Peugeot 508 фото салона
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Peugeot 508 фото салона

Седан Peugeot 508: солидный француз

На автосалоне в Париже 2010 состоялась мировая премьера новых седана и универсала Пежо 508. Напомним, что новинка пришла на смену сразу двум моделям — 407 и 607. Справедливо будет отметить, что отказавшись от модели 607, компания покинула сегмент рынка в классе премиум.

Габаритная длина седана Peugeot 508 (2017-2018) составляет 4 792 мм, а универсала SW — 4 810, что на 101 и 48 миллиметров больше, чем у предыдущего 407 с аналогичными типами кузова. Колесная база новинки выросла, по сравнению с предшественником, на 92 мм (до 2 817).

Комплектации и цены Peugeot 508 (2018)

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 1 890 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 080 000
2.0D (180 л.с.) Allure AT6 2 380 000

AT6 — автомат 6-ст., D — дизель

Седан Peugeot 508 может похвастать 545-литровым багажником, объем которого увеличивается до 1 581 л при сложенных спинках задних сидений. Универсал 508 SW располагает 660 л свободного пространства, возрастающего до внушительных 1 865 л, если сложить второй ряд.

Для новинки в Пежо подготовили моторную линейку, состоящую из восьми силовых агрегатов, пять из которых приходятся на дизели. У одного из основных конкурентов 508-го — Volkswagen Passat B7, также представленного на мотор-шоу в Париже, выбор двигателей еще шире.

Базовая версия Пежо 508 оснащается 1,6-литровым дизелем HDi мощностью 120 л.с. Благодаря установленной системе «старт/стоп», автомобиль может похвастать отличной экономичностью, потребляя всего 4,2 литра на сто километров. Уровень выбросов углекислого газа CO2 в атмосферу — 109 г/км.

Топовая версия новинки имеет 204-сильный дизель HDi объемом 2,2 л, развивающий максимальный крутящий момент в 450 Нм. Данный силовой агрегат значительно превосходит предыдущий 2,7-литровый V6 как по экономичности, так и по экологичности.

В две тысячи двенадцатом Peugeot 508 получил версию HYbrid4, оснащенную 1,6-литровым турбомотором с непосредственным впрыском топлива, работающим в паре с электромотором. Суммарная мощность гибридной установки составляет 200 л.с.

На российский рынок поставлялся только седан, доступный в паре с безальтернативным шестидиапазонным автоматом. В последнее время список доступных версий заметно сократился. За машину со 150-сильным бензиновым движком с АКПП в исполнении Active на момент продаж просили от 1 630 000 рублей, а за лучше оснащенную Allure — от 1 820 000 руб.

Обновленный Peugeot 508 2015

Летом 2014-го французский автопроизводитель разом обновил всю линейку моделей 508 семейства, которая включает седан, универсал и вседорожную модификацию последнего, носящую приставку RXH в названии. Мировая премьера автомобилей состоялась в конце августа на автосалоне в Москве.

Внешне рестайлинговые варианты Peugeot 508 обзавелись новым оформлением передка с другой решеткой радиатора, иными капотом и бампером, а также новой головной светодиодной оптикой. Сзади ревизии подверглись фонари и бампер.

В салоне были улучшены материалы отделки, подретуширована панель приборов, а новый 7,0-дюймовый сенсорный дисплей с расширенными функциями позволил сократить количество кнопок на центральной консоли.

За доплату для автомобиля стали доступны проекционный дисплей, камера заднего вида, система мониторинга «слепых» зон, функция бесключевого доступа в салон, электрический стояночный тормоз, четырехзонный климат-контроль, аудиокомплекс JBL и модернизированная мультимедиасистема с доступом в Интернет.

Подготовили для Peugeot 508 и несколько новых моторов. На смену прежнему 1,6-литровому дизелю THP мощностью 156 л.с. пришел 165-сильный агрегат аналогичного объема, оснащенный функцией «start/stop» и отвечающий экологическим нормам «Евро-6». Агрегатируется он либо в паре с прежней 6-ступенчатой механикой, либо с новым шестидиапазонным автоматом Aisin.

Также в линейке появился 2,0-литровый дизель BlueHDi, доступный в двух вариантах форсировки: 150 и 180 л.с. В начале весны две тысячи восемнадцатого производство модели первого поколения было завершено, при этом остатки машин российские дилеры распродавали до лета.

Peugeot 508 2019 года: обновлённый флагман компании

Обзор Peugeot 508 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Пежо 508 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Peugeot 508 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Пежо 508 2019 года
  • Видео

Мировой дебют первого поколения Peugeot 508, пришедшего на смену 407-й модели, состоялся в далёком 2010 году в Париже. В 2014 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого получил более «свежий» внешний облик, подкорректированный интерьер и модернизированные моторы. И вот, спустя 4 года в ходе онлайн презентации французы представили вторую генерацию Peugeot 508, официальная премьера которой состоялась на ежегодной Женевской автовыставке 2018-го года.

Тут же стоит отметить, что помимо стандартной версии производитель представил спортивную версию GT и опциональный стайлинг-пакет GT-line, отличающиеся иным рисунком фальшрадиаторной решётки и оригинальными легкосплавными дисками.

Экстерьер Peugeot 508

Стоит отдать должное французам, которые наградили новый 508-й стильной, соблазнительной и презентабельной внешностью, которая моментально приковывает взгляд.

«Морда» седана обзавелась злобно нахмуренной головной оптикой со светодиодными «клыками», элегантной решёткой радиатора и монументальным передним бампером с крупными секциями воздухозаборников.

Стильный и динамичный профиль новинки щеголяет эффектными «всплесками» на боковинах, безрамочными боковыми дверьми, крупными колёсными арками и куполообразной линией крыши, плавно переходящей в поджарую корму. К слову, сзади машина получила стильные габаритные огни с 3D-эффектом и мускулистый бампер, дополненный парой фигурных патрубков системы выпуска.

По европейским меркам, внешние габариты автомобиля точно соответствуют параметрам автомобилей D-класса:

Длина, мм 4750
Ширина, мм 1859
Высота, мм 1403
Колесная база, мм 2793

В зависимости от варианта исполнения, масса седана в «боевом» состоянии колеблется в пределах 1415-1535 кг.

Будущим владельцам предложен выбор между 10 расцветками кузова, а также несколько вариантов внешнего оформления колёсных дисков.

Интерьер флагманского седана Peugeot

Внутреннее оформление новинки выглядит не менее стильно, современно и впечатляюще, чем её экстерьер. Архитектура передней торпедо выполнена в соответствии с фирменной концепцией i-Cockpit, предполагающей наличие минимального количества физических кнопок и переключателей.

Водительское место представлено компактной мультифункциональной «баранкой», приплюснутой сверху и снизу, дополненный подрулевыми переключателями передач, а также 12,3-дюймовым монитором приборной панели, располагающимся на уровне глаз водителя.

Качество применяемых материалов, как и сборка в целом, способна выдержать даже самую жёсткую критику.

Согласно паспортным данным, салон нового Peugeot 508 имеет пятиместную компоновку, однако действительно комфортно на втором ряду сможет расположиться только два взрослых пассажира, о чем свидетельствует высокий трансмиссионный туннель и короткая центральная подушка дивана.

Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок, а также подогревом и опциональными функциями массажа и вентилирования.

Объем багажника в походном состоянии равен 487 литрам, при этом сам багажник обладает правильной формой и идеально ровными стенками. При необходимости, задний диван укладывается вровень с полом и позволяет получить 1537 литра погрузочного объёма.

Не обошлось без запаски и ремкомплекта, который производитель расположил в специальной нише под фальшполом багажного отсека.

Технические характеристики Peugeot 508 2019 года

Второе поколение Пежо 508 получило широкую гамму четырёхцилиндровых двигателей, агрегатирующихся 8-скоростной АКПП Aisin и переднеприводной трансмиссией (при этом 130-сильный дизельный двигатель может быть оснащён ещё и 6-скоростной МКПП):

    Базовым мотором выступает 1,5-литровый турбированный дизель BlueHDi, получивший систему непосредственной подачи горючего и 16-клапанный ГРМ. Мощность такого мотора достигает 130 л.с., а максимальный пиковый момент равен 300 Нм, которые доступны уже при 1,75 тыс. об/мин. Согласно паспортным данным, на разгон от 0 до 100 такому мотору требуется 9,7 сек., а максимальная скорость равна 208 км/ч, причём средний расход топлива едва достигает 3,9 л на «сотню».

Далее следует 2-литровый дизель BlueHDi с аккумуляторной системой впрыска горючего, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, представленный двумя степенями форсировки – на 160 и 180 л.с. при 400 Нм пикового момента. С ним седан разменивает «сотню» за 8,3 (8,4) сек. и развивает максималку в 230 (235) км/час, расходую не более 4,7 л горючего в комбинированном режиме передвижения.

  • На вершине иерархии располагается 1,6-литровый бензиновик линейки PureTech, оснащённый турбонагнетателем, системой настраиваемых фаз газораспределения, прямой подачей горючего и 16-клапанным ГРМ. Как и 2-литровы дизель, 1,6-литровый бензиновый мотор имеет две степени форсировки – 180 и 225 л.с. (250 и 300 Нм вращательного момента соответственно), позволяющими развить сотню за 7,9 и 7,3 сек., а также достичь максималки в 250 и 230 км/час. Несмотря на высокую мощность, средний расход топлива не превышает 5,8 л на каждую «сотню».
  • 2-я генерация Пежо 508 построена на переднеприводной модульной «тележке» ЕМР2, подразумевающей установку независимых подвесок: на фронтальной оси со стойками МакФерсон, а сзади – с многорычажкой.

    Отдельного внимания заслуживает то, что 130-сильный мотор может агрегатироваться системой пассивных амортизаторов с поперечно расположенными рычагами или адаптивными электроуправляемыми амортизаторами, который стандартно доступны на версиях с бензиновым мотором, а на 2-литровых дизелях – исключительно за доплату.

    Новинка получила рулевой механизм реечного типа и электроусилитель с изменяемыми параметрами. За торможение отвечают дисковые тормозные механизмы «по кругу» (спереди дополнительно с вентилированием).

    Системы безопасности нового Peugeot 508

    Комплекс систем безопасности новинки представлен следующим оборудованием:

    • Антиблокировочной системой;
    • Системами ЕВV и ЕSP;
    • Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
    • Аварийным ассистентом с функцией автоматической активации аварийных огней;
    • Датчиками мониторинга давления в шинах;
    • Дисковыми тормозными механизмами «по кругу»;
    • Эирбегами и шторками безопасности;
    • Крепежами ISOFIX;
    • Трёхточечными ремнями для седоков первого и второго ряда;
    • Адаптивным круиз-контролем;
    • Камерой круговой обзорности;
    • Системой «Lane Keeping Assist»;
    • Функцией Hill Start Assist;
    • Светодиодной оптикой «по кругу»;
    • Системами распознавания дорожных знаков, слежения за усталостью водителя и «мёртвыми» зонами;
    • Парковочным помощником и т.п.

    В основе силовой структуры авто широко использована высокопрочная сталь, что обеспечивает высокий уровень жёсткости и повышает общую безопасность. Кроме того, кузов оснащён зонами запрограммированного смятия, цель которых – снизить силу удара.

    Комплектации и стоимость Пежо 508 2019 года

    На европейском рынке Peugeot 508 второй генерации предлагается в трёх вариантах исполнения: Active, Allure и GT.

    Минимальная цена на седан в Германии начинается с отметки в 31,25 тыс. евро (порядка 2,28 млн. руб.), в то время как в Россию машина не доберётся, чему виной — низкий спрос на модель первой генерации (в 2017 году в РФ было продано всего 9 экземпляром авто).

    Читать еще:  Как промыть систему охлаждения автомобиля в домашних условиях

    Список стандартного оборудования включает:

    • Галогеновую головную оптику;
    • LED ДХО;
    • Датчик света;
    • Складываемый в пропорции 40:60 задний диван;
    • Литые диски R16;
    • Мультируль с кожаной оплёткой;
    • Тканевый салон;
    • Аудиосистему с 6 колонками, Bluetooth, AUX и USB-портами;
    • Системы АВS, EBV и ESP;
    • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
    • Систему контроля давления в покрышках;
    • Дисковые тормоза всех колёс;
    • Борткомпьютер и 12,3-дюймовый щиток приборов;
    • Электростеклоподъемники «по кругу»;
    • Обогреваемое заднее стекло;
    • 2-зонный климат контроль;
    • Центральный подлокотник для передних седоков;
    • Систему информирования о съезде с заданной полосы;
    • Систему распознавания дорожных знаков;
    • Ремни ISOFIX и многое другое.

    В более дорогих исполнениях седан дополнительно получает:

    • Светодиодную оптику «по кругу»;
    • Камеру обзора на 180 градусов;
    • Эргономичные кресла с электрорегулировками;
    • Мультифункциональный центр с поддержкой CarPlay и Андроид Авто;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Отделку салона качественной кожей;
    • Литые диски R17 или R18;
    • Аудиосистему с 10 динамиками и многое другое.

    Помимо этого, производитель предоставляет возможность доукомплектовать автомобиль опциональным оборудованием:

    • Сидениями с подогревом, вентилированием и функцией массажа;
    • Панорамной крышей;
    • Премиальной «музыкой»;
    • Литыми дисками R19;
    • Стояночным подогревателем с пультом ДУ и прочим оснащением.

    Заключение

    Новый Peugeot 508 – первоклассный автомобиль D-класса, идеально подходящий для современных и амбициозных личностей, желающий получить современное и хорошо укомплектованное транспортное средство по относительно невысокой цене.

    Видео-обзор Peugeot 508 2019 года (на русском):

    Peugeot 508: тест-драйв в стиле «Такси»

    Флагманский Peugeot 508 выходит на дорогу в новом форм-факторе. Если выбирать машину для очередной серии французской комедийной саги «Такси», то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально. Но на самом деле Peugeot метит в корпоративные парки. Насколько хорошо новичок подготовился к этим ролям, «За рулем» выяснил на европейском тест-драйве.

    Peugeot > 508

    — Мсье, это 406‑й Peugeot!

    — Да нет же, я говорю: 306 км/ч!

    Помните замечательную французскую комедийную сагу «Такси» с главным героем Даниэлем на неизменном Peugeot 406? Бьюсь об заклад, эта франшиза переманила в стан поклонников Peugeot не одну тысячу молодых фанатов скорости. Не зря тот самый «четыреста шестой» экспонируется в Музее приключений Peugeot в Сошо.

    Я моментально вспомнил легендарного киногероя на колесах, стоило увидеть новый «пятьсот восьмой». Конечно, новичок не обвешан гипертрофированными спойлерами и не украшен таксишным колпаком на крыше, но если выбирать машину для новой серии, то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально.

    Самобытные автомобили французы умеют делать испокон веков. На сей раз нарисовали не просто элегантного, но и очень эффектного красавчика. Богемная публика Монте-Карло, в окрестностях которого я наматываю километры серпантинов, так и таращит глаза на светодиодные клыки дневных ходовых огней и оборачивается вслед удаля­ющейся дымчатой задней оптике. Спортивный профиль — не менее забористый, чем у лифтбеков Audi A5 Sportback и Volkswagen Arteon. Собственно, в эту зажиточную компанию и мечтает попасть Peugeot.

    Амбициозно? О да! Особенно если учесть, что европейский сегмент среднеразмерных седанов тонет — Старый Свет постепенно забывает такие имена, как Citroen С6, Renault Laguna и даже Ford Mondeo. Выводить на рынок новый седан можно, будучи либо очень самонадеянным, либо чертовски хитрым. Peugeot явно из второй категории, и хитрости начинаются с вывески: французы постоянно твердят про «радикальный седан». Да-да, в Peugeot называют «пятьсот восьмой» седаном, хотя по сути это пятидверный лифтбек.

    В набитом журналистами со всего мира зале (мне удалось поболтать даже с ребятами из Новой Зеландии!) звучали и другие удивительные мысли. Говорят, перед разработчиками стояла задача сделать «лучший в high-end-классе универсальный автомобиль» и «снизить цену владения до лучших показателей конкурентов». И всё это потому, что Peugeot метит с «пятьсот восьмым» в первую очередь в корпоративные парки, а не в гаражи частных владельцев.

    В России свои правила. Большие седаны мы любим. Как насчет «радикальных»?

    — Эмильен, новость для Книги рекордов! Слушай. Такси ехало с какой скоростью?

    — Сначала. А потом он переключился на вторую…

    В гамме Peugeot 508 три мотора: турбированный бензиновый PureTech 1.6, который форсирован до 180 или 225 л.с., и дизели BlueHDi объемом 1,5 (130 л.с.) и 2,0 литра (130, 160 или 180 л.с.). На всех версиях — 8-ступенчатый автомат Aisin. Кроме младшего дизеля, которому положена 6-ступенчатая механика. Вариант для такси?

    Что из этого набора достанется нам, пока загадка. С 90‑процентной уверенностью можно утверждать, что будут доступны оба бензиновых мотора. Дизели под вопросом. Поэтому первым делом я прыгнул в топовую бензиновую версию и крадучись покатил из Монте-Карло к французским серпантинам.

    Наш главред каленым железом выжигает из вокабуляра термин «приборная доска», но сейчас именно тот случай, когда я могу применить его с чистой совестью. Переднюю панель делит по горизонтали именно приборная доска из натурального дуба (или зебрано), в центр которой вбит 10-дюймовый тачскрин с фортепианными кнопками-клавишами в основании. Довершает портрет уже ставший традиционным, но оттого не менее экзотичный i‑Cockpit — крошечный руль, поверх которого раскинулись «рисованные» приборы. Вся эта лепота, сдобренная наппой или алькантарой, подчеркнутая черным лаком и контурной подсветкой, настолько экстравагантна, что не знаешь, на чем сфокусироваться.

    Не сразу удается найти общий язык с гигабайтами продвинутой электроники — приходится шарить по экрану и блуждать по меню, прежде чем разберешься с первой в сегменте системой ночного видения (увы, мне не удалось устроить машине «темную»), активным круиз-контролем и полностью автоматическим парктроником, не требу­ющим ни крутить руль, ни давить на педали. Но, в конце концов, вам шашечки или ехать?

    — Вы очень хорошо водите машину.

    — На этой я не еду, а стою. Я не слышу звук мотора. Это нервирует. Движку полагается реветь, а не шептать.

    То ли такси-внешность вскружила мне голову, то ли окрестные горы слишком круты, но от 225 «лошадей» я ждал большего. Да, турбомотор выдает 300 ньютон-метров тяги, а японский автомат Aisin старательно переключает передачи. Но вестибулярный аппарат отказывается верить в заявленные 7,3 секунды до сотни.

    Мотор недолюбливает низкие обороты и раскрывается лишь ближе к пиковым 5500 об/мин, на которых саундтрек становится навязчиво надрывным. Подкатил к крутому повороту на серпантине, сбросился до тридцати, газ в пол — а машина ленится «выстреливать» в горку.

    Peugeot выпускает едва ли не лучшие легковые дизели в мире, и я в очередной раз уверился в этом, пришпорив 180‑сильный BlueHDi. Моментный дизель, развивающий 400 Н . м, охотнее везет машину на низах, так что с подхватами в горах проблем нет. Да и звучит благороднее. Однако и дизеля «не хватает» — это шасси способно на большее!

    «Пятьсот восьмой» построен на универсальной модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform), позволившей облегчить машину: минус 70 кг в сравнении с предшественницей. Подвеска — независимая, с опционными для дизелей адаптивными амортизаторами и четырьмя режимами на выбор: Eco, Sport, Comfort, Normal. Селектор Driving-mode меняет также алгоритм взаимодействия автомата и двигателя, – я предпочел всю дорогу ехать в сбалансированном «нормале».

    Ввинчиваться в ходовой поворот — в кайф! Лифтбек охотно следует за «коротким» рулем и не желает крениться. Я будто компактный хэтч пилотирую. Обратная сторона драйвовой медали — «европейская» плавность хода. На наших дорогах Peugeot 508 наверняка покажется тряским. К тому же на бензиновой машине работу подвески я слышал на каждой кочке. На дизельной — нет. Разброс качества?

    Эклектичность — вот сущность этого красивого и запоминающегося автомобиля. И это качество как пить дать станет решающим. Очень, очень смело для консервативного российского покупателя D‑сегмента. Быть может, чересчур.

  • Конечно, многое решает цена. Рублевый прайс пока не обнародован, но стартовые 34 600 евро за 180‑сильный «пятьсот восьмой» во Франции задают 2,5‑миллионную планку, а это исконно немецкая территория.

    Захлопнув на прощание безрамочную дверь, я с грустью осознал очевидное противоречие «пятьсот восьмого». Орел — отличные данные для съемок в очередной серии «Такси». Решка — наши люди в булочную на этом такси поедут вряд ли. А жаль.

    Ярко, стильно, необычно! На фоне классного шасси меркнут бензиновые моторы

    Peugeot 508 PureTech 180

    Peugeot 508 PureTech 225

    Длина/ширина/высота/база 4750/1859/1403/2793 мм

    Объем багажника (VDA) 487 л

    Снаряженная/полная масса 1420 кг/н.д.

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 133 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин; 250 Н·м при 1750 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 169 кВт/225 л.с. при 5500 об/мин; 300 Н·м при 2500 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Топливо/запас топлива АИ-95, АИ-98/62 л

    Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

    Трансмиссия передний привод; А8

    РАДИ ТИШИНЫ

    Один из главных ­технических вызовов Peugeot 508 — безрамочные двери. Как удалось добиться столь хорошей звукоизоляции?

    Директор проекта Паскаль Делабарр (Pascal Delabarre) поведал, что с самого начала было принято решение сотрудничать с лучшими поставщиками и истинными гуру технологий. Например, фирма SaarGummi отвечает за изоляционные материалы, а Inteva — за привод стекол. Эти компании — эксперты, признанные немецкими производителями.

    Еще один шаг — усиление структуры кузова. Инженеры добились лучшей жесткости и, как следствие, меньших ограничений по дверям и остеклению. Наконец, сделали стекло толще на 1 мм в сравнении с обычным.

    Абсолютно всё вышеперечисленное можно встретить, к примеру, на Audi A5 Sportback.

    kisel48 › Блог › Peugeot 508 2019 – новый формат кузова и премиальное оснащение

    О новом Peugeot 508 2018-2019 года мы уже многое знали после серии утечек данных в сеть, теперь же компания рассекретила всю информацию о своей новинке. Автомобиль второго поколения перебрался на современную модульную платформу EMP2, кардинально изменился внешне, превратившись в пятидверный фастбек, обзавелся высокотехнологичным салоном i-Cockpit с премиальным оборудованием, получил новые высокоэффективные двигатели PureTech и BlueHDi, соответствующие стандарту Евро-6. Первый публичный показ модели состоится в марте на Женевском автосалоне.

    Читать еще:  Tsi или mpi что лучше

    В странах Старого Света обновленный Пежо 508 2018-2019 поступит в продажу в сентябре текущего года по цене примерно 32-33 тыс. евро. На нашем рынке, по заверениям российского офиса PSA, лифтбек также появится, но точная дата выхода пока не называется. Возможно, новинка доберется до России только к 2019 году. Машины для Европы будут сходить с конвейера завода во французском Мюлузе, где уже налажена сборка кроссоверов DS 7 Crossback. Трансмиссиями новую модель снабдят предприятия в Тримери и Дуврене.

    Глобальный пересмотр концепции «пятьсот восьмого» связан со стремительным падением спроса на автомобиль в Европе. Мало того, что конкурентов у французского седана хоть отбавляй, так еще и сегмент D уже который год находится в откровенном застое. Если в 2011 году компании удалось продать целых 85.8 тыс. экземпляров Пежо 508, то в 2017-м – только 22.8 тыс. штук. Снижение интереса, как мы видим, почти четырехкратное. Если же говорить о российском рынке, то здесь вообще катастрофа – только девять реализованных машин за весь 2017 год. Само собой, ситуацию надо исправлять, и помочь в этом, по замыслу разработчиков, должна смена поколений. А за счет чего конкретно новый Peugeot 508 сможет переломить тенденцию, попробуем разобраться в данном обзоре. Попутно изучим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики французского лифтбека.

    Новый кузов в стиле купе

    Модель 2-й генерации, переехав на новую платформу, значительно уменьшилась в габаритах относительно дореформенной версии. Автомобиль стал на 80 мм короче (4750 мм) и на 60 мм ниже (1400 мм), чем был раньше. Длина колесной базы сократилась на 27 мм – с 2817 до 2790 мм. Приобретя более компактные размеры, машина также сбросила немного веса. Увеличение доли высокопрочных сталей в структуре кузова нового Пежо 508 вкупе с применением алюминия (используется для изготовления капота и передних крыльев) и термопластика (дверь багажника) позволило снизить снаряженную массу в среднем на 70 кг.

    Внешний дизайн новинки рисовался с оглядкой на концепт Peugeot Instinct, представленный год назад в Женеве. Конвейерный вариант, конечно, получился не столь сногсшибательным как шоу-кар, но некоторые детали перекочевали с прототипа на серийный автомобиль почти в том же виде. Речь идет, прежде всего, об оптике – стильных передних фарах Full LED с «клыками» светодиодных ходовых огней а-ля Renault Talisman и шикарных задних плафонах с трехмерной графикой, украшенной черным глянцем и умеющей изменять интенсивность свечения в зависимости от времени суток.

    Новый Пежо 508 выглядит более стремительно и динамично, чем предшественник, благодаря агрессивной носовой части кузова с длинным горизонтальным капотом, купеобразному профилю с изящным куполом крыши и короткими свесами, роскошной корме с искусно замаскированной пятой дверью, снабженной элегантной выштамповкой спойлера. При осмотре модели с бокового ракурса помимо спортивного силуэта взгляд привлекают исполосованные ребрами атлетичные боковины, двери с безрамочными стеклами и оригинальные колесные диски 16-19 размера, органично вписанные в циркульные арки

    Новый лифтбек Peugeot радует не только отменной выправкой и сбалансированными пропорциями, но и выдающимися аэродинамическими показателями. Коэффициент сопротивления встречным воздушным потокам составляет всего 0.26.

    Интерьер i-Cockpit и ночное видение

    Салон нового поколения Пежо 508 имеет фирменную архитектуру i-Cockpit, использующуюся на всех последних новинках бренда, например, на кроссоверах Peugeot 3008 и Peugeot 5008. Правда, в конфигурации передней панели есть одно существенное отличие – если у паркетников дисплей основной мультимедиа-системы возвышается над консолью, то у лифтбека он интегрирован в нее. В остальном все очень похоже – большая виртуальная «приборка» перед глазами, компактный руль со скосами вверху и внизу, блок тумблеров в формате пианино, солидный межпассажирский тоннель с миниатюрным и очень удобным селектором выбора передач.

    Если базовые версии модели вряд ли способны удивить своим оснащением, то дорогие комплектации оборудованы, что называется, по высшему разряду. Здесь наличествуют 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов, мультимедийный комплекс с экраном 8 или 10 дюймов (Android Auto, Apple Carplay, MirrorLink, 3D-навигация, распознавание голоса, скоростной выход в Интернет), цветной проекционный дисплей с 6-ю режимами отображения данных, климат-контроль, передние кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем (доступно пять программ), подогрев и вентиляция сидений заднего ряда, беспроводная зарядка мобильных устройств, панорамная крыша, электропривод двери багажника, качественная акустика Focal.

    Ощущение роскоши в салоне Peugeot 508 обеспечивается не только продвинутой электроникой, но и высококлассными отделочными материалами, среди которых кожа Наппа, алькантара, натуральное дерево, полированный алюминий. С помощью системы Amplify можно будет переключаться между двумя вариантами внутренней атмосферы – Boost (форсаж) и Relax (отдых). Каждый из режимов имеет свои настройки фоновой подсветки интерьера, музыкального сопровождения и программы массажа.

    Список систем активной безопасности нового Пежо необычайно широк. В него входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, поддержание рядности движения, распознавание дорожных знаков (в том числе, ограничений скорости), ассистент парковки, автоматическое торможение при обнаружении пешеходов и велосипедистов (работает на скорости до 140 км/ч), контроль степени усталости водителя. Компанию всем перечисленным электронным помощникам впервые составит система ночного видения, укомплектованная инфракрасной камерой и умеющая распознавать объекты на удалении до 250 метров. Изображение при этом выводится на экран приборной панели.

    В завершение разговора о внутреннем убранстве пятидверки, не забудем указать вместительность ее багажного отделения. При стандартном положении спинок задних сидений в грузовом отсеке умещается 487 литров поклажи, в сложенном состоянии – 1537 литров.

    Технические характеристики Peugeot 508 2018-2019 года

    Линейка силовых агрегатов Пежо 508 второй генерации включает пять моторов. Бензиновых двигателя два:

    1.6 PureTech 180 л.с.;
    1.6 PureTech 225 л.с.
    Трио дизелей выглядит так:

    1.5 BlueHDi 130 л.с.;
    2.0 BlueHDi 160 л.с.;
    2.0 BlueHDi 180 л.с.
    Все моторы комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, а единственным двигателем, агрегатирующимся еще и с 6-ступенчатой МКПП, является «младший» 130-сильный дизель BlueHDi.

    Подвеска автомобиля полностью независимая – с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Адаптивные электронноуправляемые амортизаторы изначально полагаются только бензиновым модификациям, но за доплату могут устанавливаться и на версии с 2.0-литровыми дизелями. Привод в любом из исполнений лифтбека строго передний. Доступна система выбора режима движения с четырьмя предустановленными настройками – ECO, Sport, Comfort и Normal.

    В 2019 году производитель анонсирует выход гибридного Пежо 508 с подзаряжаемой силовой установкой на основе дизельного мотора. Суммарная отдача агрегата достигнет 300 л.с., а привод у машины, скорее всего, будет полный (задние колеса тягой наделит электродвигатель).

    Новый Пежо 508 2015 года — больше роскоши

    Один из самых главных аспектов комфортности нашей жизни находится не в наших домах – он притаился в нашем гараже. Автомобиль, в отличие от домашней, вместе взятой, бытовой техники не только упрощает нам жизнь – он дарит удовольствие. Он позволяет владельцу выпустить на волю свой характер, слиться в единое целое, стремиться, достигать, покорять…

    Именно такими словами в московском автосалоне впервые был представлен новый Peugeot 508 2015 года, а потом и на Парижском автосалоне 2014 .

    Новый Пежо 508 2015 года

    Мировая премьера, седан бизнес-класса идя по стопам обновлений как и Пежо 308 претерпел серьезные изменения и стал более роскошным и более солидным. Автомобиль, который заслуженно можно назвать истинным лицом бизнес класса. Конкурировать данная модель может с Ситроен С5 , Honda Akkord 2015 , Ford Mondeo , Hyundai Sonata .

    Дизайн Пежо 508 2015

    Прежде всего, изменения коснулись передней части автомобиля – капот стал более горизонтальным, в противоположность радиаторной решетке, которая, теперь, соотносится к капоту практически под прямым углом.

    Peugeot 508 2015, вид спереди

    Лев переехал с капота на решетку радиатора и, отныне, как утверждают представители Пежо, будет располагаться там на всех последующих моделях. Полностью светодиодные фары – инновационное слово от пежо, которым будут комплектоваться все модели класса премиум.

    Пежо 508 2015, вид сзади

    Сзади, в первую очередь, в глаза бросаются стилистически оформленные фонари, три вертикальных полосы на которых, как бы символизируют след от когтей. Таким образом дизайнеры, видимо, решили подчеркнуть то, что одного логотипа со львом маловато для того, чтобы в полной мере выразить повадки этого хищника.

    Салон Пежо 508

    Интерьер призван демонстрировать собой, так называемый, «бизнес класс без прикрас» Салон Пежо 508 2015 модельного года предлагает самую разнообразную отделку. Это может быть тканевая обивка, кожаная, а также комбинированная, разнообразных цветов и оттенков.

    Салон нового Пежо 508 2015

    Размер салона Peugeot 508 позволит без проблем разместиться пассажиру, практически, любой комплекции. Все двери имеют дополнительную звукоизоляцию, что позволит вам, не отвлекаться, на посторонний шум извне. Посадка водителя, как всегда, на высоте. Будь это человек среднего проста или же могучей спортивной комплекции – в обоих случаях функции регулировки позволят чувствовать себя более, чем комфортно. Вы можете отрегулировать сидение так, чтобы вам было комфортно доставать до всех органов управления и видеть все, что происходит на дороге, независимо от вашего роста и комплекции. Примечательно то, что кнопка запуска двигателя располагается слева от руля, что как бы намекает нам на спортивную составляющую этого автомобиля. Так же, на внутренней стороне окон расположены, так называемые, шторки безопасности, в задачу которых входит не только защита от солнечных лучей, но и обеспечение особого спокойствия и комфорта в салоне.

    Мультимедийная система Пежо 508 2015 года

    Отдельно стоит выделить сенсорный экран, который позволяет управлять большинством функций. В целом качество исполнения салона поднялось на более высокий уровень. Это касается материалов отделки, которые, отныне, производитель будет применять во всех своих моделях. Пежо 508 2015 имеет, несвойственный для бизнес класса, большой багажник объемом 545 литров.

    Габариты Пежо 508 2015

    • Длина – 4,792 м;
    • Ширина – 1,853 м;
    • Высота – 1,456 м;
    • Колесная база – 2,817 м;
    • Клиренс – 170-180 мм
    Читать еще:  Интервал замены свечей

    Комплектации Пежо 508 2015 года

    Всего модельный ряд имеет четыре комплектации. В базовой комплектации покупателю будут предложены подушки в боковых стойках и шторки безопасности, электростеклоподъемники с защитой от защемления, системы ABS и ASR, электрический усилитель рулевого управления, система распределяющая тормозные усилия, система помощи трогания при подъеме и система, блокирующая двери при 10 кмч и более. Отличие экстерьера Peugeot 508 2015 года будут составлять диодные ходовые фонари, обогреваемые боковые зеркала с электрорегулировкой и указателями поворота, а также шестнадцатидюймовые стальные диски.

    По мере увеличения версии в комплектацию добавляются светодиодные противотуманные фары, задние датчики парковки, мультимедийная аудиосистема, привод автоматического складывания зеркал, передние подушки безопасности, подсветка косметических зеркал, омыватели фар, система навигации, система автоматического включения дворников и фар, электрический стояночный тормоз, система, контролирующая давление в шинах и многие другие опции, включая камеру заднего вида и полноценные датчики парковки в топовой комплектации. Также стоит отметить, что на все комплектации распространяется так называемая «Адаптация для России», которая подразумевает перевод на русский язык меню системы навигации и TRIP компьютера, повышенный дорожный просвет, более надежную подвеску, а в топовой конфигурации еще и предпусковой подогрев двигателя и салона.
    Видео тест-драйв Пежо 508 2015 года

    Технические характеристики Пежо 508 2015

    Топовая комплектация носит глубоко спортивный характер, имея в своем распоряжении самый мощный и динамичный двигатель, которым располагает производитель на сегодняшний день. Это битурбированный дизель объемом 2.2 литра и мощностью 204 лошадиные силы. По заверениям производителя – это самый экономичный и, одновременно, самый динамичный двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом, что позволяет ему разогнаться до сотни за 8,2 секунды и держать максимальную планку на уровне 234 километра в час. Согласно паспортным данным, расходовать Peugeot 508 2015 будет 8 литров дизеля по городу, 4,4 литра по трассе и около шести литров в смешанном режиме.

    Двигатель нового Peugeot 508 1.6 литра

    Учитывая то, что емкость топливного бака составляет 72 литра, выходит довольно неплохой запас хода. В остальных комплектациях доступны также 1.6-литровые двигатели мощностью 120-150 л.с., и 2-литровый 140-сильный дизель, с шестиступенчатым автоматом и пятиступенчатой механикой соответственно.

    Цена Пежо 508 2015

    Купить Peugeot 508 2015 года можно по следующей стоимости, в зависимости от комплектации:

    ACCESS – от 999 000 руб.
    ACTIVE – от 1 199 000 руб.
    ALLURE – от 1 339 000 руб.
    GT – от 1 689 000 руб.

    Пежо 508 2019 в новом кузове: комплектации, цены и фото

    Появления Peugeot 508 2019 ждут многие автолюбителя. Французская марка давно обещала обновление модельного ряда, поэтому разработчикам и дизайнерам компании пришлось потрудиться на славу, чтобы создать совершенно не похожий на предыдущие модели автомобиль.

    В данной статье мы рассмотрим Пежо 508 2019 года, новая модель, фото, цена, технические характеристики которого и иные интересующие данные будут представлены в полном объеме. Читатель смоет ознакомиться с авто, понять, чем оно отличается от более ранних моделей, какие опции имеет и чем может выделиться среди конкурентов. Стоит отметить, что дизайнеры и инженеры не только хорошо поработали над внешним обликом, но и существенно изменили салон автомобиля. Он стал более интересным, просторным и удобным.

    Пежо 508 2019: новый кузов

    Внешность нового Пежо была значительно проработана, поэтому узнать в нем старую модель невозможно. Это современный, стильный автомобиль с точеными линиями и довольно агрессивными чертами. Выделить можно следующее:

    • Изменились размеры машины, длина теперь составляет 4750, то есть на 80 мм авто стало короче. Ширина, наоборот, увеличилась на 12 мм и составляет теперь 1840, в высоту Пежо стал меньше на 60, теперь высота 1400 мм, что обеспечивает более хорошую аэродинамику, так как изменилась на более обтекаемую форму авто в целом. Укоротилась и колесная база, она стала меньше на 27 и составила 2790 мм.
    • Головная оптика стала более узкой, ее форма прямоугольная, нижняя часть имеет стильный скос и касается узкой радиаторной решетки. Оптика получила светодиоды, которые делают авто более заметным для других участников движения, фары включаются автоматически.
    • Решетка радиатора имеет привлекательный внешний вид, хотя не бросается в глаза, она интересна большим количеством мелких деталей.
    • Передний бампер, наоборот, выглядит мощным, оснащен крупными воздухозаборниками, которые выступают вперед и непрозрачно намекают на мощь нового седана.
    • Форма противотуманных фар была изменена, теперь они представляют собой длинную полоску, визуально соединяющуюся с головной оптикой.
    • Если посмотреть на авто сбоку, можно заметить хорошо выраженную выштамповку, которая делает модель узнаваемой.
    • Серьезно увеличились и колесные арки, в дверной зоне исчезли привычные рамки.
    • Крыша стала покатой, имеет плавную обтекаемую форму.
    • Авто имеет много заостренных граней. Выхлопная система выполнена с намеком на спортивную, трубы две, если покупать версию GT или GT Line.

    Интерьер Пежо 508

    Дизайнеры представили покупателям совершенно новую концепцию салона, которая по стилю полностью подходит к новому облику транспортного средства. Новое оформление получило название I-Cockpit. Данный тип дизайна был применен для линейки Пежо впервые. Выделить можно наиболее интересные моменты:

    • Рулевое колесо спортивного типа имеет небольшой размер, колонку можно регулировать по высоте в нескольких положениях. Сам руль не мешает и не закрывает приборную панель, оставляя максимальный обзор.
    • В зависимости от комплектации предлагается цифровой дисплей разного размера, в самой дорогой версии он 12-дюймовый.
    • Центральная консоль имеет стильную форму, оснащена четырьмя воздуховодами, имеющими тонкие изящные линии.
    • Имеется отдельный экран для мультимедиа, он располагается в специально сделанной под него нише. Вокруг него расположено большое количество кнопок для управления различными опциями и системами автомобиля, делать это достаточно удобно даже на ходу, не приходится никуда тянуться. Расположение кнопок чем-то напоминает клавесин, за счет чего выглядит довольно оригинально и не теряет функциональности.
    • По центру салона проходит тоннель, он имеет плавный подъем, доходит до мультимедийного экрана. До ручки КПП тянуться не придется, кроме этого, авто располагает специальными местами для стаканов, карманы для мелких вещей.
    • Салон оснастили несколькими розетками, выходами USB для подключения гаджетов и других устройств.
    • Для отделки интерьера производитель использует не только качественные ткани, но и дерево и натуральную кожу, если выбирать автомобиль в более дорогой комплектации.
    • Предусмотрена и отдельная подсветка для крыши.
    • Настройка передних кресел осуществляется при помощи электропривода.
    • Для наиболее дорогой комплектации предлагается панорамная крыша.
    • У нового авто довольно большой багажник, его объем 487 литров, если использовать еще и специальные ниши в салоне, к нему добавляется 32 литра.

    Пежо 508 2019 – комплектации и цены

    Производитель предлагает несколько комплектаций автомобиля, которые будут отличаться не только по стоимости, но и по оснащению. Доступными для покупателей будут следующие вещи:

    • Передние кресла можно будет регулировать в нескольких положениях при помощи электроприводов, кроме этого, они будут наделены 8 пневмокамерами и функциями массажа, что пригодится в дальних поездках.
    • Для стартовой и средней комплектации доступен экран мультимедиа диагональю 8 и 10 дюймов, при этом дисплей современный, проекционный.
    • Мультимедийная система имеет отдельный монитор таких же размеров, самая дорогая версия оснащена дисплеем 12 дюймов. На него же выводится и информация камер и навигатора, последний работает в формате 3 D.
    • Стекло багажного отсека может открываться и имеет электропривод.
    • В авто устанавливается качественная аудиосистема компании Focal.
    • Есть встроенные системы безопасности, к которым относится круиз-контроль, оснащенный системой Stop&Go.
    • Автомобиль будет сам следить за знаками, разметкой трассы и мертвыми зонами.
    • Присутствует опции EBD, ABS, система автоматического торможения.
    • Пежо получил и сверхчувствительную систему ночного видения, она оснащена инфракрасной веб-камерой, поэтому проблем с распознаванием предметов не будет. Видеокамера способна определять объекты на расстоянии до 250 метров.
    • Парковщик автоматический, он может не только выполнять эту операцию самостоятельно, но и регулировать скорость движения авто.

    Технические характеристики

    Многим автолюбителям будут интересны и изменения, коснувшиеся технической части модификации, о них обязательно стоит упомянуть:

    • Основой автомобиля является популярная платформа EMP2, она позволила сделать машину более легкой, теперь масса на 70 кг меньше.
    • В линейку входит несколько двигателей, покупатель сможет выбрать наиболее подходящий по цене и характеристикам. Предлагается мотор объемом 1,6 литра, это турбированная модель, работающая на бензине. Существует две модификации, мощность одной составляет 180 л.с. второй –225 л.с.
    • Вторым вариантом является силовой агрегат, объем которого – 1,5 литра. Он работает на дизельном топливе, отличается небольшим расходом, но мощность его минимальная в линейке – всего 130 л.с.
    • Для наиболее укомплектованной версии предлагается установка 2-литрового дизельного двигателя мощностью 160 или 180 л.с. в зависимости от конструкции.
    • Коробка передач предусмотрена как механическая, так и автоматическая. Базовым мотором читается менее мощный дизель, и с ним устанавливается механическая коробка. Автоматическую можно увидеть во всех комплектациях с другими моторами. Она имеет 8 ступеней.
    • Для покупателей бензинового авто гарантирован приятный сюрприз: производитель устанавливает адаптивные амортизаторы, для дизельных вариантов они идут в качестве опции, которую можно получить только за доплату.
    • Кроме этого, планируется выпуск модели с гибридным двигателем, однако появится ли он в продаже на территории России, пока не известно, но скорее всего, авто будет доступно только в Европе.

    Начало продаж

    Модель уже была представлена широкому зрителю в 2018 году на Женевском автосалоне. Примерно через 6 месяцев планируется начало продаж модели в Европе. Пока никакой информации о том, когда Пежо 508 появится на территории Российской Федерации, нет, скорее всего, это случится позже премьеры авто в Европе. Стоит ожидать и повышения цены по сравнению с предыдущими версиями. Средняя стоимость нового авто будет около 2 миллионов рублей. Стоит заметить, что данная модель будет собираться только за пределами России, чем и объяснится не только повышение цены, но и более позднее появление на рынке.

    Ближайшие конкуренты

    Основными конкурентами нового Пежо 2019 являются следующие авто:

    Видео тест-драйв Peugeot 508 2019 (новая модель)


    Видео с презентации авто

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector