Обзор chery tiggo
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Обзор chery tiggo

ZetDrive › Блог › Обзор Chery Tiggo 5 — Наступление

Китайский автопром наступает. И тест сегодняшнего героя обзора тому подтверждение. “Больше автомобиля за те же деньги при европейском уровне”, — примерно под таким лейтмотивом проходит экспансия Чери.
И действительно, потребителю предлагают новый среднеразмерный кроссовер по цене на класс меньше. Повод задуматься о покупке?

Можно долго искать похожие на другие автомобили черты, но Чери Тигго 5 самостоятельная разработка, как снаружи.

Так и по технике.

Нельзя сказать, что воплощение автомобиля в металле совершенно. Тут нет новейших тенденций, таких как турбонаддува или преселективная коробка передач. Двигатель развивает скромные 136 лошадиных сил и с вариатором (именно такая версия попала на тест) должен разгонять автомобиль примерно за 15 секунд по паспорту, но в реальности превосходит заявленные данные и с водителем разгон происходит быстрее:

Но главное, развеять такую флегматичность нечем — с механикой разгон будет на секунду быстрее, но и этого по современным меркам недостаточно.
А вот остальные аспекты конструкции актуальны.

Подвески полностью независимы, равно как и тормозные механизмы по кругу дисковые, но если АБС есть во всех модификациях. то разнообразные электронные помощники для активной безопасности, например ESP, появляется лишь в самой дорогой версии.

Салон на редкость удачен компоновочно, но материалы применены откровенно бюджетные.

Удивительно, но за рулем расположиться можно без ущерба для себя, конечно, несколько зажат диапазон регулировок как по рулю — регулировки вылета нет, так и по сиденью — настроек хотелось бы больше, как у самого сиденья, так и по продольному перемещению.

Но благодаря ограниченному диапазону регулировки, сзади всегда много места — что улучшает качество поездки для задних пассажиров.

Для поклажи место тоже есть — большой проем и низкая погрузочная высота позволяют легко перевозить грузы. Шторка багажного отсека по примеру японских разработок.

Место водителя тоже на японский манер.

А вот мультимедиа система своя собственная. Играет без претензий, но стабильно, беспроводная связь с телефоном есть, хотя и несколько упрощена — например, не отображаются наименования вызовов, а лишь их номера.

Климат-контроль положен самой дорогой модификации, что касается кондиционера, то управление четкое и понятное — благо ручное, что накрутил, то и получил.

Но, конечно, самое интересное проявляется в движении — ведь именно в динамике проявляется автомобиль. Так как? Соответствует ли требованиям предъявляемым к современному городскому кроссоверу Чери Тигго 5?

Как следует из технических характеристик даже по бумаге динамку особую ждать не приходится. Но кроме непосредственного разгона есть и другие показатели и ощущения.
Отклики на педаль газа задемпфированы, но кого сейчас удивишь экозадержкой? А вот управление тягой настораживает. И дело не каком-то алогизме отклика связки двигатель-трансмиссия-педаль газа, тут все достойно и езда в самых разных режимах от пробок, до автострад не вызвала проблем. Дело в самой педали, она подпружинена безыскусно, и нажатие на нее создает по всему ходу одинаковое сильное отталиквающие противодействие водителю без обратной связи. Очевидно, настройки можно легко поменять, требуется всего лишь подобрать более внятную пружину.

Но есть у Тигго очень сильная сторона — подвеска. Для нашей страны с вечно проблемными дорогами крайне актуальное требование.
И подвеска чудо как хороша. Жестковато, но энергоемкость великолепная — опасаешься лишь за кузовные детали, когда дубасишь по проселку, с разгону можно и бампер оторвать, а деталям подвески “хоть бы хны”. Великолепно. Тут сразу сожалеешь, что пока доступны лишь моноприводные варианты. Вот бы по той же цене полноприводную модификацию. Вот это был бы хит, но чего нет, того нет. А жаль.

Тормоза также радуют своей работой, замедление внятное, небольшой свободный ход педали и корректная работа тормозных механизмов это — очередная похвала.

Разумеется, полноценно раскрыть обзор позволяют подготовленные мной видеоматериалы как единолично:

Именно в ходе многочисленных испытаний стало ясно, что штатную резину лучше сразу после покупки заменить; заводская GiTi в предельных режимах оказалась не самым эффективным решением .

Конечно, информацию по модели можно получить на официальном сайте. Обзор проведен на примере комплектации CVT Comfort .

Мы стали свидетелями очередного шага китайского автопрома вперед . Уверен, что если использовать в Тигго 5 дорогие материалы, то получится добротный кроссовер, вот только стоить он будет также, как его конкуренты по габаритам. А автомобиль крупный. Среди новых кроссоверов это одно из самых привлекательных предложений по цене в расчете за единицу объема салона — подойдет тем, кто хочет новый просторный автомобиль, никуда не спешит и не любит вглядываться в дорогу — подвеска стерпит все.

Задел у Тигго 5 впечатляющий, будем наблюдать за развитием.

Тест-драйв Chery Tiggo 4. «Китаец», который нас удивил

А что, Chery Tiggo 4 и впрямь неплохо смотрится. Нужно только сразу абстрагироваться от того, что это «китаец», и принять во внимание тот факт, что в творческом коллективе компании Chery сегодня бал правит международное созвездие специалистов самого высокого уровня. Это наверняка поможет в объективной оценке. В общем, за внешность — зачет. А еще в активе Chery Tiggo 4 очень привлекательная цена. Теперь дело за малым — проверить, в каком соответствии находится эта цена с качеством.

Для начала небольшая выдержка из «свидетельства о рождении». И Tiggo 4, и ранее представленный Tiggo 7 собраны на платформе T1X, плоде совместного творчества специалистов Chery и Jaguar Land Rover. Эта платформа изначально ориентирована на городские кроссоверы с передним приводом и позволяет варьировать длину колесной базы от 2560 до 2800 мм и дорожный просвет от 145 до 190 мм.

Chery Tiggo 4. Цена: от 899 000 руб. В продаже: c 2019 г.

Согласитесь, внешность у Chery Tiggo 4 очень даже симпатичная.

Потенциальный покупатель, скорее всего, на этот факт внимания не обратит, но компоновку салона, с достаточным простором и впереди, и в зоне пассажиров задних сидений, наверняка оценит. Но не менее интересной для того самого покупателя будет информация о том, что почти весь кузов автомобиля, за исключением капота и крыши, оцинкован — раньше к металлу, произведенному в Поднебесной, всегда были ох какие претензии. Интерьер салона, как и внешность автомобиля, скроен по-европейски, но без подражательства чему-либо. Кстати, даже у казалось бы родственников, Tiggo 4 и Tiggo 7, интерьеры кардинально разнятся. Но, сев за руль, я едва успел об этом подумать, как мне в стекло стучит коллега: «А что, и у тебя рулевая колонка не регулируется по вылету?».

Началось… На самом деле и без этой функции, отсутствие которой так огорчило коллегу, за рулем Tiggo 4 я устроился без всякого труда. Тем более что сиденье оказалось очень удобным и с достаточным набором регулировок. В перчаточном ящичке коробочка с «умным» браслетом, с помощью которого можно и функциями автомобиля управлять, и о здоровье позаботиться. Пока это бонус покупателям, но уже в ближайшее время этот браслет можно будет приобрести только опционально. Ну это так, фенечка…

Претензий к интерьеру салона, как и к материалам, нет. А еще, несмотря на то, что на тесте «четверке» досталось, скрипов нигде не появилось.

  • МУЛЬТИМЕДИА с функцией управления жестами. Правда, происходило это не всегда корректно.

Тест автомобилей Chery проходил по дорогам Казахстана, но еще на улицах Алма-Аты работа подвески Tiggo 4 (которая, между прочим, в рамках вышеописанного партнерства настраивалась в содружестве с инженерами Lotus) лично у меня вызвала вопросы. Дорожную мелочевку амортизаторы отрабатывали превосходно, а вот на переезд «лежачих полицейских» подвеска реагировала излишне жестко. Управляется автомобиль неплохо, но об «отточенном управлении» говорить не приходится — изначально мне не хватало той самой обратной связи, было ощущение, что требуется частое подруливание. Правда, внимание на это я обращал лишь в самом начале путешествия, когда к мелочам относишься наиболее придирчиво. По прошествии времени эта особенность дискомфорта уже не доставляла.

  • На задних сиденьях и места достаточно, и удобно. И подлокотник есть.

И вот здесь необходимо пояснение. Первым на тесте был автомобиль с 2‑литровым атмо-сферным мотором мощностью в 122 л. с. и 7‑диапазонным вариатором, в конструкции рулевого управления которого, т. е. автомобиля, был гидравлический усилитель. Скорее всего, именно настройки ГУРа и вызвали у меня вопросы. Что же касается альянса атмосферника и CVT, то здесь тоже все на твердую «четверку», но не более. Опять же, привыкнув к алгоритму неспешной работы вариатора, особого неудобства ощущать не будете. При условии, что не попробуете версию с 1,5‑литровым турбированным мотором мощностью 147 л. с., работающим в паре с 6‑ступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя «сухими» сцеплениями.

Приборная панель дает возможность выбора. Но только цветового решения.

Да, и четвертая, и седьмая генерации Chery Tiggo помимо атмосферных теперь комплектуются и турбированными двигателями — кризис доверия к китайским моторам, снабженным турбонаддувом, похоже, миновал. И эта версия Tiggo 4 мне очень понравилась. Включая и настройки рулевого управления с электрическим усилителем. Правда, этот мотор очень любит высокие обороты. Ну а если вы приверженец «old school» и скептически относитесь к любой автоматике в переключении передач, то в пару к атмосфернику для Tiggo 4 предлагается 5‑ступенчатая механическая КП.

А теперь немного о среде обитания Tiggo 7 и Tiggo 4. Организаторы теста решили поспорить с тем, что и «семерка», и «четверка» Tiggo числятся в автомобильной иерархии как городские кроссоверы, где ключевым является слово «городские», и отправили автомобили буквально к черту на кулички. Чему предшествовал интересный эпизод. Наш экипаж был остановлен патрулем местной ДПС. Причин для остановки не было, но новосибирские номерные знаки и непривычный вид автомобиля интерес точно вызывали. Узнав, что мы отправляемся на плато Ассы, после чего у нас есть намерение вернуться в аэропорт Алма-Аты и успеть на свой рейс, служитель закона еще раз критически оглядел автомобиль и безнадежно махнул рукой: мол, до плато будете добираться часа четыре, а штурмовать подъем на этом авто и вовсе безнадежно. Так что, давайте лучше вместе придумаем причину для остановки, после чего займемся составлением протокола. Только обаяние Евгении, руководительницы PR-службы российского представительства Chery, оказавшейся в нашем экипаже, позволило нам достаточно быстро покинуть место незапланированной встречи.

Читать еще:  Натяжной ролик приводного ремня

На плато мы взобрались. А днем ранее проехали по не менее экстремальному маршруту, проложенному по дну каньона. Да, цепляя защитой двигателя за выступающие камни, да, рискуя цепануть за них низко висящими рычагами задней подвески… Но если злой ураган, наигравшись с домиком Элли из Канзаса, унесет Chery Tiggo 4 в труднодоступные, но красивейшие места Казахстана, у вас есть шанс вернуться оттуда даже без помощи Великого и Ужасного. Тем не менее ездить на Chery Tiggo в лоне цивилизации куда лучше.

И багажник вполне приличный. Не в плане размеров (его объем 340 литров), а по исполнению.

А теперь о важном, если не о главном. За 899 900 рублей вы можете приобрести Tiggo 4 в базовой комплектации Start с 2‑литровым двигателем и механической коробкой передач. Цена указана без всяких акций и «специальных предложений». Но оцените комплектацию «базы»: это кондиционер, обогрев передних сидений и зеркал, парктроник, система ESP и ассистент спуска с горы, дневные ходовые огни, 17‑дюймовые литые колесные диски. В версии Comfort, которая оценивается в 1 029 900 рублей, к 2‑литровому агрегату «прилагается» вариатор, а комплектация дополнена мультифункциональным кожаным рулевым колесом, мультимедийной системой с 9‑дюймовым экраном, неплохой камерой заднего вида, обогревом лобового стекла и форсунок омывателя, режимами Eco и Sport… В версии Techno, с тем же 2‑литровым мотором и CVT, в комплектацию будет включен полный зимний пакет (включая обогрев руля и задних сидений), электрорегулировка водительского сиденья, подлокотник на задних сиденьях, бесключевой доступ с «умным» браслетом, мультимедийная система с функцией распознавания жестов, 18‑дюймовые диски… И это за 1 099 900 рублей! Но и это еще не все. Уже в октябре на рынке появится версия Cosmo с 1,5‑литровым турбомотором и роботизированной коробкой передач. Здесь более высокий уровень безопасности (боковые подушки и шторки безопасности), электроусилитель руля, дефлекторы для второго ряда сидений, эффектная центральная консоль… И цена в пределах 1 200 000 рублей.

Технические характеристики Chery Tiggo 4/h2>

Габариты 4318х1831х1662 мм База 2610 мм Снаряженная масса 1494 кг Полная масса 1794 кг Клиренс 190 мм Объем багажника 340 л Объем топливного бака 57 л Двигатель бензиновый, 4-цилиндровый, 1971 см 3 , 122/5500 л. с./мин -1 , 180/4000 Нм/мин -1 Трансмиссия вариатор, привод передний Размер шин 215/60R17, 215/55R18 Динамика 174 км/ч Расход топлива (город/трасса/смешан.) 11,2/6,4/8,2 л на 100 км Конкуренты Hyundai Creta, Kia Soul, Renault Kaptur

Вождение

Неплохо, но больше понравилась версия 1,5 с турбомотором и роботом.

Удивляемся разности характеров нового китайского кроссовера Chery Tiggo 4

С каким автомобилем можно общаться при помощи смарт-ключа и где «климатом» и мультимедийной системой можно командовать, используя жесты? Нет, это не BMW, а китайский кроссовер Chery Tiggo 4. И за машину с двухлитровым мотором просят лишь около миллиона рублей — скромно по нынешним временам. Тогда в чем подвох?

Э то правда недорогой автомобиль из Поднебесной? Как-то он не ­по-китайски хорош. Сразу понятно, чего катастрофически не хватает схожей по габаритам однокласснице Крете и долго еще не будет у Дастера.

Спокойствие линий и неплохая подгонка деталей внутри тоже заставляют вспомнить немецкую школу. Нелепости проглядывают лишь местами. Взгляните, к примеру, на исполнение центрального телевизора с кнопкой аварийки и странной формы дефлектором посреди пустоши — словно набор случайных элементов. В комплекте с цифровой приборной панелью (такая у всех версий, кроме начальной) не помешали бы очки: графика раздражает не больше, чем в нынешнем поколении приборок BMW, но шрифт уж больно мелок. И в управлении мультимедийкой с помощью жестов китайские программисты пока что новички — потянувшись к бардачку, ненароком переключаешь частоту радио. Или это хитрый способ приучить держать руки на руле?

Тот, кстати, имеет неплохую форму. Жаль, регулировку по вылету сделать не сподобились: я вспомнил посадку с вытянутыми руками в нынешних кроссоверах Renault (включая Аркану). Зато в китайском автомобиле нет риска получить искривление позвоночника. Профилем кресло не хуже, чем на вид: 500-километровый дневной ­марш-бросок от Алма-Аты до Чарынского каньона, через горы Богуты и обратно не заставил ковылять к массажисту.

И если бы Chery Tiggo 4 еще и ехал не хуже Креты, я бы первым побежал записываться за ним в очередь. Но — увы…

Бабах! С небес на землю жестко возвращает первая же казахстанская колдобина. Паркетник построен на той же новейшей платформе T1X, что и Tiggo 7, а подвеску, говорят, китайцы настраивали совместно с инженерами британской компании Lotus Engineering. Уж не трековые ли настройки? Характером Tiggo 4 похож на старшего брата: мелкие изъяны покрытия и волны подвеска тоже отрабатывает неплохо, но на «лежаках» взбрыкивает. А когда пришлось забираться на плато Ассы по разбитой и усеянной камнями дороге, я почувствовал себя оливкой в шейкере.

С тормозами проблем нет, управляемость средненькая: на прямой Tiggo 4 не нервничает, да и в поворотах за траекторию держится, но крены в виражах немаленькие, а руль с гидроусилителем у машин с двухлитровым атмосферником тяжеловат и «непрозрачен». У кроссоверов с полуторалитровым турбомотором ЭУР удачнее — и усилие оптимальнее, и ноль появляется, и хоть какая-то естественность реактивного отклика.

На заднем ряду достаточно места даже для людей высокого роста. Тоннель на полу мал, подлокотник — с подстаканниками, а у роботизированной версии, помимо обогрева, есть и дефлекторы вентиляции. Для полного счастья не хватает только откидывания спинок

Двухлитровый двигатель тот же, что у Tiggo 7, — задушенный под Евро-6 до 122 л.с. На более легком Tiggo 4 в городском трафике его тяги вполне хватает, но вот обгоны с вариатором на трассе — это квест с элементами хоррора. Даже в спортрежиме продавливать педаль в кикдаун приходится заранее. Ибо потом случается пауза, и только затем — вой рассерженного пылесоса и отнюдь не реактивное ускорение. А коллег на таком же, но полуторалитровом Tiggo 4 я, как ни старался, догнать не смог.

Кнопка системы ЭРА-ГЛОНАСС заняла место блока управления люком, которого у российских машин нет

Причина выяснилась, едва мы поменялись машинами. Первый же разгон — и вот уже я примеряю желтую майку лидера. Зачем вообще нужна унылая вариаторная версия, если с турбомотором и «роботом» Tiggo 4 совершенно иной автомобиль? Самый немецкий из китайских кроссоверов!

Пока дилеры выдают фирменные ­смарт-часы с функциями управления автомобилем и фитнес-трекером бесплатно. Но в будущем, скорее всего, это будет опция примерно за девять тысяч рублей

Во многом потому, что шестиступенчатый преселектив с сухими сцеплениями — не что иное, как Getrag 6DCT250! Он же фордовский PowerShift. Да, это не самая надежная в мире трансмиссия. Но, говорят, немецкие инженеры эту коробку в очередной раз доработали. Да и в случае с Tiggo я бы не переживал по крайней мере первые пять лет или 150 тысяч километров, щедро отмеренных гарантийщиками Chery.

Вариатор иногда оказывался удобнее разве что на бездорожье — педаль газа у роботизированной версии на скользком покрытии уж больно дерзкая, и при неплановых пробуксовках даже в ручном режиме «робот» норовил подсунуть следующую передачу и подрезать тягу. А при маневрах с остановками на крутом уклоне однажды запахло паленым сцеплением. Кстати, отсутствие полного привода у Tiggo 4 ­небезуспешно пытается компенсировать грамотно настроенная система имитации блокировок.

Багажник не рекордный по объему ­(340 л с докаткой в подполье), но форма у него неплохая, и отделан он аккуратно

Изъян в списке оснащения я нашел единственный, хотя и ощутимый: ­подушек безопасности в любой из версий, кроме топовой, только две. Маловато будет!

В остальном даже базовая комплектация Start за 900 тысяч рублей уже имеет неплохой прожиточный минимум: кондиционер, обогрев передних сидений, электропакет, аудиосистему с четырьмя совсем не позорно звучащими динамиками, датчик света, парктроник, ассистент спуска с горы. Но мотор безальтернативно двухлитровый, а коробка передач — только пятиступенчатая «механика».

Длиннющие и низко висящие рычаги задней подвески ограничивают проходимость на сложном рельефе

Кроме вариатора в средней версии Comfort ценой 1 млн 30 тысяч рублей добавляются обогрев ветрового стекла и форсунок омывателя, мультифункциональное кожаное рулевое колесо, камера заднего вида с приличным изображением, круиз-контроль и мультимедиасистема с девятидюймовым тачскрином, совместимая с сервисами Apple CarPlay и Android Auto.

Ременные приводы спереди справа ­(а слева — электрику трансмиссии) неплохо было бы закрыть от грязи подкрылками

В следующей версии Techno доплата 70 тысяч рублей в основном за собственный комфорт кажется мне более чем разумной. Обогрев руля и задних кресел, электрорегулировка водительского сиденья и подлокотник заднего, «кожаная» обивка, бесключевой доступ с водонепроницаемыми наручными смарт-часами и кнопкой запуска двигателя, двухцветные 18-дюймовые колеса — не припомню ни у кого такого наборчика за 1 млн 100 тысяч рублей! Хотя обычный ручной кондиционер так и не превращается в полноценный климат-контроль.

В Чарынский каньон нынче пришла цивилизация: туристов возят переделанные Нивы и уазики по трехкилометровому маршруту за 150 рублей на наши деньги

Но Tiggo 4 — тот случай, когда я бы подождал октября и появления у дилеров топовой версии Cosmo с турбомотором 1.5 и роботизированной коробкой примерно за 1 млн 190 тысяч рублей. И не только потому, что у нее наконец появляются боковые подушки и шторки, электроручник и дефлекторы обдува сзади. Ведь Tiggo 4 — лучший среди нынешних автомобилей Chery. И с турбомотором да «роботом» способен дать бой и многим более дорогим соперникам.

Читать еще:  Размеры покрасочной камеры для автомобилей

Еще бы подвеску доработать.

Кстати.

О кроссовере Chery Tiggо 7 уже подробно рассказывал Константин Сорокин — подпишусь под каждым словом. Но мне удалось поездить и на начальной версии Sport с бензиновым турбомотором и шестиступенчатой механической коробкой передач. И она тоже гораздо лучше более дорогих вариаторных! Полуторалитровый агрегат SQRE4T15 почти такой же, как на Chery Tiggо 4: распределенный впрыск, турбокомпрессор Honeywell, системы регулировки длины впускного тракта и фаз газораспределения. Только вместо интеркулера с жидкостным охлаждением — обычный воздушный, чуть большая максимальная мощность 152 л.с. и чуть меньший момент 205 Нм. Но характер столь же бодрый. Главное — поддерживать мотор в тонусе: турбояма глубока, до 2000 оборотов. А вот к механической шестиступке никаких претензий: с выбором передачи ошибиться невозможно, да и педаль сцепления информативна

CHERY TIGGO 7 — обзор автомобиля

Tiggo 7 – это флагманская модель в линейке Tiggo. Автомобиль cоздан на основе концепта TX Concept, презентованном профессиональному сообществу на 83-ем Женевском автосалоне и признанным лучшим концептом года.

Представляя на российском рынке «старшую» модель линейки Tiggo, Chery удалось вписать ее в привлекательный для покупателя ценовой сегмент даже с учетом специально проведенной для России адаптации. Высокий дорожный просвет, энергоемкая подвеска и способность работать на отечественном АИ-92, несмотря на соответствие актуальным требованиям Euro-5 — выбор практичного человека, который хочет заплатить за функциональность и оснащенность автомобиля, а не за громкую марку.

Экстерьер

Машина получила дизайн, типичный для современных кроссоверов, без неоправданного налета «спортивности» или «внедорожности».

Возможно, ценой стопроцентной узнаваемости — но при этом никто не сможет с первого взгляда узнать «китайца», не обращая внимания на шильдики.

Кроссовер, став исключительно переднеприводным «паркетником», имеет вставки из неокрашенного пластика по минимуму: они применены там, где нужны именно городской машине, которая видит максимум укатанные грунтовые дороги дачного массива. Хотя такие типичные черты кроссоверов, как короткие свесы, нельзя назвать лишними и в городе.

CHERY TIGGO 7: твой кроссовер – тигр

Основа дизайна кузова — пологие дуги. Они прослеживаются и в выштамповках, проходящих по бортам, и в линиях бамперов, и в легком скате крыши. Она снижена сзади не так сильно, как это принято у купе-кроссоверов, и не вынуждает пожертвовать комфортом для задних высоких пассажиров или пространством для багажа, но в то же время визуально разгружает заднюю часть машины, делает ее легче.

Яркий внедорожный дизайн и высокий клиренс 190 мм

Светодиодные ходовые огни и интеллектуальная система головного освещения

18″ двухцветные алюминиевые колесные диски

Интерьер

Здесь к дугам дизайнеры добавляют усеченные ромбы. Центральная линия консоли — вновь дуга, которая как бы проседает под крупным мультимедийным дисплеем. Но и обрамление дисплея дефлекторами, и приборы, окружающие на панели центральный многофункциональный экран — это именно усеченные ромбы с некоторой асимметрией. Стоит признать — китайцы быстро учатся, и Tiggo 7 нельзя обвинить в перегруженности дизайна, он построен на базовых элементах и по классическим канонам. Правда, панель приборов потребует некоторого привыкания: шкалы тахометра и спидометра описаны по ломаным обводам панели, причем тахометр малоинтуитивен — его стрелка ходит против часовой. Показания спидометра в цифровой форме можно вывести на центральный дисплей, и это стоит отнести к удобным нюансам.

Водительское сиденье, обтянутое перфорированной кожей, обзавелось и электрорегулировками, и подогревом. Российская адаптация автомобиля, стоит заметить, обзавелась подогревом всех нужных зон — от лобового стекла до задних сидений. Боковая поддержка вполне эффективна, габариты подушек не страдают привычным для азиатских производителей (и не только китайских) недостатком длины по меркам российских водителей.

Сзади нет ощутимого недостатка в пространстве, центральный тоннель практически не выступает, не мешая посадке втроем. Производитель решил, что лучше пожертвовать габаритной длиной багажника, который все равно пострадал в объеме из-за предельно короткого заднего свеса, но не заставлять задних пассажиров мечтать о высадке. К тому же возможности справляться с семейными выездами в супермаркет или на дачу багажник Tiggo 7 не потерял (414 литров — не так и мало), а действительно габаритные грузы можно перевезти и со сложенным задним рядом сидений — благо при этом образуется полностью ровная платформа от самого порога.

Просторный салон с атмосферной подсветкой

Функция бесключевого доступа и запуск двигателя кнопкой Start

Технические характеристики

Минимальная комплектация, которая предлагается только с механической трансмиссией, получила полуторалитровый двигатель с турбокомпрессором и мощностью 152 л.с. Это, конечно, позволяет ему выделиться на фоне «младшей» в линейке модели, где с того же объема снято 147 л.с., но одновременно и переводит машину в другую ставку транспортного налога. Именно для базовой комплектации, которая рассчитана на потенциальных покупателей Tiggo 7 с наиболее ограниченным бюджетом, такой выбор не совсем логичен. В более дорогих комплектациях эта нелогичность подчеркивается использованием 122-сильного атмосферного двигателя.

Он работает уже в паре с вариаторной коробкой передач, и в любой комплектации машина имеет только передний привод. Подвеска на обеих осях — независимая, дисковые тормоза установлены на обеих осях: вновь классический и проверенный рецепт «паркетного» автомобиля.

Обзор б/у Chery Tiggo Т11: Доступный «джип»

Справка о Chery Tiggo

Тигго первой генерации, визуально очень напоминающий одну из ранних версий Toyota RAV-4, начали производить в 2006 году. Пятью годами позже, в 2011-м, было представлено следующее поколение модели. Вариантов силовой установки поначалу было всего три: бензиновый 2,0 с «механикой», бензиновый 2,4 с «механикой» и полным приводом, либо 2,4 с «автоматом» и приводом на передние колеса. Все двигатели – от Mitsubishi. Чуть позже в гамме появились еще два мотора собственного производства Черри объемом 1,6 и 1,8л.

Комплектация Chery Tiggo

Традиционно щедрый набор опций позволяет владельцу пользоваться кондиционером, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, центральным замком и еще некоторыми полезными и одновременно парадоксальными функциями. К последним можно отнести аудиосистему, с большим, но малоинформативным дисплеем, который ночью ярко озаряет все пространство просторного салона. Помимо приема радиосигнала, «музыка» читает только Audio-CD. Но если Ваш музыкальный архив «свернут» в Mp3 формате, не отчаивайтесь: под передним пассажирским сиденьем имеется CD-чейнджер на 6 дисков. Так что запасайтесь чистыми CD-R «болванками» и перегоняйте на них свои любимые треки (естественно, в формате обычного аудио-компакта).

Следующая «интересная» опция – подогреваемые передние сиденья. Кавычки здесь использованы потому, что тепло можно подать либо на спинку, либо на сиденье, но не одновременно в обе зоны, да и регулировки интенсивности подогрева тоже нет. А мощности у него как раз в избытке, так что приходится все время щелкать кнопками, выбирая какую именно часть своего продрогшего тела вы хотите поджарить. Опцию подогреваемых сидений также можно зачислить к развлекающим устройствам – очень интересно смотреть на реакцию людей, которые начинают озабоченно ерзать и пытаться сообразить что к чему при включенном подогреве.

Регулировка задних сидений в нескольких плоскостях – взрослый подход, но реально удобное положение все равно одно. Настроил раз — и все многочисленные регулировки — до фени, можно было на этом немного сэкономить. Отдельное слово о системах ABS и ABD – насколько практичен «электронный самоблок», настолько пугающе неаккуратна антиблокировочная. Она включается постоянно, почти при каждом торможении, тем более, если замедляться в повороте. У водителя может сложиться впечатление, что под капотом кого-то забыли, и он постоянно о себе напоминает, нервно дергая за педаль тормоза. Автомобиль оборудован двумя фронтальными подушками безопасности, и владелец должен быть благодарен за то, что управляющая ими электроника не настолько истерична, как ABS. Задняя дверь – тоже из разряда «нужно привыкнуть». Она тяжелая сама по себе, к тому же на ней крепится полноразмерное запасное колесо. Размер двери в открытом состоянии такой, что при парковке нужно всякий раз прикидывать достаточно ли свободного места за кормой.

Теперь о приятном. Свет фар – просто фантастически хорош! Ближний режим работы фар дает возможность отлично чувствовать себя как в городе, так и на скоростном шоссе, практически не оставляя необходимости вспоминать о дальнем. А еще есть противотуманные фары: они довольно большие и тоже хороши! Владельцу Тигго тоит порадоваться за то, что строгие стандарты TUV и ISO – не указ для производителей из Поднебесной. Будут ли радоваться этому водители встречного транспорта — вопрос, как говорится, дискуссионный.

Еще одним приятным сюрпризом будут удачно расположенные и в меру информативные органы управления – не каждый автомобиль дает возможность уверенно поехать на нем с первого раза, без привыкания. В числе прочих полезностей – большинство оригинальных запчастей для Тигго стоят недорого. К тому же, со временем автомобиль не «рассыпается» в хлам, так что владельцы, в большинстве своем, считают его надежным.

Chery Tiggo в движении

Ездить на Tiggo в целом приятно: высокая посадка дает водителю хороший обзор. Двигатель от Mitsubishi хорош, хоть и немного слабоват для такого «бобика»: в большинстве повседневных дорожных ситуаций его способностей хватает.

Серьезные проблемы с пилотированием возникают в поворотах на скорости от 50-60 км/ч и выше: если под колесами «гребенка» – машину постоянно сносит за траекторию поворота. Некоторые владельцы решают этот вопрос установкой амортизаторов от Toyota, но проверить эффективность этого лайфхака экспериментальным путем автору возможность не представилась.

Внедорожные качества Тигго нам довелось проверить в Карпатах мокрой осенней порой. В целом, произведенный в Китае переднеприводный автомобиль показал себя в непростых условиях довольно неплохо: выручал «электронный самоблок» и хороший клиренс. Тогда наш «Чиряк», как его не слишком любезно называют злые языки, даже уверенно преодолел вброд каменистое русло небольшой горной реки.

Читать еще:  Технические характеристики автомобиля по vin коду

Цена Chery Tiggo

Резюме Chery Tiggo

Тигго, несмотря на распространенные предубеждения относительно «китайцев», не так уж плох. Конечно, если закрыть глаза на его стремление удрать с дороги в повороте, а также закрыть уши, чтобы игнорировать шум в салоне. Убедительное достоинство Тигго – демократичная цена: он один из самых доступных автомобилей в «форме джипа». Если подбирать машину для охотников и рыбалок, которые с бездорожьем сталкиваются часто – есть резон присмотреться к Chevrolet Niva. Примерно за те же деньги «ШНива» предлагает меньше опций, но гораздо более эффективна на бездорожье. А если хочется именно кроссовер, но владение копией не доставляет удовольствия, рассматривайте предложения с оригиналом – Toyota RAV-4.

Отзывы о Chery Tiggo

купил Тиго FL ,в сентябре 2013. С допами (сигнализация с обраткой, защита картера,коврики,чехлы) и зимней резиной на дисках отдал 630.000 (своя цена 559.900).Мотивировка выбора – нужна была комфортная машина с большим клиренсом для поездки за город с семьей – 1. у знакомых Тиго 2007г. -ездят,хвалят. 2. FL – чистый китаец, а Чери -государственный завод, значит контроль за качеством соответствующий, гарантия 150.000км ,5 лет . 3. Почему не Дастер? – его год надо ждать, 100.000 предоплата, и подсчитал -если ставить те же опции,что уже на заводе установлены на Тиго, -кондер,подогрев сидений и т.д. -обойдется на 60.000 в итоге дороже – так что этот вариант отпал.4. Обслуживание – в городе 3 салона Чери – есть выбор,куда на ТО ехать (первое ТО обошлось 6500 – 3500 комплектующие+ работа) обслуживание понравилось – ключики взяли, телевизор смотришь,машину помыли.ТО сделали,машину ко входу подогнали – удобно и красиво (у меня уже 8 или 9 машина -есть с какими сервисами сравнивать). Кстати,при покупке в салоне презентовали годовую карту RAT и шампанское – машину ждал месяц,ПТС -10 дней. Шумоизоляция – пересел с новой Нексии – меня устраивает, когда негромко музыка еще играет – вообще не слышно движка, без музыки разговариваешь на ходу достаточно свободно Динамика – разгон не очень резвый. но уже на трассе при 100-110 км/ч на обгон идешь уверенно Клиренс -190 мм – в городе хватает однозначно по бордюрам прыгать, за городом – куда я езжу – тоже хватает Удобство – посадка высокая, все под рукой – панель приборов не бликует, мультируль -удобно. Места сзади достаточно -коленками никто в спину не упирается Надежность – пробег 3.000 – все работает , да и покупал осмысленно -полгода выбирал в этом ценовом диапазоне и под конкретные цели.Поставил 4 звездочки – только по опыту знакомых на Тиго 2007г. Вообще,считаю. что любая машина будет тебя и 20 лет надежно возить – смотреть надо за ней и ездить с уважением к машине и своим потраченным деньгам (к мажорам это не относится – я их к категории водителей,да и вообще людей не отношу) Общее резюме- не надо боятся китайца – наши братья по разуму давно уже методично берут все рынки -посмотрите у себя дома – один Китай -от мочалки до телевизора -да последние краш-тесты на китайский автопром – 4 звезды из 5 -по-моему на QQ ( тот же тест на Ниссан Наварро 1,5 звезды) – о чем-то говорит

Семиместный Чери Тигго 8 российские автомобилисты увидят уже в марте: обзор

Первое упоминание о Chery Tiggo 8 появилось в 2018 году, когда её презентовали производители в рамках международного мотор-шоу в Пекине. Однако ровно год спустя они показали полностью измененный вариант. Поменяли всё: силовой агрегат, интерьер, внешние параметры модели. Узнаем, какие сейчас предлагаются комплектации Чери Тиго 8 и диапазон цен на кроссовер.

Новый кузов

Chery Tiggo 8, выпущенный в 2020 году, является самым крупным кроссовером среди представителей китайской компании. Предполагаемые покупатели – семейные люди, которые любят активно проводить время и с комфортом передвигаться по любым дорогам.

Chery представила среднеразмерный кроссовер

Выглядит автомобиль внушительно и «благородно». Противотуманники и многосекционные фары оснащены светодиодами. Решетки радиатора хромированы, что придаёт уникальности «восьмёрке». Мощный бампер дополнен выштамповками на боковинах, резко поднимающейся подоконной линией.

Новый флагман: Chery выводит на рынок семиместный кроссовер

Арки колёс элегантно скруглены, но не до формы идеального круга, сверху они немного сплюснуты. Некоторым наблюдателям данная модель, презентованная на выставке в марте прошлого года, внешне напомнила Kia или Hyundai. Об этом можно судить и по фото, появившимся в интернете.

Оригинальное оформление колесных арок

Ко всему общему виду добавлено много хромированных деталей: накладки на дверные ручки, окантовка стекол и молдинги в нижней части. Покупатель может изъявить желание добавить больше подобного декора в дорогих комплектациях. Низ машины подчеркнут черной пластиковой окантовкой.

Длина SUV в среднем достигает 4700 мм, ширина и высота– 1860 мм и 1746мм, соответственно. Колесная база у пятидверки равна 2710 мм, дорожный просвет – 200 мм, что даёт существенное преимущество для бездорожья. Общая масса автомобиля варьируется от 1481 до 1541 к, что зависит от варианта исполнения.

Чери Тигго предлагает разнообразие расцветок

Расцветка нового кузова может быть черной, белой, красной, бордовой, серебристой, бежевой и тёмно-синей. Китайские дизайнеры добавили светодиодные стопы по всей длине крышки автомобиля. Сама крышка большая и массивная.

Крыша – деталь, которую стоит рассмотреть в новой модели. В базе она выполнена в виде сплошной с двумя рейлингами и антенной. У более дорогих вариантов появился панорамный люк и крыша со сдвижной передней частью.

Салон и опции

Модель уже успела пережить одно важное обновление, в результате которого поменялся салон. Многих покупателей интересует Чери Тигго 8, а именно комплектации и цены авто. В России машина представлена в двух вариантах: с двумя или тремя рядами сидений. Третий ряд не такой просторный, как второй, он подойдёт только для детей. Взрослым на нем будет явно некомфортно.

Обновленный салон

Также представлен вариант с двумя отдельными сиденьями второго ряда. Стандартный набор опций здесь в наличии:

  • подлокотники;
  • регулировка угла наклона спинки;
  • подстаканники;
  • дефлекторы;
  • розетки.

Салон обтянут мягкой, приятной на ощупь кожей. Для водителя и переднего пассажира полагаются комфортные кресла, у которых отчетливо выделяются валики боковой поддержки.

Экраны могут бликовать, но явных проблем с качеством и яркостью картинки у модели не обнаружено. Спидометр и тахометр расположены по краям общего дисплея. Температуру антифриза и уровень бензина указывают псевдоциферблаты. Многие пользователи отмечают, что они «рисованные» и это неудобно.

Из общей картины не выбивается мульти-руль с объёмным ободом, а также современная комбинация приборов с цветным дисплеем посередине. Передняя панель обтянута кожей, как и салон.

Возможности трансформации Чери Тигго — увеличение объема багажника

Объём багажника от 892 до 1930 литров, учитывая полную загрузку, в семиместной модели – от 193 до 1930. В последнем варианте сиденья двух задних рядов при желании можно сложить, образовав ровную площадку.

Двигатель и расход топлива

В первый год модель была представлена с турбомоторами 1.5 (147л.с.) и 2.0 (170 л.с.) Для первого варианта предполагалась механическая коробка передач или робот, второго – вариатор.

Под капотом Черри Тиго

Бесступенчатая трансмиссия заставляет мотор «выть» на максимальных оборотах при быстром разгоне. Масса машины по заверениям производителей равняется всего полторы тонны. 170 сил должно полностью хватать для быстрого передвижения, однако существует нюанс – часть энергии утрачивается в недрах трансмиссии, а до колёс не доходит.

В России представлена двухлитровая туброчетверка прошлого поколения с распределённым впрыском, работающая на бензине АИ-92. Максимальная скорость, которую автомобиль может развить – 190 км/ч, по заверениям производителей.

Комплектации и стоимость

В комплектацию Chery Tiggo 8 входят подушки безопасности в количестве 6 штук, панорамная крыша, обогрев руля и лобового стекла. Также подогреваются задние сиденья – их усовершенствовали.

Ко всему этому прилагаются:

  • сервопривод пятой двери и камера заднего вида;
  • мультимедийная система;
  • аудиосистема;
  • 18-дюймовые легкосплавные колеса;
  • обогрев и электропривод боковых зеркал;
  • система бесключевого доступа;
  • кондиционер.

Chery Tiggo 8 – новый флагман бренда с полной комплектацией

Также представлены и более усовершенствованные версии с дополнительными функциями. Независимо от комплектации материал тормозных дисков стал на порядок лучше. Производители пока не до конца раскрывают цену на Чери Тигго 8.

Автомобиль оснащён 6-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией. Стартовая цена на машину начинается с 980 000 рублей, а максимальную комплектацию можно приобрести за 1 700 000 рублей. Однако эти ценники всё ещё примерные, точной стоимости от официальных дилеров пока нет. Дата начала продаж Чери Тигго в России – март 2020 года.

Предполагаемые минусы авто

  • После тест-драйва были выявлены минусы. У Тигго привод предполагается только передний – это существенный минус, если планируются активные путешествия.
  • Мультимедийная система не совершенна. Физические кнопки управления вынесены не под кран, а в блок за селектором АКП. Там же находится и регулятор громкости – неудобно.
  • Некоторые операции могут потребовать чередования работы с клавишами и придётся отвлекаться от дороги. При большой скорости руль может начать подводить, и автомобиль будет «сползать» с траектории.

Итоги

По сравнению с другими моделями, Черри 8 явно отличается внешним видом, но в целом по техническим характеристикам он не слишком преуспел. Перечень представленных функций не до конца полный и поклонники марки надеются, что до официального релиза производители предоставят больше информации.

Как вы относитесь к автомобилям марки Чери?

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector