Обзор chevrolet lanos
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Обзор chevrolet lanos

Авто Мир

Дизайн Chevrolet Lanos

Прототипом этой модели был Daewoo Lanos, который прекрасно зарекомендовал себя в качестве надежного и удобного автомобиля, способного верно и долго служить своему владельцу.

Ланос с новой аббревиатурой Шевроле представляет собой улучшенный вариант всем знакомой корейской модели. В качестве главных преимуществ Chevrolet Lanos 1.5 — хорошая функция пассивной безопасности: обновленные задние и передние стойки кузова, которые соединены по крыше 4-я прочными стяжками, балки из стали в задних, передних дверях, а также под лобовым стеклом повышают безопасность пассажиров, плюс ко всему конструкция кузова с пассажирской жесткой ячейкой также придает дополнительную защиту.

Экстерьер Chevrolet Lanos сделан дизайнерским ателье из Италии ItalDesign. Автомобиль был наделен яркой запоминающейся внешностью, оригинальным кузовом почти идеального аэродинамического вида с немалым наклоном лобового стекла и сбалансированными пропорциями, функциональным и просторным салоном с тщательно обдуманной панелью приборов, обладает хорошим качеством сборки и тщательно проработанным стилевым решением.

Салон Chevrolet Lanos

Под скругленными плавными формами интересного кузова скрывается вместительный багажник и просторный салон. Продолговатый профиль кузова и 4 широкие двери придают машине солидности, а черная окантовка проемов окон придают образу целостности и четкости.

Салон довольно небольшой, однако комфортный. Удобные широкие кресла, практичное и лаконичное оформление интерьера, пластик серого нейтрального цвета и на максимум округленные контуры и кромки всех деталей на подсознательном уровне вырабатывают ощущение комфорта и безопасности. Багажный отсек обладает объемом в 323 литров. Задние кресла автомобиля в пропорции складываются 60 на 40, тем самым, повышая общую площадь багажника до 957 литров.

Chevrolet Lanos технические характеристики

Двигатель Chevrolet Lanos — бензиновый 1,5-литровый, обладает мощностью в 86 л.с. и соответствует стандартам «Евро 2». Силовой мотор работает совместно с механической коробкой передач.

В городе Запорожье выпускают также более простенькую версию с мотором в 1,3 л, делается который на Мелитопольском моторном заводе. Данная модификация даже обладает собственным именем — Sens.

Комплектация Chevrolet Lanos

Недорогая за Chevrolet Lanos цена не значит, что у него скудная комплектация: автомобиль оборудуется запасным полноразмерным колесом, подушкой безопасности для водителя, бамперами,14-дюймовыми стальными дисками, которые покрашены в цвет кузова, управлением на дистанции замком багажного отсека, обогревом заднего стекла, аудиосистемой с 4 динамиками и комфортабельным салоном с большим количеством приятных мелочей для пассажиров и водителя. За отдельную плату можно приобрести кондиционер, гидроуселитель руля, центральный замок, противотуманные фары, магнитолу и электростеклоподъемники.

С такой комплектацией Chevrolet Lanos, отзывы владельцев которого, к данному аспекту не имеют больших претензий, уверенно заслуживает на похвалу.

Специально для большей безопасности на эту модель поставили две подушки безопасности, ABS и усилителем руля.

Купить Chevrolet Lanos украинской сборки вы сможете в трех базовых комплектациях: SX, SE и S. Самая дорогая версия может похвастаться гидроусилителем, подушкой безопасности для водителя, кондиционером, ABS, центральным замком, регулируемой рулевой колонкой, стереосистемой и электроприводами стекол.

Тест драйв Chevrolet Lanos

Хорошему разгону и достойным тяговым характеристикам содействует немаленький для такого двигателя крутящий момент в 135 Нм, предел которого достигается буквально при 3450 об/мин. Но вот тахометра в машине нет, в связи с этим приходится ориентироваться по звукам силового агрегата, который, к сожалению, прекрасно слышно в салоне. Также на ходу, в особенности, когда под колесами асфальт далеко не ровный, очень хорошо доносится различный шум. Этот шум проявляется в качестве постукивающих камушков об колесные арки. Так что спорить о прекрасной звукоизоляции, увы, нет необходимости. В целом, такое ощущение, что пружины и амортизаторы обладают завидной энергоемкостью и прочностью. Проскакивая на большой скорости далеко не ровные участки дороги, вы обнаружите, что подвеска уверенно «проглатывает» все неровности, обеспечивая соответствующий комфорт. При всем том, что в виражах крены кузова хорошо ощущаются, они сильно огорчат любителя агрессивного способа езды. А ВОТ на прямых автомобиль весьма устойчив. В целом, контролировать управление машины в любых ситуациях абсолютно не сложно, так как отсутствие рулевого гидроусилителя дает возможность четко следить за тем, что делается под ведущими передними колесами. Конечно, во время парковки необходимо будет потрудиться, но не больше, чем в машине тольяттинского производства.

Все компоненты управления сгруппированы простым образом, особых претензий к эргономике не возникает. Естественно, многих огорчит отсутствие электронных регулировок боковых зеркал, центрального замка и электрических стеклоподъемников. Зато имеется водительская подушка безопасности, разлаживаемое по частям заднее кресло и передние подстаканники.

Шевролет Ланос является автомобилем с неоспоримым доказательством того, что простотой внешний вид тоже бывает элегантным. Эта надежная машина не обладает лишними излишествами, но очень функциональна и удобна. На сегодняшний день Lanos – это одна из самых доступнейших иномарок на отечественном рынке.

Chevrolet Lanos в 2019 году: отзывы, цена, двигатель, тюнинг, характеристики

Шевроле Ланос – отличный вариант для тех, кто ценит практичность. Этот автомобиль станет настоящей находкой, если требуется бюджетная функциональная модель. Здесь нет ничего лишнего, но при этом имеется все необходимое. Производитель позаботился о том, чтобы каждый смог приобрести авто, поэтому главная задача, которая стояла перед ним, — минимизировать издержки производства. Практичное авто с первых дней на российском рынке стало особенно популярным и востребованным.

Дизайн

Внешне Шевроле Ланос отличается компактностью, практичностью. При создании авто основной задачей производителя было минимизировать себестоимость, чтобы сделать авто доступным для всех категорий населения. Именно поэтому здесь не найти ненужных излишеств, которые не имеют никакого практического предназначения. Любой элемент декора имеет свое назначение. Если же захочется разнообразить внешний вид машины, то всегда можно сделать дополнительный тюнинг расширив возможности машины, создав неповторимый образ.

Экстерьер

Внутри автомобиля отделка очень простая. Здесь не найти каких-то имиджевых деталей. Все предельно просто и сдержано: тканевая обивка, сзади диванчик, рассчитанный на 3 пассажиров. Разделений на каждого нет.

Но Шевроле Ланос нельзя назвать неудобным. Здесь есть все необходимое для комфортного передвижения. Можно и перевозить вещь – для этого нужно просто сложить задние кресла. Если же там сидят пассажиры, то им вполне понравится путешествие на этой машины. Но есть одно важное отличие – авто не слишком просторное. Это бесспорно минус. Будет очень тесно тучным людям.

Но вот все элементы для управления Шевроле Ланос расположены так, чтобы во время управления машиной водителю пришлось отвлекаться минимально. Также и разместились ручки и кармашки для пассажиров. То есть разместиться здесь можно максимально комфортно. Но надо понимать, что здесь не будет ничего лишнего. К этому нужно заранее приготовиться перед покупкой Шевроле Ланос.

Интерьер

Снаружи сразу отмечается одно из главных преимуществ Шевроле Ланос: эргономичность. Корпус очень обтекаемый, за счет чего обеспечивается лучшая экономичность.

Машина довольно приятна внешне, но без каких-либо излишеств. Компактное авто имеет также невыдающийся бампер и стандартные фары (не вытянутые по последней моде).

Цвет Шевроле Ланос каждый может выбрать для себя сам. На рынке представлено довольно много.

Комплектации и цены

Комплектация Шевроле Ланос мало чем отличается у разных версий: габариты кузова, технические параметры, комплект приложений одинаков. В целом производитель предпочитает выпускать стандартные авто, не проводя слишком часто рестайлинг.

В базовую комплектацию Шевроле Ланос входят:

  • печка;
  • кондиционер;
  • мультимедиа;
  • предохранители Шевроле Ланос;
  • отделка пластиком и тканевыми материалами;
  • сигнализация.

Все выполнено на базовом уровне с минимумом опций. При необходимости практически все элементы можно заказать более модернизированные и оригинальные. К примеру, печка Шевроле Ланос может охватывать больший размер салона. То же самое касается мультимедиа: можно подобрать пофункциональнее. Также можно установить навигатор.

Дополнить Шевроле Ланос можно на свое усмотрение: кожаный руль или салон в целом, большего размера легкосплавной колесный диск. Рулевое колесо также может потом регулироваться по высоте и наклону в больше положений.

Надо учитывать, что тогда авто утратит главное преимущество – бюджетность.

Кстати, некоторые опции на таких авто не доступны при любом раскладе: панорамная крыша, подушки безопасности.

На новый Шевроле Ланос цена варьируется в пределах 1,5-2 тыс. долларов (зависит от выбранного типа комплектации). Если же выбрать подержанную модель Шевроле Ланос, то цена может существенно меняться. Конечная стоимость зависит от того, какой уже имеется пробег и в каком состоянии авто. Часто может быть сделан дополнительный тюнинг Шевроле Ланос и тогда стоимость может быть не ниже, чем на новое авто, но зато подобная модель более функциональна.

Технические характеристики

Техническая характеристика Шевроле Ланос выглядит таким образом:

двигатель объемом 1,5 литра;

  • 5-ступенчатая механическая коробка передач;
  • 86 л.с. – мощность мотора;
  • тип кузова Шевроле Ланос – седан;
  • передний привод;
  • за 12,5 с авто разгоняется до 100 км/час;
  • 6,7 литров – средний расход топлива на 100 км;
  • 172 км/час – максимально возможная скорость;
  • потребляемое топливо – бензин;
  • клиренс 16 см;
  • 48 литров – объем топливного бака;
  • багажник объемом 322 л в стандартном состоянии и при сложенных задних сидениях 958 л.
Читать еще:  Как завести машину если сел аккумулятор автомат

Сразу видно, что у Шевроле Ланос двигатель не самый мощный. При этом подобное компенсируется тем, что авто полностью соответствует заявленным параметрам. То есть мощности полностью хватит для того, чтобы использовать авто в качестве повседневного варианта.

Отзывы и тест драйв

Про Chevrolet Lanos отзывы найти очень легко. Особенно много их на украинских сайтах по той лишь причине, что там авто более чем востребовано. Вполне понятно, ведь производителем предлагается непросто машина по низкой цене, но и возможность приобрести ее на выгодных условиях. Таким образом, многие люди, даже имея деньги на более дорогие аналоги, предпочитают брать Chevrolet Lanos даже просто, чтобы научиться водить хорошо авто.

Машина проста в управлении, а также весьма бюджетна в обслуживании. Речь идет о покупке комплектующих, ремонте. Кстати, запчасти на такие авто найти очень легко – они почти везде есть в наличии. Стоят они недорого, как и сама машина.

В сочетании с малым расходом топлива, Шевроле Ланос получается просто идеальной для тех, кому нужна экономичная «рабочая лошадка».

Если проанализировать каждый отзыв и найти там не только плюс, но и минус, то в первую очередь акцент там будет сделан на сжатый функционал и скучный дизайн. Действительно, здесь не найти современных интересных опций, оригинальных декоративных элементов. Если провести дополнительный тюнинг, то Шевроле Ланос вполне можно сделать более стильным и мощным, но тогда модель утратит свой главный плюс – бюджетность. Поэтому владельцы и предпочитают если уж проводить тюнинг, то добавлять только необходимое.

То есть, приобретая Шевроле Ланос, просто нужно понимать заранее, что это за авто. Тем, кто любит быструю езду, ценит комфорт, это авто не подойдет. А вот для тех, кому нужна повседневная машина – просто идеально подходит модель. Кстати, ее часто используют на предприятиях, как такси, служебные машины – там, где важна минимизация издержек. Ведь авто не только дешево стоит, но и недорого в эксплуатации.

Кстати, если разложить по полочкам для Шевроле Ланос плюсы и минусы, то главный недостаток – это сборка. Хотя и низкая стоимость комплектующих, но то что они плохо использованы – делает авто вовсе ненадежным. В совокупности с отсутствием подушек безопасности, Chevrolet Lanos вовсе можно назвать небезопасным автомобилем.

Если хочется более детально рассмотреть салон или оценить автомобиль в действии, фото будет не достаточно – лучше просмотреть видео с тест драйвом, где подробно все продемонстрировано. Также можно почитать о Шевроле Ланос отзывы владельцев, чтобы точно понимать слабые и сильные стороны модели.

Чего ждать от самой дешевой иномарки в СНГ: недостатки Шевроле Ланос с пробегом

Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) – не только народный автомобиль, но и одна из самых недорогих иномарок, которые когда-либо были представлены на нашем рынке. Поэтому, в большинстве случаев, авто этой модели рассматривают как альтернативу подержанным машинам российского автопрома. Данный автомобиль считается одним из лучших вариантов только в том случае, если бюджет на покупку машины невелик, также, Ланос прекрасно подойдет для начинающих водителей. Как и большинство автомобилей с пробегом, Шевроле Ланос обладает рядом недостатков, а вот какие они, и на что нужно обратить внимание при покупке, я поведаю вам в этой статье.

Первый Ланос был представлен корейской компанией «Daewoo» на автосалоне в Женеве, но разработка началась значительно раньше, в 1993 году. Дизайн кузова разрабатывался известной дизайнерской студией ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Силовые агрегаты частично позаимствованы у Опель и усовершенствованны инженерами компании Порше. После того, как в 2002 году General Motors купил 42% акций предприятия Daewoo, было принято решение о совместном производстве данной модели автомобиля. Изначально, автомобиль был представлен в трех типах кузова – трех- и четырехдверный хетчбэк и седан. Также, была лимитированная партия кабриолетов (выпускались с 1997 по 2002 год). До 2002 года Ланос собирали в Корее, но, после запуска серийного производства Шевроле Авео, автомобиль стали собирать в Польше, а также в Украине и России. С 2008 года автомобиль производился только на заводе УкрАВТО в Запорожье.

Слабые места Шевроле Ланос с пробегом

Лакокрасочное покрытие и металл кузовных элементов достаточно плохого качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля появляется после 3-5 лет эксплуатации. Чаще всего ржавчина появляется на арках, порогах, кромках дверей, передней части капота и крышке багажника. Поэтому, чтобы защитить автомобиль от воздействия коррозии рекомендуется обрабатывать кузов и днище антикоррозионными средствами не реже, чем раз в 3-4 года. Со временем, в салоне и багажнике появляется влага, также, есть нарекания на долговечность замка багажника.

Двигатели

За все время производства Шевроле Ланос комплектовался только 1.5 литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью 86 л.с. Одной из самых распространенных проблем этого двигателя считается течь масла через прокладку головки блока цилиндров (требуется замена прокладки раз в 30-40 тыс. км). Мотор оснащен ременным приводом ГРМ, с сервисным интервалом замены каждые 60000 км. Однако, с заменой лучше не затягивать и проводить ее немножечко раньше, так как после 50000 км есть большая вероятность обрыва ремня, который приводит к серьезным последствиям (загибает клапана). Многие собственники, чтобы сэкономить, заправляются некачественным топливом, это приводит к быстрому засорению и преждевременному выходу из строя бензонасоса.

Нередко преподносит сюрпризы и система охлаждения – перестает функционировать радиатор, выходит из строя помпа и термостат. Если вовремя не выявить неисправность, это может привести к перегреву мотора, а, в дальнейшем, и к дорогостоящему ремонту (ведет головку блока цилиндров). Не славятся надежностью и датчики системы впрыска, абсолютного давления, положения дроссельной заслонки и лямбда-зонд. Достаточно распространенная проблема, когда двигатель начинает неустойчиво работать (гуляют обороты ХХ), для устранения проблемы требуется замена датчика холостого хода. Из достоинств мотора можно выделить неприхотливость к качеству топлива и достаточно большой ресурс до капитального ремонта (до 500000 км).

Трансмиссия

Шевроле Ланос комплектовался только пятиступенчатой механической коробкой передач, альтернативы которой не было предусмотрено. Большинство нареканий здесь касаются не столько надежности и долговечности, как ее пользовательских характеристик. Чаще всего, трансмиссию критикуют за нечеткое включение передач и шумность работы. Если коробка начала сильно гудеть, старайтесь менять масло раз в 30000 км, данная процедура немного улучшает ситуацию, но полностью проблему не решает. Раз в 50-60 тыс. км требуется регулировка кулисы, которая разбалтывается без особых на то причин. Сцепление в среднем ходит 50-60 тыс. км, но, при бережной эксплуатации, может прослужить и 100000 км.

Надежность подвески Шевроле Ланос

Шевроле Ланос оснащается полузависимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – балка с шарнирно закрепленными на кузове продольными рычагами. Для повышения поперечной устойчивости и улучшения управляемости внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого закреплены на рычагах подвески. Что касается надежности подвески, то назвать ее выносливой сложно. Больше всего нареканий вызывает ресурс амортизаторов и их пружин, который в редких случаях превышает 30000 км. Ступичные подшипники могут начать гудеть и после 20000 км (задние требуют регулировки), но зачастую их хватает 30-40 тыс. км, примерно столько же прослужат и шаровые опоры. Сайлентблоки и опорные подшипники в среднем ходят 50-70 тыс. км.

Что касается надежности рулевой рейки, то здесь все зависит от условий эксплуатации, но если взять средний показатель, то ее ресурс составляет 60-80 тыс. км. Рулевые наконечники и тяги начинают стучать после 50000 км пробега. Стоит отметить, что все данные относятся только к оригинальным деталям, также, нужно понимать, что большинство собственников берут недорогие аналоги, а их ресурс может быть в разы меньше. Самый большой плюс ходовой Шевроле Ланос в том, что ее ремонт обходится достаточно дешево, а если у Вас есть хоть малейшее представление об устройстве ходовой автомобиля, его можно провести самостоятельно.

Салон

Традиционно для бюджетных автомобилей отделочные материалы салона низкого качества, как результат, скрипы, стуки и прочие раздражающие звуки становятся обычным явлением. Также, по причине низкого качества, со временем, начинают отламываться кнопки управления печкой и другие пластиковые элементы. Не славится своей долговечностью и электропроводка, с годами это негативно сказывается на работоспособности электрооборудования салона (начинаются сбои).

Этот автомобиль главный претендент на роль первой машины, также, он будет неплохой альтернативой АвтоВАЗу. Если говорить о надежности этого автомобиля, то основные узлы и агрегаты, при должном обслуживании, не будут доставлять много проблем. В этом ценовом диапазоне, Шевроле Ланос — пожалуй самый интересный вариант, но, если есть возможность купить авто немножко дороже, то лучше присмотреться к Рено Логан.

Невысокая стоимость обслуживания и ремонта

Достоинства Недостатки
Кузов склонен к коррозии
Небольшой ресурс деталей подвески
Двигатель не привередлив к качеству топлива Качество сборки

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Недостатки и преимущества Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos в России имеет большую популярность, автомобиль пользуется большим спросом из-за достаточно низкой цены и высокой надёжности марки. В своей ценовой категории Шевроле является конкурентом Daewoo Nexia, и автолюбители часто стоят перед выбором, какой из этих автомобилей лучше купить.

Следует отметить, что у «Ланоса» и «Нексии» практически одни и те же силовые агрегаты – разница в моторах незначительная. То же самое можно сказать и о трансмиссии – нередко коробку передач от Daewoo Nexia с небольшими переделками устанавливают на Chevrolet Lanos.

Немного истории

Впервые Lanos был показан в 1997 году на Женевском автосалоне, но тогда он был представлен под маркой компании Daewoo. Позднее корейский концерн стал принадлежать фирме General Motors, и с 2002 года легковой автомобиль уже выпускался под брендом Шевроле.

Первый год авто производился в Южной Корее, всего было предусмотрено три варианта кузова:

  • хэтчбек в пятидверном и трёхдверном варианте;
  • четырёхдверный седан.

В этом же году, но чуть позднее, автомобили стали собирать в Польше, а в 1998-м сборка машины бюджетного класса было налажена и на Украине. Именно украинские «Ланосы» чаще всего поступали в продажу на российский рынок до 2013 года , но в дальнейшем в связи с натянутыми отношениями между странами экспорт авто прекратился.

С 2004 года «Ланос» перестал выпускаться в кузове трехдверный хэтчбек, а в 2008-м автомашину прекратили серийно производить в Польше. С этого же 2008-го года в Запорожье перешли на полный цикл производства Lanos, включая окраску и сварку кузова, и марка стала практически украинским автомобилем.

Комплектации

Chevrolet Lanos выпускается все в трёх комплектациях:

В базовом варианте опций практически никаких не предусмотрено – автомобиль комплектуется стальными колёсными дисками R14, салон машины велюровый, в багажнике находится полноразмерная запаска, установлена магнитола.

Самая «продвинутая» комплектация – SX, и здесь предусматриваются:

  • противотуманные фары;
  • электростеклоподъёмники передних дверей;
  • кондиционер;
  • подушка безопасности водителя.

Также airbag и ЭСП передних дверей есть и в оснащении SE.

Двигатель

Если на таких «родственных» моделях как ЗАЗ Шанс или ЗАЗ Sens идут моторы мелитопольского завода МеМЗ, то на Chevrolet Lanos украинской сборки для России устанавливается только один вид силового агрегата – это 8-клапанный четырехцилиндровый рядный мотор A15SMS мощностью 87 л. с. и объёмом 1,5 л.

Практически такой же, как и на «Ланос», в свое время ставился ДВС на автомобиле «Опель Кадет» образца 1984-1991 г. в., но только немецкая автомашина оснащалась движком объёмом 1600 см 3 . Силовой агрегат A15SMS надежен, у него нет практически никаких характерных «болезней», разве лишь периодически на этих моторах подтекает прокладка клапанной крышки. В среднем срок службы мотора до капремонта равен 250-300 тыс. км, замену ремня ГРМ необходимо проводить каждые 60 тыс. км.

Трансмиссия

Коробка передачи на «Ланосе» – механическая «пятиступка», вполне надёжная, особых нареканий не вызывает. Замену масла в трансмиссии рекомендуется проводить через каждые 70 тыс. км, иногда в КПП подтекают сальники полуосей.

В отличие от КПП, сцепление высокой надёжностью не отличается – до 100 тыс. км оно выхаживает очень редко. Если на автомобиле ездить с пробуксовкой и резкими торможениями, диск сцепления может «полететь» и на 30 тыс. км. На Шевроле Ланос достаточно часто требуется регулировка кулисы КПП, либо деталь приходится менять полностью.

Салон и багажник

Салон автомобиля Chevrolet Lanos обычных размеров, не слишком большой, но и очень тесным его назвать нельзя, хотя для задних пассажиров места маловато. Материалы отделки недорогие, но пластик подогнан неплохо, без щелей и зазоров. Рулевое колесо в комплектациях SE и SX оснащено подушкой безопасности, рулевая колонка регулировок не имеет. Боковые зеркала на «Ланос» простые, без электрорегулировок и подогрева. Сиденья для пассажиров и водителя не относятся к классу «Люкс», но вполне удобные.

Багажник на седане (а именно такие автомобили и поставлялись в Россию) вместительный – боковые ниши не скрадывают пространство багажного отсека, и поэтому здесь можно разместить достаточно габаритный груз. Открывается крышка багажника только с ключа, но от автомобиля бюджетного класса большего ожидать и не приходится.

Ходовая часть

Подвеска на «Ланосе» обычная:

  • спереди – стандартный МакФерсон;
  • сзади – жёсткая балка.

Многие детали ходовой части взаимозаменяемы с Daewoo Nexia, соответственно, и характерные дефекты подвесок одни и те же. Одно из самых слабых мест на Chevrolet Lanos в «ходовке» – это амортизаторы, они могут «закапризничать» через 30-40 тыс. км. Эти детали подходят от Opel Vectra А, и если поставить немецкие оригинальные амортизаторы, они уже прослужат значительно дольше.

Не слишком живучие подшипники передних ступиц, также не отличается надёжностью рулевая рейка – начинает течь и стучать она еще на первом «круге». Рулевые тяги служат тысяч по 50, шаровые опоры – около 60-ти. При ремонте ходовой нужно учитывать один фактор – если автовладелец не хочет ремонтировать подвеску очень часто, следует устанавливать запчасти только оригинального производства.

Электрическая часть

Не слишком долговечен и генератор, в первую очередь выходит из строя диодный мост. У стеклоподъёмников водительской двери сгорают моторчики, на двигателе пробивают высоковольтные провода, ломаются модули зажигания. В багажник и салон может попадать вода, и по этой причине замыкает и подгнивает электропроводка.

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова и кузовных элементов довольно тонкое, и со временем на машине появляются «рыжики». Можно встретить автомобили Lanos с ржавыми задними колёсными арками, но чаще такое явление встречается на машинах начала 2000-х годов.

Отзывы владельцев: преимущества и недостатки

Несмотря на бюджетный класс автомобиля, о «Ланос» отзывы в целом положительные, и больше всего автовладельцам нравится невысокая цена запчастей, их доступность. Среди положительных качеств хозяева машин также отмечают:

  • высокую надёжность – несмотря на все недостатки, автомобиль в дороге подводит редко;
  • хороший запуск двигателя в любой мороз;
  • невысокую стоимость самого автомобиля;
  • неплохое качество сборки;
  • отличную управляемость.

Из недостатков Chevrolet Lanos отмечается плохая шумоизоляция, неважное качество лакокрасочного покрытия, несколько увеличенный расход топлива. Еще этот автомобиль не создан для грунтовых дорог – его посадка относительно низкая. В общем «Ланос» – машина хорошая, и своих денег стоит.

Видео: Тест-драйв Chevrolet Lanos

Тест-драйвы Chevrolet Lanos

Тест-драйвы Chevrolet Lanos – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Chevrolet Lanos и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Chevrolet Lanos есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Lanos, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Chevrolet Lanos, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Chevrolet Lanos, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Chevrolet Lanos, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 7 из 7 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Chevrolet Lanos, KIA Rio, Skoda Fabia – “Авто с пробегом (Chevrolet Lanos, Skoda Fabia, Kia Rio)”

Приступая к рассмотрению автомобилей, выпущенных в кризисном 2009 г., мы начинаем с представителей сегмента “B”, а именно с Chevrolet Lanos, Skoda Fabia и Kia Rio .

9 0 26 апреля 2012

Chevrolet Lanos, Peugeot 206, Hyundai Accent, Renault Logan – “Мальцы-удальцы (Chevrolet Lanos,Hyundai Accent,Peugeot 206,Renault Logan)”

В России был, есть и, очевидно, долго еще будет устойчивый спрос на маленькие седаны. Рациональных причин такой привязанности, наверное, нет. Практичность седана вопрос весьма спорный. Как бы ни был велик багажник, но его литраж, по меткому замечанию одного из консультировавших нас специалистов, “можно полностью выбрать ну разве что картошкой”. А если принять во внимание такие важные вещи, как удобство погрузки-выгрузки и возможности трансформации салона, то по этим параметрам седан вчистую проигрывает близким по размерам хэтчбеку и универсалу. Тогда почему такой спрос на них? Видимо, не ко всему можно подходить с сугубо практичной меркой – в жизни есть место и иррациональным оценкам. Наверное, тут замешаны наши, может быть, не совсем осознанные представления о солидности, выработанные эпохой “Жигулей” и “Москвичей”.. Как бы то ни было, маленькие седаны живут и побеждают. В этом обзоре участвуют четыре достойных представителя этой гордой когорты – “Hyundai Accent”, “Chevrolet Lanos”, “Peugeot 206 Sedan” и “Renault Logan”.

16 0 07 сентября 2010

Chevrolet Lanos, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol, Renault Logan –
“Очень специальное предложение (Chevrolet Aveo,Chevrolet Lanos,Fiat Albea,Hyundai Accent,Kia Rio,Peugeot 206 Sedan,Renault Logan,Renault Symbol)”

В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. “Renault Logan” недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.

Chevrolet Lanos, Hyundai Verna, Peugeot 206, Fiat Albea, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, KIA Rio, Renault Symbol –
“Любимцы публики (Chevrolet Aveo, Chevrolet Lanos, Fiat Albea, Hyundai Accent, Hyundai Verna, Kia Rio, Peugeot 206 Sedan, Renault Symbol)”

По статистике, большинство российских автомобилистов при покупке легковой машины предпочитают версии с кузовом “седан”. Наши соотечественники не изменяют своему вкусу, даже когда речь идет о малолитражках.

Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Renault Logan – “Демократичный выбор (Renault Logan, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Kia Picanto)”

В нашем обзоре фигурирует семь моделей. Выбор достаточно широк. Три из них относятся к сегменту А (микролитражки), столько же к сегменту В(малолитражки) и одна играет в лиге С (гольф-класс). Среди них есть как вполне современные автомобили, так и проверенные временем. В общем, при ограниченном бюджете подобрать на свой вкус одну из машин проблем не составит.

15 0 19 апреля 2007

Volkswagen Pointer, Chevrolet Lanos, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chevrolet Aveo, KIA Picanto, Renault Logan – “Дешевле только “second-hаnd” (Chevrolet Lanos, Chevrolet Aveo, Chevrolet Spark, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Kia Picanto, Renault Logan, Volkswagen Pointer)”

Это самый быстрорастущий рыночный сегмент, где царит самая серьезная конкуренция. Ведь покупатель подобных автомобилей не привык швыряться деньгами прежде чем сделать выбор, он с особой тщательностью изучает дилерские прайс-листы. Кто сумеет сделать самое выгодное предложение? Кто выставит за те же деньги более богатую комплектацию? Мы прозондировали рынок и лишний раз убедились, что он не стоит на месте. Со времени предыдущей публикации под тем же заголовком прошло чуть больше года, но изменений немало: появились новые имена, изменились цены..

16 0 17 сентября 2006

Chevrolet Lanos – “Корейцы бьют в “десятку” (Lanos)”

Самая востребованная категория автомобилей в России до $10.000. В этой нише пока преобладают отечественные машины, но их теснят “Daewoo Nexia” из Узбекистана и “Renault Logan”, собранные в Москве. А недавно в конкурентную борьбу вступил “Chevrolet Lanos” (бывший “Daewoo Lanos”), сделанный на Украине. Его основным cоперником на нашем рынке будет вазовская “десятка”. Кроме того, “General Motors”, которому принадлежит марка “Chevrolet”, планирует потеснить устаревшую “Nexia” и отобрать часть клиентов у московского “Logan”.

Chevrolet Lanos: Брать или не брать?

Брать или не брать — вот в чем вопрос. Для одних людей при выборе автомобиля важнее щеголеватый экстерьер, для других — практичность и неприхотливость. Третьи наверняка найдут еще какие-то критерии. А какой же он, Chevrolet Lanos?

Еще в 1997 году «Ланос» носил менее броское имя. Он выпускался под знаменем южнокорейского концерна Daewoo Motors, который, честно говоря, так и не смог завоевать доверия у автовладельцев. Потом модель была взята под опеку компанией General Motors, и продажи резко подскочили. Менеджерам в автосалонах официальных дилеров даже не приходилось рассказывать о технических характеристиках и прочих нюансах, его охотно покупали. В основном, привлекала цена. А как насчет остального?

Снаружи Lanos выглядит сдержано. Дизайнерских фишек, конечно, маловато, но и некрасивым его назвать язык не поворачивается. На мой взгляд, этот «американский» продукт куда приятнее основного конкурента — Renault Logan первого поколения. В отличие от его «рубленого» экстерьера, линии «Ланоса» плавные и мягкие, симпатичный взгляд фар так и манит.

Садясь в машину, любители кнопочек и модных опций впадают в ступор. Пожалуйста, без паники! Lanos хоть и не сделан по последнему слову техники, зато удобства ему не занимать. Под угловатыми воздуховодами размещены органы управления микроклиматом — с ними легко разберется даже ребенок. Далее следует однодиновая магнитола. Кнопка аварийной остановки вынесена на самый край консоли — не слишком удачное решение, особенно когда во время движения благодаришь попутчика, перед которым нагло влез без очереди. Щиток приборов позволяет получить нужную информацию при любом освещении, но само оформление навевает мысли о ВАЗовской «десятке».

Обивка кресел выполнена из качественных материалов. Места в салоне достаточно, однако рослым пассажирам лучше разместиться на первом ряду. Сзади им попросту может не хватить пространства для ног. А если сидящий спереди человек решит откинуть спинку кресла, то дискомфорт испытает и стройная девушка. Во время дальних поездок третьего седока лучше с собой не брать.

Объем грузового отсека составляет 322 литра, что на 188 литров меньше, чем у пресловутого «Логана». Однако у Lanos складной задний ряд сидений, что позволяет ему перевозить более габаритные вещи. Если вы желаете отправить на дачу массивный комод, крышу можно оснастить дополнительным багажником, установленным на рейлинги.

На богатую моторную гамму рассчитывать не приходится. У всех «Ланосов» под капотом трудится 1,5-литровый агрегат мощностью 86 лошадиных сил. Поклонников гонок сразу попросим отойти в сторону, поскольку наш седан создан для неспешных поездок по личным и рабочим вопросам. Движок у него выносливый, но требует трепетного отношения к ремню ГРМ и ролику натяжителя. Нужно следить за их состоянием, чтобы они прослужили долго.

При движении в салон проникает немало посторонних шумов, но разве нельзя простить эту слабость автомобилю, который сейчас стоит на вторичном рынке всего 165 000 рублей? Самые громкие звукииздают петли дверных замков. Проблема решаема, владелец «с руками» может отрегулировать и дополнительно смазать скрипящие детали.

Все «Ланосы» оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач, которую отличает тугое включение «первой». Объясняется это примитивной конструкцией её синхронизатора. Кроме того, для адекватной работы «пятой» не достаёт какой-то шестерни, что особенно заметно при использовании масла большей вязкости.

Переходим к оснащению. Как обычно и бывает в этом сегменте, базовая комплектация почти пустая — она позволяет рассчитывать на руль, три педали, два ряда сидений, кузов и коробку передач, бамперы в цвет кузова. Ходили слухи о том, что в салонах официальных дилеров откровенно смеялись над теми, кто интересовался стоимостью начальной версии E. И так было понятно, что дешевле некуда. Вторая комплектация под названием SE уже имеет подушку безопасности водителя и электроприводы передних стеклоподъёмников. Третья — SX — добавляет противотуманные фары и кондиционер.

Подвеска «Ланоса» никогда не была его сильной стороной — она информирует обо всех изъянах дорожного полотна. Перфекционисты, которые хотят получить все и сразу за небольшие деньги, могут заменить амортизаторы на газомасляные, и ситуация изменится в лучшую сторону.

Оптика у «Ланоса» терпимая. В некоторых случаях конденсат и запотевание наблюдаются даже на автомобилях, которые только что сошли с конвейера. Это обусловлено конструкцией фар, проблема решается ликвидацией поролонового уплотнителя. Самой большой ложкой дегтя является кузов из «мягкого» железа — при эксплуатации машины нужно не то что соблюдать осторожность, а даже проявлять нежность. Нельзя давить на плохо закрытую дверь, иначе вмятина гарантирована. Тоже самое касается и капота, отметины оставляет даже гравий, летящий из-под колёс.

На мой взгляд, в целом Chevrolet Lanos сделан адекватно. Все перечисленные недочеты можно ему простить из-за цены. Главное, что узлы и агрегаты обычно работают как часы. Этот седан и по сей день пользуется популярностью на вторичном рынке. Нашего человека он покорил своей неприхотливостью, простотой и доступностью обслуживания, прайсом на запчасти. Кроме того, машине не даёт морально устареть классический дизайн. Но перед каждым из нас стоит всё та же дилемма: Брать или не брать?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector