Пежо 3008 новый
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Пежо 3008 новый

Автомобиль года: тестируем Peugeot 3008

В конкурсе «Европейский автомобиль года» фирма Peugeot победила в пятый раз. В прежние времена триумфаторами были исключительно легковые машины, а на этот раз лавры достались кроссоверу Peugeot 3008. Или это не кроссовер? Ответ зависит от того, в какой стране идет спор.

Peugeot > 3008

Гений чистой красоты

Внешне Peugeot 3008 действительно кроссовер. Высокий, с относительно небольшими свесами кузова. И по-французски элегантный — эдакий автомобильный постимпрессионизм. А каков интерьер! Рубленая передняя панель, маленький «граненый» руль и 12‑дюймовая виртуальная панель завораживают с первого взгляда. Да и сидеть удобно. Не могу привыкнуть лишь к идее фикс с приборами над рулем: как я его ни регулировал, обод все равно перекрывает шкалы. Если эта черта современных Peugeot вас не напрягает, предостерегу лишь от белой обивки салона: даже в чистоплотной Франции сиденья и двери новой машины уже заляпаны.

Едет «три тысячи восьмой» превосходно, в какой бы стране ни происходило дело. Честная обратная связь на руле и точные реакции на повороты баранки подначивают искать не самую короткую, а самую интересную дорогу — лишь бы поворотов побольше. И это в обычном режиме настроек! А есть и спортивный, в котором отзывчивее мотор и расторопнее японский автомат Aisin ЕАТ6. Но в спортрежиме усилие на руле зачем-то возрастает до чрезмерного даже в околонулевой зоне, и эта синтетическая связь только мешает. Я выбираю обычный режим, тем паче что возможностей обоих двигателей, которые предложат в России, хватает за глаза.

И 1,6‑литровый бензиновый турбомотор, дефорсированный для России с 165 до 150 л.с., и 2,0-литровый дизель о тех же 150 «лошадках» у нас будут сочетаться только с упомянутым автоматом Aisin.

Peugeot 3008 не только задорно едет, но и неплохо чувствует себя на ухабистых дорогах. И это стало для меня сюрпризом, ведь плавность хода его собрата Peugeot 5008 не выдерживает критики (ЗР, № 4, 2016). Конечно, 3008‑й тоже не идеал и не упустит возможности сообщить о мелких косяках дорожников, а перед «лежачими полицейскими» надо сбрасывать скорость, дабы не словить пробой. Но средние и крупные неровности остаются практически незамеченными.

Без задних лап

Впрочем, всеми вышеупомянутыми талантами обладают и многие легковушки. А мы ведем речь о кроссовере. И вот тут включается режим «кота Шрёдингера». В Европе Peugeot 3008 вполне сойдет за стопроцентный паркетник, ведь там даже в лесах дороги преимущественно ровные, а все буераки находятся на частных территориях — не доберешься! Я попытался найти удобное место, чтобы вывесить заднее колесо, – не вышло. Зачем в таких условиях полный привод?

Вместо подключения задней оси Peugeot предлагает систему выбора дорожных режимов Grip Control, меняющую отзывчивость акселератора и степень допустимой пробуксовки колес в зависимости от выбранного типа дороги. Более-менее сносно она работает только при правильном подборе шин. Peugeot 3008 оснащают покрышками Michelin Primacy 225/55 R18. Для Европы это логичное решение, ведь и конкуренты вроде Тигуана или Кашкая в Старом Свете расходятся преимущественно в моноприводном исполнении. У нас — свои особенности.

Заявленный клиренс внушительный — 220 мм. Но обольщаться не стоит: эти миллиметры — под порогами, где просвет побольше. Аналогичную хитрость провернули и с Peugeot 5008. Так что, беру рулетку и лезу под защиту двигателя, а под ней. лишь 160 мм. Обнадеживает, что на российские машины обещают поставить пружины, которые увеличат просвет на полтора-два десятка миллиметров.

Без «теплых» опций российские Peugeot 3008 тоже не останутся. К нам поедут машины в скандинавском исполнении, подразумевающем обогрев сидений, зеркал и зоны покоя дворников. Жаль, у форсунок обогрева нет. «Поливалки» разместили на щетках, а они порою сильно обмерзают.

Новая надежда

Цены на 3008‑й обещают удержать на уровне нового Тигуана, то есть не менее полутора миллионов (от 1 639 000 руб. — Прим. ред.). Солидный прайс вкупе с «недоприводом» — серьезная угроза для карьеры. Ведь у нас условия не европейские и все успешные конкуренты продаются и с полным приводом. Даже покупая переднеприводную машину, человек подспудно воспринимает ее как кроссовер. Психология…

Странная у них статистика. Я тоже изучил рынок: перевес в пользу моноприводных модификаций заметен лишь в случае с Кашкаем. У остальных успешных игроков ситуация иная.

Каждая вторая Kuga — полноприводная. В рядах Мазды CX‑5 и Тигуана доля полного привода доходит до 60%, Sportage поднимает планку до 68%, а лидер сегмента RAV4 — до 75%!

«Три тысячи восьмому» уготована судьба не самого частого гостя на наших дорогах. Это очень красивый универсал со слегка увеличенным клиренсом. Продажи начинаются, и уже к осени станет понятно, жив «кот Шрёдингера» или нет.

Peugeot 3008 1.6

Peugeot 3008 2.0 BlueHDI

Длина/ширина/высота/база 4447/1841/1624/2675 мм

Объем багажника (VDA) 520/1482 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 110 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 370 Н∙м при 2000 об/мин

Автомобиль года: тестируем Peugeot 3008

В конкурсе «Европейский автомобиль года» фирма Peugeot победила в пятый раз. В прежние времена триумфаторами были исключительно легковые машины, а на этот раз лавры достались кроссоверу Peugeot 3008. Или это не кроссовер? Ответ зависит от того, в какой стране идет спор.

Peugeot > 3008

Гений чистой красоты

Внешне Peugeot 3008 действительно кроссовер. Высокий, с относительно небольшими свесами кузова. И по-французски элегантный — эдакий автомобильный постимпрессионизм. А каков интерьер! Рубленая передняя панель, маленький «граненый» руль и 12‑дюймовая виртуальная панель завораживают с первого взгляда. Да и сидеть удобно. Не могу привыкнуть лишь к идее фикс с приборами над рулем: как я его ни регулировал, обод все равно перекрывает шкалы. Если эта черта современных Peugeot вас не напрягает, предостерегу лишь от белой обивки салона: даже в чистоплотной Франции сиденья и двери новой машины уже заляпаны.

Едет «три тысячи восьмой» превосходно, в какой бы стране ни происходило дело. Честная обратная связь на руле и точные реакции на повороты баранки подначивают искать не самую короткую, а самую интересную дорогу — лишь бы поворотов побольше. И это в обычном режиме настроек! А есть и спортивный, в котором отзывчивее мотор и расторопнее японский автомат Aisin ЕАТ6. Но в спортрежиме усилие на руле зачем-то возрастает до чрезмерного даже в околонулевой зоне, и эта синтетическая связь только мешает. Я выбираю обычный режим, тем паче что возможностей обоих двигателей, которые предложат в России, хватает за глаза.

И 1,6‑литровый бензиновый турбомотор, дефорсированный для России с 165 до 150 л.с., и 2,0-литровый дизель о тех же 150 «лошадках» у нас будут сочетаться только с упомянутым автоматом Aisin.

Peugeot 3008 не только задорно едет, но и неплохо чувствует себя на ухабистых дорогах. И это стало для меня сюрпризом, ведь плавность хода его собрата Peugeot 5008 не выдерживает критики (ЗР, № 4, 2016). Конечно, 3008‑й тоже не идеал и не упустит возможности сообщить о мелких косяках дорожников, а перед «лежачими полицейскими» надо сбрасывать скорость, дабы не словить пробой. Но средние и крупные неровности остаются практически незамеченными.

Без задних лап

Впрочем, всеми вышеупомянутыми талантами обладают и многие легковушки. А мы ведем речь о кроссовере. И вот тут включается режим «кота Шрёдингера». В Европе Peugeot 3008 вполне сойдет за стопроцентный паркетник, ведь там даже в лесах дороги преимущественно ровные, а все буераки находятся на частных территориях — не доберешься! Я попытался найти удобное место, чтобы вывесить заднее колесо, – не вышло. Зачем в таких условиях полный привод?

Читать еще:  Рено дача универсал

Вместо подключения задней оси Peugeot предлагает систему выбора дорожных режимов Grip Control, меняющую отзывчивость акселератора и степень допустимой пробуксовки колес в зависимости от выбранного типа дороги. Более-менее сносно она работает только при правильном подборе шин. Peugeot 3008 оснащают покрышками Michelin Primacy 225/55 R18. Для Европы это логичное решение, ведь и конкуренты вроде Тигуана или Кашкая в Старом Свете расходятся преимущественно в моноприводном исполнении. У нас — свои особенности.

Заявленный клиренс внушительный — 220 мм. Но обольщаться не стоит: эти миллиметры — под порогами, где просвет побольше. Аналогичную хитрость провернули и с Peugeot 5008. Так что, беру рулетку и лезу под защиту двигателя, а под ней. лишь 160 мм. Обнадеживает, что на российские машины обещают поставить пружины, которые увеличат просвет на полтора-два десятка миллиметров.

Без «теплых» опций российские Peugeot 3008 тоже не останутся. К нам поедут машины в скандинавском исполнении, подразумевающем обогрев сидений, зеркал и зоны покоя дворников. Жаль, у форсунок обогрева нет. «Поливалки» разместили на щетках, а они порою сильно обмерзают.

Новая надежда

Цены на 3008‑й обещают удержать на уровне нового Тигуана, то есть не менее полутора миллионов (от 1 639 000 руб. — Прим. ред.). Солидный прайс вкупе с «недоприводом» — серьезная угроза для карьеры. Ведь у нас условия не европейские и все успешные конкуренты продаются и с полным приводом. Даже покупая переднеприводную машину, человек подспудно воспринимает ее как кроссовер. Психология…

Странная у них статистика. Я тоже изучил рынок: перевес в пользу моноприводных модификаций заметен лишь в случае с Кашкаем. У остальных успешных игроков ситуация иная.

Каждая вторая Kuga — полноприводная. В рядах Мазды CX‑5 и Тигуана доля полного привода доходит до 60%, Sportage поднимает планку до 68%, а лидер сегмента RAV4 — до 75%!

«Три тысячи восьмому» уготована судьба не самого частого гостя на наших дорогах. Это очень красивый универсал со слегка увеличенным клиренсом. Продажи начинаются, и уже к осени станет понятно, жив «кот Шрёдингера» или нет.

Peugeot 3008 1.6

Peugeot 3008 2.0 BlueHDI

Длина/ширина/высота/база 4447/1841/1624/2675 мм

Объем багажника (VDA) 520/1482 л

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 110 кВт/150 л.с. при 6000 об/мин; 240 Н·м при 1400 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 110 кВт/150 л.с. при 4000 об/мин; 370 Н∙м при 2000 об/мин

Peugeot 3008 2019 года: отзывы, фото, цены, характеристики, комплектации

В 2016 году, двадцать третьего мая машиностроительный бренд Франции Peugeot презентовал новый паркетник Пежо 3008. Дебютировал New Peugeot 3008 в начале осени того же года на парижском автовыставочном салоне. Peugeot 3008 2019 отличается от своих предшественников усовершенствованным дизайном, новой платформой, передовыми технологиями, обширным спектром современных систем и вспомогательных установок. Peugeot 3008 с 2017 года стал импортироваться на авторынки РФ, на мировом рынке продажи внедорожника стартовали практически сразу после его премьеры.

Новый Пежо 3008

Цену автомобиля можно снизить

Новый Peugeot 3008

Новый Пежо 3008 стал долгожданной новинкой на мировом и отечественном автомобильном рынках. Французский производитель кардинально доработал модель, оснастив ее высокотехнологичными опциями и полностью изменив концепцию авто – теперь это полноценный среднеразмерный кроссовер нового поколения.

Тест драйв PEUGEOT 3008 New

Кроссовер премиум-сегмента Peugeot 3008 может похвастаться гармоничной внешностью и обилием инновационных решений. Однако впечатление о нем будет неполным, если не попробовать, каково быть водителем харизматичной новинки. Водитель оценит маневренность 3008, качество подвески, монопривод с выбором режима движения и др. В видеообзоре эксперт Peugeot FAVORIT MOTORS расскажет о преимуществах модели, богатстве опций и возможностях персонализации.

Запишитесь на тест-драйв Пежо 3008 прямо сейчас, чтобы развеять все сомнения!

Технические характеристики

Модель оснащена линейкой высокопроизводительных бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,2 до 2,0 литра и максимальной мощностью от 100 до 180 л.с.

В качестве трансмиссии используется классическая пятиступенчатая механика, а также шестиступенчатые механические и автоматические коробки передач.

Переднеприводный Peugeot 3008 дополнительно оснащен современной системой контроля тяги – Grip Control Advanced, благодаря которой он способен уверенно преодолевать сложные участки грунтовых дорог.

Комплектации

Peugeot 3008 2018 – 2019 года выпуска поставляется на российский рынок в трех комплектациях:

  • базовой Active,
  • усовершенствованной Allure;
  • максимальной GT Line.

Описание

Дизайн

Французский автоконцерн полностью переработал дизайн среднеразмерного кроссовера. Увеличились габаритные размеры и колесная база, дорожный просвет и объем багажного отделения. При этом масса автомобиля уменьшилась благодаря использованию высокопрочной стали и сплавов в сочетании с новейшими технологиями.

Экстерьер

Сужающиеся фары, внушительные по размерам воздухозаборники, защитные обвесы бампера, сбалансированные пропорции кузова – все это формирует привлекательный внешний облик.

Интерьер

Интерьер салона Peugeot 3008 стал более эргономичным за счет увеличения свободного пространства для пассажиров. За счет опущенного вниз рулевого колеса производителю удалось обеспечить оптимальный обзор с водительского кресла.

Полностью была переработана центральная консоль: теперь она состоит из 8-дюймового сенсорного дисплея нового поколения, вдоль которого размещаются кнопки управления основными опциями автомобиля.

Безопасность

На new Peugeot 3008 установлены: ассистент движения по полосе, система сканирования дорожных знаков, мониторинг состояния водителя, контроль слепых зон, опция обнаружения препятствий на дороге. Парктроник и круиз-контроль делают управление авто более комфортным и безопасным.

Комфорт

Что же касается удобства для водителей и пассажиров, то производитель полностью переработал навигационную систему, оснастил передние сиденья электроприводом и прибавил к нему подогрев, вентиляцию и опцию массажа. В некоторых комплектациях автовладельцам доступна панорамная крыша.

Преимущества модели

  • Переработанная платформа, позволяющая уменьшить массу при увеличении габаритов;
  • Экономичные двигатели нового поколения, снижающие расход топлива до 4,8–5,7 литра на 100 км пути в смешанном режиме;
  • Комплекс средств активной и пассивной безопасности, гарантирующих защиту водителя и пассажиров;
  • Стильный дизайн экстерьера.

Отзывы

Авто приобрел относительно недавно. За это время успел проехать уже 20 тыс. С учетом того, что летом ездили в Геленджик на ней. Из ярких достоинств могу отметить: безупречно работающий круиз-контроль, яркий свет, автоматически переключающийся ближний-дальний, система удержания в полосе очень помогала в путешествии и оповещение об усталости) 2 часа непрерывно едешь – машинка тебе «остановись хозяин, отдохни!» мило и надо сказать безопасно!))
Авто в основном двигается на 6-й передаче, только на крутых подъемах в Геленджике переключало коробку на 5-ю передачу. Навигация точная, карты 10-й версии достоверные.
В городе расход порядка 8 л с учетом пробок, по трассе 7,2 л.

Достоинства

Мягкая подвеска, отлично отрабатывает неровности, небольшой расход, масса электронных помощников, удобные сидения, стильный дизайн

Пежо 3008 2020 – яркий кроссовер с двухзонным климатом, круиз-контролем и 150-сильным мотором по адекватной цене

Габаритный привлекательный кроссовер Пежо 3008 2020 хорошо подойдет тем, кто ищет вместительный и надежный автомобиль. Покупатели смогут выбрать одну из четырех комплектаций. За начальную версию Active производитель требует 1 899 000 рублей, а максимальная модификация GT Line обойдется в 2 149 000 рублей. Улучшенные технические характеристики позволяют не сталкиваться с проблемами при вождении в городе и на трассе. Кроссовер комплектуется двумя 150-сильными моторами, которые работают на бензине и дизеле. Сборку авто осуществляют во Франции. Конкуренцию ему составят такие кроссоверы как Mazda CX-5, Nissan Qashqai, Kia Sportage. Модель пригодна для поездок в холодное время года – у нее имеется обогрев ветрового стекла, внешних зеркал и передних сидений.

Читать еще:  Как самому провести диагностику автомобиля

Для Пежо 3008 2020 сделан новый кузов, на фото заметно, что он обладает изысканным и современным внешним оформлением. Технические характеристики, а также комплектации и цены приятно удивят отечественного покупателя. Модель имеет высокотехнологичное оснащение и широкий вспомогательный функционал, существенно облегчающий жизнь водителю.

Технические характеристики

В качестве фундамента обновленного кроссовера выступила модульная «тележка» EMP2. За счет применения новой платформы увеличилась жесткость кузова, а вес наоборот уменьшился на сто килограмм по сравнению с прошлой моделью. Спереди установлена независимая подвеска МакФерсон, а в задней части – полузависимая компоновка с торсионной балкой. Кузов изготовлен из различных видов стали, обладающих высокой прочностью. Дверца багажника сделана с использованием термопластика, а крылья и рычаги подвески выполнены из алюминиевого сплава.

Размер авто:

  • длина – 4,45 метра;
  • ширина – 1,84 метра;
  • высота – 1,62 метра;
  • колесная база – 2,68 метра.

Емкость грузового отделения достигает 520 литров в обычном варианте, а при сравненных с полом задних креслах данный показатель повышается почти на 1000 литров. В любой модификации привод у этого авто только на переднюю ось. Предусмотрена система Advanced Grip Control, повышающая проходимость машины и посредством которой можно выбрать один из четырех режимов вождения. Присутствует и специальный ассистент, обеспечивающий невысокую скорость автотранспорта, когда он едет вниз по крутому спуску.

На выбор российским автолюбителям предоставляются два силовых агрегата. Первый из них – бензиновый 1,6-литровый 150-сильный мотор, разгоняющий автомобиль до 206 км/ч и позволяющий проехать с места до 100 км/ч за 8,9 секунды. Второй движок функционирует на дизельном горючем и снабжается турбиной. Его объем равен двум литрам, а мощность 150 лошадиным силам. Вместе с агрегатами доступна исключительно шестискоростная автоматическая коробка передач. Адаптивная фронтальная оптика с биксеноновым наполнением дает возможность безопасно ездить в темное время суток.

Технические характеристики (таблица)

Привод Передний
Кузов SUV
Тип КПП AT (6)
Движок, объем в литрах 1.6
Разгон от 0 до 100, с 8.9
Клиренс, см 21.9
Макс. скорость, км/ч 206
Длина, мм 4447
Ширина, мм 1906
Высота, мм 1624
Количество мест для пассажиров 5
Ширина колесной базы, см 267.5
Вес автомобиля, кг 1465
Мощность двигателя, л.с. 150
Крутящий момент двигателя, Н×м 240
Тип мотора Рядный, 4-цилиндровый, прямой впрыск
Рекомендуемое производителем топливо Бензин
Наличие турбины Есть
Расход в городе, л (на 100 км) 7.4
Расход за городом, л (на 100 км) 4.9
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 5.1

Начало продаж

Peugeot 3008 2020 уже поступил на отечественный рынок и его можно приобрести. Стоит отметить, что по соотношению цена-качество он превосходит своих основных конкурентов.

Комплектации и цены

Active

Базовая версия Active с 1,6-литровым бензиновым движком, передним приводом и коробкой-автоматом продается за 1 899 000 рублей. За модификацию с дизельным агрегатом потребуется отдать 2 029 000.

Она имеет следующие опции:

  • шесть подушек безопасности – передние, боковые, оконные;
  • систему динамической стабилизации;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • функцию контроля продолжительности вождения;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • электрическую стояночную тормозную систему с ассистентом при трогании в гору;
  • семнадцатидюймовые колесные диски;
  • устройство ЭРА-ГЛОНАСС;
  • галогенную оптику со светодиодными ходовыми фонарями;
  • задние парковочные датчики;
  • вставки в передних крыльях, покрытые хромом;
  • внешние зеркала и ручки дверей, покрашенные в тон кузова;
  • руль с обивкой из кожи;
  • новую панель приборов с цифровым экраном;
  • фронтальные и задние электрические стеклоподъемники с защитой от защемления;
  • запасное полноразмерное колесо;
  • кондиционер;
  • бортовой компьютер;
  • автоматическую двухзонную климатическую установку;
  • систему мультимедиа с восьмидюймовым сенсорным экраном;
  • передние кресла с трехступенчатым обогревом;
  • разъем электропитания;
  • декоративные вставки под карбон на дверных панелях.

Помимо этого, предусмотрена кнопка, переключающая авто в спортивный режим, салонное зеркало с функцией автоматического затемнения, система распределения тормозного усилия, вспомогательная тормозная система, а также индикатор снижения давления в шинах.

Allure

Следующая модификация Allure с бензиновым мотором и АКПП доступна за 2 039 000 рублей. Вариант с дизельным агрегатом продается за 2 169 000 рублей. Кроме базового функционала он предусматривает наличие светодиодной головной оптики, системы Advanced Grip Control, восемнадцатидюймовых колесных дисков, накладок на пороги из нержавеющей стали, рейлингов на крыше из алюминия. Присутствует система мониторинга мертвых зон и функция, предотвращающая выезд авто из полосы движения.

Crossway

Комплектацию Crossway с бензиновым двигателем можно купить за 2 109 000 рублей, а с дизелем – за 2 239 000. Она включает в себя крышу черного цвета, новые шины, замшевую отделку кресел, легко моющиеся коврики, фронтальные сиденья с массажной функцией и электрорегулировкой.

GT Line

Максимальная модификация GT Line с бензиновым движком стоит 2 149 000 рублей, а с дизельным мотором – 2 279 000 рублей. Она обладает рулем из перфорированной кожи, некоторыми особенностями в дизайне экстерьера, передними и задними камерами, фронтальными сиденьями с регулировками в 8-ми направлениях, передними оптическими приборами с технологией Full LED. Также имеются светодиодные противотуманки с функцией дополнительного освещения сектора поворота и декоративные изменения в интерьере.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
THP Crossway 1.6 бенз. 150 AT 8.9 240 передний 206 7.4 2 108 000
THP Active 1.6 бенз. 150 AT 8.9 240 передний 206 7.4 1 898 000
THP Allure 1.6 бенз. 150 AT 8.9 240 передний 206 7.4 2 038 000
THP GT Line 1.6 бенз. 150 AT 8.9 240 передний 206 7.4 2 148 000
BlueHDi Crossway 2 диз. 150 AT 9.6 370 передний 200 5.6 2 238 000
BlueHDi Active 2 диз. 150 AT 9.6 370 передний 200 5.6 2 028 000
BlueHDi Allure 2 диз. 150 AT 9.6 370 передний 200 5.6 2 168 000
BlueHDi GT Line 2 диз. 150 AT 9.6 370 передний 200 5.6 2 278 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Дизайн

Пежо 3008 2020 может похвастаться индивидуальным и ярким характером. Благодаря броскому внешнему виду его трудно не заметить в общем городском потоке.

  • На вытянутой передней части располагаются оптические приборы с полосами светодиодных ходовых огней и противотуманки, формирующие новаторский облик модели. Установлена решетка радиатора в форме трапеции с большим количеством небольших планок из металла. Бампер оснащен тремя широкими воздухозаборниками.
  • Сбоку бросаются в глаза выразительные выштамповки на боковинах, объемные информативные боковые зеркала, элегантные серебристые рейлинги и выпуклые колесные арки.
  • Корма украшена комбинированными фонарями, придающими экстерьеру оригинальности, и внушительным по размерам стеклом. Обвес отделан блестящими элементами, покрытыми хромом, в том числе патрубками системы выхлопа.

Внутри автомобиль выглядит не хуже, чем снаружи. Физические приборы практически отсутствуют, за весь функционал отвечает большой цветной дисплей. Интерьер выполнен в мягких, приглушенных тонах. К качеству отделочных материалов, в том числе и к пластику, придраться сложно – даже на ощупь понятно, что это не дешевая подделка.

Конкуренты

У Peugeot 3008 2020 достаточно много соперников в сегменте городских кроссоверов.

Конкуренты:

Видео

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector