Обзор chevrolet orlando
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Обзор chevrolet orlando

Недостатки Шевроле Орландо с пробегом: на что обратить внимание при выборе минивэна с внешностью кроссовера

Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando) – пятидверный семиместный семейный компактвэн, выпускаемый компанией General Motors, с ориентиром на азиатский и европейский рынки. На нашем рынке выбор интересных семейных автомобилей не так уж велик, поэтому, когда данная модель только появилась в автосалонах, за ним сразу же выстроились очереди. Создатели Орландо угадали не только с потребностями семейных автолюбителей, но и с функциональностью и дизайном автомобиля. Привлекательности модели также придает и невысокая стоимость. К сожалению, новый Шевроле Орландо доступен не на всех рынках СНГ, но, если Вам очень нравится этот автомобиль, расстраиваться не стоит, так как на вторичном рынке представлен достаточно большой выбор подержанных экземпляров этого авто.

Первые фото концепта Шевроле Орландо появились в сети в далеком 2007 году, именно тогда стало ясно, что компания готовит к выходу на рынок совершенно новый семейный автомобиль. В 2008 году на Парижском автосалоне состоялась мировая премьера данной модели, однако, серийное производство стартовало только в 2010 году. Для компании Chevrolet это первый минивэн ориентированный на европейский рынок. Шевроле Орландо создан на платформе «Delta», но с увеличенной колесной базой, на ней также построены Шевроле Круз и Опель Астра H. Разработкой машины занималось корейское подразделение концерна «GM». Изначально, автомобиль выпускался в Корее, но, большинство экземпляров, представленных на вторичном рынке СНГ, были собраны крупноузловым методом на Калининградском заводе «Автотор» (Россия) и в Узбекистане.

Внешне, Орландо не похож на классические минивэны и больше напоминает небольшой кроссовер. Сделано это было не случайно, уход от однообъемной компоновки, призван был позиционировать новичка как альтернативу переднеприводным кроссоверам. Габариты авто: длинна – 4470 мм; ширина – 1780 мм; высота – 1650 мм; колесная база – 2760 мм. Тот факт, что донором платформы для Орландо является Шевроле Круз, позволило существенно снизить производственные издержки и обеспечить хорошую управляемость.

Проблемные места и недуги Шевроле Орландо с пробегом

Собственники этой модели редко жалуются на проблемы с лакокрасочным покрытием и коррозионной стойкостью кузова. Исключением являются только хромированные элементы, которые после первой же зимы покрываются коррозией и пузырями. Некоторые кузовные элементы и электронное оборудование могут преподнести немало мелких, но досадных неприятностей. Так, например, очень часто отваливается датчик наружной температуры. Слив под щетками стеклоочистителей имеет недостаточную проходимость, из-за этого на пластиковой планке скапливается много грязи, которая, со временем, попадает под капот. Есть претензии и к работоспособности штатных датчиков парктроника — не всегда вовремя предупреждает о приближении к препятствию, в результате, происходит столкновение.

Двигатели

Шевроле Орландо комплектуется всего лишь двумя силовыми агрегатами: бензиновый – 1.8 (141 л.с.); дизельный – 2.0 (130, 163 л.с.). Основным недостатком бензинового мотора является не технические проблемы, а его небольшая мощность, которой не хватает для такого автомобиля. Особенно остро дефицит мощности ощущается на трасе во время обгона габаритных машин. Также, к особенностям автомобиля можно отнести и скачки оборотов при прогреве двигателя. Из технических недостатков данного силового агрегата можно отметить небольшой ресурс датчика давления масла. При его неисправности на панели приборов загорается индикатор низкого давления масла, также, нередки случаи утечки масла из-под датчика.

Ближе к 100000 км на большинстве экземпляров выходит из строя термостат, если за этим не уследить, перегреть двигатель не составит особого труда. Проблемы с топливной магистралью достались Орландо от старшего одноплатформенника Шевроле Круз, как правило, проблема проявляется на небольших пробегах и устраняется дилером по гарантии (меняются трубки и хомуты). Несмотря на небольшой объем двигателя, назвать данный автомобиль экономичным сложно (расход в городе составляет 12-14 литров на 100 км).

Дизельных машин на вторичном рынке очень мало, как результат, статистики об их неисправностях практически нет. Единственное, о чем можно утверждать с уверенностью, так это то, что данный тип двигателя очень чувствителен к качеству топлива. Если заправляться на непроверенных заправках, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать (выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR и т.д.). Также, стоит отметить, что дизельные авто очень долго прогреваются, и не только зимой. Некоторые собственники обнаруживали под машиной таинственную пластиковую планку. После обращения в сервис выяснялось, что это пыльник, который находится между основным радиатором и радиатором кондиционера. На большинстве экземпляров он плохо закреплен.

Трансмиссия

Шевроле Орландо может оснащаться одной из двух коробок передач – пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны, однако многие владельцы нарекают на достаточно жесткую работу автомата. При переключении с первой на вторую и со второй на третью трансмиссия сильно толкается, также, возможны толчки и рывки после полной остановки автомобиля. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить блок управления трансмиссией, однако, нередки случаи, когда приходилось менять гидроблок, а это — удовольствие не из дешевых. Собственники автомобилей с механической коробкой передач отмечают проблему с педалью сцепления, после нажатия педаль не возвращается в исходное положение. Для устранения проблемы требуется замена пружины. На пробеге 80-100 тыс. км, из-за нарушения проходимости сапуна, появляется течь масла через сальники левой полуоси. Сцепление при средних нагрузках служит 100-120 тыс. км.

Конструкция, особенности и недостатки подвески Шевроле Орландо

Данная модель оснащена полузависимой подвеской: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — полунезависимая подвеска с комбинированной поперечной балкой. Благодаря использованию гидравлических опор обеспечивается высокий уровень контроля над поведением автомобиля и хорошая изоляция пассажиров от вибраций даже на дорогах с плохим качеством дорожного покрытия. Несмотря на это, многие собственники критикуют ходовую за чрезмерную жесткость. Если говорить о надежности данной конструкции, то, на практике, подвеска автомобиля зарекомендовала себя очень выносливой.

Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (живут в среднем 30-40 тыс. км), при средних нагрузках подвеска не требует капиталовложений до 100000 км. Первыми из строя выходят шаровые опоры и ступичные подшипники, происходит это на пробеге 100-130 тыс. км. Из особенностей подвески стоит отметить повышенную шумность при движении по неровной дороге. Одним из слабых мест ходовой считается тормозная система, так, например, ресурс передних колодок составляет всего 20-30 тыс. км, дисков — до 80000 км. Многим собственникам удавалось решить проблему, заменив оригинальные тормозные колодки на качественные аналоги.

Салон

Салон автомобиля выполнен из качественных материалов и очень редко докучает своим владельцам сверчками и иными посторонними звуками. Из недостатков салона можно отметить невысокую износостойкость глянцевых пластиковых вставок (быстро появляются царапины). Также, многие собственники нарекают на сильное запотевание стекол. Что касается надежности электрооборудования, то каких-либо часто повторяющихся сбоев выявлено не было. В редких случаях отказывает кондиционер, происходит это на пробеге до 50000 км (проблема устраняется дилером по гарантии). Также, возможны течи патрубков печки.

Шевроле Орландо является одним из самых интересных вариантов в сегменте компактных семейных минивэнов, не только благодаря внешности и функциональности, но и приемлемой надежности.

Достоинства Недостатки
Недостаток мощности у бензинового мотора
Высокий расход топлива
Качество сборки Небольшой ресурс тормозных колодок

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando – фото 1

Chevrolet Orlando – фото 2

Chevrolet Orlando – фото 3

Chevrolet Orlando – фото 4

Chevrolet Orlando – фото 5

Технические характеристики Chevrolet Orlando

Модельный год 2010
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4652
Ширина, мм 1836
Высота, мм 1633
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 89-1487
Страна сборки Россия

Модификации Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 141/6200
Момент, Н·м / оборотах 176/3800
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Orlando 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1796
Мощность, л.с. / оборотах 141/6200
Момент, Н·м / оборотах 176/3800
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Chevrolet Orlando 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1998
Мощность, л.с. / оборотах 163/3800
Момент, Н·м / оборотах 360/2000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Chevrolet Orlando по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chevrolet Orlando

Chevrolet Orlando, 2011 г

Доброе утро! Жалко, что совсем мало еще отзывов об этой машине. Предыстория такова. Был на тест-драйве в декабре 2012 г. Chevrolet Orlando очень понравился мне и моей младшей 17-летней дочери. Брутальный, граненый внешний вид. Сбоку – так вообще «монстр». «Тест-драйвовская» поездка прошла тоже хорошо. Записался на очередь в мае, лето ждал, купил 3 августа. Очень удобная, “королевская” посадка, даже ругаемый многими, «куцый» подлокотник справа от водителя, мне понравился. Внутри – супер, при сложенных 2-ом и 3-ем ряде сидений можно спокойно лечь во весь рост. Хорошая музыка, у меня с 6 динамиками. Много еще разных вкусностей.

Но, есть один минус. Chevrolet Orlando очень плохо набирает скорость на 1-й и 2-й передаче. «Ревет», но не едет. При этом, даже при медленном нажатии на «гашетку» газа расход мгновенный показывает в пределах 39-40 литров на 100км. Далее, когда все-таки «автомат» включает 2-ю передачу, наблюдается такой резкий толчок. Очень неприятный. Хорошо, что я всегда держу хорошую дистанцию до машины спереди. Потом все-таки разгоняется и уже набирает скорость бодренько. Но светофоров у нас полно, как и ж/д переездов и лежачих полицейских. Особенно после лежачего полицейского – после него так и хочется всем телом дернуться, чтобы как-бы машина хоть немного поехала. Сейчас прохожу обкатку, жду, может потом станет по-другому. Невозможно же такое терпеть. Расход у меня 15-16 литров, пока, правда, почти всегда езжу по городу. Так что если хотите убедиться в ездовых качествах, не поленитесь, найдите дорогу с кучей лежачих полицейских и попробуйте. Возможно, с «тест-драйвовскими» машинами что-то делают («чипуют») и они бегают очень бодренько.

Достоинства : внешность, просторный салон.

Недостатки : динамика слабая.

Chevrolet Orlando, 2012 г

Управляемость, руль: «рулится» Chevrolet Orlando отлично, немного непривычно с электроусилителем, но на малых оборотах, на развороте очень легко и, по-моему, всего два полных оборота руля, по мере набора скорости руль наливается тяжестью, и рулить очень хорошо. Дорогу держит на 5+, в повороты входит не кренясь и не валясь, траекторию держит отлично. Ходовая: спереди Макферсон, зад – «торсионы». Chevrolet Orlando немного жестковат, но мне после «Хонды» нормально, при полной загрузке идет плавно но в меру.

Двигатель: 1,8/141 л.с. «ЕВРО ТЕК»; Многие пишут и говорят что ему мало и при полной загрузке «сдохнет» – не «дохнет», проверено, позволяет ездить быстро и немножко «хулиганить», но расплата – расход сразу «летит» к 14 литрам на 100 км, если ездить спокойно то расход на трассе при скорости 120 км/час составил 7,5 – 8 литров на 100 км, в городе 11,5 литров на 100км, реально экономичней «Хонды». Бензин лью 95-й, можно и 92-й, но машинка реально идет хуже. Так что каждый выбирает сам. Салон и приборы: всё реально удобно и доступно, пластик жестковат но на последних моделях, по-моему, у всех жесткий.

Достоинства : комфорт. Удобство салона. Управляемость.

Недостатки : слабый двигатель.

Chevrolet Orlando, 2011 г

Год выпуска 2011, 141 hp, объём 1,8, 7 мест, коробка автомат 6 скоростей, пробег 63000 км. Что было из технических неисправностей – ничего. Заменил на 36000 км пробега колодки в круг и две лампочки-Н4, лампочки умирали именно зимой. Масло на Chevrolet Orlando менял и меняю в интервале 7,5-8 тысяч пробега, масло GM DEXTON 10W30, ну и доливка до уровня в коробке, радиатор, всё как, доктор прописал. Двигатель масло не кушает, коробка работает лучше, чем новая, притерлась, ну и к моей манере езды тоже, притерлась. Езжу на «Орлике» очень много и по работе и мы с супругой заболели автопутешествиями, где только уже небыли. Посадка, прямая «минивэновская», спина не отваливается, был опыт 1600 км, за день и чуть, чуть, ночь, когда ехали на ДВ, в этом году в Казань, 1100 в день и всё нормально. По салону и приборам, или как говорят «умные», эргономика салона – 10 баллов. Места море, раскладываешь второй и третий ряды и прекрасная двух спальная кровать, два спальника и подушки, да кстати Тёще любимой в Chevrolet Orlando посадка и комфорт поездок понравился больше чем в других авто, которые были у меня до него. Приборы и все «переключалки», к ним привыкаешь быстро, всё удобно и доступно. Климат контроль, подогрев сидений. Музыка, радио, была задумка поставить медиацентр со всеми «наворотами», но мне лично он не нужен, жаба давит за него 50 тыс. отдавать. По ходовой, сильно в дебри устройства самой ходовки не полезу, в меру жесткая в повороты вхожу отлично, почти не сбрасывая скорость оценка. Управляемость – отличная, примерно два с половиной поворота руля, от точки до точки, кренов нет, на большой скорости, Chevrolet Orlando идет ровно, не рыская по трассе. Двигатель и динамика, что сказать, двигатель эластичный, в городе динамики разгона хватает, на трассе надо приспособится, особенно когда, обходишь фуры. 110-120 км/час Chevrolet Orlando держит, мне больше и не надо. Но есть маленькое «но» – 185 Н·м для такой машинке всё таки маловато, приспособился, пользуюсь «троником» при обгонах.

Достоинства : внешний вид. Управляемость. Подвеска. Вместительный салон. Комфортная посадка.

Недостатки : нехватка крутящего момента.

Chevrolet Orlando, 2014 г

Автомобиль замечательный. Очень много написано про положительные качества Chevrolet Orlando. И моя оценка – 99 из 100. Наверное, потенциальным будущим обладателям будет более интересно узнать об отрицательных сторонах. Так вот, их нет. Но есть некоторые мелочи, которые хотелось бы исправить в будущих поколениях или рестайлингах. Так вот, перечислю в порядке уровня эмоционального воздействия: пластиковая накладка на крестовине руля. Она ужасная, звонкая, крашения тонкая пластмасса – необходимо заменить. Ночью при открывании дверей, освещение салона не включается в багажнике. Впереди вообще темнота – необходимо включать плафон освещения. Клиренс у Chevrolet Orlando низковат, но тут ни чего не поделаешь. Родные всесезонные шины «отстой» – только по сухому асфальту. Даже летом на мокром тормозной след сильно удлиняется. 1.8 с автоматом на трассе при обгоне проигрывает дизелю и «ручке». Пожалуй, все.

Достоинства : большой. Красивый брутальный. Комфортный.

Недостатки : двигатель 1.8 с АКПП слабоват.

Chevrolet Orlando, 2014 г

Решил написать отзыв об автомобиле Chevrolet Orlando. Из этого класса автомобилей на нашем рынке особо не разгуляешься, одни либо дорогие и красивые, другие страшные, нужна была машина обязательно с левым рулём большим салоном, приятной внешности, с небольшим пробегом и свежем годом. Машина нравится, удобная посадка, удобный большой салон, в моём случае он светлый, не очень практично, большой багажник, ровный пол на котором удобно спать. Большие окна в Chevrolet Orlando, хорошо всех видно, я, их сразу затемнил 35% тонировкой, что бы вид посимпатичнее был. Двигатель в принципе устаревает, немного больше бы лошадок, хотя бы 150. Обычный автомат. Работает хорошо, наслышан, что он недолговечный, и часто ломается, думаю, сильно зависит от режимов эксплуатации машины. Машина высокая, можно подъезжать к бордюру впритык, но в грязь бы сильную не полез. В целом подвеска хорошая, достаточно комфортная, на Шкоде Октавии была более жесткая подвеска. Из поломок пока было только сломанный подогрев переднего сиденья, думаю, потом решу эту проблему. Хороший свет фар у машины, не считая того, что нет линз в фарах. Огромные зеркала боковые, просто шикарные, таких еще у меня не было. Еще из минусов Chevrolet Orlando могу отметить дешевый пластик, который быстро царапается, и неудобный подлокотник. Если, что-то будет интересное происходить с машиной – дополню отзыв.

Достоинства : посадка. Вместительный салон. Большой багажник.

Недостатки : дешевый пластик. Неудобный подлокотник.

Chevrolet Orlando, 2012 г

На Chevrolet Orlando катался три года, на автомате. Брал новый. Если учесть, что за три года я из него почти не вылезал, то на мелочи вообще не стоит обращать внимания. За всё время по гарантии поменяли лишь кнопку открытия багажника и парктроник. Больше косяков не было. Проехал на нём пол Европы летом и России зимой, ни каких проблем и ноги не устают как на седанах. Очень уверено себя ведёт на заснеженной дороге. На вечно занесённой Скандинавии всегда в обгоне и опять же – никаких проблем. Из минусов производителя, машина хоть и высокая, а клиренс как у легковушки. Думаешь, объеду пробку через поребрик, а вот и нет, цепляет защитой. При посадке семи человек – шашлык и водка в ногах, т.к. в этом случае в багажник помещается только мангал и удочки. Для этого я купил «Тулевский» бокс на крышу. Здесь два плюса, машина визуально смотрится больше и весь багаж на крыше, особенно удобно после рыбалки или охоты закидать в бокс всё грязное (сапоги, медведя и уже стухший за три дня пьянства улов). Зато в салоне чисто. Отключив кнопкой антипробуксовку и ещё какую то вещь, Chevrolet Orlando прёт по бездорожным в дождь полям не хуже трактора (ни разу нигде не сел), благодаря широкой и низкой 17 резине. Для семейных людей – берите, не глядя со спокойным сердцем за своих детей, там десять подушек. Ни разу не использовал, но смотрел краш-тесты, там даже толстый не пристёгнутый кот выживает.

Достоинства : отличный семейный автомобиль.

Недостатки : очень мало.

Chevrolet Orlando, 2014 г

Поездил я 3 года на Chevrolet Orlando, и избавился с радостью. Был «Орландо» в максималке, сборка чистая Корея. Приемистость. Поначалу движок в паре с коробкой тупил – ничего не сказать. Машина реально ехать никуда не собиралась, задумчивая-задумчивая. Растачивал дроссель и делал чип, Chevrolet Orlando наконец стала резвей и чуть экономичней. Подвеска. На 17 дисках и низкопрофильной родной резине Континенталь собирал все стыки. Дважды в центре Москвы влетал в ямы и колесо под замену. Посадка низкая, пришлось вывешивать проставками. Вывесил – подрубает край резины на передних колесах. Проблемы. По гарантии поменял прокладки маслоохладителя (типичная болезнь), а вот остальное было по окончании той самой гарантии. Как-то через пару месяцев после конца гарантии на 83000 км пробега умерла АКПП, просто перестала включаться. Эвакуатор, мастер-коробочник. Капремонт в районе 80 тыс. руб. и уверения, что АКПП 70% «Крузов» и «Орландо» до 100 тыс. км не доживают. Потом дважды вскрывал движок (начал быстро темнеть расширительный бачок). В результате зимой прошлого года 2 месяца пешком. И даже после капиталки коробки толчки между первой и второй передачами ощущались. Кузов. Зацвела пятая дверь в трех местах. Остальное нормально. Сдал в «трейд-ин», чуть было не купил новый Опель Мокка (точнее, 4000 км пробега), но название GM меня теперь уж очень сильно пугает, взял другого корейца.

Недостатки : слабый мотор. Чувствительная подвеска. Сломалась АКПП.

Обзор chevrolet orlando

Если в вашей анкете в графе «Семейное положение» написано «холост», то вам будет трудно оценить Chevrolet Orlando по достоинству. Он не сможет удивить вас с точки зрения динамики и управляемости, а два задних ряда все время будут пустовать. Семейные люди, напротив, наверняка обратят на Orlando внимание. Но подойдет ли он им?

Chevrolet преподносит свой минивэн Orlando как чисто семейный автомобиль. И это логично: вряд ли холостяки или пары без детей решатся на покупку семиместного «автобуса». И зачем им три ряда сидений?

Именно поэтому последнюю неделю длительного теста Chevrolet Orlando «Мотор» провел в компании семьи из четырех человек – двух взрослых и двух детей. Родители как раз находятся в процессе выбора автомобиля, и Orlando рассматривался в качестве возможного варианта.

Интерьер Orlando при первом знакомстве оставляет весьма приятное впечатление: светло, интересный дизайн, много пространства. Но много его тогда, когда все в семье не выше среднего роста. Рослым людям на втором ряду тесновато, что уж говорить о третьем. Однако потенциальная возможность разместить в машине сразу семь человек все равно остается.

Правда, у светлой отделки салона «Орландо» есть и недостатки: обивка сидений быстро пачкается, когда в семье есть маленькие дети. Своими ботинками они так и норовят придать всему более темный оттенок. Качество пластика (особенно внутри перчаточного ящика и других отсеков) тоже оставляет желать лучшего. А количество отсеков для мелочей оказывается недостаточным, чтобы большая семья могла легко разместить все свои вещи.

Правила дорожного движения в России запрещают перевозить детей в возрасте до 12 лет без детского кресла. “Наши” дети как раз попадали под это правило: одному из них четыре с половиной, а другому шесть лет. Кажется, что в Orlando с детскими креслами вопрос решен: есть два крепления Isofix на втором ряду. Если вы едете вчетвером – папа, мама, два ребенка – то все великолепно: просто крепите сзади два кресла и наслаждаетесь поездкой. Но если вдруг появляется необходимость взять с собой еще кого-то (в данном случаем “кем-то” оказался обозреватель “Мотора”), то посадить его можно будет только на третий ряд, так как сесть между детскими креслами невозможно. Но помимо того, что на «галерке» взрослому будет неудобно, есть и еще один нюанс: чтобы туда попасть, придется либо снять одно из детских кресел, чтобы сложить сиденье, либо. лезть через багажник. Получается, что Orlando хоть и считается семейным автомобилем, при наличии маленьких детей он может с комфортом разместить на борту только четырех пассажиров.

А если в семье трое детей? Да, одно из кресел можно закрепить на третьем ряду, но кто подаст малышу упавшую игрушку или поможет попить? Впрочем, эта проблема касается любого автомобиля, а не только Orlando.

Похоже, что «Орландо» будет по-настоящему удобен лишь для молодой семьи из четырех человек. Но возникает вопрос: зачем тогда вообще третий ряд? Его хоть зачастую и зовут «детским» из-за нехватки места, однако в реальности на нем смогут ездить лишь достаточно взрослые дети, которым не нужны кресла, да и то на не очень большие расстояния – скучно!

Зато вчетвером в Orlando – простор. И в багажном отделении остается еще полкубометра пространства для багажа.

Когда в машине вся семья, водителю не до «гонок». А для обычной, неторопливой езды и двигатель, и подвеска Orlando, которая при загрузке делает ход немного плавнее, вполне годятся. Правда, «автомат» Orlando незаметен только в прогулочных режимах, а каждое более или менее серьезное ускорение обнаруживает неидеальную, «грязную» смену передачи. Неужели за десять тысяч тестовых километров в руках журналистов агрегат уже поизносился?

Но в целом на ходу Chevrolet оставляет вполне благоприятное впечатление. Ему бы только шумоизоляцию получше. И поставить под капот турбодизель – двухлитровый, которым оснащается Orlando в Европе. Ну или 2,2-литровый, что сейчас используется на Opel Antara и Chevrolet Captiva.

Затраты

Еще один важный вопрос: сколько денег из семейного бюджета уйдет на расходы в течение первого года эксплуатации Chevrolet Orlando? Во сколько встанет каждый километр пробега? Традиционно, мы включаем сюда затраты на топливо, транспортный налог, страховки КАСКО и ОСАГО и стоимость первого ТО.

Для начала – стоимость самого автомобиля. Chevrolet Orlando в «топовой» комплектации LT (899 000 рублей), в которую включены 17 дюймовые литые диски, зеркала с электроприводом и подогревом, шесть подушек безопасности, подогрев передних сидений, противотуманки, круиз-контроль, ESP, датчики дождя и света, задний парктроник и цвет черный металлик (+ 10 000 рублей) стоит 909 000 рублей. Доплатить можно только за кожаный салон (+40 000 рублей).

Обычно среднегодовой пробег для городской семьи, которая изредка выбирается на дачу или на природу, составляет около 15 000 километров. Возьмем ситуацию, когда к управлению машиной допущены двое, им обоим около 30 лет, а водительский стаж составляет больше десяти лет. КАСКО на Orlando для этой пары обойдется в сумму от 32 000 до 96 000 рублей, как видно из этой таблички. Остановимся на усредненном значении в 53 000 рублей. За эту сумму одна из надежных страховых компаний (рейтинг А++) предлагает застраховать Orlando на следующих условиях: стекла без справок, ремонт лакокрасочных покрытий на сумму не более 500 долларов без справок, круглосуточная консультация, эвакуация, аварийный комиссар (Москва и область), техпомощь и восстановление ключей.

Стоимость полиса ОСАГО для москвичей составит 5544 рубля для двух водителей (возраст – не меньше 28-лет, стаж – не меньше десяти лет), на счету которых не больше двух аварийных случаев за последние пять лет. Округлим для удобства счета до 5500 рублей.

Средняя цена за литр 95-го бензина в Москве на конец весны составлял около 30 рублей. Соответственно, за год при пробеге в 15 000 километров и среднем расходе в десять литров на 100 километров (а при хорошей загрузке выходило даже немного больше – 10,1 литра) только на заправках придется оставить 45 000 рублей.

Межсервисный интервал для Chevrolet Orlando составляет 15 000 километров или один год эксплуатации. Как раз под конец первого года придется поехать в техцентр и заплатить там 7800 рублей за замену моторного масла и фильтров – масляного и воздушного. Салонный фильтр поменяют только на следующем ТО. За снятие установленной защиты картера двигателя возьмут еще 600 рублей. Округлим общую сумму до 8500 рублей.

Недостатки Шевроле Орландо с пробегом: на что обратить внимание при выборе минивэна с внешностью кроссовера

Шевроле Орландо (Chevrolet Orlando) – пятидверный семиместный семейный компактвэн, выпускаемый компанией General Motors, с ориентиром на азиатский и европейский рынки. На нашем рынке выбор интересных семейных автомобилей не так уж велик, поэтому, когда данная модель только появилась в автосалонах, за ним сразу же выстроились очереди. Создатели Орландо угадали не только с потребностями семейных автолюбителей, но и с функциональностью и дизайном автомобиля. Привлекательности модели также придает и невысокая стоимость. К сожалению, новый Шевроле Орландо доступен не на всех рынках СНГ, но, если Вам очень нравится этот автомобиль, расстраиваться не стоит, так как на вторичном рынке представлен достаточно большой выбор подержанных экземпляров этого авто.

Первые фото концепта Шевроле Орландо появились в сети в далеком 2007 году, именно тогда стало ясно, что компания готовит к выходу на рынок совершенно новый семейный автомобиль. В 2008 году на Парижском автосалоне состоялась мировая премьера данной модели, однако, серийное производство стартовало только в 2010 году. Для компании Chevrolet это первый минивэн ориентированный на европейский рынок. Шевроле Орландо создан на платформе «Delta», но с увеличенной колесной базой, на ней также построены Шевроле Круз и Опель Астра H. Разработкой машины занималось корейское подразделение концерна «GM». Изначально, автомобиль выпускался в Корее, но, большинство экземпляров, представленных на вторичном рынке СНГ, были собраны крупноузловым методом на Калининградском заводе «Автотор» (Россия) и в Узбекистане.

Внешне, Орландо не похож на классические минивэны и больше напоминает небольшой кроссовер. Сделано это было не случайно, уход от однообъемной компоновки, призван был позиционировать новичка как альтернативу переднеприводным кроссоверам. Габариты авто: длинна – 4470 мм; ширина – 1780 мм; высота – 1650 мм; колесная база – 2760 мм. Тот факт, что донором платформы для Орландо является Шевроле Круз, позволило существенно снизить производственные издержки и обеспечить хорошую управляемость.

Проблемные места и недуги Шевроле Орландо с пробегом

Собственники этой модели редко жалуются на проблемы с лакокрасочным покрытием и коррозионной стойкостью кузова. Исключением являются только хромированные элементы, которые после первой же зимы покрываются коррозией и пузырями. Некоторые кузовные элементы и электронное оборудование могут преподнести немало мелких, но досадных неприятностей. Так, например, очень часто отваливается датчик наружной температуры. Слив под щетками стеклоочистителей имеет недостаточную проходимость, из-за этого на пластиковой планке скапливается много грязи, которая, со временем, попадает под капот. Есть претензии и к работоспособности штатных датчиков парктроника — не всегда вовремя предупреждает о приближении к препятствию, в результате, происходит столкновение.

Двигатели

Шевроле Орландо комплектуется всего лишь двумя силовыми агрегатами: бензиновый – 1.8 (141 л.с.); дизельный – 2.0 (130, 163 л.с.). Основным недостатком бензинового мотора является не технические проблемы, а его небольшая мощность, которой не хватает для такого автомобиля. Особенно остро дефицит мощности ощущается на трасе во время обгона габаритных машин. Также, к особенностям автомобиля можно отнести и скачки оборотов при прогреве двигателя. Из технических недостатков данного силового агрегата можно отметить небольшой ресурс датчика давления масла. При его неисправности на панели приборов загорается индикатор низкого давления масла, также, нередки случаи утечки масла из-под датчика.

Ближе к 100000 км на большинстве экземпляров выходит из строя термостат, если за этим не уследить, перегреть двигатель не составит особого труда. Проблемы с топливной магистралью достались Орландо от старшего одноплатформенника Шевроле Круз, как правило, проблема проявляется на небольших пробегах и устраняется дилером по гарантии (меняются трубки и хомуты). Несмотря на небольшой объем двигателя, назвать данный автомобиль экономичным сложно (расход в городе составляет 12-14 литров на 100 км).

Дизельных машин на вторичном рынке очень мало, как результат, статистики об их неисправностях практически нет. Единственное, о чем можно утверждать с уверенностью, так это то, что данный тип двигателя очень чувствителен к качеству топлива. Если заправляться на непроверенных заправках, дорогостоящий ремонт не заставит себя долго ждать (выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR и т.д.). Также, стоит отметить, что дизельные авто очень долго прогреваются, и не только зимой. Некоторые собственники обнаруживали под машиной таинственную пластиковую планку. После обращения в сервис выяснялось, что это пыльник, который находится между основным радиатором и радиатором кондиционера. На большинстве экземпляров он плохо закреплен.

Трансмиссия

Шевроле Орландо может оснащаться одной из двух коробок передач – пятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом. Обе трансмиссии достаточно надежны, однако многие владельцы нарекают на достаточно жесткую работу автомата. При переключении с первой на вторую и со второй на третью трансмиссия сильно толкается, также, возможны толчки и рывки после полной остановки автомобиля. В большинстве случаев для устранения проблемы достаточно перепрошить блок управления трансмиссией, однако, нередки случаи, когда приходилось менять гидроблок, а это — удовольствие не из дешевых. Собственники автомобилей с механической коробкой передач отмечают проблему с педалью сцепления, после нажатия педаль не возвращается в исходное положение. Для устранения проблемы требуется замена пружины. На пробеге 80-100 тыс. км, из-за нарушения проходимости сапуна, появляется течь масла через сальники левой полуоси. Сцепление при средних нагрузках служит 100-120 тыс. км.

Конструкция, особенности и недостатки подвески Шевроле Орландо

Данная модель оснащена полузависимой подвеской: спереди установлены стойки МакФерсон, сзади — полунезависимая подвеска с комбинированной поперечной балкой. Благодаря использованию гидравлических опор обеспечивается высокий уровень контроля над поведением автомобиля и хорошая изоляция пассажиров от вибраций даже на дорогах с плохим качеством дорожного покрытия. Несмотря на это, многие собственники критикуют ходовую за чрезмерную жесткость. Если говорить о надежности данной конструкции, то, на практике, подвеска автомобиля зарекомендовала себя очень выносливой.

Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (живут в среднем 30-40 тыс. км), при средних нагрузках подвеска не требует капиталовложений до 100000 км. Первыми из строя выходят шаровые опоры и ступичные подшипники, происходит это на пробеге 100-130 тыс. км. Из особенностей подвески стоит отметить повышенную шумность при движении по неровной дороге. Одним из слабых мест ходовой считается тормозная система, так, например, ресурс передних колодок составляет всего 20-30 тыс. км, дисков — до 80000 км. Многим собственникам удавалось решить проблему, заменив оригинальные тормозные колодки на качественные аналоги.

Салон

Салон автомобиля выполнен из качественных материалов и очень редко докучает своим владельцам сверчками и иными посторонними звуками. Из недостатков салона можно отметить невысокую износостойкость глянцевых пластиковых вставок (быстро появляются царапины). Также, многие собственники нарекают на сильное запотевание стекол. Что касается надежности электрооборудования, то каких-либо часто повторяющихся сбоев выявлено не было. В редких случаях отказывает кондиционер, происходит это на пробеге до 50000 км (проблема устраняется дилером по гарантии). Также, возможны течи патрубков печки.

Шевроле Орландо является одним из самых интересных вариантов в сегменте компактных семейных минивэнов, не только благодаря внешности и функциональности, но и приемлемой надежности.

Достоинства Недостатки
Недостаток мощности у бензинового мотора
Высокий расход топлива
Качество сборки Небольшой ресурс тормозных колодок

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

“За 621 тысячу километров было всякое: замена двигателя, катализатора, теплообменника и многое другое”. Мнение владельца Chevrolet Orlando

– Этот автомобиль был куплен новым в 2013 году для работы в такси. До этого я возил пассажиров в Opel Zafira A. Она проехала у меня полмиллиона, “устала”, искал ей замену.

Нужна была машина на 6 посадочных мест, не меньше. И не хотел брать развалюху. Я в машине работаю по 12 и больше часов, без выходных, по ночам. Фактически живу. Жизнь должна быть в кайф, а не каторгой, поэтому искал автомобиль новый и удобный, в первую очередь для меня самого.

На Chevrolet Orlando наткнулся случайно. Понравилось все: внешний вид, посадка за рулем, комплектация, простор для пассажиров, трансформация салона и багажника. Заплатил 25.500 долларов и забрал.

С момента покупки проехала машина 621 тысячу километров – всякое было. Менялся мотор. Старый двигатель “прожил” 500 тысяч. Началось с ошибок по фазовращателям. Поменял их – 660 рублей за оба, поменял клапаны фазовращателей – еще 65 рублей. Все INA. Стало лучше, но не до конца. Просто двигатель “устал” сам по себе. Заводской ресурс, который составляет 200 тысяч, он выработал два с лишним раза, а как “вылечить” общий износ?

Мотор бензиновый 1.8. Он хорошо знаком владельцам Opel как Z18XER. Здесь он идет с другой аббревиатурой и некоторыми изменениями в настройках блока управления и датчиках, распредвалах, но по блоку цилиндров идентичен с Opel.

Контрактный двигатель с навесным оборудованием от Insignia привезли из Англии. Обошелся он в 1000 долларов. На него я поставил новые распредвалы, фазовращатели, клапаны, но поскольку старый двигатель за 600 долларов забрали “перекупы”, стоимость этих запчастей и работы по установке я компенсировал.

Двигатель отнюдь не идеальный, с заводскими недоработками. Главная – теплообменник. Он стоит на блоке, над ним выхлопной коллектор. Из-за перепадов температур через 100 тысяч километров теплообменник начинает деформироваться. Прокладки дубеют и пускают масло. В лучшем случае почувствуете запах масла в салоне, в худшем – увидите масляные включения в охлаждающей жидкости.

Очень важно качество охлаждающей жидкости. Я в Вайбере собрал в группу всех таксистов на Orlando, чтобы общаться, помогать друг другу. Мы много разобрали теплообменников – у всех корпуса настолько “выгрызены” антифризом, что просто ужас!

Чем чревата проблема? У меня масло прорвалось из теплообменника в систему охлаждения на пробеге 150 тысяч. Теплообменник стоил 320 рублей, но ведь официальный дилер вез его целый месяц! И мне стало понятно, почему этот дилер на ладан дышит. С таким-то подходом к бизнесу!

Так вот, систему охлаждения я промыл, но вскоре начали рваться резиновые патрубки. Один за другим под замену пошли все. Они не из маслостойкой резины – их разъело. Пластиковые трубочки, пластиковый корпус термостата – та же песня. И через 200 тысяч километров из-за пластикового бачка под замену пошел радиатор. Корпус в сборе с термостатом – 100 долларов, радиатор – 225 рублей. Вот что такое теплообменник в этом моторе. Я его менял три раза.

Система охлаждения вообще слабое место. Всегда вожу с собой запасные датчики температуры, пробку бачка, патрубки, хомуты. Если выбивает ошибку по термостату, виноват может быть не он, а датчики. Один датчик стоит в радиаторе, второй – в корпусе термостата. И если откажет датчик, который в корпусе термостата, двигатель не заведешь вообще.

Для сравнения: катализатор и лямбда-зонды выдержали 450 тысяч километров. За 150 рублей нашел контрактный катализатор с минимальным пробегом от Cruze, за 80 рублей сдал свой в скупку драгметаллов. Многие коллеги ставили лямбда-зонды Bosch – идут ошибки. Я это учел и сразу поставил оба лямбда-зонда оригинальные, хотя они дороже. Все работает, никаких ошибок.

Расход топлива приемлемый – в режиме такси около 10 литров на 100 километров. Дважды с семьей ездили в Крым – по трассе получилось 7,4 литра на “сотню”.

После трех лет эксплуатации вылез нюанс по системе климат-контроля. Опять-таки отвратительное качество пластика. Направляющие воздушных заслонок рассыпаются в труху. Если холодный воздух у водителя, а горячий у пассажира – значит, заслонки. Первым столкнулся мой коллега – вырезали новые направляющие из железа, другого выхода нет. Затем то же самое пришлось делать в моем Orlando.

Моторчик печки созрел к замене на пробеге в районе 400 тысяч. Один в один подходит от Cruze. Вообще от Cruze многие запчасти подходят. Из опыта, своего и коллег, могу сказать, что даже “оригинал” GM с “разборок” намного лучше, чем “китай”. Сэкономишь на дешевке пару рублей, а затем экономия вылезет боком.

Сцепление – “расходник”, но 200 тысяч оно выдерживает даже в режиме такси. Желательно брать “оригинал”. Комплект стоит порядка 220 долларов, работа по замене – еще 100.

И снова о пластике. Менял педальный узел. Педаль сцепления пластмассовая. Втулочка от постоянной работы разбивается, педаль начинает люфтить влево-вправо. Новый педальный узел заказывался в Москве.

Масло в коробке меняю через каждые 100 тысяч. Там его надо лишь полтора литра. К 200 тысячам вытерся набалдашник КПП. И тогда же менялись тросики кулисы. Они разболтались, пару раз соскакивали. Тросики брал оригинальные. С работой замена двух тросиков обошлась в 110 долларов.

Тросик “ручника” менялся при 400 тысячах пробега. Раз в 250-300 тысяч обязательна профилактика суппортов, иначе закиснут. Есть нюанс – к пробегу 200 тысяч направляющие в суппортах разбиваются, появляется неприятный стук.

Ничем не “лечится”, кроме замены. Читал в интернете про смазку, про пружинки, которые кое-кто из владельцев навешивает. Пробовал – все это ерунда. Единственный вариант – замена, но одна новая оригинальная скоба стоит 300 рублей. Отдать 600 долларов за 4 скобы – это, по-моему, перебор. В то же время на “разборках” можно найти за 50-60 долларов пару суппортов с минимальным пробегом и поставить. Оригинальные суппорты от Cruze подходят идеально. Кстати, когда пробивал этот вопрос, выяснил, что есть люди, которые возят суппорты от японских Cruze.

Подвеска лифтованная. Для наших условий дорожный просвет лучше увеличить. Капролоновые проставки заказывались в Москве. Рычаги подвески выдерживают от 150 до 200 тысяч, смотря как вы ездите по ямам, люкам и так далее. Передние рычаги восстанавливаю – 50 рублей одна шаровая. Времени занимает час, ходят долго. От Cruze рычаги не подходят.

Передние амортизаторы выдержали 250 тысяч. Новые – 100 долларов штука плюс опорные подшипники 30 долларов. И эти амортизаторы тоже отходили 250 тысяч. Задние оригинальные амортизаторы – по 50 долларов. Выхаживают в зависимости от того, какая нагрузка сзади. К 400 тысячам сзади появился стук – разбились сайлент-блоки балки. Менялись, естественно, но для такого пробега это нормально.

Один задний ступичный подшипник вышел из строя на 250 тысячах, другой дожил до 550 тысяч. Передние ступичные подшипники пошли под замену при 500 тысячах.

По приводам была отзывная кампания для машин 2012-2013 годов. Приводные валы лопались, поэтому по акции меняли “гантели” в сборе. А так ШРУСы выдерживают 250-300 тысяч.

Поставил защитную сетку, иначе камнями посечет радиатор. Сетку покупал на “Али-экспрессе” – порядка 100 долларов. Дорого? А сколько бы я радиаторов уже поменял?

Трапецию “дворников” менял через 400 тысяч. Разбились пластиковые втулочки – одна щетка перестала работать. Замена обошлась в районе 50 долларов. Но за надежность электрооборудования – жирный “плюс”. Единственное, что в режиме такси штатный аккумулятор выдержал лишь три года. Поставил более мощный – работает до сих пор. Генератор дожил до 500 тысяч. Контрактный от Cruze стоил 100 рублей.

Машину часто мою и зимой просто диву даюсь, глядя на мойках на сталактиты из соли по два сантиметра в длину, которые успевают на днище вырасти. Тем не менее худо-бедно кузов держится. Он частично оцинкованный. Даже там, где лакокрасочное покрытие повреждено, виден серый металл.

Обивка руля выдерживает где-то 200 тысяч. Далее ищу руль на “разборках”. Этот руль – третий. Есть, кстати, разница между кожей, которая идет на японский рынок, и кожей для Европы. Для Японии намного лучше по качеству.

Конечно, посчитав, сколько всего тут менялось, кто-то скажет: да ну его, этот Orlando. Но вы учтите, что моя машина проезжает не 10 тысяч в год, а 10 тысяч в месяц. Периодичность замен – вот что главное, то есть на самом деле по надежности автомобиль хороший. Есть врожденные недостатки, как тот же теплообменник, но покажите мне машину, у которой нет ни одного недостатка. Если хорошо там, где у Orlando не очень, значит, в другом месте будет все наоборот.

Сейчас решаю вопрос, что делать дальше. Все-таки 600 с лишним тысяч – это пробег, который желаю каждой машине выдержать. Моя, что скрывать, “устала”. Попробую продать, а не продастся – сделаю полное восстановление и оставлю себе…

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса Hawaii (Минск, ул. Долгобродская, 16а, (029) 325-66-66)

Всякая вещь изнашивается, но в наших силах отсрочить этот износ. В нашей базе немало автомобилей в достойном состоянии!

Обзор Шевроле Орландо — уникальный автомобиль по средней цене

Chevrolet Orlando — это типичный минивэн, хотя можно сравнить его и с кроссовером, и с большим универсалом. Такой автомобиль является семейным транспортным средством и оснащён тремя рядами сидений. Для большей эффектности машины производители «вытянули» капот вперёд. В сочетании с обвесом из некрашеной пластмассы и невысокой крышей Шевроле Орландо выглядит гораздо симпатичнее типичного микроавтобуса. А сейчас проведём обзор Шевроле Орландо и рассмотрим все плюсы и минусы данного автомобиля.

Впервые Chevrolet Orlando был представлен миру на Парижском автосалоне в 2008 году. Он поразил свет своим брутальным внешним обликом и ярким дизайном. Кубичность форм придаёт машине определённый шарм и выглядит интригующе. Можно сказать, что данная модель удачно сочетает в себе элементы автомобилей различных классов: внушительных размеров «шевролетовский» крест на решётке радиатора и гранёная челюсть капота достались Орландо от серьёзного внедорожника; профиль машины очень схож со спортивными универсалами; особая грубая форма кузова добавляет сходство с магистральным тягачом. Стоит отметить, что Chevrolet Orlando всегда обращает на себя внимание, когда выезжает на дороги города. Его просто невозможно не заметить.

Серийная версия Chevrolet Orlando, представленная на Парижском автосалоне в 2010 году

В 2010 году всё там же, в Париже, уже была представлена серийная версия автомобиля Шевроле Орландо. Рассмотрим подробнее особенности данной модели.

Уникальный дизайн

Автомобиль произведён на платформе Cruze, хотя визуально кажется реально крупнее седана. Однако это можно назвать обманом зрения, ведь длина колёсной базы выросла незначительно — всего на 12 см. Отзывы автовладельцев Chevrolet Orlando говорят о том, что несколько маловат дорожный просвет, но эта проблема довольно просто решается. Достаточно обуть автомобиль в 18-дюймовые диски, тем более что такая замена предусмотрена, и машина станет практически полностью похожа на кроссовер.

Внешне Chevrolet Orlando производит впечатление серьёзного, стильного и надёжного автомобиля. В сравнении с иными 7-местными машинами облик Орландо уникален. Его особый силуэт достигается благодаря расширенным колёсным аркам и мощному профилю кузова. Это позволяет добиться такого эффекта, когда автомобиль одновременно брутален и утончённо элегантен.

Chevrolet Orlando одновременно брутален и утончённо элегантен

При осмотре Chevrolet Orlando сразу же взгляд цепляется за внушительных размеров бампер и расположенную довольно высоко оптику головного света. Задняя часть кузова очень напоминает по форме куб. Отличительной особенностью можно назвать расположенный в центре бампера противотуманный фонарь. В общем, автомобиль не имеет никаких излишеств: всё строго и чётко. В целом экстерьер получился довольно энергичным и самобытным.

Интерьер и возможности салона

Дизайн салона Chevrolet Orlando так же эффектен, как и экстерьер автомобиля. Просторный салон автомобиля огибают изогнутые панели, а центральная консоль и приборная панель очень похожи на спортивную модель Corvette.

Все элементы управления машиной расположены интуитивно доступным и понятным способом. Все приборы находятся в углублениях и имеют некие козырьки, за счёт чего и достигается «спортивное» впечатление. Фирменная голубая подсветка приборов выглядит необычно, но очень тепло и уютно.

Рулевое колесо Орландо довольно многофункционально. Оно имеет V-образные спицы и оснащено кнопками управления развлекательной и акустической систем.

Салон Chevrolet Orlando

Конечно же, главными в интерьере являются три ряда сидений, которые расположены по принципу мест в театральном зале, то есть каждый последующий ряд находится несколько выше предыдущего. Максимального удобства для пассажиров добавляют находящиеся вокруг сидений всевозможные карманы, ёмкости и ниши. Зрелищности и дополнительного освещения добавляет панорамная крыша Chevrolet Orlando, которая имеет размер во всю длину кресел.

Автомобиль Шевроле Орландо уникален тем, что обладает многочисленными способами трансформации салона. Для перевозки пассажиров есть отличные сидения, установленные в три ряда, но при необходимости перевозки грузов салон трансформируется в объёмный фургон. Всего существует около 30 комбинаций установки сидений. Довольно удобно то, что боковые сидения второго ряда не только складываются, но и легко откидываются вперёд, это позволяет освободить удобный проход для пассажиров третьего ряда.

При надобности кресла 2 и 3 ряда очень легко и быстро складываются и образуют абсолютно ровную площадку, на которой при необходимости может переночевать взрослый человек или перевозиться груз.

Под капотом

Потребителям предлагается на выбор три двигателя автомобиля Chevrolet Orlando:

  • бензиновый двигатель мощностью 141 л. с. и объёмом 1,8 л;
  • дизельный двигатель мощностью 131 л. с. и объёмом 2л;
  • дизельный двигатель мощностью 163 л. с. и объёмом 2 л.

Для указанных агрегатов предусматривается две коробки передач:

  • шестиступенчатая автоматическая, с возможностью ручного использования;
  • пятиступенчатая механическая.

Chevrolet Orlando оснащён полунезависимой задней подвеской с комбинированной поперечной балкой и передней подвеской типа МакФерсон. Благодаря тому, что в передней подвеске используются гидравлические опоры, над поведением автомобиля обеспечивается довольно высокий уровень контроля, а пассажиры не испытывают на себе никаких вибраций при движении автомобиля, вне зависимости от качества дорожного покрытия.

А что у Chevrolet Orlando под капотом?

Технические характеристики Chevrolet Orlando таковы, что делают автомобиль достаточно мощным для перевозки грузов и пассажиров. Управляемость машины абсолютно уникальна для класса минивэнов. В повороты Орландо входит уверенно, сохраняя оптимальное сцепление с дорогой, а на прямой трассе отличается плавностью хода, причём при любых погодных условиях.

Технические характеристики Chevrolet Orlando

Марка автомобиля: Chevrolet Orlando
Страна-производитель: Южная Корея
Тип кузова: минивэн
Число мест: 7
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1796
Мощность, л. с./об. мин.: 141/6200
Максимальная скорость, км/ч: в зависимости от вида двигателя и КПП : 185–195
Разгон до 100 км/ч, с: 5МКПП — 12,0 с; 6МКПП — 10,3 с; 6АКПП — 11,0 с
Тип привода: параллельный
КПП: 5АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,7; трасса 5,9
Длина, мм: 4652
Ширина, мм: 2164
Высота, мм: 1625
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 215/60R16
Снаряжённая масса, кг: 1528
Полная масса, кг: 2160
Объём топливного бака: 64

Комплектации и цены

На данный момент доступны три варианта комплектации автомобиля Chevrolet Orlando:

Цена Шевроле Орландо в базовой версии LS около 780 тыс. руб. Она включает в себя бензиновый двигатель объёмом 1,8 л, механическую коробку передач, подогрев передних сидений, 4 подушки безопасности, электростеклоподъёмники передних окон, CD/MP3-аудиосистему, систему ABS и кондиционер.

Комплектация LT дополнительно включает в себя мультируль, систему ESP и большее количество подушек безопасности. Её стоимость уже несколько выше: с автоматической коробкой передач — от 845 тыс. руб.; с механической коробкой передач — от 805 тыс. руб.

Самая топовая версия автомобиля Chevrolet Orlando — это комплектация LTZ. Её цена располагается на отметке 998 тыс. руб. и выше.

Безопасность превыше всего

Шевроле Орландо полностью обеспечен самыми новейшими технологиями безопасности. В случае столкновения максимальную защиту пассажиров обеспечит усиленный прочный каркас с энергопоглощающими зонами. Длинная рамная конструкция способна гасить удар при столкновении. Также отличной защитой является наличие подушек безопасности, даже в базовой комплектации их 4.

Предотвращать заносы помогает система электронной стабилизации ESC. Она обеспечивает контроль над тягой путём автоматического торможения определённых колёс. Для безопасной парковки Chevrolet Orlando имеет датчик парковки, доступный в комплектации LTZ.

Видеообзор Chevrolet Orlando:

Тест-драйв

Тест-драйв Шевроле Орландо показал, что после первых 5000 км никаких проблем обнаружено не было. И это притом, что дороги в России далеки от совершенства. В салоне ничего не начало скрипеть и не отвалилось, отлично видны приборы и прекрасно работает штатная магнитола.

Очень удобные крепления под детские кресла. Длительная дорога не утомляет пассажиров. Первые 5000 км порадовали владельца, если и дальше так пойдёт, то автомобиль, несмотря на довольно высокую стоимость, наверняка будет популярным и востребованным семейным автомобилем в России.

Плюсы Шевроле Орландо

Ознакомившись со всеми техническими характеристиками и внешними параметрами автомобиля можно выделить основные преимущества Chevrolet Orlando:

  • Вместительный салон.
  • Наличие семи посадочных мест в любой комплектации.
  • Возможность быстрой и лёгкой трансформации салона в фургон.
  • Оптимальная стоимость.
  • Отличная устойчивость и управляемость на дороге.
  • Экономичность.
  • Стильный и необычный экстерьер.

У Chevrolet Orlando довольно вместительный салон

Минусы Chevrolet Orlando

Несмотря на многочисленные положительные моменты автомобиля Шевроле Орландо, существуют всё же и некоторые отрицательные:

  • При использовании всех трёх рядов сидений места в багажнике практически совсем не остаётся.
  • Довольно жёсткая подвеска.
  • Согласно отзывам владельцев, Орландо не слишком резв при обгоне, ему не хватает мощности двигателя.
  • Маленький дорожный просвет.

Большой тест-драйв Chevrolet Orlando (видео):

Подводим итоги: автомобиль Chevrolet Orlando симпатичен внешне, удобен и просторен внутри, имеет отличные технические характеристики и среднюю стоимость, а также обладает возможностью трансформации салона. Можно надеяться на то, что россияне оценят его преимущества, и мы сможем всё чаще встречать на дорогах страны Шевроле Орландо.

Читать еще:  Картер двигателя это
Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector