Пежо 308 дымит после простоя на холостых
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Пежо 308 дымит после простоя на холостых

Густой Сизый Дым После Хх На Пежо 308

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя Vitaliy
    • Город Саранск
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Подробнее EP6,МКПП,2008 г.в.,120л.с.
    • Мечтает о тойота

    #2

  • Пользователи
  • 463 сообщений
    • Имя Юрий
    • Город Самара
    • Автомобиль Peugeot 4007

    #3

    Подробно о моём авто – https://www.drive2.ru/r/peugeot/1708432/

  • Пользователи
  • 466 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Курск
    • Автомобиль Peugeot 407
    • Подробнее Peugeot 2.0Hdi RHR 2004г.
    • Мечтает о BMW Alpine

    #4

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Москва
    • Автомобиль другой Peugeot

    Сообщение отредактировал AlexeyZ: 23 Июль 2013 – 18:10

    #5

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя Vitaliy
    • Город Саранск
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Подробнее EP6,МКПП,2008 г.в.,120л.с.
    • Мечтает о тойота

    #6

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Москва
    • Автомобиль другой Peugeot

    #7

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя Vitaliy
    • Город Саранск
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Подробнее EP6,МКПП,2008 г.в.,120л.с.
    • Мечтает о тойота

    #8

  • Пользователи
  • 62 сообщений
    • Имя Алексей
    • Город Москва
    • Автомобиль другой Peugeot

    #9

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Имя Владислав
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 308 SW

    Отвечу на свой вопрос: был у официалов-замена маслосъёмных колпачков.Проблема решена.Цена вопроса-15000р.

    #10

  • Пользователи
  • 5 сообщений
    • Имя Vitaliy
    • Город Саранск
    • Автомобиль Peugeot 308
    • Подробнее EP6,МКПП,2008 г.в.,120л.с.
    • Мечтает о тойота

    Лицензия зарегистрирована на: Peugeot Fan Club Russia

    • Изменить стиль
      • Полная
      • Мобильная
    • Отметить все сообщения прочитанными
      • Форум
      • Пользователи
      • Блоги
      • Наши авто
      • Отметить все как прочтенное
    • Приватность
    • Помощь

    Пежо 308 дымит после простоя на холостых

    Помогите, кто может. На 25 тысячах пробега заменил масло, после этого машина начала сильно дымить (синий дым из выхлопной трубы) и кушать масло выше нормы (около 1 литра на 1000 км). Посоветовали сделать раскоксовку колец. Все сделал в авторизованном центре – поездил 3-4 дня нормально, потом то же самое. Короче, не помогло. После – заменил крышку головки цилиндров. Результат опять нулевой. Никто не может установить причину. Кстати, синий дым, в основном, появляется при повышении оборотов после продолжительной работы на холостых оборотах. Помогите, если кто может.

    Самый первый вопрос: мотор атмосферник или турбо?

    Лев Палыч добавил 21.09.2010 в 19:36
    Пежо 308, 1,6, 2008 гв, атмосферник

    Думаете поможет или уже все? Для точности нужно компрессию померить?Почему компрессия должна быть выше 12,то жопа? Не наоборот? А поршня могут пострадать?

    поршня наврятли, но есть . если будет высокая то значит это “маслянная компрессия” так называемая. не хорошо это кароче.А так раскоксовка слив масла. И залив что имеет допуск, а не Манатек , который вы судя по всему залили. завод промывка(проехатся 100 км) слив и залив того же масла чем промывалась.

    Да,залит магнатек. Может левый попался?Если масло с промывкой поменять думаете поможет?

    Магнатек нельзя даже в жигуль лить. Сэкономили 1000 ре а гимора на все . Вообщем мой совет CASTROL SLX Professional Powerflow BMW LL04 0W-30 кактаю данное масло уже 30 т.км. два раза менял щас третий. Маслице имеет максимальные присадки что для дизеляк,ч то для бинзины. льется как ни страно в Миникупер)))

    disperado777,
    0W на зиму конечно хорошо, но на лето не слишком, двигатель масло не кушает?
    съело 250 гр. га 7000 т.км. вот за это лето.

    Так мне сейчас нужно слить старое масло,залить 5 минутку,слить ее и залить total 5W-30,все верно?Фильтр масленый тоже менять?
    Я бы сделал так, в то что залито залил бы какую нить химию от хайгира, поташнил бы 5 минут , слил бы незабыв снять фильтр, поставил бы новый фильтр, залил бы “ХОРОШЕЕ. ” масло пускай то же Тотал 5-30, проехал бы километров 300-500 и слил бы и это масло, а уж после залил бы заново тот же тотал.И катался.

    Господа промывочное масло оно минеральное. Наш мотор конечно не приспособлен под такое масло. И самая лучшая промывка это новое хорошее масло.

    В промывке содержатся специальные растворители , а в масле их нет. Т.ч. думаю масло промывку не заменит.

    ну так можно ее ливануть (химию) в масло и дать машине потарахтеть.

    Помогите, кто может. На 25 тысячах пробега заменил масло, после этого машина начала сильно дымить (синий дым из выхлопной трубы) и кушать масло выше нормы (около 1 литра на 1000 км). Посоветовали сделать раскоксовку колец. Все сделал в авторизованном центре – поездил 3-4 дня нормально, потом то же самое. Короче, не помогло. После – заменил крышку головки цилиндров. Результат опять нулевой. Никто не может установить причину. Кстати, синий дым, в основном, появляется при повышении оборотов после продолжительной работы на холостых оборотах. Помогите, если кто может.
    такая же проблема. описывал в этой теме http://www.peugeot308club.ru/forum/showthread.php?p=121224#post121224
    аналогичная проблема. начал наблюдать синий дым на 65 000 км пробега. лил всегда тотал 5w30 пробывал 5w40 разницы нет, опять лью 5W30/ подозрение на кольца. или на бошку

    п.с. Модераторы, может объедините темы!?

    Я вот думаю может все-таки колечки маслосъемные? Все-таки она дымит не постоянно,а только после работы на холостых?Или для колпачков слишком рано умереть,пробег всего 58000км?!Или если умирают колпачки маслосъемные,то и кольцам тоже хана?!Что никто не решал такую проблему? Умные люди,вы где.

    Но масло все равно поменяй хуже то точно не будет.

    Маслосьемные колпачки и маслосьемные кольца.
    На стоящей машине нажать тапок в пол, прогазовать на максимальных оборотах. При этом поднести ладонь к выхлопной трубе.
    Если на ладони останутся жирные маслянные капли (много) – нужно менять колпачки.
    Если просто “вонючий сизый дым” то кольца.
    Хотя одно другого не исключает, когда будете менять маслосьемные кольца то меняйте сразу и колпачки.

    не факт. было так же. оказалось датчик (клапан не правильно работал, короче умер он на 113тыс.км:eek:) заменил клапан(на оригинал) у Ромы, тачку обучили и все не воняет. и крутяк :bratv:
    Вас бы к Роме с Серегой. но из Красноярска далеко.

    Mephist добавил 23.08.2011 в 10:04
    а еще у Ромы там новый – Ваня, так он сказал что промывать систему сыкатно. т.к. со стенок все уйдет и хорошая часть этой гадости осядет в поддоне.

    Mephist добавил 23.08.2011 в 10:08
    Но масло все равно поменяй хуже то точно не будет.

    и с этим согласен. у Ромы спросил, про масло 5W40, он так сказал лей 5w30 а то клапана менять будешь 1 в месяц. а ориг около 4тыс. руб стоит за 1шт.

    не факт. было так же. оказалось датчик (клапан не правильно работал, короче умер он на 113тыс.км:eek:) заменил клапан(на оригинал) у Ромы, тачку обучили и все не воняет. и крутяк :bratv:
    Вас бы к Роме с Серегой. но из Красноярска далеко.

    Mephist добавил 23.08.2011 в 10:04
    а еще у Ромы там новый – Ваня, так он сказал что промывать систему сыкатно. т.к. со стенок все уйдет и хорошая часть этой гадости осядет в поддоне.

    Mephist добавил 23.08.2011 в 10:08

    что за датчик то? и где найти Рому 🙂

    что за датчик то? и где найти Рому 🙂

    кто клубный сервис, ник на форуме romm74

    Вот и нашли причину. Поршневые кольца рассыпаются прям в руках, через колпачки масло пошло. Я одного не пойму,как это могло произойти. Если в машине антифриз всегда был, вентилятор всегда срабатывает(даже лишнего работает когда деполюшн горит:)). Как можно перегреть автомобиль? Или из-за чего это произошло? Причем в моторе в поршневой выработки вообще нет,поршня тоже в идеале.

    колпачки или кольца?! кольца это на поршнях. Итог на сколько налетел?!

    Кольца рассыпаются. Колпачки тоже туда же. Под замену и то и другое. Итог пока неизвестен,по цифрам позже сообщу. Я просто не могу понять как это случилось? Может кольца г. Перегрева не наблюдалось вроде.

    масло говно, недостаточная смазываемость привела к масленному голоданию, Запомните основное перегреваются кольца при масляном голоде ибо оно их охлаждает.

    disperado777, Вы поняли, что написали? Не смешите! При масляном голодании в первую очередь страдают шатунные вкладыши, при чем тут кольца? И почему на этом “масло – говно” мой автомобиль проехал 115000 км?

    romm74 добавил 26.08.2011 в 01:55
    a-spoon, Низкое качество топлива, детонация и как следствие разрушение поршня и колец. Либо из-за действительно некачественных маслосъемных колпачков масло попадало в цилиндр, опять же детонация и .
    Марсель206, Да, по калькуляции звонил.

    масло говно))))))) .
    а как это расценивать?
    если левак – то это самая дешевая минералка продаваемая под дорогим брендом. тут попандос. надо покупать в проверенных местах!
    если не левак – то это масло пройденное сертификацию. и оно не может быть говном для одних двигателей и не говном для других.

    Марсель206 добавил 26.08.2011 в 01:57
    Марсель206, Да, по калькуляции звонил.
    ага, спасибо – все еще думаю.

    a-spoon добавил 26.08.2011 в 17:36
    да,последние 20т.км ездил на нем.

    romm74 так сами поршни в идеале можно сказать. А вот колец почти нет. Вот и гадай в чем причина чтоб такого не повторилось. На счет бенза согласен,частенько деполюшн горел. Может кто ответит на вопрос , после замены колец и колпачков эти моторы нормально ходят? или уже совсем не то? Запчасти все будут оригинал. Мастер тоже толковый. В общем причину такой ситуации озвучили примерно так: Из-за езды как овощи,залегли кольца маслосъемные. Т.к. всю жизнь ездила на ней девушка,поэтому думаю это и произошло. Говорят что эти двигателя надо иногда раскручивать как надо. Иначе вот он результат. (

    Че ему будет, то будет ездить нормально. Не фига с ним не случится, замену колец да при 0 выработке чеж не сделать то.

    a-spoon, Кольца рассыпались из-за детонации. Однозначно! Если мастер толковый, будет ездить как новый.
    disperado777, Это масло притивопоказано нашему мотору! Только Ineo ECS 5w30 и замена каждые 7500 – 10000 км.

    romm74 добавил 31.08.2011 в 21:19
    a-spoon, 6 литров должно хватить. Но я бы промыл дистилированной водой систему охлаждения пару раз.

    a-spoon, Кольца рассыпались из-за детонации. Однозначно! Если мастер толковый, будет ездить как новый.
    disperado777, Это масло притивопоказано нашему мотору! Только Ineo ECS 5w30 и замена каждые 7500 – 10000 км.

    romm74 добавил 31.08.2011 в 21:19
    a-spoon, 6 литров должно хватить. Но я бы промыл дистилированной водой систему охлаждения пару раз.

    Читать еще:  Как правильно отключить аккумулятор на автомобиле

    Я вот и говорил,что масло говно.

    А зачем экспериментировать с маслом? Не проще заливать то, что заливает ОД?

    этот вопрос к ТС.

    Ну вот и забрали авто. В итоге замена колец и колпачков. Так же замена попутно всех сальников и прокладок. Помпы и ролика натяжного.В итоге ремонт 18т.р. и запчасти 31,500руб. пока вроде полет нормальный. Следим дальше за авто.

    Как то не бюджетно не разу.

    a-spoon, Кольца рассыпались из-за детонации. Однозначно! Если мастер толковый, будет ездить как новый.
    disperado777, Это масло притивопоказано нашему мотору! Только Ineo ECS 5w30 и замена каждые 7500 – 10000 км.

    romm74 добавил 31.08.2011 в 21:19
    a-spoon, 6 литров должно хватить. Но я бы промыл дистилированной водой систему охлаждения пару раз.

    Лью то, что льет ОД, т.е. Тотал 5в30. Вот уже 49тыс.км., проблем 0. Замена каждые 15тыс.км! В пробках стою прилично, но в итоге где-то 80% пробега приходится на многочасовые и сотнекилометровые трассы не в тошнящем режиме. И вот не знаю, стоит ли менять его в два раза чаще и менятьчередовать само масло с Castrol SLX или Motul, если никаких проблем нет, кроме как высоковатого расхода до 10л по трассе и 16л по Москве 🙁 ? Масло от замены до замены ничего не доливаю, турбину не охлаждаю.

    Парни,могу сказать точно,замена колец и колпачков. Была такая проблема,когда разобрали,колец просто нет. Причем непонятно почему такое произошло,двигатель не перегревали. Сейчас все собрали,пока полет нормальный. только вот заводится машина почему-то не очень,до разборки двигателя тоже плохо заводилась. Может кто знает в чем может быть причина? Куда обратиться? Может к дилеру на диагностику двс.

    если хорошо искали, искра там, роспыл форсунок, давление насоса, то дело кмк в фазах газораспределения, а соответственно в цепи.

    Цепь слегка растянута,но вроде все совпало. В цепи говорят вряд ли дело. Думаю может датчик ОЖ? Его ни разу в жизни никто не смотрел и не менял. Пробега уже 60000 км.Но температуру показывает исправно и как положено.

    Ага нарушение фаз, и ни каких проблем. Замена цепи только поможет.

    Повторюсь, динамика у авто отличная, расход топлива тоже нормальный. Применялся “лавр” и “вимс”. Производилась промывка системы впуска. Свечи чистые на электродах, на резьбовой части следов масла нет. Внутри цилиндров нагар в норме, стенки цилиндров нормальные. Компрессия в норме и ровная по цилиндрам. Двигатель работает ровно. Пробег на масле не больше 1000 км. Свечи новые, воздушный фильтр тоже. Ошибок нет. Антифриз не уходит. Датчики кислорода работают в номинальных режимах. Крышка клапанов – новая, заменен катализатор.
    Итого – все нормуль, кроме дыма и чуть большего расхода масла.:bk:

    для начала сделать CO CH.
    У меня мотор меняли из-за расхода масла дыма не было. а дым черный?!

    А из-за чего кольца залегают? Ведь пробеги незначительные. А проблема массовая. У меня форд 83 года был. Ничего не залегало. Ничего не меняли. Пробег был куда хлеще. Это пежо такие двигатели лепит некачественные. Сегодня, кстати, опять манагер – пыжепар звонил. Спрашивал когда же я наконец приеду за новой машиной. На мой вопрос про конструктивное изменение движка, и про то что мне опять придется менять машину через два года в лучшем случае из-за “качественного” слепления запчастей, продавашка поспешил покласть трубочку.

    Из-за редкой замены масла, отсутствия контроля за уровнем как итог масленное голодание.

    Ты то вообще кастрол магнашнягу залил и кончил мотор!
    Перегреть из за датчика имхо сомневаюсь
    вентилятор то включается.
    ИМХО если компресия в норме, то все равно попробовать капельку масла в цилиндр и померить еще раз, если будет высокая то ХЗ если кольца залигают компрессия будет или очень высокая (маслянная компрессия) или наоборот низкая.

    Если после добавления масла, компрессия с низкой поднимается до нормальных показателей, то проблема в кольцах. Если остается на прежнем уровне, то проблема в прогаревших клапанах. А с чего бы она после масла падала?

    Если после добавления масла, компрессия с низкой поднимается до нормальных показателей, то проблема в кольцах. Если остается на прежнем уровне, то проблема в прогаревших клапанах. А с чего бы она после масла падала?

    Ссори описался, вы правы.
    если она остается на прежнем уровне это могут быть и маслосъемные колпачки. Если клапан прогорает компрессии нет.

    ураааааа:evel: моторы покупаем всем привет огромный от:bratv: BMW. у BMW мафло 5W30 нет вообще. 5W30 с маркировкой С3 . С2. не является 100% синтетикой. ВО. 5W30 с маркировкой A5/B5 нет в рекомендациях производителя ! АААААА вот про родственников старших у них только 0w30 и 5w40.

    Lion добавил 13.10.2011 в 12:32
    А из-за чего кольца залегают? Ведь пробеги незначительные. А проблема массовая. У меня форд 83 года был. Ничего не залегало. Ничего не меняли. Пробег был куда хлеще. Это пежо такие двигатели лепит некачественные. Сегодня, кстати, опять манагер – пыжепар звонил. Спрашивал когда же я наконец приеду за новой машиной. На мой вопрос про конструктивное изменение движка, и про то что мне опять придется менять машину через два года в лучшем случае из-за “качественного” слепления запчастей, продавашка поспешил покласть трубочку.
    ну да почему 124 мерен до сих пор по улицам шмаляет а 221 на гарантийных ремонтах по неделям стоят!?

    Lion добавил 13.10.2011 в 12:37
    Миша, кстати вспомнил. У нас же есть клапан, который регулирует вентиляцию картерных газов, или нет такого? Если есть, то вполне возможно, что на холостых оборотах он не открывается, давление в картере повышается и масляная взвесь проникает в цилиндры и сгорает там. Отсюда синий дымок без нагрузки.
    Можт че не то сказал, прошу не пинать.

    😀 лучше промолчал!:D:D:D:D:o:o:o:o:o:o:be::be::be::be::be: :bm::bm::bm::bm:

    AVES-CLUB

    Дымит?

    Имя: Александр

    Сообщения: 1789

    Откуда: СВАО, Отрадное

    Пт авг 31, 2007 17:43

    Живу я здесь когда не за рулем

    Сообщения: 2662

    Откуда: Москва САО

    Пт авг 31, 2007 22:58

    Сообщения: 4659

    Сб сен 01, 2007 00:10

    Живу я здесь когда не за рулем

    Сообщения: 2662

    Откуда: Москва САО

    Сб сен 01, 2007 00:23

    Вот это правильно. +1

    Имя: Александр

    Сообщения: 1789

    Откуда: СВАО, Отрадное

    Сб сен 01, 2007 10:04

    piton

    Имя: андрей

    Сообщения: 100

    Откуда: Lithuania

    Сб сен 01, 2007 14:23

    Имя: Александр

    Сообщения: 1789

    Откуда: СВАО, Отрадное

    Сб сен 01, 2007 15:52

    Живу я здесь когда не за рулем

    Сообщения: 2662

    Откуда: Москва САО

    Вс сен 02, 2007 02:01

    у меня было так,для примера,стоишь на месте,крутанешь его до отсечки и через секунд 5 начинает идти дым.Или подлетаешь к светофору,и после остановки тоже секунд через 5 так,тоже шел дым.Но у меня конец был не только колпачкам,но и кольцам,компрессию не мерил,но тянул мотор нормально.А если дым черный,значит все не так плохо,попробуй поменяй свечи
    А вот если дым сизый,то это уже или в лучшем случае колпачки или в худшем,кольца или и то и другое!У меня он жрал масло 1 л. на 1000-1500 км. по разному,в зависимости от того,как ездить.

    Вчера вот забрал машину из ремонта наконец,вот прохожу обкатку теперь ))

    Имя: Марк

    Сообщения: 14525

    Откуда: Дубна Московской

    Вс сен 02, 2007 20:27

    Колпачки дадут “лишний” расход не более 250 .. 300 гр на 1000 км.
    Поэтому если ест заведомо больше масла, значит дело в
    кольцах.
    Проверка компрессии о многом расскажет.

    Как мотор работает на холодную? Не троит, заводится хорошо?
    Тянет сразу?
    Если нормально работает, только когда прогреется, то,
    возможно, залегли кольца.

    Имя: Александр

    Сообщения: 1789

    Откуда: СВАО, Отрадное

    Вс сен 02, 2007 21:07

    Работает нормально вроде, только как-то громковато, на высокой ноте, когда прогревается масло, то проходит.
    Заводилась со второго раза решил заменой свечей.
    На холодную выхлопа нет, в смысле не дымит и при заводке дыма тоже нет.
    Только на горячую вся эта канитель.

    Нет времени заехать в сервис замерить компрессию.

    jimcrow

    Сообщения: 20

    Пт ноя 02, 2007 11:16

    У меня схожая ситуация – только дымит (скорее пар, чем дым) на холодную пока нормально не прогреется, особенно когда за бортом температура как сейчас ниже 5-7. На холодную заводится туговато, с 4-6 оборота. Шумит довольно сильно, когда прогреется шум пропадает (помпа? масляныя насос?). Сразу после запуска иногда слегка подтраивает.
    чего посоведуете?

    Имя: Марк

    Сообщения: 14525

    Откуда: Дубна Московской

    Пт ноя 02, 2007 11:59

    Пар – это нормально. Углеводороды сгорают с образованием
    преимущественно воды и углекислого газа.

    А подтраивает, начните с осмотра-замены свечей.

    Peugeot 308 Серый Манул › Logbook › About engine oil and engine oil seals EP6

    Hello everyone. I have not written in the BZ for a long time because of the extremely high employment and lack of free time. Today, my car is standing and waiting for repair — the oxygen sensor has retired in front of the catalyst, which makes the engine run awfully — rich, puffs and spits with soot. A replacement sensor has already been found, but more on that another time.

    Today, the main problem of the Peugeot 308 and the EP6 dvital is, in principle, an oil pan.

    My observations do not pretend to the ultimate truth, only the observations and the amount of my knowledge accumulated in the study of his car. So, let’s begin!

    A few words about the engine:

    The EP6 engine (aka Prince or N13B16 for BMW, N18 for Mini) was once a breakthrough and a very high-profile event in the world of small cars — an economical, environmentally friendly, lightweight engine incorporating all the latest in European engineering thought was ideal for an extremely competitive market compact family cars (on which at that time unattainable heights reached Ford Focus). This engine even received awards as the engine of the year in 2007, 2008, 2009, 2010, 2012 and 2013!

    The roots of the problem (my findings):
    Although our engine was designed for Euro-4, but with an eye on the evolving Euro-5 standard (introduced in 2009 3 years after the development of the engine). This is where the legs of our oil and grease problem grow — low-ash synthetic oil with a minimum of additives (Total Ineo ECS 0w30 / 5w30) is used to maintain the catalyst resource.

    Читать еще:  Пневмоподвеска что это такое

    Low ash content is good, but a small amount of antiwear additives, while saving the catalyst, does not increase the oil resource, nor does it contribute to prolonging the life of rubber seals. Add here the declared replacement interval of 20,000 km and get a complete failure of the lubrication system and as a result of the engine itself. The PSA concern for a long time denied the problem — it is normal that the car smokes terribly and eats 1 liter of oil per 1000 km. Subsequently, he admitted a mistake and changed the standard for oil change, as did the dead MSCs of all the “lucky” ones. But this did not save the problem, but only slightly delayed the onset of the inevitable — MSCs began to go on average 20-30 thousand longer (according to the observation of servicemen from the dealer service station) PSA engineers sacrificed many aspects of the engine for environmental design, including the system grease. This is their main miscalculation, which negates all their work.

    20,000 km in one oil

    Methods of elimination:

    Like any problem with a maslozhor, ours needs to be addressed comprehensively and sequentially; replacing one is not enough.

    Personally, I see several solutions here:

    1) Change the oil and filters every 3-4 thousand km. (for the norm I take a replacement every 8 thousand)
    Pros: the oil is always fresh, detergents in the oil can help to cope (or prevent the appearance) with deposits.

    Cons: Frequent oil changes — expensive, does not solve the problem with the wear of the MSC (when using the brand Total Ineo).

    According to my observations, the total Ineo engine actually runs thousands to 5 maximum. Finally it loses its characteristics to thousands by 7-8 — it becomes not just dark but naturally black, and if up to 5 thousand the level on the dipstick does not change critically, then it drops to 8 thousand to half or even lower — the oil begins to quickly fade with all that it implies. You do not have to choose from oils — a very small number of them comply with the PSA standard B71 2312 / B71 2290 (5w30 / 0w30)

    2) Replacement of MSCs as they wear out
    Plus: New MSCs = no maslozhor.
    Minus: Expensive, but less often (once every 40 thousand, according to a servant). Plus, you can add the refusal of some service stations to perform this repair either in principle or without removing the head of the unit, motivating the complexity of the operation. Along the way, they offer to change the stars and the timing chain, which is even more expensive

    Personally, I had to resort to replacing the MSC — I did not look when buying a car and paid. Auto during the diagnosis did not smoke and did not eat oil for the first six months, then it started.

    3) Additional additives in the oil (both working on the principle of stop-leak and complex anti-wear)
    Plus: according to the additive manufacturer, solid pluses! This is an increase in compression, and a decrease in consumption for waste and fuel economy, and generally quiet and universal grace. In fact, the same Stop-leak (based on messages on the forums) makes the rubber seals swell and fix the problem for a while. I think if for prophylactic purposes 1 time for 2 replacements add a similar additive, then it is possible to significantly extend the life of not only MSCs but also all the problematic gums EP6 (hello radial oil seal!). But this statement needs to be verified.
    Minus: Not everything is so rosy, it seems that there are no minuses, but it’s hard to believe what marketers write. The same additives with molybdenum or “ceramics” do not give unambiguous results if you analyze the messages on the relevant forums. It is also believed that antiwear additives can kill the catalyst ahead of time.

    4) Sell nafig wad!
    Option for the most desperate))

    That’s all for now, if there are comments / objections / additions — welcome to comment))

    Peugeot 308 Серый Манул › Logbook › About engine oil and engine oil seals EP6

    Hello everyone. I have not written in the BZ for a long time because of the extremely high employment and lack of free time. Today, my car is standing and waiting for repair — the oxygen sensor has retired in front of the catalyst, which makes the engine run awfully — rich, puffs and spits with soot. A replacement sensor has already been found, but more on that another time.

    Today, the main problem of the Peugeot 308 and the EP6 dvital is, in principle, an oil pan.

    My observations do not pretend to the ultimate truth, only the observations and the amount of my knowledge accumulated in the study of his car. So, let’s begin!

    A few words about the engine:

    The EP6 engine (aka Prince or N13B16 for BMW, N18 for Mini) was once a breakthrough and a very high-profile event in the world of small cars — an economical, environmentally friendly, lightweight engine incorporating all the latest in European engineering thought was ideal for an extremely competitive market compact family cars (on which at that time unattainable heights reached Ford Focus). This engine even received awards as the engine of the year in 2007, 2008, 2009, 2010, 2012 and 2013!

    The roots of the problem (my findings):
    Although our engine was designed for Euro-4, but with an eye on the evolving Euro-5 standard (introduced in 2009 3 years after the development of the engine). This is where the legs of our oil and grease problem grow — low-ash synthetic oil with a minimum of additives (Total Ineo ECS 0w30 / 5w30) is used to maintain the catalyst resource.

    Low ash content is good, but a small amount of antiwear additives, while saving the catalyst, does not increase the oil resource, nor does it contribute to prolonging the life of rubber seals. Add here the declared replacement interval of 20,000 km and get a complete failure of the lubrication system and as a result of the engine itself. The PSA concern for a long time denied the problem — it is normal that the car smokes terribly and eats 1 liter of oil per 1000 km. Subsequently, he admitted a mistake and changed the standard for oil change, as did the dead MSCs of all the “lucky” ones. But this did not save the problem, but only slightly delayed the onset of the inevitable — MSCs began to go on average 20-30 thousand longer (according to the observation of servicemen from the dealer service station) PSA engineers sacrificed many aspects of the engine for environmental design, including the system grease. This is their main miscalculation, which negates all their work.

    20,000 km in one oil

    Methods of elimination:

    Like any problem with a maslozhor, ours needs to be addressed comprehensively and sequentially; replacing one is not enough.

    Personally, I see several solutions here:

    1) Change the oil and filters every 3-4 thousand km. (for the norm I take a replacement every 8 thousand)
    Pros: the oil is always fresh, detergents in the oil can help to cope (or prevent the appearance) with deposits.

    Cons: Frequent oil changes — expensive, does not solve the problem with the wear of the MSC (when using the brand Total Ineo).

    According to my observations, the total Ineo engine actually runs thousands to 5 maximum. Finally it loses its characteristics to thousands by 7-8 — it becomes not just dark but naturally black, and if up to 5 thousand the level on the dipstick does not change critically, then it drops to 8 thousand to half or even lower — the oil begins to quickly fade with all that it implies. You do not have to choose from oils — a very small number of them comply with the PSA standard B71 2312 / B71 2290 (5w30 / 0w30)

    2) Replacement of MSCs as they wear out
    Plus: New MSCs = no maslozhor.
    Minus: Expensive, but less often (once every 40 thousand, according to a servant). Plus, you can add the refusal of some service stations to perform this repair either in principle or without removing the head of the unit, motivating the complexity of the operation. Along the way, they offer to change the stars and the timing chain, which is even more expensive

    Personally, I had to resort to replacing the MSC — I did not look when buying a car and paid. Auto during the diagnosis did not smoke and did not eat oil for the first six months, then it started.

    3) Additional additives in the oil (both working on the principle of stop-leak and complex anti-wear)
    Plus: according to the additive manufacturer, solid pluses! This is an increase in compression, and a decrease in consumption for waste and fuel economy, and generally quiet and universal grace. In fact, the same Stop-leak (based on messages on the forums) makes the rubber seals swell and fix the problem for a while. I think if for prophylactic purposes 1 time for 2 replacements add a similar additive, then it is possible to significantly extend the life of not only MSCs but also all the problematic gums EP6 (hello radial oil seal!). But this statement needs to be verified.
    Minus: Not everything is so rosy, it seems that there are no minuses, but it’s hard to believe what marketers write. The same additives with molybdenum or “ceramics” do not give unambiguous results if you analyze the messages on the relevant forums. It is also believed that antiwear additives can kill the catalyst ahead of time.

    Читать еще:  Компрессия в дизельном двигателе

    4) Sell nafig wad!
    Option for the most desperate))

    That’s all for now, if there are comments / objections / additions — welcome to comment))

    Peugeot 308 SW 1.6 BlueHDi 5дв. универсал, 99 л.с, 5МКПП, 2017 г.в. – двигатель дымит

    По цвету выхлопа можно точнее диагностировать поломку, а также выявить степень серьезности проблемы на различных стадиях. В определенных случаях появление дыма сопровождается:
    -затрудненным пуском холодного двигателя;
    -неустойчивой работой мотора на холостом ходу и под нагрузкой;
    -обороты на тахометре могут плавать;
    -наблюдается повышенный расход топлива и моторного масла;
    -двигатель теряет мощность и т.п.
    Встречаются также ситуации, когда дымление холодного или горячего двигателя является единственным признаком неисправностей силового агрегата.

    Причины дымления мотора

    В списке основных неисправностей, которые вызывают повышенное дымообразование, выделяют:

    -проблемы с системой топливоподачи;
    -износ цилиндропоршневой группы;
    -неполадки механизма газораспределения;
    -сбои в работе системы охлаждения двигателя;
    Появление дыма может быть вызвано неполноценным сгоранием топливно-воздушной смеси, сбоями в процессе сгорания, попаданием охлаждающей жидкости из системы охлаждения или моторного масла из системы смазки в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в определенный цвет.

    Дополнительно стоит учитывать, что неполадки одной системы могут приводить в неправильной работе других узлов и элементов.
    В качестве примера можно рассмотреть неэффективную работу системы охлаждения двигателя. Недостаточное охлаждение приводит к перегреву двигателя и разрушению поршневых колец. Проблемы с кольцами означают, что масло начинает попадать в цилиндры и мотор дымит.

    Его возникновение связано в первую очередь с образованием конденсата. Часто двигатель дымит на холодную именно белым дымом. Если это явление происходит зимой или при большой влажности, то владельцу переживать не стоит – это выходит образовавшийся при прогреве пар. Причиной появления такого дыма на прогретом двигателе может быть попадание антифриза внутрь блока. Но тут есть характерный признак – специфический запах дыма, ни с чем не перепутаете, очень неприятный. Попадание антифриза в цилиндры нарушает рабочие процессы и приводит к нарушению чистоты поверхности цилиндров и увеличению износа основных деталей. Игнорировать такой дефект нельзя!

    Белый дым является паром, который легко рассеивается в воздухе. Для проверки к выхлопной трубе можно приложить лист чистой бумаги. Вода постепенно высохнет на листе, не оставляя отчетливых жирных пятен.

    Следующим шагом при диагностике станет проверка системы охлаждения на предмет попадания выхлопных газов. Для этого достаточно выкрутить пробку радиатора или крышку расширительного бачка на заглушенном моторе. Если чувствуется запах выхлопа, в самой жидкости имеется пленка масла и уровень жидкости снижен, тогда неисправность очевидна. Запуск двигателя в этом случае приведет к значительному повышению давления и увеличению уровня ОЖ в бачке. Также в бачке можно наблюдать пузыри газа и даже бурление.

    Последующая остановка двигателя приведет к тому, что уровень понизится и ОЖ частично уйдет в цилиндр. Из цилиндра жидкость просачивается через поршневые кольца, оказывается в поддоне картера, смешиваясь со смазкой и разжижая моторное масло. Получается своеобразная эмульсия, цвет масла меняется и смазка мутнеет.

    Попадание ОЖ в систему смазки диагностируется путем анализа крышки ГБЦ и пробки маслозаливной горловины. На внутренней стороне крышки появляется светлая пена, которая имеет желтоватый оттенок. Также наличие эмульсии в масле можно увидеть на масляном щупе.
    Большое количество ОЖ в системе смазки укажет на серьезную трещину или прогар. В отдельных случаях жидкость может скапливаться в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск двигателя. Отдельно стоит добавить, что при подобной ситуации существует также высокий риск гидроудара. При незначительных утечках охлаждающей жидкости эмульсия на крышке может присутствовать, при этом других признаков сразу заметно не будет.

    Диагностика неисправности
    Более точно определить проблемный цилиндр можно следующими способами:

    -Выкрутить свечи и проверить их состояние. Охлаждающая жидкость имеет свойство «вымывать» свечу в неисправном цилиндре.
    -Выставить коленвал так, чтобы впускной и выпускной клапан были закрыты. Далее нужно подать сжатый воздух через свечное отверстие, после чего заглянуть в расширительный бачок. Повышение уровня ОЖ в результате подачи воздуха прямо укажет на неисправный цилиндр.
    -Снять ГБЦ для проверки прокладки и прилегающей поверхности головки. Если дефектов не выявлено, тогда осуществляется проверка герметичности головки под давлением;
    -Произвести диагностику цилиндра. Для этого поршень нужно опустить в НМТ и проверить стенки на наличие трещин;
    -Проверить прокладку впускного коллектора. Это делается в том случае, если в конкретном ДВС такая прокладка конструктивно служит для уплотнения каналов циркуляции ОЖ.

    Черный дым из выхлопной трубы

    Его появление связано с обогащенной топливно-воздушной смесью, т.е. количество бензина превышает расчетное. Это приводит к смыванию бензином масла со стенок цилиндра и, как следствие, сбой работы пары цилиндр — поршень. Также возможно возникновение гидроудара двигателя. Главный спутник черного выхлопа — увеличенный расход бензина. Причинами того, что двигатель дымит, могут быть нарушения работоспособности систем подачи топлива, зажигания или системы управления впрыском.

    Так же появление черного дыма свидетельствует о том, что двигатель работает на слишком обогащенной топливно-воздушной смеси. Цвет дыма может быть от темно-серого до черного. Такой оттенок выхлопу придают частицы сажи, которые появляются по причине нарушений эффективности сгорания топлива. Если двигатель дымит черным выхлопом, тогда вероятны проблемы с системой подачи горючего.

    Подобная неисправность имеет ряд прямых и косвенных признаков:
    -затрудненный пуск ДВС;
    -повышенный расход топлива;
    -потеря мощности;
    -выход из строя катализатора и т.д.;

    Возможные причины
    Моторы с карбюраторным впрыском могут дымить черным дымом в результате того, что имеет место перелив в поплавковой камере. В этом случае на карбюраторе необходимо прочистить жиклеры, которые отвечают за подачу воздуха, а также проверить игольчатый клапан.
    В инжекторных двигателях переобогащение смеси может происходить по причине сбоев в работе электронных датчиков. Еще одним нюансом выступает возможная потеря герметичности самих инжекторных форсунок. Если форсунки переливают, тогда результатом становится избыток топлива, которое попадает в камеру сгорания. Лишнее горючее смывает смазку со стенок цилиндров, а также попадает в картер двигателя.

    Одним из признаков попадания топлива в масло является устойчивый запах бензина. В отдельных случаях наблюдается повышение уровня масла в двигателе, так как смазочный материал в значительной мере разбавляется горючим.

    Если причинами белого и черного дыма были вода и бензин, то причиной сизого дыма является масло. Если вы сомневаетесь в цвете дыма, то был ли он «масляный» можно определить по состоянию выхлопной трубы. В данном случае она будет жирная. Верным спутником сизого дыма является повышенный расход масла.

    Двигатель начинает дымить синим или сизым дымом в том случае, если в цилиндры проникает избыточное количество моторного масла. Такой дым может быть голубым, синим или иметь похожие оттенки. Масляный дым двигателя более густой. Если поднести к выхлопной трубе бумагу, то на ней останутся жирные пятна.

    Первым признаком, который укажет на причину дымления, является значительный перерасход масла (от 0.5 литра масла на 1 тыс. км. пробега). В ряде случаев выявить проблему только по цвету выхлопа сложно. Диагностику затрудняет наличие катализатора, который очищает выхлопные газы.

    Определение поломки
    Масло проникает в камеру сгорания как через поршневые кольца, так и сквозь неплотности между стержнем клапана и его направляющей втулкой. В первом случае имеет место износ ЦПГ. В списке возможных проблем находятся:

    -изношены компрессионные и маслосъемные кольца;
    -выработка канавок колец в самом поршне;
    -изменение формы стенок цилиндра, износ стенок;
    -наличие задиров на стенках цилиндров;
    Износ элементов ЦПГ часто совпадает с тем, что в двигателе снижается компрессия. Также возможен рост давления картерных газов. Необходимо добавить, что в случае незначительного износа деталей двигатель будет дымить синим дымом только на «холодную». С нагревом мотора и температурным расширением деталей зазоры между деталями в цилиндре могут приходить в относительную норму. В результате мотор дымит менее заметно или же дымление полностью исчезает. Если износ ЦПГ значительный, тогда с прогревом двигатель станет дымить сильнее, так как нагретое масло разжижается и активнее попадает в камеру сгорания. Температурное расширение деталей при сильном износе уже не может компенсировать увеличенные зазоры.

    На машинах с турбокомпрессором синий дым может отдельно указывать на проблемы с турбиной. Наиболее часто турбированный двигатель дымит по причине того, что изношены подшипники и уплотнения ротора турбины. В таких случаях масло через турбокомпрессор попадает в выпускную систему и догорает, образуя масляный дым.
    Что касается ГРМ, то масляный дым зачастую связан с износом стержня клапана, направляющих втулок и проблем с маслосъемными колпачками. Двигатель может также дымить синим выхлопом в том случае, если возникли проблемы с зажиганием. Для проверки можно выкрутить свечу зажигания на проблемном цилиндре. Наличие обильного нагара черного цвета укажет на проблему.

    Достаточно редкой причиной дымления синим выхлопом может быть разрыв специальной мембраны регулятора на АКПП, которые имеют вакуумный датчик нагрузки. Особенностью конструкции выступает соединение такой коробки с впускным коллектором при помощи специального патрубка. В случае неисправности двигатель попросту тянет жидкое трансмиссионное масло из АКПП.

    Почему двигатель дымит и расходует масло?

    Это связано с попаданием масла в камеру сгорания или через систему смазки поршня, или со стороны клапанов. Если это связано с износом цилиндро-поршневой группы, то придется прибегать к переходу на ремонтный размер поршня и к хонингованию цилиндров. Если причина в клапанах, то придется заменить их колпачки. В турбированных двигателях масло может подтекать из уплотнений турбокомпрессора. Но что, если двигатель ест масло, но не дымит? Тогда это банальная утечка. Осмотрите визуально место стоянки автомобиля, если оно вам ничего не подсказало, значит, это не коробка передач. Осмотрите двигатель в районе прокладок крышки клапанов, поддона. И там все чисто? Тогда причина может быть в сальниках на коленвалу или в уплотнителях на трамблере.

    Технические характеристики Peugeot 308 SW 1.6 BlueHDi / Пежо 308 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 99 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2017 г.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector