Пекинский автосалон 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Пекинский автосалон 2017

Шанхай-2017: чем нас встретят китайцы

Китайское мотор-шоу традиционно очень объемно в силу несметного количества «своих» брендов, коих в стране восточной мудрости не меньше, чем ракушек после прибоя. Разумеется, заявятся сюда и именитые гости из Европы и Штатов со своими заморскими блюдами. Представляем вашему вниманию обзор ключевых премьер открывающегося лишь завтра Шанхайского автосалона.

«Чужие»

Дождались! Серийный кроссовер под софиты выкатит «двойной шеврон». Товарную версию по-ситроеновски необычного шоу-кара Aircross, который, к слову, дебютировал на Шанхайском автосалоне два года назад, показывают в два приема: в дни Женевского мотор-шоу представили тизер, а сейчас и «живой» автомобиль подоспеет. C5 Aircross построен на модульном шасси EMP2, которое не предполагает полного привода, но в будущем появится «полнокопытная» версия с электромотором на задней оси.

Как минимум половину дебютантов затмит долгожданный суперкроссовер Lamborghini Urus, который отверг Женевскую выставку и «расцветет» во всей своей красе в Китае! Об этом монстре, претендующем на лавры быстрейшего SUV концерна Volkswagen Group, известна лишь базовая информация. Платформа MLB Evo, как у Bentley Bentayga и Audi Q7, двигатель V8 объемом 4,0 л с двумя турбонагнетателями, подозрительно похожий по литражу на аудиевский, экстерьер а-ля одноименный концепт незапамятных времен. Но каковы отличия от соплатформенников? Или в Сант-Агата-Болоньезе родился всего лишь перелицованный «немец»? Скоро узнаем.

Шанхай выбран местом встречи широкой общественности и нового кроссовера Volvo XC40. Компактный «швед» построен на модульной архитектуре CMA, разработанной в содружестве с инженерами материнской Geely, которая уже стала базисом сенсационного кроссовера 01 бренда Lynk&Co, а также концепта 02 и прототипа седана 03. Одними из первых ее примерили шоу-кары Volvo 40.1 и 40.2, возвестившие о новом семействе «сороковок».

Каким окажется XC40, готовящийся к шанхайской премьере? Полагаем, что напрягать воображение необязательно — представьте себе новейший XC60, дебютировавший в Женеве, и отмасштабируйте его до нужного формата. Или шеф-дизайнер марки Томас Ингенлат приготовил сюрприз, сохранив все лучшее, что было в 40.1?

«Местные»

Основная когорта китайских новинок относится к племени SUV. С чего начать? Пожалуй, с «мелочи», благо некоторые субкомпактные модели вроде Dongfeng Fengshen AX4 обращают на себя внимание почище старших паркетников. На симпатягу с этаким «очкастым» передком и в целом довольно претенциозным экстерьером наверняка повесят ярлык собирательного образа, но, по данным китайских СМИ, его оснащение с широким перечнем систем активной и пассивной безопасности заставит уважительно притихнуть даже скептика. Двигатель, как ожидается, наддувный мощностью 120 л.с.

«Псевдолендровер» Changan CS55 вычурностью похвастаться не может. Черты, характерные для машин из Солихалла, очевидны, но назвать компактный кроссовер клоном язык не поворачивается. Его длина 4500 мм, колесная база — 2650 мм, а двигатель наддувный бензиновый объемом 1,5 л (156 л.с. и 215 Нм).

Zotye T700 еще более английский: передняя часть и корма оформлены а-ля Jaguar F-Pace, а силуэт — ни дать ни взять Range Rover Evoque. Практика заимствования, назовем это так, для Zotye в порядке вещей, и T700 еще не самый вызывающий пример, в отличие от SR9, срисованного с Porsche Macan. Длина «семисотого» — 4732 мм. Двигатели бензиновые с турбонагнетателями: 1,8-литровый выдает 177 л.с., а 2,0-литровый — 190 или 220 «лошадей».

Более скромный Zotye T300, напротив, явно горит испанскими страстями. Дизайнеры тайком (или в открытую, кто знает) листали брошюры SEAT и переносили некоторые яркие особенности на свое творение. Корма, к примеру, или архитектура торпедо недвусмысленно намекает на источник вдохновения.

Впрочем, этим паркетникам еще предстоит застолбить место на рынке Поднебесной, а задача нового Haval H6 — удержать позиции своего сверхуспешного предшественника. Кроссовер с прекрасным соотношением цены и качества в прошлом году разошелся на местном рынке в количестве 580 тыс. экземпляров, что примерно на 56% больше, чем в 2015-м. Внешность новичка уже претендует на купеобразность, а салон и вовсе кардинально изменился, и теперь передняя панель являет собой запоминающийся хай-тек. Двигатель наддувные, объемом 1,3 л (138 л.с.) и 2,0 л (197 л.с.). Габариты немного изменились: кроссовер стал короче, шире и приземистее (длина — 4600 мм, ширина — 1860 мм), а колесная база прежняя, 2680 мм.

Chery Tiggo 5 полностью преобразится к Шанхайскому празднеству. Теперь это более вычурный паркетник, выдержанный в общей стилистике с Tiggo 7 и сжавшийся по всем направлениям — он короче, уже и ниже прошлой «пятерки», которая пока не уйдет в историю, а перейдет под «юрисдикцию» бюджетного бренда Cowin.

Концептов армада удалая

Skoda и Китай? Представьте себе: в прошлом году чешская марка продала в Поднебесной 330 тыс. машин, что примерно вдвое меньше, чем на рынках Старого Света, и выбрала Шанхайское мотор-шоу для показа концепта VisionE. Первоначально предполагалось, что это вариация на тему Кадьяка, но, похоже, все гораздо интереснее. Купеобразный паркетник длиной 4645 мм построен на модульной электрифицированной платформе MEB и его силовая установка развивает совокупную мощностью 306 л.с., обеспечивая запас хода до полутысячи километров. Не исключено, что чехи одновременно приготовили не только превью купеобразной версии паркетника Kodiaq с широкими «геополитическими» интересами, но и формируют представление аудитории о своем первом электрокаре, который появится в 2020 году.

«Трехлучевая звезда» привезет в Шанхай концептуального предвестника седана А-класса. От купеобразного CLA трехобъемная новинка будет отличаться стилистически и в грусть-тоску не вгонит. Более того, судя по скульптуре Aesthetics A, очевидно, намекающей на перемены стиля компактных переднеприводных «мерсов», оформление передка может напомнить лик суперкупе Mercedes-AMG GT!

Пристальное внимание советуем обратить на шоу-кар Renault R.S. 2027 Vision. Это не более чем фантазия на тему формульного болида будущего, но в его конструкцию могут быть заложены решения, которые рано или поздно могут стать частью товарных машин.

В Шанхай заявится и американский гость, Jeep с китайским именем Yuntu, в переводе означающим «облачный атлас». Пока что это концепт, хотя величать его прототипом, полагаем, тоже уместно. По некоторым данным, решение о серийном производстве уже принято, и до товарной кондиции машину доведут в кратчайшие сроки. Сборку освоят в Китае на совместном предприятии FCA и GAC, продажи начнутся уже в первой половине следующего года.

Китайских шоу-каров ожидается, откровенно говоря, немало. Причем некоторые имеют шансы стать сенсацией. Таковым, например, видится экспериментальный кроссовер марки NextEV, доказавшей всю серьезность своих намерений электрическим гиперкаром Nio EP9. Новинка предвещает товарный паркетник, создающийся в пику Tesla Model X. По неофициальным данным, на борту находится тяговая аккумуляторная батарея емкостью 70 кВт⋅ч, позволяющая на одной зарядке проезжать свыше 500 км. Но самое главное — это сочетание престижного позиционирования и сравнительно бюджетной цены.

Ничуть не менее захватывающим обещает быть фастбекоподобное создание K-EV, родившееся совместными усилиями марки Qoros и шведского суперкаростроителя Koenigsegg. По неофициальным данным, электрокар оснащен могучей силовой установкой, позволяющей разменивать сотню в пределах 3 с. Неслабо!

Подобной динамики точно не стоит ожидать от Chery Tiggo Coupe, но уже на стадии тизера кроссовер вызвал вполне положительные эмоции. Симпатичный профиль, интригующий «фейс»… Надеемся, образ оправдает ожидания!

Кто точно задаст в Шанхае перца, так это Zotye, которую мы уже упоминали в нашем повествовании. Марка без стеснений «цитирует» именитые европейский модели и на сей раз «слегка позаимствовала» элементы дизайна кроссовера Lamborghini Urus при создании своего Concept S.И это лишь часть новинок, а сколько их еще будет! Оставайтесь с нами, не переключайтесь: уже завтра бравая эскадра редакторов ЗР приступит к изучению выставочных павильонов и в режиме онлайн-трансляции будет оповещать нас о самом горячем.

Такой Китай нам нужен. 10 новинок Шанхайского автосалона для России

Если компания Brilliance хочет наконец проявить себя на нашем рынке, ей стоит привезти в Россию новое поколение флагманского кроссовера V7. Это машина совсем другого уровня, нежели компания представляла у нас до сих пор.

У нее турбированный мотор объемом 1,8 литра мощностью 232 л.с. и мультимедиасистема с вертикальным экраном в 10,4 дюйма и голосовым управлением. Кузов на 56% сделан из высокопрочной стали – по методу партнеров из BMW. Да и дизайном машины занималась Александра Корндорфер из баварского автогиганта.

Второе поколение кроссовера Changan CS75 получило приставку Plus к традиционному названию. А значит, обе генерации будут продаваться вместе. А еще это означает, что второй 75-й окажется существенно дороже первого. И пусть – машина получилась действительно другого уровня.

Яркая харизматичная внешность, топовая отделка салона, два сведенных под одним козырьком больших экрана для “приборки” и мультимедиа и 2-литровый мотор, выдающий до 233 л.с. В общем, автомобиль не напрасно наделили “плюсом” даже в имени.

Arrizo – не новичок на китайском и даже российском рынке. У нас такие седаны продавались в 2014 году, а потом ушли, казалось, навсегда. Однако версия GX показалась маркетологам Chery крайне интересной. Настолько, что ее пообещали вскоре привезти, дополнив модельный ряд из одних кроссоверов.

Arrizo GX – это уже не простой Arrizo 5. У него стильный дизайн, мощный мотор (147-сильный турбированный 1.5) и технологичный салон. Кстати, спереди китайская четырехдверка напоминает X-фейс от Lada Vesta. Но Chery обещает быть оснащеннее и дороже.

Флагман модельного ряда Chery и главный бестселлер бренда получил обновление внешности и салона. Спереди машину отличает оригинальный светодиодный рисунок головной оптики и пучок из четырех фонариков ДХО.

В салоне – виртуальная “приборка”, вынесенный на панель приборов большой тачскрин и сенсорная панель для управления климат-системой. Кроме того, теперь большой кроссовер оснащается 197-сильным турбомотором 1.6 с 7-диапазонным “преселективом”. Для российского рынка это, пожалуй, поинтереснее прежнего агрегата 1.5 на 149 л.с.

Первый кроссовер семейства Exeed уже продается в Китае, но публично дебютировал именно в Шанхае. Автомобиль построен на одной платформе с Tiggo 8 и оснащен той же силовой установкой 1.6. Но одновременно с попыткой создать премиальный SUV в компании попытались сделать его молодежным.

В итоге внешне машина смотрится стильно, но в салоне кажется проще “восьмерки”. Появилось даже ощущение, что Tiggo должен быть дороже. Впрочем, у Exeed TX есть преимущество – полный привод. Без него, пожалуй, в России ему придется трудновато.

Этот седан, откровенно говоря, потерялся на стенде Geely на фоне концептуальной четырехдверки – Preface. Но то – машина будущего, а FE6 уже начал завоевывать рынок в конце прошлого года.

Что конкретно изменилось в выставленной в Шанхае машине, понять трудно. Вероятно, речь идет о добавлении каких-то опций – например, автопилота второго уровня. В России такую версию мы вряд ли дождемся, а в целом у FE6 есть шансы на успех. Автомобиль, который называют уменьшенной копией Emgrand GT, современнее “оригинала” и при этом дешевле.

Еще один купеобразный кроссовер, который доберется до российского рынка. При этом маркетологам Geely предстоит крепко подумать, какие именно версии привозить в Россию.

У новинки есть вполне достойный “гражданский” вариант с полуторалитровым мотором на 177 л.с. и “горячий” – с двухлитровой турбочетверкой Volvo, которая выдает 238 л.с. Более того, у последнего есть полный привод, подруливаемые задние колеса и автопарковщик. Понятно, что такое SUV-купе способно удивить россиян – в том числе и ценой.

Один из представителей новой плеяды купе-кроссоверов китайского рынка. Лучше ли он остальных или нет – вопрос, но в Россию приедет первым. Вернее – его будут у нас выпускать. Машина получилась симпатичной, стильной и даже “злой”.

Двухлитрового турбомотора с отдачей в 190 л.с. в сочетании с роботизированной преселективной трансмиссией ей вполне хватает. Впрочем, в линейке имеется и SUV попроще – с двигателем объемом 1,5 литра мощностью 150 л.с. А еще у этого кроссовера будет полный привод и какая-никакая адаптация к российскому рынку.

Внедорожник Haval – один из аутсайдеров марки на китайском рынке. Но компания видит интерес к этой модели со стороны иностранных клиентов и к каждому очередному автосалону старается “девятку” обновить.

На этот раз инженеры и дизайнеры потрудились, в основном, над передней частью машины. Теперь она куда больше прежнего напоминает Toyota Land Cruiser 200. Возможно, неспроста, ибо эту модель в Haval называют своим главным конкурентом. В салоне H9 теперь виртуальная “приборка” и тачскрин, вмонтированный в подлокотник для второго ряда.

Обновленный кроссовер JAC в нашем рейтинге, конечно, слабое звено. А все потому, что это представитель прежнего поколения автопрома КНР, которое ценили больше за дешевизну, чем за качество.

Но тем интереснее посмотреть, каким может быть китайский автомобиль ценой до 1 млн рублей. С перфорацией и прострочкой на сиденьях, мягким козырьком над “приборкой”, люком в крыше, вынесенным над передней панелью тачскрином и мультифункциональным рулем. Для справки: JAC S3 в дорестайлинговом варианте стоит у нас от 750 тысяч рублей.

Сергей Знаемский о главных премьерах автосалона в Шанхае (+ВИДЕО)

Дженерики

Skoda, Audi, Volkswagen учатся у китайцев копировать Теслу

Вряд ли найдется журналист, который, попав на китайский автосалон, не спешит сделать репортаж о пиратском дизайне. Правда, охота на китайские Geländewagen, Evoque или Hummer с каждым годом все скучнее: эти автомобили кочуют с салона на салон и уже не беспокоят даже самих обкраденных дизайнеров. А если подражание считать признанием успеха, то свежеклонированные китайцами Ford S-MAX, Volkswagen Tiguan или Audi Q3 скорее должны вызывать у авторов оригинального облика что-то вроде гордости. Примерно так же, как у нас — Landwind X2 с лицом Лады XRAY.

Читать еще:  Ремень приводной что это

Вот почему куда больше в Шанхае удивили не местные копипастеры, а концерн VW AG, который после дизельгейта пообещал исправиться и «позеленеть», а теперь выкатил под знаменами марок Skoda, Audi и Volkswagen три электрокроссовера, суть которых скопирована у компании Tesla. В фармакологии есть термин «дженерики» — им называют препараты-аналоги, которые отличаются от патентованных лекарств только брендом. Фольксвагеновцы используют очень похожий подход.

Непривычнее всего смотрится Skoda Vision E — пятидверный паркетник с большей, чем у Кодиака, колесной базой, без фальшрадиаторной решетки и с двумя ярусами оптики на передке. Понятно, что внутренний компас у дизайнеров и маркетологов Шкоды давно показывает куда-то в сторону премиум-сегмента, но купе-кроссовер — это все-таки слишком лихо для нынешнего имиджа марки. И проблема не в том, что получился «BMW X6 для бедных», а в том, что подобные кроссоверы у BMW и Мерседеса подражают спортивным двухдверным машинам, а у Шкоды такой модели нет. Зато есть Rapid Spaceback — самый близкий аналог по форме кузова. И Vision E от такого сходства вряд ли выиграет.

У концепт-кара полностью электрическая начинка, скомпонованная в точности как у Теслы: плоская батарея под полом и два электромотора на осях совокупной мощностью 306 л.с. Но предполагается, что вначале на свет появится все-таки серийный купе-кроссовер с традиционными моторами (техникой поделится Kodiaq), а электрический вариант запустят только после 2020 года.

Однако если исходить из корпоративной табели о рангах, то чуть раньше Шкоды должен выйти электрокроссовер марки Volkswagen: его в Шанхае показали под именем I.D. Crozz. По архитектуре и даже по элементам Volkswagen и Skoda — клоны: у них одинаковая платформа MEB, два электромотора одной и той же суммарной мощностью (306 л.с.), а судя по идентичному запасу хода в 500 км, батареи тоже унифицированы (на Фольксвагене ее емкость составляет 83 кВт·ч). Максимальная скорость у обеих машин — 180 км/ч, но представление о возможностях разгона дает только I.D. Crozz — 6,0 c до 100 км/ч.

Разница — в дизайне и в размерах, фольксвагеновский купе-кроссовер немного компактнее Шкоды, но все равно крупнее, чем короткобазный Tiguan. Кроме того, Volkswagen обещает полную автономность и оснащен складным рулем, а Skoda пока говорит только о третьем уровне автономности — это самостоятельное движение в пробках, подруливание в пределах полосы, обгоны на магистрали, а также поиск парковочных мест и самопарковка.

Новая стратегия концерна VW AG провозглашает появление серийных электрических моделей к 2020 году, в виде концепт-каров уже показаны хэтчбек I.D. и минивэн I.D. Buzz, но I.D. Crozz явно будет самым востребованным. И прежде всего — в Китае, как объявили на салоне топ-менеджеры VW. Поэтому производство наладят не только в Германии, но и в КНР, причем немцы собираются локализовать там выпуск батарей и электромоторов.

Еще одно подразделение, которому купе-кроссоверы и электромобили нужны как воздух, — это Audi. Казалось бы, в Ингольштадте создать такой автомобиль было бы проще, чем где-либо: взял A7 Sportback и перенес его на высокое шасси от Q7. Но в реальности кроссовер с покатой крышей появится только в 2019 году — он будет похож на шанхайский концепт e-tron Sportback.

На самом деле Audi готовит два кроссовера: сначала в 2018-м выйдет электрический e-tron quattro с более традиционным кузовом универсал, а еще через год — купе-кроссовер. Причем специалисты на стенде уверяли меня, что индексы Q6 и Q8 на этих машинах не появятся, во всяком случае у версий на электротяге, которые решено именовать «е-тронами».

При длине 4900 мм e-tron Sportback почти на 100 мм короче, чем Q7, и заметно ниже его. В основе лежит не платформа MEB от Шкоды и Фольксвагена, а собственное шасси MLB Evo с передней двухрычажкой и пневмобаллонами, но перевод на электричество и эту платформу превратил в теслоподобную «тележку»: «плита» батареи вмещает 95 кВт·ч, на задние колеса приходится два электромотора, на передние — один, совокупная отдача 435 л.с., разгон до 100 км/ч — за 4,5 с, а запас хода все равно 500 км.

Если фольксвагеновцам можно копировать Теслу, то кто же запретит делать это китайцам? Они подхватили идеи Илона Маска и принялись тиражировать их, как будто это не электромобили, а калькуляторы. Любой свежеиспеченный местный бренд хочет стать новой Теслой. Но и старые тоже. В Шанхае настоящая электролихорадка.

Сегодняшний лидер китайского «электрорынка» — это компания BYD, которая за прошлый год продала почти 50 тысяч электромобилей. Их немало на улицах Шанхая, однако в основном это высокие хэтчбеки e6 и седаны e5 на основе старой Короллы. Электрокроссоверов BYD не делает, но будет: публике показан семиместный паркетник Dynasty, который к тому же стал первым автомобилем, созданным при участии нового шеф-дизайнера Вольфганга Эггера. Да-да, тот самый Эггер, который создавал Альфы моделей 159, 147 и 8C Competizione, а также все Audi с начала нынешнего десятилетия, теперь работает в Китае. Правда, в BYD он пришел лишь в октябре прошлого года, поэтому в Dynasty успел только исправить экстерьер: судя по некоторым деталям, изначально кроссовер был очень похож на Nissan Murano. Ну а в целом Эггер будет занят примерно тем же, чем Стив Маттин на Ладе, — полной переменой фирменного стиля.

Фирма Qoros маститых инженеров и дизайнеров наняла с самого начала. Конструкторы из BMW и бывший стилист Mini Герт Хильдебранд помогли создать седаны и кроссоверы семейств Qoros 3 и Qoros 5, но выйти на экспорт пока не удалось, успехи на внутреннем рынке больше похожи на катастрофу (24 тысячи машин за год), да к тому же пошли слухи о финансовых трудностях. Тем не менее Qoros теперь сотрудничает еще и с фирмой Koenigsegg, которая помогает разрабатывать электроседан Model K-EV. По идее, Tesla уже должна нервничать, ведь суммарная мощность электромоторов «модели К» превышает 1300 л.с., а разгон до 100 км/ч должен занимать всего 2,6 с. Но ездовые испытания намечены только на следующий год, и еще не факт, что фирма Qoros доживет до них в своем нынешнем виде.

В Шанхай не приехали компании Faraday Future, LeEco и Lucid Air, но и без них новых электромобилестроителей было достаточно. Особо выделим компании Iconiq и Singulato, которые попытались копипастить c креативом. То есть вместо электрокроссоверов предложили электровэны.

Iconiq Seven задуман как ­бизнес-шаттл, но с внешностью Дарта Вейдера сойдет за своего и на разгоне митингов. Электрическую платформу помогали разрабатывать компании Magna и W Motors, дизайном занималась Studiotorino Альфредо Столы, а платила за все китайская фирма Tianjin Aiking New Energy. Iconiq планирует стартовать в 2019 году, а в обойме будут еще кроссовер и беспилотник.

Бренд Singulato принадлежит компании Zhiche Auto, у которой нет столь именитых партнеров. Но есть японская фирма GLM, поставляющая электротехнику, и бывший дизайнер китайской студии группы PSA Peugeot Citroen, который по-своему переосмыслил Model X, добавив профиль от внедорожника Bentley, двери от лимузина Rolls-Royce и нос от BMW i3. Получился вэноподобный семиместный кроссовер Singulato iS6. Его собираются вывести на рынок в следующем году и продавать по цене седана Tesla Model 3.

Но самая интересная «китайская Tesla» — это все же кроссовер Nio ES8. Компанию NextEV основали два китайских интернет-миллиардера, которые начали свой путь в автоиндустрию с команды Формулы-Е и постройки электросуперкара EP9 мощностью 1 МВт (1360 л.с.), который уже поставил рекорд Нюрбургринга среди электромобилей. А теперь бренд переименован в Nio, и все силы брошены на гражданский внедорожник. Он должен стать первым китайским автомобилем с алюминиевым несущим кузовом и пневмоподвеской. Почти пять метров в длину, семь мест, по электромотору на каждой оси — и сменные батареи! То есть Nio собирается эксплуатировать идею, над которой долго и безуспешно бились Tesla и проект Better Place. Почему она должна сработать у китайцев, пока не очень ясно, многие детали Nio держит в секрете. Хотя есть и другое объяснение: у этого стартапа пока нет своего завода, так что в первую очередь нужно найти производственного партнера.

Короли в капусте

Шанхай-2017: от седана Mercedes-Maybach S 680 до кроссовера Kia Rio

На любом китайском автосалоне действует нехитрый принцип успеха: неважно, какой автомобиль вы показываете, главное, чтобы он назывался Mercedes, BMW или Porsche. Интерес публики строго подчинен принятой здесь иерархии брендов, поэтому главная новинка автосалона — это, без оговорок, модернизированный Mercedes S-класса.

Другого места для премьеры и быть не могло, ведь именно в КНР Mercedes продает 30% всех своих флагманских седанов. У машин серии W222 теперь три светодиодные полоски в головной оптике, трехспицевый руль с сенсорными панелями, доработанный автопилот и гидропружинная подвеска Magic Body Control с функцией «обратного крена». Но самое долгожданное новшество — возвращение рядных шестицилиндровых моторов. Первым стал трехлитровый дизель OM 656, c которым мы уже подробно знакомились: его турбокомпрессору на малых оборотах помогает электронагнетатель, а маховик объединен со стартер-генератором.

Пока такие «шестерки» ставят только на версии S 350 d (286 л.с.) и S 400 d (340 л.с.), но вскоре должен появиться и рядный бензиновый мотор того же семейства. У бывших «пятисотых» S-классов битурбовосьмерки 4.7 (455 л.с.) заменены на двигатели 4.0 V8 (469 л.с.), поэтому на шильдиках теперь будет написано S 560. Почти такой же, но форсированный до 612 л.с. мотор ставится на Mercedes-AMG S 63 — вместе с девятиступенчатым «автоматом» и полным приводом 4Matic+, у которого механический межосевой дифференциал заменен электронноуправляемой муфтой подключения передних колес.

Но в Китае даже таким S-классом мало кого удивишь, поэтому специально для КНР в Штутгарте подготовили сверхседан Mercedes-Maybach S 680. «Шестисотый» восьмидесятого уровня! Хотя на деле отличия сводятся к мотору V12 от версии ­Mercedes-AMG 65 (630 л.с.).

Лучше Мерседеса в Шанхае могут быть только. два Мерседеса. Поэтому вместе с S-классом был показан и шоу-кар Concept A Sedan, который обещает новому А-классу радикальные перемены в дизайне и расширение семейства за счет традиционного гольф-седана. Причем он должен не заменить, а дополнить модель CLA, потому что будет немного короче и выше, чем «четырехдверное купе». Обычно у мерседесовцев серийный автомобиль появляется через год-полтора после концепт-кара.

У Porsche в этот раз были только локальные премьеры, а BMW показывала удлиненную «пятерку» и полугоночное купе M4 CS (460 л.с.). Поэтому вице-королями среди серийных машин оказались обновленный Lexus NX и совершенно новый Citroen С5 Aircross.

Lexus — это плод небольшого рестайлинга с добавлением металлизированных кнопок в интерьере, увеличенного ЖК-монитора, адаптивных амортизаторов и доработанной подвески. Новый индекс NX 300 сменил прежний NX 200t.

А вот Citroen удивил.

C5 Aircross станет старшим в будущей команде ситроеновских кроссоверов (C4 Aircross пока остается в строю, а осенью появится еще C3 Aircross). Но на семейном построении всех паркетников группы PSA он должен занять место между Peugeot 3008 и семиместного 5008.

Главные достоинства — оригинальный салон и новая «гидроподвеска». Именно так, в кавычках. Потому что вместо гидропневматики Hydractiv сперва на кроссовере DS 7 Crossback дебютировали адаптивные амортизаторы, которые подстраиваются под дорожное покрытие, ориентируясь на картинку с камеры, распознающей неровности на дороге. А теперь С5 Aircross оснастили обычными амортизаторами, но — с дополнительными гидравлическими буферами отбоя и сжатия, которые позволяют мягкой подвеске не бояться пробоев на ямах.

Citroen С5 Aircross

Прочая техника хорошо известна — это турбомоторы 1.6 (165 л.с.) или 1.8 (200 л.с.) плюс шестиступенчатый «автомат» Aisin. Полного привода нет — только гибридная версия с 300-сильной силовой установкой с электроприводом задней оси.

Выпускать C5 Aircross начнут уже в этом году на заводе в китайском Чэнду, в октябре он будет в продаже на местном рынке, а прибытия в Европу нужно ждать лишь во второй половине следующего года, когда производство запустят на предприятии во французском Ренне. Сборка в России под вопросом, но у нас кроссовер появится либо одновременно с Европой, либо чуть позже.

А еще нам стоит обратить внимание на псевдокроссовер Kia K2 Cross и на концепт-кар Toyota Fun. На первый — потому что в Китае компания Kia уже полгода продает новый Rio (под именем К2), а теперь показала, как Rio-хэтч (1.6, 123 л.с.) можно превратить в паркетник с помощью пластика и увеличенного клиренса (175 мм). Разве в России корейцам помешает такая альтернатива Крете?

Ну а Toyota Fun — это намек на облик будущей Camry для азиатского рынка. Вслед за своей североамериканской сестрой она станет изящнее и эмоциональнее, но подробности мы узнаем только года через полтора, когда в Питере начнут собирать нашу Camrу, которая традиционно очень близка именно к своей азиатской версии.

Пекинский автосалон 2017

Audi, учитывая специфические китайские вкусы, создала для местного рынка удлиненную версию кроссовера Q5. Колесная база выросла на 88 мм, до 2907 мм — это больше, чем, например, у нового Porsche Cayenne. Объем багажника не изменился — вся прибавка досталась задним пассажирам. Q5L предлагается с двухлитровым турбомотором (190 или 252 л.с.) и 7-ступенчатым «роботом». Удлиненная версия тяжелее обычной, поэтому немного потеряла в динамике.

Читать еще:  Как снять с машины сигнализацию

Марка BAIC, в свое время клонировавшая «Гелендваген», воссоздала и его трехосную версию G 63 AMG 6×6. Вместо V8 под капотом нелицензионной копии скромный мотор Saab объемом 2,3 л, развивающий 250 л.с. и 350 Нм. Он работает в паре с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом». Передвигаться большому внедорожнику помогает пара электромоторов на задней оси.

Электрический вариант кроссовера BMW X3 показали в качестве концепта, но немецкий производитель уже поделился планами производить машину в Китае. Самое заметное отличие электромобиля — отсутствие перемычки между ноздрями, из-за чего решетка радиатора похожа на «нос тигра» Kia. BMW iX3 станет первой моделью, оснащенной силовой установкой пятого поколения. Батарею можно зарядить за полчаса и ее должно хватить на 400 километров.

Кроссовер BYD Tang больше не напоминает Lexus RX — над его эффектным дизайном поработал Вольфганг Эггер, среди прочего рисовавший Alfa Romeo 8 °C. Новинка сохранила габариты предшественника и гибридную силовую установку. В то же время суммарная отдача двухлитровой турбочетверки и двух электромоторов выросла до 505 л.с. и 820 Нм. Прибавка позволила уменьшить время разгона до 100 км/ч с 4,9 до 4,5 секунды.

Производство седана Ford Focus четвертого поколения уже налажено в Китае. Автомобиль стал просторнее благодаря увеличившейся на 53 мм колесной базе. Новая платформа C2 позволила сбросить вес, а увеличившаяся жесткость кузова — благоприятно отразиться на управляемости. Впервые для «Фокуса» доступны адаптивные амортизаторы, комплекс помощи водителю Co-Pilot360 и множество других опций. Режимы 8-ступенчатого «автомата» переключаются шайбой. На местном рынке Focus предлагается с турбомоторами объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра.

Пекинская премьера Geely Icon базируется на платформе CMA, разработанной совместной с Volvo. На ней построен не только Volvo XC40, но и модели Lynk & Co. Внешне новинка вообще напоминает Range Rover Evoque. Вице-президент центра дизайна Geely Гай Бергойн назвал ее стилистику «8-битной». Он же, кстати, придумал и фары в форме петель бесконечности. Сенсорный интерьер со множеством дисплеев и распашные двери — обычный набор для концепта.

Спортивный кроссовер F5 начинает новую линейку компании Haval, предназначенную прежде всего для молодых клиентов. Автомобиль оснащен новым мотором 1,5 л с отдачей 171 л.с. и 285 Нм крутящего момента, позже появится более мощный двухлитровый двигатель (200 л.с.). Китайский производитель подчеркивает, что преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями самостоятельно разработана его инженерами.

Hyundai Lafesta — молодежный седан длиной 4660 мм, предназначенный специально для китайского рынка. Вместе с турбомоторами 1,4 и 1,6 л работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия. Это первый Hyundai в новой стилистике, заданной Женевским концептом Le Fil Rouge. Автором «чувственно-спортивного» дизайна стал Люк Донкервольке, ранее работавший с Audi, Lamborghini и Bentley.

Легендарный немецкий производитель суперкаров Isdera впервые за много лет представил спорткупе. Электромотор Commendatore GT развивает 816 л.с. и 1060 Нм, а запаса батареи на 105 кВтч должно хватить на 500 километров. Без ограничителя суперкар способен ездить со скоростью 302 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 3,7 секунды. Кроме того, Isdera привезла электрический кроссовер Weltmeister EX5.

Jeep представил семиместный кроссовер Grand Commander — его производство организовано на совместном предприятии GAC FCA в китайском городе Чанша. Новая модель построена на платформе US Wide c поперечным расположением мотора. Кроссовер размером с Toyota Higlander оснащен двухлитровым турбомотором (234 или 265 л.с.) с 9-ступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный с муфтой в приводе задних колес.

Дизайн седана выдержан в том же «провокационном» стиле, что и флагманский LS. Автомобиль построен на одной с Toyota Camry платформе. ES стал крупнее, но при этом ниже. Атмосферные моторы 2,5 и 3,5 л предлагаются в паре с 8-ступенчатым «автоматом». Для Европы сделали гибридный вариант 300h (218 л.с.) с расходом менее 5 литров. Впервые для ES будет доступна версия F Sport.

Новый мерседесовский седан — это не замена модели CLA, а еще один вариант нового A-Class. В Пекин он приехал с удлиненной на 60 мм колесной базой, популярным в Китае приложением WeChat и мультимедийной системой MBUX, понимающей несколько диалектов китайского. Бензиновые турбомоторы 1,3 л (136 или 163 л.с.) и 2,0 л (190 л.с.) предлагаются исключительно с 7-ступенчатым «роботом» и передним приводом.

Mercedes-Maybach привез в Пекин необычный седан с атрибутами внедорожника, обвесом и большим клиренсом. Роскошный 4-местный салон отделан белой кожей и золотом, а на широком центральном тоннеле предусмотрели место для традиционной чайной церемонии. Автомобиль длиной более 5 м приводят в движение 4 электромотора — по одному на колесо. Суммарная мощность составляет 750 л.с., а батарея емкостью 80 кВтч позволяет проехать 500 км по циклу NEDC. В серию внедорожный седан не пойдет, но в его стилистике будет выполнен большой внедорожник Maybach на базе Mercedes-Benz GLS.

Британская марка MG, теперь принадлежащая китайской SAIC, показала концепт X-Motion. Внешне он подозрительно напоминает Mazda CX-5, но под динамичным кузовом у него рама. Удивительно, но спортивный кроссовер сделан на базе огромного внедорожника Roewe RX8. X-Motion привезли в статусе концепта, но серийную модель обещаются запустить до конца этого года. Ожидается, что она получит двухлитровый турбомотор мощностью 224 л.с.

Специально для китайского рынка Nissan разработал полностью электрический седан. Он сделан на базе модели Sylphy, родственной российской Sentra. Техническую часть позаимствовали у электромобиля Nissan Leaf. Это значит, что на одной зарядке новинка способна проехать более 330 километров. Sylphy Zero Emission оснастили комплексом Nissan Intelligent Mobility, который следит за разметкой, контролирует «слепые» зоны и предупреждает об опасных ситуациях.

У бренда Qoros появился новый хозяин — китайская Baoneng Group выкупила контрольный пакет акций у израильского холдинга Kenon и Chery. В Пекин приехал концепт новой эры в истории компании — электрическое купе 5G Smart Electric Coupe с подъемными дверьми и лазерными фарами. Высокоскоростная связь 5G на борту появилась благодаря сотрудничеству с China Mobile и Ericsson.

Skoda — глобальный бренд, что она в очередной раз продемонстрировала на Пекинском автосалоне. Сюда чехи привезли кроссовер Kamiq — самый простой и доступный SUV чешской марки. Он построен на той же платформе, что и Rapid, оснащается атмосферником 1,5 л мощностью 110 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой трансмиссией («механикой» и «автоматом»). Kamiq чуть длиннее и выше, чем европейский Karoq, но пересекаться кроссоверы не будут. Первый появится только в Китае, а второй предназначен для Европы.

Volvo привезла в Пекин еще более роскошную версию седана S90. Приставка Ambience предлагает особую атмосферу в салоне. Ее создают потолочный проектор, ароматизатор воздуха и аудиосистема Bowers & Wilkins с дополнительными динамиками в задних подголовниках. Переключаться между семью расслабляющими режимами можно с помощью смартфона. S90 Ambience — это пока концепт, но Volvo планирует в будущем предложить атмосферную опцию для серийных машин.

Новый седан Lavida планируют выпускать на совместном предприятии Shanghai Volkswagen. Автомобиль будут продавать параллельной с обычной «Лавидой», бестселлером марки МЦ в Китае. Новая модель — это Jetta с немного другим дизайном кузова и интерьера, но построена на той же модульной платформе MQB. Двигатели у китайского седана попроще: атмосферник 1,5 л и турбомотор 1,2 л с одинаковой мощностью в 116 л.с. А вместо «автомата» — роботизированная DSG.

Публичный дебют нового VW Touareg состоялся в Пекине. Автомобиль переехал на общую платформу с Audi Q7 и Porsche Cayenne, а его кузов теперь почти наполовину алюминиевый. Touareg прибавил в длину и ширину, но при этом стал ниже. Полный привод теперь с многодисковой муфтой, а «понижайку» больше заказать нельзя. Зато для улучшения управляемости доступны активные стабилизаторы и подруливающие задние колеса. Для Китая предложат гибридную версию мощностью 362 л.с., а в Европе машины получат дизели V6.

Пекинский автосалон 2016 поразил своими эксклюзивными новинками

Пекинский автосалон, который проходит с 27 апреля по 04 мая 2016 года поражает огромным количеством ярких новинок и массовостью мероприятия.

Такое событие нельзя пропустить ни одному уважающему себя автолюбителю.

Масштабность поражает воображение. Почти на 220 тысячах кв. метров расположилось больше тысячи авто от лучших производителей. По предварительным оценкам Пекинский автосалон 2016 года посетит около миллиона человек.

Организаторы представляют на суд зрителей 1179 моделей машин, из которых 147 «гибридов» и 112 мировых премьер.

Для привлечения интереса выставлены болиды «Формулы-1», футуристические и раритетные автомобили.

На выставке представлены автомобили таких брендов, как Toyota, Bentley, Lamborgini, Ferrari, Rolls-Royce, Volkswagen и прочих.

Новинки автосалона

Из интересных новинок, которым стоит уделить внимание, выделим следующие:

1. IAT Karlmann King.

Внедорожник, который одним видом влюбляет в себя посетителей Пекинского автосалона 2016 года.

Внешне он напоминает уже известных «монстров» автомобильной индустрии, таких как Kombat Darts или H1 Hammer.

Длина внедорожника — 6 метров, а кузов больше похож на самолет, чем на легковое транспортное средство.

Пока этот автомобиль только концепт, но производители планируют выпуск не менее 10 авто уже в ближайшее время.

Средняя стоимость каждого экземпляра составит 1,85 миллиона долларов. Для китайского автопрома цена запредельная, но богатых людей это вряд ли отпугнет.

Что касается технического оснащения, здесь многое позаимствовано у автомобилей Форд.

Двигатель — 362 лошадиные силы (V10), объем — 6,8 литра.

Отдельно стоит отметить салон, который поражает воображение роскошью и богатой технической начинкой.

Панели выполнены из дорогостоящих пород деревьев, которые по виду похожи на золото.

2. Porsche 718 Boxter.

Новинка Пекинского автосалона 2016 года. Эта марка, как всегда выделяется среди конкурентов.

Плавные линии спортивного кузова, агрессивная решетка радиатора, выдающая «зверя» под капотом, стильные и слегка суженые фары, боковые заборники воздуха и жесткая складная крыша — все это делает авто стильным и ярким.

На высоте и силовая часть. Под капотом скрывается новый турбированный мотор, который по заявлению производителей много мощнее предшественника.

Внутренне пространство Porsche 718 Boxter поражает современностью.

3. Qiantu K50 Roadster.

Новинка от китайского производителя, впервые представленная еще в 2014 году.

Главной особенностью той премьеры был электрический мотор автомобиля.

Сегодня машина вернулась, но уже в новом обличии — с открытым верхом.

По заявлению производителей планируется выпуск не менее 50 000 экземпляров в год, что говорит о серьезности намерений.

Двигатель, по сравнению с прошлой версией остался без изменений. Мощность мотора — 408 лошадиных сил, крутящий момент — 680 Н*м. Средняя стоимость нового авто — 105 тысяч евро.

Машина с электрическим силовым агрегатом неспроста находится в центре внимания Пекинского автосалона 2016 года.

Она затмевает ряд других разработок конкурентов, благодаря оригинальному внешнему виду, емкой аккумуляторной батарее (6,6 кВт*ч), мощности в 603 лошадиные силы и способности разгонятся за три секунды до «сотни», на что способны единицы бензиновых «собратьев».

Максимальная скорость — 260 км/час. На одном заряде аккумулятора машина проезжает 350-400 км, что считается отличным результатом.

Компактный транспорт для города, который поражает компактностью и экономичностью.

Мощность смарта повышена до 5 кВ и 23 Н*м момента вращения. Разгон до «сотни» происходит в среднем за 9,5 секунд, что для столь компактного авто неплохой показатель. Максимальный порог скорости составляет 180 километров в час.

Подвеска нового Смарт Brabus стала жестче на 20%, а 6-ступенчатая коробка передач оборудована двойным сцеплением. Нововведение гарантирует быстрое переключение скоростей, что придает машине гоночный характер.

Внешне Брабус смотрится как классический «смарт». Единственное, что выделяет — крупные затемненные колеса и оригинальная насадка на выхлопной трубе.

Наполнение салона разрешается менять с учетом личных предпочтений.

6. LeEco ’LeSee’ Electric Supercar.

На Пекинском автосалоне 2016 года так же представлен интригующий электроавтомобиль, который претендует на звание главного конкурента для Tesla Model S.

Кузов машины выполнен в белом цвете, что придает футуристический вид. Подробных данных пока про это авто нет, все держится в тайне.

7. Mercedes-Benz E-Class LWB.

Длинная версия E-класса, которая похожа на классический лимузин.

Производители заявляют, что машина предназначена только для внутреннего рынка, а ее продажи за границу не планируются.

Длина новинки больше классического седана на 14 сантиметров. Место производства — Китай (Пекин).

Общая длина автомобиля — 5 метров. Ширины транспортного средства хватит, чтобы три взрослых человека чувствовали себя комфортно.

Выпуск Mercedes-Benz E-Class LWB планируется в двух версиях — спортивный и классический седан.

Классическая версия снабжена обычной решеткой, установленной на передней крышке.

Второй вариант отличается спортивными формами и выглядит более агрессивно.

Новинка Пекинского автосалона 2016 года, которая привлекает к себе внимание с первого взгляда.

Внешний вид модели почти ничем не отличается от прошлых версий RC, GS и NX.

В частности, схожие черты имеет бампер и решетка радиатора. Что касается силовой части, то здесь Lexus IS оборудуется двумя агрегатами — 2,0-литровым и 2,5-литровым мотором. Во втором случае речь идет о гибриде.

Как и Мерседес, компания Ягуар приняла решение выпустить удлиненную версию.

В машине устанавливается один из двух агрегатов — 2,0 и 3,0 литра, каждым из которых может устанавливаться по желанию заказчика. Интерьер в сравнении со стандартной XL остался без изменений.

Уникальное авто, которое является одним из главных новинок автосалона.

Спортивные очертания кузова, необычная форма радиатора с боковыми «проушинами», оригинальные прямоугольные фары — все это не позволяет затеряться двухместному купе среди других конкурентов на Пекинском автосалоне 2016 года.

Читать еще:  Из чего состоит тосол

Силовой агрегат — турбированный, пятицилиндровый.

11. Infiniti QX Sport Inspiration.

Внедорожник, который позиционируется производителем как машина будущего.

Дизайн позаимствован у Infiniti Q60 Concept, что, впрочем, не мешает авто выделяться среди конкурентов.

12. Hyundai Verna / Solaris.

Весьма ожидаемая премьера Пекинского автосалона 2016 года (в первую очередь для российских покупателей). В 2017 Hyundai Solaris российской версии будет собираться на автозаводе в Санкт Петербурге.

Главные особенности модели — необычная решетка радиатора, агрессивный передний бампер, новые фонари и фары.

Кроме этого, новая модель увеличилась в размерах, что повышает общий уровень комфорта.

13. Lifan Maiwai.

Автомобиль от известного китайского бренда, который уже в будущем году появится на рынке России.

Модель оснащена 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 109 «лошадей» и 1,8-литровым силовым агрегатом, способным выдавать 131 лошадиную силу.

Оба мотора комплектуются автоматической коробкой передач (вариатор) или «механикой».

14. Renault Koleos.

Новый кроссовер от французского производителя не мог обойти Пекинский автосалон 2016 года.

Дизайн автомобиля имеет общие черты с моделью Талисман.

Кроме измененной внешности, стоит отметить появление ряда систем в помощь автолюбителю, подогрева и светодиодной оптики. Увеличился и просвет с 206 до 213 мм.

Продажи автомобиля планируются во многих странах. Планируется, что новый Renault Koleos станет доступен и в России.

Еще один кроссовер, но теперь уже от японского бренда.

В основе модели улучшенная силовая часть с 2,0 и 2,5-литровыми моторами. Мощность каждого из них — 155 и 196 «лошадей» соответственно. Mazda CX-4 имеет полный привод.

Выпуск намечен уже на лето 2016 года. Первоначально планируются продажи только в Китае, а далее — в Европе.

16. Volkswagen Т-Prime Concept GTE.

Мощный внедорожник от известного немецкого бренда.

Рычаги управления прототипа имеют сенсорный вид.

Даже переключение скоростей и то происходит с помощью сенсоров.

В основе легла платформа MLB. Силовая часть — гибридная установка с 2,0-литрами и бензиновым мотором в 248 лошадиных сил, а также электрическим агрегатом в 134 «лошади». Мотор дополняется 8-ступенчатой КПП.

Машина будущего, способная справиться с дорогой и без водителя.

При желании разрешается брать управление в свои руки или передавать его автопилоту.

В случае перехода в режим автопилота руль убирается, а сидения становятся друг напротив друга.

Список новинок Пекинского автосалона 2016 года можно продолжать еще долго. Ясно одно — представленные на суд автолюбителей и экспертов авто способны на многое, а большая часть стала на голову выше предшественников.

Остается только надеяться, что производители не планируют останавливаться на достигнутых результатах.

artemspec › Блог › Самые крутые тачки Пекинского автосалона 2018

Я не был в Китае шесть лет. За это время тут многое изменилось — улицы стали чище, люди культурнее и опрятнее, автопарк — богаче. Разумеется, касается это и собственных автобрендов крупнейшего в мире рынка. Выставка Auto China, также известная как Пекинский автосалон — зеркало творящейся в Китае… нет, не революции, но эволюции.

Китайский автопром развивается, маховик медленно, но верно раскручивается. 10 назад китайские машины были плохонькими во всех смыслах пиратскими копиями, единственным достоинством которых была низкая цена. 5-7 лет назад мы узнали, что китайцы могут сами делать вполне качественные автомобили за разумные деньги. Момент хрупкого равновесия между ценой и качеством… И вот сегодня на автосалоне я увидел совсем другие китайские автомобили, которые по качеству экстерьера и интерьера не уступают именитым конкурентам.

Разумеется, вопросы все равно остаются — в одной машине пахнет дешевым пластиком, в другой крутилки крутятся “невкусно”, в третьей заимствование европейских дизайнерских решений слишком очевидно… Впрочем, откровенных “пиратских копий” на салоне почти не было. И это тоже свидетельство эволюции.

Но сейчас я хочу поговорить с вами даже не о копиях, а о самых интересных аппаратах выставки Auto China — как китайских, так и созданных европейцами или американцами с прицелом на “условно бесконечно-емкий” китайский рынок.

DongFeng Aeolus EPi

В то время, как 99.9% процентов автомобилей в наше время стали кроссоверами, автомобильная компания DongFeng решила пойти против течения, как та рыба с постера в подвале Лестера Найгарда. “What If You’re Right And They’re Wrong?”. Поэтому этот аппарат на первом месте в моем списке. Вместо набивших оскомину SUV — смелый и хорошо проработанный концепт электрического спорткара. 4 мотор-колеса, запас хода 500 км и полная зарядка за 15 минут — не сейчас, но в обозримом будущем.

Кроссоверы, впрочем, у DongFeng тоже есть — это большой “семиместник” T5 и показанный две недели назад ix5, примечательный тем, что это один из первых автомобилей с интегрированной облачной системой автономного вождения Windlink — вариация ОС Baidu DuerOS. Этот софт разработан совместно с китайским IT-гигантом Baidu, и интегрирован в платформу под названием Appolo.

Ее главное отличие от всех мировых конкурентов — открытый исходный код и абсолютная бесплатность. Своего рода, аналог Android от Google в мире беспилотных автомобилей. Система умеет распознавать лица и голосовые команды, вести автомобиль в объезд препятствий, планировать маршруты, управлять “умным домом ” и многое другое.

Главный лимузиностроитель Китая — Honqi, дочерняя марка “Первого Автомобильного Завода” FAW, некогда созданного по подобию и на базе продукции ЗИЛа. Вместо консервативных до боли в костях седанов со стилизованным красным флажком-гребешком-маскотом на капоте — умопомрачительное купе радикального зеленого цвета. Вау!

Западные журналисты не жалеют эпитетов, предлагая читателям самим выбрать, что им больше нравится — новый кросс-седан от Maybach или этот Honqi. Ну вы поняли.

Элегантное купе с дверями в духе “крыло чайки”, как и все модели молодой марки из Гонконга, нарисовано в итальянском ателье Pininfarina. Сумма контракта — свыше 100 миллионов евро. Начинка — традиционная для продукции Hybrid Kinetics. Электромоторы мощностью под 1000 л.с., запас хода под 1000 км — благодаря батарее, подзаряжаемой от газотурбинного генератора с ресурсом 50 тысяч часов.

Премьера, премьера! Внутрь этого автомобиля меня не пустили, а жаль. Новый Lexus ES — глобальная новинка, впервые вживую засвеченная именно в китайской столице. Автомобиль построен на платформе GA-K (общей с новой Camry), и немного крупнее предшественника.

В остальном — все как любят поклонники марки. Комплектация F-Sport, адаптивная подвеска, гибридная трансмиссия, передний привод, экономия топлива и вот это все. Благодаря новой многорычажке и более жесткому и легкому кузову, автомобиль будет более “драйверским”.

Серийная версия “электрического” X3 станет третьим электрокаром в линейке немецкой марки.

И причем, “чистым” электрокаром: iX3 будет конкурентом Jaguar I-Pace, Audi e-tron quattro и Mercedes-Benz EQ C. Мощность силовой установки составит 270 л.с., батареи — производства Samsung. Запас хода по реалистичному циклу WLTP — более 400 км, полная зарядка на “суперчарджере” за полчаса.

Американские марки в Китае любят едва ли не больше, чем в самой Америке. Новый кроссовер Lincoln Aviator был буквально облеплен китайскими журналистами и маскирующимися под них промышленными шпионами, совершенно не стесняющимися делать замеры деталей линейками и макросъемку стыков и деталей интерьера.

Новый Lincoln того стоит — большой, спортивный, крутой. Выросший из Ford Explorer, Aviator — проповедник нового стиля марки. Под капотом — битурбированный V6 на 3.5 л и гибридная трансмиссия.

Именно Китай в свое время спас марку Buick от попадания на свалку истории, поэтому новый концепт от Buick благодарно демонстрирует все, что модно в Поднебесной. Кроссовер, электрический, с большим (во всех смыслах) лейбаком на передке.

4 секунды до сотки, пробег на заряде 595 км, зарядка за 40 минут, мощность силовой установки 550 л.с. К черту подробности, тем более, у меня их нет — но смотрите, какой красавчик! Примерно таким же по дизайну будет новый серийный кроссовер марки.

Вы спросите, что это за недоразумение на крошечных колесиках? Я отвечу, что колесики не такие уж мелкие, а перед вами — первый в мире серийный автомобиль, практически полностью созданный по технологии 3D-печати.

Это совместная работа китайских “печатников” Polymaker и итальянского производителя электромобилей XEV. В компании утверждают, что уже собрали 7000 европейских (!) заказов на LSEV — 5000 для Почты Италии и 2000 для лизинговой компании ARVAL. Благодаря технологии 3D-печати, количество деталей сокращено с традиционных 2000 до всего 57, разумеется, не включая компоненты привода. Вес аппарата — всего 450 кг. Розничная цена — около 7000 Евро, максималка 69 км.ч., запас хода — 150 км.

Geely Icon и Lynk & Co 01

В активе китайского гиганта Geely — не только собственное название, но и целиком бренды Volvo и Lotus, плюс “молодежный” саббренд Link & Co, а еще хороший пакет акций концерна Daimler, владеющего маркой Mercedes-Benz. Другими словами, могут себе позволить делать прикольные симпатичные машинки, и делают это, используя платформу новенького XC40 (CMA).

Концепты, как например, Geely Icon… или серийные машины, как Lynk & Co 01. Оснащенный гибридным или чисто электрическим приводом, такой кроссовер будет продаваться даже в Европе. Дорого.

Это первый кроссовер чешской марки, созданный специально для китайского рынка. Самый настоящий кроссоверный аналог “рапида”, построенный на той же платформе A05 (PQ25). Во главу угла тут возведены не дизайнерские изыски, а функциональность и вместительность. Багажник просто бездонный. Вот бы нам в Россию такую машинку, да по цене Creta, да с полным приводом.

Да, вы не ослышались — как и подавляющее большинство продаваемых в Китае кроссоверов, Kamiq бывает только переднеприводным. В Китае все деньги крутятся вокруг городов, а дороги там хорошие.

И еще знаете что? Концепты китайской выставки показались мне даже интереснее, чем то, что я показывал вам из Женевы полтора месяца назад.

Не переключайте канал, и скоро я расскажу вам про новинки от остальных китайских брендов, большую часть из которых вы точно никогда не видели. Запасайтесь попкорном, это будет увлекательно! А пока делитесь мнениями по поводу тех автомобилей, которые мне показались наиболее интересными.

Смотрите также

Комментарии 91

Шкода, бмв, Лексус. это УГ в сравнении с китайцами

На фоне китайских концептов всё остальное выглядит УГ.=))) Молодцы китайцы!

Мне одному показались все эти Лексусы, Бмв и Шкоды самыми унылыми авто на выставке?

Китайцы то, могут)

Сука, я в глубокой печали… Я уже смирился, что мы просрали наш автопром полностью! Всё разворовали! Меня печалит другое. Мы, кто живёт в этой ” великой стране” основная масса людей пашущих за не понятно что, даже не может себе позволить авто, которые производит Китай. В нашей стране, которая от края до края, немеряно километров, по сути должна упичкана быть дорогами и лучшими в мире авто по ним ездящими. Мы по сути каждая семья, должна иметь по нескольку автомобилей, что бы перемещаться по этому пространству без ограничений. Мы просто обязаны наваливать по таким расстояниям на лучших в мире авто по лучшим в мире автобанам! И что бы все производители мира вставали в очередь, что бы кто-нибудь из нас купил ещё один мощный авто и продуть их поршня на автобане Ставрополь-Пекин или Москва-Хабаровск.В нашей стране по сути не должно быть без работных! Потому как обслуживать такие мега трассы и прилегающие к ним инфраструктуры, а так же авто нужно много людей и ресурсов. Но нет сука мы господа в полной Ж О П Е! Сори накипело…

Если бы об этом сверху думали, и не воровали у людей, будет бы порядок. Не кагда такого не будет!

Сука, я в глубокой печали… Я уже смирился, что мы просрали наш автопром полностью! Всё разворовали! Меня печалит другое. Мы, кто живёт в этой ” великой стране” основная масса людей пашущих за не понятно что, даже не может себе позволить авто, которые производит Китай. В нашей стране, которая от края до края, немеряно километров, по сути должна упичкана быть дорогами и лучшими в мире авто по ним ездящими. Мы по сути каждая семья, должна иметь по нескольку автомобилей, что бы перемещаться по этому пространству без ограничений. Мы просто обязаны наваливать по таким расстояниям на лучших в мире авто по лучшим в мире автобанам! И что бы все производители мира вставали в очередь, что бы кто-нибудь из нас купил ещё один мощный авто и продуть их поршня на автобане Ставрополь-Пекин или Москва-Хабаровск.В нашей стране по сути не должно быть без работных! Потому как обслуживать такие мега трассы и прилегающие к ним инфраструктуры, а так же авто нужно много людей и ресурсов. Но нет сука мы господа в полной Ж О П Е! Сори накипело…

Ты забыл что до 91 года мы строили дороги, заводы, дома, школы и тд… в Казахстанах, Узбекистанах, Таджикистанах, Украстанах и других потом сбежавших и нихрена нам не вернувших странах
А ещё Прибалтика, Польша, Чехия, Германия, Молдовия которые отстраивались после ВОВ за наши деньги и которые считают нас окупантами (поганые пи…сы!)
Вот если бы не вливали в них бабло а вливали в Россию тогда бы все было по другому…

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector