Пежо 508 фото
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Пежо 508 фото

Peugeot 508: тест-драйв в стиле «Такси»

Флагманский Peugeot 508 выходит на дорогу в новом форм-факторе. Если выбирать машину для очередной серии французской комедийной саги «Такси», то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально. Но на самом деле Peugeot метит в корпоративные парки. Насколько хорошо новичок подготовился к этим ролям, «За рулем» выяснил на европейском тест-драйве.

Peugeot > 508

— Мсье, это 406‑й Peugeot!

— Да нет же, я говорю: 306 км/ч!

Помните замечательную французскую комедийную сагу «Такси» с главным героем Даниэлем на неизменном Peugeot 406? Бьюсь об заклад, эта франшиза переманила в стан поклонников Peugeot не одну тысячу молодых фанатов скорости. Не зря тот самый «четыреста шестой» экспонируется в Музее приключений Peugeot в Сошо.

Я моментально вспомнил легендарного киногероя на колесах, стоило увидеть новый «пятьсот восьмой». Конечно, новичок не обвешан гипертрофированными спойлерами и не украшен таксишным колпаком на крыше, но если выбирать машину для новой серии, то по визуальному потенциалу «пятьсот восьмой» подошел бы идеально.

Самобытные автомобили французы умеют делать испокон веков. На сей раз нарисовали не просто элегантного, но и очень эффектного красавчика. Богемная публика Монте-Карло, в окрестностях которого я наматываю километры серпантинов, так и таращит глаза на светодиодные клыки дневных ходовых огней и оборачивается вслед удаля­ющейся дымчатой задней оптике. Спортивный профиль — не менее забористый, чем у лифтбеков Audi A5 Sportback и Volkswagen Arteon. Собственно, в эту зажиточную компанию и мечтает попасть Peugeot.

Амбициозно? О да! Особенно если учесть, что европейский сегмент среднеразмерных седанов тонет — Старый Свет постепенно забывает такие имена, как Citroen С6, Renault Laguna и даже Ford Mondeo. Выводить на рынок новый седан можно, будучи либо очень самонадеянным, либо чертовски хитрым. Peugeot явно из второй категории, и хитрости начинаются с вывески: французы постоянно твердят про «радикальный седан». Да-да, в Peugeot называют «пятьсот восьмой» седаном, хотя по сути это пятидверный лифтбек.

В набитом журналистами со всего мира зале (мне удалось поболтать даже с ребятами из Новой Зеландии!) звучали и другие удивительные мысли. Говорят, перед разработчиками стояла задача сделать «лучший в high-end-классе универсальный автомобиль» и «снизить цену владения до лучших показателей конкурентов». И всё это потому, что Peugeot метит с «пятьсот восьмым» в первую очередь в корпоративные парки, а не в гаражи частных владельцев.

В России свои правила. Большие седаны мы любим. Как насчет «радикальных»?

— Эмильен, новость для Книги рекордов! Слушай. Такси ехало с какой скоростью?

— Сначала. А потом он переключился на вторую…

В гамме Peugeot 508 три мотора: турбированный бензиновый PureTech 1.6, который форсирован до 180 или 225 л.с., и дизели BlueHDi объемом 1,5 (130 л.с.) и 2,0 литра (130, 160 или 180 л.с.). На всех версиях — 8-ступенчатый автомат Aisin. Кроме младшего дизеля, которому положена 6-ступенчатая механика. Вариант для такси?

Что из этого набора достанется нам, пока загадка. С 90‑процентной уверенностью можно утверждать, что будут доступны оба бензиновых мотора. Дизели под вопросом. Поэтому первым делом я прыгнул в топовую бензиновую версию и крадучись покатил из Монте-Карло к французским серпантинам.

Наш главред каленым железом выжигает из вокабуляра термин «приборная доска», но сейчас именно тот случай, когда я могу применить его с чистой совестью. Переднюю панель делит по горизонтали именно приборная доска из натурального дуба (или зебрано), в центр которой вбит 10-дюймовый тачскрин с фортепианными кнопками-клавишами в основании. Довершает портрет уже ставший традиционным, но оттого не менее экзотичный i‑Cockpit — крошечный руль, поверх которого раскинулись «рисованные» приборы. Вся эта лепота, сдобренная наппой или алькантарой, подчеркнутая черным лаком и контурной подсветкой, настолько экстравагантна, что не знаешь, на чем сфокусироваться.

Не сразу удается найти общий язык с гигабайтами продвинутой электроники — приходится шарить по экрану и блуждать по меню, прежде чем разберешься с первой в сегменте системой ночного видения (увы, мне не удалось устроить машине «темную»), активным круиз-контролем и полностью автоматическим парктроником, не требу­ющим ни крутить руль, ни давить на педали. Но, в конце концов, вам шашечки или ехать?

— Вы очень хорошо водите машину.

— На этой я не еду, а стою. Я не слышу звук мотора. Это нервирует. Движку полагается реветь, а не шептать.

То ли такси-внешность вскружила мне голову, то ли окрестные горы слишком круты, но от 225 «лошадей» я ждал большего. Да, турбомотор выдает 300 ньютон-метров тяги, а японский автомат Aisin старательно переключает передачи. Но вестибулярный аппарат отказывается верить в заявленные 7,3 секунды до сотни.

Мотор недолюбливает низкие обороты и раскрывается лишь ближе к пиковым 5500 об/мин, на которых саундтрек становится навязчиво надрывным. Подкатил к крутому повороту на серпантине, сбросился до тридцати, газ в пол — а машина ленится «выстреливать» в горку.

Peugeot выпускает едва ли не лучшие легковые дизели в мире, и я в очередной раз уверился в этом, пришпорив 180‑сильный BlueHDi. Моментный дизель, развивающий 400 Н . м, охотнее везет машину на низах, так что с подхватами в горах проблем нет. Да и звучит благороднее. Однако и дизеля «не хватает» — это шасси способно на большее!

«Пятьсот восьмой» построен на универсальной модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform), позволившей облегчить машину: минус 70 кг в сравнении с предшественницей. Подвеска — независимая, с опционными для дизелей адаптивными амортизаторами и четырьмя режимами на выбор: Eco, Sport, Comfort, Normal. Селектор Driving-mode меняет также алгоритм взаимодействия автомата и двигателя, – я предпочел всю дорогу ехать в сбалансированном «нормале».

Ввинчиваться в ходовой поворот — в кайф! Лифтбек охотно следует за «коротким» рулем и не желает крениться. Я будто компактный хэтч пилотирую. Обратная сторона драйвовой медали — «европейская» плавность хода. На наших дорогах Peugeot 508 наверняка покажется тряским. К тому же на бензиновой машине работу подвески я слышал на каждой кочке. На дизельной — нет. Разброс качества?

Эклектичность — вот сущность этого красивого и запоминающегося автомобиля. И это качество как пить дать станет решающим. Очень, очень смело для консервативного российского покупателя D‑сегмента. Быть может, чересчур.

  • Конечно, многое решает цена. Рублевый прайс пока не обнародован, но стартовые 34 600 евро за 180‑сильный «пятьсот восьмой» во Франции задают 2,5‑миллионную планку, а это исконно немецкая территория.

    Захлопнув на прощание безрамочную дверь, я с грустью осознал очевидное противоречие «пятьсот восьмого». Орел — отличные данные для съемок в очередной серии «Такси». Решка — наши люди в булочную на этом такси поедут вряд ли. А жаль.

    Ярко, стильно, необычно! На фоне классного шасси меркнут бензиновые моторы

    Peugeot 508 PureTech 180

    Peugeot 508 PureTech 225

    Длина/ширина/высота/база 4750/1859/1403/2793 мм

    Объем багажника (VDA) 487 л

    Снаряженная/полная масса 1420 кг/н.д.

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 133 кВт/180 л.с. при 6000 об/мин; 250 Н·м при 1750 об/мин

    бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 169 кВт/225 л.с. при 5500 об/мин; 300 Н·м при 2500 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    Топливо/запас топлива АИ-95, АИ-98/62 л

    Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл

    Трансмиссия передний привод; А8

    РАДИ ТИШИНЫ

    Один из главных ­технических вызовов Peugeot 508 — безрамочные двери. Как удалось добиться столь хорошей звукоизоляции?

    Директор проекта Паскаль Делабарр (Pascal Delabarre) поведал, что с самого начала было принято решение сотрудничать с лучшими поставщиками и истинными гуру технологий. Например, фирма SaarGummi отвечает за изоляционные материалы, а Inteva — за привод стекол. Эти компании — эксперты, признанные немецкими производителями.

    Еще один шаг — усиление структуры кузова. Инженеры добились лучшей жесткости и, как следствие, меньших ограничений по дверям и остеклению. Наконец, сделали стекло толще на 1 мм в сравнении с обычным.

    Абсолютно всё вышеперечисленное можно встретить, к примеру, на Audi A5 Sportback.

    Седан Peugeot 508: солидный француз

    На автосалоне в Париже 2010 состоялась мировая премьера новых седана и универсала Пежо 508. Напомним, что новинка пришла на смену сразу двум моделям — 407 и 607. Справедливо будет отметить, что отказавшись от модели 607, компания покинула сегмент рынка в классе премиум.

    Габаритная длина седана Peugeot 508 (2017-2018) составляет 4 792 мм, а универсала SW — 4 810, что на 101 и 48 миллиметров больше, чем у предыдущего 407 с аналогичными типами кузова. Колесная база новинки выросла, по сравнению с предшественником, на 92 мм (до 2 817).

    Комплектации и цены Peugeot 508 (2018)

    Комплектация Цена, руб.
    1.6 (150 л.с.) Active AT6 1 890 000
    1.6 (150 л.с.) Allure AT6 2 080 000
    2.0D (180 л.с.) Allure AT6 2 380 000

    AT6 — автомат 6-ст., D — дизель

    Седан Peugeot 508 может похвастать 545-литровым багажником, объем которого увеличивается до 1 581 л при сложенных спинках задних сидений. Универсал 508 SW располагает 660 л свободного пространства, возрастающего до внушительных 1 865 л, если сложить второй ряд.

    Для новинки в Пежо подготовили моторную линейку, состоящую из восьми силовых агрегатов, пять из которых приходятся на дизели. У одного из основных конкурентов 508-го — Volkswagen Passat B7, также представленного на мотор-шоу в Париже, выбор двигателей еще шире.

    Базовая версия Пежо 508 оснащается 1,6-литровым дизелем HDi мощностью 120 л.с. Благодаря установленной системе «старт/стоп», автомобиль может похвастать отличной экономичностью, потребляя всего 4,2 литра на сто километров. Уровень выбросов углекислого газа CO2 в атмосферу — 109 г/км.

    Топовая версия новинки имеет 204-сильный дизель HDi объемом 2,2 л, развивающий максимальный крутящий момент в 450 Нм. Данный силовой агрегат значительно превосходит предыдущий 2,7-литровый V6 как по экономичности, так и по экологичности.

    Читать еще:  Утепление двигателя автомобиля зимой

    В две тысячи двенадцатом Peugeot 508 получил версию HYbrid4, оснащенную 1,6-литровым турбомотором с непосредственным впрыском топлива, работающим в паре с электромотором. Суммарная мощность гибридной установки составляет 200 л.с.

    На российский рынок поставлялся только седан, доступный в паре с безальтернативным шестидиапазонным автоматом. В последнее время список доступных версий заметно сократился. За машину со 150-сильным бензиновым движком с АКПП в исполнении Active на момент продаж просили от 1 630 000 рублей, а за лучше оснащенную Allure — от 1 820 000 руб.

    Обновленный Peugeot 508 2015

    Летом 2014-го французский автопроизводитель разом обновил всю линейку моделей 508 семейства, которая включает седан, универсал и вседорожную модификацию последнего, носящую приставку RXH в названии. Мировая премьера автомобилей состоялась в конце августа на автосалоне в Москве.

    Внешне рестайлинговые варианты Peugeot 508 обзавелись новым оформлением передка с другой решеткой радиатора, иными капотом и бампером, а также новой головной светодиодной оптикой. Сзади ревизии подверглись фонари и бампер.

    В салоне были улучшены материалы отделки, подретуширована панель приборов, а новый 7,0-дюймовый сенсорный дисплей с расширенными функциями позволил сократить количество кнопок на центральной консоли.

    За доплату для автомобиля стали доступны проекционный дисплей, камера заднего вида, система мониторинга «слепых» зон, функция бесключевого доступа в салон, электрический стояночный тормоз, четырехзонный климат-контроль, аудиокомплекс JBL и модернизированная мультимедиасистема с доступом в Интернет.

    Подготовили для Peugeot 508 и несколько новых моторов. На смену прежнему 1,6-литровому дизелю THP мощностью 156 л.с. пришел 165-сильный агрегат аналогичного объема, оснащенный функцией «start/stop» и отвечающий экологическим нормам «Евро-6». Агрегатируется он либо в паре с прежней 6-ступенчатой механикой, либо с новым шестидиапазонным автоматом Aisin.

    Также в линейке появился 2,0-литровый дизель BlueHDi, доступный в двух вариантах форсировки: 150 и 180 л.с. В начале весны две тысячи восемнадцатого производство модели первого поколения было завершено, при этом остатки машин российские дилеры распродавали до лета.

    Peugeot 508 2020 модельного года – Старт продаж в России + Фото и цены

    Лифтбек Пежо 508 2020 модельного года построен на модульной платформе EMP2, прошедшей небольшую модернизацию, позволяющую использовать многорычажную заднюю подвеску (точно такой же вариант применяется на DS 7 Crossback).

    Наличие адаптивных амортизаторов с электронным управлением в базовой комплектации предусмотрено только для бензиновых модификаций, тогда как для дизельных они идут за доплату. При этом автомобиль может оснащаться колесными дисками разного диаметра – от 16 до 19 дюймов.

    На странице все подробности и последние новости о новой модели Пежо 508 2020 модельного года, начало продаж в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв нового кузова.

    Обзор нового кузова

    В феврале 2018 года вышло второе поколение 508-й модели, которое предложило серьезную смену имиджа: седан превратился в лифтбек, получил более агрессивный дизайн экстерьера и в целом собрался поспорить с признанными лидерами D-класса BMW и Daimler.

    Лучшим доказательством совершения столь смелой попытки можно считать смену французами традиционных поставщиков деталей и комплектующих для 508-й модели от Peugeot, на немецкие фирмы, которые и сотрудничают с вышеназванными автоконцернами.

    Экстерьер

    По сравнению с предшественником, новый кузов Пежо 508 2020 модельного годa стал выглядеть крупнее и солиднее. Красивая оптика, широкие задние крылья, безрамочные двери (даже в кузове универсал), передний бампер с выступами, увеличивающими прижимную силу – в облике автомобиля стало больше спортивного духа, тогда как задняя часть получилась «по-немецки» компактной.

    При этом французы традиционно предлагают большую палитру цветов окраски нового кузова Peugeot 508 2020, вариантов дизайна колесных дисков и мелких тюнинг-доработок, наподобие затемненных корпусов фар.

    Салон

    В Пежо продолжают экспериментировать с архитектурой i-Cockpit: снова маленький, неправильной формы руль-штурвал, высоко расположенная приборная панель, оригинальный джойстик управления трансмиссией, центральный дисплей с «рояльной» схемой размещения кнопок, парящий центральный тоннель – такая компоновка всегда вызывает вопросы, касающиеся эргономики, но французы раз за разом доказывают, что все их нестандартные решения тщательно просчитаны и продуманны.

    Техническая начинка

    Всего в моторной гамме новой модели Пежо 2020 представлены три агрегата:

    • 1.6 PureTech, бензин, две модификации – 180 и 225 л. с.;
    • 1.5 BlueHDi, дизель, 130 л. с.;
    • 2.0 BlueHDi, дизель, две модификации – 160 и 180 л. с.

    Основная трансмиссия – восьмидиапазонная автоматическая Aisin – доступна для всех двигателей, а для 1.5-литрового дизельного агрегата дополнительно предлагается коробка типа 6-МКПП.

    В Россию будут поставляться только две версии Пежо 508 2020: с бензиновой силовой установкой объемом 1.6 литра (180 л. с.), которая агрегатируется старым шестиступенчатым «автоматом»; и с 177-сильным 2.0-литровым «дизелем», которому досталась новая автоматическая «коробка».

    Кроме того, предназначенные для продажи в России Peugeot 508 получают два варианта задней подвески – независимую (как и в европейских версиях) и полузависимую.

    Модификации и опции в

    Основных комплектаций для Пежо 508 2020 модельного года всего два:

    • Active. Комплектация включает фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира (+ боковые шторки), круиз-контроль, задний парктроник, светодиодные «противотуманки», обогрев и электроприводы складывания зеркал, салонное зеркало с автозатемнением, регулировку рулевой колонки по высоте и вылету, электростеклоподъемники на всех дверях, кожаную оплетку руля, систему трехуровневого подогрева передних сидений, двухзонный климат-контроль, мультимедиа с цветным тачскрином 7″, большой перечень систем безопасности (антиблокировочная, экстренного торможения, курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъёме, сигнализации при экстренном торможении и пр.)
    • Allure. Более дорогая комплектация, добавляющая в начальный перечень светодиодные передние фары (с автоматической коррекцией угла наклона) и огни дневного света (LED DRL), омыватели фар, электрический усилитель рулевого управления, систему бесключевого доступа в салон и запуска двигателя, повышенную устойчивость хромированных элементов к коррозии и пр.

    Также покупатель Peugeot 508 2020 года может рассчитывать на покупку следующих доп. опций:

    • кожаный салон Cuir Claudia (на выбор – черная или светлая кожа);
    • система сигнализации с датчиками объема, периметра и наклона;
    • передний парктроник + камера заднего вида + датчики слепых зон;
    • премиальная аудиосистема Hi-Fi (500 Вт);
    • люк с электроприводом + 4-зонный климат-контроль;
    • краска для кузова «Металлик»;
    • краска для кузова «Перламутр»;
    • сервисное годовое обслуживание на дилерской станции.

    Последние новости и старт продаж в России

    В начале 2019, лифтбек Пежо 508 2020 модельного года получил ОТТС сроком действия 12 месяцев, поэтому уже вот вот будет доступен в официальных дилерских центрах французской компании.

    Комплектации и цены Peugeot 508

    Официальные цены и комплектации будут известны после начала старта продаж в России.

    Технические характеристики

    Видео тест-драйв

    Пежо 2008 2020 модельного года в России, цены и комплектации, фото и последние новости.

    Peugeot 508 2019 года: обновлённый флагман компании

    Обзор Peugeot 508 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Пежо 508 2019 года!

    Содержание обзора:

    • Внешний вид
    • Салон
    • Характеристики Peugeot 508 2019
    • Системы безопасности
    • Стоимость и комплектации Пежо 508 2019 года
    • Видео

    Мировой дебют первого поколения Peugeot 508, пришедшего на смену 407-й модели, состоялся в далёком 2010 году в Париже. В 2014 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого получил более «свежий» внешний облик, подкорректированный интерьер и модернизированные моторы. И вот, спустя 4 года в ходе онлайн презентации французы представили вторую генерацию Peugeot 508, официальная премьера которой состоялась на ежегодной Женевской автовыставке 2018-го года.

    Тут же стоит отметить, что помимо стандартной версии производитель представил спортивную версию GT и опциональный стайлинг-пакет GT-line, отличающиеся иным рисунком фальшрадиаторной решётки и оригинальными легкосплавными дисками.

    Экстерьер Peugeot 508

    Стоит отдать должное французам, которые наградили новый 508-й стильной, соблазнительной и презентабельной внешностью, которая моментально приковывает взгляд.

    «Морда» седана обзавелась злобно нахмуренной головной оптикой со светодиодными «клыками», элегантной решёткой радиатора и монументальным передним бампером с крупными секциями воздухозаборников.

    Стильный и динамичный профиль новинки щеголяет эффектными «всплесками» на боковинах, безрамочными боковыми дверьми, крупными колёсными арками и куполообразной линией крыши, плавно переходящей в поджарую корму. К слову, сзади машина получила стильные габаритные огни с 3D-эффектом и мускулистый бампер, дополненный парой фигурных патрубков системы выпуска.

    По европейским меркам, внешние габариты автомобиля точно соответствуют параметрам автомобилей D-класса:

    Длина, мм 4750
    Ширина, мм 1859
    Высота, мм 1403
    Колесная база, мм 2793

    В зависимости от варианта исполнения, масса седана в «боевом» состоянии колеблется в пределах 1415-1535 кг.

    Будущим владельцам предложен выбор между 10 расцветками кузова, а также несколько вариантов внешнего оформления колёсных дисков.

    Интерьер флагманского седана Peugeot

    Внутреннее оформление новинки выглядит не менее стильно, современно и впечатляюще, чем её экстерьер. Архитектура передней торпедо выполнена в соответствии с фирменной концепцией i-Cockpit, предполагающей наличие минимального количества физических кнопок и переключателей.

    Водительское место представлено компактной мультифункциональной «баранкой», приплюснутой сверху и снизу, дополненный подрулевыми переключателями передач, а также 12,3-дюймовым монитором приборной панели, располагающимся на уровне глаз водителя.

    Качество применяемых материалов, как и сборка в целом, способна выдержать даже самую жёсткую критику.

    Согласно паспортным данным, салон нового Peugeot 508 имеет пятиместную компоновку, однако действительно комфортно на втором ряду сможет расположиться только два взрослых пассажира, о чем свидетельствует высокий трансмиссионный туннель и короткая центральная подушка дивана.

    Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок, а также подогревом и опциональными функциями массажа и вентилирования.

    Объем багажника в походном состоянии равен 487 литрам, при этом сам багажник обладает правильной формой и идеально ровными стенками. При необходимости, задний диван укладывается вровень с полом и позволяет получить 1537 литра погрузочного объёма.

    Не обошлось без запаски и ремкомплекта, который производитель расположил в специальной нише под фальшполом багажного отсека.

    Читать еще:  Солярка это дизель

    Технические характеристики Peugeot 508 2019 года

    Второе поколение Пежо 508 получило широкую гамму четырёхцилиндровых двигателей, агрегатирующихся 8-скоростной АКПП Aisin и переднеприводной трансмиссией (при этом 130-сильный дизельный двигатель может быть оснащён ещё и 6-скоростной МКПП):

      Базовым мотором выступает 1,5-литровый турбированный дизель BlueHDi, получивший систему непосредственной подачи горючего и 16-клапанный ГРМ. Мощность такого мотора достигает 130 л.с., а максимальный пиковый момент равен 300 Нм, которые доступны уже при 1,75 тыс. об/мин. Согласно паспортным данным, на разгон от 0 до 100 такому мотору требуется 9,7 сек., а максимальная скорость равна 208 км/ч, причём средний расход топлива едва достигает 3,9 л на «сотню».

    Далее следует 2-литровый дизель BlueHDi с аккумуляторной системой впрыска горючего, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, представленный двумя степенями форсировки – на 160 и 180 л.с. при 400 Нм пикового момента. С ним седан разменивает «сотню» за 8,3 (8,4) сек. и развивает максималку в 230 (235) км/час, расходую не более 4,7 л горючего в комбинированном режиме передвижения.

  • На вершине иерархии располагается 1,6-литровый бензиновик линейки PureTech, оснащённый турбонагнетателем, системой настраиваемых фаз газораспределения, прямой подачей горючего и 16-клапанным ГРМ. Как и 2-литровы дизель, 1,6-литровый бензиновый мотор имеет две степени форсировки – 180 и 225 л.с. (250 и 300 Нм вращательного момента соответственно), позволяющими развить сотню за 7,9 и 7,3 сек., а также достичь максималки в 250 и 230 км/час. Несмотря на высокую мощность, средний расход топлива не превышает 5,8 л на каждую «сотню».
  • 2-я генерация Пежо 508 построена на переднеприводной модульной «тележке» ЕМР2, подразумевающей установку независимых подвесок: на фронтальной оси со стойками МакФерсон, а сзади – с многорычажкой.

    Отдельного внимания заслуживает то, что 130-сильный мотор может агрегатироваться системой пассивных амортизаторов с поперечно расположенными рычагами или адаптивными электроуправляемыми амортизаторами, который стандартно доступны на версиях с бензиновым мотором, а на 2-литровых дизелях – исключительно за доплату.

    Новинка получила рулевой механизм реечного типа и электроусилитель с изменяемыми параметрами. За торможение отвечают дисковые тормозные механизмы «по кругу» (спереди дополнительно с вентилированием).

    Системы безопасности нового Peugeot 508

    Комплекс систем безопасности новинки представлен следующим оборудованием:

    • Антиблокировочной системой;
    • Системами ЕВV и ЕSP;
    • Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
    • Аварийным ассистентом с функцией автоматической активации аварийных огней;
    • Датчиками мониторинга давления в шинах;
    • Дисковыми тормозными механизмами «по кругу»;
    • Эирбегами и шторками безопасности;
    • Крепежами ISOFIX;
    • Трёхточечными ремнями для седоков первого и второго ряда;
    • Адаптивным круиз-контролем;
    • Камерой круговой обзорности;
    • Системой «Lane Keeping Assist»;
    • Функцией Hill Start Assist;
    • Светодиодной оптикой «по кругу»;
    • Системами распознавания дорожных знаков, слежения за усталостью водителя и «мёртвыми» зонами;
    • Парковочным помощником и т.п.

    В основе силовой структуры авто широко использована высокопрочная сталь, что обеспечивает высокий уровень жёсткости и повышает общую безопасность. Кроме того, кузов оснащён зонами запрограммированного смятия, цель которых – снизить силу удара.

    Комплектации и стоимость Пежо 508 2019 года

    На европейском рынке Peugeot 508 второй генерации предлагается в трёх вариантах исполнения: Active, Allure и GT.

    Минимальная цена на седан в Германии начинается с отметки в 31,25 тыс. евро (порядка 2,28 млн. руб.), в то время как в Россию машина не доберётся, чему виной — низкий спрос на модель первой генерации (в 2017 году в РФ было продано всего 9 экземпляром авто).

    Список стандартного оборудования включает:

    • Галогеновую головную оптику;
    • LED ДХО;
    • Датчик света;
    • Складываемый в пропорции 40:60 задний диван;
    • Литые диски R16;
    • Мультируль с кожаной оплёткой;
    • Тканевый салон;
    • Аудиосистему с 6 колонками, Bluetooth, AUX и USB-портами;
    • Системы АВS, EBV и ESP;
    • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
    • Систему контроля давления в покрышках;
    • Дисковые тормоза всех колёс;
    • Борткомпьютер и 12,3-дюймовый щиток приборов;
    • Электростеклоподъемники «по кругу»;
    • Обогреваемое заднее стекло;
    • 2-зонный климат контроль;
    • Центральный подлокотник для передних седоков;
    • Систему информирования о съезде с заданной полосы;
    • Систему распознавания дорожных знаков;
    • Ремни ISOFIX и многое другое.

    В более дорогих исполнениях седан дополнительно получает:

    • Светодиодную оптику «по кругу»;
    • Камеру обзора на 180 градусов;
    • Эргономичные кресла с электрорегулировками;
    • Мультифункциональный центр с поддержкой CarPlay и Андроид Авто;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Отделку салона качественной кожей;
    • Литые диски R17 или R18;
    • Аудиосистему с 10 динамиками и многое другое.

    Помимо этого, производитель предоставляет возможность доукомплектовать автомобиль опциональным оборудованием:

    • Сидениями с подогревом, вентилированием и функцией массажа;
    • Панорамной крышей;
    • Премиальной «музыкой»;
    • Литыми дисками R19;
    • Стояночным подогревателем с пультом ДУ и прочим оснащением.

    Заключение

    Новый Peugeot 508 – первоклассный автомобиль D-класса, идеально подходящий для современных и амбициозных личностей, желающий получить современное и хорошо укомплектованное транспортное средство по относительно невысокой цене.

    Видео-обзор Peugeot 508 2019 года (на русском):

    Новый Peugeot 508

    i Oтказ загрузки

    НОВЫЙ
    PEUGEOT 508

    Откройте для себя новый PEUGEOT 508: дерзкий седан премиум-класса, не признающий авторитетов и не идущий на компромиссы, если дело касается дизайна и предоставления технологических функций высочайшего класса.

    ДИЗАЙН

    РАДИКАЛЬНЫЙ СЕДАН

    Точеный, мускулистый облик нового флагманского седана PEUGEOT 508, с заниженным динамичным силуэтом и агрессивной передней частью, открывает новую эру спортивного духа и элегантности. Рельефные линии, аккуратная решетка радиатора и обновленная светодиодная оптика подчеркивают его «породистый», дерзкий, новаторский характер.

    Откройте для себя новые виды отделки и эксклюзивный дизайннового PEUGEOT 508 HYBRID

    ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ

    ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША

    БЕЗРАМОЧНЫЕ ДВЕРИ

    ЗАДНИЕ ФАРЫ

    БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

    ОБИВКА

    ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ: ПРОЛИВАТЬ СВЕТ

    Для повышения визуального комфорта как днем, так и ночью, обновленная светодиодная оптика i в характерном для бренда стиле представлена фарами Full LED с автоматическим корректором положения i , светодиодными передними указателями поворота и функцией статического освещения поворота. Вы видите и видимы для других в любое время суток, что обеспечивает оптимальные условия движения и безопасность.

    КРЫША КАК ОКНО В МИР.

    Наслаждайтесь красотой проплывающих мимо пейзажей. Открывающаяся панорамная крыша i с большой площадью остекления обеспечивает уникальный широкоугольный обзор местности, в том числе пассажирам задних сидений.

    БЕЗРАМОЧНЫЕ ДВЕРИ: ТРЕБОВАНИЕ СОВЕРШЕНСТВА

    Изящные безрамочные двери гармонично дополняют чистоту линий нового премиум-седана PEUGEOT 508. Конструкторский опыт позволил обойтись без компромиссов между эстетикой и качеством: баланс пропорций, покрытие и зазоры кузова были проработаны с высочайшей точностью, чтобы сохранить совершенство в каждой детали.

    ЗАДНИЕ ФАРЫ : ОСВЕЩАТЬ СЕБЕ ПУТЬ.

    Задняя светодиодная оптика дополнена трехмерными задними фонарями i Full LED с тройным следом от когтя PEUGEOT, которые эффектно загораются при блокировке и разблокировке дверей. Интенсивность света автоматически регулируется в зависимости от освещенности, что обеспечивает улучшение видимости.

    БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРОСТРАНСТВО

    Для чемоданов и другого багажа предусмотрено вместительное багажное отделение объемом 487 л i , в высшей степени практичное за счет увеличенной высоты открытия задней двери.
    Кроме того, новый PEUGEOT 508 может быть оснащен электроприводом задней двери i , который, в сочетании с функцией ADML (переключатель режима «свободные руки») i , позволяет открывать и закрывать багажник простым движением ноги в зоне под задним бампером.
    Новый PEUGEOT 508 HYBRID снабжен багажником стандартного объема

    ОБИВКА: БЛАГОРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, НЕПОДВЛАСТНЫЕ ВРЕМЕНИ

    Выберите варианты отделки салона и обивки сидений из благородных, неподвластных времени материалов и превратите свой новый премиум-седан PEUGEOT 508 в персонализированное личное пространство, созданное для вашего комфорта.

    В интерьере нового PEUGEOT 508 GT в серийной комплектации использованы кожа i и обивка Alcantara®. Рулевое колесо обтянуто перфорированной лицевой кожей i , а приборная панель, дверные панели и центральная консоль отделаны деревом породы зебрано.

    Салон нового PEUGEOT 508 HYBRID GT украшен эксклюзивной серой обивкой Gréval Alcantara®.

    ВОДИТЕЛЬСКОЕ МЕСТО

    УНИКАЛЬНАЯ КОНЦЕПЦИЯ PEUGEOT i-COCKPIT®

    Воспользуйтесь системой PEUGEOT i-Cockpit® и ведите Ваш автомобиль плавно и уверенно с помощью компактного руля, настраиваемой цифровой панели управления и 10-дюймового емкостного сенсорного экрана HD i .

    В версии «ГИБРИД» панель и сенсорный экран PEUGEOT i-Cockpit сочетают в себе совершенно отдельное пространство, в частности, для визуализации потоков энергии.

    ИНТЕРФЕЙСЫ

    АКУСТИКА HI-FI PREMIUM FOCAL®

    КАРМАН

    КОМФОРТНЫЙ САЛОН

    ОСТАВАЙТЕСЬ НА СВЯЗИ С МИРОМ

    Дублируйте любимые приложения на емкостном сенсорном экране диагональю 10 дюймов i при помощи технологии Mirror Screen i , пока ваш смартфон заряжается i под центральной консолью.

    Путешествуйте без проблем с подключенной трехмерной навигацией i и распознаванием голоса при помощи службы TomTom®, которая позволяет просматривать все важные события в режиме реального времени i , а также определять местоположение зарядных терминалов для тех, кто выбрал новый PEUGEOT 508 HYBRID.

    Hi-Fi FOCAL®, ЧИСТОТА ЗВУКА.

    Акустическая Hi-Fi система премиум-класса FOCAL ® i оснащен 10 динамиками с использованием лучших акустических технологий. Новый PEUGEOT 508 расширяет границы встроенного Hi-Fi-интерфейса:

    • Вуферы: Технология Polyglass для обеспечения баланса и четкости звука
    • Высокочастотные динамики TNF: Технология инвертированного алюминиевого купола обеспечивает оптимальное рассеивание звука и четкие высокие частоты
    • Сабвуфер: Технология тройной катушки Power Flower™ 200 мм для четкого и динамичного воспроизведения низких частот
    • 12-канальный активный микшер – 515 Вт: Гибридная технология класса AB/D, обеспечивающая насыщенность и четкость высокочастотных сигналов, а также реальную мощность басов.

    КОМПАКТНЫЕ МЕСТА ХРАНЕНИЯ ДЛЯ БОЛЬШИХ ПУТЕШЕСТВИЙ.

    Множество мест хранения распределены по всему салону. В передней части салона в вашем распоряжении дверные панели, а также внутренние и нижние отсеки центральной консоли. Удобство расположения мест хранения могут оценить и пассажиры задних сидений.
    Откройте для себя целый ряд изобретательных решений, реализованных в новом PEUGEOT 508.

    КОМФОРТНЫЕ СИДЕНЬЯ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ НАСТРОЙКАМИ.

    Для обеспечения максимального комфорта в любой ситуации водительское и пассажирское сиденья ковшового типа, предусмотренные в новом PEUGEOT 508, сертифицированы AGR i : этот стандарт сочетает в себе эргономичность и широкий диапазон настроек i .

    Для оптимального комфорта выберите сиденья с электрическими настройками и памятью, оснащенные функцией подогрева и многоточечного массажа i , путем подключения восьми пневмоподушек.

    ДВИГАТЕЛИ

    ПЛАВНОСТЬ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ

    Плавный ход и безупречная устойчивость нового флагмана PEUGEOT 508 достигаются в том числе за счет регулируемой подвески i .

    Читать еще:  Как научиться управлять машиной

    За счет производительности своих двигателей PureTech или BlueHDi €6 и их редукторов, автомобиль сочетает в себе мощность и контроль выбросов CO2.

    Получите новые ощущения за рулем нового PEUGEOT 508 HYBRID и насладитесь в полной мере процессом вождения в 100% электрическом режиме, с тихим двигателем, низким уровнем вибрации и отсутствием выбросов CO2.

    ЗАРЯЖАЕМЫЙ ГИБРИД: НОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ

    Новый PEUGEOT 508 HYBRID оснащен двигателем, сочетающим в себе:

    • бензиновый двигатель PureTech 132 кВт/180 л. с.
    • электродвигатель 80 кВт/110 ч
    • Новая электрифицированная автоматическая коробка передач EAT8

    Максимальная суммарная мощность составляет 165 кВт/225 л. с. с учетом тяги. Выбросы составляют менее 29 г CO2 на километр, процедура WLTP.
    Электрический аккумулятор на 11,8 кВт/ч обеспечивает 100% электрическую автономность на 54 км, процедура WLTP i .

    PURETECH: ТРЕБУЙТЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

    Новый PEUGEOT 508 оснащен бензиновыми двигателями PureTech последнего поколения €6, которые позволяют Вам экономить топливо, получать удовольствие от вождения и обеспечивают максимальную производительность.

    Доступны 2 предложения:

    • 1,6L PureTech 180 S&S EAT8
    • 1,6L PureTech 225 S&S EAT8 i .

    BLUE HDi: ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

    Двигатели BlueHDi включают дизельные двигатели стандарта Евро6 эксклюзивной i технологией, разработанной PEUGEOT, позволяющей одновременно получить высокую производительность и предотвратить выбросы.

    • 1,6L BlueHDi 130 S&S EAT8
    • 2,0L BlueHDi 160 S&S EAT8
    • 2,0L BlueHDi 180 S&S EAT8

    EAT8 ПОЧУВСТВУЙТЕ ПЛАВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

    Новая автоматическая восьмиступенчатая коробка передач EAT8 i , не менее экономичная, чем механическая КПП, позволяет быстро и плавно переключать передачи за счет нового электронного переключателя Shift and Park by wire i и подрулевых лепестков.

    Она отличается компактностью, а в сочетании с технологией Stop&Start позволяет оптимизировать расход топлива и производительность.

    Новый 508 HYBRID оснащен e-EAT8, электрифицированной версией коробки передач.

    Peugeot 508 2019 года: отзывы, цена, характеристики

    Уже давно поклонники модных новинок отметили, что компания Peugeot не перестает удивлять различными интересными ноу-хау. Пежо 508 – один из примеров. Модель во многом отличается от всех предыдущих автомобилей.

    В Пежо 508 2019 года выпуска изменений претерпел не только дизайн, но и многие технические характеристики. Новая платформа, мощность двигателя, форма кузова – все это приятно удивило покупателей, которые успели первыми оценить все плюсы и минусы.

    Peugeot 508 нового поколения — все подробности особенностей модели были заявлены производителем во время презентации, но интересно оценить авто с нескольких различных сторон, чтобы быть готовым и к негативным моментам в работе.

    Кстати, производителем анонсирован также выход Peugeot 508 2020 года выпуска – еще более усовершенствованная модель. Ниже на фото представлен дизайн такого автомобиля.

    Дизайн

    То, на чем в первую очередь акцентировали внимание при запуске Peugeot 508 — использование абсолютно новой платформы, что видно на представленных фотографиях. Это позволило наделить модель множеством новых возможностей и параметров.

    Кстати, Peugeot 508 2019 года выпуска будут иметь много общего с современной моделью 5008. Речь идет как о дизайне, так и о технических параметрах. Именно поэтому тем, кто ищет новейшую модель производителя, но при этом остается поклонником 5008-го Пежо, этот вариант подойдет идеально – он вобрал лучшее от старой модели, дополнительно имея ряд других возможностей.

    Экстерьер

    Новый Пежо 508 имеет столь оригинальный дизайн, который просто не позволит владельцу остаться незамеченным на дороге. Первые авто уже поступили в продажу в странах Европы и были по достоинству оценены.

    Пежо 508 2019 модельного года по оформлению практически идентичны модели 5008, но при этом имеют ряд отличий: более низкая крыша, уменьшенные габариты, качественно новая платформа. По факту Пежо уже даже не является седаном, а скорее представляет из себя универсал.

    Вытянутая оптика передней части авто, идеальная пропорциональность линий и обтекаемость – все это сделало новый Peugeot 508 2019 года выпуска абсолютно непохожим на конкурентов. Более того – это создает своеобразный микс элегантной сдержанности и спортивного стиля.

    Главной особенностью является богатая цветовая палитра: от лаконичных оттенков серого до кричащего красного. Это позволит выбрать модель по вкусу каждому.

    Благодаря этому, а также универсальному типу кузова, модель подойдет как для мужчин, так и для женщин. Модель изначально позиционирована как «повседневная», но при этом подойдет для выездов на природу или, наоборот, на важный прием.

    Интерьер

    Изначально на фото Peugeot 508 модели 2019 года выпуска можно было увидеть, что модель по праву может претендовать на статус имиджевого авто. Это не удивительно, ведь новый Пежо получил отличную внутреннюю отделку салона.

    Алюминий, редкие породы дерева, 3 вида кожи – это то, что было использовано для изготовления чехлов сидений, внутренних панелей, датчиков. Поэтому машина сможет удовлетворить все требования даже самого придирчивого эстета.

    Ниже — фото салона.

    О функциональности также можно не беспокоиться. Кажется, что производитель продумал все до мельчайших деталей, чтобы водителю и его пассажирам было комфортно находиться внутри.

    В зависимости от типа выбранной модели Peugeot 508 будет отличаться внутренней оформление салона в плане количества и расположения отсеков для вещей, карманов, полочек и крючков. Для удобства пассажиров также предусмотрены дополнительные подстаканники и подлокотники.

    Водительское сидение подогревается, регулируется по высоте и наклону. Точно также можно отрегулировать руль. Все датчики расположены в непосредственной близости к водительскому месту, обращены к нему так, чтобы обеспечить максимально удобный доступ.

    Панель управления оснащена подсветкой и сравнительно большим экраном. Этому имеется логическое объяснение. Производитель постарался объединить в панели сразу две функции: отображение ключевых параметров работы авто (и управление ими) и непосредственно развлекательный момент (управление мультимедиа, в свободное время подключение функции просмотра видео).

    При необходимости сидения заднего ряда легко можно сложить, чтобы увеличить объем багажного отсека.

    Комплектации и цены

    Начальная цена Peugeot 508 – 36 тыс. долларов. При этом стоимость может отличаться в зависимости от выбранного типа комплектации. А вот расценки Peugeot 508 2020 года выпуска пока неизвестны. Говорят, что цена будет примерно на 5 тысяч выше.

    Базовая комплектация Peugeot 508 включает в себя такой базовый набор комплектующих и функциональных характеристик:

    • панорамная крыша;
    • развлекательная система;
    • опция помощи при прохождении труднодоступных зон и парковке;
    • круиз-контроль;
    • система климатического контроля;
    • навигация;
    • широкоформатный цветной дисплей с диагональю 12,3;
    • 9 подушек безопасности;
    • система генерации;
    • передние сидения оснащены вентиляцией и подогревом;
    • система кондиционирования, печка;
    • кожаные чехлы, деревянная отделка внутренних частей салона;
    • платформа для зарядки устройств.

    Наиболее расширенным перечень будет в модели Универсал, а вот Пежо 508 Седан имеет меньший набор функций. Но если изначально была выбрана не совсем соответствующая ожиданиям модель, то в дальнейшем возможно расширить перечень необходимой комплектации, просто обратившись в сервисный центр и докупив перечень опций или аксессуаров.

    К примеру, можно дополнительно заказать подогрев задних сидений, их регулировку по высоте и наклону спинки. Также возможен монтаж дополнительной системы кондиционирования заднего ряда сидений.

    Технические характеристики

    Любой водитель, выбирая подходящую модель, в первую очередь анализирует параметры и технические характеристики. Какими бы оригинальными не были особенности дизайна, но все же автомобиль приобретается в первую очередь как средство передвижения, вот почему оно должно соответствовать ожиданиям в данном направлении.

    Рассматривая Peugeot 508, в первую очередь необходимо акцентировать внимание на таких ключевых параметрах модели:

    • объем двигателя 1,6 литра (бензиновый) и 1,5 или 2 литра (дизельный);
    • мощность двигателей (при одинаковом объеме) может быть 180 или 225 л.с. для бензинового мотора, а вот для дизельного показатель может составлять 130, 160 или 180 л.с.;
    • 8-ступенчатый автоматический привод для бензинового мотора и механическая 6-ступенчатая КПП для дизельного;
    • сенсорная 12-дюймовая панель приборов;
    • максимальная скорость 188-223 км/час;
    • 545-560 литров – объем багажного отделения, но при сложенных сидениях заднего ряда объем может быть увеличен до 1581 литров;
    • 5,4-7,1 литров на 100 км – средний расход топлива;
    • 72 литра – объем топливного бака;
    • 8,2-10,5 с – необходимое время для разгона до 100 км/час
    • 17-18 см – клиренс;
    • аккумулятор Peugeot 508 обратной полярности;
    • емкость АКБ батарей 66-80 А.

    Из этого следует, что при подобных характеристиках авто является весьма экономичным в использовании. Кроме того, ремонт Пежо 508, согласно прогнозам, потребуется нескоро.

    Причина в том, что при создании автомобиля, как и предыдущих версий, производитель использовал лишь высококачественные дорогостоящие материалы. Это и является гарантией долговечности.

    Если же вдруг потребуется устранить какую-то поломку или произвести дополнительный тюнинг, то это легко можно сделать в сервисном центре Пежо, которые имеются в любом крупном городе.

    Отзывы и тест-драйв

    Так как обновление модели Peugeot 508 состоялось недавно, пока еще трудно говорить о мнении водителей. Если говорить о тех, кто первыми уже оценил все плюсы и минусы авто, то отзывы о Peugeot 508 скорее положительные. Проще говоря, преимуществ модели находят намного больше, чем негативных сторон.

    Главным спорным моментом многие считают то, что стоимость авто сравнительно завышена, если сравнить с более бюджетными вариантами аналогичной комплектации и функциональных возможностей.

    Также отзывы владельцев Пежо 508 указывают на то, что производитель не совсем справился с заявленными обещаниями. Если говорить точнее, то модель не совсем соответствует статусу внедорожника, как многие называют отдельные авто модельного ряда.

    Из минусов следует упомянуть предохранители Пежо 508 и установленный на Пежо 508 аккумулятор. Пока еще рано говорить о том, сколько сумеют прослужить эти части модели, но уже сейчас можно утверждать: они несколько слабоваты для таких параметров.

    Подобная информация может быть доступна на зарубежных форумах, так как презентация авто в Женеве состоялась недавно и пока модельный ряд начинает поставляться на европейский рынок, а в России станет доступна в конце 2019 года.

    Чтобы оценить все нюансы модели, а также рассмотреть ее в действии, лучше посмотреть видео с тест драйвом.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector