Обзор ситроен с3 пикассо
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Обзор ситроен с3 пикассо

Сворачиваем чужие шеи компактвэном Citroen C3 Picasso

Головная оптика хороша не только замысловатыми формами. Фары отлично справляются со своими обязанностями: пучок света хорошо выхватывает обочину, да и дальнобойность на весьма приличном уровне.

Щёлковское шоссе на въезде в столицу. Хмурую утреннюю пробку внезапно прорезает лучик — кинетический Ford Iosis, сворачивающий с Хабаровской улицы. Возле Измайловского парка навстречу проплывает гибридный Mercedes F 700. Деревья плачут от умиления. Изгибы Яузской набережной облизывает компактвэн Opel Flextreme. Все эти концепты — наше будущее, а футуристичный Citroen C3 Picasso уже тут.

Ходим вокруг малыша, недоумеваем. Посмотрите на него! Из будки кузова выглядывает трёхэтажная мордашка с глазами сложной формы. Необычное лобовое стекло с затекающими на боковины секторами, нетривиальная корма с заметно выгнутым стеклом задней. Пабло Пикассо не возражал бы, припиши ему молва такое произведение.

К сожалению, у тестового автомобиля не было системы стабилизации. Но если ваш водительский характер спокоен, переживать этого вы не станете — предел сцепления в поворотах у этого Ситроена достаточно велик.

Дизайн манит прохожих. Мы специально припарковались на Чистопрудном бульваре как бы для изучения салона. Двигаем, раскладываем. А сами примечаем поведение окружающих. Первая жертва любопытства — работник посольства Казахстана. Вопрос за вопросом, и в итоге мы проболтали минут сорок. И всё о «французе».

Наш Citroen не был оснащён панорамной крышей, превращающей и без того прозрачный автомобиль в настоящий аквариум.

Женщины расплываются в улыбке, дети во дворе, побросав игрушки, бегут к голубому «вагону» во всю прыть, мужчины подходят и с удовольствием расспрашивают о машине. Наш С3 пару раз фотографировали в пробках, а
юный художник с планшетом, переходя дорогу перед «кубиком», поднял большой палец вверх. Всё правильно!

Изгибающееся кверху стекло на двери багажника понравилось нам только оригинального дизайна. Оно нефункционально: задний «дворник», проходя по изогнутой части стекла, очистить его не в состоянии.

И всё же семейному автомобилю — отдельную тарированную семью. Мой приятель и два его мальчугана смыслят в автомобилях. Малышня в полном восторге, да и отец едва сдерживает улыбку. Задний диван можно сдвинуть назад на 150 мм, так что даже два рослых человека сходной комплекции при желании сумеют сесть один за другим, сохранив пятисантиметровый зазор между коленями и спинкой переднего кресла. Над головой — полная свобода! А тишине в салоне позавидуют многие представители гольф-класса.

Причудливая конфигурация задних фонарей хороша с точки зрения безопасности: поворотники видны в потоке машин, фонарь заднего хода тоже отлично справляется со своими обязанностями.

Да и плавность хода такова, что вся дорожная мелочь, редкая брусчатка, выбоины и трещины в большинстве своём перевариваются ситроеновской подвеской. В остатке — лишь лёгкий звуковой фон. Словно на облаке паришь. И только при проезде выступающих термических швов на эстакадах или крупных ям «француз» с лязгом содрогается всем телом. Правда, за комфорт пассажиры расплачиваются раскачкой: продольной, поперечной, диагональной. Ощутимы и клевки при торможении.

Поэтому с C3 Picasso можно забыть об энергичном прохождении виражей на подмосковных дорогах. Всё равно высокая посадка не располагает. Сиденья в меру жёсткие, но с короткой подушкой и без боковой поддержки. Регулировок тоже в обрез: рослому водителю вряд ли удастся усесться идеально. Отодвигаешь кресло по ногам — не достаёшь до руля. Двигаешься вперёд — топчешь педали сверху.

Основной источник шума в салоне вовсе не завихрения ветра вокруг высокого кузова или больших зеркал. Аэродинамика на удивление хороша. В отличие от шумоизоляции колёсных арок и моторного отсека — гул от шин и громкое бурчание мотора после 3500 об/мин влезают в салон навязчиво.

Баранка перемещается по вылету в крохотном диапазоне. Но за её форму ставим «пять с плюсом» — ей позавидуют многие «горячие» автомобили. Вот только в движении руль слишком лёгок и неинформативен, а на его отклонения Picasso реагирует с ленцой, сильно кренясь. Управляемость исключительно надёжна: автомобиль держится на траектории до последнего, а в предельных режимах аккуратно скользит передней осью, что легко исправить, убрав ногу с педали газа.

В «дизайнерском» интерьере — только верхняя часть передней панели из мягкого пластика. Зато какова фактура отделки! Будто бы вода течёт по глинистому дну реки.

Стильно оформленный и удобный рычаг «механики» на деле оказывается антидрайверским: с длинными ходами и невнятной фиксацией. Вдобавок он вкладывает в ладонь водителя весь букет трансмиссионных вибраций. Так что успокойтесь и думайте о семье, устроившейся в уютном салоне. Французские инженеры позаботились, чтобы у вас не возникало желания шустрить в поворотах, а продольной динамики вам хватит за глаза.

Несмотря на просчёты в эргономике вроде неудобного кресла и отсутствия подсветки у кругляша, регулирующего подогрев сидений, находиться в салоне приятно. Дело решают ощущения: приятная кожа руля даёт отдохновение рукам, нос жадно втягивает аромат нового салона. Так пахнут только Ситроены!

Тестовый автомобиль — с «четвёркой» 1.4 Vti (95 сил), разработанной концерном BMW. На низах она спит, после трёх тысяч оборотов сбрасывает дрёму, а на четырёх уже сама бодрость. Правда, ждать от неё адекватного ускорения можно только до 120 км/ч. А стоит ли доплачивать за бээмвэшный мотор 1.6 Vti? Наш ответ — нет. Не стоит нарушать гармонию.

Всё равно вряд ли удастся промчать во весь опор в присутствии, скажем, супруги. Она будет вашим неотключаемым ограничителем скорости. Уж больно отчётлива графика крупного дисплея на передней панели. Тут и скорость напоказ, и обороты двигателя, да ещё и крупными символами — всё что нужно, чтобы напугать вторую половину.

Второй ряд сидений Ситроена вполне удобен, несмотря на откровенно плоский диван. За удобство посадки отдельное спасибо высокой крыше, почти незаметному центральному тоннелю и прилагающимся к задним местам регулировкам. Диван перемещается вперёд-назад в пределах 150 мм, спинки отклоняются на 5 градусов. Кстати, за доплату можно получить и столики, вырастающие из спинок передних кресел.

Citroen не покупают, чтобы стращать жену. Для этого, как мы знаем из рекламы, существуют автомобили Kia. Picasso же — настоящий Citroen. И «француз». Если он и не красавец, то как минимум обаятелен. Его конёк — положительные эмоции. И дизайн Карлоса Бонзаниго — лишь одна из сильных сторон «». Чего стоит, например, трансформация салона! Части заднего дивана, разделённые в соотношении 2:3, складываются вровень с полом лёгким движением руки.

Багажный отсек обрадовал широким проёмом и низкой высотой погрузки. Кстати, 385 литров объёма нам хватило на пару больших чемоданов и кучу прочих мелочей. Последние можно сложить ещё и в отсек под съёмным полом.

Плюс неплохое оснащение за 499 тысяч рублей — именно столько просят за стандартный микровэн C3 Picasso. В базе есть АБС, две подушки безопасности, боковые зеркала с электроприводом и обогревом и, конечно же, полный набор регулировок для заднего дивана. Единственное, что может омрачить картину, — отсутствие автоматических коробок передач. Впрочем, чуть позже французы обещают роботизированную альтернативу несуразной «механике». Вот тогда это и будет один из самых гармоничных автомобилей в классе. Главное, садясь за руль, настроиться на волну мирного семейного будущего.

Технические характеристики

Модель Citroen C3 Picasso
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4078
Ширина, мм 1730
Высота, мм 1624
Колёсная база, мм 2540
Колея передняя/задняя, мм 1472/1470
Снаряжённая масса, кг 1259
Полная масса, кг 1742
Объём багажника, л
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см 3 1397
Макс. мощность, л.с./об/мин 95/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 135/4000
Трансмиссия
Коробка передач механическая, пятиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 174
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 12,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 9,1
— загородный цикл 5,5
— смешанный цикл 6,8
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л 50
Топливо

Комплектация Citroen C3 Picasso

Цена протестированного автомобиля — 595 тысяч рублей

8HmH8 › Блог › Мой маленький, но честный отзыв о Citroen C3 Picasso.

Всем привет. Смотрю иногда обзоры авто… И что я вижу? мысли которые приходят “обзорщику” в данный момент, они не учитывают всю эксплуатацию, говорят — “это неудобно”, или наоборот, но это ведь не всегда так… я не хочу сказать что им не нужно верить, но есть вещи которые можно прочувствовать только длительной эксплуатацией. Надежность например разных узлов и покрытий…Только купив машину и покатавшись можно понять как себя ведет то или иное(пластик/краска и прочее) покрытие или агрегат. И вот у нас уже с 2011 года в семье живет данный аппарат. Ну что я могу сказать? с функцией своей он справляется, возит куда нужно, пробег сейчас 40000. Ну а теперь о минусах…вот так сразу.
Что не нравится — подвеска очень жесткая, могли бы уж для России сделать и помягче.
-Передачи короткие.
-Ход рычага большеват.
-Электронная педаль газа — ужасна только потому, что если плавно нажимать то обороты скачкообразно поднимутся с 800 ХХ до 1000, то есть 850-900-950 нет… дальше все нормально.
-У сидений почти нет боковой поддержки.
-Печка слабовата, в мороз в футболке не поездить.
-Музыка, чуть ниже среднего уровня, шумоизоляция тоже примерно такая же, больше всего не нравится звук от коробки и звук двигателя. Еще на магнитоле иногда выскакивает написать мол ждите.и при переключении радиостанции тебе приходится ждать несколько секунд, пока она что-то там сделает. очень напрягает, оф. дилер не помог.
-Задняя полка…точнее ее крепеж, может его помогали разрабатывать инженеры автоваза? крепления не держат, полка непонятно в каком положении постоянно.
-Двери закрываются шумновато.
-Неудобный режим дворников, точнее включение датчика дождя.
-Багажник маловат.
-Слабоват двигатель, спокойным людям хватит, но я люблю когда есть запас под педалью.
Руль без обратной связи(электроусилитель делает его пушинкой, но иногда хочется хоть небольшой тяжести), информативность всех педалей меня смущает.
-Ну и вот такие мелочи:

То что уходит понемногу масло это ладно, но вот антифриз…не нравится это.машина почти новая — какого черта?
Шаровые кончились на 30 тыс… Отсверливать их.неудобно без подъемника. Посмотрим сколько проходят эти(ставил как и в оригинале TRW). В процессе их замены выщелкнулся привод, погнало масло с сальника, поменял — поставил оригинал, масло по допуску как с завода, но залил синтетику — посмотрим зимой как будет вести себя, родная минералка замерзала — передачи в -25 туго включались до прогрева.

Оторвалось крепление приемной трубы примерно на 30 тыс, приварил.
Колодки кончились… причем не равномерно, а вот так:

Собрал со смазкой и новыми колодками…

Иногда непонятно работала(плавали обороты) на диагностике ничего не нашли, решил поменять свечи хотя по регламенту вроде на 60к меняются…поменял на 30к поставил NGK, иногда все равно бывает…
Перегорели уже 2 комплекта лампочек в фарах…

НУ может еще есть мелочи…Но это уже будут точно мелочи)
А теперь о хорошем
— Оснащение: все ЭСП, передние с доводчиками, подогрев зеркал, сидений(3-х позиционный), климат 2-х зонный, парктроник задний, панорамная крыша, круиз контроль, ограничитель скорости, охлаждение перчаточного ящика, очень много ящичков для мелочей(под пассажирским сиденьем, под ногами заднего ряда и др.), фальш пол в багажнике, у задних половинок дивана регулируются спинка по наклону и есть возможность двигать вперед назад…и прочее…
— Расход 8 литров в городе, неплохо.
— Неплохой головной свет.
— Очень хорошие тормоза.
— Неординарная внешность))
— Защитное покрытие днища — огонь! ни одного цветения — все как с завода, дилер сказал что оцинкованный кузов…)
— Кроме перечисленных проблем ничего не вылезло)
— В целом довольно неплохой автомобиль, иногда расстраивает мелочами, но очень редко, заботимся о нем хорошо, двигатель мем, обрабатываем воском, всегда бесконтактная мойка(сами моем), резинки силиконим и другие приятности)

Читать еще:  Топливный насос подвесной

Это первый француз в семье…Так сказать попробовали и хватит, очень харизматичные машинки, но не приспособлены к нашим суровым условиям. Поэтому, думаю, следующая машина будет немец как и были раньше, ну или японцев попробуем)
Благодарю за внимание)

Citroen C3 Picasso: Аппетитненький (ВИДЕО)

Знакомство с Citroen C3 Picasso. Внешность нового С3 Picasso порождает желание скорее с ним познакомиться. Несмотря на практически прямоугольную форму, он выглядит очень свежо и стильно. Дело не только в оригинальной «мордашке» из фар и бампера, но и в необычном трехсекционном ветровом стекле. Углы автомобиля сглажены, пропорции очень хороши, и в итоге утилитарный прямоугольный кузов выглядит достаточно интересно. И никакой тебе ниспадающей линии крыши, делающей облик спортивным, зато сжирающей вместе с объемом багажника еще и место для голов задних пассажиров, никакого сильно наклоненного ветрового стекла, уменьшающего угол обзора с места водителя из-за вынесенных вперед стоек.

Citroen > C3

Внешность нового С3 Picasso порождает желание скорее с ним познакомиться. Несмотря на практически прямоугольную форму, он выглядит очень свежо и стильно. Дело не только в оригинальной «мордашке» из фар и бампера, но и в необычном трехсекционном ветровом стекле. Углы автомобиля сглажены, пропорции очень хороши, и в итоге утилитарный прямоугольный кузов выглядит достаточно интересно. И никакой тебе ниспадающей линии крыши, делающей облик спортивным, зато сжирающей вместе с объемом багажника еще и место для голов задних пассажиров, никакого сильно наклоненного ветрового стекла, уменьшающего угол обзора с места водителя из-за вынесенных вперед стоек.

Видно и складно

Создатели нового С3 Picasso об обзорности позаботились особо, справедливо полагая, что в городе она гораздо важнее аэродинамики. Передние стойки были сдвинуты максимально назад, привычные треугольные форточки, в которые все равно ничего не видно, растянуты вверх до самой крыши, а проем ветрового стекла получил две вспомогательные передние стойки, достаточно тонкие для того, чтобы не мешать обзору и не создавать мертвых зон. Мало того, благодаря смещенным назад основным стойкам верхняя кромка ветрового стекла тоже сдвинулась назад, ближе к голове водителя, открывая ему дополнительные градусы обзора вперед-вверх. Если вы остановились на перекрестке под светофором, увидеть его будет просто.

Еще одним преимуществом однообъемников (хотя С3 Picasso с его кругленьким капотиком назвать таковым можно лишь условно) всегда считалась возможность трансформации салона, о чем некоторые производители стали забывать. У Citroen же с этим все более чем в порядке. Принцип «один рычаг, одна рука, одно движение», по которому осуществляется трансформация, работает очень неплохо. А двигать есть что: задние сиденья, разделенные в неравной пропорции, можно не только складывать и вместе, и по отдельности, но также двигать вперед-назад, увеличивая багажник с 385 до 500 литров. Кроме того, спинки задних сидений регулируются по наклону. С пакетом Pack Voyage появляется пара дополнительных возможностей: складывающаяся спинка переднего сиденья позволяет перевозить длинномеры до 241 см, а лючок в спинке заднего сиденья поможет разместить в машине лыжи вместе с водителем и тремя пассажирами. Багажник тоже легко трансформировать: панель пола съемная, и можно либо организовать под ней тайник, получив одновременно ровный пол багажника, либо, если нужен максимальный объем, опустить ее вниз.

Просторно и удобно

Машина совсем не длинная, всего 4 м 8 см, и при таком большом объеме багажника возникает вопрос, хватит ли места пассажирам? Вполне: и за рулем, и на заднем сиденье мне с моими без малого 190 сантиметрами тесно не было. Даже при сдвинутых вперед задних сиденьях удалось поместиться «самому за собой», правда, запаса уже не осталось. Что особенно приятно, и голова в потолок не уперлась, хотя у нас была модификация со стеклянной крышей, которая обычно забирает сантиметр-другой пространства. За рулем, несмотря на автобусную посадку, удалось усесться вполне комфортно. Приборы, по ситроеновской моде расположенные в центре передней панели, тем не менее, привыкания не потребовали, окошко с цифровым спидометром, тахометром и указателями уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости находится как раз в зоне видимости, показания считываются легко. Отдельно стоит похвалить обзорность: тонкие дополнительные стойки и отнесенные назад основные оказались действительно хорошей идеей: поворачивать, особенно влево, стало гораздо комфортнее, мертвая зона отодвинулась в сторону, и поворот просматривается гораздо лучше.

Небыстро, но уверенно

Пока предлагается два бензиновых мотора, разработанных совместно с BMW: 1,4-литровый 90-сильный и 1,6-литровый 115-сильный, оба только с 5-ступенчатыми механическими коробками передач. А где «автоматы»? В 2009 году их точно не будет, лишь позже обещаны версии с «роботами». Но, как уверяют ситроеновцы, по статистике в этом сегменте автомобилей с автоматической трансмиссией продается лишь 31%. Так что, две трети рынка они рассчитывают серьезно перераспределить в свою пользу, продав в нынешнем году около 1000 машин.

Нам на тест достался 1,4-литровый мотор, который, может, особенно и не порадовал, но и не разочаровал. Учитывая, что экипаж состоял из четверых взрослых, можно сказать, что загрузка была выше средней. Двигатель разгонял машину неплохо, но до 3000 об/мин ему явно не хватало крутящего момента — увы, с малообъемными моторами всегда так. Поэтому приходилось чаще переключаться, что, впрочем, нетрудно: рычаг расположен удобно, а сам механизм переключения работает неплохо, на твердую четверку. Он не столь выверен, как на иных немецких машинах, но и не аморфен, как на многих французских. Подвеска со своей задачей справлялась. Конечно, на ухабах задние амортизаторы уже с трудом сдерживали вертикальную раскачку кузова с четырьмя седоками, хотя до криминала не доходило, крены вполне умеренные, реакции на поворот руля достаточно точные и своевременные. Да, управляется С3 Picasso без азарта, при этом точно, предсказуемо и без усилий. К подвеске, пожалуй, единственная претензия — шумная работа задних амортизаторов на ходе отбоя. В остальном шумоизоляция хороша, не зря ситроеновцы обращали особое внимание на то, сколько и где шумоизоляционных материалов они уложили в новом автомобиле. Даже стекла сделали толщиной 3,85 мм, в то время как у многих конкурентов они тоньше, всего 3,15 мм. А куда деваться, площадь остекления большая и шумоизоляционными матами здесь не поможешь. Своего разработчики добились: и мотор, и шины слышны очень умеренно, причем тембр звука не раздражает, так что еще один плюсик в общую картину восприятия нового автомобиля.

Недешево и недорого

Выглядевший таким аппетитненьким на фотографиях в реальной жизни Citroen С3 Picasso не разочаровал. Он оказался натурой цельной: симпатичный, удобный, вместительный, дружелюбный автомобильчик, пусть и не особенно прыткий, но неленивый, готовый помочь городскому жителю в решении большинства тех вопросов, которые перед ним встают. Но во что обойдется такой друг и помощник? Цены начинаются от 499 000 рублей. За эти деньги вы получите машину в комплектации Classique с тканевым салоном, на стальных 15-дюймовых дисках, с передними электростеклоподъемниками, без кондиционера (устанавливается за доплату в 28 000 рублей). Зато трансформируемый салон и двухуровневый пол багажника будут даже «в базе». Самая же дорогая комплектация Exclusive с 1,6-литровым мотором, двухзонным климатконтролем, шестью подушками безопасности, но без ESP, стеклянной крыши и литых дисков, за которые нужно доплачивать, обойдется в 633 000 рублей. А это не дороже конкурентов, так что шансы у С3 Picasso совсем даже неплохие. Добрый он, а это сейчас не так часто встречается.

Краткие характеристики Citroen C3 Picasso 1.4, 5MT (1.6, 5MT)

Мощность, л.с. при об/мин — 95 при 6000 (115 при 5200)

Макс. крутящий момент, Н.м при об/мин — 135 при 4000 (160 при 4250)

Максимальная скорость, км/ч — 178 (185)

Разгон 0–100 км/ч, с — 12,2 (11,1)

Расход топлива, л на 100 км:

смешанный цикл — 6,9 (7,0)

Длина / ширина / высота, мм — 4078 / 1730 / 1624

Колесная база, мм — 2540

Объем багажника, л (по методике VDA) — 385–500

Версия

Комплектация

ABS, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, 2 подушки безопасности, регулировка сиденья водителя по высоте, передние электростеклоподъемники, электропривод зеркал, аудиоподготовка, стальные колесные диски 15″

Цена

Версия

Комплектация

Дополнительно: боковые подушки и боковые шторки безопасности, зеркало для наблюдения за детьми, круиз-контроль, кондиционер, аудиосистема CD/MP3, стальные колесные диски 16″ (вместо 15″)

Цена

Версия

Комплектация

Дополнительно: боковые солнцезащитные шторки, противотуманные фары, столики в спинках передних сидений, складное сиденье переднего пассажира, люк для лыж в заднем сиденье, ароматизатор воздуха, двухзонный климат-контроль, датчик освещения, датчик дождя, руль с отделкой кожей, задние датчики парковки, задние электростеклоподъемники, электропривод складывания и электрообогрев зеркал

Цена

Плюсы: Вместительный, универсальный, стильный

Минусы: Нет автоматической коробки, слабоватые моторы

Тест-драйв Citroen C3 Picasso: вечно молодой

Превратить в произведение искусства всё, что угодно, на этой планете могут в двух странах — Италии и Франции. Но у первых, например, это получается с машинами, цена которых в евро содержит не менее пяти нулей. А вот французы, наоборот, умудряются творить чудеса с недорогими автомобилями.

Кажется, не придумать занятие зануднее, чем делать семейный микровэн. Ну где здесь место фантазии? Прямоугольный кузов, пара-тройка проверенных моторов небольшого объема, да несколько решений по складыванию сидений — вот и готово. Примеров масса, начиная от уже почившего Nissan Note и заканчивая VW Touran. Скукотища! А теперь давайте смотреть, что сделали ребята из Ситроена.

Да, кузов по факту — тот самый прямоугольник. Только без единого угла. Причем дизайнеры экстерьера не просто их закруглили — они в лучших традициях Пабло создали непередаваемый и оригинальный образ, на котором, как на огромном холсте, невероятное количество элементов, штрихов, линий и форм сплелись в единую картину.

Насколько органично и привлекательно сочетаются черный и белый, обильно разбавленные хромом. Не безвкусица, нет! Окаймленные зеркальным металлом на черном фоне в белом бампере противотуманные фары перетекают в хитрый и такой же черно-белый рисунок 17-дюймовых дисков. Поднимаясь по крыльям, через черно-белые зеркала превращаются в панорамный изгиб трехсоставного лобового стекла. И далее — по рейлингам крыши, плавно стекая по черно-хромированной окантовке фонарей, линии логично завершаются последним мазком черной краски на заднем бампере. Настоящее искусство! Вне времени…

А того, что французы натворили (именно натворили, от слова “творение”) внутри, не описать словами. Такое ощущение, что я попал в реальную кабину старого доброго звездолета в старой доброй серии игр “X:” или “Descent: FreeSpace”. Перед глазами огромная, разделенная на секции стеклянная панорама, отодвинутая от сидящих спереди. Само собой, ни о каком недостатке обзора в C3 Picasso речи не идёт.

По центру — аж четыре экрана, причем разной формы, с разным содержанием и разным отображением информации. Левый — самый главный — ситроеновское видение щитка приборов. За исключением чересчур схематичного тахометра, вся остальная информация считывается неплохо. А вот самый большой экран со штатной навигационной системой при включении головного освещения уходит в ночной режим и при дневном свете “слепнет”. Так что с ближним светом ездить некомфортно — на то и светодиодные ленты ходовых огней.

Никогда не догадаетесь, что за серебристая пимпочка торчит на панели перед центральным дисплеем. Это — штатный ароматизатор воздуха, картриджи к которому с разными запахами можно купить у дилеров. Ну на каком Фольксвагене или Тойоте можно такое встретить? Только у французов!

А самое интересное, весь этот ретро-космический антураж завернут в древесную текстуру передней панели, в которой словно созрели и выросли дефлекторы обдува — настолько органично они вписаны в интерьер. Вообще вся машина создаёт ощущение какого-то биоинженерного организма.

Читать еще:  Мерседес s w222

Кстати, по качеству отделочных материалов, учитывая пятилетний возраст, Citroen может дать фору многим современным конкурентам. Пластик, может, и не везде мягок, но уж точно не дешев. Французы — одни из немногих, кто никогда не экономил на оформлении салона.

Только привыкнув к этому нетривиальному миру, начинаешь понимать, что эргономика тут очень специфическая. В этом вся суть! Дело в том, что французская школа интерьеростроения сильно отличается от общепринятой. Скажем, немецкой. Если весь мир привык управлять магнитолой и круиз-контролем кнопками на руле, то подрулевые джойстики Ситроена могут показаться сущим мучением. Но! Приучив руки к ним, оказывается, что такое управление невероятно удобно. Пересаживаясь в любую другую машину, пальцы рефлекторно тянутся не к ступицам руля, а именно к этим “лопушкам”. И так почти во всем…

Передние кресла хоть и плоские на вид, в целом комфортны. Ненавязчивый профиль в них проявляется уже под массой тела, а цепкая фактура не даёт выскользнуть. Сзади тесновато только по ширине — всё-таки класс “B+”. Зато диван можно по частям регулировать в четырех направлениях. А главное — снова улыбка!

У всех столики в спинках? А у французов — с индивидуальной лампочкой подсветки. У всех шторки на окнах вытягиваются из дверей? А у французов — из опорной стойки окна. У всех откидывающийся подлокотник с подстаканниками? А у французов — только крышечка-столик, но с лазом в багажник. А над головой — конечно же, небо во всю крышу!

Багажник Citroen C3 Picasso номинально небольшой (385 литров), но удобный. Мало того что его можно увеличить, сдвинув вперед диван, так ещё пол с двойным дном.

Вообще улыбка — это то, что всегда сопровождает владельца C3 Picasso. Несмотря на то что машина — не редкость в потоке, на нее по-прежнему заглядываются. Приятно. А вот в движении, она, увы, впечатляет не очень.

Нет, проверенного временем мотора 1.6 мощностью 115 лошадиных сил машине хватает на любые маневры. Двигатель хорошо тянет в середине, неплохо подхватывает “на верхах”, оставаясь при этом довольно тихим в работе.

Всё портит коробка передач — головная боль всего концерна PSA. Нет, речь идёт не о пресловутом “автомате” AL4, который французам всё-таки удалось довести до ума. Был бы на Пикассо он, вопросов бы не было. Но у Ситроена — “робот”… Тот самый, древний, с одним сцеплением. По сути, механическая коробка передач с автоматическим выжимом сцепления.

Бог с тем, что его нужно на каждой остановке обязательно выключать в “нейтраль”, переживем и периодические ударные толчки при включении. Но эти “качели” вплоть до четвертой передачи невероятно раздражают: разгон, провал, переключение вверх, разгон, провал… Во время каждой паузы в движении, пока сервопривод выжимает сцепление и переключает передачу, все находящиеся в салоне совершают кивок вперед. Так работает “робот” с одним сцеплением.

Есть ли панацея? Есть! Работа в ручном режиме с самостоятельным переключением передач и обязательно перегазовкой. Зачем нужна такая якобы “автоматическая” коробка? А потому, что другой нет! Всю жизнь основным для сбыта французских машин был внутренний европейский рынок, где большая часть автомобилей — дизельные “на ручке”. То, что миру нужен “автомат”, французы поняли слишком поздно…

А ведь в движении Citroen C3 Picasso неплох. Шасси цепко держит узкую и высокую машину на дороге в любом вираже: даже при откровенных провокациях крены почти полностью отсутствуют. Дисбаланс в ощущения вносит рулевое управление: “баранка” чересчур легкая, реакции притуплены — на скорости остро не хватает информативности. Зато тихо и комфортно: на дорожную мелочь машина не реагирует вообще, колдобины побольше чувствуются из-за низкопрофильной резины и отражаются приглушенными шлепками, лишь крупные выбоины болезненно проходятся задней “балочной” подвеской — неприятный удар гарантирован.

Что в итоге?

Удивительная машина! Автомобиль-настроение! Автомобиль-эмоция! Посмотрел на неё — глаза радуются. Сел в салон — ахнул! Пригласил сесть друзей, родственников, а ещё лучше — детей и готовь получасовой рассказ и показ. Прибавляем простор в салоне, удобство в размещении, качество в отделке. Сюда же плюсуем проверенные моторы. Получаем чуть ли не идеальное семейно-городское авто? Эх, если бы…

Будь на Citroen C3 Picasso эмблема какого-нибудь японского бренда да полноценный “автомат”, количество продаж было бы явно другим. А так, кому сейчас, в эру кроссоверов, нужен вычурный и недешевый пятилетний “француз” без нормальной автоматической трансмиссии? На всю нашу страну в прошлом году Ситроен насчитал чуть больше тысячи оригиналов…

Ситроен С3 Пикассо 2019 года: отзывы, фото, характеристики, цена

Автомобиль Ситроен модели С3 Пикассо создан на платформе PSA PF1. Эта модель является пятиместным субкомпактвэном, который имеет два ряда кресел. Из описания авто: вместительный, широкий обзор стильный дизайн и качественная сборка. В 2012 году произошёл рестайлинг авто. Сегодня приобретение нового Ситроена С3 Пикассо особого труда не составит.

Дизайн

Дизайн автомобиля не менялся с 2012 года. Citroen C3 Picasso сохранил свой вид и в 2019 году. Переплетение противоположностей: округлые и квадратные формы делают машину уникальной, стильной и современной.

Интерьер

Салон автомобиля имеет акцент на практичность. Цветовая палитра, отделка и материалы подчёркивает современность нового Citroen C3 Picasso.

Водительское кресло комфортное, это создаёт в полной мере насладиться поездкой. За счёт высокой установки увеличивается обзор. На приборной панели вынесена требуемая информация. Присутствует регулируемое рулевое колесо.

Салон машины просторный, несмотря на небольшие внешние размеры Ситроена. Много места для пассажиров. Объём багажного отделения увеличивается за счёт грамотной конструкции задних кресел и плоского пола. Передние пассажирские сиденья также складываются, создавая возможность для транспортировки крупногабаритных грузов.

Ситроен С3 Пикассо выделяется своей обзорностью. Площадь остекления автомобиля составляет 4.5 м2. Панорамное лобовое стекло создаёт ощущение простора.

За счёт этого внутрь автомобиля проникает много света, создавая при этом ощущение открытости.

Салон транспортного средства оснащён различными отсеками для хранения вещей. Бардачок большого объёма охлаждается кондиционером. В приборную панель встроено два держателя. Для пассажиров сзади установлены отсеки в ногах. Под передним пассажирским сиденьем вмонтирован выдвижной отсек и многое другое.

Комфорт в салоне создаётся за счёт ощущения открытости, комфортабельных кресел, двух режимов климат-контроля, вмонтированным MP3 проигрывателем и шумоизоляции.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля включает как округлые формы, так и резкие квадратные элементы. Параметры Citroen C3 Picasso:

  • Высота – 1.62 м;
  • Длина – 4.07 м;
  • Ширина – 1.73 м;
  • Колесная база – 2.5 м;
  • Клиренс – 0.175 м.

Citroen C3 выглядит стильно за счёт своего тюнинга. Крыша оснащена алюминиевыми рейлингами. За счёт них создаётся возможность для транспортировки грузов, массой до 60 кг.

Передний бампер, боковые вставки и задняя часть машины выглядят изысканно за счёт хромированных вставок. Для комфорта и облегчения посадки, в машину устанавливаются дополнительные огни, вмонтированные в боковые зеркала заднего вида. Они автоматически включаются и отключаются при открывании и закрывании дверей.

Колёсные диски на Ситроен С3 Пикассо представляются в нескольких вариантах, размерами от 15 до 17 дюймов. Эти элементы подчеркивают уникальность автомобиля.

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля Citroen C3 Picasso остаются неизменными с обновления 2012 года. Бензиновый мотор. Распределительный впрыск топлива, при рабочем объёме от 1.4 до 1.6 литра производят до 115 л.с. и 136-160 Нм крутящего момента. Монтируются двигатели вместе с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Но предусмотрена и роботизированная коробка.

Неизменным остался расход топлива и динамические показатели.

Среднее время разгона до 100 км/ч автомобиль достигает за 12.4 секунды. А максимальная скорость, которую развивает машина, 185 км/ч в комплектации 1.6 л МТ и АТ.

При правильных условиях эксплуатации аккумулятор Citroen C3 Picasso может функционировать 5 лет. Ситроен С3 Пикассо распространён по России, поэтому приобрести запчасти для него особого труда не составит.

Комплектации и цены

Компактвэн представлен в трёх комплектациях:

  1. Dynamique – бензиновый мотор на 1.4 литра, 95 л.с., механика, цена – 873 тысячи рублей.
  2. Tendance:
    1. Бензиновый двигатель на 1.4 л и 95 л.с., механика, цена – 939 тысяч рублей;
    2. Бензиновый двигатель на 1.6 л и 115 л.с., механика, цена – 960 тысяч рублей;
    3. Бензиновый двигатель на 1.6 л и 115 л.с., коробка робот, цена – 1 миллион 5 тысяч рублей;
  3. Exclusive:
    1. Бензиновый мотор на 1.6 л и 115 л.с., механика, цена – 1 миллион 20 тысяч рублей;
    2. Бензиновый на 1.6 л и 115 л.с., коробка робот, цена – 1 миллион 60 тысяч рублей.

У каждой комплектации передний привод. Также Citroen C3 Picasso оснащён блоком предохранителей в приборной панели и моторном отсеке.

Отзывы владельцев и тест драйв

Основываясь на отзывах владельцев Ситроен С3 Пикассо, приведём достоинства и недостатки этой модели.

  • освещение дороги передней оптикой;
  • просторный салон;
  • широкий обзор;
  • шумоизоляция;
  • большие боковые зеркала;
  • удобные опции круиз-контроля;
  • простая приборная панель;

  • экономичный расход горючего;
  • увеличение пространства за счёт сборки кресел.
  • 1) после холодного запуска первая передача сложно активируется;
  • 2) короткая первая передача;
  • 3) щетка стеклоочистителя двери багажника неплотно прилегает за счёт изгиба стекла;
  • 4) при маленьких скоростях корпус машины начинает раскачиваться на поперечных волнах.

Отзывы владельцев Citroen C3 Picasso различны, но схожи в одном. Все они рекомендуют приобретать этот Компактвэн для больших семей.

Тест драйв Citroen C3 Picasso –
“Начинающему художнику”

О Citroen C3 Picasso

Ситроен С3 Пикассо

Нет, дарование у него, безусловно, есть. Как и у старших родственников с индексами С4. Так что за творчеством живописца по имени Citroen C3 Picasso я обязательно буду следить в дальнейшем. А пока поделюсь впечатлениями от личного знакомства с ним

«Говорят, художник должен быть голодным…»

Возможно, в прошлом это было так. Таланты выковывались в трудных условиях, зачастую обретая признание только после смерти. Сейчас другие времена. Только возьмешься за кисти, сразу спросят у тебя: а они колонковые? А масляные краски – по 80 рублей за тюбик или по 500? А палитра почем? А растворитель? А этюдник настоящий есть?

Так вот, у нашего «юного художника» с известной (теперь уже не только в мире красок, но и в автомобильном тоже) фамилией много чего есть. Даже если он просто продаст все это – голодным не помрет.

Казалось бы, ключ без кнопок центрального замка – это прошлый век. Но автоматически складываемые при запирании дверей зеркала – точно век нынешний. И подсветка порогов передних дверей, включающаяся при их открытии – тоже вполне современная опция. А еще светодиодные дневные ходовые огни, двухзонный климат-контроль…

Но панель из прорезиненного «ватерпруфа» выглядит более по-деловому, нежели художественно. Словно юное дарование изначально приготовилось к тому, что будет пачкать ее красками, поэтому выбрало легкомоющийся материал. Практичный подход к интерьеру автомобиля демонстрирует и дисплей с цифровым спидометром, напоминающий инженерный калькулятор. Четкость отображения жидкокристаллических букв, цифр и символов высочайшая.

И к цифровой индикации скорости привыкаешь мгновенно. Вон впереди маячит камера слежения за скоростным режимом – в каком темпе мы приближаемся к ней? Ага, 77 км/ч – «проходной» показатель. Следующей камеры достигаем со скоростью 86 км/ч, надо бы скинуть…

Расположение приборов по центру панели – не новинка. Однако их расположение в Citroen C3 Picasso можно признать лучшим. Индикация отдалена от водителя точно на такое расстояние, на котором она уже не мозолит глаза, но еще не затрудняет восприятие. Все контрольные лампы и показания бортового компьютера считываются великолепно. И логика управления индикацией на высоте, не надо лезть в бардачок за инструкцией. Натуре художественного склада, далекой от техники и автомобильной терминологии, здесь будет легко и просто.

Средняя часть панели из «ватерпруфа» ровна как стол. Собственно, в качестве такового ее удобно использовать не только на стоянке (разложив палитры или бутерброды, кому что больше по вкусу), но и на ходу. Проверено – пластиковая бутылка с газировкой отсюда не падает даже при скорости 100 км/ч (конечно, на гладкой дороге). Если умеете рисовать на ходу – держите кисти в продолговатой выемке над бардачком. В нее же можно установить картон для рисования, он расположится почти вертикально. А если вы художник-график, то слева от рулевого колеса найдете небольшую выемку под ластик.

Читать еще:  Самое безопасное место в автомобиле

Но вот спрятать дорогие художественные принадлежности в салоне нашей версии негде. Многочисленные «тайнички», характерные для «Ситроена», присутствуют только в «старшей» комплектации Exclusive. У нас же только в багажнике есть отсек под фальшполом, куда войдет пара этюдников под картины формата А4. Или художники не пользуются офисными обозначениями форматов своих полотен? Что ж, те, кто предпочитает писать масштабно, могут легко сложить задние сиденья C3 Picasso, это делается в буквальном смысле в одно касание. Достаточно всего лишь потянуть за рукоятку в верхней части спинки заднего дивана – и спинка покорно ляжет на подушку. Пол увеличенного багажного отделения получится идеально плоским и ровным. Для справки: номинальный объем багажника C3 Picasso составляет 385 л, максимальный (при сложенном заднем ряде сидений) – 1509 л.

«Не спи, не спи, художник, не предавайся сну…»

Строчка из знаменитого стихотворения Бориса Пастернака часто применяется для побуждения человека к активным действиям. Ее продолжение таково: «Ты – вечности заложник у времени в плену». Насколько активен наш юный живописец?

Устроимся за рулем, в кресле, более напоминающем стул в классе художественной школы. Сидеть на нем – разве что лучше, чем стоять у мольберта. Вроде, регулировки присутствуют, в том числе по высоте, но удобное положение находишь далеко не сразу, как и согласуешь свою посадку с рулевым колесом, хоть последнее и регулируется как по вылету, так и по высоте. Обшивка руля не позволяет рукам скользить, а «набалдашник» рычага переключения передач удобно ложится в ладонь – это практически идеальный шарик. Но правую руку в дальней дороге опереть не на что: между передними креслами нет никакого бокса и даже подлокотника.

Задний диван тоже плоский и бесхитростный. Зато три субтильных юных дарования разместятся на нем без проблем (чего не скажешь о троих маститых живописцах) и не будут своими острыми коленками досаждать тем, кому достанутся места впереди. Спинки передних кресел с тыльной стороны имеют вогнутую форму, что улучшает условия для задних пассажиров. Но передние этой вогнутости не чувствуют: поясничной поддержки не хватает, и в дальней дороге спина водителя устает.

Зато какой обзор обеспечивают огромные окна! Кузов C3 Picasso – этакий небольшой вагончик, отлично подходящий для экскурсий. Можно наблюдать пейзажи, нисколько не изгибаясь и не вытягивая шеи. А еще можно прямо сквозь окна (если они, конечно, чистые) делать фотографии окружающей местности, после чего, вернувшись домой, писать с них пейзажи, как с натуры.

Водителю так же прекрасно видно дорогу. Настолько прекрасно, что, когда низкое вечернее солнце прямо-таки бьет в глаза, прикрыться от него нечем – солнцезащитные козырьки слишком малы для огромного «экрана», обеспечивающего угол обзора по вертикали в 27 градусов. Помимо обзора вперед хорош и вид на «фланги»: треугольные «косынки» справа и слева от ветрового стекла и сами по себе велики, и обрамлены тонкими стойками.

На пленэр!

«Заумный [художник-абстракционист Леопольд Макю] работал среди пышной зелени, метрах в восьмистах от Вилье. Он устроился возле дома престарелых актеров перед таким ослепительным пейзажем, который привел бы в восторг любого импрессиониста. Внизу раскинулся оранжево-розовый городок, окаймленный зеленым лесом; небо было усеяно облачками, узорчатыми, как девичьи платочки. С полей поднимался запах горячего хлеба.
В этом исполненном покоя окружении Леопольд Макю, пыхтя и обливаясь потом, натужно трудился над своей картиной, словно шахтер в забое. Он стоял перед мольбертом в развевающейся рубашке… и с остервенением выдавливал краску из тюбиков прямо на холст… Прежде чем мазнуть краской по холсту, он закрывал свой дальтонический глаз и делал выпад, как фехтовальщик.
Пока он так неистовствовал, поезд из Эсбли просвистел трижды, извещая церкви, что наступает вечер. Леопольд Макю, весь взмокший, …закурив трубку, стал складывать этюдник… “Пейзаж”, над которым Макю трудился целых четыре часа, изображал фиолетовых медуз, пожирающих водолаза; в небе над ними витал бычий желудок».

В отличие от творения «заумного» художника из рассказа французского писателя Армана Лану, Citroen C3 Picasso не выглядит авангардным произведением искусства ни в городе, ни на природе. Он удачно вписывается в любой пейзаж и, на мой взгляд, очень приятен глазу, чем и привлекает внимание. У него трогательное «лицо» с фарами, напоминающими большие и любопытные детские глаза. Кажется, что он сам внимательно изучает окружающий мир, чтобы затем максимально достоверно отобразить его на бумаге или холсте. Такой автомобильчик приятно смотрелся бы в виде игрушки или какого-либо произведения офисно-прикладного искусства: разветвителя USB-порта, компьютерной мышки, пресса для бумаг или магнита для скрепок. Особенно эффектно смотрелся он на автомойке, залитый белой пеной. Такая скульптура украсила бы собой городской парк.

В сравнении с этим обаятельным «вагончиком» коллеги по дорожному движению в большинстве своем выглядят агрессивными, напористыми и грубоватыми. «Возвышенная натура» ни в городском трафике, ни на шоссе не пользуется ни малейшим уважением. Кажется, окружающие руководствуются поговоркой «На детях гениев природа отдыхает» и ни в грош не ставят представителя известной фамилии. В общем, от «новичка» требуются более активные действия по доказательству своих художественных талантов (да и не только их).

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)

Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)

Однако ведет он себя как истинный непротивленец злу, иными словами – рохля. 1,4-литрового 95-сильного бензинового двигателя едва-едва хватает, чтобы не отставать от «мейнстрима». Мотор любит обороты, на «низах» он скисает, но раскручивается долго. Приходится уступать дорогу более быстрым собратьям по трафику. Хорошо, правда, что маневренности «живописцу» не занимать. Небольшие свесы кузова, отличный обзор через высокие окна, удобные зеркала и парктроник позволяют отлично маневрировать, легко вписываясь то в узкие места на стоянках, то во въездные проемы подземных паркингов и боксов автомобильных моек. Даже и не скажешь, что минимальный радиус разворота у этой модели составляет не такие уж маленькие 5,3 м. Руль – легкий, почти невесомый, причем, в любых условиях. Обратной связи он практически лишен. Удивительно, что при этом он… «острый»: от упора до упора совершает менее трех оборотов.

На трассе со скоростью – примерно та же история. Если стартуете на свободном участке – лучше сразу занимайте один из правых рядов, иначе особо нетерпеливые будут вам сигналить дальним светом или, что еще хуже, объезжать вас справа, создавая опасные ситуации. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 13,4 с – показатель, скромный даже для данного размерного класса. С набором скорости ситуация немного меняется. Если с 80 до 120 км/ч С3 Picasso ускоряется на четвертой передаче за 15 секунд, то после 120 немного «оживает» и может достичь даже 140-150 км/ч. Правда, это уже совсем не его стихия: начинается «плавание» по самым малозаметным колеям, смещение с курса на неровностях и при порывах даже не очень сильного бокового или встречного ветра. Нет, все же удел художника – путешествовать более степенно и обозревать пейзажи. Вдруг красивое место пропустишь?

Если же место понравилось, следует быть готовым к тому, что автомобиль интенсивно замедляется только при первых нажатиях на педаль тормоза. Затем, судя по всему, тормозные механизмы нагреваются, и эффективность торможения снижается – не опасно, но заметно. ABS включается в работу, на мой взгляд, рановато, ее «стрекот» отлично слышен даже при не слишком интенсивных торможениях на обочинах или на грунтовках. Впрочем, работает система корректно, автомобиль замедляется, не теряя заданного курса. Экспериментировать с резкими маневрами желания не возникает: высокий кузов охотно кренится, хотя подвеска у него (спереди стойки МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади скручиваемая балка) не такая уж мягкая и 16-дюймовые шины в нашей версии имеют всего лишь 55-процентный профиль. Нет, С3 Picasso – совсем не «драйверский» автомобиль. Он – для художественных натур, заявляющих о себе, прежде всего, своим творчеством, а не манерой вождения.

Кстати, может случиться так, что ваша поездка на пленэр по какой-либо причине не задастся. Например, пойдет дождь, или вы не найдете красивого места, или разочаруетесь в намеченной заранее точке, а может быть, просто не сумеете к ней подъехать (дорожный просвет автомобиля составляет 174 мм, по меркам класса это хорошо, но для бездорожья маловато). Не отчаивайтесь: француз-«живописец» сравнительно экономичен. Городской расход бензина составил у него по результатам нашего теста около 10 л на 100 км, трассовый – 8,5 л на «сотню». Пожалуй, его можно и снизить, если двигаться степенно и равномерно, а не проверять автомобиль на динамику разгона и замедления с разных скоростей. Кроме того, наша версия была оснащена круиз-контролем. Для пробы я установил на трассе лимит 120 км/ч – и автомобиль охотно подчинялся электронной «уздечке»: превысить заданный предел удавалось не более, чем на 1-2 км/ч. Впрочем, если на время отменить лимит нажатием кнопки Pause, то разгон продолжится. Но если понадобится вернуться к лимиту, придется притормозить – автомобиль не сбросит скорость автоматически.

Блок управления системой круиз-контроля установлен на кожухе рулевой колонки слева, а справа аналогично разместился джойстик управления «музыкой». Оба этих устройства не видны за рулевым колесом, поэтому, если вы не очень уверенный пользователь подобных систем, лучше освойте алгоритмы их работы во время остановки. Иначе, чтобы увидеть тот или иной джойстик на ходу, вам придется поворачивать руль на значительные углы, что может быть чревато возникновением опасных ситуаций.

«Юноше, обдумывающему житье…»

Поэт Владимир Маяковский рекомендовал неофитам брать за жизненный образец большого специалиста по внутренним делам – товарища Дзержинского. Разумеется, художнику такой идеал не подойдет, ему бы кого-нибудь… Кого же?

Далеко ходить не надо – у Пабло Пикассо был замечательный земляк: Сальвадор Дали. Прославился он крайне необычными полотнами, зачастую с весьма туманным смыслом, но с крайне забавными деталями: то «текучие» часы, то слоны на комариных ножках… Но мало кому известно, что мастер эпатажа, прежде чем начать изображать необычные предметы, вначале долго и старательно учился рисовать… обычные. Тех же слонов – посмотрите, несмотря на комариные ножки, они у него максимально достоверные.

CitroenC3 Picasso – безусловно, талантливый художник. Но, на наш взгляд, начинающий. А талант немыслим без огромного труда, без корзин со смятыми черновиками, без виртуальных корзин с удаленными гигабайтами цифровых фотографий, без многочисленных холстов с тщательно смытыми изображениями. Младшей «художественной» модели от «Ситроена», на мой взгляд, не хватает современного, хорошо настроенного городского шасси – такого, как, к примеру, у Peugeot 301, Kia Soul или, если немного повысить планку, у Mini. Объединить бы безусловно изящный кузов с более динамичным двигателем, а также более «драйверской» ходовой частью (плотной, собранной подвеской, внятным рулевым управлением, информативными тормозами) – и вышел бы отличный автомобиль, на круглую пятерку. Пока же этого нет, на мой взгляд, для привлечения большой массы покупателей одного «художественного образа» недостаточно.

Тем более, что дилеры просят за это произведение автомобильного искусства не так уж мало. «Младшая» комплектация Dynamique с 1,4-литровым 95-сильным бензиновым двигателем и 5-ступенчатой механической коробкой передач обойдется в 541 тыс. рублей. А наиболее дорогая версия Exclusive с 1,6-литровым 115-сильным мотором и 6-ступенчатым «роботом» предлагается уже за 728 500 рублей. Правда, в нее входят система курсовой устойчивости ESP и ряд других полезных опций.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector