Picasso c4 2017
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Picasso c4 2017

Citroёn C4 SpaceTourer

Новый C4 SpaceTourer – результат применения передовых технологий CITROËN и творческого подхода. Он представляет собой современный и инновационный минивэн. Это новый шаг в развитии, который компания сделала в 2016 году. Современные интеллектуальные технологии помощи водителю, яркие ощущения за рулем, философия абсолютного комфорта (концепция Сitroën Advanced Comfort®) и экономичность.

ДИЗАЙН

Как объединить семейный досуг и удовольствие от поездки? Новый CITROЁN C4 SpaceTourer знает ответ! Модернизированный и динамичный Новый C4 SpaceTourer унаследовал уникальный и легко узнаваемый дизайн своего предшественника. Смелый образ оригинального минивэна подчеркивается плавными линиями передней части автомобиля. Они добавляют динамичности и мощности. Кроме того, представлены два новых варианта цвета окраски кузова: элегантный Gris Acier и энергичный Lazuli Blue.

ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

Новый дизайн передней части C4 SpaceTourer придает автомобилю динамичный вид. Сохранено трехуровневое расположение фар – символ современного CITROËN. Решетка радиатора состоит из двух частей, разделенных бампером в цвет кузова и фарами новой вытянутой формы.

ДВУХЦВЕТНЫЕ КОМБИНАЦИИ

Двухцветная окраска подчеркивает динамичный характер C4 SpaceTourer. Это возможность добавить индивидуальности вашему автомобилю! Опция доступна в нескольких цветовых комбинациях. Такое решение делает силуэт минивэна более элегантным. Корпуса зеркал заднего вида также выполнены в черном цвете.

ЗАДНИЕ ФОНАРИ С 3D ЭФФЕКТОМ

Еще более притягательный взгляд! Новый C4 SpaceTourer оснащается новыми задними фонарями с 3D эффектом. В основе этого современного и технологичного решения лежит эффект глубины световых источников, которые, кажется, повторяются бесконечно.

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ 17 ДЮЙМОВ

Новые 17-дюймовые колесные диски частично черного цвета с пятью спицами и алмазной обработкой отлично сочетаются с новым цветом кузова Lazuli Blue.

НОВЫЙ ДИЗАЙН ДВОЙНОГО ШЕВРОНА

Двойный шеврон нового дизайна в черном глянцевом исполнении с хромированной окантовкой, расположенный на багажной двери, отражает новое позиционирование CITROËN и подчеркивает прогрессивный характер минивэна

ГАБАРИТЫ

ЧЕТЫРЕ ВАРИАНТА ОТДЕЛКИ САЛОНА

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САЛОН

САЛОН WILD BLUE

САЛОН DUNE BEIGE

САЛОН HYPE GREY

Функциональный салон Нового C4 SpaceTourer отличается практичностью и качеством материалов. Отделка сидений Tissu Milazzo Grey гармонично сочетается с приборной панелью.

Цветовые решения, прогрессивный характер, внутреннее пространство – салон Wild Blue очень напоминает интерьер спортивного автомобиля благодаря отделке Levanzo Blue, приборной панели Délice Nacré с хромированными элементами и лазерной гравировке с синим оттенком, украшающей ручки дверей. Этот вариант отделки салона также дополнен сиденьями с функцией массажа и хромированными порогами передних дверей.

Вы уделяете серьезное внимание вопросам комфорта? В салоне Dune Beige тон задают освещенность и уют, что очень важно в повседневной жизни. Передние сиденья с функцией массажа, коврики и ароматизатор воздуха в салоне обеспечат вам по-настоящему непревзойденный комфорт, подчернутый отделкой Tissu Yatago Grey.

Очень элегантный салон Hype Grey объединяет утонченность отделки Tissu Finn Black/Cuir Grey и функциональность Pack Lounge. Кроме того, вы можете использовать широкий набор оборудования C4 SpaceTourer для создания идеального комфорта.

КОМФОРТ

Салон Нового C4 SpaceTourer доказывает, что CITROËN по праву занимает лидирующие позиции в области обеспечения комфорта. Автомобиль словно манит отправиться в путешествие. И при этом гарантирует удовольствие от вождения благодаря динамичному дизайну и шикарному набору оборудования.

PACK LOUNGE : КОМФОРТ В СТИЛЕ ЛОФТ

Все пассажиры Нового C4 SpaceTourer путешествуют первым классом. Pack Lounge – это все, что нужно для вашего комфорта. Уютный стиль лофт проявляется в деталях:

  • передние сиденья с функцией массажа;
  • сиденье Relax, позволяющее пассажиру, сидящему впереди, вытянуть ноги;
  • подголовники Relax на сиденьях первого и второго ряда, обеспечивающие идеальную поддержку.

ОТДЕЛКА

В автомобиле всех пассажиров окружают мягкие и приятные материалы. Передняя панель Нового CITROЁN C4 SpaceTourer и дверные панели выполнены из высококачественного материала со специальным покрытием, приятным на ощупь. Почувствуйте себя как дома с момента, когда вы попадаете в салон

CITROËN ADVANCED COMFORT®

ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК БЕЗ РУК? ЛЕГКО!

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ НОВЫЙ 7-МЕСТНЫЙ CITROËN GRAND C4 SPACETOURER

Нужен автомобиль побольше, чтобы комфортно путешествовать всей семьей?

7-местный Grand C4 SpaceTourer – идеальное решение для Вас!

В багажник объемом 645 литров с легкостью уместится все необходимое для путешествия большой компанией!

«УМНЫЕ» ТЕХНОЛОГИИ

Новый CITROЁN C4 SpaceTourer оснащен новым 7-дюймовым сенсорным дисплеем с улучшенным интерфейсом, напоминающим интерфейс смартфонов последнего поколения. А вся информация новой навигационной системы Connect Nav выводится на эффектный 12-дюймовый дисплей.

CONNECT NAV

Эта новая сенсорная 3D система навигации с выходом в интернет позволяет менять масштаб изображения на экране легким движением пальцев (аналогично iPad). Благодаря более точным картам и улучшенным возможностям навигации проложить маршрут теперь гораздо проще. Кроме того, в автомобиле предусмотрена система распознавания голоса. Она призвана максимально облегчить использование сенсорных интерфейсов и повысить уровень безопасности вождения.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ПРИ ВОЖДЕНИИ

АДАПТИВНЫЙ КРУЗ-КОНТРОЛЬ

С помощью радара система круиз-контроля определяет впереди идущий автомобиль и регулирует дистанцию с учетом его скорости путем торможения двигателем, поддерживая безопасное расстояние.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СНИЖЕНИИ ВНИМАНИЯ ВОДИТЕЛЯ

Система срабатывает в два этапа: при первом отклонении от прямой линии появляется сообщение «Будьте внимательны», сопровождаемое звуковым сигналом. После четвертого случая отклонения звуковой сигнал усиливается и появляется сообщение «Сделайте перерыв». Система не вмешивается в управление, чтобы водитель мог сохранять контроль над автомобилем.

Сигнал о непроизвольном пересечении линии помогает бороться с потерей концентрации или простой невнимательностью за рулем. С помощью камеры, фиксирующей дорожную разметку, система корректирует траекторию, предупреждая водителя в случае выявления риска непроизвольного пересечения линии без включения сигналов поворота.

Эта система выводит визуальное предупреждение на боковые зеркала в случае появления автомобиля в «слепой» зоне. После включения она автоматически активируется во время движения автомобиля со скоростью выше 12 км/ч. Что происходит, если в автомобиль встроена еще и функция предупреждения о непроизвольном пересечении линии? При смещении автомобиля в сторону с включенным сигналом поворота вы почувствуете сопротивление руля. Таким образом система пытается предупредить вас и избежать столкновения.

Cистема экстренного торможения позволяет избежать столкновения. Камера, расположенная над лобовым стеклом, выявляет препятствия, например автомобиль, стоящий или движущийся в попутном направлении. Датчик автоматически включает торможение, если существует риск столкновения при движении со скоростью от 5 км/ч до максимально возможной (если только вы предварительно не отключили эту функцию).

Система распознает знаки ограничения скорости и выводит эту информацию на приборную панель на лобовом стекле. Эта скорость может быть принята как заданная величина для круиз-контроля. Она работает на всем протяжении отрезка ограничения скорости.

Эта система позволяет предупредить водителя о возможном столкновении с впереди идущим автомобилем. Она подключается во время движения со скоростью более 30 км/ч благодаря радару в передней части автомобиля, который фиксирует все движущиеся в попутном направлении объекты. Исключение составляют только неподвижные объекты. Предупреждение о возможности столкновения можно включать или отключать с помощью сенсорного дисплея.

Citroen C4 Picasso и Citroen C4 Grand Picasso 2016-2017 — летом уже в продаже

Известный, стильный Citroen C4 Picasso на пять мест, а так же собрат его по имени Citroen C4 Grand Picasso были представлены после последнего рестайлинга.

Citroen C4 Picasso и Grand Picasso 2016-2017 года

И вот, уже можно ознакомиться с представленными фотоматериалами, техническими характеристиками, а так же стоимостью и комплектациями.

Дизайн Ситроен С4 Пикассо в новом кузове

Рестайлинг постиг французский минивэн четыре года спустя от запуска в производство. После рестайлинга внешний вид француза стал более современным. Предложены дополнительные цвета для окрашивания кузова. Семнадцатидюймовые легкосплавные колёсные диски сплава так же получили новый дизайн оформления.

новый Ситроен С4 Пикассо 2016-2017

Спереди обеих моделей мы можем видеть совершенно иные, новые бампера с большими воздухозаборниками и новой окантовкой противотуманных огней, которая представлена скобами из хрома.

Читать еще:  Рено дастер 2018г

Светотехника в задней части авто теперь ещё современнее и изысканнее за счет изменённой графики плафонов, которые имеют светодиодную фаршировку с эффектом 3D.

Citroen C4 Picasso 2016-2017, вид сзади

Салон Citroen C4 Picasso 2016-2017

Салон постресталинговых моделей главным образом привлекает внимание за счет мультимедийки. Последняя представлена Citroen ConnectRadio и 3 D CitroenConnectNav с семидюймовым цветным сенсором (AndroidAuto, Mirror Link, AppleCarPlayTM) и улучшенными параметрами для управления.

панель приборов нового Citroen C4 Picasso 2016-2017

Стала намного качественнее система шумо — и звукоизоляции в салоне авто. Настройки подвески стали ещё расширеннее. Увеличился перечень электро систем безопасности, которые идут как в базовых версиях, так и опционально, за дополнительную плату. Далее познакомим с некоторыми из них:
— CoffeeBreakAlert — система, которая вовремя укажет водителю, что необходимо остановиться для того, чтобы отдохнуть;
— DriverAttentionAlert — система, которая обязательно проинформирует пассажиров и водителя о том, что движение началось;
— SpeedLimitSignRecognition And Recommendation — система, следящая за дорожными знаками и правильным соблюдением скоростного режима;
— ActiveBlindSpot MonitoringSystem — система, следящая за передвижением объектов в слепых зонах;
— ActiveLaneDeparture WarningSystem — система, следящая за нарушениями, в случае пересечения дорожной разметки в неположенном месте и сигнализирующая водителю об этом;
— AdaptiveCruiseControl With StopFunction — система, которая функционирует при движении на скорости 30 — 180 км в час и обеспечивающая выбранную скорость движения, в случае обнаружения препятствия на дороге может сделать вынужденную обстановку;
— Collision RiskAlert — система, предупреждающая о возможном столкновении;
— ActiveSafetyBrake — система, которая полностью и максимально быстро остановить автомобиль при угрозе столкновения с авто, движение которых направленно попутно, работает от 5 км/ч до предельно допустимой;

Габаритные размеры минивена

Параметры Citroen C 4 Picasso, а так же Citroen C 4 Grand Picasso последней генерации следующие:

  • длина равна 4.440 м (4.600 м),
  • ширина составила 1.830 м,
  • а высота равняется 1.610 м при величине колёсной базы равной 2.785 м ( 2.840 м),
  • клиренс — 13 см.

новый Citroen C4 Grand Picasso 2016-2017

Технические характеристики Citroen C 4 Picasso

Оба автомобиля, а именно — CitroenC4 Picasso and CitroenC4 GrandPicasso последней генерации будут радовать своих владельцев довольно приличным перечнем бензиновых и дизельных движков, расход топлива которых достаточно невелик. Все двигатели уже в базовых моделях оснащены системой START/STOP, которая позволит значительно сэкономить топливо при езде в городской местности с максимальным количеством остановок. Моторная линейка будет представлена бензиновыми турбонаддувными 1.2 литровыми трёхцилиндровыми моторами, а так же 1.6 л четырёхцилиндровыми, и, конечно же четырёхцилиндровыми турбированными дизельными агрегатами. Перечень бензо моторов следующий:
— 1.2 Pure Tech, мощностью 110 лошадок, который будет работать в паре со шестиступенчатой механикой и 1.2 Pure Tech, мощностью 130 лошадей, который будет работать в тандеме с EAT6. Расходовать такие агрегаты будут всего 5.1 л.
— 1.6 THP, мощностью 165 лошадей, который функционирует в паре с EAT6.
— атмосферник 1.6 VTi, мощностью 120 л, фуyкционирующий в паре с пятиступенчатой МКПП. Данный двигатель будет доступен для рынка Европы и РФ.
Перечень дизельных силовых агрегатов:
— Blue HDi, объём которого 1.6 л и мощностью 100 лошадей, который будет работать с шестиступенчатой МКПП;
— Blue HDi, объём которого 1.6 л,а мощность 120 лошадок. будет работать с шестиступенчатой механикой либо же автоматом EAT6;
— Blue HDi, объём которого 1.6 л, мощность 150 лошадей, идущий в паре с шестиступенчатой МКПП либо же с EAT6

Комплектация и цена Citroen C4 Picasso и Citroen C4 Grand Picasso 2016-2017

Автомобили посчастливится увидеть как рынку Европы так и РФ осенью этого года.

Комплектация Цена Двигатель Коробка
1.6 THP Live AT 1 631 000 бензин 1.6 120 л.с. 6ст. АКП
1.6 THP Feel AT 1 686 000 бензин 1.6 150 л.с. 6ст. АКП
1.6 HDi Live AT 1 776 000 дизель 1.6 120 л.с. 6ст. АКП
1.6 HDi Feel AT 1 831 000 дизель 1.6 120 л.с. 6ст. АКП
1.6 THP Shine AT 1 858 000 бензин 1.6 150 л.с. 6ст. АКП

Видео тест минивена Citroen C4 Picasso и Citroen C4 Grand Picasso 2016-2017:

Новый Ситроен С4 Пикассо и С4 Гранд Пикассо 2016-2017 фото:

Клуб Citroen C4 Sedan

Яркий французский доступный седан

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Модератор: Nicolas

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение SHKoder » 10 май 2016, 11:42

Я не буду рассказывать, чем отличаются обновленные Пикассо, вы все увидите сами, но в глаза бросается обновление переднего бампера. Очень уж она схожа с С6 обновленным. Очевидно, это новая линия линейки автомобилей Citroen. А так же вижу панорамную крышу, как обладатель оной. Вроде раньше ее не было. (а может и была)

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение Kamysh » 10 май 2016, 12:07

Re: Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение SHKoder » 10 май 2016, 17:38

У обеих моделей изменилась внешность и список доступного оборудования, а также расширилась линейка моторов.

Отличить обновлённые Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso внешне можно по унифицированной передней части, другом переднему бамперу и противотуманкам, новым задним фонарям с 3D-эффектом, а также новым легкосплавным колесным дискам. Также для обоих автомобилей теперь доступно три новых эмали кузова, а Citroen C4 Picasso можно заказать также с двухцветной крышей.

В интерьере Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso изменений не произошло, однако теперь появилось четыре новых варианта отделки салона, а мультимедийная система способна поддерживать Applе CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Зато список опций автомобилей существенно расширился — например, теперь в него входит адаптивный круиз-контроль, система мониторинга слепых зон, функция распознавания знаков, система контроля самочувствия водителей и другое.

В линейке двигателей C4 Picasso и Grand C4 Picasso также произошли изменения — отныне покупателям стал доступен новый трехцилиндровый бензиновый турбомотор PureTech, развивающий 130 л.с. и 230 Н∙м. Двигатель сочетается с 6-ступенчатым автоматом и расходует 5,1 литра топлива на 100 км.

Продажи обновлённых Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso в Европе стартуют уже в июне. О том, как изменятся цены на модели, а также когда эти автомобили появятся в России, не сообщается. В настоящее время цены на Citroen C4 Picasso в РФ начинаются с отметки 1 млн 510 тыс. рублей, а Grand C4 Picasso стоит от 1 млн 545 тыс. рублей.

Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

Re: Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение Pavel » 10 май 2016, 18:04

Re: Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение SemT7 » 10 май 2016, 21:44

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение wint » 19 май 2017, 22:15

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение jb008 » 08 янв 2018, 01:44

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение SemT7 » 08 янв 2018, 10:12

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение jb008 » 08 янв 2018, 11:52

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение SemT7 » 08 янв 2018, 15:09

Читать еще:  Охлаждающая жидкость это тосол

Дааа, точно. Печалька!

Отправлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Хотя, он конечно космос просто!

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение max-fantom » 08 янв 2018, 16:31

1) Назовите как за эти деньги хоть 1 внедорожник;
2) Назовите за эти деньги 7-местную альтернативу для Grand Picasso.
В лучшем случае что за эти деньги можно найти – это “добротный” 5-местный кроссовер с муфтовым недоприводом (“Нива” не в счет).
Grand Picasso авто нишевый и у него полно своих минусов.
Но если Вы не понимаете для кого он сделан, это не значит что этот авто не стоит своих денег. Просто он не для Вас.
Вообще Российский рынок не очень понимает и принимает минивэны. Столько отличных моделей ушло из-за отсутствия спроса: Шарам, Гэлэкси и др. Но в мире в целом они пользуются уверенным спросом (а рукоятка АКПП на рулевой колонке вполне однозначно указывает на главный рынок сбыта). И Гранд Пикассо тоже имеет свою целевую аудиторию.
Просто еще один нюанс: зачастую в РФ “многодетный = бедный”, это тоже играет немаловажную роль . И взор таких семей направлен максимум на Лада Ларгус.
Но все же есть шизанутые влюбленные в это авто https://www.drive2.ru/r/citroen/482299677086056623/

Мне этот авто не нужен, у меня нет таких потребностей. Но я вполне понимаю для кого он и своих денег он стоит.
И даже с учетом своего отношения к марке . если бы остро стоял вопрос покупки 7-ми местного авто, то в первую очередь я бы смотрел именно на Гранд Пикассо.
В остальных же случаях в дилерские салоны лягушатников меня теперь под дулом пистолета не затащить

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение Оззи » 08 янв 2018, 16:52

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение КУРТ » 08 янв 2018, 17:12

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение SemT7 » 08 янв 2018, 18:52

Citroen C4 Picasso (2017) / Citroen C4 Grand Picasso (2017)

Сообщение jb008 » 08 янв 2018, 19:57

max-fantom
Как раз таки я очень понимаю для кого этот минивен! Для таких как я! А именно, семьянин, который уже никуда не спешит и чужды понты, и нужен большой функциональный и универсальный авто!
А теперь, после того как Вы осознали, что я более чем понимаю целевую аудиторию данного авто, пойдем рассуждать дальше!
Вы говорите, найдика семиместный внедорожник или минивен! По пунктам:
1. Всегда меня улыбали то есть люди которые действительно считают третий ряд сидений полнофункциональным и называют подобные авто семиместными! Единственный семиместный авто это мультиван или виано, все остальное это места для детей не более!
Виорой пункт вытекаетиз первого, как лично я рассуждаю. Вот у меня есть 1.75 млн и есть жена и два ребенка, что я куплю, минивен который построен на платформе С класса, или
– аутлендер
– икстрейл
– тигуан
– соренто
И куча других седанов, которые вместе с вышеперечисленными паркетниками дают много больший комфорт, пусть даже пожертвуя универсальностью.
Чисто мое мнение, за 1.75 млн из всего этого я бы рассматривал бы что оибо из вышеперечисленного, так как сам являюсь той целевой аудиторией на которую нацелен пикасо, но из за цены владельцем этого авто никогда не стану! Ибо для меня есть другая альтернатива в лице паркетников которые не на много менее функциональнее и универсальнее этого минивена.
А фанаты везде есть.

Отправлено спустя 6 минут 13 секунд:
На последок.
Сидел я в этом гранд пикасо, и скажу так, никак он не дотягивает до минивена, это максимум компакт вен, даже по габаритам это видно.

Комплектации и цены Citroen C4 Picasso 2010-2017 минивэн

Описание автомобиля

Сitroen C4 Picasso — это пятиместный компактвэн, который компания Citroen производит с 2007 года. Автомобиль построен на той же платформе, что и модели Citroen C4 или Peugeot 308, у этих машин общие силовые агрегаты, а также другие узлы. «Ситроен С4 Пикассо» стал преемником достаточно популярной модели Citroen Xsara Picasso. Этот автомобиль отлично подойдет на роль семейной машины, у которой большой продуманный багажный отсек и удобный салон, где будет вполне просторно всем пятерым сидящим внутри.

Кстати, у Сitroen C4 Picasso есть «старший брат» — семиместный минивэн Сitroen Grand C4 Picasso, который лишь чуть больше в размерах. Обе версии пользуются успехом с первого дня их запуска на рынок продано более 650 тысяч экземпляров.

Как и все автомобили марки Citroen, С4 Piсasso отличает оригинальный изящный дизайн. Французы всегда отличались новаторством в этой области. Визитной карточкой компактвэна стало гипертрофированное лобовое стекло, которое заходит на крышу почти до средних стоек. Если же сидящим внутри не захочется таким образом быть у всех на виду или им будет слепить солнце, то на потолке есть специальные ширмы у солнцезащитных козырьков.

Салон французского компактвэна отличает высокий уровень комфорта и интересные решения по части компоновки интерьера. Внутри много полочек, ящичков и ниш, куда можно положить разную мелочевку, необходимую в дороге. Эффектная электронная комбинация приборов расположена по центру, а ступица рулевого колеса со множеством кнопок выполнена неподвижной относительно обода. В богатой комплектации со множеством опций Citroen С4 Piсasso мало чем уступит седану бизнес-класса.

В 2010 году Citroen С4 Piсasso претерпел рестайлинг. Узнать обновленную машину можно по светодиодным полоскам дневного маршевого света в передней части авто. Изменилась и форма переднего бампера, у которого увеличились размеры воздухозаборника. Новый логотип марки теперь красуется на радиаторной решетке, колесных дисках, багажной двери и, конечно же, на ступице рулевого колеса. Шильдик модели C4 на корме теперь написан будто от руки. У передних фар появились бесцветные указатели поворота, а задние теперь украшает черная окантовка. Опционально также предлагаются хромированная окантовка дверных ручек, дополнительные цвета окраски кузова, новый дизайн литых дисков, а также новые варианты цвета, отделки и обивки интерьера.

Также инженеры немного «поколдовали» с настройками подвески, чтобы Citroen C4 Picasso стал немного комфортнее. Двигатели стали экологичнее и экономичнее и теперь даже в России соответствуют номам Евро-5.

Citroen С4 Piсasso предлагается с двумя бензиновыми двигателями: 120-сильным мотором серии VTi и 155-сильным агрегатом THP с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Если первый агрегат комплектуется только 5-ступенчатой механической коробкой передач, то второй — только 6-ступенчатым «роботом».

Citroen C4 Picasso

Получить специальное предложение

В кредит от 16 416 р /мес.

Кредит по программе
Citroen FINANCE

Совместная акция производителя и ведущих банков.

Скидка от производителя
Citroen

Выгода достигается при покупке Автомобиля Citroen
начала 2019 года выпуска

Акция на Citroen
Автосалона Cargiant

Программа лояльности от Автосалона. Выгодные покупки только в Cargiant!

Участие в программе
Trade – IN

Выгода за обмен старого Авто, в том числе как первоначальный взнос за Автокредит

Общая сумма всех скидок: 700 000 р

  • Круиз-контроль
  • Электропривод зеркал
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Система «старт-стоп»
  • Бортовой компьютер
  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Климат-контроль 1-зонный
  • Передний центральный подлокотник
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Система доступа без ключа – платная опция
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте
  • Тканевый салон
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Комбинированный салон – платная опция
  • Функция складывания спинки сиденья пассажира
  • Панорамная крыша / лобовое стекло – платная опция
  • Складной столик на спинках передних сидений
  • Третий задний подголовник
  • Читать еще:  Land rover vilar
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Штатная навигационная система
  • USB
  • Штатная аудиоподготовка
  • AUX
  • Аудиосистема – платная опция
  • Bluetooth
  • Розетка 12V
  • Подушка безопасности пассажира
  • Датчик усталости водителя
  • Подушки безопасности боковые
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация – платная опция
  • Иммобилайзер
  • Обогрев зеркал
  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Датчик дождя
  • Стальные диски
  • Тонированные стекла – платная опция
  • Легкосплавные диски 16″ – платная опция
  • Легкосплавные диски 17″ – платная опция
  • Металлик – платная опция
  • Стоимость комплектации = 1 207 000 р

    0 р выбранные опции

    Общая стоимость: 1 207 000 р

  • Круиз-контроль
  • Электропривод зеркал
  • Охлаждаемый перчаточный ящик
  • Система «старт-стоп»
  • Бортовой компьютер
  • Складывающееся заднее сидение
  • Усилитель руля
  • Электропривод крышки багажника – платная опция
  • Климат-контроль 1-зонный
  • Электроскладывание зеркал
  • Передний центральный подлокотник
  • Камера заднего вида – платная опция
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Парктроник задний
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Система доступа без ключа – платная опция
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка руля по вылету
  • Регулировка руля по высоте
  • Тканевый салон
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Комбинированный салон – платная опция
  • Функция складывания спинки сиденья пассажира
  • Панорамная крыша / лобовое стекло – платная опция
  • Складной столик на спинках передних сидений
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Штатная навигационная система
  • USB
  • Штатная аудиоподготовка
  • AUX
  • Аудиосистема – платная опция
  • Bluetooth
  • Розетка 12V
  • Подушка безопасности пассажира
  • Датчик усталости водителя
  • Подушки безопасности боковые
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система стабилизации
  • Подушка безопасности водителя
  • Крепление для детского кресла
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация – платная опция
  • Иммобилайзер
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары – платная опция
  • Обогрев зеркал
  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Датчик дождя
  • Тонированные стекла – платная опция
  • Легкосплавные диски 16″
  • Легкосплавные диски 17″ – платная опция
  • Декоративные молдинги
  • Металлик – платная опция
  • Drive Assist +
  • Drive Assist
  • Park Assist
  • Аудио система Hi-Fi
  • Park Assist 360
  • Отделка сидений кожей
  • City Camera Plus
  • Picasso c4 2017

    Войти

    Чужой. Citroen C4 Picasso

    Надо признаться: компактвэны в нашей стране не жалуют. Это показывают и официальные данные продаж в своем сегменте, и возможность встретить подобный автомобиль в потоке. А уж с такой неординарной внешностью, как у нового Ситроен С4, и того меньше. Встречают по одёжке, но большинство секретов поджидают нас глубоко в недрах этой красной капсулы. О достоинствах, недостатках и личных впечатлениях об автомобиле – во вновь вернувшейся ЖЖ-версии “Большого тест-драйва”.

    Прошлый кузов С4 Пикассо хоть и пестрил необычными решениями, и прежде всего эргономическими, был куда скромнее своего свежего собрата. Из очевидных новшеств: частокол из стоек кузова остался таким же, но сами стойки, равно как и рамки дверей, стали толще. Судя по цифрам даже немного уменьшилась площадь остекления, но сразу стоит отметить – с обзором в автомобиле всё в порядке.

    Обилие плоскостей может слегка запутать, но по размеру с предшественником он весьма близок. Паспортные данные говорят о том, что высота сократилась на 70 мм, а длина уменьшилась на 40 мм. Мелочь, конечно, учитывая то, что внутри вы это едва почувствуете.

    Первое и очень значительное – внешность автомобиля. Согласно официальным источникам, рисовал его Фредерик Субиру, который не так давно создал те же авангардные DS3 и DS5. Отступая от темы: поговаривают, что DS в скором времени будет отдельным премиум-брендом в группе PSA.

    У каждого свой вкус, но тот факт, что на сегодня это самый необычный компактвэн – бесспорно. Облик в целом остался таким же: та же полукруглая капсула, боковые передние окна, увеличивающие обзор водителя, чуть скруклённый капот. Единственное, что у нас вызвало споры и вопросы: “лицо” нового Пикассо. Примерно та же оптика, пусть переработанная с учётом размеров и типа кузова, от линейки DS была бы, на наш взгляд, более уместна.

    Компоновка с использованием двух ярусов вкупе с покатым капотом сильно напомнило американские автомобили середины 90-х. Можно сравнить с Бьюиком Ривьерой 95 года, а можно вспомнить и жутковатый Понтиак Ацтек, на котором рассекал мистер Хайзенберг, главный герой сериала “Во все тяжкие” – там тоже двухъярусная оптика. И да, вы видели новый Jeep Grand Cherokee? То-то же.
    Благо к качеству биксенона вопросов никаких: светит хорошо как в городе, так и за его пределами – обочину так и вовсе освещает прекрасно.

    Задние раздельные кресла двигаются вперёд-назад на рельсах, каждое может менять наклон спинки. Места троим взрослым может не хватить в плечах, но пара больших детских автокресел влезут вполне. Для семьи побольше предусмотрена особая версия, Grand C4 Picasso с третьим рядом сидений, с увеличенной по длине базой и задним свесом (5.5 и 11 см соответственно). И не забывайте – это всё-таки компактвэн, а не минивэн.

    Качество обивки и дизайн кресел удивляет: вот уж в чём сложно упрекнуть французов – и нарисовано и выполнено великолепно. Хотя чего-то специфического от кресел ждать не стоит. Наклон спинки выполняется адекватнее, чем в недавно побывавшем у нас на тесте Пежо 2008 (* главная претензия к тем креслам – ступенчатая регулировка спинки; здесь – плавный “барашек”).

    Самая эффектная и самая спорная деталь – панорамная крыша. Насколько приятен и интересен автобусный обзор говорить не приходится, но “в быту” это оборачивается желанием постоянно протирать стекло: дворники-то наверх никак не доберутся.

    Качество пластика приятно удивляет – верхняя часть так и вовсе проминается на полсантиметра! Под мониторами, внизу, расположились 2 USB-входа, прикуриватель и розетка на 220В.

    По сегодняшним меркам большой 12″ дюймовый HD-дисплей – жемчужина С4 Пикассо. Рассказывать о нём долго нет смысла – посмотрите видеообзор в конце поста, ему уделено немало времени. Стоит лишь сказать, что качество графики оставляет позади даже борткомпьютеры у некоторых автомобилей премиум-брендов.

    “Нижний” сенсорный семидюймовый дисплей попроще. На него выводятся функции управления музыкой, навигатором, климат-контролем, телефоном и даже(!) калькулятором. Не спрашивайте зачем он здесь – но он есть.

    А вот главная проблема автомобиля – “робот”. Роботизированная коробка, доступная в паре с дизелем, работает из рук вон плохо: переключается с рывками, причём настолько ощутимыми, что автомобиль буквально замедляется перед каждым переключением.

    Доступно два двигателя: бензиновый атмосферник 1.6 VTI (120 л.с.) и его же турбоверсия (155 л.с.) и дизель (90 л.с.), который стоял на нашем тестовом автомобиле. Честно говоря, “робот” ведёт себя слишком некорректно и портит всё впечатление от авто, а механика, знакомая по старому Пикассо – не изменилась вовсе.

    Конкурентов у Пикассо достаточно: это и лидер в классе Шевроле Орландо, и Опель Зафира, а на подходе ещё новый Фольксваген Туран (Touran). Цены у всех схожие; вот и за Пикассо просят от 909 тысяч, в базе есть круиз-контроль, ESP, боковые шторки безопасности (передние и задние), защита картера, светодиодные фары и двузонный климат-контроль. Наша версия, в топе стоит вовсе 1 млн 293 тысячи.

    Вопрос только в одном – готовы ли вы настолько быть непохожим в потоке, настолько обласканным визуально и тактильно, но с “механикой”? Либо стоит дождаться классического “автомата”, его обещали поставлять спустя год-полтора. А пока – смотрим, любуемся.

    Видеоверсия теста как всегда на youtube! Старые и новые ведущие, уникальные параллели удовольствия от женщины и от С4 Пикассо и выводы команды “Большого тест-драйва” – в очередном выпуске:

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector