Peugeot 3008 new
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Peugeot 3008 new

Peugeot 3008 нового поколения: теперь точно кроссовер!

Отталкиваем прошлое за рулем нового Peugeot 3008.

Peugeot > 3008

Заряда батареи хватает на двенадцать километров. Негусто, но лучше, чем ничего. К тому же сам электродвигатель, ювелирно вписанный в заднее колесо, великолепен: подключается незаметно и обеспечивает фантастический подхват. Такой мощный, что за руль лучше держаться двумя руками. Тем более при замедлении, ведь тормоза с системой рекуперации энергии просто невероятные.

В Европе это чудо техники будет стоить не меньше тысячи евро, что для нас с текущим рублевым курсом — за гранью добра и зла. И еще далеко не факт, что его станут продавать отдельно от нового Peugeot 3008.

Самокат e‑Kick, разработанный французами совместно со швейцарской компанией Micro, дебютировал одновременно с Peugeot 3008 второго поколения — и входит в базовое оснащение топовых версий! В этом случае в 591‑литровом багажнике (паспортный объем по методике VDA) располагают док-станцию, способную зарядить литий-ионную батарею самоката за один час! Максимальная скорость двухколесной «электрички» — 25 км/ч. Поверьте, это быстро.

Самокат — лишь одна из тех «фишек», о которых будет трещать сарафанное радио. А в новом Peugeot 3008 им нет числа.

В отличие от машины первого поколения, новый «три тысячи восьмой» не страдает конфликтом самоидентификации и воспринимается исключительно как кроссовер. Причем кроссовер на редкость эффектный и гармоничный. Он цепляет броским обликом и двухцветной окраской — и не обманывает впоследствии.

Качественный и смелый интерьер — в духе других моделей Peugeot последней формации. С крохотным приплюснутым с двух сторон рулем и огромным 12,3‑дюймовым дисплеем вместо традиционной панели приборов. И с необычным для Peugeot электронным джойстиком 6-ступенчатого автомата — очень похожим на тот, что устанавливают на автомобили BMW.

Центральную консоль венчает сенсорный 8-дюймовый планшет, отвечающий за остальные функции. В числе «остальных» есть даже массаж с пятью программами, одна из которых носит трогательное название «кошачьи лапки». И знаете, это наконец-то действительно массаж — ничуть не хуже, чем на дорогих немецких бизнес-седанах! Он рази­тельно отличается от того недоразумения, что мы привыкли встречать на машинах родственных марок — Citroen и DS.

А еще есть рассредоточенная подсветка, встроенный ароматизатор, дорогой «саунд» Focal, система кругового обзора и огромная панорамная крыша. Удивительно, что при таком наборе опций французы не поддались всеобщей истерии и не талдычат, что отныне машину нужно причислять к премиум-сегменту. Молодцы, что сказать. Люди не дураки, сами разберутся.

Впрочем, даже без массажа и прочих диковинных опций «три тысячи восьмой» пленяет сразу. Какие линии передней панели, какие формы! Жесткое кресло с отличным профилем безупречно распределяет нагрузку, даже двухметровые гиганты не будут роптать. Да и задним пассажирам жаловаться грех. Колесная база выросла до 2675 мм (+ 62 мм) — это лишь на 6 мм меньше, чем у нового Тигуана, и больше, чем у Аутлендера и Форестера. Просторно! А вот обогрев заднего сиденья не помешал бы.

Чтобы разбудить мотор, клавишу Start/Stop нужно удерживать достаточно долго — коротким нажатием не отделаешься. С непривычки раздражает. Но других сюрпризов Peugeot не подкидывает. Легким движением качаю джойстик на себя, переводя автоматическую коробку в Drive, и выкатываюсь на горную дорогу.

Усилия на педалях и руле — образцовые, свойственные дорогим и породистым автомобилям. А поскольку все последние новинки Peugeot как-то обходили меня стороной, удивлению нет предела. Оказывается, могут!

Сейчас в моих руках машина с 1,6‑литровым турбомотором (165 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом EAT6. Таким же силовым агрегатом будут оснащать базовые Peugeot 3008 для российского рынка — за тем лишь исключением, что двигатель дефорсируют до налоговыгодных 150 л.с. Даже если снижение мощности состоится не только на бумаге, уверен, что потеря пятнадцати сил — не катастрофа. Динамики хватает с запасом, хотя подхват электрического самоката производит более сильное впечатление. Бензиновый Peugeot даже быстрее, чем кажется. Ощущения притупляет отличная шумоизоляция. Соскакиваешь с гладкого асфальта на щербатый, а разницы в шумовом сопровождении практически нет. Это один из самых тихих автомобилей в сегменте. Недавно я говорил то же самое про новый Renault Koleos, который тоже появится на нашем рынке в первой половине 2017 года, и теперь очевидно, что два «француза» разыг­рают этот приз между собой.

В числе прочих козырей — двухлитровый 180‑сильный турбодизель, работающий в связке с тем же шестиступенчатым автоматом. Он знаком мне по хэтчбеку DS4 — оставил хорошее впечатление. А ведь Peugeot 3008, даром что заметно крупнее, легче на центнер благодаря новой модульной платформе EMP2. И моментный дизель уверенно тянет его даже по горной дороге. Хотя оголтелой разницы в динамике по сравнению с бензиновой версией нет: на низах тяги хватает с лихвой, а на верхах дизелек-то не крутится. Да и тракторные нотки просачиваются в салон: шумоизоляция моторного отсека явно отстает от защиты арок.

И «бензин», и «дизель» рулятся по-легковому. Легко и задорно. Peugeot 3008 не провоцирует на безбашенную езду, но готов доставлять водителю удовольствие. А если заказать систему Driver Sport Pack, появится возможность варьировать усилие на крохотном руле и отзывчивость на педаль газа. В общем, на асфальте «три тыщи восьмой» чувствует себя ничуть не хуже обычного хэтч­бека. А съезжать с асфальта где ни попадя даже с 220 мм клиренса я бы поостерегся: полноприводных модификаций как не было, так и нет.

Да, друзья, несмотря на отличную отделку, широчайшие возможности персонализации и прочие плюсы, новый Peugeot 3008 недоберет покупателей по причине «недопривода». Отчасти проблему решает система Advanced Grip Control, которая с помощью настроек ESP имитирует блокировку дифференциала, – это заметно помогает в грязи и на песке, особенно в сочетании с более зубастыми шинами. Есть и система помощи при спуске. Но эти ухищрения не заменяют полноценного полного привода, который нужен не столько для штурма бездорожья, сколько для уверенной и комфортной езды зимой.

Читать еще:  Лада веста чертеж

При адекватной цене и наличии полного привода Peugeot 3008 смог бы навязать борьбу амбициозным соперникам, в числе которых французы называют даже Range Rover Evoque. Но у Эвока своя ниша, из которой покупателей за здорово живешь не выманить. А ступенькой ниже конкуренция крайне остра. Самые простые «три тысячи восьмые» будут оценены минимум в полтора миллиона рублей — за эти деньги выбор полноприводников, пусть и не таких стильных, более чем достаточный.

Мог бы стать одним из лучших кроссоверов в классе, но… …из-за отсутствия полноприводных версий недоберет покупателей

Peugeot 3008 1.6 THP

Peugeot 3008 2.0 BlueHDi

Длина/ширина/высота/база 4447/1841/1624/2675 мм

Объем багажника (VDA) 591/1670 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 121 кВт/165 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 133 кВт/180 л.с. при 3750 об/мин; 400 Н·м при 2000 об/мин

Peugeot 3008 2018-2019: цена, фото

Весной на автосалоне в Париже происходила выставка, где было показано второе поколение Peugeot 3008 2018-2019. Это абсолютно новый автомобиль, который стал еще более похожим на кроссовер, чем ранее. Для его постройки использовалась новая платформа и поэтому изменилась техническая часть. Теперь по подробнее.

Дизайн

Внешний вид автомобиля стал другим, он абсолютно новый. Производитель сделал его похожим на 2008, но при этом увеличив его солидность. Спереди мы можем видеть высокий капот с небольшими рельефными линиями. Также в этой части находятся необычные по форме фары, которые имеют светодиодную начинку. Установлена большая фальш-решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой.

Достаточно массивный передний бампер машины имеет три огромных воздухозаборника, а также хромированные вставки и маленькие противотуманные фонари. Все это вместе выглядит грозно.

Профиль авто удивляет необычными углубленными линиями спереди и сзади. Хрома сбоку тоже много, он присутствует в качестве молдинга в нижней части, а также на декоративных рейлингах и на стойках. Расширения колесных арок не такие уж большие, но радует присутствие большой пластиковой защиты.

Сзади модель Пежо 3008 2019 тоже выглядит крайне необычно, на большой крышке багажника расположена часть светодиодных овальных фар со стильной начинкой. Посередине есть глянцевые места, которые соприкасаются со стеклами. В верхней части есть небольшой спойлер, который получил маленький повторитель сигнала поворота. Задний бампер огромен, а также он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.

Размеры кузова изменились полностью:

  • длина – 4447 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

Салон

Очень серьезным изменениям подвергся интерьер модели, он выглядит очень современно и крайне необычно по сравнению с конкурентами. Установлены хорошие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади.

Водителю достанется кожаный 2-х спицевый руль, который имеет глянцевые вставки и небольшое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов Peugeot 3008 2018-2019 углублена высоко в панели торпедо. Она имеет хромированную окантовку и представляет собой дисплей, который отображает все самое необходимое для водителя, приборы можно настраивать.

Центральная консоль в самом верху имеет установленный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который выглядит как отдельно установленный планшет. Ниже расположены небольшие дефлекторы воздуха, а уже под ними есть несколько необычно оформленных кнопок для управления разными функциями. Там же расположена шайба управления громкостью музыки.

Тоннель получила большую стойку, которая отделяет ее от переднего пассажира. На самой тоннели расположена кнопка запуска двигателя, справа от которой находится шайба для управления функциями привода. Установлен небольшой селектор коробки передач, а справа от него расположена ниша для мелочей. Также присутствует кнопка ручника и есть два подстаканника.

Салон сделан очень качественно, присутствует много хрома, что придает дороговизны интерьеру. Багажник здесь вполне неплохой, его объем равен 520-ти литрам, а если сложить сиденья, то вовсе 1482 литра.

Технические характеристики Пежо 3008

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 10,8 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 8,9 сек. 206 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 9,6 сек. 207 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4

Подробнее

Данная модель пока что имеет в линейке 5 силовых агрегатов, есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Все эти агрегаты являются турбированными, они соответствуют нормам Euro-6.

Бензиновые:

  1. 3-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 130 лошадиных сил и 230 единиц крутящего момента. Название – PureTech S&S.
  2. Второй двигатель называется THP S&S, и он уже имеет 4 цилиндра. Объем 1,6 литра и выдает он 165 лошадей и 240 H*m крутящего момента. Впрыск также непосредственный.

Дизельные моторы BlueHDi SS:

  1. Первый обладает объемом 1,6 литра и в нем 120 лошадиных сил и 300 единиц крутящего момента. Достаточно экономичный двигатель.
  2. Второй мотор получил 2 литра объема и 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент равен 370-ти H*m.
  3. Последний агрегат является копией предыдущего, отличается он только повышенным давлением турбины. В нем 180 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.

В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Привод у модели к сожалению будет только передний, возможно в будущем появится полноприводная версия. Привод может подстраиваться под тип покрытия, но этой функцией можно также управлять самостоятельно.

Как вы поняли платформа Пежо 3008 2018-2019 новая, она называется EMP2 и технически представляет собой независимый Макферсон спереди, полузависимую торсионную балку на задней оси. Множество деталей подвески сделаны из алюминия, что облегчает машину, но ухудшает надежность. Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию спереди. Для облегчения управления присутствует электроусилитель.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Active 1 899 000 Allure 2 039 000
Crossway 2 109 000 GT Line 2 149 000

Кроссовер поступил в продажу на территории России с базовым ценником 1 899 000 рублей за комплектацию Active. Старт выше конкурентов, что ставит производителя в невыгодное положение. Оснащение комплектации Active:

  • климат-контроль;
  • датчики давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • ESP;
  • 17-дюймовые колеса;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет;
  • датчики дождя и света;
  • тканевый салон.

В топовой версии GT Line интересных функций появится больше, правда заплатить придется 2 149 000 рублей. Список оборудования:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • комбинированный салон;
  • 18-дюймовые диски;
  • светодиодная головная оптика;
  • безключевой доступ;
  • электрорегулировки сидений с памятью.

Опционально покупатель можно заказать навигационную систему, кожаную обшивку, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, системы безопасности (контроль полосы движения, слепых зон, датчик усталости), систему автоматической парковки и даже массаж сидений.

Peugeot 3008 получился необычным в плане внешности, владелец точно будет выделяться на дороге. По цене конкуренты лучше, но если дело доходит до топовой версии, француз берет необычным функционалом.

Видео

PEUGEOT 3008 SUV

PEUGEOT 3008 SUV

Winner of over 65 International awards, including Carbuyer’s Best Medium SUV 2019 and AutoTrader’s 2019 ‘New Car Of The Year’ the sleek PEUGEOT 3008 SUV combines technology with elegance to display strength and character. Enter a technological world and enjoy an amplified driving experience. The 3008 SUV is available in a choice of DIESEL, PETROL or PLUG-IN HYBRID engines.

COMPLIMENTARY SPECIFICATION UPGRADE

Get a 3008 SUV GT Line Premium for the price of a 3008 SUV GT Line on selected engines*
*1.2L PureTech 130 6-Speed Manual or 1.2L PureTech 130 EAT8 Auto

GT Line Premium Specification highlights include:

  • Panoramic Opening Glass Roof
  • PEUGEOT Open & Go Keyless Entry
  • Smart electric Tailgate
  • Driver & Front passenger heated seats
  • Driver seat multi-point massage function
  • 19″ Washington two tone diamond cut alloy wheels

3008 FREE SPECIFICATION UPGRADE T&CS

Complimentary specification upgrade from Active to Allure, representing a £1,800 Customer Saving. 1.2L PureTech 130 EAT8 Auto engine only.

Complimentary specification upgrade from GT Line to GT Line Premium, representing a £2,025 Customer Saving. 1.2L PureTech 130 6-Speed Manual and 1.2L PureTech 130 EAT8 Auto engines only.

New Retail customer orders 14 January – 6 April 2020.

PEUGEOT 3008 SUV PLUG-IN HYBR >

Discover the 3008 SUV plug-in hybrid. Available in HYBRID4* (4-wheel drive, 300hp) and HYBRID** (2-wheel drive, 225hp) engines. Be one of the first to drive by ordering yours online now.

* Only on the GT version ** From the Allure version

DESIGN

AN INSPIRED STYLE

Allow yourself to be charmed by the PEUGEOT 3008 SUV’s powerful front end with its raised radiator grille and chrome chequerboard*, combined with stylish, feline Full LED headlights*. Discover its flowing and dynamic lines, emphasised by an elegant chrome wing insert.

*Standard dependent on version or available as an option.

FULL LED HEADLIGHTS

PANORAMIC OPENING GLASS ROOF

LED REAR LIGHTS

THE ART OF DETAIL

BLACK DIAMOND ROOF

The PEUGEOT 3008 features refined headlights with black and chrome masks that contribute fully to the modernity and feline character of the SUV. These headlights include LED daytime running lights and a “tooth” biting into the Full LED* headlights unit.

*Available from GT Line level and above

The PEUGEOT 3008 SUV’s panoramic opening glass roof* is generously proportioned, featuring stationary glass at the back and a movable glass front section. This roof lets light into the entire passenger compartment and provides a real sense of space.

*Standard on GT Line Premium and above or available as an option.

At the rear, the 3D-effect claw lights are immediately captivating. Visible during both the day and night, these lights are a sign of the 3008’s assertive personality.

Every detail of the PEUGEOT 3008 SUV has been designed following a meticulous approach, from the leather* trimmed steering wheel to the satin chrome detail contrasting with the high gloss black trim and the soft touch ‘Brumeo’ fabric that adorns the door cards and dashboard facia, no detail has been overlooked.

*Leather and other materials: for more details on the leather trim, please refer to the specifications available at your local dealership or on the 3008 SUV price and specification guide

With a unique and sharp personality, the PEUGEOT 3008 SUV is enhanced by a Black Diamond roof* and a gloss black strip at the rear housing the 3-claw LED lights that are on both day and night.

*Standard on GT Line and above or available as an option.

DRIVER’S SEAT

THE SPECTACULAR PEUGEOT I-COCKPIT®

The PEUGEOT 3008 SUV invites you to discover a 100% digital world with the unrivalled PEUGEOT i-Cockpit®. The capacitive 8-inch touchscreen, the configurable 12.3″ head-up display instrument panel, compact steering wheel with built-in controls and automatic gearbox* control all amplify your driving experience.

In its PLUG-IN HYBRID version, the instrument panel and touchscreen of the PEUGEOT i-Cockpit® are part of an entirely hybrid world, where you can view energy (electricity and fuel) consumption data.

*Optional or not available depending on the version

CONNECTIVITY

INTERIOR COMFORT

FOCAL® PREMIUM HI-FI SOUND

PERMANENT CONNECTIVITY

With the Mirror Screen® function, you can use compatible Apple CarPlay™ or Android Auto* smartphone apps on your touchscreen. You can also recharge your smartphone wirelessly**.

With 3D connected navigation***, (Standard from Allure onwards) linked to the 8.0” capacitive colour touchscreen, the system includes European mapping, 3D city mapping and voice recognition (for radio, navigation and telephone functions). The system also includes a 3 year subscription to PEUGEOT Connect allowing an automatic, permanent connection to online navigation services (in partnership with TomTom®). Key features of Peugeot Connect include:
•TomTom® Traffic: Real-time updates on traffic conditions (traffic jams, roadworks) and suggested alternative routes.
•Local Weather: Displays forecasted weather condtions along the route.
•Fuel Stations: Displays nearby fuel stations and pricing.
•Local search: Access address and contact detail information for a point of interest.

*For further information on Apple CarPlay™ and smartphone compatibility please visit https://www.apple.com/ios/carplay/ and for information on Android Auto and smartphone compatibility please visit https://www.android.com/auto/

**Induction charging for devices compatible with the Qi standard. Standard from GT Line onwards.

***Additional terms and conditions apply to connected services, including customer acceptance of location sharing prior to activation.

A FEELING OF COMFORT FOR PREMIUM TRAVEL

The seats of the PEUGEOT 3008 provide a high level of comfort and support for all your journeys. The driver’s seat is AGR-certified*, recognising both its ergonomics and its range of settings**.

For optimal comfort the PEUGEOT 3008 offers a multipoint massage function^ and heated seats^ that can be activated by eight inflatable pockets on the driver and front passenger seats.

*Aktion für Gesunder Rücken (German Association for Back Health)
**Seat length, angle and lumbar support settings.
^ GT Line premium and above.

THE FRENCH ACOUSTIC SIGNATURE

PEUGEOT 3008 is equipped with a FOCAL® Premium Hi-Fi sound system*, for high-fidelity sound. This system boasts ten loudspeakers equipped with FOCAL® exclusive technologies, providing the pleasure of pure, accurate sound on board. The PEUGEOT 3008 SUV is the first production vehicle in the world to offer a FOCAL® acoustic system!

*Optional or unavailable dependent on level. Standard on GT versions.

ENGINES

PERFORMANCE AND EFFICIENCY

The PEUGEOT 3008 SUV is available in a 4-wheel drive version. The 4-wheel drive improves traction on difficult roads (rain, snow, ice, mud).

The vehicle moves by activating the combustion engine and the two electric engines on the front and back of the vehicle, respectively, for a combined power of 300ch.

If the power needed allows for it, and if the battery is sufficiently charged, the 4-wheel drive mode can be used in 100% electric mode.

CHANGE UP YOUR DRIVING EXPERIENCE

The 3008 GT Hybrid4 will be joined by a 165kW (225hp) front-wheel drive model. The front-wheel drive PHEV will combine a 132kW (180hp) PureTech petrol unit, with an 80kW (110hp) electric motor, located on the front axle, that is controlled via an EAT8 8-speed automatic gearbox.

PURETECH: DEMAND EFFICIENCY

The PEUGEOT 3008 SUV’s PureTech engine offers high-level driving pleasure and performance.

3 engines are available:

  • 1.2L PureTech 130 S&S 6 speed-manual
  • 1.2L PureTech 130 S&S EAT8 8-speed automatic*
  • 1.6L PureTech 180 S&S EAT8 8-speed automatic*

*Available depending on the versions

BLUE HDi: EXCLUSIVE TECHNOLOGY

BlueHDi engines are equipped with exclusive AdBlue®* and SCR** technologies developed by PEUGEOT that combine high performance with reduced emissions.

The PEUGEOT 3008 is equipped with 3 BlueHDi engines:

  • 1.5L BlueHDi 130 S&S 6 speed-manual
  • 1.5L BlueHDi 130 S&S EAT8 8-speed automatic
  • 2.0L BlueHDi 180 S&S EAT8 8-speed automatic***

*AdBlue® is a registered trademark of the German Association of the Automotive Industry or VDA (Verband der automobilindustrie)
**Selective Catalytic Reduction: makes it possible to treat nitrogen oxides (NOx)
*** available only on GT

EAT8: EXPERIENCE FLU >

The PEUGEOT 3008 SUV is adding to its automatic engine range with the EAT8* gearbox. This automatic gearbox offers high-level driving pleasure.

It features Quickshift technology for quicker gear changes and excellent fluidity, and is a joy to use.
It also boasts new one-touch electric controls, steering wheel shift paddles (manual mode) and a Sport mode for even greater responsiveness and dynamism.

This system makes a full contribution to driving pleasure and comfort.

*8-speed Efficient Automatic Transmission

BVM6 MANUAL GEARBOX

The PEUGEOT 3008 SUV can also come equipped with a manual 6-speed gearbox with the following engines:

  • 1.2L PureTech 130 S&S 6-speed manual
  • 1.5L BlueHDi 130 6-speed manual
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector