит свой квадратный стиль, но дизайнеры постарались ее визуально облегчить.

Размеры у Тойоты Прадо 2021 будут внушительные:

  • длина 4 840 мм;
  • ширина 1 885 мм;
  • высота от 1 845 до 1 890 мм.

Однако все эти данные пока не подтверждены официально. В интернете представлены даже не шпионские фото, а сканы из японских автомобильных журналов и переводы статей из страны Восходящего Солнца. По факту, автомобиль может иметь совершенно другие характеристики.

Экстерьер

Новый кузов Тойота Прадо 2021 модельного года получит оригинальные накладки для заднего и переднего бамперов, а задние фонари будут выполнены в необычном дизайне и снабжены прозрачными корпусами.

Разгонять мглу на ночных дорогах призвана светодиодная передняя и задняя оптика.

Салон

Ожидается, что салон Toyota Prado 2021 будет выполнен в коже. Из этого материала сделают не только обивку для сидений, но также используют его и для оформления прочих элементов салона. О том, будут ли доступны версии с более бюджетными материалами, пока не сообщается.

Салон актуального поколения внедорожника.

Также покупателям будут доступны:

  • система мультимедиа с девятью мощными динамиками для объемного звучания;
  • предпусковой подогреватель двигателя и салона, которым можно управлять через смартфон;
  • усовершенствованные системы активной и пассивной безопасности;
  • динамическая система стабилизации;
  • принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала.

Получается, что японцы решили основательно позаботиться о безопасности автомобилистов. А если учесть наличие центрального замка с двойной блокировкой, дополнительные противоугонные системы и сигнализации с датчиками внутреннего объема и угла наклона, машина станет не только неугоняемой.

Ее нельзя будет даже увезти на эвакуаторе, ведь о первых попытках сразу же будет извещен владелец.

Техническая начинка

Тойота Прадо 2021 сможет обзавестись бензиновыми и дизельными турбомоторами V6. Среди них битурбированный V6 серии V35A-FTS с объемом в 3,5 литра. Его мощность будет равна 415 «лошадям». Именно такими двигателями сейчас снабжены седаны Lexus LS 500.

Ожидается и выход гибридной версии. В ней будет установлен не только двигатель V6, но и еще один, электрический, рассчитанный на 180 лошадиных сил. Расход топлива при этом не превысит 10 литров на 100 км.

Это существенно лучше, чем у существующих ныне Toyota Land Cruiser 200 с двигателем V8 на 4,6 литра и 309 л.с. или Lexus LX570 с мотором в 5,7 литра и 367 л.с. Но о потере V8 переживать явно не стоит, поскольку «шестерки» более экономичны и отзывчивы к командам водителя.

Оба варианта будут работать в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач

Когда выйдет в России Toyota Prado?

Если на японских дорогах авто появится ближе к 2021 году, то российским автолюбителям придется ждать на год больше. И то, никакой информации о возможном появлении транспортного средства в официальных автосалонах по России пока нет.

Более того, в конце осени 2020 года представители ООО «Тойота Мотор» сообщили, что информация, представленная в сети о новом Toyota Land Cruiser Prado, не соответствует действительности.

Но сам концерн никаких комментариев по этому поводу не давал. Единственное, что остается делать потенциальным покупателям в такой ситуации – ждать новой информации и очередных выставок в надежде, что трудолюбивые японцы порадуют фанатов марки.

Рендер нового кузова Тойоты Прадо 2021

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов будут объявлены перед стартом продаж в России.

Технические характеристики

Видео тест-драйв


Тойота Прадо 2021 года шпионские фото в новом кузове, когда выйдет в России?

Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020 – Обновленный Тойота Прадо

Toyota Land Cruiser Prado – это среднеразмерный внедорожник с рамной конструкцией и 5-дверным кузовом универсал. Хотя, сами “тойотовцы”, называют его полноразмерным. Первый Land Cruiser Prado появился в 1984 году и, на сегодняшний день, на рынке продается четвертое поколение внедорожника.

Модель четвертого поколения была представлена на Франкфуртском автосалоне в 2009 году и поступила в продажу как модель 2010 года. С тех пор машина претерпела две модернизации: в 2013 и 2017 годах. Последняя версия, представленная во Франкфурте 2017 года, отличается внушительными переменами в экстерьере, интерьере и новыми, для модели, технологиями.

На нашем рынке с Тойота Прадо конкурируют такие внедорожники:

  • Jeep Grand Cherokee;
  • KIA Mohave;
  • Mitsubishi Pajero IV;
  • Volkswagen Touareg.

Ленд Крузер Прадо очень популярен в нашей стране и масштабное обновление должен закрепить успех модели. Машина улучшила свои показатели во всех направлениях – стала более проходимой вне дорог и комфортной на асфальте, салон заметно осовременили. Для нашего рынка Прадо собирается в Японии.

Если вы хотите купить новый Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020 придется заплатить минимум 2 499 000 рублей. В кредит от 12 300 рублей в месяц. За такие деньги вы получите машину в стандартной комплектации Classic с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра мощностью 163 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

Кузов Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020

Обновленный кузов универсал опирается на стальную лонжеронную раму, которая не меняется уже на протяжении многих лет. До модернизации на европейском рынке были доступны версии с 3-дверным кузовом и укороченной базой. Но сейчас, Прадо на нашем рынке продается только в 5-дверной версии.

Обновление дизайна, в большей мере, затронуло переднюю часть – изменился капот, фары, радиаторная решетка, бампер. Дизайн “передка” стал более серьезным и теперь напоминает о старшем брате Land Cruiser 200. Фары стали полностью светодиодными – это ходовые огни, ближний и дальний свет. Только в поворотниках используются обычные лампочки. Противотуманки в бампере расположены выше – теперь повредить их на пересеченной местности будет сложнее.

Задняя часть изменилась не так радикально. В основном изменились задние фонари и бампер. Фонари имеют новую рельефную форму и светодиоды. Задняя распашная дверь без “запаски” – полноразмерное запасное колесо находится под задним свесом.

Габариты остались практически без изменений. За счет новых бамперов немного увеличилась длина кузова – 4840 мм. Ширина – 1885 мм и высота – 1880 мм – остались без изменений. Колесная база тоже не изменилась – 2790 мм. Дорожный просвет – 215 мм. Угол въезда 32°, угол съезда 25°. Глубина преодолеваемого брода – 70 сантиметров.

Прадо предлагается в 8 вариантах окраски, включая металлик и перламутр.

Двигатель и трансмиссия Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020

Для Прадо 2020 года предусмотрено три двигателя: два бензиновых и один турбодизель. Все моторы соответствуют экологическим нормам Евро 5.

Базовый двигатель – это бензиновая рядная “четверка” объемом 2,7 литра. Мощность – 163 лошадиных сил при 5200 об/минуту. Максимальный крутящий момент 246 Н•м достигается на 3900 “оборотах”. Двигатель настроен на потребление “92” бензина. С базовым двигателем сочетается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 6-ступенчатый “автомат”.

Топовым двигателем является V-образная “шестерка” объемом 4 литра из семейства 1GR-FE. В обновленной модели он развивает 249 л.с. при 5600 об/мин. Это на 33 л.с. меньше чем у дорестайлинговой версии. Его специально дефорсировали, чтобы вписаться в налоговые льготы. Зато крутящий момент практически не изменился, его максимальное значение 381 Н•м достигается при 4400 об/минуту (у предшественника было 387 Н•м). Такой мотор может сочетаться только с 6-ступенчатым “автоматом”. Этот двигатель придется заправлять 95 бензином.

В России также можно купить новый Toyota Land Cruiser Prado с дизельным двигателем. Единственный дизель в моторной гамме – это рядный 2,8-литровый четырехцилиндровый мотор серии GD. Он снабжен турбиной с изменяемой геометрией, непосредственным впрыском common rail с давлением 2200 бар и интеркулером. Максимальная мощность 177 л.с при 3400 “оборотах”, крутящий момент 450 Н•м при 1600-2400 об/минуту. Как и “топовая” версия, дизельный мотор сочетается только с автоматической коробкой. Если вы интересуетесь машиной с дизельным двигателем, стоит обратить внимание на систему выхлопа с сажевым фильтром DPF. Фильтр очень чувствителен к качеству топлива.

В таблице указаны динамические характеристики и расход топлива.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
2.7 5MT AWD 13,8 165 13,9 9,4
2.7 6AT AWD 13,9 160 14,2 9,4
2.8 6AT AWD 12,7 175 9,4 6,6
4.0 6AT AWD 8,8 175 14,5 8,4

5MT – механическая КПП (5 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней); AWD – полный привод.

Объем топливного бака 87 литров.

Для всех версий предусмотрен постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и системой Multi-Terrain Select и Crawl Control (круиз-контроль для бездорожья) от Land Cruiser 200. В ней предусмотрено шесть режимов работы для самых разных условий и покрытий. На сложном бездорожье на помощь придут понижающая передача, блокировка центрального и заднего дифференциалов.

Подвеска, тормоза и колеса Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020

Передняя подвеска независимая, на пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости.

Для задней подвески есть варианты. В более доступных версиях установлена зависимая рычажная подвеска на пружинах. В “топовых” версиях вместо пружин предусмотрены пневмобаллоны. Стабилизатор поперечной устойчивости применяется в обеих конструкциях. Пневмоэлементы поддерживают заданную высоту кузова и, в режиме реального времени, регулирует жесткость подвески. У системы есть режимы работы: Normal, Comfort, Sport и Sport+ (последний появился после модернизации). Помимо подвески система также влияет на режим работы двигателя и трансмиссии.

На ходу машина комфортная, с хорошими реакциями на руль (с учетом рамной конструкции, высокого кузова и большой массы). На ровной дороге Прадо не требует частых подруливаний, как предшественник, и предсказуемо держит курс.

Система стабилизации кузова KDSS с адаптивными амортизаторами и пневмо элементами на больших скоростях зажимает подвеску, а на бездорожье, наоборот, “распускает” ее и отключает стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшего сцепления.

Рулевое управление снабжено гидроусилителем. Чтобы провернуть руль “от упора, до упора” потребуется 3 оборота. Радиус разворота – 5,8 метра.

На обеих осях установлены вентилируемые дисковые тормоза с ABS и системой распределения тормозного усилия.

В зависимости от комплектации для Прадо предлагаются стальные и легкосплавные колеса на 17 и 18 дюймов. Размер шин для базовых стальных колес – 245/70R17. Для легкосплавных колес размер 265/65R17 и 265/60R18.

Салон Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020

Салон, в зависимости от комплектации, предлагается в 5 и 7-местном исполнении. Внутрь легко попасть благодаря подножке и ручке на передней стойке.

Передняя панель получила новую форму. В интерьере стало больше качественного пластика, деревянных вставок и кожи. В этом показателе “топовые” версии Прадо вплотную приблизились к салону старшего Land Cruiser 200. Центральная “колонна” почти полностью покрыта серебристым пластиком, в ее верхней части находятся дефлекторы вентиляции и сенсорный экран мультимедийной системы Toyota Touch 2 с диагональю 8 дюймов. Почти все операции мультимедийного комплекса производятся при помощи сенсорного экрана, но для удобства оставили пару аналоговых “крутилок”. Ниже находится управление климатической установкой и режимы трансмиссии для внедорожного вождения. Боковины центральной консоли декорированы кожей с мягким подбоем.

На центральном тоннеле, помимо рычага коробки передач, находятся кнопки для выбора режимов движения (Eco, Normal, Sport и Sport+), розетка на 12В и разъем USB. Подлокотник с нишей для мелкой поклажи может выполнять роль холодильника.

Приборная панель – сочетание аналоговых приборов и цветного 4,2-дюймового экрана бортового компьютера. Новый руль с функциональными кнопками регулируется по высоте и вылету с помощью электропривода.

Удобные передние кресла предлагают хорошую боковую поддержку. Начиная с комплектации Standart все регулировки с электроприводом.

Второй ряд сидений просторен – перед ногами и над головой большое пространство. Диван, который сдвигается по направляющим, и его спинка регулируется в большом диапазоне. Спинки дивана складываются в пропорции 2/3, а в выдвижном подлокотнике есть пара “подстаканников”. Центральный тоннель на полу практически отсутствует. Теперь, на всех версиях (на 5 или 7 мест), у задних пассажиров есть собственный блок климат-контроля. Крепления для детских сидений ISOFIX в базе.

Третий ряд сидений – это два кресла с подголовниками, которые легко складываются и демонтируются.

Для интерьера предлагается три варианта обивки: цвет слоновой кости, темно-коричневый и черный.

Объем багажника в 5-местном исполнении 621 литр. Если сложить второй ряд сидений объем для поклажи увеличится до 1934 литров.

Новый Прадо очень хорошо подготовлен к русским зимам, в “зимний пакет” входит такое оборудование:

  • обогрев руля;
  • обогрев передних и задних сидений;
  • обогрев лобового стекла, зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателя;
  • воздуховоды к пассажирам второго и третьего ряда;
  • дополнительный электроотопитель салона;
  • индикатор низкого уровня омывающей жидкости;
  • предпусковой подогреватель двигателя и салона, догреватель двигателя для дизельной версии.

Детально о комплектациях Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020 года можно ознакомиться в специальном разделе ниже.

Системы безопасности Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020

Land Cruiser Prado прошел краш-тесты австралийской независимой организации ANCAP и получил высшие 5 звезд.

За активную безопасность отвечают такие системы:

  • ABS с системой распределения тормозного усилия EBD;
  • Система курсовой устойчивости VSC;
  • Система экстренного торможения BAS;
  • Система помощи при подъеме и спуску по склону;
  • Антипробуксовочная система A-TRC;
  • Система стабилизации прицепа TSC.

С фирменной системой Toyota Safety Sense, которая впервые появилась на Прадо, активная безопасность выходит на более качественный уровень. В нее входят:

  • Активный круиз-контроль;
  • Система оповещения при пересечении разметки;
  • Система оповещения фронтального столкновения с автоматическим торможением;
  • Считывание и информирование водителя о дорожных знаках;
  • Контроль усталости водителя;
  • Автоматическое переключение дальнего света;
  • Система мониторинга слепых зон (даже на парковке);

Обеспечением пассивной безопасности занимаются 7 подушек безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для переднего ряда;
  • Подушка защищающая колени водителя;
  • Подушки-шторки для переднего и второго ряда сидений.

В экстренной ситуации на помощь придет система ЭРА-ГЛОНАСС.

Обслуживание и гарантия Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020

Гарантия на все автомобили Toyota составляет 3 года или 100 тысяч километров пробега. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии и лакокрасочное покрытие 3 года. Гарантия на запасные части и аксессуары 1 год. Межсервисный пробег – 10 тысяч километров.

Комплектации Toyota Land Cruiser Prado 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Тойота Прадо 2020 года в новом кузове

Toyota Prado — внедорожники, покорившие весь мир мощью и надежностью. Японская машиностроительная корпорация регулярно проводит рестайлинг ведущих серий автомобилей. Так, в 2019 году усовершенствовали экстерьер машины, эргономику салона Prado. А вот каким будет обновленный Прадо 2020 в новом кузове, поклонникам марки остается только догадываться и ждать первых фото.

Land Cruiser Prado 2019–2020: обзор

За 10 лет существования этой серии автомобилей рестайлинг четвертого поколения J150 проводился только один раз — в 2013 году. Спустя 6 лет с конвейера сошел улучшенный Прадо, создатели исправили большинство замечаний в адрес J150. В 2020 ожидается выход new model, предположительно Toyota Land Cruiser Prado 2020 получит индекс J180.

Внешний вид

Внедорожник после второго обновления приобрел более гармоничные черты. Благодаря менее обтекаемой геометрической форме оптики, увеличенным вертикальным вставкам в решетке радиатора, ступенчатой конструкции переднего бампера со встроенными «противотуманками» и мощными нижними воздухозаборниками автомобиль стал выглядеть серьезнее.

Выштамповки на капоте приобрели больше продольных граней, стали заметнее, а массивные пороги по бокам являются достойным обрамлением, завершающим образ. Лобовое стекло также подверглось переменам — угол наклона стал больше. Прадо J150 2019 года стал во многом напоминать двухсотый Крузак. Капот, решетка радиатора двух разных моделей приобрели общие черты, но они не взаимозаменяемы.

Недавно в сети появились шпионские фото Тойоты Прадо 2020 года в новом кузове, отсканированные со страниц японского автомобильного журнала. Основываясь на публикациях, можно примерно представить, что представляет собой новое авто.

Слухи о том, что Тойота в скором времени выпустит новую рестайлинговую версию J150 ходят уже не первый год. Судя по внешнему виду автомобиля, он по-прежнему останется внедорожником. Общая форма фары станет более угловатой, а расположение, вид ламп ближнего и дальнего света изменятся кардинально. Оптика, выполненная в стиле High-tech, смотрится непривычно для линейки автомобилей Prado. Как и передний бампер, который также приобретет прямолинейность, угловатость.

Решетка радиатора по размеру станет меньше, а ее полосы больше не будут вертикальными. Они сохранят массивность, но располагаться будут горизонтально.

А благодаря меньшему количеству деталей в передней части усилится аэродинамичность внедорожника.

Габариты

Несмотря на изменения в экстерьере внедорожника J150 2019 года, размеры предыдущей версии 2013 г. сохранились. Длина равна 4,84 м, ширина — 1,885 м, высота — 1,845 м, клиренс — 21,5 см. Вместимость багажника при стандартной пятиместной комплектации составляет 621 см³, а объем топливного бака — 87 л.

Помимо фото автомобиля в новом кузове, в интернет попало изображение (из того же журнала) с габаритами, техническими характеристиками Прадо 2020. Согласно ему размеры внедорожника будут следующими:

  • длина — 4,95 м;
  • ширина — 1,98 м;
  • высота — 1,92 м.

Информация по поводу вместительности багажного отделения, объема топливного бака на данный момент отсутствует. По шпионским фото можно только предположить, каким будет новый Прадо 2020.

Салон

Интерьер автомобиля ТЛК Прадо 150 2019 практически идентичен модели Ленд Крузер 200. Общие черты просматриваются в отделке салона, функциональном наполнении. Кнопки управления аудио/видеосистемами внедорожника, расположенные на руле, стали удобнее, по сравнению с рестайлинговой моделью 2013 года. Автоматическая коробка передач также позаимствована из флагманской модели ЛК 200, отделана кожаными и алюминиевыми вставками.

Центральная консоль стала меньше по высоте на 2,5 см, а приборная панель получила увеличенный дисплей бортового компьютера, неглубоко посаженные спидометр и тахограф. Но, несмотря на улучшенную консоль, медиасистема внедорожника не изменилась. На Прадо 2019 по-прежнему сохранилась Toyota Touch 2, которая при внешних переменах не может порадовать владельцев яркостью и многозадачностью.

Сидения при отсутствии внешних изменений получили систему вентиляции, обновленный обогрев. Управление полным приводом осуществляется не одним рычагом, а двумя. А камеры кругового обзора с возможностью слежения за слепыми зонами позволяют без проблем проехать узкий отрезок дороги, при движении назад не столкнуться с препятствием.

В максимальной комплектации авто Прадо 2019 устанавливается круиз-контроль, система предупреждения непреднамеренного пересечения дорожной разметки, угрозы лобового столкновения.

Точной информации касательно того, каким будет салон после очередного рестайлинга, отсутствуют. Вероятно, новый Прадо 2020 тоже позаимствует некоторые детали от Ленд Крузер 200. По предварительным данным, изменениям подвергнутся сидения, конструкция рулевого колеса, центральная консоль и бортовой компьютер.

Технические характеристики

Все автомобили японской марки Toyota отличаются надежностью, выносливостью и практичностью. По отзывам владельцев, пробег внедорожника может достигать 1 млн км без серьезных повреждений только при плановом ТО.

Тойота Прадо 2020: расход топлива

Благодаря опубликованным фото, можно легко сориентироваться, каким будет техническое наполнение нового Прадо. Главные ожидаемые перемены:

  • рекордно низкий для внедорожника расход топлива — всего 9 л на 100 км;
  • улучшенная управляемость из-за сниженного центра тяжести;
  • рамная конструкция лестничного типа;
  • турбированные и гибридные двигатели V6, способствующие уменьшению расхода топлива (соответственно и вредных для экологии выбросов), вместо дизельных агрегатов V8.

Можно предположить, что двигателем новой версии Прадо в 2020 году станет V6 DOHC объемом 3,4 л, мощностью 422 л. с., синхронизированный с 10-ступенчатой АКПП. Данные показатели станут настоящим прорывом для этого модельного ряда внедорожников.

Тойота Прадо 2019: бензин или дизель

Последний Прадо продается в двух вариантах. Бензиновый агрегат, 4-цилиндровый, 2 TR-FE на 2,7 л, мощностью 163 л. с. и 2,8-литровый турбодизель на 177 лошадей.

Дизельный агрегат синхронизируется только с шестиступенчатой АКПП, а к бензиновому, помимо автоматической коробки, возможна установка пятиступенчатой механики.

Максимальная скорость, которую может развить дизельный внедорожник — 175 км/ч, разгон до 100 км происходит за 12 сек. Бензиновые автомобили способны достичь лишь 165 км/ч, а разогнаться до сотки — за 14 сек.

Для дорогих комплектаций Тойота предлагает бензиновый мотор V6 мощностью в 249 л. с. Максимальная скорость с таким агрегатом равна 175 км/ч, а до 100 км авто разгоняется всего за 8,8 сек.

Оценить разницу двигателей можно, ознакомившись с видеообзором в сети или бесплатно записавшись на тест-драйв модели.

Комплектации и цены

На сегодняшний день нельзя точно сказать, какие варианты наполнения Land Cruiser Prado 2020 концерн Toyota предложит потребителям. А комплектации автомобилей Прадо рестайлинга 2019 года уже известны.

Базовая «Классик»

Полноприводный внедорожник с бензиновым двигателем и механической КПП. Стоимость данной комплектации — 2412000 руб.

  • датчиком света;
  • автоматическими зеркалами заднего вида с подогревом;
  • сигнализацией;
  • галогенными фарами;
  • гидроусилителем руля;
  • автоматическими стеклоподъемниками.

Сидения обшиты тканью, водительское кресло имеет авторегулировку поясничного отдела, а пассажирские регулируются механически. Также в базовую сборку входят аудиосистема с 6 динамиками и кондиционер.

Безопасность обеспечивается 4 подушками, усилителем экстренного тормоза, ABS и системой, контролирующей устойчивость авто во время маневров.

«Стандарт»

Автомобиль «стандарт» укомплектовывается таким же двигателем, как и в версии «Классик». По желанию покупателя к нему вместо механической КПП устанавливается 6-ступенчатая АКПП (+ круиз-контроль).

В дополнение к базе «стандарт» включает:

  • 8-дюймовый дисплей центральной консоли, Bluetooth;
  • медиасистему с 9 колонками;
  • передние сидения с электрорегулировкой положений (водительское — 8, пассажирское — 6);
  • 3-зональный климат-контроль;
  • дополнительные воздуховоды заднего ряда сидений;
  • электрообогрев салона.

Цена данной комплектации составляет 2710000 руб.

«Комфорт»

Данная версия Прадо 2019 оснащается дизельным двигателем и АКПП. В комплектацию входят:

  • двойная блокировка центрального замка;
  • датчик дождя;
  • открытие/закрытие и заведение «без ключа»;
  • датчики парковки;
  • помощник при подъеме/спуске;
  • светодиодные фары.

Данную комплектацию можно приобрести за 3138000 руб.

«Элеганс»

Стандартно оснащается дизельным двигателем, как и комплектация «комфорт». По желанию покупателя за дополнительную плату можно купить автомобиль с бензиновым агрегатом.

Данная версия внедорожника, помимо систем и опций предыдущих комплектаций, дополнена:

  • стабилизатором прицепа;
  • системой удаленного включения обогрева салона;
  • цветным дисплеем на бортовом компьютере.

Стоимость комплектации «элеганс» равна 3453000 руб., а доплата за бензиновый двигатель — 43 000 руб.

Style

Появилась после рестайлинга 2019 года, прототипом для комплектации послужила версия «Элеганс». Получила:

  • фары со светодиодами;
  • подсветку боковых подножек;
  • мультимедиа с восьмидюймовым экраном и 9 колонками;
  • доступ без ключа;
  • опцию включения подогрева двигателя и салона удаленно через смартфон;
  • 7 подушек безопасности;
  • блокировку заднего межколесного дифференциала.

Style на отечественном автомобильном рынке можно приобрести за 3751000 руб.

«Престиж»

Поставляется с дизелем или бензиновым (с доплатой) агрегатом. В «престиж» включены системы контроля скорости и положения кузова, опция выбора режима движения. Для комфортной парковки устанавливаются камеры кругового обзора с контролем слепых зон. Цена равна 3767000–3810000 руб.

Luxe Safety

Максимально полная последняя версия внедорожника Прадо 2019 продается за 4171000 руб. (дизель) и за 4214000 руб. (бензин). Также можно выбрать количество мест для пассажиров — 5 или 7.

К перечисленным компонентам дополнительно устанавливаются датчик контроля усталости водителя, система автопереключения фар, помощник при движении (соблюдение дистанции и выбранной полосы). Также автомобиль сзади оснащается пневмоподвеской.

Дата выхода в России

Приблизительный срок, когда выйдет новый, со «слитых» в сеть фото, Прадо в России — конец 2020 года, по цене не меньше 3800000 руб.

Данная информация не является достоверной, так как официального заявления об усовершенствовании и выпуске внедорожника представители концерна Тойота еще не сделали.

Конкуренты

Классовыми соперниками для Prado являются автомобили улучшенной проходимости Range Rover, Land Rover Discovery, Mitsubishi Pajero и Nissan Patrol. Поклонникам Toyota Land Cruiser Prado J150 остается только ждать, получится ли внедорожнику после рестайлинга в 2020 году стать лидером.

Все данные касательно выхода новой версии Тойота Прадо 2020 основываются на рассуждениях экспертов и автолюбителей после появления в сети шпионских сканов из японского автомобильного журнала. Не стоит исключать вариант, что обновленный внедорожник все же будет выпускаться, но только в Японии.

Land Cruiser Prado 2020 2021: обзор

2020-й модельный год принес множество новинок и рестайлингов. Не выбиваясь из линии конкурентов, японский концерн Тойота представляет обновленные «хиты» автомобильного рынка. После презентации Фортунера во Франкфурте показали новый Тойота Ленд Крузер Прадо 2020. Выход автомобиля на мировую арену состоялся в сентябре 2018-го. Рассмотрим детально новый кузов машины, комплектации Прадо 2021, а также цены на редизайн (и, конечно, фото).

Toyota Land Cruiser Prado 2020: new model

Лицо нового Крузера стало агрессивнее, аэродинамические показатели возросли. Обновления экстерьера делают автомобиль схожим с LC 200. Однако, рестайлинг не стер его индивидуальности (см. фото).

Особым подарком стал новый дизайн дисков, доступных в 17 и 18-тидюймовом диаметре.

В цветовой палитре тоже не все стабильно: исчез красный и появился синий. Сегодня внедорожник может приобрести такие цвета кузова: белый (чистый), черный, серо-коричневый, серебристый, темно-серый, темно-синий (все металлик), темно-коричневый и белый (перламутр).

Prado 150 2020: рестайлинг

В первую очередь, бросается в глаза новаяшестигранная хромированная решетка. После рестайлинга приобрели массивность обвесы, капот получил четкие выштамповки. Крылья также подверглись переделке, сохранив квадратные арки.

Светотехника Ландкрузер new диодная, форма фар стала уже, задние фонари имеют LED-стопы. Обновленные ПТФ 2017-го разместились в аккуратных бамперных секциях (см. видео с тест-драйва). Если смотреть сзади, Тойота почти не преобразовалась, кроме бампера, габаритных плафонов, накладки на дверцу багажника.

Тойота прадо 2021: фото салона

Прадо 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Для России предложено 7 вариантов комплектации TLC, семиместной будет только Luxe Safety. Стоимость базового набора представлена в таблице ниже. Итоговая цена Прадо будет зависеть от выбранных опций и ттх. У официалов продажа подразумевает идентичные цены как в Сургуте, так в Екатеринбурге или СПб.

u041au043eu043cu043fu043bu0435u043au0442u0430u0446u0438u0438 u0438 u0446u0435u043du044b u043du0430 u041fu0440u0430u0434u043e 2020, u0440u0443u0431
u041au043bu0430u0441u0441u0438u043a 2 249 000
u0421u0442u0430u043du0434u0430u0440u0442 2 546 000
u041au043eu043cu0444u043eu0440u0442 2 922 000
u042du043bu0435u0433u0430u043du0441 3 237 000
u041fu0440u0435u0441u0442u0438u0436 3 551 000
u041bu044eu043au0441 u0421u0435u0439u0444u0442u0438 (5 u043cu0435u0441u0442) 3 955 000
u041bu044eu043au0441 u0421u0435u0439u0444u0442u0438 (7 u043cu0435u0441u0442) 4 026 000

Тойота Прадо Элегант 2020 2021


Комплектация не первая по списку. Это средний сегмент Land Cruiser Prado. Предложить такая модель уже в стоке может многое. Базовый состав третьей вариации «Комфорт»: подогрев кресел, их регулировка, климат-контроль, бесключевой доступ.

Кроме этого, оснащение версии «Элегант» включает LED-фары, подогрев рулевого колеса, охлаждаемый бокс (в подлокотнике), обогрев лобового стекла, датчики освещения и осадков. Внешне авто комплектуется: тонировкой, подсвечивающимися подножками, камерой передней, 18-ми колесами, рейлингами. На выбор здесь два силовых агрегата: турбо-дизель 2.8 л, а также 4-х литровый атмосферник с шестидиапазонным автоматом.

Тойота Прадо 2020: комплектация престиж

Не топовая вариация, обладающая большим списком электроники. Помощники комплектации «Престиж» состоят из таких систем: обзор круговой и слепых зон, помощь на бездорожье, курсовая стабилизация и т.д.

Салон автомобиля содержит кожаную обивку, семидюймовый дисплей мультимедиа, под которым расположилось головное устройство. Техническое отличие — принудительная блокировка дифференциала. Двигателями служат V6 (4 литра) и дизель 2.8 л. Работают они только с 6АКПП.

Тойота Ленд Крузер Прадо Классик 2021

Базовая модификация подразумевает исключительно бензиновый атмо 2.7 л. с пятиступенчатой «механикой». Реорганизация оборудования Toyota Land Cruiser Prado (дизель+ коробка автомат) обойдется приблизительно в 800 тыс.руб.
Модель «Классик» комплектуется кондиционером, системами блокировки дифференциала и стабилизации (+ режим езды по бездорожью), зеркала регулируются электроприводом. Безопасность Тойоты обеспечивают 7 эйрбэгов. Подготовка для аудио включает 6 динамиков, а вот автомагнитолы здесь нет. Панель приборов лишилась пластиковых ободков, но за цветной экран бортовика придется доплатить.

Читать еще:  Как на дизеле выставить момент впрыска
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector