Обновленный вольво хс60
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Обновленный вольво хс60

Volvo XC60 2019 — комплектации, цены, фото и характеристики

На российском рынке премьера – на аванс сцену автоиндустрии вышел обновленный Вольво ХС60 2019. Теперь его параметры не оставляют шансов Аудио А5 и БМВ Х5 вырваться вперед, ведь под капотом у стильного кроссовера бьется 2-литровое «сердце». Силовые агрегаты способны работать как на бензиновом, так и на дизельном топливе, выдавая более 190 лошадиных сил. Потенциальным владельцам доступны три комплектации Momentum, Inscription и R-Design, стоимостью от 3,085 миллионов рублей. Особое внимание уделено опционным возможностям. Теперь можно легко самостоятельно создать свою мечту.

Качественный кроссовер

Комплектация Мотор КПП Привод Разгон до 100 Cкорость Расход на 100 Цена, р
Momentum бенз. 2.0 л. | 249 л.с. автомат 4×4 6.8 220 — | — | 7.8 3 085 000
ДТ 2.0 л. | 190 л.с. автомат 4×4 8.4 205 — | — | 5.4 3 085 000
бенз. 2.0 л. | 320 л.с. автомат 4×4 5.9 230 — | — | 8.0 3 355 000
ДТ 2.0 л. | 235 л.с. автомат 4×4 7.2 220 — | — | 5.6 3 555 000
Inscription бенз. 2.0 л. | 249 л.с. автомат 4×4 6.8 220 — | — | 7.8 3 485 000
ДТ 2.0 л. | 190 л.с. автомат 4×4 8.4 205 — | — | 5.4 3 485 000
бенз. 2.0 л. | 320 л.с. автомат 4×4 5.9 230 — | — | 8.0 3 755 000
ДТ 2.0 л. | 235 л.с. автомат 4×4 7.2 220 — | — | 5.6 3 955 000
R-Design бензин 2.0 л. | 249 л.с. автомат 4×4 6.8 220 — | — | 7.8 3 510 000
ДТ 2.0 л. | 190 л.с. автомат 4×4 8.4 205 — | — | 5.4 3 510 000
бенз. 2.0 л. | 320 л.с. автомат 4×4 5.9 230 — | — | 8.0 3 780 000
ДТ 2.0 л. | 235 л.с. автомат 4×4 7.2 220 — | — | 5.6 3 980 000

Экстерьер

Вольво ХС60 2019 вошел на рынок как высококачественный продукт. Это новая модель 2019 года, фото и цена которой уже известны, а также она получит несколько комплектаций. Известно, что сильные изменения произошли как с кузовом, так и с внутренним убранством автомобиля. Эта компания всегда славилась стильными авто с потрясающим техническим наполнением. ХС не стал исключением, но давайте разбираться во всем по порядку.

Главные изменения внешнего вида:

    • Передний бампер обрел более массивные очертания. Обновленная версия наделена уникальным центральным сегментом, главным украшением которого стал крупный воздухозаборник, украшенный вертикальными хромированными полосками, которые наискось пересекает серебристая полоса с размещенным в центре логотипом компании.
    • Стоит отметить, что конституция переднего бампера продумана таким образом, чтобы максимально обезопасить пешехода в случае ДТП. Этого удалось достичь благодаря небольшому наклону вперед. Мировые краш-тесты уже подтвердили это на практике.

    • Крышка капота радует безукоризненным блеском ровного металла, который аккуратно и ненавязчиво приподнимается в рельеф по бокам. Две полоски придают новой Вольво изящности, выдавая в ней черты стремительности и лидерства.
    • Новая модель отличилась высоким качеством оптики. Боковые части имеют стильные углубления для противотуманных светодиодных лампочек. Основная оптика представлена прямоугольными фарами с LED-наполнением. Они разделены на несколько блоков, что придает машине некоторую агрессивность и стилистическую продуманность. Изюминку задают тонкие полоски ходовых огней, разделяющие фары на верхний и нижний сегмент.
    • Боковая часть выглядит несколько компактнее старшей модели, но говорить о глобальном рестайлинге здесь не приходятся. Бок практически скопирован, за исключением дисков. Здесь используется лесосплавный вариант с уникальным узором, созданный именно для этой модели. В зависимости от комплектации и включенных опций, у вас есть возможность подняться авто на 18-, 19- или 20-дюймовые колеса.
    • В целом, кузов смотрится оригинально за счет максимально наклоненных передних стоек в тандеме с восходящей линией остекления. Таким образом, даже стоя на месте, машина задает настроение динамичности. Два аккуратных изгиба на боковой части визуально уравновешивают вздутые колесные арки.

  • Украшением задней части стали оригинальные фары, которые расположились вертикально. Под них отведена вся длина задних стоек. К тому же, они заходят на дверь багажника, визуально утрируя обтекаемость авто. Производитель не отличился оригинальностью в создании спойлера с дублерами стоп-сигнала. Этот прием используют практически все мировые автопроизводители.
  • Завершают образ плавные линии на заднем бампере, которые усиливаются светоотражающими хромированными элементами. Выхлопная система здесь имеет четыре эффектных хромированных патрубка. Элегантно и изящно.

Отдельного внимания заслуживает багажник. Удобный доступ обеспечивает внушительных размеров пятая дверь, а объем отсека равен 505 литрам, без учета сложенных задних сидений. Благодаря ним можно расширить пространство до объема более тысячи литров. Здесь имеют небольшие удобные отсеки, заполненные необходимым инвентарем в случае ЧП, в том числе, ремкомплектом для шин.

Интерьер

Обновленный Volvo XC60 2019 не уступает по качеству исполнения салона своим предшественникам, наоборот, новая модель укрепила позиции максимально комфортного кроссовера. Премиальная отделка добавляет и без того шикарной машине грации и статуса. Здесь приоритетно использованы высококачественные материалы: кожа, алькантара и алюминий.

Основные изменения салона:

    • Невозможно представить современный автомобиль 2019 года без очаровательного сенсорного экрана в середине центральной части. Фишка Вольво в вертикальном расположении дисплея. С него можно регулировать параметры мультимедийной системы. По бокам от экрана расположены несколько дефлекторов. Помимо этого центральная часть оснащена физическими кнопками и небольшой шайбой для регулировки климат-контроля. Таким образом, можно регулировать все параметры комфортной езды, не отрываясь от вождения. Небольшое количество регуляторов позволяет моментально изучить функциональное наполнение.
    • Рулевая стойка выглядит, как дань классике. Здесь нет ничего вычурного, но за счет приятных на ощупь материалов, управление машиной невероятно приятное. Стильная отделка перекликается с функциональностью рулевого колеса. Становится понятно, что перед нами машина, претендующая на люкс-класс. Сам руль выполнен из двух типов кожи, а на спицах расположились часто используемые кнопки мультимедиа. На приборной панели тоже ничего не обычного: тахометр, спидометр и окно бортового компьютера.

  • Тоннель, в первую очередь, поражает качеством отделки. Чувствуется, что для его создания использованы лучшие материалы и тщательно продумана эргономика. Он не перегружен, хотя имеет достаточно длинный дизайн. На передний план выходит незаменимый селектор, который окружен физическими кнопками и шайбами для настройки трансмиссии, чуть дальше расположены глубокие подстаканники закрытые шторками. Очаровывает идея размещения небольшой холодильной камеры внутри подлокотника в центральной части между передними креслами. Увеличенная длина тоннеля оправдана наличием выделенной мультимедийной системы для пассажиров второго ряда. Они могут самостоятельно задавать настройки.

Шикарные кресла заслуживают особого, пристального внимания. Редко, когда производитель настолько щепетильно подходит к этому вопросу. Элегантные, отделанные кожей, с мягкими сиденьями и спинками, независимые друг от друга – далеко не весь перечень их достоинств. Все сиденья имеют возможность индивидуальной настройки.

Передние сиденья оснащены:

  • Системой вентиляции;
  • Обогревом;
  • Регулировкой в нескольких положениях;
  • Массажной установкой;
  • Усиленной боковой поддержкой.

Сиденья второго ряда немного скромнее, поскольку представляют собой трехместный диван. Однако практика доказала, что максимально комфортно там чувствуют себя только два взрослых человека.

Второй ряд оснащен:

  • Тоннелем со встроенным органайзером;
  • Выделенной мультимедийной системой;
  • Климат-контролем.

В целом, ощущения от салона приятны. Видно, что перед нами высококачественный автомобиль, предназначенный для длительных поездок, в том числе и для семейных с максимальным обеспечением безопасности.

Технические характеристики

Вольво ХС60 представлен на российском рынке только с двухлитровыми двигателями. Силовые агрегаты рассчитаны на бензиновое и дизельное топливо и имеют несколько вариантов исполнения.

Бензиновые модели, совместимые с 8-ступенчатым «автоматом»:

  • 2,0-литровый Т5 мощностью 249 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента, с расходом 7,2 литра на сотню, разгон до 100 км/ч 6,8 секунды;
  • 2,0-литровый Т6 мощностью 320 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, с расходом 7,7 литра на сотню, разгон до 100 км/ч 5,9 секунды;
  • Гибридная модель: 2.0-литровый Т8 мощностью 407 лошадиных сил и 640 Нм крутящего момента, с расходом 2,1 литра на сотню, разгон до 100 км/ч 5,3 секунды, работает вместе с двумя электродвигателями.

Дизельные модели, совместимые с 6-ступенчатым «автоматом»:

    • 2,0-литровый D4 мощностью 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента, с расходом 5,1 литра на сотню, разгон до 100 км/ч 8,4 секунды;
    • 2,0-литровый D5 мощностью 235 лошадиных сил и 480 Нм крутящего момента, с расходом 7,2 литра на сотню, разгон до 100 км/ч 5,5 секунды.

Безопасность

Как было сказано выше, Вольво стремился создать максимально безопасный автомобиль. Эксперты оценили оснащение на высший балл.

Вместе с дополнительными опциями владелец получает:

  • Подушки безопасности, как для водителя, так и для всех пассажиров;
  • Ламинированные стекла;
  • Электропакет;
  • Автоматическое распознавание «встречки»/ регулировка освещения;
  • Автоматическое включение «дворников» во время дождя;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Бесключевой доступ;
  • Ходовые огни;
  • Центральный замок;
  • Подогрев боковых зеркал;
  • Визуальная помощь при парковке 360 градусов;
  • Помощник парковки;
  • Контроль полосности;
  • Автозатемнение зеркал;
  • Мониторинг слепых зон.

Удобно, что Вольво предлагает пакетные дополнения. Кому то важно усилить безопасность, кому то, салон, а кто-то зависит от ходовых качеств авто. Таким образом, вы можете воспользоваться конструктором для сбора идеального варианта.

Комплектации и цены

Вольво ХС60 2019 года в новом кузове представлен в трех комплектациях, цены и фото уже представлены на официальных сайтах производителя.

Доступные комплектации:

    • Momentum: 17-дюймовые колеса, борткомпьютер, климат-контроль на две зоны, электропакет, подогрев зеркал и передних сидений, центральный замок, галогеновая оптика, 6 подушек безопасности и пр.;
    • Inscription: кожаный салон, запоминание настраиваемых параметров сидений, кожаный руль, противотуманные фары, подушки безопасности, бесключевой запуск двигателя, помощник при трогании/подъеме и спуска с горы и пр.;
    • R-Design: датчик дождя и света, климат-контроль на три зоны, массаж и вентиляция кресла, электропривод багажной двери, кожаный салон, панорамная крыша, улучшенный навигатор, люксовая аудиосистема, оснащение 8 подушками безопасности, парктроник, отслеживание мертвых зон, паковочный ассистент, камера кругового обзора и пр.


Цена базовой комплектации стартует от 3,085 миллиона. За среднюю Inscription придется выложить немного больше 3,485 миллиона. Максимально заряженный автомобиль обойдется владельцу минимум в 3,510 миллиона.

Дата выхода в России и конкуренты

Вольво только что поступил в продажу у официальных дилеров. Новая модель составила мощную конкуренцию таким гигантам как:

Видео тест-драйва


Второе поколение шведского Volvo XC60 (2018-2019)

Новая Volvo XC60 2018-2019 показана на Женевском салоне 2017 года. Второе поколение нуждалось в выпуске для поддержания уровня продаж. Первое поколение продано тиражом более 200 тысяч экземпляров, а из-за увеличения требований рынка нужно выпускать новинку.

Изменился автомобиль во всех аспектах: дизайн, салон, технические характеристики. Он даже переехал на новую платформу SPA. Кстати, Вольво приобретена компанией Geely, новую платформу создала именно она. Перейдем к подробному обзору.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид шведского кроссовера обзавелся стилем, приравненном к остальным моделям компании – XC90 и XC40. Смотрится машина современно, среди конкурентов выделяется, на нее всегда будет падать взгляд публики.

Смотря на машину спереди выделяется капот, по бокам имеющий двойное углубление. Это аэродинамические углубления, но и влияющие на красоту внешности. Узкая головная оптика со светодиодными элементами, ДХО в центре. Между фарами крупная радиаторная решетка, обведенная хромированной линией. В центре решетки вертикальные элементы, либо точечные элементы в комплектации XC60 R-Design.

Передний бампер выделятся углублением снизу, в котором декоративные хромированные вставки. Ниже форма под сплиттер, на которой небольшие противотуманные фонари. Комплектация R-Design обзаводится большими воздухозаборниками, маленьким вместо ПТФ.

Смотря на боковину кроссовера взгляд ложится на легкое раздутие колесных арок с тонкой углубленной, подчеркивающей линией. Между арками сильное углубление на дверях, под которой декоративный хромированный молдинг. В Р-Десижн он окрашен в цвет кузова. Большая оконная рама окантована алюминиевой линией. Удивление для кроссовера – зеркало заднего вида установлено на ножку в стиле спортивных автомобилей.

Корма автомобиля выделяется фирменными вертикальными фонарями, начинающимися горизонтально на крышке багажника, переходя вертикально по задним стойкам к анти-крылу. Крышка багажника Вольво ХС60 II раздуваясь после стекла переходит к сужению с резким углублением к бамперу. Последний горизонтальный переход затронут на бампере, его массивное раздутие оснащено тонкими светоотражателями. Под бампером кроссовера два больших интегрированных патрубка выхлопной системы.

Увеличенные размеры машины:

  • длина – 4688 мм;
  • ширина – 1999 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • расстояние между осями – 2865 мм;
  • клиренс – 216 мм.

Салон

Премиум оформление интерьера завораживает. Используется стиль минимализма, выглядящий при этом потрясно. Обшито все кожей или винилом в базовых комплектациях. Цветов предложено немного:

Сиденья

Здесь 5 посадочных мест. Спереди тонкие кресла с массивной боковой поддержкой. Спортивный стиль кресел удивляет, машина ведь для спорта никак не предназначена. Кресла регулируются электрически, дополнены функцией подогрева.

Задний диван Вольво ХС60 2018-2019 по документам предназначен для троих, хотя отформован для двоих. Сидеть в середине совсем неудобно. Сзади есть откидной подлокотник с нишей для мелочей и выдвижными подлокотниками. Плюс на задней части тоннеля сенсорная панель настройки климат-контроля заднего ряда.

Место водителя

Кожей обшивается рулевая колонка в два цвета. 3-спицевая баранка в центре обрамлена хромом, по бокам множеством черных кнопок управления бортовым компьютером и мультимедией. В топе баранка регулируется электрически. Обогрев – опциональное удовольствие.

Панель приборов состоит из больших круглых индикаторов спидометра и тахометра, совмещенных вертикальным информационным 8-дюймовым дисплеем. Топовые комплектации меняют панель на 12,3-дюймовый дисплей, который отобразит все данные об автомобиле и при необходимости имитирует стрелочные индикаторы.

Торпедо

Панель торпедо полностью обшита кожей, в центре которой деревянная вставка, подведенная внизу хромом. По бокам квадратные стильные воздуховоды, вертикальные расположились в центре, между сенсорным 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса Volvo XC60 Sensus Navigation High Performance. Ниже одна линия кнопок управления основными функциями мультимедии.

Тоннель, разделяющая водителя с пассажиром в центре состоит из дерева. Слева немного рояльного лака, окантованного хромом. Туда установили небольшой кожаный селектор КПП, за которым кнопка и шайба управления режимами езды. Справа сдвигающаяся панель, за которой подстаканники и прикуриватель.

В салоне детали элегантно соединяются с колонками аудиосистемы Bowers & Wilkins.

Багажник

Крышка багажника оснащена электроприводом и функцией бесконтактного открытия. Базовый объем 505 литров. Есть лючок для лыж и прикуриватель на 12V. Задний диван складывается в пропорции 60:40 кнопками справа. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.

Технические характеристики моторов

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 6,8 сек. 220 км/ч 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 230 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 8,4 сек. 205 км/ч 4
Дизель 2.0 л 235 л.с. 480 H*m 7,2 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

Машина приводится в движение любым из 4 моторов в линейке – 2 дизельных, 2 бензиновых. Все двигатели работают вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой.

Список моторов нового Вольво XC60:

  1. Комплектация T5 оснащается 2-литровым турбо бензиновым двигателем. 16 клапанов за счет непосредственного впрыска выдают 249 лошадиных сил и 350 H*m крутящего момента. Отданная колесам мощность разгоняет кроссовер до 100 км/ч за 6,8 секунды с 220 км/ч максимальной скорости. Смешанный расход топлива – 7,3 литра.
  2. Вторая установка T6 с системой изменения фаз газораспределения с того же объема выдает 320 л.с. при 5700 об/мин и 400 единиц момента при 2200 об/мин. Динамика снижается до 5,9 секунды с повышением максимальной скорости всего на 10 км/ч. Расход топлив возрос до 7,7 литра в смешанном цикле.
  3. Дизельные моторы оснащаются системой интеллектуального впрыска i-Art. Первый D4 с объема 2 литра отдает колесам 190 лошадиных сил при 4250 об/мин и 400 H*m момента на 1750 об/мин. Разгон до сотни занимает 8,4 секунды, максимальная скорость равна 205 км/ч. Смешанный расход топлива всего 5,2 литра.
  4. Вторая установка Вольво ХС60 2018-2019 D5 на том же объеме выдает 235 лошадиных сил и 480 единиц крутящего момента. Максимальная мощность достигается при 4000 и 1750 оборотах. Разгон до сотни сокращается до 7,2 секунды, а максимальная возрастает до 220 км/ч. На расход топлива увеличенные показатели практически не повлияли.

Ходовая

Шведский кроссовер построен на укороченной платформе SPA. Платформа сделана из высокопрочных сталей, а состоит из независимой подвески – два рычага спереди и 5 рычагов сзади. Задняя ось дополнена поперечной композитной рессорой. На этой же платформе собрана Volvo S90.

Опционально устанавливается пневматическая схема с адаптивными амортизаторами.

Момент от моторов передается всем колесам через полноприводную систему. На задние колеса поступает до 50% через многодисковую муфту Haldex. Количество момента зависит от дорожных условий, электроника анализирует покрытие и распределяет момент.

Тормоза автомобиля вкруг дисковые с вентиляцией. Плюс установлены электронные помощники в виде ABS, EBD и т.д.

Комплектации и цены XC60 II

Как обычно производитель предлагает одни и те же комплектации на все свои автомобили – Momentum, Inscription, R-Design. Цена кроссовера увеличилась в сравнении с первым поколением, базовая обойдется в 3 085 000 рублей, оснащаясь:

  • круиз-контролем;
  • системой Start-Stop;
  • раздельным климат-контролем;
  • задним парктроником;
  • системой помощи старта в гору;
  • датчиком давления в шинах;
  • подогревом передних сидений;
  • мульти-рулем;
  • системой стабилизации ESP;
  • контролем полосы движения;
  • 18-дюймовыми дисками;
  • светодиодными фарами;
  • тканевой обшивкой салона;
  • датчиком влажности;
  • механическими регулировка сидений.

Самая дорогая комплектация R-Design стоит минимум 3 510 000 рублей, пополнившись:

  • электрорегулировками сидений с памятью;
  • 4-зонным климат-контролем;
  • комбинированной обшивкой салона;
  • системой предотвращения столкновений, останавливающей автомобиль;
  • 19-дюймовыми дисками.

Плюс есть огромное количество опций, увеличивающих конечную цену кроссовера до 5 млн. рублей. Список опций:

  • панорамная крышка;
  • проекция на лобовое стекло;
  • массаж передних сидений;
  • парковочные радары;
  • подогрев рулевого колеса;
  • подогрев задних сидений;
  • камера заднего вида;
  • пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами;
  • предзапусковый отопитель салона;
  • 22-дюймовые диски;
  • адаптивное освещение;
  • электропривод крышки багажника с бесконтактным открытием;
  • система кругового обзора;
  • адаптивный круиз-контроль.

Второй поколение Volvo XC60 2018-2019 – долгожданное удачное обновление, сделавшее автомобиль намного лучше предшественника. С конкурентами модель способна соперничать, но по факту получается, что немцы все равно получает больше продаж в силу раскрученности бренда. Зато на Вольво вы точно будете выделяться.

Видео

Вольво ХС 60 новая 2018 фото, цена, технические характеристики Volvo XC60

Вольво ХС 60 новая модель 2018 года уже доступна покупателям в России. Известна цена и комплектации новинки, а фото Volvo XC60 2018 можно посмотреть в нашей статье. Шведский производитель делает большую ставку именно на кроссоверы и расширение модельного ряда подтверждает данное утверждение. Недавно мы писали о Volvo XC40, теперь очередь дошла и до старшего брата по модельному ряду.

В последние годы шведский производитель переживал серьезный кризис, мировые продажи падали, а инвесторы просто не верили в бренд. Но Вольво не повторил судьбу того же SAAB еще одной культовой марки, о которой многие уже и не помнят. Дизайнерам удалось создать оригинальный модельный ряд с привычными элементами прошлого и совершенно уникальными “фишками”, которые никто до этого не использовал.

Экстерьер премиального кроссовера ХС 60 не спутать не с чем. Знакомая решетка радиатора с диагональю и большим логотипом в центре, да это настоящий Вольво. Теперь внимательно смотрим на переднюю головную оптику. Вот здесь настоящий прорыв не просто связанный с грамотным использованием светодиодных полос, но и классным исполнением так называемого “молота Тора”. Задние фонари по прежнему занимают большую часть стойки, как и на универсалах Вольво 90-ых. но еще и расползались на крышку багажника. Несмотря на паркетный статус Volvo XC60 с пневмоподвеской позволяет увеличить клиренс до нереальных 279 мм! Такого нет даже у самых серьезных внедорожников.

Фотографии Вольво ХС 60 новая модель 2018

Салон XC60 не менее фееричен, чем внешний вид. Огромный сенсорный монитор растянутый не по горизонтали как у всех, а установленный вертикально. Сегодня эту схему копируют все кому не лень, но первыми внедрили именно в Вольво. Качество отделки салона на самом высоком уровне, подгонка элементов интерьера мало чем уступает привычным лидерам из большой немецкой тройки. Разработка кресел и эргономики заняла у инженеров шведского концерна огромное количество времени, поэтому и выход модели затянулся.

Фото салона нового Вольво ХС 60 2018

В багажном отсеке ничего не обычного по одним данным там 650 литров объема по другим всего 505. Собственно такая разница связана с особенностью методик подсчета. Под полом багажника располагается скромная “докатка” и элементы пневмодвески.

Фото багажника Вольво ХС 60 2018 года

Технические характеристики XC60 2018

При создании нового поколения довольно популярного во всем мире премиального кроссовера производитель решил снабдить свой автомобиль не только мощными силовыми агрегатами, но и передовыми системами активной и пассивной безопасности для рассказа о которых нужно писать отдельную статью.

Все поставляемые в Россию машины будут иметь только полный привод AWD и 8-диапазонную АКПП. Других вариантов не предусмотрено. А вот моторная гамма порадует разнообразием.

Турбодизельный 4-цилиндровый D4 объемом 2 литра развивает 190 лошадиных сил, версия D5 располагает уже 235 л.с. Бензиновый наддувный Т5 выдает 249 лошадей, а ураганный Т6 развивает 320 лошадей. Такую мощность удалось достичь за счет применения комбинированного наддува, то есть используется турбина и дополнительный компрессор.

Естественно при такой мощи и фантастической динамики почти двухтонного автомобиля особое внимание нужно уделять пассивной безопасности. В этому плане у кроссовера все хорошо. Кузов спроектировали с учетом всех современных и перспективных требований. На последнем тесте Euro NCAP XC60 показал лучший результат с самой высокой оценкой.

Далее размеры нового ХС 60.

Габариты, вес, объем, клиренс Volvo XC60

  • Длина кузова – 4688 мм
  • Ширина – 1902 мм
  • Высота – 1658 мм
  • Снаряженная масса – от 1971 кг
  • Полная масса – 2500 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2865 мм
  • Колея передних и задних колес – 1668/1673 мм соответственно
  • Объем багажника – 505 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1450 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Дорожный просвет – от 200 до 279 мм

Видео совершенно нового Volvo XC60

Видео обзор и тест драйв самого мощного ХС60 с двигателем T6 мощностью 320 лошадиных сил.

Цена и комплектации Вольво ХС 60 новая модель 2018 года

В Россию новинку будут поставлять с 4 типами двигателей и в трех комплектациях. Два турбодизеля и два турбированных бензиновых силовых агрегатов. Привод на все 4 колеса и единственная 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Список всех актуальных цен и комплектации ниже.

  • Momentum D4 – 2 995 000 руб.
  • Momentum D5 – 3 184 000 руб.
  • Momentum T5 – 2 925 000 руб.
  • Momentum T6 – 3 085 000 руб.
  • Inscription D4 – 3 320 000 руб.
  • Inscription D5 – 3 509 000 руб.
  • Inscription T5 – 3 250 000 руб.
  • Inscription T6 – 3 410 000 руб.
  • R-Design D4 – 3 395 000 руб.
  • R-Design D5 – 3 584 000 руб.
  • R-Design T5 – 3 325 000 руб.
  • R-Design T6 – 3 485 000 руб.

Volvo XC60 2018 – теперь в гибридном варианте

Среднеразмерный кроссовер Volvo XC60 второго поколения отпраздновал дебют на Женевском автосалоне 2017 года. Обновленная модель шведского производителя переехала на более современную платформу, обзавелась новым дизайном экстерьера и салона, улучшила электронно-техническое оснащение, получила 407-сильную гибридную установку. Старт производства новинки намечен на апрель текущего года, место сборки – завод в Торсланде (Швеция). На рынки европейских стран Volvo XC60 2017-2018 выйдет уже летом-осенью. Базовая цена кроссовера составит 48 050 евро – во столько обойдется модификация D4 AWD с дизелем 190 л. с. в начальном исполнении Momentum. Самой же дорогой версией станет гибрид T8 Twin Engine AWD 407 л.с. в роскошной комплектации Inscription, оцененной в 73 570 евро. До России новая модель Вольво доберется в первом квартале 2018 года. В текущем обзоре представим фото, комплектации и цены, технические характеристики Вольво ХС60 2017-2018 в новом кузове.

Представители шведской компании не скрывают, что при разработке 2-й генерации паркетника не стремились к революционным переменам, сосредоточившись на локальных улучшениях. Такой подход вполне объясним в свете того, что XC60 уже не первый год является локомотивом продаж Volvo. Например, в 2016 году модель 1-го поколения разошлась тиражом в 162 092 единицы, тогда как общее количество проданных компанией машин за этот период составило 534 322 штуки. Около 30% общих продаж и первое место в сегменте на европейском рынке – весомые аргументы в пользу того, чтобы не производить резких телодвижений, способных отпугнуть сложившийся костяк клиентов. Тем более, конкуренты у шведского вседорожника весьма серьезные – это Audi Q5, BMW X3, Jaguar F-Pace и Mercedes-Benz GLC.

Платформа и габариты

Модернизация паркетника началась с самых основ. В качестве базы кроссоверу предоставили новую платформу SPA, которая уже используется седаном Volvo S90, универсалом Volvo V90 и старшим «собратом» XC90. Не за горами переход на эту «тележку» моделей S60 и V60, уже засидевшихся в ожидании обновлений.

Новая платформа позволила существенно увеличить колесную базу кроссовера и зарезервировать больше места для заднего ряда сидений. С учетом 91-миллиметровой прибавки межосевое расстояние составило 2865 мм. Одновременно с этим возросли внешние габариты кузова: длина увеличилась до 4688 мм (+44 мм), ширина – до 1902 мм (+11 мм). Что касается высоты, то она, напротив, сократилась – 1658 мм против прежних 1713 мм (-55 мм).

Новый дизайн кузова Вольво ХС60

Во внешнем облике нового XC60 прослеживается явное сходство со старшей моделью XC90. При этом новинка смотрится даже интереснее своего «родственника» благодаря атлетическому сложению, чистым и правильным линиям, идеально подобранным пропорциям кузова. Носовая часть автомобиля привлекает фирменной светодиодной оптикой с характерным росчерком ходовых огней в форме молота, стильной решеткой радиатора с тонкими вертикальными перемычками, аккуратным бампером с затейливым рисунком аэродинамических элементов и двумя скромными штрихами противотуманок.


Фото Вольво ХС60 2-й генерации

Корма паркетника щеголяет сложносочиненными габаритными фонарями, повторяющими очертания задних стоек и заходящими на крышку багажника. Задний бампер отличается простым и лаконичным дизайном, в который органично вписались крупные наконечники труб двухпоточной выхлопной системы.


Задняя часть кузова

При осмотре сбоку обращаем внимание на длинную линию капота, сильный наклон лобового стекла, короткие свесы кузова, изящные корпуса зеркал со стройными опорами-ножками, симпатичные подштамповки в нижней части дверей, большие колесные арки. Разнообразить внешнее оформление поможет широкая гамма легкосплавных дисков размерностью 19-22 дюйма.

Новации в интерьере и оснащении

Салон «второго» Вольво XC60 готов предложить образцовую эргономику посадочных мест, высочайшее качество отделочных материалов и продвинутое приборно-техническое оснащение. Передняя панель автомобиля подкупает выверенной архитектурой, предусматривающей минимум кнопок и переключателей. На центральной консоли размещаются лишь огромный 9.5-дюймовый экран мультимедийной системы и компактный блок управления аудио/климатом. На высоком межпассажирском тоннеле находятся кнопки электронного ручника и запуска двигателя, а также селектор выбора режима работы трансмиссии.


Роскошный интерьер

Информационно-развлекательный комплекс Sensus располагает удобным интерфейсом, обеспечивающим легкое взаимодействие и быстрый доступ к любым функциям, будь то бортовые данные или развлекательный контент. В арсенале мультимедийной системы имеются технологии Apple CarPlay и Android Auto, голосовое управление, навигация, Wi-Fi, сервис Volvo On Call (удаленный контроль над автомобилем). Список доступных для Вольво ХС60 опций включает цифровую приборную панель 12.3 дюйма, проекционный экран, четырехзонный климат-контроль CleanZone с антибактериальной защитой, передние кресла с вентиляцией и массажем, электропривод и бесконтактное открывание багажника, привод складывания сидений второго ряда, панорамную крышу, аудиосистему Bowers & Wilkins с объемным и чистым звучанием.

Комплектации и цены Вольво XC60 2017-2018 (по состоянию на 7 декабря 2017 года):

Комплектации Momentum Inscription R-Design
2.0 D4 190 л.с./8АТ 4WD 2 995 000 3 320 000 3 395 000
2.0 D5 235 л.с./8АТ 4WD 3 184 000 3 509 000 3 584 000
2.0 T5 249 л.с./8АТ 4WD 2 925 000 3 250 000 3 325 000
2.0 T6 320 л.с./8АТ 4WD 3 085 000 3 410 000 3 485 000
T8 Twin Engine 407 л.с./8АТ 4WD

Пассажиры обновленного кроссовера будут находиться под чутким присмотром современного комплекса систем безопасности City Safety. После смены поколений в нем появилась новая система Steer Assist с дополнительной функцией Oncoming Lane Mitigation, позволяющей избежать столкновения при перестроении. Среди прочих электронных помощников выделим также автопилот Pilot Assist, способный при наличии хорошей разметки удерживать машину на скорости до 130 км/ч в пределах одной полосы, самостоятельно управляя рулем, газом и тормозом.


Великолепно отформованные задние сиденья

Технические характеристики Volvo XC60 2017-2018 года

Премиальный шведский кроссовер выйдет на рынок в следующих модификациях:

  • Volvo XC60 D4 AWD 190 л.с. (400 Нм);
  • Volvo XC60 D5 AWD 235 л.с. (480 Нм);
  • Volvo XC60 T5 AWD 254 л.с. (350 Нм);
  • Volvo XC60 T6 AWD 320 л.с. (400 Нм);
  • Volvo XC60 T8 Twin Engine AWD 407 л.с. (608 Нм).

Гибридная модификация T8 Twin Engine приводится в движение тандемом 2.0-литрового бензинового мотора с отдачей 320 л.с. и электродвигателя мощностью более 80 л.с. Динамика разгона такой версии впечатляет – на ускорение до 100 км/ч требуется всего 5.3 секунды.

Все вариации нового Вольво ХС60 оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом AWD. Полностью независимая подвеска паркетника состоит из передней двухрычажной конструкции и задней многорычажки. За доплату предлагается пневмоподвеска с лифтом 60 мм.

Volvo XC60 2014 – 2017, поколение II

Рестайлинг Volvo XC60 2015 модельного года представили на международном Женевском автосалоне, где некогда дебютировал его предшественник. Стоит отметить что это одна из самых продаваемых машин в спектре Шведского производителя. Внешне новинку выдают новая оптика, она теперь выглядит современнее, появились дневные светодиодные ходовые огни, немножко изменилась решетка радиатора и бампера, в общем и целом автомобиль стал выглядеть свежо и элегантно. Обликом Вольво XC60 занимался Стив Маттин, этот человек долгие годы разрабатывал дизайн Мерседесов премиального сегмента.

Размеры Volvo XC60

Хоть Volvo XC60 и является компактным кроссовером, но он превосходит по размерам всех своих ближайших конкурентов, его длина составляет 4644 мм, ширина 1891 мм, высота 1713 мм, а дорожный просвет 230 мм, что довольно прилично для автомобилей такого класса. Объем багажного отделения тоже радует- 490 литров свободного пространства с учетом поднятых спинок кресел второго ряда.

Двигатель и трансмиссия Volvo XC60

Volvo XC60 оборудуется несколькими двигателями, которые понравятся как любителям неспешной и экономичной езды, так и фанатам драйва. Их всех объединяет автоматическая коробка передач, других вариантов Шведский производитель не предлагает. Зато автомобиль может работать как с передним, так и с полным приводом.

Базовым двигателем Volvo XC60 является пятицилиндровый рядный дизель объемом 1969 кубических сантиметров. С данным силовым агрегатом кроссовер набирает скорость в сто километров в час за 11,2 секунды, а скоростной потолок составит 190 километров в час. Дизельные двигатели славятся своей экономичностью и этот не исключение, не смотря на массу кроссовера, его сухая масса составляет 1727 килограмм, Вольво XC60, оборудованный данным силовым агрегатом будет потреблять 7,9 литров дизельного топлива на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 5 литров во время неспешной поездки по загородной трассе и 6 литров в смешанном цикле езды. Кроссовер с данным двигателем комплектуется исключительно передним приводом.

У Volvo XC60 также есть и бензиновый двигатель, он носит индекс T5, обладает рядной компоновкой и объемом в 2497 кубических сантиметра. С данным силовым агрегатом тяжелый кроссовер становится довольно динамичным, 1,7 тонны резво набирают сто километров в час за 7,1 секунд, поразительная динамика. Примечательно то, что кроссовер с таким табуном под капотом не заставит своего владельца жить на заправочной станции, у автомобиля бак на 70 литров, а в смешанном цикле движения Вольво XC60 расходует 9,6 литров бензина на сто километров пути. Мощность от такого двигателя довольно проблематично реализовать на дороге с плохим покрытием, вот почему данный силовой агрегат идет исключительно в паре с системой полного привода.

Флагманским двигателем Volvo XC60 является бензиновая рядная турбированная пятерка на 1969 кубических сантиметров. Данный силовой агрегат носит индекс Т6 и в пике развивает умопомрачительные 306 лошадиных сил. Кроссовер, оборудованный данным мотором способен выстрелить до сотни за 6,9 секунд и разогнаться до максимальной скорости в 210 километров в час. Мощность оправдывает расход, во время поездке в черте города кроссовер будет расходовать 15,2 литра бензина на сто километров пути, 8,1 литра при спокойной езде по загородной трассе и 10,7 литра при смешанном цикле движения. Без сомнения такой мощный силовой агрегат требует систему полного привода, без нее мощность была бы избыточна.

Оснащение

Volvo XC60 имеет богатую техническую начинку, инженеры позаботились о том, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной, это отличительная черта Вольво, их автомобили набирают высшие баллы в рейтинге Euro NCAP.

Так на автомобиле можно встретить: систему контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, аудиосистему премиум класса с навигационной системой, люк или панорамную крышу, крышку багажника с электрическим приводом, различные парковочные датчики и даже предпусковой отопитель, что особенно полезно в условиях наших суровых и снежных зим.

Рестайлинг второго поколения Volvo XC60 позволил кроссоверу идти в ногу со временем. У автомобиля актуальный дизайн, передок выглядит свежо, но узнаваемо, а благодаря острому углу, под которым расположено лобовое стекло, и узким окнам силуэт автомобиля выглядит стремительно и динамично, но в то же время элегантно и стильно. Под капотом расположились несколько силовых агрегатов, дарующих автомобилю неплохую динамику, а вам- уверенность на дороге. Ну и конечно же стоит упомянуть о 5 звездах в рейтинге безопасности Euro NCAP, ведь что может быть важнее жизни вас и ваших близких?

В Женеве презентовали новый Volvo XC60 2017-2018 модельного года

В первый же день автомобильного шоу в Женеве, компания Volvo удивила презентацией нового кроссовера XC 60. Первое, что продемонстрировали негодующей публике — было сухой деревяшкой на подставке.

Главный дизайнер Volvo Томас Ингенлат пояснил, что данный материал предлагается в качестве разновидности отделки салона нового автомобиля. На выходе этот декоративный элемент, отшлифованный и обработанный до идеального состояния, приятно удивил красивым серебристым цветом и рисунком среза. А что в остальном предложили аудитории автомобилистов и любителей шведская компания – дальше рассмотрим детальнее.

Внешность XC 60 притягательна и эффектна, однако складывается неоднозначное впечатление «дежавю», словно где-то уже видел, что-то подобное. Это мнение вполне обосновано, ведь многие элементы дизайна позаимствованы у модели XC 90 , своего рода бестселлера Volvo.

От сородича 60 модель позаимствовала фары с Т-образными огнями дневного света и детали бампера, и в целом, может показаться, что XC 60 — это 90 модель после пластической операции или подтяжки. Но, если серьезно Volvo XC 60 довольно самостоятельная единица и оценивать ее стоит без оглядки на старших родственников.

Основываясь на этом, отметим пропорции и линии кузова Вольво ХС60. Все продумано, выверено и подогнано до идеального сочетания всех элементов.

Дизайнерам удалось воплотить образ серьезного, динамичного автомобиля. Его напор и энергия просматриваются во всех деталях и линиях кузова. Он словно широкоплечий, подготовленный security, в строгом костюме и темных очках – сдержан и спокоен на первый взгляд, но в действии ловок, быстр и динамичен.

Салон Вольво ХС60 2017-2018 модельного года создан в духе педантичных немцев. Здесь и капелька аристократии, и доля сдержанности и не пафосная роскошь, которая касается исключительно качества и практичности.

Все материалы отделки отличаются отменным качеством и обивка сидений и оформление салона, даже декоративные элементы выполнены с большим вниманием и скрупулезностью.

Помимо визуальных достоинств нельзя не отметить эргономичность зоны вокруг водителя. Все приборы и датчики расположены в удобных местах, чтобы не отвлекать водителя от управления автомобилем. На руле собраны самые необходимые по функциональности кнопки, а сенсорная панель управления объединила в себе максимум настроек и приложений.

Лаконичный, ровный тоннель разделяет пространство между водителем и передним пассажиром, заканчиваясь небольшой панелью управления для задних пассажиров. Все просто, но при этом невероятно практично и комфортно.

Что уж говорить об оснащении нового Вольво ХС 60. Передние кресла по форме напоминающие гоночные, имеют функции электропривода, подогрева, массажа. Электропривод установлен для люка панорамной крыши, двери багажника, спинок задних сидений. Климат-контроль регулируется в четырех зонах.

Воображение поражают системы контроля за перемещением из ряда в ряд, управления парковкой, подруливания и торможения. На скорости до 130 км/ч автомобилем может управлять автопилот. Круиз-контроль – детское баловство по сравнению с этим функционалом.

Габариты новинки

Не будем оглядываться на собрата и просто назовем цифры. Длина кроссовера составляет 4 м 68,8 см, ширина XC 60 – 1 м 90 см, высота авто – 1 м 65 см. Построен средне размерный «паркетник» на колесной базе в 2 м 86 см.

Багажное отделение вмещает 505 л (при загруженности до уровня стекла).

Технические характеристики Вольво ХС60

На выбор требовательных потребителей предлагается целых 5 вариантов моторов. Это 2 бензиновых, 2 дизельных и 1 гибридный «движок».

  • Бензиновые разделяются по мощности Т5 – 254 л.с., Т6 – 320 л.с.
  • Дизельные — D4 – 190 л.с. и D5 – 235 л.с.
  • Гибридная версия предполагает возможность развить мощность до 407 л.с., при наличии бензинового и электромотора.

По первоначальной задумке все моторы будут оснащаться автоматической 8-ступенчатой коробкой с системой полного привода. В базе идет адаптивная подвеска, которую опционально можно заменить на пневматическую.

Цена Volvo XC60 2017-2018

На европейский рынок новинка планирует выйти уже в конце весны этого года. По предварительным данным стоимость базовой дизельной версии начинается с 48050 евро. По максимуму «фаршированная» комплектация достигает стоимости в 73570 евро.

На российских дорогах немецкий паркетник появится не ранее первой декады 2018 года.

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Momentum D4 2 995 000 р. дизель 2.0 190 л.с. 8ст. автомат полный
Momentum D5 3 184 000 р. дизель 2.0 235 л.с. 8ст. автомат полный
Momentum Т5 2 925 000 р. бензин 2.0 249 л.с. 8ст. автомат полный
Momentum Т6 3 085 000 р. бензин 2.0 320 л.с. 8ст. автомат полный
Inscription D4 3 320 000 р. дизель 2.0 190 л.с. 8ст. автомат полный
Inscription D5 3 509 000 р. дизель 2.0 235 л.с. 8ст. автомат полный
Inscription T5 3 250 000 р. бензин 2.0 249 л.с. 8ст. автомат полный
Inscription T6 3 410 000 р. бензин 2.0 320 л.с. 8ст. автомат полный
R-Design D4 3 395 000 р. дизель 2.0 190 л.с. 8ст. автомат полный
R-Design D5 3 584 000 р. дизель 2.0 235 л.с. 8ст. автомат полный
R-Design T5 3 325 000 р. бензин 2.0 249 л.с. 8ст. автомат полный
R-Design T6 3 485 000 р. бензин 2.0 320 л.с. 8ст. автомат полный

Видео тест Вольво ХС60 2017-2018 года:

Фото кроссовера Volvo XC60 2017-2018:

Читать еще:  Плунжерная пара что это такое
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector