Обзор дэу джентра
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Обзор дэу джентра

Daewoo Gentra: особенности узбекской кухни

Свершилось! Впервые за долгие годы в производственной программе «Дэу» появилась новая модель. Что это, долгожданная замена старушке «Нексии»? Или нечто большее?

Renault > Duster

Daewoo > Gentra

Chevrolet > Cobalt

GENTRA 026

Знакомый незнакомец

Вот что значит рука мастера! Всего и делов-то — чуть прищурились глазки, меньше, изящнее теперь решетка радиатора, с которой убрали добрую порцию хрома, капот стал чуточку рельефнее, нижняя губа бампера капризно изогнулась и украсилась сердитыми «противотуманками», а верхнюю прочертили легкие штрихи подштамповок. Но в целом «Джентра» смотрится куда современнее.

Впрочем, эффектной подтяжкой лица дело и ограничилось. С любого другого ракурса в новинке безошибочно узнается не кто иной как «Лачетти». Тот самый, который 11 лет назад нарисовали для южнокорейской «Дэу» умельцы итальянской «Пининфарины». Он и тогда не выглядел ультрамодным, довольно удачно сочетая плавные линии, характерные для 90-х годов, и новые острые грани XXI века, вот и теперь отнюдь не смотрится устаревшим. И имя машине дали звонкое: от латинского Lacertus — молодой, энергичный, сильный. В середине 2003-го мы писали об этой машине: готова замена «Нексии», в августе новинка встанет на конвейер завода «УзДэуАвто».

Привет, старина! Сколько лет, сколько зим…

GENTRA 307

Взгляд изнутри

Отличий в интерьере еще меньше, чем во внешности. Мы не раз писали о добротно оформленном салоне «Лачетти» — темном мягком пластике передней панели, весьма приличных сиденьях, обитых практичной тканью (и фактура, и двуцветная их гамма, и большие крутилки регулировки подушки остались теми же), удобном подлокотнике, простом, но совершенно понятном и вполне эффективном кондиционере.

Десять лет назад этот салон был едва ли не рекордно просторным. Теперь, как вы понимаете, в «гольф»-классе есть машины повместительнее. Тем не менее «Джентра» весьма гостеприимна к пассажирам — на диване можно путешествовать и втроем, «сам за собой» водитель ростом 185 см усаживается без проблем. В просторном багажнике, крышка которого по-прежнему открывается кнопкой на водительской двери, все так же укладываются два больших чемодана — да еще и место остается. Впрочем, есть и небольшие изменения. Так, мы хвалили раньше обзорность «Лачетти». А теперь наружные зеркала стали даже чуточку больше.

И по езде «Джентра» во всем подобна «Лачетти». Идентичная по конструкции подвеска замечательно глотает не только мелкие, но и крупные дорожные неприятности — особенно хороша в этом отношении передняя. И, разумеется, повышенный комфорт оборачивается значительными кренами, если вдруг захотите прохватить на «Джентре» по извилистой дорожке.

GENTRA 359

Кое-что новенькое

С самого начала нашего знакомства «Дэу» меня приятно удивила. Звукоизоляция практически наглухо перекрывает шум мотора на холостых — я даже пару раз пытался завести работающий двигатель! А вот как раз мотор у новой узбекской машины совсем другой. Если «Лачетти» полагались целых три — разного объема и мощностью от 95 до 121 л. с., то «Джентре» из всего «шевролетовского» многообразия досталась единственная рядная 1,5-литровая «четверка» в 105 сил.

Между прочим, это тот самый мотор, что устанавливают на «Кобальт». Правда, с некоторыми изменениями — иные катушка зажигания, электронный блок управления, каталитический нейтрализатор. Кроме того, пришлось поставить другое сцепление — ведь 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже досталась машине от «Лачетти». Кстати, ее устанавливали еще и на 16-клапанную «Нексию». И на «Джентре» она, как в «Лачетти», раздражает длинными ходами рычага.

В принципе, этого мотора «Джентре» хватает. Шестьсот верст по московским пробкам и загородным шоссе с двумя пассажирами и багажом не выявили больших проблем. Правда, сразу же выяснилось, что «Джентра» предназначена исключительно для законопослушных водителей. До 60 км/ч в городе ее динамики вполне хватает, а дальше полуторалитровый мотор быстро скисает. И по шоссе можно с комфортом передвигаться на разрешенных скоростях, а после 110 км/ч в салоне становится шумно, да и обгоны с ходу даются «Дэу» с большим напряжением.

Особенно явственно я ощутил неспешный характер «Джентры», пересев с нее на 2-литровый «Дастер» — полноприводный «Рено» показался мне настоящим ураганом!

GENTRA 202

Лакомый кусочек

И тем не менее за все пять дней знакомства с машиной я, как ни старался, не смог обнаружить в ней сколько-нибудь серьезных недостатков. И пластиковое псевдодерево на передней панели не раздражало, и замороченное управление люком не смогло вывести из себя. А все потому, что я с самого начала, еще даже до того, как сел за руль, изучил прайс-лист. Так вот, базовая «Джентра» на 28 тысяч дешевле, нежели 1,4-литровый «Лачетти» три года назад! И при этом лучше оснащена. А за полмиллиона вы получите машину в топовой комплектации, разве что без кожи, да «автомат» для «Джентр-Элегант» дороговат — целых 52 тысячи. И тем не менее такая машина останется однозначно лучшим предложением в «гольф»-классе.

Конечно, если как следует порыться в списке оснащения, можно обнаружить тотальное отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности и кожаного салона. И все же, думается, ни то, ни другое, ни тем более третье не смогут перечеркнуть главное достоинство «Джентры»: «УзДэу» предложила нам очень много автомобиля за очень небольшие деньги.

Что же касается замены «Нексии»… Похоже, она пока останется на конвейере — ведь старушка еще на сто с лишним тысяч дешевле.

untitled

Богаче и дешевле

Базовую комплектацию «Комфорт» можно назвать прожиточным минимумом. У такой «Джентры» есть приличный электропакет, регулировка кресла водителя по высоте, складывающийся диван, центральный замок, иммобилайзер, крепления изофикс. Причем по оснащению машина за 399 тысяч богаче базового «Лачетти» на кондиционер, вторую подушку безопасности, очечник, центральный подлокотник спереди, противотуманные фары, а зеркала и ручки дверей выкрашены в цвет кузова. АКП добавит к базе 50 000 руб., ABS (такая комплектация называется «Оптимум») — 17 тысяч или всего 5000 руб. с «автоматом».

«Оптимум плюс» включает обогрев передних сидений и «музыку», а стоит 423 и 460 тысяч — как видите, АКП в данном случае куда дешевле. Наконец, топовый «Элегант» за 490 тысяч означает псевдодеревянную отделку, регулируемый не только по углу наклона, но и по длине руль, центральный подлокотник сзади, ДУ с аудиосистемой на руле и даже люк в крыше.

daewoo nubira 2003 40mm

Выбирали всем миром

Дебютировал «Дэу-Лачетти» осенью 2002-го на автосалоне в Сеуле. С тех пор машину продавали под разными именами по всему свету. В Канаде и Мексике машину звали «Оптра», в Европе — «Нубира», в Индии — SRV. Причем менял автомобиль и фамилии: в Китае он был известен как «Бьюик-Эксель», в США — «Сузуки-Форенца», в Австралии — «Холден-Вива».

Нынешнее имя выбирали маркетологи. Опросив энное количество наших с вами соотечественников, они остановились на энергичном «Джентра». Такое название одобрили большинство респондентов.

GENTRA 100

+ Просторный салон с удобными передними креслами; лучшая в классе цена; хорошая обзорность; комфортабельная энергоемкая подвеска

— Очень длинные и нечеткие ходы рычага МКП; большие крены в поворотах; отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности

Обзор дэу джентра

Войти

Найти 10 отличий. Daewoo Gentra

Большинству наших соотечественников этот автомобиль знаком, по крайней мере корейский силуэт повсеместно и часто мелькает на дорогах страны. “Дэу-Джентра”, конечно, новинка условная; по сути это переработанный “Шевроле – Лачетти”, которую отправили на покой. Сможет ли “Джентра” повторить успех знаменитой “Нексии”, все самые значимые перемены и отличия от “прародительницы” – как всегда в ЖЖ-версии “Большого тест-драйва”.

История “Лачетти” хоть и совсем крохотная, зато весьма интернациональная. Изначально он создавался южнокорейским подразделением GM, дизайн разрабатывался в ателье Pininfarina (!), хэтчбек же был создан командой Джорджетто Джуджаро, итальянским автомобильным дизайнером. В списке Дж. Дж. есть работа над такими культовыми автомобилями, как Ауди 80, DMC DeLorean и Bugatti Veuron 2006 модельного года. Согласитесь, неплохое родство.

Вернёмся к седану. Главное внешнее отличие – та самая передняя часть от хэтчбека, перенесённая сюда с небольшими изменениями: чуть изменилась форма противотуманок, немного поиграли с бампером. Сергей и Рустам не сильно акцентировали внимание, но оригинальные фары седана у “Лачетти” чем-то повторяют заднюю оптику, на хэтчбеке – такая же история. Смысл смешивать две стилистически разные оптики – вопрос пока открытый, но автомобиль даже в этом случае не стал дисгармоничным.

Сзади об изменении прописки напоминает только иные шильдики.

В салоне изменения есть, но они как всегда в мелочах. Руль такой же, как и на “Лачетти” – со слов встреченного владельца, за семь лет эксплуатации затирается сильно. Это можно легко простить за регулировки по высоте и выносу.
Чуть иная магнитола, здесь – с пультом на руле (слева). Качество сборки – “на уровне”, благодаря хорошей шумке ещё больше понимаешь, что ничего не скрипит. С другой стороны, машина и прошла меньше тысячи километров, какие скрипы.

Щиток приборов оформлен предельно просто, сигнализация о непристёгнутых ремнях – только тут, без звукового дублёра. Цифры тахометра мелковаты, хотя после получаса вождения острой необходимости вглядываться в него не возникает – машину быстро начинаешь чувствовать.

Маленькая деталь: нет режима однократного “взмаха дворниками”, либо отключён вовсе, либо с определённым интервалом. Привыкать всё же придётся.

Вставки под дерево нам безоговорочно понравились: в самом автомобиле они действительно не выглядят дёшево, как это может показаться на фото. Хваткие ручки дверей, привычное расположение кнопок стеклоподъёмника, приятная обивка – вновь хорошо!

Один из главных козырей – четыре (! парни упомянули только три) варианта регулировки кресла. “Барашки” регулирует подъём передней и задней части сидушки, ручка чуть выше – наклон спинки, а едва заметная ручка в правом углу фото – настройка поясничной поддержки! В автомобиле подобной ценовой группы лично мы встречаемся с таким обилием регулировок впервые.

Количества места для задних пассажиров в целом достаточно. Почему в целом? Его много для коленей и ног, широкий подлокотник также хорош. Однако проём всё же уже, чем у того же Кобальта, да и места над головой для людей выше 175 см не так уж и много.

Багажник открывается как с ключа, так и с кнопки на двери. Удобно, учитывая тот факт, что не нужно тянуться “куда-то вниз”.

Объём багажника – 405 литров. Он уступает и Логану, и Кобальту – на 50 первому, и почти на сотню второму. Зато тут приятная обивка крышки, и, в отличие от того же Логана, спинки заднего дивана откидываются. Под полом полноразмерная запаска.

Двигатель тут почти как у Кобальта, отвечает нормам Евро 5. Он единственный, 1.5 и 107 л.с. Работает тихо, однако при интенсивном разгоне “жужжит” как и полагается атмосфернику.
Коробки на выбор: механическая “пятиступка” или шестиступенчатый автомат. Расход порядка 8.5 литров на сотню.
Плавность хода не вызывает нареканий, хотя на ухабах задних пассажиров всё же трясёт. Управляемость – предсказуемая, без азарта.

Читать еще:  Новый прадо 2018 фото в японии

Доступны четыре варианта комплектации: от 399 тысяч рублей за “голую” машину на ручной коробке, накинув 49 тысяч – то же с автоматом. Высшая граница цены – 542 тысячи, и это как раз наш образец. Как всегда, посоветуем брать с АБС (за вариант с “ручкой” это плюс 16 тысяч, АТ – плюс 5 (пять) тысяч рублей). Дальше – по усмотрению и желаниям.

Если представленный образец никак не будет отличаться по качеству от тех машин, что уже продаются в России – то при такой стоимости “Джентра” действительно способна повторить неискоренимую “Нексию”. Как всегда подождём, посмотрим.

Видеоверсия теста вновь тут, в выпуске – наши впечатления, сравнение с недавно тестированным “Кобальтом” и небольшой отзыв владельца семилетнего “Шевроле – Лачетти”:

Дэу Джентра 2019 года — отзывы, цена, фото, тест драйв

Автомобиль модели Дэу Джентра является не такой уже и новинкой, как смеет утверждать производитель. Даже Дэу Джентра от 2019 года не ассоциируется с современным автомобилем, по ряду причин, о которых поговорим подробней далее.

На данный момент, под такой спецификацией автомобиль выпускается в Узбекистане и Китае, где имеют собственную нишу в компактном «С» классе. В конце обзора, советуем обратить внимание на представленный Daewoo Gentra краш тест и тест-драйв, с изучением характеристик.

Daewoo Gentra

Автомобиль класса «С» — наиболее любим потребителем. Впрочем, каждому хочется оптимального соотношения цена/качество, и таким авто является Daewoo Gentra, выпускаемый после Lacetti.

Автомобиль Daewoo Gentra выпускается с 2013 года в Узбекистане. После того как за основу был взят Chevrolet Lacetti, его внешний вид не претерпел особых изменений, разве что передняя часть этой машины, бампер вместе с решеткой, фары и капот стали другой формы. Таков Daewoo Gentra vs Chevrolet Lacetti, иными словами, таково беглое сравнение Дэу Джентра и Chevrolet.

Конструктивные особенности автомобиля

Что объединяет все модели:

  • Тип кузова – седан.
  • Автомобиль переднеприводный.
  • Передняя подвеска оснащена стойками McPherson, а задняя подвеска – многорычажная.
  • Тормоза дисковые – как передние, так и задние.
  • 5-ступенчатая МКПП, или же 6-ступенчатая АКПП.

Силовой агрегат производится также в Узбекистане – бензиновый двигатель в 1,5 л, мощность которого 107 «лошадок». Вместо теперь уже традиционного повсеместно ремня ГРМ конструкцией заложена цепь, что, несомненно, увеличивает надежность газораспределительного механизма и оберегает владельца машины от возможных «сюрпризов», ведь в дороге поменять ремень может далеко не каждый водитель. И, конечно, отпадает сам собой пресловутый вопрос о том, «гнет или не гнет клапана».

Двигатель, установленный на Daewoo Gentra, сконструирован компанией General Motors для тяжелых климатических условий (в том числе. и для климата в России) имеет два распределительных вала, 16-клапанный, то есть, компенсаторы отсутствуют (требуется традиционная периодическая регулировка клапанов). Соответствует стандарту Евро 5.

Технические характеристики двигателя для Gentra вполне позволяют развить максимальную скорость в 180 км/час (МКПП) и 164 км/час с АКПП.

Таковы основные технические характеристики Daewoo Gentra

Машина при этом довольно динамична, но авто не обладает должной экономичностью, как, скажем, его корейские или немецкие «конкуренты» — порядка 7 литров на трассе и более 10 в городском цикле. И неслучайно емкость топливного бака составляет 60 л.

Работа двигателя отличается плавностью и низким уровнем шума, а его моторесурс составляет 400 тыс. км при правильной эксплуатации и соответствующем качестве моторного масла — например, ZIC X 9 5W-30. К слову сказать, этот мотор весьма «привередлив» к маслу.

Что касается ремонта агрегата, то его нельзя назвать совсем уж дешевым – он относительно дорог.

Технологичен и ремонтопригоден. ТО (техническое обслуживание) желательно производить у официального дилера с использованием оригинальных запчастей и высококачественных технологических жидкостей.

Автомобили Daewoo Gentra, начиная с 2003 года, какого бы года выпуска они ни были – 2014, 2015, 2016 или же 2017 – не блещут большими конструктивными разнообразиями, будь то Daewoo Gentra SX или, скажем, Ravon Gentra Daewoo, Gentra ii или иная модель.

Начиная с 2016 года произошел ребрендинг, в результате чего Дэу сменила свое имя на новое – Равон (Ravon Gentra) и заметно подорожала, казалось бы, без явных на то причин. Впрочем, причины все же есть – эта машина неплохо покупалась (в том числе, и в России), и узбеки сочли нужным поднять цену на свое детище.

АКПП или МКПП: что предпочесть

Перед покупкой автомашины потребителя часто терзает мысль: что выбрать, старую добрую механику или все же автомат?

Эта марка предполагает установку обоих вариантов трансмиссии.

Недостатки АКПП:

  • Стоит дороже.
  • Расход топлива будет больше.
  • Ремонт и обслуживание также дорогие.
  • В такой коробке используется гораздо больше масла.
  • Зимой машину завести сложнее, чего нельзя сказать о МКПП – там, выжав сцепление, можно снять нагрузку с двигателя, «отключив» коробку.
  • И еще одно обстоятельство. При посаженном АКБ машину «с толкача» не заведешь.

Достоинства:

Неопытный водитель быстрее научится водить свой автомобиль – недаром ее предпочитают женщины-водители. Многим из них нравится отсутствие «лишней» педали – то есть, сцепления.

Езда с такой коробкой комфортнее, и владелец машины меньше нервничает в городских дорожных пробках.

АКПП бережет двигатель, выбирая самые оптимальные условия для его работы – здесь не очень-то вырвешься вперед, включив побыстрее вторую, а потом и третью скорость и так далее, если, скажем, соревнуешься с такой же машиной, которая оснащена механикой.

Из-за последнего пункта автомат не жалуют любители чрезмерно динамичной (агрессивной) езды.

Daewoo Gentra: клиренс

Клиренс (дорожный просвет) Daewoo Gentra равен 145 мм. Многие считают его нормальным (стандартным), но практика показывает, что при полной загрузке машины он уменьшается до 30 мм, что необходимо учитывать, передвигаясь по пресеченной местности или просто плохим дорогам, особенно при полной загрузке.

Очень многие народные умельцы увеличивают дорожный просвет за счет проставок, которые устанавливают под амортизаторы, в результате чего автомобиль становится выше. Не стоит при этом забывать, что машина все же теряет устойчивость на большой скорости, а также ухудшается ее маневренность.

Читать еще:  Очиститель карбюратора своими руками

Любители низкого клиренса (тем, кто любит ездить на высоких скоростях по хорошим дорогам) наоборот, уменьшают таковой путем замены штатных амортизаторов на тюнинговые – это заметно улучшает управляемость на трассе.

  • Кондиционер.
  • Подушки безопасности (передние места).
  • Иммобилайзер.
  • Регулируемый руль по высоте.
  • ГУ руля (гидроусилитель).
  • Стеклоподъемники с электроприводом на все двери.
  • 15-дюймовая резина на стальных дисках.
  • В более дорогой комплектации – «титановые» диски, регулируемый руль по вылету, ABS, магнитола и т. д.
  • https://youtu.be/wj_Z6l8bU7k

Daewoo Gentra: отзывы владельцев

Учитывая немалую популярность автомобиля Daewoo Gentra, в интернете имеется огромное количество отзывов, как положительных, так и не очень. Конечно, на всех угодить нельзя, и даже если тот или иной товар в инете набирает массу положительных отзывов, недовольные все же всегда были и будут.

Учитывая многочисленные отзывы (большинство таковых – полезные и правдивые), был произведен анализ, на основе чего получилась следующая картина достоинств и недостатков этой машины.

Достоинства:

  • Относительно недорогая цена.
  • Просторный салон.
  • Мощный и приемистый двигатель.
  • Просторный багажник.
  • Удобочитаемая панель приборов.
  • Комфортная подвеска.
  • Иммобилайзер.
  • 16-клапанный двигатель.
  • Боковые зеркала заднего вида складываются.
  • Складывается спинка заднего сидения.
  • Резина (колеса) 15 дюймов.
  • Дистанционное открывание багажника и бензобака.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Все стеклоподъемники с электроприводом.
  • Сиденье водителя регулируется по высоте.
  • Кнопка ЦЗ (центрального замка) на двери водителя.
  • Радиоподготовка для радиолы.
  • Кондиционер в базовом варианте.
  • Отличная базовая комплектация за сравнительно небольшие деньги.
  • Неплохая аэродинамика.
  • Не скрипит пластик в салоне.

Минусы:

  • Недостаточно эффективная шумоизоляция.
  • Слабый свет фар.
  • Электропроводка низкого качества.
  • Низкий клиренс.
  • Плохая покраска – малейший скол влечет за собой коррозию кузова.
  • Слабый металл.
  • Некачественная антикоррозийная обработка.
  • ГУР.
  • Устаревший дизайн кузова и салона.
  • Не очень хорошо закрываются двери.
  • Авто нельзя назвать экономичным.

Кондиционер нельзя назвать особо надежным, но детали и узлы (радиатор кондиционера, компрессор на Daewoo Gentra и др.) можно приобрести без проблем.
Ремонт сцепления обходится очень дорого, даже если запчасти (диск сцепления, корзина, выжимной подшипник и т. д.) не оригинальные, а китайские.

Тюнинг машины

Большинство автовладельцев устраивают машины, изготовленные на заводе по их стандартам. Однако находится немало желающих, которым многое в таком автомобиле не нравится, а именно:

  • Внешний вид машины.
  • Отделка салона.
  • Слабая, на их взгляд, динамика.
  • Тормозная система.
  • Радиус разворота.
  • Шумоизоляция.
  • Магнитола и акустика.
  • Конструкция глушителя и т. д.

Идеальной в этом плане машины попросту не существует, тем более, если она низкобюджетная.

Разумеется, Daewoo Gentra эта участь также не миновала, и над ней работают как специалисты всех мастей, так и народные умельцы.

Краш-тест

В интернете много краш-тестов с участием Daewoo Gentra, однако, если судить по комментариям пользователей, да и самому визуально, то на видео очевидно, что засняты другие автомобили. Напрашивается вывод, что, скорее всего, автомобиль таких испытаний не вообще не проходил.

Можно, конечно, сравнить тесты с Шевроле Лачетти, но вполне вероятно то, что будет разница и, возможно, очень существенная:

  • разный металл и его толщина;
  • сборка кузова выполнена на разных заводах и т. д.

Что касается самого Лачетти, то его безопасность признана достаточной.

Аккумулятор

От этого устройства зависит спокойная жизнь и езда автомобилиста. Любой водитель хоть с мало-мальским опытом знает, какие неприятные моменты случаются, если утром машина не завелась именно из-за АКБ.

Чтобы снизить вероятность этого неприятного факта (особенно зимой) нужно знать следующее:

  1. Аккумуляторная батарея должна быть качественной, проверенных брендов. Не стоит покупать то, что вызывает сомнения, как и не следует делать покупку у непроверенных продавцов или на стихийных рынках.
  2. Емкость батареи должна быть не менее 60 Ah.
  3. Следует обращать внимание на такой параметр, как пусковой ток. Наиболее оптимальным показателем является ток в 600 А, и этот показатель нанесен на корпус батареи.
    Учитывая, что на машине установлен кондиционер, подзарядку АКБ в гаражных условиях следует проводить чаще – примерно раз в месяц.

Амортизаторы Daewoo Dentra

Амортизаторы Daewoo Gentra довольно надежны. Они гидравлические (двойного действия).

Если с заменой передних амортизаторов особых проблем не возникает, то с задними таковых гораздо больше – они подлежат замене вместе со ступицей (поскольку это одно целое), а это обходится значительно дороже – более чем в 2 раза.

Свечи зажигания

Бывалые водители знают, как много зависит от свечей зажигания:

  • Легкий запуск двигателя (особенно в зимнее время года).
  • Полное сгорание топлива.
  • Расход топлива.
  • Динамика.
  • Экология окружающей среды – выброс СО должен быть минимальным и от свечей многое зависит.
  • Продление срока службы двигателя до капитального ремонта.
  • Рекомендуемые специалистами свечи — Denso XU22TT, XU22EPR-U.

Свечи рассчитаны на средний пробег в 30 тыс. км, хотя на деле могут служить и дольше.

Рекомендации по самостоятельному ремонту

Ремонт лучше производить у дилера, но поскольку многим потребителям это не по карману, они делают его самостоятельно и в гаражных условиях. Советы:

Лучше покупать оригинальные запчасти, используя каталог на сайте производителя. Кроме того можно воспользоваться услугами интернет-площадки Авито, чтобы сравнить цены на этих ресурсах.

Производить ремонт нужно не по наитию, а используя видео- и фотоматериалы онлайн – так будет куда проще и нагляднее. Что касается видеороликов, то они зачастую сопровождаются комментариями, а это весьма полезно.

Заключение

Какой выбрать для себя бюджетный автомобиль – дело каждого человека. Конечно, во многом все решает цена: кто-то берет базовую модель, а кто-то и «нафаршированную». В любом случае Daewoo Gentra – вполне приличная машина для своего класса и достаточно надежная. Ведь недаром ее покупают как таксисты, так и торговые представители, которым нужен неприхотливый автомобиль, способный совершать ежедневный пробег в несколько сотен километров в не самых лучших режимах и дорожных условиях.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Доступный седан Daewoo Gentra: тест-драйв

Из Узбекистана в Минеральные Воды наконец добрался один из самых недорогих и, как из этого следует, ожидаемых седанов C-класса – Daewoo Gentra. В России его называют Део Гентра, но чаще Джентра, о чем говорит элементарный запрос в Яндексе. Статистику таких запросов мы не приведем, зато можем сказать, что теперь, как только вы вбиваете слово «Дэу», поисковик подсказывает, что вы ищите именно «Джентру». Именно поэтому расширение модельного ряда компании Uz-Daewoo не могло остаться незамеченным и дождливым воскресным днем представители редакции Avto25.ru отправились тестировать новинку, чтобы читатели могли оценить все преимущества и недостатки дешевизны.

Некогда в Узбекистане предпочитали базировать свои «новые» модели на линейке Opel. В пример можно привести давно забытые Royale XQ и Royale Prince, а также хорошо известную в России Nexia, которую ассоциируют с Kadett E. В случае с Daewoo Gentra производитель пошел по другому пути, хотя также связанному с корпорацией General Motors.

Мнение

Прототипом новинки стал Chevrolet Lacetti в кузове седан. Это легко объясняется популярностью автомобиля не только на территории России, но и в других странах. По всей видимости, в GM осознали, что нельзя терять клиентов, постоянно повышавших спрос на эту модель. Кроме того, такой шаг, наиболее вероятно, весьма популяризирует бренд UZ-Daewoo и продолжит успешную экспансию российского автомобильного рынка.

Внешность

На самом деле Gentra вовсе не является абсолютным клоном Lacetti – скорее это фэйслифтинговый вариант уже существующего автомобиля, выпускаемый под другим брендом. Преобразования коснулись передней части кузова – морально устаревший облик Lacetti осовременили: заузили фары и придали им каплевидную форму, изменили архитектуру бампера добавлением спортивного центрального выреза по нижней части, что сказалось на противотуманках. Капот и решетка радиатора – тоже новые.

А вот в профиль и сзади автомобили (Gentra и Lacetti) – практически неотличимы. Силуэт – один в один с прототипом. По-прежнему имеется низкий наклон передней и задней стойки крыши, а также ниспадающая линия остекления по борту. А корма только чуть-чуть преобразилась за счет почти незаметных мелких штрихов: вновь становящиеся модными вертикальные фонари фар, укрупненные бампер и крышка багажника. Такая верность традициям объясняется тем, что с этих сторон (сбоку и сзади) кузов изначально смотрелся неплохо, был узнаваем и, наряду с ценником, добавлял популярности модели. И всё-таки эти контуры во многом уже устарели. Так что оценить высоко дизайн Daewoo Gentra мы не можем.

К тому же, автомобиль весьма огорчил отсутствием хоть маломальской фотогеничности. Дизайн кузова какой-то уж очень обыденный, если даже не сказать – «серый». Во время тест-драйва Daewoo Gentra мы около полутора часов колесили по Минеральным Водам только чтобы найти фон, на котором эта модель не будет так уж сливаться с окружающим миром.

Мнение

Фото перед вами и судите сами, но по личному мнению автора – это нам так и не удалось. С одной стороны такая характеристика авто является большим «плюсом», поскольку данная машина по всей своей маркетинговой философии явно метит в тех вероятных покупателей, которые не очень хотят выделяться из потока, предпочитая планомерно достигать определенных целей.

Салон

Интерьер Daewoo Gentra практически полностью повторяет то, что мы видели в Chevrolet Lacetti. Салон – пятиместный и весьма просторный, но глаза совсем не обрадовались, когда перед ними впервые распахнулась дверь этого автомобиля. Не совсем уверен в том, что это, но материал этой серой обивки сидений был очень похож на велюр. Многим, возможно, нравится эта ткань, однако автор не мог не задаться вопросом – почему в такой практичной машине такие непрактичные материалы. Здесь, в отличие от большинства конкурентов, есть все элементы водительского комфорта: и подголовники, и подлокотники, и прочие мелочи. Да и качество сборки салона на высоте: без видимых проблем с крепежом и без явных зазоров между деталями. И все же эта мягкая ткань присутствует во всем: даже накладки на дверях мягкие (это отсылка к началу двухтысячных, поскольку, когда проектировалась Lacetti – такое еще вовсю практиковалось).

Имеются и другие вопросы к качеству материалов и слишком явно бюджетным конструкциям: хлипковат рычажок управления наружными зеркалами, рычаг переключения передач сделан по старинке – с кольцом, которое нужно тянуть, чтобы вставить «заднюю» (такая подстраховка от промаха, к которой придется заново привыкать), а руль неприятен на ощупь и тоже, в условиях жесткой эксплуатации, кажется, может долго не протянуть. Хотя, в целом, используемый здесь пластик может претендовать на звание «мягкий», и все вышеперечисленное – не критично.

В остальном в салоне машины придраться было не к чему. Приборная панель проста и понятна, с зеленоватой подсветкой. На центральной консоли находится аудиосистема под CD/Mp3, с разъемом AUX, но не имеющая экрана. Чуть ниже – кондиционер и печка, которые управляются стандартными крутилками. Еще ниже, уже на центральном тоннеле, имеются подстаканники, ниша для хранения всяческой мелочевки, кнопки подогрева сидений. А слева, прямо под корректором фар, находится открывающийся ящичек для ручек и болтиков и остальной дребедени.

Читать еще:  Как поменять колесо на автомобиле

Сидение водителя оснащено механическими регулировками по высоте и регулировкой поясничной поддержки, однако оно практически плоское – без боковых упоров, а еще очень мягкое, но не так, чтобы было совсем неудобно. Отрегулировав руль, каждый сможет найти вполне приемлемое для себя положение и, вероятно, все-таки останется доволен тем, как он вместится в кресло.

Мнение

На втором ряду, по паспорту, вместятся сразу трое. Хотя на глаз – им там будет не так уж комфортно. Пространства вдоволь хватит для двоих, тем более, что из удобств – выдвигающийся из спинки подлокотник с подстаканниками. Сама спинка складывается для доступа в относительно небольшой багажник, объем которого составляет 405 л. При этом в грузовое отделение можно попасть и более традиционным способом, открыв крышку багажника. Но кнопка для этого находится на интересном месте – ее расположили на обивке водительской двери, прямо над музыкальной колонкой.

Ходовая

Что нужно сказать в первую очередь о технических особенностях Daewoo Gentra, так это то, что данный автомобиль весьма мягок, легко справляется как с небольшими выбоинами, так и с крупными ямами, при этом он на достаточно высоком уровне держит дорогу. Шасси здесь точно такое же, как у Lacetti: впереди ставится независимая пружинная подвеска Макферсон со стабилизатором, а сзади – многорычажная, что и обеспечивает приличную емкость амортизаторов и отличную управляемость даже при поворотах на высокой скорости.

Большая доля заслуги в этом и у гидроусилителя руля, который отличается совершенно вменяемой обратной связью, при этом высокой точностью. Хотя намек на некоторую неестественность все-таки присутствует – это выражается в легкости, которая, впрочем, вероятным покупателям Daewoo Gentra будет по душе. Также обязательно понравятся тормоза – на обеих осях и впереди, и сзади они дисковые, а настроены просто шикарно.

Двигатель и трансмиссия

Самое же интересное, что преподносят узбекские конструкторы и, что называют «изюминкой» данного автомобиля, – это новый цепной мотор. На Lacetti стояли старые агрегаты 1,4 и 1,6 л. У Daewoo Gentra двигатель один, он до безобразия простой: чугунный, два распредвала, ГРМ типа DOHC, 16-клапанный, объем 1,5 л., мощность – 107 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент – 141 Нм при 3800 об/мин. Вполне себе неплохие характеристики, учитывая его атмосферную сущность. При этом он полностью соответствует нормам экологического стандарта Евро-5. На самом деле – это близкий родственник мотора Chevrolet Cobalt, их даже выпускают на одном заводе. Однако копией его не назовешь, поскольку у них разное сцепление и многие другие узлы. При этом Daewoo Gentra по показателям немного интереснее, ну а присутствие цепи само за себя говорит, что особых трудностей в процессе эксплуатации мотор не вызовет.

Как вы уже поняли, на тест-драйв Daewoo Gentra нам досталась с механической 5-ступенчатой коробкой, хотя имеется в арсенале и второй, не менее интересный вариант – автоматическая 6-ступенчатая трансмиссия (от Chevrolet Cobalt). Уже упомянутое выше «кольцо» включения заднего хода за время катаний по Минеральным Водам, подразумевающего развороты на парковках, не раз вводило автора в ступор. Все-таки не совсем удобное приспособление, не смотря на то, что передача включается с ним совершенно безопасно.

Даже с учетом достаточно современных идей, использовавшихся при разработке двигателя, экономичным его не назовешь: с МКПП в среднем «аппетит» порядка 8, 46 л/на 100 км; АКПП в смешанном цикле расходует 9,46 л. Объем бензобака – 60 л, это означает, что Daewoo Gentra без дозаправки может проехать по трассе до 1000 км.

Мнение

Разгоняется автомобиль довольно бодро, но заметное ускорение начинается только с 2000 об/мин. По паспорту, чтобы стартовать от 0 до сотни Gentra требуется 11,9 сек. Это не слишком хороший показатель, однако тяги хватает, как в городе, так и на трассе. Учитывая присутствие в моторе цепи, можно ожидать, что он будет издавать много шума. Но в основном в салоне был слышен шипение и скрежет по асфальту колес, на которые в автосалоне «обули» зимнюю шипованную резину. Это говорит о низкой шумоизоляции, причем, если быть точным, то конкретно задних арок.

Цены и комплектации

Новый седан сейчас предлагается в Минеральных Водах в четырех комплектациях и, соответственно, восьми вариантах (с каждым комплектом начинки на выбор дается и «механика», и «автомат»). Самая дешевая базовая версия обойдется в 399 000 рублей. Здесь имеются противотуманные фонари, которые теперь совмещены с дневными ходовыми огнями, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, иммобилайзер, электростеклоподъемники на все четыре двери, все элементы в цвет кузова, а на торпеде и дверях мягкий пластик. То есть Daewoo Gentra сразу имеет все необходимое и является полноценным автомобилем.

Нам достался автомобиль в третьей по счету комплектации – Optimum Pius которая, конечно же, богаче. Тут стоит система ABS, магнитола и подогрев сидений. А оценивается данный комплект в 423 000 рублей. Самое дорогое оснащение обходится в 542 000 рублей. Более подробную информацию вы можете узнать из таблиц, приведенных ниже:

Daewoo Gentra

Новая Daewoo Gentra вышла в свет только в 2013-м, т. е. совсем недавно. Хотя в этом случае, возможно, новое, это хорошо забытое старое. Фактически, вы видите перед собой рестайл Chevrolet Lacetti с новым силовым агрегатом, доработкой салона и функционала.

На наших дорогах в основном курсируют Дэушки узбецкого разлива. Их выпуском занимается автозавод UzDaewoo Auto. И автомобили, сходящие с их конвееров — это Uz-Daewoo.
И о качестве отечественной сборки можно судить не умозрительно, а по конкретным примерам — наши Daewoo (Uz-Daewoo) Matiz и Nexia также принадлежат узбекскому заводу.

В плане рестайла — изменена часть капота: фары, бампер, радиаторная решетка.

Новый двигатель Daewoo Gentra — это доработанный аналог двигателя Chevrolet Cobalt. Он совсем немного уступает Lacetti в мощности, зато превосходит по экономичности. Европейский экостандарт подчеркивает экономичный расход топлива.

ГРМ теперь цепной, а не ремневой.

КПП идет в вариантах 6-автомат или 5-механика. С автоматом машина обойдется тысяч на 40-50 дороже.

Gentra достаточно плавна в управлении благодаря мягкой подвеске. Ну и не последнюю роль тут играют качественные базовые шины.

Как и в случае с формой кузова, двигатель у Gentra только один. Хотя не исключено, что все эти ограничения будут только поначалу.

Салон простой и просторный. Оформление во многом унаследовано от Лачетти. В лучшей комплектации добавляются элементы декора. Панель удобная и привычная. Задние кресла складываются почти полностью, расширяя место для чемоданов в три раза.

Салон не отличается особым шиком и прибамбасами — но всего достаточно для хорошей и удобной езды. Не будем банальничать, вспоминая, что машина это не роскошь, а средство передвижения. Думаю, никто не отказался бы ездить в булочную на Ламборджини, но в наших условиях это скорее вызовет больше трудностей, чем преимуществ.

Не смотря на то, что Daewoo Gentra — это автомобиль бюджетного класса, желание облагородить интерьер заметно. Дэу не отстает от времени и старается доводить и начинку и стиль до хороших стандартов, на сколько это возможно. И не пренебрегает приятными бонусами.

Среди своих конкурентов Gentra отличается приличной базовой комплектацией. Полный же пакет опций доводит Джентру практически до уровня комфорта европейского автомобиля гольф-класса.
Среди конкурентов это один из лучших вариантов по ценекачеству.

Основные конкуренты — Chevrolet Cobalt, Renault Logan. Примерно в том же ценовом диапазоне находятся Peugeot 301, Fiat Linea, Hyundai Solaris, Kia Rio. Конкуренты из наших автомобилей — Lada Priora, ZAZ Vida.

Комплектации Daewoo Gentra

Gentra представлена в четырех комплектациях.

Не зависимо от этого, на автомобиль можно установить механическую коробку (5 передач) или автомат (6 передач). Т. е. вы можете пользоваться механикой даже в самой дорогой комплектации и наоборот — добавить автомат к базе.

Базовая комплектация (Comfort):

  • механическая регулировка передних сидений.
  • подлокотник для переднего ряда
  • регулировка руля по высоте
  • перчаточный ящик с подсветкой и охлаждением
  • кондиционер с фильтром
  • задний ряд с подголовниками
  • аудиоподготовка, 6 динамиков
  • электропривод и обогрев боковых зеркал
  • подогрев заднего стекла
  • электропривод окон (стеклоподъемники)
  • электропривод двери багажника и заслонок бензобака
  • центральный замок
  • иммобилайзер
  • протвотуманки
  • корректор фар
  • две передние подушки безопасности
  • трехточечные ремни (с преднатяжителями на передних) с индикатором
  • безопасность ребенка — Isofix-крепления, блокировка задних дверей и стеклоподъемников
  • стальные колесные диски
  • полноразмерная запаска
  • набор инструментов
  • подогрев передних кресел
  • аудиосистема, 6 динамиков

Максимальная комплектация (Elegant):

  • поясничная регулировка водительского кресла
  • регулировка руля и повысоте и по вылету
  • подогрев лобового стекла
  • подлокотник для заднего ряда
  • люк с электроприводом и шторкой
  • декор под дерево
  • литые колесные диски

Наглядный обзор базовой комплектации можно посмотреть в видео ниже.

Технические характеристики Daewoo Gentra

  • 4-дверный седан, 5 мест
  • габариты
    • длина 4 515 мм
    • ширина 1 725 мм
    • высота 1 445 мм
  • клиренс 140 мм
  • ширина передней и задней колеи 1 480 мм
  • объем багажника 405 — 1 225 л
  • 1.5 л, бензин, I4
  • мощность 107 л.с.
  • топливо АИ-95
  • максимальная скорость — 180 кмч
  • разгон до 100 кмч за 11.9 с
  • расход топлива в городском цикле — 8.5л 100км, в загородном — 7л 100км,
  • объем бензобака — 60 л
  • снаряженная масса — 1245 кг, максимальная — 1660 кг
  • диски — 15 дюймов

Гидроусилитель руля.
Тормозная система дисковая, ABS со второй комплектации.
Трансмиссия: 6-ступенчатый автомат 5-ступенчатая механика, передний привод.
Подвеска: передняя — Макферсон, задняя — независимая многорычажка.

Текущие цены Daewoo Gentra (2014)

  • В Украине — от 99 000 грн.
  • В России — от 399 000 руб.

Daewoo Gentra — оптимальный вариант по соотношению ценакачество. С учетом широкой базовой комплектации он становится одним из самых дешевых среди конкурентов.

О недостатках Daewoo Gentra

  • Подверженность корпуса коррозии, не смотря на заводское антикоррозионное покрытие.
  • Незащищенное расположение модуля управления двигателем.
  • Вообще, практически отсутствие защиты моторного отсека — при поперечном расположении двигателя. Что вынуждает заниматься доработкой после покупки (ставить защиту картера), а установленная защита еще уменьшит базовый клиренс.
  • Великоватые зазоры в некоторых частях кузова. Сюда же можно отнести проблему с жестким закрытием дверей.
  • Страдает шумоизоляция.
  • Кресла обоих рядов не без недостатков — где-то коротковаты, где-то низковаты.
  • Большие ходы КПП

Хотя последние два это кому как.

О плюсах и минусах Daewoo Gentra, которые не попали в наш обзор, пишите в комментариях.
Не забывайте подписываться на обновления и общаться в нашей группе.

Видеообзор Daewoo Gentra:

Gentra в базовой комплектации в обзоре от владельца.

Тест-драйв Daewoo Gentra:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector