Пежо 3008 фото салона внутри
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Пежо 3008 фото салона внутри

Пежо 3008 – кроссовер или минивэн

В этом обзоре мы хотим представить вам весьма спорный автомобиль – Пежо 3008. Французская компания позиционирует это авто как кроссовер, но делают они это скорее для того что бы в классе кроссоверов у них был свой представитель. До недавнего времени такой машины у них не было и понимание упущенной выгоды, наконец, вылилось в создание вот такого авто.

Для начала давайте остановимся на классификации. Как говорилось выше, французская компания заявляет, что 3008-я модель это кроссовер, но при взгляде на этот автомобиль у нас возникают сомнения. Единственное что связывает Peugeot 3008 с классом кроссоверов это расширенные колёсные арки, и на этом сходство заканчивается. В остальном же это неплохой минивэн.

В 2014 году автомобиль прошел рестайлинг. Хотя изменений не много, но они всё же есть. Так или иначе, а при выборе машины название её класса не так уж и важно, главное что это авто из себя представляет. И вот об этом и пойдёт речь далее.

Внешний вид

Конечно каждый составит своё мнение по поводу экстерьера этой модели, но нам кажется что во внешнем виде не хватает того что бы его отличало, выделяло из потока, как например яркий и экспрессивный Nissan Juke 2014.

Экстерьер машины чёрного цвета

Однако не всё так удручающе, во внешности 3008-го есть элементы, которые привлекают внимание. Это скажем, задние фары, их стрелообразная форма притягивает взгляд.

Большую схожесть с минивэном даёт сильно наклоненное лобовое стекло, да и, в общем, вся компоновка.

Пежо 3008 габаритные размеры:

  • Длина -4365 мм
  • Ширина -1837 мм
  • Высота — 1639 мм

Интерьер

Новый Пежо 3008 внутри ещё больше напоминает минивэн. Он вместителен, хотя снаружи, кажется, что места в нём больше чем есть на самом деле. Пассажирам, сидящим на заднем сидении, хоть и удобно, но всё же места могло быть и больше.

Сам салон выглядит солидно, благодаря качественным отделочным материалам и своим видом вполне может претендовать на автомобиль премиум класса.

Солидности и ощущения комфорта добавляет панорамная крыша. Очень приятное дополнение при длительной поездке, особенно для сидящих сзади пассажиров.

Необычным в салоне является ручка на центральном тоннеле, как в некоторых моделях Audi.

Передние сидения удобны, с выраженной боковой поддержкой. Мультимедийная система, в состав которой входит 7-ми дюймовый экран достойно выполняет свои функции.

Для развлечения сидящих сзади, можно дополнить салон, встраевыми в подголовники сидений, дисплеями.

Есть hand-up экран, приятное дополнение, которое добавляет солидности. На нём отражаются такие показатели как скорость и информация о работе круиз контроля, то есть по сути это данные, которые продублированы. По большому счёту этот экран также малополезен, как и в новом поколении Mazda 3 2014.

Отличительной чертой передней панели Peugeot 3008 является ряд самолётных тумблеров, большей частью отвечающих за управление поднимающимся экраном мультимедийной системы.

Для перевозки грузов имеется довольно много места. Объём багажника составляет 432 литра. Не много, скажете вы, но если сложить задние сидения, то получится 1604 литра, а это уже совсем не мало. Стоит отметить, что складывать задние сидения очень просто. Это делается простым нажатием на рычажок.

Частично трансформированное багажное отделение

Для перевозки длинных грузов можно сложить и переднее сидение, и тогда, возможна перевозка грузов до 2.6 метра в длину.

Динамика

Пежо 3008 поставляется с тремя возможными типами двигателей: два бензиновых и дизель.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.6 120 9.2 5.3
Бензин (турбо) 1.6 150 11 5.6
Дизель 1.6 115 4.5 4

Как вы можете вдеть из таблицы, дизельный мотор довольно экономичен, хотя и не так резв — до 100 км он разгоняется за 12.6 секунды. В противовес ему турбированный, бензиновый двигатель эту скорость набирает за 8.9 секунд. Хотя нужно учитывать, что вес машины 1.5 тонны.

Отзывы владельцев говорят о несколько жёстко настроенной подвеске, хотя авто не претендует на спортивность.

Клиренс не очень большой для машины, которую производитель позиционирует как кроссовер – всего 160 мм, что не позволяет рассекать по пересечённой местности.

Хотя в этом авто присутствуют системы помогающие проехать по бездорожью, и даже по некоторым отзывам владельцев Пежо 3008, это вполне реально. Всё же нам кажется, что такой небольшой дорожный просвет не даст развернуться в полную силу любителям offroad. Кроме того, на данном этапе, поставляемые в Россию машины этой модели не имеют полного привода.

Пежо 3008 тест драйв видео

По результатам тест драйва, вы можете увидеть, что машина не создана для серьёзного бездорожья, однако для города это вполне приемлемый авто.

Безопасность

Безопасность поездки обеспечивают несколько активных систем:

  • Антиблокировочная система – ABS
  • Стабилизационная система – ESP
  • Помощник на внедорожье — Grip Control

Так же в салоне есть 6 подушек безопасности. А для удобства парковки, устанавливаются парктроник и камера заднего вида.

Peugeot 3008 2019 года: отзывы, фото, цены, характеристики, комплектации

В 2016 году, двадцать третьего мая машиностроительный бренд Франции Peugeot презентовал новый паркетник Пежо 3008. Дебютировал New Peugeot 3008 в начале осени того же года на парижском автовыставочном салоне. Peugeot 3008 2019 отличается от своих предшественников усовершенствованным дизайном, новой платформой, передовыми технологиями, обширным спектром современных систем и вспомогательных установок. Peugeot 3008 с 2017 года стал импортироваться на авторынки РФ, на мировом рынке продажи внедорожника стартовали практически сразу после его премьеры.

Новинка Peugeot 3008 2017 — собирается стать кроссовером

Напомним, это уже второе поколение Пежо 3008, готовое к запуску в серийное производство. Неофициальная премьера новинки состоялась 23 мая 2016 года конечно же во Франции, презентация же мировому сообществу планируется на осень, кроссовер заявит о себе на Парижском автосалоне. Так что же нового во 2-м поколении?

2-е поколение кроссовера Пежо 3008 2016-2017 года

Внешний вид кроссовера 3008

Новый Пежо явно стремится позиционировать себя как кроссовер, это выдает характерный для этого сегмента современный и яркий дизайн. Разработчики сразу заявили о том, что не предусматривается полный привод, но благодаря обновлениям технической части, ему ни по чем умеренное бездорожье, но об этом позже.

Peugeot 3008 2016-2017, вид спереди

В отличии от своего предшественника – это уже не компактный минивэн, а полноразмерный кроссовер. Как и подобает его сегменту, дизайн экстерьера броский и яркий, слегка спортивный и вообще всем своим видом 3008 показывает свою солидность.

В отличие от 1-й версии, эта модель получилась более динамичной внешне, плавные линии сменили острые углы.

вид сзади новинки Peugeot 3008 2016-2017

Передняя часть во многом схожа с Пежо 2008, разница лишь в массивном бампере 3008, придающем еще большую агрессивность облику. Сбоку паркетник также изменился, появились накладки на арках и порогах, большой свес задней части.

Кстати, задняя часть также обзавелась крупным бампером с накладкой, секциями выхлопной трубы, небольшим спойлером и оригинальными фонарями на светодиодах.

Интерьер салона нового паркетника Peugeot 3008

Салон Пежо 3008 также сильно изменился, по сравнению с первой версией. i-Cockpit – вот что воплощает дизайн салона, это значит, что у кроссовера полностью цветная цифровая панель приборов с 12-дюймовым экраном.

салон нового Пежо 3008 2 поколения

На центральной консоли большой дисплей мультимедии на 8 дюймов с сенсорным управлением, в мультимедийную систему входит навигация, взаимодействие с мобильными операционными системами, аудиосистема и управление голосом. В салоне появилась площадка для зарядки смартфонов, новый мультифункциональный руль, панорамная крыша и множество других приятных опций.

Кстати, передние сидения теперь оснащаются не только подогревом и электроприводом, но и массажем с вентиляцией.

В зависимости от комплектации будут доступны следующие системы безопасности:

— распознавание пешеходов и знаков, торможение экстренное;
— круиз-контроль (имеется опция стоп-старт);
— камеры, с обзором вокруг;
— парктроники;
— слежение за дорожной разметкой;
— слежение за состоянием водителя и др.

Что из них будет доступно любой модификации, а что нет будет известно перед началом продаж.

Главные конкуренты Peugeot 3008 так же обновились это модели Hyundai Tucson , Suzuki Vitara и Kia Sportage .

Габаритные размеры Пежо 3008 2016-2017

По размерам кузова это типичный кроссовер:

  • длиной 4 м 45 см;
  • шириной 1 м 84 см;
  • высотой 1 м 62 см;
  • колесная база 2 м 67 см;
  • клиренс 22 см.

Технические характеристики Peugeot 3008 2016-2017

Вторая версия 3008 отличается от первой даже платформой, благодаря этому была увеличена жесткость кузова и снижена суммарная масса автомобиля. Как уже говорилось выше, кроссовер будет способен преодолевать небольшое бездорожье без полного привода, для этого имеется современная система контролирования тягово-сцепных характеристик и плюс к нему всевозможные помощники (при спуске и подъеме в гору).
Подкапотное пространство теперь будет иметь целых 6 моторов на выбор, 2 бензиновых и 4 дизеля:

  1. Бензиновый двигатель объемом 1,2 литра и максимальной мощностью130 л.с, который будет работать и с 6-ступенчатым автоматом и с 6-ступенчатой механикой.
  2. Мотор объемом 1,6 литра с максимальной мощностью 165 л.с., работающий только с автоматом на 6 ступеней.
  3. Дизельный мотор мощностью 100 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра, сочетается с 5-ступенчатой механикой.
  4. Дизельный мотор мощностью 120 л.с. и рабочим объемом 1,6 литра, сочетается с 6-ступенчатой механикой и 6АКПП.
  5. Дизельный силовой агрегат мощностью 150 л.с. и рабочим объемом 2,0 литра, сочетается с 6-ступенчатой механикой.
  6. Двигатель дизельный мощностью 180 л.с. и рабочим объемом 2.0 литра, сочетается с 6-ступенчатым автоматом.

Цена кроссовера Пежо 3008 2016-2017

Новинка начнет продаваться в странах Евросоюза примерно в октябре 2016 года, ее цена составит не менее 26 тыс. евро. В России новинка появится не скоро, приблизительно в середине 2017 года.

Комплектация Цена Двигатель Коробка
1.6 THP Active 1 639 000 бензин 1.6 150 л.с. 6 ст. АКП
1.6 THP Allure 1 759 000 бензин 1.6 150 л.с. 6 ст. АКП
2.0 BlueHDi Active 1 769 000 дизель 2.0 150 л.с. 6 ст. АКП
1.6 THP GT Line 1 869 000 бензин 1.6 150 л.с. 6 ст. АКП
2.0 BlueHDi Allure 1 889 000 дизель 2.0 150 л.с. 6 ст. АКП
2.0 BlueHDi GT Line 1 999 000 дизель 2.0 150 л.с. 6 ст. АКП

Все комплектации исключительно с передним приводом.

Видео новый Peugeot 3008 2016-2017 года:

Новинка Пежо 3008 2016-2017 фото:

Peugeot 3008 2018 – внедорожный стиляга французского производства

Многие эксперты позиционируют Peugeot 3008 2018 года в качестве доступной альтернативы «Велару». Все-таки британское детище дороговато для многих потребителей, а приобрести современный и красивый автомобиль хочется. Конечно, до таких инноваций и технологий француз еще не дорос, но удивления он вызывает много. Особенно у тех, кто раньше не сталкивался с машинами от PSA.

Французский автопром, пожалуй, самый контрастный из всех. К «Пежо» и «Ситроенам» сложно относиться нейтрально. Кто-то их любит до глубины души, а кто-то ненавидит и высмеивает при любой ситуации.

Чего местным дизайнерам не отнять, так это качества результата их работы. И новый 3008 лишнее тому подтверждение, просто посмотрите на него! Внешне кроссовер продуман даже в мельчайших деталях, с этого и начнем.

Дизайн

Внешность машины определенно привлекает внимание в потоке. Линия остекления необычно имеет точку плавного преломления, задняя фальшстойка выполнена из стекла и отделана хромом.

Спереди автомобиль выглядит нестандартно и даже спортивно, а вот задняя часть более консервативная и приземленная. Французы все же оставили намеки на «внедорожность», поместив накладки из черного пластика на арки и пороги. Однако, над тем же самым порогом сразу идет хромированная вставка.

Передние фары имеют выемку посередине, куда заходит часть бампера. В итоге получаются своеобразные клыки, которые и делают машинку дерзкой. Такое решение уже можно назвать фирменной изюминкой современных «Пежо». Его мы могли видеть и на других моделях, но не столь выраженно. Фары оснащаются светодиодными лампочками, светят они замечательно.

Не подкачали французы и сзади. Фонари выполнены из трех сегментов по аналогии с «Мустангом».

Салон

Оказываясь внутри нового Peugeot 3008 2018, сразу чувствуешь интересные решения практически в каждом элементе. Каждый находит для себя что-то новое, но мне первым делом бросилась в глаза отделка передней панели тканью, которая затем перетекает в двери.

Это создает уют внутри, отвлекая внимания от обилия цифровых приборов. Нам досталась премиальная комплектация машины с креслами из неплохой кожи. Сиденья регулируются во все стороны, имеется поддержка ног.

Для семей, где одним автомобилем пользуется несколько людей, окажется полезной функция памяти положения. Отметим и одну премиальную деталь – массажеры на переднем ряду кресел. Интерьер наполнен геометрией. Она не имеет важного функционального значения, но выглядит стильно и эффектно.

Заводим автомобиль – и перед нами загорается огромная цифровая приборная панель. Её в «Пежо» специально разрабатывали именно для 3008. Цветовая гамма для системы подобрана замечательная, она не отвлекает внимания и информативна.

Переключать режимы отображения данных можно при помощи блока управления на руле. Очень просто подключить навигационную систему и другие функции, и также легко оставить на «приборке» только самую важную информацию.

Дисплей мультимедийной системы поменьше, его размер составляет 8 дюймов. На нем отображаются:

  • Картинка со всех четырех внешних камер;
  • Блок управления климат-контролем;
  • Блок управления аудиосистемой;
  • Система контроля за помощниками и функциями комфорта.

Пожалуй, самой выделяющейся функцией является ароматизации воздуха. Она уже давно появилась во французских машинах, но на 3008-м пользоваться ей стало намного удобнее. Связано это с использованием новых электромеханических заслонок.

К работе мультимедийной системы приходится привыкать. Она значительно отличается от других по строению данных. Например, кнопка «меню» вовсе не предусмотрена. К отзывчивости и точности экрана вопросов не возникает.

Ну и напоследок отметим руль, который у новых «Пежо» выглядит шикарно. Шестигранная форма с двумя боковыми спицами привлекает внимание у всех, кто впервые посещает автомобиль!

Что под капотом?

На российском рынке новый Peugeot 3008 реализуется исключительно с автоматической коробкой передач на шесть ступеней. Она достаточна надежна и годами проверена на других моделях от PSA.

В качестве силовых агрегатов доступно два варианта:

  • Бензиновый турбированный объемом 1,6 литра (150 лошадей);
  • Дизельные турбированный объемом 2 литра (150 сил, 370 Нм момента).

Уже в стандартном варианте оснащения владелец получает целый ряд интересных узлов, среди которых:

  • Сенсорный экран мультимедийной системы на 8 дюймов;
  • 6 подушек безопасности;
  • Светодиодные передние фары;
  • Парктроники;
  • Двузонный «климат»;
  • Датчики дождя и света;
  • Подогрев переднего ряда кресел и др.

Лобовое стекло также оснащается подогревом уже в «базе». Однако, работает он исключительно в области дворников и левой стойки.

За дополнительную плату владелец получает светодиоды сзади, имитацию блокировки дифференциала, помощь при спуске и доступ без ключа. Заглянув под капот, Вы сразу увидите массивные радиаторы, обеспечивающие теплоотвод для LED-лампочек. За их состоянием следует тщательно следить, иначе срок службы фар значительно снизится.

Ощущения от езды

Шумоизоляция у 3008-го очень хороша, но некоторые звуки все же проходят сквозь моторный щит. Я бы не сказал, что это плохо, 150-сильный бензиновый мотор итак еле слышно. В спортивном режиме кроссовер ведет себя бодренько, обгоны фур на трассе ему даются легко.

При скорости свыше 100 км/ч руль значительно тяжелым, хотя и в городских условиях управление нельзя назвать острым.

Подвеска, как и всегда у «Пежо», отличная. Машина пролетает лежачие полицейские в городе и обходится без лишней раскачки на трассе. Колеса справляются с небольшим слоем снежной каши на дороге даже на высокой скорости.

Автоматическое переключение света на дальний работает нормально. Никто из встречных водителей ни разу не моргнул в ответ, поэтому электроника справляется со своей задачей. 3008 сам подруливает, когда разметка нанесена нормально и способен держать полосу. Но автопилотом это назвать, конечно, нельзя.

Так или иначе, новый Peugeot остается городским кроссовером и только. Для бездорожья он не годится, несмотря на кажущуюся готовность внешне. В режиме «грязь» мы покатались по пересеченной местности, на которой снег подтаял за несколько дней. Уже через несколько метров машина стала вязнуть в почве, а бампер коснулся поверхности. Вытаскивать нас пришлось настоящему внедорожнику.

Подводя итоги

Конечно, все «навороченные» системы сказались на стоимость 3008-го. В базовой комплектации он обойдется по цене в 1 450 000 рублей cо всеми скидками. Премиальная модификация GT Line стоит еще на 350 000 дороже.

Получается, что француз вышел значительно дороже немецких бестселлеров в лице RAV4 и Tiguan. Но все же по внешнему виду, оснащению и многим другим факторам «Пежо» несколько выделяется. Творческие и креативные люди явно оценят эту машинку, не зря же она заработала огромное количество наград на авторитетных международных выставках?

Peugeot 3008 Черно-Белый Пыжик › Бортжурнал › Первые впечатления и немного фото

Прошел месяц после покупки черно-белого. Пробег за месяц небольшой, около 800 км. Удалось и прокатится по городу в смешанном цикле и немного по трассе. Расход пока 8.2 на сотню. Автомобиль пока всем нравится, но есть и недочеты, но о всем по порядку) Опишу сначала плюсы (лично для меня) данного автомобиля и некоторые детали комплектации.

Для меня стало неожиданностью наличие системы падения давления в шинах, именно так она и называется, не контроль или там мониторинг…а просто падения)

Задние датчики парковки, очень чувствительны, даже к небольшим препятствиям и перепадам высот. При парковке в гараж, сдаю задом в нишу, там периодически откидываю снег…

Габариты, 3008-ой немного короче 408-ого, но это ощущается при маневрирование в ограниченных пространствах, там где раньше приходилось делать несколько маневров, сейчас получается маневрировать с меньшим кол-вом разворотов или вообще без дополнительных движений.

Достаточно хорошая (на мой взгляд конечно) ) музыка, более современная чем в 408-ом мультимедия система, поддерживает большее кол-во форматов. Флешка не вылетает если на ней лежат файлы с “кроказабрами” и тегами содержащими всякий мусор, пытался завалить эту магнитолу) не получилось, отображает конечно иероглифы но при этом файл воспроизводится нормально. Слушал разные форматы, с разных источников, наиболее чисто играет флешка с MP3 и WMA 9 (lossless).

Наличие аппаратной поддержки дублирования телефона Apple CarPlay и Mirrorlink, протестировать удалось пока только CarPlay о нем и расскажу подробнее. Дублирует некоторые приложения с телефона, сама звонилка думаю не очень актуальна. Сообщениями пользуюсь редко, протестировать диктовку пока не получилось. Siri меня слышит и звонит куда скажу даже если телефон подключен по bluetooth и лежит в кармане. Навигация, ну тут наверно небольшое разочарование, хотелось бы иметь возможность выводить я-навигатор или Navitel с оффлайн картами, а так, доступен только apple maps со всеми вытекающими. В принципе, в городе, с хорошим интернетом, пользоваться ими можно, показывают пробки, Siri прокладывает маршруты иногда кривовато, но быстро перестраивает как нужно (опять же при наличие хорошего интернета)

Наличие бесключевого доступа (опция). Интересная штука, специально её не заказывал, взял автомобиль из наличия. Открывает двери если прикоснуться к ручкам передних дверей или открыть багажник. В сочетание с сигнализацией работает достаточно корректно, но пару раз глючило, хз что это было, но при открытие замков по прикосновению, с охраны не снялось, после открытия двери включилась сирена)) Так же опцией идет складывание зеркал, так вот, при постановке на охрану, зеркала не складываются…хз, наверно так задумано, не разбирался…закрываю автомобиль с кнопки ключа)

К плюсам безусловно могу отнести интерьер автомобиля, салон по мне просто шикарный, пусть у меня и нету доп. отделки но и так хорошо))

Обзорность, в принципе неплохая) думал будет хуже из за маленького заднего стекла. мне немного мешает прицепленный к лобовому стеклу навигатор, висит там потому что в нем регистратор)) как выберу новый рег., сниму его нафиг…по Уфе можно и с Siri кататься, даже веселее, будет кого материть))))

Фары, конечно не full-led)) но в сочетание с противотуманками светят неплохо, лучше чем в 408-ом, ездили в темное время суток первого декабря, снега еще не было, темень стояла кромешная, был туман. Фото не сделал, но свет был неплохим, 100-150 метров в зависимости от густоты тумана освещалось вполне сносно.

Шумоизоляция. Опять же в городе того что есть более чем достаточно. В 3008-ом её явно больше чем в 408-ом. На трассе есть шумы, но откуда они идут мы с женой определить не смогли, скорее с пола чем с передних арок или дверей, капота… В 408-ом сразу было ясно, это шумят колеса, после ШВИ арок, шум идет с дверей, капота… а тут не понятно, пока решили еще поездить по трассе, по результатам возможно будем шумить весной.

Двухуровневый пол в багажнике. Удобно, сложил все барахло рядом с докаткой, пол поднял в верхнее положение и норм.

На самом деле плюсов в 3008 намного больше) каждый кто решит его приобрести для себя выделит что то. Но есть и минусы.

На данный момент для меня самый существенный минус как не странно отсутствие подогрева руля)) Руки мерзнут пока салон не прогреется…при этом есть очень неплохой подогрев сидений)) хз, видимо Европейская зима намного мягче нашей.

Самый наверно неоднозначный это бензиновый двигатель, точнее его репутация как не надежного и ломучего агрегата. Записывать его в минусы я пока не буду, так же как и в плюсы кстати)) пока двигатель нравится, расход как уже упоминал 8.2, но посмотрим как будет проходить его эксплуатация в будущем. Если будет любить голову, всегда можно взять дизель)))

При покупке автомобиля, Тан-Авто сделали подарок) коврики в салон, вот они.

Новый Peugeot 3008: кроссовер второго поколения

В мае две тысячи шестнадцатого французы презентовали новый Peugeot 3008 II поколения — его мировая премьера прошла осенью на мотор-шоу в Париже. В отличие от предшественника, «три тысячи восьмой» в новом кузове превратился из компактвена в среднеразмерный кроссовер.

Внешность новинки также здорово преобразилась. На смену плавным обводам кузова пришли более острые грани, а облик нового Пежо 3008 (2018-2019) в целом получился заметно динамичней, агрессивней и современней.

Комплектации и цены Peugeot 3008 II 2020

Комплектация Цена, руб.
1.6 (150 л.с.) Active AT6 1 899 000
2.0D (150 л.с.) Active AT6 2 029 000
1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 039 000
1.6 (150 л.с.) Crossway AT6 2 109 000
1.6 (150 л.с.) GT Line AT6 2 149 000
2.0D (150 л.с.) Allure AT6 2 169 000
2.0D (150 л.с.) Crossway AT6 2 239 000
2.0D (150 л.с.) GT Line AT6 2 279 000

AT6 — автомат 6-ст., BlueHDi — дизель

Спереди паркетник напоминает рестайлинговую версию младшей модели 2008 с характерной головной оптикой и решеткой. Только бампер здесь злее за счет широких воздухозаборников, заостренных накладок на противотуманках и хромированной защитной накладке.

Сбоку Peugeot 3008 2019 в новом кузове щеголяет колесными дисками оригинального дизайна, довольно широкими защитными накладками на арках и порогах, изогнутой подоконной линией и эффектом парящей крыши. Корпуса зеркал выкрашены в черный цвет, а между крылом и крышкой капота сделана необычная полоска, которая как бы является продолжением фар.

Сзади обращают на себя внимание массивный бампер с серебристой накладкой, узкие патрубки выпускной системы, спойлер на крышкой багажника и фонари с тремя секциями, разместившиеся на черной полосе. В общем, над дизайном модели потрудились очень качественно.

В салоне новой модели также не осталось практически ни одной общей детали с машиной прежней генерации. Интерьер нового Пежо 3008 2019 выполнен в стиле i-Cockpit второго поколения с полностью цифровым 12,3-дюймовым щитком приборов, новым рулевым колесом, переоформленной центральной консолью и современной мультимедийкой с восьмидюймовым экраном, а также поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

В основу кроссовера легла модульная платформа EMP2, габаритная длина Пежо 3008 2019 года составляет 4 450 мм, величина колесной базы — 2 675, ширина — 1 841, высота — 1 624, а дорожный просвет (клиренс) равен 220 миллиметров. Объем багажника заявлен на уровне 520 литров, а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 1 482 л.

В качестве силовых агрегатов доступны бензиновые моторы рабочим объемом 1,2 (130 л.с.) и 1,6 (165 л.с.) литра, а также дизели с отдачей в 100 и 120 сил (1,6 л) и 150 и 180 «лошадей» (2,0 л). Сочетаются они в паре с шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач. Динамические характеристики не уточняются.

Продажи нового Peugeot 3008 стартовали в Европе в сентябре, а в России старт продаж пришелся на 1 июля 2017 г. К нам решено поставлять паркетник с двумя моторами: 1,6-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. (240 Нм) и двухлитровым дизелем BlueHDi с аналогичной отдачей и тягой в 370 Нм. Оба сочетаются в паре с шестидиапазонной АКПП фирмы Aisin.

На разгон с места до сотни бензиновый вариант тратит 8,9 секунды, а максимальная скорость равна 208 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле заявлен 5,7 литра на 100 км, по городу — 7,3, по трассе — 4,8. Дизельный вариант менее прыткий — 9,6 сек. от 0 до 100 км/ч, предельная скорость — 200 километров в час, зато средний расход — всего 4,8 литра, по шоссе — 4,4, а в городком режиме — 5,5 л.

Цена Пежо 3008 2020 начинается от 1 819 000 рублей за машину в начальной комплектации Active, версия с дизелем стоит минимум 1 949 000 руб., а топовый вариант GT Line оценивается в 2 199 000 р, но это без учета дополнительных опций, которые способны поднять итоговый ценник почти до 2,5 млн. За доплату доступны освежитель воздуха в салон с тремя ароматами и подсветка салона с двумя режимами работы — динамичным Boost и спокойным Relax.

  • Комплектация Active включает в себя ABS и ESP, шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, мультимедийку с 8,0-дюймовым дисплеем, цифровой щиток приборов, круиз-контроль, задние датчики парковки и 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Комплектация Allure дополнена диодной головной оптикой, передними парктрониками, кожаными вставками на сиденьях, системой Grip Control и колесами на 18 дюймов.
  • В максимальном исполнении GT Line машину отличают особые декоративные элементы оформления экстерьера и интерьера, наличие электропривода передних сидений, функции бесключевого доступа и кнопки запуска двигателя, а также камера заднего вида.
Читать еще:  Можно ли смешивать полусинтетику с полусинтетикой разных марок
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector