Почему машина дергается на ходу ваз 2109 карбюратор
Autoservice-ryazan.ru

Автомобильный портал

Почему машина дергается на ходу ваз 2109 карбюратор

Дергается ваз 2109 карбюратор при движении – причины

Если дергается при движении ваз 2109-это является не самым приятным моментом для автолюбителей. Чаще всего такое дерганье свидетельствует тому, что в машине образовалась поломка.

Как найти причины поломки

Если вы столкнулись такой проблемой, как ваз 2109 дергается на ходу, то причина может скрываться в такой неисправности, как:

  1. Проблема системы питания.
  2. Проблема системы зажигания.

Также одной из главных причин того, что дергается ваз 2109 при движении, карбюратор, который срочно необходимо проверить.

Для определения поломки автомобиля необходимо для начала подготовить два гаечных ключа (один на восемь, второй на десять), две отвертки (одна крестовая, вторая прямая), а также чистую тряпку и тонкую медную проволоку. Также понадобится компрессор и жидкость.

Ваши действия

  1. Снять крышку с воздушного фильтра.
  2. Снять фильтр.
  3. Снять шланг приводного корректора вакуума.
  4. Замена корректора (возможная).
  5. Проверить карбюратор.
  6. Снять шланг, который ведет к топливу.
  7. Вытащить распределитель из гнезда.
  8. Прочистить отверстие распылителя.
  9. Поставить распылитель обратно.
  10. Собрать карбюратор.
  11. Проверить отходимость приводного рычага.
  12. Проверить струйки.

Далее скорее всего вам придется ехать в сервис или прочитать как правильно отрегулировать карбюратор здесь.

Почему может дергаться ваз 2109 карбюратор

Ваз 2109 дергается на ходу по той причине, что поломка в этом вазе может быть из-за карбюратора.

Причины, почему дергается карбюратор:

  1. Поломка топливного фильтра. Это считается самой распространенной поломкой у ваз 2109. Поэтому при возникновении дерганья в машине, первым делом необходимо проверить именно эту неисправность.
  2. Также не мало важно причиной может стать поломка насоса ускорителя.
  3. Поломка распределителя зажигания. В нем может поломаться корректор вакуума. Также помимо этого могут быть и другие причины поломки. Для точного определения, что же все-таки случилось надо отвезти машину в сервис для полной диагностики.

Что делать если ваз 2109 карбюратор дергается при разгоне

Часто возникает так, что карбюратор ВАЗ 2109 дергается при разгоне автомобиля. В этом случае определить причину поломки будет не очень легко. Все потому что таких причин может быть очень много и какая из них привела к поломке вашего автомобиля так просто не узнаешь.

Какие могут быть причины поломки:

  1. Плохо работает насос бензина.
  2. Проблемы с фильтром топлива.
  3. Дополнительный фильтр может засориться.
  4. Могут возникнуть проблемы в зажигании.
  5. Также может быть маленький уровень топливной жидкости в баке.

Конечно, это далеко не весь список причин, почему может поломаться автомобиль ВАЗ 2109. В связи с этим самостоятельно выявить причину поломки будет достаточно сложно и практически невозможно. В связи с этим лучше воспользоваться услугами сервиса, где работают профессионалы. Они помогут обнаружить и быстро устранить причину поломки и саму поломку.

Также одной из причин поломки того, что дергается при движении ваз 2109, может стать то, что карбюратор троит. Эту причину сможет устранить даже человек не имеющий специальных навыков. Она достаточно просто в исправлении.

Причины того, что ваз 2109 карбюратор троит

В качестве троения карбюратора, подразумевается то, что отсутствует искра или соотношение смеси сгорания в камере неправильное. В связи с этим могут возникнуть пропуски в зажигании, и машину будет дергаться. Многие автолюбители уже не раз сталкивались с карбюратором, в связи с этим прекрасно знают причины троения двигателя. Правда исправить эту поломку могут не многие. Важно знать, что такое трение может возникать из-за нарушения одного из составляющих таких, как: топливо, искра или воздух. В этом автовладельцам необходимо искать проблему.

Составляющие, в которых может возникнуть проблема троения двигателя:

  • Топливо.
  • Карбюратор.
  • Насос топлива.
  • Фильтр.
  • Искра.
  • Воздушный фильтр.

Методы устранения неполадки

Важно знать, что троение двигателя может возникать, как при движении автомобиля, так и на холостых оборотах. Во время этого будут возникать хлопающие звуки. Но дерганье автомобиля будет происходить только во время его движения.

Карбюратор в машине достаточно привередливая штука. Поэтому многие уже в курсе, что троение может возникать именно из-за карбюратора. Для того, чтобы исправить неполадку автомобиля в виде троения двигателя, необходимо почистить и перебрать карбюратор. Почистить карбюратор можно самостоятельно вручную или при помощи специальной печи. Но практически все автовладельцы, как правило, занимаются этим делом вручную. Последующим шагом будет регулировка карбюратора. Для того, чтобы карбюратор отрегулировать необходимо взять винты и регулировать до тех пор, пока топливо и воздушно-топливная смесь не достигнут оптимального соотношения.
Подводя итоги, можно сказать, что устранить такую неполадку, как дергается ваз 2109 карбюратор при движении, можно, но сначала выяснив причину этой поломки.

Карбюраторный ваз 2109 дергается на ходу

Нередко случается такое, что у автомобиля ВАЗ 2109 дергается при движении карбюратор. При этом водитель ощущает во время того, как едет за рулём, – рывки, что является крайне неприятным. Причины такой поломки могут быть различные.

Почему у автомобиля ВАЗ 2109 карбюратор дергается на ходу?

  • Самая часто встречающаяся причина – проблемы с топливным фильтром. Поэтому водителям при возникновении рывков рекомендуется проверить именно эту составляющую своей машины в первую очередь. Если с топливным фильтром всё в порядке, то причину следует искать в других деталях.
  • Возможно неисправность возникла в насосе-ускорителе.
  • Третья причина, почему у ВАЗ 2109 карбюратор дергается при движении, кроется в распределителе зажигания. Возможно, в нём возникли неполадки с вакуумным корректором. Помимо этих причин могут быть и другие, чтобы определить, что же точно произошло с вашей машиной, необходима грамотная диагностика.

Как выяснить, в чём же всё-таки причина рывков?

Для этого необходимо провести процедуру диагностики, как уже было сказано выше.

Чтобы найти причины такого поведения автомобиля, необходимо вооружиться следующими инструментами и материалами:

Крестовой отвёрткой
Медной проволокой, диаметром не больше 0,3 мм (в идеале она должна быть тоньше этого показателя)
Гаечным ключом именуемым «десяткой»
Плоская отвертка
Компрессором
Гаечным ключом, называемым «восьмёркой»
Жидкостью для смазки WD40
Тряпкой

Для этого необходимо провести процедуру диагностики, как уже было сказано выше.

Чтобы найти причины такого поведения автомобиля, необходимо вооружиться следующими инструментами и материалами:

  1. Крестовой отвёрткой.
  2. Медной проволокой, диаметром не больше 0,3 мм (в идеале она должна быть тоньше этого показателя).

Когда у нас есть всё необходимое, приступаем к процедуре диагностики причин того, что у автомобиля ВАЗ 2109 карбюратор на ходу дергается.

Шаг 1: Снятие топливного фильтра и диагностика системы питания

Для начала берём гаечный ключ «десятку» и с его помощью снимаем крышку с корпуса топливного фильтра. Он держится на пружинных креплениях, которые нужно отстегнуть. Отстегнули крепления, теперь фильтр можно снять.

Читать еще:  Как ездить в пробке на механике новичку

Затем вооружаемся гаечным ключом «восьмёркой», он нам нужен, чтобы открутить гайки, что позволит в месте соединения шланга вентиляции и клапанной крышки ослабить хомут. После всех этих манипуляций можно снять корпус фильтра.

Теперь пробуем снять с привода корректора шланг. Если всё получилось удачно, то создаём разрежение. При этом необходимо убедиться в том, что герметичность не нарушена.

Теперь продувает и смотрим, свободно ли проходит при этом воздух. Если нет, то следует проверить, всё ли в порядке с карбюратором. Необходимо убедиться в том, что воздушная заслонка в нём открывается. Когда происходит нажатие на приводной рычаг заслонки, из жиклера идут струйки бензина. Если струйки есть и идут они в верном направлении, то с карбюратором всё в порядке. Если же струйки идут не в ту сторону или их нет вообще, то лучше будет отправить свой автомобиль в автосервис на диагностику и ремонт.

Шаг 1: Диагностика неисправностей жиклеров ваз 2109

Продолжаем проверять дальше. Обратим внимание на жиклер. Чтобы его проверить, нужно его снять. Для этого сначала снимаем топливный шланг (тот, что подводит к карбюратору топливо). Делать это нужно аккуратно, чтобы не разлить бензин. Теперь также снимаем трос, который отвечает за управление воздушной заслонкой и провод на клапане (для холостого хода). Верхнюю крышку карбюратора снимаем. Для этого откручиваем все винты, которые её держат. Чтобы не нанести крышке повреждений, после снятия следует положить её осторожно и обязательно вверх поплавками. Теперь вооружаемся отвёрткой и с её помощью вытаскиваем жиклер. Сейчас нам пригодится медная проволока. С её помощью осторожно прочищаем в жиклере отверстия. После этого продуваем его (но делать это нужно не по траектории движения топлива, а против его движения).

Теперь можно вернуть на место жиклер. Далее нажимаем на рычаг привода заслонки. Делать это необходимо, естественно, при открытой крышке карбюратора. Внимательно смотрим, бегут ли теперь из жиклера (из его трубок) струйки топлива.

Если струйки появились, то необходимо собрать карбюратор и можно продолжать ездить на своём авто. Если же они не появились, то следует проверить рычаг привода на ускорительном насосе. Также стоит проверить привод и на предмет того, не появился ли в нём люфт.

Если есть необходимость в замене неисправных компонентов, то производим замену. Вооружаемся жидкостью WD40 и с её помощью производим смазку, если нужно.

После всего этого снова следует проверить наличие струек в жиклере. Если они появились, то собираем карбюратор, автомобиль можно считать исправным. Если струек нет, значит проблема осталась. В таком случае отправляем автомобиль на ремонт специалистам автосервиса.

Мы выяснили, какие причины могут быть в том, что дергается ВАЗ 2109 карбюратор при движении. Разобрали, как определить, из-за чего именно в вашем автомобиле возникла такая проблема. Но дергаться автомобиль (его карбюратор) может не только во время движения.

Если карбюратор ваз 2109 дёргается во время разгона

Бывает и такое, что у ВАЗ 2109 дергается при разгоне карбюратор. В таком случае список причин довольно большой и так просто не определить, какая именно неисправность привела к такому поведению вашего автомобиля.

  • некорректная работа бензинового насоса;
  • проблемы в топливном фильтре;
  • засорённость дополнительного фильтра;
  • возникли проблемы зажигания;
  • очень низкий уровень топлива в баке.

И это далеко не полный список. Самостоятельно причину найти будет довольно сложно. Если дергается при разгоне ВАЗ 2109 карбюратор, то лучше не пытаться отремонтировать автомобиль самостоятельно. В данном случае обратитесь в сервисный центр к профессионалам, которые сумеют найти и устранить причину проблемы. И лучше не тянуть с обращением в салон слишком долго.

Бывает и такое, что у ВАЗ 2109 дергается при разгоне карбюратор.

В таком случае список причин довольно большой и так просто не определить, какая именно неисправность привела к такому поведению вашего автомобиля.

Ваз 2109 дергается

Если при движении машина дергается, то причина скрывается в одной из следующих неисправностей:
1) Проблемы в системе питания.

Система питания

2) Проблемы в системе зажигания.

Система зажигания

Для стабильной работы двигателя необходима своевременная подача топлива и искры в нужный момент. Если будут пропуски в подаче топлива, то машина будет дергаться. Также Лада будет дергаться если перестанет подаваться искра для воспламенения горючей смеси.
Итак, давайте разбираться по порядку, какие могут быть проблемы с системе питания, что автомобиль дергается при движении?
1) Засорен топливный фильтр. Из-за засоренного топливного фильтра ограничивается количество топлива, поступающего в карбюратор. Уровень топлива в поплавковой камере падает и двигатель дергается. Поэтому если на своем топливном фильтре вы проехали более 10 000 км, можете смело менять его. Тем более, что учитывая качество отечественного бензина, засоряется он гораздо раньше.

Грязный топливный фильтр

2) Сеточный фильтр в карбюраторе. Засорение фильтра приводит к тому же — в карбюратор не поступает необходимое количество топлива. Необходимо проверить чистоту фильтра и в случае необходимости продуть сжатым воздухом.
3) Насос-ускоритель карбюратора. Если дергание автомобиля происходит именно при разгоне, то это очень часто указывает на неисправность насоса ускорителя Ваз.
4) Осадок в поплавковой камере карбюратора. Если рывки машины наблюдаются не при разгоне, а именно при равномерном движении автомобиля с фиксированным положением педали газа, то это может быть вызвано попаданием мусора из поплавковой камеры в топливные жиклеры. Для проверки снимаем крышку карбюратора и убеждается,что поплавковая камера не содержит осадка.
5) Топливный насос. Если рывки автомобиля наблюдается на больших оборотах, то возможно, топливный насос не обеспечивает необходимую подачу топлива. Для увеличения подачи топлива регулируют толкатель топливного насоса.

Регулировка подачи топлива в топливном насосе

6) Плохое качество бензина. Бывает,что можно заправиться бензином вперемешку с водой. Естественно, вода не горит, и при попадании в двигатель вызывает его дергание.
7) Низкий уровень топлива в баке. Из-за того,что топливо поступает вперемешку с воздухом.
Вот, в принципе, и все основные причины по топливной системе. В принципе все ясно: для начала проверяем карбюратор, чтобы не был засорен, подачу топлива. Если все в порядке, то под подозрение попадает система зажигания Жигулей девятой модели.
Неисправности системы зажигания, вызывающие рывки автомобиля.
1) Вакуум-корректор распределителя зажигания. Проверяем герметичность трубки от карбюратора на вакуум корректор, а также легкость хода корректирующих шторок.

Распределитель зажигания

2) Подгорание контактов распределителя зажигания.
3) Пробой на массу высоковольтного провода, либо свечи. Если на холостом ходу двигатель работает исправно, то это не значит,что он будет так себя вести во всех режимах работы двигателя. Под нагрузкой из-за плохой изоляции свеча или высоковольтный провод могут прошиваться на массу, а на холостом ходу работать нормально.

Читать еще:  Ситроен дс4 кроссбэк

Высоковольтные провода Ваз 2109

4) Коммутатор. Коммутатор также может вести себя неадекватно. Может работать нормально, а потом, в течение пары минут, давать пропуски зажигания. Лично я всегда вожу с собой запасной коммутатор. Знаю,что многие делают также. Поэтому если есть возможность — поставьте запасной коммутатор и покатайтесь на нем. Если проблема уйдет, значит дело было в старом коммутаторе.

Коммутатор

5) Катушка зажигания при перегреве также может быть причиной рывков.
Как видите причин много, и не всегда сразу понятно куда лезть. Но если поочередно проверить все перечисленные выше пункты, то причина того, что автомобиль дергается будет обнаружена.

ВАЗ-2109 карбюратор, машина дергается

28 февраля 2014, 18:22 #1

доброго время суток ! помогите советом! у меня ваз 2109 карбюратор ! еду несколько км машина начинает дёргаться педаль в пол с трудом едет ! останавливаюсь выключаю зажигание на 10-15 сек . завожусь нормально дальше еду и всё повторяется . что делать не знаю! подскажите. заранее благодарю !

Renault Megane Экстрим

28 февраля 2014, 19:08 #2 + 1

nikrogay2, 28 февраля 2014, 18:22, #1

доброго время суток ! помогите советом! у меня ваз 2109 карбюратор ! еду несколько км машина начинает дёргаться педаль в пол с трудом едет ! останавливаюсь выключаю зажигание на 10-15 сек . завожусь нормально дальше еду и всё повторяется . что делать не знаю! подскажите. заранее благодарю !

Для начала попробуй отрегулировать уровень в поплавковой камере и обеспечить достаточную для его поддержания подачу топлива.

Toyota Land Cruiser

1 марта 2014, 06:12 #3

Это не карбюр. Причины три, скорее всего это комутатор, но может быть и катушка жажигания, и в последнюю очередь датчик хола, правда реже всего.

Расскажи потом что было.

где то в Архангельской области

1 марта 2014, 08:50 #4

попадались мне когда то в руки такие штуковины для диагностики что из вышеперечисленного сломалось. небольшая коробочка так и называется помоему “диагностика неисправности”

Toyota Land Cruiser

1 марта 2014, 08:55 #5

Мне не попадались, но выявлять приходилось и именно методом вот такого тыка.

Восточный край Воронежской обл

2 марта 2014, 18:45 #6

А у меня на девятке/когда была/ с такими признаками бензонасос мудрил. Водой польешь, едит.

Toyota Land Cruiser

3 марта 2014, 06:06 #7

ajirkov36, 2 марта 2014, 18:45, #6

А у меня на девятке/когда была/ с такими признаками бензонасос мудрил. Водой польешь, едит.

Но человек то пишет-глушишь на 10-15сек и снова поехал.

3 марта 2014, 06:21 #8

Было такое в итоге сломало шатун около поршня стука небыло Глохла в основном по городу

Восточный край Воронежской обл

3 марта 2014, 08:14 #9

Tornado, 3 марта 2014, 06:06, #7

Но человек то пишет-глушишь на 10-15сек и снова поехал.

Ну да, согласен, что это скорее всего электрика.

Toyota Land Cruiser

3 марта 2014, 08:17 #10

ajirkov36, 3 марта 2014, 08:14, #9

Ну да, согласен, что это скорее всего электрика.

Сто пудов, у самого когда то 08 потом 99 была, да и так сталкивался с этим.

Восточный край Воронежской обл

3 марта 2014, 08:33 #11

Да, девятка какая то ностальжи. Когда первую купил, радовался как пацан /правда и был пацан/. А сейчас все как то обыденно. Радости хватает на пол часа.

Toyota Land Cruiser

3 марта 2014, 08:52 #12

ajirkov36, 3 марта 2014, 08:33, #11

Да, девятка какая то ностальжи. Когда первую купил, радовался как пацан /правда и был пацан/. А сейчас все как то обыденно. Радости хватает на пол часа.

Если речь о 9ке то радости вообще нет.

Кстати тогда тоже ещё пацан был, хотя мы и сейчас пацаны просто чуть старше.

Восточный край Воронежской обл

3 марта 2014, 11:28 #13

Tornado, 3 марта 2014, 08:52, #12

Если речь о 9ке то радости вообще нет.

Кстати тогда тоже ещё пацан был, хотя мы и сейчас пацаны просто чуть старше.

Последняя девятка у меня была году 98. Вот тогда она еще радость вызывала.

3 марта 2014, 15:48 #14 + 1

a1brek, 3 марта 2014, 06:21, #8

Было такое в итоге сломало шатун около поршня стука небыло Глохла в основном по городу

Ну давайте пацана еще мотор заставим перебрать Изредка хоть мозги включайте На лицо нехватка топлива И при этом жрать машина будет больше-ехать то тебе охото норамльно-на газ больше давишь Смотри ТС главные топливные соринка у тебя под жиклером1-ой камеры. Едешь-перекрывает, тупая машина-остановился, осела она, жиклер открылся и дальше поехал

Toyota Land Cruiser

4 марта 2014, 07:28 #15

Малой13, 3 марта 2014, 15:48, #14

Ну давайте пацана еще мотор заставим перебрать Изредка хоть мозги включайте На лицо нехватка топлива И при этом жрать машина будет больше-ехать то тебе охото норамльно-на газ больше давишь Смотри ТС главные топливные соринка у тебя под жиклером1-ой камеры. Едешь-перекрывает, тупая машина-остановился, осела она, жиклер открылся и дальше поехал

В принципе возможно, но с маленькой оговоркой, когда на газ давишь(в пол) она лететь должна, а вот на средних и малых дёргаться. Есть там такая фишка(экономайзер), когда газ в пол там такая дыра открывается.

6 марта 2014, 03:04 #16

доброго времени суток! пашет вам владелиц этой проблемы! эта хрень у меня началась когда в баке была 13 топлива ! залил бензина ещё на петихатку и езжу пока без проблем ну раз глохла и всё! чудо чудное ! есть предположение что может мусор в баке подымало и фильтр забивался а отключал зажигание и насос не работал отподало ! идиотизм но всё таки !откатаю горючку напишу как дела! всем спасибо за советы!

рывки при разгоне автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099

Причиной рывков автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 при разгоне может быть низкий уровень топлива или засорение топливного фильтра в карбюраторе, неисправность бензонасоса либо засорение дополнительного топливного фильтра, неисправность системы зажигания.
Вам потребуются:
гаечные ключи «на 8», «на 10» и «на 3», крестовая и шлицевая отвертки, чистая тряпка, кусок тонкой медной проволоки без изоляции диаметром менее 0,3 мм, компрессор, баллончик с жидкостью типа WD-40, возможно — переносная лампа.

1. Снимите крышку корпуса воздушного фильтра, отвернув гайку ключом «на 10» и отстегнув пружинные зажимы.

2. Снимите воздушный фильтр. Отверните четыре гайки ключом «на 8», отверткой ослабьте хомут шланга вентиляции картера в месте подсоединения к клапанной крышке и снимите корпус воздушного фильтра.

Читать еще:  Ошибка синхронизации датчика кв

3. Не допуская разлива топлива, снимите шланг подвода топлива к карбюратору и шланг слива топлива. Снимите трос управления воздушной заслонкой и провод с электромагнитного клапана холостого хода. Отверните пять винтов крепления верхней крышки карбюратора.

4. Снимите крышку карбюратора, аккуратно переверните (винты крепления при этом выпадут — не потеряйте их!) и положите крышку карбюратора поплавками вверх.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не допускайте повреждения поплавков!

5. Загляните внутрь карбюратора. Уровень бензина должен быть примерно на 22-23 мм ниже разъема крышки и корпуса карбюратора.

6. Если уровень бензина в карбюраторе мал, отрегулируйте уровень подгибанием поплавка. Для этого аккуратно нажимайте большим пальцем на кронштейн поплавка в месте его соприкосновения с игольчатым клапаном карбюратора. Зазор между прокладкой крышки и поплавками должен составлять 1,5-2 мм.

7. Если уровень топлива велик (зазор между прокладкой крышки и поплавками менее 1мм), отверткой отогните язычок кронштейна поплавков и увеличьте зазор.

8. Если уровень топлива нормальный, ключом «на 13» отверните заглушку топливного фильтра карбюратора, снимите заглушку вместе с сетчатым фильтром и выньте фильтр. Внимательно осмотрите топливный фильтр.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не потеряйте медное уплотнительное кольцо!

9. При малейших сомнениях в чистоте топливного фильтра промойте фильтр бензином и продуйте сжатым воздухом изнутри и снаружи. Сильно загрязненный топливный фильтр лучше заменить.

10. Если топливный фильтр карбюратора чист, проверьте дополнительный фильтр. При малейших сомнениях загрязненный дополнительный фильтр лучше заменить. Если дополнительный фильтр чист, соберите карбюратор в обратной последовательности и совершите пробную поездку.
Если рывки на автомобиле ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 остались, неисправен бензонасос — слишком маленькое давление топлива (см. разд. 4 «Двигатель») либо неисправна система зажигания. Попробуйте заменить свечи зажигания независимо от пробега и состояния свечей. Обратите внимание на состояние свечей (см. «Диагностика состояния двигателя автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 по внешнему виду свечей зажигания»): если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или систему зажигания (см. разд. 9 «Электрооборудование»).

ВАЗ-2109, карбюратор

Периодически при движении машина начинает дёргаться, при этом иногда из глушителя вырываются хлопки. Происходит это явление не всё время, бОльшую часть машина едет нормально и ровно.

Что может быть причиной?

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 615
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 595
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 615
QUOTE (VVolf @ 12 ноября 2008, 14:56)
Происходит это явление не всё время, бОльшую часть машина едет нормально и ровно.
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 256
  • Пенсионер

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 143
  • Ручной хищник

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
QUOTE (Nikittaa @ 12 ноября 2008, 21:10)
Для начала смените сввечки и проверьте провода мультиметром на разрыв.

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 969
    • Эко-Карс Пермь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 533
    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 024

    У меня та же проблема. машина иногда, сама по себе, начала глохнуть. появились провалы. поменял карбюратор, свечи. на новом карбюраторе та же фигня. причем на холостых стоит нормально. держит. НО! При трогании, при нажатии на педаль на 1,2 и 3 скоростях сначала идет медленное увеличение оборотов. При попытке увеличить подачу топлива нажатием на газ, такое ощущение, что кто-то держит за задний бампер (обороты падают, машина не едет, а тормозит), а потом резко дает ей хорошего пинка.

    На работе мужики посоветовали посмотреть трамблер, контактый блок.
    или вообще поменять его нафиг.
    можно ли поменять трамблер самому или лучше ехать в сервис? и вообще надо ли покупать трамблер? может, поменять карбюратор? может брак?

      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 2 969

      у меня немного другая проблема на 99-ой. машинка заводится с пол пинка – едет вроде нормально, то тока стрелка термометра начинает отклонятся от 50-ти – могут упасть обороты. сначала падают где-то до 500, но машина не глохнет, а может вообще прийти на 0. нажимаешь педаль газа – все нормально. или подсос выдергиваешь немного.
      не понимаю в чем проблема, вроде топливный фильтр новый.. на больших оборотах не глохнет.. да и проходит это само сабой как-то. когда есть, это когда нет.

      ПС: карбюратор продувал – чистил недавно сам.

      добавлено в [mergetime]1226563818[/mergetime]

      QUOTE (Zmey687 @ 13 ноября 2008, 12:50)
      обороты падают, машина не едет, а тормозит

      Сообщение отредактировал *Fantik*: 13.11.2008 – 13:09

      • Тута я

      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 1 293
      QUOTE (VVolf @ 12 ноября 2008, 15:56)
      Периодически при движении машина начинает дёргаться, при этом иногда из глушителя вырываются хлопки. Происходит это явление не всё время, бОльшую часть машина едет нормально и ровно.

      Что может быть причиной?

      • Эко-Карс Пермь

      • Группа: Пользователи
      • Сообщений: 533
      QUOTE (Zmey687 @ 13 ноября 2008, 12:50)
      При попытке увеличить подачу топлива нажатием на газ, такое ощущение, что кто-то держит за задний бампер (обороты падают, машина не едет, а тормозит), а потом резко дает ей хорошего пинка.
      QUOTE (*Fantik* @ 13 ноября 2008, 13:07)
      на 99-ой. машинка заводится с пол пинка – едет вроде нормально, то тока стрелка термометра начинает отклонятся от 50-ти – могут упасть обороты. сначала падают где-то до 500, но машина не глохнет, а может вообще прийти на 0..

        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 2 969
        QUOTE (Alexey_lex @ 13 ноября 2008, 13:14)
        Почистил клеммы
        • Эко-Карс Пермь

        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 533
        QUOTE (*Fantik* @ 13 ноября 2008, 13:22)
        несуразица какая-то у меня машинка и без акумы не плохо ездит.
        QUOTE (Alexey_lex @ 13 ноября 2008, 11:30)
        контакты генератора и аккумулятора
        • форумчанин со стажем

        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 2 256
        • рядовой пользователь

        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 615
        QUOTE (Zmey687 @ 13 ноября 2008, 12:50)
        На работе мужики посоветовали посмотреть трамблер, контактый блок.
        или вообще поменять его нафиг.
        можно ли поменять трамблер самому или лучше ехать в сервис? и вообще надо ли покупать трамблер? может, поменять карбюратор? может брак?
        • форумчанин со стажем

        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 1 024
        • форумчанин со стажем

        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 1 024

        поеду в выходные в сервис. распечатал раздел по рывкам. попрошу сделать и посмотреть все, что там написано. Блин, уже 4 раза ездил к этим карбюраторщикам. естесственно, не за бесплатно все делали. так ни хрена и не сделали.

        топистартеру. Почитай, посмотри, попробуй. может поможет.

        • рядовой пользователь

        • Группа: Пользователи
        • Сообщений: 615
        QUOTE (Zmey687 @ 14 ноября 2008, 16:28)
        Блин, уже 4 раза ездил к этим карбюраторщикам. mad.gif естесственно, не за бесплатно все делали. так ни хрена и не сделали.

        Сообщение отредактировал Кондратий: 14.11.2008 – 17:13

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector