Peugeot traveller 2017 технические характеристики

Peugeot traveller 2017 технические характеристики

Peugeot Traveller 2017: первоклассный «путешественник»

Обзор Peugeot Traveller 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Пежо Тревелер 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Peugeot Traveller 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Пежо Тревелер 2017 года
  • Видео-обзор

В 2015 году компания Peugeot впервые продемонстрировала предсерийную версию своего большого флагманского минивэна Traveller (именно так называют автомобиль внутри компании), название которого дословно переводится как «Путешественник». Сразу отметим, что автомобиль стал плодом совместной работы дизайнеров и инженеров из Groupe PSA (ранее PSA Peugeot Citro?n) и японского автоконцерна Toyota Motor, и имеет братьев-близнецов в лице CITRO?N Spacetourer и TOYOTA Proace, где каждый представлен двумя модификациями — пассажирским вэном и коммерческим фургоном.

Официальный дебют Traveller состоялся весной 2016 г. в рамках Женевского автосалона, а спустя несколько месяцев стартовали официальные продажи автомобиля в Европе. На российский рынок вэн добрался лишь в середине 2017 года, но уже успел привлечь массу внимания, как со стороны простых обывателей, так и со стороны крупных корпораций, использующих подобные автомобили для встречи бизнес партнёров и иностранных делегаций.

Забегая немного наперёд, хочется сказать, что Peugeot Traveller 2017 получился достойным конкурентом для лидеров класса – VW Miltivan и Mercedes V-класса, пользующихся стабильно высоким спросом не только в Европе, но и России.

Экстерьер нового Peugeot Traveller

Стоит отдать должное французским дизайнерам — Пежо Тревелер, несмотря на свою грузопассажирскую сущность, выглядит стильно, современно и привлекательно. Особенно это касается фронтальной части автомобиля, получившей стильную головную оптику, фирменную шестиугольную фальшрадиаторную решётку и мощный передний бампер, в котором нашлось место для огромного воздухозаборника и «бумерангов» светодиодных ходовых огней и небольших кругляшей противотуманок.

Профиль новинки выполнен в стилистике последнего VW Miltivan, что неплохо, и привлекает внимание элегантными выштамповками на боках, большой площадью остекления, раздвижной дверью и массивными колёсными арками, в которых прописались 17-дюймовые стальные или легкосплавные диски.

Монументальная корма может похвастаться огромной дверью багажного отделения, облегчающей выгрузку и погрузку багажа, вертикальными плафонами задних габаритных огней и аккуратным бампером. Приятным бонусом стала возможность погрузки багажа посредством открывающегося заднего стекла без необходимости полного открытия задней двери.

На выбор покупателям предлагается три вариации кузова, отличающиеся длиной и имеющей идентичные ширину и высоту:

  • Длина – 4606, 4956 и 5308 мм;
  • Ширина – 1920 мм;
  • Высота – 1890 мм;
  • Длина колёсной базы равняется 2930 либо 3275 мм.

Приятным моментом стало наличие 175 мм дорожного просвета и усиленной подвески, позволяющей автомобилю уверенно преодолевать «лежачих полицейских» и легко вскарабкиваться на практически любые бордюры.

На российском рынке модель предлагается с кузовом длиной 4956 и 5308 мм и 8 расцветками кузова, среди которых особенно эффектно смотрится цвет Brun Rich Oak и Rouge Tourmaline.

Интерьер Пежо Тревелер 2017

Внутреннее оформление «путешественника» выполнено в соответствии последним тенденциям марки и может похвастаться качественными материалами отделки и отменной сборкой. Правда, стоит заметить, что большая часть используемых пластиков – жёсткие, впрочем, это не только никак не портит общее впечатление о салоне, но и делает его более практичным.

Перед водителем располагается лаконичная и максимально информативная панель приборов, представленная тахометром и спидометром, а также расположенным между ними экраном бортового компьютера. Трехспицевый руль с возможностью управления аудиосистемой отличается удобным хватом, а также может похвастаться наличием стильного дизайна, широким диапазоном регулировок и подогревом.

В центральной части торпедо расположился 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, стильный блок управления салонным климатом и рычаг коробки КПП, который в версии с автоматической трансмиссией представлен эффектной шайбой-крутилкой. Эргономика и обзорность водительского места на высоте: все крутилки и кнопки находятся под рукой и именно там, где их и ожидаешь увидеть.

Передние сидения отлично спрофилированы и не доставляют дискомфорта даже при длительных поездках, впрочем, иного и не стоит ожидать от автомобиля, позиционирующегося как автомобиль для путешествий. Место водителя обладает широким диапазоном регулировок и позволяет расположиться человеку любой комплекции и роста, при этом кресло переднего пассажира, может быть как одно, так и двухместным.

В зависимости от типа исполнения, салон вэна может вмещать от 5 до 9 седоков, при этом в топовой модификации «VIP» сзади устанавливается четыре отдельно стоящих кресла, которые вместе с практичным складным столиком могут превратить салон «бусика» в небольшой офис на колёсах.

Объем багажника варьируется в пределах 550-4200 литров, причём чтобы получить максимальный объем, необходимо полностью вынуть задние кресла из салона автомобиля.

Технические характеристики Peugeot Traveller 2017

На европейском рынке автомобиль предлагается с современными турбированными четырёхцилиндровыми дизелями BlueHDi, оснащённые 16-клапанным ГРМ и системой подачи горючего Common Rail.

  1. 1,6-литровый дизель мощностью 95 и 115 «кобыл» и крутящим моментом 210 и 300 Нм соответственно. Младшая версия может агрегатироваться 5-уровневой механикой либо 6-уровневым вариатором, а старшая – исключительно 6-скоростной МКПП.
  2. 2-литровый турбодизель, выдающий 150 (370 Нм) или 180 (400 Нм) «лошадок», который может работать в паре с 6-скоростной механической либо автоматической КПП.

В зависимости от типа установленного мотора, на разгон от 0 до 100 пассажирскому фургончику требуется от 11 до 15,8 сек., при этом максимально заявленная скорость равняется 170 км/час. Радует расход топлива, который даже при самых пессимистичных раскладах вкладывается в показатель 5,8 л/100 км в смешанном режиме езды.

На российском рынке автомобиль представлен исключительно 2-литровым 150-сильным силовым агрегатом, а также механической или автоматической КПП на выбор.

Peugeot Traveller 2017 базируется на переднеприводной тележке EMP2, предполагающей установку независимой подвески сзади и спереди, представленной рычажно-пружинной или классической архитектурой МакФерсон соответственно. Рулевое управление реечного типа оборудовано электроусилителем и по ощущениям напоминает таковое в легковых автомобилях, что не может не радовать.

Тормозная система в базе представлена дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси, а в максимальном исполнении – с вентиляцией на всех колёсах, пару которым составляет широкий набор электронных помощников.

Безопасность Peugeot Traveller 2017

Флагманский минивэн Peugeot оборудован большим количеством современных помощников и систем безопасности, среди которых:

  • Антиблокировочная и система распределения тормозных усилий AFU;
  • Система динамической стабилизации, а также система помощи при экстренном замедлении и старте под горку;
  • Система, препятствующая возникновению пробуксовки;
  • Фронтальные эирбеги, а также боковые шторки для седоков второго и третьего ряда;
  • Функция слежения за уровнем усталости водителя;
  • Трёхточечные ремни с преднатяжителями;
  • Крепления детских кресел ISOFIX;
  • Система информирования прокола покрышек;
  • Передний/задний парктроник;
  • Функция контроля слепых зон;
  • Задняя камера с 180-градусным обзором;
  • Круиз-контроль;
  • Система Эра-Глонасс;
  • Функция слежения за разметкой и дорожными знаками;
  • Проецируемый на лобовое стекло дисплей;
  • Дисковые тормоза (опционально полностью вентилируемые).

Добавьте сюда прочный кузов, изготовленный из современных и отличающихся высокой прочностью сортов стали, а также специально разработанные зоны прогнозируемой деформации, и вы получите один из наиболее безопасных автомобилей в классе, причём уже в базовом исполнении.

Комплектация и цена Пежо Тревелер 2017 года

На российском рынке цена на Peugeot Traveller стартует с отметки в 33,78 тыс. долларов (1,999 млн. руб. по текущему курсу), при этом покупателям доступны стандартная и удлинённая версии, а также комплектации Active и Business VIP (только в удлинённой версии).

Список базового оснащения представлен:

  • Стальными дисками R17;
  • Регулируемым в двух плоскостях рулём с гидроусилителем;
  • Галогеновой головной оптикой, светодиодными ходовыми огнями и противотуманками;
  • Электростеклоподъемниками передних дверей;
  • Боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом;
  • Круиз-контролем;
  • Двухуровневым климат-контролем;
  • Климатической установкой для задних пассажиров;
  • Обогреваемыми креслами переднего ряда;
  • Антиблокировочной и системой распределения тормозных усилий AFU;
  • Системой динамической стабилизации, а также системой помощи при экстренном замедлении и старте под горку;
  • Системой, препятствующей возникновению пробуксовки;
  • Передними эирбегами;
  • Креплениями ISOFIX и 3-х точечными ремнями безопасности;
  • Радио и 8-динамиками;
  • Тканевой обивкой салона;
  • Пластиковой защитой днища;
  • Системой Эра-Глонасс;
  • Догревателем дизельного двигателя;
  • АКБ увеличенной ёмкости.

В максимальном исполнении автомобиль доукомплектован:

  • Ксеноновой оптикой;
  • Задним и передним парктроником;
  • Системой слежения за мёртвыми зонами и камерой обзора на 180 градусов;
  • Проекционным дисплеем;
  • Электроприводом сдвижных дверей;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Кожаной отделкой салона;
  • Индивидуальными креслами для задних седоков;
  • Аудиосистемой с 7-дюймовым мультитач-экраном;
  • Легкосплавными дисками 17-радиуса.

В качестве опции покупателям доступны: панорамная крыша, система Grip Control, складывающийся столик, омыватель фар, подогреватель мотора с ДУ, фаркоп и многое другое.

Цена Peugeot Traveller в максимальном исполнении превышает 47,2 тыс. долларов (около 2,8 млн. рублей), что делает его крайне выгодной покупкой на фоне главных конкурентов из Германии.

Заключение

Peugeot Traveller – один из лучших автомобилей в классе, предлагающий оптимальное соотношение цены, качества и оснащения. Это машина, идеально подходящая не только на роль семейного минивэна, но и полноценного бизнес-партнёра, причём по качеству исполнения и наполнения машина ничем не уступает более дорогим и именитым конкурентам.

Читайте также:  Расход бензина на холостом ходу в час зимой

Видео обзор Peugeot Traveller 2017:

Минивэн Peugeot Traveller

Пежо Тревеллер (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Traveller» и обзор с фотографиями.

На стендах международного автошоу в Женеве, прошедшего в марте 2016 года, отпраздновал официальную премьеру минивэн Peugeot Traveller (который впервые предстал перед общественностью еще в декабре 2015-го).

Автомобиль, ставший плодом совместной кооперации концернов PSA и Toyota Motor, «взгромоздился» на модульную платформу «EMP2», примерил актуальный «фамильный наряд» марки и получил линейку современных дизельных моторов.

В первом квартале 2016 года «француз» приступил к покорению европейского рынка, а в середине 2017-го добрался и до российских покупателей.

Несмотря на свою «грузопассажирскую сущность», выглядит Peugeot Traveller свежо, привлекательно и стильно, а особая заслуга в этом принадлежит передку, оформленному в соответствии с корпоративным стилем марки, – его венчают фирменный шестиугольник радиаторной решетки и «сложносочиненные» фары.

С других же ракурсов автомобиль воспринимается типичным минивэном – однообъемный силуэт с гармоничными очертаниями и монументальная корма с огромной багажной дверью и симпатичными фонарями.

«Тревеллер» доступен с тремя кузовами длиной 4606 мм, 4956 мм и 5300 мм, которые имеют неизменные ширину и высоту – 1920 мм (без учета зеркал) и 1890 мм соответственно. В зависимости от версии, величина колесной базы у «француза» насчитывает 2930 или 3275 мм. А дорожный просвет порядка 175 мм.

Интерьер Peugeot Traveller оформлен в соответствии с последними дизайнерскими тенденциями бренда и скроен из качественных отделочных материалов. Выглядит убранство автомобиля интересно и привлекательно и, к тому же, продумано в эргономическом плане, – многофункциональный руль с усеченным снизу ободом, информативный и лаконичный «щиток» приборов да стильное торпедо с 7-дюймовым «телевизором» мультимедийного центра и оригинальным климатическим «пультом».

В зависимости от модификации, салон минивэна предназначен для перевозки от пяти до девяти человек, а в «топовом» исполнении (под названием «VIP») для пассажиров установлены четыре раздельных кожаных кресла.

Помимо этого, автомобиль способен принять на борт от 1 до 1.2 тонны грузов, а вместимость его грузового отделения варьируется от 550 до 4200 литров.

Технические характеристики. Для европейского рынка Peugeot Traveller комплектуется современными дизельными двигателями BlueHDi, отвечающими экологическим стандартам «Евро-4», – это турбированные «четверки» с 16-клапанным ГРМ и системой поставки топлива Common Rail.

  • Первый вариант – 1.6-литровый мотор (1560 кубических сантиметров), предлагаемый в двух вариантах форсировки: 95 «кобыл» при 3750 об/минуту и 210 Нм пиковой тяги при 1750 об/минуту или 115 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента при аналогичных оборотах.
    • в «младшем» исполнении агрегат сочетается с 5-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым «роботом»,
    • а в «старшем» – только с «ручной» коробкой на шесть передач.
  • Более производительным машинам положен двигатель объемом 2.0 литра (1977 кубических сантиметров), который также предусмотрен в двух уровнях «прокачки»: 150 «лошадей» при 4000 об/минуту и 370 Нм вращающего потенциала при 2000 об/минуту, либо 180 сил при 3750 об/минуту и 400 Нм при 2000 об/минуту. Вскладчину с ними трудятся 6-скоростные трансмиссии:
    • в первом случае «механика»,
    • а во втором – «автомат».

С места до первой «сотни» Peugeot Traveller ускоряется за 11-15.9 секунд, пик его возможностей приходится на 145-170 км/ч, а потребление топлива, в зависимости от модификации, колеблется от 5.2 до 5.8 литров в комбинированном цикле на каждые 100 км пробега.

В основе «Тревеллера» находится переднеприводная платформа EMP2 с независимой ходовой частью спереди и сзади – классическая архитектура типа McPherson и пружинно-рычажная конструкция соответственно.
По умолчанию минивэн «щеголяет» системой реечного рулевого управления с электрическим усилителем, а все его колеса демонстрируют дисковые устройства тормозного комплекса (с вентиляцией во фронтальной части), дополненные набором актуальных электронных «помощников».

Комплектации и цены. В отличие от стран Старого Света, на российский рынок Peugeot Traveller завозится только с дизельным мотором HDi мощностью 150 лошадиных сил, в версиях со стандартным или удлиненным кузовом и в двух комплектациях – «Active» и «Business VIP».

  • В «базе» автомобиль 2018 года предлагается по цене от 2 129 000 рублей, а оснащается: четырьмя подушками безопасности, «музыкой» с восемью колонками, ABS, ESP, «климатом» с индивидуальным кондиционером для задних седоков, подогревом передних сидений, «круизом», двумя электростеклоподъемниками, системой ЭРА-ГЛОНАСС, обогревом и электроприводом зеркал, а также другим функционалом. «Француз» в этом же исполнении, но с «автоматом» обойдется на 130 000 рублей дороже.
  • Более «продвинутый» вариант (только с удлиненным кузовом) можно приобрести минимум за 2 859 000 рублей. Среди его привилегий присутствуют: камера заднего вида, второй ряд с двумя раздельными сиденьями, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном, кожаная обивка кресел, ксеноновый головной свет, электропривод сдвижных дверей, легкосплавные колеса на 17 дюймов, кнопка запуска мотора и прочие «прибамбасы».

Отзывы

Peugeot Traveller 2019: пополнение в ряду минивенов

Peugeot Traveller — автомобиль класса LCV (минивэн), позиционируется как полноразмерный обитатель премиумного сегмента по комфорту и оснащенности. «Француз» составил конкуренцию Volkswagen Multivan и Mercedes-Benz V-Class.

Производство вместительного автомобиля стартовало в 2017 г, после премьеры на Женевском автосалоне. В его создании принял участие японский бренд Toyota. Начало продаж нового Пежо Травеллер в России пришлось на июнь две тысячи восемнадцатого.

Комплектации и цены Peugeot Traveller 2020

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Active MT6 2 149 900
2.0 (150 л.с.) Active long MT6 2 399 900
2.0 (150 л.с.) Active long AT6 2 449 900
2.0 (150 л.с.) Business VIP long AT6 2 949 900

MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., HDi — дизель

К нам авто поставляется исключительно с двухлитровым дизелем на 150 сил, цена нового Пежо Травеллер начинается от 2 129 000 рублей за версию в комплектации Active с механической коробкой передач (доплата за удлиненный вариант — 50 000 р). Версия с автоматом стоит минимум 2 259 000, а за топовую модификацию Business VIP просят от 2 859 000 руб.

По результатам испытаний EuroNCAP автомобиль получил максимальную оценку в 5 звезд. Это свидетельство надежной активной и пассивной защиты. Кроме того, минивен уже в базовой комплектации предлагает:

  • круиз-контроль;
  • двухзональный климат-контроль;
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
  • мультимедийную систему;
  • вентилируемые дисковые тормоза.

В более продвинутых исполнениях к перечисленному выше добавляются многочисленные электронные помощники, включая систему мониторинга дорожной разметки, автоматического переключения света фар, индикатор слепых зон, а также:

  • электропривод двери салона;
  • панорамная крыша;
  • проекция на лобовое стекло;
  • кожаная отделка салона;
  • камера кругового обзора;
  • ксеноновая оптика.

Технические характеристики

Новый кузов Peugeot Traveller 2019 создан на модульной платформе EMP2. В зависимости от комплектации минивен меняет длину от 4 600 до 5 300 мм, а вместе с этим меняются габариты колесной базы — 2 920 до 3 270 мм соответственно.

Такая компоновка позволила сократить массу на 400 кг. Ширина и высота являются неизменными параметрами — они равны 1 920 и 1 890 миллиметрам. Подвеска впереди независимая, сзади пружинно-рычажная.

Клиренс (дорожный просвет) в 165 мм обеспечивает «Путешественнику» неплохую проходимость, возможность без проблем преодолевать небольшие препятствия. Внушительные габариты не станут проблемой при движении в плотном городском трафике и при парковке на заставленных стоянках. Помогают водителю:

  • многочисленные электронные системы;
  • высокая посадка и панорамное лобовое стекло, обеспечивающие отличный обзор;
  • парктроник;
  • электрический усилитель руля, который доступен в базовой комплектации.

Комплектуется «француз» дизельными агрегатами:

  • 95-сильным мотором объемом 1,6 литра с крутящим моментом 210 Нм;
  • 115-сильным двигателем объемом 1,6 л и крутящим моментом 300 Нм;
  • 2,0-литровым 150-сильным мотором с крутящим моментом 370 Нм;
  • 2,0-литровым 180-сильным агрегатом с крутящим моментом 400 Нм.

Максимальная скорость линейки движков находится в пределах 145 — 170 км/ч. Диапазон разгона от 0 до 100 км/ч варьируется в пределах 11 — 16 секунд. Средний показатель расхода топлива — 5,8 литра на 100 км. Все агрегаты соответствуют стандарту «Euro-4».

Разработчики предлагают покупателям широкий выбор трансмиссий. Модели, укомплектованные базовым мотором объемом 1,6 литра, оснащаются 5-ступенчатой механикой или 6-режимным роботом, а его более мощный аналог работает только в паре с шестидиапазонным автоматом. Двухлитровая 150-сильная версия идет в комплекте с 6-ступенчатой МКПП, а топовый мотор — с АКПП.

Внешность

Минивен Пежо Травеллер 2020 года получил запоминающуюся дизайнерскую композицию. Создатели отошли от универсальной концепции прямых, обтекаемых линий — здесь они складываются в многокомпонентный силуэт. Массивность авто подчеркивает габаритный передний бампер с тремя решетками и стильной вставкой, украшенной хромированными элементами.

Над ним располагается аккуратная немного выпуклая решетка радиатора, на которой красуется блестящий лев. По бокам от нее расположились узкие продолговатые фары, напоминающие раскосые глаза. Выше начинается линия капота, который обрамлен выпуклой выштамповкой. Обширное лобовое стекло предоставляет водителю и пассажиру хороший обзор.

Силуэт Травеллера — это продолговатая форма со скругленными углами. Колесные арки выделяют резкие углубления, двери в нижней части украшают две выштамповки, идущие параллельно линии кузова. Во внешности французского «Путешественника» все лаконично и просто. Она не выделяется кардинально новыми решениями, но в то же время привлекает внимание и запоминается.

Интерьер: комфорт, эргономика, вместительность

Отделка салона Пежо Травеллер сочетает премиальность с материалами из среднего ценового сегмента. Внутри преобладает жесткий пластик, но его разбавляют стильные алюминиевые вставки. Количество пассажирских мест варьируется от 5 до 9 в зависимости от модификации минивэна.

Читайте также:  Подушка двигателя гидравлическая

В девятиместном исполнении вэн предлагает переднее сиденье на двух человек. Водитель может отгородиться от них подлокотником. В комплектации VIP у каждого пассажира собственное кресло. Последний ряд сидений разворачивается, обеспечивая положение пассажиров лицом к лицу. Ящики для вещей трансформируются в столики.

Пассажиры внутри чувствуют себя комфортно, пространства хватает. Большие двери, включая заднюю и боковую сдвижную, делают посадку и погрузку вещей максимально комфортной. Багажник объемом 550 литров может увеличиваться до 4 200 л. Машина позволяет перевозить до 1 200 кг грузов. Водителю доступна опция регулировки рулевой колонки.

Привычного рычага трансмиссии здесь нет — его заменяет специальная шайба, расположенная на центральной консоли. К этому нововведению водителю придется привыкать. Существует альтернативный вариант — переход на ручной режим, который предусматривает переключение передач подрулевыми рычагами.

Эргономика модели, не считая отсутствия рычага трансмиссии, сделана для обеспечения полного контроля над системами и функциями авто. Органы управления сосредоточены на руле, под ним и на центральной консоли, они находятся в секторе обзора водителя. Не нужно отвлекаться от управления, чтобы включить какую-либо функцию.

Итоги

Пежо Трэвеллер — универсальный минивэн, он отлично подходит для пассажирских перевозок: туристических, деловых поездок, семейных путешествий. Тут есть все необходимое для обеспечения комфорта в длительных поездках. Еще один плюс – небольшой расход топлива, несмотря на внушительные размеры. «Француз» с таким сочетанием характеристик может без проблем потеснить конкурентов по классу.

Технические характеристики Пежо Травеллер

Тип двигателя дизель
Объем двигателя 1.6 2.0
Тип КПП механика автомат механика
Кол-во передач 5 6 6
Привод передний передний передний
Тип кузова +
локальный тип кузова микроавтобус
расположение водителя левый руль
Внешние размеры +
общая длина 4956
общая ширина 1920
общая высота 1940
клиренс (без загрузки) 175
колесная база 3275
передняя ось 1630
задняя ось 1618
минимальный диаметр разворота 12400
максимальный диаметр разворота 12900
Размеры багажного отделения +
высота до пола багажника (мм) 584
объем с задними сиденьями (л) 798
Привод +
ведущие колеса передние
Двигатель +
кубические сантиметры 1997
литры 2.0
диаметр цилиндра 85.0
ход поршня 88.0
степень сжатия 16.7
количество цилиндров 4
конфигурация рядная
степень сжатия (высокая) 16.7
Компрессор +
компрессор турбина
количество 1
Топливная система +
инжектор/карбюратор дизель common rail
Топливо +
вид топлива дизельное топливо
тип основного топлива дизельное топливо
Топливный бак +
тип основной
емкость 69
Динамика +
max скорость, км/ч 183
Шины +
расположение задние
ширина 215
профиль 60
индекс скорости H (210 км/ч)
диаметр 16
Мощность +
максимальная мощность, КВт 110
максимальная мощность, л.с. 150
обор/мин при max мощности 4000
данные о мощн для осн или доп топлива основной
Подвеска +
тип основной
стабилизатор поперечной устойчивости да
расположение задние
зависимость колес независимая
тип рессор винтовая пружина
Трансмиссия +
тип трансмиссии автоматическая
количество передач 6
ручной режим (для автомата) да
описание трансмиссии автоматическая с ручным режимом
Вес +
полная масса кг 2727
снаряженная масса кг 2150
максимальная загрузка 577
Колеса +
расположение задние
тип диска стальные
диаметр диска 16
Расход топлива +
смешаный цикл, л/100км 6.2
городской цикл, км/л 14.3
загородный цикл, км/л 17.9
смешанный цикл, км/л 16.1
пробег в смешанном цикле (км) 1113
Тип двигателя +
тип основной
задняя ось 1618
расположение оси 1

Peugeot Тraveller 2018-2019 модельного года – это минивэн нового поколения, предназначенный для дальних путешествий большой семьей. Автомобиль демонстрирует не только высокий уровень безопасности и комфорта, но также и отличные динамические характеристики.

Габариты Пежо Тревеллер

Длина автомобиля версии Standart – 4956 мм, модификации Long – 5308 мм. Колесная база минивэна составляет 3275 мм.

175-миллиметровый клиренс позволяет модели легко преодолевать небольшие препятствия, поэтому на авто Вы можете смело отправляться в загородное путешествие. Взять с собой все необходимое позволит вместительный багажник, объем которого при всех сиденьях на местах равен 798 л (Standart) и 1384 л (Long). При сложенных креслах задних рядов этот показатель увеличивается в разы!

Доступные двигатели

Новый Peugeot Тraveller агрегатируется 2-литровым двигателем HDi мощностью 150 л.с. Авто комплектуются как классической механической трансмиссией, так и 6-скоростным автоматом с технологией Quickshift. Это гарантирует плавное и быстрое переключение передач и обеспечивает отличную динамику авто.

Минивэны отличаются экономичностью. Расход топлива на 100 км пути в смешанном цикле равен всего 6 литрам (для авто с МКПП). Моделям с автоматической трансмиссией понадобится от 6,2 л (Standart) до 6,4 л (Long).

Изучить особенности модели, а также уточнить интересующие технические параметры Вы можете на сайте официального дилера. Ждем Вас в автосалонах ГК FAVORIT MOTORS в Москве.

Технические характеристики Peugeot Traveller

Количество мест в салоне

Кол-во мест в салоне, включая водителя

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
8 8 8 7

Посадочная формула (1-й ряд + 2-й ряд + 3-й ряд)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
2+3+3 2+3+3 2+3+3 2+3+2
Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
Дизельный Дизельный Дизельный Дизельный
Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
DV6FDU DW10FD DW10FD DW10FD

Рабочий объём (см3)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
1 560 1 997 1 997 1 997

Мощность (кВт / л.с.) при об/мин

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
70 / 95 при 3 750 110 / 150 при 4 000 110 / 150 при 4 000 110 / 150 при 4 000

Крутящий момент (Нм) при об/мин

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
215 при 1 500 370 при 2 000 370 при 2 000 370 при 2 000
Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
Ремень зубчатый Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый Комбинированный: цепь роликовая + ремень зубчатый

Особенности двигателя: турбокомпрессор MHI с фикс. геометрией наддува, интеркулер, впрыск Common Rail, внутреннее охлаждение поршней маслом (для надёжности при высоких нагрузках), подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества

Особенности двигателя: турбокомпрессор GARRETT VGT, интеркулер, впрыск Common Rail, блок цилиндров из легированного чугуна, внутреннее охлаждение поршней, система объёмной остановки масла (для исключения «сухого» пуска), подготовка для эксплуатации при морозах и на ДТ низкого качества

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
Механическая Автоматическая с гидротрансформатором Автоматическая с гидротрансформатором Автоматическая с гидротрансформатором

Количество ступеней (диапазонов)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
5 6 6 6
Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
BE4R Aisin EAT6 (Япония) Aisin EAT6 (Япония) Aisin EAT6 (Япония)

Дополнительные функции: режим «Экономичный» (включается автоматически), функция ручного переключения «Tiptronic System Porsche» с лепестковыми переключателями, система защиты от некорректных действий водителя, и др.

ПОДВЕСКА, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ТОРМОЗА, КОЛЁСА

Подвеска передняя: полностью независимая, тип McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная (для России), материал подвески — сталь

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP

Подвеска задняя: полностью независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная (для России), материал подвески — сталь

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP

Рулевое управление: реечное, с электрическим усилителем руля Brushless, с переменным усилием в зависимости от скорости автомобиля

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP

Тормозная система: гидравлическая, BOSCH 9.1.1, двухконтурная, ESPremium, ASR+, ABS, EBFD, AFU, REF, EBA, Hill Assist и др. ассистенты торможения

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP

Тормоза передние: дисковые вентилируемые

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP

Тормоза задние: дисковые, с механическим приводом стояночного тормоза

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP

Размер колёсных дисков: 7.0J16, PCD 5х108 мм, ET 46 мм, DIA 65.1 мм или 7.0J17, PCD 5х108 мм, ET 46 мм, DIA 65.1 мм

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP

Размер шин: 215 / 65 R16 Т или 215 / 60 R17 Н

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP

Длина габаритная (мм)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
4 959 4 959 5 309 5 309

Ширина габаритная (мм) (зеркала сложены / раскрыты)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
1 920 / 2 010 1 920 / 2 010 1 920 / 2 010 1 920 / 2 010

Высота габаритная (мм)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
1 881 1 881 1 881 1 877

Колёсная база (мм)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
3 275 3 275 3 275 3 275

Клиренс (дорожный просвет) (см)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
18.0 18.0 18.0 18.0

Свес передний (мм)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
878 878 878 878
Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
803 803 1 153 1 153

Колея колёс передних / задних (мм)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
1 630 / 1 618 1 630 / 1 618 1 630 / 1 618 1 630 / 1 618

Высота погрузки (порога задней двери) (мм)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
584 584 584 584

Ширина проема задней двери (мм)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
1 212 1 212 1 212 1 212

Высота проема задней двери (мм)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
1 181 1 181 1 181 1 181

Ширина проема боковой двери (мм)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
933 933 933 933

Высота проема боковой двери (мм)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
1 181 1 181 1 181 1 181

Объёмы багажного отделения

. при 7/8-местной конфигурации салона (л)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
603* / 798** 603* / 798** 989* / 1 384** 989* / 1 384**

. при 5-местной конфигурации салона (л)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
1624* / 2381** 1624* / 2381** 2 011* / 2 932** 2 011* / 2 932**

. при 2-местной конфигурации салона (л)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
3061* / 3968** 3061* / 3968** 3 497* / 4 554** 3 497* / 4 554**

* От пола до верхней части спинки сиденья, ** От пола до крыши

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP

Масса снаряжённая (кг)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
2 030 2 150 2 179 2 246

Масса полная (кг)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
2 609 2 727 2 756 2 772

Масса прицепа (с тормозами / без тормозов) (кг)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
1 100 / 750 800 / 750 800 / 750 800 / 750

Максимальная скорость (км/ч)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
145 183 183 183

Разгон 0 — 100 км/ч (с)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
15.0 12.3 12.3 12.7

Городской цикл (л/100 км)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
6.5 7.0 7.0 7.3

Загородный цикл (л/100 км)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
5.7 5.6 5.6 5.8

Смешанный цикл (л/100 км)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
6.0 6.2 6.2 6.4

Объём топливного бака (л)

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
69 69 69 69

Рекомендуемое топливо: Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива

Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP
Standard (L2) Standard (L2) Long (L3) Long Business VIP

Специальные предложения

Максимальная выгода до 330 000 ₽
Кредит от 0.1% на 5 лет
Текущая выгода по трейд-ин 100 000 ₽

Максимальная выгода до 340 000 ₽
Кредит от 0.1% на 5 лет
Текущая выгода по трейд-ин 100 000 ₽

Максимальная выгода до 349 900 ₽
Кредит от 0.1% на 5 лет
Текущая выгода по трейд-ин 100 000 ₽

Обзор нового Peugeot Traveller 2018-2019

В декабре пятнадцатого компания Peugeot рассекретила минивен Traveller, который оказался практически точной копией соплатформенного Citroen SpaceTourer. С публичной премьерой модели французы тянуть не стали — новинка была представлена общественности в марте две тысячи шестнадцатого на автосалоне в Женеве.

Новый Пежо Травеллер разработан совместными усилиями специалистов концерна PSA и компании Toyota. На европейском рынке фургон дебютировал практически сразу же после премьеры, а вот до России добрался только к середине 2017 г.

Экстерьер

Несмотря на свои солидные габариты, грузопассажирский Peugeot Traveller 2017-2018 выглядит достаточно компактно и привлекательно. Визуально скрыть реальные размеры фургона французам удалось благодаря грамотно выбранной стилистике, причем наиболее удачно у них получился передок.

Последний выполнен в фирменном дизайне марки, при этом «мордашку» образуют сложносочиненные фары, компактная шестиугольная решетка радиатора с геральдическим львом по центру и достаточно массивный бампер со светодиодными росчерками ДХО в боковых секциях.

В профиль Травеллер воспринимается как типичный минивэн. Он имеет однообъемный гармоничный силуэт с вертикальными бортами и большими сдвижными дверьми, предоставляющими доступ в пассажирскую зону.

Нельзя не отметить сплошную линию тонированных стекол и элегантно очерченные колесные арки. В последних красуются 17-дюймовые диски, которые, в зависимости от комплектации, могут быть стальными или легкосплавными.

На корме фургона установлена монументальная багажная дверь с открывающимся стеклом, при этом задний бампер имеет ярко выраженную ступеньку, облегчающую доступ к грузовому отсеку. Завершить образ призваны вертикально расположенные плафоны фонарей.

Цветовая палитра модели представлена восемью оттенками, при этом наиболее эффектно «француз» смотрится в цвете Brun Rich Oak или Rouge Tourmmaline.

Салон

В зависимости от типа исполнения Пежо Травеллер имеет от пяти до девяти посадочных мест, при этом топовая комплектация Business VIP может похвастать наличием четырех раздельных пассажирских кресел, обтянутых кожей.

Отдельного разговора заслуживает возможность трансформации салона. На базовой версии Active секции сидений второго и третьего рядов являются полностью независимыми, а значит их легко можно сдвигать вперед / назад или складывать / снимать.

Что касается Business VIP, то установленные здесь раздельные кресла и вовсе можно размещать в одном из нескольких направлений, при этом к услугам пассажиров доступен складной столик. Все это позволяет организовать внутреннее убранство под конкретную задачу (например, превратить его в офис на колесах).

Сам интерьер выполнен согласно фирменной стилистике Peugeot. Для отделки используются достаточно качественные материалы, при этом кабина радует глаз достаточно гармоничным и, что немаловажно, продуманным дизайном.

Многофункциональный руль с усеченным снизу ободом обладает широким диапазоном регулировок и эффектно сочетается с лаконичным щитком приборов. Ладно скроенное торпедо привлекает внимание 7,0-дюймовым монитором мультимедийной системы и оригинальным «пультом» климатической системы.

Примечательно, что автомобили с МКПП имеют традиционный рычаг коробки переключения передач, тогда как версии с автоматом оснащены эффектной шайбой-крутилкой.

Характеристики

Минивен Пежо Травеллер построен на модульной платформе EMP2 и доступен с тремя видами кузова — длиной 4 606, 4 956 и 5 308 мм, при этом ширина и высота у всех вариантов неизменны: 1 920 и 1 940 мм соответственно.

Колесная база со стандартным и удлиненным кузовом равна 3 275 мм, в то время как у самого компактного фургона расстояние между осями составляет 2 930. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 746 до 2 020 кг (точный вес зависит от выбранной комплектации).

По грузоподъемности Traveller способен принять на борт от 1,0 до 1,2 тонн, при этом вместимость багажника стандартного исполнения составляет 798 литров и может быть увеличена вплоть до 3 958 л. Грузовой отсек длиннобазной версии и того больше: 1 384 и 4 554 л соответственно.

Ходовая у «француза» независимая, причем спереди используется подвеска типа МакФерсон, а сзади идет пружинно-рычажная конструкция. По паспорту дорожный просвет (клиренс) равен 175 миллиметров. Модель получила дисковые тормоза (спереди еще и с вентиляцией).

На европейском рынке минивен предлагается исключительно с дизельными «турбочетверками» BlueHDi. Младший 1,6-литровый движок развивает либо 95 л.с. и 210 Нм, либо 115 сил и 300 Нм крутящего момента. Двухлитровый агрегат доступен в двух вариантах форсировки: его базовая версия выдает 150 л.с. (370 Нм), а топовая — 175 «кобыл» (400 Нм).

В России продаются машины исключительно со 150-сильным двигателем 2.0, при этом в паре с этим мотором работает либо шестиступенчатая механика, либо аналогичный автомат.

С места до сотни Травеллер с механикой способен ускоряться за 12,3 секунды, развивая скорость вплоть до 184 км/ч. Версия с АКПП эту планку берет чуть медленнее — за 12,4 сек (12,7 сек у длиннобазной модели), а ее максималка достигает 183 километра в час.

Цена в России

Купить Peugeot Traveller в России можно в двух комплектациях: Active и Business VIP.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Пежо Травеллер 2020 года варьируется от 2 149 900 до 2 949 900 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
2.0 (150 л.с.) Active MT6 2 149 900
2.0 (150 л.с.) Active long MT6 2 399 900
2.0 (150 л.с.) Active long AT6 2 449 900
2.0 (150 л.с.) Business VIP long AT6 2 949 900

Читайте также:  В разрезе глушитель ваз
AutoService-Ryazan.ru