Пикап додж рам 3500
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Пикап додж рам 3500

PrivetTachka › Блог › День с пикапом, который шире КамАЗа Почему этот Dodge Ram 3500 стоит 10 млн рублей?

«Почему ТАК ДОРОГО?» — первый вопрос, который возникает после того, как видишь цену этого пикапа. Да, на «Рэме» ездил сам Чак Норрис Да, этот «Рэм» крутой и большой, но в Штатах машину этого же поколения можно найти чуть дороже, чем за миллион Да что там Америка — в Москве чумовой Dodge Viper с 8,3-литровым V10 стоит втрое меньше! Мы попробовали разобраться, откуда у этого «Доджа» взялся такой огромный ценник

Первая причина, из-за которой этот Ram так сильно подорожал, это, конечно растаможка: только за нее при ввозе этой машины в Россию можно отдать до четырех миллионов рублей, во многом из-за здоровенного 6,7-литрового турбодизеля Cummins безумным с моментом в 880 Нм Вторая — это огромное количество доработок кузова и салона, на которые ушло несколько лет.

Здесь огромные выхлопные трубы, куча хрома, аэрография и, конечно, одна из главных фишек этого пикапа — широченные двускатные колеса. Владелец говорит, что диски, которые крепятся аж на 10 болтах, уникальные и сделаны в Америке на заказ. Кроме того, здесь установлена пневмоподвеска от грузовика MAN (обычная история для американских пикапов), а рядом с ее пневмобаллонами стоит еще один — для тепловозного гудка. Звучит он действительно громко

«Окей, но это как-то по прежнему не тянет на 10 миллионов», — скажете вы. Тогда заглянем в салон, который довольно сильно отличается от обычного. Он полностью перешит, а вместо кресел из толстенной кожи сюда поставили более изящные сиденья от 220-го S-класса с подогревом, вентиляцией и электрорегулировками. Но в остальном внутри все основательно, лаконично и по-спартански просто.

В общем, посмотрите наше новое видео и обязательно напишите в комментариях, разумный ли это это ценник за такую машину?

Смотрите также

Комментарии 456

Сколько себя помню, всегда нравились эти огромные пикапы, тяжелой серии. И сколько себя помню не мог понять этой дебильной моды ставить на них вертикальные выхлопы, как на грузовиках Вот хоть убей, не могу понять этого долбоебизма.
Это как газелисты, которые считают себя дальнобоями. Такой же бред и смех.

Ха-ха. А газелист который регулярно ездит по маршруту самара-питер — имеет право называться дальнобоем, или “нос не дорос”?

Господа обзорщики, ну что ж вы все такие одинаковые-то… Наверное — где то есть ПТУ, в котором учат на автомобильных обзорщиков и видеоблогеров: одинаковые жесты, одинаковая мимика, одинаковая манера говорить, и общее для всех, одинаковое незнание того, о чём говорите на камеру…
Первое.
4 миллиона за таможню — это что за бред? Кто это считал? Это не легковая машина, а грузовик, и я вижу, что в таможне вы ни в зуб ногой, и тот, у кого вы спрашивали — тоже.
Даже самый лютый таможенник — будет оценивать машину по максимуму, т.е. — по оценочному каталогу NADA Guides, где стоимость такого пикапа (2008 год, МегаКэб, 3500, дизель, полный привод, чистый ретэйл — то есть нулевой пробег), по самому максимуму — $29825. Если вбить эту сумму, и все прочие вводные, в любой таможенный калькулятор — он выдаст сумму 1454366.41 руб. И это — растаможка по самой максимальной сумме оценки. Даже если бы он завозился в дико дорогом кастоме — таможня пропустит его по этим цифрам. Если тот, кто таможил этот трак, показывал инвойс на большую сумму — тогда, Форрест Гамп — уступает ему первое место по душевной простоте и незамутнённости. И деньги, видимо, тот человек заработал примерно так же — когда шторм уничтожил всю креветочную флотилию, кроме его посудины… И тогда он купил себе этот трак.
На самом деле, если бы я таможил такую машину, даже со всеми установленными прибамбасами — я бы уложился примерно в 800 000 рублей.
Второе.
Хеви Дьюти — это значит, двускатные колёса… Я в а…уе просто, теперь буду знать.
Третье.
Альтернативная задняя оптика… Ага, она сильно повышает стоимость, если учесть, что это — китайские/тайваньские фонари с Ебэя, 110-120 баксов за комплект…
Четвёртого, пятого, шестого и прочих — уже не будет, мне и этого достаточно.
Хотя, для людей, которые о таких машинах даже не задумаются никогда — возможно, это будет интересно. И они даже могут поставить лайк…

Все правильно, разложил по полочкам! Респект!

Через год на авито будет продаваться за 3-4 мульта. Участь всех такого плана авто…

Он и сейчас больше 2-х не стоит, в статье бред про 10 млн.

Технические характеристики брутального пикапа Dodge RAM 3500 2016-2017 года

Си-бемоль в нательнее контроктаве. Не надо иметь консерваторское образование, чтобы определить принадлежность звука выхлопа этого автомашины к разряду шаманских. Он очаровывает. Огромный, почти корабельный дизель с низкочастотным выхлопом. Одна тысяча двести ньютонометров крутящего момента. Образцово такая же отдача у маневрового тепловоза, только он привязан к рельсам и потому не воображает угрозы для общества, а Dodge Ram не привязан. Он вообще не привязан ни к одному из классов машин, желая формально его называют «truck», грузовик. Ну да, грузовик с роскошным огромным салоном и пятирычажной самостоятельной подвеской Multilink…

Dodge Ram, могучий и красивый, фото

Dodge RAM 3500 2016-2017 года

Янки помешаны на своих пикапах и это помешательство порождает все новых и новых отличных чудовищ. Dodge Ram — одно из них. С точки зрения европейца, это самая ненужная машина на планете. В Москве их вообще официально не продают и запрещают показываться в середине города, обзывая грузовиками. Стоит такая игрушка около пяти миллионов, если в рублях, но стоимость очень зависит от грузоподъёмности. Как раз об этом надо упомянуть отдельно. Любой Додж Рам могуч, но в своей весовой категории. Кроме Dodge Ram 3500, этот вне конкуренции.

Вот все, что необходимо знать об автомобиле Dodge Ram любого года выпуска — мощная крепкая неубиваемая лонжеронная рама. Она не ржавеет никогда и ни при каких обстоятельствах. Двигатель вечно имеет запас по мощности и крутящему моменту, какую комплектацию не пришлось бы приобрести. Кабина даст максимум простора и комфорта со своеобразным американским шиком, но если некто посчитает лишним кузов, то пикап может запросто превратиться в микроавтобус. Кушать специальная тюнинг контора в Бразилии, которая переделывает Dodge Ram 2500 в полноценный внедорожник на восемь пунктов. Зачем это нужно, если есть то же Шевроле Субурбан, Патриот, Гранд Чероки?

Дело в том, что Dodge Ram возбуждает особое к себе отношение, причём по обе стороны океана. Американское агентство JD Power коротает ежегодные исследования популярности автомобилей самых разных марок в любом из классов как новых, так и с пробегом. Опросы 2015-2016 года опять подтвердили, что б/у-шный и новый Dodge Ram делит первое место с пикапом Форд F250 HD/F Super Duty и оставляет позади Шевроле Сильверадо. Вероятно, дело в том, что Додж предлагает сразу несколько крупных грузовиков, совсем разных как по комплектациям и ценам, техническим характеристикам, так и по грузоподъёмности. Но каждый из них — это мощный рамный бескомпромиссный полноприводный грузовик.

Могучий и «неубиваемый» пикап

С 2011 года Додж выделил серию пикапов в отдельную производственную линейку. В неё входят три серии автомашин — серия 1500, 2500 и 3500. Кроме того, на их базе строят полноприводные и заднеприводные грузовые шасси с различными типами кабин серий 4500 и 5500. Цифры говорят о грузоподъёмности автомашины, она выражается в фунтах. К примеру, самый скромный Dodge Ram 1500 может взять на борт возле тонны груза. Пикапы могут быть как с полным, так и с задним приводом, могут владеть три типа кабин и три размерности колёсной базы. У пикапов с задним приводом введена независимая рычажная пружинная передняя подвеска, а сзади в большинстве версий — листовые рессоры и неразрезной задний мост.

Самый новоиспеченный Dodge Ram 3500 206-2017 модельного года получил независимую заднюю пятирычажную подвеску. На всех версиях пикапа спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, а позади барабанные. Все Додж Рам 3500 и других серий семейства оборудованы гидравлическим усилителем руля. Кабина может быть трёх образов в зависимости от комплектации — Regular, трехместная двухдверная кабина, Club — эта кабина имеет две двери, но и два линии сидений. Самая просторная и самая новая — Quad Cab. В этом случае автомашина будет иметь четырехдверную кабину, причём задние двери открываются на угол, ближний к 90 градусам, что делает посадку на задний ряд сидений удобнее.

Двигатели и технические характеристики Dodge Ram

Суровый обитатель бездорожья

Начиная с 2016 года, компания основы выпуск Dodge Ram серии 3500 с новым, полностью переработанным дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins. Внешних изменений автомашина практически не получил, основным приобретением для всей линейки грузовиков 2016-2017 модельного года сделался этот мотор. Цена нового Dodge Ram 3500 также не мощно изменилась. В 2016 году дилеры в Штатах просят за самый мощный Рам $32 000. Турбодизель и в прошедшем году укладывал на обе лопатки пикапы Форда с его V-образным 8-цилиндровым дизелем с моментом 1160 Нм и мощностью 446 сил. Недалеко удалился ещё один конкурент, Шеви Сильверадо 3500 HD с моментом 1100 Нм и мощностью 402 мочи. На модели Dodge Ram 2500 установлен прошлогодний наддувный двигатель на 375 сил и 1085 Нм момента.

После труды над новым турбодизелем Dodge Ram 3500 имеет крутящий момент на 47 Нм вяще, чем в прошлом году, теперь это сумасшедших 1220 Нм. В компании Додж сообщают, что это самый мощный серийный пикап в мире, а похожую прибавку в мощности получит турбодизель и от Dodge Ram 2500, но уже в вытекающем модельном году. Высочайший крутящий момент позволил поднять не лишь грузоподъёмность пикапа, но и массу буксируемого прицепа.

Если с прошлым дизелем машина могла передвигать прицеп целой массой 13 700 кг, то в 2016-2017 году Рам может тянуть прицеп на 600 кг тяжче, в паспорте пишут о 14 200 кг. Заслуга в рекордной грузоподъёмности и массе буксируемого прицепа относится не только двигателю, но и трансмиссии пикапа.

На фото салон нового Додж Рам 3500

Читать еще:  Почему чаще всего вода используется для охлаждения двигателей

Самый махонький Dodge Ram серии 1500 может поднимать до 1200 кг и имеет целую массу от 2,7 до 2,9 т. Под капотами 1500-й серии может быть введён как дизель, так и бензиновый мотор:

  • шестицилиндровый V-образный 3,7-литровый бензиновый двигатель Магнум V6 мощностью 215 сил с крутящим моментом 319 Нм;
  • 4,7-литровый Магнум с V-образным благосклонностью цилиндров мощностью от 240 до 310 сил и с крутящим моментом от 400 до 450 Нм;
  • 5,9-литровый Магнум V8 на 250 сил и 454 Нм;
  • самым мощным мотором для меньшего Dodge Ram считается 5,7-литровый HEMI V8 мощностью 350 сил и с моментом в 508 Нм.

Пикапы серий 2500 и 3500 в четвертом поколении начали выпускаться на год запоздалее 1500-й версии, с 2010 года. До сих пор они визуально не изменились, а в конце 2011 года в модельный ряд бывальщины добавлены шасси повышенной грузоподъёмности Dodge Ram 4500 и 5500. Новоиспеченные пикапы — единственные автомобили в классе с опциональными механическими коробками передач. От механики отказались и Форд, и Шевроле. Механическая коробка передач может быть введена на пикапы с мотором мощностью выше 350 лошадей, а для всех прочих двигателей, дизельного мотора Cummins в том числе, положены автоматические четырёх- и пятиступенчатые коробки. В 2013 году автомашины стали комплектовать 8-ступенчатой АКПП, а в 2015 появился автомат AS68RC на шесть диапазонов от Aisin.

Комплектации Dodge Ram 3500, тест-драйв

Dodge RAM 3500 — c ощущением перевесы

Как и раньше, пикап представлен в 11 вариантах исполнения, автомобиль также может быть как полноприводным, так и лишь с передним приводом. Специальная, двенадцатая серийная комплектация пикапа, Rebel, была представлена в Детройте в 2015 году. Под капотом новоиспеченного автомобиля будет установлен либо V-образный бензиновый двигатель Пентастар на 309 коней и 365 Нм тяги, либо HEMI V-8 мощностью 400 сил с объёмом 5,7 л и моментом 560 Нм. Все Dodge Ram Rebel комплектуются восьмиступенчатой АКПП и лишь системами полного привода.

В конце августа 2016 года вышла обновленная версия пикапа Ram Rebel TRX. Это грузовик для ралли-рейдов, но адаптированный к использованию на путях общего пользования. Ребел и без того был очень яркой комплектацией, а новоиспеченный пикап так и вовсе сбивает с толку уже не только размерами и мощностью, но и добавочным оборудованием и тюнингом. Под капотом автомобиля установлен бензиновый 6,2-литровый компрессорный HEMI, какой отдаёт 578 лошадей. Додж снова обставил Форд сейчас и по мощности, он круче Раптора на сто сил. Стандартный Ram Rebel TRX получил колеса 37-го диаметра и 33-сантиметровые хода подвески. Кроме этого, в салоне нового Рам будет установлена система распознавания путевого покрытия, аналогичная такой, которая установлена во многих Ленд Роверах. На центральную консоль выплеснуто управление системой полного привода, включение понижающей передачи, выбор порядка работы трансмиссии и подвески. На Ram Rebel TRX появились спортивные пятиточечные ремни безопасности, но скорее итого, они будут опцией. В этом году появилась также версия TexasRainger c уникальным салоном из лазурный кожи, литыми дисками специального рисунка и плашками с названием комплектации. Автомашина выйдет в пяти цветовых вариантах.

Просторный задний ряд

Есть новинки и о тяжёлых Ram — модель 4500 и 5500 будут выпускаться не только в облике грузового шасси, но и с грузовой платформой, как у пикапов серии 3500. В 2012 году был выстроен только прототип LongHauler 5500 с пикаповским кузовом, но в серию он так и не пошёл. Версия Ram 5500 с кузовом должна устроиться в продажу в начале 2017 года. Какой двигатель будет введён в новом супертяжелом пикапе, в компании не сообщают, но он должен быть мощнее, чем мотор Форда F350, по-иному весь смысл гонки вооружений теряется.

Несмотря на необычную для пикапа грузоподъёмность и мощность, в компании усердствовали максимально приблизить езду на Dodge Ram 3500 к легковому внедорожнику. Как это возможно для автомобиля со спаренными задними колёсами, полным приводом и крутящим моментом в 1200 Нм. В подневольности от комплектации, салон может быть как достаточно простым, так и нафаршированным электроникой под самую завязку. Тем не немного, набор базового оборудования уже внушает оптимизм — здесь в базе камера заднего облика с 8-дюймовым дисплеем мультимедийки, полный электропакет, тёплые сиденья и подогрев зеркал, климат-контроль. Это в несложный комплектации, но за дополнительные 4-7 тысяч долларов можно купить специальные редакции пикапа, какие будут отличаться не только отделкой салона (более дорогая кожа с контрастной прострочкой), но и особые колёсные диски, наборы плашек в салоне и на передних крыльях, указывающие на наименование комплектации, доступна полностью светодиодная передняя оптика и дополнительные рампы на кровлю кабины.

Двигатель Cummins со своими 1200 Нм крутящего момента убивает наповал шириной диапазона тяги. Автомашина может на холостых оборотах шутя забираться на серьёзные склоны, при этом витки мотора и не думают падать. Почти трактор, хотя двигателя в салоне утилитарны неслышно. Электронный ограничитель запрещает мотору крутиться больше 52000 об/мин, но и этого довольно, чтобы разогнать трехтонное чудовище на асфальте до 60 миль в час за 8 с небольшим секунд. Это с пункты, а в движении мощности двигателя вполне хватает для уверенных обгонов даже под гору, ускорение такое, что пикап основательно приседает на задний мост. В автомашинах с механической коробкой передач просторов для экспериментов с тягой ещё больше. По отзывам обладателей Dodge Ram 3500, трогаться с первой передачи бесполезно, если необходимо разогнаться быстро. Задние спаренные колеса просто срывает в букс. Первая тут для старта только под серьезной загрузкой и движению в очень сложных условиях.

Несмотря на практически грузовую подвеску, плавность ходя у Dodge Ram потрясающая. Даже с порожним кузовом автомобиль оставляет незамеченными неровности и рельеф грунтовки, реагируя лишь на серьёзные перепады по высоте. При максимальной загрузке в 2 300 кг подвеску неслышно вообще, а шагает грузовик плавно и мягко, поскольку ходы подвески достаточно вящие и она имеет отличную энергоемкость. Что касается практичности, о ней не вспоминают. Да, аппетит у турбодизеля порядочный. В городе расход топлива может составить не немного 18-19 литров на сотню, но это же полноценный полноприводный грузовик повышенной проходимости, в городе ему особо делать-то и нечего. Dodge Ram обожают слепой любовью и закрывают глаза на высокие эксплуатационные расходы. Потому что шаманское си-бемоль в контроктаве можно услышать лишь из этой выхлопной трубы.

Технические характеристики брутального пикапа Dodge RAM 3500 2018-2019 года

Си-бемоль в нижней контроктаве. Не надо иметь консерваторское образование, чтобы определить принадлежность звука выхлопа этого автомобиля к разряду шаманских. Он очаровывает. Огромный, почти корабельный дизель с низкочастотным выхлопом. Одна тысяча двести ньютонометров крутящего момента. Примерно такая же отдача у маневрового тепловоза, только он привязан к рельсам и потому не представляет угрозы для общества, а Dodge Ram не привязан. Он вообще не привязан ни к одному из классов машин, хотя формально его называют «truck», грузовик. Ну да, грузовик с роскошным огромным салоном и пятирычажной независимой подвеской Multilink…

Dodge Ram, могучий и красивый, фото

Dodge RAM 3500 2016-2017 года

Американцы помешаны на своих пикапах и это помешательство порождает все новых и новых прекрасных чудовищ. Dodge Ram — одно из них. С точки зрения европейца, это самая бесполезная машина на планете. В Москве их вообще официально не продают и запрещают показываться в центре города, обзывая грузовиками. Стоит такая игрушка около пяти миллионов, если в рублях, но цена очень зависит от грузоподъёмности. Как раз об этом надо упомянуть отдельно. Каждый Додж Рам могуч, но в своей весовой категории. Кроме Dodge Ram 3500, этот вне конкуренции.

Вот все, что нужно знать об автомобиле Dodge Ram любого года выпуска — мощная прочная неубиваемая лонжеронная рама. Она не ржавеет никогда и ни при каких обстоятельствах. Двигатель всегда имеет запас по мощности и крутящему моменту, какую комплектацию не пришлось бы купить. Кабина даст максимум простора и комфорта со своеобразным американским шиком, но если кто-то посчитает лишним кузов, то пикап может запросто превратиться в микроавтобус. Есть специальная тюнинг контора в Бразилии, которая переделывает Dodge Ram 2500 в полноценный внедорожник на восемь мест. Зачем это нужно, если есть то же Шевроле Субурбан, Патриот, Гранд Чероки?

Дело в том, что Dodge Ram вызывает особое к себе отношение, причём по обе стороны океана. Американское агентство JD Power проводит ежегодные исследования популярности автомобилей самых разных марок в каждом из классов как новых, так и с пробегом. Опросы 2015-2016 года снова подтвердили, что б/у-шный и новый Dodge Ram делит первое место с пикапом Форд F250 HD/F Super Duty и оставляет позади Шевроле Сильверадо. Возможно, дело в том, что Додж предлагает сразу несколько крупных грузовиков, совершенно разных как по комплектациям и ценам, техническим характеристикам, так и по грузоподъёмности. Но каждый из них — это мощный рамный бескомпромиссный полноприводный грузовик.

Могучий и «неубиваемый» пикап

С 2011 года Додж выделил серию пикапов в отдельную производственную линейку. В неё входят три серии автомобилей — серия 1500, 2500 и 3500. Кроме того, на их базе строят полноприводные и заднеприводные грузовые шасси с разными типами кабин серий 4500 и 5500. Цифры говорят о грузоподъёмности автомобиля, она выражается в фунтах. К примеру, самый скромный Dodge Ram 1500 может взять на борт около тонны груза. Пикапы могут быть как с полным, так и с задним приводом, могут иметь три типа кабин и три размерности колёсной базы. У пикапов с задним приводом установлена независимая рычажная пружинная передняя подвеска, а сзади в большинстве версий — листовые рессоры и неразрезной задний мост.

Самый новый Dodge Ram 3500 206-2017 модельного года получил независимую заднюю пятирычажную подвеску. На всех версиях пикапа спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, а сзади барабанные. Все Додж Рам 3500 и других серий семейства оборудованы гидравлическим усилителем руля. Кабина может быть трёх типов в зависимости от комплектации — Regular, трехместная двухдверная кабина, Club — эта кабина имеет две двери, но и два ряда сидений. Самая просторная и самая новая — Quad Cab. В этом случае автомобиль будет иметь четырехдверную кабину, причём задние двери открываются на угол, близкий к 90 градусам, что делает посадку на задний ряд сидений удобнее.

Читать еще:  Как очистить дизельное топливо в домашних условиях

Двигатели и технические характеристики Dodge Ram

Суровый обитатель бездорожья

Начиная с 2016 года, компания начала выпуск Dodge Ram серии 3500 с новым, полностью переработанным дизельным рядным шестицилиндровым двигателем Cummins. Внешних изменений автомобиль практически не получил, основным приобретением для всей линейки грузовиков 2016-2017 модельного года стал этот мотор. Цена нового Dodge Ram 3500 также не сильно изменилась. В 2016 году дилеры в Штатах просят за самый мощный Рам $32 000. Турбодизель и в прошлом году укладывал на обе лопатки пикапы Форда с его V-образным 8-цилиндровым дизелем с моментом 1160 Нм и мощностью 446 сил. Недалеко ушёл ещё один конкурент, Шеви Сильверадо 3500 HD с моментом 1100 Нм и мощностью 402 силы. На модели Dodge Ram 2500 установлен прошлогодний наддувный двигатель на 375 сил и 1085 Нм момента.

После работы над новым турбодизелем Dodge Ram 3500 имеет крутящий момент на 47 Нм больше, чем в прошлом году, теперь это сумасшедших 1220 Нм. В компании Додж говорят, что это самый мощный серийный пикап в мире, а похожую прибавку в мощности получит турбодизель и от Dodge Ram 2500, но уже в следующем модельном году. Высочайший крутящий момент позволил поднять не только грузоподъёмность пикапа, но и массу буксируемого прицепа.

Если с прошлым дизелем машина могла передвигать прицеп полной массой 13 700 кг, то в 2016-2017 году Рам может тянуть прицеп на 600 кг тяжелее, в паспорте пишут о 14 200 кг. Заслуга в рекордной грузоподъёмности и массе буксируемого прицепа принадлежит не только двигателю, но и трансмиссии пикапа.

На фото салон нового Додж Рам 3500

Самый маленький Dodge Ram серии 1500 может поднимать до 1200 кг и имеет полную массу от 2,7 до 2,9 т. Под капотами 1500-й серии может быть установлен как дизель, так и бензиновый мотор:

  • шестицилиндровый V-образный 3,7-литровый бензиновый двигатель Магнум V6 мощностью 215 сил с крутящим моментом 319 Нм;
  • 4,7-литровый Магнум с V-образным расположением цилиндров мощностью от 240 до 310 сил и с крутящим моментом от 400 до 450 Нм;
  • 5,9-литровый Магнум V8 на 250 сил и 454 Нм;
  • самым мощным мотором для младшего Dodge Ram считается 5,7-литровый HEMI V8 мощностью 350 сил и с моментом в 508 Нм.

Пикапы серий 2500 и 3500 в четвертом поколении начали выпускаться на год позже 1500-й версии, с 2010 года. До сих пор они визуально не изменились, а в конце 2011 года в модельный ряд были добавлены шасси повышенной грузоподъёмности Dodge Ram 4500 и 5500. Новые пикапы — единственные автомобили в классе с опциональными механическими коробками передач. От механики отказались и Форд, и Шевроле. Механическая коробка передач может быть установлена на пикапы с мотором мощностью выше 350 лошадей, а для всех остальных двигателей, дизельного мотора Cummins в том числе, положены автоматические четырёх- и пятиступенчатые коробки. В 2013 году автомобили стали комплектовать 8-ступенчатой АКПП, а в 2015 появился автомат AS68RC на шесть диапазонов от Aisin.

Комплектации Dodge Ram 3500, тест-драйв

Dodge RAM 3500 — c ощущением превосходства

Как и раньше, пикап представлен в 11 вариантах исполнения, автомобиль также может быть как полноприводным, так и только с передним приводом. Специальная, двенадцатая серийная комплектация пикапа, Rebel, была представлена в Детройте в 2015 году. Под капотом нового автомобиля будет установлен либо V-образный бензиновый двигатель Пентастар на 309 лошадей и 365 Нм тяги, либо HEMI V-8 мощностью 400 сил с объёмом 5,7 л и моментом 560 Нм. Все Dodge Ram Rebel комплектуются восьмиступенчатой АКПП и только системами полного привода.

В конце августа 2016 года вышла обновленная версия пикапа Ram Rebel TRX. Это грузовик для ралли-рейдов, но адаптированный к использованию на дорогах общего пользования. Ребел и без того был очень яркой комплектацией, а новый пикап так и вовсе сбивает с толку уже не только размерами и мощностью, но и дополнительным оборудованием и тюнингом. Под капотом автомобиля установлен бензиновый 6,2-литровый компрессорный HEMI, который отдаёт 578 лошадей. Додж снова обставил Форд теперь и по мощности, он круче Раптора на сто сил. Стандартный Ram Rebel TRX получил колеса 37-го диаметра и 33-сантиметровые хода подвески. Кроме этого, в салоне нового Рам будет установлена система распознавания дорожного покрытия, аналогичная такой, которая установлена во многих Ленд Роверах. На центральную консоль вынесено управление системой полного привода, включение понижающей передачи, выбор режима работы трансмиссии и подвески. На Ram Rebel TRX появились спортивные пятиточечные ремни безопасности, но скорее всего, они будут опцией. В этом году появилась также версия TexasRainger c уникальным салоном из голубой кожи, литыми дисками специального рисунка и плашками с названием комплектации. Автомобиль выйдет в пяти цветовых вариантах.

Просторный задний ряд

Есть новости и о тяжёлых Ram — модель 4500 и 5500 будут выпускаться не только в виде грузового шасси, но и с грузовой платформой, как у пикапов серии 3500. В 2012 году был построен только прототип LongHauler 5500 с пикаповским кузовом, но в серию он так и не пошёл. Версия Ram 5500 с кузовом должна поступить в продажу в начале 2017 года. Какой двигатель будет установлен в новом супертяжелом пикапе, в компании не сообщают, но он должен быть мощнее, чем мотор Форда F350, иначе весь смысл гонки вооружений теряется.

Несмотря на необычную для пикапа грузоподъёмность и мощность, в компании старались максимально приблизить езду на Dodge Ram 3500 к легковому внедорожнику. Насколько это возможно для автомобиля со спаренными задними колёсами, полным приводом и крутящим моментом в 1200 Нм. В зависимости от комплектации, салон может быть как достаточно простым, так и нафаршированным электроникой под самую завязку. Тем не менее, набор базового оборудования уже внушает оптимизм — здесь в базе камера заднего вида с 8-дюймовым дисплеем мультимедийки, полный электропакет, тёплые сиденья и подогрев зеркал, климат-контроль. Это в простой комплектации, но за дополнительные 4-7 тысяч долларов можно купить специальные редакции пикапа, которые будут отличаться не только отделкой салона (более дорогая кожа с контрастной прострочкой), но и специальные колёсные диски, наборы плашек в салоне и на передних крыльях, указывающие на название комплектации, доступна полностью светодиодная передняя оптика и дополнительные рампы на крышу кабины.

Двигатель Cummins со своими 1200 Нм крутящего момента убивает наповал шириной диапазона тяги. Автомобиль может на холостых оборотах шутя забираться на серьёзные склоны, при этом обороты мотора и не думают падать. Почти трактор, хотя двигателя в салоне практически неслышно. Электронный ограничитель запрещает мотору крутиться больше 52000 об/мин, но и этого достаточно, чтобы разогнать трехтонное чудовище на асфальте до 60 миль в час за 8 с небольшим секунд. Это с места, а в движении мощности двигателя вполне хватает для уверенных обгонов даже под гору, ускорение такое, что пикап основательно приседает на задний мост. В автомобилях с механической коробкой передач просторов для экспериментов с тягой ещё больше. По отзывам владельцев Dodge Ram 3500, трогаться с первой передачи бесполезно, если нужно разогнаться быстро. Задние спаренные колеса просто срывает в букс. Первая здесь для старта только под серьезной загрузкой и движению в очень сложных условиях.

Видео: обзор Dodge RAM 3500

Несмотря на практически грузовую подвеску, плавность ходя у Dodge Ram потрясающая. Даже с пустым кузовом автомобиль оставляет незамеченными неровности и рельеф грунтовки, реагируя только на серьёзные перепады по высоте. При максимальной загрузке в 2 300 кг подвеску неслышно вообще, а идёт грузовик плавно и мягко, поскольку ходы подвески достаточно большие и она имеет отличную энергоемкость. Что касается практичности, о ней не вспоминают. Да, аппетит у турбодизеля порядочный. В городе расход топлива может составить не менее 18-19 литров на сотню, но это же полноценный полноприводный грузовик повышенной проходимости, в городе ему особо делать-то и нечего. Dodge Ram любят слепой любовью и закрывают глаза на высокие эксплуатационные расходы. Потому что шаманское си-бемоль в контроктаве можно услышать только из этой выхлопной трубы.

Dodge Ram 2500/3500 Heavy Duty 2019 — брутальные пикапы из США

В наше время все больше автомобилей становятся компромиссными и рассчитанными на широкий круг потребителей — эту тенденцию перенимают многие автоконцерны. Однако все еще существую производители, которые остаются верны своим традициям и создают по-настоящему харизматичные модели с намеком на брутальность. Относится к таковым, и компания Джодж, при этом совсем недавно американцы представили новейшее поколение своего популярного пикапа, который способен таскать за собой многотонные прицепы.

Речь идет о модели RAM. Следующая ее генерация была представлена публике в середине января на американском мотор-шоу в Детройте. Автомобиль отличается от своего предшественника еще более харизматичным дизайном, богатым оснащением, функциональным салоном. При этом он по-прежнему верен традициям и не гнушается тяжелой работы по транспортировке либо буксировке многотонного балласта.

Автомобиль представлен в двух вариациях:

Его отличительной особенностью является возможность транспортировке груза на собственном борту, масса которого может достигать 3483 килограммов. При этом, что касается буксировка прицепа, то здесь предельная масса последнего составляет 15 тысяч 920 килограммов.

Список оснащения модели состоит из:

  • Светодиодных головных фарт.
  • Противотуманных фонарей.
  • Сонаров.
  • Системы двух- либо четырехзонного климат-контроля.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Обогрева передних кресел, заднего дивана.
  • Электрорегулировок, вентиляции передних сидений.
  • Системы бесключевого доступа, запуска силового агрегата.
  • Системы камер кругового обзора.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с Wi-fi, спутниковым радио, поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Центральным боксом-подлокотником с возможностью охлаждения.
  • Автозатемняющегося салонного зеркала заднего вида.
  • Радарного круиз-контроля.
  • Системы мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
  • Автоматического парк-ассиста.

Продажи пикапа в США стартуют летом текущего года. Минимальная цена Dodge Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019 года составит 37000, а также 38500 долларов соответственно.

Технические характеристики

В основе платформы американского пикапа лежит прочнейшая рама с зависимой задней подвеской. При этом подвеска авто в целом может включать в себя пневматические элементы. Привод, по традиции, может быть задним или полным.

Причем в последнем случае применяется высокопроизводительная раздаточная трансмиссия BorgWanner с различными вариантами исполнения (зависит от выбранной модификации).

Читать еще:  Как научиться быстро водить машину женщине

Кузовные параметры стандартной версии модели:

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Основным в силовой гамме грузовичка является бензиновый двигатель объемом 6.4 литра. Он способен выдавать 410 лошадиных сил, 582 Ньютоно-метра крутящего момента. При этом мотору положена автоматическая трансмиссия на восемь ступеней.

Альтернативой выступают два турбодизеля 6.7 литра. Их мощностная отдача приравнивается к 370, 400 силам. Трансмиссии — автоматические, шестискоростные.

Обзор

Снаружи

Додж 2019 выглядит крайне брутально, авангардно. Относительно своего предшественника пикап обзавелся более выразительной оптикой головного освещения на светодиодных элементах с зауженной конфигурацией, еще более монументальной решеткой радиатора из алюминия, массивным передним бампером.

При этом дополнительно внимание могут привлекать габаритные огни на крыше, выпуклый капот с боковыми воздухозаборниками, огромные боковые зеркала с хромированными корпусами.

Внутри

Салон модели смотрится современно, при этом он неплох по части эргономики, избыточно функционален. А именно, интерьер изобилует различными нишами для мелочевки, подстаканниками, вещевыми боксами, что отнюдь не плохо.

Приборная панель с большим дисплеем бортового компьютера по центру, аналоговыми шкалами — по краям очень информативна. Но воспринимать данные с нее иногда не просто по причине большого фокусного расстояния между приборами.

Что касается центральной консоли, то ее габариты позволили разместить сразу два информационных монитора — мультимедиа и климат-контроля, навигации. Читаются они хорошо и понятны по части интерфейса, поэтому проблем с освоением не возникает.

Широкие передние сиденья крайне комфортабельны, однако их валики боковой поддержки зафиксировать тело при прохождении поворотов не способны. Задний диван также дефицитом пространства не страдает и способен разместить на себе даже четырех человек, при этом места для коленей крайне много — двухметровые седоки спокойной могут забросить ногу на ногу, не чувствуя какого-либо дискомфорта.

Ездовые качества

Бензиновый агрегат 6.4 литра обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Он способен давать пикапу легкий старт даже при максимальной загрузке, при этом радовать неплохим подхватом на средних оборотах. Автоматическая коробка отличается сближенным передаточным рядом, но к сожалению, работает грубовато — это не лучшим образом сказывается на ездовом комфорте.

Негативно на него влияет и неразрезной задний мост — автомобиль преодолевает неровности с ощутимой тряской. При этом он сильно раскачивается на скорости, рыскает из стороны в сторону, что вкупе с неинформативным рулевым управлением заставляет быть осторожным при маневрах. Именно поэтому управляемость новинки далека от идеала.

Как итог: Додж Рам 2500 и Рам 3500 Heavy Duty представляют новое поколение культового американского пикапа. Авто по-прежнему способны на буксировку, транспортировку габаритного груза, при этом обладают весьма комфортабельным салоном, богатейшим оснащением. Однако их ездовые свойства для каждодневного использования не слишком радуют, впрочем, это вряд ли расстроит любителей утилитарного транспорта.

Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 2019 модельного года представлены в Детройте

Новые пикапы Додж Рам 2500 и Рам 3500 2019 модельного года представлены официально 14 января на North American International Auto Show (авто шоу в Детройте). В нашем обзоре Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых мощных пикапов компании Ram Trucks. Новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty в целом весьма схожи с пикапом Ram 1500, но новинки созданы для эксплуатации в более тяжелых условиях и для решения более сложных задач по перевозке грузов массой до 3483 кг и буксировки прицепов полной массой до 15920 кг.

Производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty стартовало несколько дней назад на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico, а старт продаж больших рамных внедорожников пикапов с мощными бензиновым (410-сильный 6.4 HEMI V8) и турбо дизелем (400-сильный 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel) моторами запланирован на лето 2019 года. По предварительной информации, цена нового Ram 2500 составит от 37000-38000 долларов, а стоимость модели Ram 3500 от 38500-39000 долларов.

Дизайн экстерьера кузова Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом повторяет стильный образ младшего пикапа Ram 1500 нового поколения. Но у более крупных пикапов Ram Heavy Duty свой капот с характерным рельефом, оригинальная и огромная фальшрадиаторная решетка, а также массивный передний бампер. Одним словом, перед нами величественные пикапы с грозной внешностью.

В оформлении интерьера новых пикапов Ram 2500/3500 наблюдается полное копирование оформления салона модели Ram 1500. Так что перед нами, пожалуй, самый лучший интерьер среди пикапов, предлагаемых на американском рынке с качественными материалами отделки, огромным выбором разнообразного оборудования и возможностью персонализации салона под индивидуальные требования покупателя.

На выбор два варианта приборной панели с монохромным дисплеем бортового компьютера или с 7-дюймовым полноцветным экраном, три варианта мультимедийных систем Uconnect с диагональю экранов 5,0, 8,4 и 12-дюймов (мультимедийный комплекс Uconnect 4C NAV), четыре аудиосистемы, одна из которых Harman Kardon с 17 динамиками мощностью 750 Вт (включая 8-дюймовый сабвуфер).

Двух или трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи) и по-настоящему впечатляющий список электронных систем безопасности и ассистентов.

В арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty также присутствуют система активного шумоподавления, антивибрационные устройства, акустические стекла, система обзора на 360 градусов, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа.

Адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая пикап в полосе движения, 6-9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.
Техническая начинка самое, на наш взгляд, интересное, что есть у новых пикапов.

Во-первых, для моделей Ram 2500 и Ram 3500 предлагаются супер мощные бензиновый и дизельный двигатели.

  • Базовый мотор бензиновый 6,4-литровый HEMI V8 (410 лс 582 Нм) в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.

Для нового пикапа предлагается также два турбо дизеля.

  • Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (370 лс 1152 Нм) в тандеме с 6 АКПП (модель 68RFE).
  • Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel (400 лс 1355 Нм) с 6 АКПП Aisin AS69RC.

Во-вторых, полноприводные версии пикапов Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2019 модельного года с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизель версии пикапа высокопроизводительной раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-48).
Дизельные версии Ram 2500 и 3500 Heavy Duty благодаря мощному турбо дизелю, автоматической коробке передач Aisin AS69RC и раздаточной коробке BorgWarner BW 44-48 способны буксировать прицепы полной массой до 15920 кг.

В-третьих, для пикапов предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска.


Пикап додж рам 3500

В середине января этого года North American International Auto Show были представлены американские новинки Додж Рам 2500 и Рам 3500 2019 модельного года. Мы предлагаем обзор Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото, цена, видео, комплектации, а также технические характеристики.

Начало продаж на американском рынке запланировано на лето текущего года. По предварительной информации, цена нового Ram 2500 будет в пределах 37-38 тысяч долларов. За пикап Ram 3500 покупателю придется выложить около 39 тысяч долларов.

Дизайн кузова Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty имеет много схожего с экстерьером младшего пикапа Ram 1500 нового поколения. Пикапы крупного размера оснащены капотом с рельефным рисунком, оригинальной радиаторной решёткой большого размера и массивным бампером спереди.

Если готовить об интерьере новых пикапов, то это полное копирование салона модели Ram 1500. Для отделки салона использовались материалы высокого качества. Имеется большой выбор разного продвинутого оборудования. Возможно даже персонализация салона под индивидуальные требования автолюбителя.

Покупателю будет предложено 3 варианта мультимедийки Uconnect с экранами 5,0; 8,4 и 12 дюймов; панель приборов монохромным экраном бортового компьютера или же с полноцветным дисплеем 7 дюймов; двух или трехзонный климат-контроль; четыре аудиосистемы, одна из которых Harman Kardon с 17 динамиками мощностью 750 Вт.
Водительское кресло и для переднего пассажира имеют электропривод регулировок, вентиляцию и подогрев. Кресла второго ряда с подогревов. Покупателю будет предложен выбор материала для отделки панелей салона и кресел – перфорированная кожа, натуральная кожа, ткань, сорта искусственной кожи, комбинация ткани. Список
электронных систем безопасности и ассистентов впечатляет.

Пикапы Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty оснащены системой активного шумоподавления; ассистентом парковки и системой, которая помогает маневрировать задним ходом на парковке; системой мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида; системой предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения; адаптивным круиз – контролем; системой удерживающей пикап в полосе движения. В арсенале новинок имеются шесть-девять подушек безопасности, акустические стекла, система обзора на 360 градусов и антивибрационные устройства.

Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года.
Для моделей Рам 2500 и Рам 3500 предложены супер мощные бензиновый и дизельный двигатели.
Базовый мотор бензиновый HEMI V8, объемом 6,4 л, мощностью 410 лошадиных сил и 582 Нм, в сочетании с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.

Для нового пикапа предлагается также два турбо дизеля.
Начальный турбо дизель Cummins Turbo Diesel, объемом 6,7 л, мощностью 370 лошадиных сил и 1152 Нм в паре с 6 АКПП (модель 68RFE).
Более мощный турбо дизель Cummins Turbo Diesel, объемом 6,7 л, мощностью 400 лошадиных сил и 1355 Нм работает в паре с 6 АКПП Aisin AS69RC.

Версии пикапов Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2019 с полным приводом с бензиновым двигателем имеют в комплектации раздаточную коробку BorgWarner – модель BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизель версии пикапа – высокопроизводительную раздаточную коробку BorgWarner (модель BW 44-48). Дизельные версии Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2019 способны тащить за собой прицеп весом до 15920 кг. Для новых пикапов Рам предлагается оригинальная пневматическая задняя подвеска.

Ссылка на основную публикацию
×
×
Adblock
detector