Пежо 3008 2017 модельного года фото салона
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Пежо 3008 2017 модельного года фото салона

Пежо 3008 – капитальное обновление

Новый Пежо 3008 2017 года выпуска – это совершенно новый автомобиль, который кардинально отличается от предыдущего поколения. Фото Пежо 3008 2017 модельного года, цена и характеристики, а так же тест-драйв в конце статьи.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Итак, новый Пежо 3008 2017 года построен на современной модульной платформе, которая, к слову, не может компоноваться полным приводом. Поэтому тут французы, видимо, знают, что делают. А по сему, новый кроссовер отличается от предыдущего легкостью (почти на 100 кг легче), современностью и прочностью.

Презентация нового поколения прошла сначала в мае прошлого года, а затем на автосалоне в Париже, где он привлек немалое внимание. Не мудрено, ведь новый кроссовер отличается от предшественника более современными стильными формами, которые, надо сказать, довольно самобытны и пришли к нам из будущего. Многие могут посчитать, что перед проектированием дизайнеры употребляли некоторые вещества, однако, многие детали очень интересны.

Дизайн нового Пежо 3008 2017

Новое поколение – это действительно новое поколение, а не рестайлинг, в котором поменяли только решетку радиатора и бампер. Тут кардинальные изменения, которые сразу же бросаются в глаза. Прежде всего – это огромный капот и светодиодная оптика необычной формы, которые придают кроссоверу не только стиля, но и агрессивности, совместно с солидностью. Надо признать что автомобилям из Франции в большинстве случаев именно этого и не хватает.

Острые линии, обилие всевозможных мелких элементов, применение хрома – все это пошло только на пользу дизайну нового Пежо 3008. Отдельного внимания достойна широка решетка радиатора, которая интересным образом поделена на мелкие части. Кроме того, нестандартным рением было деление головной оптики на две части. Широкие воздухозаборники по всей ширине переднего бампера придают кроссоверу немного спортивности, а отбойник по центру уже стал неотъемлемой частью дизайна любого уважающего себя паркетника. Пожалуй, несмотря на исключительно передний привод, именно этот класс и представляет данный автомобиль.

В профиль новый Пежо 3008 получил меньше изменений, но все равно, с прошлым поколением его уже не спутать. Кроме того, передние фары, а так же задние фонари теперь больше выступают на крылья, что придает еще больше узнаваемости. Хочется отметить интересную форму силуэта с этого ракурса. Спереди это довольно большой паркетник, а в профиль покатая крыша придает немалую долю спортивности. Некоторые проводя параллели между этим авто и Эвоком.

Задняя часть нового Пежо 3008 довольно рельефна и мускулиста. Здесь практически весь дизайн крутится вокруг светодиодных многосекционных задних фонарей, а так же вокруг заднего стекла. Небольшой спойлер, острые линии штамповки, небольшая хромированная планка на бампере – все это выглядит собрано и закончено. Но вот чего-то явно не хватает. Если учесть размеры паркетника, то здесь должен быть солидный патрубок выхлопной системы. И есть еще один момент – пластик бампера смотрится очень уже дешевеньким. На этом претензии, пожалуй, и заканчиваются.

Размеры Peugeot 3008:

  • Длина 4447 мм;
  • Ширина 1841 мм;
  • Высота 1624 мм;
  • Колесная база 2675 мм;
  • Клиренс 219 мм;
  • Ширина передней колеи 1579 мм;
  • Ширина задней колеи 1587 мм;
  • Размер колес 215 / 65 / R17;
  • Объем багажника мин/макс, л 520 / 1482;
  • Объем топливного бака, л 52;
  • Снаряженная масса, кг 1325;
  • Полная масса, кг 1910.

Интерьер полностью нового Пежо 3008 2017

Внутри нового паркетника дизайнеры применили всю свою богатую фантазию, которой, надо признать, у них с лихвой. Здесь применены самые смелые ходы, а также достаточно качественные материалы. Но достаточно только для того, чтобы покупатель в ужасе не убежал. Да, он не плохи, но не более того.

А вот технологии тут интересные. Прежде всего, привлекает внимание место водителя, которое вообще практически ничем не нагружено. На руле стандартные кнопки управления громкостью, мультимедиа и связью. Больше ничего, надо признать, и не надо. Щиток приборов полностью выполнен в виде ЖК-панели, на которой отображается огромное количество всевозможной информации.

По центру, как полагается, показан большой спидометр, он электронный, а рядом с ним отображается маршрут, проложенный навигатором. Так же хочется отметить очень красивую анимацию аналоговых приборов. К слову, диагональ щитка – 12,3 дюйма. Рядом же располагается 8-дюймовый сенсорный дисплей, на котором водитель может настроить все, начиная от подогрева сидений и заканчивая системой распознавания дорожных знаков.

Чуть ниже располагается блок управления всевозможными системами. Нетрудно заметить, что физических кнопок здесь всего шесть. Еще чуть ниже установлен блок отопителя, который, надо сказать, не такой уж и функциональный. Его положение здесь чисто символическое, на панель вынесены кнопки основных режимов, просто чтобы не затруднять водителя поисками по мультимедиа.

Центральный тоннель достаточно массивный, здесь отдельные перегородки для каждого впереди сидящего, что достаточно удобно и стильно. Рядом с селектором КПП размещается шайба управления режимами работы данного агрегата, всего их пять. Вся панель выполнена из полированного пластика, который смотрится дорого и очень солидно. Еще больше дороговизны придает кнопка запуска двигателя, которая установлена тут же.

Задний диван не отличается поразительной вместительностью, ведь колесная база паркетника чуть не дотягивает до 2,7 метра. А вот пространства для головы с излишком. Ширина позволяет усадить здесь троих человек. Только вот колени им придется скомпоновать. Что касается вместительности, то в багажник до второго ряда вместится порядка 520 литров, а если сложить спинки, то получится почти полтора кубометра свободного для погрузки пространства.

Технические характеристики Peugeot 3008 2017

С технической точки зрения новый Пежо 3008 действительно неплох. Автомобиль получился достаточно легким, несмотря на приличные размеры. Однако, уж сильно малообъемные агрегаты есть в его арсенале. Базовый, 130-сильный, имеет объем 1,2 литра, выдает порядка 230 Нм. К слову, соотношение массы и мощности такого авто составит примерно 15 килограмм на лошадь, это примерно как у ВАЗ 2106, только с передним приводом. Разгон до сотни почти за 11 секунд, максималка на отметке 188 км/ч, все это новый Пежо 3008 2017 года, с расходом топлива не больше 7 литров в смешанном цикле. Такой двигатель предлагается только на механике.

Второй мотор, по старшинству – это 1.6, который питается соляркой и развивает приличный крутящий момент в 300 Нм. Все благодаря турбонаддуву, как и мощность 120 лошадей. При этом разгон до сотни занимает 11,2 секунду, а расход в смешанном цикле поражает своей ничтожностью – всего 3,4 литра по трассе. Этот мотор уже может агрегатироваться либо шестиступенчатой механикой, либо аналогичным автоматом.

Дальше идет такой же 1,6, но бензиновая турбочетверка. Здесь 165 лошадок, 240 Нм крутящего момента и 5 литров расхода по трассе. Само собой, стоит понимать, что это только пока не крутится турбина. думается, если хорошо ее крутить, то можно немало влить в цилиндры. Разгон до первой сотни займет всего 8,6 секунды, а максималка остановилась на отметке 206 км/ч. Отлично для полуторатонного хетча или кроссовера, как его там.

Остались еще два двигателя, объем их составляет 2 литра. Надо сказать, не каждый автомобиль в мире может похвастаться такой широкой линейкой силовых агрегатов разного объема и топлива. Здесь французы не стали изобретать еще один велосипед и просто форсировали один и тот же мотор в разной степени. Младший развивает 160 лошадей и развивает максимум 201 км/ч. При этом, первую сотню он разменяет за 9,6 секунды. Если учесть, что разгон по трассе составляет порядка 4,5 литров, то это просто машина мечты.

Второй, старший собрат, развивает 180 лошадей и максимум 211 км/ч. Расход примерно на поллитра больше, разгон до сотни на секунду быстрее. В общем, ничего необычного, проста лишние 20 лошадей.

Цена на новый Peugeot 3008 2017

На новый Пежо 3008 цен в России пока не названа, вообще неизвестно, когда он доберется до российского рынка. Скорее всего, произойдет это не раньше середины 2017 года.

Видео-обзор Peugeot 3008:

Новый Пежо 3008 2017 года фото, цена, видео, характеристики Peugeot 3008 2017

Кроссовер Пежо 3008 2017 года официально представили на Парижском автосалоне. Как и ожидалось новый Peugeot 3008 2017 модельного года получил великолепный дизайн экстерьера и интерьера, иные технические характеристики, набор силовых агрегатов и вырос в размерах. Если в Европе обновленный кроссовер начнут продавать этой осенью, то в нашу страну машина приедет не раньше следующего года.

Внешность нового поколения французского кроссовера серьезно отличается от предыдущей версии. Дизайнеры постарались применить максимум наработок, которые были использованы на концептуальном Peugeot Quartz. Изменилось все, силуэт, оптика, решетка радиатора, бампера. На передних и задних крыльях появились рельефные поверхности. Благодаря гармоничному использованию некрашеного защитного пластика, теперь Peugeot 3008 точно похож на кроссовер. Далее смотрим фотографии нового Пежо 3008, которые у большинства вызывают эстетическое наслаждение.

Фото Пежо 3008 2017

Салон Пежо 3008 нового поколения изменился еще более радикально. Центральное место всего интерьера занимает передняя панель i-Cockpit, именно вокруг неё и строится остальной дизайн салона. В центральной консоли убрали все лишнее оставив только 8-дюймовый сенсорный монитор и 6 стильных клавиш, с помощью этого и будет осуществляться управление основными функциями автомоиля. Приборная панель отныне представляет собой 12,3-дюймовый экран высокого разрешения. В дорогих комплектациях покупателям предложат панорамную крышу, кресла с функцией массажа и систему голосового управления.

Фото салона Пежо 3008 2017

Технические характеристики Peugeot 3008 2017

В техническом плане все еще более интересно. Теперь в основе французского кроссовера модульная платформа EMP2. Это означает меньше веса и больше динамики, при минимальном расходе топлива. Конечно внедорожные возможности у этого стильного кроссовера для города минимальны. Тем более, что все обеспечивается только за счет электроники. Система Advanced Grip Control позволит выбирать из нескольких режимов работы на легком бездорожье (снег, грязь, песок, езда без ESP). Будет доступна система помощи при движении под большим уклоном Hill Assist Descent Control (HADC) и прочие электронные ассистенты.

Читать еще:  Момент затяжки шатунов приора

Базовым мотором для нового Peugeot 3008 станет 1.2 литровый турбомотор мощностью 130 л.с. (230 Нм) Еще один бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 1.6 литра способен выдавать 165 л.с. при крутящем моменте в 240 Нм. Естественно для европейских покупателей в первую очередь будут интересны дизельные варианты. В ЕС будут продавать 4 типа турбодизелей. Это 1.6 литровый мощностью 100 и 120 лошадиных сил, плюс топовый 2-литровый мощностью 150 и 180 лошадей.

Что касается трансмиссии, то покупателям будут доступны 6-ступенчатая механика, либо 6-диапазонный автомат (гидротрнасформатор). Никаких роботизированных вариантов или вариаторов не предусмотрено. Привод только передний, никаких модификаций 4х4 не будет.

Новый кузов Пежо 3008 увеличился в размерах, салон и багажник стали намного просторнее. А главное, что должно порадовать россиян, это дорожный просвет, который существенно вырос. Клиренс со смешных 150 мм увеличился до достойных 219 мм! Прибавка просвета почти в 7 сантиметров выводят геометрическую проходимость на новый уровень. Далее предлагаем массово-габаритные характеристики нового Peugeot 3008 2017 модельного года.

Размеры, масса, объемы, клиренс Пежо 3008 2017

  • Длина – 4447 мм
  • Ширина – 1906 мм
  • Высота – 1624 мм
  • Снаряженная масса – от 1325 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2675 мм
  • Колея передних и задних колес – 1579/1587 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях – 1580 литров
  • Объем топливного бака – 55 литров
  • Размер шин – 180/55 R16
  • Дорожный просвет – 219 мм

Видео Peugeot 3008 2017

Подробный видео обзор и тест-драйв нового поколения кроссовера Пежо 3008.

Цены и комплектации Пежо 3008 2017

Цена на начальную версию 3008-ого во Франции составляет 25 900 евро. За самую дорогую “заряженную” модификацию Peugeot 3008 GT просят 41 650 евро. Сколько будет стоит начальная версия кроссовера в нашей стране пока не сообщается. Для ориентира можно взять текущую стоимость прошлого поколения Пежо 3008, цена которого у российских дилеров начинается от 1 419 000 рублей без учета всевозможных скидок. За эти деньги покупателям предлагают 1.6 бензиновый вариант мощностью 120 лошадей с 5-ступенчатой механикой. Высокая цена обусловлена весьма дорогой сборкой во Франции. Новое поколение скорее всего будет еще дороже.

Пежо 3008 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Эпоха популярности кроссоверов среди автолюбителей набирает обороты, и разработчики готовы предложить насколько можно больше комфортных и удобных автомобилей. Именно так поступили и с рестайлинговым Пежо 3008 2017 модельного года. Представленный авто относится к классу компактных минивенов для всей семьи. Изначальный предшественник имел широкий салон, вместительность, большой багажник и оснащен передним приводом. Но, ввиду современности, создатели решили немного переделать его, сделав акцент на внедорожные аспекты.

Внешний вид

Новый кроссовер Peugeot 3008 2017 года был презентован на прошлом фестивале в пекинском автосалоне. Концерн придерживается собственной особенной позиции и присвоил одноименное название транспортному средству. Журналисты говорят, что новый Пежо 3008 – это лишь обновленная модель известной раньше версии. Внешний вид авто завоевал следующие изменения:

  • задняя часть кузова несколько укорочена;
  • головная оптика претерпела изменения в дизайнерском виде;
  • капот имеет строгие, вытянутые и плавные формы;
  • рейлинги на крыше предусмотрены в моделях для Китая и Европы;
  • отверстия для противотуманок расположены ниже, чем в предыдущей версии;
  • замена радиаторной решетки несколько шире и обладает нестандартным оформлением;
  • логотип представителя находится впереди.

Вторая разработка Пежо 2018 получила обновленную базу, широчайшие функции, высокую безопасность и оснащенность в техническом плане. Обновились размеры и габариты: длина увеличилась на 8 см, ширина — 4 см, высота стала меньше на 1,5 см. Колесная база расширилась на целых 6,2 см. Несмотря на внушительные и просторные габариты, автомобиль обладает небольшой массой, благодаря сверхпрочной и легкой стали, Пежо стал облегченней на 100 кг. При этом он получил улучшенную жесткость кузова, динамику и управляемость.

Боковой ракурс и диски

Изменился внешний вид и другие элементы в автомобиле. К ним относятся:

  • Высокая линия середины.
  • Покрашенные в эффектный черный цвет зеркала.
  • Сбалансированность пропорций.
  • Минимальная часть остекленных поверхностей.
  • Штамповка около дверных ручек.
  • Хромированная отделка нижних порогов.
  • Мощный пластиковый навес внизу.
  • Пятая дверь с наклоненным стеклом.
  • Аккуратный бампер с хромированной полосой на всю ширь.

Легкосплавные диски являются продолжением рестайлингового варианта Peugeot 3008. Они предоставлены в диаметрах R17-19. Колея колесной базы составляет 157.9 — 161 см. В целом новый Пежо 3008 2017 года смотрится изящно, стильно, оригинально и современно. При оформлении дизайнеры добавили немного спортивных идей, а на замену плавных линий пришли острые. Сразу заметно, что дизайн был проработан на совесть и с максимальным качеством.

Интерьер

В салоне обновленного кроссовера практически не предусмотрено ничего от предшествующей разновидности модели. Для нового поколения было выбрано оформление в стиле «i-Cockpit»:

  • вместительные сиденья для пассажиров;
  • уникальная полностью оцифрованная панель приборов;
  • дополнительная мультимедийная система, управление которой осуществляется с помощью сенсорного экрана;
  • уникальная акустика с высококачественным звучанием;
  • в сиденья встроены массажеры;
  • в кондиционере предусмотрена специализированная ниша для ароматизаторов;
  • руль представлен двухспицевым колесом;
  • светодиодная подсветка голубоватого цвета делает эксплуатацию авто комфортной даже ночью;
  • мягкий гармоничный свет прекрасно сочетается с эффектной отделкой салона;
  • использование мягкой кожи и пластика, отсутствие некачественных материалов и дешевой пластмассы.

Комплектации и цены Пежо 3008 2017 в новом кузове

Комплектации и стоимость Peugeot 3008 несколько разнятся от непосредственных конкурентов. Особенности представлены в плане стоимости и качестве, которое касается оснащения и технических коэффициентов. Пежо 3008 представлен в следующих трех комплектациях:

  • Базовая Access. Здесь главным отличием является бензиновый двигатель 1,6 л., мощность 120 л.с., 5-ст. коробка передач. Она обойдется владельцам в 1 млн. 149 тыс. руб. К ней относятся подушки безопасности, вариатор стабилизации, кондиционер, мультимедиа система, электростеклоподъемники, регулирование стекла подогревом, тормоз при остановке, регулирование рулевой колонки.
  • Комплектация Active стоимостью 1 млн. 419 тыс. рублей оснащена климат-контролем, подогревом сидений, противотуманками и электростеклоподъемниками задних стекол.
  • Комплектация Allure предлагает панорамную и эффектную крышу из стекла, парктроник заднего вида, фары с биксеноном, круиз-контроль, электрический привод водительского сиденья, датчики, колесные диски с фирменным логотипом из прочного алюминия. Стоимость комплектации составит 1 млн. 666 тыс. руб.

В кроссовере предоставляется на выбор два разных типа двигателей. Один из них работает на бензине, а другой дизельный. Объем у них рассчитан на 1,6 литра. Стандартная версия оборудована бензиновым мотором, который оснащен турбиной. Коробки передач предусмотрено четыре. Учитывая разновидность комплектации, Пежо оснащается 5 или 6 ступенчатой механической КПП, автоматом или роботизированной коробкой с шестью передачами. Среди недостатков можно отметить лишь чувствительность в плане расхода бензина.

Основные конкуренты

Под капотом обновленного Пежо расположились 120-180 лошадей, объем агрегата при этом составляет 1,2-2 литра в отличии от той или иной комплектации. Основными конкурентами выступают:

В качестве дополнительного оснащение представлены различные системы безопасности, которые существенно упрощающие движение в условиях наших дорог. Отзывы владельцев Если не брать во внимание стоимость Peugeot 3008, то отзывы его обладателей достаточно положительные, ведь французская компания умеет сочетать отточенную до мелочей управляемость и плавность хода. У официального дилера представлен новый Пежо 3008 2017, а также фото, комплектации и цены. Легкость хода и увеличенная посадка оказались многим по нраву. Эргономичный и изысканный салон привлекателен для целой армии поклонников.

Старт продаж Пежо 3008 2017 в России

Нельзя не сказать о том, что обновленный Пежо несколько похож на модель Quartz, которая была представлена в 2014 году публике. Скорей всего, концерн после успешной презентации решил не подвергать изменениям задачи и выпустили много автомобилей в единственном стиле. Средняя цена в России Peugeot 3008 рассчитывается от 1,5 до 2 млн. рублей, исходя из той или иной комплектации. Известно, что продажи стартуют в начале 2017 года. Рабочие параметры автомобиля Есть неподтвержденная информация, что Пежо обновленного поколения будет стоить несколько дороже ввиду версии с двухлитровым мотором, который работает на дизельном топливе.

Что касается непосредственно технических характеристик, то модель с двигателем 120 можно разогнать до 100 км/ч всего за 11,8 секунд. Наибольшая набираемая скорость составляет 185 км/ч. При этом мотор в 150 сил разгоняется до сотни за 9 секунд.

В заключение Многие автовладельцы и эксперты заметили, что дизайнерам удалось создать в автомобиле новый стильный, динамичный и неповторимый кузов, все детали здесь продуманы до мелочей и гармонируют друг с другом. Благодаря плавным линиям и выразительной оптике, Peugeot 3008 смотрится элегантно и довольного добротно, что играет немаловажную роль для российских потребителей и на выбор авто именно в нашей стране. На приборной панели отображаются:

  • информация о скорости;
  • ограничение скоростного режима;
  • соблюдение необходимой дистанции между автомобилями на дороге;
  • навигационные данные;
  • помощник в парковке.

Согласно многочисленным тест-драйвам, обновленный Пежо замечательно показал себя во время движения на высокой скорости. Уникальная функция Grip Control в автоматическом режиме распознает дорожное покрытие и самостоятельно регулирует сцепление автомобиля. Небольшим колесиком водитель может самостоятельно с комфортом управлять движением своего автомобиля по бездорожью, при этом устанавливая режимы снега или песка. Представленная характеристика актуальна для самых плохих российских дорог.

Новый Пежо 3008 2017 года

Быстрый переход к разделам

При первом знакомстве с Peugeot 3008 рассматриваешь его как нездешнего диковинного зверя. Одни лишь фары чего стоят! Впечатляет и серебристый пунктир вогнутой фальшрадиаторной решетки. Однако, вскоре задумываешься о вещах более практичных.

Это конечно кроссовер, поэтому дорожный просвет его несколько увеличен. Под порогом до земли целых 23 см. Вроде бы порядочная величина, но в то же самое время от самой нижней точки днища до земли всего 16 см, а это немного. Получается, что новый Peugeot 3008 это всё-таки городская машина и внедорожных подвигов от него ждать не стоит.

Читать еще:  Коромысло это в механике

Двигатели и трансмиссии нового 3008

Что касается линейки моторов, то богатства выборы в России не предвидится. Под капотом нового Пежо 3008 2017 будет один из двух 150-сильных моторов. Либо бензиновый, либо дизельный. Понятно, что эта величина — 150 лошадиных сил – получено путем подгонки под особенности российского налогообложения, потому что в Европе этот же бензиновый мотор развивает все 165 «лошадок».

Коробки передач у нас только автоматические и это интересный момент. Дело в том, что представители французской компании считают основным конкурентом Пежо 3008 2017 новый Volkswagen Tiguan. Будет ли такая стратегия успешной? Хотя представители французской марки уверены, что всё у них получится, есть кое-какие сомнения.

Дело даже не в том, что в самых доступных версиях Tiguan дешевле чем новый Peugeot 3008. Сомнения вызывает то, что ни в одной из версий этой машины нет ни подогрева руля, ни подогрева лобового стекла. А это вещи, которые в России очень нужны.

Салон нового Пежо 3008 2017

Заглянем на пассажирские места. На заднем ряду сидений есть воздуховоды, 12-вольтовая розетка, подлокотник с подстаканниками и нет центрального тоннеля. Именно поэтому в Peugeot 3008 ездить на втором ряду сидений втроём намного удобнее, чем в подавляющем большинстве других автомобилей такого класса.

Дизайн задней части нового Пежо 3008 получился ярким, запоминающимся. На дороге его не перепутаешь ни с какой другой машины. Кстати, пятая дверь, как сегодня модно, открывается не только брелоком или кнопкой, но и ногой водителя.

Объем багажника вполне достаточен для городского жителя. Задние кресла можно сложить удобными рычагами. В багажнике есть подсветка и розетка на 12 вольт. Есть странные крепления, назначение которых не сразу поймешь. На самом деле они фиксируют крышку подполья багажного отсека. Там находится докатка, инструменты и есть порядочный запас пространства. Значит какие-то вещи, которые постоянно должны быть в автомобиле, но при этом не мешаться, владелец нового Пежо 3008 2017 сможет убрать под пол багажника, что удобно.

Интерьер полон необычного

Новый Пежо 3008 2017 получил руль, который скошен сверху и снизу, отчего похож на штурвал космического корабля. Любопытно выглядит и ряд стилизованных под металл кнопок, наподобие авиационных. Гляда на них вспоминаешь статьи из автомобильных журналов пятнадцатилетней давности. Вот что писали про тогдашние копнцепты автожурналисты. «Всё это, конечно, интересно, но вряд ли когда-либо найдёт применение на серийных автомобилях». Найдёт! Просто всему свое время. И в случае с Peugeot 3008 это время, кажется, наступило.

Хотя поначалу, действительно, глядя на новый Пежо 3008 2017 может возникнуть ощущение, словно кто-то угнал с выставки концепт-кар. Удобно ли всё это? В целом удобно и даже руль, хотя нужно время, чтобы к нему привыкнуть. Потому что форма нетипичная. А в придачу ко всему приборная панель она как бы над рулем, а это не очень привычно для водителя. Тем не менее, когда обвыкнешься, начинает казаться, что вроде бы так и надо.

Водительский инструментарий

Отдельный разговор об электронике, потому что её в новом Пежо 3008 очень много. Начать стоит с приборной панели. Она огромная и представляет собой дисплей. Французы поработали над дизайном. Это не просто дисплей, а дисплей, графику на котором можно менять радикально.

Есть несколько вариантов. Можно выбрать тот, который больше нравится. Кстати анимация тоже очень приятная. Вы можете видеть либо традиционные приборы перед собой, либо карту навигации, либо информацию, которая поставляют вам системы безопасности. Или что-то еще, поскольку можно создать свои собственные настройки.

Даже самые простые вещи французы делают не просто так. Например, ты выводишь приборы перед собой и видишь, что у тахометра стрелка движется не как обычно по часовой стрелке, а против её хода. И ты сначала просто не понимаешь, что происходит на этом приборе. Только потом приходит озарение: на новом Пежо 3008 тахометр выполнен наоборот. Зачем это? Непонятно, но это забавно.

Мультимедийная система Peugeot 3008

Здесь французы додумались сделать такую штуку, как настройку атмосферы в машине. На выбор предлагается меню из двух пунктов. Первое – это релакс, расслабленное настроение на случай, когда вы едете уставший после работы. Второе – боевой, спортивный настрой.
Каждый из этих комплексов настроек включает множество функций. Владелец нового Пежо 3008 2017 года сможет подобрать массаж себе по вкусу, на выбор есть несколько вариантов. Можете выбрать один из трех запахов, какой-то определенный стиль освещения, определённые настройки музыкальной системы.

Всё это будет укладываться в одну из двух концепций. Кто-то может сказать, что это все маркетинг, опять завернули в новый фантик старую конфету, потому что все эти функции уже давно известны. С другой стороны, всё на свете маркетинг.

В данном случае все эти игры со сменой настроения через нажатие кнопки кажутся оправданными. Такие идеи частенько реализуются в концепт-карах, на которые новинка похожа как снаружи, так и изнутри.

Не менее концептуально, но более сомнительно выглядит система кругового обзора Пежо 3008 2017 года. Всего две камеры, спереди и сзади. Электронный разум запоминает передаваемое ими изображение и самостоятельно моделирует картину происходящего по сторонам от машины. Умно, не правда ли?

Вот только, когда вы начинаете маневрировать, начинаются проблемы. Стоит ли того экономия на двух камерах, вопрос тёмный. Кстати, раз уж заговорили о дизайне, следует отметить две вещи. Французы всегда немножечко стремились походить на немецкие автомобильные бренды. Так, дисплей напоминает экран автомобиля BMW. Или, скажем, подлокотник, в котором расположен бардачок. Доступ в него осуществляется нажатием клавиши, после чего открываются створки, совсем как в автомобилях марки Mercedes. Так что несмотря на всю оригинальность, без заимствований тут не обошлось.

Ощущения от езды на Peugeot 3008

Начнем с коробки передач. 6-ступенчатая механика, которой был оборудован тестируемый автомобиль, в Россию скорее всего поставляться не будет. Жалеть об этом не стоит, потому что рычагу механической КПП нового Пежо 3008 не хватает четкости в работе. Это не тот случай, когда ты получаешь наслаждение от взаимодействия с идеально настроенным механизмом. В передачи ты рано или поздно научишься попадать, но на этом всё. В России будут машины с автоматом. Что касается двигателя, то теспируемая дизельная версия очень даже бодра, если её хорошенечко пришпорить.

Если говорить о подвеске, то она на Пежо 3008 2017 года удачно сочетает спортивную упругость и комфорт. На разбитых дорогах машина ведет себя очень неплохо. Неплохо настроена подвеска. Вообще самая интересная черта Peugeot 3008 в том, что эти машины только переднеприводные. Причём это принципиальная позиция французской компании. Они говорят: зачем? Из десяти покупателей девять выбирают переднеприводные кроссоверы. Более того, в ралли-рейдах команда Peugeot выступает на моноприводных машинах. Это не просто так. Они подчеркивают – наши моноприводные машины разделываются на трассе с полноприводными конкурентами.

Всё-таки для того человека, для одного из десяти, которому нужен полноприводный Peugeot, такой будет, но это будет гибридная версия Peugeot 3008. Собственно говоря, нечто аналогичное было и у автомобиля предыдущего поколения.

На этом чудеса не заканчиваются. Потому что у переднеприводного кроссовера Пежо 3008 появилась специальная шайба, которая позволяет выбрать один из трёх внедорожных режимов. При том, что Peugeot 3008 всего-навсего переднеприводная машина. Эта система меняет настройки страхующей электроники и отзывчивость педали газа. В общем-то это всё, но в некоторых случаях она бывает достаточно эффективной.

Главные достоинства нового Пежо 3008

Рассматривая Peugeot 3008 2017 года говорить хочется об оснащении и дизайне. Это ключевые достоинства данной модели. Взять, к примеру, системы безопасности. Они тут представлены буквально в полном составе. Потому что машина контролирует буквально все, включая движущийся впереди автомобиль и дорожную разметку. Пежо за всем за этим следит и случись что – одергивает водителя. Например, в полосе движения она удерживает машину принудительно, сама немножечко поворачивает руль.

Передняя панель отделана тканью. В концепт-карах это встречается нередко, но в серийных автомобилях – случай исключительный. Трудно сказать насколько это практично, поскольку светлая ткань будет пачкаться, но выглядит эстетично и по-настоящему интересно.

Цены и комплектации Пежо 3008 2017

В России самая доступная версия Peugeot 3008 стоит 1.639.000 рублей. Для сравнения: минимальная цена на Volkswagen Tiguan меньше на 200.000 рублей. За самый дорогой Peugeot 3008 просят 2 млн. рублей. Недешево.

Зато в классе весьма однотипных кроссоверов новый Пежо 3008 2017 года стоит особняком. Нечасто автоконцерны решаются столь радикально сократить дистанцию между выставочным образцом и серийным продуктам. Но как раз смелость и может стать ключом к успеху.

Во всяком случае, на конкурсе «Car of the Year 2017» звание лучшего автомобиля Европы было присуждено именно Peugeot 3008.

Автомобиль года: тестируем Peugeot 3008

В конкурсе «Европейский автомобиль года» фирма Peugeot победила в пятый раз. В прежние времена триумфаторами были исключительно легковые машины, а на этот раз лавры достались кроссоверу Peugeot 3008. Или это не кроссовер? Ответ зависит от того, в какой стране идет спор.

Peugeot > 3008

Гений чистой красоты

Внешне Peugeot 3008 действительно кроссовер. Высокий, с относительно небольшими свесами кузова. И по-французски элегантный — эдакий автомобильный постимпрессионизм. А каков интерьер! Рубленая передняя панель, маленький «граненый» руль и 12‑дюймовая виртуальная панель завораживают с первого взгляда. Да и сидеть удобно. Не могу привыкнуть лишь к идее фикс с приборами над рулем: как я его ни регулировал, обод все равно перекрывает шкалы. Если эта черта современных Peugeot вас не напрягает, предостерегу лишь от белой обивки салона: даже в чистоплотной Франции сиденья и двери новой машины уже заляпаны.

Едет «три тысячи восьмой» превосходно, в какой бы стране ни происходило дело. Честная обратная связь на руле и точные реакции на повороты баранки подначивают искать не самую короткую, а самую интересную дорогу — лишь бы поворотов побольше. И это в обычном режиме настроек! А есть и спортивный, в котором отзывчивее мотор и расторопнее японский автомат Aisin ЕАТ6. Но в спортрежиме усилие на руле зачем-то возрастает до чрезмерного даже в околонулевой зоне, и эта синтетическая связь только мешает. Я выбираю обычный режим, тем паче что возможностей обоих двигателей, которые предложат в России, хватает за глаза.

Читать еще:  Установка ремня грм

И 1,6‑литровый бензиновый турбомотор, дефорсированный для России с 165 до 150 л.с., и 2,0-литровый дизель о тех же 150 «лошадках» у нас будут сочетаться только с упомянутым автоматом Aisin.

Peugeot 3008 не только задорно едет, но и неплохо чувствует себя на ухабистых дорогах. И это стало для меня сюрпризом, ведь плавность хода его собрата Peugeot 5008 не выдерживает критики (ЗР, № 4, 2016). Конечно, 3008‑й тоже не идеал и не упустит возможности сообщить о мелких косяках дорожников, а перед «лежачими полицейскими» надо сбрасывать скорость, дабы не словить пробой. Но средние и крупные неровности остаются практически незамеченными.

Без задних лап

Впрочем, всеми вышеупомянутыми талантами обладают и многие легковушки. А мы ведем речь о кроссовере. И вот тут включается режим «кота Шрёдингера». В Европе Peugeot 3008 вполне сойдет за стопроцентный паркетник, ведь там даже в лесах дороги преимущественно ровные, а все буераки находятся на частных территориях — не доберешься! Я попытался найти удобное место, чтобы вывесить заднее колесо, – не вышло. Зачем в таких условиях полный привод?

Вместо подключения задней оси Peugeot предлагает систему выбора дорожных режимов Grip Control, меняющую отзывчивость акселератора и степень допустимой пробуксовки колес в зависимости от выбранного типа дороги. Более-менее сносно она работает только при правильном подборе шин. Peugeot 3008 оснащают покрышками Michelin Primacy 225/55 R18. Для Европы это логичное решение, ведь и конкуренты вроде Тигуана или Кашкая в Старом Свете расходятся преимущественно в моноприводном исполнении. У нас — свои особенности.

Заявленный клиренс внушительный — 220 мм. Но обольщаться не стоит: эти миллиметры — под порогами, где просвет побольше. Аналогичную хитрость провернули и с Peugeot 5008. Так что, беру рулетку и лезу под защиту двигателя, а под ней. лишь 160 мм. Обнадеживает, что на российские машины обещают поставить пружины, которые увеличат просвет на полтора-два десятка миллиметров.

Без «теплых» опций российские Peugeot 3008 тоже не останутся. К нам поедут машины в скандинавском исполнении, подразумевающем обогрев сидений, зеркал и зоны покоя дворников. Жаль, у форсунок обогрева нет. «Поливалки» разместили на щетках, а они порою сильно обмерзают.

Новая надежда

Цены на 3008‑й обещают удержать на уровне нового Тигуана, то есть не менее полутора миллионов (от 1 639 000 руб. — Прим. ред.). Солидный прайс вкупе с «недоприводом» — серьезная угроза для карьеры. Ведь у нас условия не европейские и все успешные конкуренты продаются и с полным приводом. Даже покупая переднеприводную машину, человек подспудно воспринимает ее как кроссовер. Психология…

Странная у них статистика. Я тоже изучил рынок: перевес в пользу моноприводных модификаций заметен лишь в случае с Кашкаем. У остальных успешных игроков ситуация иная.

Каждая вторая Kuga — полноприводная. В рядах Мазды CX‑5 и Тигуана доля полного привода доходит до 60%, Sportage поднимает планку до 68%, а лидер сегмента RAV4 — до 75%!

«Три тысячи восьмому» уготована судьба не самого частого гостя на наших дорогах. Это очень красивый универсал со слегка увеличенным клиренсом. Продажи начинаются, и уже к осени станет понятно, жив «кот Шрёдингера» или нет.

Peugeot 3008 1.6

Peugeot 3008 2.0 BlueHDI

Длина/ширина/высота/база 4447/1841/1624/2675 мм

Объем багажника (VDA) 520/1482 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 110 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 370 Н∙м при 2000 об/мин

Peugeot 3008 2017 года

Комплектации и цены

Как и прежде, но на новом уровне у Peugeot 3008 цена и комплектации на 2017 год будут отличаться в большую сторону от своих прямых конкурентов. К счастью, эти отличия заключаются не только в количественном выражении рублевых цен официальных дилеров Пежо в Москве, но и в качественном уровне, касающемся оснащения комплектаций и технических характеристик. Разработанный специально для Европы французский кроссовер традиционно превосходит своих аналогов, предназначенных для менее требовательных рынков Азии, Южной Америки и России. Даже прайс-лист, стартующей с отметки более 1,1 миллиона рублей, не стал помехой для людей, действительно разбирающихся в автомобилях не понаслышке. Не особо гонясь за объемами продаж модель сумела доказать, что комплектации и цены Пежо 3008 полностью соответствуют своему назначению, и у версии с новым кузовом 2017 года это соответствие лишь упрочится.

Сейчас базовой комплектацией является Access, в технических характеристиках которой значатся бензиновый мотор объемом 1,6 литра мощностью 120 сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач. В оснащение начальной версии Peugeot 3008 ценой 1 149 000 рублей входят: 6 подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, фирменная аудиосистема с MP3, электрические стеклоподъемники спереди и регулировки зеркал с подогревом, автоматический стояночный тормоз, а также регулировка рулевой колонки в двух направлениях и водительского сиденья по высоте. Состав оснащения комплектации Active за 1 419 000 руб. пополнится такими полезными опциями, как климат-контроль, подогрев сидений, противотуманные фары и задние электрические стеклоподъемники.

Флагманская комплектация Allure означает, что Пежо 3008 2017 модельного года дополнительно получит: панорамную стеклянную крышу, задний парктроник, адаптивные биксеноновые фары, круиз-контроль, электропривод сиденья водителя, датчики дождя и света, а также фирменные алюминиевые колесные диски. Относительно высокая цена 3008-го в комплектации Allure, составляющая 1 666 000 рублей, объясняется наличием в технических характеристиках более производительного турбо-мотора мощностью 150 сил и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Примечательно, что в Европе данный двигатель развивает 165 л.с, но для рынка России его предусмотрительно дефорсировали до выгодной с налоговой точки зрения планки в 150 сил.

Технические характеристики*

Известно, что цена Peugeot 3008 на 2017 год подрастет еще и потому, что к нам начнет поставляться 2-литровая версия с новейшим турбо-дизелем мощностью 150 л.с., а технические характеристики бензиновых вариантов кроссовера с новым кузовом почти полностью повторяют данные предшественника. Версия со 120-сильным мотором и 5-ступенчатой коробкой передач разгоняется до сотни за 11,8 секунд и обладает 185 км/ч максимальной скорости. Тогда как вариант с агрегатом на 150 сил в союзе с 6-ступенчатой коробкой передач преодолевает первую сотню за 9,5 секунд и способен разогнаться до 202 км/ч. Единственное, чем могут расстроить технические характеристики Пежо 3008, так это отсутствие полного привода, однако данное упущение отчасти компенсирует фирменная электронная система Grip Control с внедорожными режимами «Грязь», «Песок» и «Снег».

Новый кузов

Главное, что может предложить новый кузов Пежо 3008 2017 модельного года, это больший простор внутри и увеличенный с нынешних 180 до 219 мм клиренс. Габаритные размеры кроссовера составляют 4447 (+82) х 1840 (+3) х 1624 (-15) мм. По сравнению с моделью предыдущего поколения колесная база увеличена до 2675 (+62) мм. Цена подобных изменений в Peugeot 3008 с новым кузовом вылилась в прибавку 24 мм для ног пассажиров заднего ряда и дополнительные 36 мм по высоте. Ширина салона также увеличилась на 17 и 4 мм в районе плеч передних и задних пассажиров соответственно. Порадуются и любители больших багажников: объем отсека теперь составляет 520 литров в нормальном положении задних кресел и 1580 л при сложенных против 432/1241 л ранее.

Салон модели в новом кузове отчасти сохранил свою архитектуру. Это касается центральной консоли, превращающей место водителя в кокпит. Теперь в Пежо 3008 2017 к этому добавлены электронная панель приборов диагональю 12,3 дюйма, расположенная над компактным рулем и 8-дюймовый сенсорный дисплей на передней панели, как у автомобилей BMW. При этом в отличие от баварского производителя, французский кроссовер сохранил высокую городскую посадку за рулем, которую так ценят большинство приверженцев машин данного класса. Дополнительно комфорт внутри поднимут улучшенные материалы обивки и усиленная шумоизоляция, а за улучшение управляемости отвечает более легкий и жесткий кузов с большим содержанием высокопрочных сплавов.

Отзывы владельцев

Если забыть про цену Peugeot 3008, то отзывы владельцев были весьма благосклонны, ведь конек французской фирмы – умение сочетать отточенную управляемость с приличной плавностью хода. Легковые повадки вкупе с удобной высокой посадкой многим пришлись по душе. Добавив сюда изысканный салон, дизайн которого не идет в разрез с эргономикой, и становится ясно, почему Пежо 3008 до сих пор, несмотря на приличный ценник, имеет преданную армию поклонников. Единственное, чего не хватало некоторым владельцам, как правило, имеющим большие семьи, так это простора и вместительности багажника. А любителям съехать с асфальта – приличного дорожного просвета и полного привода. За исключением последнего обстоятельства, все пожелания, звучащие в отзывах владельцев модели предыдущего поколения, на версии Пежо 3008 2017 года были услышаны.

Старт продаж

Являясь стопроцентно европейским автомобилем, Peugeot 3008 будет выпускаться исключительно во Франции на заводе в Сошо, а моторы в провинциях Тремери и Дуврен. Начало продаж нового 3008-го в Европе запланировано на осень этого года. Кстати, французская сборка для многих покупателей в России имеет больший вес, чем отечественная на совместных предприятиях, что отчасти компенсирует чуть большую цену, чем у локализованных аналогов и позволяет иметь определенный круг поклонников. В расчете на таких ценителей российское представительство компании и планирует старт продаж Пежо 3008 в начале 2017 года. Ближе к этому сроку будут объявлены и окончательные комплектации и цены в рублевых эквивалентах.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector