Обзор citroen c4 aircross
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Обзор citroen c4 aircross

Citroen C4 Aircross отзывы владельцев

Все минусы Citroen C4 Aircross

➖ Бедная отделка салона
➖ Неудобная посадка в салон
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Проходимость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Ситроен С4 Айркросс выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Aircross 2.0 с механикой, вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Хорошая маневренность, не большой радиус разворота. Хороший клиренс позволяет скакать через бордюры, при необходимости можно и через рельсы (трамвая) перепрыгнуть. Полный привод хорошо помогает зимой.

Нравится дизайн, глазу приятно. Хорошая акустика (в моем экземпляре есть саб). Вариатор — классная вещь, заставляет ездить не агрессивно, спокойно, но уверенно без скачков переключения передач (как это было на роботе в С4 Picasso).

Кожа сидений прекрасно держится уже пятый год, сидеть комфортно даже в жару. Задние парктроники отлично помогают. Оригинальные светодиодные фонари впереди. Свет от фар отличный.

Так как крыша несколько занижена, по сравнению с другими аналогичными авто, то рослый человек будет цеплять головой проем двери при посадке. Внутренняя обивка салона скромная, но про это забываешь, когда едешь. Также хотелось бы побольше расстояние между передними и задними сидениями. Шумоизоляция слабовата (до этого ездил на С4 Picasso, там заметно лучше).

Василий Сошнев, отзыв о Ситроен С4 Аиркросс 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2012 г.

Видео отзыв

Приятная внешность! Удобные кресла! Уютный салон, сзади места хватает. Хороший обзор в зеркала. На скорости отлично рулится. хорошо управляется по гравийке, но только на полном приводе, на передке — кидает зад.

Хорошая проходимость, в глину заезжал чуть ли не по самый бампер, но ничего — прет. По высокому снегу тоже все ок! Хорошо заводится в мороз, но старался сильно не насиловать.

Жестковата подвеска. Приходится часто ездить по гравийке, иногда думаешь что все кишки перемешаются, трясет. Если гравийка ровная, без ям, хорошо укатанная, то ехать можно без проблем. На переднем приводе немного рыскает на кочках, даже на асфальте. (езжу в основном на AUTO).

Когда машина загружена или сидит 4-5 человека, то на неровностях получаешь хорошие удары по подвеске, особенно пробивает зад (говорят стойки мягкие). Когда в салоне 2-3 человека — все в порядке. На плохой дороге немного гремит салон.

Двери тяжело закрываются. На ТО сказали — привыкайте, вот только я привыкнуть не могу…

Отзыв о Citroen C4 Aircross Exclusive 2.0 вариатор и полный привод 2013 г.в.

Внешность автомобиля, на мой субъективный взгляд, очень впечатляющая. Все линии элегантны, продуманы и уместны. Благодаря этому паркетник кажется спортивным и поджарым. К тому же дорожный просвет в 20 сантиметров предполагает возможность штурма не только бордюров, но и легкого бездорожья. Скажу сразу, что авто у меня моноприводное, поскольку полный привод мне не нужен.

Первое впечатление испортили слишком узкие и неудобные дверные проемы. Я человек весьма крупный, под метр девяносто и весом около ста килограммов, поэтому мне не комфортно садиться или вылезать из машины.

Следующей «ложкой дегтя» стали маленькие стекла в дверях. Но это уже веяния моды, с этим сейчас ничего не поделаешь. Зато зеркала заднего вида, наоборот, внушительных размеров, «мертвая зона» благодаря этому минимальна.

Так, теперь об интерьере. Но тут как-то и сказать нечего. Все очень просто, даже скромно. Салон один в один повторяет убранство аскетичного собрата Mitsubishi ASX. Тканевая обивка сидений весьма низкого качества, буквально через пару месяцев уже начала затираться. Пластик дубовый, но сверчков и прочих «радостей» пока нет. Думаю, что вылезут, но немного попозже.

Регулировки кресел ручные и их немного, но комфортно устроиться за рулем все же можно. Плохо, что второй ряд сидений стационарен, его нельзя сдвинуть даже на миллиметр. Багажник мал, даже очень. Больше напоминает увеличенный бардачок. Поэтому для перевозки крупных вещей приходиться складывать задние кресла.

О вариаторе, как и почти все автолюбители, слышал только плохое. Поэтому постоянно ждал от него какой-нибудь «свиньи». Но нет, он работает великолепно. А плавность хода не перестает удивлять.

О динамике говорить не приходится. Как говорить о том, чего нет ? На педали газа можно хоть танцевать, но автомобиль сначала хорошенько подумает, взвесит все «за» и «против» и только после этого начнет потихоньку набирать скорость.

Иван ездит на Citroen C4 Aircross 2.0 сил на вариаторе CVT 2014 года

Считаю, что Citroen C4 Aircross, в сравнении с Mitsubishi ASX и Peugeot 4008, самый красивый. Для тех, кто не знает, поясню, что фактически это один и тот же автомобиль. Выпускается вся троица на одном и том же заводе в Японии, но при этом машины существенно отличаются по дизайну и комплектации.

Citroen C4 Aircross предлагается как с 1,6-литровым, так и с 2,0-литровым мотором. В ходе тест-драйва попробовал обе, а также 2,0-литровую версию с полным приводом. По динамике 1,6-литровая версия с передними ведущими колесами и 2,0-литровая 4х4 примерно равноценны. А самой резвой оказалась версия с 2,0-литровым мотором, передним приводом и механической коробкой. Такую машину и приобрел.

Несмотря на французское имя, Citroen C4 Aircross типичный японский автомобиль, с традиционными восточными ценностями и недостатками. Главное преимущество это мощный и надежный атмосферный 150-сильный мотор, к тому же экономичный. В городе расход не превышает 10 л на 100 км, а на трассе 7-8 л в зависимости от скорости движения.

Несмотря на передний привод достаточно хорошая проходимость. Зимой можно смело парковаться в сугробе. Двигатель очень быстро прогревается, эффективная печка. Хорошее качество сборки.

Ну и недостатки тоже типично японские. Самый существенный — нестойкое к внешним воздействиям лакокрасочное покрытие. После года эксплуатации передний капот весь в сколах. Боковые поверхности тоже очень легко поцарапать.

Слабая шумоизоляция колесных арок. При сильных морозах начинает поскрипывать пластик. Скромный выбор комплектаций и опций с передним приводом. Мало емкостей для мелких предметов. При движении на большой скорости не хватает шестой передачи в трансмиссии.

Виталий, отзыв про Ситроен С4 Эйркросс 2.0 МКПП 2014 года

Хорошая проходимость (ездим в походы по пересеченной местности и путешествуем по России), внутри все очень удобно и продумано. Передние сиденья с подогревом, что очень спасает в нашем климате. Большой багажник. Высокий подъем.

Немного дороговата в обслуживании. ТО — 15 000 км в год. Транспортный налог — 6 000 руб в год. Бензина 95-го кушает примерно на 5 000 руб в месяц (ездим каждый день).

Ангелина ездит на C4 Aircross 2.0 (150 л.с.) CVT 2014 г.в.

Ситроен С4 Аиркросс – японо-французский кроссовер

Этот обзор будет посвящён одному из тройки близнецов кроссоверов — Citroen C4 Aircross. Если вы знакомы с его братьями: Mitsubishi ASX и Peugeot 4008 то, скорее всего, обнаружите в этой статье много для себя знакомого. Однако речь мы постараемся вести, не о том, что одинаково, а об отличиях, которые попробуем найти.

Читать еще:  На панели приборов ошибка

Самый симпатичный в семействе

Citroen C4 Aircross — внешний вид

Нельзя сказать, что Ситроен С4 Аиркросс получился красавцем. Однако, особенно в сравнении со своими братьями, очень даже ничего.

Разработанная в Японии, с небольшим участием французских специалистов, машина и получилась японской. И установка эмблем компании Citroen ничего не меняет.

Расчёт был на уверенность потребителей в качестве японской сборки, но на данный момент, он не очень оправдался. Особой популярностью это авто не пользуется. Но тем легче можно выделиться из потока, ведь похожих автомобилей не так много.

Внешность машины получилась весьма дружелюбной, тут не просматривается никакой агрессии.

Многим непонятно, к какому типу относить кузов Ситроен C4 Aircross. Если присмотреться, то это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Можно сказать, что это хэтчбек с высокой посадкой. Однако в компании считают, что это кроссовер.

Габариты Ситроен С4 Аиркросс:

  • Длина — 4340 мм
  • Ширина -1800 мм
  • Высота — 1625 мм

Комплектации Ситроен С4 Аиркросс:

Gris Cool Silver

Скромный салон машины

Citroen C4 Aircross — интерьер

Интерьер автомобиля не поражает своей космо-ориентированностью, как в других моделях Ситроен, таких как Citroen DS5. Но дизайнерам нельзя отказать в относительно продуманной эргономике.

Салон имеет большой размер, задние пассажиры могут удобно расположиться, даже втроём.

А вот водительское кресло не приспособлено для дальних поездок. Долго сидеть в нём не удобно. Кроме того оно широковато, и людям не больших габаритов будет слишком свободно.

Зато есть большая панорамная крыша, шторка которой красиво подсвечивается при открытии.

Из минусов Ситроен С4 Аиркросс можно отметить неудобное управление аудио системой. Экран маленький и все данные на него не помещаются.

Удовлетворительная езда – технические характеристики

На дороге автомобиль не показывает никаких выдающихся достижений, его езду можно назвать ровной и размеренной. Если при полном нажатии педали газа вы ждёте взрывной реакции машины, то это не про Ситроен C4 Aircross.

В комплектации с вариатором, резкое нажатие на газ, просто создаст акустический взрыв и дергания при старте.

К управлению этим автомобилем надо приноровиться.

Данное авто поставляется в Россию с двумя типами двигателей:

  1. 150 сильный, бензиновый, объёмом 2 литра
  2. 117 сильный бензиновый, объёмом 1.6 литра

Оба силовых агрегата не дают машине весом 1.5 тонны, какого-то драйва. Разгон до 100 км даже на более мощном моторе занимает около 11-ти секунд.

Citroen C4 Aircross — багажное отделение

Однако нужно похвалить авто за хорошую управляемость и отлично настроенные тормоза, в этом несомненный плюс.

Весьма высокий клиренс Citroen C4 Aircross – 20 см, позволяет двигаться по не очень ровным внегородским дорогам, но не более. Даже не смотря на такой дорожный просвет, автомобиль не лучший представитель класса кроссоверов. Для сравнения, даже Ниссан Кашкай, может гораздо больше.

Отзывы владельцев Ситроен С4 Аиркросс говорят о том что подвеска настроена довольно жёстко. Наверно этим, конструкторы пытались показать что авто может быть и спортивным. Однако добились они лишь утомляющей езды.

Трансмиссия Ситроен С4 Аиркросс имеет 3 режима:

В режиме Lock машина, хоть с завываниями и с запахом сильно нагретого силикона, всё же может сказать своё «фи» бездорожью. Но многого ждать не стоит.

Тест драйв Ситроен С4 Аиркросс видео

Надёжность и устойчивость при авариях

Для обеспечения безопасности при поездке в этом автомобиле есть несколько активных систем:

  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • EBA – помошь при экстренном торможении
  • 7 подушек безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений

Стиляга-SUV Citroen C4 Aircross

Ситроен С4 Аиркросс (2019-2020) цены и комплектация. Обзор C4 Aircross с техническими характеристиками и фото.

Международный дебют кроссовера компактного класса Citroen C4 Aircross, являющегося перелицованной на французский лад версией японской модели Mitsubishi ASX, прошел в рамках Женевского автомобильного смотра в марте 2012 года, а уже в следующем месяце стартовали его официальные продажи на мировых рынках. От «исходника» паркетник унаследовал оформление интерьера и техническую составляющую, но облачился в «чистокровный» дизайн марки.

Во внешности Citroen C4 Aircross моментально прослеживаются «родственные связи» с ASX, но все-таки французы постарались на славу – автомобиль элегантен и притягателен, да и не лишен определенной брутальности. Паркетник умудряется сочетать в себе нагло напыщенный передок, динамичный силуэт с «мускулами» колесных арок и поджарую заднюю часть с фонарями замысловатой формы.

Габаритные размеры «С4 Аиркросса» укладываются в каноны компактного класса: 4341 мм в длину, 1625 мм в высоту и 1799 мм в ширину. На колесную базу у машины приходится 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает весьма скромные 168 мм.

Салон достался Citroen C4 Aircross от Mitsubishi ASX без глобальных переделок – внутри автомобиль выглядит симпатично и добротно, но диссонирует с изящным внешним видом. Скроено убранство кроссовера преимущественно из качественных пластиков, разбавленных лакированным декором, а сиденья в зависимости от комплектации облачены в ткань или кожу.

С внутренним простором проблем у паркетника как таковых нет, но вот передние кресла, несмотря на широкие диапазоны регулировок, с несколько плоским профилем не блещут удобством. На задних местах, напротив, установлен полноценный диван, свободно вмещающий троих пассажиров.

Багажное отделение у Citroen C4 Aircross невелико – в стандартном виде его объем составляет всего 416 литров. Сложенные спинки «галерки» образуют практически плоскую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 1215 литров (под потолок). Под фальшполом «спрятана» полноценная «запаска», правда, лишь 16-дюймовая.

Технические характеристики. Российским покупателям Citroen C4 Aircross предлагается с одним бензиновым мотором, полностью выполненным из алюминия, – автомобиль укомплектован 2.0-литровой рядной «четверкой» с многоточечным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, производящей 150 «лошадей» при 6000 об/минуту и 197 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.
В связке с двигателем работают 5-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор, которые сочетаются с переднеприводной трансмиссией или полным приводом с тремя режимами работы (2WD – передний привод, 4WD – до 50% тяги уходит на задние колеса, Lock – для «внедорожных» вылазок).

На стартовое ускорение до первой «сотни» вседорожник в зависимости от версии затрачивает 9.3-10.9 секунды, предельно разгоняется до 188-200 км/ч, а в среднем «поедает» от 7.7 до 8.1 литров бензина на 100 км пути в комбинированном режиме движения.

В конструктивном плане Citroen C4 Aircross повторяет Mitsubishi ASX. В основе паркетника находится платформа GS (известная как «Project Global») с независимой архитектурой подвесок спереди и сзади: в первом случае применены стойки типа McPherson, а во втором – многорычажная конструкция.
В реечную рулевую систему «француза» внедрен электрический усилитель управления, а на каждом из его колес размещены дисковые тормозные механизмы с ABS и EBD.

Читать еще:  Как разобрать крестовину кардана

Комплектации и цены. Официальные российские дилеры Citroen в 2016 году реализуют C4 Aircross в комплектациях Dynamique, Tendance и Exclusive по цене от 1 279 000 рублей.
В списке оснащения базового автомобиля имеются: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, активный усилитель руля, кондиционер, штатная аудиосистема, стальные диски колес размерностью 16 дюймов и боковые зеркала с обогревом и электроприводом.
За машину с «автоматической» трансмиссией придется минимально выложить 1 319 000 рублей, полноприводный вариант стоит от 1 459 000 рублей, а за «топовую» модификацию просят от 1 484 000 рублей.
«Полный фарш» подразумевает наличие: двухзонного «климата», ESP, би-ксеноновой фронтальной оптики, 18-дюймовых легкосплавных «катков», датчиков дождя и света, функции запуска двигателя с кнопки, «круиза», заднего парктроника и тьмы иного оборудования.

Кроссовер Citroen С4 Aircross 6

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru . Многие автопроизводители на фоне популярности компактных кроссоверов расширяют свою модельную линейку именно такими авто.

Не остались в стороне и французы, компания Citroen разработала компактный городской внедорожник Ситроен С4 Аиркросс (Citroen С4 Aircross).

Компактный кроссовер Ситроен С4 Аиркросс создан на платформе GS, которая была разработана французами совместно с компаниями Mitsubishi Motors и Daimler Chrysler.

При своих габаритах, которые составляют по длине – 4.34м; ширине – 1.8м; высоте – 1.63м, кроссовер выглядит довольно маневренным, радиус поворота составляет всего 10.6м и достаточно вместительным (объем багажника в стоковой версии равен 442-литра).

Экстерьер кузова продолжает стиль последних концептов компании и поэтому кроссовер получился динамичным и задорным. Передний бампер авто с интегрированным огромным воздухозаборником оснащен вертикально расположенными светодиодами и противотуманными фарами.

Ситроен С4 Аиркросс укомплектован 18-дюймовыми стильными колесными дисками, крыша кроссовера оснащена рейлингами для крепления багажника, а на заднюю дверь установлен спойлер.

Разработчики стремились создать авто не только инновационным с технической стороны, но и максимально удобным и комфортным как для водителя, так и для пассажиров.

Для того чтобы не скучать в дороге компактный кроссовер Ситроен С4 Аиркросс оснащен множеством различных устройств. Сюда входит мультимедийная система, обладающая сенсорным экраном, а также возможностью подключения с помощью USB-порта или Bluetooth внешних устройств.

Визуально большой простор в салоне создает панорамная крыша. Для удобства водителя в кроссовере предусмотрена система бесключевого доступа в авто и запуска движка. Помимо этого конструкторами предложена навигационная система, камера заднего вида и прочее дополнительное оборудование.

Компактный кроссовер Ситроен С4 Аиркросс комплектуется одним из четырех предложенных агрегатов.

Турбированные дизельные двигатели Hdi объемом 1.6-литра мощностью 115-лошадок или 1.8-литровым Hdi мощностью 150-лошадей.

Бензиновые агрегаты представлены двигателями объемом 1.6-литра и мощностью 115-лошадок и 2.0-литровый вариант, мощность которого 150-лошадей.

Линейка силовых агрегатов будет работать либо со стандартной пятиступенчатой механикой для бензинового варианта, либо с шестиступенчатой механической трансмиссией для дизельных версий авто.

Кроссовер Ситроен С4 Аиркросс доступен как моно -, так и полноприводный. За полный привод отвечает установленная в задней оси многодисковая муфта. Водитель имеет возможность самостоятельно выбирать один из предложенных режимов движения: переднеприводный, полный привод либо режим Lock (фиксируется распределение крутящего момента) для увеличения проходимости в сложных дорожных условиях.

Стоимость кроссовера Ситроен С4 Аиркросс стартует в зависимости от комплектации начиная от 799.000 рублей.

Еще фото Ситроен С4 Аиркросс:

P.S. Если автомобиль не оставил Вас равнодушным, нажмите на кнопочки Твиттера и +1:) Спасибо!

Тест Ситроен С4 Аиркросс:

Test Citroen C4 Aircross:

Женский тест-драйв Ситроен С4 Аиркросс:

Citroen C4 AirCross: отзывы владельцев, цена, характеристика

В марте 2012 года был представлен широкой публике одноплатформенник знаменитого Mitsubishi ASX, которым стал Citroen C4 Aircross. Данный кроссовер отличался от своих одноклассников нестандартным дизайном, высокой проходимостью и комплектующим агрегатом с высокими силовыми возможностями. ” src=”https://moj-vnedorozhnik.ru/sites/all/modules/wysiwyg/plugins/break/images/spacer.gif” title=” ” />

Элегантная внешность здесь отлично дополнялась опционально богатым набором и большим силовым потенциалом. Совместное творение французских компаний Peugeot и Citroen покорило не одного автолюбителя.

Citroen C4 Aircross, цена которого стартует от 1 180 000 рублей, был призван внести определённые изменения в формирование состоявшихся устоев относительно касты кроссоверов. Благодаря высоким показателям проходимости, данная модель может эксплуатироваться в условиях бездорожья. Большой плюс Citroen C4 Aircross — клиренс, который составляет 195 мм. Вместе с этим, на трассе автомобиль тоже ведёт себя вполне достойно и прекрасно чувствует дорогу.

Внешность Ситроен Аиркросс

Кроссовер выглядит агрессивно и способен качественно выделяться из общего автомобильного потока, приковывая к себе восторженные взгляды. Солидный бампер и наличие хромированных вставок в передней светотехнике делают кроссовер похожим на хищника. Раздутые колёсные арки и оснащённая спойлером дверь багажника органично дополняют весь кормовой комплекс.

В салоне автомобиля всё эргономично и функционально — приборы расположены в пределах досягаемости водителем, что позволяет максимально сосредоточиться на дороге в процессе езды. Разработчиками предусмотрена установка качественной навигационной системы, камеры заднего вида, панорамной крыши, а также датчиков снега и дождя.

Функциональные возможности С4 Аиркросс

Кроссовер позиционируется в качестве опционально богатой модели. Электроприводы зеркал и стёкол, качественная аудиосистема, кондиционер, климат-контроль — всё это входит в базовую комплектацию модели. Кресло для водителя регулируется, благодаря чему можно избежать появления ощущений дискомфорта при езде. Установленные системы EBD и ABC, а также система динамической стабилизации и противобуксовки способны максимально увеличить показатели безопасности автомобиля.

Citroen C4 Aircross — технические характеристики

За новый Citroen C4 Aircross 2014, цена которого составляет порядка 1 180 000 рублей, представлен в переднеприводном исполнении. Также есть вариация модели с подключаемым задним приводом и полностью полноприводная версия. Касательно комплектующего силового агрегата, то на территорию постсоветского пространства поставляется кроссовер, комплектующийся 1,6-литровым и двухлитровыми двигателями. В первом случае силовой потенциал будет держаться на отметке 117 лошадиных сил. Более сильная версия двигателя способна вырабатывать мощность, эквивалентную показателю в 150 лошадиных сил. За комплектацию с таким двигателем придется выложить 1 545 000 рублей.

Следует обратить внимание, что вариация модели с 1,6-литровым двигателем комплектуется исключительно механической трансмиссией и передним приводом. В случае же с двухлитровым комплектующим силовым агрегатом, можно рассчитывать на эксплуатацию модели с постоянным полным приводом и двумя видами коробки передач — пятиступенчатой механики или шестиступенчатым автоматом. Между тем на европейский автомобильный рынок поставляются модели, оснащены ещё и дизельными вариациями двигателя.

Citroen C4 Aircross – обзор модели

Возможные поломки и проблемы при эксплуатации

Один из главных критериев выбора Citroen C4 Aircross — отзывы владельцев. Изучая мнение окружающих, следует тщательно анализировать полученную информацию, так как это может пригодиться при дальнейшей эксплуатации транспортного средства. К примеру, можно отметить ограниченное пространство в багажнике и большой расход топлива в городском цикле. Иногда случается, что при включении задней передачи парктроник издаёт посторонние звуки. Некоторые владельцы остаются неудовлетворёнными внешностью автомобиля, но это дело сугубо личное. Несмотря на все возможные недостатки, можно отметить следующий факт: Citroen C4 aircross — кроссовер, который прекрасно подойдёт для лёгкого бездорожья и будет предельно хорош на трассе.

Читать еще:  Лада 4x4 2018

Citroen C4 Aircross. Отзывы владельцев кроссовере

К творениям французского автопрома относился достаточно предвзято. Однако данная модель в корне изменила моё отношение ко всему происходящему. Довольно долго занимался поисками автомобиля с большим клиренсом, постоянным полным приводом и хорошим силовым потенциалом. Выбор оказался полностью оправданным. Восемнадцатидюймовые диски, агрессивная внешность, просторный салон — всё это о Citroen C4 Aircross. Были определённые сомнения касательно уровня жёсткости подвески, но после нескольких поездок по нашим дорогам они полностью отпали. Автомобиль проходит различные ямы без особых трудностей, что делает его максимально приближённым к касте внедорожников. Ходовая довольно мягкая, что также помогает сгладить все неровности дорожного покрытия при езде. Из недостатков следует отметить трудности работы коробки-автомата. Однако это может обусловлено непривычностью, так как до этого эксплуатировал исключительно механику.

Андрей А. Срок владения Ситроен С4 Аиркросс (2.0 AT) – 1 год.

Citroen C4 Aircross. Тест драйв

Citroen C4 Aircross — плод глобализации

Те времена, когда машина была индивидуальна и неповторима, постепенно уходят в небытие. На смену им приходит время унификации, но технического прогресса. Производители стремятся максимально обогатить автомобильный сегмент разными предложениями, а концерны выпускают несколько моделей на одной платформе, дабы получить солидную прибыль. Одним из таких концернов является PSA и наглядный пример продукта глобализации воплотился в Citroеn C4 Aircross. Но так ли это плохо?

Премьерный показ Citroen C4 Aircross состоялся в рамках выставки в Женеве, которая открылась перед посетителями в 2012 году. Автомобиль занял в компании нишу компактного городского кроссовера и относится к классу J.

Стоит отметить, что Ситроен С4 Аиркросс не является самостоятельной разработкой французской марки. По большому счету, это перелицованный и облагороженный Mitsubishi ASX. Кроме того, существует и иная альтернатива в виде Peugeot 4008, так как все три бренда являются частью одного машиностроительного концерна PSA.

На рынке кроссовер представлен в трех комплектациях:

Оснащение зависит от выбранной модификации и может включать в себя:

  • Панорамную крышу.
  • Штатную аудиосистему Hi-Fi (Rockford Fosgate®) мощностью 710 Вт.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с цветным экраном, Bluetooth и разъемами AUX/USB.
  • Систему навигации.
  • Камеру заднего обзора.
  • Бесключевой доступ внутрь салон.
  • Запуск мотора посредством клавиши.
  • Систему курсовой стабилизации (ESP).
  • Система электронного распределения тормозных усилий (EBD).
  • Климат-контроль.
  • Полный электропакет.
  • Регулировку рулевой колонки по двум плоскостям.
  • Комбинированную отделку кресел (ткань + экокожа).
  • Ксеноновые фары.
  • Противотуманные фонари.
  • Рейлинги на крыше.
  • Легкосплавные колесные диски от 16 до 18 дюймов.

На данный момент поставки Citroen C4 Aitcross в Российскую Федерацию не осуществляются. Средняя цена вторичного экземпляра модели составляет 800 тысяч рублей.

Технические характеристики

Бензиновую гамму представляют моторы 1.6 и 2.0 литра. Их мощность равна 116 и 150 силам. Дизельная линейка также состоит из двух силовых установок: 1.6 (115 сил) и 1.8 литра (150 сил).

Рабочий объем силового агрегата (литры) Тип ДВС Мощность (л.с.) Тип КПП
1.6 Бензин 116 5МКП
2.0 Бензин 150 5МКП/Вариатор
1.6 Дизель 115 6МКП
1.8 Дизель 150 6МКП

Ситроен С4 Аиркросс спроектирован на платформе Mitsubishi GS. Примечателен тот факт, что на такой же платформе сделан и более старший C-Crosser. Поэтому подвеска обеих осей независимая и ее кинематика не менялась.

Отзыв владельца

Любой интересующийся может найти всю необходимую информацию на клубном форуме модели. Там содержатся не только полезные видео и статьи, но и отзывы тех, в чье владение попал французский кроссовер.

Потребность в частых поездках за город вынудила пересесть меня с машины сегмента С на компактный SUV. Почему Citroen C4 Aircross?

Автомобиль привлек меня, прежде всего, своей индивидуальностью. Да, он является практически полной копией Mitsubishi ASX, однако Ситроен не так часто встречается на дорогах и его дизайн более приятен глазу.

Еще одним немаловажным фактором при покупке стали компактные размеры модели. Это является огромным преимуществом при городской эксплуатации и помогает на парковке. Ну а, большой клиренс (195 миллиметров) облегчает проезд по проселочным дорогам.

В настоящее время пробег равен 57 тысячам километров. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя с точки зрения надежности. Субъективные впечатления приведу ниже.

  • Красивый дизайн.
  • Богатое оснащение.
  • Хорошая управляемость.
  • Неплохая проходимость.
  • Вполне вместительный багажник.
  • Слабый разгон (мотор 2.0 литра).
  • Неудовлетворительная звукоизоляция.
  • Жестковатая подвеска.

Тест-драйв

Внешность

Citroen C4 Aircross достаточно привлекателен с точки зрения дизайна экстерьера. Кроссовер выделяется среди соседей по потоку взбитым, пропорциональным кузовом, выпуклыми колесными арками, массивным передним бампером с вертикальной конфигурацией дневных ходовых огней, а также продолговатым двойным шевроном марки.

Дорожный просвет составляет 195 миллиметров. Вкупе с короткими свесами бамперов и обвеса это позволяет уверенно передвигаться вне асфальта, проезжать глубокую колею.

Салон

В базовых модификациях интерьер выглядит бюджетненько. В частности, центральная консоль с монохромным дисплеем бортового компьютера аскетична, при этом климатическая установка лишены графической индикации. Низкое качество отделочных материалов лишь усугубляет ситуацию.

В богатых версиях внутреннее убранство несколько оживляет цветной монитор системы мультимедиа. На него выводится камера заднего вида, навигация. Впрочем, графика экрана низкого разрешения и не слишком насыщенная.

Приборный щиток в колодцах читается прекрасно благодаря нейтральной подсветке, четкой оцифровке. На дисплей маршрутного компьютера инфомативен, а интерфейс интуитивно понятен.

Водительское кресло жестковато. При этом тело оно фиксирует неважно ̶ по причине широкой расстановки валиков боковой опоры. Плоский задний диван может вместить и троих, но вольготно на нем будет лишь двум седокам при росте в 175 сантиметров. Объем багажника по умолчанию равен 416 литрам.

Ездовые свойства

Казалось бы, двухлитрового бензинового мотора с отдачей в 150 сил должно хватать на все случаи жизни. Но это далеко не так. Силовой агрегат активен лишь на высоких оборотах, тогда как на низких ему сильно не хватает тяги. Более того, вариатор с запозданием выходит на нужные обороты и раздражает заунывным гулом.

Управляемость радует больше. Руль вполне информативен и налит выраженной обратной связью. И хотя, его чувствительность не высока, резкие маневры этому кроссоверу не противопоказаны.

Расплачиваться за понятные повадки приходится низким уровнем комфорта. Подвеска жестко отрабатывает даже мелкие неровности, постоянно досаждая седоков тряской, толчками.

Теперь можно подвести итог. Citroen C4 Aircross далеко не идеален, но для каждодневной эксплуатации вполне подходит. Главными преимуществами этого кроссовера можно считать неплохие вседорожные способности и отличную управляемость. А вот вялый мотор, посредственный комфорт могут оттолкнуть от выбора данной модели.

Фото нового Citroen C4 Aircross:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector