Peugeot xud 9sd
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Peugeot xud 9sd

Двигатели Peugeot XUD9, XUD9A, XUD9SD, XUD9TE

Дизельные двигатели Peugeot считаются одними из лучших. Французский автопроизводитель предлагает большой выбор машин с таким силовым агрегатом. Они характеризуются выносливостью, качеством, мощностью и хорошими показателями ремонтопригодности. Одними из популярных дизельных двигателей Пежо являются различные модификации серии XUD9.

Сборка первых моторов данной серии началась еще в 1982 году и продолжалась до 2005 года. Собирали их на нескольких заводах сразу, а устанавливали не только на автомобили французского концерна, но и на продукцию других автопроизводителей. Двигатели этой серии можно было встретить на автомобилях Peugeot 305/306/309/405 моделей, Expert, Partner, а также на продукции других производителей. Французский Пежо начал применять мотор еще 1982 году и использовали его до 1998 года. Также XUD9 закупался, например, компанией CITROEN для своих моделей BX, Berlingo, Xantia и Xsara с 1982 года по 2005 год. FIAT приобретал двигатель для Scudo с 1996 по 1998 годы, а ROVER для 200-той модели с 1989 по 1995 годы. FSO устанавливать этот силовой агрегат на свой Polonez в период с 1992 по 1997 годы, а TALBOT ставил его на Horizon с 1982 по 1987 годы. Но самое интересное и примечательно то, что даже отечественный автогигант LADA также использовал французский мотор для комплектации Niva в промежутке между 1993 и 1998 годами.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Это первая модель двигателя, от которой пошли все остальные разработки и модификации. Впервые его продемонстрировали и начали использовать на французских автомобилях в 1982 году. На тот момент это была одна из самых ярких и лучших разработок в дизельных двигателях. При этом последующие модификации позволили оставаться мотору актуальным и востребованным на протяжении большого периода времени. Его главными преимуществами были надежность и большой ресурс эксплуатации. Большинство владельцев авто с данным двигателем отмечают, что он может свободно пройти 500 тысяч километров до капремонта без серьезных поломок.

Однако у него есть и некоторые недостатки. Например, многим автовладельцам не нравится низкое расположение расширительного бачка – это очень усложняет обслуживание автомобиля и делает его неудобным. Второй нюанс – прокладка ГБЦ, которая пробивается при любом снижении уровня антифриза. Как оказалось, основным недостатком двигателя стало то, что каждые сто тысяч километров пробега требуется проводить дорогостоящую регулировку зазоров клапанов. Немаловажным является своевременная замена топливного фильтра, в противном случае ждет ремонт ТНВД. Особенность замены фильтра топлива в том, что часто в процессе работы легко ломался его дорогостоящий стакан. Еще один минус мотора в том, что на больших пробегах отмечались случаи выпадения форкамер в цилиндры.

Агрегат имеет следующие характеристики:

Объем двигателя в кубических сантиметрах 1868
Топливо/расход литров на 100 километров Дизель/6,9
Система питания Форкамеры
Мощность в лошадиных силах 71
Блок цилиндров/Головка блока Чугун R4/алюминий 8v
Ход поршня/Диаметр цилиндра в миллиметрах 88/83
Степень сжатия 23,5
Крутящий момент при оборотах в минуту 125/2500
Максимальная мощность при оборотах в минуту 71/4600
Особенности двигателя Четыре цилиндра, рядный, два клапана на цилиндр, привод ГРМ – ремень

Компания Пежо ставила этот двигатель на:

  • минивэн Partner в период с 1996 по 2002 годы;
  • J5;
  • Ranch;
  • Partner Space;
  • Mk;
  • 205;
  • 305/Mk/Break;
  • 309/Mk

Кроме того, мотор использовался на следующих автомобилях:

  • CITROEN – BX/Break;
  • ROVER – 200;
  • SUZUKI – Samurai/ Sierra;
  • TALBOT – Horizon;

Для двигателя используется масло 5W-40, заливается 4,5 литра. Относится к экологическому классу ЕВРО1/2. Примерный ресурс составляет около 500 тысяч километров.

XUD9A

Двигатель XUD9A стал одной из первых модификаций в линейке моторов XUD9. Впервые установили эту модель мотора в 1987. Преимуществами агрегата является его высокая надежность и выносливость. Модель имеет хорошие показатели ремонтопригодности и при этом может пройти 400-500 тысяч километров без сложных и дорогостоящих ремонтов. Производитель учел некоторые недочеты предыдущей модели и устранил их, сделав двигатель более качественным. Однако некоторые недостатки остались без изменений, например, это касается дорогой регулировки зазоров клапанов каждые сто тысяч километров, хрупкость стакана топливного фильтра и его обязательная своевременная замена. В мотор заливается полусинтетическое масло 10w40 в объеме 5,5 литров.

Основные характеристики мотора Пежо XUD9A:

Объем двигателя в кубических сантиметрах 1905
Тип привода ГРМ SOHC/OHC
Максимальная мощность в лошадиных силах 68-70
Ход поршня/Диаметр цилиндра в миллиметрах 88/83
Топлива/Расход литров на сто километров Дизель/7,4-8,3
Степень сжатия 22,5-23:1
Максимальный крутящий момент при оборотах в минуту 120/2000
Особенности двигателя Расположение R4, рядный, система охлаждения – водяная, четыре цилиндра, пять коренных опор, зубчатый ремень привода распредвала, два клапана на цилиндр
Максимальная мощность в лошадиных силах при оборотах в минуту 68-70/4600
Система питания Diesel direct injection

Французский автопроизводитель ставил двигатели на следующие модели:

  • 306 седаны и хэтчбеки с 1993 по 1997 годы;
  • 405 седаны с 1987 по 1993 годы.

Также этот двигатель использовали CITROEN (на моделях ZX Estate/Break/ZX, Relay, Jumpy, Jumper, Dispatch, C 25, BX Break/BX) и FIAT (на моделях Ducato, Scudo и Scudo Nato).

XUD9SD

Двигатель XUD9SD выпускался в двух модификациях – DHW и TF. Этот ДВС пользовался особой популярностью, чему является подтверждение того факта, что кроме Пежо его устанавливали на свои автомобили еще три производителя. Выпускался мотор с 1995 по 2007 годы.

Объем двигателя в кубических сантиметрах 1905
Максимальная мощность в лошадиных силах 75
Топливо/расход в литрах на сто километров Дизель/7
Максимальный крутящий момент при оборотах в минуту 135/2250
Особенности двигателя Charge intercooling, расположение рядный, четыре цилиндра, водяная система охлаждения, питание – распределительный насос впрыска, пять коренных опор, зубчатый ремень привода распредвала, два цилиндра на клапан
Максимальная мощность при оборотах в минуту 75/4600
Ход поршня/Диаметр цилиндра в миллиметрах 88/83
Привод ГРМ SOHC/OHC
Нагнетатель Турбина
Блок цилиндров/Головка блока R4 чугун/8v алюминий
Степень сжатия DHW/TF 23:1/21,8:1

Двигатель использовался на автомобилях:

  • TF – только на 406 моделях седанов и универсалов с 1995 по 1999 годы;
  • DHW на 406, Break и Estate.

Кроме того, данную модель двигателя использовали другие атвопроизводители:

  • CITROEN – Xantia и Xantia Estate/Break с 1996 по 2000 годы;
  • SUZUKI – Vitara/Vitara Cabrio, Escudo, Bescudo Baleno и Samurai с 1998 по 2003 годы;
  • VAZ (LADA) – Niva (2121) с 1998 по 2007 годы.

Двигатель относится к экологическому классу ЕВРО 1/2. В мотор заливается масло 5W-40 в объеме 4,5 литров. Примерный ресурс двигателя составляет около 450 тысяч километров. Основные проблемы двигателя, как и у остальных – низкое размещение расширительного бачка, пробои прокладки ГБЦ из-за недостатка охлаждающей жидкости, регулировка зазора клапанов каждых 100 тысяч километров пробега, выпадение форкамер при большом пробеге, поломки стакана топливного фильтра, выход из строя ТНВД при несвоевременной замене топливного фильтра, поломка турбины при заливании дешевого масла. Однако у этого двигателя также хорошие показатели ремонтопригодности и выносливости.

XUD9TE

Турбированный XUD9TE был представлен в трех модификациях – D8B, DHX и /Y(DHY). Выпускался мотор с 1992 по 2000 годы и использовался на микроавтобусах, коммерческих и легковых автомобилях нескольких французских производителей и одного итальянского.

Объем двигателя в кубических сантиметрах 1905
Особенности двигателя Charge intercooling, привод ГРМ-ремень, водяная система охлаждения, четыре цилиндра, пять коренных опор зубчатый ремень привода распредвала, два клапана на цилиндр
Тип привода ГРМ SOHC/OHC
Топливо/расход в литрах на сто километров Дизель/
Мощность в лошадиных силах 92-92
Ход поршня/Диаметр цилиндров в миллиметрах 88/83
Система питания Форкамера
Система питания Diesel direct injection
Головка блока/Блок цилиндров 8v алюминий/R4 чугун
Степень сжатия 21,8:1
Турбонаддув Турбина ККК
Мощность D8B/DHX/Y(DHY) 66 kW ( 90 HP)/66-68 kW ( 90-92 HP)/66-68 kW ( 90-92 HP)

Компанией Пежо использовался силовой агрегат на следующих моделях:

  • 306 – хэтчбеки, универсалы, седаны с 1993 по 2002 годы;
  • 405 – универсалы и седаны с 1987 по 1996 годы;
  • 406 – универсалы и седаны с 1995 по 1999 годы.

Также мотор закупали и устанавливали на свои автомобили следующие компании:

  • CITROEN – Jumpy, Xsara, Xantia и ZX с 1993 по 2000 годы;
  • FIAT – Scudo с 1996 по 1999 годы.

По модификациям двигателя:

  • XUD9TE(D8B) – CITROEN BX, FIAT Ulysse, PEUGEOT 306/Boxer/Expert;
  • XUD9TE(DHX) – CITROEN Xantia, FIAT Ulysse, PEUGEOT 406/806/Expert;
  • XUD9TE/Y(DHY) – CITROEN Xantia (Break/Estate)/Xsara (Break/Estate)/ZX (Break/Estate), PEUGEOT 306/405/406/806/Boxer.

Двигатель относится к экологическому классу ЕВРО1/2, примерный ресурс составляет около 400 тысяч километров, заливается масло 5W-40 в объеме 5,4 литра. Недостатками этих модификаций силового агрегата является низкое расположение расширительного бачка из-за чего часто падает уровень охлаждающей жидкости и в результате пробивает прокладку ГБЦ. Очень хрупкий стакан топливного фильтра, при несвоевременной замене фильтра выходит из строя ТНВД. Каждых сто тысяч километров требуется проводить регулировку тепловых зазоров клапанов, низкокачественное масло сильно вредит турбокомпрессору, при долгой эксплуатации и больших пробегах могут выпадать форкамеры в цилиндры.

Читать еще:  Новые кроссоверы до 2000000 рублей

Двигатель Peugeot XUD 9SD

1.9-литровый дизельный двигатель Пежо XUD 9 SD или DHW производился с 1995 по 2007 годы и устанавливался как на модели французского концерна, так и на авто других производителей. Данный мотор хорошо известен на нашем автомобильном рынке благодаря установке на Ниву.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Peugeot XUD9SD 1.9 TD

Точный объем 1905 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 63 – 75 л.с.
Крутящий момент 130 – 140 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 21.5 – 22.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 450 000 км

Материалы о дизельной Ниве публиковал в свое время журнал За рулем

MANUAL

Много мануалов для моторов линейки собрано на форуме клуба Ситроен

ARTICLE

Большинство типичных неисправностей двигателя описаны в этой статье

Расход топлива XUD 9 SD

На примере Peugeot 406 1997 года с механической коробкой передач:

Город 9.3 литра
Трасса 5.7 литра
Смешанный 7.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель XUD 9SD

Peugeot

406 1995 – 1999
Citroen

Xantia 1996 – 2000
Lada

Niva 1998 – 2007
Suzuki

Baleno 1998 – 2002
Samurai 1998 – 2003

Недостатки, поломки и проблемы Пежо XUD 9SD

Главная проблема мотора заключается в низком расположении расширительного бачка

В результате недостаток охлаждающей жидкости приводит к пробою прокладки ГБЦ

Если не соблюдать регламент замены топливного фильтра, то выйдет из строя ТНВД

Нередко ломается стакан топливного фильтра при его замене, а стоит он недешево

Примерно раз в 100 000 км здесь приходится регулировать тепловые зазоры клапанов

Использование дешевого масла быстро сказывается на состоянии турбины двигателя

В сети описаны случаи выпадения форкамер в цилиндры на очень больших пробегах

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Xud 9 sd от peugeot на ниву

    Для улучшения показателей своего автомобиля можно установить двигатель на Ниву от иномарки без переделок. ВАЗ-2121 долгое время считался одним из лучших отечественных автомобилей и по мощности двигателя, и по ходовым показателям. Но сейчас эта модель автомобиля стала устаревшей, и многие автомобилисты стараются хоть как-то усовершенствовать ее. Какой двигатель стоит установить в качестве аналога бензиновому инжекторному движку 1,7 л?

    Проблема замены

    Дело в том, что для замены двигателя на ВАЗ-2121 можно подобрать почти десяток различных движков, но все они от иномарки. Но основная проблема в том, что придется выполнять и некоторые дополнительные работы при установке, например, устанавливать или менять крепления, добавлять новые детали. Из-за этого бюджетный вариант для замены найти не так просто. Выбор значительно сужается всего до нескольких вариантов.
    Чтобы двигатель подходил для установки, он должен соответствовать нескольким условиям:

    Какой двигатель стоит рассмотреть в первую очередь?

    Улучшенная Нива

    Инжектор, который установлен на Ниве, хоть и уменьшает расход топлива, все же не является самым экономным вариантом в городских условиях с пробками и прочими задержками. На трассе и во время длительных поездок за городом это ощущается не так сильно, поскольку машина работает без остановок и простоев. Из-за нерентабельности авто в городских условиях водители задумываются над хорошей и эффективной заменой старого движка инжекторного типа в своей машине. Лучшим вариантом станет дизельный двигатель на Ниву. Он имеет примерно те же характеристики по мощности, но расход топлива у него сравнительно меньше. Также дизель менее капризен в плане качества горючего. Какие же варианты из этой категории моторов стоят детального рассмотрения?

    Первым и самым достойным кандидатом является XUD 9 SD от Peugeot. Этот двигатель использовался для создания модифицированной версии Нивы — модели 212151 с французским движком. Его можно поставить на Ниву без особых проблем — крепления деталей и узла идентичны, мотор отлично подходит по размерам, кроме того, появляются некоторые преимущества от его монтажа.

    По сути, это единственный вариант, подходящий по всем параметрам.

    Варианты с доработкой

    Поскольку не всегда можно поставить двигатель определенной иномарки, стоит рассмотреть варианты импортного производства, которые требуют небольшой доработки:

      Первым кандидатом станет опять-таки французский мотор от Peugeot серии XUD 11. Поскольку мощность этого агрегата выше, чем у предыдущей модели, потребуется внести некоторые правки в конструкцию Нивы — заменить коробку передач. Допустимый вариант — КПП от Fiat Polonez. Кроме этого, хорошим решением станет замена передних опор крепежей силовой установки, поддона и выхлопной системы. Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы.

    Заключение по теме

    Оптимальный вариант замены двигателя на ВАЗ 2121 — XUD 9 серии SD от Пежо.

    Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции автомобиля.
    Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки. Все это позволит разогнать двигатель до 270-300 л.с, чего достаточно для участия в состязаниях типа ралли.

    Нива ─ автомобиль повышенной проходимости. Мы знаем, что возможности внедорожника зависят от ряда факторов, которые в комплексе дают машине хорошую проходимость. Один из них — характеристики силового агрегата. Рассмотрим особенности Нивы с дизельным двигателем.

    Преимущества и недостатки дизельного мотора

    1. Хорошие тяговые показатели при низких оборотах, что позволяет Ниве еще легче преодолевать бездорожье.
    2. Экономичность. Расход топлива и его цена существенно ниже.
    3. Увеличенный по сравнению с бензиновым двигателем ресурс.

    1. Увеличение веса автомобиля.
    2. Повышенные вибрации.
    3. Более дорогое обслуживание (часть запчастей уже импортного производства).

    Какие дизельные двигатели на Ниву ставил АвтоВАЗ

    АвтоВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, поэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник. После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год такая дизельная Нива с индексом ВАЗ 21215 шла только на экспорт.

    Совсем недавно завод выпустил опытный образец Нивы с дизельным двигателем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Чтобы разместить его в моторном отсеке потребовалось не мало усилий и доработок. Чем закончились испытания и пойдет ли данная модификация внедорожника в серийное производство, не известно.

    Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

    Если завод-изготовитель не предоставляет возможности купить Ниву с дизельным двигателем, значит появятся умельцы, которые установят его своими руками. Итак, какой дизельный двигатель подходит на ВАЗ 2121? Вот наиболее популярные модели:

    1. Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около 70 л.с.) вместе с КПП Fiat Polonez.
    2. Peugeot XUD 11 вместе с КПП Fiat Polonez.
    3. Toyota 3С (79 л.с.) или 3СТ (100 л.с.) вместе с КПП Toyota Noah.
    4. Мотор от Volkswagen Vento.
    5. И многие другие.

    Чтобы поставить дизельный двигатель потребуется большое количество доработок. Самый простой и распространенный способ такого тюнинга ─ использовать мотор, который ставился для экспортных версий внедорожника (XUD-9SD). Для его установки требуется меньше всего изменений в конструкции машины. На нем удачное расположение маслозаборника (спереди, а не по центру или сзади), масляного фильтра (спереди слева, как и у Нивы) и точек крепления к кузову. Кроме этого на модель этого двигателя легко найти запчасти. Примерный порядок действий следующий:

    1. Подушки двигателя подходят от Нивы 21215.
    2. Колокол КПП и сама коробка хорошо подходит от Fiat Polonez.
    3. Переделать поддон, маслозаборник, маховик, выпускную систему и пр.
    4. Проще всего оформить все доработки по документам.
    Читать еще:  Как проверить стартер ваз 2107 от аккумулятора

    Другими словами, никакой дизельный двигатель вместо бензинового без переделок не установить. А как считаете вы, нужно ли менять ДВС Нивы на дизельный? Если да, то на какой и почему? Напомним, улучшить внедорожные качества можно более легким способом, например, установить грязевую резину.

    1.9-литровый дизельный двигатель Пежо XUD 9 SD или DHW производился с 1995 по 2007 годы и устанавливался как на модели французского концерна, так и на авто других производителей. Данный мотор хорошо известен на нашем автомобильном рынке благодаря установке на Ниву.

    Технические характеристики мотора Peugeot XUD9SD 1.9 TD

    Точный объем 1905 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 63 — 75 л.с.
    Крутящий момент 130 — 140 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 88 мм
    Степень сжатия 21.5 — 22.0
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 4.5 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 1/2
    Примерный ресурс 450 000 км

    Материалы о дизельной Ниве публиковал в свое время журнал За рулем

    MANUAL

    Много мануалов для моторов линейки собрано на форуме клуба Ситроен

    ARTICLE

    Большинство типичных неисправностей двигателя описаны в этой статье

    Расход топлива XUD 9 SD

    На примере Peugeot 406 1997 года с механической коробкой передач:

    Город 9.3 литра
    Трасса 5.7 литра
    Смешанный 7.0 литра

    На какие автомобили ставили двигатель XUD 9SD

    406 1995 — 1999 Citroen

    Xantia 1996 — 2000
    Lada

    Niva 1998 — 2007
    Suzuki

    Baleno 1998 — 2002
    Samurai 1998 — 2003

    Недостатки, поломки и проблемы Пежо XUD 9SD

    Главная проблема мотора заключается в низком расположении расширительного бачка

    В результате недостаток охлаждающей жидкости приводит к пробою прокладки ГБЦ

    Если не соблюдать регламент замены топливного фильтра, то выйдет из строя ТНВД

    Нередко ломается стакан топливного фильтра при его замене, а стоит он недешево

    Примерно раз в 100 000 км здесь приходится регулировать тепловые зазоры клапанов

    Использование дешевого масла быстро сказывается на состоянии турбины двигателя

    В сети описаны случаи выпадения форкамер в цилиндры на очень больших пробегах

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    1.9 Контрактный двигатель xud9sd

    Гарантия: от 30 до 90 дней с момента получения двигателя в транспортной компании или Самовывоза с нашего склада.

    Доставка: по г. Москва — в течении дня, по РФ и СНГ — через транспортную компанию «ПЭК», «Деловые Линии», срок доставки зависит от удаленности вашего населенного пункта от Москвы.

    Офис: Соловьиная роща д8 к2.

    Недавно отправленные двигатели:

    Отправлен контрактный двигатель на Тойота Сурф

    Отправлен контрактный бу двигатель arj на Ауди А6 2000г 2.4л

    Отправлен контрактный бу двигатель cr14de на Ниссан Ноут 1.4л

    Отправлен контрактный двигтаель F23 на Хонду Одиссей

    Отправлен контрактный двигатель 6g74 на Митсубиши Монтеро (Паджеро)

    Отправлен контрактный двигатель f3fa на Форд Транзит

    Контрактный двигатель xud9sd

    Дизельный двигатель XUD9SD собирался во Франции для автомобилей Citroen, конкретно для моделей

    Xantia X1, X2 и Xantia Break X1, X2. Эти знаменитые, тяговитые моторы способны проходить до

    полумиллиона километров без капитального ремонта. Однако, для таких подвигов, XUD9SD необходимо

    заправлять качественной соляркой и строго соблюдать временные рамки замены масла и расходников.

    Особенности двигателя XUD9SD

    Этот дизельный «монстр» на самом деле может выкатывать небывалые расстояния до капиталки. Но для

    этого необходимо соблюдать некоторые условия.

    Если пренебрегать сроком замены топливного фильтра, можно довольно быстро вывести из строя

    топливный насос. Также поспособствовать поломке ТНВД может некачественное топливо. Использование

    масла, не предписанного заводом-изготовителем или несвоевременная его замена, может вывести из строя

    этот надежный агрегат. Для сложных условий эксплуатации, интервал замены масла составляет всего 7500

    XUD9SD не имеет каких либо врожденных «заболеваний». Может возникнуть неприятный момент при

    установке топливного фильтра. При чрезмерном зажатии крышки, может растрескаться стакан фильтра,

    средняя цена которого за оригинал около 70$. Также осложняет жизнь владельцу дизельного XUD9SD

    потребность регулировать тепловые зазоры клапанов. Эту операцию необходимо выполнять после каждых

    100-150 тысяч километров. У моторов с большим пробегом может наблюдаться электронного ТНВД.

    Происходит это зачастую из-за отказа датчика положения ротора.

    Уплотнительные кольца рассекателя потока впускного коллектора иногда теряют свою эластичность.

    Результат – мало выходит вместе с воздухом, при этом загрязняя двигатель. Зрелище неприятное, но

    большой проблемы в этом нет. Легко решается заменой недорогих колец.

    При наших суровых условиях XUD9SD чувствует себя отлично. Его топливный фильтр хорошо обогревается

    антифризом, в нем присутствует ручной насос для подкачки топлива, а датчик контроля воды в топливе,

    сообщит на приборной панели о присутствии влаги в фильтре.

    Основная проблема владельцев этого двигателя, дорогие запчасти, которые еще нужно поискать. А

    проводить капитальный ремонт возьмется не каждый мастер, поэтому многие принимают решение купить

    двигатель Ситроен 1.9 XUD9SD бу.

    Технические характеристики XUD9SD

    • Рядный 4 цилиндра 8V
    • Объем двигателя 1905 куб. см.
    • Мощность двигателя 68 л.с.
    • Диаметр цилиндра 83мм. Ход поршня 88мм.
    • 5 коренных опор.
    • Крутящий момент 120 Hm при 2000RPM (об/мин)

    Преимущества контрактного двигателя XUD9SD

    Когда пробег любимого автомобиля уже достаточно большой, приходится выбирать между капитальным

    ремонтом и покупкой контрактного мотора XUD9SD. После вскрытия двигателя, он может преподнести еще

    немало неприятных сюрпризов. А поиск оригинальных запчастей (вероятно с расточкой блока), займет

    немалое количество времени. Если XUD9SD купить контрактный, цена его скорей всего окажется дешевле

    ремонта. Контрактный мотор XUD9SD имеет массу преимуществ, перед мотором купленным на местной

    1. Двигателя привезенные из стран Европы и Японии остаются в отличном состоянии, так как качество

    топлива, масла и сервиса в разы превосходит наше, и продлевают жизнь мотору.

    2. Пробег таких двигателей не превышает 50 -70 тыс. км.

    3. По желанию двигатели идут с навесным оборудованием.

    4. Быстрая доставка и гарантия.

    ДВС XUD9SD купить в Москве можно при его наличии, либо под заказ. Купить двигатель Citroen XUD9SD

    будет верным решением, которое существенно сэкономит ваше время, деньги и вдохнет новую жизнь в ваш

    Продажа двигателей Пежо 406 1.9 DHW (XUD9SD)

    У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Пежо 406 1.9 DHW (XUD9SD). Двигатель (ДВС) на Peugeot 406 1.9 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

    Варианты двигателей Пежо 406 1.9:

    1. Двигатель б/у Пежо 406 1.9 DHW (XUD9SD) – это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель – от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности. До окончания гарантии, вскрывать такие двигатели нельзя. В том числе, это касается замены прокладок и расходников.

    2. Двигатель с переборки Пежо 406 1.9 DHW (XUD9SD) – это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС – 3 месяца или 20000 км. пробега.

    3. Контрактный двигатель Пежо 406 1.9 DHW (XUD9SD) – это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

    Читать еще:  Соболь некст 2017

    4. Новый двигатель Пежо 406 1.9 DHW (XUD9SD) – поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки – купил, поставил и поехал.

    Цена двигателя (ДВС) Пежо 406 1.9 DHW (XUD9SD):

    Варианты Цена ДВС Купить
    Б/у двигатель Пежо 406 1.9 DHW (XUD9SD) от 12000 руб.
    Перебранный двигатель Пежо 406 1.9 DHW (XUD9SD) от 14500 руб.
    Контрактный двигатель Пежо 406 1.9 DHW (XUD9SD) от 20000 руб.

    Хотите купить двигатель Пежо 406 1.9 DHW (XUD9SD)?
    Звоните или пишите нам прямо сейчас!

    Whatsapp / Viber : +7 (962) 684-06-67

    Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу
    Доставка в регионы от 2-х дней.

    Окончательная цена двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ. Перед покупкой, уточните у менеджера наличие навесного оборудования. Если двигатель продается без навесного, у нас бывает возможность установить на него б/у или новое навесное оборудование.

    Важная информация для покупки двигателя:
    – мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно;
    – мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО;
    – для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат;
    – перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без;
    – двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС;
    – перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

    Дизельный двигатель xud 9 sd

    1.9-литровый дизельный двигатель Пежо XUD 9 SD или DHW производился с 1995 по 2007 годы и устанавливался как на модели французского концерна, так и на авто других производителей. Данный мотор хорошо известен на нашем автомобильном рынке благодаря установке на Ниву.

    Технические характеристики мотора Peugeot XUD9SD 1.9 TD

    Точный объем 1905 см³
    Система питания форкамера
    Мощность двс 63 — 75 л.с.
    Крутящий момент 130 — 140 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 8v
    Диаметр цилиндра 83 мм
    Ход поршня 88 мм
    Степень сжатия 21.5 — 22.0
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув да
    Какое масло лить 4.5 литра 5W-40
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 1/2
    Примерный ресурс 450 000 км

    Материалы о дизельной Ниве публиковал в свое время журнал За рулем

    MANUAL

    Много мануалов для моторов линейки собрано на форуме клуба Ситроен

    ARTICLE

    Большинство типичных неисправностей двигателя описаны в этой статье

    Расход топлива XUD 9 SD

    На примере Peugeot 406 1997 года с механической коробкой передач:

    Город 9.3 литра
    Трасса 5.7 литра
    Смешанный 7.0 литра

    На какие автомобили ставили двигатель XUD 9SD

    406 1995 — 1999 Citroen

    Xantia 1996 — 2000
    Lada

    Niva 1998 — 2007
    Suzuki

    Baleno 1998 — 2002
    Samurai 1998 — 2003

    Недостатки, поломки и проблемы Пежо XUD 9SD

    Главная проблема мотора заключается в низком расположении расширительного бачка

    В результате недостаток охлаждающей жидкости приводит к пробою прокладки ГБЦ

    Если не соблюдать регламент замены топливного фильтра, то выйдет из строя ТНВД

    Нередко ломается стакан топливного фильтра при его замене, а стоит он недешево

    Примерно раз в 100 000 км здесь приходится регулировать тепловые зазоры клапанов

    Использование дешевого масла быстро сказывается на состоянии турбины двигателя

    В сети описаны случаи выпадения форкамер в цилиндры на очень больших пробегах

    Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Нива — популярный советский внедорожник производства АвтоВАЗ. Дизельный двигатель Нива — это мотор производства Пежо с маркировкой XUD9SD. Автомобили с этим силовым агрегатом, не набрали особой популярности.

    Технические характеристики

    Дизель Нива имеет высокие технические характеристики, а сам автомобиль обладает повышенной проходимостью, поскольку имеется вариант включения 4×4.

    Нива с мотором XUD9SD.

    Двигатель XUD9SD производства Peugeot

    1,9 литр (1905 см куб)

    75 лошадиных сил

    Силовые агрегаты НИВА комплектовались коробками передач 4-МКПП и 5-МКПП.

    Тюнинг мотора

    Тюнинг двигателя НИВА — это искусство. Поскольку, автомобиль имеет характеристики внедорожника, то и тюнингуют двигатель соответственным образом. Воздуховод воздушного фильтра выводится, как можно выше, а мотор снизу защищается специальным поддоном, назначение которого не пропускать воду.

    Итак, доработка силового агрегата Нива рассчитана на то, чтобы увеличить проходимость и тяговые возможности, поскольку в основном машина рассчитана на эксплуатацию по пересечённой местности. Так, многие автолюбители растачивают силовой агрегат так, чтобы добавить не только лошадиные силы, но и тягу.

    Мотор XUD9SD под капотом Нивы.

    Как показывает практика, тюнингом моторов НИВА и его модификаций занимаются тюнинг-ателье, которые хорошо разбираются в том, какой узел необходимо доработать.

    Также, в процессе доработки проводится модернизация системы зажигания, впрыска топлива. Многие автолюбители устанавливают дополнительные датчики, которые помогают управлять работой силового агрегата.

    Вывод

    Дизельные двигатели НИВА или XUD9SD — надёжные, но имеют маленький ресурс пробега до капитального ремонта. Хотя с другой стороны проводить капремонт силовых агрегатов достаточно сложный.

    Нива ─ автомобиль повышенной проходимости. Мы знаем, что возможности внедорожника зависят от ряда факторов, которые в комплексе дают машине хорошую проходимость. Один из них — характеристики силового агрегата. Рассмотрим особенности Нивы с дизельным двигателем.

    Преимущества и недостатки дизельного мотора

    1. Хорошие тяговые показатели при низких оборотах, что позволяет Ниве еще легче преодолевать бездорожье.
    2. Экономичность. Расход топлива и его цена существенно ниже.
    3. Увеличенный по сравнению с бензиновым двигателем ресурс.

    1. Увеличение веса автомобиля.
    2. Повышенные вибрации.
    3. Более дорогое обслуживание (часть запчастей уже импортного производства).

    Какие дизельные двигатели на Ниву ставил АвтоВАЗ

    АвтоВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, поэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник. После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год такая дизельная Нива с индексом ВАЗ 21215 шла только на экспорт.

    Совсем недавно завод выпустил опытный образец Нивы с дизельным двигателем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Чтобы разместить его в моторном отсеке потребовалось не мало усилий и доработок. Чем закончились испытания и пойдет ли данная модификация внедорожника в серийное производство, не известно.

    Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

    Если завод-изготовитель не предоставляет возможности купить Ниву с дизельным двигателем, значит появятся умельцы, которые установят его своими руками. Итак, какой дизельный двигатель подходит на ВАЗ 2121? Вот наиболее популярные модели:

    1. Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около 70 л.с.) вместе с КПП Fiat Polonez.
    2. Peugeot XUD 11 вместе с КПП Fiat Polonez.
    3. Toyota 3С (79 л.с.) или 3СТ (100 л.с.) вместе с КПП Toyota Noah.
    4. Мотор от Volkswagen Vento.
    5. И многие другие.

    Чтобы поставить дизельный двигатель потребуется большое количество доработок. Самый простой и распространенный способ такого тюнинга ─ использовать мотор, который ставился для экспортных версий внедорожника (XUD-9SD). Для его установки требуется меньше всего изменений в конструкции машины. На нем удачное расположение маслозаборника (спереди, а не по центру или сзади), масляного фильтра (спереди слева, как и у Нивы) и точек крепления к кузову. Кроме этого на модель этого двигателя легко найти запчасти. Примерный порядок действий следующий:

    1. Подушки двигателя подходят от Нивы 21215.
    2. Колокол КПП и сама коробка хорошо подходит от Fiat Polonez.
    3. Переделать поддон, маслозаборник, маховик, выпускную систему и пр.
    4. Проще всего оформить все доработки по документам.

    Другими словами, никакой дизельный двигатель вместо бензинового без переделок не установить. А как считаете вы, нужно ли менять ДВС Нивы на дизельный? Если да, то на какой и почему? Напомним, улучшить внедорожные качества можно более легким способом, например, установить грязевую резину.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector