Обводной ролик ремня генератора
Ролики обводные ремня генератора во Владимире
Натяжной ролик приводного ремня
Ролик ремня грм натяжной HOVER H5 дизель (1021200-ED01)
Ролик обводной ремня генератора ina 531 0550 10 Ina арт.
Комплект ремня приводного(ремень+помпа+два ролика с нат.
11955JD21A NISSAN Натяжитель с роликом ремня приводного
Ролик обводной ремня генератора Lacetti (-AC) 96183113
Натяжной ролик ремня мотоблока Нева, Каскад Кит.
Натяжной ролик ремня ГРМ Kraft, для Daewoo Matiz 0.8-1.
HSC Ролик обводной ремня ГРМ
HSC Ролик обводной ремня ГРМ
Lsa Ролик натяжной ремня ГРМ нов/обр. для дв. ВАЗ 2108-.
Натяжной ролик поликлиновой ремень Ina 531076010 Chrysl.
Ролик обводной ремня генератора peugeot 307/406/607 1.8.
Ролик обводной ремня привода навес. оборудования MIP200.
Ролик обводной ремня генератора (дизель) Great Wall Hov.
Ролик натяжения ВАЗ 2110 ремня генератора и кондиционер.
Ролик ремня грм натяжной AMULET, А13 (480-1007050)
Ролик обводной ремня генератора Peugeot 206/306/Partner.
Ролик натяжной ремня генератора CS35
Ролик обводной ремня ГРМ TRIALLI CM 0825
HSC Ролик обводной ремня ГРМ
Ролик натяжителя ремня генератора LADA LARGUS 16 кл. PI.
Ролик натяжной Крот металлический, широкий (на 2 ремня).
Ремень генератора+ролик+ натяжитель Lada Largus 16/8кл.
Ролик, Обводной Ремня Грм Amd Amd.gt80750
Ролик обводной ремня привода навес. оборудования MIP200.
Ролик ремня натяжной SR1Z-65A
Coram 747 Ролик натяжной ремня ГРМ нов/обр. для дв. ВАЗ.
Натяжной ролик приводного ремня кондиционера HZJ105/HDJ.
Ролик ГРМ обводной A5D/A6D/S6D/TF 1.5, 1.6, 1.8L Kia Sp.
Ролик обводной ремня генератора ina 532029310 Ina арт.
HSC Ролик ремня грм обводной
Пружина ролика натяжного ремня ГРМ 2442242880 PORTER по.
Ролик обводной ремня генератора peugeot 206/306/partner.
Ролик обводной ремня ГРМ TRIALLI CM 0905
Ролик ремня ГРМ обводной HOVER H5 (дизель 2.0)
Ролик ремня грм натяжной FORA, TIGGO 1,8 с усиком (473H.
Ролик приводного ремня натяжитель привода грм Gates арт.
Кронштейн натяжного ролика ремня генератора в сборе 111.
Ролик натяжной ремня Sr1z-80е
Ролик Обводной Ремня Генератора Ina 532029310
Ролик обводной ремня генератора peugeot 206/306/expert.
Ролик ремня генератора (натяжной) HOVER H5 (дизель 2.0)
Ролик обводной ремня генератора vw crafter 2.5tdi 06-11.
Ролик ремня генератора и кондиционера с натяжителем (A1.
Натяжной ролик приводного ремня GR12#
Ролик ремня генератора (обводной) HOVER H5 (дизель 2.0)
Ролик натяжителя приводного ремня LYNXauto PB7191
Замена натяжного и обводного ролика на Фольксваген Поло
Регламент замены роликов
Согласно регламенту привод вспомогательных агрегатов проверяется через каждые 30 тыс. км пробега. Точных сроков производитель не установил. По статистике, выходят из строя они ближе к 70-80 тыс. км.
Состав привода
Привод вспомогательных агрегатов Volkswagen Polo седан состоит из:
- ручейкового ремня длиной 1,5 м;
- шкива привода агрегатов;
- водяного насоса (помпы);
- натяжного и обводного ролика;
- шкива генератора;
- шкива компрессора кондиционера.
Натяжной и обводной ролик касаются ремня привода с гладкой стороны, а шкивы агрегатов – с ручейковой. Это надо учитывать при замене роликов на Поло.
Артикулы
Вместо «родных» деталей, можно поставить аналоги, не уступающие оригинальным по качеству, но стоящие дешевле.
Натяжитель в сборе | Артикулы |
VAG | 03C 145 299 C |
Optimal | 0-N1733S |
LYNXauto | PT-3105 |
Ina | 534 0065 10 |
Обводной ролик | Артикулы |
VAG | 1J0 145 276 B |
Ina | 532 0346 10 |
GMB | GTA0330 |
Определяем неисправность роликов
На этот узел действует высокая температура от горячего двигателя и холод при неработающем моторе, особенно зимой. Такой резкий температурный градиент снижает ресурс ремня и подшипников шкивов. Усугубляет их состояние пыль и грязь, а ещё слабая или чрезмерная натяжка ремня.
Неполадки в этом узле проявляют себя шумом (особенно на непрогретом двигателе), исходящем от навесных агрегатов. Шумы могут исходить от ремня, роликов или водяного насоса. Если ремень цел, то следует заняться роликами, хотя бы потому, что это проще и дешевле. Помпу следует оставить на конец.
Замена роликов на Поло седан
- Приподнимите автомобиль и уберите колесо спереди справа. Тоже самое проделать с подкрылком и нижним защитным фартуком.
- С помощью ключа на 16 проворачиваем болт на натяжителе поворотом в левую сторону.
- Вставляется сверло или пруток в отверстие в натяжителе, чтобы зафиксировать пружину и ослабить ремень.
- Снимается натяжной ролик откручиванием болта, имеющего левостороннюю резьбу вращением ключа в правую сторону.
- Теперь откручивается болт, которым закреплен обводной ролик вращением инструмента влево. Извлечь его не просто, так как этому мешает поверхность лонжерона. С обратной стороны можно нащупать своеобразную гайку фиксирующую его с болтом. Открутите его и сдвиньте ролик ближе к основанию.
- После снятия роликов, проверяется их состояние. Для этого убираются пыльники подшипников, и контролируется наличие смазки, затем – целостность и величина зазора. Если смазка присутствует, повреждений нет, а зазор допустимый, их промывают, заново смазывают и ставят на место. Если есть люфт – необходимо менять.
- Рекомендуем проверить наличие масла в новых аналоговых деталях. Если обнаружилось, что смазки мало, то добавляется тот же литол. Также правильный выбор аналога проверяется сравниванием внутреннего диаметра, который должен быть одинаковыми. Отклонения по наружному диаметру и ширине в 1-2 мм вполне допустимы.
- Выбранные детали ставятся по штатным местам и собираются в последовательности, обратной демонтажу.
- Для проверки заводится двигатель, и прослушивается шум. Если он исчез, то все в порядке: проблема была в роликах, и она устранена. Но если шум остался, то с большой долей вероятности, проблема в водяном насосе.
При наличии некоторых навыков замена натяжного ролика и обводного, может быть произведена своими руками.
Видео по снятию и установке роликов (пошагово)
Свист под капотом, или Горе от ремня
Что может случиться с ремнем привода вспомогательных агрегатов и на что повлияет его неисправность?
LADA > Vesta
Hyundai > Solaris
LADA > Granta
Renault > Duster
LADA > Kalina
Итоги прошедшего сезона: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим Учителем года.
К чему приводят ремни?
Последним из известных широкой общественности двигателей, у которого привод всех вспомогательных агрегатов осуществлялся шестернями и валами, был знаменитый В-2. Он устанавливался на лучший танк Второй мировой войны — Т-34. А поскольку воевала вся страна, то и двигатель можно считать общеизвестным.
Много воды утекло с тех пор. Вспомогательные агрегаты автомобилей, от насоса охлаждающей жидкости (который тогда можно было смело называть водяным) или генератора, долгое время приводились в движение клиновыми ремнями. У тяжелых грузовиков, помимо прочего, нужно было еще вращать компрессор пневматических тормозов и гидроусилитель рулевого управления. Поэтому число клиновых ремней на грузовиках было достаточно велико.
Способность передавать нагрузку у клиновых ремней ограничивала высота ручья шкива — чем она больше, тем сильнее материал деформировался. Чтобы уменьшить деформацию, стали применять клиновые ремни с внутренней поверхностью, выполненной в форме зубцов.
Современные схемы
Со временем количество агрегатов, нуждающихся в приводе от коленчатого вала автомобиля, стало увеличиваться. Даже если не принимать во внимание такую экзотику, как наддув с помощью волновых обменников давления типа Comprex (такие встречались на двигателях автомобилей Mazda в девяностые), достаточно вспомнить хотя бы компрессор кондиционера.
Так вот, когда количество агрегатов, нуждающихся в приводе, стало достаточно велико, а размещать их следовало в компактных моторных отсеках, тогда и стали применять поликлиновые ремни. За счет использования множества поверхностей трения такие ремни смогли передавать гораздо большие крутящие моменты. Это позволило обходиться одним ремнем, который последовательно обегал шкивы всех агрегатов. Чаще всего применяется шестиклиновой ремень, хотя встречаются и конструкции с количеством клиньев от 3 до 9. Применение одного ремня снижает стоимость привода за счет установки только одного натяжителя. К тому же такая конструкция компактнее многоременной. Поэтому к настоящему времени поликлиновые ремни почти полностью вытеснили клиновые ремни. В подавляющем большинстве современных автомобилей один поликлиновой ремень приводит все вспомогательные агрегаты, установленные на двигателе. Хотя встречаются и конструкции с двумя поликлиновыми ремнями.Обычно отдельный ремень приводит в движение агрегат, который устанавливают не на все модификации двигателей (автомобилей).
Цепные надежнее?
Бытует мнение, что цепной привод газораспределительного механизма надежнее ременного. Но не следует забывать, что насос охлаждающей жидкости при этом вращается ремнем привода вспомогательных агрегатов. И, соответственно, при его обрыве доехать удастся только до обочины, да и то по инерции.
А вот в двигателях, где привод ГРМ ременный, вращение помпы может быть и от зубчатого ремня, и от ремня привода вспомогательных агрегатов. При этом за ремнем ГРМ обычно в процессе эксплуатации следят тщательнее. К тому же он лучше защищен от внешних факторов: работает в замкнутом пространстве (закрыт кожухами). Поэтому насос системы охлаждения, работающий от ремня ГРМ — надежней. С другой стороны, возможна ситуация, когда развалившийся насос приведет к обрыву ремня ГРМ.
Причины визга
Итак, вернемся к вопросу о визге ремней. Первое и непреложное правило: исправный ременный привод должен работать практически беззвучно. Пищать может или неправильно отрегулированный ремень (если вы вчера были на сервисе и вам его меняли), или ремень изношенный (и, значит, вы на СТО не были очень давно). Возможно, звук издают натяжные либо обводные ролики ремня. Например, лично видел, как на 1,6-литровом двигателе Мерседеса С-класса прошлого поколения ролик ремня начал визжать при каждом утреннем запуске мотора после пробега в 1 (!) тысячу километров. Владельцу машины удалось заменить ролик по гарантии, но осадочек остался. Приходилось видеть и ремни, в канавки которых были вдавлены многочисленные мелкие камешки. Они не порвали ремень, но явились причиной свиста и ускоренного износа шкивов.
Замена ремня
Для замены изношенных ремней привода вспомогательных агрегатов советую использовать только ремни, точно подходящие по размеру. Не поддавайтесь на уговоры продавцов, которые утверждают, что ремень «почти такой же». Даже небольшие погрешности по длине приведут или к невозможности установить ремень, или к его неправильному натяжению.
У разных автомобилей замена ремней сопряжена с теми или иными трудностями. Рекомендую ознакомиться с инструкцией по замене ремня к своему автомобилю. Это позволит либо сэкономить деньги при техобслуживании (на рассказ о том, что мастеру пришлось разобрать полмашины, вы уже не поведетесь), либо поменять ремень самому. Встречаются, правда, и довольно сложные схемы расположения приводных ремней. Особенно проблемна конструкция, при которой сквозь кольцо ремня проходит опора двигателя. Например, двигатели Калины и Приоры с кондиционером.
Натяжение ремня
Всего существует три варианта правильного натягивания ремней привода вспомогательных агрегатов.
Ремни, которые нельзя натянуть. Широкое применение таких ремней практикует Ford. Ставились они и на некоторые модификации Лады Гранты. Аналогичный принцип применен и на Весте. Это, пожалуй, наихудший тип ремней. Предположим, в дальней дороге у вас началось проскальзывание ремня, а подтянуть его нельзя — только замена. Неизвестно, что закончится раньше: ремень или дорога.
Ремни с автоматическими натяжителями. Отличный принцип, позволяющий всегда обеспечивать ремню должное натяжение. Ресурс такого дуэта максимален. Но если уж при наличии автоматики вы услышите писк ремня, то пора задуматься о замене ремня, а возможно и натяжителя.
Системы с ручной регулировкой натяжения ремня. Встречаются не только на отечественных автомобилях. Например, на известном японском 1,6-литровом двигателе, установленном на Nissan Note, автору пришлось регулировать визжащий ремень после пробега всего в 12 тыс. км. А на отечественных автомобилях, например на Ладе Гранте (Калине) с кондиционером, можно применить способ натяжения, позволяющий натянуть ремень в меру, но не более того.
В случае с ручным натяжителем ремень привода вспомогательных агрегатов следует устанавливать так. Натянув ремень явно слабее нормы, пускаем двигатель и включаем кондиционер — нагрузка на ремень растет, и он начинает повизгивать. Прямо на работающем двигателе (соблюдая осторожность) вращаем натяжитель приводного ремня до исчезновения посторонних звуков. Останавливаем двигатель и законтриваем натяжитель. Можно еще раз проверить натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, запустив двигатель и дав максимальную нагрузку на ремень (кондиционером и включением всех потребителей электроэнергии в автомобиле).
Расскажите в комментариях о том, с какими неприятностями вам пришлось столкнуться из-за приводного ремня и как вы с ними справились. Приходилось ли добираться до места ремонта без ремня?
Ролик ГРМ обводной: надежное положение и функционирования ремня
В двигателях внутреннего сгорания с ременным приводом газораспределительного механизма необходимо обеспечивать правильное положение ремня и его стабилизацию во время работы. Эти задачи решаются с помощью обводных роликов, о назначении, конструкции и замене которых подробно рассказано в этой статье.
Что такое обводной ролик ГРМ?
Обводной (опорный, промежуточный, паразитный) ролик — вспомогательный элемент ременного привода газораспределительного механизма (ГРМ), свободновращающийся шкив малого диаметра, через которое в определенной точке (или точках) обводится ремень ГРМ.
Обводной ролик ГРМ решает несколько задач:
• Изменение хода ремня (поворот на необходимый угол) в соответствии с расположением шкивов распределительных валов и навесного оборудования;
• Устранение вибраций ветвей ремня при их значительной длине;
• Стабилизация ремня ГРМ во время работы, предотвращение резонансных явлений, соскальзывания и т.д.;
• Общее снижение шумности привода газораспределительного механизма.
В ременном приводе ГРМ обычно используется один обводной ролик, реже — два, однако многие современные двигатели небольшого объема вовсе не имеют данных деталей. При этом не следует путать обводной ролик с другим схожим механизмом — натяжным роликом. Натяжной ролик обеспечивает необходимое натяжение ремня, предотвращая его проскальзывание и связанные с этим поломки двигателя, а также попутно выполняет и функции обводного ролика. В дальнейшем речь пойдет именно об обводных роликах.
Типы и конструкция обводных роликов ГРМ
Пример привода ГРМ с двумя обводными роликами разного диаметра
Независимо от типа, все обводные ролики устроены принципиально одинаково. Основу ролика составляет подшипник, на наружное кольцо которого напрессован шкив. Подшипник — радиальный (воспринимает только нагрузки, направленные по радиусу), шариковый или роликовый, может быть обычным однорядным или широким двухрядным. Торец подшипника может закрываться металлической крышкой или втулкой для защиты от загрязнений, пыли, воды и технических жидкостей. Шкив — штампованный металлический или цельнолитой пластиковый, неразборный, в зависимости от типа двигателя имеет различную ширину и диаметр.
Обводные ролики могут иметь шкив, изготовленный из различных материалов:
• Металл — алюминиевый сплав или сталь;
• Пластик.
В настоящее время широкое распространение получили пластиковые ролики, они дешевле металлических, при этом обеспечивают меньший уровень шума и снижают общий вес системы. Пластик подвержен износу, однако ресурс современных пластиковых обводных роликов велик, они нормально служат весь межсервисный интервал (между заменами ремня).
Металлические ролики применяются в мощных и высоконагруженных двигателях, в которых важно обеспечить надежность привода ГРМ на любых режимах.
Ролики могут иметь шкивы с различным типом рабочих поверхностей (дорожек качения):
• Гладкие — рабочая поверхность гладкая, не имеет никаких неровностей;
• Рифленые — рабочая поверхность имеет продольные канавки малой глубины, такая конструкция снижает площадь контакта шкива с ремнем;
• Зубчатые — рабочая поверхность несет поперечные зубцы, это зубчатый шкив свободного вращения.
При этом ролики с гладким и рифленым шкивом могут изготавливаться как из пластика, так и из металла, а зубчатые ролики бывают только металлические — стальные или из алюминиевых сплавов.
Зубчатый обводной ролик
Гладкие и рифленые ролики устанавливаются таким образом, что ремень охватывает их своей тыльной (гладкой) стороной. Зубчатые ролики располагаются таким образом, что ремень охватывает их своей рабочей (зубчатой) стороной. Замена роликов одного типа на другой недопустима, так как это изменяет характеристики всей системы и чревато поломками двигателя.
Наконец, шкивы обводных роликов независимо от типа могут иметь два исполнения:
• Без упорных буртов;
• С упорными буртами.
Во втором случае шкив с одной или обеих сторон имеет бурты небольшой высоты, предотвращающие соскальзывание ремня. На пластиковых и металлических гладких роликах бурт, как правило, составляет единое целое со шкивом, он штампованный, литой или точеный. На зубчатых роликах бурт с одной или обеих сторон может выполняться в виде съемных колец, которые монтируются при установке ролика на двигатель.
Монтаж обводного ролика на двигатель осуществляется двумя способами:
• Непосредственно на блок двигателя;
• С помощью отдельного кронштейна.
В первом случае ролик своим подшипником упирается в специально предусмотренную для этого площадку на блоке двигателя и фиксируется одним болтом (через шайбу увеличенного диаметра). Во втором случае ролик фиксируется на кронштейне, который, в свою очередь, двумя или большим числом болтов монтируется на блоке двигателя.
Выбор, замена и эксплуатация обводных роликов ГРМ
Обводные ролики в процессе эксплуатации изнашиваются и требуют замены — данная операция проводится одновременно с заменой ремня ГРМ и натяжного ролика. Все эти детали, как правило, продаются в комплекте, поэтому искать отдельно ролик и крепеж для него нет необходимости. При покупке ремня и роликов следует учитывать рекомендации производителя двигателя и выбирать детали соответствующих типов и каталожных номеров.
В некоторых случаях возможно ухудшение работы ролика или его полный выход из строя. Наиболее часто проблемы возникают в подшипнике, в этом случае появляется посторонний шум при работе двигателя. Шкив ролика доставляет проблемы значительно реже. В любом случае ролик необходимо заменить, для этого нужно приобрести новую деталь по указаниям производителя и выполнить работы в соответствии с инструкцией по ремонту и ТО данного конкретного автомобиля.
В процессе эксплуатации обводной ролик не требует специального технического обслуживания, обычно эта деталь нормально работает весь межсервисный интервал и не доставляет проблем.
Обводной ролик ремня генератора
Зарегистрирован: 21.10.2012
Сообщения: 65
Благодарности: 0/1
Добавлено: Сб Янв 11, 2014 1:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Развалился обводной ролик ремня генератора дв.2,4 99 год | |
Други, развалился обводной ролик ремня генератора на двиг. 2,4 99 года. На движке осталась прикрученной внутренняя часть (обойма от подшипника? ) Как её открутить? Сверху не подлезть, нормальная головка с воротком не встаёт- очень мало места между роликом и стенкой двиг .отсека Снизу подлез с маленькой головкой и соответственно таким же дохлым воротком. Вороток,блин,согнул чуть не на 90 градусов, а болт ни с места. Блин, чё делать то ? Может кто подскажет длину ремня в обход компрессора кондиционера ? |
Клон Шахтера Старожил |
|
visspb Заинтересовавшийся Зарегистрирован: 21.10.2012 |
|
Клон Шахтера Старожил |
|
somebody Заинтересовавшийся Зарегистрирован: 04.10.2013 |
|
visspb Заинтересовавшийся Зарегистрирован: 21.10.2012 |
|
visspb Заинтересовавшийся Зарегистрирован: 21.10.2012 |
|
Часовой пояс: GMT + 3
скачать топик |
||
Страница 1 из 1 |
Похожие темы | |||||
Тема | Автор | Форум | Ответов | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ролик ремня генератора. | Валерий СПб | Запчасти и разное | Вт Сен 07, 2010 1:17 pm Валерий СПб |
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ролик ремня гениратора | sailor82 | ДВС | 7 | Чт Окт 04, 2007 10:06 pm Михаил Black-van |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вибрация на D, дергает ролик натяжите. | 4esNok | ДВС | 8 | Ср Апр 25, 2018 12:36 pm 4esNok |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
натяжитель ремня генератора 3,3 л. | Гранд | ДВС | 7 | Пт Сен 28, 2018 8:20 am Motovoz |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обрыв ремня генератора-неоднократный! | Гаджиев | ДВС | 8 | Ср Июн 28, 2017 7:12 pm Dbabay |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хронически пропадает натяжение ремня . | Гектор | Электрика и электроника | 16 | Пт Апр 24, 2015 12:07 am geba |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Дребезжание роликов ремня генератора-. | Galaxy 2,3 | Ford | 1 | Пн Июн 23, 2008 12:24 am ОЛЕГ63 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ролик-паразитка | D(r)iver | ДВС | 7 | Ср Окт 13, 2010 9:04 am Sensej |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ролик натяжителя ГРМ | Дмитрий291 | Спрос | 1 | Чт Янв 25, 2018 9:25 am Serega. |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ролик-натяжитель на 3.3 | медvwедев | ДВС | 33 | Вт Июн 21, 2016 9:15 pm Рязанец |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Засвистел ролик. | Leutik | ДВС | 21 | Чт Сен 13, 2018 8:30 pm Toljan35 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ролик на раздвижную дверь | Plymouth | Кузов и салон | 3 | Пн Апр 07, 2014 8:44 am monte carlo |
![]() ![]() |
Ну вот и про меня в ютубе ролик | вованец | Угон и ДТП | 42 | Вт Окт 30, 2012 9:13 am Stasopolas |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Засвистел какой то ролик | Victor.T | ДВС | 16 | Чт Июн 17, 2010 10:50 am magz30 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Под машиной нашла ролик натяжителя(?) | vikulya24 | Требуется помощь! | 8 | Вт Мар 05, 2013 4:13 pm Stasopolas |
Случайные фотографии из галереи
|
Powered by phpBB © phpBB Group
Какой обводной ролик ремня генератора выбрать ?, По вину бьется два номера
Частый Гость
Пользователь
Сообщений: 99
Регистрация: 21.3.2008
Из: Люберцы
Здравствуйте.
Собрался менять ремень и заодно обводной и натяжной ролики, но екзист по вину предлагает следующее:
ОБВОДНОЙ РОЛИК 11 28 1 748 130 и 11 28 7 841 228
Подскажите какой брать ?
И по ремню, т.к. в машинах я новичек, то не представляю пока порядок цен на запчасти. Для ремня Бош цена 330 руб это нормально ? Или палево ? )
Добавлено через 47 минут:
Отбой. Если смотреть неоригинал, допустим Ina, то номер у него одинаковый в двух вариантах, т.е. одна и таже штука
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1305
Регистрация: 21.3.2006
Из: Нижний Новгород
я менял вот так:
ролик компрессора кондиционера INA 532 0001 10 ( BMW 11 28 1 748 131) – 580р.
ремень привода компрессора кондиционера Contitech 5PK906 (BMW 11 28 1 437 873) – 247р.
натяжной ролик ремня привода водяного насоса/генератора INA 532 0001 10 (BMW 11 28 1 748 131) – 580р.
направляющий ролик ремня привода водяного насоса/генератора INA 532 0418 10 (BMW 11 28 1 748 130) – 600р.
ремень привода водяного насоса/генератора Contitech 6PK1555 (BMW 11 28 1 437 929) – 402р.
всё соответствует оригиналу (т.е. поставке на конвейер).
BOSCH – не являлся поставщиком ремней.
Сообщение отредактировал Юс – 10.12.2009, 0:22
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 890
Регистрация: 9.2.2008
Из: С.Петербург
Новичок
Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 5.5.2011
Из: Moscow
Постоянный Житель
Пользователь
Сообщений: 210
Регистрация: 23.3.2009
Из: Архангельская обл.Северодвинск
на м50 ставилось 3 ролика 2-а из них одинаковые а один совсем другой я усебя когда снял то на них были написаны эти номера:
f-220090.1
f-220259.2
из ремней я бы взял Gates.
Почетный бармен Клуба
Модератор
Сообщений: 14661
Регистрация: 1.6.2009
Из: Заречный, Свердловская обл.
Почетный Житель
Пользователь
Сообщений: 463
Регистрация: 3.3.2009
Из: Россия
брал ИНА. Стоят около 600-700р каждый. Они же идут в оригинал. Качество отличное. Меняю уже второй раз – тыщ 60 прошли уже. Страые во вполне приличном состоянии.
Сообщение отредактировал bratan – 26.5.2011, 7:55
Авторитет
Пользователь
Сообщений: 863
Регистрация: 30.10.2007
Из: Москва ЮЗАО
detector