Пластиковый топливный бак
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Пластиковый топливный бак

Баки топливные пластиковые во Владимире

Бензобак 24л с датчиком пластик

Бак топливный Combi f – 1100 B

Емкость Polimer Group S-500 (1050x580x1250) 500л, прямо.

Бак топливный 1500л пластиковый

Топливный бак пластиковый Marine Quality 12 л

Бак топливный 12 л с указателем уровня, без переходника.

Анион ДК200К3 ДТ пластиковый бак для топлива 200 л

Бак для топлива Анион 200 л ДК200КЗ_ДТ

L 1000 oil (Ойл) ЭкоПром топливный пластиковый бак

Топливный бак Align

Стационарный топливный бак ELFO, 52 литра

Штуцер топливного бака

Бак топливный 23 л без указателя уровня, без переходник.

Aquatech Фикспакет универсальный для топливных баков 75.

Датчик уровня топлива бензобака 1118 Калина 1118-382701.

Топливный бак Wallas 2024 5 л 200 х 300 х 130 мм

Топливный бак 800 л для дизельного топлива вертикальный

Пластиковая емкость (бак) горизонтальная для топлива 10.

Переносной топливный бак, 24 л

Переносной топливный бак, 29 литров

Бак топливный 800л пластиковый

Бак топливный 800л пластиковый

Бак топливный 45 л с указателем уровня, без переходника

Крышка топливного бака с указателем уровня для баков C1.

Топливный бак пластиковый CAN-SB SE2011 24 л

Топливный бак 1000 л для дизельного топлива вертикальны.

Пластиковая емкость (бак) для топлива 2000 л Ротопласт

Бак топливный 25 л с указателем уровня, без переходника.

Бак топливный 12 л, без переходника

Анион ДК100К3 ДТ пластиковый бак для топлива 100 л

Бак топливный двиг. R190 (под крышку с наружной фиксаци.

Топливный бак Pilotage

Фиттинг вентиляции топливного бака 16 мм, пластик

Емкость для воды Анион 100 л К100К

Топливный бак 2000 л для дизельного топлива вертикальны.

Стационарный топливный бак TITANO, 100 литров

Бак топливный Stels 500 KazumaGT (дополнительный) с да.

Крышка стационарного топливного бака, пластик

Бак оцинкованный 100л с краном

Труба наливная (горловина пластик) топливного бака 3163.

Канистра-бензобак для Atv 20 литров (пластиковая)

Баки для топлива Бак для топлива Анион 200 л ДК200КЗ_ДТ

Бочка пластиковая пищевая с ручками Радиан, 50 л

Емкость пластиковая для воды Т 3000л

Россия Емкость для топлива горизонтальная 200 литров (б.

Пластиковый бензобак – основные плюсы и минусы

Все больше современных автомобилей оснащается пластиковым бензобаком, они проходят на смену металлическим и алюминиевым конструкциям. Но вот мои читатели, которые прочитали статью – почему нельзя наливать бензин в пластиковую тару, написали – «как так то, бензин пластиковую бутылку наливать нельзя, а бак можно?» Получается как-то не логично, как производители переходят на такие технологии, чем они лучше и почему это сейчас безопасно. Давайте разбираться, как обычно будет и видео версия в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Типы бензобаков
  • Пластиковый бак и пожаробезопасность
  • Строение бензобака
  • Плюсы и минусы
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Стоит отметить, что сейчас современный бензобак это уже не просто емкость для бензина, это можно сказать высокотехнологичная конструкция, которая не носит ничего общего со своими аналогами 20 – летней давности.

Типы бензобаков

На данный момент существуют три основных типа – это металл, алюминий и пластик.

Металлические – в основном делаются из стали, производится из листов методом штамповки, затем сверху и снизу бака (или справа и слева в зависимости от конструкции) они свариваются. Нужно отметить, что применяется специальная стать, которая хорошо противостоит взрывам. Так же стоит отметить, что прекрасно гасятся удары (как говорят специалисты – прекрасная вязкость), так если вы случайно «примнете» бак, он не лопнет и конструкция в целом не деформируется.

Однако у такого типа есть большой МИНУС, со временем они начинают ржаветь и полностью могут прогнить уже через 5 – 7 лет.

Алюминиевые – появились позже, также производятся путем штамповки и сварки (однако она здесь специальная). По сути, этот материал должен был бороться с последствиями коррозии, что он прекрасно делает (машины с такими емкостями могут ходить более 15 лет), также эти варианты легче, что благотворно сказывается на расходе топлива. Однако такие бензобаки не так устойчивы к повреждениям, если их помять один раз, затем постараться выпрямить то зачастую они разрываются (лопаются в этом месте).

Третий тип, как вы, наверное уже догадались — это пластиковые бензобаки. Причем сейчас их устанавливают на 80-85% автомобилей по всему миру, даже грузовики оснащаются ими. Однако так было не всегда, бум начался только с 2005 – 2006 года. Про эти варианты я хочу поговорить подробнее.

Пластиковый бак и пожаробезопасность

Отвечаю на «золотой» вопрос – «почему скажем в 5 литровую бутылку из под воды нельзя, а в бензобак можно заправлять бензин?»

Все элементарно – банально емкость для воды (пластиковая) не предназначена для топлива. Этому есть несколько причин:

  • Это опасно! Действительно обычная бутылка может накапливать статическое напряжение (даже от бензина, который в нее затекает). И при малейшей искре она может взорваться, ладно если просто хлопнет, а если это будет взрыв и пожар? Понятно, что такие случаи единичны, но АЗС избегают даже их. Поэтому запрет на использование действительно существует
  • Бутылка может раствориться. ДА и такое может быть. Причем сейчас начинают применяться пластики для питьевых емкостей, так называемые «зеленые», которые разлагаются за 3 – 5 лет в почве, они очень плохо противостоят бензинам и буквально тают на глазах. Это также опасно.
  • НУ и последнее – бутылку может разорвать. В основном бензины это летучая жидкость, если на улице жарко, а вы заправили в канистру, которая лежала в нагретом багажнике, то такую тару может разорвать!

Как видите вполне обоснованные три причины. А что там с бензобаками?

Тут все по-другому, уже давно появились специализированные пластики, которые не накапливают статического электричества, прекрасно противостоят растворению, и обладают другими преимуществами (про них чуть ниже). Именно из таких вариантов и делаются емкости для автомобилей, а также современные канистры для горючего.

Зачастую на них можно увидеть надпись «GAZOLINE», если перевести дословно «БЕНЗИН». В них можно лить ничего не боясь, и даже АЗС обязаны заправлять в такие канистры.

Строение бензобака

Настало время поговорить о положительных и отрицательных моментах пластиковых бензобаков. НО для начала расскажу, почему их путь был не так прост.

Сейчас бак это не просто емкость, но и современное устройство которое не должно допускать выбросы (испарения топлива в окружающую среду).

Под нормы «ЕВРО» и нормы для американского рынка, с 2000 годов нельзя допускать испарения больше 20 миллиграммов испарений топлива в день.

Это касается не только баков, но и патрубков, пробок и других частей топливной системы. В 2000 годах такой плотности и герметичности пластиковые варианты дать не могли, большая проблема была с горловиной, она постоянно лопалась и при длительных заправках была очень недолговечна. Поэтому применялись в основном стальные или алюминиевые конструкции.

И только в 2005 году, компания «TI Automotive», на автомобилях компании FORD предоставила новые конструкции из пластика, которые буквально за несколько лет покорили рынок, как я писал выше, сейчас около 85% производителей используют такие или схожие решения.

Читать еще:  Как самому установить планар

Устройство бака сейчас достаточно простое. Сам корпус делается из шестислойного пластика, который обладает высокой степенью надежности. Пару слов хочется сказать про горловину, сейчас она практически всегда исполняется из металла, а далее присоединяется к баку, через специальные резиновые соединения.

Как правило, внутри помещается сам насос высокого давления, который нагнетает давление в топливной магистрали. Также есть несколько трубок, которые идут на адсорбер или сепаратор (и тот и другой служат для улавливания паров бензина, только в одном случае — при работающем моторе, пары поступают во впускной коллектор, а в другом случае — когда мотор заглушен, они конденсируются и поступают обратно в бензобак).

Таким образом (как многие ошибочно полагают), емкость распереть от бензина не может, есть вентиляционные магистрали, которые просто не дадут этого сделать.

Ну и последнее, это конечно же фильтры топливной очистки, они часто устанавливаются сверху на корпусе.

Как видите все достаточно просто, причем такая конструкция не позволяет парам выходить за пределы емкости, то есть сейчас производители добиваются почти нулевого выброса.

Плюсы и минусы

НУ и теперь настало время подвести плюсы и минусы пластиковых вариантов для автомобилей

Положительные моменты:

  • Цена – это сейчас одно из решающих факторов. Чем ниже цена — тем лучше, для производителя. Так стоимость данных конструкций на 30-40% меньше чем алюминиевых и примерно на 15 — 20% меньше чем у стальных.
  • Вес– пластик это самый легкий материал из троицы, поэтому такие баки экономят около 2 – 4 кг веса. Что благотворно сказывается на экономии топлива.
  • Ржавчина и гниль – они практически вечны в этом отношении. ОЧЕНЬ долго могут противостоять влаги, воде и прочим неприятностям. Металлические собратья этим похвастаться не могут

  • Конденсат – он образуется в любом бензобаке. НО все дело в том, что пластик хуже проводит тепло, чем скажем алюминий или сталь, поэтому образование конденсата здесь не критично, но снижено
  • Производство – как я писал выше, стальные и алюминиевые варианты в основном штампуют и дальше варят, а в случае с алюминием сварка достаточно сложная (при некачественном исполнении швы могут разойтись). С пластиком все гораздо проще, зачастую существуют специальные формы, где они выливаются, далее просто две половины спаивают (сплавляют), это совсем не сложная процедура
  • Формы – так как это достаточно пластичный материал, можно лить сложные формы, без какого-либо труда.

Отрицательные моменты:

Пожалуй, их всего два — это прочность и эластичность. Пластик не такой прочный и при малейшем ударе он может сломаться, этот материал совсем не эластичный а поэтому, скорее всего, восстановить вам его не удастся, если только нагревать и паять (и то не факт).

Сейчас видео версия смотрим.

НА этом заканчиваю, думаю, вам было интересно. Подписывайтесь на канал в YOUTUBE и читайте мой АВТОБЛОГ.

(5 голосов, средний: 4,80 из 5)

Пластиковые топливные баки для автомобилей во Владимире

Баки для воды Емкость для воды Анион 750 л горизонтальная МН750ФК23

Переносной топливный бак, 12 литров

Насадка-подогреватель бака на топливозаборник Номакон НТП 101 12В

Бак стационарный топливный 40л.

Пластиковая емкость (бак) призматическая (прямоугольная) для топлива 1000 л Ротопласт

Труба наливная (горловина пластик) топливного бака 3163-00-1101056-20

Датчик уровня топлива для а/м ГАЗ-3302 пластмассовый бак

Пластиковая емкость (бак) с люком горизонтальная для топлива 3500 л Ротопласт

Бак топливный ВАЗ 2108-09

Бак топливный 12 л.

Бак топливный 12 л, без переходника

Россия Емкость для топлива прямоугольная 750 литров (синяя)

Бак топливный 23 л без указателя уровня, без переходника C14548

Бак переносной топливный 24 л с указателем уровня топлива

Емкость на 100 литров пластиковая бак для воды и топлива Polimer Group V 100

Топливный бак пластиковый CAN-SB SE2011 24 л

Топливный бак пластиковый Marine Quality 24 л

Универсальный бак для топлива и воды 108 л.

Бак топливный 25 л с указателем уровня, без переходника

Емкость на 500 литров пластиковая горизонтальная бак для воды и топлива Polimer Group G 500

Баки для топлива Бак для топлива Анион 100 л ДК100КЗ_ДТ

Пластиковая емкость (бак) для топлива 500 л Ротопласт

Бак топливный 12 л с указателем уровня, без переходника C14541G

Баки для топлива Бак для топлива Анион 1000 л Т1000КЗ

Топливный бак в сборе – HSP02004

Переносной топливный бак, 24 л

Бак топливный 12 л.

Пластиковая емкость (бак) для топлива 1000 л Ротопласт

Бак топливный двиг. R190 (под крышку с наружной фиксацией, на дне внутр. резьба под топливный шланг)

Топливный бак 800 л для дизельного топлива вертикальный

Пластиковая емкость (бак) прямоугольная для топлива 5000 л Ротопласт

Стационарный топливный бак TITANO, 100 литров

Бак топливный 25 л с указателем уровня, без переходника EC25

Бак топливный ГАЗ 3302 под погружной модуль

Пластиковая емкость (бак) для топлива 2000 л Ротопласт

Бак топливный 23 л без указателя уровня, без переходника

Бак топливный G4

Бак топливный двиг. R190 (под крышку с внутренней фиксацией, на дне штуцер под топливный шланг)

Бак топливный 23 л без указателя уровня, без переходника

Бак топливный Stels 500 KazumaGT (дополнительный) с датчиком уровня топлива в сборе C500-1102000 LU021248

Крышка стационарного топливного бака, пластик

Крышка топливного бака (бензобака) 310104BA01 PORTER портер

Стальной, алюминиевый, пластиковый — какой бак лучше?

Топливный бак — это резервуар, в котором хранится топливо. Это может быть бензин, ДТ или газ, в зависимости от типа двигателя и топлива, на котором он работает. О том, из чего изготовлен бак и какие варианты бывают, как правило, никто даже не задумывается до тех пор, пока с ним что-то не случится.

В этой статье я расскажу каким бывает бензобак, в чем отличия того или иного материала, а также какой топливный бак лучше выбрать.

Надежность и прочность топливного резервуара — это, прежде всего, безопасность, любая протечка или негерметичность может дорого стоить. Любое топливо легко воспламеняется и, как правило, имеет высокую степень испарения. Кроме прочего, хороший топливный бак должен быть стойким к коррозии и не вступать в реакцию с топливом и влагой. Только так можно обеспечить надежную работу топливного насоса, форсунок, а также двигателя в целом.

До “двухтысячных” баки были преимущественно металлические, в качестве материала использовались либо метал, либо алюминий. Когда пластик стал предельно доступен, он стал заменять большое количество металлических деталей (бампер, детали салона, различные накладки и молдинги), не стал исключением и топливный бак. Большинство современных авто оснащены пластиковыми бензобаками, которые уже воспринимаются как норма.

Читать еще:  Регулировка развала передних колес

Частый вопрос, который задают многие водители: “Почему хранить топливо в пластиковой таре нельзя, а топливные баки из пластика — норма”? Нонсенс!? На самом деле ответ на поверхности! В отличие от простой бутылки или канистры, бак из пластика является частью топливной системы, которая серьезно эволюционировала за последние десятилетия. Самое страшное для пластикового топливного бака — пары и реакция пластика на топливо. С реакцией на топливо поработали химики, сделав пластик, стойким к веществам, способным растворять пластмассу. Что касается паров, которые являются неотъемлемой частью любого топлива, то они отводятся при помощи специальной системы отвода паров топлива. Во время работы эти пары подаются во впускной коллектор и дожигаются, а когда мотор не работает очистку выполняет адсорбер. Поэтому пластиковый бак не раздувается, не деформируется и не подвержен вредному воздействию топлива. Кроме того, важно отметить, что для производства топливных баков используется не простой пластик, а многослойный, который способен выдерживать большие нагрузки в случае неисправности системы отведения паров топлива.

Для производства топливных резервуаров используют: сталь, алюминий, пластик.

  • Сталь. Первые бензобаки, а также баки для “дизеля” были стальными. Они встречаются на старых авто, некоторые автопроизводители используют их и поныне. Баки производят методом штамповки при помощи пресс-формы, используя листовую сталь. Недостаток таких баков в том, что они подвержены коррозии, имеют большой вес и стоят дороже, чем пластиковые аналоги.
  • Алюминий. Этот материал можно считать таким себе компромиссом между пластиком и сталью, поскольку алюминий не ржавеет, он легче стали, при этом он более прочен по сравнению с пластиком. Но! Алюминиевые топливные баки — удовольствие не из дешевых, кроме того, в случае повреждения такого бака его не так легко заварить, как металлический или запаять, как пластиковый. Здесь нужен аргон и специалист, который выполнит эту работу.
  • Пластик. Пластиковый бак — это, прежде всего, дешево, во-вторых с таким резервуаром вам не страшна коррозия и конденсат. В-третьих, бензобак из пластика гораздо легче металлического, а на его изготовление у производителя уходит меньше времени и ресурсов, в итоге это положительно сказывается на его цене.

Что же выбрать: сталь, алюминий или пластик?

Ответ, как всегда, неоднозначен. Во-первых, выбрать себе любой бензобак или бак для ДТ — невозможно, вам придется покупать то, что предусмотрено производителем ну, или искать что-то, подходящее по заменителям. Второй момент — цена, безусловно, алюминиевый бак, на мой взгляд, обладает рядом преимуществ, как я говорил, он легче чем стальной бак, и прочнее по сравнению с пластиковыми аналогами. Но его цена гораздо выше, по сравнению с двумя конкурентами. Выходит, что пластиковый топливный бак — наш выбор. Пожалуй, да, такой резервуар проверен временем, он отвечает всем требованиям безопасности и обеспечивает необходимую производительность.

Перечислим плюсы бензобака из пластика

  • Цена. Такой бак имеет невысокую себестоимость, пластик нынче стоит недорого, а на изготовление деталей из этого материала не нужно много финансовых и энергозатрат. Такой бак может стоить вдвое дешевле, чем стальной и алюминиевый бак.
  • Небольшой вес. Пластиковый бак будет легче металлических аналогов, при этом он в полном объеме выполняет свою роль. Это положительно сказывается на общей массе авто и на расходе топлива в целом.
  • Коррозия. Здесь все просто, пластик коррозии не боится, он не подвержен гниению и прочим процессам, которые так боится металл.
  • Конденсат. На стенках такого резервуара конденсат не так быстро образуется, пластик хуже проводит температуру, чем металлы, поэтому это явление не так ярко выражено. Для двигателя это значит: отсутствие внутренней коррозии, продолжительный срок службы свечей, форсунок и т. д., лучший КПД двигателя.
  • Ремонт. Заклеить пластиковый бак проще и легче, по сравнению с металлическими аналогами.

Есть и минусы, куда же без них!?

Главный и, пожалуй, единственный минус баков из пластика — это их прочность. Физическое воздействие и пластиковый бензобак — вещи несовместимые. Но не следует понимать превратно, бак может и не такой прочный как металлический, но при этом это и не яичная скорлупа. Если по нему не быть и не подвергать нагрузкам, такой он легко может служить правдой и верой несколько десятилетий.

Пластиковый бак в Владимире

Каталог товаров и услуг, где вы можете купить пластиковый бак среди 5 предложений поставщиков Владимира. Уточняйте оптовые и розничные цены на пластиковый бак, наличие на складе, стоимость доставки в ваш регион у компании поставщика.

Белгород /27
Владимир /5
Воронеж /33
Ижевск /18
Кемерово /16
Красноярск /30
Москва /88
Омск /75
Ростов-на-Дону /29
Саратов /10
Томск /12
Хабаровск /5
Ярославль /86
Благовещенск /5
Волгоград /17
Екатеринбург /36
Иркутск /8
Киров /10
Курск /6
Нижний Новгород /26
Оренбург /7
Самара /98
Смоленск /16
Ульяновск /5
Чебоксары /6
Владивосток /9
Вологда /6
Иваново /7
Казань /23
Краснодар /35
Липецк /5
Новосибирск /41
Пермь /24
Санкт-Петербург /19
Ставрополь /14
Уфа /11
Челябинск /24

Емкости пластиковые Бак БВП 1000

Емкость прямоугольной формы с винтовой крышкой, применяется для хранения питьевой воды, продуктов питания, дизельного топлива, других технических жидкостей в т.ч. агрессивных веществ. Имеет заглушенное сливное отверстие с резьбой диаметром 1″. Проходит в стандартный дверной проем. Диаметр горловины – 300 мм. Габариты (ДxШxВ, мм):720х720х1880 .

Продаем Бак БП 500 в Владимире

Продаем пластиковые баки БП 500 во Владимире. Емкость прямоугольной формы с винтовой крышкой, применяется для хранения питьевой воды, продуктов питания, дизельного топлива, других технических жидкостей в т.ч. агрессивных веществ. Имеет заглушенное сливное .

Бак для воды БЦ 500 продаем во Владимире

Продаем бак для воды БЦ 500 Емкость универсальная. Предусмотрены соединительные отверстия под резьбовое соединение: 2 отверстия с резьбой диаметром 1″ внизу (изначально заглушенные с пластиковыми пробками), 1 отверстие 300 мм вверху с завинчивающейся крышкой. Изделия предназначены для стационарного хранения и транспортировки различной .

В наличии / Опт и розница

Бак-купель (пластиковая купель для бани и сауны)

Пластиковая купель идеально подходят для бани и сауны. Купель устанавливается как на поверхности, так и может углубляться в грунт. Купель из пластика в отличие от деревянной, не реагирует на солнечные лучи .

Предлагаем к продаже бак пластиковый для воды БП 500

. в т.ч. агрессивных веществ. Имеет заглушенное сливное отверстие с резьбой диаметром 1″. Проходит в стандартный дверной проем. Диаметр горловины — 300 мм. Баки для воды не растрескиваются под действием солнечного излучения, не меняют цвета за весь период эксплуатации, легко моются и очищаются. Температурный диапазон использования продукции от .

Пластиковый бак 1000 л

Пластиковый бак емкостью 1000 литров отечественного производства. Предназначен для автомоек, автосервисов и бытового использования. Доставка по Москве и Московской области, Возможен самовывоз. В наличии

В наличии / Опт и розница

Емкости пластиковые (баки, бочки, тара) вертикальной формы

ЕвроПласт ООО | Доставка в Владимир

Читать еще:  Краска жидкая резина для автомобиля

Емкости пластиковые ( баки , бочки, тара) вертикальной формы компании «ЕвроПласт» представлены широчайшим ассортиментом, объемом от 60 литров до 20000 литров. Емкости могут применяться как для хранения масел и топлива, так и для питьевой, технической .

Пластиковые баки, баки для воды в Белгороде

ЕвроПласт ООО | Доставка в Владимир

Пластиковые баки , баки для воды в Белгороде. Бак конической формы вместимостью 205 литров производится из пищевого химически стойкого полиэтилена низкого давления и предназначен для транспортировки и хранения как пищевой, так и химической продукции. Широкая горловина обеспечивает удобство фасовки .

Емкость пластиковая (бак) с подогревом (нагревателем)

Орлов В. Н. ИП | Доставка в Владимир

Устанавливаем нагреватели (тэн с терморегулятором) в любые виды пластиковых емкостей: баки , бочки, еврокуб. Любое дополнительное оборудование и комплектующие. Утепление. Сварные подставки под емкости. Подробнее на сайте 1001 Бочка Воронеж

Под заказ / Розница

Емкости пластиковые баки, бочки продаем оптом

ЕвроПласт ООО | Доставка в Владимир

Емкости ( баки , бочки) пластиковые квадратной формы выпускаемые объемом от 100 до 500 литров. Сферы применяемости емкостей: для накопления питьевой воды (емкости, баки , бочки), емкость (бочка, бак ) для пищевых продуктов, бочки, баки для агрессивных веществ (жидкостей), емкости для дизельного топлива. Вся продукция комплектуется завинчивающимися крышками диаметром 340мм (в соответствии с общими размерами). Снизу емкости предусмотрен штуцер ? дюймов. По желанию Заказчика пластиковая емкость может .

Пластиковые бензобаки – последние слово современных топливных систем

Оказывается топливные бензобаки автомобиля тоже могут быть высокотехнологичными

Мы не удивимся, если узнаем, что среднестатистический водитель воспринимает топливный бак примерно как технологический эквивалент ведра. В современном мире с все более строгим регулированием выбросов отработанных газов в окружающую среду – что имеет непосредственное влияние и на бензобак – такое представление о нем не так уж далеко от истины. О том, из каких материалов состоит бензобак купленной нами машины и какое участие он может принимать в сохранении природы, мы не думаем, мы просто заливаем в него горючее.

Немного истории об автомобильных бензобаках

До 1971 года (когда Управление по охране окружающей среды США утвердило закрытые топливные системы), пары, выходящие из топливного бака, составляли значительную часть общего объема выброса углерода автомобилем. Сегодня же закупорка бака осуществляется путем временного хранения избыточных паров в угольном фильтре. Оттуда он периодически попадает в работающий двигатель, где сгорает вместе с топливом.

Но даже в закрытой системе небольшое количество топлива просачивается через бензобак или через примыкающую к нему систему трубок. Уровень таких «просачиваний» регулируется государством. Текущий уровень «просачивания», установленный Управлением по охране окружающей среды для легковых автомобилей, позволяет максимальную утечку вредоносных газов равную 95 миллиграммов в день, больше нельзя. Чтобы достичь частично нулевого уровня выбросов в окружающую среду, из топливного бака машины должно просачиваться лишь только 20 миллиграммов выбросов в день, то есть необходимо 79-процентное сокращение от текущего уровня выбросов, который установил законодатель.

По этой причине, начиная с ранних 2000-х гг., в транспортных средствах с частично нулевым уровнем выбросов используются стальные, а не пластиковые топливные баки для их высокого сопротивления просачиванию. Но компания TI Automotive, которая поставляет гидравлические системы и оборудование практически каждому производителю автомобилей по всему миру (все, начиная от топливных баков и заканчивая компонентами для системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха), представила первый пластиковый бак, который экономит вес автомобиля и зарабатывает ему статус частично нулевого уровня выбросов. После их появления, многие автомобильные бренды захотели купить такой бензобак для своих новых моделей.

Пластиковые бензобаки – все за и против

Ключом к сокращению выбросов является то, что в топливных баках компании TI – которые впервые были «спущены на воду» в модели Ford GT модели 2005 года (компания купила эти бензобаки в виде эксперимента) – смещены все компоненты доставки топлива, которые были источниками самых значительных утечек, с внешней стороны бака вовнутрь. Кроме того, пластмасса, которая формируется вокруг других компонентов путем процесса, который компания TI называет «Корабль в Бутылке», имеет шестислойную конструкцию, разработанную специально для того, чтобы сократить утечку.

Компания TI говорит, что в 98 процентах европейских автомобилях на сегодняшний день установлены пластиковые топливные баки, против примерно 75 процентов в США. По сравнению с эквивалентным стальным резервуаром, TI утверждает, что их пластиковый бензобак на 20 процентов или на 2,3 килограмма легче обычного топливного бака. Это естественно не может положительно не влиять на нашу любимую экономию топлива, хотя из-за этой незначительной экономии мы не побуждаем вас бежать и срочно купить топливный пластиковый бак на свой автомобиль. Зато вот компания TI считает, что использование пластиковых емкостей должно носить более широкий характер в условиях роста стандартов экономии топлива, где на счету каждый дополнительный грамм веса автомобиля.

“Не все в порядке в датском королевстве”

Но, к сожалению, этот пластиковый топливный бак от компании TI еще не так совершенен, как кажется! Наиболее распространенные жалобы на этот бак, которые поступают в компанию, касаются нежелательного шума от всплесков топлива. То есть автолюбители, купившие автомобиль с таким топливным баком, жалуются на раздражающий шут от хлюпаний бензина в топливной емкости. В пример ставятся гибридные автомобили, которые теперь могут преодолевать большие расстояния, используя лишь одну гибридную силовую установку (электродвигатель), которая не производит абсолютно никакого шума. Для решения этой проблемы TI добавляет тщательно разработанные внутренние стенки бензобака, которые подавляют шум от всплесков. Кстати, напоминаем вам, что купить бензобак на иномарку любой модели, вы всегда можете в нашем интернет – магазине автозапчастей Zap-Online.ru, заполнив соответствующую форму.

Еще одной проблемой, с которой пришлось столкнуться компании, стало то, что когда в гибридных автомобилях бензиновый двигатель не задействован в работе, пары бензина, накопленные в угольном фильтре, не могут быть удалены. Таким образом, испарения заполняют топливный бак, и давление внутри него поднимается. Решение этой проблемы кроется в еще не выпущенной в свет новой технологии компании TI, способной решить вопрос с накоплением лишнего давления в баке. В TI нам сообщили, что у них уже имеются рабочие прототипы. Суть новой технологии заключается в том, что бензобаку добавляют (как на рисунке) прочность, такую же, как и у бака с двойными шестислойными стенками и решетчатой структурой между ними, что позволяет бензобаку выдерживать внутреннее давление в 7 PSI. При этом, экономия веса каждого из этих резервуаров высокого давления составляет 50 процентов по сравнению с герметичной стальной конструкцией.

Но, несмотря на все инженерные усилия, высокотехнологичные топливные баки так и остаются незамеченными водителями автомобилей. Они все также работают плавно, как и баки прежней конструкции. Поэтому большинство водителей и не задумываются о существовании такой важной части топливной системы в их транспортном средстве.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector