Описание audi a3
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Описание audi a3

Audi A3 (Ауди А3)

Audi A3 в кузове хэтчбек дебютировала на ежегодном международном женевском автосалоне 2012 года, годом позже на Нью-Йоркской автомобильной выставке свет увидел седан, построенный на той же базе. Новинка выглядит стильно и современно, у нее вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней, большая решетка радиатора в фирменном стиле состоящая из тонких горизонтальных и вертикальных ребер с каймой из хромированной накладки и логотипом немецкого производителя. Внизу, по бокам бампера мы можем увидеть стильные выемки, похожие на воздухозаборники спортивного болида или истребителя, они придают автомобилю динамичный и агрессивный вид. Внешность новинки очень двоякая, с одной стороны машина кажется стремительной и дерзкой благодаря наклону фар, рельефным выштамповкам на капоте, бампере, дверях и прочих кузовных деталях, но с другой стороны тонкие выразительные линии и хромированные накладки делают ее элегантной и ненавязчивой.

Размеры Audi A3

Audi A3- городской автомобиль C класса, представленный на нашем рынке в двух кузовах: седан и хэтчбек. Новинка несколько подросла в размерах по всем направлениям, ее габаритные размеры составляют: длина 4313 мм для хэтчбека и 4458 мм для седана, ширина 1758 мм (1796 мм для седана), 1426 мм (1416 мм для седана), а величина дорожного просвета составит 140 и 165 мм, что типично для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в городской черте, они отлично проявят себя на асфальтированных улицах, но на дороге, где состояние полотна хуже, водителю следует проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить дорогостоящие агрегаты машины или ее кузов.

Размер багажника может только порадовать, седан предлагает вам целых 425 литров полезного пространства. Хэтчбек не такой вместительный, всего 340 литров, нельзя сказать что багажник маленький, но и большим его также не назовешь. В любом случае, если по прихоти судьбы водителю понадобиться перевезти более габаритный груз, он сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда в его распоряжении окажется целых 1220 литров полезного пространства для любых нужд.

Двигатель и трансмиссия Audi A3

Audi A3, поставляемые на отечественный рынок оборудуются двумя силовыми агрегатами, двумя трансмиссиями, а так же полным или передним приводом на выбор. Хоть линейку двигателей и нельзя назвать богатой, но вкупе с различными трансмиссиями и системой Quattro они способны полностью раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Audi A3 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Не смотря на скромный объем камер сгорания, применение турбонаддува позволяет силовому агрегату развивать целых 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидной мощности, автомобиль способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость составит 220 километров в час. Не смотря на неплохую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается обжорством. Расход Audi A3 составит 5,8 литра во время езды в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 4,1 литра при неспешной поездке по загородной трассе и 4,7 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, а также с семиступенчатым роботом.
  • У Audi A3 есть и более мощный двигатель, это бензиновая рядная турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметра. Благодаря солидному размеру камер сгорания и турбокомпрессору силовой агрегат развивает большую мощность, а именно 190 лошадиных сил при 6000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 4180 оборотах коленчатого вала в минуту. Табун лошадей под капотом позволяет автомобилю выстреливать до скорости в сто километров в час за 6,8 секунды, а скоростной потолок составит 244 километра в час. Не смотря на потрясающую мощность и безупречную динамику, новинка не заставит вас жить на заправочной станции. Расход Audi A3 составит 7,2 литра бензина на сто километров пути при езде в городской черте с частыми разгонами и торможением, 4,8 литра во время поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат работает в паре исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и устанавливается как на модели с передним, так и с полным приводом.

Оснащение

Audi A3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, кондиционером или климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, лифтом водительского сиденья, легкосплавными дисками, датчиком давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля едущего впереди, адаптивными фарами, кожаным салоном, люком или панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса с возможностью установки штатной навигационной системы, системой контроля мертвых зон, системой автоматической парковки и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

Audi A3 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и выделяющийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон автомобиля- это царство комфорта и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Немецкий автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему под капотом находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi A3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Видео

Обзор Ауди А3

Компания Ауди сосредоточила свое производство вокруг автомобилей класса D и, кажется, совершенно забыла о более компактных моделях. Ингольштадт решился лишь на один автомобиль малого семейного класса C и с 1996 года выпускает Ауди А3 хэтчбек, а с 2013 – седан. Молодое поколение привлекает в этой модели ее спортивный характер, а людей зрелого возраста – эргономика салона и низкий расход топлива.

Технические характеристики

В России Ауди А3 седан и хэтчбек продается с двумя бензиновыми двигателями. База – 1.4 TFSI мощностью 150 л.с./250 Нм. При таких скромных параметрах автомобиль разгоняется со старта за 8,2 секунды и развивает максимальную скорость 224 км/ч. Двигатель ставится на переднеприводную версию. Более мощный вариант – мотор 2.0 (190 л.с./320 Нм), который работает с полным приводом quattro . Двухлитровый двигатель обеспечивает хорошую динамику: разгон до сотни за 6,2 секунды и максимальную скорость 242 км/ч. Двигатель 2.0 поддается тюнингу, поэтому при желании его можно превратить в настоящего боевого коня, который придаст своему хозяину динамики на дороге.

В конструкции двигателей использована технология прямого впрыска с турбонаддувом, что дает экономию топлива и стабильную работу мотора на высоких оборотах. Для города вполне хватает базового движка: он в меру мощный и в меру прожорливый (5,9 литра в городе и 4,8 в смешанном цикле). Ингольштадт не стал отходить от традиции и укомплектовал А-третий семиступенчатым роботом S tronic , который поражает эталонной работой и не вызывает ни малейшей заминки как на трассе, так и в пробках. Эксперты оценивают эту трансмиссию, как лучшую среди конкурентов.

Ход у Audi A 3 седан и уж тем более у Sportback довольно жесткий. В базе вы получите стандартную европейскую подвеску, которая годится только для идеального шоссе. В качестве опции покупателю предлагают усиленную подвеску (разработана специально для ухабистых дорог), спортивную и спортивную в комплектации S line . Последняя – самый ненадежный для российских условий вариант, ведь с ней пятая точка водителя и пассажиров прочувствует каждую мелкую трещину на асфальте, хотя на ровном покрытии она ведет себя почти идеально.

Третье поколение производят на модульной платформе MQB , впереди у которой McPherson с А-образными рычагами на подрамнике из алюминия и опорными подшипниками. Сзади же – четырехрычажная подвеска. С жестким ходом контрастирует великолепная курсовая устойчивость этого автомобиля: даже переднеприводная версия способна на драйв при условии хорошего дорожного покрытия, полный же привод дает водителю уверенность хоть в дождь, хоть в снег.

По проходимости от компактной А-третьей нельзя ждать подвигов. Клиренс этой модели всего 160 мм с базовой подвеской. Спортивная же забирает у этого показателя еще 15 мм, а S line – 10 мм. В связи с этим Ауди А3 2018 года с трудом паркуется возле высоких бордюров в городе, не говоря уже о проезде по легкому бездорожью. Даже лежачие полицейские могут стать для тройки проблемой, так как защита картера в этой модели пластиковая.

Безопасность

Заявленные в официальном обзоре Ауди А3 системы безопасности подтверждают тот факт, что этот немецкий автомобиль по уровню активной и пассивной защиты водителя и пассажиров максимально приближен к премиум-сегменту. Он оборудован семью подушками безопасности: фронтальными и боковыми для переднего ряда, большими надувными шторками и отдельной подушкой для коленей водителя. Система превентивной защиты – датчик контроля ремней безопасности на передних сиденьях. Также в автомобиле есть ряд цифровых ассистентов, облегчающих управление в сложных дорожных условиях.

Audi A 3 отлично справится с транспортным потоком мегаполиса. Ассистент движения в пробках – это, по сути, автопилот. Он полностью берет на себя управление машиной в заторах: держит дистанцию, контролирует скорость, удерживает автомобиль в заданной полосе. Этот помощник способен анализировать дорожную ситуацию на скорости до 65 км/ч. В паре с ним работает адаптивный круиз-контроль, который необходим при езде по трассе (на скорости до 200 км/ч).

По внешнему периметру автомобиля расположен ряд радаров. Главный из них – Audi pre sense front, реагирующий на фронтальные препятствия и включающий автоматическое торможение. Датчик контроля слепых зон считывает приближающуюся боковую помеху и подает звуковой и визуальный сигнал водителю. Система автоматической парковки самостоятельно ищет оптимальное машиноместо в параллельном и перпендикулярном направлении и паркует автомобиль: крутит руль, объезжает препятствия, выезжает с парковки в условиях ограниченного пространства.

На центральной панели расположена кнопка, активирующая ассистент предотвращения самопроизвольного движения. Автомобиль не боится ни крутых поворотов, ни скользкой дороги, ведь у него есть система курсовой устойчивости ESP/ESC. В базовой комплектации эта модель подключается к ЭРА-ГЛОНАСС, кнопка экстренной активации которой расположена на потолке.

Экстерьер

Внешне этот автомобиль очень похож на своего старшего брата Ауди А4, поэтому их нередко путают, особенно в темное время суток. Но все же А-третий – самостоятельная модель, имеющая свои отличительные черты в зависимости от кузова. Седан получился очень элегантным, похожим на купе, за что его и любит молодежь.

Проведя обзор Audi A 3 впереди, вы сразу отметите, что это автомобиль из Ингольштадта. Массивная шестиугольная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями – визитная карточка марки. Каждая линия экстерьера выверена настолько, что сомнений о принадлежности к премиуму не возникает.

За счет слегка наклоненной крышки капота по отношению к горизонтальной линии земли, благодаря заостренным, близко посаженным фарам и смещенной вниз радиаторной решетке автомобиль смотрится довольно компактно. У него нет агрессивных ребер, глубокой выштамповки (хотя в экстерьере и присутствует некая угловатость, подчеркнутая острой подсветкой фар), – все плавно и ровно, как и положено городскому семейному автомобилю. Единственное, что говорит о динамичном характере этой модели, – объемные крылья с широкими колесными арками. В базовой комплектации на автомобиль ставятся 16-дюймовые диски, но в качестве опции для седана и хэтчбека предложены 17 и 18 дюймов.

Читать еще:  Как слить антифриз с блока двигателя

Скошенные стойки подчеркивают наклон лобового стекла, улучшая обзорность и общие аэродинамические показатели. Заниженная крыша и скошенная зона заднего остекления роднит А-третий седан с обликом купе. Хэтчбек же остался верным своему кузову, изменив в экстерьере разве что ширину бокового остекления.

Корма автомобилей получила новые задние фонари. И в седане, и в спортбеке они занимают не только дверцу багажника, но и переходят на бока, визуально расширяя заднюю часть автомобиля. Изюминка дизайна – узкие габаритные огни на бампере. Спортивную направленность этой модели подчеркивают сдвоенные патрубки выхлопной системы и трапециевидные воздухозаборники в нижней части заднего бампера.

Есть ли у автомобиля фаркоп? Да, только спрятан он под днищем, чтобы не портить эстетику модели. При необходимости эта деталь автоматически выдвигается. Общее оформление безупречно, как у всех Ауди. Для этой модели производитель предусмотрел широкую палитру окраски кузова с возможностью выбора индивидуального цвета. Стиль автомобиля можно подчеркнуть пакетом внешней отделки S line , который даст дополнительные накладки на пороги, спортивный передний бампер, задний спойлер, хромированную отделку патрубков выхлопных труб и серебристые декоративные молдинги в зоне бокового остекления (в базовой версии они черные).

Освещение

Оптика у Ауди выше всяких похвал. В концерне работают индивидуально над каждым автомобилем, поэтому фары – настоящие глаза машины, по которым сразу можно понять, какая перед вами модель. А-третьей достались угловатые фары с зазубриной по нижнему краю. В базовой комплектации покупателю предложена ксеноновая бифункциональная оптика со светодиодами в ходовых огнях. В качестве опции можно выбрать светодиодную головную оптику, в дополнение к которой идет такая же подсветка задних фонарей и динамические указатели поворота во фронтальной и задней части автомобиля. Все это не только элементы дизайна, но и часть системы безопасности: динамические поворотники лучше видны в темное время суток.

Для этой модели доступна система Audi Matrix Led , которая автоматически анализирует дорожную обстановку и контролирует силу светового потока. В матричных фарах каждый светодиод с индивидуальным управлением, благодаря чему они включаются и выключаются по команде компьютера, получающего информацию с фронтальной камеры, расположенной в зоне центрального внутреннего зеркала заднего вида. Сила и направление дальнего света меняется динамически, что предупреждает ослепление встречных водителей.

С Audi Matrix Led фары как будто заглядывают за угол при повороте, причем при включенной навигации делают это на опережение. С матричной оптикой нагрузка на глаза водителя минимальна, ведь светодиоды меняют яркость в зависимости от общей освещенности трассы.

Интерьер

Несмотря на скромные внешние габариты, Audi A 3 не кажется маленькой внутри. Колесная база этого автомобиля дает достаточно пространства как на переднем, так и на заднем ряду. В интерьере даже не к чему придраться, настолько все качественно и эргономично в его оформлении.

Тройка похожа на четверку внешне, но внутри она имеет собственное оформление. Здесь привычная монолитная центральная консоль, на которой разместились круглые дефлекторы обдува. Блок управления климатом имеет физические рычаги. В дизайне внутреннего пространства Ауди А3 сохранили классическое оформление: если в А-четвертой селектор КПП сделан в виде геометричного джойстика, то в А-третьей это привычная всем ручка с кожаной отделкой.

Во всех комплектациях ставится трехспицевый многофункциональный кожаный руль с кнопками управления системами автомобиля. Довольно аккуратной и понятной получилась приборная панель с большими круглыми шкалами. В качестве опции сюда можно поставить цифровой дисплей Audi Virtual Cockpit с трехмерными картами навигации.

На фоне общего увлечения автопроизводителей цифрой, дизайн интерьера А3 выглядит бедновато, но по функциональности эта модель не уступает более дорогим машинам. Весь функционал спрятан в меню мультимедийной системы, дополненной большим выдвижным дисплеем в верхней части центральной консоли. Управление системой мультимедиа возложено на круглую шайбу, расположенную на тоннеле трансмиссии.

В стандартной комплектации установлены базовые кресла, за отдельную плату можно выбрать спортивные сиденья с глубокой боковой поддержкой. Передние кресла с 12-позиционной регулировкой. Стандартно функция подогрева сидений предусмотрена только для переднего ряда, для заднего пассажирского дивана подогрев возможен в качестве опции.

Салон автомобиля тканевый, кожа доступна за отдельную плату. Задний пассажирский диван рассчитан на троих взрослых. Каждое посадочное место оборудовано собственным ремнем безопасности и подголовником. Посередине на центральном тоннеле расположен блок климат-системы: пассажиры сами могут регулировать температуру.

В описании Audi A 3 в кузове седан выделяется багажник. Его объем составляет 425 литров в переднеприводной версии и 390 в полном приводе. Как и положено классическому семейному автомобилю, спинки задних кресел складываются в соотношении 40:60 или 40:20:40, за счет чего увеличивается литраж багажного отделения до 880 литров.

У хэтчбека полезный объем багажника до уровня полки составляет всего 380 литров в переднем приводе и 340 в полном. А вот при сложенных спинках сюда поместится гораздо больше вещей, чем в седан, ведь объем отделения увеличивается до 1180 литров.

Сидя за рулем этого автомобиля, водитель и его пассажиры чувствуют себя не только в полной безопасности, но и не теряют связь с внешним миром. Не выходя из салона, можно узнать цены на бензин, прогноз погоды, загруженность трассы, а также последние новости. Под заказ возможна установка системы MMI Navigation plus с 12,3-дюймовым монитором, воспринимающей голосовое управление, с функцией подключения смартфона, выходом в Интернет и возможностью работы в качестве роутера с подключением к ней внешних устройств по WiFi . MMI Navigation plus имеет встроенный накопитель объемом 10 Гб. Для удобства использования через систему смартфона под центральным подлокотником находится бокс для беспроводной зарядки внешних устройств. В базе, конечно, все намного скромнее: система MMI Radio Plus с дисплеем 7-дюймов, дополненная проигрывателем CD / MP 3 и имеющая разъем для USB и SD -карты.

Даже в базовом исполнении автомобиль Audi A 3 имеет своих поклонников. Он нравится тем, кто хочет приобрести машину премиум-сегмента, затратив на нее не более 2 млн. рублей. При отсутствии на российском рынке субкомпактного хэтчбека А1, А-третий становится чрезвычайно привлекательным. Это классический семейный автомобиль, продающийся в нашей стране в двух кузовах: седан и хэтчбек. Он справляется с городским транспортным потоком и показывает отличную динамику на трассе. Большой список опций позволяет будущему владельцу самостоятельно собрать себе авто, доведя его до уровня класса «спорт».

Audi A3: описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Audi A3 – это автомобиль небольшого семейного класса, выпускаемый начиная с 1996 года и по настоящее время автоконцерном AUDI AG. До 2003 года производились модели 1-го поколения, после — 2-го, и с 2012 года изготавливаются авто 3-го поколения. В 2016 году семейство авто А3 прошло рейстайлинг. Изменился не только внешний вид, но силовая составляющая, кроме того, автомобили получили более богатое и современное технологическое оснащение. На современном рынке А3 представлена с 4 типами кузова – седан, кабриолет, 3-х и 5-дверный хэтчбэк.

Двигатель EA827/EA113 1.8

Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1.8 …

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI

Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA211 1.2 TSI TFSI

В 2012 году на смену одному из самых ходовых двигателей линейки VAG EA111 (1.2л TSI, 1.4л TSI) пришел абсолютно новый двигатель EA211. Головка блока цилиндров (ГБЦ) в новой серии двигателей развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Привод ГРМ оснастили зубчатым ремнем взамен цепи — теперь замена комплекта ГРМ происходит планово на 80-90 тыс. км. и является менее финансово затратна. Сам блок цилиндров из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Читать больше проДвигатель EA211 1.2 TSI TFSI …

Двигатель EA113 1.8T

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые

60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигателей внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а так же исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

Audi A3 (8P) — описание модели

Audi A3 (8P) – автомобиль малого семейного класса (С-класс), второе поколение модели, выпускаемое в кузове хетчбэк. Сборка автомобиля производилась в городах Ингольштадт (Германия), Брюссель (Бельгия 2004–2005; 2007 – Май 2010), Дьёр (Венгрия), а также Джакарта (Индонезия, Garuda Mataram Motor). Модель разработана на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35) и существовала на рынке до 2012 года.

Читать еще:  Из за чего увеличивается расход топлива в автомобиле

Второе поколение Audi A3 с индексом 8P дебютировало на автосалоне в Женеве в 2003 году. Модель была изначально представлена лишь в 3-дверном кузове хетчбэк, а 5-дверный вариант (Sportback) появился в июле 2004 года. В 2008 году модельный ряд пополнился также 4-местным кабриолетом. В 2005, 2008 и 2010 годах Audi A3 8P подверглась рестайлингу. Разработкой дизайна модели занимался Вальтер Мария де Сильва.

В середине 90-х годов в разгар бума на автомобили гольф-класса Audi могла похвастать лишь моделью A4, которая, мягко говоря, не вписывалась в критерии нового класса. У Audi наметились все предпосылки для того, чтобы «пролететь мимо рынка», тем более, что прямой конкурент Mercedes-Benz уже представил свой компактный А-класс.

С другой стороны, решение проблемы лежало на поверхности – это готовая платформа PQ34, на базе которой выпущены VW Golf IV, VW Bora, Skoda Octavia и другие модели. Опыт подобной разработки у компании также присутствовал, что в итоге помогло инженерам создать приличную машину. Так как в компании не принято тратить время на всякого рода названия, автомобиль получил просто индекс А3. По аналогии было придумано и название для завода Тур 8L, а спустя семь лет вышло второе поколение модели A3 Typ 8P, но это была уже абсолютно новая модель. Выпуск этой модели принес в семейство компактных Audi свой спорный, но достаточно яркий стиль.

Разработкой модели занимался итальянский дизайнер Вальтер Мария де Сильва, взгляды которого на автомобильную моду шли вразрез с видением ее бывшего дизайнера в Ингольштадте Петера Шрайера (создавшего Audi TT 1-поколения или Audi A2).

Особенно кузов заиграл всеми своими отточенными гранями после фейслифтинга 2008 года.

Технические особенности Audi A3 8P

Новинка разработана на новой платформе и получила доработанную и более жесткую конструкцию кузова, просторный салон (колесная база была увеличена на 65 мм), и заднюю многорычажную новую подвеску.

Вышедшая в июне 2004 года пятидверная версия А3 (Sportback) получила удлиненный на 80 мм кузов (это сказалось на пространстве для сидящих сзади пассажиров и способствовало увеличению багажного отсека до 370 л). Помимо этого, модель обзавелась передней «семейной» решеткой радиатора в стиле А8, ставшей с апреля 2005 года неотъемлемой частью всех Ауди А3.

В оснащение Sportback входит система за контролем самочувствия водителя, фиксирующая множество параметров и предлагающая остановку в случае ухудшения состояния человека. Автомобиль получил целый набор всевозможных систем-помощников, следящих за его поведением на дороге. Так, в оснащение входят система отслеживания расстояния до автомобилей, движущихся впереди и сзади, система, следящая за пересечением сплошной полосы, система, отвечающая за заносы и экстренные остановки.

Автомобили Audi A3 8P имеют обширную линейку двигателей, отличающихся применением новейших технологических разработок. Модель предлагалась на выбор с пятью бензиновыми и тремя дизельными моторами, и на протяжении выпуска модели набор двигателей постоянно обновлялся.

Именно выполненные по последнему слову техники силовые агрегаты явились главным козырем компании и смогли заметно подвинуть позиции конкурентов.

Двигатель серии EA111, являющийся, по сути, родоначальником будущих моторов под капотом A3, выпускался с 1970 года и по всем канонам должен был спокойно уйти на заслуженный отдых. Однако именно на его базе были разработаны первые моторы DOHC, к которым предлагались карбюраторы, наддувы, системы механического и электронного управления впрыском.

Последняя реинкарнация мотора EA111 произошла во Франкфурте на автосалоне в 2005 году. Публике был продемонстрирован новейший вариант – 1.4 TSI Twincharged. Двигатель был оснащен турбонагнетателем, вытягивающий мотор на верхах, механическим объемным нагнетателем Eaton V, с самых низов вступающим в работу, и системой непосредственного распределенного впрыска. Одним словом – «бомба». Немцы ухитрились снять 160 л.с. (были варианты и с 178 л.с.) со столь скромного литража (1.4 л) мотора.

В 2007 году A3 получил несколько упрощенный вариант этого мотора 1.4 TFSI. В этом двигателе нет механического нагнетателя, но интеркулер (промежуточный охладитель наддувочного воздуха) с водяной рубашкой и турбина с изменяемой геометрией позволили снять с мотора 125 л.с. мощности и 200 Нм крутящего момента.

Оснащение цепным приводом распределительных валов позволило значительно сократить размеры двигателя и сделать его более компактным. К тому же, подобное техническое решение позволяет устанавливать многоцилиндровые двигатели, не удлиняя при этом переднюю часть кузова.

Помимо этого, применение в приводе ГРМ цепной передачи заметно сокращает затраты на обслуживание и ремонт моторов, так как цепь рассчитана на длительный период эксплуатации без какого-либо особого ухода.

Посредством цепи выполнен не только привод ГРМ, но и привод регулируемого по давлению масляного насоса Duocentric.

Дроссельная заслонка имеет электрический привод от электронной системы управления двигателем Bosch Motronic.

Распределительные валы оснащены фазовращателями, позволяющими изменять диаграмму фаз газораспределения от 20 до 42˚ в зависимости от типа двигателя. Управление фазовращателями осуществляет блок управления двигателем, с помощью гидростатической муфты, ротор которой относительно ее корпуса способен поворачиваться под давлением масла. Давление к муфте подается через электромагнитный клапан, срабатывающий по сигналу с блока управления.

Звездочка распредвала жестко связана с корпусом гидростатической муфты, ротор которой соединен с впускным распредвалом. При срабатывании электромагнитного клапана в муфту подается масло, под давлением заставляя поворачиваться ротор внутри корпуса муфты, поворачивая при этом по фазе и распределительный вал.

Крышка двигателя выполняет также не совсем привычную миссию, так как плотно «нафарширована» всевозможной начинкой. В крышку вмонтированы: воздушный фильтр, канал, заглушающий шум всасывания, трубопровод между заборником воздуха и дроссельным узлом, термостат, следящий за забором подогретого воздуха, а также датчик температуры входящего воздуха.

Интересное решение имеет и система охлаждения, состоящая из двух контуров: один для охлаждения головки блока, второй для охлаждения блока цилиндров. Регулирование температурного режима осуществляют два термостата.

Моторы работают вкупе с 6-ступенчатой «механикой», либо с новейшей 7-ступенчатой полуавтоматической КПП DSG (S-Tronic). Старая версия DSG была 6-ступенчатой.

Подвеска независимая: спереди – амортизационная стойка, на поперечных рычагах, сзади многорычажная, на винтовых пружинах с телескопическими амортизаторами. Впереди и сзади в оснащение входит поперечный стабилизатор.

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

На фоне своих премиальных конкурентов (таких как BMW 1er или Mercedes-Benz A-Class) Audi выигрывает, в основном, за счет неплохих динамических характеристик и моторов, «нафаршированных» по последнему слову техники. В частности, для любителей острых ощущений в автомобиле предусмотрена система Launch Control (система запуска), позволяющая машине без пробуксовки уходить с места с максимальной отдачей крутящего момент.

Если, к тому же, учесть, что эта модель потребляет лишь порядка шести литров в смешанном режиме движения, имеет множество комплектаций, полный привод Quattro, доработанную шумоизоляцию, то для города этот автомобиль дает массу преимуществ.

В минусы Audi A3 по сравнению с конкурентами стоит отнести повышенный расход масла, жесткую подвеску, не самый внушительный клиренс, долгий прогрев салона, а также маркий салон (если это не кожа).

Интересные факты

В 2003 году, сразу после выхода модели на рынок, ее безопасность проверили специалисты EuroNCAP. Результаты получились не слишком впечатляющими, эксперты охарактеризовали их как «слабые для новой модели». Машина получила четыре «звезды» из пяти за защиту взрослых пассажиров, три из пяти за защиту детей, а также всего одну «звезду» из четырех за безопасность пешеходов.

В 2010 году у модели Audi A3 наметился кризис: из-за сворачивания государственной программы поддержки автопрома спрос на машину на немецком рынке резко упал. Руководству Audi даже пришлось на какое-то время приостановить выпуск автомобиля в Ингольштадте. Конвейер был остановлен на неделю.

В 2011 году Audi A3 попали под масштабный отзыв концерна Volkswagen по подозрению в возможной утечке топлива. Для проверки топливной магистрали в сервис пришлось заехать владельцам автомобилей 2010-2012 модельного годов.

Награды и цифры

Второе поколение Ауди А3 пользовалось неплохим спросом в Европе. К примеру, по итогам 2009 года автомобиль занял первое место в категории «Компактный премиум» с результатом в 175 412 проданных автомобилей. В России за этот же период в этом же сегменте Audi A3 добрался до второй позиции (1 658 штук), уступив «копейке» BMW.

В 2012 году немецкий журнал Auto Bild включил Audi A3 в число автомобилей, которые выгодно всего перепродавать, так как они меньше всего теряют в цене после 4 лет эксплуатации. В том же году модель A3 помогла Audi завоевать звание «Самого малозатратного премиум-бренда» от американского журнала Kelley Blue Book.

Audi A3 III (8V) – за кулисами

Как продать один и тот же автомобиль в несколько раз дороже, и чтобы у покупателя появилось ощущение уникальности. Лучше всего сделать его премиум версию. Рецепт компактного Audi отрабатывался годами. Ауди А3 всегда создавался на той же платформе, что и модели гольф-класса Volkswagen.

Для владельцев это один из плюсов, так как техническая основа оказывается довольно распространенной, а цены на запасные части низкие. Кроме того, большинство автолюбителей мало беспокоит техническая сторона, им важнее оснащение и отделка. А с этим у Audi всегда было лучше, чем в Гольфе или Октавии. Да, за это приходится дорого платить. Однако, это не конец плохих новостей, потому что в А3 второго поколения были большие проблемы с надежностью. В третьей версии Audi A3 основная масса вопросов была решена.

А3 8V, как и 8P, был создан на платформе MQB, которая используется в последних моделях Volkswagen Group. Платформа предлагает большие возможности по изменению колесной базы (в А3 зависит от типа кузова), и позволяет задействовать два варианта подвесок. В зависимости от версии двигателя сзади может использоваться балка или многорычажная схема.

Нужно заметить, что двигатели и трансмиссия тоже оказались общими с другими моделями Volkswagen. Большинство моторов А3 четырехцилиндровые, за исключением RS3, где установлен пятицилиндровый агрегат.

Долговечность Ауди А3 8V пока вызывает мало нареканий. Это может быть связано с тем, что модель сравнительно недавно вышла на рынок, и по-прежнему имеет высокую стоимость. Она пока еще не по карману людям, которые экономят на сервисе и используют самые дешевые запчасти.

Действительно, ценовой барьер, который необходимо преодолеть, чтобы стать владельцем «тройки» значительный. Да, есть варианты, предлагающиеся менее чем за 700 000 рублей, но основная масса рынка находится выше порога 800 000 рублей. Согласитесь, это очень дорого для компактного автомобиля.

Почему Audi A3 такой дорогой?

А3 с самого начала не был дешев, и с возрастом медленно теряет в цене. Ауди не особо спортивный автомобиль. Например, БМВ 1 имеет более молодежную ходовую. Подвеска Audi A3 демонстрирует компромисс между спортивными качествами и комфортом. Ее характеристики очень похожи на те, что предлагает Golf.

Салон тройки с трудом можно назвать просторным, особенно в трехдверном варианте. Впрочем, эта версия не пользовалась популярностью, поэтому ее производство завершилось в 2017 году.

Больше места можно найти в 5-дверной вариации, которую производитель назвал Sportback. Она имеет увеличенную колесную базу по сравнению с 3-дверным кузовом.

С 2014 года предлагался и седан, который представлен большинством в списке предложений на вторичном рынке. Кабриолет – это штучный товар.

Стоит добавить, что любая из версий могла быть полноприводной. Наличие полного привода означает сокращение места в багажнике. Ауди назвал свою систему полного привода Quattro. За подключение задней оси отвечает довольно эффективная муфта Haldex. В стандартных версиях ведущей является передняя ось.

Приятно в салоне

Сильная сторона Ауди А3 – качество отделки салона. Здесь не на что жаловаться кроме базовой версии Attraction. Пластик хорошего качества, кресла удобные, нет нареканий и в адрес эргономики. Так и должно быть в премиум-классе. Большое количество электроники упрощает жизнь, и она здесь довольно стабильная.

Читать еще:  Ремень грм на калину 8 кл какой лучше

Владельцы редко сетуют на сбои в работе оборудования. Наиболее распространенные проблемы – это зависание экрана MMI или глюки в системе «старт-стоп». В обоих случаях достаточно обновления программного обеспечения. Порой нарушения в работе вызваны сбоем питания. Здесь так же выручает обновление софта, в крайнем случае, приходится менять блоки. К счастью, проблем с поиском деталей нет.

Другая типичная проблема – повреждение жгута проводки задней двери. В таком случае пропадает подсветка номера, и перестает работать замок крышки багажника. Как правило, дефект затрагивает автомобили с кузовом седан, а стоимость ремонта не слишком высокая – около 5 000 рублей.

А как дела с двигателями?

Здесь есть ряд вопросов. Большинство экземпляров имеют под капотом 1.4 TFSI в различных вариантах мощности. Это новое поколение двигателей с кодом ЕА211. Он получил ряд отличий. Например, больше нет хрупкой цепи привода ГРМ. Ее заменили прочным ремнем. Механики сходятся во мнении, что это один из самых удачных бензиновых моторов VAG за последние 10 лет.

Иногда все же встречались проблемы с системой зажигания. Обычно это происходило во время гарантии, в рамках которой и устранялись неисправности (меняли катушки и свечи зажигания).

Небольшие проблемы возникают и в трехцилиндровом ЕА211 объемом 1,0 литр. Например, отсоединяется патрубок от интеркуллера. Это приводит к потере мощности, но не опасно для двигателя.

В 1.2 TFSI этой же серии выходил из строя контроллер турбины. Большинство из них было заменено по гарантии.

Хороших оценок заслуживают и агрегаты серии ЕА888. Здесь они уже представлены третьим поколением. К счастью, больше ничего не слышно о чрезмерном расходе масла, чем прославились предыдущие модификации семейства ЕА888.

Дизельные двигатели

Дизельный Audi A3 – большая редкость. Базовый 1.6 TDI устанавливался в нескольких вариантах мощности. Это экономичный и долговечный агрегат, хотя и не лишен незначительных недостатков. Наименее безобидным является отказ датчика наддува. Стоимость с работой по замене составит около 5 000 рублей.

Гораздо хуже нестабильный водяной насос, который не выдерживает срок, отведенный регламентом ремню ГРМ. Утечки из насоса наблюдались даже после 50 000 км, но, как правило, их следует ожидать после 100 000 км. Во время ремонта устанавливается модифицированный насос (второго поколения), однако, и он не идеален. В процессе обновления требуется и установка нового комплекта ГРМ. Из-за сложности процедуры (необходим демонтаж многих элементов) обмен окажется весьма затратным – около 30 000 рублей.

Та же проблема, хотя и в несколько меньшей степени, касается 2.0 TDI. Помимо того, существует еще одна – натяжитель ремня ГРМ. Он не выдерживает 210 000 км, отведенных ремню, и сдается ближе к 150 000 км. Расходы на устранение составят свыше 30 000 рублей.

Пока это все, что затронуло дизельные моторы. Но надо иметь ввиду, что с увеличением пробега могут возникнуть и другие неисправности. Поэтому, принимая решение о покупке дизельной версии, следует внимательно проверить пробег и историю обслуживания турбодизеля, поскольку она имеет огромное значение.

Что еще беспокоит?

Оказывается, многие жалуются на работу системы «старт-стоп», которую нельзя отключить раз и навсегда. Система всегда активна, а деактивировать ее можно с помощью кнопки. Но после выключения зажигания информация об отключении системы сбрасывается, и она снова оживает. Хозяева решаются на перепрошивку, после чего система «старт-стоп» остается всегда выключена, а в случае необходимости активируется с помощью кнопки. К сожалению, после модификации прошивки машина теряет гарантию.

С осторожностью нужно подходить к покупке Audi A3, оснащенным коробкой передач с двойным сцеплением. Ауди использовал 7-ступенчатый робот. Несмотря на название S-tronic, коробка не отличается от DSG. То же касается и дорогого потенциального ремонта.

Наиболее распространенные жалобы на S-Tronic – грубые переключения и рывки при трогании с места. При небольших пробегах помогает обновление программного обеспечения, а после 150-180 тыс. км может потребоваться недешевая замена блока сцепления.

Ауди А3 следует похвалить за прочность подвески. Правда, в версиях с многорычажной задней подвеской ремонт будет не слишком дешевым. Следует помнить и о необходимости контроля геометрии колес. Ходовая может потребовать внимания после 100-120 тыс. км.

Audi RS3

RS 3 – один из самых мощных хот-хэтчей на рынке. Он дебютировал в 2015 году. Поскольку третье поколение стало первым А3 с кузовом седан, то RS3 тоже выступал в качестве седана.

Под капотом разместили двигатель EA855 Evo, который до 2017 года развивал 367 л.с., а с 2018 года – 400 л.с. Независимо от версии, после снятия ограничителя РС3 может разогнаться до 280 км/ч. Спринт до сотни занимает 4,3 секунды, а в 400-сильной версии – 4,1 секунды. До недавнего времени эти пределы были доступны только суперкарам.

В отличие от S3, в котором 2-литровый мотор сочетался с механикой, для RS3 выбор ограничен автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением. И всегда с полным приводом.

RS3 в поворотах иногда демонстрирует недостаточную поворачиваемость, особенно на скользких поверхностях. Даже, несмотря на то, что спереди установлены широкие шины.

Ауди РС3 имеет высокую стоимость и чрезвычайно дорог в содержании.

Заключение

Audi A3 8V не самый дешевый компакт – цены на вторичном рынке далеко мало привлекательные. Он не является лидером и в вопросах размера салона или багажника. А среди вариаций кузова не хватает универсала.

Зато пока положительно можно оценить долговечность. Кроме того, можно рассчитывать на заменители оригинальным запчастям и их разумную стоимость.

Описание audi a3

Заказывается в сочетании с информационной системой водителя с цветным дисплеем/Audi virtual cockpit, ассистентом переключения дальнего света/Audi Matrix.
Не заказывается с датчиком света и дождя.

  • система автоматического поддержания дистанции (активна в диапазоне от 30 км/ч до 200 км/ч для автомобилей с мех. коробкой передач и в диапазоне от 0 км/ч до 200 км/ч для коробки передач S tronic).
  • в заданных системных границах распознает с помощью двух радарных датчиков и камеры едущие впереди автомобили и поддерживает дистанцию, автоматически притормаживая или ускоряя автомобиль.
  • индивидуальный выбор 5 дистанций и различных режимов движения; включает в себя систему безопасности для предотвращения фронтальных столкновений Audi pre sense front.

Заказывается в сочетании с информационной системой водителя с цветным дисплеем/Audi virtual cockpit.

  • Парковочный ассистент с датчиками сзади 31 616 руб.
  • с сигнализацией стоимость 58 885 руб.
  • Для Basic заказывается в сочетании с комбинированной обивкой сидений материалом Alcantara/кожей / обивкой сидений кожей Milano.
  • Отделка центрального подлокотника и вставок в дверях искусственной кожей.
  • Заказывается только в сочетании с пакетом оборудования для крепления багажа.
  • Отделка боковых частей сидений, подголовников, центрального подлокотника, вставок в дверях искусственной кожей.
  • Заказывается в сочетании с пакетом оборудования для крепления багажа.
  • Отделка центрального подлокотника искусственной кожей, вставки в дверях из материала Alcantara.
  • Заказывается только в сочетании со спортивными сидениями, пакетом оборудования для крепления багажа.
  • Полностью цифровая панель приборов с экраном размером 12,3″
  • Включает функцию контроля усталости водителя.
  • Audi virtual cockpit осуществляется с помощью многофункционального руля.
  • Заказывается в сочетании с MMI® Navigation plus с MMI touch, многофункциональными спортивными кожаными рулями, дизайн – «3 спицы».
  • MMI Radio plus;
  • цветной дисплей 7″;
  • радио и DVD- проигрыватель;
  • два слота для карт SDXC (до 2 ТБ);
  • разъем AUX-IN, USB;
  • GALA (регулировка громкости в зависимости от скорости);
  • жесткий диск для хранения навигационных данных и аудио- и видеоинформации (10 ГБ);
  • система голосового управления (в том числе на русском языке);
  • сенсорная панель MMI touch® ;
  • дорожная информация on-line;
  • интеллектуальная функция контекстного поиска;
  • слот для SIM карты;
  • WLAN-Hotspot (точка доступа в Интернет для других устройств).
  • Поддерживает форматы MP3, WMA, AAC, MPEG-4.

Заказывается в сочетании с USB разъемом/Audi smartphone interface.
Наличие голосового управления возможно только при заказе многофункционального руля.

  • Комплектация аналогична информационной системе водителя с монохромным дисплеем.
  • Отличие: цветной дисплей высокого разрешения, обеспечивающий улучшенный обзор и читаемость.

Заказывается в сочетании с многофункциональными спортивными кожаными рулями, дизайн – «3 спицы».

  • дисплей 3,5″;
  • отображение полезной информации;
  • также (при наличии) информации навигационной системы и ассистирующих систем.

Заказывается в сочетании с многофункциональными спортивными кожаными рулями, дизайн – «3 спицы».

  • Интерфейс для подключения систем мультимедиа.
    Управление подключенными устройствами посредством MMI или кнопок на руле (2 разъема USB).
  • доступ в Интернет с помощью встроенного двухканального LTE/UMTS-модуля.
  • слот для карты SIM расположен в панели MMI Navigation plus с MMI touch®.
  • доступны следующие сервисы:
  • Audi music stream;
  • туристическая информация и погода;
  • WLAN-Hotspot (точка доступа в Интернет для других устройств);
  • Twitter;
  • информация об авиарейсах, поездах;
  • навигация Google Earth и Google Maps Street View;
  • поиск POI;
  • планировщик маршрутов через myAudi или Google Maps;
  • Picturebook Navigation (навигация посредством сохраненных изображений пунктов назначения);
  • traffic on-line в некоторых регионах.

Заказывается в сочетании с навигационным пакетом/MMI Navigation plus с MMI touch®.

  • интерфейс Audi для соединения смартфона с информационной системой автомобиля через разъем USB. Информация со смартфона отображается на дисплее MMI.
  • доступны следующую сервисы: телефония, сообщения, навигация, музыка. Включает Audi music interface.

Заказывается в сочетании с навигационным пакетом/MMI Navigation plus с MMI touch® и многофункциональными спортивными кожаными рулями, дизайн – «3 спицы».

  • 6-ти канальный усилитель;
  • 10 динамиков, включая сабвуфер;
  • суммарная мощность 180 Вт.

Заказывается только в сочетании с компактным запасным колесом R18.

  • Крепление для детского сиденья ISOFIX на переднем пассажирском сиденье (6620 руб.)
  • Заказывается в сочетании с зеркалом заднего вида в салоне с автоматическим затемнением/датчиком света и дождя/светодиодными фарами, адаптивным круиз-контролем, ассистентом переключения дальнего света/Audi Matrix.
  • Заказывается только в сочетании с зеркалом заднего вида в салоне с автоматическим затемнением/датчиком света и дождя/светодиодными фарами.
  • В сочетании с lane assist – стоимость79 238 руб.
  • Заказывается только в сочетании с парковочным ассистентом с датчиками cпереди и сзади / системой автоматической парковки, включая датчики cпереди и сзади / комплексом систем безопасности.
  • при помощи различных систем автомобиля анализирует дорожную ситуацию и, в случае возникновения угрозы столкновения.
  • Заказывается в сочетании с зеркалом заднего вида в салоне с автоматическим затемнением.
  • дизайн «5 Y-образных спиц», размер 7.5J x 17
  • дизайн «5 спиц Star», размер 7.5J x 17
  • серые, частично полированные, размер 8J x 18
  • дизайн «5 двойных спиц», серые, частично полированные, размер 8J x 18
  • дизайн «10 спиц V», размер 8J x 18
  • дизайн «10 спиц», titan, размер 8J x 18
  • Тонировка заднего и задних боковых стёкол
  • Чёрный стайлинг-пакет внешней отделки Audi exclusive
  • Окраска корпусов внешних зеркал в чёрный глянцевый цвет
  • Обивка потолка чёрной тканью
  • Легкосплавные диски, дизайн «5 спиц Star», размер 7.5J x 17 (легкосплавные диски Audi Sport, дизайн «5 двойных спиц», серые, частично полированные, размер 8J x 18 – для линии Sport)
  • Пакет внешней отделки S line. ( Заказывается в сочетании со спортивным пакетом S line)
  • Климат-контроль
  • Декоративные молдинги по периметру оконных проёмов, блестящие
  • Пакет дополнительного освещения
  • Датчик света и дождя
  • Парковочный ассистент с датчиками сзади
  • Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн – «3 спицы» для линии Basic

Обратите внимание! В соответствии со ст. 437 ГК РФ текущий сайт не является публичной офертой и создан исключительно в информационных целях. Указанные на сайте цены представлены с учетом имеющихся скидок. Чтобы узнать актуальные цены на авто, обратитесь к менеджеру по продажам при помощи формы обратной связи или по телефону.

Используя данный веб-сайт и предоставляя свои персональные данные, вы автоматически соглашаетесь на их хранение и обработку в соответствии с федеральным законодательством.

МАСМОТОРС оказывает услуги кредитования и страхования с помощью партнеров:
АО «Тинькофф Банк» Лицензия ЦБ РФ № 2673 от 24.03.2015 г.,
АО “Тинькофф Страхование” лицензия СИ № 0191 от 19.05.2015 г

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector