Пневматический баллон подвески
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Пневматический баллон подвески

Пневмобаллоны в пружины

Если вы часто выезжаете на своём автомобиле с полной или частичной загрузкой, то вы рискуете со временем просто «убить» подвеску. Дело в том, что при высокой загрузке пружины находятся в своём граничном положении. И чем больше они будут в таком состоянии, тем сильнее со временем уменьшится клиренс, что негативно повлияет на проходимость, да и вся ходовая в целом потеряет первоначальные свойства.

Для чего нужны пневмобаллоны

Чтобы этого не происходило, придумали несколько способов. Но одним из лучших, безусловно, является установка пневмобаллонов в пружины автомобиля. Они станут вспомогательными элементами для стабилизации кузова при высокой загрузке, что значительно снизит негативное воздействие на ходовую автомобиля, а также даст возможность маневрировать более стабильно, без кренов и тому подобных проблем.

Принцип работы пневмобаллонов

Как правило, данный элемент производят из композитного полиуретана, ведь этот материал отличается достаточно высокой прочностью и долговечностью. Также пневмобаллоны оснащаются специальным штуцером, к которому вы без проблем сможете подключить воздушную магистраль. Данный баллон устанавливают внутрь пружины подвески, чтобы он служил в качестве вспомогательного элемента.

Как только нагрузка на пружины возрастает, они, естественно, сжимаются, и в данном случае очень даже не помешает стабилизирующий элемент, коим и станет пневмобаллон. Он отличается достаточно большой выносливостью, а потому выдержит те нагрузки, которые могут быть оказаны на подвеску на легковых автомобилях и кроссоверах.

Как показывает практика, работают подобные изделия в районе трёх лет (более точные цифры зависят от того, каков производитель изделия). Удобно то, что данный тюнинг можно установить абсолютно на любом автомобиле, ведь в большинстве современных машин подвеска состоит из отдельно стоящих пружин. При этом, сами изделия не универсальны, они отличаются по габаритам и жёсткости, что позволяет подобрать идеальный вспомогательный элемент под абсолютно любую модель авто.

Всё, что вам нужно будет сделать для нормальной эксплуатации пневмобаллонов: лишь время от времени подкачивать их, чтобы они не теряли свою форму и жёсткость. А вместе с пневмобаллонами повышается и стабильность работы всей системы подвески!

Преимущества и недостатки

Пневмобаллоны в качестве усиливающего элемента для подвески вашего автомобиля имеют массу преимуществ:

  • Вам не требуется вносить изменения в штатную автомобильную подвеску, пневмобаллон будет служить лишь вспомогательным элементом;
  • Значительно продлевают срок службы всей системы подвески машины;
  • Грузоподъёмность машины увеличивается за счёт более жёстких пружин;
  • Автомобиль не кренится и едет достаточно стабильно, без всяких проблем, которые обычно возникают при перегрузке;
  • Клиренс не уменьшается даже при загруженности машины;
  • Монтаж данной детали точно не потребует больших вложений, много сил или времени, вы легко справитесь с подобным заданием самостоятельно;
  • Подходит как для тех автомобилей, которые были в эксплуатации не слишком долго, так и для тех, где подвеска уже «видала виды»;
  • Это достаточно бюджетное и доступное средство для усиления подвески в сравнении с альтернативными решениями;
  • Результат получается действительно таким, на который рассчитывает автомобилист!

При этом, недостатков и пневмобаллонов совершенно немного:

  • Так, они являются временным решением, которое будет помогать подвеске нормально функционировать несколько лет;
  • Вам потребуется время от времени подкачивать баллоны, при этом, важно не забывать осуществить эту манипуляцию, иначе деталь будет служить лишь «для красоты».

Как видите, пневмобаллоны обладают большим количеством преимуществ, а потому их можно назвать действительно отличным решением для каждого автомобилиста, тем более, что и платить вам много не придётся. Пусть эффект и временный, но своих денег он, определённо, стоит!

Установка пневмобаллонов своими руками

Стоимость

Если говорить о цене, то комплект установки пневмобаллонов для автомобиля зависит от модели, но, в целом, она действительно доступна для любого автомобилиста. Ориентировочная стоимость будет в районе 200 долларов за установочный комплект.

При этом, вам вряд ли потребуется доплачивать за услуги установки и подкачки, так как сделать все эти процедуры вы без проблем сможете самостоятельно. Есть модели дешевле и дороже, но, как правило, цена напрямую отображает и свойства товара, а потому не рекомендуем вам приобретать самые дешёвые модели!

Отзывы владельцев

Как показывает опыт эксплуатации пневмобаллонов для пружин автомобилей, эти детали действительно помогают подвеске служить гораздо дольше, это отмечают все автомобилисты, которые используют подобный тюннинг. Кроме того, водители отмечают и простоту в эксплуатации пневмобаллонов, установка также не вызывает ни у кого проблем. Некоторые автомобилисты считают, что лучше усиливать подвеску другими, более радикальными методами, но они требуют значительно больших вложений, хотя и будут работать постоянно.

Так, если вы хотите повысить грузоподъёмность машины и сохранить подвеску в хорошем состоянии даже при длительной эксплуатации авто за небольшие деньги, приложив минимум усилий, то вам, однозначно, стоит установить пневмобаллоны для пружин автомобилей!

Пневмобаллоны в пружины Toyota Land Cruiser

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Пневмобаллоны во Владимире

VW Touareg Клапан (Вентил) Пневмобаллон

Задний пневмобаллон AirBagit для BMW 5er GT F07

Защитный чехол для переднего пневмобаллона

Задний пневмобаллон AirBagit для BMW 5er GT F07

Передний пневмобаллон Arnott Mercedes-Benz R-class W251

Пневмобаллон Arnott 01-06 Audi A6, allroad(C5)

Пневмобаллоны в свободную пружину MHD (200×85) с боковы.

Пневмоподвеска Усиленная пневмоподвеска на Dodge RAM 15.

Задний пневмобаллон Mercedes-Benz R-class W251

Передний пневмобаллон AirBagit Mercedes-Benz R-class W2.

Задний пневмобаллон AirBagit для Range Rover 2006-2009.

Передний левый пневмобаллон VOLKSWAGEN Touareg I

Пневмобаллоны в стойку S (90x90x25) с боковым клапаном

Задний пневмобаллон AirBagit для Range Rover 2006-2009.

Задний пневмобаллон AirBagit для Range Rover 2006-2009.

Пневмобаллон пер. Arnott Range Rover 03-09

Пневмоподушка сзап 813 со стаканом

Задний пневмобаллон AirBagit для BMW 5er Touring F11

Задний пневмобаллон AirBagit Mercedes-Benz R-class W251

Задний пневмобаллон Arnott Mercedes-Benz R-class W251

Задний пневмобаллон AirBagit для Range Rover II P38 (19.

Задний пневмобаллон AirBagit для Range Rover II P38 (19.

Задний пневмобаллон AirBagit для Range Rover 2006-2009.

Пневмобаллоны в стойку L (145x115x30) с боковым клапано.

Читать еще:  Поломки сцепления признаки

Задний пневмобаллон Arnott AUDI Allroad (I gen.)

Пневмоподушка передняя левая, правая Mercedes X164 GL-C.

Задний пневмобаллон AirBagit для VOLKSWAGEN Touareg

Пневмобаллон зад. mb e-class 03-09 Bilstein 40076638

Ремкомлект пневмобаллона AirBagit для Mercedes-Benz W16.

Передний пневмобаллон AirBagit Mercedes-Benz ML-class W.

Задний пневмобаллон AirBagit для BMW 5er GT F07

Задний пневмобаллон AirBagit Mercedes-Benz R-class W251

Пневмобаллон поворотной оси (комплект с направляющими).

Передний пневмобаллон GL – X164

Задний пневмобаллон для VOLKSWAGEN Touareg

Пневмобаллон Sampa SP55720

Задний пневмобаллон Arnott ML – W166

Пневмоподвеска Hyundai Starex / Grand Starex / H-1, зад.

Передний пневмобаллон AirBagit на Mercedes-Benz ML-clas.

Задний пневмобаллон AirBagit Mercedes-Benz GL-class X16.

Задний пневмобаллон Arnott для Lincoln Navigator (1998-.

Задний пневмобаллон AirBagit на Mercedes-Benz GL-class.

Задний пневмобаллон ML – W166

Range Rover L322 Пневмобаллон Передний Правый

Пневмобаллоны в пружины AirSpring M-HD усиленные

Передний пневмобаллон Arnott PORSCHE Cayenne (левый)

Audi Q7 Задний Клапан Пневмобаллонa

Защитный чехол для переднего пневмобаллона Mercedes-Ben.

Vanos-BMW.ru Ремкомплект Wabco New для компрессора пнев.

Передний пневмобаллон AirBagit для Mercedes-Benz S-clas.

Пневмобаллоны в свободную пружину SHD (147×85) с боковы.

Задний пневмобаллон Arnott для BMW 5er Touring (F11)

Передний пневмобаллон AirBagit Mercedes-Benz ML/GL-clas.

Передний пневмобаллон AirBagit GL – X164

Пневмоподвеска Пневмоподвеска на Toyota Tundra (07-н.в.

Передний пневмобаллон AirBagit для Mercedes-Benz S-clas.

Передний правый пневмобаллон AirBagit для Range Rover 2.

Пневмобаллоны в свободную пружину SHD (147×85) с нижним.

Пневмобаллон (пружина) заднего амортизатора Range Rover.

Задний пневмобаллон Arnott AUDI Allroad (I gen.)

Oldsmobile Bravada Пневмобаллон Задний

Пневмобаллоны в стойку M (200x85x25) с боковым клапаном

Передний правый пневмобаллон ML- W166

Передний пневмобаллон AirBagit Mercedes-Benz R-class W2.

Пневмобаллон Прогресс 320-200

Задний пневмобаллон AirBagit Mercedes-Benz ML-class W16.

Пневмобаллон задней подв. Arnott Audi Allroad 4Z7616052.

Задний пневмобаллон Arnott Mercedes-Benz GL-class X164

Пневмобаллон передней подвески Arnott Audi/VW/Porsche 7.

Задний пневмобаллон AirBagit для KIA Mohave

Пневмобаллон задней подвески Arnott VW Touareg, Porsche.

Пневмобаллоны в свободную пружину LHD (230×110) с боков.

Передний пневмобаллон AirBagit Mercedes-Benz ML-class W.

Защитный чехол для заднего пневмобаллона Mercedes-Benz.

Задний пневмобаллон AirBagit Mercedes-Benz ML-class W16.

Пневмоподушки.рф › Блог › Как подобрать пневмобаллоны в пружину — личный опыт

Здравствуйте. За прошедший месяц, я помог установить три десятка комплектов пневмоподушек в подвеску машин самых разных марок, по всей стране. Пневмоэлементы устанавливали сами водители, я помогал им консультациями и личным опытом. Реакция водителей после установки только позитивная, в основном это удивление от улучшения поведения машины на дороге.

В самом процессе установки резиновых элементов внутрь пружины нет ничего сложного, но есть нюансы. Вот о них и поговорим. Мой первый и главный вопрос который я задаю водителям «какие у вас размеры пружин». Потому что это важно! Пружин на рынке много и на машинах одной модели, могут стоят совершенно разные пружины. Конечно, есть статистика, и я с вероятностью 90% подберу баллон по марке и модели, но всегда рекомендую не полениться и заглянуть вниз. От правильно подобранной пневмоподушки зависит качество вашей езды. Итак, замеряем.

Внимание! Все замеры делаются на свободно стоящей на земле машине.

1.) Внутренний диаметр пружины. Пневмобаллоны бывают 85 мм и 110 мм в диаметре. При накачивании воздухом, он расширяется на 30%. Если пружина слишком узкая, то пневмобаллон не влезет.

2.) Высота пружины. Замеряем свободное пространство внутри пружины. Пневмобаллоны по высоте бывают трех размеров: 15 см, 20 см и 23 см. При накачивании, баллон увеличивается в высоту процентов на десять.

3.) Проставки. Если пружина слишком высокая, то для добора сантиметров устанавливают проставки высотой 1,5 см. Две проставки идут в комплекте с баллонами.

4.) Тип пружины. Мы выделяем четыре типа пружин: цилиндр, бутылка, бочка и конус. Зауженная по бокам пружина имеет меньшее свободное пространство внутри. Это влияет на выбор пневмоподушки.

5.) Частота витков и их толщина. Обычно, самый простой способ установки пневмобаллона в пружину, это стравить из него воздух, смазать силиконом и просунуть между витками пружины. Иногда это не получается сделать, витки слишком близко, толстостенный усиленный баллон не проходит даже с откачанным воздухом. Приходится снимать пружину для установки.

6.) Штатные отбойники. Функция резинового отбойника не дать виткам пружины сомкнуться на кочках и ямах, исключить пробой подвески. Пневмобаллоны берут на себя эту функцию и полностью исключают пробой. Нужда в штатных отбойниках отпадает и его можно демонтировать. Но если он не мешает, то оставляйте, пусть будет дополнительной опорой для пневмобаллона.

7.) Элементы крепежа. В некоторых моделях внутри пружины присутствуют элементы крепежа сверху и снизу. Ситуация решается с помощью резиновых проставок, в которых вырезаются необходимые пазы. Несмотря на то, что у пневмобаллона толстые стенки, 14 мм вверху и внизу, дополнительная защита от выступающих элементов крайне необходима. Иногда нужно ставить проставки с обеих сторон.

8.) Отверстие снизу. Если есть отверстие внизу, то вы можете установить баллон с нижним штуцером.

Сразу скажу, боковой штуцер ничем не хуже. Витками он не перерубится, накачанный баллон не даст пружине сомкнуться. Обратите внимание, накачанный баллон! Не рекомендуются полностью стравливать воздух и оставлять в пружине пустой пневмобаллон. Штуцер расшатывается и начинает травить только когда баллон провернулся и пипка оказалась непосредственно под витком, либо из-за неграмотной установки комплекта шлангов для подкачки. Нижний штуцер исключает такие ситуации, но в некоторых моделях, торчащий штуцер может стать самой низкой частью автомобиля, особенно при подключении шланга подкачки.

Итак, мы рассмотрели основные моменты, которые нужно знать при выборе пневмоподушки в подвеску.

Крайний вопрос и самое главное сомнение. А нужны ли пневмобаллоны или пневмоподушки в пружину? Приведу только один факт в качестве довода. Водители, которые продали старую машину вместе с установленными пневмобаллонами, сразу же ставят комплект баллонов при покупке нового автомобиля. Вопросов не задают, берут без сомнений.
Пробуйте и вы. Нет лучшего советчика чем свой собственный личный опыт.

Читать еще:  Как хромировать детали

С уважением, Павлов Павел,
ваш личный консультант по пневмоподушкам.
Задавайте вопросы в комментариях или по тел. +7 922 744 5033

Какие пневмобаллоны лучше: сравнение характеристик

В этой статье мы рассмотрим модели четырех разных производителей. Чтобы объективно ответить на вопрос какие пневмобаллоны лучше, мы сравним упаковку и комплектацию, протестируем их на максимальное давление, а также разрежем каждый элемент, чтобы оценить качество резины.

В эксперименте участвуют заготовки следующих марок:

* MRoad (Нижний Новгород);

Итак, начнем по порядку.

MRoad (Нижний Новгород)

Компания занимается продажей специализированных автотоваров и аксессуаров для тюнинга. Это один из крупнейших производителей баферов (межвитковых проставок) и пневмобаллонов в России. В рамках этой статьи мы обратим внимание только на один из их товаров.

Каковы же характеристики пневмобаллонов от MRoad из Нижнего Новгорода?

Упаковка товара оказалась довольно низкого качества, так как пакет сразу порвался. В комплекте с двумя пневмоэлементами идут два отбойника, пара перчаток и инструкция. При первом изучении элемент кажется эластичным, но торец выглядит слабым. Очевидно, что есть просадка по заготовке. Второй элемент оказался жестче первого, что говорит о неоднородности при производстве. Фактически, это считается браком.

При накачивании баллона давлением в 1,5 Атм, заготовка распределилась внутри пружины достаточно равномерно. Это хороший показатель. Максимальное давление, после которого пневмобаллон взрывается, равно 3,75 Атм. Разрыв приходится на торцевую часть, как на более слабый участок заготовки. При разрезе мы обнаружили крайнюю неоднородность стенок. Их толщина варьируется от 9 до 11 мм, а в торцевой части – от 4 до 6 мм. Подобные перепады – 100% брак.

Компания позиционирует себя как производителя оригинальных пневмобаллонов. В отличие от предыдущего конкурента, AirSpring специализируется только на одной детали, что является преимуществом.

В комплекте с пневмобаллонами идут два отбойника и инструкция по установке. На ощупь элементы кажутся мягкими, эластичными и однородными. Однако при накачивании, они увеличились слишком сильно.

Максимально допустимое давление для этой модели оказалось равно 4 Атм. Во время эксперимента элемент разорвало по центру с отделением фрагментов. Опыт с разрезанием баллона показал, что модель, увы, не может похвастаться идеальным исполнением, так как торцевые стенки достаточно массивные. Их толщина – по 11 мм каждая, боковые стенки – 8 и 6 мм. Но в целом, по соотношению цены и качества, это достаточно хорошие пневмоэлементы.

Данная компания продает пневмоэлементы, авточехлы и каркасную тонировку.

Комплект баллонов доставили в удобной фирменной сумке, внутри которой собраны два элемента, пара отбойников, а также книжка-инструкция. Однако ожидания высокого качества не сошлись с реальностью. Баллоны оказались очень жесткими на продавливание, что не позволит им качественно выполнять свою функцию. Во время накачивания пневмоэлементы практически не увеличились. Это опять же связано с их чрезмерной жесткостью.

Давление, после которого происходит разрыв баллонов, составляет 4,1 Атм, при этом материал в процессе опытов распределился внутри пружины крайне неравномерно. И при взрыве пневмоэлемент выгнул пружину на стенде, которую пришлось заменить на подобную для продолжения исследований. Разрез показал однородную, но слишком большую толщину стенок пневмоэлементов. Она составила 11 мм с торца и 13-14 мм с боковых частей. Сырье объективно не подходит для производства данного продукта.

Эта фирма является лидером российского рынка по производству пневмоэлементов и комплектующих. Компания реализует продукцию только собственного производства, при этом регулярно проводит исследования и разрабатывает новые продукты. На счету BlackStone немало запатентованных технических решений, которые используются в продукции этой марки.

Рассмотрим фактические характеристики продукции. В комплекте идут два пневмоэлемента, пара отбойников, инструкция, гарантийный талон и буклет с ассортиментом магазина. При первом ознакомлении баллоны выглядят мягкими и эластичными. Характеристики обеих заготовок идентичны. При накачивании до 1,5 Атм, элементы распределились внутри пружины равномерно. Пневмоэлемент разрушился при давлении 4,4 Атм в результате пореза острой частью на конце витка пружины. На разрезе мы видим, что стенки пневмоэлементов выполнены однородно: толщина боковых сторон составляет 11 мм, а торца – 13 мм. При этом по всему корпусу находятся усилительные элементы, которые защищают баллон от разрывов.

Опыт с пневмоэлементы компании MRoad (Нижний Новгород) показал, что по факту продукция является бракованной, так как в ней нет однородности. Во-первых, резко меняется толщина стенок внутри отдельно взятого баллона, а во-вторых, элементы в одном комплекте не соответствуют друг другу по эластичности. Это приведет к неравномерной амортизации и некорректной работе подвески.

Модели компании AirSpring (Москва) показали себя вполне неплохо. Эластичные, равномерные – они хорошо подходят для внедорожников и малолитражек. Однако есть у них и два существенных минуса:

1. Отсутствие в составе баллонов натурального каучука, который обеспечивает нужную мягкость и сопротивляемость погодным условиям.

2. Слишком легкие вентили. Потенциально эта часть изделия может стать слабым местом пневмоэлемента.

Баллоны от AirSpring (Челябинск) просто не подходят для эксплуатации. С одной стороны, у производителя есть потенциал сделать качественный продукт, однако материал выбран абсолютно неподходящий – жесткий, неэластичный, низкого сорта. Такие баллоны не обеспечат должную амортизацию, а значит, не смогут выполнить свою функцию.

Пневмоэлементы от BlackStone показали себя на 5 из 5. Эластичные, но при этом крепкие и упругие, с продуманной конструкцией – они отвечают всем требованиям к пневмобаллонам. Технологии изготовления и высокое качество сырья обеспечивают комфорт, надежность и долговечность. Продукция компании BlackStone пользуется уважением как на российском рынке, так и на международном.

Полное видео с тестами подушек можно посмотреть тут.

Зачем нужны пневмобаллоны в пружинах автомобиля? Конструкция, 8 преимуществ и 5 этапов установки

К сожалению, качество покрытия у дорог в нашем государстве на сегодняшний день во многих регионах оставляет желать лучшего, поэтому водителям зачастую приходится модифицировать автомобиль так, чтобы внешнее воздействие не влияло на его характеристики. Одним из таких средств защиты автомобиля от плохого асфальтобетона являются пневмобаллоны в пружин. Они известны также под названиями «пневмоподушки в пружины» и «пневмохэлперы». Эти запчасти только начали набирать известность, поскольку многие автовладельцы пока не подозревают об их существовании, а другие боятся нагружать автомобиль сомнительными малоизвестными деталями. Принцип работы, достоинства и недостатки пневмобаллонов будут подробно описаны ниже.

Читать еще:  Как снять с вала шкив

Конструкция пневмобаллонов и принцип работы

Пневмобаллон внешне больше напоминает объект в форме цилиндра с различными скруглёнными и плоскими поверхностями и с толстыми (около 1 сантиметра) стенками. Они изготавливаются, как правило, из силовой резины, которая считается наиболее стойкой к износу. Внутри пневмобаллона расположилась специальная полость, в которую через штуцер (отверстие с ниппелем), расположенный на боковой грани или торце, под высоким давлением поступает воздух. Пневмобаллоны также часто используются в отбойных молотках, поскольку те работают благодаря сжатому воздуху.

Пневмобаллоны устанавливаются в полые пружины подвески автомобиля, в котором амортизаторы установлены в некотором отдалении от них. Не секрет, что для установки баллонов их сначала необходимо освободить от воздуха, распрямить во внутреннем пространстве пружины и накачать до необходимого давления, но об этом позже.

Принцип работы пневмобаллонов довольно простой. Когда подаётся воздух, пневмобаллон раздувается и заполняет собой пространство внутри пружины. Под высоким давлением воздуха изнутри пневмобаллон распирает пружину, благодаря чему последняя приобретает более высокую упругость. Рабочее давление внутри пневмобаллона может достигать 2,4 бар. Степень накачки регулирует жёсткость подвески и увеличение просвета между нижней точкой автомобиля и поверхностью. Как только нагрузка на пружину растёт, пневмобаллон начинает сжиматься и превращается в своего рода стабилизирующий элемент. Нагрузки, оказываемые на подвеску легковых автомобилей и кроссоверов, эта конструкция вполне выдерживает, поскольку главной особенностью пневмобаллона является его выносливость и, соответственно, долговечность.

Срок службы пневмобаллонов в среднем составляет 3 года. Всё зависит от производителя изделия, от частоты езды по плохому дорожному покрытию и стилю вождения. Агрессивный стиль вождения, как правило, значительно снижает эффективность пневмобаллонов.

Такого вида конструкция доступна для практически любого автомобиля, потому что подвеска унифицирована в том плане, что она состоит из отдельно расположенных пружин. Но пневмобаллоны различаются между собой по габаритам, жёсткости. Чтобы пневмобаллоны не теряли изначальные характеристики, можно время от времени нагнетать в них воздух. Воздушный клапан не должен быть подвержен засорению или попаданию посторонних предметов, иначе существует риск повреждения пневмобаллона изнутри.

Итак, какие функции выполняют пневмоподушки в пружины? Это:

  • увеличение грузоподъёмности автомобиля;
  • увеличение клиренса на 3 — 5 сантиметров;
  • защита задней подвески от сквозных повреждений, если установлены пневмобаллоны в соответствующие пружины;
  • поглощение толчков при движении по неровностям;
  • улучшение управляемости вследствие уменьшения количества заносов.

Достоинств у использования пневмобаллонов достаточно много. Они перечислены ниже:

  1. Не потребуется внесение изменений в штатную автомобильную подвеску, так как пневмобаллон представляет собой вспомогательный элемент.
  2. Срок службы подвески значительно увеличивается.
  3. За счёт увеличения жёсткости пружин увеличивается и общая грузоподъёмность автомобиля.
  4. Крен автомобиля уменьшается, появляется стабильность в вождении и частично компенсируются проблемы, возникающие при перегрузке.
  5. Клиренс не проседает даже при перегрузке.
  6. Монтаж пневмобаллона в пружины не требует больших вложений средств и времени. Монтажные работы можно проводить самостоятельно.
  7. Подходит для любых возрастных категорий автомобилей.
  8. Пневмобаллон — наиболее надёжное и доступное средство для усиления подвески.

Кроме того, стоит упомянуть ситуации, в которых пневмобаллон будет неплохим подспорьем:

  • если вы часто ездите по плохому дорожному покрытию, то ваша подвеска со временем расшатается, а пневмобаллоны предотвратят поломку пружин и пробои;
  • если автомобиль используется часто и сильно нагружается — пневмобаллоны предотвратят задевание пробоин нижней частью автомобиля и резкими толчками при наездах на каждое незначительное препятствие;
  • при перевозки тяжёлых прицепов (например с лодками) даже самый сильный внедорожник будет просаживаться, а пневмобаллоны предотвратят это;
  • при использовании пневмоподушек автомобиль будет не так сильно раскачиваться на поворотах;
  • при вождении легкогрузного автомобиля, микроавтобуса или минивэна часто возникают проблемы с перегрузкой, которые неплохо решаются с помощью пневмобаллонов.

Теперь о недостатках. Их немного, но они всё же есть:

  1. Пневмоподушки являются временной мерой. Они требуют постоянной подкачки и с годами изнашиваются, причём быстрее, чем другие детали автомобиля.
  2. Увеличение клиренса порой приводит к смещению центра тяжести автомобиля, но поскольку пневмобаллоны не увеличивают его слишком сильно, вероятность этого достаточно мала.

Примеры производителей и цена пневмобаллонов

Наиболее популярные компании, занимающиеся производством комплектов пневмобаллонов, являются Air Lift и Firestone. Срок службы таких пневмобаллонов в среднем составляет 3 года. Также достаточно популярными являются комплекты BlackStone. Российскими инженерами была создана разработка MRoad для защиты задней подвески автомобиля. Преимущество этой разработки в том, что она специально рассчитана на автомобили с немалым пробегом.

Стоимость комплекта зависит в первую очередь от модели автомобиля. К примеру, если вы владеете такими автомобилями, как Renault Logan, Chevrolet Aveo, Mitsubishi Pajero Sport, Skoda Octavia, Hundai Santa Fe И некоторыми другими похожими марками, то средняя стоимость комплекта составит 5 800 — 6 000 рублей. Также зачастую продаются пары пневмоподушек. Их стоимость значительно ниже. Например, для Ssang Young Rexton такая пара обойдётся в 3 600 рублей. Таким образом, вам не придётся покупать заново весь комплект, если только один или два пневмобаллона вышли из строя. Приобрести такие комплекты вы можете в специальных салонах и сервисах.

Продажами пневмобаллонов также занимается российский интернет-магазин «пневмобаллон.рф».

Установка пневмобаллонов

Установка пневмоподушек в пружины — операция несложная и вполне может быть выполнена самостоятельно. Перед установкой убедитесь в наличии нужного инструментария. Далее ознакомьтесь с инструкцией от производителя на предмет модернизации подвески.

Перед установкой стоит удостовериться в готовности, проведя ряд несложных процедур:

  1. Проверьте работу крана уровня пола и детали привода на предмет износа. При необходимости замените повреждённые детали.
  2. Проверьте насколько герметичны и работоспособны амортизаторы.
  3. Проверьте хомуты крепления к раме, продольные рычаги с их втулками, опоры и штанги пневмобаллонов. Обязательно стоит проверить опоры на предмет правильной установки и отсутствия острых кромок. В случае присутствия заводского брака необходимо вернуть комплект поставщику с возмещением потраченных средств или заменить его.
  4. Очистите площадки для крепления пневмоподушек для обеспечения хорошего контакта с подвеской.
  5. Убедиться, что высота сдавленной пружины, которая находится под нагрузкой, превышает продольный габарит пневмобаллона.