Оборудование для ремонта дизельных форсунок
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Оборудование для ремонта дизельных форсунок

Common Rail

Универсальный стенд для проверки и испытания насосов и форсунок Common Rail CR3000A-708. Позволяет проверять одновременно до 6 форсунок. На LCD дисплее стенда отображается весь процесс диагностики. Включает более 1500 тест-планов. Позволяет тестировать насосы и форсунки систем CR производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens (включая пьезо) с функцией присвоения кода Bosch IMA. ( опция )

Универсальный стенд для проверки и испытания насосов и форсунок Common Rail производства “NANTAI AUTOMOTIVE TECHNOLOGY Co., Ltd”, Китай. Новая, наиболее функциональная модель производителя.

Многофункциональный комплекс для проверки форсунок Common Rail ТНВД Common Rail (механические ТНВД) и насос-форсунок .

Испытания топливной аппаратуры проводятся по контрольным параметрам, которые есть в базе стенда.
При необходимости можно вносить новые параметры.

1. Встроенная промышленная компьютерная система, цветной сенсорный ЖК-дисплей, простота в
эксплуатации, стабильность работы
2. Системная память различных стандартных топливных форсунок и насосов.
3. Насос BOSCH CP3.3.
4. Клапан BOSCH DRV. диапазон давления 0-2400 бар. Точность давления в рампе +, – 0,5 бар.
5. Высокоточный датчик потока, диапазон расхода 0,008-4 л / мин. Точность 0,3%.
6. Высокоточный кулачковый привод. (Необязательный)
7. Опциональная мощность 7,5 кВт / 11 кВт / 15 кВт / 18,5 кВт / 22 кВт, трехфазное напряжение 220 В /
380 В.

– Присвоение ремонтного кода Bosch IMA.
– Активация электромагнита и удержание анкера для замера хода анкера.
– Автоматический и ручной режим.

– Удаленная диагностика через сеть интернет.
– ОС Windows 10
– Интерфейс на русском языке
– Печать протокола проверки
– Возможность изменять/вносить/удалять любые тест планы

Профессиональный стенд CR819 для испытания форсунок Common Rail и насосов, для снятия показаний используется импортный датчик потока. Стенд позволяет проверять все современные форсунки Common Rail насосы Common Rail, доступно добавить функции проверки EUI / EUP CAMBOX и HEUI. Стенд позволяет организовать дизельный участок для ремонта и проверки насосов и форсунок дизельных систем всех типов, устанавливаемых на дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также селько-хозяйственной и специальной технике.

CR318 универсальный испытательный стенд для форсунок Common Rail и HEUI. Улучшенный дизайн стенда с раздвижными дверями, обеспечивает легкость и безопасность рабочего процесса.

Стенд предназначен для проверки и форсунок различных брендов, таких как: Bosch, Denso, Delphi, Siemens, CAT и гидравлических насос форсунок Caterpillar HEUI, C7, C9, C-9, C3126 / 3408.

NTS815A – универсальный многофункциональный диагностический комплекс. Данная модель стенда разработана специально для самых популярных систем Common Rail. Стенд предназначен для проверки насосов и форсунок различных брендов, таких как: Bosch , Denso, Delphi, Siemens, CAT и другие.

Стенд для тестирования форсунок систем Common Rail NTS-300 оснащен электронной системой измерения производительности тестируемой форсунки системы Common Rail производства Bosch, Delphi, Denso, Siemens (включая пьезо) с функцией присвоения кода Bosch IMA. Оснащен LCD дисплеем, встроено более 1000 тест-планов. Компактные размеры позволяют разместить стенд в помещениях с ограниченным пространством.

Современный диагностический стенд с компьютерным управлением для проверки форсунок Common Rail производства Denso, Siemens, Delphi, Bosch. Более 1000 встроенных тест-планов для измерения производительности тестируемых CR форсунок, а также возможность создавать собственные тест-планы.

Стенд для диагностики форсунок EPS205 предназначен для проверки пьезо и электромагнитных форсунок DELPHI, DENSO, BOSCH, SIEMENS. Оснащен промышленным компьютером с 19 дюймовым LCD экраном. Более 500 готовых тест-планов, а также возможность создавать свои тест-планы самостоятельно. Автоматические тесты, сохранение результатов, вывод на печать.

Прибор для проверки насосов и электромагнитных форсунок систем Common Rail CR2000A. Одновременная проверка до 6 форсунок, встроенная база тест-планов.

Предназначен для испытания и регулировки механических форсунок, в том числе двухпружинных (Toyota, Mazda, Hino и т.д.).

Стенд предназначен для тестирования форсунок Common rail. Позволяет контролировать давление начала впрыскивания, а также качество распыления топлива, количество обратной и прямой подачи топлива к форсунке.

Оборудование представляет комплект для измерений и пошаговой сборке форсунок. С помощью данного оборудования возможно отрегулировать ход рейки практически для всех форсунок Common Rail производителей BOSCH, DENSO, DELPHI, SIEMENS, CAT .

Стенд – мобильная приставка CRS300 – это высокопрофессиональное оборудование для тестирования и регулировки насосов и форсунок системы Common Rail («Коммон Рэил»). Работает под управлением программного обеспечения на операционной системе Windows XP.

Доп. оборудование для диагностики Common Rail

Предназначена для эффективной очистки от биологических, механических и прочих загрязнений изделий, изготовленных из металлов и стекла, осуществляемой в соответствии с химической методикой, комбинированным воздействием рабочего раствора (возможно использование дистиллированной воды и пищевой соды) и ультразвуковых колебаний.

Комплект инструмента для разборки-сборки форсунок Common Rail. Включает в себя набор головок и стапель.

Стенд для форсунок используется для проверки и испытания насос систем и форсунок Common Rail. Оборудование осуществляет диагностику следующих топливных систем: Bosch, Delphi, Denso, Siemens. Станки могут производить кодировку и регулировку дизельных двигателей, оборудованных коммон рейл.

Комплектация оборудования включает:

  • стенд
  • компьютер
  • крепления
  • трубки высокого давления
  • универсальный адаптер
  • муфты
  • Приводной насос
  • переходники

Гарантия от завода изготовителя составляет 12 месяцев. Мы осуществляем доставку в Новосибирске!

Все о ремонте топливных систем дизельных двигателей. Исследование ЗР

Почему ремонт топливной аппаратуры так дóрог? «За рулем» объясняет. И советует, на что обратить особое внимание при восстановлении форсунок и ТНВД систем Common Rail.

С момента своего появления два десятка лет назад дизельная аппаратура Common Rail сменила уже несколько поколений. Ее современные компоненты — высокотехнологичные узлы, которые требуют особого подхода при ремонте. Поэтому крайне важно проводить их лечение в соответствующих условиях, а не на коленке. Производители позаботились о разработке технологий ремонта, поставке запчастей и даже о создании сетей специализированных СТО.

При схожих устройстве и принципе работы форсунки и ТНВД Common Rail разных производителей могут иметь довольно серьезные конструктивные особенности. Это обуславливает специфику их восстановления, хотя общий подход одинаковый. В качестве примера рассмотрим технологии ремонта форсунок и ТНВД фирмы Bosch — одного из самых крупных производителей компонентов топливной аппаратуры.

Цена ошибки

Прежде чем грешить на систему питания, необходимо провести полноценную диагностику двигателя. А у дизеля с этим всё не так просто (ЗР, № 9, 2017). Некорректная работа форсунок или ТНВД может быть вызвана неисправностями других систем мотора. Их надо выявить до снятия топливных компонентов, иначе можно сильно осложнить себе жизнь.

Снятие форсунок на моторе с большим пробегом — целая история. Они часто закисают в своих колодцах. Даже профессионал рискует при извлечении форсунки незаметно деформировать ее корпус. А это поставит крест на ее корректной работе и возможности ремонта. Будет очень обидно (и накладно!), если по этой причине умрет исправный в остальном узел.

Снятие и установка ТНВД тоже требуют опыта, ведь нужно как минимум правильно выставить метки на механизме ГРМ. Кроме того, если отремонтировать неисправный топливный компонент, но не вычислить истинного виновника проблемы, беда повторится — а это новые траты на диагностику и ремонт.

Форс-мажор

Перед началом ремонта снятую форсунку обязательно ставят на стенд: проверяют ее герметичность и заданные параметры топливоподачи для основных режимов работы ­двигателя. У пьезофорсунок проверяют ­также сопротивление изоляции.

Сейчас ремонт возможен только для электромагнитных форсунок Bosch — большинства серий, за редким исключением (это, например, некоторые неразборные форсунки для коммерческого транспорта). Производитель разрабатывает технологии и оборудование для восстановления пьезофорсунок, но срок окончания этих работ пока неизвестен.

Форсунка Common Rail — очень специ­фический и технологичный компонент. Для ремонта требуется разношерстный фирменный специнструмент и оборудование, а также строгое соблюдение пошаговых измерений при сборке и моментов затяжки элементов. Вдобавок современная дизельная аппаратура проектируется с жесткими параметрами. К примеру, в топливную магистраль после фильтра не должны попадать частицы размером более трех (!) микрон. То есть при ремонте форсунок необходимо создать практически стерильные условия. Поэтому производители обязывают авторизованные СТО использовать помещения, подготовленные и оборудованные по особым требованиям (среди непременных условий — например, фильтрация воздуха и спецодежда для персонала).

Для электромагнитных инжекторов доступен весь спектр запчастей, их можно заменить по отдельности или в составе определенных пар. Не поставляют только корпус: он слишком дорогой — такой ремонт форсунки экономически нецелесообразен. В случае деформации корпуса восстановить его невозможно.

Даже при грамотном извлечении из двигателя и при разборке/сборке форсунка деформируется (в допустимых пределах). По этой причине Bosch формально заявляет о возможности только одного ремонта форсунки. Однако практика показывает, что при соблюдении технологии корпус выдерживает до трех вмешательств.

Наибольшему износу в форсунке подвержена механическая часть, электрическая страдает крайне редко. Самая частая причина ремонта — размытие седла шарикового клапана. Это происходит из-за гигантской разницы давлений топлива в этой зоне — неизбежно идет кавитационный износ, который усугубляется попаданием воды и абразивных частиц в дизтопливо.

Читать еще:  Какой в аккумуляторе ток

Чуть меньше страдает пара игла/распылитель. Ее износ идет по похожему сценарию. Результат — увеличение размеров каналов в распылителе и затирание иглы, из-за которого она начинает перемещаться недостаточно плавно и даже подклинивать. А носик распылителя, который находится непосредственно в камере сгорания, может пострадать из-за аномальных рабочих процессов в цилиндре, например из-за локального повышения температуры.

При ремонте используют пакет обязательно заменяемых запчастей и пакет рекомендованных к замене. Первая группа — одноразовые элементы. Это, например, гайки электромагнита и распылителя, уплотнительные кольца высокого давления. По умолчанию меняют также шарик клапана. Он подвержен значительному износу, причем не всегда очевидному, – разумно обновить этот нагруженный элемент.

В пакет элементов, чье обновление желательно, входит так называемая клапанная группа (клапан со штоком) и пара распылитель/игла. Эти компоненты идут с завода только в сборе, так как их прецизионно подбирают друг к другу для получения точных зазоров. При полной разборке форсунки не менять эти элементы неразумно. Они также страдают от естественного износа. Итоговая цена при таком подходе значительно повысится, но зато это убережет от повторного разбора форсунки в ближайшей перспективе для замены этих компонентов и более значительных затрат.

Сейчас Bosch внедряет новый подход к ремонту, который подразумевает частичное объединение обоих пакетов запчастей. Таким образом, перечень обязательно заменяемых запчастей расширится, что положительно отразится на ресурсе форсунок. Причем цена потолстевшего пакета почти не увеличится, так как каждый компонент в составе пакета обойдется клиенту дешевле. Стоимость работ остается прежней. Такие ремкомплекты уже доступны для многих моделей форсунок, а для других — находятся в процессе подготовки.

После ремонта форсунки снова проверяют на стенде, на сей раз — по расширенному тест-плану. После удачного прохождения им присваивают коды коррекции, которые надо внести в контроллер двигателя, чтобы обеспечить равномерную цикловую подачу топлива по цилиндрам.

Под давлением обстоятельств

На первый взгляд, современный дизельный ТНВД страшен и сложен. Однако по сравнению с форсункой он куда проще — как конструктивно, так и в ремонте. Его можно разобрать и собрать без применения множества спецприспособлений. Однако требование чистоты в ремзоне никто не отменял, хотя для работ с ТНВД уже не нужно стерильное помещение, какое требуется для форсунок.

Входную диагностику ТНВД проводят на стенде: проверяют производительность насоса и работу его дозирующего блока в различных режимах.

Пул доступных ремонтных запчастей зависит от конструкции ТНВД. Сейчас в нашей стране на легковых автомобилях используются в основном насосы Bosch последних двух поколений: CP3 и CP4.

Насос СР3 появился в начале 2000‑х годов. Его главная конструктивная особенность — невозможность отдельной замены плунжерных пар, поскольку их гильзы вышлифованы непосредственно в корпусе насоса. При повреждении плунжера и зéркала его цилиндра ремонт экономически нецелесо­образен — нужно менять корпус в сборе, а его не поставляют в запчасти. Одна из причин — высокая цена. Зато все остальные компоненты СР3 есть в свободном доступе (по отдельности): вал, подшипники, уплотнения, встроенный подкачивающий насос и дозирующий блок. И заменить их довольно просто.

Насос последнего поколения СР4 появился в 2010 году. Любой его элемент можно обновить. В корпус встроены блоки с плунжерами, заменить которые несложно. Но рядовой потребитель может свободно купить для этого насоса только дозирующий блок, остальные компоненты поставляются исключительно в авторизованные техцентры «Бош Дизель Сервис». Причем они привязаны к базам данных и технической информации по ремонту.

У CP3 и CP4 нет откровенно слабых мест — при правильной эксплуатации все детали изнашиваются более-менее равномерно. Поэтому список ремонтных операций и запчастей для замены составляется индивидуально в каждом конкретном ­случае — по результатам дефектовки. Помимо одноразовых элементов (например, уплотнителей) желательно по умолчанию обновлять подшипники с обоймами и их упорные кольца.

У ТНВД первым сдается в основном навесное оборудование, в частности дозирующий блок. Заменить его можно в обычном сервисе при условии соблюдения хотя бы элементарной чистоты. Ведь грязь, попавшая внутрь клапана при снятии старого блока и установке нового, может мгновенно прикончить недешевый узел.

Увы, рядовые ремонтники нередко не соблюдают требуемый момент затяжки встроенного в ТНВД подкачивающего насоса. В результате он может перекоситься, и тогда его шестерня начнет контактировать со стенкой корпуса, – а металлическую стружку, которая в этом случае непременно образуется, разнесет по всей топливной системе.

После ремонта ТНВД опять ставят на стенд, чтобы провести выходной контроль по полному тест-плану.

Разовая оплата

Услуги «Бош Дизель Сервисов» недешевы. Ремонт одной форсунки обойдется примерно в 8000–15 000 рублей, а ТНВД — от 7000 рублей.

В идеале следует отдавать предпочтение СТО, куда можно пригнать автомобиль для полноценной диагностики. Это некая подстраховка, поскольку одна станция будет делать все работы под ключ, а при ремонте дизельного мотора это очень важно. Попытки сэкономить часто заканчиваются потерей времени и больших денег. Причиной может стать некачественная диагностика или ремонт, а также грубые ошибки при демонтаже и установке компонентов на автомобиль.

Если в вашем регионе есть «Бош Сервисы», занимающиеся исключительно ремонтом предварительно демонтированной с автомобиля дизельной аппаратуры, лучше пойти другим путем и поручить диагностику, а также снятие и установку элементов клубному техцентру, обслуживающему автомобили конкретной (вашей) марки. В этом случае вы сведете риски к минимуму.

Одно из достоинств авторизованных сервисов — постоянный контроль фирмы-изготовителя. Нарушители правил игры очень быстро теряют свою лицензию.

Благодарим компанию Bosch за помощь в подготовке материала.

Проверка форсунок при помощи стенда-тестера — Обзор

Перед написанием этой статьи мы задались целью выяснить, действительно ли проверка дизельных форсунок при помощи стенда — это очень удобно и быстро.

А какой способ является самым лучшим, чтобы найти однозначный ответ на этот вопрос? Конечно же, собственноручно испытать прибор, а заодно показать его нашим пользователям и рассказать о принципе работы тестера. Делимся впечатлениями, но перед этим — немного теории.

Чем грозит неисправность форсунок, зачем их проверяют?

Форсунка — управляемый клапан, с помощью которого под высоким давлением происходит процесс дозированного распыления топлива в цилиндры.

Механические форсунки во всей красе

Форсунки оказывают непосредственное влияние на работу дизельного двигателя. Если хотя бы одна из них неисправна, вся система будет работать неправильно. Более того, если форсунка льет слишком много топлива, это может привести даже к прогоранию поршня!

На поведении автомобиля неисправность форсунок, как правило, может сказываться следующим образом:

  • Падение мощности мотора
  • Повышение топливного расхода
  • Появление в двигателе металлического стука
  • Неустойчивость работы мотора на малых оборотах
  • Увеличение дымности автомобиля, газы выпускной системы приобретают характерный черный цвет
  • В редких случаях двигатель может не запускаться

Важно понимать, что форсунки не всегда являются причиной подобных изменений в работе двигателя. Однако достаточно часто дело именно в них, поэтому владельцы дизельных автомобилей в первую очередь проверяют исправность форсунок.

Причины поломок форсунок

Самая частая причина — механический износ, которому подвергаются форсунки. На их состоянии негативно может сказываться и низкое качество дизельного топлива. Также форсунки выходят из строя при попадании в них грязи и воды.

Так выглядят форсунки с неправильным углом впрыска — все наглядно, даже тестера для проверки не требуется

Как правильно выполнить проверку форсунок — на что обращать внимание

К проверке механических форсунок подходят комплексно. Для оценки их реального состояния всегда требуется провести тест по целому ряду параметров. А именно:

  • На герметичность.
  • Установить момент открытия клапана для распыления топлива. Величина давления во время открытия должна соответствовать значению, указанному в технической спецификации.
  • Форма факела распыла дизельной форсунки также подлежит обязательной проверке.

Тестирование целесообразнее всего проводить с помощью специального диагностического оборудования для проверки форсунок. К числу самого востребованного оборудования такого назначения относят стенды. Что же они из себя представляют, как работают? Все это мы сейчас выясним.

Стенды — эффективные приборы для проверки форсунок

Стенды для проверки форсунок дизельных двигателей действительно являются наиболее удобным решением. Приборы позволяет быстро и точно установить — исправна ли форсунка. В комплект хорошего стенда-тестера, как правило, входят следующие приспособления и предметы:

  • Насос высокого давления, который имитирует работу ТНВД дизельного автомобиля
  • Манометр для измерения давления
  • Набор адаптеров для подключения форсунки
  • Колба для внешнего осмотра факела распыла

Совет! Для тестирования форсунок также понадобится калибровочная жидкость топливных насосов и форсунок, она приобретается отдельно. При ее отсутствии допускается использование дизельного топлива.

Принцип работы стенда-прибора для проверки форсунок

Форсунки снимаются с топливной рампы и с помощью адаптера подходящего размера подключаются к прибору для проверки. На данном этапе важно убедиться, что все соединения надежно зафиксированы.

Читать еще:  Очиститель дроссельной заслонки

Стенд для проверки форсунок собран и готов к тестированию, сейчас подключим к нему форсунку

Путем механического воздействия на рычаг насоса нагнетается давление. Его значение контролируется по показаниям манометра. По достижению небольшой величины давления профессионалы советуют сделать паузу — для проверки форсунки на герметичность. Если давление не падает, и все в порядке (это говорит о герметичности форсунки), его продолжают нагнетать до момента открытия сопла.

При исправной работе форсунки сопло открывается в нужный момент. Далее происходит распыление калибрующей жидкости, что позволяет увидеть и оценить качество распыла форсунки. Форма факела должна быть правильной и соответствовать той, что указана в технической спецификации автомобиля.

Наблюдаем форму распыла факела при помощи стенда для проверки форсунок – конкретно в этом случае форсунка неисправна

Вот и все, комплексная проверка выполнена. Теперь мы можем наверняка знать, все ли в порядке с форсункой. Как видно на картинке, конкретно в нашем случае — не все, придется принимать меры. Закончив проверку одной форсунки, снимаем ее и устанавливаем следующую — и так с каждой. Как правило, хорошие стенды для проверки форсунок позволяют осуществлять все эти операции очень быстро, что также является их большим преимуществом.

Хотите увидеть видео, как работает стенд для проверки форсунок? Мы позаботились об этом и сняли специальный обзор для нашего канала о профессиональном инструменте и авторемонте на YouTube.

  • Видео — стенд для проверки форсунок

Стенды для проверки дизельных форсунок — выводы и послесловие

Прозвучит это несколько иронично, но главное преимущество специальных приборов для проверки форсунок — это отсутствие какой-либо альтернативы им. Они представляют очень большой интерес для профессиональных автосервисов, где осуществляется ремонт и обслуживание дизельных силовых агрегатов. Иных приспособлений для проверки форсунок дизеля, которое позволяет осуществить тест так же быстро, попросту нет!

Добавим, что ведущие производители комплектуют свои стенды разнообразными адаптерами. Это позволяет отнести такие приборы к разряду универсального оборудования, так как они подходят для проверки форсунок дизельных автомобилей различных марок и моделей.

Вместо постскриптума. Тем нашим пользователям, которые желают купить стенд для проверки форсунок профессионального уровня по приемлемой цене, мы обязаны показать прибор для проверки форсунок от Licota. Именно его мы тестировали и на его примере рассматривали принцип работы стенда в нашей статье.

Ремонт Common Rail во Владимире

Практически на всех современных дизельных автомобилях устанавливается система впрыска Коммон Рейл, которая помогает снизить расход топлива на 10-15%, сократить количество вредных выбросов и на 40 процентов увеличить мощность двигателя. Эта система впрыска работает под управлением компьютера, получая сигналы с десятков датчиков, расположенных в силовой установке. Несмотря на свою надежность, она рано или поздно выходит из строя, а водитель ищет, где провести ремонт Common Rail.

Данную процедуру рекомендуется осуществлять на профессиональных станциях техобслуживания, поскольку для восстановления необходимо специализированное оборудование и квалифицированные сотрудники. Ремонт форсунок Common Rail проводится по особым алгоритмам в зависимости от ее состояния и типа поломки. После манипуляций их настраивают и балансируют с учетом момента затяжки, упругости пружин, геометрии корпуса и других факторов, что позволяет избежать ошибок в работе оборудования.

Ремонт Коммон Рейл занимает от двух часов до нескольких суток в зависимости от типа неисправности и наличия необходимых запчастей в сервисе. После восстановления система проходит процедуру диагностики в максимально приближенных к рабочим условиях.

Преимущества обращения в автосервис Вираж

Ищете, где заказать ремонт форсунок Common Rail во Владимире – обращайтесь в компанию «Вираж». Наши преимущества:

  1. Сертифицированное оборудование для обслуживания топливной системы.
  2. Предварительная и финишная диагностика Common Rail с подбором оптимальных параметров.
  3. Доступные цены на ремонт топливной системы Коммон Рейл, скидки для постоянных клиентов.
  4. Официальная гарантия на оказанные услуги, гарантийное и постгарантийное обслуживание.
  5. Наличие подменного фонда и запчастей на складе для ремонта насоса Common Rail.

ДОСТАВКА И ДЕФЕКТОВКА ТНВД И ФОРСУНОК ПРОИЗВОДИТСЯ БЕСПЛАТНО !

ПО ЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА ВЕСЬ ПРОЦЕСС ДЕФЕКТОВКИ И СБОРКИ ЗАПИСЫВАЕТСЯ НА КАМЕРУ.

ПРАЙС-ЛИСТ НА РЕМОНТ ТОПЛИВНОЙ АППАРАТУРЫ КОММОН РЭЙЛ

Общие работы

Наименование услуги

Стоимость работ, р

Инструментальная диагностика топливной системы (обратный слив, низкое давление, компрессия, давление рейки, и т.д.)

Проверка ТНВД COMMON RAIL BOSCH, DELPHI, ЯЗДА

Проверка ТНВД КОММОН РЭЙЛ ДЕНСО, СИМЕНС

Проверка форсунки COMMON RAIL на стенде (легковые)

Проверка форсунки КОММОН РЭЙЛ на стенде (грузовые/микроавтобусы)

Монтаж-демонтаж ТНВД с автомобиля (легковые/ микроавтобусы /грузовые)

Демонтаж/монтаж форсунки ( в зависимости от сложности )

Обслуживание топливной рампы (промывка, опрессовка, проверка герметичности клапана, проверка исправности датчика давления)

Мойка ТНВД COMMON RAIL

Мойка инжектора COMMON RAIL

Разновидности топливных систем и стоимость их ремонта

Ремонт ТНВД Bosch CP1

Восстановление ТНВД Bosch CP1

Ремонт Форсунки CRI 1 и CRI 2

Восстановление форсунки CRI 1 и CRI 2

Ремонт ТНВД Bosch CP1Н

Восстановление ТНВД Bosch CP1Н

Ремонт ТНВД Bosch CP2 / СPN2.2

Восстановление ТНВД Bosch CP2 / СPN2.2

Ремонт ТНВД Bosch CP3

Восстановление ТНВД Bosch CP3

Ремонт пьезофорсунки CRI 3

Восстановление пьезофорсунки CRI 3

Ремонт ТНВД Bosch CP4

Восстановление ТНВД Bosch CP4

Ремонт форсунки CRI 2.2-M2, CRI 2.6

Восстановление форсунки CRI 2.2-M2, CRI 2.6

Ремонт ТНВД DELPHI DFP1

Восстановление ТНВД DELPHI DFP1

Ремонт ТНВД DFP3

Восстановление ТНВД DFP3

Ремонт ТНВД DFP4

Восстановление ТНВД DFP4

Ремонт ТНВД DFP6

Восстановление ТНВД DFP6

Ремонт форсунки DFI1.1 – DFI1.4

Восстановление форсунки DFI1.1 – DFI1.4

Ремонт форсунки DFI1.5/1.5.2

Восстановление форсунки DFI1.5/1.5.2

Ремонт форсунки DFI1.20

Восстановление форсунки DFI1.20

Ремонт форсунки DFI2.3

Восстановление форсунки DFI2.3

Ремонт форсунки DFI2.5 HPC

Восстановление форсунки DFI2.5 HPC

Ремонт форсунки DFI3

Восстановление форсунки DFI3

Ремонт ТНВД HP0

Восстановление ТНВД HP0

Ремонт ТВНД HP2

Восстановление ТВНД HP2

Ремонт ТНВД HP3

Восстановление ТНВД HP3

Ремонт ТВНД HP4

Восстановление ТВНД HP4

Ремонт форсунки X1

Восстановление форсунки X1

Ремонт форсунки X2

Восстановление форсунки X2

Ремонт форсунки G2

Восстановление форсунки G2

Ремонт ТНВД PCR 2.0 DV4TD

Восстановление ТНВД PCR 2.0 DV4TD

Ремонт форсунки PCR 2.0 DV4TD

Восстановление форсунки PCR 2.0 DV4TD

Ремонт ТНВД PCR 2.0 DW10TD

Восстановление ТНВД PCR 2.0 DW10TD

Ремонт форсунки PCR 2.0 DW10TD

Восстановление форсунки PCR 2.0 DW10TD

Ремонт ТНВД PCR 2.3 DW10BTED

Восстановление ТНВД PCR 2.3 DW10BTED

Ремонт форсунки PCR 2.3 DW10BTED

Восстановление форсунки PCR 2.3 DW10BTED

Ремонт ТНВД DV 6C TED4

Восстановление ТНВД DV 6C TED4

Ремонт форсунки DV 6C TED4

Восстановление форсунки DV 6C TED4

Ремонт ТНВД PCR 2.3 K9K / K9K – Euro 5

Восстановление ТНВД PCR 2.3 K9K / K9K – Euro 5

Ремонт форсунки PCR 2.3 K9K / K9K – Euro 5

Восстановление форсунки PCR 2.3 K9K / K9K – Euro 5

Ремонт ТНВД PCR 2.3 Lynx

Восстановление ТНВД PCR 2.3 Lynx

Ремонт форсунки PCR 2.3 Lynx

Восстановление форсунки PCR 2.3 Lynx

Ремонт ТНВД PCR 2.3 PUMA

Восстановление ТНВД PCR 2.3 PUMA

Ремонт форсунки PCR 2.3 PUMA

Восстановление форсунки PCR 2.3 PUMA

Ремонт ТНВД PCR 2.3 Lion V6 / Lion V8

Восстановление ТНВД PCR 2.3 Lion V6 / Lion V8

Ремонт форсунки PCR 2.3 Lion V6 / Lion V8

Восстановление форсунки PCR 2.3 Lion V6 / Lion V8

Ремонт ТНВД PCR 2.1 VW Common Rail

Восстановление ТНВД PCR 2.1 VW Common Rail

Ремонт форсунки PCR 2.1 VW Common Rail

Восстановление форсунки PCR 2.1 VW Common Rail

ЯЗДА, АЗПИ (ALTAY)

Ремонт/восстановление ТНВД Коммон рэйл ЯЗДА, АЗПИ (ALTAY)

Ремонт/восстановление форсунки Коммон рэйл ЯЗДА, АЗПИ (ALTAY)

Таблица применяемости марок топливных систем

BOSCH

IVECO 190 E40=EUROTECH CURSOR 10
IVECO 380/400/410 T42
IVECO 180E24,E27,190224, 190E27,190E31,190E35,260E24,260E27
IVECO CURSOR 8
IVECO STRALIS
SCANIA DSC
MERCEDES ACTROS
SCANIA R420/R500/R580
SCANIA R380/480
MERCEDES ACTROS
MERCEDES ACTROS/TRAVEGO
VOLVO FH12 / BOSCH
VOLVO FH 12 / EURO I-II (BOSCH – MARK2 PUMP)
VOLVO FH12 EURO II / BOSCH EQUIP.
MERCEDES ATEGO,CITARO
MERCEDES ACTROS
MERCEDES CITARO/AXOR/TRAVEGO
IVECO 180=190 E38 EUROSTAR=400/440 E38 EUROSTAR
RENAULT MAGNUM 400/440/480 E-TECH=DAF=KHD
AUDI A4/A6=SKODA SUPERB=VW PASSAT 1.9TDI
AUDI A3=SEAT LEON/TOLEDO=VW BORA/PASSAT/GOLF 1.9 TDI
AUDI A2/A4/A6 1.4/1.9 TDI=SEAT AROSA 1.4 TDI=VW LUPO
AUDIA3/A4=VW PASSAT/POLO/BORA=SKODA FABIA/SUPERB 1.9TDI
VW 1.9 TD ENGINE AXR
VW VAN
BMW 330D/XD/530D/730D/X5 3.0D
LAND ROVER FREELANDER I 2.0 TD4
CHRYSLER VOYAGER 2.5/2.8 CRD
RENAULT KERAX/PREMIUM 370 Dci with pump CP2
OPEL MOVANO+RENAULT MASTER 2.5 Dci 16v.
TOYOTA SR
VW LT 28/35/46 2.8 Tdi+CHEVY BLAZER 2.8 DE+NISSAN FRONTIER 2.8
ISUZU
FIAT=OPEL ASTRA/VECTRA/ZAFIRA 1.9 Cdti
HYUNDAI ACCENT II/MATRIX/i30 1.5 CRDi, TUSCAN/SANTA FE’/TRAJET 2.0 CRDi, H1/STAREX/PORTER/IX35/IX55
RENAULT KERAX/PREMIUM 370/420 Dci with pump CP2
KIA 2.0 CRDi-VGT
FIAT DOBLO’/IDEA/PANDA/G.PUNTO+LANCIA MUSA/Y 1.3 MULTIJET
ALFA MITO+FIAT 500/PANDA/QUBO+OPEL CORSA 1.3
MERCEDES C/E/S/ 200/220/270/280/320 CDI
MERCEDES VITO 108/110/112/E/ML/S/V/CLK 200/220/320/370 CDI
MERCEDES G 270 CDI/E/ML/S 400 CDI/SPRINTER
KIA SORENTO 2.5 CRDI ALLA156P1265+
MERCEDES C30 CDI AMG/C30 CDI AMG
HYUNDAI LIBERO/STAREX+KIA SORENTO 2.5 CRDI
MERCEDES SPRITER 208/308/408 CDI 2.2cc
BMW 320D/330D/530D/730D/740D
DODGE RAM 2500/3500
IVECO DAILY/DUCATO 2.8/ RENAULT MASTER 2.8
IVECO DAILY 29L 10/L12/35C10/C12/35S10/S12//RENAULT MASTER
VOLVO
RENAULT/MACK TRUCKS
RENAULT ESPACE IV+LAGUNA II+MASTER+MEGANE+SCENIC 1.9 DCI
REMAULT MEGANE/ LAGUNA 1.9 DCI
FIAT ULYSSE/DUCATO 2.0 JTD ENGINE PSA
CITROEN XANTIA+PEUGEOT 406 2.0 HDI
FIAT ULYSSE 2.0 JTD (MOTORE PEUGEOT)
IVECO 100 E 17/65+CUMMINS
VW CONTELLATION+VOLKSBUS+13.180/15.190 ELECTRONIC
ALFA ROMEO 147/156/166(1.9/2.4 JTD)
CITROEN 2.0 HDI/PEUGEOT 2.0 HDI
FIAT PUNTO JTD
OPEL MOVANO/VIVANO+RENAULT MASTER+TRAFIC 2.5 DCI
ALFA ROMEO 166+FIAT BRAVO/BRAVA+MULTIPLA+LANCIA 1.9/2.4 JTD
BMW 530D+730D ENGINE E39
TOYOTA HILUX VIGO 3.0 TD
OPEL MOVANO 2.2 DTI
PEUGEOT 206.307 1.4 HDI=CITROEN XSARA 1.4 HD
MERCEDES CDI VARIE CC./SPRINTER VARIE
MERCEDES 316CDI SPRINTER/VITO 108/110/112 CDI/V200/220 CDI
MERCEDES E 200 CDI / E 220 CDI / E 270 CDI
MERCEDES CLASSE A 160/170 CDI
MERCEDES C/E/VITO/SPINTER 220/270 CDI
MERCEDES CLASSE A 160/170 CDI

Читать еще:  Система курсовой устойчивости esc

DELPHI

ALPHA ROMEO : 4C
BMW : 3 СЕРИЯ GT
CHEVROLET : CORVETTE STINGRAY
CITROEN : C3 1.4 HDI, C3 PICASSO
FERRARI : LA FERRARI
FORD : TRANSIT, FOCUS 1.8 Tdci, MONDEO 2.0 TDCI, TRANSIT 2.4 EU3
HYUNDAI : TERRACAN, TRAJET, I20, I30
INFINITI : Q50
JOHN-DEERE : 6125 H
KIA : CARNIVAL, BONGO
LAND ROVER : FREELANDER td5
MERCEDES BENZ : CLA, E CLASS
NISSAN : NOTE
OPEL : ZAFIRA
PEUGEOT : 2008
PORSCHE : 911 GT
RENAULT : CLIO, CAPTUR, KANGOO, SCENIC
ROLLS-ROYCE : WRAITH
SSANYONG : REXTON/KYRON/ACTYON/RODIUS/STAVIC CRDI
SEAT : LEON SC
SKODA : OCTAVIA
VOLVO : V60
VOLVODAF : F105
VOLVO TRUCK :FH12 420HP /460HP, V60

DENSO

FIAT : DUCATO 2,2l
FORD : TRANSIT 2.2/2.4/3.2
HINO : RANGER 4.9/6.4/7.7, DUTRO, P11C, J05, J08
HYUNDAI : MIGHTY/COUNTY, MEGA, AEROTOWN, G900
ISUZU : ELF, N-series, FORWARD, ERGA, D-MAX, 4HK1/6HK1, 6WF1-TC
JOHN DEERE : Series 20, Series 30, 4.8/6.8
KOMATSU : 11/15/23/30 L6
LEXUS : IS220d
MITSUBISHI : PAJERO, PAJERO SPORT, TRITON/L-200, FORTUNER, FIGHTER/CANTER
MAZDA : 3, 5, 6, MVP, BONGO
NISSAN : NAVARA, PATHFINDER, XTRAIL 2.2, ALMERA, PRIMERA, TINO
OPEL : ASTRA 1.7 Cdti, CORSA, MERIVA, ZAFIRA
PEUGEOT : JUMPER
SUBARU : LEGACY
TOYOTA : AURIS, AVENSIS, DYNA, Hi-LUX, Hi-ACE, PREVIA, PRADO, LAND CRUISER, RAV4, COROLLA VERSO 2.0, VIGO, COASTER

SIEMENS/CONTINENTAL

AUDI : A1/A3/S3
CITROEN : C1/C2/C3/DS3/C4/DS4/C5/DS5/C6/C8/XSARA/BERLINGO/PICASSO/JUMPY/MODUS/PARTNER
DACIA : DUSTER/LODGY
FORD : C-MAX/CONNECT/KUGA/FIESTA/FOCUS/FUSION/GALAXY/MONDEO/S-MAX/RANGER/TRANSIT CONNECT/TURNEO
FIAT : SCUDO/Ulysse
JAGUAR : X-TYPE/XJ 2700CC
LAND ROVER: DISCOVERY/RANGE ROVER SPORT/FREELANDER/DEFENDER
MAZDA : MAZDA 2/BT-50
MERCEDES : A 180 CDI/B 180 CDI/CITAN
NISSAN : CUBE/JUKE/NOTE/QASHQAI/TIIDA/NV200
PEUGEOT : 107/206/207/208/307/308/406/407/508/607/807/1007/3008/5008/PARTNER/EXPERT/BOXER
RENAULT : LAGUNA/LATITUDE/FLUENCE/CLIO/MEGANE/SCENIC/MODUS
SEAT : LEON/ALTEA/IBIZA/TOLEDO
SUZUKI : VITARA
SKODA : ROOMSTER/FABIA/SUPERB/OCTAVIA/YETI
TOYOTA : AYGO
VOLVO : S30/V40/S40/S60/V50/V60/V70/S80
VW : BEETLE/CADDY/POLO/GOLF/JETTA/PASSAT/TOURAN/

Стенды проверки дизельных форсунок во Владимире

Стенд для тестирования и УЗ чистки форсунок GrunBaum IN.

Установка для проверки дизельных форсунок JTC 1-4818

JTC-4152 Набор для снятия форсунок дизельных двигателей.

Тестер обратки дизельных форсунок Сommon-Rail с переход.

Стенд проверки дизельных форсунок Nantai NTS200 (аналог.

Разрезная головка для установки и снятия дизельных форс.

MACTAK Набор для тестирования дизельных форсунок Common.

ATP-2191 Licota Тестер дизельных форсунок

Набор приспособлений для демонтажа форсунок дизель JTC.

Стенд для проверки дизельных форсунок CH-200 до 600 атм

Тестер дизельных форсунок Licota ATP-2191

Универсальный генератор сигнала для проверки Электромаг.

Тестер герметичности дизельных форсунок JTC-4776 для дв.

Набор фрез для ремонта седел форсунок дизельного двигат.

Съемник форсунок дизельного двигателя Jonnesway AI02012.

Стенд для проверки и регулировки дизельных форсунок КИ-.

Licota ATP-2191 Тестер дизельных форсунок

ATP-2184 Licota Приспособление для проверки дизельных ф.

Универсальный съемник форсунок дизельных двигателей гру.

Тестер дизельных форсунок common rail с переходниками L.

Универсальный съемник форсунок дизельных двигателей гру.

Набор для тестирования дизельных форсунок Common Rail.

Приспособление для проверки дизельных форсунок Licota A.

Набор для тестирования дизельных форсунок Мастак 120-04.

Манометр для тестирования дизельных форсунок, до 400 ат.

Съемник дизельных инжекторов дизелей модельного ряда FO.

Съемник для дизельных форсунок Мастак 103-51006C

ATP-2184 Приспособление для проверки дизельных форсунок

Тестер обратки дизельных форсунок Сommon-Rail с переход.

Тестер дизельных форсунок 0-600кг/см2 19203405 AIST

N26502 Жидкость для тестирования форсунок InjTest

Набор для очистки седел дизельных форсунок 67-2001 AIST

Тестер герметичности дизельных форсунок JTC JTC-4776

Стенд для тестирования дизельных форсунок сн – 300

Приспособление для проверки дизельных форсунок (ATP-218.

Установка для очистки и проверки форсунок AE&T 2810.

Стенд для обслуживания бензиновых инжекторов Trommelber.

CT-N153 Набор для регулировки дизельных форсунок Common.

ATP-2184 Приспособление для проверки дизельных форсунок.

CT-1428A Набор для проверки инжекторов Common Rail по о.

Оборудование для автосервисов Сорокин Стенд для тестиро.

Оборудование для автосервисов Сорокин Набор для тестиро.

Стенд для обслуживания бензиновых инжекторов Trommelber.

Насос для тестирования дизельных форсунок CH-100

Стенд проверки и очистки бензиновых форсунок Autool CT-.

CT-095A Тестер для проверки дизельных форсунок

Оборудование для автосервисов Сорокин Набор для тестиро.

Блок проверки электромагнитных форсунок Common Rail

Жидкость для тестирования форсунок на стенде LAVR 5л

Тестер топливных форсунок ТФ-01

Набор приспособлений для демонтажа топливных форсунок M.

Стенд для тестирования и очистки 6 форсунок Сорокин 21.

Установка для очистки форсунок бензинового двигателя HP.

AET AE&T Тестер форсунок дизелей PS-400A 0 – 400бар

ATP-2115 Licota Тестер дизельных форсунок Common Rail

Licota ATP-2184 Приспособление для проверки дизельных ф.

Набор для притирки седел форсунок дизельного двигателя.

Приспособление для обработки посадочного гнезда форсунк.

Тестер дизельных форсунок Common Rail Licota ATP-2115

Установка для проверки дизельных форсунок JTC 1-4818

Тестер дизельных форсунок 0-640кг/см2 19203400 AIST

Диагностика дизельных форсунок, ТНВД

Цена:
9 750 руб. В наличии

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

  • Страна-изготовитель — Россия
  • Производитель — SMC
Цена:
8 500 руб. В наличии

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

  • Страна-изготовитель — Россия
  • Производитель — SMC
Цена:
6 500 руб. В наличии

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

  • Страна-изготовитель — Россия
  • Производитель — SMC
Цена:
6 350 руб. В наличии

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

  • Страна-изготовитель — Россия
  • Производитель — SMC
Цена:
6 000 руб. В наличии

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

  • Страна-изготовитель — Россия
  • Производитель — SMC
Цена:
4 750 руб. В наличии

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

  • Страна-изготовитель — Россия
  • Производитель — SMC
Цена:
3 300 руб. В наличии

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

  • Страна-изготовитель — Россия
  • Производитель — SMC
Цена:
250 руб. В наличии

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

  • Страна-изготовитель — Россия
  • Производитель — SMC
Цена:
16 750 руб. В наличии

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

В закладки Убрать из закладок

  • Страна-изготовитель — Россия
  • Производитель — SMC
Цена:
12 500 руб. В наличии

Купить

Ближайшая дата поставки:
26.03.2020

Доставка по Владимиру осуществляется транспортными компаниями, ежедневно с 9-00 до 19-00

Стоимость доставки
Стоимость доставки уточняйте у менеджера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector