Пежо 308 глохнет на холостых оборотах с холодным двигателем
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Пежо 308 глохнет на холостых оборотах с холодным двигателем

Peugeot 308 1.6 BlueHDi 5дв. хэтчбек, 120 л.с, 6АКПП, 2017 г.в. – двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.

Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308

Проверьте все возможные причины.

Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.

Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.

Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):

  • не работает одна из свечей зажигания;
  • не работает одна из катушек зажигания;
  • пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
  • подсос воздуха в камеру сгорания;
  • выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
  • некорректная работа газораспределительного механизма;
  • топливо плохого качества.

Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.

Троит двигатель: проверяем свечи и катушки

Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.

Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.

Какой цилиндр троит (проверка на холодную)

Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:

    Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.

Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.

Работоспособность свечей зажигания и катушек

Старые свечи – одна из возможных причин.

Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.

Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.

Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.

Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.

Читать еще:  Как ездить на вариаторе

Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?

Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:

  • двигатель троит;
  • горит чек;
  • постоянно работает вентилятор;
  • резко падает мощность и повышается расход горючего;
  • появляется сообщение об ошибке.

На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).

Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.

Проблема с форсунками

Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.

Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.

Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.

Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.

Проблема с ГРМ

Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.

Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около 4 мм . За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.

Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.

Подсос воздуха

Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:

  • прокладка головки блока;
  • прокладка впускного коллектора;
  • подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
  • выход из строя или засорение клапана EGR.

Выводы

Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно. Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!

Не заводится Peugeot 308

Причин, почему не заводится Пежо 308 довольно много. В этой статье рассмотрим самые частые из них.

Проблемы с пуском ДВС Пежо 308 можно рассматривать в зависимости от степени нагрева силового агрегата. Для начала можно попробовать следующее.

На холодном ДВС:

  • проверьте уровни масла и технических жидкостей;
  • убедитесь в целостности проводки;
  • обратите внимание на наличие подтеков;
  • не запуская двигатель включите зажигание, при этом должен сработать бензонасос;
  • пробуйте заводить мотор.

На горячем ДВС

Если двигатель уже работал, но после того, как был заглушен, не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а мотор завестись.

Чтобы исправить проблему «залитых» свечей, можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если двигатель все равно не заводится, то стоит обратить внимание на основные системы двигателя, в которых возможен сбой.

Как исправить

  • Стартер не крутит, а реле не щелкает –разрядился, либо полностью вышел из строя аккумулятор. Если причина в АКБ, то при этом не работает и остальная электрика.
  • Если после замены аккумулятора или его подзарядки, не вращается якорь стартера, то возможно, причина этого кроется в подгорании контактов реле; в щетках; или в замыкании в обмотках.
  • Если и якорь, и стартер срабатывают, а маховик нет, то симптомов здесь может быть много: ослабли соединения стартера с «колоколом»; износились зубья венца маховика или шестерни привода распредвала; происходит пробуксовка обгонной муфты и др.
  • Стартер не выключается после запуска мотора – неисправна обгонная муфта или выключатель тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Стартер крутит, но мотор не реагирует на это – причина в системе зажигания или в системе питания ДВС.

Неисправности в системе зажигания

Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками. Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

  • Если искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем, есть, то дальше надо искать причину в распределителе.
  • Если на крышке или «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь придется менять.
  • Если с проводами, идущими от распределителя к свечам зажигания, все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», то нужно смотреть свечи.
  • После диагностики свечей зажигания проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или соединения в низковольтной части системы зажигания.
  • Если окислились контакты распределителя, то нужно аккуратно их почистить мелкозернистой наждачной бумагой или специальным надфилем.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Часто встречающаяся проблема с запуском двигателя Пежо 308 находится именно в системе управления. Довольно распространенное сообщение «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде АКБ, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты и прочее. Вообще, в данном случае причина может быть в модуле BSI, выход из строя, которого – весьма распространенная проблема Пежо 308.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа силовой установки (бензиновая или дизельная) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности у них – практически одинаковы. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию топлива и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров, утечка горючего должна прекратиться.
  • Некачественное топливо.

Причины, по которым не заводятся Пежо 308 с дизельными ДВС

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход двигателя в аварийный режим; повышенный расход масла.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива.
  • Свечи. Симптомы – ДВС глохнет на холодную или в мороз.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск мотора.

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводится Пежо 308 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и другие. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о технике безопасности и лучше доверять эту работу станциям технического обслуживания.

Читать еще:  Не срабатывает стартер при повороте ключа ваз 2107

Пежо 308 проблема запуска утром

Пежо 308, двигун 1,6
После ночи утром первый запуск проблемы, обороты плавают, машина глохнет
если не подгазовывать. Пару минут так потом все ровно и весь день машина
работает как часы. Машин новый, пробег 1000км. Возможно ли такое из-за
плохого бензина? Началось после заправки на Кр. Глинке на Роснефти.
Какие еще причины могут быть такого поведения?

26.08.2011 12:43, Alfer пишет:

Пежо 308, двигун 1,6
После ночи утром первый запуск проблемы, обороты плавают, машина глохнет если не подгазовывать.

1. На Пежо часто подыхает датчик температуры воздуха – его проверить не мешаетю
2. На Рено это стандартная беда при загрязнении дроссельной заслонки – на ней оседает дерьмо изи
шланга вентиляции картера. Можно забить, можно купить аэрозольный очиститель карбюратора и
почистить, только обычно потом надо калибровать заслонку, надо уточнить сей процесс на клубе марки
или в дилерских доках.
ЗЫ У год назад чистил, сейчас опять начинает потихоньку появляться – пора чистить уже.

ЗЫ У год назад чистил, сейчас опять начинает потихоньку появляться – пора
чистить уже.

“Oreh” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:j37n19$jin$1@news.kraft-s.ru.

26.08.2011 12:43, Alfer пишет:
Пежо 308, двигун 1,6
После ночи утром первый запуск проблемы, обороты плавают, машина глохнет
если не подгазовывать.
1. На Пежо часто подыхает датчик температуры воздуха – его проверить не
мешаетю
2. На Рено это стандартная беда при загрязнении дроссельной заслонки – на
ней оседает дерьмо изи шланга вентиляции картера. Можно забить, можно
купить аэрозольный очиститель карбюратора и почистить, только обычно потом
надо калибровать заслонку, надо уточнить сей процесс на клубе марки или в
дилерских доках.
ЗЫ У год назад чистил, сейчас опять начинает потихоньку появляться – пора
чистить уже.

думаеш за 1000км у него засраццо успело?

думаеш за 1000км у него засраццо успело?

Да кто его знает какой бенз был. Но вероятнее датчик температуры врет, надо его сопротивление
проверить прежде всего.

26.08.2011 12:43, Alfer пишет:

Пежо 308, двигун 1,6
После ночи утром первый запуск проблемы, обороты плавают, машина глохнет
если не подгазовывать. Пару минут так потом все ровно и весь день машина
работает как часы. Машин новый, пробег 1000км. Возможно ли такое из-за
плохого бензина? Началось после заправки на Кр. Глинке на Роснефти.
Какие еще причины могут быть такого поведения?

1000 км, наверное и гарантия есть ?
Я бы отогнал к оффу. оставил бы до утра, а утром завёл вместе. с
мастером. а то у них если оставляешь, то на утро всё ОК!

“Oreh” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:j37nf9$j7n$1@news.kraft-s.ru.

думаеш за 1000км у него засраццо успело?
Да кто его знает какой бенз был. Но вероятнее датчик температуры врет,
надо его сопротивление проверить прежде всего.

ну впринципе согласен если говнеца залить то может и засраццо, но это скорее
надо с бочки на трассе заправица чем на такой проходной заправке, хотя мож
не в ней дело а в каких нить витязяХ

“MiKe@NE” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:j37ngv$j82$1@news.kraft-s.ru.

26.08.2011 12:43, Alfer пишет:
Пежо 308, двигун 1,6
После ночи утром первый запуск проблемы, обороты плавают, машина глохнет
если не подгазовывать. Пару минут так потом все ровно и весь день машина
работает как часы. Машин новый, пробег 1000км. Возможно ли такое из-за
плохого бензина? Началось после заправки на Кр. Глинке на Роснефти.
Какие еще причины могут быть такого поведения?

1000 км, наверное и гарантия есть ?
Я бы отогнал к оффу. оставил бы до утра, а утром завёл вместе. с
мастером. а то у них если оставляешь, то на утро всё ОК!

так они в боксе оставят мож там и заведёца, по мне так лучше запись чтоль
какую то сделать типа видео

26.08.2011 13:56, lazlo пишет:

“MiKe@NE” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:j37ngv$j82$1@news.kraft-s.ru.
26.08.2011 12:43, Alfer пишет:
Пежо 308, двигун 1,6
После ночи утром первый запуск проблемы, обороты плавают, машина глохнет
если не подгазовывать. Пару минут так потом все ровно и весь день машина
работает как часы. Машин новый, пробег 1000км. Возможно ли такое из-за
плохого бензина? Началось после заправки на Кр. Глинке на Роснефти.
Какие еще причины могут быть такого поведения?

1000 км, наверное и гарантия есть ?
Я бы отогнал к оффу. оставил бы до утра, а утром завёл вместе. с
мастером. а то у них если оставляешь, то на утро всё ОК!
так они в боксе оставят мож там и заведёца, по мне так лучше запись
чтоль какую то сделать типа видео

оставить на улице на площадке

ну впринципе согласен если говнеца залить то может и засраццо, но это
скорее надо с бочки на трассе заправица чем на такой проходной заправке,
хотя мож не в ней дело а в каких нить витязяХ

Да что вы, Витязи за 100 миль стороной объезжаю 🙂

Заправляли машину только на РН

Хочу изъездить бак и залить Лукойл

так они в боксе оставят мож там и заведёца, по мне так лучше запись чтоль какую то сделать типа видео

Лучше пальцем ткнуть в датчик температуры и пусть на диагностическом приборе посмотрят его показания
для начала и сверят с градусником на холодном авто. В тестоовм пыже ЗР именно из-за такого косяка
глючило авто при запуске.

отзыв был на эту тему. Только не воздуха, а температуры ОЖ.
Может быть, да. Визуально нужно посмотреть – не сочится ли тосол из-под
прокладки.
“Oreh” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:j37n19$jin$1@news.kraft-s.ru.

26.08.2011 12:43, Alfer пишет:
Пежо 308, двигун 1,6
После ночи утром первый запуск проблемы, обороты плавают, машина глохнет
если не подгазовывать.
1. На Пежо часто подыхает датчик температуры воздуха – его проверить не
мешает уже.

После ночи утром первый запуск проблемы, обороты плавают, машина глохнет
если не подгазовывать.
Причин может быть много. В т.ч датчик температуры ОЖ, про который тут
говорили. Но не только он.
Ночи холодные были. Поставить к дилеру на стоянку, с утра пусть заводят и
смотрят. Я так делал.

Пару минут так потом все ровно и весь день машина работает как часы. Машин
новый, пробег 1000км.

Возможно ли такое из-за плохого бензина?

Возможно. У меня глухие удары или хлопки были слышны одно время на
холодную.Олви на Мичурина. Сменил заправку – прошло.
Началось после заправки на Кр. Глинке на Роснефти.
Какие еще причины могут быть такого поведения?

Хочу изъездить бак и залить Лукойл

Хочу изъездить бак и залить Лукойл

Пежо 308, двигун 1,6
После ночи утром первый запуск проблемы, обороты плавают, машина глохнет
если не подгазовывать. Пару минут так потом все ровно и весь день машина
работает как часы. Машин новый, пробег 1000км. Возможно ли такое из-за
плохого бензина? Началось после заправки на Кр. Глинке на Роснефти.
Какие еще причины могут быть такого поведения?

Читать еще:  Плохая циркуляция охлаждающей жидкости

Бензин стопудов левый, я перестал на роснефти заправляться именно по причине
того что это лотерея 50/50.
Заправляюсь на апельсине – проблем нет. Пока не изъездил левое топливо можно
попробовать какую нибудь присадку залить в бак для повышения октанового
числа, или ацетона как здесь не так давно писали.
Если заливал 92 бензин, то он запросто может быть забодяженым из 76, его еще
много в закромах родины 🙂
Да кстати если у тебя турбо двигатель, то 92 в такие категорически не
рекомендуют заливать, только в случае крайней необходимости.

думаеш за 1000км у него засраццо успело?

Ха. Купили машин (пежо 308) в Мск, гнали в Самару. На трассе кончился
бензин и заправились в ТНК. День поездили по Самаре, загорелся джеки
чан, а на следующее утро не завелась. 3 дня машине было.
В сервисе чистили свечи.
Сейчас при первом запуске плавают обороты и сама чуть подгазовывает. В
сервисе сказали, что это нормально, там типа какая-то заслонка
электрическая и она имеет право так себя вести.
Но глохнуть и не думает.

27.08.2011 11:14, ammat пишет:

lazlo пишет:
думаеш за 1000км у него засраццо успело?
Ха. Купили машин (пежо 308) в Мск, гнали в Самару. На трассе кончился
бензин и заправились в ТНК. День поездили по Самаре, загорелся джеки
чан, а на следующее утро не завелась. 3 дня машине было.
В сервисе чистили свечи.

Этож надо, какой нэжный машин. А после гламурной франции ему по
самарским дорогам не впадлу будет ездить?

Сейчас при первом запуске плавают обороты и сама чуть подгазовывает. В
сервисе сказали, что это нормально, там типа какая-то заслонка
электрическая и она имеет право так себя вести.

Вот сервимены вполне рассейские, развести клиента это святое.

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector